Ковры на стенах: Ломаем стереотипы и вешаем ковер на стену

Содержание

Ломаем стереотипы и вешаем ковер на стену

Ковёр на стене? Как так, ведь это пережиток прошлого, пылесборник и привет из СССР — ни в коем случае! Так сейчас думают многие. Но не спешите с критикой. Ковёр не собирается сдавать своих позиций, что бы там ни говорили.

Разрушать стереотипы ещё сложнее, чем создавать их, хотя действующие факторы в обоих случаях одинаковы — опыт и время. Человеку сложно отказаться от чего-то устоявшегося и решиться на нововведение. Но тем не менее разрушить мифы можно, но сложно. Для этого нужно отказаться от стандартного хода мыслей.

Стереотипы – это, в первую очередь, определенные устоявшиеся мнения и правила. К ним общество старается всех приравнять. Стереотипы загоняют нас в определенные рамки. Все считают, что именно так должно быть, а на вопрос почему? никто не может дать ответа. Скорее всего, можно услышать одно распространенное общее мнение — так принято и так сложилось. А где, когда и кем — не уточняется.

Например, сказало общество, что ковер на стене является пережитком совкового прошлого — и мы до сих пор с трудом изживаем это.

На мой взгляд, стереотипы в первую очередь заключают в себе боязнь. Страх поступить так, как не принято, не модно, не актуально в обществе, и быть отвергнутым, не понятым или старомодным.

В своей прошлой статье я затронула тему фотообоев. В комментариях мнения разделились. Одни к фотообоям относятся скептически, так же, как и к ковру на стене, считая их анахронизмом. Другие соглашаются, минуя стереотипы, с тем, что это лишь дело вкуса, и если такой элемент интерьера вписывается в общую обстановку и хорошо дополняет собой общую картину, очень даже допустимы.

В наше время многие дизайнерские решения принимаются с оглядкой на прошлое. Ковры на стенах — это вовсе не пережитки прошлого и показатель безвкусицы, как думают многие. Не стоит забывать, что давно вышедшее из моды зачастую вновь возвращается и привносит в привычный стиль что-то новое.

Конечно же, советские настенные ковры, в основной своей массе, были далеки от прекрасного, лишены дизайнерской мысли и просто уродовали и без того непритязательные советские интерьеры «хрущевок».

В те времена ковры (как и многие другие предметы дизайна) были показателями достатка и смекалки хозяев дома. Достатка — потому, что они были недешевы, смекалки — потому, что достать хороший ковер было непросто. На стенах жителей советских квартир часто висели одинаковые «произведения искусства», поэтому об оригинальности интерьеров говорить не приходилось.

Но ковер ковру рознь, и сегодня с помощью этого элемента декора можно сделать интерьер колоритным и суперсовременным!

Трудно представить восточный стиль без настенного ковра, который создаёт комфортную атмосферу спокойствия и домашнего тепла. В сочетании с диванными подушками и пуфами в интерьере появляется роскошный вид.

Колоритно и сочно смотрятся настенные ковры в марокканском или индийском стиле.

Винтажный, скандинавский, смешанные эклектические интерьеры — везде ковры будут уместны. Они хороши также в средневековом, классическом интерьере.

Ковер сможет стать полноценной заменой изголовья кровати. Он дает большой простор для экспериментов — горизонтальное или вертикальное расположение, высота развески и т.д. Кроме того, выполняет отличную шумоизоляционную функцию.

Кстати, а кто сказал, что ковры должны быть большими и на всю стену? Дизайнеры предлагают отличную альтернативу: панно и гобелены. Они могут служить акцентными деталями. Выглядят вовсе не старомодно, не банально, наоборот — изысканно.

Настенный ковёр запросто может вписаться в обстановку помещения, выполненного в стиле лофт. Им можно утеплить холодные кирпичные стены и разбавить грубую отделку. Уместны только приглушенные оттенки ковров. В такой дизайн превосходно может вписаться старинный бабушкин гобелен, завалявшийся на чердаке ещё со времен СССР, поскольку отличительными особенностями этого стиля являются простота, минимализм и присутствие элементов антиквариата.

Предлагаю обратить внимание на то, как можно крепить ковры на стену необычными способома. Возможно, нестандартные приёмы вам придутся по душе и развеют негативное отношение к настенным коврам. Интересно, стильно и свежо. И главное, не нужно делать много дыр в стенах. В некоторых случаях вообще можно обойтись одним гвоздём или вовсе без него. Не тяжелые коврики и гобелены можно закрепить на стене при помощи двух бечевок и деревянной планки. Небольшие, но редкие и красивые экземпляры можно поместить в раму — как картины. Несколько маленьких ковриков можно объединить в единый модульный дизайнерский элемент.

Нельзя недооценивать звуко- и теплоизоляционные свойства настенных ковров, и можно совместить эстетические задачи их применения в интерьере с практическими. Так, стену, за которой гудят шумные соседи, можно частично звукоизолировать, а холодный торец комнаты (особенно если она угловая) — утеплить.

У ковров есть прекрасное свойство — любое холодное помещение они делают более уютным, как будто призывают запустить в их роскошную «шевелюру» пальцы, чтобы помочь расслабиться и восполнить дефицит тактильных ощущений.

Хотя ковры часто лишь выполняют роль картин или постеров, эта черта делает их очень привлекательной альтернативой традиционному декору, и со временем, возможно, снова вернет им былую популярность в российском дизайне, но уже в новом качестве. Попробуйте правильно использовать их в своем доме уже сейчас, и вы можете оказаться одними из тех, кто восстановит их «репутацию».

Сегодня имеется настолько много форм, текстур, модных оттенков и рисунков ковров, что они способны конкурировать с любым настенным элементом декора!

Многие недолюбливают ковры из-за сложностей, возникающих во время их очистки. Они собирают в себя пыль, и для освежения помещения приходится проводить сложные манипуляции. Но!.С появлением современных моющих полесосов и других гаджетов и чистящих новшеств эта проблема стала решаема.

Лично я не являюсь фанатом настенных ковров, но и совершенно не отвергаю их. Вместе с тем, я ломаю собственные стереотипы и стараюсь всегда смотреть на вещи новым взглядом.

Итак, настенный ковер — это необязательно гость из прошлого. Дайте ему вторую жизнь: фантазируйте, не бойтесь экспериментировать, используйте новые ракурсы. УДАЧИ всем смелым и свободомыслящим!

традиции и современность / Берлогос — журнал о дизайне и архитектуре

17 октября 2014 г.

 

Последние несколько лет считается хорошим тоном высмеивать известную советскую традицию вешать на стену восточный ковер.

Так ли все ужасно? Давайте разбираться.
Для начала стоит сказать, что традиция эта никакая не советская. Один из двух самых древних ковров, найденных в Горном Алтае, по мнению ученых, был настенный и украшал жилище. К тому же размеры этого войлочного ковра огромны: 4,5 x 6,5 метра. Как же так? Древние люди, жившие в V веке до н.э., были родом из СССР? Или, все-таки, идея не так плоха, раз имеет настолько древние корни?


Выставка «Родом из СССР». Краеведческий музей г. Благовещенска. Фото: Валерия Наумова

Если проследить историю вопроса, то окажется, что ковры украшали стены не только в традиционном жилище на Востоке, но и в зажиточных домах европейцев – причем именно ворсовые ковры, с восточным орнаментом, точно такого же типа, как во времена Советского Союза.

История
Вообще, это большое заблуждение – считать, что шерстяной ковер предназначен только для пола. В качестве текстильного изделия его применяли в быту достаточно широко: стелили на столы, укрывали лавки и диваны, использовали в качестве дверей и перегородок, делали из ковровой ткани настенные мешки (они заменяли шкафы и комоды), наплечники для ношения кувшина и попоны для лошадей, а еще вывешивали на общественных празднествах как знамена и штандарты. Так что ковер на стене – еще не самый экзотичный вариант, были способы и пооригинальней.


Ян Вермеер. Девушка, читающая письмо у открытого окна. 1657


Ян Вермеер. Спящая девушка. 1656-1657

Кочевники-степняки выстилали коврами внутреннее пространство шатров и кибиток. Это позволяло обустроиться на новом месте быстро и с комфортом. Шерстяной ковер висел и на входе – как дверь. Позднее он прочно обосновался на стенах в домах жителей Передней и Средней Азии. До сих пор в центральном Дагестане существует обычай украшать стены комнат специальным ковром под названием «дум» – по сути, это длинная безворсовая дорожка с орнаментом, шириной 1,7 метра, которой покрывают одну, а то и сразу две-три стены в помещении.

Про западноевропейские шпалеры (гобелены) так или иначе слышали все. Эти ковры-картины, которые начали изготавливать в X-XI вв. и делают до сих пор, предназначены исключительно для стен. В XIII веке на Западе появляются первые изделия персидского и турецкого производства. Для сдержанных в декоре европейцев они были настолько потрясающими, что естественным образом поселились на стенах и столах – в качестве роскошного убранства, демонстрирующего тонкий вкус и высокий уровень благосостояния хозяина. Заметим, речь идет не только о гладких коврах (безворсовых), но и о тех, которые имели ворс различной длины.


Корнелис де Ман. Игра в шахматы. Вт. пол. XVII века


Ян Вермеер. Дама, пишущая письмо, со своей служанкой. 1670

А теперь самое интересное. Что же в России?..
Известный историк Н.И. Костомаров писал: «В домашнем устройстве заметен был у русских обычай укрывать и покрывать. В порядочном доме полы были покрыты коврами, у менее зажиточных – рогожами и войлоками». На полу, на лавках, на подоконниках, столах – всюду лежали полавочники, наоконники и тому подобные тканые материалы, в художественной обработке которых наши предки достигли высокого мастерства.

Эта особенность была обусловлена отчасти холодным климатом, отчасти – желанием разнообразить интерьер, не затрагивая его структуру – ведь почти вся мебель была встроенная, лавки «врубались» в стены по периметру еще на стадии постройки дома. Смена текстиля на праздники и в будни позволяла создавать разную атмосферу в одном и том же помещении. В богатых домах стены обивали тканью. Возможно, именно «повышенная текстильность» русского интерьера XVI-XVII веков нашла свое продолжение в популярной манере вешать коврик над кроватью, распространенной в быту простых людей. Да и не только простых. Взгляните на эту фотографию 1890-х гг. – это спальня Петра Ильича Чайковского.


Спальня П.И. Чайковского. Клин. Фото 1890-х

Русская любовь к тканям оказалась благодатной почвой для увлечения восточным искусством, мода на которое возникает во второй трети XIX века. В высшем обществе считалось, что хотя бы одна комната в доме должна быть оформлена в восточном стиле. Обязательным его компонентом был настенный ковер с ориентальным узором, привезенный из Ирана, Азербайджана, Турции, Средней Азии или с Кавказа. В зависимости от возможностей коврами ручной работы либо закрывали несколько стен, воссоздавая дух сказочного дворца, либо вешали хотя бы один аутентичный экземпляр, который сразу задавал нужный тон всему интерьеру.


Уголок персидской гостиной в доме генерала П.Н. Шатилова. Тифлис, 1890-е


Персидская гостиная в доме генерала П.Н. Шатилова. Тифлис, 1890-е

По кавказской традиции поверх ковра располагали оружие, а на пол ставили мягкую мебель без каркаса, часто ее также накрывали коврами. В таком персидско-турецко-кавказском стиле оформляли различные по функции помещения: кабинеты, будуары, библиотеки, гостиные, спальни. В специальной литературе они получили наименование «восточные комнаты». Вплоть до 1910-х гг. восточные комнаты были излюбленным местом общения дворянской молодежи, а после революции продолжали существовать в интерьерах русских эмигрантов.


Кавказская спальня латышской актрисы Лилии Штенгеле. Рига, 1930

Описание такой комнаты оставил М.Ю. Лермонтов в романе «Княгиня Лиговская» (действие происходит в Петербурге): «Она была вместе и кабинет и гостиная… светло-голубые французские обои покрывали ее стены… лоснящиеся дубовые двери с модными ручками и дубовые рамы окон показывали в хозяине человека порядочного… на полу… разостлан был широкий ковер, разрисованный пестрыми арабесками, другой персидский ковер висел на стене, находящейся против окон, и на нем развешаны были пистолеты, два турецких ружья, черкесские шашки и кинжалы, подарки сослуживцев, погулявших когда-то за Балканом…».

Мода постепенно распространялась и в среде обычных горожан. Вполне вероятно, что «странная» советская идея, возникшая будто бы ниоткуда в XX веке, на самом деле является естественным продолжением истории русского интерьера.

В период существования СССР ковроткачество выходит на новый уровень развития. Союзные республики, в которых с давних времен существовало это искусство, получают серьезную поддержку государства и начинают работать на всю страну. Фабрики Туркменистана, Азербайджана, Армении, Украины, Молдавии, Казахстана, а также Дагестана и других областей изготавливают высококачественные и высокохудожественные ковры ручной работы, которые продаются в Союзе и идут на экспорт.

Кроме того, развивается и собственно русское ковроткачество, также существовавшее уже в течение нескольких веков. В Сибири после Великой Отечественной войны активизируется производство высоковорсовых ковров, которые, в том числе, вешают на стены, стелят на диваны. Для русского Севера это вполне объяснимо: наверное, любой европеец или азиат, побывав в Тюмени, Ишиме или Тобольске в конце декабря, придумал бы то же самое.

Понятно, что массового производства без автоматизации процесса было не добиться. Машинное изготовление ковров, возникшее в России и Западной Европе в середине XIX века, с одной стороны, сделало ковры доступными широкому потребителю, а с другой – снизило их художественный уровень. Эта проблема коснулась не только Советского Союза, но и Европы, где также в XIX-XX вв. с развитием фабричного производства ковроткачество как искусство переживало упадок. К середине XX века в ряде стран древние художественные традиции возрождаются, а ручная работа приобретает былое значение.

Современность
В передовом российском дизайне интерьера шерстяной ковер на вертикальной поверхности вряд ли увидишь. Гораздо смелее действуют наши западные коллеги, которые вешают на стены своих проектов не только безворсовые килимы и сумахи, но даже махровые изделия и простые паласы. Возможно, их раскованность объясняется тем, что у них нет желания придавать декоративным приемам политический подтекст?

Очевидно, что этот способ декорирования сам по себе уникален. Орнаментальное тканое полотно, имеющее закрытую композицию, удобнее всего рассматривать целиком, когда оно ничем не заставлено и не искажено перспективой. Кроме того, оно практично и долговечно: достаточно регулярно удалять пыль и ковер десятилетиями будет выглядеть как новый. Это нестандартный и простой в реализации декоративный прием с большой историей. Все дело в том, как его применять.

Конечно, такое украшение обычно доминирует в интерьере, поэтому надо предусмотреть, чтобы все остальное – отделка, мебель – не перебивало впечатления цветом или дробностью деталей. Хотя, если выбрать сюжетную или современную минималистскую композицию в пастельных оттенках, то можно и отступить от этого правила.

Ковер должен быть соразмерен площади комнаты и занимать не более 1/3 ширины стены. Исключение составляют ориентальные интерьеры – там стилевые особенности позволяют существенно увеличить количество настенных ковров.

Если же говорить о современных стилях, то и в них самые разные ковры «живут» на стенах очень органично. Западным коллегам по дизайну легко и непринужденно удается миксовать их с лофтовыми кирпичами и диванами Честерфилд, этническими тумбами и стулом Макинтош.

Ковер, как правило, размещают в спальне над кроватью или в гостиной на самом видном месте. Очень стильно смотрятся эклектичные сочетания – например, с металлическими трубами, кроватью из ценных пород дерева и лампой Тиффани.


Говорят, что свобода от предрассудков дает человеку возможность понять самого себя. Что ж, может быть, и в вопросе с настенными коврами пришла пора новых творческих поисков и решений?..

Ковер на стене по-современному | Роскошь и уют

При помощи ковра интерьер можно сделать колоритным и ультрамодным. Смотрите…

Сегодня в России ковер на стене принято считать пережитком советского прошлого. Советские настенные ковры были далеки от прекрасного, лишены дизайнерской мысли и просто уродовали и без того непритязательные советские интерьеры «хрущевок».

Но ковер ковру рознь: сегодня с помощью этого элемента декора можно сделать интерьер колоритным и ультрамодным. Перед вами 5 способов преобразить интерьер в лучшую сторону с помощью настенного ковра.

Гобелен

Сегодня, помимо живописи, трудно представить более подходящий настенный декор в классическом интерьере, чем гобелен. Он поможет ввести дополнительный сдержанный акцент в интерьер гостиной или добавить колорита спальне, если повесить его над консолью или комодом. Гобелены изготавливаются вручную из ценнейших материалов и, как правило, содержат сюжетную композицию. Поэтому не стоит воспринимать гобелен как посредственный объект – это полноценное произведение искусства.

В этническом интерьере

Для многих этносов свойственно использование настенных ковров в жилищах – это восточные народы, южноамериканские племена, индейцы. Поэтому в этническом интерьере небольшой ковер ручной работы с народными мотивами будет смотреться очень гармонично. Нарочито небрежная техника ткачества добавит уюта и сделает интерьер более колоритным, а яркий орнамент поможет разбавить сдержанную цветовую палитру.

В скандинавском интерьере

Настенному ковру найдется место даже в современном интерьере. Его часто можно встретить в скандинавских жилищах. Для этого стиля характерны яркий декор ручной работы и этнические мотивы. Небольшой ковер ручной работы с ярким геометрическим рисунком как нельзя лучше украсит скандинавский интерьер. Главное выбирать ковер прямоугольной формы и небольшого размера, чтобы он напоминал постер. Не бойтесь использовать ковер цвета, который выбивается из общего фона, он не должен сливаться с цветом стен.

Вместо изголовья кровати

Альтернативой жесткому изголовью из дерева или металла станет мягкий ковер. Достаточно просто повесить на стену декоративный коврик в ширину кровати, чтобы создать имитацию изголовья. Выбирать ковер стоит в соответствии с общим стилистическим и цветовым решением интерьера спальни.

В кальянной комнате

В кальянной комнате, выдержанной в восточном стиле, не обойдется без пестрого килима на стене – тканого гладкого двустороннего ковра ручной работы. Во-первых, он будет впитывать запах дыма, во-вторых, вкупе с декоративными подушками, создаст неповторимую атмосферу уютной восточной экзотики.

Сергей

Зачем в Советском Союзе вешали ковры на стену?

Ковры на стенах – уникальный феномен советской культуры. Во времена советского прошлого практически в каждой квартире можно было увидеть ковры на стенах. Это считалось неким символом достатка в стране тотального дефицита. Одинаково уродливый дизайн квартир советских граждан никого не пугал, а, наоборот, считался общепринятым стандартом. Почему же граждане СССР стремились украсить стены своего жилища коврами, этими пылесборниками, портящими интерьер?

Во-первых, к множеству дефицитных товаров в бывшем Союзе относились и бумажные обои. Их невозможно было достать. Ремонт в квартире превращался для её обитателей в погоню за отделочными и строительными материалами. Поэтому интерьер в жилищах граждан СССР мог не обновляться в течение многих лет. Вот и прикрывали коврами стены со старыми, выцветшими, местами порванными обоями.

Во-вторых, несмотря на небогатый образ жизни советских товарищей, ковёр расценивался как предмет роскоши. Обычно это были изделия из синтетики массового производства. В Советском Союзе, как правило, низкокачественные текстильные изделия стоили довольно дорого.

Однако, не имея других вариантов, хозяева квартир были счастливы, становясь владельцами вожделенного шедевра советской промышленности, и украшали коврами стены своего жилища. За ними гонялись, ими гордились, ковры были символом благополучия.

В-третьих, ковры спасали от шума, так как стены, особенно в панельных домах, достаточно тонкие, помогали сохранять тепло, защищали от сырости.

После того как на рынке появилось множество всевозможных отделочных и строительных материалов, необходимость в коврах на стенах отпала. Однако и сейчас ещё в некоторых квартирах, где, как правило, проживают представители старшего поколения, можно увидеть этот отголосок советского прошлого. Молодое поколение, избалованное изобилием вариантов, предпочитает другие способы украшения и утепления своих домов.

Советский феномен или древняя традиция

Несмотря на расхожее мнение, традиция вешать ковры на стены появилась не в Советском Союзе. История ковра уходит корнями в глубокую древность. В Горно-Алтайском селе исследователями был обнаружен настенный ковёр, изготовленный примерно в 5 веке до нашей эры.

Представители разных народов использовали ковры, чтобы утеплять и украшать свои жилища. Одними их первых стали использовать ковровые покрытия с этой целью кочевники. Стены и пол их юрт были застланы коврами. В Европе эти текстильные изделия прижились только в 11 веке. Европейски аристократы украшали свои дома роскошными персидскими коврами, ценившимися на вес золота.

В Россию традиция украшения жилища с помощью ковров пришла только в 16 столетии. Однако ковровые изделия, изготавливаемые в нашей стране из грубых материалов, уступали по своему качеству восточным ковровым покрытиям и больше походили на рогожу.

Всё изменилось в 19 веке. Великолепные изделия ручной работы восточных мастеров украшали дома русских аристократов, старавшихся удивить и поразить своих гостей роскошью и изысканностью интерьера. В погоне за модной диковинкой русские купцы отправлялись на Ближний Восток, чтобы получить баснословные барыши за великолепные ковры, привезённые из дальних путешествий.

Ковры как ковры и ковры как символы

Невозможно представить хорошую советскую квартиру без ковров. Ковер лежал на полу в гостиной и… часто на стене гостиной. Почему?

Типичный ковер

Прежде всего — какие ковры были популярны? Традиционные ковры в «персидском стиле», в основном производимые в Туркменистане и других республиках бывшего СССР. Они были очень дорогими и были «в дефиците» (трудно найти). Думаю, что любовь к коврам исходит из азиатской части нашей души.

Я не уверен, были ли в то время доступны какие-либо другие, более современные ковры, но типичный ковер выглядел так:

Я нашел это изображение на AVITO (российский «Craigslist»). Я предполагаю, что этот ковер из времен СССР или очень похож на ковры, которые были в моде в то время

Ковры на стенах

У многих советских людей дома было как минимум два ковра — один напольный и один. на стене в гостиной. Конечно, если бы они могли себе это позволить, ведь ковры были дорогими.Ковры служили двойному назначению — они создавали уют и были символом богатства. Я не совсем уверен, почему люди кладут ковры на стены — логичное объяснение состоит в том, что ковер обеспечивает дополнительную изоляцию от холода, но очень часто ковры были на внутренних стенах. Итак, я считаю, что люди просто думали, что красивый ковер на стене — это часть стильного дизайна интерьера.

Ковры на полу и на стене, фото fashionweek.kiev.ua

Теперь эта привычка полностью вышла из моды.Но, конечно же, в некоторых старых квартирах все еще есть ковры на стенах. Люди обычно высмеивают фотографии с русских сайтов знакомств, на которых кандидаты позируют на фоне ковра (что, кстати, является худшим фоном для фотографии).

Другими символами богатства советского времени были хрустальные бокалы, вазы и т. Д. И хрустальные лампы, обычно сделанные в ГДР или Чехословакии, например:

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Чистка ковров

Средство для чистки ковров, которое используется для удаления пыли с ковра

Чистка ковров была особенным событием.Не у всех был пылесос, а пылесосы, использующие воду и пену, отсутствовали. Итак, хотя россияне никогда не носят уличную обувь дома, ковры нужно чистить не реже двух раз в год.

Ковры чистили пару раз в год. Летом вы выносили ковер на улицу, вешали его на специальную металлическую трубку и специальным устройством выбивали пыль с ковра. Зимой — выносили ковер на улицу и чистили снегом. Чистить ковер снегом было очень весело для детей!

Другие типы ковров

Менее обеспеченные люди или люди, которые жили в сельской местности, часто имели другие типы ковров на стенах своих домов.Такие ковры напоминали средневековые гобелены и служили в основном для украшения. Самые типичные из них — лебеди или олени:

Ковер с оленями, много таких лотов на Авито

В использовании ковров в России меня по-настоящему озадачивает одна вещь. В США в большинстве домов ковровое покрытие. Конечно, ковровое покрытие есть и в России, но я никогда не видел квартиры с ковровым покрытием. И это не имеет ничего общего с нашей погодой — в Чикаго зимой тоже много снега, но в большинстве домов там ковровые покрытия.Кроме того, в отличие от США, россияне никогда не ходят по квартирам в той же обуви, что и на улице. Было бы вполне разумно иметь теплые ковровые полы, но люди очень предпочитают деревянные полы в комнатах и ​​плитку на кухне и в ванной. Это заставляет меня думать, что ковры никогда не служили рациональным целям, они скорее служили эстетическим целям и символам статуса. Может быть, ковры дома напоминают нам о наших азиатских корнях?

Как ковры используют дома в вашей стране? Пожалуйста, поделитесь любыми мыслями или историями!

Сопутствующие

Преимущества коврового покрытия от стены до стены

Ковролин имеет много преимуществ, особенно при установке от стены до стены. Ковер — практичный, модный и универсальный выбор напольных покрытий, на который приходится более половины всех покупок напольных покрытий, которые совершаются каждый год. По словам нашего друга из Southwestern Rugs Depot, ковер превзошел все остальные типы напольных покрытий уже более 60 лет. Ковролин предлагает вам несколько преимуществ, которые другие варианты напольного покрытия не могут конкурировать с преимуществами ковра, например:

  • Тепло — Ковер — лучший выбор, который вы можете сделать для своей спальни, семейной комнаты и других мест, где вам нужно тепло под ногами.В случае, если стена испачкалась или повредилась, вам поможет офисное оборудование.
  • Изоляция — как ковровое покрытие, так и ковровое покрытие обеспечат дополнительный слой столь необходимой изоляции между этажами вашего дома. В зависимости от плотности и веса ковра, он влияет на R-ценность вашего дома, что также повышает энергоэффективность.
  • Безопасность — Ковровое покрытие имеет нескользящую поверхность, которая предотвратит несчастные случаи, а также естественную подушку в случае падения. Для маленьких детей и пожилых людей это очень важно.
  • Снижение шума — Ковер снижает уровень шума лучше, чем любой другой тип напольного покрытия. Ковер снижает шум тремя способами:
  • Снижает поверхностный шум от пешеходов
  • Поглощает воздушный шум
  • Блокирует передачу звука Эти качества ценны как в квартирах, так и в парных домах.
  • Поверхность — добавление ковра в комнату также может замаскировать любые существующие повреждения пола, а также скрыть любые другие проблемы, такие как деформированные полы.Чем толще ковер, тем больше проблем он сможет скрыть.
  • Прост в уходе — современные ковры более устойчивы к пятнам, чем когда-либо в прошлом, что делает очистку даже самых сильных разливов проще, чем когда-либо, особенно при чистке ковров Irvine. Независимо от типа разлива, всегда есть способ убрать его на веб-сайте Ready Set Maids.
  • Чистый воздух — Исследования доказали, что ковер действительно может улучшить качество воздуха, задерживая аллергию, вызывающую пыль и аллергены, если за ним правильно ухаживать.
  • Разнообразие использования — ковры больше не предназначены только для полов, и это действительно здорово. Вы можете легко добавить ковер на ступеньки, лестницы, стены, столбы и другие неровные поверхности, не беспокоясь о его скольжении, подъеме или деформации.
  • Гибкость. Ковролин — это основная основа практически любого помещения. Поскольку он доступен во множестве различных цветов и текстур, он помогает создать неограниченное количество возможностей для украшения. Ковролин — от нейтральных тонов до насыщенных однотонных материалов — это первый шаг, который вы можете сделать, чтобы ваш дом выглядел лучше, чем когда-либо.
  • Низкая стоимость — ковролин не стоит больших денег, так как представляет собой экономичную альтернативу другим типам дорогих полов. Вы можете сэкономить еще больше денег, если сделаете заказ на недорогом веб-сайте, таком как perthflooringsolutions.com.au, поскольку у них нет витрины, они могут предложить качественный ковер без большой цены. Даже при профессиональной установке вы не будете платить столько же, сколько за твердые поверхности. В отличие от твердых поверхностей, ковер обеспечит вам комфорт, если вы решите лечь на него.
  • Срок службы — современные ковры очень долговечны и могут прослужить дольше большинства других типов напольных покрытий, доступных на рынке. Все, что вам нужно сделать, это выбрать тип ковра со сроком службы от 5 до 30 лет и более, что очень распространено в наши дни.
  • Гарантия — У большинства производителей вы можете получить отличные гарантии при покупке ковра. Таким образом, вы будете защищены при установке нового ковра. После установки все, что вам нужно сделать, это наслаждаться им, поскольку гарантия гарантирует, что вы очень хорошо защищены.

Как видите, ковровые покрытия от стены до стены обладают множеством преимуществ, которых нет у других напольных покрытий. Когда вы собираетесь купить новый пол, изучите преимущества ковра, прежде чем отправиться за покупками. Кроме того, в следующий раз, когда вы пойдете за покупками ковров, подумайте о очень большом ковре, который покроет максимум пола в вашем доме и придаст ему эстетическую привлекательность.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Выпадение и распушение ковров — Ковровые покрытия от стены до стены

Выпадение и расплывание ковров — часто слышимая жалоба на новое ковровое покрытие.По телефону или по прибытии в магазин с жалобами на сбрасывание ковров мы обычно слышим такие утверждения, как: «Мой мешок пылесоса заполняется каждый раз, когда я пылесос!» Мой пылесос перестает работать, потому что ковер сбивает его с ворса! »Я перепробовал несколько разных пылесосов, и все они лопаются или заполняются пухом! «Через несколько лет у меня не останется ни единого ковра, со всеми волокнами, которые будут выходить наружу!» моя собака. » Когда я сижу на ковре в темной одежде, когда я встаю, меня покрывает пух! »

Линия ковров и промышленность

Потребители часто покупают новый ковер, не будучи должным образом осведомленным о его характеристиках. Часто им даже не сообщают о наиболее распространенных характеристиках продукции, таких как ковровое покрытие с обрезным ворсом, ковер, изготовленный из пряжи (штапельной). И что потеря этого волокна из-за выпадения ковра является нормальным явлением и не влияет на его характеристики.

К сожалению, в ковровой индустрии не все продавцы имеют одинаковую подготовку. В то время как такие организации, как Всемирная ассоциация напольных покрытий — WFCA и Институт ковров и ковров — CRI, предлагают объемы бесплатного обучения и библиотеки, полные бесплатной информации о коврах, только небольшой процент отрасли пользуется преимуществами этого обучения.В результате такие компании, как Weinheimer Group, проводят больше проверок пролива ковров и других испытаний и инспекций ковров на месте.

Не поймите меня неправильно !, как владелец и инспектор ковров в независимой компании Weinheimer Group, занимающейся тестированием и проверкой ковров, плохо обученные продавцы зарабатывают нам деньги. Тот факт, что многие продавцы не понимают коврового покрытия и характеристик ковра в целом, держит мне крышу над головой и еду на моем столе. Тем не менее, мы хотим, чтобы потребители и отрасль лучше понимали проблемы ковров, такие как выпадение ковров, и это то, о чем идет речь в Carpets Wall to Wall.

Хотя есть тысячи квалифицированных продавцов ковров, которые разбираются в продукте, который они продают, столько же больше заинтересованы в продаже, чем в получении образования и передаче этого образования потребителю. Когда дело доходит до таких вопросов, как сбрасывание ковров, необразованная группа продавцов находится в таком же замешательстве, как и потребитель.

Заливка ковров — это не то же самое, что расчесывание ковров

Выпадение и распушение ковра используются как синонимы, хотя выпадение и распушение ковра — не одно и то же.

Ковровое покрытие

Волокна, которые отделяются от ворса пешим ходом или пылесосом. Просыпание является нормальной характеристикой, связанной с ворсовыми коврами из штапельной пряжи (крученой). Он уменьшится через несколько месяцев регулярной уборки пылесосом, но будет продолжать проливаться в меньшей степени в течение всего срока службы ковра (дополнительную информацию можно получить в Центре вакуума Blue Mountain).

Ковер Fuzzing (Bearding)

Волосатость или борода на поверхности ковра, возникающая, когда волокна выходят из пучка пряжи при пешеходном движении.Часто это указывает на необходимость более тщательной или частой уборки. Распушение может быть связано с одним или несколькими из следующих факторов: (1) Въевшаяся грязь и песок режут волокна, но оставляют их связанными на одном конце. (2) Плохое проникновение латекса в пучок пряжи. (3) Плохое прядение пряжи. Плохое скручивание и термоустойчивость.

Просыпание ковра — это производственный дефект или характеристика?

Иногда лабораторные испытания на месте показывают, что шероховатость ковра является проблемой производителя.Реже выпадение ковра оказывается производственным браком. Потеря ковра обычно является характеристикой продукта. Чтобы определить, является ли осыпание ковра характеристикой или дефектом, мы должны сначала определить систему пряжи. Просыпание — характерная черта пряжи (штапельной). Хотя это может быть характеристикой, мы также должны определить, является ли проблема, о которой сообщается, выпадением или распушением ковра. Затем мы определяем причину и серьезность. На этом этапе можно определить, является ли это характеристикой, дефектом или их комбинацией.

Обнаружение осыпания и расплывания ковра с помощью обрезного ворсового ковра

Непрерывная нить

Пряжа штапельная (штапельная)

  • Если ковер изготовлен из пряжи (штапельной пряжи), ожидайте, что линька будет более сильной, чем при изготовлении непрерывной пряжи.
  • Быстро потрите кисть ладонью вперед и назад по ворсу, чтобы проверить, нет ли свободных и прикрепленных выступающих волокон и пуха. Если большая часть пуха высвобождается, этот тип пуха обычно является нормальным для конструкций с обрезанным ворсом, которые изготавливаются методом прядения (штапельная пряжа. )
  • В случае продукта из штапельной пряжи волокна пряжи измельчаются во время обработки пряжи перед тем, как прядут пряжу. Многие из этих коротких, обрезанных нитей пряжи не связаны с обратной стороной ковра и выходят на поверхность, часто оставляя участки пуха на лицевой стороне ковра. Часть этого пуха удаляется во время каждой уборки. Хотя содержимое вакуумной канистры будет выглядеть как много потерянного волокна, оно намного меньше, чем кажется.
  • Этот ворс на поверхности ворса почти всегда представляет собой осыпание ковра, что является характерным признаком и не является дефектом, если не обнаружены другие проблемы, которые делают его дефектом.
  • Чтобы проверить, нет ли распушивания, которое не то же самое, что пушок от осыпания, поищите длинные волокна, которые торчат над лицевой стороной ворса ковра и не отделяются от пряжи. Возьмитесь за волокна между большим и указательным пальцами и потяните вверх, если не отпускать, это называется распушением ковра или бородкой. Распушение ковров также характерно для некоторых ковров, хотя оно может указывать на такие проблемы, как прядение волокон или проблема термофиксации, недостаточное насыщение пучка пряжи латексом или другим связующим или проблемы обслуживания, такие как плохое обслуживание, въевшаяся грязь и песок, или использование пылесоса, если щетки слишком жесткие или агрессивные для ковра.

Определение осыпания и распушения ковра с помощью петлевого ворсового ковра

  • Выпадение и распушение ковра также происходит с ковром с петлевым ворсом. Хотя многие ковры с петлевым ворсом производятся из непрерывных волокон, которые менее склонны к осыпанию ковра, они не застрахованы от этого. Крученая синтетическая пряжа или натуральное волокно, такое как шерсть, предлагают те же проблемы с выпадением ковра, что и описанные в разделе «Выпадение ковров с коротким ворсом».
  • Распушение с волокнами, которые не отделяются, также появляется на изделиях из непрерывных волокон с петлевым ворсом. Как и в случае ковра с обрезанным ворсом, это может быть связано с производственной проблемой, нормальной характеристикой для типа площади, в которой он используется, например, колесики для кресел на колесиках без ковриков для стульев, неправильное обслуживание, злоупотребление или даже неправильно указанный продукт для использования ковра переживает.

Стоит ли сбрасывать ковер вместе с ковром?

  • С новым ковром ожидайте, что ваш мешок или канистра для пылесоса заполнится за несколько первых уборок пылесосом. После того, как ковер несколько раз был тщательно пропылесосен, осыпание должно начать уменьшаться.
  • Если у вас есть ковер, изготовленный с использованием системы пряжи (штапельной), ожидайте, что он будет сильно линять в течение первых нескольких месяцев, сужаться и до некоторой степени проливаться в течение всего срока службы ковра. Следуйте инструкциям производителя ковра по уходу за ковром.
  • Не используйте пылесос с жесткой или агрессивной щеткой. Многие производители ковров не гарантируют, что ковер будет пылесосить пылесосом Dyson или некоторыми другими пылесосами из-за их агрессивной природы.
  • Если по прошествии нескольких месяцев вы правильно ухаживали за своим ковром, часто и тщательно пылесосили его, но у вас все еще есть проблемы с выпадением ковра, обратитесь к дилеру ковра или производителю ковра.
  • Если у вас есть проблема, связанная с выпадением ковра, изготовителю ковра или инспектору ковра обычно требуется неиспользованный отрез ковра для тестирования, поэтому обязательно сохраните некоторые остатки ковра от установки. Вы заплатили за ковер, поэтому не позволяйте установщику ковров забрать их.Остатки могут понадобиться для ремонта ковра или для изготовления ковриков.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *