Занавес фото: D1 82 d0 b5 d0 b0 d1 82 d1 80 d0 b0 d0 bb d1 8c d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 bd d0 b0 d0 b2 d0 b5 d1 81 картинки, стоковые фото D1 82 d0 b5 d0 b0 d1 82 d1 80 d0 b0 d0 bb d1 8c d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b7 d0 b0 d0 bd d0 b0 d0 b2 d0 b5 d1 81

Содержание

Фон занавес — 58 фото

1

Театральный занавес


2

Сцена с красными шторами


3

Театральные портьеры


4

Театральный занавес


5

Занавес открывается


6

Занавес в театре


7

Занавес в театре


8

Занавес кулисы


9

Синий театральный занавес


10

Сценический занавес


11

Драпировка фон


12

Синий театральный занавес


13

Красный занавес


14

Темная сцена


15

Занавес в театре


16

Занавес в театре


17

Театральный занавес


18

Шторы для сцены


19

Кулисы для сцены


20

Сцена занавес


21

Театральный занавес


22

Театр фон


23

Театральный занавес


24

Красный занавес


25

Занавес в театре


26

Театральные портьеры


27

Театральные портьеры


28

Красный занавес


29

Театральные портьеры


30

Театральный занавес


31

Красный занавес


32

Занавес в театре


33

Театральный занавес


34

Театральный занавес


35

Театральный занавес


36

Сцена театра


37

Красный занавес


38

Сцена занавес


39

Театральная сцена фон


40

Красный занавес


41

Занавес с золотом


42

Антрактно-раздвижной занавес


43

Фон для презентации театр


44

Театральный занавес


45

Красный занавес


46

Сцена занавес


47

Занавес в театре


48

Праздничный занавес


49

Сцена театра


50

Театр сцена занавес


51

Сценический занавес


52

Занавес в театре


53

Занавес в театре


54

Фон для презентации театр


55

Текстура занавески


56

Голубой занавес


57

Интермедийный занавес

история развития, предназначение, разновидности и механизмы, способы оформления

Изначально театральный занавес использовался для того, чтобы отделить сцену от зрительного зала и обозначить начало и завершение пьесы. Эти функции он выполняет и сегодня. Но из простой портьеры занавес превратился в техническое устройство и красивую декорацию, нередко участвующую в представлении.

Бордовый театральный занавес.

Как менялся театральный занавес в разные времена

Хотя театр существует с древних времен, закрыли сцену тканевым полотном лишь в Средние века. И сделали это не в Европе, а в Индии. Тогда занавес выполнял сакральную функцию, олицетворяя силы добра и зла.

Античные театры имели круглую сцену, которую невозможно было занавесить. Хотя в отдельных театрах, таких как шекспировский «Глобус» в Англии или итальянские площадные подмостки, появился тряпичный тент, спускавшийся с перекладины над сценой.

Впервые идея скрыть «черновое» закулисное действо от глаз зрителей и разработать для этого специальный механизм пришла в голову немецкому театральному декоратору Йозефу Фуртенбаху в XVII в.

Работая над «увеселительной архитектурой», Фуртенбах подумал, что сокрытие рабочих моментов позволит зрителям полностью погрузиться в мир пьесы, не отвлекаясь на закулисные действия актеров и перемещение декораций.

Однако оформление театральных сцен еще долго проходило без использования тряпичной ширмы. Занавес появился во всех театрах только в XVIII в.

Исторические типы

Со временем мировые театры стали применять не стандартные занавесы, а разрабатывать оригинальные.

Так появилось несколько исторических типов театрального занавеса:

  1. Брехта. Самый старый тип устройства. Представляет собой 2 полотнища на горизонтальном тросе, которые скрывают лишь нижнюю часть сцены. Открывается вручную. И хотя сейчас существуют разные механизмы, некоторые режиссеры намеренно используют этот простой вид занавеса.
  2. Вагнера. Усовершенствованный тип занавеса Брехта. Полотнища полностью скрывают сцену и раскрываются с помощью механизма, который стягивает уголки ткани к краям площадки.
  3. Полишинель. Этот тип занавеса придумали во Франции. Полотно, скрывающее сцену, похоже на экран. И поднимается оно с помощью барабана над просцениумом.
  4. Кабуки. Эффектный вид театрального занавеса. Полотно не поднимается и не раскрывается, а просто падает перед просцениумом.
  5. Итальянский. Классический тип устройства, когда 2 половины портьеры раздвигаются к краям сцены.
  6. Французский. По механизму похож на итальянский занавес, только кроме боковых есть дополнительное полотнище, которое перемещается вверх.
  7. Австрийский. Этот вид узнаваем по драпировке с множеством горизонтальных сборок.
  8. Венецианский. Другой вид занавеса с драпировкой, только складки не горизонтальные, а вертикальные.
  9. Римский. Цельное опущенное полотно без пышных складок. Полностью поднимается под потолок.

Для чего предназначен

Театральные режиссеры используют полотнище, скрывающее сцену, как прием, усиливающий предвкушение праздника. Это как занавеска на объективе фотоаппарата. Ее убирают, и начинается действо.

Зрители смотрят на тканевый «экран», который может быть пустым или пышно украшенным, сложным или простым. Так они уже могут зарядиться необходимой атмосферой предстоящей игры.

Недаром в театре занавес оформляется художниками. Они создают не просто большую штору, которой закроют площадку. Учитывается все: фактура ткани, цвет, рисунок, дизайн. Даже то, как будет раскрываться полотнище.

Занавес открывается и начинается волшебство.

Разновидности и механизмы занавесов

Существует несколько механизмов и разновидностей театральных занавесов. Все они активно используются в театрах, несмотря на то, что современные технологии позволяют усовершенствовать старые устройства и создавать новые конструкции.

Антрактно-раздвижной

Антрактовый занавес относится к стандартному оборудованию сцены. Сейчас им оснащены не только театры, но и большинство культурных заведений. Чаще всего используется раздвижной тип.

Главное требование к раздвижному полотнищу – синхронное движение его частей к краям сцены. Раздвинуть полотна ровно позволяет особая система. Она должна работать тихо и без сбоев.

Только синхронное раскрытие 2 полотен, красиво укладывающихся в складки у края просцениума, произведет впечатление на зрителей до выхода актеров.

Антрактно-раздвижной тип механизма занавесей.

Подъемно-опускной

Этот вид появился в театрах первым. Им оборудовались некоторые площадки в Древней Греции. Сегодня подъемный механизм чаще используют в музыкальных театрах. Такой занавес, величественно поднимающийся и опускающийся, создает торжественную обстановку.

Подъемный механизм в небольших театрах представляет собой крупный валик, который располагается под потолком. Полотно наматывается на валик. В больших зданиях с высокими потолками полотнище крепится к балке, которая тянет за собой ткань.

Механизм с балкой позволяет создавать большие полотнища из толстых тканей со сложной драпировкой. В отличие от раздвижного занавеса, который может слегка шуршать во время движения, подъемное полотнище никогда не опускается до конца, чтобы штанкет не стучал о площадку.

Подъемно-опускной механизм для штор.

Комбинированный

Встречается и более сложный механизм – комбинированный. Полотнища могут как раскрываться, так и подниматься. Иногда обе системы включаются одновременно. Какой механизм использовать, определяется возможностями театра и стилевыми характеристиками постановки.

Комбинированный тип занавесей.

Складной

Более сложный вид подъемной портьеры. Только полотно не передвигается вверх, а складывается под потолком. Итальянцы называют этот механизм «подъем наполовину».

В ткань вставляются направляющие. С их помощью полотно складывается частями: нижняя часть скрывается за средней, а та – за верхней. Такой механизм применяется в помещениях, где по техническим причинам невозможно использовать подъемные или раздвижные устройства.

Складной тип механизма штор.

Австрийский

Австрийский занавес – это не только оригинальная драпировка, но и особенный механизм. Полотнище разделено на секции, собранные в складки. Каждая секция разделяется вертикальными направляющими.

Снизу расположены специальные точки, за которые по вертикальным направляющим полотно поднимается. Особенность австрийского занавеса заключается в том, что все секции могут подниматься ровно, а могут изгибаться, образуя фигурную линию. Например, повторять форму изгиба арки.

Австрийский занавес.

Варианты оформления

Оформлением занавеса в театре занимаются художники. Однако эта работа более ответственная, чем разработка костюмов. Ведь занавес нередко становится визитной карточкой театра.

Зрители видят полотнище перед каждым представлением и ассоциируют его с качеством и уникальностью предлагаемого на сцене материала.

Поэтому многие театры стараются создать необычные портьеры, украсить их оригинальным рисунком, эмблемой с масками и прочей театральной атрибутикой.

Например, Большой театр гордится историческим «золотым» полотнищем, которое восстанавливалось по картинкам и фотографиям театра Российской Империи.

Золотой занавес в Большом.

А в Мариинском театре огромное величественное полотнище, дизайн которого разработан в начале XX в., является не просто эмблемой и большой работой художников, а настоящим произведением искусства.

Антрактное полотнище служит театру много сезонов. Но есть и игровой занавес, который создается на 1 сезон или для спектакля. Здесь художник дает волю фантазии.

На полотнище наносится яркий рисунок, печатаются фото, ткань обильно украшается тесьмой, лентами и бахромой. А иногда полотнище не украшают совсем и оставляют без раскраски и изображений, что тоже отвечает характеру постановки.

Занавеси в Мариинском театре.

Устройство театральных штор

Сначала театральные шторы открывались вручную. Но со временем изобрели механизмы, позволяющие автоматически раздвигать или поднимать полотна. В XIX – XX вв. это были электрические механизмы, а в XXI в. занавес переведен на компьютерное управление.

Механические устройства позволяют создавать тяжелые, объемные и сложные портьеры. Такие, какие раньше бы не подняли вручную. Теперь же эти сложные конструкции не просто украшают сцену, но и красиво двигаются.

Для движения прокладывается специальная «дорога». Она может быть тросовой, линейной или нелинейной. А с появлением компьютерных технологий появилась возможность прокладывать рельсовые системы. Так полотнища, контролируемые дистанционно, могут двигаться по сложной траектории.

Сложная конструкция портьер.

Виды тканей для изготовления

Классический вариант оформления театральной сцены – это бархатный бордовый занавес с тесьмой и бахромой золотого цвета. Это аристократическое сочетание цветов и благородная ткань отвечали запросам публики и подчеркивали их статус – долгое время театр был развлечением привилегированного сословия.

Красный бархат остается любимым вариантом многих театров. Конкуренцию ему составляют плотный шелк или не такой дорогой блэкаут. Эти ткани почти не пропускают свет. Кроме красного встречаются синие и зеленые цвета.

Однако сегодня используются и необычные по составу материалы, сочетание тканей и даже синтетические шторы, которые, например, способствуют шумоизоляции и устойчивы к износу.

Бархат и атлас в изготовлении театральных занавесей.

Какие еще существуют элементы одежды сцены

Сцена украшается не только занавесом. Бывают арлекины – ламбрекены, которые крепятся сверху. Падуги – полоски ткани под потолком в глубине сцены, маскирующие техническое оборудование. Кулисы размещают сбоку, чтобы скрыть артистов и инвентарь за сценой, а также разбить площадку на зоны. В глубине ее размещается задник.

Одежда сцены — занавес на заказ: цены на пошив и фото в интерьере

Классический комплект одежды сцены представляет из себя:

  1. Арлекин и занавес. Эти элементы одежды не просто на сцене, они как бы являются продолжением самого зрительного зала. Такой занавес может подниматься верх или разъезжать в стороны, это может быть греческий занавес, австрийский, французская штора и др.
  2. Падуга с кулисами или поплановыми занавесами – это та часть одежды, призванная разделять сцену на части по глубине. Таким образом, падуга скрывает от посторонних глаз потолок, под которым установлено необходимое оборудование. Кулиса же весит по бокам сцены и прячет актеров, готовящихся вот-вот выйти на сцену. Поплановым занавесом называется кулиса, которую можно раздвинуть дабы поиграть с глубиной сцены. А если занавес скрывает за собой экран, то он называется предэкранным занавесом.
  3. Чтобы закончить «сценическую коробку», используют задник. Помимо своей декоративной цели, он скрывает артистов и декорации. Иногда задник делают раздвижным.

Есть ещё, так называемый, игровой занавес. Его изготавливают для какого-то спектакля, чтобы передать зрителю нужную атмосферу. По факту, такой занавес является частью декораций.

Театральные занавесы по типу конструкции

Занавесы различаются по способу открытия.

Один из самых распространённых и простых вариантов –

антрактно-раздвижной занавес. Скорее всего, на сценический занавес в школьном актовом зале следует использовать именно этот механизм.

Подъёмно-опускной занавес нуждается в достаточно большом пространстве над сценой, и такой механизм сценического занавеса чаще всего используют в театрах.

Австрийский занавес, состоящий из множества складок, также поднимается вверх. Аналогично работает венецианский занавес, состоящий из вертикальных складок.

По-настоящему волшебным является итальянский занавес для сцены, также известный как императорский. Полотно из двух половин закреплено сверху и с помощью тросов занавес синхронно раскрывается в разные стороны.

Французский занавес объединяет в себя итальянские раздвижные «крылья» и подъёмный механизм.

И особое внимание стоит уделить проходному занавесу – сквозь него актёры могут без проблем оказаться перед зрителями и снова также быстро скрыться.

По цветовой гамме занавесы обычно варьируются от бардового до чёрного.

Очень важно подобрать правильную ткань для занавеса. Противопожарный занавес на сцене – это уже огромный шаг к успеху всего мероприятия. Лучше всего использовать негорючий бархат или шенил для основного занавеса и другие негорючие ткани для кулис и падуг.

В нашем салоне «Рози Блюз» вы можете заказать театральный занавес для сцены любой конструкции и сложности!

Не поскупитесь в выборе материала для занавеса, и не забывайте проявлять оригинальность – и тогда ваша сцена будет радовать и актёров, и зрителей!

%d0%b7%d0%b0%d0%bd%d0%b0%d0%b2%d0%b5%d1%81 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • витамин b5 пантотеновая кислота вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок капсула золотое вещество для красоты косметическая реклама дизайн комплекс с химической формулой иллюстрации

    5000*5000

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • облака комиксов

    5042*5042

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • испуганные глаза комиксов

    5042*5042

  • 81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта

    4083*4083

  • asmaul husna 81

    2020*2020

  • витамин b5 логотип значок дизайн типы

    1200*1200

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • круглая буквица bd или db logo

    5000*5000

  • круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор

    5000*5000

  • номер 81 золотой шрифт

    1200*1200

  • письмо логотип bd дизайн

    1200*1200

  • bd tech логотип дизайн вектор

    8542*8542

  • серые облака png элемент для вашего комикса bd

    5042*5042

  • буква bd crossfit logo фитнес гантели значок тренажерный зал изображения и векторные изображения стоковые фотографии

    5000*5000

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • облака небо комикс мультфильм

    5042*5042

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • комикс бд страшно один темно

    5042*5042

  • корейский традиционный бордюр 81

    1200*1200

  • витамин b b1 b2 b3 b4 b6 b7 b9 b12 значок логотипа холекальциферол золотой комплекс с химической формулой шаблон дизайна

    1200*1200

  • черный градиент 3d номер 81

    1200*1200

  • 3d золотые числа 81 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • 3d числа 81 по кругу на прозрачном фоне

    1200*1200

  • 3d счетное число 81 с прозрачным фоном и редактируемым

    1200*1200

  • 81 год празднования годовщины вектор шаблон дизайна иллюстрация

    4187*4187

  • испуганные оранжевые глаза комиксов

    5000*5000

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • 81 лет подарочной коробке

    5000*3000

  • корпоративный современный оранжевый минимальная визитная карточка 81

    1200*1200

  • номер 81 крутой 3d градиент текстовый эффект прозрачный фон

    1200*1200

  • черный градиент 3d номер 81

    2500*2500

  • Золотой 81 День армии

    3000*3000

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • почерк асмаул хана номер 81

    2500*2500

  • Творческий современный номер набор 81 85

    1200*1200

  • текстура шрифт стиль золотой тип № 81

    1200*1200

  • Проект линии здания ориентира Шэньчжэня набор 81 исходный файл

    3072*4107

  • 81 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • юбилей 81 год празднование логотип номер звезды роскошный стиль логотип на черном фоне

    1200*1200

  • Шаблон элементов инфографики 81

    1200*1200

  • 3д номер 81 90

    1200*1200

  • Векторный шрифт алфавит номер 81

    1200*1200

  • золото смешанное с зеленым в 3д числах 81

    1200*1200

  • Чистка и химчистка занавеса в Москве, театральных декораций

    Театральный занавес — главная «одежда» сцены. Он выполняет несколько функций. Во-первых, занавес отделяет происходящее на сцене от зрительного зала. Поднятие занавеса символизирует начало действия, закрытие повествует об окончании.

    В качестве отделения сцены от зала занавес впервые нашёл применение в XVI веке. В эпоху барокко, в XVII веке он уже использовался в театрах повсеместно.

    Вторая функция занавеса — декоративная. Он может быть выполнен из самых разнообразных тканей, главное требование — высокая плотность. Различают подъемно-опускные и раздвижные занавесы. Фактура, цвет и множество декоративных элементов имеют огромное значение для театрального занавеса. Он может быть выполнен с ламбрекеном (см. фото), кружевом, плиссе, аппликацией, бахромой.

    Обзор объекта: загородный дом в г.Одинцово Московской области

    Описание: Проведена химчистка тюля и портьер с вывозом на фабрику. Дополнительные услуги: снятие и монтаж, отпаривание на весу. Перед началом работы изучена маркировка, определены виды тканей и степень загрязнения. Подобраны безопасные для материалов средства и методы чистки. Стойкие пятна удалены вручную, проведена общая машинная обработка изделий. После процедуры нанесен защитный состав, шторы отглажены и отпарены. Для доставки заказчику упакованы в полиэтилен и плотные чехлы.
    Метраж:
    Тюль 350 м2 Портьеры 220 м2 Результат: сохранность изделия и 100% удаление пятен. Стоимость работ: около 80 тыс. руб

    Обзор объекта: Актовый зал университета в городе Москва

    Обзор объекта: загородный дом в г.Егорьевске МО

    Каждая хозяйка согласна с тем, что занавеси играют большую роль в создании уюта. Мы готовы привести в порядок изделия любого размера, даже при сильных загрязнениях. Профессиональная обработка сделает шторы безупречно чистыми и вернет им первоначальный вид.

    Оказываем клининговые услуги частным лицам и организациям. Выполняем работу на высоком уровне, с соблюдением всех нюансов и норм безопасности – за результаты клиенты говорят нам спасибо.

    Есть необходимость в химчистке штор? Для оформления заявки достаточно заказать обратный звонок и оставить свой номер – менеджер свяжется с вами по указанному телефону.

    Нужны подробности об услуге? Получите ответы на все вопросы у наших консультантов. Узнайте точную сумму оплаты с помощью калькулятора – расценки приведены на сайте.

    Представленная информация не является публичной офертой.

    Цены на химчистку штор и портьер в Москве

    Тюль

    180 Р. / 1м2

    Портьера однослойная

    350 Р. / 1м2

    Портьера двойная на подкладе

    450 Р. / 1м2

    Ламбрекен

    450 Р. / 1м2

    Римские шторы с механизмом подъема штор

    550-670 Р. / 1м2

    Деликатная химчистка углеводородом

    700 Р. / 1м2

    Подхваты

    200 Р. / 1 шт.

    Монтаж, демонтаж

    10% от стоимости чистки штор / 1 окно

    Услуги пошива и ремонта

    Договорная

    Полувековая пыль

    Занавесы со сцен театров либо кинотеатров отличаются внушительными размерами. Самый знаменитый в Москве, легендарный «золотой занавес» Большого театра имеет размеры 17 х 24 м. При реставрации театра в 2006 году заменили и его. Предыдущий провисел 50 лет, и его ни разу не стирали и не чистили. Но и менее знаменитые театральные шторы отличаются таким метражом, что стирать их никому не придёт в голову. Для чистки занавесов в Москве есть современная химчистка «Малина».

    Фабрика «Малина» — в химчистке штор для нас нет ничего невозможного

    Химчистка театральных занавесов — один из самых сложных технологических процессов. Помимо огромных размеров, они имеют много декоративных элементов. Такие шторы требуют самого внимательного отношения.

    Компания «Малина» отлично справляется с самыми трудоёмкими заказами за адекватную стоимость

    • Оборудование на фабрике — последние достижения в области машин для химчисток. SYSTEMK4 — безопасная и экологичная технология, которая не представляет опасности для окружающей среды.
    • Используемый растворитель SOLVONK4 не имеет аналогов в России и отвечает за бережную чистку деликатных тканей.
    • Специалисты фабрики регулярно повышают свой уровень профессионализма и отлично знают свою работу.

    Некоторые фабрики предлагают химчистку штор в домашних условиях. Качество этой услуги оставляет желать лучшего. Несмотря на высокие цены, отчистить изделие, не снимая с карниза, качественно невозможно.

    Остались вопросы? Звоните нашим специалистам и узнайте, сколько стоит химчистка штор и чистка занавеса. Наш тел. 8-495-648-40-68.

    «Малина» — европейская химчистка штор в Москве

    ЗАНАВЕС • Большая российская энциклопедия

    Авторы: В. Н. Мюллер

    Занавес Эрмитажного театра в С.-Петербурге. 1902. Художник А. Я. Головин (?). Фото В. М. Паппе

    ЗА́НАВЕС те­ат­раль­ный, один из эле­мен­тов оформ­ле­ния зри­тель­но­го за­ла, а так­же часть сце­но­гра­фии спек­так­ля. За­кры­вая сце­ну от зри­те­лей, пе­ред­ний (ос­нов­ной) З. под­ве­ши­ва­ет­ся в ви­де дра­пи­ров­ки с внутр. сто­ро­ны пор­таль­ной ар­ки. З. бы­ва­ют под­ни­маю­щи­ми­ся, раз­дви­гаю­щи­ми­ся и под­би­раю­щи­ми­ся по диа­го­на­ли к уг­лам зер­ка­ла сце­ны. За пор­та­лом сце­ны обыч­но рас­по­ла­га­ет­ся про­ти­во­по­жар­ный З. (же­лез­ный или ас­бе­сто­вый).

    В др.-рим. те­ат­ре су­ще­ст­во­вал З. (aula­eum), ко­то­рый уби­рал­ся в спец. уг­луб­ле­ние, уст­ро­ен­ное на краю сце­ны; об этом упо­ми­на­ют Вер­ги­лий (в «Ге­ор­ги­ках») и Ови­дий (в «Ме­та­мор­фо­зах»). В Ита­лии в нач. 16 в. в при­двор­ном те­ат­ре был впер­вые при­ме­нён пе­ред­ний З. С по­яв­ле­ни­ем в 17 в. об­ществ. те­ат­раль­ных зда­ний, обо­ру­до­ван­ных ко­лос­ни­ка­ми, З. ста­ли де­лать подъ­ём­ны­ми. Их рас­пи­сы­ва­ли круп­ные мас­те­ра (в т. ч. М. А. Вру­бель, Л. С. Бакст, А. Я. Го­ло­вин), ис­поль­зуя ми­фо­ло­гич. или ал­ле­го­рич. сю­же­ты, ино­гда – пей­заж­ные мо­ти­вы. Не­ко­то­рые З. ук­ра­ша­лись сим­во­ли­кой те­ат­ра («Чай­ка» в МХТ, сов. эмб­ле­ма­ти­ка в З. Боль­шо­го те­ат­ра в Мо­ск­ве, 1931, худ. Ф. Ф. Фе­до­ров­ский).

    Как со­став­ная часть те­ат­раль­но-де­ко­ра­ци­он­но­го ис­кус­ст­ва З. не­ред­ко соз­да­вал­ся для оп­ре­де­лён­но­го спек­так­ля, мог рас­по­ла­гать­ся за ос­нов­ным (пор­таль­ным) З. те­ат­ра ли­бо за­ме­нять его. Яв­ля­ясь ча­стью об­ще­го ху­дож. ре­ше­ния спек­так­ля, З. был при­зван до­пол­нять сце­но­гра­фию (напр., в ба­ле­тах «Пет­руш­ка» И. Ф. Стра­вин­ско­го, худ. А. Н. Бе­нуа, 1911; «Па­рад» Э. Са­ти, худ. П. Пи­кас­со, 1917; 10 за­на­ве­сов для ка­ж­дой кар­ти­ны «Мас­ка­ра­да» М. Ю. Лер­мон­то­ва, худ. А. Я. Го­ло­вин, 1917, и др.). В совр. те­ат­ре в не­ко­то­рых спек­так­лях, в свя­зи с вы­но­сом дей­ст­вия на про­сце­ни­ум и да­же в зри­тель­ный зал, З. мо­жет не ис­поль­зо­вать­ся.

    значение и виды театральных занавесов / ГОРДОН

    Впервые занавес стали применять в Древнем Риме. Он имел специальную конструкцию и опускался перед представлением в щель, проделанную в полу. Главное назначение занавеса – скрыть от зрителя то, что происходит на сцене в антракте, смену декораций, а также обозначить окончание акта или всего сценического действия.

    Назначение занавеса и его необходимость обосновал немецкий конструктор XVII века Йозеф Фуртенбах в книге «Увеселительная архитектура». Он акцентировал внимание на том, что зрители, придя в театр, должны погружаться в иллюзорный мир драматургического искусства. И занавес – это условная дверь в этот мир.


    Фото: depositphotos.com



    Занавесы бывают разных конструкций: подъемно-опускные чаще используют в музыкальных театрах, раздвижные – в драматических. Традиционно для занавесов используют тяжелый бархат, часто украшают бахромой и кистями.

    Зачастую в музыкальных произведениях падающий занавес усиливает драматическую ноту действа. Иногда для занавеса используют полотна с рисунками и картинами, соответствующими представлению. Такие занавесы используют для конкретной постановки, однотонные же являются постоянным элементом оформления сцены. Часто используют несколько занавесов, создавая пространственность фона.

    В современных театрах иногда используют световой занавес. Для этого специальными прожекторами в разной последовательности и под определенным углом подсвечивают подвешенные частицы. А иногда устраивают световое шоу с пересечением потоков света разной интенсивности, направленности и цвета. Такой вид занавеса используют нечасто, поскольку он не всегда соответствует атмосфере классических пьес, а также воспринимается зрителем как спецэффект. А потому в каждом последующем спектакле – как повтор «фокуса».


    Фото: depositphotos.com



    Традиционными для театров являются итальянский, австрийский и французский занавесы. В первом случае полотно из двух половин крепят сверху и обе его части открываются и закрываются синхронно при помощи тросов. Во втором – задрапированное полотно поднимается в нескольких точках, закрепленных на нижней части занавеса. Третий вариант похож на предыдущий, но полотно имеет вертикальные складки. Также встречается римский занавес, полотно которого в опущенном состоянии не имеет горизонтальных или вертикальных складок.

    В современных небольших театрах популярен так называемый занавес Брехта – раздвижная конструкция, высота которой оставляет открытой верхнюю часть сцены, и занавес кабуки, который предусматривает мгновенный сброс ткани.

    Photo.Synth.Etica: био-цифровой городской занавес

    ecoLogicStudio

    Photo.Synth.Etica — это крупномасштабная установка, разработанная в сотрудничестве с Climate-KIC, самой известной инициативой ЕС в области климатических инноваций, которая направлена ​​на ускорение решений по глобальному изменению климата.

    Задуманный как «городской занавес», Photo.Synth.Etica, представленный в Дублине на неделе Climate Innovation Summit 2018, улавливает CO 2 из атмосферы и сохраняет его в реальном времени: примерно один килограмм CO 2 в день, что эквивалентно эффекту 20 больших деревьев.

    Состоящий из 16 модулей 2×7 метров, уникальный прототип занавеса охватывает первый и второй этажи главного фасада здания Printworks в Дублинском замке. Каждый модуль функционирует как фотобиореактор, биопластиковый контейнер с цифровым дизайном и изготовленный по индивидуальному заказу, который использует дневной свет для питания живых культур микроводорослей и выпускает люминесцентные тени в ночное время.

    Нефильтрованный городской воздух представлен внизу Photo.Synth.Etica façade, и поскольку пузырьки воздуха естественным образом поднимаются через водянистую среду внутри биопластических фотобиореакторов, они вступают в контакт с прожорливыми микробами. CO 2 молекул и загрязнителей воздуха улавливаются и сохраняются водорослями и превращаются в биомассу. Его можно собирать и использовать для производства биопластического сырья, которое составляет основной строительный материал фотобиореакторов. В завершение процесса свежий фотосинтезированный кислород выделяется в верхней части каждого фасадного элемента Photo.Synth.Etica выходит в городской микроклимат.

    Благодаря змеевидной конструкции модули оптимизируют процесс связывания углерода. Полноценный узор напоминает большую диаграмму торговых данных, которая воплощает в себе приверженность Climate-KIC продвижению новых моделей для решения глобального климатического кризиса.

    Более того, проект Photo.Synth.Etica стремится символически воплотить параллелизм между валютным рынком торговли углеродом и транзакциями, выполняемыми молекулами.Как говорят основатели ecoLogicStudio: «Послание — это сообщение о пространственной конвергенции и взаимосвязи между финансовым рынком в киберпространстве и относительными органическими молекулярными транзакциями в биосфере».

    Инновационная система затемнения может быть интегрирована в существующие и недавно спроектированные здания. Умные города, умные дома, автономные транспортные средства, роботизированные заводы и т. Д. Доминируют в нынешней панораме популярных футуристических сценариев, но все они отчаянно нуждаются в пространственном и архитектурном переосмыслении, чтобы вызвать благоприятные социальные преобразования.

    Photo.Synth.Etica предполагает, что в эпоху антропоцена неантропоцентрический способ рассуждения и развертывание передовых технологий, основанных на цифровом и биологическом интеллекте, может быть в центре городского дизайна и стимулировать нашу коллективную чувствительность к распознаванию модели рассуждений по дисциплинам, материальности и технологическим режимам.


    Синхронизация по передней и задней шторке

    При съемке со вспышкой смешивание световых следов от постоянного освещения с замораживающей силой стробоскопа может создать ощущение движения и получить действительно крутые эффекты в камере.Одна из наиболее важных вещей, которые следует учитывать при использовании этой техники, — это то, как ваш затвор синхронизируется с вашим стробоскопом.

    В большинстве камер две шторки, передняя и задняя. Когда у вас включена синхронизация по передней шторке, вспышка срабатывает, когда первая шторка открывается в начале экспозиции. Для синхронизации по задней шторке вспышка не сработает, пока вторая шторка не закроется в конце экспозиции. При обычной съемке вы не заметите никакой разницы, используете ли вы синхронизацию по задней или передней шторке.Где вы действительно заметите разницу, так это когда вы перетащите затвор и снимаете с более длинной выдержкой при работе как со вспышкой, так и с постоянным освещением или окружающим освещением. У обоих методов есть свои преимущества и недостатки.

    Преимущество: более чистый объект, без легких следов от лица. Трассы выглядят более интуитивно понятными и естественными.

    Недостаток: сложнее кадрировать и рассчитывать время действия, поскольку объект должен перемещаться в кадре, и вы не можете использовать видоискатель, так как он затемнен, когда зеркала повернуты вверх.Вы можете рассмотреть возможность съемки шире, если объект не попадает в цель, и кадрировать при публикации.

    Преимущество: легче кадрировать и рассчитывать время действия, так как нет задержки при спуске затвора. Вы можете сделать это с любой камерой / вспышкой, поскольку это настройка синхронизации по умолчанию.

    Недостаток: световых следов могут блокировать или искажать объект, делая движение менее естественным.

    Теперь, когда используются более современные стробоскопы (например, используемый здесь FJ400), есть еще один вариант.Мы можем выбрать, когда именно в экспозиции мы хотим, чтобы вспышка сработала, установив задержку строба. Это позволяет вам точно решить, сколько света вы хотите спереди или сзади объекта.

    С FJ400 вы можете регулировать интервалы до 1/100 секунды. На фотографии в качестве примера мы решили включить стробоскоп прямо в середине односекундной выдержки при 0,50 секунды.

    Передняя шторка

    Задняя шторка

    Задержка

    Съемка в темной комнате.

    Вам необходимо убедиться, что вы управляете окружающим освещением, поэтому вы захотите выключить любой свет, который не должен отображаться при перетаскивании затвора (включая пилотный свет на вашем стробоскопе). Если оставить его включенным, объект будет выглядеть размытым, а не замороженным из-за вспышки.

    Определите направление, в котором движется объект.

    Направление движения объекта может иметь огромное значение для получения вашего изображения. В приведенном выше примере у нас был объект, перемещающий камеру влево от постоянного света (Flex RGBW).Такая простая вещь, как указание вашему объекту двигаться в другом направлении, может изменить то, как свет взаимодействует с вашим объектом, и появляется ли свет спереди или сзади объекта.

    Переместите камеру.

    Не забывайте и о других способах придать вашему изображению движение. Вы можете перемещать вашу модель, но вы также можете оставить свою модель неподвижной, и вы можете перемещать камеру по-разному. Увеличение и / или уменьшение, панорамирование и вращение — это лишь некоторые примеры. Каждое движение придает изображению совершенно другой вид.Каждое изображение будет выглядеть по-своему, поэтому не забывайте развлекаться и проявлять творческий подход.

    Увеличение

    Уменьшение

    Поворот камеры

    F5.6 • Экспозиция 1,0 секунды • ISO 100

    за кадром

    Узнайте о функции маскирования FJ400 здесь.

    Осветительное устройство в действии

    Как сделать захватывающие снимки со вспышкой с синхронизацией по второй шторке

    В фотосъемке мы можем выбрать размытие или остановку движения.Или… мы можем сделать и то, и другое! Прочтите, чтобы узнать, как это сделать.

    Кажется, все волнения, связанные с новейшими камерами, сосредоточены вокруг их видео возможностей. Думаю, хорошо. Но, может быть, вы похожи на меня, увлеченного фотографа, который не хочет снимать видео? Мне не нужно заставлять вещи двигаться на моих фотографиях, но я хочу проиллюстрировать движение.

    Мои варианты?

    1) Используйте длинную выдержку / длинную выдержку, заставляя движущиеся объекты размываться, создавая впечатление движения, или

    При панорамировании объекта и использовании более длинной выдержки фон размывается, создавая ощущение движения.Canon D30 с объективом Tamron 17-50mm f / 2.8. 1/60 сек. f / 4 ISO 400.

    2) Используйте короткую выдержку, чтобы заморозить действие, зафиксировав момент движения, который невозможно было увидеть человеческим глазом, или

    Очень короткая выдержка во многих случаях останавливает действие. Он был освещен только ярким солнечным светом, без вспышки. Canon 50D с объективом Canon 50mm f / 1.8. 1/8000 сек. f / 3.5 ISO 400.

    3) Используйте очень короткую вспышку , чтобы запечатлеть еще более тонкий отрезок времени, замораживая очень быстро движущиеся объекты.

    А вы рассматривали четвертый вариант? Как можно сделать снимки со вспышкой, сочетающие в одном кадре размытость движения при длинной выдержке с замораживающей силой вспышки? Давайте посмотрим, как это работает.

    Размытие в движении + Замороженное действие = Фото со вспышкой. Сочетание длительной выдержки с замораживающей силой вспышки. Canon D30 с объективом Canon 24-105mm f / 4. 1/20 сек. f / 4 ISO 400. Вспышка Canon 500EX — синхронизация по второй шторке.

    Экспозиция внутри экспозиции

    Когда вы делаете снимок со вспышкой, вы действительно делаете две экспозиции за одну.Откройте затвор, и весь доступный окружающий свет проникает через диафрагму камеры на датчик. Сколько света контролируется двумя вещами; размер диафрагмы (измеряется с использованием терминологии f / stop) и продолжительность экспозиции (регулируется выдержкой).

    Когда мы используем вспышку, вспышка света происходит в течение того же времени затвора. Длительность вспышки обычно намного меньше общей продолжительности затвора и происходит «в пределах» общей экспозиции. Таким образом, «экспозиция в экспозиции.”

    Здесь две экспозиции в одной — окружающий свет создает размытие, используя более длинную выдержку, в то время как вспышка останавливает действие в конце. Canon 50D с объективом Tamron 17-50mm f / 2.8. 1 секунда, f / 13, ISO 100. Вспышка с синхронизацией по второй шторке — Canon 500EX.

    Откройте занавес и позвольте представлению начаться

    Если вы не используете камеру с листовым затвором (что сейчас довольно редко), ваша камера, вероятно, использует затвор в фокальной плоскости. Между задней частью объектива и датчиком есть две «занавески» (так они и называются).

    Посмотрите это замедленное видео о том, что происходит во время экспозиции.

    При нажатии кнопки спуска затвора: 1) Зеркало зеркальной камеры отклоняется вверх. 2) Первая шторка опускается, подвергая датчик воздействию света. 3) Затем опускается вторая шторка, снова блокируя свет от датчика.

    Общая продолжительность экспозиции, время между открытием первой шторки и закрытием второй, то есть количество времени, в течение которого датчик подвергается воздействию света, и это то, что мы контролируем с помощью настройки выдержки.

    Назад во внешний мир

    Вне камеры в реальном мире жизнь продолжается. Если объект или камера перемещаются во время экспозиции, относительное расстояние, на которое они перемещаются во время экспозиции, будет записано как размытие.

    Объекты, которые совсем не двигаются, не размываются даже при длительной выдержке.

    Быстро движущиеся объекты могут довольно немного двигаться и, таким образом, размываться больше, если только скорость затвора не высокая, продолжительность экспозиции короткая и количество движения, незаметное в течение этого короткого периода.

    Введите флеш

    Выше описано, что происходит, когда фотография сделана с использованием только внешнего освещения. Не имеет значения источник света; это может быть солнце, луна, свет свечей, непрерывные искусственные источники света, такие как лампы накаливания, люминесцентные лампы, светодиоды, фонарики и т. д. Для наших целей окружающий свет — это любой свет, существующий в течение всего времени экспонирования.

    Однако вспышка будет сравнительно короткой и произойдет в пределах продолжительности экспозиции.В зависимости от выходной мощности и типа используемой вспышки продолжительность вспышки может быть или коротких. Взгляните на приведенную ниже таблицу, показывающую продолжительность вспышки типичной вспышки Speedlight (здесь Canon 580EX).

    Чем ниже мощность, тем короче продолжительность вспышки. Однако меньшая мощность означает меньшее рабочее расстояние.

    При уровне мощности 1/128 длительность вспышки может составлять всего 1/20 000 секунды! Даже быстро движущиеся объекты не уйдут далеко за такой короткий отрезок времени, поэтому они будут заморожены вспышкой.

    Флэш здесь заморозил — в комнате было темно, поэтому рассеянного света не было. Выдержка не такая уж и короткая — 1/60 сек. f / 25 ISO 100 (но вспышка с 1/16 мощности имела продолжительность всего 1/16 000 сек., так что все полностью заморожено без размытия в движении.

    Ambient + Flash = Снимки со вспышкой

    Поскольку фотография со вспышкой представляет собой экспозицию в экспозиции, что, если мы воспользуемся мощностью и окружающего света , и вспышки, чтобы использовать преимущества каждого из них?

    Что мы могли бы получить, если бы использовали длинную выдержку, чтобы захватить окружающий свет и таким образом размыть движущийся объект, а затем серию вспышки, чтобы заморозить его? Мы могли бы получить фотографию, сочетающую в себе размытие движения и замороженный объект! Мы могли бы назвать это фото со вспышкой.

    Совместите длинную выдержку для размытия с синхронизацией по второй шторке, чтобы заморозить действие. Canon 50D с объективом Tamron 17-50 f / 2.8. 1 секунда, f / 5,6, ISO 100

    Синхронизация по первой и второй шторке

    Вспышка сработает в течение всей продолжительности экспозиции. Если, скажем, выдержка составляет 1/125 секунды, а продолжительность вспышки при 1/64 мощности составляет 1/14 000 секунды, когда в течение этой 1/125 секунды срабатывает вспышка?

    По умолчанию для большинства камер и вспышек вспышка срабатывает, как только первая шторка опускается, чтобы обнажить датчик.Это то, что называется синхронизацией по «первой шторке» (также известной как передняя шторка) ». На временной шкале ниже показано, как это работает.

    На стандартной фотографии со вспышкой со вспышкой в ​​режиме ETTL это будет последовательность с синхронизацией по первой шторке по умолчанию:

    • Затвор нажат.
    • Срабатывает предварительная вспышка (опускается, если вспышка находится в ручном режиме).
    • Камера рассчитывает необходимую мощность вспышки (только в режиме ETTL).
    • Первая завеса падает, подвергая датчик воздействию окружающего света.
    • Вспышка срабатывает.
    • Окружающий свет продолжается в течение всего экспонирования.
    • Вторая (или «задняя») шторка опускается, закрывая датчик, и экспонирование заканчивается.

    Для большинства фотографий со вспышкой, особенно портретов и т. Д., Общая экспозиция будет достаточно короткой, и не будет заметной разницы между частью экспозиции, сделанной при окружающем свете и той, которая сделана со вспышкой. Чтобы наилучшим образом запечатлеть момент, немедленное срабатывание вспышки обычно является хорошей вещью и, вероятно, одной из причин, по которой производители делают синхронизацию по первой шторке по умолчанию.

    Так зачем использовать синхронизацию по второй шторке?

    Мы начали разговор о фотографиях, в которых сочетаются размытое движение, вызванное длинной выдержкой, с замораживающей силой вспышки. Проблема с синхронизацией по первой шторке по умолчанию, которая запускает вспышку в начале экспозиции, заключается в том, что замороженная часть изображения происходит сразу же, а размытая часть, сделанная с оставшимся окружающим светом, происходит позже. По мере движения объекта записанное размытие будет перед замороженной частью кадра.

    Предполагая, что мы хотим сделать так, чтобы машина двигалась вперед, верхний снимок, сделанный с синхронизацией вспышки по второй шторке, выглядит более естественным. Все настройки были одинаковыми, и в обоих случаях игрушечную машинку сдвигали справа налево. Верхний снимок — это синхронизация по второй шторке, нижний снимок — по умолчанию, синхронизация по первой шторке.

    Но это выглядит странно

    Стандартное соглашение — видеть размытую часть действия позади, а не перед движущимся объектом. Иллюстраторы и художники-карикатуристы знают это и используют линии движения (также называемые «сферилазией»), чтобы помочь изобразить движение.(Они также используют Quimps, Plewds, Grawlixes и множество других знаков карикатуры. Посмотрите это забавное чтение).

    Иногда, как фотографы, мы будем панорамировать движущийся объект, использовать более длинную выдержку и, если мы правильно шагаем по панораме, получаем фотографию с размытым фоном и относительно замороженным объектом. Размытие будет позади объекта, и это выглядит естественно. Но используйте длинную выдержку в сочетании со вспышкой по умолчанию для синхронизации по первой шторке и… нет… это выглядит странно.

    Несмотря на то, что он летел со скоростью сотни миль в час, этот U.Струя S. Air Force Thunderbirds может выглядеть неподвижной с очень короткой выдержкой. Canon 6D с объективом Canon 400mm f / 5.6. 1/2000-я сек. f / 5,6 ISO 200. Так иллюстратор или карикатурист может изобразить движение с помощью «сферилазии» или линий движения.

    Активировать синхронизацию по второй шторке

    Итак, давайте все исправим и создадим несколько снимков со вспышкой, которые будут выглядеть правильно. Вам нужно будет активировать синхронизацию по второй (задней) шторке. В некоторых случаях это будет сделано на вашей камере. В других случаях вы сделаете это на своей вспышке.Слишком много переменных комбинаций фотоаппарата и вспышки, чтобы я мог сказать вам, как это делать с вашим оборудованием, поэтому вам придется достать свои руководства. Ищите синхронизацию по второй (иногда называемой задней) шторкой.

    Слева направо — это символ, обозначающий синхронизацию по второй шторке на моей вспышке Canon 550EX. В центре и справа — настройка синхронизации по второй шторке на моей камере Canon 6D. Каждая комбинация камеры / вспышки будет отличаться, поэтому вам может потребоваться обратиться к руководству по использованию вспышки с синхронизацией по второй шторке.

    Обычно это довольно просто. В комбо, которое я использовал для этой статьи, камера Canon 6D со вспышкой Canon 550EX, это было сделано на вспышке. После установки я был готов к работе.

    То же действие, вбивая топор в бревно. был исполнен на обеих фотографиях. Все настройки были такими же, за исключением того, что на левом снимке использовалась вспышка с синхронизацией по первой шторке, а на правом снимке использовалась вспышка с синхронизацией по второй шторке.

    Прочие соображения

    Вам нужно будет поэкспериментировать, чтобы точно определить, какие параметры должны быть заданы в ваших настройках: количество окружающего света, расстояние до объекта, скорость движущегося объекта и именно тот вид, который вы хотите получить.Здесь нет точного «рецепта».

    Однако вот несколько вещей, которые могут помочь вам получить отличные снимки со вспышкой:

    • Полное ручное управление камерой и вспышкой даст вам максимальный контроль.
    • Использование вспышки вручную должно предотвратить предварительную вспышку, которая вам не нужна.
    • Определите, какие ISO и диафрагму вам нужно выставить для данных условий окружающего освещения.
    • Скорость затвора будет варьироваться в зависимости от скорости движущегося объекта, степени размытия, которую вы хотите, и от того, будете ли вы панорамировать с движением объекта.
    Какая из них использует первую и какую вторую вспышку синхронизации по шторке? С такими предметами, как этот мяч, сложно сказать. Вот подсказка — в обоих кадрах мяч катился от камеры.
    • Вам понадобится достаточное количество света на вашем объекте, чтобы правильно выставить окружающую часть экспозиции. Сделайте несколько пробных снимков без вспышки, чтобы увидеть, как все выглядит.
    • Вы, вероятно, захотите вручную настроить выходную мощность вспышки в зависимости от того, насколько близко вы находитесь к объекту и какую мощность «замораживания» вы хотите для этой части фотографии.Используйте диафрагму и ISO для управления внешней частью изображения, выдержку для управления степенью размытия и мощность вспышки для управления замороженной частью изображения.
    Еще одно испытание… В обоих ударах мяч катился справа налево. Итак, какая вспышка использует первую и вторую вспышку с синхронизацией по шторке? Если вы будете управлять движением объекта и камеры, вам пригодится дистанционный триггер. Здесь я использовал радиоуправляемый триггер Yongnuo RF602.
    • Размытая часть движущегося объекта, созданная с использованием внешней части экспозиции, будет иметь полупрозрачный, «прозрачный» вид.Вам понадобится некоторый контраст между ним и фоном, чтобы он лучше проявился. Съемка более яркого объекта на более темном фоне очень помогает, особенно когда вы овладеваете этой техникой.
    Canon 50D с объективом Tamron 17-50mm f / 2.8. 1/6 сек. f / 4,5 ISO 100 со вспышкой с синхронизацией по второй шторке.

    Ключ — практика!

    Как и в большинстве случаев фотографии, ничто не заменит практики. Перевести камеру / вспышку в режим синхронизации по второй шторке — самая простая часть.

    После этого проведите несколько простых экспериментов, таких как я показываю, катая яркий шар по темному полу.Это должно помочь вам понять концепции.

    Вы обнаружите, что время может быть сложной задачей. Помните, что вспышка сработает в конце экспозиции, поэтому поэкспериментируйте, чтобы определить, где будет находиться объект, когда это произойдет, а не при первом щелчке затвора.

    Проиллюстрируйте быстрые и яростные действия велогонок, но при этом получите выражение лица гонщика с выдержкой 1/8 секунды в сочетании со вспышкой с синхронизацией по второй шторке. Canon 6D с Canon 70-200 мм f / 2.8 линз. 1/8-я секунда, f / 8 ISO 800.

    Поднимитесь к чему-то вроде фотографий топора, которые я показываю здесь, или к кому-то, кто размахивает клюшкой для гольфа или бейсбольной битой. Когда у вас есть концепция, отправляйтесь на спортивное мероприятие или что-нибудь, где есть какое-то действие, чтобы изобразить, как велосипедные гонки, которые я показываю, или нанять танцоров или других исполнителей.

    Canon 50D с объективом Tamron 17-50mm f / 2.8. 2 секунды, f / 5,6 ISO 100. Вспышка с синхронизацией по второй шторке и вспышкой Canon 550EX.

    Экшн-фото со вспышкой, сочетающие в себе размытие и замороженный объект в одном кадре, научат вас принципам окружающего освещения и освещения вспышкой.Лучше всего то, что вы можете создавать действительно крутые и уникальные изображения! Надо бежать… получайте удовольствие!

    Canon 6D с объективом Canon 24-105mm f / 4. 1,7 секунды, f / 8 ISO 100.

    6 лучших плотных штор 2021 года

    JCPenney

    Если вы работаете в ночную смену или чутко спите, хорошие затемняющие шторы в спальне помогут вам лучше спать каждый раз. Помимо того, что плотные шторы блокируют все до последней капли света, они могут помочь вашему дому поддерживать температуру в доме и приглушить внешний шум.И помните, что у затемненных штор не должно быть черных или темных в этом отношении. Белые плотные шторы могут работать так же хорошо, как синие или темно-серые плотные шторы.

    Чтобы помочь вам найти лучшие плотные шторы для ваших окон, Институт Good Housekeeping Institute тестирует в нашей лаборатории текстиля ряд продуктов на основе ткани — будь то простыни, обувь для ходьбы или, в данном случае, занавески. Эксперты нашей лаборатории оценивают непрозрачность штор с помощью стандартного света, проверяя самые эффективные светонепроницаемые шторы.Затем десятки тестеров-потребителей высказывают свое мнение о том, сколько света было видно через плотные шторы при их использовании в реальной жизни.

    Как выбрать для вас лучшие плотные шторы

    Чтобы получить максимальную отдачу от покупок затемненных штор, важно понимать различные стили плотных штор и то, как они работают. Есть четыре стиля заголовков, о которых следует знать:

    • Grommet Заглушки для штор устанавливаются путем обвязывания ткани металлическими кольцами.
    • Карман для штанги Шторы имеют прорезь для легкой установки.
    • Tab top шторы используют петли для подвешивания карниза.
    • Щипковые складки занавеси защипываются сверху для создания складчатого вида.

    Для наилучшего затемнения важна правильная установка и тип используемой затемненной подкладки для штор. Для оптимального затемнения прикрепите жалюзи или шторы к внешней раме окна и добавьте боковые драпировки, чтобы предотвратить попадание света со сторон жалюзи / шторы.При совершении покупок проверьте этикетку на наличие этих плотных подкладок для штор:

    • Для затемненных штор с подкладкой используется более тяжелый полиэстер, который делает драпировку жесткой, но обеспечивает полное затемнение.
    • Пенопластовые шторы затемняют мягкие складки драпировки, но не гарантируют полного затемнения.
    • Тепловизионные шторы затемняющие используют теплоулавливающие ткани, такие как фланель, но не гарантируют полного затемнения.
    • Светонепроницаемые шторы с подкладкой для уединения изготовлены из полиэстера и хлопка, чтобы сохранить мягкость и отфильтровать свет.

    Ищете ли вы изолированные плотные шторы для гостиной, короткие затемняющие шторы для детских спален или просто дешевые комплекты затемняющих штор, вот 6 лучших затемняющих штор от ведущих брендов, таких как JCPenney, Amazon, Wayfair и многое другое.

    Реклама — продолжить чтение ниже

    1

    Лучшая светонепроницаемая штора

    Салливан плотные шторы JCP ГЛАВНАЯ jcpenney.ком

    29,99 долл. США

    JCPenney Home на протяжении многих лет успешно проходит тесты лаборатории института. «Я всегда зависел от качества и стоимости простыней JCP, — говорит один из покупателей JCPenney. «Это абсолютно лучшая цена на рынке». Именно этот стиль Салливана стал бестселлером. Рецензенты JCPenney считают смесь полиэстера и вискозы прочной, а некоторые обозреватели отметили, что им понравился «средний вес» ткани. Однажды рецензент сказал: «Эти похожи по качеству на нестандартные шторы, и выглядят они дорогими

    Широкое отверстие в виде люверса подходит для большинства карнизов, а затемненные шторы можно стирать в стиральной машине. Однако обратите внимание, что несколько рецензентов JCPenny говорят, что, хотя шторы темнеют, они не полностью затемняются.

    Стиль : втулка с затемненной подкладкой
    Опции
    : 11 цветов, пять вариантов длины 84-120 дюймов

    2

    Лучшая плотная штора

    Плотные шторы Instulated Tab Top Основы Wayfair Wayfair.ком

    12,90 долл. США

    Для дешевых затемненных штор эти светонепроницаемые шторы помогут и не только. А и всего за 10 долларов, эти плотные шторы станут отличным вариантом для домов с несколькими окнами . Эти затемняющие шторы из полиэстера можно стирать в машине, они доступны во многих размерах и цветах.

    Покупатели Wayfair говорят, что плотные шторы отлично блокируют свет и «достаточно толстые, но не слишком тяжелые».«Бренд утверждает, что шторы термоустойчивые, и рецензенты соглашаются, говоря, что они поддерживают температуру в комнате. И на заявление о снижении шума штор: один рецензент говорит:« Теперь, когда я их повесил, все определенно кажется тише ».

    Стиль : верхняя часть с термоклеем
    Опции : семь цветов, две длины 63 и 84 дюйма

    3

    Лучшая плотная штора для тех, кто спит днем ​​

    Затемняющие шторы с тепловыми люверсами

    С, казалось бы, бесконечными вариантами цветов и размеров легко найти плотные шторы в этой линейке, которые подойдут именно вам.У них почти 8000 пятизвездочных обзоров Amazon и средний рейтинг 4,5 звезды, хотя в некоторых обзорах рекомендуется держаться подальше от белого или нежно-розового для полного эффекта затемнения. «Они толстые, мягкие и легкие», — говорит один рецензент.

    «Они блокируют много света и звука из окрестностей и хорошо сочетаются с моим декором», — говорит другой рецензент. «Я накинула на них прозрачные белые шторы, чтобы спальня выглядела мягче, и она великолепна!» Ткань из полиэстера можно стирать в машине.

    Стиль : втулка с термоизоляцией
    Опции : 20 цветов, шесть вариантов длины 45-90 дюймов

    4

    Самые популярные плотные шторы на Amazon

    Затемняющие шторы с люверсами AmazonBasics amazon.com

    30,99 долл. США

    Эти плотные шторы AmazonBasics получили оценку 4,4 звезды от рецензентов. Эти плотные шторы, изготовленные из полиэстера, утверждают, что «блокируют солнечный свет и вредные ультрафиолетовые лучи, а также снижают внешний шум.«Многие рецензенты соглашаются, говоря, что шторы блокируют« почти весь свет ».

    Что касается долговечности, один обозреватель Amazon назвал эти плотные шторы Amazon «лучшими шторами, которыми она владеет». Ткань отличная, а люверсы прочные », — говорит она.« Прошел год, и эти вещи выглядят почти как бренд. новый. Дети чертовски круто открывают и закрывают занавески и нагружают их. Карниз для штор уступит место раньше, чем они. «

    Стиль : втулка с защитной подкладкой
    Опции : 20 цветов, шесть вариантов длины 45-90 дюймов

    5

    Лучшие индивидуальные плотные шторы

    Плотные шторы со складками и драпировкой

    Для затемненных штор, которые идеально сочетаются с вашим личным домашним декором, Жалюзи.com позволяет легко выбрать все до мельчайших деталей. Вы можете выбирать между смелыми и яркими принтами или однотонными нейтральными цветами и выбирать затемненную ткань по вашему выбору (включая полиэстер, лен и вискозу). Тогда просто введите свои размеры, и эти шторы сделаны именно для вас. Вы даже можете заказать образцы заранее, чтобы увидеть, как они будут выглядеть в вашем доме. А за 199 долларов вы можете нанять профессионала, который измерит и установит для вас плотные шторы.

    Стиль : втулка без лайнера
    Опции : 192 цвета, 84 длины 24-108 дюймов

    6

    Лучшие плотные шторы для детской

    Evelyn Rod Pocket затемняющая штора гончарный амбар potterybarnkids.ком

    99,00 долл. США

    Поскольку младенцы часто спят, когда на улице светло, лучше всего следить за тем, чтобы в их комнате было достаточно темно, чтобы спать. Эти шторы утверждают, что не только делают это, но и уменьшают шум для лучшего отдыха. Панель имеет уникальный метод подвешивания 2-в-1, с петлями или карманами для шестов. А по сравнению с конкурирующими плотными шторами они отличаются изящным плиссированным дизайном, добавляющим успокаивающий эффект в любую детскую комнату . Они сделаны из хлопка и льна, но для хлопкового полотна лучше всего подойдет аналогичная плотная штора Quincy.Pottery Barn Kids рекомендует производить химчистку только этих простыней.

    Стиль : верхняя планка с затемненной подкладкой
    Опции : 8 цветов, четыре длины 63-108 дюймов

    Шанон Магленте Редактор продуктов и обзоров Шенон работала бывшим редактором продуктов и обзоров в Good Housekeeping Institute, где рассказывала о лучших предложениях и товарах для дома, бытовой техники, здоровья, красоты и воспитания детей.Лекси Сакс, Институт хорошего домашнего хозяйства Директор по текстилю Лекси Сакс получила степень бакалавра наук в области науки о волокнах в Корнельском университете, и она исследует, тестирует и составляет отчеты о тканевых изделиях, начиная от простыней, матрасов и полотенец до бюстгальтеров, одежды для фитнеса и другой одежды.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Реклама — продолжить чтение ниже

    Игрок недели Steelers против Сихокс неудивительно.

    В жесткой борьбе Стилерс нуждался в ком-то, кто мог бы выступить, и TJ Watt сделал именно это, забирая домой награды игрока недели на этой неделе.

    Стилерс вышла на шестую неделю в качестве фаворитов над Сиэтл Сихокс дома. Гено Смит стартовал в роли квотербека, а Рассел Уилсон получил травму.Однако Сиэтл устроил драку, и эта игра перешла в овертайм, так как «Сихокс» доминировали во второй половине, обогнав Стилерс 20-6 в третьей и четвертой четвертях.

    Однако, в то время как «Сихоукс» двигали мяч в первом овертайме, лучший игрок Питтсбурга, Т.Дж. Ватт подошел. Мешок Ватта на третьем проигрыше вынудил «Сихоукс» не торопиться с первой сверхурочной поездкой.

    Ватт не остановился на достигнутом, поскольку он оторвался от тройной команды и записал стрип-мешок на Смита, чтобы вернуть мяч Стилерз с 4:27 до конца овертайма.Стрип-мешок Ватта подготовил команду к победному голу с игры Криса Босвелла.

    T.J. Ватт был легким выбором для Steelers Игрок игры

    Ночью Ватт закончил с семью отборками, шестью отборками в одиночку, тремя отборами на поражение, двумя мешками, тремя отражениями паса и вынужденным рывком.

    Согласно Pro Football Reference, Ватт теперь сидит с семью мешками за сезон, несмотря на то, что пропустил игру из-за травмы. Он остается одним из главных любителей пасов лиги и входит в список лучших защитников лиги.

    В то время как Ватт был явно лучшим игроком против «Сихоукс», у нескольких других игроков были большие игры. Крис Босвелл снова выиграл сцепление, сделав 3/3 бросков с игры, в том числе добро пожаловать с игры в обычном режиме и выиграв 52-ярдовый матч в дополнительное время.

    Кроме того, Тре Норвуд максимально использовал свое ограниченное количество снэпов, сделав свою лучшую игру в кампании, сделав в первой половине два ключевых шага с понижением до третьего.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *