За гаражом: как правильно писать спрятаться за гаражем или спрятаться за гаражом

Содержание

А что, если не регистрировать гараж? Ничего! — журнал За рулем

Ни в одном из действующих законов санкции за это не прописаны. Но однажды вы его потеряете.

Материалы по теме

Правда, какие-то особенные санкции и не нужны. Всё, что не зарегистрировано, пребывая на «ничейной» земле, следует считать собственностью государства. Если речь о гараже, то с 1 января 2026 года (если не назначат другой срок) он может перестать быть вашим.

По данным ФНС и Росреестра, в России значится 36 902 зарегистрированных гаражных (гаражно-строительных) кооператива. Объекты гаражного назначения расположены на 1 395 638 земельных участках. С наименованием «здание», «сооружение» на государственном кадастровом учете стоит 3 095 404 объекта. С наименованием «помещение» — 2 550 065 объектов. Росреестр утверждает, что это лишь малая часть от общего числа гаражей. Права собственности при этом закреплены примерно на 3,5 млн гаражных построек. Остальные — вне правового поля.

В отношении гаражей на дачных участках в некоторых регионах власти применяют бомбардировку уведомлениями о несоблюдении законов. Грозят карами в виде удвоенного налога на землю и сноса гаража по решению суда.

Материалы по теме

Снос гаража — вне закона. Он возможен только если гараж возведен с нарушением правил для построек такого типа или является самовольной постройкой. А налог можно «удваивать» только до предельной его величины, означенной в Налоговом кодексе РФ.

Каков налог на гаражи?

«Гаражный» сбор состоит из двух налогов.
Первый — налог на нежилую недвижимость. Ставку налога на гараж определяет муниципалитет. Налог начисляют с момента регистрации собственности в Реестре. Согласно Налоговому кодексу РФ, величина налога на гараж (отдельную постройку) для физических лиц составляет 0,1% от кадастровой стоимости. В Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе ставка налога может быть уменьшена до нуля либо увеличена, но не более чем в три раза.

Кроме того, взыскивают налог на землю, занимаемую гаражом (не выше 1,5% от ее кадастровой стоимости). Ставки определяют местные власти.

Материалы по теме


Фото: depositphotos.com

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

У вас гараж есть? Поздравляем: вы попали под амнистию — журнал За рулем

Закон о «гаражной амнистии» уже в работе. «Ракушек» он не коснется, а вот владельцам капитальных гаражей, построенных до 2005 года, придется подсуетиться.

«Лучший гараж для травы — это фломастер. Ни один мент не догадается». Тоже не понимаете, о чем речь? В русском языке у слова «гараж», помимо традиционного, — место (помещение) для стоянки, ремонта и хранения автомобилей — есть и множество других, подчас неожиданных, значений. В цитате под «гаражом» понимается емкость, куда можно спрятать психоактивные вещества. В дореволюционной России гаражи строили для лошадей, а сейчас так иногда называют оффшорные налоговые юрисдикции. И все государства не любят эти «гаражи». С обычными гаражами в России, похоже, происходит та же история.

СКОЛЬКО В РОССИИ ГАРАЖЕЙ?

Намного больше, чем в Бразилии донов Педро. По данным ФНС и Росреестра, в России значится 36 902 зарегистрированных гаражных (гаражно-строительных) кооперативов. Объекты гаражного назначения расположены на 1 395 638 земельных участках. С наименованием «здание», «сооружение» на государственном кадастровом учете стоит 3 095 404 объекта. С наименованием «помещение» — 2 550 065 объектов. Росреестр утверждает, что это лишь малая часть от общего числа гаражей. Права собственности при этом закреплены примерно на 3,5 млн гаражных построек. Остальные — вне правового поля.

Интересный факт

Гаражное пространство и гаражное сообщество — уникальные российские явления, почти не знакомые в других странах. Еще в советское время в гаражно-строительных кооперативах сформировались независимые от официальных структур низовые объединения, «мужские клубы», интересы которых выходят далеко за пределы автомобильной тематики. Социологи отмечают, что в России в гаражах могут работать закусочные, душевые, спортивные залы и даже публичные дома. Гаражи даже под квартиры научились переделывать.

Материалы по теме

Зачем нам это

Затем, что в России нет специального нормативного правового акта, регламентирующего деятельность гаражно-строительных кооперативов. Гаражи, не охваченные налогами (и без собственников), — это все же непорядок. Чтобы навести порядок, нужен федеральный закон, упрощающий процесс оформления в собственность гаражей и земельных участков под ними. Его уже окрестили «гаражной амнистией». Хотя «прощать» никого не планируют, конечно, — речь об учете, контроле и налогообложении.
Павел Крашенинников, депутат Государственной думы и один из разработчиков законопроекта: «[гаражная] „амнистия“ — это условное понятие: граждане — собственники гаражей не виноваты, что у нас в стране меняются правила игры и меняются правила оформления».

Материалы по теме

Законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях урегулирования вопросов приобретения гражданами прав на гаражи и земельные участки, на которых они расположены» в январе прошел первое чтение. Основная цель разработчиков — урегулировать ситуацию, когда земельные участки, относящиеся к государственной или муниципальной собственности и не предоставленные (по бумагам сегодняшнего дня) для размещения гаражей, в реальности заняты гаражами более 15 лет. То есть гаражи эти возведены до того, как в 2005 году появился Градостроительный кодекс Российской Федерации, — неучтенных гаражей, построенных после 2005‑го, нет.

Государственная Дума 26 января 2021 года приняла в первом чтении законопроект о «гаражной амнистии», который позволит гражданам до 1 января 2026 года бесплатно оформить в собственность земельные участки под гаражами. Оценочно им смогут воспользоваться 3,5 млн человек.

В планах — составление кооперативных реестров с персонализацией каждого машиноместа: владелец, кадастровый номер гаража и земельного участка.

Закон делит все гаражные сообщества на две части: построенные до 2005 года и построенные после. Регистрации в рамках «гаражной амнистии» подлежит только первая, «старая» часть.

Закон делит все гаражные сообщества на две части: построенные до 2005 года и построенные после. Регистрации в рамках «гаражной амнистии» подлежит только первая, «старая» часть.


Интересный факт

В гаражах не только хранят автомобили — там создается настоящий капиталистический прибавочный продукт. В России на так называемую «гаражную экономику», то есть полу- и вовсе нелегальное производство товаров и оказание услуг, приходится четверть ВВП. Из пяти крупнейших по капитализации компаний мира четыре начинались в гаражах (правда, не в российских, а американских): Apple, Alphabet (Google), Microsoft и Amazon.

Что изменится и к чему готовиться

В первоначальном законопроекте заявление для регистрации гаража, земельного участка и получения прав собственности, как предполагалось, может написать потенциальный землевладелец (если захочет). При этом органам местного самоуправления поселений и городских округов вменялось в обязанность до 1 января 2022 года «осуществлять мероприятия» по выявлению незарегистрированных гаражей.
В скором времени гараж без регистрации не продашь, не сдашь в аренду и не подаришь внукам. Ну и государству польза: чем больше гаражей легализовано, тем больше можно собрать налогов на собственность.

В сегодняшнем варианте тема звучит так: органы вправе осуществлять такие мероприятия. Если захотят, и не только до 1 января, но и после. Понятия «гаражный кооператив», «гаражно-строительный кооператив» и «гаражный потребительский кооператив» признаются равнозначными.


Такое размещение машин законом тоже оговорено: «местом хранения транспортного средства (машиноместом) признается индивидуально-определенная площадка… на земельном участке». Налога на гараж, видимо, не будет, однако налог на землю придется платить.

Такое размещение машин законом тоже оговорено: «местом хранения транспортного средства (машиноместом) признается индивидуально-определенная площадка… на земельном участке». Налога на гараж, видимо, не будет, однако налог на землю придется платить.


КАКОЙ НАЛОГ НА ГАРАЖИ?

Сбор состоит из двух налогов.

Первый — налог на нежилую недвижимость. Ставку налога на гараж определяет муниципалитет. Налог начисляют с момента регистрации собственности в Реестре. Согласно Налоговому кодексу РФ, величина налога на гараж (отдельную постройку) для физических лиц составляет 0,1% от кадастровой стоимости. В Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе ставка налога может быть уменьшена до нуля либо увеличена, но не более чем в три раза.

Кроме того, взыскивают налог на землю, занимаемую гаражом (не выше 1,5% от ее кадастровой стоимости). Ставки определяют местные власти.

Как будем оформлять гаражи?

Если закон будет принят в сегодняшнем виде, то до 1 января 2026 года гражданин, использующий гараж, являющийся объектом капитального строительства и возведенный до 2005 года, получит право на предоставление в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности. В большинстве случаев.


Если земельный участок, занятый гаражом, является ограниченным в обороте (не подлежит передаче в собственность физическому лицу), его можно взять в аренду. Арендная плата оговорена: не выше размера земельного налога за соответствующий земельный участок.

Особой простоты в регистрации гаража, честно говоря, не видно. Заявитель должен собрать кучу документов: подтверждение предоставления земельного участка гаражному кооперативу либо иной организации, решение общего собрания кооператива, схему земельного участка, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, и еще кое-что по мелочи. МФЦ, БТИ, Росреестр — все эти прекрасные инстанции придется посещать.


С известной вероятностью кооперативы и товарищества получат от местных властей недвусмысленную рекомендацию сделать все добровольно в установленном порядке.

Платить придется?

Амнистия, какая-никакая, все же есть. Гражданам прощают долги по налогам за 15 лет, а земельные участки предоставят бесплатно или почти даром. Понятно, это очередной случай, когда то, что для многих было бесплатным, скоро станет платным. Но все равно далеко не самый плохой вариант, какой мог бы быть.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

«Гаражная амнистия» — 2021: все, что нужно знать

В России законодательно урегулируют гаражный рынок, деятельность кооперативов и упростят процедуру оформления прав собственности на такие объекты. Рассказываем, как будет работать «гаражная амнистия»

Фото: Сергей Фомин/Global Look Press

В России принят закон о гаражной амнистии. Президент Владимир Путин подписал соответствующий документ 6 апреля 2021 года. Он опубликован на интернет-портале правовой информации и вступает в действие с 1 сентября 2021 года.

Минэкономразвития подготовило документ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» еще в 2019 году. По аналогии с «дачной амнистией» «гаражная» должна урегулировать рынок частных гаражей, деятельность кооперативов и позволит гражданам в упрощенном порядке оформить в собственность гаражи, а также землю под ними.

Рассказываем, в чем суть «гаражной амнистии», как она поможет собственникам незарегистрированных гаражей, какие объекты можно будет зарегистрировать в упрощенном порядке.

Что такое «гаражная амнистия»

Сейчас в России нет отдельного нормативного правового акта, который регламентировал бы деятельность гаражно-строительных кооперативов. Также не существует и юридического понятия «гараж», «гаражный кооператив» и т. д. В России числится порядка 3,5–4,5 млн незарегистрированных объектов недвижимости, которые можно отнести к гаражам. В Росреестре не могут назвать четкое их число, так как в российском законодательстве до сих пор пока нет определения гаража. Поэтому оценка о числе таких предварительно выявленных объектов делается по косвенным показаниям, которые позволяют назначение данных объектов отнести к таковым. Количество существующих, но неоформленных объектов гаражного назначения может быть гораздо больше.

Сегодня большое количество гаражей не оформлено в собственность, и люди пользуются ими «на птичьих правах», что не позволяет им распорядиться имуществом — продать или передать по наследству, отметил председатель Госдумы Вячеслав Володин. По его словам, новый закон позволит гражданам в упрощенном порядке стать полноценными собственниками таких объектов.

Цели амнистии

Большое число гаражно-строительных кооперативов было возведено еще в советское время или до введения современного градостроительного регулирования (до 2005 года). Поэтому их правовой статус в действующем законодательстве отсутствует. Такие объекты нельзя назвать самовольными постройками, часто на них утеряны правоустанавливающие документы, поэтому оформлению (в том числе земельных участков) мешает правовая неопределенность, а граждане не могут противостоять их сносу, оформить в собственность, продать или передать по наследству.

Законопроект направлен на регулирование правового статуса таких машино-мест и деятельности гаражных или гаражно-строительных кооперативов, в том числе в целях безопасности обслуживания. Также необходимо приведение к современным нормам права на объекты гаражного назначения и земельные участки под ними, считают авторы документа.

«Гаражная амнистия» распространяется на объекты, построенные до введения в действие Градостроительного кодекса (Фото: Михаил Мироненко/ТАСС )

Какие гаражи подпадают под амнистию

Воспользоваться «гаражной амнистией» смогут и наследники, и те, кто купил гараж у первоначального владельца. Амнистия распространяется на объекты, построенные до введения в действие Градостроительного кодекса (31.12.2004). В документе указывается, что сооружения должны быть одноэтажными, без жилых помещений. Они могут входить в состав гаражно-строительных кооперативов или быть отдельно стоящими капитальными постройками. Земля, на которой расположен гараж, должна находиться в ведении государства.

Речь идет только о капитальных сооружениях, у которых есть фундамент и стены. Но основная часть гаражей в гаражных кооперативах не являются капитальными объектами. В связи с этим планируется распространить амнистию на все гаражные сооружения, которые входят в гаражные кооперативы. К некапитальным гаражам могут отнести сваренные металлические конструкции. О так называемых ракушках вне гаражных кооперативов речи не идет, такие объекты признают самостроем.

Не подпадают под «гаражную амнистию» самострои и подземные гаражи при многоэтажках и офисных комплексах.

Льготы для инвалидов

Для инвалидов предусмотрено исключение — им позволят размещать некапитальные сооружения, для них эта услуга будет бесплатна. Для этого органы местного самоуправления должны будут утвердить схему размещения таких гаражных объектов.

Сроки «гаражной амнистии»

Закон о «гаражной амнистии» вступит в силу с 1 сентября 2021 года и будет действовать до 2026 года. «Гаражная амнистия» и «дачная амнистия» будут иметь ограниченный срок, но последняя постоянно продляется, так что, возможно, и амнистия по гаражам не станет исключением. В Росреестре ожидают, что закон будет принят Госдумой до конца марта 2021 года. Если текст законопроекта примут, то потребуется время для разработки и принятия изменений в ряд федеральных законов и соответствующих нормативно-правовых актов.

Снос гаражей в районе Печатники на месте будущего строительства участка Юго-Восточной хорды (Фото: Виктория Вотоновская/ТАСС )

Риски владельцев гаражей

Илья Бахилин, юрист КА «Юков и партнеры»:

— На практике существуют сложности при госрегистрации прав на гаражи и на стоящие отдельно от иной недвижимости земельные участки под ними или необходимые исключительно для их строительства.

В случае если такие права не зарегистрировать, имеется риск того, что эти строения станут рассматриваться как незаконные (самовольные) и будут оперативно снесены органами местной власти, а земельный участок изъят либо государством, либо внезапно возникшими прежними собственниками.

Обычно регистрация прав на землю, предназначенную для гаражного строительства, не предполагает сложности, если такая земля изначально приобретается в собственность. В таком случае оформление земли производится в общем порядке через обращение действующего и будущего собственников в Росреестр напрямую или через МФЦ.

Если прежний собственник участка неизвестен, оформить право на землю под постройку гаража можно путем приобретательной давности, что хотя и проблематично, но реально. В этом случае необходимо в течение 15 лет непрерывно, открыто и добросовестно владеть участком как своим собственным.

В подобных ситуациях после приобретения участка построить и оформить права на гараж достаточно легко, поскольку Градостроительный кодекс не требует для этого получения разрешения на строительство, если гараж не планируется использовать для занятия бизнесом.

Намного сложнее обратная ситуация, при которой собственность на землю изначально принадлежит государству при наличии у потенциального покупателя права на владение уже построенным гаражом как строением. В нынешней ситуации получить в этом случае собственность на землю практически нереально, поскольку у владельцев, как правило, нет никаких документов, подтверждающих его права. Сложность связана с тем, что сам статус гаражей в законодательстве является достаточно неопределенным.

После введения в действие закона «о гаражной амнистии» гражданин, использующий гараж, сможет бесплатно приобрести и его, и участок под ним в собственность при предоставлении любых доказательств владения гаражом (например, документов о членстве в гаражном кооперативе). Однако закон не затронет гаражи, которые невозможно признать капитальным строением, в связи с чем перед оформлением прав необходимо будет проводить соответствующую проверку.

Как оформить гараж в собственность

Чтобы оформить гараж в собственность, граждане должны будут обратиться в орган местного самоуправления с заявлением о предоставлении участка под существующим гаражом. Такая возможность в будущем станет доступна и через МФЦ «Мои документы».

Амнистия подразумевает упрощенный порядок оформления собственности на гаражи и землю под ними. «Достаточно будет предоставить любой документ, который подтверждает факт владения гаражом. Заявление на регистрацию и участка, и гаража должен будет подать орган местного самоуправления, при этом госпошлину платить не нужно.

В законопроекте ко второму чтению внесены изменения о необходимых документах для оформления прав на гаражи. Достаточно предоставить документ о предоставлении или выделении гражданину земельного участка. В случае отсутствия у гражданина этого документа к заявлению может быть приложен один или несколько из следующих документов:

  • заключенные до дня введения в действие Градостроительного кодекса о подключении гаража к сетям или договор о предоставлении коммунальных услуг в связи с использованием гаража, счета по оплате коммунальных услуг;
  • документ государственного технического учета и (или) технической инвентаризации гаража до 1 января 2013 года, в котором имеются указания на правообладателя гаража и на год его постройки.

Также в подтверждение собственности можно будет предоставить следующие документы:

  • документ, подтверждающий предоставление или иное выделение земельного участка гаражному кооперативу либо иной организации, при которой был организован гаражный кооператив, для гаражного строительства и (или) размещения гаражей;
  • документ, подтверждающий приобретение указанным кооперативом либо организацией права на использование такого земельного участка по иным основаниям;
  • решение общего собрания членов гаражного кооператива о распределении гражданину гаража и (или) указанного земельного участка либо иной документ, либо документ об оплате паевых взносов кооперативу;
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о гаражном кооперативе, членом которого является заявитель.

Кадастровая оценка

В законопроекте предусмотрена норма, наделяющая региональные власти и муниципалитеты полномочиями по обеспечению выполнения кадастровых работ в отношении объектов, подпадающих под гаражную амнистию. Это позволит снизить финансовую нагрузку на население», — пояснили в Росреестре.

МИР ТВ | Рязановский «Гараж». Что осталось за кадром

Как проходили съемки популярной советской комедии?

Актер Вячеслав Тихонов наотрез отказался сниматься в этом фильме. Он был уверен, такое антисоветское кино до зрителя не дойдет. Но фильм вышел на экран и живет с нами уже более 30 лет. Режиссер картины Эльдар Рязанов давно мечтает, чтобы его знаменитый «Гараж» потерял свою актуальность. Но, увы, и сегодня картина – зеркало, в котором отражаются все наши недостатки.

Правда жизни

Про «гаражные» страсти Эльдар Рязанов знал не понаслышке. Сюжет для своего фильма он взял из реальной жизни.

Однажды Эльдар Александрович заглянул на заседание гаражного кооператива Мосфильма. Думал, что побудет там минут двадцать, а просидел три часа. Пришел домой потрясенный, сказал жене: «Принес готовый сценарий».

Сочинял сценарий Рязанов вместе со своим другом Эмилем Брагинским. Условия тандема обозначил для себя сразу: в титрах стоять по алфавиту, гонорар делить поровну. Трудились соавторы 24 дня. Когда написали, поняли, снять этот фильм им просто не дадут. Но по иронии судьбы директива запустить антисоветское кино поступила сверху. Говорят, руководитель Госкино Филипп Ярмаш читал сценарий с удовольствием и очень смеялся.

Актеров для своего нового фильма Эльдар Рязанов не пробовал, а приглашал. Режиссер «Иронии судьбы» и «Служебного романа» имел на это право. Он и без проб знал, кто ему нужен.

Рекордные сроки

«Гараж» нужно было снять в рекордные сроки, каждую смену режиссер хотел видеть на площадке всех артистов. Рязанов понимал, если хотя бы один из актеров заболеет, работа встанет. Чтобы этого не произошло, режиссер пошел на шантаж.

Перед запуском съемок Эльдар Александрович собрал весь актерский состав и объявил: «Если кто-то вдруг не явится на съемку, его реплики отдам другому». Это была чистой воды провокация, но она сработала. Актеры откладывали все дела и являлись на площадку в любом состоянии.

Однажды во время обеденного перерыва артисты решили немного расслабиться, да и повод был подходящий – 23 февраля.

«Провокатором был Жора Бурков. Он всегда посылал за выпивкой, а когда его обвиняли в том, что он спаивает, он отнекивался», — вспоминает оператор фильма «Гараж» Вадим Алисов.

Кричать и ругаться Рязанов не стал, просто остановил работу.

Как Брежнев фильм спас

Премьера комедии «Гараж» состоялась в Доме кино 10 марта 1980 года. Режиссер пригласил на просмотр всех своих друзей и, конечно, артистов, которые снимались в этой картине.

Когда фильм закончился, зрители аплодировали стоя. Казалось, картину про «гаражные» страсти совсем скоро увидит вся страна. Но не тут-то было – фильм не посмотрела даже Москва.

Эльдар Рязанов неожиданно для себя обнаружил, что его комедию не показывают в столичных кинотеатрах. Оказалось, чиновники от кино выпустили картинку мизерным тиражом и крутили только в Подмосковье. Фильм мог кануть в лету, но ситуацию спас сам Леонид Брежнев.

В прокат картину «Гараж» выпустили «третьим экраном». Говорят, после первых показов чиновники хотели полностью уничтожить тираж ленты. Но вдруг случилось чудо. Накануне сдачи «Гаража» в Госкино состоялся очередной пленум ЦК КПСС, на котором генеральный секретарь Брежнев потребовал беспощадно критиковать общественные недостатки. Вышло, что «Гараж» — боевой ответ советских кинематографистов на призыв партии.

За первый же год «Гараж» просмотрело почти 29 миллионов человек. 

Музей «Гараж» в Москве закрывается на неопределенный срок из-за коронавируса — Москва

МОСКВА, 14 марта. /ТАСС/. Музей современного искусства «Гараж», расположенный в парке Горького, приостанавливает работу из-за ситуации, связанной с распространением коронавируса. Музей продолжит работу на онлайн-платформах, сообщил директор «Гаража» Антон Белов в субботу.

«На данный момент не выявлено ни одного случая заражения коронавирусом сотрудников музея «Гараж». Мы предпринимали и предпринимаем все рекомендованные меры профилактики, включая карантин сотрудников после поездок и отмену предстоящих командировок. В ситуации возрастающего напряжения мы видим для себя только одну возможность минимизировать потенциальную опасность — на время приостановить публичную работу музея, образовательного центра, библиотеки и архива», — говорится в обращении Белова на сайте музея.

Во время закрытия музей усилит свое присутствие онлайн. «Наши кураторы и сотрудники всех отделов уже работают над тем, чтобы рассказать вам что-то новое и познавательное об искусстве в разных форматах в наших аккаунтах в социальных сетях. Сейчас мы не можем спрогнозировать, когда откроемся снова. Но как только мы будем уверены в безопасности вашего пребывания в «Гараже», мы с радостью будем водить для вас экскурсии, кормить нашими лучшими сырниками и помогать пользоваться нашей библиотекой», — добавил директор «Гаража».

Он подчеркнул, что это решение далось тяжело команде музея. «Но если мы как популярный музей не предпримем все зависящие от нас меры, то тем самым мы поставим под угрозу ваше здоровье — наших бессменных соратников по развитию современного искусства в России, всех приглашенных лекторов и педагогов, наших сотрудников, родственников и друзей старшего возраста», — отметил Белов.

Также в субботу о закрытии объявил Центр документального кино на Зубовском бульваре. «Дорогие зрители, команда ЦДК приняла непростое решение уйти на карантин. В ближайшие две недели наш кинотеатр работать не будет. Мы не поддаемся панике, но, учитывая, как складывается ситуация во всем мире, мы предлагаем соблюдать необходимые меры безопасности» — говорится на официальной странице ЦДК в социальной сети Facebook.

О музее «Гараж»

Музей, основанный в 2008 году Дарьей Жуковой и Романом Абрамовичем, является первой в России филантропической организацией, направленной на развитие современного искусства и культуры. В разное время в «Гараже» проходили выставки Марка Ротко, Марины Абрамович, Такаси Мураками, Виктора Пивоварова и других художников.

В мае 2014 года центр современной культуры «Гараж» сменил имя на музей современного искусства «Гараж», что отражает главную цель сооснователей музея — знакомство широкой публики с произведениями ныне живущих художников и материалами по истории искусства. В июне 2015 года «Гараж» переехал в свое первое постоянное здание на территории парка Горького.

Оплата за гараж в гаражном кооперативе онлайн по лицевому счету через интернет

Оплата гаража в кооперативе

Не будет преувеличением сказать, что иметь собственный гараж хотел бы каждый автомобилист. Желание это далеко не всегда осуществляется, однако немалое количество владельцев транспортных средств являются хозяевами таких строений. Подавляющее большинство из них располагаются в гаражных кооперативах, члены которых должны периодически оплачивать соответствующие взносы. Оплатить гараж можно сейчас различными способами, в том числе и через Интернет, на сайте «Фрисби».

У нас эта услуга появилась сравнительно недавно, но уже пользуется немалой популярностью. Дело в том, что оплата гаража в кооперативе в режиме онлайн имеет немало существенных преимуществ.

Преимущества оплаты гаража в кооперативе через «Фрисби»

Главная из них состоит в том, что для этого нет необходимости даже выходить из дома. Достаточно просто зайти на наш сайт в Интернете в раздел, специально предназначенный для оплаты в режиме онлайн взносов в гаражные кооперативы. На этой странице нужно выбрать тот из них, которому предназначается платеж. Далее требуется ввести номер своего лицевого счета, после чего следует переход на форму оплаты. Внесение в нее данных занимает от силы одну минуту, и после того, как эта процедура завершена, платеж моментально уходит в кооператив. В качестве средства оплаты можно использовать пластиковую карточку любого российского банка.

Оплата за гараж в гаражном кооперативе через «Фрисби» занимает всего несколько минут. Если зарегистрироваться на нашем сайте, затем пройти процедуру авторизации, то платежную форму  можно внести в «Избранные». При самом первом ее заполнении идентификационные данные пользователя запоминаются в системе, и в дальнейшем их вводить уже нет необходимости. Это существенно ускоряет проведение оплаты и снижает риск возникновения случайной ошибки.

Нередко бывает так, что прежде чем заплатить за гараж, необходимо оживить в своей памяти историю предыдущих оплат. Если ранее для этого нужно было искать старые квитанции, систематизировать их по датам, то в «Фрисби» эта информация систематизируется автоматически и моментально предоставляется пользователю по его желанию.

Необходимо также отметить, что за гаражный кооператив оплата онлайн на нашем ресурсе производится со строгим соблюдением конфиденциальности данных. Все денежные транзакции проходят по хорошо защищенным от взлома каналам. Важно также и то, что, в отличие от многих организаций, которые принимают такие оплаты, «Фрисби» не взимает за эту услугу никакой комиссии. Само собой разумеется, что заплатить за гаражный кооператив в режиме онлайн с помощью нашего сервиса можно из любой точки мира, где есть доступ в Интернет.

ГАРАЖ В ЧАСТНОМ ДОМЕ – ВСЕ «ЗА» И «ПРОТИВ».

  1. Главная
  2. Новости
  3. ГАРАЖ В ЧАСТНОМ ДОМЕ – ВСЕ «ЗА» И «ПРОТИВ».

22.12.2016

А начнем мы с опроса тех, кто еще только планирует построить дом, какие у них доводы «за» и «против». После мы дадим свою профессиональную оценку, дабы развеять некоторые мифы по данной тематике, подведем итог из всех плюсов и минусов, а закончим мнением наших клиентов, которые прожили в своих домах достаточно длительное время,  и поделимся их  мнением по данному вопросу, которое было сформировано из их личного опыта, с небольшими комментариями наших специалистов.

Итак, для чего же вам нужен гараж?

     1) Удобно,вышел из дома, сел в теплую машину открыл ворота и выехал, вечером заехал в гараж и спокойно разгрузил покупки, вещи из машины, не обращая внимания на дождь, снег, -20 за бортом.

— Гараж со всем, что там обычно находиться это достаточно пожароопасное место, и расположение его внутри здания всегда подразумевает некоторую степень риска.

— Если гараж тёплый, то, как правило, после въезда автомобиля, на полу будет грязь, снег и соответственно повышенная влажность. (Решается монтажом водостока  с грязесборником)

— При прогреве машины выхлопные газы от работающего двигателя будут проникать в дом. (Решается климатической системой прогрева авто и дополнительной системой принудительной вентиляции).

— Шум от работающего двигателя так же будет слышен, особенно если вы отправляетесь по делам, на работу в ранее время, когда ваши домочадцы еще спят. (Решается установкой шумоизоляции стен).

2) Для сохранности машины так лучше.

— Ветер, солнце, дождь, снег – все это конечно не слишком полезно для лакокрасочного покрытия автомобиля, но резкий перепад температур и влажности в помещении и на улице, который возникает в отапливаемом гараже, приводит к постоянному возникновению конденсата на внутренних поверхностях металлических частей кузова, которые значительно меньше защищены от коррозии.

— Постоянный контроль и обеспечение стабильной температуры и влажности в гараже и ежедневная мойка кузова зимой – мероприятия достаточно хлопотные и затратные, поэтому в абсолютном большинстве случаев, хранение машины на открытом воздухе под навесом создает значительно более благоприятные условия для коррозийного долголетия автомобиля, чем любой гараж. Наличие же навеса убережет ЛКП от прямого воздействия солнечных лучей, снега и дождя. Собственно, навес как раз и является в большинстве случаев максимально благоприятным способом хранения автомобиля.

3) Гараж – отличное место для сезонного хранения колес, инструментов и запчастей, а также велосипедов, лыж, санок и садового инвентаря.

— Все, то, что вы планируете хранить и складировать в гараже – требует определенных и часто достаточно жестких условий хранения. В частности, речь идет о температуре, влажности, загрязненности помещения, а также других факторах, вплоть до освещенности. И усилия, которые придется приложить для создания этих условий, напрямую зависят от площади помещения.  А что мы имеем в гараже? Сырость и грязь каждый раз, когда машина заехала туда после дождя, слякоти или снега.

— Даже если предположить, что автомобиль в гараж заезжать каждый день не будет, вам, тем не менее, всю зиму придется отапливать весь гараж и поддерживать там чистоту и определенную влажность только потому, что там хранятся 4 летних колеса и стоит три велосипеда! Согласитесь, небольшой пристрой с отдельным входом выполнит те же функции, но не потребует столько полезной площади, энергозатрат и вашего внимания. Кроме того, вы сэкономите немалые суммы на гаражных воротах, освещении, отделке, стенах, крыше и прочих моментах, связанных со строительством гаража, независимо от того, будет ли гараж отдельным зданием или же частью жилого дома.

Другими словами, если вам нужно помещение для хранения и складирования – стройте помещение для хранения и складирования и не пытайтесь обмануть себя тем, что сможете получить «три в одном».

4) Есть куда сбежать в тапочках и в домашнем халате от домочадцев и заняться любимым делом — от художественной аппликации ;), до работы по металлу.

— Так как все наши специалисты мужчины, ни кого не нашлось аргументов против этих доводов. Такое пространство порой жизненно необходимо.

Теперь немного подытожим:

1.       Гараж, пристроенный или встроенный в дом.

Начнем с минусов:

·         Дополнительные расходы на шумоизоляцию, гидроизоляцию ивентиляцию.

·         Одна стена в доме оказывается без дневного света — окон.

·         Лишняя дверь в дом для нехороших людей, которых потом разыскивает полиция.

Плюсы:

·         Машина находиться под постоянным контролем и все что в гараже соответственно тоже.

·         Не надо тащиться с вещами от гаража к дому, нести себя любимого, уставшего с работы.

·         Котельную и техпомещения можно вынести из дома в гараж.

·         Компактность размещения построек на участке.

·         Со временем можно будет достроить над гаражом второй этаж с жилыми комнатами.

2.       Отдельностоящий гараж.

Из минусов:

·         Дополнительные расходы на подвод коммуникаций, другой вопрос, какие их них вы хотите там иметь.

Плюсы:

·         Требования к фундаментам и материалу стен более низкие, чем у гаража, пристроенного к дому.

·         Нет повышенной снеговой нагрузки, отсюда кровля более простая и дешевая.

·         Не требуются дополнительные системы вентиляции, изоляции и шумоизоляции помещений от основного здания.

·         «Гаражная грязь» не разносится по дому и не складируется перед ним.

·         Поставить поближе к въезду или на самом въезде. Тогда чистить снег зимой нужно меньше.

·         Не нужно открывать сначала ворота во двор, а затем ворота гаража.

·         Пространство от ворот забора до ворот гаража можно использовать с большей пользой.

·         Со временем можно будет достроить над гаражом второй этаж под мастерскую.

Что значительно понижает общую стоимость.

3.       Навес

Минусы:

·          Берем все плюсы гаража.

Плюсы:

·         Стоимость.

·         Занимает гораздо меньше места.

·         Меньше шансов превратить навес в склад.

·         Легкий демонтаж.

 

А теперь, как и обещали, мы опубликуем мнение людей, которые на себе испытали и плюсы, и минусы:

Сергей Александрович: — Живу в коттедже с пристроенным гаражом уже более пяти лет. Гараж отапливается «теплым полом», никогда ничего не воняет и не мешает. Грязь смываю керхером, установлена водосточная система.

Ольга Владимировна:-  Живем в доме уже почти 6 лет. Гараж с домом строили, как единое архитектурное решение. Мое мнение такое: гараж в доме, это для машин. Приехал, заехал в теплый гараж, вышел из машины и зашел в дом.  В гараже есть маленькая полочка для каких-то мелких вещей. И максимум что в нем делаем это доливаем омывалку в бачек.
А вот для всяких генераторов, косилок, снегоуборок, пару лет назад построили  отдельное здание.
Есть еще один аспект против только навеса. Все-таки, когда часто уезжаешь на пару недель, то хочется, что бы машины стояли в закрытом помещении, а не на улице. Как-то спокойнее.

Геннадий Викторович:- Построили дом десять лет назад. Под машины используем навес с закрывающимися рольставнями для зимы на три машины, внутри которого есть обогреваемый и, соответственно утеплённый «шкафчик», внутри которого круглый год комфортно живёт керхер. Напольное покрытие навеса организованно стоками. Для всяческой садовой техники сделали небольшой пристрой к дому с отдельным входом.

Марат Равильевич:- Живем в этом доме уже семь лет. У нас в доме гараж был на первом этаже. Особо им не пользовались.  Где то лет пять назад решили ворота замуровать и сделать жилые комнаты. Сейчас машина стоит во дворе, сделал навес. Теперь я больше склоняюсь к тому, чтобы строить гараж отдельным строением. Все-таки дом это дом, а гараж это гараж.

Максим Сергеевич:У меня два гаража, один в доме на первом этаже 4Х8, от въездных ворот до домостроения 25 метров. Второй гараж 4Х8 на границе с забором, его фасад выходит на улицу, въезд в него непосредственный. И первый и второй гаражи имеют свои плюсы. Удобнее заезжать и выезжать в гараж, что на границе участка, через вторую внутреннюю дверь гаража вхожу во двор. Во время снегопадов приходится чистить снег на дороге от ворот забора до гаража, оборудованного в доме. Зато в этом гараже вход из дома по ступеням из жилого подвала, никогда никаких запахов в доме. Замыкается гараж в доме изнутри, поэтому его ворота невозможно вскрыть снаружи. Сегодня бы строил гараж только на границе участка, с дороги сразу в гараж, и не нужно открывать сначала ворота во двор, а затем ворота гаража, да и пространство от ворот забора до ворот гаража можно использовать с большей пользой, чем под банальную дорогу.

Наверное главное что следует из всего выше сказанного в доме категорически не нужен НЕПРАВИЛЬНО сделанный гараж. А ПРАВИЛЬНЫЙ очень даже не помешает.

Материал подготовлен специалистами компании «Премиумстрой-Екб»

Взломщик ударил по дому звезды HGTV, оставив что-то отвратительное в гараже

ИНДИАНАПОЛИС (WXIN) — грабитель атаковал дом звезды HGTV в Индианаполисе, оставив при этом неприятную визитную карточку.

Чип и Джоанна Гейнс возвращают Fixer Upper

Карен Э. Лейн — звезда шоу «Хорошие кости» в Индианаполисе — говорит, что недавнее вторжение было третьим разом, когда кто-то проник в ее дом, и второй раз, когда кто-то оставил в ней фекальный сюрприз. гараж.Последний инцидент произошел в тот же день, когда ее младшая дочь вышла замуж. Грабитель проник через задние ворота, прежде чем попасть в их гараж.

«В прошлую субботу кто-то зашел, украл больше вещей и какал в гараже», — говорит Лайн.

После первого взлома Лайн обнаружила, что велосипед ее мужа украден, а экскременты остались в ведре в гараже.

«Это кажется очень личным и преднамеренным», — сказал Лайн, добавив, что подозреваемый рылся в их ванной в гараже.«Итак, они знают, что у нас есть ванная. Это то, что делает его личным, потому что это не «О, мне нужно в ванную». Это «Я собираюсь оставить свои фекалии, чтобы ты их очистил».

Этот второй инцидент был связан со вторжением в дом, когда ее семья спала. Жулик утащил ее сумочку. В отчетах столичного управления полиции Индианаполиса говорится, что подозреваемый впоследствии использовал украденную карту в нескольких местах. Чего мошенник не понимал, так это того, что Лайн — бывший заместитель прокурора.

«Вероятно, это не тот дом, который вы хотите ограбить, потому что я немедленно участвовал в этом деле», — сказал Лайн.«Я узнал, где использовались мои кредитные карты. Я получил это в правоохранительные органы. Я сказал: «Сегодня вам нужен ордер, чтобы получить адрес». [Следователь] смог восстановить видео, так что у нас могут быть люди на видео ».

IMPD продолжает расследование инцидентов. Лайне говорит, что офицеры также анализируют фекалии на ДНК.

Самые свежие новости на FOX8.com:

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Что за гаражными воротами?

В гаражах хранятся газонокосилки, спортивный инвентарь, старые бидоны с краской и… масса неприятных ощущений.

«Дошло до того, что я больше не хотел заходить в гараж», — говорит Мэри Томпсон Хант, ведущая радиопередачи в Орландо, которая работает, чтобы очистить свой гараж на две машины и, в конечном итоге, поместить внутрь одну машину.

Сытые по горло и нехватка места, все больше людей сталкиваются с беспорядком, в который превратились их гаражи — свалками для праздничных украшений, велосипедов и унаследованной мебели. Ожидается, что продажи продуктов для гаражных организаций вырастут на 4,5% в этом году и каждый год после 2019 года, в конечном итоге достигнув 2 долларов.4 миллиарда, что на 25% больше, чем в 2014 году, по данным исследовательской компании Freedonia Group, подразделения MarketResearch.com Inc.

.

Уборка проводится по мере того, как гаражи становятся больше. По данным Бюро переписи населения США, в прошлом году 24% новых домов на одну семью имели гаражи для трех и более автомобилей, по сравнению с 17% в 2000 году.

Разочарование в гараже выходит на новый уровень после многих лет дешевых потребительских товаров, говорит Лиза Марк, профессиональный организатор в Лос-Альтос, Калифорния.«Мы начинаем понимать, что наши очень дорогие машины стоят на подъездной дорожке, в то время как мы храним наши недорогие вещи — и даже хлам — в гараже».

Гараж Хизер Вайсман покрыт пятнистым черно-бело-серым эпоксидным полом, а стены выкрашены в тот же серый оттенок, что и стены в ее доме. Дети доктора Вейсмана прячут свои куртки и обувь в каморках, а семья повесила картины, чтобы украсить пространство.
Фото: Сэнди Хаффакер для The Wall Street Journal

Каждый четвертый человек сказал, что не может разместить даже одну машину в своем гараже. Треть респондентов заявили, что держат дверь гаража закрытой, чтобы другие не увидели беспорядок, по данным опроса, проведенного в прошлом году Whirlpool Corp. Линия продуктов для организации гаража Gladiator GarageWorks. По данным компании, около 20% домовладельцев заявили, что спорили со своей супругой о состоянии своего гаража.«В семье много разногласий по поводу гаража», — говорит Джош Гитлин, Генеральный менеджер гладиатора.

«Сначала в маркетинге Gladiator использовались изображения гаража мечты», — говорит г-н Гитлин. «Но отзывы, которые мы получили от клиентов, заключались в том, что эти снимки их напугали», — говорит он. «Они просто знали, что никогда не справятся с этим, и даже не знали, с чего начать».

В прошлом году бренд представил стартовые наборы, которые побуждают людей начинать с малого.Каждый комплект включает всего несколько крючков или подвесных элементов для обычных предметов, таких как инструменты для газона, спортивный инвентарь, лестницы и ботинки.

Марк Вантресс и его семья переехали в новый дом в Лос-Гатосе, Калифорния, в прошлом году, и девять месяцев спустя гараж все еще был полон коробок. «Мы с женой смотрели и поражались», — говорит г-н Вантресс, профессиональный художник. «Я понял, что нам нужна профессиональная помощь».

Хизер Вайсман хотела, чтобы ее гараж выглядел как продолжение ее дома в Сан-Диего.
Фото: Сэнди Хаффакер для The Wall Street Journal

Работая с организатором, г-н Вантресс говорит, что преобразование гаража в художественную студию почти завершено. Однако одну значительную груду в гараже все еще нужно решить: художественные работы их детей, фотографии и другие памятные вещи. «Мы просто решили отложить это на другой день», — говорит он. «Это требует гораздо более глубокого уровня обработки, к которому мы не готовы.”

Семейные разногласия из-за гаража были прибыльными для Magic Garage Cleaners, где женщины составляют около 70% клиентов. «Жены говорят:« Мне надоело, что мой муж шесть месяцев говорит мне, что собирается убирать в гараже », — говорит Дэвид Пейнс, владелец организации «Спарта», штат Нью-Джерси. «Вот когда они звонят мне. Я пытаюсь помочь людям очиститься и, по крайней мере, смогу втащить внутрь одну машину ».

Соломон Петерсен, владелец WeCleanGarages в Майами. com, говорит примерно половина пар, которые пользуются его услугами, хорошо работают вместе. «В другой половине случаев мы являемся посредниками при разводе, и это просто плохо», — говорит он. «Один человек хочет избавиться от всего, а другой — вьючная крыса».

Барбара Берман, Директор начальной школы в Маунтин-Вью, штат Калифорния, говорит, что ее гараж вышел из-под контроля после того, как шесть лет назад она перевезла вещи своих умерших родителей в свой дом. «У меня была такая эмоциональная привязанность, что я не могла ни от чего избавиться», — говорит она.В прошлом месяце она, наконец, избавилась от большей части и организовала остальное. «Это так освобождает», — говорит она. «Я могу зайти в свой гараж и добраться до всего, что там есть».

California Closets разрабатывает организационные системы для гаражей с индивидуальными вариантами хранения, включая шкафы и настенные системы, чтобы инструменты и оборудование оставались аккуратными и доступными.
Фото: КАЛИФОРНИЯ ШКАФЫ

По словам организаторов, поддержание внешнего вида добавляет стресса в грязный гараж.Соседи, «проезжающие мимо и махающие рукой, в определенной степени смотрят на вашу жизнь», — говорит Бенджамин Вайс, старший консультант по дизайну из Сан-Диего для California Closets, производителя индивидуальных систем организации.

California Closets сообщает, что продажи ее гаражных товаров с 2010 года увеличились вдвое, поскольку инвестиции в гараж стали более приоритетными для домовладельцев. «Когда клиенты переезжают в новый дом, они даже предпочитают убирать свой гараж перед покупкой определенной мебели и ландшафтным дизайном, потому что им так не хватает места для хранения и организации», — говорит Вайс.

В прошлом году, Хизер Вайсман и ее семья переехала из Буффало, штат Нью-Йорк, в дом в Сан-Диего, в котором не было подвала. Она потратила около 15000 долларов на установку шкафов в пристроенном гараже, чтобы пространство выглядело как продолжение интерьера ее дома. Новый эпоксидный пол в гараже выкрашен в черный, серый и белый цвета, а стены выкрашены в такой же цвет. Шервин-Вильямс «Мирской серый» оттенок, который покрывает стены в ее доме.Возле двери есть три угольных уголка, куда дети доктора Вайсмана прячут свои куртки и обувь. Несколько картин, которые не соответствовали интерьеру дома, теперь украшают стены гаража.

«Когда я показываю людям дом, я говорю:« Вы должны увидеть гараж », — говорит доктор Вайсман, аллерголог.

Линия комплектов Gladiator GarageWorks от Whirlpool Corp. для организации гаража.Согласно исследованию Whirlpool, каждый четвертый человек сказал, что не может разместить одну машину в своем гараже. Треть респондентов заявили, что держат дверь гаража закрытой, чтобы окружающие не видели беспорядка.
Фото: Гладиатор Гараж

В июне, Бека Шаффер и ее муж, Райан, нанесли на пол отделку Rust-Oleum и повесили декоративные оконные стекла на стены, чтобы добавить праздничную атмосферу на вечеринках.Краска на классной доске на стене предназначена для того, чтобы написать меню ужина или поздравить с днем ​​рождения. Газонные принадлежности и инструменты заправляют в шкафы, вешают или кладут на стеллажи, которые можно накрыть простыней, — говорит г-жа Шаффер, писатель из Кокомо, штат Индиана. болтаться там. »

Нэнси Грей а ее 19-летний сын называет ее гараж «логовом», потому что теперь в нем стоит черный кожаный диван и подходящие ему большие стулья, табуреты для ног, телевизор с большим экраном, игровая консоль и коврик.«У моего сына теперь есть комната, в которой он и его друзья весело проводят время, — говорит г-жа Грей, психотерапевт из Менло-Парка, Калифорния. — Я паркуюсь на подъездной дорожке».

Напишите Эллен Байрон по адресу [email protected]

Copyright © 2020 Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

Гаражи за домами: имеет ли значение бордюрная привлекательность?

Гаражи можно использовать по-разному, причем наиболее распространенным вариантом является все, от хранения вещей до комнаты отдыха и тренировочных площадок.Из-за этого гаражи стали почти неотъемлемой частью каждого дома, причем обычно те, что расположены в передней части дома.

Если вы думаете о добавлении гаража к своему дому или покупке дома с ним, вам следует тщательно рассмотреть те, которые расположены за домом. Убранные гаражи могут повысить привлекательность дома — это всегда важный фактор для тех, кто хочет максимизировать ценность своего дома.

Почему гаражи часто находятся спереди?

Наличие гаража перед домом стало настолько распространенным явлением в Америке, что многие не сомневаются в этом.Гараж, выходящий на фасадную сторону здания, настолько переплетен, что домовладельцы могут использовать их множеством способов в качестве точки продажи дома; Привлекательные и хорошо функционирующие гаражные ворота часто могут сделать или сломать продажу дома.

Причина такого выбора дизайна не в эстетике, а скорее в практичности — гаражи, расположенные перед домом, занимают гораздо меньше места. В большинстве домов не разрешается вождение автомобилей по обочине или на заднем дворе, поэтому по умолчанию перед домом стоит гараж.Кроме того, дом, спроектированный с передним гаражом, намного более обтекаемый, чем дома в экзотическом стиле.

Короче говоря, гаражи с фасадной стороны значительно дешевле и их легче встроить в современные дома, чем в других местах. Их также намного проще использовать, так как для доступа к ним достаточно подъехать к передней части дома.

Конечно, у фасадного гаража есть свои недостатки. Вместо того, чтобы делать дом больше, они могут даже подавить его; такое сравнение размеров может затмить жилую площадь, уменьшив привлекательность дома.

Это снижение стоимости дома может стать более заметным, если не будут предприняты определенные действия для сохранения внешнего вида гаража — с каждым пятном ржавчины, вмятины и трещины, видимыми для всего мира.

Задний гараж и ваш дом

Гараж на заднем дворе — один из самых редких вариантов дизайна дома. Не позволяйте этой редкости вводить вас в заблуждение, поскольку у этих размещенных сзади структур есть некоторые существенные преимущества. Во-первых, вам не нужно беспокоиться о том, что задний гараж унесет красоту вашего дома с улицы.

Без подъездных путей, о которых стоит беспокоиться, ваш передний двор будет иметь гораздо больше места для всех видов садоводства и ландшафтного дизайна, а также возможность максимизировать такие вещи, как веранды. Обращенные назад навесы могут быть более целесообразным выбором для тех, у кого необычный размер партии — что-то длинное и узкое не сможет выдержать обхват модели, обращенной вперед.

В то время как эта конструкция, расположенная спереди, часто используется по практическим соображениям, наличие заднего гаража может быть практичным в зависимости от плана этажа дома.Многие гаражи переходят на кухню; дома с кухней или обеденной зоной, расположенной в задней части, смогут лучше функционировать с гаражом на заднем дворе, чем если бы он был расположен в передней части дома.

Эти конструкции также обладают заметным преимуществом, заключающимся в сокращении беспорядка на улицах, поскольку у них мало причин для парковки на дороге.

Как и все остальное в домашнем дизайне, здесь есть все, что нужно учитывать. Некоторые из слабых мест гаражей, обращенных назад, уже были затронуты косвенно при обсуждении гаражей, обращенных против движения, — это повышенная стоимость дизайна для одного.Увеличение размера переднего двора означает уменьшение заднего двора, когда в некоторых случаях вероятность размера заднего двора сокращается вдвое или более.

Добраться до навеса для машины, обращенного против движения, тоже непросто, поскольку это часто означает поездку по переулку. Если этот район не поддерживается в особо хорошем состоянии, аллея может стать рассадником повышенной преступности и типичного пригородного упадка. Из-за этого повышенного риска взлома рекомендуются более строгие меры безопасности.

Преимущества отдельного гаража

Пока мы только коснулись различий между пристроенными гаражами, не касаясь отдельно стоящих гаражей.Как следует из названия, эти конструкции расположены отдельно от дома, что делает их расположение более разнообразным и даже менее громоздким, чем их пристроенные аналоги.

Хотя это верно для погоды, которая далеко не идеальна — от дождя, снега и мокрого снега — делает эту форму гаража немного менее удобной, они компенсируют это своим гораздо более универсальным и практичным выбором дизайна. Во-первых, отдельно стоящие гаражи представляют собой отдельно стоящие конструкции, поэтому их форма и внешний вид могут быть изменены.

Эти конструкции также легче расширить, если вы захотите сделать это — многие домовладельцы идут не просто горизонтально, а фактически вертикально; Добавление второго этажа к гаражу — вещь совершенно неосуществимая для большинства домовладельцев, у которых есть пристроенные дома.

Если вы думаете об инвестировании в отдельно стоящий гараж, подумайте, что вы потратите немного больше на строительство, а также больше затрат, связанных с электричеством и вентиляцией — по крайней мере, по сравнению с более традиционными моделями.

Повышение привлекательности бордюра

В то время как гараж, обращенный против движения, или, по крайней мере, те, что расположены на заднем дворе, будут больше открывать фасад вашего дома, улучшение привлекательности бордюра — это многоступенчатый процесс. Базовый ландшафтный дизайн и освещение еще больше продвинут его вперед. Если погода в вашем районе позволяет, открытое патио также может стать отличным местом для покупок.

В целом, вы хотите воспользоваться имеющимся у вас пространством — наем какого-нибудь ландшафтного дизайнера, чтобы придать вашему дому самый крутой вид и сделать его максимально привлекательным, может быть правильным решением.

Если у вас уже есть фасадный гараж в вашем собственном доме, и он либо не продается, либо вы не можете позволить себе перейти на задний гараж, подумайте о том, чтобы вместо этого инвестировать в гараж. Хорошо спроектированные гаражные ворота должны иметь панели и цвет, который будет гармонировать с остальной частью дома.

В случае сомнений имейте в виду, что большинство домовладельцев предпочитают переносить фокус подальше от самого гаража — это означает, что высокий контраст или яркие оттенки, вероятно, не лучший выбор.Подумайте о том, чтобы привлечь внимание к входной двери — лучший способ сделать это, сделав ее другим цветом, чем тот, который окрашен в вашем гараже.

Последние мысли

Фасадные гаражи часто устанавливаются по умолчанию во многих домах — это тоже имеет смысл, поскольку этот вариант дизайна является одним из наиболее практичных и легко интегрируется в дом. При этом такая формация не всегда работает для всех объектов недвижимости, так как задние гаражи имеют потенциал максимизировать привлекательность для сдерживания, позволяя уделять больше внимания дому и переднему двору, а не самим гаражом.

Есть много дальнейших шагов, которые могут быть предприняты для повышения ценности вашего дома, например, оптимальная координация ландшафтного дизайна и привлечение внимания к лучшим особенностям вашего дома.

Получите свой гараж от Дэнли

Danley’s является выбором №1 в Чикаго для индивидуальных гаражей с 1959 года. У нас есть огромное разнообразие стилей и размеров индивидуальных гаражей, соответствующих вашим потребностям. Начните работу над своим гаражным проектом сегодня и получите бесплатное предложение прямо сейчас.

Это настоящая история Misfit Garage

Мы собираемся раскрыть некоторые обвинения относительно этого шоу, а также некоторые слухи, которые люди не могут не считать правдой.

Misfit Garage — реалити-шоу, которое транслировалось на канале Discovery. Это спин-офф культового шоу Fast N ’Loud. В этом шоу представлены две механики, которые были запущены из единственного и неповторимого гаража газовой обезьяны.

The Fired Up Garage впервые показали по телевидению в 2014 году.Первый сезон стал огромным хитом, набрав более миллиона просмотров! У этого гаража также есть несколько секретов, и люди начали предполагать, что большая часть шоу была постановочной, включая стрельбу, машины, которые были построены, а также сам гараж.

Мы собираемся раскрыть некоторые обвинения относительно этого шоу, а также некоторые слухи, которые люди не могут не считать правдой.

Поэтапное увольнение, прибыль 2000 $ и слухи… правда о Misfit Garage

СВЯЗАННЫЙ: Вот где сегодня актеры из Misfit Garage

Актеры Misfit Garage

Через: TopSpeed

Звезды шоу — Том Смит и Джордан Батлер.Когда-то они были механикой Show Fast N ’Loud. Есть еще 3 механики, которые также являются частью шоу.

Томас Уикс в детстве наблюдал, как его отец работал под капотами автомобилей. Когда Томас был ребенком, его отец работал под машиной, и Томас хотел взглянуть и посмотреть, что происходит.Он упал на трансмиссию, у которой торчали стержни. Роботы прошли через его рот, горло и порезали подбородок. Это не остановило его желание работать над автомобилями. Его первой машиной был красный двухдверный грузовик Chevy с жесткой крышей ’55, который ему подарил отец, когда ему было 15 лет. В 1994 году Томас занялся двигателестроением и с тех пор приобрел недвижимость, в которой сейчас находится его бизнес.

Кевин Кларк родился в семье автомобилей.Его первой машиной была Honda, которую ему подарили родители. Он любит выбросить инструкции и загореться, прежде чем разносить машины и восстанавливать их, используя свои собственные знания.

Наконец, Джон Кламп говорит, что у него есть несколько увлечений в жизни: жена, дети и машины.Джон купил свою первую машину в возрасте 14 лет — Chevy Malibu 1976 года выпуска. Он любит строить машины, но возможность делать это со своей командой действительно зажигает его!

СВЯЗАННЫЙ: Вот что реально и что подделка о Misfits Garage

Стрельба по Gas Monkey могла быть инсценировкой…

Через: Бесплатное кабельное телевидение

Том Смит и Джордан Батлер — главные актеры шоу, но они не начинали в этом шоу.Когда-то они были частью Fast N ’Loud. Этот сериал посвящен Гаражу Газовой Обезьяны, а главный герой — Ричард Роулингс.

Сообщается, что оба этих человека были уволены из Fast N ’Loud из-за разногласий с Ричардом.Были предположения, что произошедшая стрельба была организована для того, чтобы они могли покинуть шоу и начать дополнительное шоу. Есть много доказательств, подтверждающих это утверждение, и главная причина в том, что Ричард на самом деле является одним из исполнительных продюсеров Misfit Garage.

Если пойти дальше, Ричард не только один из продюсеров, но и владелец Fired Up Garage.Ричард также, как сообщается, финансист гаража. Это просто показывает, насколько он контролирует этот гараж, поэтому имеет смысл уволить двух мужчин, чтобы он мог создать некоторую драму для шоу, которое у него есть.

СВЯЗАННЫЙ: 17 вещей, которые на самом деле происходят за кулисами Misfit Garage

Скрытый смысл загоревшего гаража

Через: YouTube

Если вы думаете о названии гаража, Fired Up Garage, у него действительно есть приятное звучание.Это показывает драйв и преданность работе, которую они будут производить, и приятно скатывается с языка. С учетом сказанного, Том Смит имеет скрытый смысл в этом гараже. В детстве он всегда хотел, чтобы его будущий гараж назывался F&U Garage. Fired Up Garage — это не то, что он хотел называть, но это достаточно близко. Котировки на максимальную скорость:

«Судя по всему, инициалы Fired Up Garage — F — U — G — состоят из двух букв, которые в наши дни чаще используются как оскорбление NSFW.”

СВЯЗАННЫЙ: 20 фактов, которые вы не знали о Misfit Garage

Как команда на самом деле зарабатывает состояние

Через: YouTube

Logic утверждает, что если шоу будет настолько популярным, то актеры будут убивать реставрационные работы, которые они делают.Оказывается, средняя прибыль гаража от реставрации составляет всего около 2000 долларов. Если вы сделаете простую математику, Fired Up Garage потребуется ремонтировать не менее 50 автомобилей в месяц, чтобы заработать 100 000,00 долларов. Время и усилия, затрачиваемые на машины, не окупаются за те деньги, которые они зарабатывают.

Они зарабатывают деньги, как и все звезды реалити-шоу, и делают это на товарах, а также им платят за каждый эпизод, в котором они участвуют.

Вокруг шоу ходит много слухов и утверждений, и если это вообще правда. Учитывая постановочную стрельбу, а также тот факт, что гараж, кажется, большую часть времени закрыт, можно с уверенностью предположить, что это шоу было только о части реалити-шоу, а не о восстановлении автомобилей.

Некоторые из причин, по которым предполагалось, что шоу закончилось, можно увидеть по ссылке ниже на YouTube.

NEXT: Смотрите: этот безумный грузовик с реактивным двигателем развивает скорость 333 миль в час!

Коллекция автомобилей Серены Уильямс — предмет роскоши

Об авторе Джейсон Коллинз (Опубликовано 124 статей)

Уроженец Лос-Анджелеса, писатель-фрилансер и путешественник.Беззастенчивый автомобильный наркоман, любящий все моторы. Хотя я никогда не гонялся за «розовыми», я имел удовольствие бесцельно дрейфовать по Токио. Никаких реальных автомобилей не было. Мои интересы включают просмотр повторных прогонов Летающего цирка Монти Пайтона, наблюдение за птицами, настройку двигателя и случайную аудиокнигу.

Ещё от Jason Collins

Грязь в гараже — За кулисами и источники

Работа над ремонтом грязи в гараже с Clayton Homes была для меня огромным вдохновляющим моментом.Я хотел поговорить с вами о некоторых закулисных событиях этого проекта, а также поделиться источниками и дать вам некоторое представление о том, что потребовалось для реализации этого специального проекта.

Во-первых — я подумал, что было бы весело ответить на некоторые вопросы, которые задавали мне мои друзья и семья… ..естественные вопросы, которые, как мне кажется, показывают, как работает эта работа.

Почему этот проект так вдохновил тебя, Кэти?

Я действительно не знаю, могу ли я определить, ПОЧЕМУ……. кроме, может быть, потому, что это был вихревой график, который я не могу ожидать повторения в ближайшее время … так что это было очень особенным. Тот факт, что мы поехали в Теннесси с трейлером, полным кистей, подушек и инструментов, проспали в отеле три часа, пришли на макияж в 7 утра и работали до 18 вечера (едва сделав перерыв, чтобы засунуть в рот булочку) )… .И закончил большой макияж… .. ну, это было так торопливо, что я едва мог проанализировать, облажался я или нет.

Дело в том, что я много об этом думаю.Я думаю об этом с моим собственным домом … зная, что перекрасить комнату не невозможно … но по какой-то причине … это стало для меня огромным источником беспокойства и сомнений. Я буду парализован из-за страха. Страх облажаться. Страх тратить время, деньги и силы. Страх разделить неудачи с миром. Я занимаюсь этой работой в течение долгого времени, и никогда не становится легче услышать критику … особенно когда мне кажется, что я случайно попал в эту работу. Для меня большая честь сделать это. Каждый.Single.Time. Но синдром самозванца реальн, и я знаю, что миллион человек может справиться с этой работой лучше. Однако радость, которую я получаю от этого, очень захватывающая, и иногда очень трудно уравновесить радость и страх.

Я знаю, что страх — главный источник задержек в моем собственном доме, и поскольку этот проект не допускал колебаний, он заставлял меня доверять своей интуиции, двигаться вперед и не оглядываться назад (ни вбок, ни вверх, ни вниз, ни в какую-нибудь другую сторону). направление). Вариантов не было, и когда это произойдет….ну … это освобождает тебя. По крайней мере, для меня.

Хорошо. Я знаю, что я немного углубился в этом. Простите, пока я возвращаюсь к мелководью. Еще вопросы —

Почему вы выбрали гараж? Разве это не предназначено для инструментов и садового инвентаря?

Конечно! Это может быть. Я рассматриваю гараж как не выделенную зону. С тех пор, как мы превратили наш гараж на 3 машины в тренировочную площадку, мастерскую и немного места для парковки моего джипа, я думаю, я не смотрю на него так же.Я видел, как так много великих дизайнеров и домовладельцев превратили свой гараж во все, от приютов до спин-студий, от ремесленных комнат до идеального места для вечеринок … Думаю, меня вдохновила внутренняя часть дома Клейтона, чтобы сделать гараж просто как красиво.

Кроме того, как я уже говорил ранее, это дом совершенно нового класса — он построен за пределами участка. И я могу представить, что многие люди купят это в качестве основного места жительства, но есть и другая группа людей, которые купят это в качестве дома для отдыха, второго дома у озера или дома, готового к заселению, когда они станут пустыми ночлежками. .С движением минимализма в жилищной индустрии все больше и больше людей организуют и хранят меньше вещей. Это движение неизбежно повлияет на гараж (он же — место, где мы храним все старое). Я хотел взять эту область и превратить ее в нечто красивое, которое казалось бы, будто внутренняя часть была вытащена, но также поделилась другой идеей использования этого пространства.

Каковы были параметры этого проекта?

Ну, параметры этого проекта были немного другими, чем если бы вы делали это у себя дома.Этот конкретный дом будет выставлен на продажу, поэтому нам пришлось работать над некоторыми конкретными запросами. Поскольку это был «вдохновляющий» урок (то есть весь смысл заключался в том, чтобы вдохновить вас сделать пространство более красивым и поделиться практичными, простыми и доступными способами улучшения вашего собственного дома), я должен был учесть некоторые вещи — все, что я добавляю к стене должно было быть закончено (я не мог НЕ замазать его и сделать его на 100% готовым), а также некоторые вещи должны были быть съемными или легко замененными. Обои должны были быть съемными, мы не должны были менять пол, нельзя было добавлять или менять электрические элементы, детали нельзя было «встроить».И еще нужно было оставить достаточно места в конце и по бокам для парковки машин.

Какая была конечная цель?

Когда я узнал о параметрах, я высказал идею сделать гараж более красивым, а также придумал способы сделать его функциональным. Я представил своих родственников в этом доме. Я видел, как они стояли у ворот гаража и приветствовали моих детей в этом доме. Я представил, что детям нужно место, чтобы сбросить обувь, и место, где Грэмпсу и Грэмми понадобится корзина для солнцезащитного крема и поводок для собаки.Я хотел добавить дополнительные места для хранения под скамейкой, чтобы все еще можно было организовать. Мне нужны были крючки на стене, потому что я знал, что это будет идеальное место для пальто, продуктовых сумок и библиотечных сумок.

Сочетание практичности, красоты и параметров привело нас к месту, где мы решили, что краска — наш лучший друг, и мы могли бы добавить много «мебели», которую можно было бы легко перемещать. Кроме того — все нужно было сделать за один день! Я думаю, что, честно говоря, все получилось великолепно, и я очень горжусь тем, что поставил на нем свое имя!

Источники?

Так рада поделиться с вами этими источниками! Нажмите на любую из фотографий ниже, чтобы перейти непосредственно к предмету!

Вы можете заметить, что некоторые товары распроданы или отсутствуют в наличии.Извините за задержку с размещением этих предметов, но мне пришлось подождать. Также отпечатки над стеной с крючками… они были нарисованы мной небольшой черной краской на белой бумаге. Мне очень понравилось, какими они оказались!

Цвет краски?

Загрунтовали все грунтовкой Kilz Primer. Темно-зеленый цвет стен — Dark Forest Pine от Glidden, мы использовали краску Behr Marquee для стен. Обои должны были выглядеть как шип (отличная альтернатива внешнему виду без использования электроинструментов!), И они полностью снимаются.

Самое большое препятствие для этого проекта?

Время. У нас просто не хватило времени. Когда мы приехали, мы не знали, что потолок будет без грунтовки. Никто из нас даже не подумал об этом говорить! Я ценю, что команда Clayton задала нам так много вопросов и позволила нам решить так много в проекте — они действительно доверили нам выполнение! Поскольку они позволили нам взять на себя управление, мы даже не подумали спросить, закончен ли потолок, и эта маленькая деталь в итоге стоила нам некоторого времени.Нам пришлось покрасить его двумя слоями грунтовки, чтобы закончить, и это было примерно 1 час задержки.

Самый нервный момент?

Ну, наверное, это было только в наших головах, но поехали. Мы привезли грузовик и установили торцовочную пилу на двери багажника. Через дорогу собралась целая бригада строителей, возводивших новый дом. Во время обеденного перерыва нам с Джереми пришлось вырезать несколько кусков дерева…. и мы шутили, что за нами смотрит профессиональная публика. Ни один из нас не проверял свои измерения трижды столько раз, сколько в тот день, потому что мы не хотели стыдиться, если разрез был неправильным! Давление было ВКЛЮЧЕНО.

Любимая часть преображения?

Это должна быть зеленая краска с обоями. Эта комбинация выглядела так хорошо вместе. Он был достаточно темным, чтобы скрыть грязь и потертости, и все равно выглядел таким свежим. Я также думаю, что снятие краски с пола через дверь и углубление вокруг двери — это оказало огромное влияние. Это выглядело так хорошо и имело огромное значение. Я также думаю, что обои добавили интереса к «мертвой» зоне.Он был таким плоским и без текстуры с белым поверх зеленой краски, а затем, когда мы добавили обои — все ожило!

В конце концов — я сказал это раньше и скажу еще раз — было просто волнительно решать эту проблему у кого-то другого дома — и мне очень понравилось делать некоторые стили, которые действительно были хорошим представлением моей личной жизни. стиль. Это было так освежающе! Я надеюсь, что вы, ребята, получили что-то от этого переоборудования гаража, и я надеюсь, что вы также почувствуете вдохновение (несмотря на все страхи!), Чтобы попасть в свой дом и сделать его красивым!

Traducción за гаражом на испанском языке | Diccionario Inglés-Español

позади


Когда позади является элементом фразового глагола, например, отставать, оставаться позади, искать глагол вверх.

1 (= в заднюю часть) detrás de
за дверью detrás de la puerta
посмотрите назад! ¡Cuidado atrás!
с руками за спиной las manos en la espalda

2 (= отвечает за) detrás de
, что за всем этим стоит? ¿Qué hay detrás de todo esto?

3 (= менее продвинутый, чем)
Hill на девять пунктов отстает от Schumacher Hill tiene nueve puntos menos que Schumacher
мы намного отстаем от них в технологиях nos dejan muy atrás или estamos muy a la zaga de ellos en tecnología

4 (= поддерживает)
его семья за ним tiene el apoyo de su familia

5 (= в прошлом)
теперь все позади todo eso ha quedado ya atrás

6 (= следует отдать должное)
за ее спиной четыре романа tiene cuatro романы en el haber

1 (= в или сзади) detrás, atrás
идти сзади venir desde atrás
следовать близко за seguir muy de cerca
, чтобы атаковать кого-либо сзади atacar algn por la espalda
, чтобы оставить что-то позади olvidar algo

2 (= отстает от графика)
немного отстает от estar algo atrasadillo
отстает с арендой tener atrasos de alquiler
отстает со своей работой estar atrasado en el trabajo

3 (= менее продвинутый)
Пепе выиграл с Пако всего на два удара позади гано Пепе кон Пако и соло-дос-голпес-де-дистанция

c n
* trasero m

▲ отставать vi + adv
(в гонке, соревновании) quedarse atrás , (в работе и т. Д.) rezagarse

▲ отставать vi + adv
(в гонке и т. д.) quedarse atrás, rezagarse (fig) (с работой, выплатами) ретрасарс

▲ отставать

1 (с работой, выплатами) ретрасарс ( с и )

2 (в гонке) quedarse atrás

b vi + преп

1 (= двигаться сзади, сидеть сзади) ponerse detrás de
она села за руль и уехала se puso al volante y se fue

2 (= поддержка)
[+ команда, правительство] апояр

c vt + преп (= надежная поддержка)
мы должны добиться поддержки правительства tenemos que consguir el apoyo del gobierno

▲ оставить позади vt + adv

1 (= не брать)
[+ человек] dejar, no llevar consigo
мы должны были оставить мебель no pudimos llevarnos los muebles
мы оставили все, что позади (рис) todo eso ha quedado atrás или ya es история

2 (= забыть) olvidarse

3 (= дальнее расстояние) dejar atrás

▲ лежат позади vi + преп (рис)
что кроется за его отношением? ¿Cuál es la verdadera razón de su actitud?
Интересно, что стоит за всем этим me pregunto qué hay detrás de todo esto

▲ поставить за вт + преп

1 (и забыть) Вы должны оставить все это позади, ахора дебес олвидар тодо эсо

2 (оказывает поддержку) они вкладывают свои деньги и опыт в схему están apoyando el plan con dinero y experience

▲ ездить сзади vi + adv ir después, caminar a la zaga
(= на заднем сиденье)
ir en el asiento de atrás
(= на той же лошади)
cabalgar a la grupa

▲ оставаться дома vi + adv (после работы, учебы) quedarse
они заставили его остаться после школы le hicieron quedarse en la escuela después de las clases
он обычно остается до последнего круга (спорт) generalmente se queda atrás hasta la última vuelta

▲ остановиться позади
* vi + adv quedarse
они заставили его остановиться после школы le hicieron quedar en la escuela después de las clases

▲ ждать позади vi + adv esperarse
ждать позже для sb quedarse para esperar a algn

гаражных ворот | UBuildIt

Гаражные ворота

добавляют красивый элемент дизайна к внешнему виду вашего дома, а также обеспечивают безопасный, надежный и легкий доступ к вашему гаражу.Сегодняшние гаражные ворота бывают разных типов и стилей и доступны из разных материалов, в зависимости от ваших потребностей и вкусов.

Типы и стили

Существует два типа гаражных ворот, обычно используемых в жилищном строительстве. Первый — это с откидным верхом типа , представляющий собой единую панель, которая откидывается и поднимается при открытии. Вторая — это секционные рулонные ворота . Он состоит из четырех или более горизонтальных панелей, которые шарнирно соединены друг с другом и установлены на роликах в направляющих по обе стороны от двери, так что секции могут скатываться вверх и выпрямляться назад.Хотя подъемно-поворотные ворота могут быть на 25-35% дешевле, чем секционные ворота, многие предпочитают секционные ворота, поскольку они занимают меньше места в гараже, машину можно припарковать прямо перед ними, и это дороже. плотно прилегает к отверстию, а не внутри него. Гаражные ворота любого типа можно приобрести в одном из трех стилей: заподлицо , с приподнятой панелью или с утопленной панелью . Материалы При выборе гаражных ворот для дома вашей мечты вам доступны четыре типа материалов.

Дерево многие предпочитают за его естественный вид и доступность. Деревянную гаражную дверь можно окрасить или окрасить в любой цвет, чтобы дополнить цветовую гамму экстерьера вашего дома. И наоборот, он будет расширяться и сжиматься в зависимости от погоды, и его нужно перекрашивать или перекрашивать каждые пару лет. Если вы планируете окрашивать свои гаражные ворота, обязательно купите одну из качественной древесины, чтобы текстура древесины, просвечивающая сквозь морилку, придала вашей двери красивый вид.

Сталь обеспечивает гораздо более прочную и надежную дверь, чем любой другой материал, используемый сегодня. Они не деформируются, не трескаются, не расслаиваются и не разваливаются из-за погодных условий. Теперь они доступны с рисунком под дерево, чтобы дополнить внешний вид вашего дома, и большинство из них покрыты винилом горячим окунанием или имеют покрытие из обожженного полиэстера для простоты ухода. Эти покрытия предотвращают ржавчину и не требуют частой перекраски. Стальные двери премиум-класса изолированы сердцевиной из жесткого полистирола или пенополиуретана для поддержания контроля температуры в гараже, а также для облегчения работы ворот и уменьшения вероятности провисания или деформации со временем.Хотя ограниченное обслуживание стальных гаражных ворот является плюсом, они могут быть вмятины и их трудно ремонтировать.

Алюминиевые гаражные ворота набирают популярность, поскольку они обладают многими из тех же преимуществ, что и стальные двери, такими как тиснение под дерево и прочная отделка при легком весе. Они относительно недорогие, но очень легко вмятины.

Двери из стекловолокна имеют алюминиевую раму с секциями из стекловолокна и очень легкие. Их главная привлекательность заключается в том, что они устойчивы к коррозии соляным воздухом и очень прозрачны, позволяя свету проникать в гараж.Хотя эти особенности могут быть вам полезны, важно также знать, что этот материал — плохой изолятор, желтеет с возрастом и легко ломается, особенно в холодном климате.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *