+7(495) 135-3994
+7(985) 348-2829

Стойки ресепшен

Приемная – одна из самых ответственных зон современного офиса. Именно она выполняет представительскую функцию, формирует впечатление о компании и во многом определяет отношение к ней в будущем. Как сказал известный австралийский писатель, бизнес-тренер и оратор Аллан Пиз, «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление».


Стойка ресепшен занимает центральное место в интерьере приемной зоны. Это – не только рабочее место секретаря либо администратора, но и своеобразный маяк, призванный помочь посетителям сориентироваться.


В нашем каталоге представлен широкий ассортимент стильных, функциональных и качественных стоек ресепшен, каждая из которых способна украсить ваш офис и создать оптимальные условия для работы секретарей. Все изделия выполнены по модульному принципу и доступны в различных цвето-фактурных вариантах, что позволяет сформировать комплект, по своей конфигурации идеально подходящий для вашей приемной. Для каждого товара указана актуальная цена.


Наши сотрудники охотно проконсультируют вас по всем вопросам и помогут подобрать комплект модулей ресепшен с учетом всех потребностей и пожеланий. Приобретая стойку ресепшен в нашем интернет-магазине, вы можете заказать доставку по Москве и Московской области на следующий день. Также мы организуем профессиональную сборку мебели, установку и подключение оргтехники и финальную уборку помещения.


Вся предлагаемая продукция изготовлена на фабриках ведущих производителей мебели, что является гарантией безопасности, надежности и безупречного качества. Наша мебель будет радовать вас долгое время, сохраняя презентабельный внешний вид и отличные эксплуатационные характеристики.


Стойка ресепшен АККОРД
Стойка ресепшен ИМАГО

ВЫБИРАЕМ СВОЙ ВАРИАНТ РЕСЕПШЕН

Приемная зона традиционно делится на 2 сегмента, и состоит из сектора, в котором располагаются для ожидания посетители, и рабочего пространства секретаря либо администратора. Стойка ресепшен должна быть достаточно эргономичной и создавать комфортные условия для работающего за ней сотрудника, а также иметь привлекательный для глаз посетителей внешний вид и соответствовать корпоративному стилю компании. Стойка ресепшен чаще всего располагается фасадом к посетителям, хотя возможны и другие способы расположения. Конструкция формируется и монтируется таким образом, чтобы секретарь имел возможность хорошо видеть каждого входящего в приемную и одновременно работать за компьютером либо совершать звонки. При этом стойка ресепшен не должна загромождать пространство, затрудняя передвижение других сотрудников компании.


Модульная конструкция современных комплектов ресепшен позволяет периодически менять конфигурацию стойки, обновляя таким образом интерьер приемной. Модульный принцип построения окажется кстати и в случае переезда – не факт, что новая приемная будет геометрически соответствовать старой.


Основным отличием стойки ресепшен от других видов офисной мебели является ее «двухэтажная» структура. Верхняя часть стойки ресепшен предназначена для локтей и бумаг клиентов, на нижнем уровне находится рабочее место администратора, располагается необходимая оргтехника, документы и прочие необходимые для работы предметы. Таким образом, между клиентом и администратором возникает свободное пространство для коммуникации, что очень важно с психологической точки зрения.


Существует широкое разнообразие вариантов стоек ресепшен. Как правило, конструктивные особенности и внешний вид этих изделий варьируется в зависимости от общего стиля приемной, размеров и направления деятельности компании. По строению стойки ресепшен можно разделить на:


  • - Прямые. Этот вид стоек ресепшен традиционно пользуется широкой популярностью. Благодаря простоте конструкции это вид стойки легко вписывается в любое помещение. Он может выступать как в роли самостоятельного элемента, а также дополнять комплект мебели приемной либо использоваться как составляющая стоек более сложных очертаний.
  • - П-образные. Такие стойки ресепшен формируются из прямых и угловых модулей, они являются оптимальным вариантом для оборудования рабочего пространства на несколько человек в помещении достаточно больших размеров.
  • - Угловые. Такие конструкции часто используются в сочетании с прямоугольными моделями. Это позволяет сформировать стойку ресепшен сложной конфигурации, придав ей завершенный вид. Также угловая стойка хорошо подходит для оборудования помещений с небольшой площадью.
  • - Радиусные. Этот вариант относится к категории стильных и красивых. Радиусные стойки ресепшен обладают округлыми очертаниями и, как правило, имеют эффектно оформленный фасад. Они отлично смотрятся в просторных помещениях и представляют собой прекрасное рабочее пространство для целого штата секретарей.
  • - Замкнутые. Такой варниант стойки ресепшен может представлять собой квадрат, прямоугольник, круг, овал и любую более сложную фигуру. Чаще всего их можно встретить в крупных торговых центрах, сервисных центрах и автосалонах.

Конструктивными элементами стоек ресепшен разных типов традиционно являются: фасад – желательно, красиво оформленный, рабочая столешница как место работы администратора, гостевая столешница – чтобы посетителям не приходилось заполнять бумаги на коленках, а также разнообразные внутренние плоскости в виде шкафчиков, полочек и ящичков. Цена стойки респешен, как и любой мебели, обусловлена сложностью конструкции, качеством исполнения и материалами, из которых изделие изготовлено. Для производства столешниц и фасадов изделий используются натуральные и искусственные материалы, такие как древесина, ДСП, МДФ, шпон, пластик, стекло, металл, искусственный камень и т.д. Выбор стойки материалов, из которых изготовлена стойка ресепшен, зависит от того, какова планируемая интенсивность использования изделия, а также от условий предполагаемой «окружающей среды».


Стойка ресепшен должна быть сконструирована удобно как для работающего за ней персонала, так и для посетителей. Важную роль играет грамотно построенное освещение – света должно быть достаточно, но он не должен быть слишком ярким либо бить в глаза. Любые украшения в виде цветов и сувениров, а также подставки для ручек и календари должны быть расположены так, чтобы не загромождать стойку, не загораживать обзор и не мешать контакту сотрудников и посетителей.


В среднем гости компании проводят у стойки администратора около 5 - 15 минут. За это время они вполне успеют оценить как приветливость и профессиональность секретаря, так и качество оформления вашей приемной. Так что – не упустите возможность произвести благоприятное впечатление.