Забор из карандашей: Забор из березовых карандашей: выбор материала и установка

Содержание

Забор из березовых карандашей — преимущества и недостатки

Собираетесь оформить загородный дом в деревенском стиле? Тогда самое время обратить внимание на забор из березовых карандашей! Они изготавливаются из сердцевины дерева, которая, по сути, является отходом производства фанерной фабрики.

Преимуществ у забора данного типа много

Основным среди них считается идеальная ровность штакетин, обеспеченная таким качеством дерева, как стройность. Кроме того, среди полезных свойств можно отметить следующие.

  • Высокая прочность и долговечность – срок службы забора исчисляется десятилетиями.
  • Экологичность и натуральность – это на все 100% природный материал.
  • Простой и быстрый монтаж – при желании его можно произвести самостоятельно.
  • Уникальный и колоритный дизайн, который придется по вкусу многим людям.

Не стоит выпускать из виду и сравнительно недорогую стоимость, обусловленную использованием для их изготовления отходного материала и элементарной технологией производства березовых карандашей.

Существуют и недостатки

Их не много, но знать минусы необходимо.

  • Изгородь является прихотливой в уходе. Ее постоянно нужно обновлять – красить или лакировать. В противном случае рассчитывать на длительную эксплуатацию не приходится.
  • Она не только простая в монтаже, но и несложная в разборке. Долгое отсутствие хозяев чревато потерей забора по банальной причине его воровства. В принципе, этот момент больше зависит от качества сборки, и если забор установить правильно, то чтобы демонтировать его, придется изрядно потрудиться.

Недостатки трудно назвать существенными – с ними можно мириться и, главное, они с лихвой окупаются преимуществами.

Установить забор из карандаша можно двумя способами

Оба варианта получили широкое распространение, и выбор между ними зависит исключительно от предпочтений заказчика.

  • Традиционный вариант – предусматривает монтаж березовых штакетин на металлические опоры, бетонированные в почве.
    Основным преимуществом такой изгороди является относительно доступная стоимость, быстрота и простота установки.
  • Комбинированный вариант – опоры могут быть изготовлены из кирпича, декоративного шлакоблока и так далее. Такой забор предполагает устройство фундамента, что возводит его в разряд капитальных сооружений.

Способ установки и, как результат, типа забора является определяющим фактором, от которого зависит выбор березового карандаша. Реализуется он в различных размерах по диаметру и по длине может достигать 2,5 м. Просчитать необходимое количество материала не сложно – длину забора необходимо разделить на диаметр заготовки.

Смотрите также: цены на винтовые сваи, калькулятор винтовых свай

Забор из карандашей (104 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

1

Забор из карандашей


2

Необычные заборы для дачи


3

Забор из цветных карандашей


4

Забор из человечков


5

Необыкновенные деревянные заборы


6

Латвия карандаш забор


7

Деревянные ограждения для клумб


8

Декоративный карандаш


9

Забор из бревен


10

Забор в детском саду


11

Креативный заборчик для сада


12

Изгородь декоративная для дачи


13

Забор из карандашей


14

Заборчик на участке детского сада


15

Забор из штакетника деревянного для палисадника


16

Оригинальный забор для палисадника


17

Заборчики для клумб из березовых веток


18

Забор из карандашей


19

Разрисованный забор из профлиста


20

Штакетник деревянный полукруглый из березы


21

Заборчик на участке детского сада


22

Палки для крыши из дерева


23

Забор из разноцветных досок


24

Забор карандаши


25

Изгородь из бревен


26

Ограждение из бревен


27

Необычные заборы из карандашей


28

Забор песочницы из бревен


29

Ограждение карандаши


30

Цветной заборчик


31

Разноцветные заборы из дерева


32

Забор декоративный деревянный карандаши


33

Ограждения для детских площадок


34

Нестандартные заборы


35

Красивый забор в детском саду


36

Забор из скворечников


37

Забор из цветных карандашей


38

Заборчик в детском саду


39

Крашеный забор


40

Ограждение в виде карандашей


41

Ворота из габионов


42

Кортен сталь забор


43

Оригинальный забор из штакетника


44

Креативный забор на даче


45

Изгородь для животных


46

Украшение забора


47

Зеркальный забор


48

Заборчик из веток для клумбы


49

Заборчик из карандашей


50

Светлый деревянный забор


51

Зелёные заборы в Сыктывкаре с Коми орнаментом


52

Цветной заборчик из карандашей для детей


53

Забор декоративный для сада


54

Забор цветные карандаши


55

Разноцветный забор из штакетника


56

Забор наидоче в деревне


57

Забор из деревянных карандашей


58

Заборчик для детской площадки


59

Оригинальный забор


60

Разноцветный забор


61

Забор из частокола


62

Оригинальный забор для палисадника


63

Заборчик для детей в детском саду для огорода


64

Цветной забор на даче


65

Заборчики из карандашей на окне


66

Забор железобетонный ДОУ


67

Забор из карандашей


68

Разноцветный забор из штакетника


69

Забор из подручных материалов


70

Покрасить забор в детском саду


71

Разноцветный забор


72

Зеленый забор в детском саду


73

Разноцветный забор


74

Яркие лавочки


75

Забор из веточек


76

Красивый недорогой забор


77

Необычный забор


78

Зеркальный забор


79

Заборчик в виде карандашей


80

Заборчики из карандашей на окне


81

Забор цветные карандаши


82

Декоративный заборчик карандаши


83

Детский забор карандаши


84

Деревянные ограждения для клумб


85

Забор из карандашей на ватмане


86

Деревянный забор в саду


87

Деревенские заборы окрашенный


88

Забор вектор из карандашей


89

Разноцветный забор вид сверху


90

Забор в детском саду


91

Прикольный забор


92

Необычные заборы для дачи


93

Украсить забор в детском саду


94

Креативный забор


95

Крашеный забор


96

Детский заборчик


97

Забор из лыж


98

Забор Егерцаун


99

Оригинальные заборчики клумбы


100

Забор из покрышек


101

Забор в детском саду


102

Забор цвета радуги


103

Раскрасить столб забора


104

Забор из цветных карандашей

Забор из «карандашей» — Сделай сам своими руками

На вашем участке построен дом, но еще нет забора. Вы не знаете с чего начать, каким его сделать, сколько нужно финансовых средств, и еще может быть множество вопросов. Возможно, в вашем сарайчике скрываются старые ненужные доски разного размера, в каких-то местах потрескавшиеся – в общем, подлежащие утилизации. Не спешите их выкидывать, ведь они могут прекрасно решить вашу проблему, при этом сэкономить деньги, развить фантазию, удивить гостей и прохожих, да и просто поднять вам и вашим детям настроение всякий день.

Из этих самых досок вы своими руками можете изготовить забор в виде огромных разноцветных карандашей. Помимо досок, вам будут необходимы инструменты, пила, ножи, топор, гвозди, краски и кисти, а также лак для деревянной поверхности. Форму карандаша знаем все мы с детства. Для начала работы лучше изобразите будущее творение на листе, сопоставьте все, имеющиеся у вас доски по размеру, причем лучше ставить их не по высоте: от большого к маленькому, а в разброс – так будет выглядеть как-то по-настоящему даже.
После того, как вы нарисовали проект, подготовьте каждую доску – выпилите верхушку в форме карандаша.
На это может уйти немало времени, поэтому запаситесь терпением и помощниками. Когда формы будут готовы приступайте к расстановке столбцов. Все как при обычной установке забора из колышков. С внутренней стороны двора прибивайте в горизонтальном положении к карандашам доски, к нескольким сразу для устойчивости и надежности крепления.
Следующий ход самый интересный – краски в руки, кисти в зубы и вперед. Чередуйте цвета на ваш вкус от зеленого к синему, от желтого к красному, смешивая краски для получения других цветов. Прокрашивайте ось карандаша оставляя место перед «грифелем» и сам грифель. И, когда краска высохнет, покройте все лаком для закрепления эффекта.
Теперь, даже зимой у вас будет по-настоящему летнее и доброе настроение, когда вы будете подходить к своему дому, и гости ваши, и соседи, проходя, невзначай улыбнутся.

Штакетник для забора из карандаша в Тюмени. Дрова72.ру



Для чего?

Карандаш березовый бывает дровяной и деловой. Часто его используют для строительства или отделки, например, чтобы сделать забор, обшить стены или сложить небольшой сруб для уличного туалета и т д.

Карандаш используют как:

  • заборная доска;
  • деревянный штакетник;
  • доска дюймовка;
  • вагонка для обшивки;
  • брёвна для строительства сруба: туалеты, беседки, детские площадки и т д.

Разница: дровной или деловой?

Основное отличие делового карандаша это его единообразие размеров, в среднем диаметр от 7 до 8 см, длина ~260 см. У дровяного карандаша диаметр может сильно отличаться, от 8 до 22 см. Также, у дровяного карандаша более высокий процент гнили в сердцевине.

Расчеты стоимости изделия из карандаша

Ниже приведены примеры и стоимость изделии из карандаша. Внимание, данные представленные ниже, стоит воспринимать как примерные, учитывается только стоимость карандаша. Ваши расчеты по факту могут отличаться.

Стоимость забора, 1 метр
Высота забора, не более 260 см
До 130 смБолее 130 см
243. 75 руб487.5 руб
Стоимость сруба, 1 метр
Длина стенки сруба, не более 260 см
До 130 смБолее 130 см
437.5 руб875 руб

Чем доставляем карандаш?

  • Газель стандартная, до 1,5 тонн;
  • Газель 4.20 метра, до 3,5 тонн;
  • JAC, BAW, до 5 тонн.

Разгрузку производим вручную (водитель с помощником).

Самовывоз

Самовывоз возможен с нашей базы, график работы и адрес тут.

Как заказать?

Заказы принимаем по телефону 8(3452) 60-66-98.


Забор из березовых карандашей Москва цена от 2453 руб.

Загородный дом в нашей стране привыкли огораживать. Устанавливают заборы разные, низкие из штакетника, высокие пятиметровые из железобетона… Если вы хотите оформить свой участок в более традиционном стиле, то обратите внимание на забор из берёзовых карандашей. Материалом для такого забора служат сердцевины берёзового ствола. По сути, это отходы, оставшиеся после производства фанеры. Вы можете заказать забор с установкой по минимальным ценам.

Особенности и преимущества «карандашного» забора

Достоинств у подобного забора множество, главным считается идеальная ровность и одинаковость штакетин. Это обеспечивает высокие эстетические качества, забор выглядит максимально стройным. Также из преимуществ стоит отметить:

  • Высокую прочность и при правильной обработке долговечность. Такой забор прослужит не одно десятилетие, и при этом будет сохранять эстетическую привлекательность.
  • Экологичность. Более природного и натурального, чем сердцевина дерева, вряд ли можно найти.
  • Высокая скорость и простота монтажа – в случае необходимости. Его можно провести самостоятельно.
  • Уникальный дизайн, не оставляющих равнодушными многих людей.
  • Механическая прочность. Это не тонкие дощечки, это настоящий ствол дерева, устойчивого к ударам и другим физическим воздействиям.
  • Также не забываем, что материал для забора, это отходы производства фанеры, а значит – стоимость сравнительно невысокая. Затраты на производства карандашей низкие, технологии сложные не задействованы. Однако качество у такого забора весьма высокое.

Есть ли недостатки?

Не обходится никогда и без нюансов, в данном случае недостатков очень мало, тем не менее, они следует знать.

  • Подобная изгородь довольно капризна в уходе. Карандаши необходимо регулярно подкрашивать, лакировать, обновлять, обрабатывать антисептиками. Если этого не делать, то на долговечность рассчитывать не приходится.
  • Антивандальные свойства изгороди крайне низкие. Забор не только просто и быстро монтируется, но также быстро разбирается. При долгом отсутствии владельцев вероятность того, что забор попросту своруют, велика. В принципе, если применять при монтаже некоторые хитрости, то демонтировать забор будет намного сложнее. Но забор всё же можно поджечь.
  • Глухой забор создаёт затенённость участка, ощущение закрытости. Если карандаши разносить, то для достижения эффекта придётся устраивать щели, в которые могут пролезть уличные животные.

В принципе, все недостатки не касаются непосредственно эксплуатационных качеств, потому считаются несущественными. Да и преимуществ столько, что они затмевают все нюансы.

Установка забора из карандаша

Способов монтажа подобной изгороди много, но популярны всего два, и выбор зависит исключительно от предпочтений клиента, потому что

Традиционный вариант. Берёзовые карандаши устанавливаются в траншею, предварительно выкопав её на три-четыре ствола. Обработанные установленные в траншею антисептиком карандаши прикапываются, земля уплотняется. Затем вокруг карандашей грунт поливается водой и снова трамбуется.

Внимание: бетонировать траншеи с карандашами не стоит, потому что древесина и бетон по-разному расширяются при температурных перепадах. Могут образовываться зазоры, в которые попадёт влага, а она для древесины разрушительна.

Комбинированный вариант предполагает установку частокола на фундамент, что обеспечит хорошую защиту древесины от преждевременной биологической коррозии.

Оба варианта достаточно распространены, каждый украшает забор по-своему. Обычно владельцы стараются не красить берёзовые карандаши, предпочитая обрабатывать их морилкой и покрывать лаком, сохраняя натуральный вид, чтобы видна была вся текстура.

Смотрите также: цены на винтовые сваи, калькулятор винтовых свай

Заборы и беседки из березовых карандашей

Березовые рощи и перелески – обычный пейзаж для жителей не только России, но и Прибалтийских, Скандинавских стран, и естественно, что березовая древесина нашла повсеместное использование для самых разных целей.

Традиционный забор из березовых карандашей

Березовый карандаш или кругляк, шпон, фанера – это главные виды досок из березы, которые можно приобрести на рынке для самых разных целей, также и на забор.

Применение и свойства березовой древесины

Чем ценна березовая древесина? Своеобразный рисунок отделанного дерева выполняет березовый шпон и фанеру распространенным материалом в мебельном производстве. Работать с податливой древесиной любят мастера художественной резьбы по дереву.

Дрова из березы, самый хороший вид деревянного топлива: горят прекрасно, без искр; высокая отдача тепла; не выделяют плохих ароматов; хороши для применения в открытых каминах.

Обычная альтанка из березовых карандашей

Преимущества и разновидность забора из березового карандаша

Крепкий, плотный и большой забор частокол из кольев с заостренными верхушками был необходимым элементом древнерусских укреплений. Для нынешних хозяев участков подобное ограждение тоже допустимо по многим причинам:

  • Довольно выносливая защита – сломать подобную конструкцию не так уж и очень легко;
  • Если сделать забор по всем технологическим правилам, он прослужит не один год;
  • Хорошая защита от покушений с наружной стороны и пытливых глаз;
  • Одновременно со всем перечисленным выше, важна эта функция, как декоративная. Такой вид ограждения прекрасно входит в оформительский дизайн домика из дерева из панелей в стиле старины, тем более, если под стать ему сделана альтанка из дерева, садовые скамейки, баня;
  • Сделать подобный забор собственными руками очень легко и не занимает большое количество времени;
  • Материал для такой ограды популярный и приобрести его можно дешево.

Для забора покупать следует одну партию, в которой кругляки выбраны одинаковые по высоте, и что очень важное, по диаметру. Обороняться от налета вражеской орды, в настоящее время необходимости нет, благодаря этому собственную функцию защиты вполне выполнит забор из карандаша диаметром 10-15 см. Высота по усмотрению, однако для защиты хватает 2-х метров. Прекрасно смотрится, кокетливо выглядывающая из двора альтанка, под тон ограде.

Кругляк небольшого диаметра и высоты можно применять для декоративного ограждения клумб, палисадника, сада.

Кладка может вестись двумя вариантами: вертикально, в виде частокола, и горизонтальным способом.

Частокол – собственными руками

Эти расчеты выполняют перед приобретением материала, для определения нужного количества. Если в планы строительства входит альтанка, не лишне подсчитать вместе с этим материал и для нее. На данном шаге важно сориентироваться с вариантом закрепления бревен. Забор можно закрепить обычным методом вкапывания каждого бревна в землю. При приобретении и подготовке бревен необходимо принимать во внимание высоту вкапывания. Иной вариант крепления: это заранее закрепленная в земля нижняя балка, а карандаши приставлены и фиксируются уже к ней. В данном случае высота рассчитывается с учетом балки;

  • Подготовка материала:
    • Характерная черта частокола – заостренные кверху колья, в виде карандашей. Дать такую форму бревну можно небольшим топориком, затесывая кол с каждой стороны под угол 30-40 градусов;
    • Дать угольную форму необходимо и нижнему краю, если кругляки будут вкапываться в землю – так легче выполнить данную процедуру;
    • Как и для абсолютно всех видов древесных заборов, так же и для частокола, нужной считается обработка древесины антисептическими средствами, которые увеличивают служебный срок. В другом случае жизнь забора ограничится парой лет. Особенно необходимо уделять большое внимание нижней, части находящейся под землей кругляка;
    • Нижнюю часть бревна приготавливают очень внимательно, она ведь будет очень плотно контактировать с подземными водами. Можно приготовить древним способом: обжигом. Для этого часть находящаяся внизу и около 20 см части которая находится над землей столба, обугливается на костре. В результате выходит корка, которая мешает гниению и проникновению паразитов;
    • Очень современный вариант подготовки бревна к продолжительному пребыванию под землёй – это погружение необходимой части в расплавленный битум;

    Обработка бревен битумом

  • Строительный процесс забора обычным способом:
  • Окончанием работ по установке изгороди – частокола станет его облицовка грунтовочной смесью, лаком или морилкой. Эта окончательная процедура добавит еще 1 слой защиты и наряду с тем сделает забор более декоративным. Морилкой различной концентрации можно сделать оттенки частокола от медового до шоколадного.

    Альтанки из березового кругляка

    Древесная беседка из бревна стала уже важным оформительным элементом и планировки дачного участка или дачи. Это абсолютно объясняется: поставленная в тени сада, или на берегу самодельного водоема или пруда, альтанка достаточно популярное место для тёплой семейной беседы, встречи с компанией друзей и просто отдыха после работы. Древесные кругляки, также и березовые, как нельзя прекрасно подойдут для сооружения альтанок, благодаря собственным положительным качествам:

    1. Доступность и низкая стоимость.
    2. Экологичность.
    3. Безграничные возможности для форм и решений в архитектуре.

    Выдержанные в едином стиле забор и альтанка сделают персональный стиль усадьбы, а создание их собственными руками не представляет особенных сложностей.

    Под Калининградом мастера сделали забор из… цветных карандашей

    Первый забор из карандашей появился возле карандашей.

    Фото: Ольга Гончарова

    Чудеса да и только происходят в тихом Багратионовске, что на границе с Польшей: здесь построили забор из… цветных карандашей. Идея по созданию художественного забора, аналога которому нет в мире, принадлежит главе местной администрации Максиму Азову. Исполнить замысел взялся местный предприниматель, искусный столяр, 50-летний Валерий Бусыгин. Про него в Баграте говорят: «У Валеры золотые руки». А деньгами помогли местные предприниматели, ценители искусства и красивых вещей. Это Петр Трушев и Дмитрий Фенютин. Средства потребовались фактически только на материалы для забора. Нужно было сварить металлический каркас, закрепить его надежно на бетонном фундаменте и прочно привинтить к железному основанию гигантские карандаши. Сами шестигранные карандаши, высота которых варьируется от 90 сантиметров до 1 метра 40 сантиметров, вытачивали из соснового бруса, сверху заострили, как настоящие карандашики для рисования. Затем заготовки вручную покрывали краской и лаком. Вышло просто замечательно.

    — Папа человек скромный. За работу взял, образно говоря, три копейки. А столярным делом он увлекается всю жизнь. Делает чудесные беседки, качели, мебель в стиле лофт, резные скамейки, — рассказывает дочь народного умельца Анна. — У папы небольшая столярная мастерская.

    Первая часть карандашной ограды появилась в Багратионовске в начале сентября прошлого года возле дома детского творчества, где расположена и библиотека для юных книголюбов. Дети были в восторге, буквально липли к радужному забору, гладили его ладошками и играли на огромных карандашах, как на ксилофоне. И взрослым понравилась мэрская затея. Мужики сказали: «Надо продолжить! Чего это забор только с одной стороны стоит, надо и с другой!»

    Сказано — сделано! В начале февраля в городке был сдан 34-метровый забор из карандашей. И на этом местные власти останавливаться не собираются: подобными заборами будет украшен весь Багратионовск.

    История кастомных карандашей — Musgrave Pencil Company

    История нашей компании, рассказанная Генри Хуланом,
    внуком Джеймса «Полковника» Рафорда Масгрейва

    История нашей компании, рассказанная Генри Хуланом, внуком Джеймса «Полковника» Рафорда Масгрейва

    Наш дед, Джеймс Рафорд Масгрейв, основал компанию Musgrave Pencil Company в 1916 году. Он каким-то образом знал, что в Среднем Теннесси в изобилии имеется красный кедр Теннесси, древесина, которая оказалась идеальной для карандаша.Поэтому он разрезал ее на планки и начал продавать древесину немецким производителям карандашей.

    Мельница была первым шагом к тому, чтобы стать производителем карандашей. Полковник Масгрейв продал эти обработанные кедровые планки производителям карандашей в Европе на кораблях, покидающих порт Нового Орлеана. Планки для карандашей были связаны в связки, а затем завернуты и сохранены в мешках из мешковины для транспортировки.

    Помимо сбора деревьев, он также участвовал в программе утилизации с местными фермерами.Он обменял бы кедровые ограждения на современные аналоги из проволоки, обновив границы местных фермеров, но при этом потребовал бы идеально выветрившуюся древесину. Уже сухие, обветренные и нетронутые для этой цели рельсы из кедра идеально подходили для резки планок для карандашей на мельнице в Шелбивилле.

    Должно быть, было много изгородей из кедра, потому что полковник Масгрейв делал и обрабатывал планки из кедровых карандашей с 1916 по 1923 год. Он ходил на ферму и торговал с владельцем, меняя проволочную ограду на его забор из кедровой рейки.У меня есть фотографии нашей фабрики, заполненной рулонами проволочного забора. У нас даже была бригада по ограждению специально для этой цели и грузовики, которые возили кедровые рельсы обратно на мельницу для обработки. Люди также привозили вагоны и грузовики с кедровыми рельсами. Он взвешивал бревна и платил за них фунтами.

    Мой дед даже снимал с рельсов сучки и поврежденные детали, когда они обрабатывались, перегонял их в кедровое масло и продавал масло в качестве основы для парфюмерии. Я помню, как в детстве видел части медных кубов вокруг мельницы.Мне всегда было интересно, приложил ли он руку к перегонке чего-нибудь более крепкого, чем кедровое масло.

    Когда первая мировая война помешала обмену товарами с Европой, полковник Масгрейв обратился к сплоченным американским производителям карандашей, чтобы продать свои планки. В 1919 году была создана Ассоциация производителей карандашей, которая представляла и объединяла отрасль. Эта акция способствовала обмену сырьем и технологиями на внутреннем рынке, и именно в это время Масгрейв обратил свое внимание на производство.

    Для производства ему требовалось правильное оборудование для каждого этапа изготовления — в основном, нарезания канавок, формовки, покраски и опрокидывания (установка наконечника и ластика на конец карандаша). Поэтому во время одной из своих поездок по продаже планок в Европу он снова обменял планки для карандашей на станки для карандашей. Он вернул это оборудование в Шелбивилль и открыл магазин. Каким-то образом он нашел немецкого механика в Сент-Луисе и нанял его, чтобы тот помог ему начать процесс производства карандашей.

    Поворот к производству от фрезерования в 1919 году был своевременным, потому что к середине 1920-х годов источники в Теннесси бревен красного кедра и рельсовых ограждений начали постепенно сокращаться. Тогда на смену ему пришел калифорнийский кедр благовоний — быстрорастущая, обильная древесина с характеристиками, подобными сорту Теннесси.

    Эта древесина была доставлена ​​нам из Калифорнии в железнодорожных вагонах и сложена на нашем складе пиломатериалов. Пиломатериалы были примерно от 20 до 25 футов в длину, от 18 до 24 дюймов в ширину и три дюйма в толщину. Мы сложили его крест-накрест, чтобы он мог высохнуть на воздухе. Этот процесс занял около месяца. В процессе укладки всегда были большие промежутки, и в детстве вы могли ползти в этих промежутках и играть в прятки — какое веселье!

    Ко времени Великой депрессии в 1929 году компания Shelbyville не только производила свои собственные карандаши, но и полковник Масгрейв имел видение и инвестиции в обрабатывающую промышленность, чтобы поддерживать и развивать создание других местных производителей карандашей, а также специальную рекламную печать. промышленность.Даже сегодня реклама и специализированный импринтинг остаются важной частью нашего бизнеса.

    Во время Второй мировой войны многие женщины пошли работать на карандашную фабрику. Компания Musgrave Pencil Company, расположенная в промышленном районе недалеко от первоначального выставочного центра округа Бедфорд, стала местом работы многих поколений заводских рабочих. Фактически, в знак признания его исключительного вклада в карандашную промышленность и экономический рост общины и штата, губернатор Буфорд Эллингтон в конце 1950-х назвал Шелбивилль «Карандашным городом».

    В конце 50-х или начале 60-х годов цены на пиломатериалы резко выросли из-за возросшего спроса, в основном со стороны производителей мебели, и мы не могли позволить себе хранить достаточно бревен, чтобы успеть высушить на воздухе, разрезать и обработать планки для карандашей. За это время на Западном побережье образовались два производителя планок, которые вырезали планки только для производителей карандашей в Соединенных Штатах и ​​Европе.

    Вскоре после этого мы закрыли производство планок и сосредоточились на производстве карандашей, начав с планки для карандашей вместо бревна. Наш производственный процесс сегодня начинается с того же самого процесса, начиная с планки карандаша.

    В 90-х годах мы стали видеть, как импортные карандаши наводнили наш рынок. Это привело к увеличению производства карандашей за границей. Именно тогда закрылось большинство фабрик по производству карандашей. Это были тяжелые времена для Масгрейва, так как мы видели увольнения и сокращение зарплат для всех.

    Этот производственный сдвиг также означал, что в Соединенных Штатах не осталось заводов, производящих карандашные планки, хотя мы наблюдали, как некоторые фабрики медленно открывались, чтобы производить небольшие заказы.Это означало, что наши рейки происходили из Китая, хотя древесина могла быть доставлена ​​туда из США

    .

    Musgrave Pencil Company может продолжать развиваться как американский производитель, но США должны замедлить импорт при очень низких тарифных ставках. Вы можете зайти в любой большой коробочный магазин и увидеть, что большинство карандашей теперь производится в Китае. Импорт на заказ также находит свое отражение в государственных контрактах и ​​крупных лотереях, и мы надеемся, что больше компаний возьмут на себя обязательство покупать American и что больше клиентов потребуют этого.

    Чтобы и дальше процветать и поддерживать производство в США, мы призываем каждого потребителя вносить свой вклад и покупать американское производство, когда это возможно.

    Украшений для забора — поставка заборов и настилов

    Краска: 1. http://www.thehometouches.com/wood-stain-technique/ 2. https://www.azplantlady.com/2017/09/creative-garden- art-whimsy-add-welcome-Interest.html 3. http://homedecorationworld.com/home-decors/colored-pencil-fence/ 4. https://www.reddit.com/r/calvinandhobbes/comments/11jd0f / нарисованный_some_calvin_hobbes_on_our_friends_fence / 5.http://simplywallpapers.com/wallpaper/backgrounds-multicolor-wood/142849/ 6. https://www.demilked.com/creative-diy-garden-fence-ideas/ 7. https: //www.pinterest. com / pin / 504966176953086206 / 8. https://www.dreamstime.com/stock-photo-colorful-fence-many-colors-wood-wasted-painted-bright-image54143742

    Обложки: 1. http: // seedesign .com / projects / plant-for-lazy-gardeners / 2. http://www.17apart.com/2014/07/over-on-ehow-diy-hanging-mason-jar.html 3. http://www.17apart.com/2014/07/over-on-ehow-diy-hanging-mason-jar.html 3. http://www.17apart.com/2014/07/over-on-ehow-diy-hanging-mason-jar.html 3. http: // bamboogrovephoto.blogspot.com/2013/07/bamboo-fence-rolls.html 4. https://www.thespruce.com/ways-to-cover-ugly-chainlink-fence-1822368?utm_source=pinterest&utm_medium=social&utm_campaign=shareurlbuttons_nip 5. https://www.instagram.com/p/5j_3WXFn0t/ 6. https://www.yournextfence.com/project-spotlight-wire-mesh-garden-panels-houston-texas/ 7. https://www.gardenningknowhow.com/ornamental/vines/ovgen/growing-plant- cover-Забор.htm 8. https://ne-arc.org/join-us-on-july-18th-to-help-create-a-rainbow-fence/

    Освещение: 1. https: // homebnc .com / лучшие идеи-поделки-патио / 2. https://www.pinterest.com/pin/276408495859287317/ 3. http://www.countryliving.com/garden/news/gmp3404/backyard-string-lights/ 4. https://www.yardenvy.com/ p / 150-Icicle-Lights-Clear-Green-Wire-15238.htm 5. http://results.clifford-james.co.uk/living/Solar-Light-Set 6. http://www.running- w-scissors.com/2011/06/patio-lantern-fixtures.html 7. http://www.flauminc.com/56059c32feee9b09.html

    Сеялки: 1. https://coolcreativity.com/garden/cool- идеи-украшения-забор-сада / 5 / 2. http: // www.woohome.com/diy-2/creative-diy-ideas-for-growing-strawberries-on-small-garden-or-yard 3. http://www.lonny.com/Do-It-Yourself+Projects/articles / zkuLTVIthP6 / DIY + Framed + Succulent + Wall + Planter 4. http://www.fleamarketgarden.org/2016/02/02/gorgeous-galvanized-in-the-garden/ 5. https: //www.backyardboss. net / 28-super-unique-and-easy-to-make-ограждение-плантаторы / 6. http://blog.gardenloversclub.com/container-garden/20-low-budget-garden-pots-container-projects/ 7. https://pixabay.com/en/style-bike-garden-fence-261167/

    Другое: 1. https://coolcreativity.com/garden/cool-garden-fence-decoration-ideas/5/ 2. https://www.humideas.com/decoration/the-garden-fence-decorate-creative-and-interesting- 33-great-examples.html 3. https://gardendrama.wordpress.com/2011/09/17/garden-art-on-the-cheap-diy-glass-marbles-in-your-fence/ 4. http : //www.the-good-life-blog.com/2013/04/outdoor-chalkboard-goodness-hello.html? m = 1 5. https://www.pinterest.com/pin/144607838007882065/ 6. http://www.hgtv.com/design/outdoor-design/landscaping-and-hardscaping/decorate-a-fence-with-birdhouses 7.http://www.babblingsandmore.com/2011/09/old-window-backyard-treatment.html 8. http://www.beyondbeyond.co.uk/ 9. http://livedan330.com/2014/07 / 24 / cool-fences-ярд-сад / 10. https://wartaku.net/2017/06/02/60-cheap-diy-privacy-fence-ideas/cheap-diy-privacy-fence-ideas-47 / 11. 12. https://coolcreativity.com/garden/cool-garden-fence-decoration-ideas/3/ 13. https://www.ihome108.com/20-garden-fences/ 14. https: / /www.flickr.com/photos/outbox/9847769736/

    Как сделать карандаши из веток — журнал Scout Life

    БЕЗОПАСНОСТЬ В первую очередь: попросите взрослого помочь с инструментами, которые вы раньше не использовали.

    Карандаши Twig — это весело, легко и дешево сделать. А выражения лиц ваших друзей, когда вы начнете писать палкой, будут написаны!

    ЧТО ВАМ НУЖНО

    • Карманный нож или универсальный нож
    • Секаторы для стрижки
    • Сверло и бит 3/32 дюйма
    • Зажим
    • Царапина шилом или гвоздем
    • Клей белый
    • Вытяжной грифель диаметром 2 мм, класс 2В (в художественных или офисных магазинах)
    • Разрешение или присмотр взрослых

    ЧТО ВЫ ДЕЛАТЬ

    ШАГ 1: Найдите веточку.Ищите интересный цвет, текстуру или вилкообразную форму. (Однако длина веточки должна быть прямой.) Возьмите ветку, как карандаш, чтобы найти нужный размер. Используйте ножницы для обрезки, чтобы обрезать ненужные части. Проверьте ветку на наличие ошибок (они вам не нужны).

    ШАГ 2: Прикрепите ветку к краю верстака или куску фанеры. Будь осторожен! Слишком большое давление может раздавить ветку.

    ШАГ 3: Используйте царапающее шило или острие гвоздя, чтобы сделать вмятину в центре конца веточки.Вмятина станет отправной точкой для сверла.

    ШАГ 4: Просверлите на глубину от 1 до 1-1 / 4 дюйма. Обязательно держите инструмент обеими руками!

    Во время сверления вам может потребоваться отодвинуть сверло, чтобы удалить древесную стружку с канавок сверла (его спиральных канавок). Для этого остановите сверло и почистите сверло старой зубной щеткой.

    ШАГ 5: Нанесите небольшую лужицу клея на кусок дерева или картона. Оберните конец провода в клее, затем продвигайте его вперед и назад в отверстии, чтобы распределить клей.

    ШАГ 6: Обрежьте поводок, сломав его боком о ветку. Дайте клею высохнуть в течение ночи.

    ШАГ 7: Заточите карандаш карманным ножом или острым универсальным ножом. Стригите карандашом, удаляя тонкую стружку. Используйте свое воображение, чтобы персонализировать свой карандаш, или просто наслаждайтесь цветами и текстурами, которые дает природа.

    Проверьте это!

    Важное примечание: Пожалуйста, загружайте только фотографии вашего проекта.Из-за правил конфиденциальности мы не можем публиковать фотографии, на которых изображены лица людей. Всегда спрашивайте разрешения родителей, прежде чем загружать что-либо на веб-сайт.

    Раскраска без линий цветными карандашами и штемпелями штемпеля

    Здравствуйте, друзья! Если вы похожи на меня, вы любите творить с цветочными мотивами. Мне не терпелось использовать этот штамп «Букет роз»; это не один из их новейших наборов, но он долгое время был в моем списке * потребностей * только потому, что он просто великолепен.Я решил сделать с этим штампом некоторую раскраску без линий, используя свои цветные карандаши Prismacolor.

    Розы отпечатаны на бумаге Toned Grey чернилами Fog; Поскольку я делал эффект безлинейной окраски, я обязательно использовал чернила, которые будут скрыты, как только я добавлю окраску сверху. Для раскрашивания я использовала карандаши Prismacolor. На раскрашивание ушло довольно много времени, но для любого проекта, требующего времени, оно того стоит!

    После этого я использовал свои акварели Finetec, чтобы добавить мерцающие брызги белого золота по всей окраске.

    Мне очень нравится кубик Memory Box Big Hello Premiere, я вырезал его из картона Tonic Studios Purple Mist Mirror; под пурпурным слоем уложена пара белых слоев, чтобы добавить объемности приветствию. Я соединил это чувство с горячим тиснением приветствия из набора марок Саймона «Крошечные слова».

    Я добавил последний штрих к карточке, разместив несколько точек Cloud 9 Nuvo Dream Drops вокруг цветов. Мне очень нравится, как капли дополняют брызги, которые я добавил раньше.

    Я надеюсь, что эта открытка вдохновила вас на создание великолепной марки Rose Bouquet от Picket Fence! Я вернусь снова очень скоро, чтобы поделиться с вами другими идеями!

    ПОСТАВКИ

    Пикетчик Lanternence 9000a — Pencil O.

    БОО! Вернее, привет.

    Это Эрика сегодня в блоге с жуткой карточкой с новым штампом «Фонарь Джека». Я пробовал свои силы в рисовании цветными карандашами на черных карточках, но я был действительно ржавым, поэтому он не такой смешанный и четкий, как я представлял себе в своей голове.

    Я проштамповал марку Jack O Lantern на черной карточке с помощью своего MISTI. Это делается с помощью подушечки для тиснения от WOW! Тиснение и термическое тиснение с использованием порошка для тиснения Clear Gloss.

    Здесь я должен был проштамповать его пигментными чернилами, раскрасить, а затем нанести на него тепловое тиснение. Так вы получите намного более чистые линии. Ну что ж, еще одна памятка для себя в другой раз.

    Так как картон черный, я сначала положил слой Cream. Я использовал карандаши Prismacolour.

    Чтобы выделить тыквы, я добавил желтый слой. Признаюсь, на данном этапе это выглядит как настоящий беспорядок, однако, как и в случае с большинством цветов, нужно проявить терпение.

    Затем я использовал свой самый темный цвет. На самом деле это красноватый цвет, светлый кадмий красный.

    Чтобы смешать этот темный цвет с более светлыми частями, я использовал более оранжевый карандаш Orange Glaze.Однако я еще не дошел до желтых участков. Это следующий шаг.

    Последний цвет, который я добавил, был кадмий оранжевый. Это был мой мост между желтыми и красно-оранжевыми частями. Я, наверное, тоже потратил больше всего времени на этот цвет, чтобы сделать смесь как можно более гладкой. Когда вы закончите с этим, переходите к следующей тыкве и продолжайте делать шаги, пока не будете довольны. Я не делал все по отдельности, просто плавный узор из них.

    Чтобы закончить карту, я нанесла тепловое тиснение из раздела «Любимые уведомления» белым на черном картоне. Затем ножницами обрезается текст, чтобы сделать его как можно меньше. Я также вырезал слово BOO, используя плашки для алфавита высокого типа от Concord & 9th. Чтобы сохранить тему Хэллоуина, я использовал спиртовые чернила на бумаге Yupo, а затем вырезал из нее буквы.

    Эти кусочки и кусочки затем приклеивались к карточке с помощью жидкого клея, и вся карточка была приклеена к основе карточки. Фокус-покус, готово!

    Вот и все на сегодня, но спасибо, что заглянули! Надеюсь, вы нашли здесь вдохновение.

    Много любви и счастливого творчества от Эрики

    Как рисовать реалистичные детали текстуры древесины цветными карандашами

    Кэрри Льюис в разделе «Уроки рисования»> «Советы по рисованию»

    Сегодня я расскажу об уроке по рисованию текстуры древесины, а также расскажу, как визуализировать некоторые знакомые черты обветренной деревянной доски. Я буду использовать толстые графитные карандаши Prismacolor и плотную белую бумагу для рисования.

    Готовый? Тогда приступим!

    Быстрое объявление — EmptyEasel создал более быстрый и простой способ для художников иметь свой собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный веб-сайт!

    1. Всегда найди хороший ресурс

    Разная древесина имеет разный рисунок текстуры, плотность и цвет. Всегда лучше работать от жизни, как я сделал для этой демонстрации.

    2. Начните с рисования контуров доски

    Я начал со светло-коричневого карандаша нейтрального оттенка. Я предпочитаю Raw Umber Prismacolor, но подойдет любой цвет, если это достаточно светлый карандаш.

    Держа затупленный карандаш вертикально, я нарисовал линию от руки, поворачивая карандаш, чтобы варьировать ширину линии.Этот тип лески идеально подходит для обветренной древесины, такой как забор, крыльцо, терраса или сарай. (Для получения более однородной древесины, такой как внутренние панели или деревянный сайдинг, используйте прямой край, чтобы нарисовать более четкие и прямые линии.

    Затем я заточил карандаш и использовал стороны, чтобы добавить тонкий цвет для всех досок.

    Обратите внимание на легкость штрихов. Сквозь цвет видно много белой бумаги, и это то, что вам нужно. Также оставьте некоторые участки бумаги полностью нетронутыми, например, по обе стороны от линии, где соприкасаются две доски.Поскольку дерево трехмерно, его края будут отражать свет, и пока вы должны оставить некоторые из этих краев полностью белыми.

    Для всех остальных областей, не стесняйтесь перекрывать два или три цветовых слоя. Это будет ваш основной цвет для дерева, и такое случайное покрытие довольно быстро и легко имитирует текстуру древесины.

    3. Нарисуйте структуру дерева и сучки

    Затемнял части щелей между досками, чтобы отделить доски. Затем я завязал узел и начал добавлять текстуры древесины вокруг узла и по длине доски.

    Для узла я заточил карандаш и кончиком нарисовал открытый круговой узор в центре узла. Затем я затемнил область, повторяя частичные круги. Несколько трещин, исходящих от узла, затемняют центр и завершают иллюзию.

    4. Добавьте дополнительные детали, нарисовав старые гвозди и трещины.

    Какая старая доска без гвоздей? Я добавил гвозди к каждой доске. Ногти были достаточно растушеваны, чтобы засветить источник света.

    Недавно заточенным карандашом я сделал набросок текстуры древесины параллельными мазками и легким нажатием.На этом этапе меня больше интересует определение формы и расположения волокон древесины, чем создание деталей. Некоторые штрихи короткие и близкие друг к другу. Другие более длинные и открытые. Все они повторяют узор натурального дерева.

    Я использовал образец света и тени, созданный путем затенения на первом этапе, чтобы решить, где разместить текстуру дерева. Я не следовал точно этим образцам, но использовал их, чтобы установить различия в стоимости текстуры древесины и вокруг нее.

    Я продолжил затемнение и затемнение и закрасил еще один узел на второй доске, используя ту же круговую обводку, чтобы установить расположение и форму, прежде чем рисовать текстуры древесины и трещины.

    До сих пор я использовал только натуральную умбру. Я установил ценность, перекрывая несколько слоев, меняя форму карандаша (острый или тупой) и меняя давление. В самых темных областях я использовал давление примерно 6 или 7, что немного выше обычного давления при письме. Для большей части остальной работы давление было средним, от 2 до 4.

    5. Добавьте больше цветов в древесину, гвозди и сучки

    Пришло время закончить работу. На следующем изображении показаны все шаги, которые я предпринял (и каждый шаг записан под ним).

    A. Я закрасил этот участок стороной карандаша, снова работая продольно. Я использовал по два слоя Light Umber и Dark Umber и один слой Warm Grey 70%. Кончиком карандаша я нанесла теплый серый 60% короткими перекрывающимися вертикальными линиями.

    B. Я использовал Dark Umber и Indigo Blue, чтобы затемнить трещины вокруг узла и отверстие в центре. Чтобы сделать ржавые ногти, я использовала Сиенна Браун в качестве основного цвета, Темную Умбру для затененного края и Жасмин для освещенного края ногтя. Нанесите немного небесно-голубого света для подсветки, а затем отполировал бесцветным блендером. Я также растушевал Сиенну Браун вокруг ногтей, чтобы окрасить дерево.

    Я продолжал создавать цвет, чередуя слои тех же цветов, что и в разделе A, рисовал кончиками карандашей и работал с перекрывающимися вертикальными мазками, чтобы создать вид текстуры и текстуры древесины. Затем я закрасил доску краской карандаша в желтую охру. В некоторых областях я позволяю штрихам накладываться друг на друга.Также есть участки, где желтая охра не была закрашена.

    C. Я продолжил наращивать цвет, применяя чередующиеся слои светло-умбры, темной умбры и теплого серого 70% по всей древесине. Первым слоем была Light Umber, нанесенная диагональными мазками поперек волокон. Все остальные цвета наносились с разной длиной текстуры. Я затемнил узел слоем синего индиго, а затем темной умбры.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы создать блики по краям трещин, я использовал Cream с достаточно большим давлением, чтобы слегка вдавить бумагу. Это позволило мне прорисовать блик другими цветами, не ставя под угрозу более светлый оттенок или цвет.

    Затем я добавил кремовый и теплый серый 10% на более светлые участки с помощью затупленных карандашей и более сильного давления (от 6 до 7). Штрихи все были вертикальными.

    D. Я закончил эту область затененным слоем Light Umber и заштрихованным слоем Yellow Ochre, затем нанес еще один слой каждого вертикальными мазками. Я воспользовался естественными узорами, образованными между цветом и бумагой.

    Три «недостатка», которые вы видите, были подсказаны тем, как мой базовый цвет изначально наносился на бумагу. Все, что мне нужно было сделать, это добавить тени и сохранить блики, а затем использовать теплый серый 70%, чтобы разместить трещины в древесине.

    Последние штрихи включали использование кремового и теплого серого 10% в самых светлых областях, а затем нанесение небесно-голубого света с сильным давлением (9 или 10), чтобы сгладить и смешать несколько областей цвета.

    А теперь ваша очередь. . . Выйдите на улицу, окажитесь за обветренный забор или старый деревянный поддон — и вперед!

    ПОЛУЧИТЕ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕ

    Мы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!

    Этот пост может содержать партнерские ссылки.

    кедр — КАРАНДАШНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ!

    Карандаши разного возраста. В основном старые.

    (Это то, что я опубликовал для Pencil Week on Pen Paper Ink Letter.)

    Бурная ночь в Борроудейле

    Легенда гласит, что в начале 1560-х годов (1564?) Большое дерево — возможно, дуб — было вырвано с корнем во время шторма.Либо путник, либо пастух, либо случайный прохожий замечает куски черного вещества, свисающие с перевернутых корней. Первоначально считалось, что графит является разновидностью черного свинца. Его называли вадд, черносвинцовый и свинцовый, от латинского, что означает «то, что действует как свинец». О его существовании было хорошо известно по всей Европе в конце шестнадцатого века, и люди, нуждающиеся в портативных и / или стираемых пишущих или рисовальных устройствах, к 1610 году в Лондоне искали плюмбаго.

    Только после того, как химический состав графита был открыт в 1779 году К.В. Стил, что А. Г. Вернер предложил название, под которым мы теперь знаем это магическое вещество: графит, от греческого graphein, что означает «писать». Графит — это разновидность углерода, расположенная на молекулярном уровне между углем и алмазами. Благодаря такой молекулярной структуре он хорошо работает как смазка. Поскольку это углерод, графитовые метки не выцветают и не вступают в реакцию с бумагой. Таким образом, за исключением нападения на врагов с ластиком, карандашные отметки действительно навсегда. Sharpie, например, блекнет на кольях растений. Карандаш меня никогда не подводит (так сказать General’s Kimberly 9XXB).

    Карандаши Early Pencils / Графитовые Doohickies

    Вначале графит использовался для маркировки овец. Но затем художники и люди, которые выполняли полевые работы, требующие заметок на ходу, начали использовать его для создания более сложных отметок, чем просто нанесение темного пятна на шерсть. Сначала использовались куски чистого графита. Их распиливали на палки и заворачивали в овечью шкуру, а затем в спиральную нить. Небольшие кусочки графита даже вставляли в полые концы тростника и веток.

    Не 400 лет.Плоский карандаш для рисования Генерала.

    Самые ранние деревянные карандаши изготавливались из чистых кусков графита, распиленных, чтобы их можно было вставить в рифленые куски дерева. Этот чистый графит из знаменитого рудника в Борроудейле до сих пор считается самым крупным и лучшим из когда-либо обнаруженных месторождений графита. Эти карандаши имели грифели с квадратным поперечным сечением, потому что именно такой формы их можно было легко и надежно разрезать. Если заточить эти карандаши, грифелю можно было относительно легко придать круглую форму.Как правило, грифель не проходил насквозь карандаш, поскольку вряд ли можно было использовать последние несколько дюймов.

    Графитовые композиты

    К 1726 году небольшие кусочки графита, которые иначе были бы потрачены впустую, были измельчены в порошок с помощью ступки. Примеси удаляли просеиванием, а порошок смешивали с серой. Его растапливали, и рабочие месили эту смесь на досках, как хлеб. После охлаждения его распиливали на лепешки, которые затем разрезали на грифели квадратного карандаша.За пределами Англии, где находится рудник Борроудейл, производители карандашей в таких странах, как Франция и Германия, почти всегда полагались на использование связующих для формирования графитовых композитов из доступного графита более низкого качества. Другие связующие, используемые таким образом, включали жевательную резинку, шеллак, воск и инсинглас (слизь из рыбного пузыря). Эти переплеты давали царапающие карандаши, которые не оставляли темных следов. Немецкие карандаши были известны тем, что содержали достаточно серы, чтобы стержни становились мягкими и давали запах серы, когда их держали на огне.

    Шахта Borrowdale

    Шахта в Борроудейле охранялась и охранялась короной, и люди работали под заряженными орудиями. Выкопанный здесь графит использовался для изготовления тиглей для изготовления ядер, помимо прочего, в дополнение к грифелям карандашей. Из-за щедрости рудника в Англии не было никаких серьезных усилий по изготовлению карандашей таким же сложным способом, как в остальной Европе, пока не стало ясно, что рудник пустеет.

    Conte ’

    В 1793 году Англия и Франция находились в состоянии войны.Франция не могла получить карандаши, сделанные из чистого графита Borrowdale, или даже плохие, но все же годные к употреблению композитные немецкие карандаши. Военный министр хотел найти кого-то, кто мог бы производить превосходные карандаши для нужд страны — кого-то, кто мог бы делать это во Франции. Николя-Жак Конте родился в Нормандии в 1775 году. До революции он был портретистом, а после этого работал изобретателем и инженером. Он носил повязку на глазу из-за травмы, полученной в результате взрыва газообразного водорода, когда он работал над воздушными шарами для использования на войне.Он ответил на призыв военного министра и в течение нескольких дней в 1794 году ему пришла в голову идея смешать порошкообразный графит с гончарной глиной в качестве связующего вещества. Пасту разливали по формам и сушили. После высыхания провода упаковывали в древесный уголь и запекали при очень высоких температурах. Конте запатентовал этот процесс в 1795 году, и родился современный грифель. Эти выводы были хрупкими, и их нельзя было распилить, как это могут быть мягкие серные композиты и чистый графит. Таким образом, форма деревянной бочки была изменена, чтобы учесть более глубокую прорезь, в которую вставлялся квадратный стержень.К середине XIX века метод Конте получил широкое распространение в Европе.

    Из магазина Harper’s Ferry History, 2010 г.

    Графитовые карандаши в Америке

    Легенда гласит, что первые американские карандаши были сделаны молодой женщиной в Массачусетсе (Медфорд или Данверс, или где-то еще). Она взяла кусочки графита Borrowdale, смешала его с гуммиарабиком и затолкала смесь в полую ветку (порода дерева варьируется в зависимости от того, какая версия легенды принимается).Возможно, первым крупным производителем карандашей был Уильям Монро, краснодеревщик из Роксбери, штат Массачусетс. Есть свидетельства того, что он пытался овладеть процессом Конте.

    Был еще Джозеф Диксон. Да, этот Диксон. Он отошел от тиглей и сделал из графита полироль и карандаши. Он перестал делать карандаши на время, когда продавцы в Бостоне сказали ему, что ему придется использовать поддельные иностранные этикетки, чтобы его карандаши продавались. Однако до этого он обучал основам изготовления карандашей Джона Торо (отца знаменитого Генри Дэвида / Дэвида Генри).Поскольку Диксон мог знать о процессе Конте, Джон Торо тоже мог знать. Но в 1820-х годах нет никаких реальных доказательств того, что процесс Конте был известен в Америке.

    В 1821 году зять Джона Торо Чарльз Данбар обнаружил месторождение графита в Бристоле, штат Нью-Гэмпшир. Он сотрудничал с Сайрусом Стоу из Конкорда, чтобы добыть этот превосходный графит. Однако по ошибке они взяли только семилетнюю аренду. Они заручились помощью Джона Торо, потому что им пришлось вырвать как можно больше графита за семь лет.Вскоре оба бросили учебу, и Джон основал John Thoreau and Company. Карандаши Джона Торо были сделаны из смеси измельченного графита, клея, воска и спермацета. Из-за своего превосходного графита он мог продавать свои карандаши без иностранной этикетки и получил уведомление от Сельскохозяйственного общества Массачусетса в 1824 году. Тем не менее, они уступали французским или немецким карандашам, изготовленным по технологии Конте.

    Копия карандаша из магазина на Уолденском пруду.

    Наш Торо

    Генри Дэвид Торо кое-что знал о карандашах. Чтобы заплатить за свое образование, в 1834 году он вместе со своим отцом поехал в Нью-Йорк, чтобы продавать карандаши. Генри Дэвид Торо искал работу после того, как бросил преподавание из-за споров по поводу избиения учеников. Он хотел сделать карандаш получше. Он исследовал карандаши в библиотеке Гарварда. Уолтер Хардинг в своей книге «Дни Генри Торо» утверждает, что Торо обнаружил процесс Конте в энциклопедии в библиотеке Гарварда. Однако Генри Петроски (который буквально написал книгу о карандашах) утверждает, что в то время не могло быть такой энциклопедии, и что Торо, вероятно, соединил графитовые и глиняные тигли и получил идею смешать графит с измельченной глиной.Независимо от того, какое объяснение верно, Торо экспериментировал и освоил процесс Конте, но он все еще не был удовлетворен, потому что его карандаши все еще были твердыми. Поэтому он начал изобретать новую машину для измельчения графита, в которой мельчайшие частицы, поднимающиеся потоками воздуха, собираются в ящике над камерой для измельчения речных камней. Остальное оставалось переточить.

    Торо мечтал о незаметном карандаше (сделанный без каких-либо надрезов в дереве, идущих параллельно стволу) и даже изобрел машину, которая могла просверлить отверстие в куске дерева, через которое можно было вставить стержень.Как и Конте, Торо обнаружил, что он может производить различные и последовательные сорта выводов, варьируя смесь графита и глины. Торо и К ° изготовили карандаши четырех различных сортов. Карандаши Торо и Ко были признаны лучшими американскими карандашами в период своего расцвета. В конце концов, однако, этому пришел конец. Smith & McDougal купили превосходный графит, произведенный машиной Торо для электротипирования, и все это держалось в секрете до тех пор, пока Торо не прекратили производство карандашей в 1853 году.

    Эволюция? Карандаш Faber-Castell Perfect Pencil (справа) действительно кажется вершиной карандаша

    Подробнее об эволюции анатомии карандаша

    В основном мы рассмотрели эволюцию графитовой сердцевины карандаша, которая, действительно, является причиной большинства разработок в области карандаша. Но, безусловно, стоит упомянуть и о других моментах.

    Грифели для карандашей все еще были квадратными до конца 1830 года, когда немецкие производители карандашей (возможно, французские или английские) начали выдавливать грифели через круглую матрицу.Круглые поводки не стали нормой до середины 1870-х годов. Современные грифели карандашей кипятят в воске, так что он покрывает каждый кусочек графита этой смазкой. Результат — более гладкое письмо и — часто — меньше смазывания. Сегодня у нас даже есть карандаши, в которых в качестве связующего используется что-то иное, кроме глины, например, экструдированные пластиковые карандаши (Empire в 1980-х, новый Staedtler Wopex).

    Некоторые из первых карандашей с деревянной обшивкой были сделаны из можжевельника и напоминали современные столярные карандаши. Из-за текстуры и баланса прочности и мягкости пасхальный красный кедр использовался в карандашах до начала 20 века.Древесины стало так мало, что компании, производящие карандаши, скупали кедровые столбы для забора, заменяя эти заборы металлическими. Красный кедр был заменен на благовонный кедр, западный вид. Приспособление к новой древесине происходило медленно, потому что, несмотря на название, она не источает сильный аромат красного кедра. Благовонный кедр часто окрашивали в красный цвет и ароматизировали, чтобы сделать переход более плавным. Сегодня благовонный кедр — это древесина, которую выбирают для лучших карандашей. Другие породы, такие как липа, желутонг и различные сосны, используются разными производителями в разных странах.

    Сначала карандаши изготавливались индивидуально с прорезью канавки, чтобы принять сердцевину, а затем прикрепляли еще один кусок дерева в соответствии с вырезанной формой. Современные карандаши изготавливаются из планок, которые представляют собой куски дерева, в которых прорезаны канавки для ввода грифелей. В эти канавки наносится клей, и в них опускаются провода. Затем поверх планки, содержащей стержни, приклеивается идентичная планка, и сэндвич сжимается до высыхания клея. Они вырезаются на точных станках в круглые, шестиугольные или даже треугольные карандаши, к которым мы привыкли.

    Девственная плева Липпман считается первым человеком, который в 1858 году прикрепил ластик к карандашам. Они были вставлены в нерабочую часть карандаша и требовали заточки, как и конец для письма / рисования. Со временем ластики стали прикреплять с помощью металлических наконечников, которые обжимаются или наклеиваются на карандаш и удерживают ластик на другом конце. Во время Второй мировой войны металлические наконечники были запрещены в США, что привело к использованию пластиковых наконечников. Dixon Ticonderoga использовала зеленый пластиковый наконечник с двумя желтыми полосами, нарисованными на нем, что привело к цветовой схеме их культового карандаша сегодня.

    Учителя и другие люди, которые беспокоились о детях, сопротивлялись прикреплению ластиков к карандашам, опасаясь, что такая практика будет способствовать небрежности. Когда мы учились писать в начале и середине 1980-х годов, у нас не было ластиков на карандашах. Тем не менее, к большинству проданных в Соединенных Штатах карандашей прилагаются ластики, в то время как «художественные карандаши» и карандаши, произведенные в Европе или для Европы, обычно не имеют.

    Градуировка карандашом

    Хотя использование сегодня в мире двух разных систем оценок может привести к некоторой путанице, быстрое объяснение того, как работают эти оценки, упрощает их понимание и использование.Карандаши в США обычно оцениваются от №1 до №4, причем №1 — самый мягкий, а №4 — самый твердый. Некоторые производители даже выпускают дробные карандаши от №2 до №3, например, 2 ½, 2,5 и т. Д.

    В остальном мире (и в американских «художественных» карандашах) существует более сложная система, по которой производители оценивают карандаши. На дальнем конце находится диапазон H, что означает Hard. Чем выше число перед буквой H, тем жестче отрыв. На другом конце спектра находится диапазон B.B обозначает черный цвет, и чем выше число перед B, тем мягче и темнее карандашная отметка. Посередине стоит HB, что обычно соответствует карандашу №2 в Америке. В некоторых системах есть другой карандаш, F (для Fine) между H и HB, который также соответствует 2 ½ в американских карандашах.
    B = 1
    HB = 2
    H = 3
    2H = 4

    Нет числа два

    Все мы помним, что на экзаменах требовалось использовать карандаши номер два, но вот проблема: такого нет.Производители по-разному трактуют разные марки. Некоторые содержат разные связующие, разные воски, без воска, лишнего углерода и т. Д. Даже Dixon Ticonderogas № 2 разные, в зависимости от того, произведены они в Мексике или Китае. (Если вы собираетесь сдавать экзамены карандашом, приобретите карандаши для тестов Масгрейва или генерала!) Оценки даже различаются в зависимости от рынка или культуры. Например, немецкие карандаши имеют твердую сторону, в то время как японские карандаши, как правило, мягче и темнее, чем карандаши, произведенные в Европе или США.

    Заключение

    Современный карандаш делает то же самое, что и 450 лет назад: он делает отметки. Он также, несомненно, оставил свой след в человеческой цивилизации и различных культурах. Сколько стихов, философских теорий, научных открытий или юмористических персонажей могло бы остаться незамеченным, если бы не портативная пишущая техника, воплощенная в карандаше? Конечно, есть шариковые ручки и смартфоны, но карандаши были первым по-настоящему портативным средством для исследования памяти и мышления.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © 2019 Интернет-магазин MAAX MEBEL. Все права защищены.
    [ SSS ] 9014ORGe …

    [ SSS ]

    Picket Fence Studios ROSE BOUQUET…

    [ SSS ]

    Ящик для памяти BIG HELLO PREMIERE Simon Craft…

    901 501

    СЛОВА…

    [ SSS ]

    Simon Says Stamp STITCHED RECTANGLES…

    [ SSS ]

    Strathmore TONED

    2 SSS

    Серая бумага для набросков… 50 MICA WATERCOLOR PEARLESCENT…

    [ SSS ]

    Тоник CLOUD 9 Nuvo Dream Drops 1794n

    [ SSS ]

    9015 SSS Premium Simon Dye In501 Stays

    Тоник PURPLE MIST Mirror Card Satin…

    [ SSS ]

    Саймон говорит, что запас карт 100 #…

    [ SSS ]

    Саймон говорит, что штамп карты 100 #…

    [ SSS ]

    Prismacolor 150 PREMIER COLORED 50

    50

    Саймон говорит, что тампоны для тиснения штампов…

    [ SSS ]

    Тоник MORNING DEW Grande Nuvo Crystal…

    [ SSS ]

    MISTI MINI MOUSE PAD INSERT 000199

    [ SSS ]

    НЕОДИМОВЫЙ БЛОК МАГНИТ Прямоугольник NBM 9000SSAG 901 Powder NBM 9000SAG 901 901 NBM EMB 9000SS 901 901

    [ SSS ]

    Популярный прецизионный термоинструмент Wagner HT400

    [ SSS ] 9 0155

    3M ДВУСТОРОННЯЯ ПЕНОВАЯ ЛЕНТА Scotch…

    [ SSS ]

    Therm O Web Gina K Designs ADHESIVE…

    [ Cut JS ]

    Altenew MINI BLOSSOM ВЫРЕЗНОЙ МАШИНА…

    [ SSS ]

    Tim Holtz Tonic Craft НОЖНИЦЫ 9. 5…

    [ SSS ]

    EK Success CUTTER BEE Ножницы EKCB01

    [ SSS ]