Техники росписи по стеклу: Точечная роспись для начинающих

Содержание

Точечная роспись для начинающих

Техника рисования Point-to-point – это очень захватывающий и в то же время несложный процесс, который увлечет и искушенного профессионала, и окажется по силам тем, кто только учится рисовать.

История техники

Точечная роспись существует десятки веков, об этом свидетельствуют археологические находки: керамика, статуэтки языческих богов, украшения. Сначала этот метод применялся в чеканке, но потом трансформировался в капельную технику нанесения рисунков. Художник набирал краску в соломинку и терпеливо, капля за каплей, создавал уникальный узор. Точечная роспись была особенно популярна на Востоке, в частности, в Персии и Индии. Ее можно увидеть и на барельефах, и скульптурах, и на плоских поверхностях посуды, стен, бытовых предметах, тканях.

За пределами Азии точечная роспись также встречается у аборигенов Австралии и Океании. Этнографы отмечают, что с помощью разноцветных точечных орнаментов они изображали историю племени, значимые сражения и другие события, некоторые астрономические данные.

Сейчас точечная роспись прочно завладела сердцами творческих людей, ведь с ее помощью можно превратить любой бытовой предмет – посуду, обложки для документов, обувь, вазы, одежду, – в уникальное произведение искусства.

Что такое точечная роспись?

Суть техники в том, что в качестве основного элемента выступает точка. Из последовательности разноцветных или однотонных точек состоят линии и пятна, образующие орнамент или контур любой фигуры по желанию художника. Готовый рисунок смотрится легким, воздушным, иной раз кажется, что он подвижен, ведь точки плавно перетекают из одной линии в другую. Используя разные оттенки даже в пределах одного цвета, можно добиться весьма интересных художественных эффектов.

Во время работы

Точечная роспись – очень кропотливое занятие, требующее усидчивости и терпения, ведь рисунок наносится буквально точка за точкой. С другой стороны, это очень увлекательный процесс, вы не заметите, как пролетит время и получится объемный яркий рисунок, приятный на ощупь, который:

  • подходит для детей и взрослых;
  • не требует специальных знаний и подготовки;
  • великолепно расслабляет и снимает стресс;
  • преображает привычные вещи в произведения искусства.

Освоив точечную роспись, вы откроете для себя восхитительный мир волшебных орнаментов и рисунков, которые радуют глаз и возвращают душевную гармонию. Недаром этой росписью в древности покрывали храмы и сакральные предметы.

Материалы для точечной росписи

Для точечной росписи подходят специальные акриловые краски-контуры. Они выпускаются в тюбиках с тонкими наконечниками. Имеют вязкую густую консистенцию, поэтому с их помощью легко проводить тонкие линии и ставить аккуратные круглые объемные точки.

  • Контуры для стекла и керамики универсальны, отлично ложатся на любую твердую поверхность – камень, дерево, кожу, жесть, металл, пластик и т. д.
  • Контуры для ткани подходят только для ткани, так как они более жидкие для лучшего сцепления с нитями.

виды, техники, мастер-класс для начинающих

Роспись по стеклу – вид художественного творчества, имеющий долгую историю. Когда-то секреты его знакомы были исключительно мастерам. На протяжении последнего столетия в технологии производства красок произошел существенный скачок. Сегодня росписью по стеклу заняться может не только художник, но и человек, далекий от декоративно-прикладного искусства.

Прежде чем рассказать об основных правилах нанесения и закрепления рисунка, стоит сделать небольшой экскурс в историю. Когда появилась витражная роспись по стеклу? В каких сферах использовался этот вид декора?

История

Роспись по стеклу как вид искусства возникла в эпоху Ренессанса. Встречалась она тогда исключительно в готических соборах. Это были сложные, многоцветные произведения искусства, состоящие из разнообразных по форме стекол, которые скреплялись свинцовыми перемычками. В России росписью по стеклу заинтересовались в начале 19 столетия.

Стекольная живопись обладает некой пленительной и чарующей силой. Не зря она вдохновляет на творчество людей различных профессий. Роспись по стеклу акриловыми красками стала одним из распространенных увлечений. Выше было сказано, что витражи появились впервые в эпоху Ренессанса. Но наносить на стекло причудливые рисунки человек, конечно, научился значительно раньше. Сосуды, кувшины и прочая утварь древних египтян, обнаруженная археологами, тому доказательство. Да и свои мумии египтяне имели обыкновение облачать в одежды, украшенные пестрыми стеклянными бусами.

Средневековая стекольная живопись имеет мало общего с современной витражной росписью по стеклу. Другие материалы, другие технологии. А то, что создавали древние египтяне, мало похоже на современную расписную посуду. Сегодня каждый желающий может пройти краткий курс обучения росписи по стеклу. Познать азы этого вида искусства несложно и самостоятельно с помощью учебников и советов мастеров. Ниже собрана основная информация о художественной росписи по стеклу. Описаны выбор красок, технологии, мастер-класс по нанесению несложных изображений.

Существует несколько видов красок, используемых в росписи по стеклу. В мастер-классах для начинающих обычно говорится об акриловых красках. Но вообще, существуют и другие группы материалов:

  • на основе синтетического растворителя;
  • на водной основе;
  • краски, после использования которых требуется обжиг изделия;
  • пленочные краски.

Материал на основе синтетического растворителя

Витражные краски делятся на два типа. К первому относятся краски на водной основе. Ко второму – на основе синтетического растворителя. Последний тип обладает рядом преимуществ и относится к материалам, которыми пользуются профессиональные мастера. Применение витражных красок на основе синтетического растворителя предполагает наличие определенного опыта. Кстати, и стоимость их относительно высока.

Мастера рекомендует на начальном этапе использовать краски на водной основе. С их помощью несложно наносить узоры. Со временем стоит перейти на материалы, основанные на синтетическом растворителе.

Краски на водной основе

Получить красочное, яркое изображение несложно, используя этот вид материала. Краски прозрачные, хорошо ложатся на стекло. Обладают специфическим запахом, но не токсичны. Однако они имеют меньшую текучесть по сравнению с материалом на основе синтетического растворителя.

Если краска загустела, ее можно немного разбавить водой. Правда, делать это нужно весьма осторожно (желательно с помощью пипетки). Если добавить слишком много воды, краска утратит свои качества. Кроме того, после разбавления цвет становится менее насыщенным. Взбалтывать краску перед работой не рекомендуется – она начинает пузыриться, что может испортить рисунок.

Краски на водной основе хорошо смешиваются. Можно получить любой оттенок, имея только базовые цвета (красный, синий, желтый). Краски выпускаются во флаконах с тонким наконечником, а потому в работе можно обойтись и без кистей.

Пленочные краски

Их еще называют «прилипайками». Пленочные краски – это самый простой материал. Правда, и самый непредсказуемый. После высыхания краски существенно меняют оттенки. Прежде чем их использовать в работе, стоит сделать несколько образцов. «Прилипайки» образуют после высыхания полупрозрачный плотный слой даже в том случае, если нанесены тонким слоем. В этом их недостаток. Если краска ложится слишком толстым слоем, на работе появляются неаккуратные наплывы.

Пленочные краски больше подходят для занятий с детьми. Создать тонкую художественную работу с помощью этого материала не удастся.

Краски наносятся на прозрачную пленку, а затем, после высыхания, изображение отделяется от пластиковой основы и наклеивается на гладкую поверхность. Удалить рисунок так же просто, как и нанести.

Акриловые краски

Такие краски очень яркие, насыщенные. Имеют тягучую и вязкую консистенцию. Но для того чтобы нанести рисунок с равномерно окрашенными деталями, потребуется опыт. После высыхания материал образовывает водостойкую полуматовую поверхность. Краски хорошо смешиваются, но разбавлять их желательно акриловыми гелями (вода снижает прочность пленки). При мытье изделия изображение может исказиться.

Трафареты для росписи по стеклу

Создавать картины на стекле сможет даже тот, кто не умеет рисовать. Рисунки получатся ровные и аккуратные, если использовать трафареты для росписи по стеклу. Купить их можно в любом специализированном магазине. Многие мастера изготавливают их самостоятельно. Как это сделать? На понравившееся изображение (из книги, журнала и т.д.) нужно положить неплотный лист бумаги. Обвести контуры, а затем с помощью канцелярского ножа вырезать.

В росписи по стеклу используются акриловые или витражные краски. Каждый из типов материала обладает своими особенностями, требует определенных навыков. Но трафареты можно использовать в любом случае. Они помогут легко нанести изображение на любую ровную поверхность. Выбор сюжета и узора для росписи по стеклу остается за мастером (не всегда можно найти в магазине для творчества трафарет с нужным орнаментом).

Инструменты

Что понадобится для творческого процесса? Как мы выяснили, краски. Для росписи подойдет любая стеклянная посуда: бокалы, стаканы, бутылки, вазы. Можно использовать и предметы интерьера, например, прозрачные светильники с ровной поверхностью. Несмотря на то что краски продаются с наконечником, стоит приобрести кисти: и с широким, и с тонким ворсом. Кроме того, понадобятся:

  • контуры;
  • обезжириватель;
  • закрепитель:
  • разбавитель;
  • ватные палочки и ватные диски.

При работе с красками на основе синтетического растворителя нужно использовать кисти с искусственным ворсом. Инструменты с натуральным ворсом быстро придут в негодность.

Ватные диски нужны на каждом этапе работы. Сперва с помощью них обезжиривают поверхность изделия. После нанесения рисунка удаляют излишки краски. Нередко ватные диски используются для корректировки крупных деталей. Ватными палочками удобно убирать лишние капли краски.

Для росписи понадобится палитра. Опытные мастера рекомендуют использовать стеклянную или пластмассовую основу. Конечно, она должна быть прозрачной. Однако для более точного определения оттенка нужно подложить под палитру белый лист бумаги.

В списке, приведенном выше, присутствуют также закрепители. Для чего они нужны? Эти инструменты понадобятся после создания эскиза. Рисунок, выполненный на бумаге, помещается под стекло или вовнутрь сосуда. Для того чтобы не искажать орнамент, бумагу крепят к изделию. Обычно используют малярный скотч, который не оставляет следов.

Контуры

Они бывают различных цветов. Используются в качестве разделителя красок. В процессе работы с контурами необходимо помнить: линии должны быть замкнутыми. Иначе краска будет растекаться. Чаще используются черный, белый, серебряный, золотой контуры. Они отличаются друг от друга и по толщине. Этот материал продается в тюбиках как с узкими, так и с широкими наконечниками.

При работе с акриловыми красками не понадобятся контуры. Но после высыхания желательно покрыть поверхность изделия специальным лаком. Так рисунок будет более устойчивым и прочным.

Обезжириватель

Технология росписи по стеклу предполагает использование любой спиртосодержащей жидкости. Иначе краска не будет ложиться ровно и растечется по поверхности. После обезжиривания изделия не нужно касаться руками его поверхности, особенно там, где будет нанесен рисунок.

Алгоритм действий

Роспись по стеклу – процесс творческий. Однако в работе нужно следовать четкому алгоритму:

  1. Подготовить изделие. Возможно, на стакане, бокале или вазе присутствуют этикетки. Изделие следует поместить в горячую воду минут на пятнадцать. Затем тщательно очистить стекло.
  2. Обезжирить поверхность. Сделать это нужно с помощью ватного диска и жидкости, содержащей спирт. Затем изделие нужно тщательно просушить.
  3. Подобрать необходимый эскиз, перенести его на стекло.
  4. Обвести орнамент контуром, затем аккуратно удалить излишки.
  5. Заполнить детали изображения краской. Просушить.

Способ заполнения деталей краской зависит от типа материала. Акриловую краску наносят мазками. Для этого используются кисти, иногда губка. Витражные лучше наносить кисточкой с очень тонким кончиком. При этом поверхность изделия должна всегда находиться в горизонтальном положении. В противном случае краска будет растекаться. А начинать нужно с края, обильно заливая элементы краской. Благодаря высокой текучести она заполняет контур тонким и прозрачным слоем.

Использование некоторых красок предполагает запекание. Нужно внимательно прочитать инструкцию. Так, витражные краски на спиртовой основе не нуждаются в запекании. Они выдерживают мытье в горячей воде. А вот роспись по стеклу акриловыми красками предполагает обжиг. Главное, правильно установить температуру и режим. Иначе краска изменит оттенок или сгорит.

Мастер-класс

Как уже было сказано, в качестве изделия для росписи подойдет любая стеклянная посуда. Можно даже немного потренироваться на обычных литровых и двухлитровых банках. Что сложнее – наносить рисунок на плоскую поверхность или дутую посуду? С первым вариантом справится и новичок. Но и вазу, торшер, бокал не так сложно расписать, как может показаться на первый взгляд.

Как и в любых других видах творчества, в первую очередь нужно сделать эскиз. Для этого понадобится обычная бумага и простой карандаш. Нарисуем рябиновую ветку и птичку, сидящую на ней. Тот, кто умеет навыки в рисовании, сделает это за несколько минут. Подобное изображение можно скопировать и способом, указанным выше.

Рисунок готов. Помещаем бумагу внутрь сосуда. Аккуратно расправляем и с помощью контура наносим на стекло орнамент. Затем заполняем каждую деталь краской. Здесь понадобятся только два цвета: красный и зеленый.

В росписи на стекле используются различные изображения. В том числе и абстрактные. Так, ничем не примечательные бокалы превратятся в эксклюзивный набор после нанесения несложного орнамента. И это будет прекрасный подарок родственнику или коллеге ко дню рождения.

Как правильно производить роспись по стеклу витражными красками

На сегодняшний день роспись на стекле возможно сделать акриловыми и витражными красками. Эти два направления существенно отличаются друг от друга не только используемым материалом, этапами работы, но и конечным результатом. В первую очередь, рассмотрим виды витражных красок, как правильно производить роспись по стеклу витражными красками.

Виды витражных красок
Витражные краски для росписи — прозрачные и яркие. Они бывают двух видов:
  • Обжигаемые.
  • Необжигаемые.

Если желательно получить прочное покрытие, и при этом стеклянное изделие выдержит обжиг в печи, то возможно применение обжигаемых витражных красок, а в том случае, если изделие тонкое и не выдержит обжига, то, соответственно, следует применять необжигаемые витражные краски.

Как производится роспись по стеклу витражными красками

Для того чтобы правильно произвести эту работу, нам также понадобится контурная краска – аутлайнер, или специальный фломастер, резиновые перчатки.

Пошаговая инструкция росписи по стеклу
  • Выбираем стеклянную вазу, которую распишем витражными красками.
  • Вымоем ее жидкостью для мытья посуды и насухо протрем полотенцем, далее — обезжириваем (спиртом).
  • Контуры понравившегося рисунка переносим на вазу карандашом или фломастером для росписи.
  • Для того чтобы правильно произвести роспись по стеклу витражными красками, следует проследить, чтобы все контуры выбранного рисунка (контуры цветов) были закрытыми, иначе краски перемешаются, и работа пройдет впустую.
  • Аутлайнером проведем рельефную линию по контуру рисунка, ее толщина не должна превышать 0.5 – 0.7 мм. Также следует учесть, что если аутлайнер держать высоко, то краска (контур) будет падать не по рисунку, а если аутлайнер держать низко, то контур будет ложиться отрывисто, так что придется подобрать среднее расстояние между поверхностью вазы и аутлайнером.
  • Возьмем краски для росписи по стеклу и заполним ими рисунок (по одному цвету, следя, чтобы все контуры рисунка были закрыты).
  • Когда краска (необжигаемая) высохнет, для придания блеска изделие покрывают лаком.
  • Если использовались обжигаемые краски, то изделие следует обжечь в печи (температуру обжига смотрите в инструкции к краске).
Как производится роспись по стеклу акриловыми красками
Так же красиво смотрится роспись акриловыми красками, которые непрозрачны, их легко смешивать, получая красивые оттенки, полутона и необычные цвета. Особенно красиво смотрится, когда производят роспись по стеклу – витражи в стиле one stroke (один мазок), в этом случае берут две краски (одновременно) и в один прием наносят на поверхность витража: получаются замысловатые листики, завитки, линии. После высыхания краски, изделие необходимо покрыть акриловым лаком (для устойчивости краски и блеска). При данной технике нет необходимости использовать контур.
Заключение

Как видите — роспись по стеклу витражными красками, а также и акриловыми красками – дело несложное, и не требует специальных навыков, конечно, для того чтобы роспись удалась, нужно набраться терпения и аккуратно работать с красками.

Как пользоваться витражными красками: выбор материалов и техника

Рисунки витражными красками по стеклу способны творить чудеса и помогут создать самые настоящие дизайнерские шедевры из обычных стеклянных предметов. Роспись витражными красками проводит человек в состояние душевной гармонии и расслабленного спокойствия. Создание рисунка развивает творческие способности, образное мышление и художественный вкус. Разберемся, как пользоваться витражными красками, и какие инструменты понадобятся для рисования.

Немного о рисовании по стеклу

Стекло – это идеальный материал для творческого самовыражения и воплощения своих фантазий. Если есть большое желание, способности к рисованию и немного художественного вкуса, то можно самому пробовать освоить технику росписи по стеклу. Но, рисовать нужно вначале на небольших предметах.

С помощью рисования витражными красками по стеклу можно удивительным образом превратить повседневную домашнюю стеклянную посуду в настоящее произведение искусства. Обычный гладкий стакан с простеньким рисунком может измениться до неузнаваемости, а бутылка с росписью на стекле может стать настоящим украшением.

После приобретения практических навыков росписи по стеклу, можно пробовать свои силы в росписи больших площадей из стекла. Рисовать витраж очень интересно.

Выбор красок для стекла

Перед тем как начинать работать, следует подобрать специальные краски для стекла, которые называются витражными. Их отличительной чертой является необычная прозрачность и выразительная яркость, позволяющая создавать эффектный вид цветного узорчатого стекла. Начинающим художникам-любителям при выборе краски для витража рекомендуется отдавать предпочтение качественным продуктам известных производителей.

Лучше всего покупать витражные краски в наборе целиком. Такая покупка не только позволить сэкономить денежные средства, но и поможет разнообразить витражный рисунок.

Обзор лучших производителей 

Как рисовать витражными красками? На самом деле это совершенно не сложно. Учиться росписи витражными красками по стеклу лучше всего продукцией проверенных фирм-изготовителей. Большой популярностью у художников по стеклу пользуются витражные краски vitrail, которые создают на поверхности замечательное глянцевое покрытие с яркими и насыщенными цветами.

Витражные краски Amos Glass Deco – один из самых распространенных и доступных материалов для росписи по стеклу. Продукция Амос не выгорает под солнцем, равномерно растекается по контуру рисунка, а при высыхании становится прозрачной и мерцающей. Наборы красок аmos можно найти в магазинах для художников в широком ассортименте.

Витражная краска Amos прекрасно подходит для детского творчества. Маленькие художники с огромным удовольствием учатся рисовать витражи, приобщаясь к старинному искусству росписи по стеклу.

Виды красок для витража

Какие существуют составы для росписи? Итак, для создания витражей могут применяться следующие группы красок, которые отличаются друг от друга составом:

  • Акриловая краска для витражной росписи на водной основе. Для создания качественного изображения можно пользоваться продукцией Amos.

  • Состав на основе синтетического специального растворителя сольвента.

У каждого вида есть свои достоинства и недостатки. Витражные краски на водной основе больше всего подойдут начинающим домашним художникам. И вот почему:

  1. Они не имеют запаха. Идеально подходят для работы в жилой квартире или детского рисования.
  2. Витражный акрил легко отмывается с рук, кисточек и поверхности рисунка. Так что если случайно нарисовали некрасивый узор, то его с легкостью можно смыть.
  3. Такими материалами могут работать даже дети (под обязательным присмотром взрослых).
  4. Акриловой витражной краске не нужен специальный растворитель. Если она густая, то ее можно разбавить водой. Разведенная краска частично теряет свои водостойкие способности, и поэтому готовые рисунки требуют обязательного покрытия лаком.

Материалы для росписи

Витражные акриловые краски amos поступают в продажу наборами от 6 до 12 цветов. Если для создания рисунка на стекле нужен дополнительный цвет, то его можно приобрести в отдельной баночке. Наборы покупать выгоднее, стоимость их на 10% дешевле цены одного экземпляра. Любители современного стиля хай-тек могут для своих рисунков подобрать «металлическую» краску со специфическим стальным блеском.

Совершая покупку, следует внимательно прочесть этикетку и убедиться, что выбранная продукция подходит для росписи по стеклу. Следует обратить внимание на срок годности, так как краска может высыхать, а просроченные экземпляры быстро испортятся.

Стеклянные поверхности с витражными рисунками не должны контактировать с пищевыми продуктами.

На видео: роспись по стеклу витражными красками – мастер-класс.

Контуры

Четкие границы витражного рисунка создаются специальными контурами, которые выпускаются в виде тюбика с острым носиком-дозатором и имеют густую консистенцию. Контуром обводят витражные рисунки и через полчаса обведенные границы высыхают, образуется выпуклый рельефный бортик, предотвращающий смешивание и растекание нанесенной краски. Ассортимент контуров соответствует основным цветам, а черный, серебряный и золотой относятся к наиболее универсальным.

Нарисуйте контур для витражных красок, чтобы они не смешивались и не растекались. Контур – это основа.

Кисти

Для витражных красок применяются натуральные и искусственные кисти. Мягкие разнообразные синтетические аналоги лучше всего подходят для работы с акрилом:

  1. Круглая тонкая кисточка понадобится для прорисовки мелких деталей и придания законченности рисунку.
  2. Плоскую кисть типа «флейц» лучше использовать для прокраски больших площадей или для создания лакового покрытия изделия.

Для разных цветов лучше всего использовать сразу 3-5 кистей. После рисования по стеклу витражными красками кисти сразу следует мыть или замочить в воде.

Лак

С помощью лака готовому изделию придается блестящий глянец, завершенность работы, а также создается дополнительная защита цвета рисунка. Роспись по стеклу выглядит шикарно. Если вы не знаете, как пользоваться лаком, посмотрите мастер-класс в интернете.

Вспомогательные материалы

Кроме основных компонентов для создания росписи на стекле витражными красками потребуются вспомогательные материалы: баночка с водой для мытья кистей, салфетка для снятия излишков.

Смешивать цвета удобно на палитре или пластмассовых крышках, блюдцах и других подручных предметах.

Трафарет

Рисование в такой технике не требует в совершенстве владеть художественными способностями. Нанести красивый и оригинальный рисунок на стекло поможет заготовка – трафарет, который можно найти в магазине для художников или скачать из ресурсов интернета. Рисовать по заготовке очень просто: нужно закрепить ее на поверхности изделия и нанести красящий состав.

Также можно приобрести специальные витражи-трафареты, они значительно облегчат задачу.

 

Нанесение росписи на стекло

Чтобы научиться пользоваться витражными красками и понять, как правильно это делать, следует внимательно ознакомиться с рекомендациями по технике выполнения работ. В интернете можно найти различные мастер-классы по этой тематике. Нужно последовательно выполнять следующие шаги:

  1. Перед тем как начать рисовать, необходимо тщательно обезжирить поверхность спиртовыми растворами.
  2. Нанести контурные линии рисунка с помощью контура подходящего цвета. После высыхания (на это может уйти полчаса), помарки и небольшие подтеки убираются мягкой салфеткой или зачищаются острым лезвием ножа.
  3. Дальше при помощи кисти расписываем получившийся рисунок. Следует уточнить, что набирать кистью состав нужно аккуратно, чтобы не получился неопрятный рисунок.
  4. По завершению готовое изделие нужно отправить на 2 или 3 дня на просушивание.
  5. Дальше требуется закрепить нанесенную витражную краску обжигом или покрыть лаком. Художники-любители советуют после просушивания готовое стеклянное изделие поместить в горячую духовку, а потом покрыть еще и лаком. После такой завершающей обработки готовая роспись будет долго радовать своими яркими цветными узорами и создавать праздничное настроение.

За витражами на стекле легко ухаживать, достаточно протирать иногда влажной салфеткой, рисунки, выполненные красками amos, не стираются и долго сохраняют свою привлекательность.

После того как техника рисования витражными краскам будет освоена, никогда не возникнет проблем с подарками близким и друзьям. Получить в подарок оригинальную покрытую росписью красивую вещицу будет мечтою каждого. Также в такой технике получаются превосходные винтажные картины, способные подарить хорошее настроение.

Учимся правильно пользоваться витражными красками (2 видео)


Витражные росписи в интерьере (35 фото)

техник и секретов росписи стекла от английской студии витражей

«Это наша картина по стеклу секрет …» — это то, что мы никогда не говорим

Техника принадлежит каждому

Вот почему .

С самого первого дня мы с Дэвидом ставим , обучая , в основу всего, что мы делаем в Williams & Byrne.

Видите ли, я помню тот день, когда решил бросить офисную работу и заняться росписью витражей.

Тогда — 11 лет назад — я был бизнес-аналитиком в огромной страховой компании в лондонском Сити. (Да еще и голодных приключений !)

Я также очень хорошо помню — всего за двумя исключениями (подробнее о них чуть позже) — как смехотворно сложно было получить дельный совет или даже на полпути компетентная инструкция по реальной окраске стекла в печи

Закрытые двери почти везде.

Либо это, либо искаженная информация и плохо написанные учебники.

Что это с некоторыми людьми?

Считают ли они, что техника принадлежит им ? Они боятся того, что кому-то лучше? Разве они не могут четко написать ?

Не знаю, что это, но это безумие.

Несомненно, эти техники принадлежат всем, у кого есть терпение и желание их изучить.

Преподавание и обучение сохраняют древние традиции витражной росписи

А что касается тех, кто учится рисовать лучше нас — типа: «Нас это пугает? Мы не против? — это не соревнование между «нами» и «кем-то еще».

Что действительно важно, так это то, что давняя традиция витражной живописи возрождается и со временем укрепляется.

И традиции нужны новички и , чтобы вырасти

Традиция также требует, чтобы люди достаточно смелые, чтобы поднять руку и сказать: «Да, я хочу стать лучше на , , , , , : просто скажите мне, как!»

Если честно, у Дэвида был совсем другой опыт, когда он только начинал.

Без сомнения, именно поэтому он был одним из двух достойных исключения, кто с радостью поделился со мной своими знаниями. (Другой был Лео Амери, английский художник-витражист, который живет и работает во Франции.)

Видите ли, Дэвид провел 8 лет в качестве ученика в студии Патрика Рейнтьена, и Патрик был с ним настолько великодушен, насколько вы могли пожелать.

Дэвид (слева) с Патриком Рейнтьенсом (справа)
, когда Патрик зашел на чай в нашу студию по пути к сэру Рою Стронгу

Это означает, что мы оба знаем, что значит хотеть учиться, и всегда совершенствоваться.

Вот почему обучение в — это сердце всей нашей работы .

Интервью BBC с Дэвидом и Стивеном

Здесь вы можете послушать интервью, которое мы дали BBC, о том, почему преподавание важно для нас обоих.

Звук не очень хороший, но, как и многие другие люди, BBC переживает рецессию…

Дело в том, что любой, кто серьезно заинтересован в технике росписи стекла в печи, должен прочитать и увидеть, что именно вы здесь получите…

  1. Может быть, вы присоединитесь к нам в студии, чтобы пройти интенсивный курс живописи по стеклу
  2. Или, может быть, вы хотите действовать сейчас и узнать больше об этом увлекательном ремесле…

Вот почему Дэвид и я потратили много времени, выясняя, что лучше всего подойдет людям, которые хотят узнать больше прямо сейчас .

Итак, мы взяли наш получивший высокую оценку однотомник «Техники и секреты живописи по стеклу из английской студии витражей» и разделили его на , три удобные части , каждая из которых содержит больше дизайнов, техник, советов и видео, чем когда-либо. раньше:

  • Часть № 1 предназначена для всех, кто хочет получить основательное знание основных техник классической росписи по стеклу — означает , как отслеживать, затенять, заливать и выделять свет за один обжиг
  • Часть № 2 предназначена для тех из вас, кто хочет стать экспертом в области масляной живописи на масляной основе тот же подход, который использовали мастера-художники по стеклу для рисования тех красивых лиц, рук и одежды, которые вы видите в церквях
  • Часть № 3 — это то место, где вы узнаете , как легко и умело окрашивать серебром , , избегая всех технических проблем традиционных (и ошибочных) методов окрашивания серебром, экономя так много времени, денег и боли в сердце

Вам это интересно? Тогда читайте дальше…

Изучение росписи по стеклу — 19 проверенных стратегий

19 проверенных стратегий окраски стекла

Во-первых, вам абсолютно необходим надежный источник информации .

Найти хорошую информацию не так просто, как должно быть — даже в наш век Интернета.

Понимаете, издаются в основном книги — как бы это сказать? — вводящие в заблуждение .

Например, основная тема «Как смешивать краску» обычно «объясняется» в одном-двух предложениях.

Что отлично, если вы хотите обмануть людей, заставив их думать, что их неуспех вызван отсутствием у них «художественного» таланта. Но это действительно несправедливый трюк, разыграть все подряд.

Вот почему «Часть 1», которую вы получаете от нас, начинается с с четких инструкций по смешиванию отличной краски плюс 28 пошаговых фотографий, демонстрирующих, как именно это делается.

Вы также узнаете, как «оживить» засохшую краску, что экономит ваше время и деньги. .

На этом я остановлюсь на «выбивании конкурентов», потому что я уверен, что вы выполнили свою домашнюю работу, поэтому вы знаете, какие книги существуют. и , вы видели подробную информацию и примеры из практики, которыми мы делимся с вами на этом веб-сайте и в информационном бюллетене.

Чтобы хорошо покрасить стекло, вам понадобится хорошо перемешанная краска, такая как эта Но будьте ясны в этом.

Очень важно, как вы смешиваете и держите краску .

Сделайте одну ошибку с этим, и все таланты мира не спасут вашу картину. Конец истории.

И никогда не позволяйте никому обманывать вас, потому что что-то не так с вашими способностями — это на самом деле небольшая, но важная техническая деталь, о которой вы должны знать, иначе вы зря потратите время.

Вот почему вы получаете 10 страниц рецептов и фотографий, чтобы вы точно знали, что делать, чтобы смешать, протестировать и сохранить краску .

Я упомянул «19 проверенных стратегий» моментом ранее, но теперь это ложь, и я объясню через минуту.

Во-первых, вот одна реальная история из 1000-х, которые мы получили:

«Около десяти лет назад Я не мог найти никаких подробных инструкций нигде, кроме книги Альбинаса Эльскуса.

Книга Эльскуса для новичка дает хороший обзор предмета , но недостаточно подробностей. — мои первые попытки росписи по стеклу привели к неоднозначным результатам.

В то время у меня сложилось впечатление , что роспись по стеклу — это строго охраняемый секрет .

Спустя десять лет я решил снова попытаться найти информацию. И я был поражен, информацией, которую вы предоставляете.

Теперь я уверен, , что я могу начать изучать , как рисовать витражи, и у меня будет много проектов, которыми я хочу заниматься. Спасибо!» (Денис Лейс, Новый Южный Уэльс, Австралия)

Посмотрите ключевые моменты, о которых Денис упоминает здесь: подробные инструкции, плюс уверенности, которую можно попробовать, плюс полная открытость с нашей стороны.

Например, только в Части 1 вы выучите не 1, или 2, или 3, или 4, а…

9 Essential способа использования мастихина

Представьте, что вы узнаете из других 50 страниц одной только части 1.

Что ж, незачем воображать. Я вам скажу. Такие вещи, как…

Когда вы знаете, как правильно использовать мост, гораздо проще проследить длинные элегантные линии

  • Правильный способ удержания и использования малярного моста
  • Как организовать свою палитру рисования — кто-нибудь еще вам об этом говорит? Важность покраски комком краски — , а не чайная ложка (что было бы бесполезно)
  • Почему проще нанести грунтовочный слой перед нанесением трассировки и как это сделать
  • Как растушевать перед тем, как вы начнете рисовать , что добавляет тонкости
  • Почему витражные силуэты — это лучший способ улучшить вашу трассировку
  • Как сделать весь свой витраж за один обжиг — экономит время, добавляет красоты
  • Покраска передней и задней части стекла за один обжиг (экономия времени)
  • Техника мелирования и смягчение мелирования (добавляет тонкости)
  • Как сделать окрашенное стекло старым (отлично подходит для реставрации)
  • Придайте глубину и перспективу вашему стеклу
  • Как использовать зубную щетку , чтобы придать стеклу возраст и текстуру…

И этот список можно продолжить.Это только из Части 1, « Как вы можете обводить, растушевывать, заливать и выделять (переднюю и заднюю) за один обжиг, и почему вам абсолютно необходим комок краски (не чайная ложка) ».

Вы узнаете 19 проверенных стратегий покраски стекла, чтобы красиво раскрасить стекло — но это ложь…

Что это была за ложь, о которой я говорил ранее? Здесь есть более 19 проверенных стратегий. Я идентифицировал более 87. Вы видите, что эти три загрузки дают вам полную картину , ничего не скрывая.

Вы должны знать, как держать, формировать и загружать кисть для рисования

Это означает, например, что вы также изучите , как лучше всего держать кисть для рисования , и , как формировать и загружать ее краской . Все это точные и проверенные техники, от которых зависит то, как вы красите витражи.

Так что, если вы профессионал , который рисует за деньги , эти загрузки окупятся много раз снова и снова.

Если вы серьезный любитель , который рисует для удовольствия , я гарантирую, что эти техники — лучший способ обрести то чистое, счастливое чувство сосредоточенности и удовольствия, которое вам нужно. Plus научишься красиво красить стекло.

Если вы новичок с пытливым умом, эти файлы для загрузки содержат лучшую учетную запись, на которую вы когда-либо могли надеяться (как вы увидите на остальной части этого веб-сайта)

Да, вам нужно будет учиться и практиковаться.У нас все делаем. Эти загрузки отлично подходят для профессионалов и любителей, но просто ужасны для любителей и расточителей времени. Так что давайте проясним. Вот что вы не получите . Вы не получите:

  • Так называемые «короткие пути», которые не работают
  • «Безошибочные» способы создания доминирующих в мире окон
  • «Гипнотическая формула», вызывающая уважение и поклонение в мире искусства
  • Информация о негорючих красках для стекла

И мы не можем превратить вас в витражистов за ночь .Это требует от вас работы и приверженности. Я не буду притворяться иначе. Вот почему мы демонстрируем вам наше уважение к , готовя такую ​​подробную и упакованную в фото информацию.

Думая: «Это не« настоящие книги »- могу ли я доверять этой сделке?» Прочтите это…

100% гарантия без риска

Возможно, вы подписались на рассылку новостей и уже знаете, какие подробности и заботы вы получаете от нас.

Но, может быть, вы здесь новичок, или, может быть, вам интересно, какой доход вы получите.Помните, что вы получаете 100% гарантию:

Если по какой-либо причине в любой момент вы захотите вернуть свои деньги, просто напишите и скажите, и я немедленно это сделаю.

А также прочтите это сообщение, которое мы получили от коллеги из Нью-Йорка:

«Я не был уверен, что принимаю правильное решение, потому что я не получал« настоящую книгу », но я быстро получил свое подтверждение. Я получил достаточно денег в первый вечер после прочтения своей загрузки, чтобы оправдать свои вложения .Вы, ребята, замечательные и щедрые сторонники искусства! Спасибо »(Майкл Гонта, Нью-Йорк, США)

Посмотрите, что говорит Майкл о том, что всего за несколько часов он получил больше, чем заплатил.

За 5 лет (и три выпуска) было всего , один человек был разочарован и попросил возмещение. Это произошло потому, что им нужна была книга по росписи стекла без обжига. О чем мы не знаем.

Это единственная роспись по стеклу, о которой вы узнаете здесь.

«Хорошо, а что в трех (3) ключевых загрузках?»

Справедливый вопрос, поэтому давайте посмотрим, что вы получаете в каждой части.

Техники и секреты росписи по стеклу, часть 1 — Классические основы

Часть 1 Классические основы

Название длинное, но говорит само за себя:

Как вы можете обводить, растушевывать, заливать и выделять (передний и задний) за один обжиг и почему для этого вам абсолютно необходим комок краски (а не чайная ложка)

Все техники наглядно представлены мастерам по стеклу любого уровня — от новичка до профессионала.

Да, эта загрузка нужна даже профессионалам.Причина в том, что он охватывает материал, который вы просто не найдете в другом месте, а также решает проблемы, с которыми вы боретесь с самого начала.

С другой стороны, новичкам посчастливилось усвоить передовой опыт. с самого начала. … Вам действительно повезло.

  • Как смешать идеальную краску, все ингредиенты и их пропорции
  • Как проверить свою краску
  • Необходимая консистенция
  • Как сохранить свежесть краски в течение недель и даже месяцев
  • Как можно использовать световой короб, чтобы избежать ошибок на стекле
  • Как грунтовка с краской помогает прорисовывать легкие и нежные линии
  • Как рисовать поверх необожженной краски (во многих книгах написано, что это невозможно — все ошибаются!)
  • Как залить большие участки стекла темной краской, которая не пузырится в печи
  • Как легко отследить
  • Как усилить линию
  • Как сделать линию утолщенной
  • Как создавать текстуры и тени

Вдобавок к этому вы также узнаете, как затенять перед обводкой (да, все за один обжиг).

Видите ли, большинство людей думают, что вы затеняете и матируете только после того, как вы запустили свои линии трассировки. Но вот вы откроете для себя — совершенно другой способ затенения витража — он потрясающий.

Вы узнаете, как закрасить перед тем, как вы начнете обводить , затем нарисуйте линии следа, а затем обожгите стекло только один раз . Экономит деньги, экономит время. И самое лучшее — это то, что вы найдете new trust в росписи по стеклу.

«Для меня открылся новый мир: увлекательный » (Иво де Крок, Антверпен, Бельгия)

«Ваши пошаговые инструкции — именно то, что мне нужно » (Линда Зоричак, Германия)

«Это такой большой помощник!» (Ab Evenhuis, Велдховен, Нидерланды)

«Ваша электронная книга помогает мне рисовать с помощью , гораздо лучше разбираясь в искусствах» (Джоан Лего, Манитоба, Канада)

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о техниках и секретах росписи по стеклу. Часть 1 — Классические основы.

Техники и секреты росписи по стеклу, часть 2 — Живопись маслом по стеклу

Картина маслом на стекле

И снова длинное название.Дело в том, что он сообщает вам, что именно вы получите:

Как вы можете использовать масло для растушевки без усилий и неторопливо и при этом делать всю картину на стекле (переднюю и заднюю) за один обжиг

Видите ли, теперь вы откроете для то, что не показывает вам даже Альбинус Эльскус — как рисовать масляной краской поверх необожженной краски на водной основе.

И мы не имеем в виду использование пера и масла — это просто.

Вы фактически узнаете, как использовать кисть и масляную краску поверх всех тех слоев необожженной краски на водной основе , о которых вы узнали в Части 1.Не думаете ли вы, что это нарушит необожженные линии и тени под ними?

Ну, это не так. Здесь вы узнаете, как и почему.

Как вы можете использовать масло для легкого и неторопливого затенения и при этом делать ВСЕ свои витражи спереди и сзади всего за один обжиг

Вы также откроете для себя , как растушевывать маслом : если вы не делали этого раньше, приготовьтесь к новому замечательному навыку. Эта техника изменит способ рисования витражей: я это гарантировал или верну вам деньги.

«Я полностью наслаждаюсь этой электронной книгой. Это полностью меняет то, как я рисую витражи »(Кен де Лиу, Нью-Йорк, США)

«… самая полная информация …» (Дэйв Киммел, Пенсильвания, США)

«Ваш совет такой драгоценный » (Ева Нерковска, Варшава, Польша)

«… ваша продуманная электронная книга » (Ирен де Хоссон, Марум, Нидерланды)

«Вы, , значительно измените жизнь людей» () (Синди Уайтхед, Техас, США)

«Замечательно и информативно: я в полном восторге » (Дайан Армитидж, Калифорния, США)

«Эта электронная книга заполняет пробелы, которые оставляют другие книги» (Maggi Macaulay, Квебек, Канада)

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о техниках и секретах росписи по стеклу. Часть 2 — Рисование маслом

Техники и секреты росписи по стеклу, часть 3 — Серебряное пятно: ваши проблемы решены

Серебряное пятно — ваши проблемы решены

В каждой книге, которую я когда-либо видел, также предлагалось смешать пятно с водой или уксусом .

Каждый художник по стеклу, которого я когда-либо встречал, всегда жаловался на непредсказуемость использования морилки.

Гм!

Может тут связь?

На самом деле там определенно есть. А поскольку серебряное пятно стоит от 9 до 15 долларов за унцию, вы тратите время и деньги, если продолжаете смешивать его с водой или уксусом.

Видите, испорченное пятно на самом деле разрушает весь кусок , а тратит часы и дней вашего драгоценного времени.

Вот почему это руководство незаменимо для всех, кто хочет, чтобы их серебряное пятно от до .

Как можно отслеживать, смешивать, затенять и заливать надежную партию, которая хранится месяцами (и почему вода или уксус для этого не подходят)

Опять же, название говорит о том, чему вы научитесь.

«Поздравляем с получением отличной электронной книги » (Джон Уилсон, Экклс, Англия)

«Вы просто восхитительны.Большое спасибо за вашу замечательную деятельность »(Мафальда Кастеллани, Рим, Италия)

« сокровищ, идей» (Шерин Тиммерман, Калифорния, США)

« Fabulous » (Линда Грэм, Саффолк, Англия

« Отлично » (Рубен Альберто Пере Бугнест, Буэнос-Айрес, Аргентина)

«Ваша электронная книга вдохновляет меня еще на » (Сью Силлс, Уилтшир, Англия)

«Я так впечатлен знаниями, которыми вы готовы поделиться: вы лучший » (Шарлотта Пеннингтон, Флорида, США)

«Мне нравятся ваши методы» (Луиза Карбонно Вермейрен, Онтарио, Канада)

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о техниках и секретах росписи по стеклу, часть 3 — Серебряное пятно

Техники и секреты росписи стекла от английской студии витражей — теперь в трех удобных частях

Итак, вы получите множество практических советов о том, что работает, а что нет и почему.

Мы разрушим кучу глупых мифов и заблуждений, доставляющих огромные неприятности многим людям.

И прежде всего мы стремимся вдохновить вас красиво расписывать стекло.

Это ваша возможность загрузить уникальное практическое пособие из 3 частей, в котором вы узнаете о смешивании красок, создании силуэтов, штриховке, обводке, выделении, окрашивании стекла маслом и окрашивании серебром.

  • Часть 1 — Классическое начертание, штриховка, заливка, выделение спины и переда всего за один обжиг
  • Часть 2 — Современная окраска стекла маслом поверх необожженной водной краски
  • Часть 3 — Серебряное окрашивание маслом

Чтобы быть конкретным, вот 19 стратегий, о которых вы узнаете из этих трех руководств по росписи витражей в печи:

Как организовать и контролировать вашу палитру, грунтование, копирование, усиление, усиление, тестирование, смягчение, восстановление, моделирование, создание силуэтов и блокирование, выделение и смягчение бликов, обратное окрашивание и нанесение пятен, грунтовка маслом, отслеживание и затенение маслом, мелирование маслом.

Plus как смешать идеальный комок краски на водной основе и как смешать идеальную краску на масляной основе.

Plus как избавиться от вредной привычки использовать серебряное пятно с водой или уксусом , а также как выбрать правильные масла для использования.

Все подкреплено 100% гарантией возврата денег.

Что это за загрузки , а не

Множество ответов, но нет «быстрого решения»

Возможно, вы слишком хорошо знаете, что многие книги обещают превратить вас в талантливого художника по стеклу «за выходные» или даже быстрее.

Что еще хуже, многие книги по рисованию на стекле содержат полуправду — или откровенные ошибки.

Их рецепты неправильные или неполные.

Их процедуры не работают.

Вы не имеете реального и захватывающего представления о том, как правильно расписывать витражи в печи на самом деле . Некоторые авторы этих книг играли на большой арене .

Мы делаем почтительные и уважительные исключения в отношении Альбинуса Эльскуса и Патрика Рейнтиенса, которые написали очень важные книги, которые вы должны прочитать, наряду с этой, представленной здесь для вас сегодня.

И слишком многие из этих книг попадают в категорию «стать художником в одночасье». Если вас это интересует, не читайте дальше. Извините, это невозможно.

Итак, то, что вы получите от us — это намного шире и, честно говоря, намного тяжелее работать.

Вы познакомитесь с техникой росписи витражей, которую мы используем каждый день для изготовления окон в Williams & Byrne.

Все, от наилучшего способа до для приготовления идеального комка краски для стекла до того, как покрасить маслом поверх необожженной краски на водной основе.Плюс как мазать серебром маслом, потому что это сэкономит вам много времени и беспокойства .

Попутно вы также узнаете , как затенять перед нанесением , а также как красить как грунтовки, так и верхние слои (подсказка: грунтовочный слой загрунтует на стекло, прежде чем вы начнете рисовать по ним, в то время как перекрытия позволят вам трансформируем линии в тени).

И, судя по многочисленным комментариям, которые мы получили, мы уверены, что сделаем еще что-нибудь.

Несмотря на тяжелую работу ( да ), мы также сделаем это увлекательным.

Вам понравится работать с нами. Вам нечем рисковать, кроме того, чему вы не научитесь, если не начнете действовать сейчас.

Нет нужды верить нам на слово. Просто прочтите, что говорят другие:

«Ваша готовность поделиться невероятно любезна» (Джерри Томпсон, Техас, США)

« Истинно вдохновленный » (Норман Уокер, Дез-Севр, Франция)

«Эта электронная книга — удивительных » (Элисон Эванс, Веллинг, Великобритания)

«Подробный и простой в использовании » (Ричард Бэнкрофт, Бостон, США)

«Такая красивая электронная книга » (Кевин Торнхилл, Флорида, США)

Что вам нужно знать?

Теперь это ваш выбор.Только твоя. Вы выбираете:

Вопросы росписи по стеклу | Методы | Инструменты

Здравствуйте, — мы Дэвид Уильямс и Стивен Бирн:

Наша студия называется Williams & Byrne.

Мы разрабатываем и красим витражи для больших проектов, например, набор из 16 световых люков, 6 из которых вы видите здесь:

Мы также учим .

студентов прилетают сюда со всего мира, например. Перу, США, Южная Африка, Канада, Норвегия и Новая Зеландия.Также из Германии, Италии, Швеции, Австралии, Канады, Дании, Голландии, Тайваня, Франции и Кувейта.

Вот студенты, прилетевшие к нам из Японии:

Но мы в Англии — далеко от большинства из вас.

Вот почему мы также преподаем онлайн.

Чтобы узнать о традиционных витражах , вот три шага, которые вы можете сделать прямо сейчас:


Один

Подпишитесь на нашу рассылку, потому что тогда мы будем отправлять вам видео о том, над чем мы работаем в студии.

Plus, когда вы зарегистрируетесь, мы отправим вам бесплатную электронную книгу под названием Grip о том, как держать инструменты и кисти.

Присоединяйтесь и получите электронную книгу здесь.


Два

Если вы хотите узнать больше о кистях, инструментах и ​​красках, эта книга покажет вам, что купить и где это найти.

Метод художника по стеклу: кисти, краски и инструменты
для новичков в этом великолепном ремесле.

Дело в том, что для росписи витражей нужно намного меньше, чем принято думать.

Например, мы делаем почти все наши традиционные рисунки с помощью всего трех кистей.

Да, вы правильно прочитали: три кисти.

Эта книга / электронная книга расскажет вам все, что вам нужно знать.

От Amazon, iTunes, Barnes & Noble и вашего продавца книг

Но мы не останавливаемся на достигнутом.

Эта книга / электронная книга содержит 12 онлайн-видео, демонстрирующих основные методы.

Это означает, что вы видите кисти, краски и инструменты в действии.

Вы получите твердое доказательство того, что эти кисти, краски и инструменты сделают то, что вы хотите.

Посмотреть трейлер можно здесь.


Три

Посетите наш блог — здесь столько замечательных статей и видео.


«Спасибо за всю вашу тяжелую работу, чтобы подарить нам эту радость рисования на стекле » (Вивьен Р.)


Мы не говорим, что это легкий путь: вам придется много работать.

Но это интересно и полезно.

А пока мы здесь, чтобы помочь вам получить нужные навыки.

Метод художника по стеклу — вы можете работать Magic

техник росписи стекла — Петри Андерсон

Петри Андерсон


Деталь окна Альма-матер Пекитта, изображающая короля Георга III в Библиотека Рена, Тринити-колледж, Кембридж,

Техника росписи витражей кардинально не изменилась со времен самые ранние известные образцы ремесла еще в 9 веке в Германии.Cегодня, как и тогда, первый этап — это изготовление рабочего чертежа в натуральную величину. Используя этот рисунок в качестве шаблона, стекло выбирается и разрезается, и каждое Стекло индивидуально расписано краской для стекла. Краска тогда выстреливают в поверхность, нагревая стекло примерно до 650 ° по Цельсию в печи. Когда все стекло окрашено, его собирают в панели, сгибая полоски свинца H-образного сечения вокруг кусков стекла и спаяем полоски вместе в месте их пересечения.

Вообще говоря, это происходило на протяжении последних десяти веков. Однако было несколько нововведений, особенно в технике росписи по стеклу, которые обогатили и дополнили разнообразие витражи, которые можно оценить сегодня.


Художник по стеклу рисует на светлом столе

Некоторые из техник, доступных в средневековый период, были записаны Теофил, немецкий монах XII века, который также был художником по стеклу.Он говорили о различных оксидах металлов, используемых в производстве разноцветных очки. Он также подробно рассказал о производстве «флэш-стекла», тонкого слоя цветного стекла на прозрачной стеклянной подложке и описал процесс удаления участков тонкой цветной «вспышки» с помощью абразивного круга, что позволяет добиться как цвета, так и белого цвета на одной детали. из стекла. Эти основные методы производства используются и сегодня, хотя вспышка редко обрабатывается одинаковым способом: современные методы включают травление плавиковой кислотой и пескоструйной очисткой.Пергаментом тогда редкий и ценным товаром, Теофил и его современники составили свои проекты на побеленных столах. Поскольку бумага и пергамент стали более доступными, это процедура была прекращена.

В средневековом окрашенном производство стекла, рисунок наносился прямо на цветное стекло панели, добавляя монохромные детали к цветной основе. Цвет краски сам по себе зависел от количества и типа оксида, используемого при его производстве, но обычно был черным или коричневым.До 14 века лакокрасочные покрытия видели по стеклу преимущественно наносился кистью, с некоторыми дальнейшими работами палочки, иглы и жесткие грубые кисти после высыхания краски. Это иногда называемый техникой мазка, и он давал довольно грубые полученные результаты.

Развитием техники росписи по стеклу XIV века стало использование щетка для волос барсука. Это широкая кисть (некоторые современные кисти из барсучьего волоса шириной 5 дюймов), которая используется как сухая кисть на влажной краске для смягчения краски эффект и удалить следы кисти.Часто барсучью щетку также используется для достижения эффекта «точечной» краски путем нанесения влажной краски. Это позволило художнику добиться более изысканного внешнего вида. Еще одно дополнение В репертуаре художника по стеклу было «серебряное пятно». В начале 14-го века было обнаружено, что нанесение соединения серебра на стекло а затем его обжигание окрашивало стекло в что-нибудь от бледно-лимонного цвета до темно-оранжевого цвета.Это открытие произвело революцию в витражах. Вдруг было много новых возможностей: впервые цвет наносится на стекло и регулируется в зависимости от температуры обжига и толщина аппликации. В то время как лакокрасочное покрытие ограничивалось стороне стекла, обращенной внутрь, серебряное пятно было нанесено на внешняя грань стекла.


Фрагмент лакокрасочного покрытия Кемпе из одного из окон северного прохода в Церковь Всех Святых, Лейтон Баззард,

К XVI веку эмали — цветные краски из цветного металла. оксиды, матовое стекло и флюс (обычно оксид свинца или бура), смешанные с воды и гуммиарабика или масла лаванды, и обжигали поверхность стекло — были доступны художнику по стеклу.При таком большом количестве Цвета теперь возможны на одном куске стекла, и появилась тенденция производить большие окна из прямоугольных кусков стекла, которые были окрашены, окрашены и покрытые эмалью (см. основную иллюстрацию вверху страницы). Дизайнер больше не был связан строгими ограничениями отвести каждый кусок стекла разного цвета. Этот тенденция сохранялась до начала 19 века. Два художника, которые стали известными в этот период были братья ван Линге, Авраам и Бернар.Авраам имел тенденцию довольно энергично обрабатывать краску для получения драматического эффекта, тогда как Бернар подходил к росписи стекла несколько мягче.


По мере развития 19 века интерес к готике возродился. искусства и большинство дизайнеров вернулись к средневековым техникам изготовление мозаичных витражей с выделением отдельных цветов. Другой техники рисования и эффекты использовались в этих различных стилях дизайна, и обычно полагались на среду, с которой была смешана краска.Исторически жидкости, которые удерживают краску для стекла во взвешенном состоянии, не могут всегда быть точно определенным, но из стилей живописи некоторые образованные относительно используемых жидкостей-носителей можно делать предположения.

Традиционно первый Этап в процессе покраски — это рисование на линии работы. Закончено используя густую красящую смесь. Художник положит стекло на работу. нарисовать и обвести линию работы на стекле.Очень часто прослеживается лакокрасочное покрытие дайте ему полностью высохнуть в течение дня или около того, а затем другие слои краска будет нанесена поверх этой линии, и таким образом картина будет построена. В этой процедуре необходимо добавить в краску закрепитель, чтобы предотвратить это от подъема или размазывания при нанесении последовательных слоев краски. Обычные добавки для этой цели — гуммиарабик, уксус и сахар. Уксус особенно эффективен и очень хорошо держит линию следа, а также способствует перетеканию краски от кисти к стеклу, позволяя отслеживание.Если художник по стеклу не хотел рисковать, на него негативно повлияла краска, нанесенная на него, он мог запечь след перед дальнейшей покраской.

Фрагмент лакокрасочного покрытия Clayton & Bell из коллекции Chapel Studio

Последовательные слои краски (известной как матирующая краска) обычно смешивают с водой и гуммиарабиком. Средняя.Различное количество жевательной резинки позволяет достичь различных эффектов. Кемпе,

, например, нанесет довольно плотный слой матирующей краски поверх все стекло, затем с помощью барсучьей кисточки нарисуйте краске густые точки. Затем это будет обрабатываться с помощью щеток из свиного волоса и игл, чтобы удалить закрасьте из выделенных участков.

Часто иглы не только удалите матирующую краску, но также поцарапайте следовую краску, придавая много контрастирует с изображением и создает четкий эффект.Напротив, John Hall & Sons использовали бы более плотную штриховку и их стекло художники использовали минимальное использование щеток из свиного волоса при рисовании головы, руки и ноги. Вместо этого они в основном использовали иглы для кропотливого удалить краску там, где она не нужна. Это дало очень точные эффекты на телесных тонах. Однако когда они пришли рисовать драпировку, они почти исключительно используйте щетку из свиного волоса.


Фрагмент краски Кристофера Уолла из окна башни, церковь Святого Креста, Саррат

В нескольких викторианских студии, художники по стеклу терли точечную краску руками после он высох, так что краска начала расслаиваться, и на поверхности открылись поры. покрасить поверхность.Затем эту разрыхленную краску обработали щеткой из свиного волоса. Варьируя вес краски, содержание смолы и грубость штриховки все они будут по-разному влиять на размер пор, возникающих при давление рук натирать.

Многие окна Clayton & Bell были охарактеризованы путем деликатного контролируемого раскрытия краски под давлением руки, эффект достигается за счет использования мокрой рыхлой штриховки, средней плотности краски и средний / тяжелый состав жевательной резинки.Для усиления и углубления эффекта мягких пятен такой же процесс матирования был проделан на обратной стороне стекла. Напротив, многие художники движения искусств и ремесел, такие как Кристофер Уолл и Карл Парсонс использовал бы более плотный матирующая краска с повышенным содержанием камеди. Затем это энергично растирали для создания ярко выраженной текстуры краски, которую затем обрабатывали с помощью щеток, перьев и игл из свиной шерсти. Этот стиль краски, комбинированный с богатыми старинными очками, которые использовались в период декоративно-прикладного искусства, в результате в некоторых очень свободных, выразительных и порой драматичных витражах.Передавать желаемый эффект для художника по стеклу, который эти дизайнеры стремились создать их полноразмерные мультфильмы (рабочие чертежи) на фактурной картонной бумаге используя уголь, который дал некоторые похожие эффекты стилю окраски.

Мультфильм Карла Парсонса из коллекции Chapel Studio

Многие из викторианских студии не будут ограничиваться только одной краской и одной слой матирующей краски.Иногда они использовали след уксуса, покрытый два мата с водой и гуммиарабиком (второй мат только начинает подниматься и смешайте с первым матовым), а затем нанесите на него матовое масло лаванды. верхний из двух водяных матов. Немногие художники по стеклу используют такой смелый и уверенное отношение к росписи стекла в наши дни, и в современной печи технологии и относительно быстрое время стрельбы делают его безопаснее и многое другое Стекло целесообразно обжигать на различных промежуточных стадиях.

Узнайте основные советы и приемы покраски стекла | Домашняя эстетика

Заявление об ограничении ответственности | Эта статья может содержать партнерские ссылки, это означает, что мы можем получить небольшую комиссию за соответствующие покупки бесплатно для вас.

Живопись долгое время была невероятным выражением самых сокровенных чувств , персонализированным отображением множества способов, которыми мы можем воспринимать окружающий нас мир через наши глаза, с множеством выводимых и отслеживаемых общих линий и тем, присутствующих в одном и том же время по всему миру.

Методы и основные материалы развивались с течением времени, предлагая нам безграничные возможности, позволяющие нашему творчеству развиваться свободно и озвучивать наши личности и вкусы, но основные принципы, установленные нашими предками с греческих и римских времен, остались ключевыми правилами в создании, транспонировании и разработка эскиза или картины, и мы говорим здесь о перспективе, пропорциях человеческого тела, глубине, представлении статики и движения и так далее.

Этот уникальный набор правил применим независимо от основного материала, независимо от того, говорим ли мы о идеях живописи на холсте или акварельных рисунках на специальных типах бумаги и выбранной техники — масло, акрил, текстиль, акварель или роспись стекла.

Сегодня мы собираемся сосредоточить наше внимание на первых основных шагах, которые необходимо предпринять для изучения , как красить стекло .

Дизайнер: Ричард Моррис Хант (1827-1895) производитель: Эжен Станислас Удино (1827-1889) — Самостоятельная фотография / PierreSelim, CC0

«Цветное стекло производили с древних времен. И египтяне, и римляне преуспели в изготовлении небольших предметов из цветного стекла.Финикия играла важную роль в производстве стекла с ее главными центрами Сидон, Тир и Антиохия. В Британском музее хранятся два из лучших римских экспонатов: кубок Ликурга мутно-горчичного цвета, который светится пурпурно-красным в проходящем свете, и ваза из Портленда темно-синего цвета с резным белым покрытием. В раннехристианских церквях 4-го и 5-го веков сохранилось много окон, заполненных декоративными узорами из тонко нарезанного алебастра, вставленных в деревянные рамы, создавая эффект витража. Свидетельства наличия витражей в церквях и монастырях Британии можно найти еще в VII веке. Самые ранние известные упоминания относятся к 675 году нашей эры, когда Бенедикт Бископ импортировал рабочих из Франции, чтобы застеклить окна монастыря Святого Петра, который он строил в Монквермуте. Сотни кусочков цветного стекла и свинца, датируемые концом VII века, были обнаружены здесь и в Ярроу ». [Википедия]

Окна Южного трансепта из Шартрского собора Людвиг Шнайдер — Собственная работа, CC BY-SA 3.0

Несмотря на то, что эта прекрасная техника берет свое начало в витражах церквей и монастырей, сегодня многие современные художники посвящают свою страсть выражению творчества на стекле впечатляющими манерами. Но мы точно знаем, что вам не обязательно быть мастером. профессионал, чтобы изучить некоторые основные приемы и советы и начать рисовать свои собственные рисунки дома как прекрасный метод расслабления и использования скрытого творчества. Вы можете применить набор принципов и шагов к любому выбранному предмету из стекла, который вы хотите преобразовать и украсить.Узнайте, как красить бокалы, как красить стеклянные бутылки и как использовать аэрозольную краску для быстрого получения эффективных результатов.

Советы и приемы покраски стекла

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.