Стол из поддонов своими руками фото
Дачный стол из поддонов. Как сделать стол из поддонов своими руками: фото, видео, варианты изготовления.
Если вам нужен стол для дачи или оригинальный журнальный столик, его можно сделать самостоятельно из обычных деревянных поддонов (паллет).
Мы рассмотрим несколько самых оригинальных идей изготовления стола из поддонов.
Стол из поддонов для дачи.
Для изготовления этого стола понадобится 3 поддона, один поддон будет столешницей, два остальных ножками стола.
Поддон для столешницы нужно немного доработать, поскольку между досками на поддоне щели, их нужно убрать. Для этого разбираем доски поддона и крепим их обратно шурупами, только без щелей, а уже встык, дополнительные доски берём из другого поддона.
Устанавливаем ножки, берём два поддона и крепим их с помощью столярного клея и шурупов к доскам верхнего поддона. Зафиксировать склеиваемые части можно с помощью струбцин.
Аналогичный вариант письменный стол из поддонов.
Обеденный стол из поддонов для дачи.
Понадобятся материалы:
- Паллеты – 5 — 6 шт.
- Доски.
- Краска.
- Наждачная бумага.
- Шурупы.
Инструменты:
- Шуруповёрт.
- Пила.
- Шлифовальная машинка.
- Молоток с гвоздодёром.
- Кисточка.
Приступаем к изготовлению стола из паллет своими руками.
Складываем поддоны ровно друг на друга лицевой поверхностью к верху.
Самый верхний поддон будет столешницей, но его нужно доработать, понадобится несколько ровных досок, можно их взять из такого же поддона. Отпиливаем доски по длине поддона и прикручиваем их шурупами к брускам поддона. В результате у вас получится сплошная поверхность стола.
Несколько внутренних перегородок в поддонах выпиливаем пилой, таким образом, мы получим дополнительное пространство в виде полочек для вещей.
Шлифовальной машинкой обрабатываем спилы и неровности.
Заключительный этап – покраска стола, желательно использовать эмаль, если стол будет стоять на улице, то эмаль должна быть обязательно для наружных работ.
Стол из поддона своими руками видео.
Журнальный стол из поддонов.
Таким образом, можно изготовить и журнальный столик, только для его изготовления достаточно 2 х поддонов.
Устанавливаем поддоны друг на друга, устанавливать поддоны можно также внутренними, сторонами друг к другу.
Обрабатываем поддоны шлифовальной машинкой и скрепляем шурупами.
Теперь столик нужно покрыть лаком или покрасить. Чтобы столик, было удобно передвигать, прикручиваем к нему колёсики.
Как вариант в качестве столешницы можно использовать стекло.
Стол из поддонов своими руками фото.
Несколько интересных решений изготовления стола из поддонов.
Открытый диалог между авиапроизводителями и эксплуатантами повысит безопасность полетов
Авиакатастрофы самолетов Boeing 737MAX-8 в Индонезии и Эфиопии и SSJ 100 в Шереметьево вновь показали острую чувствительность авиационной отрасли к вопросам безопасности, подчеркнули важность открытого обмена информацией между производителями и эксплуатантами авиационной техники, а также необходимость самого тесного сотрудничества в процессе освоения новых типов ВС. К такому выводу пришли участники круглого стола «Безопасность полетов в гражданской авиации: отношения производителей и эксплуатантов», проведенного 5 июня журналом «Авиатранспортное обозрение» в Международном мультимедийном пресс-центре «Россия сегодня».
В качестве спикеров на мероприятии выступили президент Международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» Валерий Шелковников, председатель Комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов и гендиректор консалтинговой компании «РЕК Аэроспейс» — бывший главный конструктор самолета-амфибии Бе-200 Александр Явкин.
Эксперты отметили, что приостановка поставок узкофюзеляжных 737MAX уже дорого обошлась американскому производителю. В то же время катастрофа самолета SSJ 100 в Шереметьево нанесла серьезный репутационный удар не только по этой программе, но и косвенно по всему российскому авиапрому. Вернуть доверие пассажиров и эксплуатантов, по мнению Александра Явкина, должна политика открытости со стороны контролирующих органов РФ и производителя воздушных судов — компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). «Нельзя создать доверие у людей или исправить ситуацию, если просто молчать и не рассказывать о том, как проходит расследование этого происшествия и какие меры предпринимаются, — сказал Явкин. — Но пока никаких заявлений от руководства ГСС или от Росавиации не было».
На момент проведения круглого стола Межгосударственный авиационный комитет еще не выпустил предварительный отчет о ходе расследования катастрофы SSJ 100. Однако спикеры отметили тревожную тенденцию к криминализации расследования авиационных происшествий, то есть к подмене выяснения причин происшествия поиском конкретных виновников. Хотя во всем мире еще с середины 1990-х гг. безопасность полетов рассматривается системно: она охватывает не только человеческие и технические, но и организационные факторы. Тогда же появилось понятие «происшествия по организационным причинам».
Участники мероприятия также подчеркнули актуальность прописанных в документах ICAO положений о том, что главной целью расследования является установление причин катастрофы и предотвращение повторения подобных происшествий. Более того, работа по сбору и анализу данных, полученных в ходе расследований авиапроисшествий и серьезных инцидентов, должна быть дополнена проактивным подходом к проблемам обеспечения безопасности полетов.
«У нас же в стране отсутствует глубокий заинтересованный анализ предпосылок к летным инцидентам, — сказал Олег Смирнов. — А если не будет принято соответствующих мер по устранению причин катастрофы, неизбежно жди ее повторения». Он также заметил, что в отчете госкомиссии по расследованию авиакатастрофы с SSJ 100 должны быть обозначены все позиции — не только по отношению к уровню подготовки и действиям экипажа, но и по отношению к соответствию сертификационным требованиям типа ВС и конкретного экземпляра, а также по отношению к его техническому состоянию; кроме того, позиции по отношению к аэропорту и государственным органам регулирования: «Если в отчете укажут, что самолеты SSJ 100 надо доработать, не останавливая их, и дадут указания авиакомпаниям, на что нужно обратить внимание, как вести тренировку экипажей, подключить туда летчиков-испытателей, чтобы они составили программы полетов, — вот эти меры успокоили бы общественное мнение и дали возможность дышать этому самолету».
Спикеры также сошлись во мнении, что для эффективного управления авиационной отраслью в России должны быть назначены должностные лица, которые будут непосредственно отвечать за гражданскую авиацию страны и реализацию государственной программы безопасности полетов (ГосПБП).
Так, согласно требованиям Приложения 19 «Управление безопасностью полетов» к Чикагской конвенции о международной гражданской авиации, государство — член ICAO обязано назначить должностное лицо и организацию, на которых будут возложены вопросы администрирования и координации процесса реализации и управления ГосПБП. Являясь государством — участником ICAO, Россия не заявила о несогласии с этим приложением, чем фактически обязалась привести свое авиационное законодательство в соответствие с его требованиями. Однако до сих пор ни должностное лицо, ни организация, отвечающие за эту госпрограмму, назначены не были.
Источник высокого качества Полета Стол производителя и Полета Стол на Alibaba.com
Вы ищете. полета стол модного и элегантного, исполнительного вида? Не смотрите дальше прекрасной коллекции. полета стол доступны на Alibaba.com от ведущих и проверенных оптовиков и поставщиков. Эти элегантные модели изготовлены из материалов высочайшего качества. полета стол не только эстетически привлекательны, но и очень удобны в то же время для офисов, магазинов или любых других коммерческих заведений.Независимо от того, какой стиль вы выберете, вы можете получить все типы. полета стол здесь, на сайте, которая идеально соответствует вашим требованиям и стилю. Эти. полета стол уникальны, чтобы сэкономить место в комнате, и они могут выставлять напоказ свой внешний вид независимо от того, где вы их разместите. Эти. полета стол разработаны экспертами и опытными мастерами, которые понимают, что нужно для создания продукта, который в равной степени может похвастаться стилем и производительностью.
полета стол на Alibaba.com изготавливаются из прочных материалов, таких как дерево, железо, сталь и другие металлы, для обеспечения оптимального качества и производительности на протяжении всего срока службы. Эти. полета стол доступны в различных стилях: роскошных, старинных, модных или совершенно необычных. Файл. полета стол на сайте очень просторны, и вы можете хранить все свои товары в одном месте. Вы можете разместить их в больницах, офисах, магазинах, отелях и других коммерческих учреждениях.
Вы можете сэкономить много денег, отфильтровав широкий диапазон. полета стол доступны на Alibaba.com и выбирайте тот, который лучше всего соответствует вашим требованиям. полета стол оптовики и поставщики могут воспользоваться замечательными предложениями на эти продукты. Заказы OEM и ODM также принимаются по запросу.
СМИ о ЦИАМ
24 Мая 2018
Эра магистральных криопланов началась 30 лет назад. 15 апреля 1988 года в небо впервые поднялся самолет, использующий в качестве топлива жидкий водород. Это был советский Ту-155 с двигателем НК-88.
В наше время все больше стран делают ставку на разработку альтернативных источников энергии, в том числе основанных на водородных технологиях. Очевидно, что и Россия должна быть на передовой позиции исследований возможностей применения водорода как экологически чистого энергоносителя для всех видов транспортных средств.
Круглый стол прошел в рамках деловой программы Международного форума двигателестроения. В мероприятии приняли участие ведущие предприятия авиационной науки, промышленности и энергетики: НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского», Ассоциация «Союз авиационного двигателестроения» (АССАД), АО «ОДК», ФГУП «ЦАГИ», ПАО «Кузнецов», ПАО «Туполев», ПАО «ОАК», ООО «Газпром ВНИИГАЗ», ОАО «ИНТЕРАВИАГАЗ», ПАО «Криогенмаш», МГТУ им. Н.Э. Баумана и др.
Председателем круглого стола выступил генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин.
Открыл мероприятие президент АССАД Виктор Чуйко. Он отметил, что состоявшийся 30 лет назад экспериментальный полет отразил лидерство СССР в разработке опережающего технологического задела по освоению криогенной авиационной техники. Накопленный опыт востребован и в современных условиях.
С приветственным словом к участникам обратился советник заместителя председателя Коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации Валерий Архипов. Он входил в состав легендарного экипажа из 5 человек, который в 1988 году поднял в воздух и впоследствии успешно провел полный цикл испытаний «водородного» Ту-155. Эпохальному полету предшествовало 12-летнее сотрудничество многих НИИ, испытательных центров и производственных предприятий под руководством ОКБ, возглавляемых А.А. Туполевым и Н.Д. Кузнецовым. Инженер-испытатель поделился личными воспоминаниями о людях, благодаря которым проект состоялся. «Команда была уникальной, – сказал он. – Каждый четко отрабатывал свою часть, подходил ответственно и побеждал. Уже в первом полете пришло ощущение, что все у нас получится». Валерий Архипов подчеркнул важность применения наработок для расширения использования водородных технологий для наземных нужд энергетики и промышленности.
Михаил Гордин в своем выступлении отметил, что ЦИАМ готов продолжить исследования возможностей применения криогенных топлив и создания авиационных силовых установок на альтернативных топливах, а также выступить координатором по реализации комплекса мероприятий по данной тематике.
Заместитель генерального директора по проектированию, НИР и ОКР ПАО «Туполев» Валерий Солозобов рассказал о создании экспериментального Ту-155 и разработанном для его обслуживания инфраструктурном криогенном комплексе. Докладчик отметил, что «Туполев» является обладателем разнообразных сложнейших технологий в области использования в авиации СПГ и жидкого водорода.
Представитель ПАО «Кузнецов» Александр Иванов обратился к теме двигателей на криогенном топливе: НК-88 для работы на жидком водороде, его модернизированного варианта НК-89 для работы на СПГ и последующих разработок, в частности, энергетической установки для магистрального грузового газотурбовоза ГТ1h-001. В 2009 году этот газотурбовоз был внесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый мощный в мире. Александр Иванов отметил уникальность криогенной инфраструктуры ПАО «Кузнецов», позволяющей вырабатывать жидкий кислород, азот и СПГ. «Накопленный научно-технический задел позволяет приступить к разработке ГТД для объектов авиационного и наземного назначения», – подытожил он.
Начальник отдела ЦИАМ Анатолий Гулиенко развил тему, рассказав о системах автоматического управления двигателей на криогенном топливе.
Начальник отделения ФГУП «ЦАГИ» Андрей Шустов представил концепции развития криогенной авиационной техники и озвучил дорожную карту по переходу на альтернативные топлива. Он подчеркнул, что переходу должны предшествовать расчетно-аналитические и опытно-конструкторские работы по созданию теплозащитных систем, конструктивно-компоновочных решений хранения топлива и накопление опыта эксплуатации криогенных систем. Инфраструктура для магистральных трубопроводов жидководородных систем и все элементы комплектующего оборудования в настоящее время унифицированы и могут быть использованы при создании аэродромного оборудования криогенной авиации. Все исходные материалы для этого есть в наличии, однако переход потребует значительных капиталовложений и больших мощностей электроэнергии.
Заместитель генерального директора по науке ЦИАМ Александр Ланшин рассказал о проблемах и перспективах создания двигателей на криогенных топливах. Говоря об опыте ЦИАМ, он отметил, что практический интерес к этой тематике Институт проявил еще в 1950-е гг. Позднее именно специалисты ЦИАМ разработали отраслевой стандарт на водород в качестве авиационного топлива. Итогом программы «Холод», разработку и испытания двигателей в которой осуществлял ЦИАМ, стало подтверждение возможности устойчивого рабочего процесса в демонстраторе высокоскоростного (до М=6,5) жидководородного ГПВРД. В 2010-2015 гг. в Институте впервые в отечественной практике были созданы четыре демонстратора бортовой энергетической установки с приводом воздушных винтов от электрических двигателей, работающих на водородных твердополимерных топливных элементах. В настоящее время ЦИАМ совместно с ЦАГИ участвует в международном проекте «HEXAFLY-INT», целью которого является создание НТЗ для разработки пассажирского самолета на водородном топливе, способного летать на скоростях до М=8. В завершение доклада Александр Ланшин озвучил ключевые направления создания НТЗ в области авиационных силовых установок на криогенных топливах.
Представитель ПАО «Криогенмаш» Анатолий Домошенко рассказал об опыте создания инфраструктуры криогенной авиации. Он также проанализировал проблемы и решения, связанные с производством, хранением и транспортировкой водорода. Докладчик предложил сделать переход на альтернативные топлива этапным.
В завершение мероприятия директор проектного комплекса «Гражданские самолеты» НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» Сергей Гальперин проинформировал, что по итогам круглого стола будет составлен пакет предложений в Правительство Российской Федерации о внедрении криогенных технологий в авиационной и другой транспортной технике.
Источник: Журнал «Крылья Родины», № 5-6 за 2018 год, стр. 70-71
Статья в pdf
Угловой компьютерный стол ПОЛЁТ 15
Расширенный поиск
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ » КРЕСЛА »» Кресла для отдыха »» Кресла кровати »» Пуфы » ДИВАНЫ КНИЖКИ » ДИВАНЫ ЕВРОКНИЖКИ » ДИВАНЫ ВЫКАТНЫЕ » ДИВАНЫ СОФА » ДИВАНЫ ТАХТА » ДИВАНЫ АККОРДЕОН » ДИВАНЫ НЕРАСКЛАДНЫЕ » ДИВАНЫ КЛИК-КЛЯК » ДИВАНЫ ФРАНЦУЗСКАЯ РАСКЛАДУШКА » ДИВАНЫ ДЕЛЬФИН » ДИВАНЫ ДЕТСКИЕ » ДИВАНЫ УГЛОВЫЕ » Мягкая мебель со скидкой до 40% МАЛЫЕ ФОРМЫ » Макияжные столы » Зеркала навесные;Полки » Тумбы прикроватные » Тумбы для обуви » Комоды » Угловые комоды » Детские комоды » Тумбы ТВ » Журнальные столики » Компьютерные столы » Письменные столы » Стол-книжка СТЕНКИ » Мини стенки » Прямые стенки » Модульные стенки » Стенки угловые » Гостиная комплектом ПРИХОЖАЯ » Мини прихожие до 1500 мм » Прихожие угловые » Прихожие модульные » Прихожие комплектом ДЕТСКИЕ КОМНАТЫ » Мебель в комнату для подростка » Модульные детские » Угловые детские » Детские комплектом МЕБЕЛЬ ДЛЯ СПАЛЬНИ » СПАЛЬНИ » Ортопедические матрасы » Ортопедические основания КРОВАТИ » Кровати детские » Кровати из дерева и МДФ » Кровати круглые » Кровати интерьерные ШКАФЫ РАСПАШНЫЕ » Шкафы одностворчатые » Шкафы двустворчатые » Шкафы трёхстворчатые » Шкафы четырёхстворчатые » Шкафы пятидверные, шестидверные » Шкафы угловые » Угловые элементы » Серванты;Трюмо » Шкафы книжные; Стеллажи; Библиотеки ШКАФЫ-КУПЕ » Шкафы двустворчатые » Шкафы трёхстворчатые » Шкафы четырёхстворчатые » Шкафы-купе с фотопечатью » Шкафы угловые,радиусные МЕБЕЛЬ ДЛЯ КУХНИ » КУХНИ » Кухонные диваны,уголки » Кухонные наборы » Обеденные столы » Кухонные стулья » Табуреты » ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ДЛЯ КУХНИ »» Стеновые панели с фотопечатью »» Стеновые панели »» Столешницы »» Плинтус »» Планки соединительные »» Планки для стеновой панели »» Цоколь пластиковый »» Мойки »» Мойки из камня »» Смесители »» Сушки »» Бутылочницы »» Дополняющие детали из хрома »» Лотки для столовых приборов »» Петли с доводчиком »» Светодиодная лента LED 12V МЕБЕЛЬ НА ЗАКАЗ » Кухни на заказ из МДФ и ЛДСП » Кухни на заказ из массива дерева » Кухни на заказ из пластика » Шкафы на заказ ВЫЗОВ ЗАМЕРЩИКА Наши партнёры Статьи » Механизмы трансформации диванов » Уход мебельных тканей » Как правильно выбрать мягкую мебель » Выбираем детские стенки и не только МодулиСтекло Oracal:
-
092
-
091
-
090
-
086
-
082
-
081
-
080
-
073
-
072
-
071
-
070
-
067
-
064
-
061
-
060
-
056
-
054
-
047
-
045
-
043
-
042
-
041
-
040
-
034
-
031
-
026
-
023
-
021
-
020
-
010
Производитель:
ВсеRejsUKINOXАнтаресФ-ка «Albico» г. КазаньФ-ка «Korner»Ф-ка «Rinner»Ф-ка «Skyline» г. БелгородФ-ка «АкваГранитЭкс» г. РеутовФ-ка «Аскона» г. Ковровф-ка «Влад» г. ВладимирФ-ка «Восход» г. БелгородФ-ка «ВЭФ» г. ВладимирФ-ка «Горизонт» г. ПензаФ-ка «Интерьер-Центр» г. ПензаФ-ка «Каприз» г. ВладимирФ-ка «Комфортис» г. БелгородФ-ка «Кристалл» г. ПензаФ-ка «Мебелус» г.ВладимирФ-ка «Мебель Маркет» г. БелгородФ-ка «Мебель Холдинг» г. ВладимирФ-ка «МебельCom» г. ВладимирФ-ка «Союз Мебель» г. БелгородФ-ка «Союз»Ф-ка «Сурская Мебель» г. ПензаФ-ка «Теко» г. ВладимирФ-ка «Триумф» г. БелгородФ-ка «Фаворит» г. ВладимирФ-ка «Фиеста» г. ВладимирФ-ка RAUS (Мебельная Индустрия) г. БелгородНовинка:
ВседанетСпецпредложение:
ВседанетРезультатов на странице:
5203550658095Закрыть
НайтиАртикул: нет
Цвет фасада «Кроношпан»
Белый U 1655 SM
Белый U 1655 SM
Бук Бавария 0381
Бук Бавария 0381
Венге
Венге
Венге Цаво 3354
Венге Цаво 3354
Вишня оксфорд 0088
Вишня оксфорд 0088
Дуб горный светлый +15%
Дуб горный светлый +15%
Дуб молочный
Дуб молочный
Дуб феррара +10%
Дуб феррара +10%
Коко-бола +10%
Коко-бола +10%
Маслина Севилья темная +10%
Маслина Севилья темная +10%
Ольха 1912
Ольха 1912
Орех Мария Луиза 9490
Орех Мария Луиза 9490
Орех Экко 9459
Орех Экко 9459
Ясень шимо светлый 3356
Ясень шимо светлый 3356
Ясень шимо тёмный 3357
Ясень шимо тёмный 3357
Зеленая мамба 7190BS 15%
Зеленая мамба 7190BS 15%
Зеленый лайм 5519BS 15%
Зеленый лайм 5519BS 15%
Именео белый +15%
Именео белый +15%
Капри синий 121PE 15%
Капри синий 121PE 15%
Королевский синий 125PE 15%
Королевский синий 125PE 15%
Красный чили 7113BS 15%
Красный чили 7113BS 15%
Океан зеленый 8996PE 15%
Океан зеленый 8996PE 15%
Оранжевый 132PE 15%
Оранжевый 132PE 15%
Черный 0190-PE 20%
Черный 0190-PE 20%
Цвет корпуса «Кроношпан»
Белый U 1655 SM
Белый U 1655 SM
Венге Цаво 3354
Венге Цаво 3354
Венге
Венге
Бук Бавария 0381
Бук Бавария 0381
Вишня оксфорд 0088
Вишня оксфорд 0088
Дуб горный светлый +15%
Дуб горный светлый +15%
Дуб молочный
Дуб молочный
Дуб феррара +10%
Дуб феррара +10%
Клен 0375
Клен 0375
Коко-бола +10%
Коко-бола +10%
Маслина Севилья темная +10%
Маслина Севилья темная +10%
Ольха 1912
Ольха 1912
Орех Мария Луиза 9490
Орех Мария Луиза 9490
Орех Экко 9459
Орех Экко 9459
Ясень шимо светлый 3356
Ясень шимо светлый 3356
Ясень шимо тёмный 3357
Ясень шимо тёмный 3357
Зеленая мамба 7190 15%
Зеленая мамба 7190 15%
Зеленый лайм 5519BS 15%
Зеленый лайм 5519BS 15%
Именео белый +15%
Именео белый +15%
Капри синий 121PE 15%
Капри синий 121PE 15%
Королевский синий 125PE 15%
Королевский синий 125PE 15%
Красный-Чили-7113BS 15%
Красный-Чили-7113BS 15%
Океан зеленый 8996PE 15%
Океан зеленый 8996PE 15%
Оранжевый 132PE 15%
Оранжевый 132PE 15%
Черный 090 PE 20%
Черный 090 PE 20%
Угловой компьютерный стол «ПОЛЁТ-15» изготовлен из материала: |
Завтрак с лепестками роз и полет на вертолете.
Сюрпризы Прилучного для Карпович Мирослава КарповичВесь первый день весны Мирослава Карпович получала подарки от близких и друзей. В сторис актриса похвасталась огромной связкой воздушных шаров, на которых красовались поздравления, а также роскошным букетом от мамы. Впрочем, впереди именинницу ждали не менее приятные сюрпризы.
Так, завтракала звезда в уютном ресторане под живое выступление оркестра. Праздничный стол был украшен лепестками алых роз, свечами и гирляндами. Мирослава осталась в восторге и призналась, что чувствует себя особенно счастливой. Затем виновницу торжества ждала прогулка на вертолете. С высоты птичьего полета актриса увидела надпись, начертанную на снегу: «Мирус, с днем рождения!». Артистка не стала упоминать, кто именно подготовил для нее это приятное приключение, однако намекнула на бывшего супруга Муцениеце. «Прилучший волшебник», — написала она, намеренно обозначив ошибку.
Напомним, что, по слухам, Павел Прилучный закрутил роман с Мирославой Карпович еще будучи в браке. Агата тяжело переживала предательство мужа, а после развода не раз отпускала колкости в адрес соперницы в собственном YouTube-шоу. «Особь женского пола», — язвила брюнетка, говоря о новой пассии актера.
К слову, по иронии судьбы, 1 марта личный праздник отмечает и Муцениеце. 32-летие звезда встретила без особого размаха, в отличие от Карпович. Утром она успела сходить в спортивный зал, встретиться с подругой, а к вечеру устроила небольшую посиделку с детьми Тимофеем и Мией. Поклонники отмечают: актриса только похорошела после расставания с Прилучным. Агата и сама признается, что стала чувствовать себя намного свободнее.
не пропуститеА что скажет Карпович? Павла Прилучного застали за поцелуем с партнершей по сериалу«В наших проблемах винила себя. Мне казалось, что я плохая жена, мать, хозяйка, выгляжу ужасно и вообще не заслуживаю быть рядом с таким мужчиной, как он. Ведь он намного красивее, сексуальнее, талантливее. Когда мы познакомились, я была уверенной в себе девушкой, а в браке превратилась в подавленную и неуверенную в себе женщину. ..» — делилась артистка.
Фото: Legion-Media
00:05 20.03.2021 |
ZF 8839 | АЗУР ЭЙР | Мале (Интерн.) | А | Совершил посадку 08:08 |
00:05 20.03.2021 |
ЮТ 351 | Utair | Ханты-Мансийск | А | Совершил посадку 02:56 |
00:15 20.03.2021 |
ЮТ 559 | Utair | Махачкала | А | Совершил посадку 03:07 |
00:15 20.03.2021 |
РГ 4559 | РусЛайн | Махачкала | А | Совершил посадку 03:07 |
00:40 20.03.2021 |
ДР 449 | Победа | Тюмень | А | Совершил посадку 03:26 |
00:40 20. 03.2021 |
ДР 433 | Победа | Пермь (Большое Савино) | А | Совершил посадку 02:33 |
00:40 20.03.2021 |
ДР 473 | Победа | Горно-Алтайск | А | Совершил посадку 04:50 |
01:40 20.03.2021 |
ЮТ 363 | Utair | Уфа | А | Совершил посадку 03:44 |
01:40 20.03.2021 |
РГ 4363 | РусЛайн | Уфа | А | Совершил посадку 03:44 |
01:45 20.03.2021 |
РГ 4579 | РусЛайн | Сочи | А | Совершил посадку 04:22 |
01:45 20. 03.2021 |
ЮТ 579 | Utair | Сочи | А | Совершил посадку 04:22 |
01:50 20.03.2021 |
ЮТ 379 | Utair | Сыктывкар | А | Совершил посадку 03:38 |
02:00 20.03.2021 |
РГ 4355 | РусЛайн | Грозный (Северный) | А | Совершил посадку 04:23 |
02:00 20.03.2021 |
ЮТ 355 | Utair | Грозный (Северный) | А | Совершил посадку 04:23 |
04:25 20.03.2021 |
ЮТ 4420 | Utair | Стамбул (New) | А | Совершил посадку 07:01 |
04:25 20. 03.2021 |
TK 420 | Turkish Airlines | Стамбул (New) | А | Совершил посадку 07:01 |
06:35 20.03.2021 |
ДР 201 | Победа | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Совершил посадку 07:56 |
06:45 20.03.2021 |
ЯК 761 | Якутия | Махачкала | А | Совершил посадку 09:10 |
07:30 20.03.2021 |
ДР 209 | Победа | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Совершил посадку 08:40 |
07:45 20.03.2021 |
TK 422 | Turkish Airlines | Стамбул (New) | А | Совершил посадку 10:13 |
07:45 20. 03.2021 |
ДР 163 | Победа | Астрахань (Нариманово) | А | Совершил посадку 09:59 |
07:50 20.03.2021 |
ДР 261 | Победа | Калининград (Храброво) | А | Совершил посадку 09:36 |
07:50 20.03.2021 |
ДР 167 | Победа | Минеральные Воды | А | Совершил посадку 09:56 |
08:00 20.03.2021 |
ZF 8881 | АЗУР ЭЙР | Анталья | А | Совершил посадку 11:33 |
08:00 20.03.2021 |
ZF 8885 | АЗУР ЭЙР | Анталья | А | Совершил посадку 11:51 |
08:00 20. 03.2021 |
ДР 185 | Победа | Ставрополь (Шпаковское) | А | Совершил посадку 09:56 |
08:05 20.03.2021 |
ДР 189 | Победа | Махачкала | А | Совершил посадку 10:35 |
08:10 20.03.2021 |
ДР 183 | Победа | Волгоград (Гумрак) | А | Совершил посадку 09:48 |
08:25 20.03.2021 |
ДР 485 | Победа | Ульяновск (Баратаевка) | А | Совершил посадку 09:43 |
08:30 20.03.2021 |
DP 951 | Победа | Дубай (Интерн.) | А | Вылетел в 08:50 |
08:30 20. 03.2021 |
ДР 173 | Победа | Назрань (Магас / Слепцовская) | А | Совершил посадку 10:52 |
09:00 20.03.2021 |
ДР 203 | Победа | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Совершил посадку 10:24 |
09:05 20.03.2021 |
ДР 459 | Победа | Чебоксары | А | Совершил посадку 10:12 |
09:25 20.03.2021 |
DP 819 | Победа | Кёльн / Бонн | А | Совершил посадку 12:21 |
09:30 20.03.2021 |
ДР 207 | Победа | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Совершил посадку 10:40 |
09:40 20. 03.2021 |
DP 883 | Победа | Стамбул (Сабиха Гёкчен) | А | Совершил посадку 13:11 |
09:45 20.03.2021 |
РГ 119 | РусЛайн | Курск (Восточный) | А | Совершил посадку 10:47 |
09:45 20.03.2021 |
ЮТ 4119 | Utair | Курск (Восточный) | А | Совершил посадку 10:47 |
09:50 20.03.2021 |
ЮТ 455 | Utair | Ноябрьск | А | Совершил посадку 13:06 |
09:55 20.03.2021 |
ЮТ 549 | Utair | Назрань (Магас / Слепцовская) | А | Совершил посадку 12:21 |
10:00 20. 03.2021 |
ЮТ 459 | Utair | Анапа (Витязево) | А | Совершил посадку 12:07 |
10:00 20.03.2021 |
ДР 475 | Победа | Саратов (Гагарин) | А | Совершил посадку 11:19 |
10:10 20.03.2021 |
ЮТ 557 | Utair | Махачкала | А | Совершил посадку 12:33 |
10:10 20.03.2021 |
А4 302 | Азимут | Краснодар (Пашковский) | А | Совершил посадку 12:10 |
10:10 20.03.2021 |
ДР 285 | Победа | Казань | А | Совершил посадку 11:25 |
10:10 20. 03.2021 |
РГ 4557 | РусЛайн | Махачкала | А | Совершил посадку 12:33 |
10:25 20.03.2021 |
ДР 193 | Победа | Нальчик | А | Совершил посадку 12:31 |
10:25 20.03.2021 |
А4 435 | Азимут | Элиста | А | Совершил посадку 12:15 |
10:30 20.03.2021 |
ЮТ 369 | Utair | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Совершил посадку 11:46 |
10:30 20.03.2021 |
ЮТ 295 | Utair | Сургут | А | Вылетел в 10:42 |
10:30 20. 03.2021 |
DP 839 | Победа | Анталья | А | Вылетел в 10:48 |
10:30 20.03.2021 |
РГ 4369 | РусЛайн | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Совершил посадку 11:46 |
10:30 20.03.2021 |
РГ 4295 | РусЛайн | Сургут | А | Вылетел в 10:42 |
10:35 20.03.2021 |
ЮТ 249 | Utair | Сочи | А | Вылетел в 11:23 |
10:35 20.03.2021 |
РГ 4249 | РусЛайн | Сочи | А | Вылетел в 11:23 |
10:40 20. 03.2021 |
ЮТ 399 | Utair | Грозный (Северный) | А | Совершил посадку 12:59 |
10:40 20.03.2021 |
ФВ 6038 | Россия | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Совершил посадку 11:49 |
10:40 20.03.2021 |
СУ 6038 | Аэрофлот — Российские Авиалинии | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Совершил посадку 11:49 |
10:45 20.03.2021 |
ЯК 473 | Якутия | Сочи | А | Совершил посадку 13:07 |
10:50 20.03.2021 |
ЮТ 595 | Utair | Усинск | А | Совершил посадку 13:13 |
10:50 20. 03.2021 |
ЮТ 373 | Utair | Минеральные Воды | А | Совершил посадку 13:01 |
10:50 20.03.2021 |
ЮТ 575 | Utair | Краснодар (Пашковский) | А | Совершил посадку 12:50 |
10:50 20.03.2021 |
РГ 4575 | РусЛайн | Краснодар (Пашковский) | А | Совершил посадку 12:50 |
10:50 20.03.2021 |
РГ 4373 | РусЛайн | Минеральные Воды | А | Совершил посадку 13:01 |
11:00 20.03.2021 |
ZF 8887 | АЗУР ЭЙР | Анталья | А | Вылетел в 11:06 |
11:30 20. 03.2021 |
DP 937 | Победа | Стамбул (Сабиха Гёкчен) | А | Вылетел в 11:48 |
11:40 20.03.2021 |
ФВ 6028 | Россия | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Совершил посадку 12:55 |
11:40 20.03.2021 |
СУ 6028 | Аэрофлот — Российские Авиалинии | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Совершил посадку 12:55 |
11:50 20.03.2021 |
ДР 111 | Победа | Сочи | А | Вылетел в 11:58 |
12:30 20.03.2021 |
ДР 441 | Победа | Нижнекамск (Бегишево) | А | Вылетел в 12:33 |
12:30 20. 03.2021 |
RM 929 | Armenia | Ереван (Звартноц интерн.) | А | Вылетел в 12:43 |
12:35 20.03.2021 |
ДР 477 | Победа | Саратов (Гагарин) | А | Вылетел в 12:50 |
12:40 20.03.2021 |
ДР 157 | Победа | Краснодар (Пашковский) | А | Вылетел в 12:51 |
12:50 20.03.2021 |
ДР 191 | Победа | Махачкала | А | Вылетел в 13:01 |
13:00 20.03.2021 |
TK 414 | Turkish Airlines | Стамбул (New) | А | Вылетел в 13:17 |
13:00 20. 03.2021 |
ЮТ 4414 | Utair | Стамбул (New) | А | Вылетел в 13:17 |
13:10 20.03.2021 |
ДР 179 | Победа | Минеральные Воды | А | Посадка закончена. Выход 14 |
13:20 20.03.2021 |
ДР 195 | Победа | Владикавказ (Беслан) | А | Посадка закончена. Выход 15 |
14:15 20.03.2021 |
ДР 283 | Победа | Казань | А | Идет регистрация. Окончание в 13:35 |
14:20 20.03.2021 |
DP 995 | Победа | Стамбул (New) | А | Идет регистрация. Окончание в 13:40 |
15:05 20.03.2021 |
ДР 155 | Победа | Краснодар (Пашковский) | А | Идет регистрация. Окончание в 14:25 |
15:30 20.03.2021 |
ЯК 781 | Якутия | Симферополь (Интерн.) | А | Идет регистрация. Окончание в 14:50 |
15:45 20.03.2021 |
СУ 6034 | Аэрофлот — Российские Авиалинии | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Идет регистрация. Окончание в 15:05 |
15:45 20.03.2021 |
ФВ 6034 | Россия | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Идет регистрация. Окончание в 15:05 |
16:00 20.03.2021 |
ДР 199 | Победа | Махачкала | А | Идет регистрация. Окончание в 15:20 |
16:10 20.03.2021 |
ДР 211 | Победа | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Идет регистрация. Окончание в 15:30 |
16:20 20.03.2021 |
ДР 437 | Победа | Уфа | А | Идет регистрация. Окончание в 15:40 |
16:30 20.03.2021 |
ЯК 765 | Якутия | Ростов-на-Дону | А | Идет регистрация. Окончание в 15:50 |
16:40 20.03.2021 |
ЮТ 4418 | Utair | Стамбул (New) | А | Идет регистрация. Окончание в 15:40 |
16:40 20.03.2021 |
TK 418 | Turkish Airlines | Стамбул (New) | А | Идет регистрация. Окончание в 15:40 |
16:50 20.03.2021 |
ДР 235 | Победа | Мурманск | А | Идет регистрация. Окончание в 16:10 |
16:50 20.03.2021 |
ЮТ 395 | Utair | Владикавказ (Беслан) | А | Идет регистрация. Окончание в 16:10 |
16:55 20.03.2021 |
ЮТ 561 | Utair | Грозный (Северный) | А | Идет регистрация. Окончание в 16:15 |
16:55 20.03.2021 |
РГ 4561 | РусЛайн | Грозный (Северный) | А | Идет регистрация. Окончание в 16:15 |
17:10 20.03.2021 |
А4 202 | Азимут | Ростов-на-Дону | А | Регистрация с 14:10. Посадка с 16:45 |
17:30 20.03.2021 |
РГ 4273 | РусЛайн | Минеральные Воды | А | Идет регистрация. Окончание в 16:50 |
17:30 20.03.2021 |
ЮТ 273 | Utair | Минеральные Воды | А | Идет регистрация. Окончание в 16:50 |
17:50 20.03.2021 |
РГ 4329 | РусЛайн | Калининград (Храброво) | А | Идет регистрация. Окончание в 17:10 |
17:50 20.03.2021 |
ЮТ 329 | Utair | Калининград (Храброво) | А | Идет регистрация. Окончание в 17:10 |
18:00 20.03.2021 |
ЯК 474 | Якутия | Якутск | А | Регистрация с 14:00. Посадка с 17:25 |
18:35 20.03.2021 |
ЮТ 375 | Utair | Сыктывкар | А | Идет регистрация. Окончание в 17:55 |
18:40 20.03.2021 |
ДР 115 | Победа | Сочи | А | Регистрация с 14:40. Посадка с 18:05 |
18:45 20.03.2021 |
ДР 467 | Победа | Саратов (Гагарин) | А | Регистрация с 14:45. Посадка с 18:10 |
18:50 20.03.2021 |
ДР 169 | Победа | Минеральные Воды | А | Регистрация с 14:50. Посадка с 18:15 |
18:50 20.03.2021 |
ДР 181 | Победа | Волгоград (Гумрак) | А | Регистрация с 14:50. Посадка с 18:15 |
18:50 20.03.2021 |
ФВ 6020 | Россия | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Регистрация с 14:50. Посадка с 18:30 |
18:50 20.03.2021 |
СУ 6020 | Аэрофлот — Российские Авиалинии | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Регистрация с 14:50. Посадка с 18:30 |
19:00 20.03.2021 |
ДР 465 | Победа | Ульяновск (Баратаевка) | А | Регистрация с 15:00. Посадка с 18:30 |
19:05 20.03.2021 |
ДР 289 | Победа | Ижевск | А | Регистрация с 15:05. Посадка с 18:30 |
19:10 20.03.2021 |
ДР 263 | Победа | Калининград (Храброво) | А | Регистрация с 15:10. Посадка с 18:35 |
19:35 20.03.2021 |
ДР 275 | Победа | Киров | А | Регистрация с 15:35. Посадка с 19:00 |
19:45 20.03.2021 |
СУ 6042 | Аэрофлот — Российские Авиалинии | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Регистрация с 15:45. Посадка с 19:10 |
19:45 20.03.2021 |
ФВ 6042 | Россия | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Регистрация с 15:45. Посадка с 19:10 |
20:00 20.03.2021 |
ДР 457 | Победа | Чебоксары | А | Регистрация с 16:00. Посадка с 19:25 |
20:10 20.03.2021 |
ДР 273 | Победа | Воронеж (Чертовицкое) | А | Регистрация с 16:10. Посадка с 19:40 |
20:15 20.03.2021 |
РГ 4247 | РусЛайн | Сургут | А | Регистрация с 14:15. Посадка с 19:40 |
20:15 20.03.2021 |
ЮТ 247 | Utair | Сургут | А | Регистрация с 14:15. Посадка с 19:40 |
20:25 20.03.2021 |
ДР 443 | Победа | Новосибирск (Толмачево) | А | Регистрация с 16:25. Посадка с 19:50 |
20:30 20.03.2021 |
ЮТ 4121 | Utair | Курск (Восточный) | А | Регистрация с 17:30. Посадка с 19:55 |
20:30 20.03.2021 |
РГ 121 | РусЛайн | Курск (Восточный) | А | Регистрация с 17:30. Посадка с 19:55 |
20:35 20.03.2021 |
ДР 113 | Победа | Сочи | А | Регистрация с 16:35. Посадка с 20:00 |
20:40 20.03.2021 |
ДР 425 | Победа | Улан-Удэ (Мухино) | А | Регистрация с 16:40. Посадка с 20:05 |
20:40 20.03.2021 |
СУ 6036 | Аэрофлот — Российские Авиалинии | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Регистрация с 16:40. Посадка с 20:20 |
20:40 20.03.2021 |
ФВ 6036 | Россия | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Регистрация с 16:40. Посадка с 20:20 |
20:50 20.03.2021 |
ДР 453 | Победа | Иркутск | А | Регистрация с 16:50. Посадка с 20:15 |
21:20 20.03.2021 |
TK 416 | Turkish Airlines | Стамбул (New) | А | Регистрация с 17:00. Посадка с 20:40 |
21:20 20.03.2021 |
ЮТ 4416 | Utair | Стамбул (New) | А | Регистрация с 17:00. Посадка с 20:40 |
21:45 20.03.2021 |
ДР 205 | Победа | Санкт-Петербург (Пулково) | А | Регистрация с 17:45. Посадка с 21:10 |
22:00 20.03.2021 |
ДР 471 | Победа | Омск (Центральный) | А | Регистрация с 18:00. Посадка с 21:25 |
22:35 20.03.2021 |
ДР 403 | Победа | Екатеринбург (Кольцово) | А | Регистрация с 18:35. Посадка с 22:00 |
22:35 20.03.2021 |
ДР 417 | Победа | Красноярск | А | Регистрация с 18:35. Посадка с 22:00 |
22:45 20.03.2021 |
ДР 159 | Победа | Краснодар (Пашковский) | А | Регистрация с 18:45. Посадка с 22:10 |
22:55 20.03.2021 |
ДР 445 | Победа | Кемерово | А | Регистрация с 18:55. Посадка с 22:20 |
23:05 20.03.2021 |
ДР 419 | Победа | Новосибирск (Толмачево) | А | Регистрация с 19:05. Посадка с 22:30 |
23:35 20.03.2021 |
ДР 259 | Победа | Сургут | А | Регистрация с 19:35. Посадка с 23:00 |
23:45 20.03.2021 |
РГ 4437 | РусЛайн | Самара (Курумоч) | А | Регистрация с 17:45. Посадка с 23:05 |
23:45 20.03.2021 |
ДР 435 | Победа | Уфа | А | Регистрация с 19:45. Посадка с 23:10 |
23:45 20.03.2021 |
ЮТ 437 | Utair | Самара (Курумоч) | А | Регистрация с 17:45. Посадка с 23:05 |
23:50 20.03.2021 |
ДР 495 | Победа | Курган | А | Регистрация с 19:50. Посадка с 23:15 |
23:50 20.03.2021 |
РГ 4453 | РусЛайн | Тюмень | А | Регистрация с 17:50. Посадка с 23:15 |
23:50 20.03.2021 |
ЮТ 453 | Utair | Тюмень | А | Регистрация с 17:50. Посадка с 23:15 |
23:55 20.03.2021 |
ДР 405 | Победа | Екатеринбург (Кольцово) | А | Регистрация с 19:55. Посадка с 23:20 |
23:55 20.03.2021 |
ДР 413 | Победа | Челябинск (Баландино) | А | Регистрация с 19:55. Посадка с 23:20 |
United States Расписание рейсов
СТРАНА Алжир Ангола Аргентина Австралия Бахрейн Бангладеш Ботсвана Бразилия Камерун Канада Чили Китай Колумбия Конго Берег Слоновой Кости Египет Эфиопия Франция Габон Германия Гана Гонконг Индия Индонезия Ирак Ирландия Италия Япония Иордания Кения Корея Кувейт Ливан Ливия Макао Малайзия Мали Маврикий Мексика Марокко Мозамбик Намибия Нидерланды Новая Зеландия Нигерия Оман Пакистан Палестина Филиппины Польша Португалия Катар Россия Руанда Саудовская Аравия Сенегал Сингапур Южная Африка Испания Шри-Ланка Судан Швеция Швейцария Сирия Тайвань Танзания Таиланд Тунис индюк ОАЭ Соединенные Штаты Америки Уганда объединенное Королевство Вьетнам Замбия Зимбабве
ВАЛЮТА AED — (AED) AOA — (Kz) ARS — ($) AUD — (A $) БДТ — (৳) BHD — (BHD) BRL — (R $) BWP — (P) CAD — (канадские доллары) CDF — (FC) CHF — (CHF) CLP — (CLP $) Юань — (¥) COP — (COL $) DZD — (DZD) EGP — (EGP) ETB — (Br) EUR — (€) GBP — (£) GHS — (₵) Гонконгский доллар — (гонконгский доллар) IDR — (Rp) ILS — (₪) INR — (₹) IQD — (ع.د) IRR — (IRR) JOD — (JOD) JPY — (¥) КЕС — (КШ) KRW — (₩) KWD — (KWD) LBP — (ل.ل) ЛКР — (₨) LYD — (ل.د) MAD — (МАД) СС — (P) MUR — (Rs) MXN — (MEX $) MYR — (RM) МЗН — (Мтн) NAD — (N $) СПП — (₦) Новозеландский доллар — (новозеландский доллар) OMR — (OMR) PHP — (₱) PKR — (₨) PLN — (zł) QAR — (QAR) Руб — (₽) RWF — (Rf) SAR — (SAR) ЦУР — (£) SEK — (kr) SGD — (S $) SYP — (£ S) Бат — (฿) TND — (TND) ПОПРОБОВАТЬ — (₺) TWD — (NT $) ТЗС — (ТШ) UGX — (УШ) Долл. США — (долл. США) Донгов — (₫) XAF — (FCFA) XOF — (CFA) ZAR — (R) ZMW — (К)
Саудовская Аравия Расписание рейсов
СТРАНА Алжир Ангола Аргентина Австралия Бахрейн Бангладеш Ботсвана Бразилия Камерун Канада Чили Китай Колумбия Конго Берег Слоновой Кости Египет Эфиопия Франция Габон Германия Гана Гонконг Индия Индонезия Ирак Ирландия Италия Япония Иордания Кения Корея Кувейт Ливан Ливия Макао Малайзия Мали Маврикий Мексика Марокко Мозамбик Намибия Нидерланды Новая Зеландия Нигерия Оман Пакистан Палестина Филиппины Польша Португалия Катар Россия Руанда Саудовская Аравия Сенегал Сингапур Южная Африка Испания Шри-Ланка Судан Швеция Швейцария Сирия Тайвань Танзания Таиланд Тунис индюк ОАЭ Соединенные Штаты Америки Уганда объединенное Королевство Вьетнам Замбия Зимбабве
ВАЛЮТА AED — (AED) AOA — (Kz) ARS — ($) AUD — (A $) БДТ — (৳) BHD — (BHD) BRL — (R $) BWP — (P) CAD — (канадские доллары) CDF — (FC) CHF — (CHF) CLP — (CLP $) Юань — (¥) COP — (COL $) DZD — (DZD) EGP — (EGP) ETB — (Br) EUR — (€) GBP — (£) GHS — (₵) Гонконгский доллар — (гонконгский доллар) IDR — (Rp) ILS — (₪) INR — (₹) IQD — (ع.د) IRR — (IRR) JOD — (JOD) JPY — (¥) КЕС — (КШ) KRW — (₩) KWD — (KWD) LBP — (ل.ل) ЛКР — (₨) LYD — (ل.د) MAD — (МАД) СС — (P) MUR — (Rs) MXN — (MEX $) MYR — (RM) МЗН — (Мтн) NAD — (N $) СПП — (₦) Новозеландский доллар — (новозеландский доллар) OMR — (OMR) PHP — (₱) PKR — (₨) PLN — (zł) QAR — (QAR) Руб — (₽) RWF — (Rf) SAR — (SAR) ЦУР — (£) SEK — (kr) SGD — (S $) SYP — (£ S) Бат — (฿) TND — (TND) ПОПРОБОВАТЬ — (₺) TWD — (NT $) ТЗС — (ТШ) UGX — (УШ) Долл. США — (долл. США) Донгов — (₫) XAF — (FCFA) XOF — (CFA) ZAR — (R) ZMW — (К)
Расписание рейсовНепал
СТРАНА Алжир Ангола Аргентина Австралия Бахрейн Бангладеш Ботсвана Бразилия Камерун Канада Чили Китай Колумбия Конго Берег Слоновой Кости Египет Эфиопия Франция Габон Германия Гана Гонконг Индия Индонезия Ирак Ирландия Италия Япония Иордания Кения Корея Кувейт Ливан Ливия Макао Малайзия Мали Маврикий Мексика Марокко Мозамбик Намибия Нидерланды Новая Зеландия Нигерия Оман Пакистан Палестина Филиппины Польша Португалия Катар Россия Руанда Саудовская Аравия Сенегал Сингапур Южная Африка Испания Шри-Ланка Судан Швеция Швейцария Сирия Тайвань Танзания Таиланд Тунис индюк ОАЭ Соединенные Штаты Америки Уганда объединенное Королевство Вьетнам Замбия Зимбабве
ВАЛЮТА AED — (AED) AOA — (Kz) ARS — ($) AUD — (A $) БДТ — (৳) BHD — (BHD) BRL — (R $) BWP — (P) CAD — (канадские доллары) CDF — (FC) CHF — (CHF) CLP — (CLP $) Юань — (¥) COP — (COL $) DZD — (DZD) EGP — (EGP) ETB — (Br) EUR — (€) GBP — (£) GHS — (₵) Гонконгский доллар — (гонконгский доллар) IDR — (Rp) ILS — (₪) INR — (₹) IQD — (ع.د) IRR — (IRR) JOD — (JOD) JPY — (¥) КЕС — (КШ) KRW — (₩) KWD — (KWD) LBP — (ل.ل) ЛКР — (₨) LYD — (ل.د) MAD — (МАД) СС — (P) MUR — (Rs) MXN — (MEX $) MYR — (RM) МЗН — (Мтн) NAD — (N $) СПП — (₦) Новозеландский доллар — (новозеландский доллар) OMR — (OMR) PHP — (₱) PKR — (₨) PLN — (zł) QAR — (QAR) Руб — (₽) RWF — (Rf) SAR — (SAR) ЦУР — (£) SEK — (kr) SGD — (S $) SYP — (£ S) Бат — (฿) TND — (TND) ПОПРОБОВАТЬ — (₺) TWD — (NT $) ТЗС — (ТШ) UGX — (УШ) Долл. США — (долл. США) Донгов — (₫) XAF — (FCFA) XOF — (CFA) ZAR — (R) ZMW — (К)
О нас — Авиабилеты от.com
FLIGHTSFROM.COM — это идеальный инструмент, когда вы хотите исследовать направления из ближайших аэропортов. Или просто посмотреть свой обычный график авиалиний — на 9 месяцев вперед!
Компания, стоящая за сайтом CTRAVEL INTERNATIONAL AB, является 100-процентной дочерней компанией Westcoast Digital AB, которая создает популярные интернет-сервисы с 2011 года. Однако наши сотрудники работают в Интернете гораздо дольше.Компания базируется в Тролльхеттане, Швеция.
Идея
FlightFrom.com публикует маршруты и расписания авиакомпаний по всему миру. Основное внимание уделяется изучению возможностей полетов из конкретного аэропорта с беспосадочными рейсами. Это инструмент для эффективного планирования вашего времени, избегая лишнего времени ожидания, связанного с остановками в пути.
Наша идея — посетить FlightsFrom.com, когда мы планируем деловую встречу, конференцию или выходные, чтобы найти лучший маршрут.
Фон
Первый посевной материал для FlightFrom.com родился, когда мы в CTRAVEL планировали поездку на конференцию весной 2015 года. Были некоторые условия, которые мы должны были выполнить, чтобы окончательно выбрать пункт назначения:
- Все желающие могут встретиться в Arlanda (ARN) в среду не позднее 9:30 утра.
- Авиакомпания не должна была быть лоукостером.
- Продолжительность полета не должна превышать 7 часов с учетом остановок.
- Сезонный климат должен быть подходящим для активного отдыха.
- Большим плюсом было то, что в пункт назначения были прямые рейсы из Шанхая (PVG)
Несмотря на более чем 20-летний опыт работы с веб-сайтами, нам потребовалось огромное количество времени, чтобы исследовать и выбрать конечный пункт назначения.Выбор окончательно пал на Дубай (DXB).
Наши полетные данные
Наша база данных с информацией о рейсах изначально основана на данных с других веб-сайтов нашей группы компаний. Каждый час производятся тысячи поисков. Мы начали сбор данных в 2015 году после нашей поездки в Дубай, которые послужили основой для такого инструмента, как сегодня на сайте FlightsFrom.com.
Для проверки и уточнения данных у нас есть доступ ко всем рейсам, опубликованным в собственной международной организации авиакомпании.Это дает нам лидирующие позиции на рынке с точностью, близкой к 100% в ближайшие 3 месяца и до 80% в ближайшие 9 месяцев. Лоукостеры и, в основном, авиакомпании в странах третьего мира не публикуют свои данные за тот же период времени, что и другие авиалайнеры (что снижает статистику).
Целевая группа
Мы предполагаем, что всем, кто не любит остановки в пути, понравится наш сайт.Однако наша основная целевая группа — это бизнес-путешественники и другие путешественники, которым необходимо летать по эффективному и удобному расписанию. Если вы живете рядом с довольно большим аэропортом, наш веб-сайт идеально подходит для эффективного планирования поездки.
Но, честно говоря, наша самая большая группа посетителей — это исследователи без пункта назначения. Вы можете легко проводить часы на нашей интерактивной карте просто из любопытства.
Какая авиакомпания куда летает? Какое время полета у этого конкретного маршрута? В какие дни недели они летают? Сколько терминалов в этом аэропорту? Авиабилетыcom обычно есть ответ.
Информация о компании:
Почта: [email protected]
CTRAVEL INTERNATIONAL ABOrg.nr: 556982-1324Magasinsgatan 246130 Trollhättan0520-15000
Расписание рейсов в аэропорту Дели
Бронируйте такие услуги в аэропорту, как парковка, блокировка повтора, залы ожидания, отели и авиабилеты.
Проверить статус рейса
Для сбора информации о торговых точках и точках питания в аэропорту
Чтобы узнать больше о GMR Group и ее бизнесе
Я искал что-то другое и случайно попал на этот сайт
Другие
Атланта, Джорджия (ATL) | Дельта | PM | PM | декабрь | Апрель | 757 | 683 |
Чикаго, Иллинойс (ORD) | Американский | PM | PM | декабрь | Апрель | 319 | 209 |
Чикаго, Иллинойс (ORD) | Соединенные | PM | PM | декабрь | Апрель | 73 г | 1743 |
Чикаго, Иллинойс (ORD) | Соединенные | PM | PM | декабрь | Апрель | 73 г | 1174 |
Даллас / Форт.Уорт, Техас (DFW) | Американский | PM | PM | Октябрь | Ноябрь | CR7 / 319 | 2990 |
Даллас / Форт. Уорт, Техас (DFW) | Американский | PM | PM | Октябрь | Ноябрь | E7W | 5907 |
Даллас / Форт. Уорт, Техас (DFW) | Американский | AM | AM | Ноябрь | декабрь | 319 | 2543 |
Даллас / Форт.Уорт, Техас (DFW) | Американский | PM | PM | Ноябрь | декабрь | CR7 | 2960 |
Даллас / Форт. Уорт, Техас (DFW) | Американский | AM | AM | декабрь | Апрель | 319 | 1321 |
Даллас / Форт. Уорт, Техас (DFW) | Американский | AM | PM | декабрь | Апрель | 319 | 867 |
Даллас / Форт.Уорт, Техас (DFW) | Американский | PM | PM | декабрь | Апрель | 319 | 919 |
Даллас / Форт. Уорт, Техас (DFW) | Американский | PM | PM | декабрь | Апрель | 319 | 2543 |
Денвер, Колорадо (DEN) | Соединенные | PM | PM | Октябрь | Ноябрь | CR7 | 2990 |
Денвер, Колорадо (DEN) | Соединенные | AM | AM | Ноябрь | декабрь | E7W | 5907 |
Денвер, Колорадо (DEN) | Соединенные | PM | PM | Ноябрь | декабрь | E7W | 5919 |
Денвер, Колорадо (DEN) | Соединенные | AM | AM | декабрь | Апрель | E7W | 5870 |
Денвер, Колорадо (DEN) | Соединенные | PM | PM | декабрь | Апрель | E7W | 5424 |
Денвер, Колорадо (DEN) | Соединенные | PM | PM | декабрь | Апрель | E7W | 5490 |
Хьюстон, Техас (IAH) | Соединенные | PM | PM | декабрь | Апрель | 73 г | 1954 |
Лос-Анджелес, Калифорния (LAX) | Соединенные | PM | PM | декабрь | Апрель | E7W | 5907 |
Лос-Анджелес, Калифорния (LAX) | Американский | PM | PM | декабрь | Апрель | 319 | 1727 |
Майами, Флорида (MIA) | Американский | PM | PM | декабрь | Апрель | 319 | 1181 |
Нью-Йорк, Нью-Йорк (JFK) | Американский | PM | PM | декабрь | Апрель | 319 | 806 |
Нью-Йорк, NY (LGA) | Американский | PM | PM | декабрь | Апрель | 319 | 2092 |
Ньюарк, Нью-Джерси (EWR) | Соединенные | PM | PM | декабрь | Апрель | 752 | 2455 |
Филадельфия, Пенсильвания (PHL) | Американский | AM | PM | декабрь | Апрель | 319 | 2305 |
Феникс, Аризона (PHX) | Американский | PM | PM | декабрь | Апрель | CR7 | 3293 |
Сан-Франциско, Калифорния (SFO) | Соединенные | PM | PM | декабрь | Апрель | E7W | 5865 |
(SAP-библиотека — полетная модель BC
(SAP-библиотека — BC — ABAP-словарь)Модель полета
Летная модель является основой всех примеров в этой документации.Все таблицы, упомянутые в примерах, существуют в вашей системе, поэтому вы можете воспроизводить примеры прямо в системе.
Модель полета основана на модели данных BC_TRAVEL, которую вы можете просмотреть в своей системе с помощью Data Modeler .
Процедура отображения летной модели
Отображается начальный экран Data Modeler.
Отображается описание летной модели.
Дополнительную информацию о моделировании данных и использовании Data Modeler можно найти в документации по
. Разработчик моделей данных. Полетная модель(упрощенное представление)
Модель полета дает простое описание бронирования мест в пассажирских самолетах заказчиками рейсов.Бронирование можно сделать либо в кассе перевозчика, либо в туристическом агентстве.
Бронирование рейса основано на отдельных стыковках рейсов, описанных в расписании рейсов. Для каждой стыковки есть конкретные рейсы.
Назначенные таблицы в словаре ABAP
В ABAP Dictionary есть таблица, содержащая данные соответствующих сущностей (версии типа сущности) для каждого типа сущности.
Наиболее важные таблицы летной модели:
- T000 : Таблица клиентов
- SCURX : валюты (ключ: ключ валюты)
- SBUSPART : Деловой партнер (ключ: клиент, номер партнера)
- STRAVELAG : Туристические агентства (ключ: клиент, номер туристического агентства)
- SCUSTOM : Клиенты (ключ: клиент, номер клиента)
- SCARR : Операторы (ключ: клиент, идентификатор оператора)
- SCOUNTER : Счетчики продаж (ключ: клиент, идентификатор оператора связи, номер счетчика продаж)
- SPFLI : Расписание рейсов (ключ: клиент, идентификатор перевозчика, номер соединения)
- SFLIGHT : Рейсы (ключ: клиент, идентификатор перевозчика, номер соединения, дата полета)
- SBOOK : Бронирование рейсов (ключ: клиент, идентификатор перевозчика, номер стыковки, дата полета, номер бронирования, номер клиента)
Связь между таблицами
Таблица SBUSPART содержит всех деловых партнеров оператора связи.