Интерьер как жанр изобразительного искусства: Презентация по ИЗО на тему «Интерьер как жанр изобразительного искусства»

Презентация по ИЗО на тему «Интерьер как жанр изобразительного искусства»
Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация по ИЗО на тему «Интерьер как жанр изобразительного искусства»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Автор: Иванов Владимир Геннадьевич учитель ИЗО «Интерьер как жанр изобразител Описание слайда:

Автор: Иванов Владимир Геннадьевич учитель ИЗО «Интерьер как жанр изобразительного искусства» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 39 Невский района Санкт-Петербурга

2 слайд Цель: дать понятие об интерьере. Задачи: - развивать умение видеть перспектив Описание слайда:

Цель: дать понятие об интерьере. Задачи: — развивать умение видеть перспективные явления на репродукциях, в моделях и передавать их по представлению в рисунке; — детально углублять понимание явлений перспективы; -познакомить учащихся с репродукциями художников использующих интерьер; — развивать творческую и познавательную активность, воображение, ассоциативно-образное мышление; — воспитывать интерес к урокам изобразительного искусства, художественный вкус различными средствами ИЗО.

3 слайд Интерьер (произошло от фр. intérieur - внутренний) - жанр, в котором предмет Описание слайда:

Интерьер (произошло от фр. intérieur — внутренний) — жанр, в котором предметом изображения является изображение внутреннего вида помещения.

4 слайд Как часть картины, интерьер существует давным-давно. Изображения фигур на фо
Описание слайда:

Как часть картины, интерьер существует давным-давно. Изображения фигур на фоне интерьера встречаются ещё в искусстве Древнего Египта.

5 слайд Самостоятельный жанр интерьера сложился лишь в XVII веке в Голландии. «Пять ж Описание слайда:

Самостоятельный жанр интерьера сложился лишь в XVII веке в Голландии. «Пять женщин в интерьере» Дирк ван Делен

6 слайд «Интерьер 17 века» Генри Лейс «Лихой офицер» Герард Терборх
Описание слайда:

«Интерьер 17 века» Генри Лейс «Лихой офицер» Герард Терборх

7 слайд Когда архитектор строит здание, он формирует объём и массу не только снаружи, Описание слайда:

Когда архитектор строит здание, он формирует объём и массу не только снаружи, но и изнутри, чтобы создать архитектурно-художественную среду, организующую внутреннее пространство здания или какого-либо помещения.

8 слайд Разновидности интерьеров Интерьер общественного здания Дворцовый интерьер Инт Описание слайда:

Разновидности интерьеров Интерьер общественного здания Дворцовый интерьер Интерьер крестьянского дома

9 слайд Стиль – совокупность основных идейно-художественных особенностей, отличительн Описание слайда:

Стиль – совокупность основных идейно-художественных особенностей, отличительных черт, проявляющихся в творчестве художника, скульптора, архитектора, композитора и т.д. И.А.Иванов. Вид парадной лестницы Академии художеств. 1830 Готический интерьер

10 слайд Упражнение «Схема фронтальной перспективы» Точка схода и линия горизонта Описание слайда:

Упражнение «Схема фронтальной перспективы» Точка схода и линия горизонта

11 слайд Самостоятельная работа учащихся В любом интерьере основой является коробка. О
Описание слайда:

Самостоятельная работа учащихся В любом интерьере основой является коробка. Он включает пол, потолок и четыре стены — всего шесть плоскостей.

12 слайд Повторение пройденного на уроке Анализ работ учащихся. Ответьте на вопросы Чт Описание слайда:

Повторение пройденного на уроке Анализ работ учащихся. Ответьте на вопросы Что такое интерьер? Как переводится интерьер с французского? Как связан интерьер с архитектурными особенностями здания? Проявляются ли особенности архитектурного стили в интерьере? О чём художники пытаются рассказать в своих композициях интерьеров? Какой художник явился родоначальником интерьерной живописи в России?

Повторение пройденного на уроке Анализ работ учащихся. Ответьте на вопросы Чт

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

Повторение пройденного на уроке Анализ работ учащихся. Ответьте на вопросы Чт

Курс повышения квалификации

Повторение пройденного на уроке Анализ работ учащихся. Ответьте на вопросы Чт

Курс профессиональной переподготовки

Учитель мировой художественной культуры

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-820494

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Содержание

Оставьте свой комментарий

Интерьерный жанр в живописи

В КОМНАТАХ. ГОСТИНАЯ С КОЛОННАМИ НА АНТРЕСОЛЯХ

К.А. Зеленцов В КОМНАТАХ. ГОСТИНАЯ С КОЛОННАМИ НА АНТРЕСОЛЯХ 1830-е гг. Москва, Государственная Третьяковская галерея

Интерьером также называют жанр живописи, представляющий изображение разнообразных помещений: дворцовых и усадебных покоев, деревенских изб и ремесленных мастерских, простых комнат и сараев.

ПАРАДНАЯ ГОСТИНАЯ

Э.К. Липгарт ПАРАДНАЯ ГОСТИНАЯ В МИХАЙЛОВСКОМ ДВОРЦЕ 1896 г. Санкт-Петербург, Государственный Русский музей

Интерьерный жанр гораздо в большей степени, чем натюрморт, раскрывает жизнь человека через мир вещей, через обстановку, в которой этот человек обитает. Сам подбор предметов, то, как они разложены и расставлены или,

наоборот, разбросаны в беспорядке, их цвет и качество многое расскажут о характере и привычках живущего в данном помещении.

Интерьерный жанр дает прекрасную возможность представить, как жили люди в другие времена, какими вещами пользовались, что было в моде. Порой только по таким произведениям мы можем выяснить, как выглядело то или иное помещение в определённое время. Это необходимо, например, при реставрационных работах или при съёмках исторических фильмов, когда требуется точно знать особенности эпохи.

ИСТОКИ ИНТЕРЬЕРНОГО ЖАНРА

Создавая портреты или картины на библейские сюжеты, художники эпохи Возрождения часто разворачивали действие во дворцах или церковных залах. К примеру, знаменитая «Мадонна канцлера Ролена» Яна ван Эйка демонстрирует героев в помещении, среди многочисленных тщательно выписанных предметов обстановки.

Сформировался же окончательно интерьерный жанр в XVII в. в Голландии. Живописцы создавали поэтические картины о тихой семейной жизни, протекающей в уютных комнатах и кухнях.

Расцвет интерьерного жанра приходится на первую половину XIX в. Художники пишут внутреннее убранство комнат с такой документальной точностью, что живописные произведения становятся историческими документами, настоящими «портретами помещений». Часто в произведениях присутствуют хозяева, мирно занимающиеся

МАДОННА КАНЦЛЕРА РОЛЕНА

Ян ван Эйк МАДОННА КАНЦЛЕРА РОЛЕНА Ок. 1436 г. Париж, Лувр

Поделиться ссылкой

Интерьер — это… Что такое Интерьер?

        (от франц. interieur — внутренний), 1) в архитектуре — внутреннее пространство здания (жилого, общественного, промышленного) или каких-либо помещений (вестибюль, фойе, комната, зал). Функциональное назначение интерьера определяет его архитектурное решение (размер, пропорции и т. д.) и характер убранства (мебель, оборудование), которые в свою очередь служат художественной выразительности интерьера 2) В живописи — жанр, достигший расцвета в XVII в. в голландской и фламандской живописи, а в XIX в. — в России в работах художников венециановской школы.

(Источник: «Популярная художественная энциклопедия.» Под ред. Полевого В.М.; М.: Издательство «Советская энциклопедия», 1986.)

(от франц. interieur – внутренний), один из жанров живописи и графики, изображение внутреннего пространства здания или комнаты; а также произведение, созданное в этом жанре. Истоки жанра интерьера уходят в искусство эпохи Возрождения. В творчестве ренессансных мастеров евангельские и библейские сцены часто разворачивались в помещениях, которые живописцы изображали по правилам прямой перспективы, тщательно и любовно передавая предметы обстановки, несущие в себе символический смысл (Антонелло да Мессина. «Святой Иероним в келье»; Р. Кампен. «Св. Варвара» и «Св. Иосиф»; Я. ван Эйк. «Чета Арнольфини», 1434).

П. Янсенс Элинга. «Комната в голландском доме». 1660-е гг. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург
П. Янсенс Элинга. «Комната в голландском доме». 1660-е гг. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург

 
Жанр интерьера сформировался в 17 в. в Голландии, в которой после освобождения от испанского владычества возникла первая в мире буржуазная республика. Художники изображали в своих картинах тихую мирную жизнь, полную домашних семейных радостей. Мастера интерьера писали церковные, жилые, дворцовые помещения. Кальвинизм, ставший государственной религией, запрещал украшать картинами храмы; зато изображения церковных интерьеров в живописи наполнились проникновенным религиозным чувством. В небольших полотнах художники передавали ощущение грандиозности и святости пространства, масштабности сооружения. Своеобразной «шкалой» для измерения масштаба служили человеческие фигурки, которые в подобных работах не имели самостоятельного значения, выполняя роль стаффажа (Э. де Витте. «Протестантская готическая церковь», ок. 1685 г.; Х. К. ван дер Влит. «Внутренний вид церкви», 1636; Х. ван Стрек. «Внутренний вид готической церкви», 1681). В картинах, изображающих домашние помещения и кухни, царит тишина, люди часто пребывают в неподвижности. Они словно прислушиваются к голосу Дома, который предстаёт почти живым существом, к «тихой жизни вещей», к неслышному скольжению солнечных бликов по стенам. Предметы, пространство, свет – такие же герои картин, как и люди (Я. Врель. «Старушка у камина», сер 17 в.; П. Янсенс Элинга. «Комната в голландском доме»,1660-е гг.; П. К. ван Слингеланд. «Кухня», 1648). Произведения голландских художников наполнены поэтическим чувством, ощущением ценности обыденного существования людей в уютном домашнем мире.

Я. Врель. «Старушка у камина». Сер. 17 в.
Я. Врель. «Старушка у камина». Сер. 17 в.

 
В русской живописи элементы интерьера появились ещё в иконах, где архитектурные фоны писались по определённым правилам (канонам), показывая здания одновременно снаружи и изнутри («Иже херувимы…», Сольвычегодск, до 1579 г.; «Рождество Богоматери», кон. 17 в.). Такие изображения назывались «нутровыми палатами». С развитием академического художественного образования в России интерьер приобретает самостоятельное значение. Во второй пол. 18 в. появилось большое количество «портретов помещений». Эти интерьеры передают типичные стилистические особенности своей эпохи. Широкое развитие интерьер получил в первой пол. 19 в. в творчестве художников круга М. Н. Воробьёва. Их работы ценны своим историческим документализмом, отличаются чёткостью в перспективном построении пространства, вниманием к подробностям; для них характерен некоторый прозаизм (С. М. Шухвостов. «Обедня в московском Благовещенском соборе», 1857). Особого расцвета жанр интерьера достиг у мастеров венециановской школы, произведениям которых свойствен лирический взгляд на частную жизнь человека в светлых и чистых, ясных и обозримых пространствах, внутри которых царит тишина и течёт неспешная, полная тихого очарования жизнь (К. А. Зеленцов. «Гостиная на антресолях», кон. 1820 – нач. 1830-х гг.; А. В. Тыранов. «Мастерская художников Чернецовых», 1828; Г. В. Сорока. «Кабинет в Островках», 1844).

К. А. Зеленцов. «В комнатах». Кон. 1820 – нач. 1830-х гг. Государственная Третьяковская галерея. Москва
К. А. Зеленцов. «В комнатах». Кон. 1820 – нач. 1830-х гг. Государственная Третьяковская галерея. Москва

 
Во второй пол. 19 в. создаются работы, в которых лишь «перечисляются» предметы, заполняющие помещения (Неизвестный художник. «Интерьер усадьбы „Знаменская“ графа Д. А. Толстого», 1870—80-е гг.). В других картинах внутреннее пространство несёт психологическую нагрузку, заставляя зрителя домысливать содержание (А. А. Бобров. «Интерьер», 1871; Неизвестный художник. «Интерьер», вторая пол. 19 в.).
В начале 20 в. в жанре интерьера отражаются духовные и живописные поиски художников. В картинах этого времени воплощается грусть по ускользающему прошлому и любование уходящим миром (Б. М. Кустодиев. «Дом в Успенском», 1908; М. В. Якунчикова «Чехлы», 1897; С. Ю. Жуковский. «Радостный май», 1912), поиски эмоциональной выразительности, живописные эксперименты (П. П. Кончаловский. «Комната в Испании», 1910; Д. П. Штеренберг. «Интерьер с печкой», 1907—10; Р. Р. Фальк «Красная мебель», 1920). В 20 в. интерьер всё больше становится не «портретом помещения», а иносказательным портретом личности, судьбы, эпохи (Л. А. Бруни. «Детская», 1926; А. А. Лабас. «В кабине дирижабля», 1932; В. А. Фаворский. «Самарканд. Интерьер», 1942; Т. Н. Яблонская. «Новые окна», 1964; В. Е. Попков. «Сени», 1973, и др.).

(Источник: «Искусство. Современная иллюстрированная энциклопедия.» Под ред. проф. Горкина А.П.; М.: Росмэн; 2007.)

Презентация к уроку (6 класс) на тему: ИНТЕРЬЕР КАК ХУДОЖЕСТВЕННО-АРХИТЕКТУРНАЯ СРЕДА И ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цикл детско-юношеских мастер-классов «Виды и жанры изобразительного искусства»

Цикл состоит из 20 МК, и представляет из себя краткий учебный курс по знакомству детей с 6 до 14 лет с основными жанрами изобразительного искусства: портрет, пейзаж, натюрморт. Цикл имеет с теоре…

«Виды и жанры изобразительного искусства». Презентация. Методические разработки к урокам ИЗО и МХК.

Виды и жанры изобразительного искусства в художественных произведениях….

тест по ИЗО 6 класс «Виды и жанры изобразительного искусства»

тест по ИЗО 6 класс » Виды и жанры изобразительного искусства»…

Разработка урока на тему «Натюрморт – один из жанров изобразительного искусства ».

познакомить учащихся с многообразием форм изображения мира вещей в истории искусства ; расширить знания учащихся о жанре натюрморта , об особенностях натюрморта в живописи; учить изображать различные …

Тестовая контрольная работа по изобразительному искусству для учащихся 5 класса по теме «Виды и жанры изобразительного искусства»

Предлагаемый тест позволяет провести проверку знаний учащихся 5 классов по теме «Виды и жанры изобразительного искусства». Тест состоит из трех частей, которые представляют собой три уровня слож…

Методическая разработка урока изобразительного искусства по теме «Виды и жанры изобразительного искусства» 5 класс

Цель (культурлогическая): воспитание эстетического вкуса учащихся. ориентация в мире духовных ценностей. Формируемая компетентность: художественно — эстетическая. коммуникативная. Задача: понимать по …

Презентация для проведения урока по изобразительному искусству в 6 классе на тему: «Жанры изобразительного искусства. Анималистический жанр»

В презентации представлен материал для краткого ознакомления учащихся с жанрами изобразительного искусства и для более подробного с анималистическим жанром. Может использоваться при дистанционном обуч…

Урок ИЗО «Интерьер как жанр изобразительного искусства» Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Урок ИЗО «Интерьер как жанр изобразительного искусства»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд ИНТЕРЬЕР КАК ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Описание слайда:

ИНТЕРЬЕР КАК ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

2 слайд ИНТЕРЬЕР КАК ЖАНР ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Описание слайда: 3 слайд СТИЛИ В ИНТЕРЬЕРЕ
СТИЛИ В ИНТЕРЬЕРЕ
Стиль — совокупность признаков, ху Описание слайда:

СТИЛИ В ИНТЕРЬЕРЕ СТИЛИ В ИНТЕРЬЕРЕ Стиль — совокупность признаков, художественного оформления; Исторический Этнический Современный

4 слайд ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль
ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль Описание слайда:

ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль

5 слайд ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль
ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль Описание слайда: 6 слайд ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль
ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль Описание слайда: 7 слайд ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль
ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль Описание слайда: 8 слайд ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль
ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль Описание слайда: 9 слайд ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль
ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль Описание слайда: 10 слайд ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль
ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль Описание слайда: 11 слайд ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль
ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль Описание слайда: 12 слайд ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль
ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль Описание слайда: 13 слайд ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль
ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль Описание слайда: 14 слайд ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль
ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль Описание слайда: 15 слайд ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль
ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль Описание слайда: ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль
ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель изобразительного искусства

ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль
ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль

Курс повышения квалификации

ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль
ИСТОРИЧЕСКИЙ стиль

Курс профессиональной переподготовки

Учитель мировой художественной культуры

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-036559

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Особенности живописной композиции при изображении интерьера

Многие начинающие художники перед началом работы с той или иной темой сталкиваются с различными проблемами, а особенно с выбором правильной и грамотной композиции. Композиция художественного произведения требует к себе особого внимания, поэтому в данной статье сделана попытка рассмотреть основные особенности и трудности, которые встречаются при работе с той или иной композицией, а так как композиция интерьера имеет свои особенности, то внимание в основном будет сфокусировано именно на ней.

Для начала отметим, что такое композиция в целом. Композиция – это один из самых важных структурных принципов произведения, организующий взаимное расположение его частей, их соподчинение друг другу и целому. Этот принцип придает произведению единство, завершенность и цельность [1]. Это в полной мере относится и к композиции интерьера. А для того, чтобы понять, как лучше выполнить композицию при изображении интерьера, нужно в некоторой степени знать историю интерьера в произведениях художников, а также законы, средства и приёмы композиции.

Рассмотрим кратко историю развития интерьера в изобразительном искусстве. Интерьер – это жанр изобразительного искусства, в котором предметом изображения является внутренний вид помещения [2]. Очень важное значение для развития жанра интерьера имело изобретение линейной перспективы в эпоху Возрождения, усилившее интерес к передаче особенностей построения внутреннего пространства. Как самостоятельный жанр интерьер появился в XVII веке. Голландские художники Адриан ван Остаде, Эммануэль де Витте, Ян Вермеер Дельфтский, Питер до Хоох, создавшие внутренние виды церквей, царских домов, дворянских усадьб и другие, считаются первыми живописцами жанра интерьера. Техники и само убранство интерьера зависело от эпохи, в которую жил тот или иной художник. Например, в 1850-х годах работали в технике отмывки, точно соблюдая перспективу и тщательно прорабатывая детали. Такие работы называли «портреты интерьеров», потому что художники детально и точно изображали данные интерьеры. А в XIX веке, во времена барокко и рококо, в основном изображали вычурность, нарядность, обилие декора и золота, также не обходились и без росписи [3].

Со временем интерьер становился менее пышным и богатым и упрощался. Но художники, несмотря на это, находили душевность в интерьере, особенные композиции и насыщенный колорит. В разные исторические эпохи к написанию интерьера относились по-разному. Но были и единые законы, которым следовали художники, такие как закон целостности, контрастов, новизны изображаемого, подчиненности всех средств композиции идейному замыслу. Но помимо этого существуют и правила композиции, к ним относятся: симметрия и асимметрия, ритм, динамика и статика, равновесие частей композиции. Их необходимо учитывать при работе с любой композицией, будь это интерьер, пейзаж, натюрморт, сюжетно-тематические композиции и др.

Перед началом работы над композицией интерьера очень важно изучить аналоги по данной теме. Работы великих художников помогут понять, в каком направлении нужно работать, какие существовали композиции, как думали мастера прошлых лет, какова была их манера письма. При изучении аналогов можно использовать следующую схему:

— композиционное решение живописного произведения;

— цветовая гамма и техника живописной работы;

— общее эмоциональное и эстетическое впечатление.

Многие художники пытаются в своих работах показать красоту интерьера, мягкий свет из окна, таинственность, радость, грусть и другие эмоции, которые они испытывали в определенные моменты времени. Благодаря их картинам мы можем увидеть богатство интерьеров, занятия людей и атмосферу времени.

Изучая разные работы художников можно заметить большое разнообразие стилей письма, подхода, видения мира и манеры. Некоторые из них полезно копировать, чтобы перенимать знания великих мастеров, а затем, опираясь на них создавать новое.

Начинать работу нужно по следу собственного впечатления, то есть цветом показать основные цветовые отношения. Именно этот момент является основным в работе, так как зритель смотрит на личное отношение автора к работе, и впечатление является тем отношением, благодаря которому работа может стать очень выразительной. При работе над впечатлением нужно выполнить цветовые эскизы на маленьком формате. Для этого можно пользоваться как гуашью, так и акварелью, пастелью, темперными красками.

После того, как был сделан цветовой эскиз по впечатлению, нужно начинать работу над самой композицией. Важно выбрать линию горизонта – именно она будет определять, откуда смотрит зритель; можно экспериментировать на маленьких листочках. В зависимости от точки обзора линию горизонта можно занизить, завысить или сделать на уровне глаз. После выбора линии горизонта нужно определить, какая перспектива будет наиболее удачна в данном интерьере, фронтальная или угловая. Лучше сделать наброски той и другой перспективы на отдельных листочках.

Также, когда мы смотрим на работу, нужно отталкиваться от композиционного центра: им может быть стол, человек в интерьере, какой-либо предмет, который будет привлекать зрителя при первом взгляде на вашу работу. Затем важно плавно переходить на дополнительные элементы композиции, которые находятся и «живут» около этого композиционного центра и дополняют его формой или цветом. Благодаря им, появится какой-либо образ и в них отразится ваша идея и задумка. Важно также, чтобы в работе прослеживался нюанс, которым может быть свет из окна, стол или какое-либо другое пятно, привлекающее наше внимание. Значимым является то, чтобы в этом предмете отражалась замысел автора (то, что он хотел показать зрителю данным интерьером) Если автор задумал показать старину, то нужно сделать акцент именно на каком-то старинном предмете или же передать её светом и цветом. Если мелодию, то можно так же – светом или предметами в комнате, или музыкальным инструментом.

Существенную роль в живописной композиции играет цвет. Цвет какого-либо предмета всегда зависит от освещения, от места расположения, наличия других предметов рядом и др. Цвет зависит от пространственной и предметной среды, освещения. Цветом мы можем показать настроение, время суток, свет, тень, своё эмоциональное отношение к работе, показать акцент и нюанс, а также отразить эпоху. Цвет обычно очень хорошо влияет на наше восприятие: если даже в работе есть композиционные ошибки, то цветом иногда можно скрыть их или же заставить смотреть зрителя на какое-либо цветовое пятно, благодаря которому будут незаметны мелкие недостатки.

Но всё же опытные художники, прежде чем начать работу в цвете, выполняют тоновой разбор своего будущего произведения, то есть гризайль. Для этого нужно сделать маленький набросок тонового решения композиции. Затем выбрать формат, в котором будет конечное произведение и изобразить его, учитывая перспективу, линию горизонта, точку схода, при этом «нельзя разделять линейный рисунок, определяющий перспективное строение формы в рисунке от его тональной трактовки» [4, с. 27]. Выполняют гризайль или мягким материалом (это может быть соус, сангина, уголь, сепия), или же красками (обычно используют темперные краски или гуашь).

Очень важно при рисовании интерьера знать, как изобразить падающую тень, законы перспективы и отражения. Ведь обычно в старинных домах бывает деревянный пол, а без знания перспективы его невозможно правильно нарисовать и изобразить красивые блестящие отражения. Также, чтобы построить тени из окна, нужно знать, как правильно это сделать, и для этого нужно иметь хорошие знания перспективы. При изображении теней, нужно определиться, откуда будет падать свет. Если это естественное освещение, то всё очень просто: есть один источник света, и от него будут распространяться лучи света по законам перспективы. Если же это естественное освещение, то нужно выбрать, из какого окна будет падать свет и какое время суток на улице. После определения времени суток обозначить точку, которая впоследствии и будет источником света, от которого будут падать лучи [5].

Решая работу тоном, важно определить все теневые и световые места. Интерьерную композицию нужно вести от целого (цельно прокладывая свет и тень на работе) к частному. После определения цельных частей композиции работать над переходными моментами: свет – полутень – тень, а также над деталями, которыми, однако, нельзя увлекаться, забывая о перспективе: чем ближе к нам предмет, тем более четким и проработанным он должен быть.

После того, как закончена гризайль, можно переходить на цветовое решение. При этом необходимо точно перенести с графической работы все элементы устоявшейся композиции. Начинать работу в цвете нужно с общего к частному, то есть сначала проложить световые и теневые моменты, а затем уже в них прорабатывать детали. Будь это гуашь, масло, темперные краски или акварель – принцип работы тот же самый: нужно добиться цельной композиции со взаимодействием всех частей друг другу, композиция должна быть актуальной, должна нравиться автору, также нужно, чтобы в ней прослеживалась идея, которая была заложена в самом начале.

Очень важно при разработке композиции интерьера выполнять большое количество зарисовок с натуры с разных ракурсов в одной и той же комнате, в результате чего можно найти такой вариант, который вы не ожидали здесь увидеть. Создавая такие эскизы, важно учитывать перспективу, линию горизонта и формат. От них будет полностью зависеть итоговая работа. Но, несмотря на все правила, законы, средства композиции нужно знать, что творческая мысль, озарение, конечно, первичны. Затем появляется произведение, а уже потом – теоретическое обоснование, «школа». Таков многовековой процесс творческого познания – открытия [6].

Таким образом, можно сделать вывод, что рисование интерьера – это очень сложный процесс, требующий больших умственных усилий, творческой мысли, грамотности в сфере рисования. Главным при изучении композиции интерьера является правильное ведение работы, соблюдение определенной последовательности: изучение аналогов, выполнение эскизов по первому впечатлению, как тоновых, так и цветовых, выбор перспективы, линии горизонта, материала, выполнение в гризайли, перенос на холст и окончание работы в цвете. Следовательно, соблюдая правила, законы, средства композиции, выполняя работу от целого к частному, создавая натурные наброски, зарисовки, анализируя картины великих художников и изучая перспективу и последовательность ведения работы, можно освоить композицию интерьера и способы его изображения.

 

Интерьер в советской живописи — История и современность — LiveJournal

Тема, в которой мы почти все, без шуток, эксперты, так как большинство из нас жили в таких интерьерах.
А кое-кто, не будем показывать пальцами, до сих пор в таком обитает 🙂 Из детства помнится:


Однажды дала объявленье Улитка:
«Сдается квартира с отдельной калиткой.
Покой, тишина. Огород и гараж.
Вода. Освещение. Первый этаж»

В.Инбер «Сдается квартира»

Красавин Алексей Николаевич (Россия, 1956 ) «Дом моего деда»
Кугач Юрий Петрович (Россия, 1918) «Угол мастерской художника» 1956

Невзгодин Анатолий Никифорович (Россия, 1932) «Подруги» 1977

Неизвестный мне автор. «Новая квартира» 1960 ©.

Мясников Игорь Петрович (Россия, 1938) «Программа «Время»» 1978

Грицай Алексей Михайлович (Россия, 1914-1997) «Вечер в доме художника Андрея Тутунова» 1962

Никич-Криличевский Анатолий Юрьевич (Россия, 1918 — 1994) «Этюд с медалями М. Исакова» 1951

Истомин Константин Николаевич (Россия, 1887-1942) «Вузовки» 1933

Панцырев Юрий Николаевич (Россия, 1950) «Интерьер» 1984

Савельева Валентина Петровна (Россия, 1938) «Утро» 1974

Сухарев Михаил Иванович (Россия, 1960) «Интерьер»

Белая Агафья Викторовна (Россия, 1975) «Утром»

Прудникова Елена Сергеевнаа (Россия, 1978) «Натюрморт с соломенной шляпой»

Ну и куда же без Юрия Ивановича?

Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903 — 1977) «Лирическое новоселье» 1957

Машенкин Валерий Алексеевич (Россия, 1939) «Интерьеры»

Машенкин Валерий Алексеевич (Россия, 1939) «Интерьер»

Соловьева Галина Сергеевна (Россия, 1908-1984) «Интерьер» 1968

Уфимцев Виктор Иванович (Россия, 1899 — 1964) «Интерьер столовой» 1956

Безсмертнова Людмила Евгеньевна (Россия, 1922) «Вечерний разговор» 1959

Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903 — 1977) «Богато накрытый стол»

Пятахин Николай Петрович (Россия, 1946) «Воскресный день в мастерской» 1980

Агабабаева-Шебашева Валентина Алексеевна (род. 1927) «Дома» 1955

Кугач Юрий Петрович (Россия, 1918) «Интерьер. Дача» 1974

Коротков Степан Федорович (Россия, 1956) «В гостинице ЦИПК» 1989

Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903 — 1977) «Утренние покупки» 1957

Макаров Антон Владимирович «Интерьер мастерской А.А. Пластова в Прислонихе»

Пименов Юрий Иванович (Россия, 1903 — 1977) «В комнатах»

Жанровая картина | изобразительное искусство

Жанровая живопись , картина сцен из повседневной жизни, простых людей на работе или отдыхе, изображенная в целом реалистично. Жанровое искусство контрастирует с пейзажем, портретом, натюрмортом, религиозными темами, историческими событиями или любыми традиционно идеализированными предметами. Интимные сцены из повседневной жизни практически всегда являются предметом жанровой живописи. Исключение художественного содержания и идеализации фокусирует внимание на проницательном наблюдении за типами, костюмами и обстановкой.

  • Vermeer, Johannes: Молодая женщина с кувшином для воды Молодая женщина с кувшином для воды , холст, масло, Иоганнес Вермеер, c. 1662; в музее Метрополитен, Нью-Йорк. 45,7 × 40,6 см. Музей Метрополитен, Нью-Йорк, Коллекция Маркуанда, Дар Генри Г. Маркьюна, 1889 (89.15.21), www. metmuseum.org
  • Эдмондс, Фрэнсис В .: Все разговоры и без работы Все разговоры и без работы , холст, масло, Фрэнсис В.Эдмондс, 1855–56; в Бруклинском музее, Нью-Йорк. 61,1 × 50,3 см. Фотография Кэти Чао. Бруклинский музей, Нью-Йорк, Фонд Карла Х. де Сильвера, 51.108

Британика Викторина

Это или То? Художник против архитектора

Иоганн Лукас фон Хильдебрандт

Термин возник во Франции 18-го века для описания художников, специализирующихся на одном виде ( жанр ) картин, таких как цветы или животные или жизнь среднего класса, и первоначально использовался уничижительно сторонниками идеальной или великой манеры в искусстве. ,К концу 19-го века, когда швейцарский критик Джейкоб Буркхардт написал Netherland Genre Painting (1874), термин был более одобрительным и также был ограничен его нынешним смыслом. Этот термин до сих пор наиболее широко используется для описания работ таких голландских и фламандских художников 17-го века, как Ян Стен, Джерард Терборх, Адриан ван Остаде, Давид Тенирс Младший, Питер де Хуч и Иоганн Вермеера. Позже в число мастеров жанрового искусства вошли такие разные художники, как Корнелис Трост в Нидерландах, Дэвид Уилки в Великобритании, Жан-Батист-Симеон Шарден во Франции, Пьетро Лонги в Италии и Джордж Калеб Бингхэм в Соединенных Штатах.

  • Крестьяне в интерьере , картина маслом Адриана ван Остаде, c. 1638; в Старой пинакотеке, Мюнхен. Старая пинакотека, Мюнхен; фотография, Иоахим Блауэль / Артотек
  • Сильфон, Альберт Фитч: День жизни День жизни или трижды через реку: Полдень (Свадебная вечеринка) , холст, масло Альберт Фитч Беллоуз, 1861; в Бруклинском музее, Нью-Йорк. 73,7 × 119,4 см. Фотография Эми Дрехер.Бруклинский музей, Нью-Йорк, Фонд Дика С. Рэмси, 2000,8
.

Austin Interior Design Программа BFA

«Планка поднята. Вам нужно постоянно поправляться».

Chase Quarterman

Был ли определяющий момент, когда вы знали, что вам суждено стать творческим профессионалом?

Я с ранних лет знал, что хочу сделать что-то творческое. В начальной школе я всегда рисовал персонажей из моих любимых мультфильмов. В старшей школе я рисовал комиксы для школьной газеты и помогал преподавать уроки рисования для младших детей.В колледже я обнаружил свою любовь к дизайну и масляной живописи, которая выросла в течение семестра в Лондоне. Акт создания чего-то действительно выполняет.

Как вы вкладываете свой профессиональный опыт в учебный процесс?

Моя классная комната — это в основном клиент / творческая обстановка. Я «клиент», и я даю творческие задания дизайнерам. Я опираюсь на свой личный опыт клиента — как хороший, так и плохой — чтобы мы могли обсудить его на уроке. Я дал им понять, что профессия — это не только творчество, но и развитие деловых, сетевых и коммуникативных навыков.

Какое классное задание иллюстрирует ваш подход к преподаванию и наставничеству, и как вы вдохновляете студентов выходить за пределы своих предполагаемых ограничений?

Одним из самых трудных заданий для студентов является проект индивидуального брендинга в Портфолио 1. Это их шанс «брендировать» себя. Они разрабатывают логотип — символ и типографику — для своего веб-сайта, портфолио, визитки и предмета залога. Это требует некоторого самоанализа о том, кто на самом деле студент…. они должны заключить всю свою сущность в одну простую отметку. Сначала это кажется невозможным. Но в конце концов, они находят что-то, на что можно зацепиться. Это сложная задача для них, но для меня очень приятно, когда ученик находит то, что ищет.

Как сотрудничество способствует успеху студентов, особенно когда студенты из разных программ работают вместе?

Ни один дизайнер не является островом. Реальность индустрии заключается в том, что дизайнеры работают с арт-директорами, копирайтерами, креативными директорами, собственными боссами и клиентами всех видов…. творческий профессионал должен быть дипломатом. Я напоминаю студентам, что большинство рок-групп распадаются из-за творческих различий, и то же самое можно сказать о нашей индустрии. Ключ заключается в том, чтобы строить мосты, поддерживать друг друга, делиться разногласиями и уважать другого человека. Это все о создании духа товарищества и создании удивительной работы.

Что вы наиболее важны для студентов, чтобы помочь им преуспеть в классе и в реальном мире?

Приятного визуального аппетита.Вдохновитесь фильмом, анимацией, книгами, типографикой, журналами, приложениями, рекламными щитами, веб-сайтами, природой, упаковкой, вывесками, текстурами, промышленным дизайном, архитектурой, афишами, , всем .

Какой самый важный совет вы бы дали любому студенту, начинающему творческую карьеру?

Я верю, что когда ученики знают, что происходит, и их немного пугает удивительная работа, создаваемая их «соревнованием», они усердно работают, чтобы стать лучше.Бар был поднят. Вам нужно постоянно поправляться.

Что-нибудь еще, чем бы вы хотели поделиться?

Я считаю, что чувство общности в классе не только важно для творческой жизни студентов, но и для меня. Дискуссии, энергия, критика — все это катализаторы для исследования … и я использую их, когда имею дело с клиентами. Я надеюсь, что это творческое «сообщество» выходит за рамки времени каждого ученика в моих классах.

Читать далее… ,
магистр изящных искусств: погони за страстью в Нью-Йорке

Опираясь на убеждение, что художники играют важную роль в обществе, программа MFA in Fine Arts обеспечивает динамичную, сложную среду, в которой студенты развивают разнообразные студийные практики и получают междисциплинарную стипендию. Студенты из разных областей и культур и работают в средствах массовой информации, включая живопись, графику, скульптуру, видео, перформанс, цифровые медиа, инсталляцию и фотографию.

Познакомьтесь с сообществом MFA Fine Arts, чтобы узнать, чем занимаются студенты, преподаватели и выпускники в Нью-Йорке и по всему миру, на сайте amt.parsons.edu/finearts. Эта программа является частью Школы искусств, медиа и технологий Парсонса (АМТ).

Присоединяйтесь к Глобальному Дискурсу

Учебный план программы включает в себя индивидуальные посещения студии, групповые критические анализы, семинары по критической теории, индивидуальные занятия, а также написание и исследования для студийной практики, а также семинары по профессиональной практике.Академические классы на уровне аспирантов по всему университету знакомят студентов с глобальным современным дискурсом об искусстве и развивают их критические способности. Студенты могут также добавить несовершеннолетнего выпускника к своим исследованиям. Студенты взаимодействуют с посещающими художниками различных практик и культурных ориентаций. Среди недавних посетителей Хавьер Теллез, Сам Чабалала, Лаура Ортман, Карлос Мотта, Деррик Адамс, Николь Эйзенман и Альфредо Яар. Видные кураторы современного искусства направляют студентов в подготовке для их дипломных выставок.

ресурсов для роста

Отраслевые связи и связи выпускников Parsons открывают широкие возможности для сотрудничества и выставок. Студенты представили свои работы на выставке Pulse Art Fair, The Kitchen и в Сиднейском колледже искусств в Университете Сиднея и провели резиденции в Институте Скоухегана, МАСС МОКА и других учреждениях. MFA Fine Arts размещается в Школе искусств, СМИ и технологий Парсонса (AMT), наряду с программами коммуникационного дизайна, дизайна и технологии, иллюстрации и фотографии.Общий факультет и сотрудничество проекты позволяют студентам исследовать связи между искусством, технологиями, дизайном и социальной критикой. Студенты могут также использовать обширные ресурсы Новой школы, прогрессивного городского университета с традицией гражданской активности и известностью. программы для выпускников в области социальных наук, медиа исследований и урбанистики.

Будущие возможности

Вы выпускник подготовлены к карьере в области изобразительного искусства, художественного администрирования, кураторства, музейного менеджмента, искусствоведения и преподавания.

,
15 видов фотографических жанров для профессионального фотографа

Какой тип фотографии мне лучше освоить? Это, пожалуй, самое сложное решение, когда вы начинаете увлекаться фотографией как карьерой. Когда вы думаете обо всех различных предметах, которые нужно запечатлеть, и о различных способах создания изображения, сфера фотографии действительно динамична и разнообразна. В фотографии есть что-то для каждого, и виды работ по фотографии такие же захватывающие.


Мы собрали самые популярные 15 жанров фотографии. Конечно, этот список не является всеобъемлющим, так как в нашей отрасли много профессий, сделанных в разных нишах. И есть также много профессий, которые не связаны непосредственно с фотографией, которые требуют хороших фотографических навыков, чтобы закончить. В современном мире, связанном с социальными сетями, многие работники делают фотографии и делятся своим опытом в рамках своей работы.

Мы также включили примеры лучших портфолио сайтов, построенных на Pixpa для каждого типа фотографии.

Создайте свой веб-сайт с портфолио фотографий на Pixpa за считанные минуты. Кодирование не требуется. Возьмите бесплатную пробную версию.

Вот 15 видов жанров фотографии, которые вы можете использовать в качестве профессионального фотографа:

# 1 — Свадебная фотография

Первый тип работы фотографии включает в себя свадьбы и события. Многие люди проводят всю свою жизнь и платят только за профессиональную фотографию один раз, но почти каждый нанимает фотографа для своей свадьбы.

Chelsea Cara Photography

Работа фотографа на свадьбе — это увлекательное сочетание портретной и событийной фотографии в самых разных условиях и группах. Свадебная фотосъемка довольно насыщенная, с элементом получения наилучшего снимка, который вы можете сделать с первой попытки, и в некоторых ситуациях она не дает второго шанса. Свадебные фотографы должны быть быстрыми на ногах, передвигаться во время приема и церемонии, и в их работе есть существенные компоненты продаж и обслуживания клиентов.Они также должны быть адаптированы, готовы снимать на улице в солнечный день и в помещении для слабо освещенных приемов и танцев. Пары будут ожидать от фотографа указания для постановки снимков и настроек, поэтому фотограф должен быть уверен в себе и хорошо общаться с женихом и невестой.

Великие свадебные фотографы — те, кто любит свою работу. Многие начинающие фотографы начинают снимать свадьбы, потому что, как говорится, «вот где деньги». Но это мышление в конечном итоге приведет к разочаровывающей бизнес-модели, если сердце фотографа не в их работе.

# 2 — фотография события

В том же духе, фотосъемка событий — это динамичный и быстро развивающийся способ добиться успеха с вашей камерой. Независимо от того, какой у вас ритм — корпоративные или дикие и сумасшедшие рок-концерты, фотографы, работающие с событиями, работают в самых разных условиях. Стили событийной фотографии часто включают смесь фотожурналистической документальной работы и портретной живописи. Некоторые организации используют свои фотографии событий в рекламных целях, в то время как другие используют фотографии вечеринок в качестве сувениров или подарков на память.

# 3 — Портретная фотография

Фрэнк Лангевег фотография

Портретная живопись — один из самых распространенных типов фотографов, о котором мы думаем, когда рассматриваем варианты карьеры.Виды фотографии, которые могут быть включены в портреты, поразительны. Розничные клиенты ищут портретных фотографов для каждого этапа жизни: материнства и новорожденных, школьных фотографий, фотографий для взрослых и общих семейных фотографий. Корпоративные портреты также обычно необходимы, поскольку сотрудники обновляют свои головы для веб-сайтов и рекламных материалов. Кроме того, начинающие и профессиональные модели постоянно нуждаются в обновленных портфелях с каталогом текущих снимков, чтобы рекламировать себя для агентств и рабочих мест.

Портретная фотография — отличное место для начинающего фотографа. Создание отличного портфолио качественных снимков может привести к росту бизнеса. Это часто может привести к большему количеству работы для семей и свадеб, поскольку маркетинг из уст в уста делает свое волшебство. Это также может привести к модным и продуктовым фотографиям.

# 4 — Фотография продукта

Автографыя

Более конкретная, чем работа в рекламе, фотосъемка товара — отличная специализация. Подумайте обо всех продуктах, которые вы недавно приобрели: все должно быть сфотографировано.Фотографии используются для онлайн и печатных каталогов, а также для этикеток и упаковки. Большая часть фотографий продукта — студийная, с тщательным контролем фона, теней и освещения. Аренда студии может быть довольно дорогой, поэтому подумайте о создании домашней студии фотографии с ограниченным бюджетом.

Фотография продукта покрывает много земли. Фотографирование еды — это специализированная ниша, и рестораны должны рекламировать свою еду и создавать свои меню. Ювелирные изделия — это еще один любимый вид фотосъемки, поскольку для этого требуется идеальный баланс света и подготовки.Хотя в некоторых съемках продукта могут участвовать модели, много раз вы будете работать соло в студии, делая натюрморты с фотографиями небольших объектов.

# 5 — Fine Art Photography

Бен Ливне Вейцман

Из всех видов фотографии, это без правил. Фотографы изобразительного искусства создают искусство. Они выставляют свои работы в галереях и на художественных выставках и, как правило, продают готовую печатную продукцию в рамке своим клиентам. Фотография изобразительного искусства может иметь любую тему, но пейзажи и портретисты, вероятно, являются наиболее распространенными.Образы изобразительного искусства — это захват эмоциональных реакций и общение с аудиторией.

# 6 — Модная фотография

Гарриет Эстер Мунтян

Модная фотография — одна из самых привлекательных и трудных для работы в сфере фотографии. Фотографы моды работают в дизайнерских районах Нью-Йорка, Парижа и Милана, начиная с обложек лучших журналов моды и заканчивая документированием последних стилей и тенденций на подиуме. Для съемки на ВПП требуется элемент документальной фотографии, в то время как для съемок на месте требуется работа с моделью один на один.

Каталог и журналы могут также произойти на месте, от тропических пляжей до метро. В этом стиле гламурной фотографии внешний вид фотографий — это все. Освещение должно быть идеальным. Это работа, которая также ориентирована на модель, поэтому большинство времени фотографов тратится на постановку и управление моделями и сценами, чтобы получить желаемый вид из публикации.

Модные съемки — все о командной работе, и они сделаны группой людей. У фотографа только один винтик в колесе.Стилисты, специалисты по гардеробу, визажисты, арт-директора и другие люди составляют команду, которая держит все на своем пути и воплощает в жизнь волшебство

# 7 — Архитектурная фотография

Клементина Рой

Хотя многие считают фотографирование зданий интересным хобби, многие специализированные фотографы делают из этого карьеру. Эти фотографы, нанятые архитектурными агентствами или работающие фрилансерами, фиксируют суть зданий от начала до конца. Представленные детали включают в себя экстерьеры и интерьеры, а также тонкие детали, которые делают дизайн здания уникальным.Архитектурная фотография требует некоторых специальных методов и оборудования, чтобы минимизировать искажения и проблемы с перспективой, которые становятся очевидными на многих прямых углах здания.

Подразделение — фотографирование недвижимости. Агенты по продаже недвижимости всегда нуждаются в отличных фотографиях, особенно на сегодняшнем рынке, где многие клиенты просматривают многие объекты в Интернете, прежде чем решиться посмотреть их. Сложно получить качественные архитектурные картины, и риэлторы будут платить за профессиональные фотографии, особенно на рынке высокого класса.

# 8 — Фотография путешествия

Ты любишь путешествовать? Хотели бы вы получить за это деньги? А кто нет Путешествия фотография позволяет вам делать это, весело проводя время с вашей камерой в динамических настройках. Дорожная фотография объединяет в себе множество разных видов фотографии. В одной поездке вы можете сосредоточиться на людях и образе жизни, присутствующих в этом месте, а также на съемках ландшафтов и природы, в которой оно находится. Макро детали и фотографии дикой природы также могут быть включены.Будь то на пляжах Бали или на ледяных полях Антарктиды, работа фотографа-путешественника состоит в том, чтобы доставить свою аудиторию в это место без необходимости покидать дом.

# 9 — Рекламная или Образ жизни Фотография

Куда бы мы ни пошли, нас окружает фотография. Фотография на рекламных щитах, уличных указателях, в журнальной рекламе, даже в наших карманах на наших смартфонах. Захватывающая фотография делает мир рекламы тикающим, и фотография никогда не была так востребована, как сейчас.

Рекламная фотография может включать целый ряд предметов, таких как уличная фотография, фотография образа жизни, модная фотография или фотография продукта. Рекламные фотографы могут работать в качестве фрилансеров, продавая изображения на индивидуальной основе, или они могут работать напрямую в крупных рекламных агентствах. В любом случае, это динамическое поле, в котором вы можете снимать рекламную кампанию в один день и снимать интернет-рекламу на следующий, всегда с новым сюжетом.

# 10 — Фотожурналистика

Али Каве

Фотожурналисты освещают последние новости, будь то в зонах военных действий, политических митингов, стихийных бедствий или общественных праздников.Газеты, журналы и онлайн-публикации нуждаются в неподвижных фотографиях, чтобы помочь рассказать свои истории. Фотожурналистика является одним из документальных видов фотографии, и цель фотожурналистов — документировать события по мере их развития. В то время как может быть некоторая портретная живопись, большая часть работы сделана откровенно и настолько ненавязчиво насколько возможно. Фотографии рассказывают историю событий, которые происходят во всем мире.

# 11 — Домашние животные фотография

Если ваш идеальный объект — пушистый друг, то для вас может подойти фотография домашних животных.Это растущий сектор, и он очень похож по условиям труда и типам стилей на портретную живопись; только ваши предметы могут требовать удовольствия, когда они хороши. Если вы любите животных, то нет лучшей работы фотографа. Фотосъемка домашних животных включает увлекательное сочетание студийных сессий и съемок на открытом воздухе. Благодаря подключению к местным учреждениям по уходу за домашними животными и выставкам собак, вы можете построить свой бизнес довольно быстро. Отличный способ начать — посвятить свое время местному фунту, сфотографировать животных и помочь им найти их дома навсегда.

# 12 — Спортивная фотография

Пол Раатс

Если вы любите спорт, то быть спортивным фотографом — это отличный концерт. Со стороны, спортивные фотографы используют быстрые камеры и длинные линзы, чтобы увеличить масштаб действия и захватить победные кадры. Фотографии попадают в рекламные материалы для команд, в рекламу и маркетинг, а также в новостные СМИ онлайн и в печатном виде.

# 13 — аэрофотосъемка

Даниэль Эспирито Санто

Растущее поле фотографии, рожденное современными технологиями, — это фотограф-аэрофото.Конечно, аэрофотоснимки были вокруг, пока пилотируемый полет и камеры были. Но сегодня беспилотные летательные аппараты, летательные аппараты, также называемые беспилотниками, делают антенны в рамках всех фотографов. В США и большинстве стран коммерческие пилоты-дроны должны иметь лицензию. Процесс относительно прост и обычно требует только письменного экзамена. Аэрофотосъемка в настоящее время используется для всего: от архитектурной фотографии и фотосъемки в сфере недвижимости до свадеб и других мероприятий. Уникальная перспектива дронов не может быть побеждена за уникальность и красоту.

# 14 — научная или специальная фотография

Многие области полагаются на отличную фотографию для публикаций, учебных материалов и ведения записей. Многие научные и медицинские исследовательские компании нанимают фотографов для документирования новых открытий и открытий.

Многие другие отрасли используют фотографии для проведения опросов и исследований. Например, во Флориде регулярно проводятся воздушные исследования дикой природы для изучения численности ламантинов и птиц, живущих в отдаленных районах. Многие страховые компании полагаются на фотографов, которые осматривают дома и здания, отправляя свои фотографические данные в компанию для документирования повреждений или состояния.

Это всего лишь несколько примеров специализированных областей, которые регулярно используют фотографию. С открытыми глазами и ушами работающие фотографы могут найти замечательные рабочие места, работая с правительствами и частными компаниями по всему миру.

# 15 — Стоковая фотография

Если все эти виды работ для фотографа звучат хорошо для вас, вы можете стать отличным стоковым фотографом. Фотографы продают права на использование своих изображений через каталоги. Они могут работать как фрилансеры, но чаще всего фотографы разрешают агентствам управлять своими продажами.Продажи акций обычно не платят очень много за использование, но цель успешного фотографа — иметь обширный каталог изображений, которые часто продаются. В результате, когда фотографии загружаются и продаются, они обеспечивают постоянный пассивный доход.

Преимущество продажи стоковых фотографий заключается в том, что вы можете продавать изображения любого типа. Эти изображения используются крупными рекламными агентствами и небольшими веб-сайтами. Если вы любите снимать закаты, людей, детей, домашних животных или диких животных, вы, вероятно, можете продавать свои изображения в качестве запаса.После того, как фотографии сняты, много времени уходит на каталогизацию и написание изображений, чтобы клиенты могли их найти.

Заключение

Почти невозможно составить список всех видов фотографий, на которых вы можете зарабатывать деньги. Для вашей карьеры фотографа может быть трудно выбрать, какой путь выбрать. Многие фотографы пробуют множество путей в своей карьере, пока не найдут тот, который им подходит лучше всего. Самые успешные фотографы работают в нише, на которой специализируются немногие.Возможности бесконечны, и найти свою нишу — половина удовольствия. Итак, какие виды фотографии вы бы хотели освоить?

Понравился этот пост? Поделитесь этим сейчас.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *