Правильная организация рабочего места школьника с письменным столом у окна
В этой статье я расскажу, как организовать место возле окна для занятий школьника, чтобы оно оказалось функциональным. Разъясню, как подобрать мебель для рабочей зоны, письменный стол. Кроме этого расскажу, в каком месте комнаты устанавливать стол и стул для школьника и как создать правильное освещение рабочего места. Приведу красивые идеи.
Правила организации рабочего места
Оборудуя место для занятий школьника, нужно учитывать большое количество всевозможных факторов. Для рабочей зоны лучше подбирать функциональную и удобную мебель в организации спальни и подходящее освещение в интерьере комнаты.
Лучше всего располагать стол возле окна, ведь оно является источником естественного светаКрасивый и стильный письменный стол-подоконник можно оформить в любом интерьере. И порядок гарантирован.
Однако помните, что дизайн комнаты не должен напоминать ребенку школьный класс.
Дома ребенок не должен испытывать негативных эмоций, поэтому нужно обговорить обустройство с ним
Так удастся понять, чего хочет школьник, в каком помещении почувствует себя комфортно.
Обязательными предметами в рабочем уголке являются:
- рабочий стол;
- удобный стул;
- несколько тумбочек с выдвижными ящиками;
- полки или этажерки для книг, учебников и тетрадей;
- магнитная, грифельная, пробковая доска или планка для закрепления расписания уроков и других напоминалок.
Если возможность быстрого доступа к школьным книгам отсутствует, то их размещают в ближайшем свободном месте. И обязательно купите школьнику подставку для книг – она ему необходима.
Выбор стола и стула для школьника
Занимаясь подбором мебели для рабочего места школьника, нужно помнить несколько главных правил.
Стол в интерьере
Столешница должна располагаться на уровне грудной клетки того человека, который сидит за рабочим местом. В современных магазинах легко подобрать подходящую модель, в том числе в «Икее».
Лучшим вариантом являются модели-трансформеры. Их можно поставить в спальне.
Такие модели можно подстроить под рост любого ребенка. Мебель не придется постоянно менять, ведь она будет расти вместе с вашим чадом.
Такие столы могут изменять как высоту, так и угол наклона рабочей поверхности, а это важно при выполнении домашних заданий.
Стол ученика должен быть максимально комфортным, не создавать ему неудобств, не наносить вреда здоровьюОдин длинный письменный стол на двоих школьников – это очень удачное решение, поскольку так вы можете сэкономить пространство и использовать его более функционально. Угловые модели, раздвижные, а также детские для школьников вдоль окна. Можно встроить.
Когда в доме два ребенка, встает вопрос о разделении пространстваСтул
Данный предмет мебели лучше заменить креслом. В настоящий момент на мебельном рынке большим спросом пользуются специальные кресла, которые можно подстроить под анатомические особенности каждого человека. К месту для сидения школьника предъявляются следующие требования:
- сидение должно свободно вращаться;
- должны регулироваться угол наклона и высота спинки;
- поверхность обтягивается материалами самого высокого качества;
- чехлы должны быть съемными, так как они однажды придут в негодность и потребуется замена;
- сидения должны быть без подлокотников.
Сидение не должно быть чересчур мягким и большим, так как это способствует развитию сколиоза.
Не следует выбирать кожаную обивку или ее аналоги. При долгом соприкосновении с ней кожа ребенка начнет отпотевать, и он будет испытывать дискомфорт. А так как кожаные кресла стоят дороже, то это будет бессмысленная трата средств.
Регулируемый стул для школьникаКак расположить школьную мебель в комнате
Наверное, каждый человек знает, что стол школьника лучше ставить напротив окна. Так удастся получить наиболее подходящее для выполнения заданий освещение и избежать бликов на мониторе компьютера и гладких листах учебников.
Лучше отгородить рабочее место ребенка от посторонних глаз, чтобы он мог заниматься самостоятельно
Лучше использовать стеллажи с открытыми полками. На полках расставляются книги, тетради, цветочные горшки и фотографии в рамках. Стена не будет глухой, и ребенок не будет чувствовать себя брошенным, но в то же время он сможет полностью сосредоточиться на занятиях.
Стол лучше установить таким образом, чтобы ребенок мог увидеть каждого входящего в комнату, просто повернув голову. Если дверь будет за спиной, то при каждом ее открытии школьник будет отрываться от выполнения заданий и оборачиваться.
Таким столом вы сможете заменить подоконник и значительно увеличить полезное пространствоВыбирая подходящий уголок для рабочего стола, нужно помнить, что его нельзя устанавливать в следующих местах:
- Рядом с дверным проемом, так как ученик будет отвлекаться на каждый звук и не сможет вникнуть в задание.
- В центральной части комнаты, ведь ни один ребенок не захочет заниматься у всех на виду.
- Для экономии свободного пространства часто родители покупают двухъярусную кровать, нижним ярусом которой является рабочее место. Это не совсем правильно и не безопасно. В этом случае рабочее пространство имеет минимальные размеры и если потребуется помощь взрослого, ему некуда будет сесть.
- Если у ребенка нет отдельной комнаты, то даже не думайте устанавливать рабочий стол школьника в кухне. В этом помещении он не сможет полностью погрузиться в учебу.
Правила освещения детского письменного стола
Если оборудовать рабочее место у окна, то в светлое время суток ребенок будет заниматься при дневном свете, но день может быть пасмурным и тогда естественного освещения недостаточно. Да и чаще всего домашнее задание выполняется вечером и поэтому нужно создать в детской комнате правильное освещение.
В своей комнате ребенок должен чувствовать себя в безопасности, поэтому свет не должен быть слишком ярким или слишком тусклым.
Если домашняя работа выполняется при включенном свете, то необходимо проследить, чтобы на тетради и учебники не падала тень.
Выполнять задания без настольной лампы не рекомендуется даже днем. Это нужно чтобы детские глазки не напрягались.
Ни одна лампочка не даст такого качественного освещения, как естественный источник светаУстанавливать данный осветительный прибор следует с противоположной стороны от рабочей руки (для правши – слева, для левши – справа).
Для создания подходящего освещения лучше брать лампы, у которых легко отрегулировать высоту и наклон.
Свет от лампы должен быть рассеянным и если выбирается лампа с абажуром, то он должен быть мягкого молочного, сливочного либо мятного оттенка.
Лампа на струбцине – экономия места на письменном столе школьникаМаксимальная яркость лампочки не должна превышать 80 Вт, а в идеале это значение должно быть – 15-20 Вт. Если свет будет слишком ярким, то это приведет к переутомлению школьника.
Светлые и удобные рабочие места для двух школьников в углах стенки у окнаЧтобы создать функциональное и удобное рабочее пространство, лучше делать это вместе с ребенком, ведь ему придется проводить здесь много времени. Чтобы не перегружать зрение, для отделки лучше выбирать спокойные, нейтральные тона.
Рабочее место школьника у окнаТакже следует помнить, что ребенку очень важны тактильные ощущения, поэтому лучше, если все материалы, из которых изготовлена мебель, будут натуральными.
Рабочая зона у окна в детской комнате: письменный стол для двоих школьников
В обстановке детской комнаты лишних элементов нет, важен каждый сантиметр пространства. У окна – самое освещенное место, следовательно, его нужно использовать с максимальной пользой. Например, оборудовать рабочую зону у окна для выполнения уроков и занятий творчеством.
Рабочая зона у окна в детской – ее плюсы и минусы
Размещение рабочего стола у окна имеет несколько важных нюансов, о которых не стоит забывать. В числе преимуществ такого планировочного решения:
- Яркий свет. Территория у окна – это самое освещенное место в комнате в дневное время, поэтому можно не пользоваться искусственным освещением.
- Компактность. Обычно любое другое размещение письменного стола в детской не такое компактное, за исключением моделей, совмещенных с кроватью в двухэтажную конструкцию.
- Эстетичность. Комната с длинным столом даже на всю ширину – от стенки до стенки не выглядит загроможденной мебелью, хотя над столешницей и под ней можно расположить очень вместительные полки и системы хранения.
- Экономия места. Используя все пространство над столешницей и под ней можно отказаться от книжного шкафа, сложив в рабочей зоне все принадлежности для учебы. Такая планировочная идея позволит не ограничивать свободное место для игр и спортивных тренировок детей.
Недостатки тоже есть:
- Слишком яркий свет. Это актуально для комнат, выходящих окнами на юг. Придется установить жалюзи для корректировки освещенности в дневные часы.
- Батарея чаще всего находится под окном, поэтому ее придется закрыть перфорированным экраном, чтобы предотвратить угрозу ожогов у ребенка.
- Отвлекающий момент. Если за окном есть что-то более интересное, чем глухая стена соседнего здания, то ребенок будет отвлекаться от выполнения уроков, чтобы понаблюдать за происходящим во дворе.
- Встроенный стол не получится забрать с собой в случае переезда, так как к новой комнате он не подойдет по размерам.
- Доступ к окну усложняется, его сложнее помыть.
В малогабаритной комнате подоконник и столешницу объединяют, чтобы сберечь пространство. Такое решение может потребовать высоких стульев при большом расстоянии от пола до нижней границы окна.
Функциональность стола для детской
Использовать такую удачную идею, как стол-подоконник можно с равным успехом для одного или двух-трех детей. Главное, чтобы хватило ширины простенка. Делать отдельные секции не обязательно, достаточно обеспечить каждому ребенку собственное посадочное место.
Выкатные тумбы служат разделителямиОтдельного внимания заслуживает оформление самой столешницы и ящиков под ней. Сегодня детям не обойтись без собственных компьютеров. Для этого необходимо предусмотреть поблизости от стола достаточное количество розеток, а в самом столе необходимые отверстия под провода, а еще лучше выкатную полку для клавиатуры.
Если подоконник слишком узкий, столешницу наращивают, чтобы получить достаточное количество рабочего пространства.
Столешница стала просторной благодаря боковому стеллажуВыбор материалов для изготовления стола в интерьере детской
Наиболее долговечный материал – металл, а также древесина. Мебель из них стоит дорого, но и служит десятилетиями. В детских чаще используют более доступные по цене материалы: ДСП, МДФ, а также пластик.
Дерево
Стол в детскую комнату вдоль окна из массива сосны, березы, бука или дуба – это не только красиво, но и в высшей степени экологично. Такую мебель сразу устанавливают под взрослого, а к столу покупают стулья или кресла, регулирующиеся по высоте.
Монументально и очень уютноНатуральная древесина – тяжелый и прочный материал. Это еще один довод в пользу покупки деревянного стола, ведь ему не страшны любые детские проказы.
ДСП и МДФ
Между двумя этими материалами имеется очевидная разница: МДФ стоит дороже. Но не только этим они отличаются друг от друга. Наиболее наглядно сравнить ДСП с МДФ поможет таблица характеристик.
Характеристика | МДФ | ДСП |
Плотность, кг/куб. м | 720-870 | 350-650 |
Прочность, МПа | 20-22 | 10-15 |
Оба материала являются горючими и боятся прямого контакта с водой. Однако, в производстве детской мебели используют влагостойкие МДФ панели, сопротивляемость которых к набуханию от случайно пролитых на столешницу жидкостей выше, чем у ДСП.
Рабочий стол школьника из ДСП у окнаВся мебель из МДФ годится для детской, а из ДСП только та, что изготовлена из плит класса экологической безопасности Е1 (следует проверять в паспорте изделия).
Стекло
Стол в детскую возле окна можно приобрести со стеклянной столешницей. У такого дизайнерского решения есть очень ценное свойство – в тесной комнате такая мебель не создаст нежелательного ощущения загромождения. Ударопрочные стекла могут быть полностью прозрачными или цветными.
Стол для подростка около окна со стеклянной столешницейВиды конструкций
Стол у окна в детской может представлять собой только столешницу, встроенную в простенок или объединенную с плоскостью подоконника. Это наиболее простой вариант. Следующая по популярности модель – с напольными тумбами и выдвижными ящиками, что очень практично и комфортно, ведь все нужные для учебы мелочи всегда под рукой и в идеальном порядке.
Различные тумбочки и ящики делают рабочий уголок только уютнееТретий вариант дополнен надстройкой в виде открытых полок или шкафов с дверцами, где можно хранить тысячу всевозможных вещей – от игрушек до книг. Располагаются секции хранения по одну или по обе стороны от окна, заполняя пространство до потолка или на высоту оконного проема.
Полки справа и слева до самого потолкаПрелесть этого проекта в том, что его не обязательно устанавливать сразу. Верхний ярус можно приобрести позже, если сразу такой возможности не окажется.
Дизайн и цветовая гамма
Подбирая обстановку для детской, следует учитывать многое: пол детей, их вкусовые предпочтения, интересы и увлечения. Дизайнеры рекомендуют отказаться от темных и угнетающих оттенков, сужающих пространство. Из любимых цветов ребенка выбираются наиболее жизнерадостные и позитивные, настраивающие на плодотворное времяпрепровождение.
Идеи дизайна для мальчиков
Будущие мужчины стараются подражать своим старшим родственникам и выбирают «мужские» цвета: синий, древесные оттенки, белый, серебристый, зеленый, фиолетовый, черный. Но было бы ошибкой оставить обстановку детской без по-настоящему ярких красок. Их можно использовать для отдельных элементов рабочей зоны у окна – стульев, занавесок, отделки пола, стен и т. д.
Рабочее место для будущего спортсменаХорошо, когда в интерьере что-то напоминает о главном увлечении ребенка.
Идеи дизайна для девочки
Девичьи цвета весьма многообразны: вся пастельная гамма, а также розовый, красный, белый, металлик и многие другие. При выборе цветов стоит помнить о том, что обстановка детской должна настраивать на рабочий лад и не отвлекать от учебного процесса. Поэтому стоит отказаться от доминирования слишком ярких красок, отдав предпочтение сдержанным оттенкам. В этом случае интерьер можно будет легко поменять с помощью новых ярких аксессуаров.
Светло и очень уютноДизайн для двоих детей
Чтобы оформить рабочую зону для двух детей, придется для начала придти к компромиссу. Дизайнеры рекомендуют в подобных ситуациях отталкиваться от противного. Когда слишком много споров рождает выбор цветовой гаммы, следует исключить те оттенки, которые одинаково не нравятся обоим. Лучшее решение окажется где-то посередине. Из оставшихся цветов отдают предпочтение самому спокойному.
Сдержанный дизайн рабочей зоны для двух мальчиковВ отделке стоит соблюдать симметрию. Это не только эстетично, но и функционально. Нет причины спорить о том, чье рабочее место справа, а чье – слева.
Наиболее удачные варианты планировки для двоих:
- Угловая планировка. Рабочая зона охватывает территорию у окна и смежную стену. Детям придется сидеть друг к другу боком. Такое решение больше всего подходит для комнат маленькой площади с короткой стеной с оконным проемом, когда кровати в оставшемся пространстве устанавливаются в виде двухъярусной конструкции.
- Столешница имеет форму буквы «П». Это замечательная планировка для больших помещений, где рабочие столы располагаются вдоль противоположных стен, а у окна – территория для совместного творчества.
- Если пространство позволяет, то к стене у окна можно поставить рядом сразу два стола, оставив между ними свободный проход. В этом случае дети будут сидеть спиной ко входной двери.
Варианты форм и размеры столов у окна
Классические парты имеют прямоугольные столешницы и боковые стойки-ножки. Кроме такого оформления можно выбрать фигурную столешницу, а также трансформирующуюся, которую можно менять по мере роста детей.
Фигурный стол обыгрывает эркер в планировке детскойОчень важно помнить не только об эстетической составляющей дизайна детской, но и о том, как он повлияет на здоровье ребенка. Размеры столов подбирают, отталкиваясь от следующих правил:
- Солнечное сплетение сидящего ребенка должно располагаться вровень с плоскостью столешницы, а локоть опущенной вниз руки – на 5 см ниже.
- Между нижней плоскостью столешницы и коленями сидящего ребенка должно быть расстояние не меньше 10 см.
- Самая короткая столешница имеет длину минимум 1 м, но локти сидящего ребенка при этом должны даже раздвинутыми легко умещаться на ней.
- Размер стола должен быть таким, чтобы вмещать все необходимое для учебы: учебники, тетради, канцелярские принадлежности. Первокласснику подойдет узкая парта шириной около 60 см, но старшекласснику понадобится стол 80 см.
- Если на столе стоит монитор, то между ним и глазами ребенка должно быть минимальное расстояние 40 см.
Варианты установки: как вписать в интерьер
Обыкновенный письменный стол с одной или двумя тумбами с выдвижными ящиками – этот вариант подойдет только для детской, рассчитанной на одного человека. Но и для одного школьника он не слишком хорош, поскольку на небольшой столешнице уместить все принадлежности для учебы, компьютер и что-то «для души» очень трудно. Лучше подумать о более широкой модели с надстройками.
Удачное решение – много света падает справа, а к тумбам прилагаются навесные шкафыДлинный стол можно встроить в пространство между противоположными стенами, тогда получится организовать объемную систему хранения сверху и под столешницей. Преимущество подобного решения в том, что комната не выглядит загроможденной, даже если полки займут весь простенок до самого потолка.
В малогабаритной детской стоит подумать о совмещении подоконника со столом. Это позволит выиграть драгоценное пространство, чтобы оставить чуть-чуть места для игр. Проходы остаются максимально свободными, что важно с точки зрения удобства и безопасности.
Объединить подоконник и рабочее место – удачная идеяВесьма популярны угловые столы в форме буквы «Г». Обычно одна сторона отводится под учебные занятия, а другая – под увлечения. Во главе угла удобно устанавливать монитор компьютера. Эту же планировку можно использовать и для двух школьников.
Хорошее дополнение – высокий пенал у глухой стены, превращающий стол и шкаф в единый ансамбль.
Сделать место для учебных и творческих занятий детей у окна по-настоящему комфортным можно разными способами. При этом следует руководствоваться габаритами помещения, стилевыми предпочтениями, но не стоит забывать учитывать мнение самих школьников, ведь именно им предстоит каждый день проводить в комнате свое свободное от учебы время. Еще много удачных дизайнерских решений есть у нас в галерее:
youtube.com/embed/kiteaIITxYs?feature=oembed» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Письменный стол для двоих детей вдоль окна: угловое рабочее место для школьников
У каждого школьника должно быть своё личное пространство, где он сможет делать уроки, читать книги, работать за компьютером. Для хорошей учёбы необходимы спокойная обстановка и свободное место. Очень важно создать такие условия каждому ребёнку. Многие родители стараются выбрать удобный письменный стол для двоих детей. На помощь придут практичные дизайнерские решения.
Основные рекомендации по выбору стола для двоих детей в детскую
Рабочая зона у окнаЕсть несколько интересных и практичных идей, которые подскажут, как выбрать стол для двух детей. Можно использовать многофункциональную мебель и оригинальные способы её расстановки. Важнейшая задача — расположить рабочие места так, чтобы дети не мешали друг другу.
Раздвижной
Раздвижной стол на два рабочих места для детей станет отличным решением для небольшой комнаты. Когда ребят нет дома, можно собирать конструкцию. Когда им нужно заниматься, стол раскладывают и ставят к нему стулья. Многие столы-трансформеры можно регулировать по высоте. В магазинах можно найти большие стационарные (нераздвижные) конструкции в виде длинных вытянутых столиков. Такие модели называются «Тандем».
Мебель такой конструкции можно приобрести в магазине ИКЕА.
Чтобы каждому школьнику хватало света, столик лучше всего поставить напротив окна. Как правило, рабочие места отделены друг от друга выдвижными ящиками или полочками.
Нужно, чтобы мебель для учёбы подходила ребёнку по росту, поэтому раздвижной столик будет удобен не всем. Такая конструкция подойдёт только погодкам или ребятам с небольшой разницей в возрасте и росте.
Раздвижной стол для двоихШирокие (лицом к лицу)
Просторная широкая конструкция располагается в центре комнаты, куда падает достаточное количество света. Дети садятся друг напротив друга (лицом к лицу). Ширина модели должна быть очень большой, поэтому многие родители предпочитают квадратные столы. Рабочие места можно отделить небольшими полками или ширмой, чтобы ребята не отвлекали друг друга от занятий.
Важно позаботиться о хорошем освещении. Люстру желательно расположить прямо над столом. Если света всё равно недостаточно, то каждому школьнику надо поставить маленькую настольную лампу.
Лицом к лицуВдоль стены
Длинная конструкция может стоять возле стены или напротив окна. Есть два вида таких столов: с двумя одинаковыми столешницами и с одной-единственной. Желательно поставить её напротив окна, но если это невозможно, то её ставят к стене.
Здесь надо позаботиться о полноценном освещении: либо поставить настольные лампы, либо разместить на стене несколько маленьких светильников, источающих лёгкий рассеянный свет. Нельзя, чтобы яркий свет бил в глаза.
Длинная рабочая зона вдоль стеныУгловые конструкции
Очень удобны угловые конструкции — дети могут заниматься, не мешая друг другу. Рабочие места могут располагаться двумя способами:
- под прямым углом (буквой Г) — ребята сидят спиной друг к другу, и никто из них не видит, что делает другой.
- в виде треугольника (под острым углом) — дети сидят вполоборота друг к другу.
Такой стол можно поставить возле окна или в углу. На стене нужно повесить лампы, излучающие мягкий свет.
Угловая модель буквой ГУгловая модель треугольникФункциональность
Важнейшую роль играет поверхность стола, которая должна быть идеально ровной. Очень удобны современные модели, включающие в себя выдвижные ящики, полки и небольшие шкафы.
Необходимо правильно зонировать рабочее пространство. Шкаф или ящик можно поставить между двух мест. На помощь придут маленькие ширмы или лёгкие занавески.
Если у детей большая разница в возрасте, то два небольших стола можно расположить друг за другом, как парты в классе. Окно должно располагаться слева.
Простое и удобное решение для маленькой детскойДизайн и материалы такой мебели
Школьную мебель изготавливают из прочных и нетоксичных материалов: дерева или МДФ. Трансформеры иногда делают из пластика.
Дизайн письменного стола должен быть строгим и лаконичным. Классические модели отлично впишутся в любой современный стиль комнаты. Можно выбрать столики с закруглёнными углами: это добавит в интерьер мягкости и защитит детей от синяков.
Стол в детскую комнату для двоих школьников можно изготовить своими руками по чертежу.
Размеры и цвета
Размер парты должен соответствовать росту учеников. От этого зависит их здоровье, особенно осанка и состояние позвоночника. Дети должны сидеть на расстоянии вытянутой руки (около 1 метра) друг от друга, тогда обоим будет удобно.
Как проверить правильность размера:
- Когда ребёнок стоит, его локоть располагается на 2–5 см ниже поверхности стола.
- Когда ребёнок сидит за столом, его колени должны быть согнуты под прямым углом, стопы — полностью стоять на полу, а столешница — располагаться на уровне солнечного сплетения. Колено может быть ниже столешницы на 10–15 см.
- Поставив локоть на стол, ребёнок может дотянуться до виска.
Для детей ростом 1,1–1,2 м подходит стол высотой 52 см и стул высотой 32 см. Если ребёнок выше 1,2 м, то на каждые 10 см роста надо прибавлять по 5 см к высоте стола и по 3 см к высоте стула.
Стол должен гармонировать по цвету с интерьеромЦветовая гамма должна быть гармоничной и спокойной, чтобы ребятам было уютно.
Подходящие цвета:
- древесный;
- бежевый;
- кремовый;
- коричневый;
- чёрный;
- белый;
- серый;
- синий;
- зелёный.
Помимо классических цветов, для школьной парты подойдут другие спокойные оттенки, особенно пастельные.
Расположение в детской: планировка помещения с таким столом
Важную роль играет грамотное расположение школьного стола в детской спальне. В зависимости от планировки и метража это можно сделать по-разному. На рабочем месте должно быть много света. Кроме того, желательно отделить рабочую зону от зоны сна. Есть несколько вариантов размещения мебели для учёбы в детской для двоих.
У прямой стены
Рядом с прямой стеной хорошо будет смотреться столик любой конструкции. Угловую модель можно поставить перпендикулярно стене. Возле учебного места стоит разместить книжный шкаф.
Оригинальный современный дизайнВ углу
Рабочее место нужно расположить в светлом углу, куда падает солнечный свет. Для такого местоположения подходит угловая модель. Это поможет сэкономить пространство и зонировать комнату.
У окна
Оптимальный вариант — разместить письменный стол для двоих детей вдоль окна. Здесь много естественного света и свежего воздуха.
Если балкон или лоджию объединить с комнатой, то место для учёбы можно оборудовать на балконе.
Удобная мебель позволит ребятам спокойно заниматься школьными уроками или своими хобби. Самые разные модели столов можно изучить на дизайнерских фото, а затем выбрать подходящую.
Наша фотогалерея:
Угловой стол для школьника (24 реальных фото): лучшие модели, оптимальные размеры
Письменный стол, за которым ребенок выполняет домашнее задание, должен быть большим, с вместительными ящиками для хранения школьных принадлежностей, с надстройкой или подвесными полками для учебников. Угловой стол для школьника считается наиболее приемлемым вариантом.
Плюсы углового расположения
- Увеличенная площадь рабочей поверхности даже при небольших размерах столешницы.
- Возможность установки ноутбука, персонального компьютера и прочей компьютерной техники без ущерба для общей площади.
- Компактность – конструкция, установленная в углу комнаты, занимает меньше места, чем стандартные письменные или компьютерные столы.
- Вариативность форм и размеров – всегда можно изготовить под заказ или купить угловой стол школьника, в котором столешница будет оснащена закруглениями, надстройкой, дополнительными полками для печатной техники, выдвижной полкой для клавиатуры, различными нишами и т. п. Кроме того, в угловых конструкциях столешница может быть гораздо уже принятых стандартов.
Ассортимент мебельной продукции условно подразделяется по внешним различиям (форма, стиль, цвет), размерам, оснащению (полки, ящики, ниши, надстройки) и применяемым материалам. Второй угол можно занять шкафом — примеры комнат можно посмотреть в нашей фотоподборке.
Материалы
1) ДСП – самый экономичный вариант для изготовления детской мебели. Даже те конструкции, которые снабжены пластиковыми или стеклянными столешницами, чаще всего обладают каркасом (корпусом) из ДСП.
2) Стеклянные угловые столы подходят для подростковых комнат. Особенно гармонично они вписываются в стиль хай-тек или минимализм. Приобретая конструкцию из стекла, нужно всегда помнить непредсказуемый детский характер и склонность к активным играм. Стеклянный стол хрупок и небезопасен – именно поэтому подобные модели рекомендуют покупать школьникам старше 10-12 лет.
Конструкция
1) Наличие надстройки и навесных полок не гарантия порядка на рабочем месте ученика. Но чем больше полок, тем больше пространства для учебников, тетрадей, канцелярских принадлежностей, и тем проще приучить ребенка складывать каждый предмет на свое место. Также важны и тумбы с выдвижными ящиками – в них удобно хранить мелочевку: линейки, циркули, карандаши, краски и кисти, пластилин и прочее.
2) Даже в малогабаритной комнате найдется место для небольшого, но полноценного школьного стола, если сделать его угловым. Из-за небольшой рабочей плоскости приходится очень тщательно продумывать наличие полок, ниш, мобильных тумб (на колесиках): чем больше подобных элементов, тем удобней ребенку заниматься.
как организовать рабочую зону у окна
Просмотры: 3338 Время чтения: 7 мин
Правильно укомплектованная рабочая зона станет не просто отличным помощником для выполнения домашних заданий, но и сохранит здоровую осанку школьнику.
Письменный стол – неотъемлемый атрибут в детской комнате. Лучше всего располагать его у окна, так как оно является источником естественного освещения. Если на рабочую поверхность падает достаточное количество дневного света, глаза намного меньше устают от длительных занятий.
Содержание:Плюсы и минусы рабочего пространства у окна
Неоспоримые преимущества — это:
- хорошая освещенность;
- удобное расположение;
- экономия пространства в комнате.
Разберем подробнее.
Родители, обустраивая детскую комнату для школьника, прибегают к самым разным вариантам. Но все ли они являются правильными, по отношению к здоровью ребенка, например, если рабочий уголок для школьника разместить в темном месте?
Ни одна лампочка не даст такого освещения, как солнечный свет. Естественное освещение очень важно для детей, потому что оно не портит зрение. Располагая стол у окна, пользоваться искусственным светом и, тем самым, увеличивать нагрузку на глаза, придется только вечером.
Что касается удобства, то при расположении вдоль окна, остается много свободного пространства под столешницей и ничего не мешает ногам. К тому же зимой им будет тепло от батареи.
Для небольших квартир актуально использование каждого метра. Превращая подоконник в часть учебной зоны можно сэкономить полезную площадь. В современных проектах, вдоль боковых стен, дизайнеры предлагают размещать стеллажи для книг и полки для разнообразных школьных принадлежностей.
Однако установка стола напротив окна имеет и свои минусы:
- Избыток освещения в солнечную погоду;
- Нарушение циркуляции теплого воздуха в комнате в зимний период;
- Ограниченный доступ к окну.
С переизбытком солнечного света помогут справиться жалюзи или рулонные шторы. Важно, чтобы при спущенных шторах освещение оставалось оптимальным.
С нарушением циркуляции воздуха в комнате помогут справиться специальные вентиляционные решетки в столешнице. Они позволят теплому воздуху от батарей подниматься свободно вверх. Лучшим же вариантом будет устанавливать мебель не вплотную к окну, а на небольшом расстоянии от него.
Для проветривания комнаты нужно будет тянуться до окна. В зимний период проветривать комнату станет возможным в отсутствии ребенка, чтобы его не продуло.
Как правильно организовать рабочее пространство вдоль окна
Шкафы около окна устанавливают редко – они загораживают свет. Кровати в этой зоне тоже лучше не размещать, если спать с открытым окном – можно простудиться. А вот столу там самое место.
Но как правильно организовать рабочее пространство у окна?
После уроков в классе, школьник продолжает заниматься дома. Поэтому создание комфортных условий для учебы – одна из основных задач для родителей школьника.
Рабочая зона должна не только нравится ее владельцу, но быть максимально удобной и функциональной.
Совет. Что необходимо учесть при выборе письменного стола?
- Оставить доступ к батареям;
- Обеспечить плотное закрывание окон;
- Предусмотреть ниши для хранения школьных принадлежностей.
Батареи не нужно загромождать, потому что теплый воздух должен равномерно распределяться по комнате. К тому же необходимо оставить доступ к регулятору отопления.
Не все материалы дружат с влагой. Поэтому важно, чтобы на поверхность не попадала вода. Плотное закрывание окон решит эту проблему. Оно же позволит избежать сквозняков.
С началом школьной поры у ребенка увеличивается количество книг, тетрадей и канцтоваров. Всему этому «добру» нужно свое место. Тут на помощь придут разнообразные тумбы с выдвижными ящиками, полки и надстройки.
Варианты установки
Детский уголок школьника можно организовать следующим образом:
- Сплошная столешница напротив окна. Особое внимание нужно обратить на материал. Она должна быть толстой и иметь ребро жесткости. Если стол будет объединяться с подоконником, то материал, к тому же, должен быть влагостойким. По желанию и индивидуальному заказу можно изготовить рабочую зону по всей длине стены с окном.
- Угловой вариант. Конструкция напоминает букву Г и занимает место вдоль стены и у окна. Столешница опирается на тумбу, которая используется для хранения школьных принадлежностей. Так же на стене с тумбой можно дополнительно повесить полки. Угловая модель подойдет только для одного ученика.
Выбор рабочего стола
Рабочее место у окна не должно занимать много пространства в детской, при этом оно должно быть практичным, правильно организованным и вмещать в себя множество школьных вещей.
Обращаем ваше внимание на несколько критериев, которые влияют на выбор:
Материалы
На сегодняшний день выбор материалов огромен. Для детской мебели применяют натуральное дерево, МДФ и ЛДСП. Главное, чтобы они имели необходимые сертификаты качества. Выбор зависит от вашего бюджета.
Размеры
Высота стола зависит от роста ребенка. Если она будет выбрана неправильно, то школьнику будет неудобно и, со временем, это приведет к нарушению осанки. На рост 120 см – высота столешницы должна быть 52 см, и на каждые следующие 10 см роста высота мебели поднимается на 5 см. Для учеников старших классов подойдет «взрослая» модель высотой 75 см.
Для младших школьников оптимальным вариантом станет стол, регулируемый по высоте с подходящим стулом. Если хотите купить сразу «взрослый вариант», то необходим правильный растущий стул, в котором будет регулироваться сиденье и опора для ног.
Правильную посадку за столом легко проверить. В норме ноги должны стоять под прямым углом к опоре. При этом попросите ребенка, не отрывая локти от поверхности, дотронутся кончиками пальцев до висков. Если получилось, значит посадка правильная и вы можете быть спокойны за здоровье позвоночника и зрения школьника.
Еще один важный габаритный размер – это глубина столешницы. Она должна быть не меньше 60 см. Если планируете разместить на столе компьютер, то глубина увеличивается до 65-70 см.
Форма
Форма зависит от площади комнаты и для скольких детей он предназначен. Прямые или скругленные линии выбирать – уже дело вашего вкуса.
Цвет
Чаще всего цветовая гамма зависит от пола ребенка и его предпочтений. Большинство девочек выбирает спокойные пастельные тона (белые, бежевые, розовые, сиреневые) или же яркие (желтые и оранжевые). Мальчикам же ближе темные или насыщенные оттенки: синий, серый, зеленый, голубой.
Цвета способны оказывать влияние на детскую психику. Они отражаются на настроении юного хозяина и его успеваемости. Спокойным детям подойдет мебель с яркими акцентами, а легковозбудимым, напротив, нейтральная расцветка.
Рабочий стол для двоих детей
Когда у вас два ребенка и живут они в одной комнате, то место у окна станет идеальным вариантом для размещения общей рабочей зоны. Главное учесть размеры комнаты, чтобы каждому школьнику хватило места для занятий и хранения его личных вещей.
Встречаются несколько вариантов компоновок рабочих зон для двоих детей:
1. Общий прямой стол
В таких моделях важно, чтобы свободное пространство для ног каждого ученика было не меньше 70 см, а место на поверхности – не меньше 90 см. Так же детей нужно разграничить, выделив их собственную территорию. Обычно устанавливают тумбу с ящиками по середине стола. У длинных моделей есть возможность сделать персональные тумбы для каждого школьника и дополнить рабочее пространство личными полками, стеллажами и органайзерами. Таким образом, каждому юному жильцу достанется свой рабочий уголок, где ему не будут мешать.
2. Угловое расположение вдоль окна и одной стены
Размеры такой композиции довольно большие, иначе дети будут спинками стульев ударяться и мешать друг другу.
- Стол П-образный. Конструкция изготавливается индивидуально по размерам комнаты. При этому дети сидят за общей столешницей лицом к окну, имея личные зоны хранения по противоположным стенам.
- Два отдельных стола, с проходом между ними. Дети сидят спиной к входу. Плюс такой компоновки, что не загораживается батарея и можно со временем без проблем поменять планировку.
Примеры, дизайн
Дизайн рабочих уголков разнообразен, каждый найдет на свой вкус, кошелек и размеры комнаты. Учебная зона у окна может ограничиваться письменным столом или же дополняться выдвижными ящиками, стеллажами, пеналами, полками.
Преимущества мебели от фабрики «38 попугаев»
Уже больше 20 лет мы создаем мебель для детей по всей России. Заказывая напрямую у фабрики-производителя, вы можете быть уверены в надежности и честности компании.К новому учебному году фабрика подготовила множество вариантов рабочих мест для школьников всех возрастов. Для одного и двух детей, растущие столы, стеллажи и пеналы, разнообразные полки, органайзеры, растущие стулья – каждый найдет то, что ему нужно.
- Мебель от фабрики «38 попугаев» отличается авторским дизайном по доступной цене.
- Мы заботимся о правильном развитии ваших детей. В разработке комплектов участвует детский психолог.
- Мы бережем детское здоровье. Работаем только с сертифицированными материалами, продумываем все от надежной конструкции до безопасности каждой детали изделия.
- Оформляем детские комнаты «под ключ»: начиная от расстановки мебели, заканчивая оформлением текстилем и аксессуарами.
- Предлагаем готовые решения, которые можно купить в один клик.
- Делаем мебель под заказ по индивидуальным размерам.
- Доставляем заказ в любую точку России и Казахстана.
Рабочая зона для школьника у окна фото: место в детской
Содержание статьи
Правильное обустройство рабочего пространства школьника сделает комфортным выполнение домашних заданийНа сегодняшний день школьная программа такова, что даже самым маленьким ученикам приходится сидеть и дома за столом, выполняя домашние задания по несколько часов подряд. Изменить систему образования мы не в силах, зато можем помочь своему чаду, обустроить его рабочую зону так, чтобы его занятия за столом проходили удобно, комфортно и интересно.
Содержание:
- Рабочая зона у окна в детской: фото вариантов оформления
- Письменный стол у окна в детской для двоих детей
- Детский рабочий стол: 5 советов дизайнера
- Удобное рабочее место школьника: фото обустройства детской
- Обустройство рабочей зоны для школьника у окна (видео)
- Подробно: рабочая зона для школьника у окна (фото примеров)
Рабочая зона у окна в детской: фото вариантов оформления
Очень часто родители увлечённо занимаются обустройством детской комнаты, прибегая при этом к реализации самых разнообразных вариантов. Эти варианты не всегда являются правильными по отношению к здоровью малыша, например, если выбор рабочей зоны для ребёнка падает на какое-нибудь тёмное место.
Искусственное освещение не может полноценно заменить необходимый для организма солнечный свет
Рабочая зона у окна в детской, фото и видео которой вы увидите ниже, очень часто прельщает родителей. Они руководствуются тем, что естественный свет намного безопаснее для зрения.
Ни одна лампочка не даст такого качественного освещения, как естественный солнечный свет. При этом нужно учитывать ещё и тот факт, что естественное освещение полезно не только для зрения, но и благотворно влияет на весь организм в целом. А недостаток дневного света особенно остро ощущают дети.
Основные преимущества естественного освещения:
- Благотворно влияет на нервную систему;
- Обеспечивает вырабатывание в организме витамина Д;
- Сохраняет остроту зрения;
- Активизирует внутренние, естественные часы организма;
- Заряжает положительной энергией.
Расположение письменного стола ребёнка у окна имеет и ряд недостатков с которыми придётся побороться. К примеру наличие у окна батарей, возможные сквозняки, да и просто суета уличной жизни за окном будет отвлекать ваше чадо от выполнения домашнего задания.
Письменный стол у окна в детской для двоих детей
Если в вашем доме подрастает не один, а два школьника – это задача несколько сложнее. Во-первых, стоит вопрос – как расположить в одной комнате два письменных стола, чтобы они смотрелись гармонично. Во-вторых, если это будет один стол, то какого он должен быть размера, чтобы дети могли вдвоём, не мешая друг другу, выполнять домашние задания.
Организуя рабочую зону для двоих детей, лучше обратится к специалистам по мебели
Письменный стол у окна в детской комнате можно расположить и имея в семье двух школьников. Соблюдая правила, делайте его длиной не менее 1,2 метра.
Для того, чтобы обустроить рабочее место для двух детей у окна, вам придётся сделать необходимые расчёты и обратиться за помощью в мебельную компанию, которая поможет воплотить в жизнь правильную идею. Не стоит забывать, что наряду со столом, ребятам понадобятся места для хранения школьных принадлежностей. Продумайте сразу наличие у стола ящиков, полочек или тумбочек.
Правила, которые стоит учесть при создании рабочей зоны учеников около окна:
- В солнечную погоду придётся с помощью штор, либо жалюзи, регулировать интенсивность освещения;
- Лучше заменить обычный подоконник на столешницу, которая станет продолжением стола и расширит рабочую зону;
- Батарея не должна мешать придвинуть стол к подоконнику; этот нюанс стоит учесть при составлении расчётов;
- Если стол получится достаточно широким, будет затруднительно открывать окно для проветривания помещения.
Если ваши дети чересчур активны и темпераменты, то лучше всё же организовать им отдельные рабочие зоны. Это позволит избежать конфликтов и улучшит продуктивность обучения.
Детский рабочий стол: 5 советов дизайнера
При выборе стола, стула и прочих принадлежностей, помимо качества данных товаров, просто необходимо учитывать возраст, пол, характер и предпочтения вашего ребёнка. Не упускайте из вида также влияние цветовой гаммы окружающего пространства на детскую психику.
Помимо конфигурации учебного уголка важно учитывать и расцветку школьной мебели
Детский рабочий стол укомплектовывается с учётом возраста ученика. Уголок для дошкольников, как правило, явление недолговременное. А вот оформление школьной зоны напротив требует тщательного подхода.
Прежде всего при выборе мебели учитывайте пол подростка. Школьная зона для девочки и для мальчика будет разительно отличаться уже с первых школьных лет. Со временем, при интенсивном росте ребёнка, может понадобится замена школьной мебели, поэтому выбирайте её в начальных классах из средней ценовой категории.
Советы при организации рабочей зоны школьника:
- Зелёный цвет пробуждает интерес ребёнка к учёбе. Поэтому оформляя рабочую зону, сделайте акцент на мягкие оттенки именно этого цвета.
- Специалисты советуют располагать письменный стол в северо-восточной области комнаты. Именно здесь находится сектор мудрости и знаний.
- Во время выполнения уроков лицо ребёнка не должно находиться напротив стены. Это будет олицетворением глухого препятствия. Лучше поставить всё же стол вдоль окна.
- Можно отойти от шаблонных прямоугольных столов и приобрести парту оригинальной формы, конструкции и цвета.
- Угловой школьный стол у окна – наиболее удачный вариант. Это поможет сэкономить пространство и рационально разместить рядом со столом полки и все необходимые принадлежности, включая компьютерные.
Дизайнерский подход к оформлению школьной рабочей зоны поможет стимулировать желание к приобретению новых знаний.
Удобное рабочее место школьника: фото обустройства детской
Задача родителей грамотно и правильно обустроить рабочее пространство школьника. Стоит уделить особое внимание качеству и экологичности выбираемой мебели для детского кабинета. Это поможет сохранить здоровье вашему ребёнку.
Ребенок проводит много времени за учебниками, поэтому предъявляйте особое внимание экологичности мебели
Рабочее место школьника, фото которого вы увидите ниже, оформлено с учетом некоторых правил. Такой подход к планировке детской, поможет не нарушить осанку и сохранить зрение ребенка.
Приобретая мебель для ребёнка, отдавайте предпочтение натуральным материалам. Обращайте внимание на то, чтобы она не издавала неприятных запахов. Если, всё же, вы решили купить стол из пластика, не будет лишним попросить у продавца сертификат на данную продукцию, чтобы удостовериться в её безопасности для детей.
При выборе стола для школьника обратите внимание на соответствие высоты парты росту ребёнка:
- До 130 см роста ребенка, высота столешницы равна 52 см;
- От 130 до 145 см столешница, высотой в 58 см будет правильной;
- При росте ребенка в пределах 145-165 см, высота столешницы должна составлять 64 см;
- Рос 165-175 см предполагает высоту столешницы 70 см.
При покупке стола для ребенка младшего школьного возраста, в период интенсивного роста, большим плюсом будет возможность регулировать высоту столешницы. Стул можно подобрать отдельно, но его высота тоже должна иметь возможность меняться. Когда ребёнок сидит – его ноги должны свободно стоять на полу.
Обустройство рабочей зоны для школьника у окна (видео)
Когда ребёнок становится школьником – детство не заканчивается. При оформлении рабочей зоны ученика и соблюдении строгих правил не переусердствуйте. Дайте ему возможность самому выбрать дизайн, обои рабочей зоны, озорной рисунок стула и мелкие приятные мелочи для общеобразовательных работ. Всё это поможет малышу безболезненно включиться в рутинные школьные обязанности и сделает обучающий процесс ярким и увлекательным.
Подробно: рабочая зона для школьника у окна (фото примеров)
Адаптация детей в школе✔️: трудности первоклассников и пятиклассников
Начало осени для многих детей и их родителей тесно связано не только с приятными и волнующими моментами подготовки к школьной жизни, но и с трудным переходом ребенка из статуса дошкольника в статус школьника; от ученика начальной школы до ученика средней школы. В обоих случаях большинство родителей сталкивается с психологическими и социальными проблемами, связанными с новым этапом в жизни их детей — адаптацией к школе и приспособлением к новым условиям привычной школы.Ответ на вопрос «Как пройти этот путь с минимальными затратами для здоровья детей и нервной системы родителей?» — найди в этой статье.
В комплекте:
Период адаптации
Что такое «адаптация ребенка к школе»? В широком смысле слова адаптация — это привыкание к условиям окружающей среды. Адаптация к школе — это пристрастие к систематическому обучению и новым условиям школы. По мнению психологов, адаптация может длиться от 6-8 недель до полугода, а иногда и больше.Почему продолжительность этого процесса так сильно различается? Продолжительность адаптации связана со многими факторами: это «атмосфера» в семье, личность ребенка, уровень его знаний и навыков, тип учебного заведения, уровень сложности программы, пр.
Этапы адаптации
Процесс адаптации обычно делится на три основных этапа, каждый из которых имеет свои особенности.
● Первый этап адаптации называется «Ориентировочный».
Ребенок сталкивается с новыми условиями, изучает ситуацию, границы, нормы и т. Д. Некоторым детям это действительно сложно. Поэтому ребенок часто находится в напряжении: и физически, и психологически. Реакции могут быть ярко окрашены и вырезаны.
Этап длится, как правило, около двух-трех недель.
● Второй этап — это этап «Нестабильное приспособление».
Название говорит само за себя: ребенок начинает адаптироваться. Он или она уже близки к поиску оптимального поведения в предложенных условиях.В детской голове заложены модели поведения, это позволяет организму тратить меньше энергии, чем на первом этапе. Реакции уже менее эмоционально окрашены.
Продолжительность: около двух-трех недель.
● Третий этап адаптации — «Относительно устойчивая адаптация».
На этом этапе дети приобретают уверенность в выбранных формах поведения, становятся более устойчивыми. Это итоговая оценка концепции «Я школьник, и что это значит»…
Последний этап длится от пяти-шести недель до 1 года.
Особенности адаптации первоклассников
Адаптация ребенка к школьной жизни — сложный, многогранный процесс, благодаря которому ребенок адаптируется к новым условиям, к новому статусу. Гармоничное течение процесса адаптации невозможно без помощи взрослого, от которого ожидаются объяснения и уточнения, а также помощь, слова поддержки или просто объятия. Родитель должен понимать, что процесс адаптации носит временный характер, а продолжительность адаптации и дальнейший успех обучения ребенка зависит от того, сколько усилий приложит родитель.
Во многом адаптация ребенка к школе зависит от ситуации в классе. Если младший школьник чувствует себя комфортно, интересно и не боится — это облегчает процесс адаптации.
Дружественная атмосфера в классе — главная задача учителя в этот период. В это время у ребенка повышенная тревожность, внутреннее напряжение, низкая самооценка. Важно дать ребенку возможность работать в удобном для него режиме.Воспитатель должен быть спокойным и сдержанным, обращать внимание на успехи и достижения детей. Если педагог не учтет специфику этого периода, это может привести ребенка к нервному срыву. Поэтому так важно следить за состоянием физического и психического здоровья первоклассника.
Если родитель подозревает, что адаптация ребенка затруднена, он или она должны поговорить с учителем. Кроме того, важно не стесняться обращаться за помощью к специалистам образовательного учреждения (психологам, логопедам, медицинским работникам и т. Д.).)
Особенности адаптации пятиклассников
У любого ученика, переходящего из начальной школы в среднюю, будет другой период — адаптация к новым условиям уже знакомой школы. Этот момент можно назвать переломным в основном потому, что он совпадает с кризисными возрастными изменениями: ребенок перестает учиться в начальной школе, он становится подростком. В это время начинает формироваться личность — обретение чувства зрелости и становление себя как личности.Этот процесс протекает довольно болезненно и приводит к тому, что ребенок начинает отгораживаться от значимых родственников, которые до этого времени играли решающую роль в его жизни. Это проявляется в том, что подросток выступает против любого вмешательства в свою жизнь и часто идет против чувств и желаний взрослых.
Теперь подросток готов строить новые отношения со сверстниками. Именно через дружбу ребенок формирует модели социальных отношений, моральных ценностей и т. Д.
В этот период у ребенка происходят изменения в самооценке. Раньше это было напрямую связано с учебной деятельностью, уровнем знаний и оценкой этих знаний учителем. Сейчас главный критерий самооценки — это уровень общения со сверстниками. Ведущее направление деятельности — безвозвратно общение.
На этом фоне снижается учебная мотивация, падает успеваемость, случаются конфликты с учителями.
Родителям следует помнить, что умственная активность подростков в этот период достаточно высока. Но их развитие сейчас напрямую зависит от эмоций, которые ребенок испытывает во время обучения.
Успех или неудача существенно влияют на мотивацию к обучению. Ведь высокий балл «подтверждает» возможности подростка. Идеальный момент — это когда «оценка» и самооценка совпадают. Если этого не происходит, увеличивается внутренний дискомфорт, который со временем может перерасти во внутренний конфликт.
То есть, когда ребенок переходит из начальной школы в средние классы, он претерпевает не только внешние изменения, но и глубокие, внутренние.
Типы адаптации
Существует два основных типа адаптации ребенка к школе:
Социально-психологическая адаптация
Когда ребенок идет в первый класс, он или она получает новый статус школьника. Вместе с изменением статуса происходит переоценка ценностей: становится важным все, что связано с учебной деятельностью.Ребенок попадает в новый коллектив, его окружают незнакомые лица. В этот момент важную роль играют учитель и родитель. Они помогают настроить ребенка на положительное эмоциональное отношение к школе.
Для гармоничного прохождения периода адаптации важно обратить особое внимание на наличие следующих навыков:
• Когнитивные способности
Для большинства детей развитие познавательных способностей — естественный процесс. Но это не значит, что не стоит обращать внимание на более успешное развитие этого навыка. В старшем дошкольном возрасте этот навык развивается параллельно с памятью, вниманием, мышлением и познавательными интересами. Если все эти процессы развиваются гармонично, адаптация будет происходить быстрее и организм ученика будет тратить меньше энергии.
• Творческое мышление
В наше время важно думать «не как все». Смысл понятия «белокурая овца» сейчас кардинально меняется.Меняется и отношение к людям с ярким творческим мышлением. Родителям не стоит пугаться, если ребенок умеет «проявлять творчество» и нестандартно мыслить. В будущем это может стать хорошим подспорьем в некоторых критических ситуациях.
• Самоорганизация
С началом обучения ребенок попадает в систему с жесткими временными рамками: уроки, перерывы, дополнительные занятия — все в соответствии с определенным временем. Умение управлять и планировать время — очень важный навык для первоклассника.
Кроме того, важно развитие логики, воображения и общения.
Физиологическая адаптация
На плечи школьника ложится огромная физическая нагрузка: умственная в виде усвоения новых знаний и физическая — статическая позиция в учебном процессе. Чем сильнее давление, тем больше энергии тратит тело. Важно не упустить момент усталости.
Трудности и проблемы, с которыми могут столкнуться школьник и его родители
Родителям будущих первоклассников желательно знать основные трудности и проблемы, которые их могут ожидать в начальной школе:
1.Проблема вставания утром
В первые дни в школе, особенно если ребенку это понравилось, он просыпается без каких-либо трудностей. Со временем первый интерес к школе притупляется, начинается рутина, поэтому процесс пробуждения может оказаться не таким простым. Часто утром прямо перед школой ребенок испытывает истерику. Один из способов гармоничного выхода из этой проблемы — «постепенное пробуждение». Это означает, что ребенка следует будить не резко, а постепенно, временным запасом, который позволит ему «впитаться» в постели.
2. «У Алекса есть, так что я тоже хочу!»
Новоиспеченный школьник, помимо процесса обучения и подготовки домашних заданий, активно общается со сверстниками. Высока вероятность, что ребенок увидит другого мальчика / девочку с красивым рюкзаком, крутым айфоном и поймет, что он хочет того же. Здесь перед родителями стоит непростой выбор: найти возможность сделать для ребенка покупку, чтобы не быть хуже других, или не последовать его примеру, но в этом случае ребенок может чувствовать себя неуверенно.Как выйти из ситуации, когда ребенок, закончив школу, заявляет: «Хочу планшетного Алекса»? Лучший вариант: предложить студенту сэкономить. Тем самым вы воспитываете грамотное отношение к деньгам, даете ребенку «возможность» принять окончательное решение: «Так ли это нужно или лучше купить что-то другое?»
3. Опасное домашнее задание
Очень важно, чтобы дети делали домашнее задание самостоятельно! Родитель всегда может помочь, но только после того, как попросит об этом. Поддержка со стороны родителей в этот момент обязательна: вы можете просто находиться в комнате, помогать переформулировать сложное в простое, но не выполнять работу за ребенка. Основная задача взрослого — помочь организовать учебное пространство: где будут размещены учебники и тетради, ручки и карандаши и т. Д.
Позволить ребенку быть независимым не означает отпустить его: вы можете контролировать ситуацию, не навязывая ее. Так вы даете понять своему ребенку: «Я вам доверяю!» и «Ты можешь все!»
Условия успешной адаптации
К наиболее удачным условиям адаптации относятся:
- наличие полноценной семьи;
- высокий уровень образования родителей;
- адекватных методов воспитания;
- уважение прав ребенка;
- Готовность ребенка к школе;
- Положительное отношение в семье к статусу школьника.
Признаков успешной адаптации:
1. Удовлетворенность процессом обучения.
Ребенок с удовольствием рассказывает о школе и с удовольствием ее посещает.
2. Освоение программы.
Ребенку не составляет особого труда справиться с поставленными задачами. Если ребенок работает по традиционной программе, но испытывает трудности, важно поддержать его, а не сравнивать с другими детьми, не ругать и не указывать на недостатки.Если возникают трудности при обучении в рамках сложной программы (например, при углубленном изучении предмета), родителям стоит подумать о переходе на обычную программу.
3. Степень независимости.
Ребенок должен выполнять задания самостоятельно; только после безуспешных попыток он может обратиться за помощью к взрослому. Многие взрослые начинают помогать с самого начала — и это большая ошибка. К такому варианту подготовки домашнего задания ребенок быстро привыкает, и в будущем ему будет сложнее делать это самостоятельно.
4. Удовлетворенность учителем и одноклассниками.
Это одна из главных особенностей. Если у ребенка гармоничные отношения с учителем и одноклассниками, процесс адаптации пройдет с наименьшими затратами.
Общие рекомендации для родителей — советы психолога
Похвала
Каждая мама, помогая делать домашнее задание своему ребенку, замечает ошибки. Но она просто хочет, чтобы ребенок правильно написал и выполнил все задания! В этот момент внутренний критик матери, исключительно из любви к ребенку, начинает искать недостатки, указывая на ошибки …
Родителю важно замечать, что у ребенка хорошо получается, чтобы сосредоточиться на этом.Это придаст уверенности и у студента появится желание стать лучше!
График подготовки домашнего задания
Чтобы понять, как лучше всего подойти к домашнему заданию, родителям необходимо понаблюдать за своим ребенком и ответить на несколько вопросов:
- легко ли ребенку «попасть на работу»?
- сколько времени нужно на «разгон»?
- как долго после включения он может работать, не уставая?
- как быстро истощение?
Детям, которым трудно выполнять домашние задания, лучше всего начать с литературного чтения. А тем, кто быстро истощается, нужно делать перерывы в математике.
Не требуйте слишком многого!
Родителям важно понимать и осознавать возможности ребенка. Для этого вы можете просто наблюдать: что у начинающего ученика получается хорошо, а что нет. Ставьте «цели» мягко, немного выше возможностей ребенка или в соответствии с ними.
Ставки на уверенность
Маме и папе очень важно знать «сильные стороны» своих начинающих учеников.Для этого ответьте на вопросы:
• «что меня радует в моем ребенке?»
• «что он или она умеет делать хорошо?»
Помогая своему ребенку стать уверенным в себе учеником, положитесь на то, в чем он хорош.
Всегда должна быть возможность успокоиться
Многие родители не знают, как успокоить ребенка в случае горя, разочарования и слез. В такие моменты очень важно разделить чувства ребенка и позволить ему или ей выразить их. В таких случаях нельзя произносить такие фразы: «Не обращайте внимания!», «Это не важно…», «Это мелочи!» И т. Д.
Укажите, что понимаете чувства детей: «Я знаю, что вы расстроены» и внимательно попросите рассказать, что произошло. Пока ребенок будет рассказывать, будут выражаться эмоции, и ребенок может почувствовать себя лучше.
Кроме того, родителям рекомендуется соблюдать следующие рекомендации:
- развивают «чувство» времени у начинающего студента;
- научите держать все в порядке;
- помните, что ребенок тоже имеет право на ошибку;
- дайте вашим детям возможность позаботиться о себе.
Медицинские рекомендации
- Стабильный распорядок дня. Привести ребенка в этот режим важно не сразу, а постепенно.
- Хороший сон.
- Удобное рабочее место. Важно правильно подобрать мебель (подходящую для роста ребенка) и расположить свет слева от ребенка.
- Прогулки на свежем воздухе (не менее двух часов в день).
- Отдых после школы (желательно со сменой деятельности).
- Рационально здоровое питание.
- Положительное отношение к окружающим.
- Стремление к успеху.
- Исключите просмотр телевизора и компьютерные игры перед сном.
Подводя итог, можно сказать, что адаптация к школе — серьезный путь, пройдя который ребенок выходит на новую ступень развития. Если его будут сопровождать слаженные работающие родители, педагог, психолог и медицинский работник, этот путь не будет слишком длинным и тернистым.
Образовательные поездки в Лондон для школьников и студентов (10-17)
Описание
Мы называем их « Обучение Праздники »…
Название школы: | Art of Learning International |
---|---|
ВНИМАНИЕ: | Мы можем создать любую программу в соответствии с вашими требованиями. Позвоните нам по телефону +44 (20) 360-804-53 или напишите нам по электронной почте [email protected] или зарегистрируйтесь на бесплатную консультацию прямо сейчас. |
Город: | Лондон |
Размещение: | Проживание в семье или отель |
Возраст: | 10-17 |
Уровень языка: | A1-C2 (от элементарного до продвинутого) |
Размер группы: | мин.10 человек + 1 руководитель группы |
Время года: | Круглый год |
Репетиторы: | Сертифицированные репетиторы-носители языка |
Услуга «5 в 1» может включать: | 1. Интерактивный английский («Life English»). 2. Интеграция в британские школы. 3. Английский в языковой школе. 4. Разнообразные экскурсии. 5. Размещение, полный пансион, групповая помощь. |
Мин. тариф (программа БРОНЗА): | £ 600 (на 1 человека на 6 ночей) |
Программа BRONZE включает: | 1. Встреча в аэропорту. 2. Трансфер (возврат). 3. Размещение на 6 ночей в отеле или в семье. 4. Полный пансион. 5. Учебная программа (5 дней): на выбор: обучение в языковой школе, интерактивный английский («Life English») или интеграция в британские средние школы 6.Предоставление сертификатов об окончании. 7. Учебные материалы 8. Групповая помощь со стороны представителя компании (т. Е. Услуга руководителя группы с 12.30 до 19.00) 9. Полномасштабное сопровождение на время поездки. |
Почему клиенты выбирают наши образовательные услуги? | Потому что мы всегда обеспечиваем высокое качество обслуживания: • Изучайте английский язык. • Практика английского. • Преодолейте языковой барьер. • Развлекайтесь и расслабляйтесь. • Узнайте о культуре и истории Англии. • Получите новые ценные навыки. • Все в надежной и безопасной среде. • Размещение в гостиницах 2-3 * или в семьях. • Полный пансион со здоровыми блюдами. |
Согласитесь ли вы с утверждением: «Язык — это средство, но не конечная цель»?
- Если вы согласны с утверждением, будьте готовы начать использовать свои знания английского языка с первого дня учебной поездки.
- Очень жаль, что многие люди изучают иностранные языки годами, прежде чем действительно начнут использовать свои языковые навыки для общения.
- Наши образовательные поездки разработаны таким образом, чтобы способствовать практическому применению ваших языковых навыков на ежедневной основе. .
Подробное описание элементов образовательной поездки
Interactive English или Life English
Что мы предлагаем?
1. Практические уроки английского языка вне обычных классных комнат, которые проводят сертифицированные преподаватели английского языка, носители языка, в соответствии с утвержденной методикой.
- Посмотрите ФОТОГРАФИИ с предыдущих образовательных поездок Life English.
Через уроки мы мягко приглашаем вас начать раскрывать свой потенциал знания английского языка и использовать его для общения с носителями языка в безопасной обстановке.
- Во-первых, у вас есть практические подготовительные занятия с нашими преподавателями за пределами обычной классной среды (т.е.е. вы научитесь строить свои разговоры применительно к конкретным обстоятельствам, использованию слов и т. д.)
- Во-вторых, вы получите выполнение ваших практических задач. Например, вас могут попросить пройти собеседование с 2-4 местными жителями, которых вы встретите на тренировочной площадке.
- Затем будут презентации по результатам собеседований и т. Д.
Какие непосредственные выгоды принесет вам программа интерактивного английского?
- Вы узнаете, что изучение английского — это не только изучение грамматики и пополнение словарного запаса, но и психология общения.
- Вы найдете ответы на следующие вопросы:
- Как мне начать разговор с незнакомыми людьми на английском языке?
- Как вести разговор, чтобы он был интересен обеим сторонам?
- Как мне закончить разговор, чтобы все остались довольны результатом?
- Вы будете использовать и применять все свои навыки английского языка в полной мере, общаясь с носителями языка.
- Вы улучшите свои навыки аудирования и понимания на английском языке.
- Вы поймете свои текущие недостатки на английском языке, что откроет путь к реальному совершенствованию.
- Вы получите незабываемые впечатления и впечатления, которыми сможете поделиться с друзьями и семьей, когда вернетесь домой.
- Посмотрите ФОТОГРАФИИ с предыдущих образовательных поездок Life English.
2. Уроки драмы
- На уроках драмы у вас будет возможность раскрыть свои актерские навыки и другие таланты на английском языке.Уроки драмы ведет настоящий британский актер из Лондона.
Интеграция в британские школы
Что мы предлагаем?
- Вы получите уникальный опыт полного погружения в британский образовательный процесс в одной из средних школ Великобритании.
- Продолжительность : от 1 полного дня до 4 недель.
- Вы получите незаменимый опыт общения только на английском языке.Вы найдете друзей в Великобритании, с которыми вы сможете построить прочные отношения для дальнейшего общения на английском языке по электронной почте, Skype, в социальных сетях и т. Д.
- У вас будет возможность сравнить образовательную систему вашей страны с британской и поделиться своими выводами с британскими одноклассниками, учителями и родителями.
- У вас будет достаточно времени, чтобы попрактиковаться в английском в британской среде.
Какие непосредственные выгоды для вас дает программа интеграции в британские школы?
- Практическое применение навыков английского языка через общение с британскими одноклассниками в дружеской атмосфере одной из средних школ Великобритании.
- Получение практического опыта и практических знаний о британской образовательной системе по сравнению с вашей родной страной.
- Расширение сети международных контактов, создание прочных дружеских отношений, расширение кругозора и улучшение навыков общения на английском языке.
- У вас будет множество возможностей продолжить практику английского языка, когда вы вернетесь домой.
- Взгляните на ФОТО из предыдущих интеграций.
Английский в языковой школе
Что мы предлагаем?
- В зависимости от вашего уровня английского вы будете изучать язык в группе макс. 15 человек того же уровня знаний с помощью профессиональных сертифицированных преподавателей-носителей языка.
- Учебная программа включает в себя: развитие грамматики, устную речь, письмо, аудирование и понимание, создание и проведение презентаций на английском языке в соответствии с вашим текущим уровнем английского.
Какие преимущества дает обучение в языковой школе?
- Улучшение ваших навыков английского в грамматике, устной речи, письме, аудировании и понимании, презентациях.
- Очень практичное общение на английском с вашим преподавателем-носителем языка.
- Пополнение словарного запаса.
- Постановка четких и достижимых среднесрочных и долгосрочных целей в отношении изучения иностранного языка в соответствии с вашим текущим уровнем знаний.
Экскурсии и другие туристические мероприятия
- После учебы нужно вознаградить себя и расслабиться, участвуя в интересных культурных мероприятиях и экскурсиях.
Что мы предлагаем?
Экскурсии по Лондону (2-4 часа) | Экскурсии на целый день | Экскурсии выходного дня |
Посещение Лондонского Тауэра | Брайтон | Озёрный край |
Посещение рабочего заседания парламента | Виндзорский замок и Стоунхендж | Шотландия |
Королевский Вестминстерский тур | Ванна | Ирландия |
Шекспировский театр: «Глобус» | Оксфорд | Побережье Корнуолла |
Музей транспорта и др. | Кембридж, пр. | Уэльс и др. |
* Вышеуказанный список мероприятий и экскурсий может быть изменен в соответствии с вашими требованиями и нашей способностью выполнить ваши пожелания.
- За отдельную плату вашу группу может сопровождать англоговорящий руководитель / помощник.
Какие немедленные выгоды для вас приносят туры и экскурсии?
- У вас будет возможность больше узнать об истории Англии и, в частности, Лондона.
- Вы сможете расширить свой кругозор и посетить много интересных исторических мест в Англии.
- Если вы посетите английскую сельскую местность и побережье, вы определенно насладитесь красивыми пейзажами и свежим бризом с Атлантического океана.
Готовы забронировать?
Зарегистрируйтесь на бесплатную консультацию
Если у вас есть дополнительные вопросы и пожелания, вы можете отправить их по адресу [email protected] Мы сделаем все возможное, чтобы ответить как можно скорее!
КОНТАКТЫ
- Лондон +44 (20) 360-804-53 (английский, русский, немецкий)
- Москва +7 (499) 609-42-02 ( английский, русский)
Школьники, не обездоленные неполный рабочий день
Школьники, совмещающие учебу с подработкой, по-видимому, не страдают от каких-либо долгосрочных недостатков, согласно исследованию Университета Отаго.
Исследователи проанализировали данные многопрофильного исследования Данидина по вопросам здоровья и развития и обнаружили, что оплачиваемая занятость школьников не связана с какими-либо долгосрочными вредными последствиями для их благополучия, образования или с увеличением употребления наркотиков.
Исследование Данидина отслеживало прогресс 1000 человек, родившихся в 1972-73 годах, до 38 лет.Новое исследование, опубликованное в журнале Journal of Adolescent Health , включает данные до 32 лет.
Ведущий автор исследования доктор Элла Иосуа говорит, что исследователи обнаружили, что многие дети, участвовавшие в исследовании, работали неполный рабочий день, когда были школьниками. В 11 лет такую работу выполняли чуть более 5%, а в 13 и 15 лет работали неполный рабочий день 26% и 42% соответственно.
«Члены исследования, которые работали неполный рабочий день в возрасте от 11 до 15 лет, не имели большей вероятности иметь отрицательные последствия в плане психологического благополучия или академической квалификации к 32 годам.Такая работа также не повышала вероятность курения, чрезмерного употребления алкоголя или регулярного употребления каннабиса в зрелом возрасте », — говорит д-р Иосуа.
Новая Зеландия — одна из немногих стран, которые не ратифицировали рекомендации Организации Объединенных Наций по предотвращению возможности работы детей неполный рабочий день до достижения 16-летнего возраста законного окончания школы.
Доктор Иосуа говорит, что результаты исследования подтверждают позицию правительства Новой Зеландии о том, что действующее законодательство обеспечивает адекватную защиту детей.
Несмотря на опасения, что это может помешать учебе и подвергнуть детей вредному поведению, например курению, употреблению алкоголя и наркотиков, многие родители и дети придерживаются мнения, что работа на условиях неполного рабочего дня полезна.
«Наши результаты могут помочь подтвердить, что умеренная неполная занятость вряд ли принесет вред в таких странах, как Новая Зеландия», — говорит она.
Доктор Иосуа, однако, предупреждает, что это может не относиться к продолжительному рабочему дню или небезопасным условиям труда в обществах с более низким уровнем защиты детей.
Новое исследование показывает, что фторирование воды не снижает IQ
Предоставлено Университет Отаго
Ссылка : Школьники, не находящиеся в неблагоприятном положении из-за неполного рабочего дня (2014, 24 июля) получено 23 января 2021 г. из https: // medicalxpress.ru / news / 2014-07-школьники-неблагополучные-неполный рабочий день.html
Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.
Мое идеальное рабочее место (5 вещей, которые я ищу в работе)
В течение своей 8-летней карьеры я иногда думал о том, чтобы бросить работу в поисках лучшей (обычно это происходит, когда я очень нервничаю или очень скучаю).Прошлым летом я поймал себя на мысли о том, чтобы найти новую работу, и спросил себя: «На каком рабочем месте мне лучше всего работать?»
Несколько недель назад я обедал с двумя моими друзьями-инженерами и задал им тот же вопрос. Один друг был реалистом, и потребовалось некоторое воодушевление и подталкивание, чтобы заставить его задуматься о возможности идеального рабочего места (которое он считал нереальным и невозможным), но в конце концов он сдался и начал мечтать вместе с нами.
Один из них говорил о людях как о самой важной части рабочего места.Он хотел работать с людьми, которых уважал и с которыми дружил, что добавило бы социальной ценности его жизни. Он продолжил, говоря о возможностях путешествовать, участвовать в разнообразной работе, учиться и взаимодействовать со всеми заинтересованными сторонами. Он хотел бы выполнять работу, которая напрямую улучшала бы жизнь других людей, работу, которая помогала бы другим расти и учиться. Другой инженер говорил о том, что у него есть интерес к работе, и что он может обеспечить себя и свою будущую семью.
Для меня идеальное рабочее место должно включать 5 вещей.
1) Я отлично работаю. Я хочу использовать свои сильные стороны в работе, чтобы предложить свои навыки и способности организации, в которой я работаю. Я хочу заниматься своей увлеченной работой, которая будет мотивировать меня делать свою работу лучше. Я хочу работать с командой людей, где мои сильные стороны дополняют их, а их сильные стороны дополняют меня. Я хочу работать в полную силу.
2) Моя работа имеет большее влияние на мир. Я хочу, чтобы моя работа оказала значимое и значимое влияние.Я хочу верить в миссию своей компании и знать, что она меняет мир к лучшему. Я хочу знать, что моя компания искренне заботится о своих клиентах, поставщиках, окружающей среде и сообществе, частью которого она является, и прилагает усилия для их обслуживания.
3) Моя работа обеспечивает мою семью. Важно, чтобы моя работа давала мне достаточно средств, чтобы содержать семью. Мне не нужно быть богатым, но я также не хочу испытывать стресс, чтобы сводить концы с концами.Это включает в себя мой доход, а также мой план медицинского обслуживания, оздоровительные или семейные дни, чтобы я мог заботиться о своей семье, когда они болеют, и время отпуска, которое позволяет мне проводить время, создавая воспоминания с моей семьей. Я также надеюсь, что мое рабочее место станет для моей семьи расширенным сообществом, где моя жена и дети смогут общаться с моими коллегами и извлекать из этого пользу. Например, если бы у меня была дочь, которая была заинтересована в изучении дизайнерской работы, она могла бы работать с командой маркетинга моей компании на лето и изучать то, чему я не мог бы ее научить.
Тысячи школьников планируют забастовку из-за коронавируса в знак протеста против отказа правительства закрыть школы из-за # Covid19walkout Trends
ТЫСЯЧИ школьников откажутся приходить на уроки в знак протеста против отказа правительства закрыть школы, поскольку опасения по поводу коронавируса растут.
Хэштег в твиттере вызвал массовую забастовку среди молодых британцев, опасающихся заразиться смертельным вирусом.
⚠️ Читайте наш блог о коронавирусе в прямом эфире , чтобы узнать последние новости и обновления
8
Онлайн-петиция с требованием закрытия собрала почти 600 000 подписей.Предоставлено: Getty Images — Getty. Хэштег # Covid19walkout вдохновил тысячи людей остаться дома в эту пятницу, в то время как правительство настаивает на том, что закрытие дверей школ будет крайней мерой.
Директора школ и профсоюзы учителей сегодня проводят переговоры с министром образования Гэвином Уильямсоном, поскольку нарастают требования закрыть классы как минимум на месяц.
Онлайн-петиция с требованием закрытия собрала почти 600 000 подписей.
Для забастовки настроен аккаунт в Instagram.
В аккаунте написано: «Правительство и Борис НЕ хотят нас слушать, они не хотят закрывать школы и не хотят изолировать страну.
«Если один учащийся в школе заразится вирусом, вся школа будет заражена в течение 24 часов. Вот почему мы планируем ВСТРЕЧУ COVID-19 … если правительство не закроет школы … тогда мы просто не буду их посещать «.
Число погибших в Великобритании на сегодняшний день увеличилось с 37 до 55, включая 59-летнего Ника Мэтьюза — самого молодого пострадавшего в Великобритании.
Министр здравоохраненияМэтт Хэнкок подтвердил, что пожилым людям будет велено оставаться дома в течение четырех месяцев.
Министры также предупредили, что их могут заставить нормировать такие продукты, как рулон туалетной бумаги и бобы, если панические покупки продолжатся.
8
8
8
Генеральный секретарь Национальной ассоциации директоров школ сказал MailOnline: «Уязвимые дети и семьи — это самое главное, о чем мы думаем. Для некоторых детей день в школе — это также место убежища и питания. как место обучения.«
«Как только насущные проблемы будут под контролем, я уверен, что руководители школ и их команды сделают все, что в их силах, чтобы поддержать детей и молодых людей на протяжении всего периода кризиса».
Главный исполнительный директор Конфедерации школьного фонда сказал, что учителя работают в «чрезвычайно сложных условиях» в «очень нестабильной ситуации».
Она сказала: «Важно понимать, что все важные решения о закрытии школ, экзаменах и приостановке проверок может принимать только Правительство», — сказала она.
«Это не решения, которые регулирующие органы могут принимать самостоятельно.
«Главные приоритеты CST, помимо поиска ясности в этих важных решениях, будут касаться мер по защите и благополучию наших детей и молодых людей, особенно наиболее уязвимых».
8
Многие в Лондоне пытаются защитить себя с помощью масок Фото: Getty Images — GettyExclusive
GLOBAL POLICE
Суперхаб правоохранительных органов для борьбы с трансграничной преступностью, запланированный на период после Брексита«НЕПОЛУЧИТЕЛЬНО»
Руководители врачей » показуха ‘на фоне раскола среди медиков из-за второго укола CovidExclusive
COP THAT
Борис Джонсон обеспечивает самый большой рост числа полицейских почти за два десятилетияHELLO BOJO
Борис — первый лидер Европы, которому позвонил президент Джо БайденExclusive
PM’S DRY JAN
Борис Джонсон откажется от выпивки в январе, чтобы помочь ему оставаться в формеExclusive
‘БЕСПЛАТНЫЙ КОД UK’
‘Паспорта здоровья’ на телефонах может позволить британцам вернуться в пабы и рестораныPARLI PARTY
Лидер валлийских тори уходит после секретной пьяной парламентской вечеринки с политиками90 012 RAIL CRASH Начальники железных дорог подписывают 800 млн фунтов на строительство новых линий, но проекты Red Wall получают всего 34 млн фунтов
«Я ВИДЕЛ ТАК МНОГО УМИРАЙ»
Мучительная реклама, заставляющая британцев оставаться дома, попадает на экраны телевизоров«SQUARE ONE»
Южноафриканский штамм может сделать уколы от Covid на 50% менее эффективными, говорит ХэнкокОжидается, что г-н Уильямсон обсудит расписание экзаменов GCSE и A-level со школьными руководителями на встрече, поскольку несколько университетов, включая Лондонскую школу экономики и Королевский колледж Лондона, отменяют все свои личные экзамены.