Воздушная лестница: Воздушная лестница в доме на второй этаж заказать у производителя в компании Стиль-Т

Содержание

фото, идеи для частного дома

Ступеньки является элементом многоэтажного дома, на который мы мало обращаем внимания. Вместе с тем, они меняются, совершенствуются и могут служить настоящим украшением интерьера.

В зависимости от того, выберите ли вы винтовые или подвесные ступеньки, изменится внешний вид помещения. Предлагаем посетителям Музея Дизайна рассмотреть варианты, которые ослепляют и поражают нас своим инновационным дизайном.

Висящие лестницы в значительной степени идеально подходит для любого современного дома, владелец которого хочет создать поразительный интерьер.

Они сливаются по форме, красивы и функциональны, кроме того, поднимают внешний вид всего вашего дома на совершенно новый уровень! Вот несколько вариантов домов, которые гордо щеголяют такой идеей и, надеемся, что они вдохновят вас.

Прикосновение минимализма

Наиболее важной особенностью механизма является то, что она имеет минималистский вид и ненавязчиво украшает помещение. Архитектурный состав таков, что она, как правило, привносит современный стиль в несложной форме.

Она гарантирует, что ваша гостиная или любая другая комната, где установлены плавающие ступеньки, приобретет лаконичный полуминималистский внешний вид.

Можно пойти еще дальше и сделать ее открытой. Но отсутствие перил подходит далеко не всем. Если вы боитесь высоты или имеете маленьких детей, лучше оградить ступеньки стеклом или чем-то подобным.

Эргономическое преимущество

Мало того, что плавающая лестница поможет с эстетическими элементами настройки, она еще принесет много с точки зрения эргономики. Висячие пролеты идеально подходят для небольших помещений.

Большинство из этих них обычно занимают очень мало места по сравнению с теми, которые имеют более традиционный дизайн. В дополнение к этому, воздушные ступени создают легкую и воздушную атмосферу, что визуально расширяет интерьер.

Многие механизмы позволяют использовать пространство под ними, например, для книжной полки или хранения вещей, которые вы не часто берете. Ваша изобретательность поможет вам придумать свои варианты.

Необычные цвета и формы

Спиральная более популярна в интерьере дома, нежели плавающая, но мы не видим причин, по которым нельзя было бы соединить два этих варианта в один. Плавающая винтовая лестница – это очень эффектное зрелище, но оно для людей с крепкими нервами.

Не обязательно для окраски ступеней выбирать нейтральный цвета, она может быть желтой, синей, красной, да какой угодно!

Уникальное освещение и оригинальный декор вокруг помогут превратить ее в настоящее произведение искусства. Плавающие лестницы, конечно, улучшают внешний вид вашего дома, добавляя ему изысканность и утонченность.

Современная поворотная воздушная лестница, 90 градусов

Лестницы делаются под заказ точно по размерам Вашего проёма!


На фото представлены наши работы.
Цена соответствует действительности.
Различаться от фактической может только из-за нюансов проёма или стен.
К примеру, в станах из газобетона часто приходится штробить закладные, а это плюс к цене.

В любом случае, на замерах цена не окажется в разы больше, это точно 😉

 

  • Сделаем Вам лестницу по индивидуальному проекту
  • Пропишем в договоре удобные Вам условия
  • Бесплатно промеряем и нарисуем Вашу будущую лестницу
  • Расчётный запас прочности — 107 лет

 

Как Вы думаете, почему цена на металлоизделия нередко отличается в полтора, а то и во все 2 раза?

На цену металлического каркаса лестницы влияют 4 фактора:

  • толщина и качество стали

желая снизить финальную стоимость изделия некоторые горе-мастера используют тонкий металл, как следствие, после обшивки каркаса деревом, лестница гуляет и дерево довольно неприятно скрипит.

  • количество потраченного материала

при обшивке готовых каркасов мы не редко сталкиваемся с тем, что к каркасу приварено не достаточно перемычек. Столяру остаётся только развести руками. Крепить деревянные детали не к чему. Ведь кроме ступеней есть ещё подступёнки, обшивка боковин и нижней части лестницы.

В таких случаях всё-равно приходиться доваривать недостающие части, что по факту выходит только дороже.

  • опыт мастеров и затраченное время

Опытный проектировщик знает все нюансы и подводные камни в проектировании лестниц. Сделать удобный подъём, ширину и глубину ступенек, оставить достаточно места для крепления перил. Он сразу подумает о том, где и как они будут крепиться — с боку лестницы или на ступеньку, где будет находиться первая балясина — опять-же на ступени или на полу.

А как смонтировать лестницу, если уже залит тёплый пол?

Опытный сварщик, в свою очередь, понимает, что после него с лестницей будут работать другие мастера (обычно это столяра, которые обшивают каркас). Все швы будут аккуратно зачищены, все «подводные камни» пройдены и никто не будет вспоминать его «незлым тихим словом».

Такой подход, естественно, занимает больше времени мастера. За тот же промежуток времени, он сумеет сделать меньше лестниц.

  • жадность подрядчика 🙂

Это может казаться шуткой, но на деле, этот фактор можно ставить на первое место.

Пример из жизни. Два соседа, купившие двухуровненвые квартиры в одной из новостроек, заказали каркасы лестниц у различных мастеров абсолютно одинаковой конфигурации за одну и ту же сумму денег.

У первого соседа лестница получилась прочной как камень, второму сделали «желе» и он ещё пол года «воевал» с этими мастерами.

Не повторяйте ошибок второго соседа, будьте как первый!

 

Вот, кстати, те самые мастера, которые будут делать и монтировать Вашу лестницу:

 

  

 

  

 

  

 

  

 

Также, мы приглашаем посетить наш цех. Как говориться, «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». А мы Вам предлагаем, не только увидеть, но и пощупать.

Вы увидите, как, на каком оборудовании и в каких условиях собираются лестницы.

 

Важно!

Замер по Днепру и близлежащим населённым пунктам бесплатный!

Выбрать вид лестницы на второй этаж

На определенном этапе строительства двухуровневого частного дома возникает вопрос о выборе материала для изготовления лестницы на второй этаж и, собственно, о ее внешнем виде. Тут все зависит от фантазии хозяина дома и от того, какую сумму он имеет возможность потратить на возведение лестницы. Варианты самых популярных конструкций лестниц рассмотрим в этой статье.

Сначала следует оговорить общие характеристики лестничных пролетов и примыкающих к ним строений. Для удобного пользования лестница в помещении должна быть шириной не менее 90 см., с количеством ступеней в одном пролете от 3 до 18. Высота ступеней от 15 см.

Лестницы на второй этаж отличаются по видам конструкции и делятся на: винтовые, поворотные, прямоугольные и прямые. Также они различны по количеству маршей, которых обычно бывает не больше трех.

Что касается материала, используемого для изготовления лестниц, то тут наступает простор для творчества.

Деревянная лестница. Классический вариант исполнения, популярность которого обуславливается сравнительно невысокой ценой дерева, простотой монтажа и экологической чистотой материала. По окончании строительства лестницу из дерева обрабатывают антисептиками, покрывают бесцветным лаком, тонирующим лаком или краской по дереву.

Железобетонная лестница. Для ее возведения потребуется спецтехника и грамотные специалисты. Пожалуй, это единственный минус такого варианта лестницы. Долгий срок службы этой бетонной конструкции компенсирует все затраты, связанные с ее строительством. Готовую железобетонную лестницу в основном отделывают керамической плиткой того цвета, который гармонирует с общим дизайном помещения. При обшивке железобетонной лестницы деревом, обязательно должно пройти хотя бы два месяца, для испарения лишней влаги.

Металлическая лестница. Монтаж такой лестницы требует приобретения качественного металла и грамотной его обработки, что в результате заметно ударит по карману владельца. Зато внешний вид многим очень понравится, так как выглядит металлическая лестница очень стильно в современном интерьере.

И наконец самая популярная в настоящее время.

Комбинированная лестница. Главная комбинация , конечно, это металл и деревянные ступени. Но есть и «экзотика» лестницы выполняются из разных и необычных материалов, например, изготавливаются керамические ступени и металлические балясины, ригеля из тонких труб, пластиковые поручни. Выглядят такие лестницы очень красиво и дорого, собственно, как и стоят.

Помните, что такая конструкция как лестница на второй этаж должна быть в первую очередь безопасной, поэтому при всем многообразии материалов для ее изготовления, делайте выбор в пользу нескользких, нетоксичных, качественных вариантов.

Воздушная, винтовая лестница с ограждением из латуни и стекла.

Один из самых технически сложных проектов латунных лестниц был выполнен латунной мастерской по индивидуальному проекту в частную подмосковную резиденцию.

По задумке группы архитекторов под руководством ГАП Дмитрия Кирязова, лестница должна была смотреться роскошно и в тоже время легко и изящно. Роскошь лестницы обеспечило использование латуни в ограждении и тетиве в сочетании с мраморными ступенями, а легкость и воздушность придали стеклянные стрежни в ограждении. При этом, латунь отражается в стекле многократно усиливая эффект роскоши. Поручень из искусственного камня дополняет общее впечатление.

Латунной мастерской был разработан конструкторский проект металлокаркаса на двух тетивах с усиленными ступенями.

Тетива лестницы прокатывалась на вальцах по заданному радиусу. Ступени резались на лазере. Контрольная  сборка лестницы проводилась в цеху на специальном стапеле. Для монтажа на объекте необходимо было разрезать уже собранный металлокаркас в связи с тем, что в доме был смонтирован дверной проем со стеклянным порталом.

Доставленные на объект части металлокаркаса были вручную занесены такелажниками.

После чего металлокаркас заново сварен по месту установки.

Облицовка тетивы лестницы должна была повторять шлифованный узор ограждения и быть из латуни.  При этом заказчик не допускал наличие стыков или каких-то зазоров между латунью.  Поэтому латунная мастерская использовала для облицовки радиусных участков тетивы жидкий металл — жидкую латунь.

Лестничные ограждения собирались секционно в цеху и доставлялись на объект постепенно и собирались сверху вниз.

В воздушной лестнице более 5000 латунных деталей, сделанных на токарных и фрезеровочных станках.

Поверхность латунных элементов лестницы шлифованная, патинированная, под реставрационным воском. Стеклянные трубки полированные, прозрачные.

Для усиления конструктивной жесткости ограждения лестницы использовались дополнительные контрфорсы, похожие на ограждение лестницы по форме. Они ставились каждые полтора-два метра, на которых впоследствии устанавливался поручень.

Желаем владельцам резиденции долгих лет и чтобы воздушной лестницей из латуни и стекла они также как и мы гордились.

воздушная лестница, 4 буквы, сканворд

воздушная лестница

Альтернативные описания

• Веревочная, деревянная или металлическая судовая лестница.

• Отверстие для стока воды и отвода ее в канализацию

• лестница на корабле

• лестница, не будь которой, пассажирам на теплоход пришлось бы взбираться по якорной цепи

• лестница, подаваемая к самолету для посадки и выхода

• место объятий по Ю. Антонову, если «мы не увидимся уже»

• отверстие в полу для стока воды

• передвижная лестница для выхода из самолета

• переходные мостки для посадки и высадки с судна, самолета

• газонефтяной сепаратор

• по какой лестнице ходит стюардесса?

• лестница, ходящая в плавание

• «крыльцо» к самолету

• лестница для адмирала

• голландская «лестница»

• морская лесенка

• лестница для прилетевших

• лестница с шофером

• сходни на корабле

• лестница на судах

• лестница в театре

• лестница к аэробусу

• лестница на судне

• судовая лестница

• лестница на борт судна

• лестница на борт

• ступеньки к судну

• аэросходни

• «эскалатор» к стюардессе

• лестница у самолета

• лестница к лайнеру

• ступеньки на борт

• лестница на ракету

• лестница к самолету

• лесенка к стюардессам

• ступеньки на палубу

• авиалестница

• судовые ступеньки

• ступени, ведущие на борт

• ступеньки с корабля

• крыльцо на колесах

• место объятий по Юрию Антонову

• ступеньки к самолету

• другое название сходней

• сходни для судна и самолета

• аэродромная лестница

• морская лестница

• лестница к авиалайнеру

• корабельная лестница

• лестница для стюардессы

• самолетные сходни и заходни

• веревочная лестница на судне

• лестница узкой специализации

• мостик на лайнер

• парадная лестница пассажиров самолета

• судовые сходни и заходни

• лестница, привычная моряку

• водоприемник

• его подают приплывшим

• самолетные сходни

• пассажирская лестница самолета

• переходные мостки

• лестница для лайнера

• Судовая лестница

• Переходные мостки для посадки и высадки с судна, самолета

• Мостик между лайнером и землей

• Газонефтяной сепаратор, аппарат для отделения попутного газа от нефти

Воздушная лестница без подступят

Заказать

Столярная мастерская Арт-Вуд предлагает красивые и надежные лестницы для квартир и домов. Среди моделей, разработанных дизайнерами мастерской, невозможно обойти вниманием легкую и воздушную лестницу, занимающую минимум места.

Воздушная лестница без подступят – это удачный вариант изделия на больцах. Так называются лестницы, у которых отсутствует общий каркас, а каждая ступенька крепится к стене с помощью больц (резьбового соединения, ввинченного непосредственно в стену). Такой способ крепления облегчает конструкцию и позволяет существенно сэкономить место в помещении без потери надежности и прочности сооружения.

Лестница, которую предлагает мастерская Ар-Вуд, располагается вдоль одной стены и занимает небольшую площадь в помещении. Она состоит из деревянных ступеней различной формы, между которыми отсутствуют подступята (вертикальные соединения между ступеньками), что придает лестнице легкость и прозрачность всей конструкции. Чтобы обеспечить максимальную устойчивость и надежности в качестве дополнительной опоры для ступеней используются круглые стойки из нержавеющей стали, укрепленные в пол и потолок.

Для изготовления лестницы используются следующие материалы:

  • Ступени – массив дерева бука, ольхи, сосны, клена, ясеня, дуба по желанию заказчиков
  • Опоры (больцы) — металлические пруты с нанесенной резьбой
  • Вертикальные опоры – стойки из нержавейки, зафиксированные с обеих сторон.
  • Ограждение – решетка, изготовленная из того же материала, что и ступени, преграждающая доступ к ступеням детей.
  • Перила в виде металлической трубы прикреплены к стене

Воздушная лестница – лучшее решение для дачи или двухъярусной квартиры, в которых нет лишней площади. Благодаря компактной конструкции и визуальной прозрачности сооружение вписывается в любой дизайн и не создает помех в помещении. Красивая лестница станет украшением интерьеров в стиле модерн и хай-тэк. Она придаст помещению оригинальность и уют благодаря беспроигрышному сочетанию теплого дерева и холодного металла. Лестница удобна для людей любого возраста и рассчитана на длительный срок эксплуатации.

Деревянная лестница на заказ от столярной мастерской Арт-Вуд – это удобство, надежность и элегантность. Мастерская принимает заявки на изготовление лестниц с учетом вкусов заказчика, а также площади и формы его помещения.

10 фото дизайнерских лестниц

Если вы устали топать по самым обычным, непримечательным лестницам, полюбуйтесь конструкциями, в которые авторы вложили душу. Компания, разработавшая все проекты, специализируется на реализации стильных дизайнерских сооружений. В ее портфолио масса решений, среди которых есть и симпатичные и практичные, но не очень оригинальные лестницы. Мы же отобрали наиболее интересные ступени.

«Воздушная» лестница

Эта конструкция способна украсить собой и частный особняк, и офисное здание. Белоснежные ступени опираются только на центральный элемент. Одна из сторон свободно парит в воздухе, что делает сооружение визуально невесомым. На эту же цель работает и прозрачный защитный компонент, изготовленный из закаленного стекла. Несмотря на кажущуюся непрактичность, лестница выдерживает солидную нагрузку – компания, разрабатывающая эти ступени, несет полную ответственность за безопасность пользователей.

Змеевидная металлическая лестница

Объемные помещения не обязательно требуют мощных лестниц. Современные решения позволяют обходиться компактными конструкциями – например, винтовыми сооружениями, не занимающими много места. Но ступени призваны работать не только на функционал, но и на дизайн интерьера. Этим отвели роль дизайнерского флагмана и без того привлекательного помещения. Лестница змеей тянется от одного края к другому, подчиняя себе и вертикаль, и горизонтальную ось. Конструкция выполнена из металла, но такое, казалось бы, лофтовое решение нисколько не портит общую картинку.

Лестница со стеклянными ступенями и хромированными перилами

У любого строителя или инженера стекло уже давно перестало ассоциироваться с хрупким материалом. Мощный триплекс толщиной несколько сантиметров способен выдерживать огромную нагрузку. Даже «аварийные» ситуации, вроде падения на ступени тяжелых предметов, чреваты максимум появлением трещин.

Этим и пользуются талантливые дизайнеры, эксплуатируя дизайнерский потенциал прозрачных материалов. Лучше всего закаленное стекло работает в связке с хромированными элементами. Закрученная по спирали лестница, пробивающая вход на второй этаж, выглядит фантастично.

Лестница – деревянная спираль

Это тоже винтовая конструкция, но уже «заточенная» под более классический интерьер. Дерево есть дерево, и этот материал способен ужиться с любыми стилями. Главное, подойти к вопросу с пониманием дела. Ну а этого специалистам компании не занимать.

Сооружение делает один полный оборот, прежде чем добраться самому и донести пользователя до следующего яруса. Дизайн ступеней представляет собой отражение усредненной комбинации классики и минимализма.

Лестница, в которой использовали дерево и стекло

В этом проекте слили воедино два востребованных материала – стекло и дерево. Это как раз то, о чем мы говорили чуть выше – деревянные конструкции уживаются с какими угодно дизайнерскими идеями. Необычное сочетание классики и модерна привело к превосходному решению творческо-технической проблемы. Деревянные ступени с необычным рельефом будто бы парят в воздухе – опираясь на прочные стеклянные опоры, мощные элементы смотрятся намного менее тяжеловесно.

Невесомая лестница с подсветкой

В тренде лестницы, далекие от громоздкости. Пришла мода на легкие конструкции, которые не давят интерьерный дизайн своими габаритами. К счастью, современные материалы позволяют находить баланс между прочностью и визуальной легкостью.

Комбинацию стекла и, опять-таки, невесомых, ступеней усиливает эффектная подсветка. Цвет освещения можно менять – радужная палитра позволяет подстраиваться под общий интерьер и настроение владельца дома.

Элегантная лестница из дерева

В плане интерьерной элегантности соревноваться с деревом бесполезно. Дорогие материалы, дорогое исполнение – этого хватает, чтобы отразить любое представление о богатом роскошном дизайне ступеней. В этом проекте прекрасно все – от стильного силуэта ступеней до изящных перил, от законченности линий до минимизации опорных компонентов.

Роскошная лестница с подступенной подсветкой

Лестница во многом аналогична тем, которые мы уже описали. Но качество исполнения и контекст, в который ступени вмурованы, делают конструкцию одной из наиболее презентабельных. Следуя тренду, разработчики постарались сделать ступени зрительно независимыми друг от друга. Такое решение значительно элегантней. Изящества добавляют подсветка, расположенная под ступенями, и стеклянные ограждения, выполненные посекционно – под каждую пару ступеней.

Эклектичная лестница

Нагромождение элементов, с одной стороны, делает, конструкцию несколько хаотичной. С другой стороны, определенный дизайнерский хаос скомпенсирован изяществом комбинации стекла, «золота» и «серебра». Золотистые ступени и перила эффектно контрастируют с серебристыми боковинами. А вместе они отлично вписываются в стеклянный контекст ограждений.

Двойная стеклянная лестница

Одного лестничного пролета архитекторам показалось мало – здесь имеют место общая площадка и две стеклянные лестницы, образующие разомкнутый полукруг. Оно и понятно – помещение не страдает от нехватки пространства. Последнее необходимо было заполнить элементами. Но так, чтобы не исчезло ощущение простора. Выход прост – соорудить полупрозрачную конструкцию, которая, к тому же, будет решать практическую задачу.

Не менее элегантно и практично решение, которое предлагает компания «Инноформа». Фибробетонные Г-образные накладки на ступени даже захудалые лестницы превращают в стильные конструкции. Материалы рассчитаны более на уличные сооружения. Разумеется, внутри зданий они чувствуют себя ещё уверенней, но потенциал элементов ориентирован на серьёзные нагрузки различного характера. Накладки прочны, износоустойчивы и красивы. Это более чем альтернатива традиционным клинкеру и керамограниту – это замена классике, призванная избавить владельцев лестниц от необходимости регулярно ремонтировать ступени.

Кроме накладок, в ассортименте компании и другие материалы. С подробностями и преимуществами продукции С3 приглашаем ознакомиться на сайте http://www.c3.ru.

Подъемные лестницы и поворотные лестницы | Лестницы пожарной службы

Устойчивость и безопасность идут рука об руку.

Проверенная конструкция узлов коробки

Эта запатентованная конструкция распределяет усилия равномерно по верхнему и нижнему ремням. Это увеличивает жесткость на кручение всей лестницы.


Высочайшее качество обработки

Каждая лестница изготовлена ​​из высокопрочной мелкозернистой стали и покрыта порошковой краской. Герметичный сварной шов надежно защищает внутреннюю часть лестничного комплекса от коррозии.Результат: Абсолютная надежность и долговременная надежность!

Многочисленные варианты спасения.

Исключительная устойчивость лестничного комплекта позволяет поднимать, поворачивать и опускать грузы. В зависимости от размера лестницы могут перемещаться до 4000 кг при угле подъема 60 °. Лестницы можно даже использовать как мост для спасения большого количества людей. Одновременно могут спуститься до 15 человек, в зависимости от типа лестницы.

Оптимальный захват и большая ширина ступеньки

Лестничный гарнитур отличается большой шириной ступеньки и оптимизированным захватом.Благодаря большому зазору между перекладинами лестниц можно безопасно подниматься, даже если ступеньки находятся прямо друг над другом.

Комфортная опция: активное гидравлическое гашение вибрации

Подъемные лестницы Rosenbauer очень устойчивы и часто не требуют дополнительного демпфирования. Это особенно полезно, если двигатель выключается, например, при спасении человека из окна. Тем не менее Rosenbauer предлагает в качестве опции активное гидравлическое гашение вибрации.

Высокотехнологичный спасательный подъемник

Выдающиеся характеристики нового спасательного подъемника увеличивают скорость спасения на 50%. В просторном лифте могут разместиться до трех человек. Эргономичные ручки закрывают зазор между клеткой, значительно повышая безопасность при перемещении от клетки к подъемнику. Наконец, боковая точка выхода на поворотной платформе позволяет легко безопасно выйти из лифта на землю в любом положении. Когда позволяет пространство, подъемные рельсы могут доходить до уровня земли для еще большего удобства при входе и выходе.

Опасности подъемных трапов при пожарно-спасательных работах

Гордон Грэм
Категория: Пожарные и спасательные службы

Гордон Грэм здесь с сегодняшним советом от Lexipol. Сегодняшний совет предназначен для пожарных и спасателей.

Зная об опасностях, связанных с использованием подъемных лестниц, и планируя их, вы можете обеспечить более безопасную работу.

Сегодняшняя наводка адресована персоналу пожарной службы. Я хочу обсудить опасности подъема по лестнице.И я не говорю о боязни высоты, каковой бывает у многих пожарных. Я говорю об очень реальных опасностях, с которыми сталкиваются пожарные при работе на подъемных лестницах. Независимо от того, тренируетесь ли вы или работаете в чрезвычайной ситуации, опасность существует.

Опасности, связанные с работой на подъемной лестнице или рядом с ней, разнообразны. Некоторые из них связаны с отсутствием ситуационной осведомленности. Остальные — из-за отказа оборудования. Каким бы ни был источник, последствия высоки. В лучшем случае близкий вызов и возможность обучения.В худшем случае травма или даже смерть.

Посмотрим правде в глаза. Когда вы работаете на любой высоте, гравитация представляет собой реальную угрозу. Неважно, находитесь ли вы на тренировочной площадке или возле горящего здания, вы должны осознавать свою ситуацию. А теперь подумайте о том, чтобы носить на спине 30-фунтовый дыхательный аппарат во время лазания. А как насчет того, чтобы носить с собой удочку и цепную пилу? Как насчет того, чтобы подняться рядом с горящим средним зданием для вентиляции или спасения? Вы можете увидеть, как каждое из этих обстоятельств увеличивает вероятность падения с лестницы.

Еще вам нужно остерегаться препятствий. Препятствие может быть таким же мягким, как ветка дерева, которую оператор лестницы не мог себе представить перед тем, как начать подъем. Или препятствие может быть столь же смертельно опасным, как линия высокого напряжения. В любом случае препятствие может стать настоящей проблемой.

Неисправность оборудования — это то, над чем у вас меньше контроля, но, тем не менее, он может вас убить. Правильное обслуживание и регулярное использование — ваши лучшие друзья в попытках выявить и предотвратить эти сбои, прежде чем вы в любых обстоятельствах отправите пожарного на подъемную лестницу.

К счастью, зная об опасностях, связанных с использованием лестниц, и спланировав их, вы можете обеспечить более безопасную работу. Не забудьте при необходимости использовать лестничный ремень. Помогите водителю обнаружить поворотный стол и кончик лестницы. Никогда не поднимайтесь, пока лестница поднимается или поднимается. Визуализируйте препятствия. Тренироваться. И обратите внимание на то, что вы делаете при подъеме по лестнице!

И это сегодняшний совет от Lexipol. Гордон Грэм завершает разговор.

Размещение и эксплуатация воздушных лестниц и башенных лестниц

Воздушные лестницы и подъемные платформы всех типов представляют собой одни из самых дорогих единиц оборудования, которые мы используем в пожарных службах.Тем не менее, в то же время, они, как правило, являются наиболее часто используемым и непонятым оборудованием в нашем арсенале пожаротушения. Обучение и образование — ключи к тому, чтобы обратить вспять эту тенденцию. Именно в этом духе данная статья, первая из серии по этой теме, публикуется для вашего обзора.

Предоставлено Майком Уилбуром
Фото 1. Подъемная лестница до 1991 года с вертикальной нагрузкой на вершину 200 фунтов. В 1991 году стандарт NFPA 1901 был пересмотрен и обновлен, что заставило производителей изменить конструкцию подъемных лестниц.

Прочность подъемной лестницы и то, где она может работать на месте пожара (т. Е. Горизонтально или вертикально или и то, и другое), зависят от многих факторов — типа материала, его прочности, а также от того, как конструкция была спроектирована и собрана (заклепками, болтами или сварные). Это, плюс вес устройства и разметка домкрата, в конечном итоге определит нагрузку на опору приобретаемой вами подъемной лестницы.

Подъемные лестницы имеют наклонные нагрузки при нулевом градусе, которые варьируются от холостого хода (большинство летательных аппаратов до 1991 года) до 1000 фунтов.До 1991 года большинство подъемных трапов, построенных в соответствии со стандартом 1901 Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA), рассчитывались на нулевую нагрузку на опору, без опоры при нулевом градусе. Воздушные лестницы, построенные после 1991 года, были спроектированы таким образом, чтобы выдерживать минимальную нагрузку на верхушку 250 фунтов при любом угле от нуля градусов до максимального угла при полном выдвижении.


Предоставлено Майком Уилбуром
Фото 2. Современный аппарат отражает изменения, произошедшие после 1991 года. Нагрузка на опору устройства составляет 250 фунтов на этой 100-футовой подъемной лестнице с задней установкой.Обратите внимание на шасси с тандемной осью и различные стабилизаторы, которые помогли улучшить устойчивость и безопасность оборудования.

На фото 1 показана подъемная лестница до 1991 года с вертикальной нагрузкой на вершину 200 фунтов. В 1991 году стандарт NFPA 1901 был пересмотрен и модернизирован, что заставило производителей изменить конструкцию своих воздушных лестниц (см. Фото 2, 3 и 4).

Легкая подъемная лестница до 1991 года, показанная на фото 5, не была предназначена для использования в горизонтальном положении.Обратите внимание на огромный изгиб на лестнице. Этой лестнице грозит катастрофический отказ. Лестница средней грузоподъемности, изображенная на фото 6, предназначалась для работы в горизонтальном положении и даже с отрицательным углом наклона сбоку от грузовика.


Предоставлено Майком Уилбуром
Фото 3. Подъемная лестница средней грузоподъемности с грузоподъемностью 500 фунтов. Обратите внимание на добавление еще одного набора выносных опор, которые появляются перед сдвоенными осями.

Однако с улучшением положительной нагрузки на наконечник возникают некоторые эксплуатационные трудности.На фото 7 обратите внимание на размещение аутригеров на сверхмощной подъемной лестнице в обычном пригородном / городском сценарии, а также на то, что улица полностью перекрыта. Хотя производители значительно улучшили грузоподъемность, устойчивость и безопасность лестниц, теперь нам нужно больше места только для маневрирования устройства и развертывания выносных опор и домкратов.

Проведя в последнее время множество занятий по размещению и эксплуатации воздушных и башенных лестниц, я воочию убедился, как некоторые воздушные устройства необходимо установить на плоской широкой улице в солнечный день, прежде чем будут выполнены все блокировки, микровыключатели и предохранители. для подачи питания на поворотный стол.Это отлично подходит для обеспечения безопасности пожарных, но если вы являетесь гражданским лицом, ожидающим спасения, вам, возможно, придется прыгнуть, поскольку операция становится слишком трудоемкой и трудоемкой, чтобы своевременно обеспечить меры безопасности.


Предоставлено Майком Уилбуром
Фото 4. Подъемная лестница с грузом на конце 1000 фунтов. Обратите внимание, что выносные опоры охватывают корпус по сравнению с устройством с нагрузкой на наконечник в 500 фунтов на фото 3.

Производителям рекомендуется проконсультироваться с линейными пожарными и офицерами по вопросам дизайна продукта и удобства использования.Например, посмотрите на пьедестал, показанный на фото 8. Обратите внимание на три короткие ручки или рычаги управления с промежутком всего в несколько дюймов между каждым рычагом. Этот макет может быть отличным, если вы работаете в Фениксе, но если вы находитесь в Миннесоте в январе, когда температура составляет 30 градусов ниже нуля, у вас есть два варианта: подвергнуть руки обморожению или надеть перчатку и надеяться, что вы достаточно контролируете средства управления, чтобы избежать высоковольтных линий электропередач или любой другой опасности, которая может существовать на территории пожара. Эти органы управления, конечно же, не были разработаны для оператора летательного аппарата или для него.Операторы и производители воздушных судов должны работать вместе, чтобы продолжать делать воздушные аппараты более безопасными и удобными в использовании, чтобы мы могли должным образом защитить людей, которым мы служим.


Предоставлено Майком Уилбуром
Фото 5. Легкая подъемная лестница до 1991 г. не предназначалась для использования в горизонтальном положении. Обратите внимание на огромный изгиб на лестнице. Этой лестнице грозит катастрофический отказ.

После того, как вы ответите на пожар, в том месте, где вы разместите воздушную лестницу, может быть нарушена вся операция.Разница всего в несколько футов может иметь значение между правильным расположением или вопросом: «Зачем вы даже принесли аппарат на место пожара? способность выполнять свою спасательную функцию.

Некоторые пожарные части, которые я посетил, ясно показывают, насколько мало участники понимают работу своего воздушного аппарата, особенно когда вы видите его припаркованным позади двух или трех других транспортных средств.К тому времени, когда появляется воздушное устройство, его блокируют три полицейских машины, два автомобиля скорой помощи, машина начальника пожарной охраны, два двигателя, спасательный грузовик и, возможно, даже частные автомобили добровольцев-пожарных. Звучит знакомо? На этом этапе операции вы понимаете, что воздушному аппарату потребуется 500-футовая палка, чтобы добраться до пожарного здания.


Предоставлено Майком Уилбуром
Фото 6. Лестница средней грузоподъемности предназначалась для эксплуатации в горизонтальном положении и даже при отрицательном подъеме сбоку от грузовика.

Вероятно, худшим изобретением в двигателе, с точки зрения водителя грузовика, был кросслей, спидлей, Маттидейл или как там в вашем отделе эти предварительно подключенные линии называются. Операторы двигателей обладают удивительной способностью выравнивать эти шланговые грузы даже с входной дверью. Полицейские машины, машины скорой помощи и даже машины начальников пожарных, как правило, не позволяют воздушным аппаратам правильно расположиться. Начальникам, прибывшим в первую очередь, следует выехать на тротуар. Полицейские машины и машины EMS вообще не должны находиться в блоке.Воздушный аппарат должен иметь полный и беспрепятственный доступ к передней части пожарного здания. Моторный аппарат не должен мешать.


Предоставлено Майком Уилбуром
Фото 7. Улучшение положительной нагрузки на наконечник сопряжено с некоторыми эксплуатационными трудностями. Обратите внимание на размещение выносных опор на подъемной лестнице для тяжелых условий эксплуатации в этом обычном пригородном / городском окружении. Улица полностью перекрыта.

Мне посчастливилось ездить к пожарным частям по всей стране, и мне еще предстоит найти компанию по производству двигателей, которая не смогла бы протянуть шланг на 1000 футов.Тем не менее, в лучшем случае высота американских воздушных лестниц составляет 110 футов. Мы можем протянуть шланг, мы не можем растянуть лестницу. Я ходил в школу шоферов более 20 лет назад и помню, как мне постоянно напоминали не блокировать воздушный аппарат, но все же кажется, что мы не усвоили урок. Если у вас есть 100-футовая палка и вы заблокированы на расстоянии 150 футов от своей цели, вы должны спросить себя, почему пожарная часть купила этот аппарат и почему я поднес его к этому огню?

Воздушный аппарат должен быть одним из устройств, реагирующих первым.В зависимости от процедур вашего отдела, воздушный аппарат должен быть первым или вторым аппаратом, прибывшим на место пожара для правильного размещения. Обычно, если моторная компания прибывает первой, она должна проехать мимо пожарного здания (см. Фото 9).


Предоставлено Майком Уилбуром
Фото 8. Между тремя короткими рычагами осталось всего несколько дюймов.

Один из первых уроков, которые я извлек из опыта старого таймера, когда я впервые начал водить машину более трех десятилетий назад, заключался в том, что размещение устройства первым вошел в работу или нарушит всю операцию.При неправильном расположении срабатывает закон Мерфи, и операция обречена на провал еще до того, как вы когда-нибудь выйдете из аппарата. Однако правильное размещение оборудования может быть первым шагом к успеху на огневом рубеже.


Майкл Уилбур, редактор пожарной части, лейтенант пожарной части Нью-Йорка, прикомандирован к 27-й лестничной роте в Бронксе, и последние пять лет работал в Комитете по закупкам аппаратов FDNY. Он консультировал по различным аппаратным вопросам по всей стране.Для получения дополнительной информации посетите его веб-сайт www.emergencyvehicleresponse.com.

SL 100 Подъемная лестница | Строитель пожарных аппаратов корпорации Сатфен

Если вам нужна самая прочная 100-футовая воздушная лестница из имеющихся, то вам понадобится Sutphen SL 100. SL100, как и все Sutphen Aerials, имеет вес 500 фунтов. нагрузка на наконечник при потоке 1000 галлонов в минуту под любым углом при полном выдвижении. Трубчатая лестница из экструдированного алюминия отличается высокой устойчивостью к коррозии, исключительной прочностью и жесткостью на кручение, что обеспечивает коэффициент безопасности 3: 1.

Модель SL100 с 5-секционной лестницей, короткой колесной базой и меньшей общей длиной обеспечивает исключительную маневренность и превосходную управляемость по сравнению с продуктами конкурентов.

Зарекомендовавшая себя конструкция

Sutphen со средним креплением обеспечивает превосходное распределение веса, исключительную маневренность и легкий доступ к подобной насосу подушке для шланга, поскольку на пути отсутствуют желоба для шланга или поворотный стол.

Sutphen Signature Mid-Mount Design: Мы не только изобрели его, но и усовершенствовали.Дизайн Mid-Mount был фирменным дизайном Sutphen более 50 лет, и хотя другие пытались его скопировать, никто не может сравниться с качеством и надежностью Sutphen.

Нижний центр тяжести: Конструкция Sutphen Mid-Mount и меньший общий вес, естественно, способствуют более низкому центру тяжести. Аппарат с более низким центром тяжести является более безопасным, более устойчивым и более удобным в обращении устройством.

Простота обслуживания и удобство обслуживания: Отсутствие опоры платформы над кабиной означает отсутствие необходимости поднимать антенну, чтобы наклонить кабину для доступа к двигателю или другим жизненно важным компонентам шасси.Ежедневные проверки и обслуживание могут выполняться на станции или в сервисном центре.

Легче Общий вес: Воздушные аппараты Сатфена обычно имеют рабочий вес на 10-20 тонн меньше, чем наши конкуренты. Однако не ошибитесь, меньший вес не означает более легкую работу. Более легкий вес означает лучшее ускорение, лучшее торможение с более коротким тормозным путем и меньший износ тормозов и компонентов тормозов, что снижает затраты на техническое обслуживание.

Самое прочное воздушное устройство в отрасли: Четыре стороны всегда лучше, чем три, а конструкция четырехсторонней коробчатой ​​стрелы Sutphen Aerial Device делает его самым прочным в отрасли.Изготовленная из алюминиевого сплава № 6061-T6 и закрепленная с помощью авиационной технологии HuckBolt, антенна имеет коэффициент безопасности 3: 1, не имеющий аналогов в отрасли. Система HuckBolt устраняет необходимость в сварных швах. Сварка ослабляет материал, делая его склонным к растрескиванию.

Нижнее обслуживание антенны: Алюминиевое антенное устройство не требует покраски и не ржавеет. Воздушные скользящие блоки изготовлены из сверхвысокомолекулярного пластика, который практически не требует обслуживания.

Быстрая и простая установка: С того момента, как вы прибудете на место происшествия, антенну Sutphen Mid-Mount можно настроить и поднять в воздух за 30 секунд или меньше. Самое быстрое и эффективное время настройки в отрасли. Все необходимые станции управления, например: кабина, домкраты, насос и поворотный стол, расположены в пределах 6 футов друг от друга.

Самое прочное воздушное устройство в отрасли: Четыре стороны всегда лучше, чем три, а конструкция четырехсторонней коробчатой ​​стрелы Sutphen Aerial Device делает его самым прочным в отрасли.Созданная из алюминиевого сплава 6061 T6 и закрепленная с помощью авиационной технологии HuckBolt, антенна имеет коэффициент безопасности 3: 1, не имеющий аналогов в отрасли. Система HuckBolt устраняет необходимость в сварных швах. Сварка ослабляет материал, делая его склонным к растрескиванию.

Thinking Inside the Box: Мы создали коробку, теперь давайте что-нибудь в нее положим. Разве нет смысла держать все важное оборудование внутри защищенным? Водопровод, электрические кабели и шланги для воздуха для дыхания расположены внутри боксового стрелы.Там они остаются защищенными, что снижает вероятность их повреждения, что снижает вероятность дорогостоящего ремонта и время простоя оборудования. Это также означает, что устройство Sutphen Aerial можно разместить прямо напротив карниза крыши или здания без риска повреждения водного пути.

Heavy Duty Cab Интерьер: Интерьер кабины хорошо оборудован и очень прочен. Дверные панели из нержавеющей стали входят в стандартную комплектацию, а потолок и заднюю стенку покрывает прочный материал Durawear. Сиденья Bostrom Secure-All ABTS SCBA Сиденья с покрытием Durawear входят в стандартную комплектацию.

Конфигурации с несколькими сиденьями: Доступны конфигурации кабины и салона, позволяющие разместить от 6 до 10 человек, при этом сохраняя кабину с полным наклоном.

Превосходная видимость при вождении: Без лестницы, висящей над кабиной, ваша видимость намного лучше. Благодаря конструкции Mid-Mount ничто не закрывает вам обзор оживленных перекрестков, уличных знаков или светофоров.

Вместимость станины для шланга: Легкодоступная подстилка для шланга также расположена в задней части устройства и вмещает подающий шланг длиной 650 футов 5 дюймов.

До 500 галлонов воды: Объем резервуара для воды до 500 галлонов в зависимости от выбора и конфигурации корпуса. Резервуары для пены также являются опцией.

Корпус для тяжелых условий эксплуатации: Корпус Sutphen изготовлен из коррозионно-стойкой нержавеющей стали # 304. Отсеки кузова скреплены болтами для прочности и простоты ремонта. Высокие и глубокие отсеки для тела обеспечивают достаточно места для хранения спасательных инструментов и другого громоздкого оборудования, а также монтажных панелей для инструментов, полок, лотков и т. Д.

Таможенное отделение: Более 200 куб. Ft. полезного пространства отсека SL100 обеспечивает легкий доступ к спасательному оборудованию, сконфигурированному в соответствии с потребностями отделения (в зависимости от опций кузова).

Дополнительные функции

  • Все воздушные аппараты Sutphen рассчитаны на ветровую нагрузку со скоростью 50 миль в час.
  • Проектирование, проектирование и производство из одних рук.
  • Sutphen Aerial будет работать на полную мощность в любом месте рабочего диапазона, независимо от выдвижения или высоты, что устраняет необходимость в диаграмме нагрузки.
  • Гидравлическая система работает с более низким гидравлическим давлением и меньшим нагревом; это связано с меньшим весом устройства.
  • На все воздушные аппараты Sutphen распространяется гарантия на конструкцию двадцати (20) лет.

Новая сверхмощная подъемная лестница с румпелем в эксплуатации на пожарной части 1


Впервые за почти сорок лет автолестница с тягачом входит в парк пожарного департамента Мэдисона, возвращая старые технологии для удовлетворения современных потребностей.

Эта подъемная лестница Ascendant 107 футов для тяжелых условий эксплуатации, производимая компанией Pierce Manufacturing в Эпплтоне, которая сейчас обслуживается пожарным депо 1 в центре города Мэдисон, считается четвертым румпелем в истории MFD. На сегодняшний день это единственный находящийся в эксплуатации в штате Висконсин.

Культиватор может «складной нож» до 60 градусов.

Требуется два водителя — механик спереди и оператор румпеля сзади — его конструкция с тягачом и прицепом обеспечивает большую гибкость при перемещении по труднодоступным улочкам, дворам и тупикам в центре Мэдисона, которые предыдущий Лестница 1, прямой грузовик Pierce Quantum 2011 года выпуска, не мог маневрировать.

Поскольку высотные здания становятся опорой перешейка, вертикальный охват как никогда важен для пожарных в центре города. Подъемная лестница румпеля может выдвигаться на 107 футов по вертикали, достигая, по оценкам, восьми или девяти этажей.

Переход на подъемную лестницу с румпелем также имеет свои экологические преимущества. Нижний профиль аппарата защищает кроны деревьев вдоль улиц. Когда наши грузовики могут въезжать в тесные дворы, как и румпель, пожарный код позволяет высаживать больше деревьев по соседству.Поскольку у него нет насоса, его меньший вес также снижает расход топлива.

Один из первых известных культиваторов MFD, изображенный здесь в 1934 году.

Румпель действительно имеет скорость потока 1500 галлонов в минуту при прохождении основного воздушного потока через реле от другого двигателя. Отсутствие насоса означает, что румпель будет работать как традиционная компания по производству грузовиков, в нем будет гораздо больше места для специализированного аварийно-спасательного оборудования, а также снизятся общие производственные затраты.

Приобретение этой подъемной лестницы с румпелем просто возвращает старые технологии для удовлетворения сегодняшних потребностей в доступности.Первый известный тягач с лестницей MFD был построен в 1930-х годах.

Прошло не менее трех десятилетий с тех пор, как в отделении последний раз был такой. Дебют на этой неделе — кульминация месяцев тренировок и подготовки в классе и в дороге. Теперь вы увидите новую лестницу 1, обслуживающую пожарную часть 1 в центре города Мэдисон.

Посмотреть кадры нашего открытого курса обучения:

Сотрудники по обучению Пэт Хоу, Али Лангер, Джон Берд и инженер по аппаратуре Мэтт Пауэрс внесли свой вклад в этот блог.

Этот контент является бесплатным с указанием ссылки на город Мэдисон — Огонь и обратную ссылку на исходное сообщение.

Испытания и инспекции воздушных лестниц — Огайо CAT

Испытания и осмотры воздушной лестницы

Звоните: (888) 595-8323

Ohio CAT предоставляет сторонние организации по тестированию и осмотру воздушных лестниц в соответствии с директивами NFPA с использованием современного испытательного оборудования и сертифицированных инспекторов.После завершения инспекционных испытаний воздушной лестницы мы предоставим отчет в электронном виде. После завершения необходимого ремонта мы выдадим сертификат.

Испытания и осмотр воздушной лестницы:

  • NFPA 1911
  • Визуальный осмотр
  • Рабочие испытания / Функциональные испытания
  • Ультразвуковой контроль доступных штифтов
  • Момент затяжки болта
  • Анализ гидравлической жидкости
  • Тест на твердость
  • Испытание под нагрузкой / испытание на дрейф
  • Контроль магнитных частиц
  • Инспекция проникновения красителя

В соответствии со стандартами NFPA 1911 все подъемные лестницы должны пройти эксплуатационные испытания по следующему графику:

19.1. Общие. Если пожарное устройство оборудовано воздушным устройством, воздушное устройство должно быть проверено и испытано в соответствии с требованиями настоящей главы.

19.1.1 Все проверки и испытания лестниц, указанные в настоящем стандарте, за исключением тех, которые специально обозначены как неразрушающие испытания (NDT), должны проводиться в следующее время:

  1. Не реже одного раза в год
  2. После капитального ремонта или капитального ремонта
  3. После использования воздушного устройства, когда воздушное устройство могло подвергнуться необычным условиям эксплуатации: напряжению или нагрузке
  4. Когда есть основания полагать, что использование превышает рекомендованные производителем процедуры эксплуатации воздушного устройства

19.1.2 * Проверки и испытания лестниц, указанные в этой главе как неразрушающий контроль, должны проводиться следующим образом:

  1. Не реже одного раза в 5 лет
  2. Всякий раз, когда визуальный осмотр или испытание под нагрузкой указывает на потенциальную проблему конструкции или безопасности
  3. Когда есть желание дополнительно подтвердить сохраняющуюся безопасность эксплуатации.


Испытания и осмотры воздушной лестницы Включают:
I. КОНСТРУКЦИОННАЯ ПРОВЕРКА

А.Визуальный осмотр; Полная проверка:

  1. Аутригеры; Прокладки, конструкция, сварные швы, болты, шланги, фитинги, цилиндры, обратные клапаны, штифты и фиксаторы.
  2. Шасси; Рама грузовика, воздушный подрамник / крепление, подвеска, ВОМ, тормозные шланги, гидравлические компоненты, электрические компоненты, блокировка тормоза, компоненты рулевого управления, выхлопная система и система охлаждения.
  3. Пьедестал; Монтажные болты / сварные швы, конструкция опоры, крепежные швы / штифты, гидравлическое шарнирное соединение, гидравлические компоненты, редуктор поворотного механизма / монтажные болты, зазор между шестерней / зубчатым колесом поворотного механизма и кольцом / щетками электрического коллектора.
  4. Подшипник вращения; Сварка / болты крепления верхнего / нижнего подшипника и вертикальное перемещение подшипника. Надлежащий момент затяжки доступных болтов подшипников.
  5. Поворотный стол; Конструкция поворотной платформы, гидравлические компоненты, нижний орган управления, удлинительная лебедка / крепление двигателя, прожекторы и домофон.
  6. Нижняя стрела; Конструкция стрелы, сварные швы, нижние подъемные цилиндры / навесное оборудование стрелы, гидравлические компоненты / трубопроводы, тросы / стержни выравнивания, верхний / выдвижной цилиндр / навесное оборудование, опоры опоры стрелы, стяжные ремни, узел ролика выдвижения стрелы и износные накладки.
  7. Область локтя; Конструкция изгиба, гидравлические шланги и нивелирные тросы.
  8. Удлинитель верхней стрелы; Конструкция стрелы, сварные швы, выравнивающие тросы / стержни, изнашиваемые накладки и гидравлические линии / компоненты.
  9. Платформа; Монтажный кронштейн / болты, система выравнивания, внешнее состояние платформы, работа органов управления платформой и гидравлические линии / компоненты.
  10. Лестничные и удлинительные секции; База, Вторая, Третья, Четвертая и Fly; Осмотрите направляющие, перекладины, шнуровку, поручни, структурные сварные швы, вмятины и выемки, узлы удлинительных роликов, износные накладки / баббитовые направляющие, тросы / цепи, смазку замка станины.Замок выдвижения, собачки, пружины и смазка. Срабатывание предохранительного клапана перекрытия цилиндра и утечка. Состояние штифта штифта.
  11. Пятое колесо; Поворотные пальцы, крепежные болты и нижний монтажный корпус.
  12. Культиватор; Рулевой редуктор / навесное оборудование, элементы рулевого управления, сигнал для кабины и компонентов подвески.
  13. Водный путь; Компоненты водного пути, крепежные кронштейны, испытание на герметичность, испытание давлением в трех точках с интервалом 50 фунтов на квадратный дюйм, расходомеры в пределах 10 процентов и предохранительный клапан для правильного функционирования.
  14. General; Таблица грузоподъемности, таблички с указанием опасности поражения электрическим током и таблички с верхними / нижними органами управления.

Визуальный осмотр включает снятие смотровых крышек, если это необходимо для тщательной работы.

Пятилетний тест включает все испытания неразрушающего контроля в соответствии с требованиями NFPA 1911, глава 19 .

B. Контроль с помощью магнитных частиц: Все критические сварные швы, пластины и отливки элементов, перечисленных в Части A, во время визуального осмотра.Магнитная частица используется для выявления поверхностных трещин.

C. Проверка проницаемости красителя: Все критические сварные швы, листы и отливки из цветных металлов, а также любые области, требующие проверки в Части B. Пенетрант красителя используется для выявления поверхностных трещин на черных металлах.

D. Ультразвуковой контроль: Все доступные пальцы, включая выносные опоры, опору, стрелу и платформу. Ультразвук — это метод тестирования, используемый для обнаружения дефектов штифтов. Проверяемые штифты должны быть доступны, иметь плоские торцевые поверхности и не иметь пресс-масленок.Использование ультразвука ограничивает количество штифтов, которые в противном случае пришлось бы удалить для проверки.

E. Испытания на твердость: Воздушные балки из цветных металлов проверены на прочность и тепловое воздействие.


II. ФУНКЦИОНАЛЬНО-РАБОЧИЕ ИСПЫТАНИЯ

A. Функциональное испытание: Функциональное и эксплуатационное испытание проводится для проверки работы органов управления, подшипников, втулок пальцев, цилиндров, удерживающих клапанов, удлинительных тросов лестницы, механизмов выравнивания платформы, выносных опор, водных путей и т. Д.Этот тест также обнаруживает изношенные подшипники качения / коробки передач, изношенные пальцы / втулки и ослабленные болты, критически важные для работы антенны.

B. Эксплуатационные испытания воздушных лестниц: Будет проведен полный цикл эксплуатации воздушных лестниц. Лестница также будет полностью поднята с кровати, повернута на 90 градусов и выдвинута на полную заданную высоту. Испытания также продемонстрируют успешную работу всех лестничных элементов управления.

C. Тест на дрейф: Установите антенное устройство на полную высоту, отметив поршень цилиндра на второй секции по отношению к базовой секции, и дайте лестнице постоять в течение одного часа с выключенным двигателем.Результаты не должны превышать спецификации производителя для допустимого смещения цилиндра.

D. Эксплуатационные испытания подъемных платформ: Работа подъемной платформы должна включать перемещение платформы с земли на максимальную высоту и выдвижение, а также поворот платформы на 360 градусов влево и вправо, пока блок находится на своем максимальный горизонтальный вылет. Стрелы и телескопические подъемные платформы будут работать без каких-либо ненадлежащих или необычных движений или звуков.С нижнего поста управления подъемная платформа также будет подниматься из кровати, выдвигаться на полную заданную высоту и вращаться по дуге 90 градусов. Оба теста продемонстрируют успешную работу органов управления платформой.


III. НАГРУЗОЧНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Нагрузочные испытания проводятся на каждой подъемной лестнице и платформе. Антенны работают, чтобы определить, что они работают плавно и без чрезмерной вибрации. Испытания по вертикали и максимальной высоте выполняются на подъемных лестницах с использованием рекомендованных изготовителями номинальных значений в допустимых рабочих диапазонах.Испытания в полном рабочем диапазоне проводятся на подвесных платформах с номинальными характеристиками, указанными производителем, для определения устойчивости и приемлемой работы под нагрузкой.


IV. ИСПЫТАНИЕ ДАВЛЕНИЯ (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)

Водяная система будет испытана под давлением путем заполнения системы до номинального рабочего давления производителя и проверки на утечки, включая поворотную часть. Если они оснащены расходомером и / или манометром, каждый из них следует проверить на точность.Если он оборудован предохранительным клапаном, будет проверено, что он работает при настройке давления, рекомендованной производителем. Департамент должен предоставить оператора для этих тестов.


V. СПЕКТРОАНАЛИЗ МАСЛА (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)

Также доступен химический анализ масла в двигателях, трансмиссиях и гидравлических системах. Определяет тип и количество загрязнения, что важно для правильного обслуживания оборудования.

VI. ОТЧЕТ И СЕРТИФИКАЦИЯ

Полный отчет должен быть заполнен для всех испытаний и проверок воздушных трапов и подписан лицом, ответственным за испытание.

Для получения дополнительной информации о наших испытаниях и проверках воздушных лестниц звоните по телефону 888.595.8323.

100-футовая автолестница | Город Коста-Меса

Самосвал с румпелем Коста-Меса

Основные задачи грузовой компании делятся на три категории:

  • Доступ
  • Сохранение имущества
  • Спасательная служба

Функции / операции тележки с лестницей включают в себя принудительный вход, автоматический выход, поиск и спасение, вентиляцию, аварийно-спасательный и капитальный ремонт, освещение, стабилизацию транспортного средства, спасение под малым углом, спасение под большим углом.В отличие от компании по производству двигателей, которая имеет ограниченное пространство отсеков, компания по производству грузовиков спроектирована так, чтобы иметь большое количество отсеков, поэтому она может нести широкий ассортимент специализированных инструментов и оборудования, которые необходимы для выполнения множества различных типов операций, с которыми сталкиваются в город на регулярной основе.

Помимо 100-футовой воздушной лестницы для надземных операций, компания по производству грузовиков оснащена дополнительными наземными лестницами, чтобы дать пожарным доступ для начала тушения пожара и / или спасательных операций.Грузовик также перевозит электроинструменты, канатно-спасательное оборудование, инструменты для взлома, аварийно-спасательное оборудование и оборудование для капитального ремонта, осветительное оборудование и аксессуары, а также техническое аварийно-спасательное оборудование для операций по эвакуации.

Доступ

  • Тушение пожара
  • Доступ пострадавших (дорожно-транспортные происшествия, спасательные работы над / под землей)

Компания грузовиков предоставляет доступ, чтобы можно было провести тушение пожара или провести спасательные работы. При пожарах в зданиях эти операции включают в себя насильственное проникновение, чтобы сотрудники двигателестроительной компании могли получить доступ в здания, чтобы можно было потушить пожар во время проведения спасательных работ.Члены грузовой компании используют ручные и / или электрические инструменты для выполнения этих обязанностей.

Компания по производству грузовиков также имеет комплект лестниц. В комплект поставки грузовика Costa Mesa входят две 35-футовые выдвижные лестницы, две 28-футовые выдвижные лестницы, одна 14-футовая прямая лестница, одна 16-футовая прямая лестница и 100-футовая воздушная лестница, которая опирается на грузовик. Эти лестницы помогают членам экипажа получить доступ для проведения спасательных операций и пожаротушения.

Спасение жертв дорожно-транспортных происшествий представляет собой еще одну проблему доступа пожарных для оказания помощи пациентам.Компания грузовиков несет в себе пасть жизни. Этот инструмент вместе с резаками и расширителями может разобрать автомобиль всего за несколько минут. Эти инструменты позволяют фельдшерам получить доступ к пациентам, чтобы можно было начать лечение.

Сохранение имущества

  • Вентиляция
  • Спасательные операции
  • Капитальный ремонт

Вентиляция — это систематический способ удаления дыма, тепла и дымовых газов из здания, пострадавшего от пожара, для ограничения материального ущерба во время операций по тушению пожара.

Спасательные работы проводятся одновременно с тушением пожара. Работа по утилизации, как ее называют, влечет за собой закрытие личных вещей / мебели большими крышками для защиты этих предметов. Персонал грузовой компании выполняет эту операцию, чтобы ограничить ущерб от дыма, тепла или других связанных с ними побочных продуктов пожара.

Аварийно-спасательные работы также ограничивают ущерб, причиненный неконтролируемым присутствием воды из активированных спринклеров, протекающими водопроводными трубами или другим стоком воды при проведении работ по тушению пожара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *