Светлый фон с цветами: Обои цветы, фон, обои, светлый картинки на рабочий стол, раздел цветы

Содержание

Как изменить цвет шрифта? :: think-cell

Автоматический выбор цвета шрифта

По умолчанию think-cell автоматически выбирает цвет шрифта для текста метки, чтобы обеспечить оптимальную читаемость даже при внесении изменений в диаграмму. В результате таких изменений метки могут перемещаться на другой фон, что требует обновления цвета шрифта. Эта операция может быть выполнена незаметно во время автоматического обновления диаграммы.

think-cell выбирает из двух конкретных цветов темы PowerPoint: Шрифт PowerPoint по умолчанию и шрифт противоположной яркости (Текст/фон — темная 1 и Текст/фон — светлая 1). Измените эти два цвета, чтобы изменить цвет шрифта всей презентации, например выберите темно-синий вместо черного или светло-серый вместо белого.

Убедитесь, что в PowerPoint выбран один из параметров стиля фона темы. Это необходимо, чтобы PowerPoint правильно использовал цвета темы для текста и фона. При преобразовании старой презентации или шаблона из файла *.ppt/*.pot в новый формат *.pptx/*.potx, PowerPoint не устанавливает правильный стиль фона.

  • В PowerPoint 2007 и 2010: Конструктор → Фон → Стили фона.
  • В PowerPoint 2013 и более поздних версиях: Конструктор → Варианты → Дополнительно → Стили фона.

Дополнительные сведения о правильной настройке стиля фона см. в статье KB0129.

Некоторые файлы PowerPoint неоднозначно используют цвета конструктора. Затем think-cell пытается определить цвет шрифта на основе доступных сведений о файле. Дополнительные сведения см. в разделе Особые случаи далее на этой странице.

Ручной выбор цвета шрифта

Вы можете применить цвет шрифта к выбранным меткам вручную (см. Цвет шрифта).

Подробное описание автоматического выбора цвета шрифта в think-cell

Какой цвет шрифта think-cell использует для текста метки?

think-cell выбирает между двумя цветами для меток: основным цветом шрифта и альтернативным цветом шрифта.

Основной цвет шрифта think-cell — это цвет, который PowerPoint использует по умолчанию для текста.

Второй цвет, альтернативный цвет шрифта think-cell, должен быть цветом противоположной яркости. Поэтому think-cell рекомендует настраивать цветовую тему согласованно, то есть светлый альтернативный цвет должен дополнять темный основной цвет или наоборот. Таким образом корпорация Microsoft задумывала работу пар светлого/темного текста/фона — сравните шаблоны PowerPoint, которые автоматически устанавливаются с Office.

 Светлые стили фона
(например, стиль фона 1, 2)
Темный стиль фона
(например, стиль фона 3, 4)
Основной текст цветаТекст/фон — темная 1Текст/фон — светлая 1
Альтернативный цвет текстаТекст/фон — светлая 1Текст/фон — темная 1

Сведения об изменении этих цветов см. в статье KB0105.

Метки внутри фигур think-cell

Если метка размещена в фигуре, которую контролирует think-cell (обычно в сегменте гистограммы/линейчатой диаграммы или в области диаграммы с областями), цвет шрифта для этой метки автоматически выбирается из основного и альтернативного цветов шрифта для обеспечения оптимального контраста с фоном.

Если яркость альтернативного цвета близка к яркости основного цвета, из-за чего контрастность получается недостаточной, think-cell использует черный или белый цвет для инвертированных меток для усиления контраста с фоном.

Метки за пределами фигур think-cell

Если метка не размещена в фигуре, которую контролирует think-cell, то think-cell неизвестен фоне, на котором расположена метка. Поэтому программа использует основной цвет шрифта.

think-cell не может определить фактический фон метки, так как цвет за меткой может быть не цветом фона темы PowerPoint, а другим цветом, который был задан следующим образом: нажатие правой кнопкой мыши на фон → Формат фона. В этом случае фон может даже быть градиентом, изображением, текстурой или шаблоном. Метка также может быть размещена в пользовательской фигуре или изображении PowerPoint.

Это также относится к меткам, заключенным в рамки В этом случае think-cell использует цвет фона темы для фона метки и основной цвет шрифта для текста метки.

Как узнать текущие цвета шрифта think-cell?

Чтобы быстро узнать, какие цвета сейчас think-cell использует для текста и линий на диаграммах, просто откройте цветовую палитру PowerPoint.

Нажмите правой кнопкой мыши на текстовое поле и откройте раскрывающееся меню Цвет шрифта. Наведите указатель мыши на верхнюю часть первых двух квадратов палитры, как показано на снимках экрана. Во втором квадрате показан основной цвет шрифта think-cell. В первом квадрате показан альтернативный цвет шрифта think-cell.

Если основной цвет шрифта, используемый think-cell, отличается от цвета темы для текста, см. раздел Особые случаи ниже.

Как изменить цвет шрифта на изображение фона?

  1. Примените изображение фона, как описано в статье KB0129.
  2. Установите основной цвет шрифта think-cell с высоким контрастом относительно изображения фона и установите в качестве альтернативного цвета такой же по уровню яркости цвет, как и изображение. См. KB0105.

Как получить белые метки на темном фоне?

  1. Настройте темный фон, как описано в статье KB0129.
  2. Установите белый основной цвет шрифта, как описано в статье KB0105.

Особые случаи

В некоторых версиях PowerPoint может возникать ошибка, которая приводит к отображению неправильных цветов шрифта.

Дополнительные сведения и способы решения см. в статье KB0206.

Заполнитель основного текста образца слайдов не использует цвет текста темы.

Если шаблон PowerPoint неоднозначно использует цвета темы, то по нашему опыту, целевой цвет шрифта чаще всего — это цвет заполнителя основного текста. Поэтому think-cell использует этот цвет как основной цвет шрифта. Ошибка не влияет на альтернативный цвет шрифта и выбирается, как описано выше.

Если заполнитель основного текста использует несколько цветов шрифта и конечный цвет в think-cell отличается от ожидаемого, обратитесь наша группа поддержки.

Как удалить белый фон с картинки в Adobe Photoshop?

Существует множество причин, по которым вам необходимо удалить белый фон с изображения. Возможно, вы собираетесь сделать свой логотип с прозрачным фоном или вам нужно отделить бэкграунд от вашего товара. К счастью, есть множество вариантов удаления белого фона с помощью Adobe Photoshop. На самом деле, в Photoshop вы можете удалить любой вид фона, вам просто нужно немного потренироваться.

Adobe Photoshop — удаляем фон

Давайте сначала сосредоточимся на удалении белого (или другого сплошного цвета) фона. Инструмент, который мы будем использовать, зависит от качества исходного изображения и его цвета. Если изображение, которое нужно вырезать, имеет темные цвета и не имеет светлых цветов, вы можете использовать инструмент «Фоновый ластик» или «Волшебный ластик». Для изображений со светлыми цветами или детализированным задним планом нам понадобятся более сложные инструменты, чтобы не стереть важные части изображения по ошибке.

Быстрая навигация:

  1. # Удалить белый фон инструментом «Волшебный ластик»
  2. # Удалить белый фон инструментом «Фоновый ластик»
  3. # Удалить любой фон с изображения с помощью инструмента «Быстрое выделение»
Важно: бело-серая клетчатая сетка является общепринятым стандартом прозрачности. Когда вы видите эту сетку, знайте, что фон прозрачный.

Шаг 1 — откройте изображение

Выберите изображение из ваших папок и откройте его с помощью Photoshop. Переместите изображение к центру монтажной области.

Открываем исходное изображение в Фотошопе

Шаг 2 — разблокируйте слой

На панели слоев нажмите иконку «Замок», чтобы разблокировать его и превратить в редактируемый слой. Переименуйте его из «Слой 0» во что-нибудь понятное. Можно создать дубликат слоя, а затем скрыть его, нажав на иконку «Глаз». Это на тот случай, если вы захотите вернуться к первоначальному варианту.

Adobe Photoshop — разблокируем и переименуем слой Создаем дубликат, скрываем основной слой

Шаг 3 — Выберите инструмент «Волшебный ластик» (Magic Eraser)

На панели инструментов нажмите на «Волшебный ластик». Это третий на вкладке ластик. Выберите следующие параметры:

  1. Допуск (Tolerance): 30
  2. Сглаживание (Anti-Alias): отметить галочкой
  3. Непрозрачность
    (Opacity): 100%
Настраиваем волшебный ластик, чтобы удалить бэкграунд

Шаг 4 — сотрите слой

Нажмите на белый фон волшебным ластиком, чтобы удалить. Все, он исчез!

Удаляем фон ластиком

Но подождите!

Вместе с фоном мы удалили и тень

У нашего изображения была серая тень, которая теперь исчезла. Если у вашего изображения есть подобные элементы, они тоже исчезнут. По этой причине вы можете попробовать другой инструмент — «Фоновый ластик».

Как удалить белый фон с картинки в Adobe Photoshop?

Твитнуть

Шаг 5 — обрежьте и сохраните как PNG

Нажмите на опцию Тримминг во вкладке Изображение (Image → Trim…). Это позволит обрезать ненужное прозрачное пространство вокруг объекта. Экспортируйте изображение в виде файла PNG, нажмите Файл → Экспортировать → Быстрый экспорт в PNG. Если вы сохраните как JPEG, вся наша тяжелая работа будет напрасной, так как картинка будет сохранена с белым фоном, JPEG не поддерживает прозрачность.

Тримминг изображения Экспортируем изображение в png

Шаг 1 — повторите первые два шага из части про «Волшебный ластик»

Шаг 2 — Выберите инструмент «Фоновый ластик».

Вы можете найти его на вкладке Ластик панели инструментов. Курсор ластика выглядит как круг с перекрестием в центре.

Поскольку мы удаляем белый фон за цветной графикой, мы должны выбрать следующие настройки для инструмента «Фоновый ластик»:

  1. Размер (Size): 100-300 px.
  2. Проба (Sampling): однократно или образец фона
  3. Ограничения (Limits): Выделение краев (Find Edges)
  4. Допуск (Tolerance): 20%
  5. Основной цвет: отметить галочкой

Кроме того, убедитесь, что черный цвет находится на переднем плане в нижней части панели инструментов.

Настройки ластика

Шаг 3 — сотрите белый фон

Наведите курсор на белую область и сотрите ее ластиком. Поскольку мы выбрали допуск 20%, ластик не повлияет на другие, не белые цвета. Если бы допуск был выше, цвета были бы немного затронуты. Попробуйте различные уровни допуска для различных изображений. Если вы заметили, что у вас осталось несколько белых пикселей, просто тщательно удалите их обычным ластиком.

Стираем белый фон

Шаг 4 — Повторите последние два шага из части про «Волшебный ластик».


Белый фон не всегда идеально белый, иногда он облачный с текстурой или градиентом. Для этого вида белого бэкграунда вам нужен другой инструмент. Благодаря которому мы сможем сделать все аккуратнее, чем ластиком. Инструмент «Быстрое выделение». Для этого инструмента мы подобрали изображение с фоном-текстурой.

Шаг 1 — откройте изображение

Выберите изображение с Вашего компьютера и откройте его в Photoshop. Центрируйте рисунок в монтажной области.

Открываем изображение

Шаг 2 — дублируйте слой

Разблокируйте и продублируйте слой изображения и скройте первый, перетяните его ниже того, над которым вы будете работать. Этот слой с исходным изображением нам для подстраховки, на случай, если мы ошибемся при стирании. Назовите слои понятными именами, чтобы вы знали, что есть что.

Шаг 3 — Выберите инструмент «Быстрое выделение» (Quick Selection)

На панели инструментов нажмите на «Быстрое выделение». Он в одной группе с инструментом волшебная палочка. Настройте параметры следующим образом:

  1. Новая выделенная область (New Selection)
  2. Размер (Size): 100 px
  3. Жесткость (Hardness): 100%
  4. Интервал (Spacing): 20%
Удаление фона Быстрым выделением

Шаг 4 — Выделите объект

Выделите инструментом «Быстрое выделение» объект, который вы хотите отделить от фона.

Выделение объекта

Держите курсор на объекте и на внутреннем краю выделения, чтобы он не касался фона. Когда объект выбран, вы можете добавить к нему выделения или вычесть лишние части комбинацией клавиш Alt + ЛКМ.

Шаг 5 — Уточните выделение

С большой долей вероятности наше выделение получится несовершенным, поэтому теперь мы уточним его с помощью инструмента «Кисть» (brush tool). Нажмите q на клавиатуре, и фон закрасится красным. Эта красная область является не выделенной частью вашего изображения.

Увеличьте изображение (Alt + Колесо мыши от себя) и выберите инструмент «Кисть» (или нажмите кнопку B), чтобы подправить края. Используйте белый цвет, чтобы добавить к вашему выбору (стирая красный) и черный цвет, чтобы отменить выбор (добавление красного). Уменьшите размер кисти, чтобы сделать работу аккуратнее в узких местах и на сложных краях.

Чтобы закончить его, Нажмите кнопку q еще раз, чтобы избавиться от красного и увидеть выделение с пунктирной линией. Нажмите ПКМ и выберите «Растушевка…», установите радиус растушевки 3 px.

Уточняем выделение

Шаг 6 — инвертировать выделение

Как только вы убедитесь, что объект выбран правильно, инвертируйте выделение сочетанием клавиш Shift + Control + I или выберите инструмент «Прямоугольная область» нажмите ПКМ на изображение, выберите пункт Инверсия выделенной области. Когда фон выбран, удалите его (клавиша del), и вы увидите сетку прозрачности. Проверьте, чтобы ваш слой был разблокирован, иначе ничего не получится.

Инвертируем выделение Растушевка

Шаг 7 — Повторите последние два шага из части про «Волшебный ластик»

Готовое изображение

Подытожим

Некоторые графические дизайнеры полагаются на использование инструмента лассо и перо для удаления фона объекта в Фотошопе, но эти инструменты просто не нужны, когда фон имеет простой белый цвет. С помощью трех инструментов, которые мы показали вам в этом руководстве, у вас есть более чем достаточно знаний, чтобы стереть любой белый фон.

Рекомендации по подготовке презентаций

Рекомендации по подготовке презентаций

Для проведения успешной презентации, способной завоевать внимание слушателей и произвести на них должное впечатление, необходимо в полной мере владеть темой презентации, обладать грамотной речью, а также уделить время оформлению презентации. Рекомендации к оформлению презентаций рассмотрены здесь.

В оформлении презентаций выделяют два аспекта: оформление слайдов и представление информации на них.

Оформление слайдов

Стиль:

  • Соблюдайте единый стиль оформления.
  • Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации.

Фон:

  • Должен быть значительный контраст между цветом подложки и текстом, графиками, рисунками, представленными на нем.
  • При выборе цветовой гаммы для своей презентации, сразу определите, будете ли вы ее только показывать на экране или еще и распечатывать на бумаге, так как при распечатке лучше всего отображаются слайды со светлой подложкой и темным шрифтом.
  • Не увлекайтесь яркими броскими подложками, так как они сильно поглощают внимание вашей аудитории и снижают качество восприятия информации.

Правильный выбор фонового изображения

Неправильный выбор

Использование цвета:

  • На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста (не считая, картинок и фотографий). Лучшие цвета для деловых презентаций: синий, зеленый, бежевый. Белый – для подложки, черный, красный – для шрифта.
  • Обратите внимание на цвет гиперссылок (до и после использования).
  • Будьте осторожны в использовании светлых цветов на белом фоне, особенно зеленого. То, что хорошо выглядит у вас на мониторе, плохо выглядит при докладе, поскольку мониторы, проекторы и принтеры по-разному представляют цвета. Используйте темные, насыщенные цвета, если у вас светлый фон.
  • Тени уменьшают четкость без увеличения информативности. Не используйте тени только потому, что это выглядит «более красиво».

Из использованных на этом слайде цветовых решений допустимо только одно — выделение слова «стационарными»

Таблицы и графики:

  • Таблицы можно показывать в презентации, если точек сравнения (ячеек) до 10. Если точек сравнения больше, лучше представить на графике или диаграмме, так как таблица будет громоздкой, и ваши слушатели вряд ли будут вчитываться в мелкие «циферки», которыми испещрено поле экрана.
  • Для упрощения восприятия цифры в таблицах желательно округлять, убирая сотые и десятые доли, если это не меняет смысла информации.
  • Для быстроты восприятия аудиторией также желательно располагать строчки таблицы по самой показательной колонке в порядке убывания или возрастания.
  • Если все же вам нужно показать довольно большую таблицу, то в этом случае для повышения качества восприятия стоит строчки выделять цветом через одну. Тогда глаз «цепляется» за цвет и быстрее находит значение, которое соответствует нужному объекту.
  • Линейный график — наилучший способ визуализации данных во временном периоде. Для качественного восприятия линий на графике их должно быть не более четырех.
  • Столбчатая диаграмма — используется в случае, когда надо сравнить данные в двух плоскостях.
  • Круговая диаграмма — наилучшим образом подходит для данных в процентах.
  • Если требуются более объемные таблицы и диаграммы, лучше подготовить их для раздаточных материалов с помощью других программ.

Графика:

  • Если есть возможность — вставляйте картинки в каждый слайд. Визуализация значительно облегчает восприятие информации.
  • Рекомендуем размещать картинки левее текста: мы читаем слева направо, так что смотрим вначале на левую сторону слайда.
  • Графические изображения должны сочетаться по стилю с текстом.
  • Фотографии вполне могут быть полноцветными, а векторная графика (диаграммы, схемы, графики) должны соответствовать основной цветовой схеме (например, черный — обычные линии, красный — выделенные части, зеленый — примеры, синий — структура).
  • Вы должны объяснять все элементы графики и каждый блок текста.

Анимационные эффекты, флеш:

  • Не стоит злоупотреблять анимацией и флеш-эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде.
  • Анимацию стоит использовать там, где очень важно, чтобы информация появлялась частями.
  • Флеш-эффект применим в исключительных случаях, если необходимо максимально привлечь внимание аудитории.

«Собирание» слова по буквам раздражает всех, кроме автора презентации

Представление информации

Содержание информации:

  • Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: с текстом; с таблицами; с диаграммами.
  • На первом слайде обязательно размещение темы доклада, ФИО и должности автора презентации и даты выступления, логотипа компании и/или названия компании, названия мероприятия.
  • Используйте короткие слова и предложения.
  • Минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных.
  • Заголовки должны привлекать внимание аудитории.
  • Информация, которая плохо воспринимается на слух, — даты, имена, новые термины, названия, — должна быть обязательно представлена на слайдах.
  • Стоит обратить особое внимание на проверку правильности написания текстов. Используйте функцию автоматической проверки орфографии.
  • Завершать презентацию следует кратким резюме, содержащим ее основные положения и выводы.

Недопустимое количество текста на одном слайде; такой объем невозможно прочитать в режиме просмотра слайда

Расположение информации на странице:

  • Предпочтительно горизонтальное расположение информации.
  • Наиболее важная информация должна помещаться в центр экрана.
  • Если на слайде располагается картинка, надпись должна быть под ней.

Удачное расположение иллюстрации и подписи

Шрифты:

  • Для заголовков — не менее 24, для информации — не менее 18. Текст меньшего размера воспринимается с трудом.
  • Шрифты без засечек легче читать с большого расстояния (к примеру – Helvetica, Tahoma, Verdana и Arial).
  • Не рекомендуется смешивать разные типы шрифтов в одной презентации.
  • Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание.
  • Не рекомендуется злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных).
  • Шрифт в схемах и диаграммах должен совпадать с основным шрифтом текста.
  • Размер шрифта стоит выбирать так, чтобы на слайде умещалось около 10—15 строк, не более.

Некорректный выбор шрифтов

Корректный выбор шрифтов

Способы выделения информации:

Следует использовать

  • рамки, границы, заливку;
  • штриховку, стрелки;
  • рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов.

Объем информации:

  • Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений. Обычно в слайде должно быть от 20 до 40 слов. Разумный максимум — 80 слов.
  • Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде.
  • Оптимальная скорость переключения: один слайд за 1–2 минуты. Слушатели должны успеть воспринять информацию и со слайда, и на слух.

Еще до начала презентации стоит побеспокоиться о том, чтобы со всех мест в зале было хорошо видно все визуальное поле и где лучше вам находиться во время выступления, чтобы не закрывать его собой. Во время презентации не становитесь в луч проектора, так как буквы и картинки, проецируемые на лицо и фигуру выступающего, могут сделать его смешным.

Для показа файл презентации необходимо сохранить в формате «Демонстрация PowerPоint» (Файл — Сохранить как — Тип файла — Демонстрация PowerPоint). В этом случае презентация автоматически открывается в режиме полноэкранного показа (slideshow) и слушатели избавлены как от вида рабочего окна программы PowerPoint, так и от потерь времени в начале показа презентации. Для надежности желательно, чтобы ваши доклады были записаны на двух стандартных носителях информации (дискета, CD/R, Flash-drive).

Презентация – это в первую очередь общение с аудиторией. Поэтому не читайте то, что написано на слайдах, а описывайте, дополняйте, рассказывайте.

При подготовке материала использована информация из источников:
www.habrahabr.ru
www.trn.work.ua
www.wiki.iteach.ru
www.bit.edu.nstu.ru
www.presentation.doingproject.com
www.urist.fatal.ru
www.machinelearning.ru


Какой цвет фона лучше всего использовать при отображении изображений?

Я думаю, что это очень вопрос стиля. В сочетании с правильным дополнительным дизайном, вы можете представить фотографии с светлым или темным фоном. Вы можете даже использовать цветной фон, если он правильно дополняет тон самих фотографий.

Если у вас на снимках очень разный набор цветов и оттенков, вы можете придерживаться черного. Он нейтрален, поглощает дополнительный свет и действительно может помочь сделать ваши фотографии популярными. Противоположный случай может быть, когда у вас есть черно-белые фотографии в оттенках серого. Черный фон в этом случае просто заглушит фотографии, а более светлый или белый фон поможет сделать черно-белые фотографии популярными.

Более светлые фоны хорошо сочетаются с «мягкими» фотографиями, фотографиями с большим размытым фокусом, более высоким тоном, более светлыми тонами и приглушенными цветами. Светло-серый или белый будет красиво демонстрировать такие фотографии и сохранять общее мягкое ощущение. Комбинируя более высокие клавиши, более мягкие фотографии с темным фоном могут создать слишком большую контрастность и добавить более резкий край к другой более мягкой теме.

Цветные фоны следует использовать, когда у вас есть последовательность в тоне и цвете. В качестве примера можно привести размытые монохроматические фотографии в оттенках сепии на темно-бордовом цветном фоне. Золотистые блики (то есть текст) также являются хорошим дополнением к фону и фотографиям в этом случае. Таким же образом вы всегда можете пропустить цветовые комплименты. Оранжевые и / или желтые фотографии на синем / голубом фоне и т. Д.

В случае сомнений избегайте цвета и придерживайтесь основ. Если вы действительно хотите сделать акцент на фотографиях, выберите бесцветный фон, который будет контрастировать с фотографиями. Черный для случайных цветных фотографий или оттенков серого; светло-серый / белый для более светлых, светлых тонов светлых фотографий, белый (или белый) для скромных фотографий в оттенках серого.

Хотя я знаю, что вы спрашивали о печати, вот несколько примеров веб-сайта, которые демонстрируют:

Высокий ключ, приглушенные цвета, светлый фон:

Джулия Паррис

Низкий ключ, нечеткие оттенки серого, белый фон:

Ник Брандт

Низкий ключ, черно-белый, белый фон:
мы любим шум

Красочный черный фон:
Pictorymag

Красочный, темный / черный фон (мой личный сайт):
Jon Rista Photography

Цвет — Принципы — Контур.Гайды

В интерфейсе мы используем цвет для передачи смысла и не используем его для оформления. Цвет — это инструмент управления вниманием пользователя: он помогает выделять главное, а не отвлекать от того, что важно.

«Мне нравится, когда цвет это оружие, которое достают из ножен только в крайнем случае, в ситуации смертельной угрозы или чтобы нанести зрителю coup de grâce»
© Олег Пащенко

Каждый цвет в интерфейсах Контура решает определенную задачу:

  • Черный, белый, и оттенки серого — рабочие цвета для вывода и структурирования информации на экране.
  • Смысловые цвета: зеленый, желтый, красный — привлекают внимание и помогают быстрее считывать информацию с экрана.
  • Фирменный цвет — помогает сервисам Контура отличаться друг от друга, а пользователю понимать, куда он попал.

Примеры раскладок цветов в интерфейсах Контура

Этот гайдлайн описывает все цвета, которые можно использовать в интерфейсах Контура. Использование других цветов — избыточно и усложняет разработку.

Черный, белый, серый

Мы используем «чистый» серый цвет. Он выглядит нейтрально и сочетается с остальными цветами в интерфейсе.

Фон

В большинстве сервисов Контура область контента — это белый лист на сером фоне. Это помогает сфокусировать внимание и снижает нагрузку на глаза.

Серый фон делит контент на смысловые блоки и группирует элементы на странице.

Для фона мы используем три цвета:

#E5E5E5

10%

Темно-серый

Важно, чтобы граница между двумя фонами была видна даже на плохом мониторе. Если граница фонов имеет слабый контраст и ее пропадание на плохом мониторе может нарушить структуру страницы, используйте разделительную линию или тень.

«Плохой монитор» — так дизайнеры Контура называют монитор с дешевой некачественной матрицей или просто плохо настроенным изображением. Такой монитор плохо передает оттенки. Светлые оттенки сливаются в белый, а темные — в черный.

Мы стараемся делать свои интерфейсы доступными даже на плохих мониторах.

Линия

Цвет разделительной линии #E5E5E5. Чтобы линия была контрастной и приобретала оттенок фона на котором находится — используйте прозрачность 10% черного #000.

#E5E5E5

10%

Разделительная линия

Линия используется:

  • для разделения смысловых частей на экране;
  • для усиления контраста на границе двух фонов;
  • в качестве однопиксельной тени.

Текст

В качестве базового «черного» цвета для текста, используйте #333 или 80% черного.

Цвет #333 на фоне #FFF дает контраст 12,6:1 по стандарту Web Content Accessibility Guidelines 2.0

Этот стандарт содержит рекомендации, как сделать веб-контент доступным для широкого круга пользователей, в том числе для людей с ограниченными возможностями. Согласно стандарта, минимальный контраст фона и текста должен быть 4,5:1.

Приложения для проверки контраста: Mac OS Web.

Для отображения вспомогательной информации используйте 2 оттенка:

#333333

80%

Основной текст

#808080

50%

Дополнительный текст

#A0A0A0

37%

Неактивный текст

  • Основной — цвет для набора основного текста, текста в активных контролах, текста в полях ввода, надписей и иконок на кнопках.
  • Дополнительный — для подписей, комментариев, заголовков таблиц.
  • Неактивный — для текста в заблокированных контролах, ватермарков и вспомогательных иконок. Например, лупа в поле поиска, стрелка в выпадашке.

На темном фоне набирайте текст белым цветом #FFF. Для дополнительного и неактивного текста используйте прозрачность, прозрачный белый текст приобретет оттенок фона, на котором расположен:

#FFFFFF

100%

Основной текст

#FFFFFF

50%

Дополнительный текст

#FFFFFF

37%

Неактивный текст

Смысловые цвета

Цвет ссылок

В сервисах Контура стандартный цвет ссылок — синий. Этим же цветом можно окрашивать элементы интерфейса с которыми можно взаимодействовать.

#1D85D0

Плашка кликабельная, фокус

#3072C4

Текст, иконки

Иногда фирменный цвет сервиса можно использовать вместо стандартного цвета ссылок. Для этого фирменный цвет:

  • не должен быть похож на красный, зеленый и оранжевый, чтобы не нести дополнительный смысл;
  • должен быть насыщенным: контрастным фону и тексту.

В этом случае фирменный цвет надо использовать везде, где использовался цвет ссылок, например, в подсветке элемента раскрывающегося списка.

Фирменный цвет ссылок в Диадоке

Зеленый и красный

Зеленый и красный цвета зарезервированы для обозначения положительного и негативного контекста.

Зеленый — для сообщений об успехе, удачном завершении, красный — для сообщений об ошибке, невозможности продолжить, неудачном завершении.

Эти цвета нельзя использовать с другим смыслом. Например, нельзя использовать красный, чтобы привлечь внимание к акциям, скидкам, обновлениям или чему-то подобному, что не прерывает сценарий и не является критически важным.

Акцентный цвет

Чтобы привлечь внимание пользователя к важной информации, касающейся его работы в интерфейсе, используйте желто-оранжевый цвет.

Акцентный цвет используется:

  • для подсветки только что добавленной или изменившейся строки;
  • в оповещениях о технических работах;
  • при необходимости оплаты;
  • в предупреждениях о возможной ошибке;
  • в бейджах.

Фирменные цвета

У каждого сервиса Контура есть фирменный цвет. Он помогает пользователю узнавать сервис. Используйте фирменный цвет в меню и логотипе.

Фирменный цвет в меню Бухгалтерии

Фирменный цвет можно применять в качестве цвета ссылок и кликабельных элементов. Для этого цвет должен удовлетворять условиям описанным в разделе про цвет ссылок.

Палитра цветов

Здесь собраны все цвета, используемые в дизайне интерфейсов Контура. Нажмите на цвет, чтобы скопировать его код или импортируйте файлы палитры в свою программу для дизайна.

Файлы для импорта цветов в Sketch и другие программы находятся в общей папке.

Черный, белый и серый

#FFFFFF

0%

Фон для зоны контента

#F2F2F2

5%

Фон для блоков, боковой панели, меню второго уровня

#E5E5E5

10%

Фон сервиса, плашки лайтбокса, выбранный пункт списка

#A0A0A0

37%

Неактивный текст, ватермарк, доп. иконка

#808080

50%

Дополнительный текст

#333333

80%

Текст и иконки на белом фоне

#000000

100%

Черный для прозрачности

Смысловые цвета

#1D85D0

Плашка кликабельная, фокус

#3072C4

Текст, иконки

Фирменные цвета

Контур, УЦ, Школа

#D70C17

Фирменный цвет, меню

#C0040E

Текст, логотип

#AB0009

Выбранный пункт в меню

Экстерн, Норматив

Фокус, Декларант

Эльба, КОПФ, Ритейл, Закупки

Бухгалтерия, Реестро

Обои цветы на рабочий стол

Выбрать разрешение

Широкоэкранные 16:10

Широкоэкранные 16:9

Полноэкранные

0

4272×2848

7

5120×2880

11

5120×2880

4

2560×1600

5

2560×1600

24

2560×1600

8

5120×2880

8

3840×2400

11

5120×2880

13

3840×2160

5

3840×2160

15

3840×2160

18

2560×1600

15

3840×2160

27

3840×2160

10

2560×1600

17

5120×2880

6

3840×2560

Цвет фона и текста в презентации

Если во время выступления вы используете презентацию, важно правильно выбрать, в каком режиме она будет: черное на белом или белое на черном.

Это черный текст
на белом фоне

Это белый текст
на черном фоне

Выбор зависит от того, на чем вы показываете презентацию.

Если презентация идет на ЖК-экране, то можно выбрать любой вариант: хоть черное на белом, хоть белое на черном. Как хотите. Разница — только в ваших вкусовых предпочтениях.

Если презентация идет на проекторе, LED-экране или вы выступаете в 1980-х годах у монитора с электронно-лучевой трубкой, то всегда выбирайте белый текст на черном фоне.

Для проектора всегда выбирайте
белый текст на черном фоне.

Что это дает:

Такой экран проще сфотографировать: меньше засветов, камерам проще фокусироваться, динамический диапазон картинки больше похож на реальный мир.

Меньше шансов, что спикера засветит белым фоном его презентации.

Это аккуратно выглядит: вы как бы рисуете презентацию светом, а не засвечиваете фон.

Что будет, если делать на проекторе черный текст и белый фон:

Камерам тяжело найти нужный баланс освещенности, потому что перед ними ОГРОМНОЕ СВЕТЯЩЕЕСЯ ПЯТНО

Экран выглядит ярче и интереснее, чем спикер

Мелкий текст будет очень трудно прочитать

Вот пример, когда камера ничего не понимает:

Веду курс в бюро когда-то давно

Вот как бы это выглядело, если бы я светил белым текстом. Даже с учетом размытия и многократных отражений света, текст все еще был бы читаемым:

На следующей фотографии текст видно еле-еле, потому что белый свет экрана заливает всё:

Веду занятие в «КСК-груп»

А вот как бы это выглядело, выбери я белый текст на черном фоне:

На следующей фотографии левая часть экрана — это светлое на темном, читается хорошо. Справа — экран чатика, там темное на светлом. Читается хуже и залезает на лицо.

Веду курс о редактуре в бюро

А теперь нормальная ситуация: проектор светом рисует на экране нужную мне схему, все остальное пространство стены — просто стена, а не огромный светящийся экран. Видно, что проектор светит немного мимо экрана, но это почти не парит:

Читаю лекцию в НИУ ВШЭ

Судя по слайду, Илья Бирман рассказывает о понимании задачи. Бирмана ничто не побеждает

Исключение

Единственный случай, когда стоит выбрать для проектора белый фон и черный текст — если в проекторе подыхает лампа. Тогда его общая яркость будет слишком низкой, чтобы нормально прорисовать ваш белый текст, и все будет тусклым:

Выступаю на «Дизайн-просмотре»: проектор еле тянет даже большие белые области

Если вы знаете, что вам на выступлении достанется полудохлый проектор, используйте белый фон. А лучше — доску или флипчарт с жирным таким маркером.

Общие рекомендации

Что еще запомнить о подготовке презентации под проектор:

Лучшие цвета — белый и черный. Не стоит делать цветной текст и цветной фон просто ради красоты. Цветопередача у проектора бывает непредсказуемая, и с большой вероятностью выбранный вами ключевой цвет провалится на хрен, и не будет ничего видно.

Фигурные плашки, рамки и прочее брендирование — в топку. Особенно модные растяжки сверху и снизу слайда. Это визуальный шум, который отъедает полезное пространство слайда.

Пишите просто и коротко. Читать с экрана — боль.

Используйте слайды не как конспект выступления, а как доску, на которой хороший учитель рисует схему или пошагово объясняет пример. Никто не любит, когда спикер просто читает то, что написано на слайде.

Избегайте сжатых и тонких шрифтов. Сжатые сожмутся, а тонкие затеряются.

По возможности придумайте, как бы картинкам в презентации взаимодействовать со спикером. Чтобы не просто «Я тут, экран там», а чтобы между ними была какая-то игра.

Презентация для печати

Если вы делаете презентацию не для проектора, а для бумаги, то тут все ровно наоборот: только белый фон, только черный текст, никаких декораций. И сама презентация должна быть не вспомогательным материалом к речи спикера, а полноценным самостоятельным информационным продуктом.

Если, например, вы выступаете на конференции, а потом ваши презентации включают в какую-то печатную брошюру, то делайте две версии презентации:

Одна для экрана: белое на черном, только ключевые мысли, взаимодействие с лектором, игры и веселуха.

Вторая для печати: черное на белом, подробное изложение ваших мыслей.

Фотографирование цветов для прозрачности

Объясните, пожалуйста, вашу технику фотосъемки цветов для прозрачности. Гарольд Дэвис — изобретатель цифрового рабочего процесса и набора методов, включающих определенные виды задней подсветки, которые позволяют создавать светящиеся полупрозрачные изображения. Эти техники особенно эффективны при создании ботанического искусства. В основе этой техники лежит метод цветочной композиции на световом ящике, за которой следует последовательность выровненных и заключенных в скобки кадров HDR в высоком ключе.Постобработка включает рисование слоев для обеспечения прозрачности в Photoshop, а в некоторых случаях завершение изображений путем применения их к фону или добавления текстуры.

Тюльпаны High Key © Harold Davis

Использует ли этот метод стробоскоп и модификатор? Нет. Абсолютно нет. Хотя можно было бы использовать стробоскоп в качестве источника освещения для такого рода фотографии, источник непрерывного освещения проще в использовании, потому что вы можете сразу увидеть влияние освещения на прозрачность.При использовании с техникой Гарольда Дэвиса термин «световой короб» относится к источнику непрерывного света с белой рассеянной крышкой, например, используемым для сортировки слайдов или художественной трассировки, а не к модификатору, используемому в стробоскопическом студийном освещении.

Iris Friends © Гарольд Дэвис

Что такое световая фотография? Используемый Гарольдом Дэвисом термин «фотография светового короба» относится к фотографии объекта, который не является непрозрачным, с использованием рассеянного и непрерывного заднего освещения.

Калейдоскоп цветов © Harold Davis

Как работает эта техника? Техника Гарольда Дэвиса «Фотографирование цветов для прозрачности» использует важный факт о человеческом зрении: когда более светлая область находится рядом с более темной областью, более светлая область может казаться полупрозрачной. Первоначальная последовательность экспонирования в скобках с высоким ключом разлагает цвета цветов (или другого объекта) и позволяет художнику получить доступ к цветовым последовательностям, которые обычно скрыты непрозрачной внешней оберткой цветка.Процесс построения слоев в стеке слоев от светлого к темному позволяет художнику «рисовать» именно те полупрозрачные цветовые последовательности, которые требуются, при сохранении общих форм и форм сфотографированных объектов.

Тюльпаны 5 квадратов © Harold Davis

В чем разница между прозрачностью и полупрозрачностью? Когда объект полупрозрачный, он частично прозрачен. Если довести это до предела, фотографический объект, который на 100% полупрозрачен, называется «прозрачным».«В качестве пояснения: техника Гарольда Дэвиса« Фотографирование цветов для прозрачности »обычно подразумевает полупрозрачность, а не прозрачность.

Пионы mon amour (с чернилами) © Harold Davis

Как можно сгладить такие цветы, как тюльпаны, так, чтобы лепестки не упали? Я знаю, что вы иногда используете большой кусок стекла с цветами, но когда части цветка все еще стоят (как на ваших изображениях тюльпанов), я просто не уверен, как вы можете это сделать? Иногда Гарольд использует стекло для выравнивания цветочных композиций, но чаще всего это слишком грубо, потому что ломает лепестки.Он объясняет: «Я очень бережно обращаюсь с цветами. Если вы замачиваете их в теплой воде перед фотографированием, они часто открываются больше, а затем, когда вы будете готовы фотографировать, также часто можно «убедить» их раскрыться дальше, нежно поглаживая лепестки и осторожно размещая отдельные лепестки там, где вы хотели бы. нравиться.»

Букет районных цветов © Harold Davis

Можете ли вы сфотографировать с помощью этой техники не только цветы? Совершенно верно.да. С этой техникой хорошо работают многие предметы. Как правило, должен быть какой-то аспект полупрозрачности. Некоторые из разнообразных предметов, которые Гарольд Дэвис успешно сфотографировал с помощью своей техники, включают овощи, насекомых и стеклянную посуду.

Хрустальная мандала 1 © Гарольд Дэвис

Где я могу узнать больше о технике Гарольда Дэвиса для фотографирования цветов для прозрачности? Вы найдете материалы о методах, используемых в фотографии цветов (в основном страницы 182–185), создании фотографий HDR (примеры из практики на страницах 80–85 и 128–131) и в книге «Путь цифрового фотографа».Пожалуйста, также ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами, Использование стека высокого ключа.

Гарольд также провел серию технических веб-семинаров, посвященных отдельным частям рабочего процесса (имеются записи). В частности, ознакомьтесь с записью веб-семинара «Рисование на прозрачной пленке с использованием стека высокого ключа».

Но лучший способ изучить процесс от начала до конца, чтобы применить его к своей работе, — это пройти нашумевший практический семинар Гарольда Дэвиса «Фотографирование цветов для прозрачности».

Тюльпаны 2 © Harold Davis

Когда вы в следующий раз проведете семинар «Фотографирование цветов для прозрачности»? Эти семинары проводятся примерно два раза в год. Пожалуйста, посетите страницу семинаров и мероприятий Гарольда Дэвиса для получения информации о следующем семинаре Гарольда Дэвиса «Цветы для прозрачности».

Мальва кустарниковая © Harold Davis

Когда вы в следующий раз будете проводить семинар / курс / лекцию по методам фотографирования цветов для прозрачности в моем родном городе / городе / штате / провинции / стране? Обычно — но не всегда — мой график расписан примерно на год вперед.Лучший способ быть в курсе того, что у меня впереди, — это проверить мои предстоящие мероприятия на моем веб-сайте на странице семинаров и мероприятий или подписавшись на мой список рассылки новостей в блоге (щелкните здесь, чтобы перейти на страницу моей подписки). Обратите внимание, что я работающий художник и часто уделяю приоритетное внимание защите своего творческого пространства. Иногда я провожу индивидуальные занятия на заказ (пожалуйста, спрашивайте, если интересно).

Тюльпан 1 © Harold Davis

Доступны ли материалы семинара «Фотография цветов для прозрачности» и в курсе «Ремесло Гарольда Дэвиса»? В курсе Harold Davis Photographing Flowers для Craftsy много информации, но в этот курс не входит информация о фотографировании цветов на световом ящике для прозрачности.

Айва под луной © Harold Davis

Кроме ваших семинаров, ничто из того, на что вы ссылаетесь, похоже, не дает полного представления о процессе. Куда я могу получить обзор? Вы можете попробовать пошаговое описание моего процесса в статье, которую я написал, «Научитесь фотографировать цветы для прозрачности за шесть шагов».

Пентаптих из лепестков тюльпана © Harold Davis

Где я могу получить свой световой короб и какой мне купить? Постоянный источник света — это самое главное, о чем нужно помнить.Размер светового короба, который обычно использует Гарольд Дэвис, составляет около 24 на 48 дюймов. Здесь вы можете увидеть установочный снимок светового короба Гарольда, а также фотографию и описание того, как он его использует, в разделе «Фотографирование цветов» на страницах 184–185. Этот световой короб относится к категории дорогих. Он начал свою жизнь как стол для сортировки слайдов и был изготовлен компанией Hall Productions в Сан-Луис-Обиспо, Калифорния, которая изготавливала дорогие световые короба на заказ.

Менее дорогие световые короба можно найти в качестве инструментов художника у Дика Блика, см. Http: // www.dickblick.com/categories/lighttables/. Почти все из списка категорий Дика Блика, вероятно, подойдет, например, эта световая панель 11X18: http://www.dickblick.com/products/gagne-porta-trace-led-light-panel/

Также легко можно построить или импровизировать свой собственный световой короб (см. «Могу ли я построить свой собственный световой короб?»).

Дуэт нарциссов © Гарольд Дэвис

Какой источник света лучше всего подходит для светового короба, который будет использоваться для фотографии? Нам повезло с люминесцентными лампами со сбалансированным дневным светом и светодиодными лампами.По словам Гарольда Дэвиса: «Предполагая, что вы снимаете в формате RAW, цветовая температура источника света для фотосъемки цветов в световых коробах на удивление не важна, потому что ее можно отрегулировать на этапе пост-обработки. Я видел хорошие результаты от самых разных источников света ».

Дизайн витража из цветов © Harold Davis

Мой световой короб подсвечивается светодиодами. Нужно ли мне устанавливать собственный баланс белого, или автоматический режим при балансе работает нормально?

Если вы снимаете файлы RAW, баланс белого имеет меньшее значение, чем можно было бы подумать, потому что его легко настроить постфактум в процессе преобразования RAW.Поэтому я обычно просто оставляю камеру на автоматическом балансе белого, когда фотографирую цветы на световом коробе для прозрачности. Это отличный способ сделать вещи простыми, и я призываю вас прекратить читать здесь, если вы не из тех фотографов, которые понимают технические сложности!

Есть несколько причин, по которым установка пользовательского баланса белого может иметь смысл и стоит дополнительных хлопот.

Во-первых, это упрощает обработку последовательности изображений с брекетингом, если цветовая тональность всех изображений одинакова.Хотя обычно вы ожидаете, что несколько экспозиций одного источника света, такого как световой короб, дадут идентичные цвета (и баланс белого), тот факт, что вы брекетинг экспозиции, может привести к сдвигам (поскольку больше света исходит из светового короба). , и менее пропорционально из других источников, когда вы переходите к более высоким значениям экспозиции).

Чтобы использовать фиксированный баланс белого, вы можете просто ввести значение. Например, большинство светодиодных фонарей имеют температуру около 2700 градусов Кельвина. Однако на фактический баланс белого в любой ситуации также влияет падающий свет.В случае со световым коробом это означает любые другие источники света, которые вы используете для освещения композиции светового короба. Поэтому лучше всего использовать цветной фотоспектрометр, встроенный в вашу камеру (если эта функция доступна), чтобы измерить баланс белого на среднем диапазоне в последовательности экспозиции, а затем набрать это число в камеру как фиксированное. настройка баланса белого для всех экспозиций в последовательности.

Не забудьте вернуть камеру в режим автоматического баланса белого, когда закончите с последовательностью экспозиции!

Красные маки © Гарольд Дэвис

Могу ли я построить свой собственный световой короб? Совершенно верно.Многие из наших студентов построили свои собственные лайтбоксы. Вы можете щелкнуть здесь, чтобы загрузить подробный план довольно большого светодиодного светового короба, в котором используются материалы стоимостью менее 100 долларов, которые можно найти в любом магазине, например Home Depot.

В водоворот вселенной © Гарольд Дэвис

Подойдут ли Photoshop Elements для вашей техники «Фотографирование цветов для прозрачности»? Возможно, вы можете использовать PS Elements, но я не рекомендую это делать.

Позвольте мне уточнить: ключевые особенности, которые вам нужны для моей техники «Цветы и прозрачность», — это слои и маскирование слоев.PS Elements предоставляет эти функции, но в интерфейсе, отличном от полноценного Photoshop, а также без всех возможностей Photoshop.

Так что я рекомендую «прикусить пулю» и начать с Photoshop, а не с Photoshop Elements. Также обратите внимание, что мой семинар «Фотографирование цветов для прозрачности» и веб-семинар «Использование High-Key Layer Stack» показывают работу, выполняемую в полной версии Photoshop, а не в Elements.

Гирлянда © Гарольд Дэвис

Amazon.com: 3dRose Pink Гавайские цветы на светло-сером фоне


Цена: 4 доллара.08 + Депозит без импортных сборов и $ 17,89 за доставку в Российскую Федерацию Подробности
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Размеры (в дюймах): Карточка 5,5 В x 5,5 Вт, конверт 6 В x 6 Вт
  • Сверхпрочный картон с черной внутренней стороной
  • Могут потребоваться дополнительные почтовые расходы
  • Карты складываются для удобного складывания
  • Набор из 6 открыток; В комплекте 6 белых конвертов.

Съемка цветов на белом фоне

Член ePHOTOzine Мерл (aftertherain) делится здесь техникой создания фотографий цветов на чистом белом фоне.

Обычно я делаю эти фотографии цветов в своем зимнем саду, где хорошо рассеянный свет — лучше всего в пасмурные дни.

У меня две пробковые доски объявлений, навесные. Одна сторона покрыта фольгой, а другая покрыта белым затемняющим материалом, который я купил в качестве остатка за 2 фунта стерлингов.

Я выбираю чистый цветок и мягкой кистью счищаю весь мусор, который может испортить изображение.

Затем я помещаю стебель в маленькую бутылку или вазу с узким горлышком и помещаю его перед белым фоном.

Затем я устанавливаю камеру на штатив и фокусирую объектив на цветок.

Если на цветке есть тени, вы можете использовать кусок смятой фольги, чтобы направить свет в эту область.

Используйте либо приоритет диафрагмы камеры, либо ручную настройку и выберите не менее f / 16, чтобы получить хорошую глубину резкости.

Установите EV на +1.

Поскольку у вас белый фон, вам нужно измерить 18% -ную серую карту (резервная карта из блокнота не так уж и далеко, если у вас нет правильной серой карты.)

Я использую дистанционный спуск, чтобы уменьшить вибрацию, но вы можете использовать автоспуск таким же образом. Устройства с двухсекундной задержкой, а также 10 или 12 секунд уменьшают мощность, потребляемую от батареи, и ускоряют процесс.

Проверьте свой ЖК-дисплей и гистограмму и отрегулируйте экспозицию,

Когда вы сделаете снимки, откройте их и используйте один из инструментов выбора программы редактирования изображений, чтобы щелкнуть фон и любые другие менее белые области, которые вы хотите осветлить.растушуйте выделение, чтобы избежать резких краев при настройке.

Используя настройки «Яркость / контрастность», «Уровни» или «Кривые» в программном обеспечении для редактирования изображений, перетащите ползунок до тех пор, пока фон не станет белым. Я использую PhotoShop Elements, но у меня есть бесплатный плагин EASY.filter, который дает мне Curves, который является наиболее продвинутым элементом управления.

Инвертируйте выделение и исправляйте уровни на цветке, чтобы сделать его ярким и резким.

Я увеличиваю яркость изображения, устанавливая среднюю точку на кривой, затем добавляя точку в верхнем правом углу. Я слегка сдвигаю ее влево, пока не буду доволен.Для этого никогда не нужно много, и вы можете предварительно просмотреть действие.

Уберите все, что нужно, с помощью инструмента клонирования или исправления — вы всегда что-то упускаете с помощью кисти.

С помощью пипетки выберите темный цвет на цветке, чтобы использовать его в качестве границы.

Используя изменение размера холста, добавьте 2 мм цвета переднего плана.

Поддержите этот сайт, сделав пожертвование, купив членство Plus или совершив покупки у одного из наших аффилированных лиц: Amazon UK, Amazon США, Amazon CA, ebay UK

Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат, но поддерживает сайт, помогая сохранить бесплатный доступ к ePHOTOzine, спасибо.

Фотосъемка цветов на черном фоне

Фотографировать цветы на черном фоне легко, и эта настройка даст вам уникальные изображения по сравнению с изображениями, снятыми на белом фоне. Черный фон подходит для всех цветов, он элегантен, скрывает тени и не отвлекает внимание зрителя от цветов. В этом сообщении блога я объясню, как фотографировать небольшие объекты на черном фоне.

Что вам понадобится:

1. Черный фон.
2. Источник света.
3. Пару досок (чтобы не проливать лишний свет).

Я использовал черную ткань для съемки, но вы можете использовать бумажный фон размером А2 или больше. Можно использовать лампочку дневного света или естественный свет. Я предпочитаю использовать студийный свет с лампой дневного света, так как в основном снимаю вечером.

Установка

Во-первых, разместите черный фон за цветами.

Во-вторых, настройте свой свет. Он может быть сбоку или размещен прямо над. (наиболее часто используется освещение под углом 90 ° к объективу). Перемещайте источник света вокруг цветов, чтобы получить желаемый эффект.

Убедитесь, что вы не перегружаете фон своим источником света. При необходимости заштрихуйте источник света доской. Также убедитесь, что в комнате нет лишнего освещения. Закрывайте окна, если вы снимаете днем, и уменьшайте свет в ночное время.

Что касается настроек, я рекомендую недоэкспонировать снимки. Этого легко добиться, установив приоритет диафрагмы в камере и переместив диск компенсации экспозиции на -1 или даже дальше, в зависимости от того, насколько темными вы хотите получить изображения. Попробуйте разные экспозиции, а затем выберите из них лучший снимок.

Эта установка проста в использовании, так как вы не будете бороться с тенями и пылью. А теперь иди и попробуй!

Цветы светятся в видимой флюоресценции, вызванной УФ-излучением

Взгляните на некоторые из цветов, сфотографированных Крейгом Берроузом, и вы можете почувствовать, как будто вы внезапно перенеслись в инопланетный мир Пандоры из «Аватара » Джеймса Кэмерона.Ярко пигментированные лепестки резко контрастируют с черным фоном, поскольку блики или светлячки разбегаются по цветам.

Трудно поверить, но работа Берроу — не фантастика, это наука.

Чтобы запечатлеть эти потусторонние изображения, он использует технику, называемую индуцированной ультрафиолетом видимой флуоресцентной фотографией, или сокращенно UVIVF. В процессе используется ультрафиолетовый свет, который вызывает флуоресценцию веществ, поэтому отображаемый свет на самом деле исходит от самого объекта.Подумайте: как светится ваша белая футболка во время космической игры в гольф. (Посмотрите на миниатюрную акулу, которая светится в темноте.)

«Это определенно не самый простой вид фотографии, — говорит Берроуз. Как правило, он прикрепляет свой цветочный предмет к металлической подставке и использует дистанционный триггер, чтобы включить выдержку от 10 до 20 секунд, задерживая дыхание при открытом затворе. Даже малейшее движение воздуха или опускание лепестков приведет к размытости изображения.

Сложность метода Берроуза — вот что делает цветы привлекательным объектом.«Они не могут убежать», — шутит Берроуз. Хотя он говорит, что одно из самых известных применений UVIVF — обнаружение паукообразных, особенно скорпионов. Его следующая цель — работать над фотографированием целых сцен, а не отдельных объектов.

Хотя результат всегда непредсказуем, он обнаружил, что сложные цветы, такие как маргаритки и подсолнух, часто имеют самую сильную флуоресценцию пыльцы. Один из самых больших сюрпризов, который он обнаружил при фотографировании цветов, — это цветок огурца, светящийся ярко-оранжевым и синим цветом с очень яркой пыльцой.Берроуз говорит, что собирает свои образцы, бродя по окрестностям, осматривая цветы с помощью переносного фонаря и собирая многообещающие предметы.

Многие природные объекты, от горных пород и минералов до твердых кораллов и ракообразных, флуоресцируют в ультрафиолетовом свете, хотя их точное назначение в природе еще недостаточно изучено. Исследователи предположили корреляцию между УФ-темными участками цветов, используемых для навигации опылителей, но это не было доказано. (Посмотрите, как в темноте светятся разноцветные радужные кораллы.)

Берроуз был приглашен на ярмарку STEM для демонстрации его фотографий, а также был приглашен для участия в программе судебно-медицинской фотографии с использованием UVIVF. Однако он считает, что реальная польза от его фотографии в том, что она пробуждает интерес у людей, чтобы узнать о физических процессах, которые позволяют делать снимки.

«Фотография в отраженном ультрафиолетовом и инфракрасном свете раскрывает секреты, которые мы не видим, но, тем не менее, очень важны в природе», — говорит Берроуз.«Я думаю, что важно, чтобы эти вещи напоминали нам о необходимости продолжать исследовать и искать вещи, которые игнорируются или остаются незамеченными».

Вы можете увидеть больше работ Крейга Берроуза на его веб-сайте и подписаться на него в Instagram.

Фотографирование цветов в вашей студии

Мечтаете стать следующим Мапплторпом? Сами цветы являются произведениями искусства, однако создать драматические образы, подобные его, не так просто, как кажется. Использование цветов в качестве объекта в студийной фотографии может приносить как удовлетворение, так и разочарование в творческом плане.Во время съемки цветы могут стать переэкспонированными, приплюснутыми, выцветшими или просто завядшими от студийного света. Вот еще несколько полезных советов для начала.

Правило настроек камеры большого пальца для фотосъемки цветов

Макро режим

Режим макросъемки — одна из самых полезных настроек камеры при съемке цветов. Режим макросъемки позволяет вашей камере снимать с объективом ближе, чем обычно. Камера автоматически выберет для вас довольно большую диафрагму, уменьшив глубину резкости.При съемке с широкой диафрагмой всегда следует использовать штатив, чтобы стабилизировать камеру и избежать дрожания. Использование пульта дистанционного управления для спуска затвора также поможет свести к минимуму вероятность дрожания камеры.

Стайлинг

Опрыскивание цветов водой придаст им свежий вид на финальном изображении. Найдите уроки местной флористики. Вам стоит потратить время на изучение таких приемов, как продевание проволоки через цветок, чтобы вы могли сгибать листья и цветы в оптимальном положении.

Технические советы по фотографированию цветов

Ваша основная цель — передать в изображении мельчайшие детали, включая цвет и текстуру цветка. Этого можно достичь, освоив некоторые технические аспекты студийного освещения. Соотношение ключевого и заполняющего освещения, а также направление ваших источников света повлияют на успех вашего финального снимка.

Боковое освещение

Боковое освещение подчеркнет текстуру вашего объекта и поможет создать форму.(Чаще всего используется 90 градусов от камеры, но потренируйтесь с разной степенью бокового освещения, чтобы увидеть, каких эффектов вы можете достичь).

Переднее освещение

Обычно это делает объект плоским и скрывает его текстуру. Хорошая начальная настройка освещения — создать мягкий или низкий контраст между фоном и цветком.

Осветительные приборы

Чтобы добиться мягкого, равномерного света, выберите большой источник света, например коробку для выстрелов, стробоскоп или устойчивый источник света, такой как 500-ваттный кварцевый светильник Savage Universal.Обычно вы хотите, чтобы цветок казался на два стопа ярче, чем ваш фон. Для этого вам нужно убедиться, что ваш объект находится на расстоянии одного-двух футов от заднего плана. Отодвиньте источник света подальше от цветка, чтобы не допустить появления горячих пятен на объекте.

Фоны

Фон также важен, поскольку вы не хотите отвлекать от объекта съемки. Для этого лучше всего подходит простой. Вы также можете выбрать фон, который будет дополнять цвет вашего цветка, а не конкурировать с ним.Варьируя настройку освещения, вы также можете изменить цвет фона, что можно использовать для создания творческих световых эффектов. Освещение фона также поможет вам добавить глубины всему изображению.

Выбор цвета

Сплошной темный фон является наиболее распространенным для съемки цветов в студии, поскольку он позволяет цветку быть основным фокусом и устраняет любые другие отвлекающие факторы. Синий фон добавляет спокойствия и безмятежности, что отлично подходит для фотографирования белых или желтых цветов, в то время как черный фон добавляет фотографии чистый и элегантный элемент.Бесшовная бумага, такая как черная или синяя бесшовная бумага от Savage Universals, отлично подходит для придания фону красивой гладкости. Оба цвета универсальны и позволят цветку раскрыться по-настоящему.

Цветочная фотография, сделанная в студии, может быть элегантной, нежной и безмятежной, а может быть драматичной, захватывающей и яркой. Все зависит только от вашего творческого выбора в освещении и стиле. И это один из самых интересных объектов фотографии. Камера сможет запечатлеть огромные детали цветка, которые обычно не замечаются невооруженным глазом.

Бесшовный цветочный узор. Фон в мелкие розовые цветы на светлом фоне для текстиля, ткани, хлопчатобумажной ткани, обложек, обоев, принта, подарочной упаковки, открытки. Фотообои • Pixers®

Бесшовный цветочный узор. Фон в мелкие розовые цветы на светлом фоне для текстиля, ткани, хлопчатобумажной ткани, обложек, обоев, принта, подарочной упаковки, открытки. Фотообои • Pixers® — Мы живем, чтобы менять

Скидка 50% на все! Воспользуйтесь скидкой до 31-03-2021. | Ваш код: SPRINGSALE

  1. home
  2. Фотообои
  3. Виниловые фотообои

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *