Осень в детском саду: оформление зала и группы
Я внимательно посмотрела картинки в интернете с примерами оформления зала и группы к осеннему празднику. Какие же у нас в стране талантливые люди!
Общего много: приколотые к занавесям листочки, портрет «королевы осени» (нарисованное лицо дамы в платье из драпированной ткани), сухие ветки, к которым плилеплены скотчем осенние листья, грибочки, улетающие на юг птицы в правом верхнем углу. В некоторых случаях все это выглядит очень даже красиво.
Я хочу добавить несколько идей для подготовки к празднику осени, чтобы напомнить простые и эффектные приемы оформления зала. Что-то из этого вы сможете сделать сами, сложные элементы из шаров могут сделать только профессионалы по оформлению шарами.
Если вы в Москве, вот наши цены на некоторые популярные элементы.
Объем на потолке
Украшение потолка почти всегда выглядит эффектно. Безусловно, декорировать его удобно в том случае, если у вас подвесной потолок с квадратами и решеткой. Именно к этой конструкции легко привязывать элементы декора.
Шары-капли
Нет смысла описывать стандартное размещение шариков с гелием под потолком с закрученными ленточками. Вы это видели неоднократно. Есть совершенно очаровательные варианты оформления шариками с обычным воздухом, которые свисают с потолка на леске на разной высоте. Согласитесь, они похожи на капельки и очень подходят для нашего осеннего праздника (на фото капли свисают на очень длинных нитях, так как это огромный зал с колоннами, в нашем с вами варианте все будет скромнее, но суть ясна).
В светлом помещении лучше выбирайте голубой цвет шаров, белый лучше выглядит на контрастном фоне.
На картинке справа — цепочки из шаров в осенней гамме. Выглядит совсем-по-другому!
Облака из шаров с капельками
Тучки из связанных вместе 8-10 шаров с бумажными капельками (или капельками из маленьких шаров) сразу создадут настроение. Тучки могут быть голубыми или белыми.
Капельки могут быть и бумажные. Такие гирлянды делают на швейной машинке: нужно просто прострочить картонные фрагменты на некотором расстоянии друг от друга, временно подкладывая полоску бумаги.
С зонтиками тоже классная идея. Их можно развесить под потолком на разной высоте, а к концу каждой спицы — гирлянду с капельками. Зонты лучше брать однотонные, без рисунка.
Листочки, свисающие на нитках на разной высоте
Если есть время, вырезайте осенние листочки и прикрепляйте их к подвесному потолку на разной высоте. Получится своеобразный листопад, который будет двигаться при малейшем движении воздуха. Листочки крутятся вокруг своей оси, создавая эффект полета. Очень здорово! Напоминаю, бумагу в этом случае нужно использовать цветную двустороннюю. Если еще добавите крупные бусины, будет просто сказочно!
Помпоны из бумаги
Помпоны — пышные облачка разного размера, которые украсят любой праздник. Если решитесь украшать ими потолок, просто выбирайте желтые, оранжевые и бордовые. Именно так выглядит осенний лес издалека, у всех зрителей сразу будет правильное настроение. Настоящая осень в детском саду!
Эти помпоны продаются в магазинах праздничных товаров, сложенные в гармошку. Нужно аккуратно развернуть и распушить каждый слой. Посмотрите, какие еще готовые украшения можно купить.
Еще очень оригинальный элемент для осеннего оформления — резиновые сапоги. Их можно использовать как вазы для осенних букетов, для искусственных цветов и как подставку для детских зонтиков (часто в садике бывает осенний танец с зонтами, вот в сапожках и храните до нужного момента).На картинке все те же помпоны в цвет сапожек просто лежат сверху. Ну нарядно же! В интернете вы найдете еще кучу примеров оформления праздников резиновыми сапогами. Придумать можно много интересного!
Бумажные гирлянды
Такие гирлянды тоже продаются. В принципе, можно найти и листочки, но если вы подберете гирлянды с кружочками в осенней гамме, хуже не будет! Разноцветными нитями можно украсить занавес, окна, потолок и зеркала. Ярко и радостно! Мы часто используем их для оформления зала в детском саду и школе.
Шары-соты, аккордеоны и т.д. в осенней расцветке
Самый большой плюс таких готовых украшений — возможность их многоразового использования. За пару секунд плоская заготовка превращается в крупный шар идеальной формы. Я предлагаю просто поддержать осенний праздник цветовой гаммой, хотя иногда эти шары украшают несколькими листочками.
Задник для праздника осени
Потолок в зале украшают не всегда, а вот задник сцены — обязательно. Тут снова могут быть гирлянды, яркие ленты осенних цветов, желтые и оранжевые кисточки (они тоже продаются готовые).
Можно дополнить фигурами из шаров. Чаще всего плетут «сухую траву», деревья со спелыми яблоками и грушами, тучки с капельками. Бесподобно выглядит гигантская морковка и спелая ветка винограда с человеческий рост.
Для оформления задника на моем сайте есть очень много идей. Посмотрите статью «15 идей для оформления фотозоны». Не пожалеете)).
Переносные конструкции из шаров
Чаще всего я советую делать так называемые фонтаны из шаров с гелием. Эти конструкции выглядят монументально, при этом для их монтажа не нужно портить стены. Во время праздника такие стойки легко передвинуть с места на место, водить вокруг них хороводы (согласитесь, можно подобрать цвета, чтобы сделать их похожими на осенние деревья), расставить по углам или создать из фонтанов задний фон.
Мое предложение
Если вы в Москве, звоните! Мы украсим зал для осеннего праздника, посоветуем интересные идеи оформления группы или класса.
Снова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: [email protected]
Позвоните: +7 (925) 730-88-50
Украшение группы в детском саду к осени. Осеннее оформление музыкального зала в детском саду с фото
Чем встречать красавицу-осень? Конечно, красивым осенним убранством! Целую коллекцию вариантов осеннего декора музыкального зала собрали педагоги. Красочное оформление зала для праздника осени – в этом разделе.
- Мастер-классы по оформлению зала
- Оригинальные декорации своими руками
- Инструкции по созданию костюмов для осенних персонажей
«Осень, осень, в гости просим!»
Содержится в разделах:Показаны публикации 1-10
из 69
.
Все разделы
| Осеннее оформление зала к праздникам
Главной целью оформления музыкального зала послужило создание праздничной атмосферы для детей и их родителей. Чтобы создать праздничную обстановку нужно продумать каждый уголок помещения Осень — это о но из самых ярких времён года. Важно в интерьере передать образ осени как -…
Осеннее оформление зала к праздникам — «Осень». Оформление музыкального зала
Публикация ««Осень». Оформление музыкального…»
Осень осень! Оформление музыкального зала для средней группы, к празднику » Осень» Дети переступили порог детского сада первый раз по этому очень волновались, они с удовольствием учили стихи, песни впервые научились водить хоровод, и даже показали моду «Эх шляпа, шляпа» это…
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Здравствуйте дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию свой вариант оформления музыкального зала к осеннему празднику. Идеей для такого исполнения послужили интернет ресурсы, но надеюсь, вас не разочарует и возможно послужит тоже идеей для создания своих шедевров при…
МБДОУ «Детский сад №12. г. Владивосток. Музыкальный руководитель — Гетманова Елена Геннадьевна Оформление музыкального зала к празднику \»В гости к осени\». Для оформления зала были использованы: — гофрированная бумага — цветы на зеркале, — бумага для принтера с распечаткой -…
Уважаемые педагоги! Представляю вашему вниманию оформление музыкального зала по временам года.Традиционно в нашем детском саду идет оформление групп к различным праздникам. Но главное праздничное помещение это музыкальный зал. Музыкальный зал — это помещение, где царит всегда…
Осеннее оформление зала к праздникам — Оформление группы и сценарий праздника Осени во второй группе раннего возраста
Осень, осень! Листопад – Желтым цветом убран сад. А вот осень золотая В гости к нам идет И свои подарки Малышам несет! Осенний праздник отмечают в детских садах ежегодно. В этом году захотелось украсить группу для малышек как-то необыкновенно. Осень – особенное время года,…
Всем — здравствуйте! Рада видеть Вас на своём блоге! Сегодня я хочу показать и рассказать об «Празднике осени», который проходил в конце октября. На этой фотографии показано, как зал выглядит целиком, нижу рассмотрим более подробно На фотографии представлен домик, который…
Д елать свадьбу осенью — согласитесь, в этом есть своя особенная прелесть. Плохая погода может быть и лет
100 мастер-классов с пошаговым фото
Самым настоящим зеркалом, в котором отражается красавица осень, становятся осенние поделки в детский сад. Как сделать осенние поделки в детский сад своими руками?
Чтобы создать интересные осенние поделки своими руками, можно применять различные материалы.
Осенние поделкиОсенние поделки из листьев
Например, из листьев легко изготовить красивые аппликации. Все, что понадобится – подобрать листья нужной формы и расцветки и предварительно их просушить под прессом. Можно обойтись и без высушивания, особенно в том случае, если работать с листьями будут малыши – им проще обращаться с прочным и упругим материалом. Достаточно дополнить листочки глазками, как они перевоплощаются в животных.
Лисичка из листьевИз листьев и бумажной тарелки можно сделать любимого детского персонажа — ежика.
Ежик из листьев и бумажной тарелкиАппликация из сушеных листьев «дерево». Для создания такой аппликации на белый лист бумаги приклеиваем коричневый ствол с ветками. А вот замечательный пример аппликации из листьев «морское дно».
Аппликация из листьев «морское дно»Основу поделки можно сделать из раскрашенного акварелью листика.
Картина из листьев «морское дно»Из осенних листьев можно выложить настоящую фею осени. Основу украшаем акварельными разводами. Руки и голову феи вырезаем из бумаги. После того, как основа подсохнет приклеиваем головку. Вокруг головки рисуем карандашом набросок будущей поделки.
Приклеиваем головку и делаем набросокОт головки начинаем собирать весь образ феи. Находят свое место волосы, корона, туловище и ручки. Необъятный простор для творчества дает пышное платье феи.
Фея осени из листьевТрогательную осеннюю поделку можно сделать из листьев и отпечатка детской ручки.
Аппликация осеннее деревоИз листьев клена можно сделать очаровательную осеннюю розочку. Подробный мастер-класс смотрите здесь: «Как сделать розу из листьев?»
Роза из листьевВидео мастер-класс поможет вам сделать розочку из кленовых листьев:
Аппликация «Лев» из кленовых листьев
Самая любимая осенняя аппликация из кленовых листьев — золотой лев. Собираем для поделки желтые листья и кладем их под пресс. Когда листья выпрямятся и высохнут начинаем приклеивать их на картонную основу по окружности.
Приклеиваем листья на основуПриклеиваем поверх листьев бумажную заготовку. Приклеиваем челку, щечки и носик из листиков. Аппликация лев — готова!
Аппликация «Лев» из кленовых листьевОсенние поделки из соленого теста и пластилина
Уникальную форму осенних листьев можно использовать и для создания оригинальных подвесок. Например, вырезать листочки из соленого теста. Для этого окрашиваем соленое тесто в осенние цвета.
Окрашенное тестоСминаем разноцветные кусочки в единую массу.
Делаем цветную массуС помощью формочек или пластмассового шпателя для пластилина вырезаем листья.
Лист из тестаПодсушиваем и покрываем бесцветным лаком.
Лакированные листьяИз соленого теста можно сделать интересный гербарий. Делаем из соленого теста круглую основу поделки. Оставляем на ней отпечаток настоящим листиком.
Делаем отпечатокРаскрашиваем яркими красками сначала сам отпечаток. Затем тонким слоем лака или краски покрываем оставшуюся часть поделки.
Гербарий из соленого тестаОсенние картины из пластилина
Настоящий шедевр на тему осень и учеба можно создать из пластилина. Для начала делаем подходящий набросок карандашом (или распечатываем из интернета).
Набросок на тему «начало учебы и осень»Из тонкого слоя фиолетового пластилина делаем фон. На этот вон приклеиваем глобус и книгу из пластилина.
Глобус и книга из пластилинаПоверх приклеиваем буквы, карандаши, указку и веточку осеннего клена. Осенняя аппликация из пластилина — готова!
Осенняя поделка из пластилинаИз пластилина на картоне можно сделать настоящую картину «осень в лесу». Начинаем работу со ствола березы.
Ствол березыДалее из кусочков пластилина лепим пожелтевшие листья и траву, улетающих птиц, облака, грибы, елочку и зайца с ежиком. Осенний пейзаж из пластилина готов!
Осенний пейзаж из пластилинаОсенние поделки в детский сад из шишек
Из шишки, веточек, пластилина и листика можно сделать забавного лесовика.
Лесная фигурка из шишкиИли целую семью лесовичков.
Семья лесовиков из шишекИз соленого теста и еловых шишек можно сделать очаровательного лесного ежика. Для его изготовления понадобится еловая шишка, которая потом разбирается на отдельные чешуйки. Этими чешуйками украшается тельце ежика. Само тельце лепится из соленого теста.
Ежик из соленого теста и шишекЕсли вы хотите сделать большого ежика, то в основу можно взять пластиковую бутылку. Верхнюю часть бутылки раскрашиваем черным маркером — это будущая мордочка ежика. Приклеиваем к бутылке ткань, оставляя раскрашенную часть свободной. На ткань приклеиваем шишки, стараясь расположить их как можно плотнее друг к другу.
Бутылку с тканью покрываем шишкамиКогда вся поверхность с тканью покрыта шишками осталось приклеить ежику глазки и ушки из бумаги. Закрепляем на спинке ежика яблочки, орешки, рябинку и веточки. Осенний ежик из шишек — готов!
Осенний ежик из шишек и бутылкиПосмотрите на видео как сделать ежика из шишек, используя бутылку и пластилин:
Бутылку можно обвязать пряжей, а глазки и носик сделать из пуговиц.
Ежик из шишек и бутылкиИз шишки и фетра можно сделать очаровательную белочку с желудем. Белочки с желудем являются настоящими символами осени.
Белочки с желудями из фетраОлень из шишек и веток своими руками
Из шишки, веточек и желудя можно сделать гордого осеннего оленя. Шишки крепим между собой с помощью пластилина.
Скрепляем шишки пластилиномНа пластилин крепим веточки-ножки.
Крепим ножки-веточкиТак же с помощью пластилина приклеиваем рога из веточек и головку из желудя.
Олень из шишек и природных материаловШейку оленю можно сделать из палочки.
Осенний олень из шишки, веток и желудяОчень оригинального оленя можно сделать из палочек и веток.
Олень из палочек и ветокИз природных материалов можно сделать очень красивую осеннюю поделку «гнездо с птицами». Из тонких веточек плетем гнездо. Вплетаем в дно листья, прикрывая щели между веточками. Из шишек, каштанов и листьев делаем птичью семью — маму и двух маленьких птенцов. Все детали поделки крепятся на клей. Приклеиваем птичкам глазки и клювики и располагаем их в гнезде. Гнездо с птицами из природных материалов — готово!
Гнездо с птицами из природных материаловИз шишек можно сделать очень красивое осенний топиарий. Подробный мастер-класс смотрите здесь: «Топиарий из шишек»
Осенний топиарий из шишек своими рукамиВ той же технике можно сделать топиарий из листьев.
Топиарий (дерево счастья) из листьевБукет из шишек своими руками
Букет из шишек — отличная поделка для детского сада или школы. Она украсит помещение и удивит воспитателей и учителей своей оригинальностью. В основе такого букета лежат шишечки на проволоке.
Закрепляем проволоку на шишкахПодробный мастер-класс смотрите в статье «букет из шишек«.
Букет из шишек своими рукамиИз шишек можно сделать очень уютную корзиночку.
Осенняя корзинка из шишекСова из шишек своими руками
Хотим предложить Вам еще одну яркую поделку, которая украсит осеннюю выставку — сову из шишек. На бумажную или пластиковую основу (стакан) приклеиваем шишки.
Приклеиваем шишки на стаканЗаклеиваем верхнюю часть стакана шишками. Приклеиваем ушки, глазки и крылышки из шишек, приклеиваем носик из картона.
Приклеиваем все детали поделкиУкрашаем глазки картонными наклейками. Сова — готова!
Сова из шишекОсенняя корзинка из ниток
Обматываем небольшой воздушный шарик нитками.
Обматываем шарик ниткамиОбильно смазываем нитки клеем.
Смазываем нитки клеемЖдем пока заготовка высохнет, затем протыкаем шарик и достаем его из корзинки. Вырезаем одну часть заготовки, формируя отверстие корзинки.
Корзинка из нитокПриступаем к изготовлению деталей наполнения корзинки. Из фольги делаем заготовки и покрываем их соленым тестом. Подсушиваем его и окрашиваем.
Ежик, грибы и фрукты из соленого тестаОсенняя корзинка из нитокОсенние поделки из овощей
Из овощей можно построить самый настоящий фрегат.
Корабль из кабачкаПарус делаем из слегка отваренной капусты.
Парус из капустыМожно сделать у кораблика бумажные паруса — они надолго сохранят красивый внешний вид.
Кораблик из кабачка с бумажными парусамиКораблик из кабачка и других овощей (видео мастер-класс):
Из кабачка и морковки опытные мастера с помощью папы смогут сконструировать настоящий самолет.
Самолет из кабачкаИз больших и маленьких кабачков можно сделать еще один достойный экспонат осенней выставки — черепашку.
Осенняя черепашка из кабачкаДинозаврик из овощейИз кабачка можно сделать забавную семью пингвинов.
Пингвины из кабачкаОтличная осенняя поделка — ваза из кабачка.
Ваза из кабачкаИз кабачка, моркови, луковиц и осенних листьев можно сделать осенний автобус с пассажирами.
Осенний автобус с пассажирамиИз тыквы, свеклы, лука , редьки, капусты и редиски можно сделать семью осенних человечков в коробке.
Человечки из осенних материаловИз лука и морковки можно сделать забавного котика.
Котик из лука и морковкиИз огурца получается нарядная уточка.
Уточка из огурцаЕще одна забавная осенняя поделка из овощей и помидоров — «Король и королева».
Осенняя королевская пара из огурцов и помидоровИз огурца и помидора очень просто сложить нарядную осеннюю композицию «мухоморы».
Мухоморы. Украшения из помидора и огурца. Украшения из овощей. Decoration of vegetables.
Watch this video on YouTube
Из овощей можно сделать очень забавного зайца. С помощью зубочисток соединяем между собой два кочана капусты — это голова и тельце зайчика. Разрезаем кабачок на две части — это будущие ножки зайчика. Второй кабачок разрезаем и закрепляем на другом кочане — это ушки зайчика. Из очищенного кабачка делаем ручки зайчика. Делаем ему личико и прикрепляем морковку. Наш зайчик — готов. Он украсит любую осеннюю выставку в детском саду!
Осенняя поделка — зайчик из овощейЕще одна замечательная осенняя поделка — гусеница из яблок. Яблоки скрепляем между собой с помощью зубочисток. Так же с помощью зубочисток прикрепляем к яблокам половинки морковок — это будущие ножки нашей гусеницы.
Скрепляем яблочки и прикрепляем ножкиС помощью зубочистки прикрепляем гусенице головку. Саму головку украшаем глазками, ротиком и рожками. Поделка — готова!
Осенняя поделка гусеница из яблокИз картошки и морковки можно сделать очаровательных свинок. Все детали поделки крепятся между собой с помощью зубочисток.
Свинки из картошки и морковкиЕсли пойти дальше, то можно из коробки сделать маленькую ферму.
Ферма со свинками из овощейЗабавная простая поделка для самых маленьких «Ежик из картошки с иголками-спичками».
Ежик из картошки с иголками-спичкамиИз картошки и морковки можно сделать роскошного петушка. Детали поделки крепим с помощью зубочисток. Хвост и крылья делаем из кусочков бумаги.
Слоник из свеклы своими руками
Из свеклы можно сделать осеннего слоника. С помощью зубочисток закрепляем две половинки свеклы — получится головка с ушками.
Головка с ушкамиСоединяем между собой две свеклы с хвостиками с помощью зубочисток — прикрепляем к головке тельце.
Слоник из свеклыДелаем ему загончик из картонной коробочки, кладем травку из бумаги и угощаем вкусными орешками.
Слоник в коробочкеПосмотрите, какой удивительный осенний зоопарк можно сделать из даров осени — овощей и фруктов.
Зоопарк из овощейИз тыковки можно сделать роскошную вазу для осеннего букета.
Осенний букет из природных материалов и бумагиИз фруктов и ягод можно сделать небольшой праздничный букетик. Оформление — любое, в зависимости от имеющихся в продаже продуктов.
Осенний букет из фруктовОсенние поделки из иголок, каштанов, желудей, орехов, семечек
Замечательный осенний ежик получается из пластилина или соленого теста. Шубка ежика делается из сосновых иголок. Даже самым маленьким деткам будет интересно украшать ежика иголочками, втыкая их одну за другой в мягкий пластилин.
Ежик с иголкамиТак же очень многим полюбился ежик из семечек и пластилина. Традиционное яблочко сделано из орешка (можно даже раскрасить его в красный цвет).
Ежик из семечек и пластилинаИз желудей и спичек можно сделать быструю лошадку.
Лошадка из желудей и спичекИз желудей, семечек клена, рябины, шиповника и других даров осени получаются очаровательные человечки, зверюшки и насекомые.
Поделки из природных материалов для детского садаКрасивая поделка на тему осень в детский сад может быть выполнена из конских каштанов и желудей – если соединить их друг с другом комочком пластилина, получаются очень натуральные грибочки. Дополните эту композиции ягодками рябины и травинками – и получится настоящий кусочек осеннего леса.
Мухоморы из желудяПорадует воспитателей и ребенка птичка, выполненная из природных материалов.
Птичка из природных материаловЕще одна находка для выставки осенних поделок — грибочки из пластилина и скорлупы грецкого ореха.
Грибы из грецкого ореха и пластилинаИз семечек, круп, листьев, травы и декоративных цветочков можно сделать потрясающую аппликацию «Осень в корзинке».
Аппликация «осень в корзинке»Из каштана и желудя можно сделать очаровательную осеннюю белочку. Лапки и хвостик белочки делаем из пушистой проволоки, животик из фетра, а мордочку украшаем фабричными глазками. Все детали крепим с помощью клеевого пистолета.
Белочка из каштана и желудяИз каштанов можно сделать символ мудрости — сову. Крылышки делаем из скорлупок каштана.
Сова из каштановИз природных материалов можно сделать очень эффектного оленя.
Олень из природных материаловОсенние поделки из веточек
Из картонной коробки и полых сухих палочек можно сделать домик. Крыша домика украшается листьями, а крыша выкладывается из сухой соломы.
Домик из палочекОчень интересная осенняя поделка получается из веток и пластиковой бутылки. Подробный мастер-класс смотрите в нашей статье:»Как сделать вазу из веток«.
Ваза из ветокИз кукурузы можно сделать красавицу-осень. Платье осени делается их листьев кукурузы и украшается ягодами и цветами.
Поделка «осень» из кукурузыОсенний букет из фоамирана
Фоамиран — это разновидность вспененной резины. Этот материал прочный и податливый, может быть очень ярким и красочным. Уже многие рукодельницы и педагоги успели полюбить его. Мы решили сделать из фоамирана осенний букет. Вырезаем осенние листья: березу, клен и дуб. Раскрашиваем их красками, стараясь подчеркнуть узор прожилок и края.
Вырезаем и раскрашиваем листьяДля изготовления прожилок нагреваем лист утюгом и крепко придавливаем веточку — у нас останется характерный узор.
Делаем узор с помощью веточкиДелаем из пластиковой бутылки и веток осеннюю вазочку. Веточки крепим с помощью двусторонней клейкой ленты.
Осенняя вазочка из бутылки и ветокСтавим листья в вазочку. Дополняем букет природными материалами: сухими веточками и шишками. Осенний букет из фоамирана — это маленькое проведение искусства, которое украсит группу или класс на долгие годы!
Осенний букет из фоамиранаОсенние аппликации для детского сада
Легкая в исполнении и красивая аппликация получается из кусочков цветной бумаги. Ребенок сминает кусочки бумаги и один за другим приклеивает их на основу — крону дерева.
Осеннее дерево из цветной бумагиЭта аппликация чуть сложнее предыдущей. Ребенок сминает бумагу для листьев и скручивает коричневую бумагу для ствола и ветвей дерева.
Осеннее дерево из скрученной бумагиОчень яркая и красивая аппликация получается из цветной бумаги и настоящей ветки. Отличие по технике исполнения в том, что в этой аппликации приклеиваются не кусочки цветной бумаги, а туго скрученные шарики.
Осенние листья из комочков бумагиВ этой аппликации мы приклеиваем бумажные колечки.
Осеннее дерево из бумажных колечекОчень оригинальная идея сделать осеннюю листву из яичных скорлупок или макарон. Макароны или скорлупки окрашиваются в цветной воде, затем высушиваются. Материал для осенней аппликации готов!
Осенняя аппликация из цветных макаронОчень интересно выглядит аппликация «осеннее дерево», сделанная с помощью раскрашенных тыквенных семечек.
Аппликация из тыквенных семечекИз раскрашенных тыквенных семечек можно выложить саму тыкву в технике аппликации.
Аппликация «тыква»Если использовать в работе различные идеи, очень просто превратить группу детского сада в самое настоящее королевство осени.
Осенние поделки в детский сад из бумаги
Из бумажных листьев, приклеенных на веревку, получается очень красивое осеннее украшение.
Осеннее украшение из бумажных листьевИз бумажных листьев можно сложить эффектную осеннюю гирлянду.
Осенняя гирляндаКрасивые тематические изделия получаются и при помощи других доступных средств – например, при помощи картонных тубусов от туалетной бумаги: они легко перевоплощаются в стволы осенних деревьев.
Стволы деревьев из картонных рулоновВставляем в рулоны осенние листья, веточки рябины и другие дары осени. Размещаем деревья на плотном листе картона и дополняем ежиками из каштана и пластилина. У нас получится очень простая, но эффектная осенняя композиция.
Осенняя композиция из картонных рулоновИз бумаги можно сложить очень симпатичных ежиков.
Ежики из бумагиПосмотрите на видео, как сделать мухомор из бумаги:
Осенний лист оригами своими руками
Посмотрите на видео, как сделать осенний лист из бумаги:
Делаем несколько цветных осенних листиков.
Осенние листики оригамиИз таких листиков можно сделать очень красивое осеннее украшение.
Гирлянда из листьев оригамиЛистиками можно оформить украшение на 1 сентября или любой другой осенний праздник.
Осеннее украшение из листьев-оригамиАжурный осенний лист
Ажурный осенний листОсенние открытки и подарки учителям и воспитателям
Очень эффектную открытку в подарок учителю или воспитателю можно сделать в технике скрапбукинг. Для скрапбукинга присуща многослойность, поэтому для начала на основу приклеиваем серый фон с узорами.
Осенние песни для детей, дошкольные учреждения, дошкольные учреждения, детский сад
Вот несколько веселых песен для обучения детей об Осени или Осени! Эти песни отлично подходят для дошкольных, дошкольных и детских садов.
Это тщательно подобранный список песен с YouTube.
Осенние листья падают, от The Kiboomers
Сделайте движения из песни: падайте, разворачивайтесь, грабите…
Осенние листья падают, возле учебной станции
(То же название, но другая песня, чем та, что выше).
Следуйте движениям.
Оранжевый, желтый, красный и коричневый, от Learning Station
Прыгай, прыгай, от Super Simple Songs (Treetop Family Series)
Дети могут двигаться и прыгать вместе с песней.
Песня о пугалах, The Learning Station
Следуйте движениям в песне.
«Я маленькое чучело», авторство The Kiboomers
Серая белка, встряхни своим пушистым хвостом, от The Kiboomers
Дети могут «встряхнуть», когда поют эту песню.
Песня серой белки, The Learning Station
Та же песня, что и выше.
Песня совы, автор: The Kiboomers
Двигайтесь вместе с песней — указания в тексте.
Дорога ввысь на яблони, от Learning Station
Простая песня на вычитание — удерживайте количество пальцев.
Пять яблок на яблоне, авторство The Kiboomers
Знаете ли вы, как растут тыквы? Автор: The Kiboomers
Жизненный цикл тыквы — для этого можно делать простые движения.
Три страшных паука, по изучению Maple Leaf
Простая композиция на вычитание 1-3.
Рэп по пожарной безопасности, детский сад Гарри
Сентябрь, Джек Хартманн
Октябрь, Джек Хартманн
СохранитьСохранить
Добро пожаловать!
Хотите подписаться на мою БЕСПЛАТНУЮ еженедельную рассылку обновлений? Присоединяйтесь к более чем 85 000 подписчиков!
Мы собираем, используем и обрабатываем ваши данные в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.Не волнуйтесь — мы никогда не продаем и не передаем адреса электронной почты!
Детские сады и дошкольные учреждения — Руководство для школ, Таиланд
Многие международные детские сады в Бангкоке и Таиланде не ограничиваются обычными детскими садами. Они либо начинают обучение раньше и предлагают также дошкольное образование, либо продолжают обучение до 12 класса, или даже то и другое.
Детский сад (по-немецки буквально означает «детский сад») — это форма обучения для маленьких детей, которая служит переходом от дома к началу более формального школьного образования.Другое определение, которое частично совпадает с дошкольным образованием и дошкольным образованием, — это образование для детей с дошкольной и развивающейся грамотностью в возрасте до 6 или 7 лет. Детей учат развивать базовые навыки и знания посредством творческой игры и социального взаимодействия, а иногда и формальные уроки (Википедия).
В Таиланде детский сад является частью дошкольной системы дошкольного образования. Дети обычно ходят в детский сад в любое время в возрасте от двух до семи лет, в зависимости от местных обычаев.
В Соединенных Штатах и англоязычной Канаде, а также в некоторых частях Австралии (Новый Южный Уэльс, Тасмания и Австралийская столичная территория) детский сад — это слово, которое часто ограничивается в использовании для описания первого года обучения или начальной школы (в Канаде , первые два года).
Термины «дошкольное учреждение» или, реже, «Pre-K» (ранее «детский сад») используются для обозначения более раннего образования в возрастной группе в США. В британском английском языке ясли или игровая группа являются обычным термином для дошкольного образования, а детский сад используется редко, кроме как в контексте специальных подходов к образованию, таких как образование Штайнера-Вальдорфа (образовательная философия которого была основана Рудольфом Штайнером).
Многие международные школы K-12 предлагают образование в детском саду, в то время как другие полностью ориентированы на возрастную группу детского сада. Найдите подходящее место для своего ребенка в Таиланде!
Лучшие международные детские сады в Таиланде
Отчетность по детскому саду
Отчет для ребенка в детском саду — это запись наблюдения учителя за ребенком в разумных рамках.Это также попытка описать раскрывающуюся природу ребенка.
В процессе оценивания учитель должен быть очень внимательным и работать с особой осторожностью, чтобы не допустить скольжения в общепринятую форму категоризации или классификации детей в соответствии с набором критериев. Как учителя, очень важно, чтобы мы улавливали тонкие, но уникальные аспекты динамической личности маленьких детей, которые проявляются во времени, проведенном в школьной среде, и раскрывали сущность их характера.В этом контексте давайте рассмотрим некоторые намерения при написании отчета и роль отчета как средства коммуникации с родителями.
Во-первых, отчет поможет родителям понять своего ребенка в среде, очень отличной от домашней. Первые годы в школе формируют для ребенка первую формальную среду обучения. Кроме того, это первый раз, когда ребенок попадает в большую группу сверстников. Во-вторых, через отчет родители получают объективный отчет о деятельности и занятиях своего ребенка в школе.В отчете подразумевается описание «правильной среды» для молодого обучающегося ума. В-третьих, есть надежда, что родители смогут получить представление об ожиданиях детей данной возрастной группы, а также понять, как они могут активно работать над тем, чтобы домашняя среда была совместима со школой. Наконец, родители получат помощь от учителя в виде рекомендаций и предложений, которые помогут им в процессе роста их ребенка.
С этими намерениями отчет должен быть описательным. Это должен быть исчерпывающий отчет, основанный на наблюдении за ребенком в различных средах и занятиях различными видами деятельности. Необходимо проявлять осторожность, чтобы не быть сравнительным или осуждающим при чтении ребенка. Комментарии должны быть предварительными, а не окончательными, поскольку нельзя быть слишком уверенным, делая выводы, основанные на поведении детей. Помня, что ребенок находится в динамическом состоянии, необходимо попытаться описать его / ее как изменяющуюся, текучую сущность.
Детский сад, согласно теории когнитивного развития Пиаже, находится на сенсомоторной стадии — стадии, когда сенсорное и моторное исследование помогает ему познавать мир. Ключевые элементы этого исследования обязательно потребуют изучения способности ребенка наблюдать, бдительности, осведомленности об окружающей среде, чувства удивления и любопытства, слушания и способности практически работать в ситуациях. Это также время, когда ребенок начинает понимать и приобретать чувство идентичности, и это период огромного социального и эмоционального роста.Ребенок пытается преодолеть свой путь от мира себя к миру социального существа.
С учетом всего этого отчет имеет следующий формат:
1. Личность ребенка. (Это заметка о характере и эмоциональном состоянии ребенка. Она включает в себя отношение ребенка к школе и распорядку дня, а также его отношения со сверстниками с точки зрения участия, инициативы и готовности.)
- Зи весело приходит в школу и радостно улыбается своим учителям.Она оставляет свои вещи в классе и, пока не прозвенел звонок, убегает с друзьями поиграть на свежем воздухе.
- Тина научилась ясно и правильно выражать свои потребности и трудности. Когда кто-то в группе напорист, а она не согласна, она может противостоять им и категорически «нет».
- Он не легко уступает требованиям своих сверстников. Он уверенно встает и требует своих прав.
- Ее интерес ослабевает, когда нужно заниматься чем-то в группе, и она склонна играть.Предпочитает делать проект самостоятельно.
- Он пытается отговорить себя от сложной ситуации со своим учителем, но его собственное чувство справедливости и рассуждения останавливает этот процесс на полпути.
2. Понимание взаимодействия ребенка со взрослыми и другими детьми.
- Расширяется круг общения. Она начала играть с мальчиками из своего класса. Она разделяет теплые отношения со взрослыми в классе. Она всегда сообщает о своих трудностях своему учителю.
- Кажется, он интересуется людьми, чувствует себя связанным и испытывает к ним привязанность. Он обеспокоен, когда кто-либо из его одноклассников болит или ранен, и помогает им. Он очень наблюдателен по отношению к своим одноклассникам и может связно сообщить, чем большинство его друзей делают в любой момент времени.
3. Познавательное развитие ребенка, как видно из его наблюдений, восприятия, слушания и стратегий мышления, решения задач и материала, а также уникальности стилей обучения.
- Учиться, наблюдая за другими — это стратегия, которую Ли успешно применяет.
- Он активно исследует свою природу и внимательно наблюдает за явлениями, с которыми сталкивается. У него хорошие связи и хорошие выводы.
- Она быстро следует концепциям и указаниям. Она внимательно слушает инструкции и соответственно реагирует. Она уверена в том, что предпринимает, и работает независимо. Она выполняет поставленную задачу и не стесняется просить о помощи, когда это необходимо.
- Ее интерес к книгам сохраняется, поскольку она проводит много времени, просматривая книги в углу библиотеки. Она быстро замечает смену книг и сразу же начинает их просматривать.
- Его качество слушания избирательно. Он будет слушать только то, что ему интересно. Ему нужно очень часто напоминать, что он в группе и ему нужно сдерживать себя. Иногда это отсутствие слушания связано с тем, что он думает, что уже знает это.
4.Коммуникативные навыки ребенка с точки зрения ясности речи и языковых способностей.
- Во время круга она иногда участвует, делясь новостями. Она нечасто привозит вещи для «Покажи и расскажи». Участие в программе может помочь ей обрести уверенность в презентации.
- Тарика умеет говорить. Она начала участвовать в обсуждениях в классе. Она с энтузиазмом делится новостями. Она любит «гостевые» собрания и задает актуальные вопросы спикеру.
- Это ребенок, который свободно говорит по-английски, а также понимает тамильский язык. Его речь четкая и связная. Он ясно выражает свои мысли и идеи. Он регулярно привозит вещи для «Покажи и расскажи». Он уверенно обращается к группе. Он также слушает своих друзей, пока они говорят.
- Его общение в основном на хинди. Он не пытается много говорить на английском или тамильском. Он очень комфортно говорит на хинди и может говорить длинными связными предложениями.Его лицо очень выразительно и часто передает то, что он чувствует. Ему утомляли долгие разговоры, как и прослушивание «Show and Tell».
5. Физическое развитие ребенка как в области мелкой, так и крупной моторики. (Отмечены следующие моменты: точность, выносливость, контроль и координация, а также чувство равновесия. Состояние здоровья ребенка отражается в показателях энергии и активности. Относятся к пищевым привычкам ребенка, наблюдаемым во время обеда.)
- Активный и энергичный, Рохан любит находиться на открытом воздухе.Он ловок в тренажерном зале в джунглях и очень быстро бегает. Он хорошо участвует в организованных играх. Его моторная координация хорошая.
- Кавите нужно много времени, чтобы закончить обед. Похоже, у нее есть серьезные сомнения в отношении некоторых овощей и приготовления пищи. Ей помогают получить все, что ей подают, без сильных симпатий и антипатий.
6. Развитие у ребенка чувства эстетики и порядка. (Выражение ребенка в его / ее художественных работах, в его подходе к действиям и в его оценке людей и вещей вокруг.Также важно участие ребенка в таких занятиях, как классные обязанности, уход за личными вещами и учебными материалами, выполнение заданного задания и его выполнение.)
- Ее творчество выражается в художественных работах. Ее работа сделана тщательно. Она изобретательна в своем ремесле.
- Фарид учится заботиться о своих вещах. Очень часто он теряет свои книги и канцелярские принадлежности. Ему еще предстоит взять на себя ответственность за работу в классе.Он не добровольно выполняет классные обязанности, но, когда к нему обращается учитель или друзья, выполняет аккуратную работу.
Написание отчета для детского сада, хотя и непростая задача, дает учителю хорошие возможности для обучения и помогает ему поразмышлять над широким спектром вопросов и прийти к осмысленному пониманию детей. Задача учителя — сохранять бдительность и бдительность за ребенком во всех его настройках, от обеденного стола до свободной игры и коммуникативных навыков.
Ритуале в детском саду | Herder.de
In gleicher Form wiederkehrende Handlungen mit Symbolcharakter — kurz: Rituale — begleiten Kinder bereits seit ihrer Geburt. Dies beginnt beim festgelegten Ablauf des Stillens oder Wickelns, geht weiter über Massage- или Baderituale bis hin zum Gute-Nacht-Kuss.Auch im Kita-Alltag haben Rituale ihren festen Platz. Und das ist gut so, denn Rituale erfüllen besonders für Kleinst- und Kleinkinder wichtige Funktionen.
Rituale machen Kinder stark
Auf Kinder prasseln jeden Tag unzählige Reize ein. Rituale helfen dabei, diese ungeordneten und vielfältigen Eindrücke zu verarbeiten, indem sie den Tag Strukturieren und Orientierung geben.
Rituale …
- … erleichtern Kindern, sich auf eine neue Umgebung bzw.Ситуация einzulassen.
- … unterstützen Kinder, zur Ruhe zu kommen und sich zu fokussieren.
- … helfen durch ihre feste Struktur, Ängste zu reduzieren und Vertrauen aufzubauen.
- … fördern durch ihren wiederholenden Charakter Lernprozesse.
- … lassen Kinder Selbstwirksamkeit erleben.
Auch üben Rituale wertvolle Kulturtechniken ein und stärken das Gemeinschaftsgefühl. Wenn Kinder im Morgenkreis zusammen das Begrüßungslied singen, erleben sie: Hier gehöre ich hin, ich bin Teil der Gruppe.
Rituale im Kita-Alltag
Die Vielzahl der Positiven Effekte schlägt sich immer wieder im Kita-Alltag nieder. In diesen Situationen profitieren Kinder besonders von festen Ritualen:
- Beim Bringen / Abholen: Die Jacke am eigenen Haken aufzuhängen, Schuhe zu wechseln, beim Abschied zu winken etc. hilft Kindern, in der neuen Umgebung anzukommen und sich anschließend wieder zieder.
- Bei der Begrüßung: Neben der persönlichen Begrüßung durch eine / -n Erzieher / -in trägt auch ein Morgenkreis mit Begrüßungslied oder entspanntem Gespräch dazu bei, sichsenden auf den komulas.
- Beim Wickeln / Туалет: Sensible Bereiche wie das Wickeln profitieren von Ritualen, da hierdurch eine vertraute Umgebung und sichere Beziehung aufgebaut wird.
- Bei Übergängen: Ein wiederholter Gong, der die Freispiel- oder Aufräumzeit einleitet, hilft sich auf die neue Situation einzulassen; eine ruhige Geschichte und das Anzünden einer Kerze können Kinder unterstützen, in eine Ruhephase zu kommen.
- Bei Mahlzeiten: Rituale wie das Tischdecken und ein Tischspruch schaffen eine Positive Atmosphäre beim Essen.
- Bei Fest- und Feiertagen: Rituale an Geburtstagen, Advent, Ostern oder Fasching Strukturieren nicht nur den Tag, sondern das ganze Jahr und lassen Kinder den Verlauf von Jahreszeiten bewusster erleben.
Rituale als Bremsklötze: die Freiheit, sich von Ritualen zu lösen
Rituale sind kein Selbstzweck. Im Optimalfall unterstützen sie einenharmonischen und kreativen Kita-Alltag. Spätestens aber wenn Rituale Stress verursachen, statt ihn zu reduzieren, sollten Sie die bestehenden Strukturen anhand der folgenden Fragen kritisch hinterfragen:
- Welche Rituale kosten mehr Kraft, als einen Mehrwert zugotien?
- Bei welchen Ritualen langweilen sich einige Kinder? Wie können sie verändert werden, damit alle wieder Spaß haben?
- Wie viele Freiräume bekommen die Kinder im Alltag, um Neues zu entdecken und ihre Umwelt aktiv und eigenständig zu erkunden?
Übrigens: Bei einem Ritual eine Pause einzulegen, Ausnahmen zu machen oder den Ablauf zu varieren ist erlaubt.Rituale sollen Katalysatoren und keine Bremsklötze für spannende Projekte und neue Ideen sein.
Стен со словами в дошкольных учреждениях и детских садах
Стены со словами — важная часть классных комнат для детей младшего возраста. У меня был такой в каждом классе, в котором я преподавал, как в дошкольном, так и в детском саду. Они используются по-разному в зависимости от возраста детей, но, тем не менее, они важны.Я использую их как способ научить своих студентов узнавать буквы и слова в течение года.
Вы подписаны на мою доску Pinterest для сбалансированной грамотности?
использование стеновых панелей в дошкольных учреждениях, детских садах и домашних школах
Что такое стена слов?
Проще говоря, это место для демонстрации важных слов в классе. Эти слова могут включать имена, основные слова, тематические слова и т. Д.
Почему важны стены слов?
Стены со словами дополняют классную комнату, насыщенную печатными материалами, и помогают детям учить слова.Дети могут ссылаться на слова при письме, что дает учащимся самостоятельность и навыки решения проблем. Эти слова также являются отличным ориентиром при чтении, позволяя детям находить связи с книгами, которые они читают. Стены слов также помогают обучать принципу алфавита. Все это приводит к тому, что дети учатся читать слова, писать слова и понимать, как работают слова.
Как создать стену слов
Основными ингредиентами стены слов являются буквы алфавита, графические подсказки для каждой буквы и соответствующие возрасту слова.Иногда стены слов даже не включают в себя алфавит, а просто набор слов, на которые дети могут ссылаться при необходимости.
Расположение стен слова может сильно различаться. Некоторые хранятся на досках объявлений, в карманных таблицах или на листе бумаги, приклеенном к стене. Я видел их в папках с файлами, в небольших блокнотах и на задней стенке классной мебели. Стены слов можно создавать как в небольших, так и в больших пространствах. Приложив немного креативности, можно создать своего рода стену со словами в любом классе.
Моя интерактивная стена слов
За годы преподавания у меня было много разных стен слов. Тот, который у меня есть в этом году, определенно мой любимый, и я планирую придерживаться этого формата на долгие годы! Основная причина, по которой мне это нравится — мои ученики могут открывать и удалять каждое из слов на стене слов!
Я накрыл одну из доск объявлений в классе мясной бумагой и рамкой. Оттуда я добавил буквы алфавита, каждую на отдельном листе бумаги.Я использовал загрузку «Alphabet Smiles» DJ Inkers (партнерская ссылка) в качестве основы для каждой страницы с буквами.
Чтобы создать слова, я просто написал их на листах цветной бумаги и вырезал их. Вырезая их, я акцентировал внимание на размере букв, аккуратно обрезая каждую. Затем я ламинировал каждое слово для прочности.
Когда обо всем этом позаботились, я поместил точку на липучке на обратной стороне каждого слова и соответствующую точку на липучке на странице с буквами.Это то, что позволяет учащимся удалять и заменять слова по мере их использования.
Слова, которые нужно добавить на стену слов
В дошкольных учреждениях я обычно сосредотачиваюсь на именах детей и определенных словах, которые им интересны («мама», «папа», «любовь» и т. Д.). Когда я преподавал в детском саду, я использовал имена и контрольные слова, которые им нужно было выучить до первого класса. И для дошкольного, и для детского сада я сделал отдельные тематические стены слов в зависимости от того, что мы изучаем в этом месяце.
Как использовать стены слов
Обязательно используйте только те слова, которые учат и используют.Например, в начале года у меня есть имена моих учеников на нашей стене слов (а также имена учителей). По мере того как год идет, я добавляю слова, которые дети спрашивают снова и снова. Я также добавляю слова, которые мы использовали в своей книжной деятельности. Все слова на стене со словами имеют значение для детей. Их не просто ударили, не представив детишкам.
Вот несколько примеров использования стены со словами в классе. Этот список ни в коем случае не является исчерпывающим!
- Читайте комнату всем классом или небольшими группами.С помощью забавной указки помогите детям произносить буквы алфавита и читать слова под буквами.
- Покажите детям, как находить, удалять и снова прикреплять слова. Поощряйте их использование, когда рисуете картинки для друзей, пишете в их дневниках и т. Д. Разумеется, помощь по мере необходимости!
- Играйте в глупые игры, используя стену слов. «Я думаю о слове, которое начинается с« т ». . . »,« Кто может найти слово под C c cat? »И т. Д.
- Читая книгу, попросите ребенка указать на часто встречающееся слово на стене со словами (это тоже есть в книге).
- Попросите детей нарисовать картинку и обозначить ее словом на стене.