Старые покрышки на даче: Старые покрышки — идеи для дачи |

Содержание

Старые покрышки — идеи для дачи |

Старые покрышки — бесплатный материал, которого всегда в изобилии. Что же можно сделать из такого, казалось бы, бесполезного предмета? Да все, что угодно! У хорошего хозяина не бывает ненужных вещей. Ведь каждой вещице, пусть и отслужившей свой срок, можно подарить вторую жизнь, было бы желание и немного фантазии.

Хлам — в дело!

Старые автомобильные покрышки, с одной стороны, уже никогда не смогут быть использованы по назначению. Они часто валяются где попало и занимают много места. С другой стороны, выкидывать их — это не только расточительство (ведь им можно найти применение на дачном участке), но и загрязнение окружающей среды. Что же может сделать из покрышек обычный дачник, не обладающий какими-либо особыми навыками и умениями?

Из покрышек делают цветочные клумбы и овощные грядки, кормушки для животных, заборы, качели, скамейки. Этот долговечный материал идеально подходит для легких построек.  Поэтому на фундаменте из покрышек возводят туалеты, сараи, теплицы и даже бани и небольшие дачные домики.

В хозяйстве пригодится

Найти применение покрышкам можно при устройстве дренажной системы садового участка. Выкопав канавы по всему периметру участка, опускаем в них секции из 3-5 покрышек, соединенных с помощью стальной проволоки. В канаве секции монтируем в более длинную конструкцию. Влага будет просачиваться между покрышками, не застаиваясь на поверхности земли.

Отработавшие свое шины могут стать неплохой гидроизоляцией и утеплителем для трубопровода

 

благодаря воздушным полостям внутри. В зависимости от сечения трубы на нее надевают покрышки подходящего размера. Прочные и упругие, они надежно защитят её от механических повреждений и сохранят от промерзания.

Зарытые в землю

Из покрышек легко соорудить подземную емкость для стоков из кухонной раковины, используемую вместо обычного ведра. А это значит, дачная кухня навсегда избавится от грязных луж на полу. Емкость закапывают в 3-4 метрах от дома, стоки выводятся в нее через трубу (лучше использовать полиэтиленовую), уложенную с уклоном не менее 10 см на 1 м. На раковине перед трубой устанавливают сифон, чтобы запахи не просачивались в кухню. Сверху емкость закрывают железным листом, фанерой или оргалитом и затем засыпают слоем земли (40-50 см). Это позволит использовать грунт над ямой для посадок.

В конце сезона, не забывайте чистить сточную ёмкость, и тогда она прослужит вам долгие годы…

Стенка на стенку

Из отработанных автомобильных шин получаются прочные подпорные стены, способные удерживать грунт от сползания. Стоимость таких стенок гораздо ниже традиционных, а время на строительство — меньше. Покрышки укладывают в шахматном порядке и засыпают землей. Для высоких стен покрышки насаживают на вертикальные сваи (каркас). Верхние ряды крепят к ним с помощью хомутов. Шины скрепляют между собой с помощью крепкой проволоки. В образовавшиеся кармашки можно насыпать землю и высадить ампельные растения. Получится необычная цветущая стенка. Хороши также невысокие заборчики и ограждения для цветников и грядок из вкопанных в землю покрышек, раскрашенных в разные цвета.

ОТВОД воды

Подобным образом сооружают и емкость под сточные воды из бани. Для защиты от запахов под крышкой емкости устанавливают гидрозатвор. На сливной трубе в полу обязательно установите сетку, чтобы не проваливались упавшие кусочки мыла и прочие мелочи. Если баня стоит на легких проницаемых грунтах, емкость располагают непосредственно под полом. При плотных грунтах яму под емкость лучше расположить на удалении (3-4 м) от бани, так как подобный грунт, намокая, ослабляет свои несущие свойства. Канавки, в которые укладывают трубы, обязательно засыпьте песком, чтобы глинистые грунты при замерзании не деформировали трубы. Также заполните песком зазоры между стенами ямы и покрышками — влагопоглощение конструкции увеличится в разы.

 

Дорожка выкладывается из покрышек, уложенных плашмя на грунт одна за одной. На склоне покрышки размещают друг на друге в виде ступенек, немного утопив их в землю. Для устойчивости внутрь отверстий тоже насыпают грунт и сверху укладывают гравий, чтобы в дождливую погоду ступени не скользили. Хождение по таким амортизирующим лесенкам даже полезно для здоровья: в сравнении с прогулками по бетонным ступенькам и асфальту меньше нагрузка на суставы.

 

Шины в ряд

Если секцию из покрышек закопать в землю вертикально, получим колодец для полива
Стенки колодца выкладывают из больших покрышек от грузовиков, при этом в нижней части колодца, где накапливается вода, лучше установить бетонные кольца. В дальнейшем колодец будет удобно чистить, опускаясь на дно по импровизированным ступенькам из мягких шин.

Из покрышек получается добротная сточная яма для туалета. Стенки обычной ямы могут со временем обвалиться, а вот укрепленные — ни за что! Если не удалось подобрать покрышки одного размера — ничего страшного. Покрышки пошире просто уложите внизу, а те, что поуже, -наверху.

 Сохраним добро

Оригинальна идея дачного погреба из тракторных покрышек-великанов: в земле вырывается колодец глубиной 2,5-3 м и заполняется покрышками.

Получается вертикальный тоннель. Внутренние полости шин выполняют функцию полок, а края покрышек — лестницы, по которой очень удобно спускаться вниз. Этот довольно простой и экономичный вариант незатейливого погребка придется по душе любителям заготовок.

Если срезать у покрышек внутренние боковины, то из полученных колец можно составить хранилище для компоста. Такое сооружение легко переносить каждый сезон на новое место, тем самым улучшая садовую почву. Ведь под компостной кучей всегда появляется туча полезных дождевых червей.

Сплошная польза

Пластичной и гибкой авторезине по силам любые метаморфозы. Дождевая вода с крыши будет стекать по мягким нержавеющим желобам, вырезанным из шин, а стены гаража или мастерской украсят удобные полукруглые полки, куда можно складывать мелкие вещи и инструменты.

Можно обустроить целую детскую площадку из старых покрышек: ограждение для игровой, гимнастический снаряд для лазанья, прыганья и ползанья, подвесные качели, песочницу, даже мини-бассейн для игр в жаркую погоду — все это несложно соорудить за выходные все из тех же старых шин. А если вертикально вкопать в землю несколько покрышек подряд, получится удобная велосипедная парковка.

Обычный огородный кран с водой превратится с помощью покрышки в нарядный умывальник. Просто поставьте под него раскрашенную покрышку, в которую заранее вмонтируйте старый прохудившийся тазик или «уволенную» из городской квартиры круглую раковину. Осталось устроить слив  и оригинальная и полезная поделка для сада готова!

Наш совет——————————————————————-

Резиновую часть шины режут острым ножом (лезвие смазывают мылом или маслом, чтоб лучше скользило) или ножовкой по металлу. Металлические или композитные волокна, армирующие шину изнутри для придания ей прочности, перекусывают кусачками. Болгарка для резки шин хороша только в опытных руках.

——————————————————————-

Из покрышек легко сооружаются цветочные вазоны. Можно использовать покрышку в «родном» облике или преобразить ее с помощью инструмента, вырезав ту или иную форму (волны, зубцы, лепестки). Технология проста: наносим на покрышке мелом схему, по которой будем резать острым ножом или лобзиком. После того как вырезали рисунок, выворачиваем покрышку наизнанку. В результате получаем симпатичную вазу. При желании красим ее снаружи в любой цвет, наполняем землей и высаживаем любимые цветы.

Вазоны удобно использовать и для выращивания зелени, например петрушки, укропа, лука. «Резиновые грядки» не только украсят дачный участок, но и будут, благодаря своей черной поверхности, намного быстрее прогреваться весной и давать урожай раньше. Из шин разных диаметров можно устроить многоярусную клумбу или грядку. Внизу уложить большую грузовую шину, затем, наполнив ее плодородной землей, установить на ней покрышку меньшего диаметра, выше -еще меньшего. Цветы или зелень высадить в промежутки между стенками.

На «автогрядках» удобно высаживать садовую землянику. Она на одном месте редко плодоносит более 3-4 лет. Поэтому «блуждающие» мобильные клумбы идеально подойдут для периодического обновления и земли, и самих кустиков.

Ж.д.п.513

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

15 идей поделок из покрышек и шин для сада, огорода и дачи

Содержание статьи

Старые покрышки, равно как и пластиковые бутылки, — это бесплатный ресурс для создания функциональных и декоративных предметов для загородного участка. Поделки из старых шин делаются просто, особых навыков не требуют, а из инструментов обычно необходимы только острый нож, краска и элементы крепления. Изобретательность и фантазия дачников позволяет создавать из ненужных покрышек востребованные в хозяйстве вещи и украшения. Из них делают заборы, клумбы, водоемы, мебель, качели, песочницы, лестницы, и это только начало. Какие полезные поделки из покрышек и шин для сада и огорода можно изготовить своими руками, применяя минимум усилий и средств? Мы собрали все самые интересные идеи.

Сегодня понятия «покрышка» и «шина» для большинства стали синонимами, хотя это разные вещи. Покрышка – часть камерной шины, в конструкции которой предусмотрена камера, съемная часть, удерживающая сжатый воздух. Для современных бескамерных шин понятие покрышки не существует, ведь пропала сама камера, на смену которой пришли каркас, внутренний герметизирующий слой и брекерные слои. Понятие «покрышка» в народе стало синонимом понятия «шина». На изготовление поделок это, конечно, не влияет, но разницу знать любопытно.

№1. Дорожки из старых шин

Садовые дорожки из ненужных автопокрышек могут похвастаться такими уникальными качествами, как абсолютно нескользкая поверхность, простота в уборке и устойчивость к любым негативным воздействиям, и это не говоря уже о доступности материала. Для узких тропинок подойдут покрышки от легковых автомобилей, для более широких дорожек лучше использовать шины от грузовых авто.

Процесс создания дорожки состоит из таких этапов:

№2.

Нескользящие ступеньки

Дачные ступеньки, покрываясь наледью или каплями дождя, становятся скользкими и трампоопасными. Для борьбы с этим эффектом выпускаются специальные накладки, но изготовить их можно своими руками. Процесс отделения протекторов такой же, как и в предыдущем случае. Остается только прикрепить саморезами отрезанные ленты необходимой длины к ступеням или к их части.

№3. Лестница из старых покрышек

На дачных участках, расположенных на холмистой местности, где неизбежны подъемы и спуски, лестницу можно организовать из старых покрышек – их даже резать не придется, правда, понадобится их немало. Начинают выкладывать покрышки с самого низа, первую монтируют там, где и должна быть ступенька, основание предварительно необходимо подровнять. Можно немного утопить шины в грунт, чтобы лестница получилась более устойчивой. Сразу же покрышку засыпают грунтом, потом подравнивают площадку для следующей ступеньки, кладут вторую покрышку и т.д. Лучше, чтобы шины накладывались друг на друга – так будет удобнее и безопаснее подниматься и спускаться.

В качестве заполнителя можно использовать что угодно, а дачники советуют грунт сверху засыпать щебнем: в дождь не будет грязи, да и передвигаться будет не скользко. Подобным образом обустраивают лестницы для детей, правда, их, скорее, можно отнести к горкам – это своеобразный аттракцион, который обойдется минимальными вложениями.

№4. Напольный плинтус из старой покрышки

Характерный рисунок на протекторе шины может послужить украшением подсобного помещения, если использовать автопокрышку в качестве плинтуса. Такое решение обеспечит защиту нижней части стены от загрязнения и обойдется совершенно бесплатно. После процедуры отделения протектора можно приступать к монтажу подготовленных лент, но прежде необходимо убедиться, что материала хватит для оформления всего помещения.

№5. Клумба из старой покрышки

Чаще всего отжившие свой срок покрышки используются дачниками в качестве клумб, причем тут простор для фантазии не знает границ:

  • самый простой вариант – просто поставить покрышку на то место, где будет организована клумба, засыпать почвой и перейти к высаживанию цветов. Чтобы придать клумбе привлекательный вид, покрышку предварительно красят в необходимый оттенок, наносят узоры и т.д.;
  • можно поставить несколько покрышек одна на другую, засыпая каждую почвой и не забывая про декор. Клумба в виде горки будет смотреться очень оригинально;
  • если прикрепить к покрышке кусок крепкой фанеры необходимого диаметра и три ножки, то получим симпатичный вазон, который можно будет даже переносить;
  • подвесные клумбы также смотрятся очень интересно, причем подвесить шину можно как в вертикальном, так и в горизонтальном положении;
  • чтобы придать клумбе необычный вид, придется потрудиться немного больше. Сначала на одну из сторон шины наносят разметку в виде зигзага или волны, по которой потом делает разрез. После этого отрезанная часть снимается, а основная выворачивается наизнанку, что сделать не очень просто. Дачники советуют для облегчения данного процесса надавить на шину, когда она наполовину вывернута, чтобы получился овал. Использовать лучше покрышки с максимальным износом протектора, чтобы работа шла легче. Форма лепестков и цвет вазона может быть любым, а отрезанную на первом этапе часть можно использовать в качестве подставки.

С помощью умелого раскрашивания покрышек клумбу можно превратить в настоящий шедевр и стилизовать под большую чашку, царевну-лягушку или героев мультфильмов, расписать под гжель или хохлому.

№6. Пруд из старых покрышек

Шина может послужить в качестве небольшого прудика. Если участок небольшой, а очаг прохлады соорудить хочется, то подойдет покрышка от легкового автомобиля. Для воплощения более грандиозных планов лучше взять шины от больших грузовиков, причем есть такие колеса, диаметр которых превышает человеческий рост.

Последовательность работ такова:

  • очистка покрышки от грязи и срезание верхней части с помощью ножа, электролобзика или ножовки по металлу;
  • копание ямы необходимой глубины и диаметра. Что касается диаметра, то он соответствует размерам покрышки с небольшим запасом. Глубина может быть равной ширине протектора или составлять лишь половину или треть. Рекомендуется оставить над землей хотя бы 2 см покрышки, чтобы дождевые воды не затапливали водоем;
  • выравнивание дна и засыпка его слоем песка в 15 см, поэтому копать углубление для водоема нужно с запасом для песчаного слоя. Песок тщательно трамбуют и проверяют ровность поверхности уровнем, после чего погружают покрышку;
  • гидроизоляцию обустраивают с помощью укрывного материала, который используется для защиты дна бассейнов. Можно использовать плотную полиэтиленовую пленку, но долговечность конструкции от этого снизится. Укрывной материал распределяют на дне ямы и выводят на 50 см за пределы покрышки;
  • разравнивание укрывного материала требует особо тщательности, можно для удобства внутри покрышки придавить его валунами. Края материала заводятся в щель между покрышкой и грунтом, засыпаются песком и щебнем;
  • остается украсить сооружение камнями, цветами и кустарниками, чтобы полностью скрыть происхождение пруда.

Кроме того, можно организовать интересный водоем, если разместить две покрышки рядом, а связать два пруда можно декоративным мостиком. Если соседние водоемы будут на разных уровнях (один на поверхности земли, другой – заглублен), то получится создать пруд с переливом. Если есть желание и навыки, можно даже небольшой водопад организовать.

Подобным образом можно создавать даже бассейны, правда, покрышка понадобится больших размеров, да и работы по обустройству сложнее, ведь основание придется бетонировать. Кроме того, необходимо будет обустроить сливной кран и систему фильтрации.

№7. Лебедь из шин

Классической поделкой из покрышек являются лебеди. Главная сложность процесса – правильный раскрой и выворачивание. Брать лучше шину без металлокорда, чтобы края получились гладкие. Последовательность действий такова:

  • нанесение разметки. Мелом необходимо нарисовать клюв, голову и шею, переходящую в туловище. Длина шеи с головой и клювом должна быть чуть больше половины окружности, что видно по готовым поделкам и схемам;
  • разрезание по намеченным линиям ножом проводить сложно – лучше воспользоваться лобзиком или пилкой по металлу – от работы болгарки резина будет распространять неприятный запах. Разрезы лучше делать поочередно с двух сторон. Если сначала сделать разрез с одной стороны, то с другой его будет сделать проблематично;
  • выворачивание боковых частей и опускание боковых полуколец;
  • укрепление шеи с помощью проволоки. В парные отверстия, которые создают каждые 10-15 см по осевой линии, вставляют металлические скобы, и с их помощью закрепляют металлический прут;
  • декор, включающий покраску, создание глаз, надрезание крыльев лебедя для имитации оперения и т.д.

Подобным образом можно создавать и других птиц.

Как сделать лебедя из шины:
Как сделать пуфик из шины:

Сегодня мы показали Вам массу идей на тему того, что можно сделать из покрышек. Для сада, более практичного и податливого материала трудно найти, а какие великолепные садовые элементы получаются – загляденье! Вывод прост, при наличии дачного участка – изношенные покрышки не стоит выбрасывать!

5 необычных и практичных способов применения старых покрышек на даче

Утилизация старых покрышек – это проблема, которая сегодня приобрела немыслимые масштабы. Дело в том, что заводы по утилизации требуют оплату за приём колёс, а наши люди не привыкли оплачивать свой же мусор. В итоге? все пришедшие в негодность покрышки валяются в оврагах вдоль дорог. При этом? резина – это материал, который не разлагается. В сегодняшней статье мы рассмотрим 5 необычных и практичных способов применения старых покрышек на даче, что позволит домашнему мастеру использовать материал с пользой.

При наличии воображения из старых покрышек можно изготовить прекрасную мебель для дачного домика

Содержание статьи

Используем автомобильные шины для декора дачного участка

Из автошин можно сделать массу красивых и практичных элементов декора для своего участка. К тому же, некоторые изготавливают из них мебель, которая может находиться на улице (ей не страшны осадки или прямые солнечные лучи) или даже в дачном домике. Из подобного материала получаются очень красивые клумбы, а если покрышек много, то можно сделать даже зелёный забор. Дети тоже не останутся в стороне: из шин делаются различные качели и другие элементы детских площадок. Рассмотрим более подробно все возможные варианты использования старых колёс.

Прекрасный цветник, который не вредит экологии, а скорее наоборот

Клумбы из использованных колёс: виды, варианты изготовления

Клумбы – это самый распространённый вариант использования подобного материала. Можно просто наполнить колесо землёй, однако, лучше проявить немного фантазии. Довольно интересно смотрится во дворе подобный элемент декора, если колесо не снимать с диска. Для изготовления красивой клумбы понадобится лишь острый нож. По одному из бортов прорезаем резину зигзагом, после чего выворачиваем её наизнанку. Получается некое подобие большой рюмки на ножке, в которой будут прекрасно смотреться цветы.

Полезная информация! Вывернуть резину довольно сложно и, скорее всего, одному это выполнить не удастся. Стоит озаботиться наличием помощника.

Если же прибить покрышки к стене, а в нижнюю часть насыпать земли, то разросшиеся цветы сделают фасад дома необычайно красивым.

Варианты изготовления клумб из отслуживших свой век автомобильных покрышек:

Статья по теме:

Цветники и клумбы своими руками из подручных материалов. Если вы не хотите тратить много денег на благоустройство своей территории, то замечательное для вас решение создать оригинальные цветники и клумбы самостоятельно. Этому мы научим в нашей статье.

Оборудуем при помощи покрышек детскую площадку

Здесь подобный материал можно использовать для изготовления качелей, песочниц и различных элементов декора в форме мультгероев или птиц и животных. Главное при подобной работе – фантазия мастера.

Обычные качели, в форме привязанного на канате колеса, уже не в моде. При помощи ножа из покрышки можно вырезать лебедя – такие качели больше понравится ребёнку. Если же хочется чего-то попроще, разрезаем колесо на два полукруга (здесь понадобится болгарка) и крепим на них отрезки фанеры. Желательно такую качалку оборудовать ручками.

Какими будут качели из покрышки на детской площадке – решать Вам. Главное, чтобы они были безопасными:

Если колесо достаточно большое, кладём его посередине площадки, вкапываем по центру грибок, а внутрь насыпаем песок. Такая песочница простоит вечно, в отличие от деревянной. К тому же, её можно передвинуть по мере надобности.

Мусорные баки: соблюдаем чистоту на дачном участке

Стоящие во дворе дома огромные мусорные пакеты – не очень приятное зрелище. Решается проблема просто: берём 3 покрышки одинакового диаметра и кладём друг на друга. Для придания прочности их можно стянуть болтами. Внутрь помещаем мусорный пакет, края которого оборачиваем поверх верхней шины. Таким образом, во дворе появляется бесплатный мусорный бак (резину можно покрасить в любой цвет, который нравится хозяевам).

Аккуратные и яркие мусорные баки из автомобильных шин явно впишутся в дизайн дачного дворика

Строим забор из автомобильных колёс: что требуется

Здесь всё довольно просто, однако, потребуется очень много покрышек. Для начала распределяем их по диаметру – самые большие пойдут вниз, диаметр будет уменьшаться с ростом высоты забора. Раскладываем резину в один ряд, заполняем грунтом, сажаем семена (можно использовать семена простой газонной травы, которая быстро растёт). Следующий ряд сверху кладётся в шахматном порядке с предыдущим, повторяются действия с грунтом и семенами. Так продолжается, пока не будет достигнута необходимая высота. Вы удивитесь, насколько красивым будет такой забор, когда прорастут трава или цветы.

Примерно так может выглядеть забор из старых колёс, однако, зелени лучше сделать побольше

Изготовление мебели из использованных покрышек

Если положить одно колесо на другое, а сверху закрепить вырезанный из фанеры, ОСП или ДСП круг, то уже получается сиденье. Кладём поверх фанеры поролон и обшиваем конструкцию тканью. Снизу можно также закрепить фанеру (на саморезы) и прикрутить к ней колёсики от старого кресла. Такой пуфик можно поставить даже внутри дачного домика.

Также, проложив фантазию, можно вырезать подлокотники, сделать спинки сидений, красиво оформить столик и покрасить всё это великолепие из обычного баллончика (лучше использовать автомобильную нитроэмаль, которая довольно быстро высыхает). Результат может превзойти самые смелые ожидания. Ниже представлены примеры подобных работ, выполненные домашними мастерами собственноручно.

Мебель из старых автомобильных покрышек смотрится не хуже дизайнерской – такую не стыдно поставить внутри домика:

Подведём итог

В заключение стоит отметить, что не стоит засорять и без того страдающую природу нашей страны. Если Вы начнёте декорировать свой садовый участок подобным образом, не сомневайтесь, что впоследствии Вам захочется большего и Вы сами начнёте искать выброшенные покрышки, чтобы закончить проекты, на которые колёс не хватило. Главное – дать волю фантазии.

Это тоже бывшие автомобильные колёса, отслужившие свой век

Надеемся, что изложенная в сегодняшней статье информация была Вам полезна и интересна. Конечно, охватить все области применения покрышек в рамках одной статьи невозможно, однако основные моменты мы отметили, а дальше дело за воображением домашнего мастера. Если у Вас остались вопросы, команда редакции Homius.ru с удовольствием на них ответит. Вам нужно лишь изложить суть в обсуждениях ниже. Если у Вас есть интересные идеи использования автошин в декорации дачного участка, просим поделиться ими с начинающими домашними мастерами. А напоследок предлагаем посмотреть короткий видеоролик, из которого станет понятна технология изготовления клумбы.

 

Предыдущая

Благоустройство👷 5 необычных и практичных способов применения обычного линолеума на даче: фантазируем с пользой

Следующая

БлагоустройствоГорные ландшафты Альп на дачном участке: как сделать своими руками альпийскую горку

Понравилась статья? Сохраните, чтобы не потерять!

ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:

ВОЗМОЖНО ВАМ ТАКЖЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

65 фото стильных вариантов оформления огорода

Каждый из нас стремится создать уютную обстановку на своем дачном участке. Иногда подручные материалы позволяют сделать настоящий шедевр, который никого не оставит равнодушным.

Старые автопокрышки помогают красиво оформить дорожку или сделать аккуратную клумбу для низкорослых цветов. Поделки из шин своими руками способны украсить любой ландшафтный дизайн. Они позволяют разнообразить окружающее пространство.

В нашем материале представлен мастер-класс поделок из шин. Подробная инструкция отображает все тонкости рабочего процесса.


Краткое содержимое статьи:

Варианты поделок из автопокрышек

Автомобильные шины позволяют воплотить самые смелые идеи в реальность. Плотная резина хорошо поддается обработке, покраске и деформации. Она отлично подойдет в качестве поделок для огорода и украшения вашего сада. Главное в этом деле соблюдать аккуратность и запастись терпением.

Какие инструменты необходимо подготовить для работы с покрышками? Для этого понадобится:

  • острый нож;
  • саморезы;
  • лакокрасочные материалы;
  • кисточки разных диаметров;
  • резиновый клей;
  • герметик.

Идеи поделок

Клумбы для низкорослых цветов. Далеко не каждый садовод любитель задумывается о красивом оформлении своего цветника. Разнообразить дизайн сада помогут цветочные клумбы в виде чайных чашек.

Основание емкости представляет собой две пары автопокрышек разного диаметра. Снизу фиксируют шины меньшего размера, а вверху устанавливают диаметр побольше. Ручку вырезают из старой автопокрышки и крепят сбоку при помощи саморезов.

Дополнить яркости можно яркими оттенками красок. Готовую клумбу засыпают грунтом и высаживают красивые низкорослые цветы. Эти конструкции украсят ваш приусадебный участок.


Фигуры животных. Такой декоративный элемент станет настоящим украшением вашей дачи. Поделки для сада добавляют пространству своеобразную изюминку. Дети наверняка оценят такой декор. Творческие идеи можно позаимствовать из всеми любимых мультсериалов.

Дополнительные приспособления и инструменты помогут создать царевну-лягушку, оловянного солдатика или же красивого аиста. Художественным натурам по душе более сложные скульптуры из шин. Например, змей-горыныч. Множество мелких кусков резины прекрасно имитируют настоящие чешуйки.

Творческим личностям подойдут многоуровневые конструкции из резиновых покрышек с ампельными цветами, которые будут имитировать живую изгородь.

Предметы мебели из старых автопокрышек. Согласитесь, что необычная мебельная атрибутика всегда смотрится необычно и даже стильно. Самым простым предметом мебели является пуфик из автомобильной резины.

Основная часть шины остается в первоначальном виде. Укрепить конструкцию можно при помощи фанерного каркаса, который располагается с внутренней стороны. Верхнее отверстие декорируют деревянным кругом.

Такой пуфик идеально впишется в интерьер в стиле лофт или минимализм. Поверхность такой конструкции можно декорировать плотной мешковиной.

Резиновые качели. Такое изобретение приводит в восторг не только детей, но и взрослых. Месторасположение качелей станет излюбленным местом большинства домочадцев. Основное преимущество такого материала заключается в его высокой прочности. Резина способна выдержать до 80 кг.

Для изготовления конструкции необходимо подготовить металлический каркас. Если нет подобного сооружения, то в качестве опоры можно использовать большое дерево. Главное требование в процессе сооружения качели, заключается в плотном креплении всех деталей между собой. К поверхности покрышки прикручивают карабиновые петли.

Дорожка из старой резины. Такое покрытие подойдет для оформления сада и огорода. Для этого понадобится 10 шт. автопокрышек. Боковые части шины разрезают пополам. Далее из укладывают на поверхности земли.

Основное преимущество такого мощения, заключается в низкой себестоимости материалов. Такая дорожка прослужит достаточно долгий промежуток времени.

Мастер-класс бассейн из старой шины

Наверняка каждый из нас задумывался о присутствии бассейна на даче. Высокая стоимость подобной конструкции подходит далеко не для каждого потребителя. Предлагаем вашему вниманию бассейн выполненный из старой автомобильной покрышки своими руками.

Сделать такое сооружение достаточно просто. Для этого понадобится:

  • шина крупного размера. В качестве основания лучше всего использовать тракторную покрышку. Она способна вместить около 30 л воды;
  • водонепроницаемая пленка;
  • обезжириватель;
  • герметик;
  • клей;
  • ножницы;
  • острый нож.

Перед тем как приступить к рабочему процессу, необходимо определиться с месторасположением будущего бассейна. Дело в том, что нижняя часть выполняется из тонкого материала, который не выдержит постоянного перемещения.

Поверхность местности должна быть идеально ровной и мягкой. Для этого можно использовать песок. Когда все нюансы соблюдены, можно переходить к рабочему процессу. Он включает в себя:

  • Подготовка поверхности. Нижний край необходимо обезжирить с помощью специальной жидкости. Это обеспечит идеальное сцепление поверхностей между собой. Нижняя водонепроницаемая пленка будет плотно зафиксирована с резиновым основанием.
  • Склеивание элементов. Очищенные поверхности смазывают резиновым клеем и соединяют с пленочным дном. Здесь необходимо тщательно проклеить каждый сантиметр резины. Это защитить бассейн от наличия протечек.
  • Герметизация швов. Когда все места склеивания хорошо просохнут их обрабатывают герметическим раствором. Каждую часть обильно смазывают составом и оставляют высыхать на сутки.

Наполнять емкость бассейна можно уже на следующий день после полного высыхания швов. Опытные мастера рекомендуют предварительно протестировать сооружение при помощи 10 л воды. Если после этого жидкость постепенно уходит за пределы сосуда, то все содержимое необходимо удалить. После этого все места повторно смазывают герметическим составом.


Как видите все достаточно просто. Главное в рабочем процессе запастись терпением и соблюдать предоставленную инструкцию. На фото поделок из шин изображены лучшие варианты для оформления дачного пространства.

Фото поделок из шин


Сохраните статью себе на страницу:

Пост опубликован: 12.10

Присоединяйтесь к обсуждению: Copyright © 2021 LandshaftDizajn.Ru — портал о ландшафтном дизайне №1 ***Сайт принадлежит Марии Козак

Куда уходят старые шины?

Не так давно Набипур был тихой фермерской деревней на севере Индии. Сейчас в селе расположено несколько больших печей. Жгут старые шины из западных стран. Воздух иногда бывает густым от дыма, а почва черная от сажи .

При сжигании шин печи производят низкокачественное масло в процессе, известном как пиролиз.

Шесть лет назад в деревне, примерно в 110 км к югу от Нью-Дели, не было центров по производству пиролиза.Сейчас в Набипуре работает как минимум 10 заводов, большинство из которых работают в ночное время, чтобы избежать проверки, говорят некоторые местные жители.

«Подержанные шины недоступны на местном рынке, поэтому их импортируют из-за границы», — сказал Шива Чоудхари, бизнесмен из Набипура. «Они убирают свою страну и сваливают на нас свои мусора ».

Информационное агентство Reuters отправило журналистов на три небольших пиролизных завода в деревне.

В одном из рабочих не было средств защиты. Черная сажа покрыла их кожу и одежду.Владелец, Панкадж, сказал, что торговец продает ему шины, импортированные из-за границы.

сельских жителей сказали, что они страдали от проблем с дыханием, инфекций глаз и горла с тех пор, как заводы начали расширяться. Фермеры говорят, что обнаружили в своей почве черную пыль.

Информационное агентство Reuters не смогло независимо подтвердить утверждения. Также не было возможности проверить, было ли у этих предприятий разрешение на ведение деятельности.

Демонстрант держит шины во время бега во время акции протеста против мер жесткой экономии, введенных президентом Эквадора Ленином Морено, в Кито, Эквадор, 12 октября 2019 года.REUTERS / Иван Альварадо


Международная торговля

За последние пять лет объем международной торговли изношенными шинами увеличился почти вдвое, в основном в развивающиеся страны, такие как Индия и Малайзия. Эта информация поступает из таможенных документов, предоставленных Организации Объединенных Наций.

Великобритания в настоящее время является крупнейшим экспортером шин, за ней следуют Италия и США. Индия, на долю которой в прошлом году пришлось 32% всего импорта в мире, на сегодняшний день является крупнейшим покупателем.

Базельская конвенция — это международное соглашение, регулирующее торговлю опасными отходами.Конвенция не определяет шины как опасные , что означает, что существует несколько ограничений на их продажу.

Во многих странах, например в США, большинство старых шин вывозят на свалки, перерабатывают или используют в качестве топлива на заводах.

Сторонники

пиролиза говорят, что этот процесс может быть относительно чистым: утилизирует шин и превратит их в полезное топливо. Однако контроль загрязнения и обработка отходов могут быть дорогостоящими, и их трудно сделать прибыльными в масштабе .

Современные заводы могут стоить десятки миллионов долларов. Однако основное пиролизное оборудование китайского производства можно приобрести в Интернете всего за 30 000 долларов.

На одном заводе, который Reuters посетило в Малайзии, иммигранты из Бангладеш
, покрытые пылью, поместили импортные шины в печь китайского производства. Они
живут в небольшом укрытии рядом с печами.

«Люди не знают, куда уходят старые шины», — сказал владелец, назвавшийся только Сэмом. «Но если моей фабрики не будет, куда денутся шины?» Он сказал, что у него есть разрешение на работу.Однако Reuters не смог это проверить.

ФАЙЛ — Дети катаются на качелях, сделанных из старых покрышек в парке Ниси Рокуго, также известном как Парк шин, в Ота-Ку, Токио, Япония, 17 августа 2017 года. старых покрышек. (REUTERS / Ким Кён Хун)


Риски для здоровья

Горящие шины могут выделять в окружающую среду многочисленные вредные химические вещества и газы, а также твердые частицы, сказала Лалит Дандона. Он возглавляет Индийскую государственную инициативу по борьбе с бременем болезней, исследовательскую группу, изучающую проблемы здравоохранения в Индии.

Дандона сказал, что краткосрочные эффекты включают раздражение кожи и инфекции легких. По его словам, более длительное воздействие может привести к сердечным приступам и раку легких.

Другие правительственные учреждения по всему миру пришли к аналогичным выводам.

Я Джон Рассел.

А я Эшли Томпсон.

Джон Гедди, Сударшан Варадхан и Джо Брок сообщили об этом новостном агентстве Reuters. Джон Рассел адаптировал отчет для VOA Learning English.Джордж Гроу был редактором.

________________________________________________________________

слов в этой истории

шина — н. кусок резины, который огибает колесо

сажа — н. черные частицы, образующиеся при сгорании чего-либо (например, дерева или угля)

мусор — н . бесполезный или ненужный материал

опасные — прил. с риском или опасностью

отдать — v. отдать; настроить или поставить в положение

масштаб — н. размер или количество

раздражение — н. обострение; покраснение кожи

экспозиция — н. условие обнародования

Мы хотим услышать от вас. Напишите нам в разделе комментариев.

90 процентов ушли, благодаря программам утилизации

Шины.Мы не думаем о них так много, если: а) у нас нет квартиры; б) надо покупать новые; или в) летняя резина просто не режет зимой, или наоборот. Но шины имеют большое значение для окружающей среды, потому что мы производим — и выбрасываем — очень много из них. В 2009 году, самом последнем доступном году, мы произвели 296 миллионов утильных шин, из них 189 миллионов — легковые автомобили.

Горы шин Америки

Хорошая новость заключается в том, что сегодня мы «перепрофилируем» 80 процентов наших утильных шин.Помните знаменитые горы шин? Ну, их почти нет. По словам Майкла Блюменталя, вице-президента Ассоциации производителей каучука, к 1990 году примерно в 48 штатах были какие-то законы об утилизации шин (после того, как Миннесота стала первой, принявшей закон в 1985 году). Подумайте о размахе проблемы, с которой они имели дело: примерно от 2 до 3 миллиардов шин хранились в то время на складах, и только 11 процентов шин предназначались для рынков конечного потребления. Сегодня 90 процентов свай «рассыпано», — говорит Блюменталь.

К 2011 году официальный запас шин в США сократился до 76 миллионов, но точную цифру никто не знает. И некоторые из самых больших стопок действительно запоминаются. По сообщениям, на крупнейшей в мире свалке Tyre Mountain в округе Велд, штат Колорадо, единовременно хранилось до 80 миллионов утильных шин (плюс огромное количество измельченных). Якобы сейчас его убирают (благодаря пошлине, которую платят государственные покупатели шин), но были заявлены всевозможные финансовые махинации.

В таких местах, как гора Тир, большой страх заключается в том, что они могут загореться.В 1983 году в Райнхарте, штат Вирджиния, загорелась свалка с 7 миллионами шин, в результате чего клуб дыма поднялся в воздух на высоту 3000 футов (и длиной 50 миль) в три штата. Теперь это сайт Суперфонда. Изношенные шины также являются рассадником комаров, и когда они импортируются из Японии или Китая (чтобы резюмировать), в конечном итоге увеличивается ареал азиатских видов, переносящих Западный Нил и другие болезни. Надо ли упоминать, что в них тоже гнездятся крысы?

Переделка старых шин

Но послушайте, это одна из редких историй успеха в области защиты окружающей среды.В 2011 году 197 миллионов утильных шин были переработаны или перепрофилированы, и это число растет. Самая большая категория — это топливо, полученное из шин, на которое в 2009 году приходилось 40 процентов смеси, но более 500 000 тонн (26,2 процента) пришлось на измельченную резину и дорожки для игровых площадок, мульчу, подстилку для животных, спортивные покрытия, формованные изделия и автозапчасти ( например коврики). Некоторые из них даже используются в дорожном строительстве как «асфальт с резиновым покрытием». Если вы были в Фениксе, вы, вероятно, ездили на нем. Рабочие на фото выше прокладывают дорогу с резиновым покрытием возле Форт-Брэгга в Калифорнии.

(Фото: Bridgestone)

Недавно я был в Смирне, штат Теннеси (вверху), где я посетил первый в мире магазин Firestone, имеющий сертификат LEED Gold. Управляющий партнер Рэнди Холден продемонстрировал специальную парковку магазина для гибридов, солнечную батарею (обеспечивающую 12,5% электроэнергии), отражающую крышу, светильники с низким расходом и местные засухоустойчивые растения, установленные на ложе из измельченной покрышки. . На тротуаре с гибким покрытием, по которому можно было ходить пружинисто (и он представляет собой серый материал рядом со зданием), также использовалось много переработанной резины.Мне нравится, что старые шины идут в оборудование игровых площадок, обеспечивая мягкое приземление для детей, которые падают с тренажерного зала в джунглях. В штате Мэриленд есть девять игровых площадок, в которых в качестве строительного материала используются резиновые покрышки. Уникальная игровая площадка по переработке шин, представленная ниже, была спроектирована Анн Мари ван Спунтер для детей-беженцев в Таиланде.

Институт управления продукцией в Массачусетсе работает над творческими способами утилизации шин. Скотт Кассель, генеральный директор PSI, сказал, что в настоящее время 36 штатов собирают сборы за переработку шин, а в Канаде также есть программа.

(Фото: Bridgestone)

Шины выходят из окружающей среды разными способами. Вы знаете, как люди могут свободно выбрасывать использованные шины в ближайший водоем? Ким Дель Кастильо, координатор по переработке отходов в Дель-Рио, штат Техас (в трех милях от мексиканской границы), помог вытащить 802 брошенных шины на мероприятии, спонсируемом Bridgestone в прошлом году, и планирует вывести 1000 шин в этом году.

Джен Холлидей из района твердых бытовых отходов Читтенден в Вермонте говорит, что в штате имеется 62 известных штабеля шин, каждая из которых превышает 100 штук, а стоимость очистки оценивается в 1 миллион долларов и более.«Без финансирования многие сваи не будут очищены», — говорит она. «Рынки шин в наших регионах ограничены — у нас нет собственной обработки шин и очень мало проектов гражданского строительства». Большая часть собранных шин становится топливом, полученным из шин, что не является их максимальным использованием.

У нас есть хорошие решения по перепрофилированию шин, просто они еще не взлетели. В идеале мы хотели бы просто превратить их в шины, и Грир Тидвелл, директор по управлению окружающей средой в Bridgestone, говорит мне, что это начинает происходить, хотя и медленно.Со старыми шинами мы не находимся на стадии «слэм-данк», но, по крайней мере, катимся по дороге.

Вот видео о сносе 1,2-миллионной горы из покрышек в Мэриленде. Они вытащили много из них, и это все еще не сделано. Но видеть, как из-под всего этого мусора выходит живой ручей, — очень приятное зрелище:

Все о вторичной переработке шин и ее экологических преимуществах

Если переработка шин кажется легкой задачей, подумайте о миллионах шин по всему миру, которые стоят на пустых участках, задних дворах и в руслах рек.Проблема в том, что именно то, что нам нравится в шинах — прочная и прочная конструкция, — затрудняет их переработку.

Но это не значит, что шины нельзя перерабатывать, а их ежегодно перерабатывают миллионы. Дело просто в том, чтобы найти применение старым шинам и передать их переработчику. К счастью, технологии продвинулись до такой степени, что теперь из шин можно выгодно переработать множество полезных продуктов.

Проблемы с шинами

Просто выбрасываемые шины — серьезная экологическая проблема.Огромное количество шин, выбрасываемых ежегодно — почти 300 миллионов шин только в Соединенных Штатах — затрудняет безопасную утилизацию.

Выброшенные шины являются идеальной средой для размножения комаров и других болезнетворных животных, поскольку их полая закругленная форма надолго задерживает воду. При утилизации на складе шин использованные шины часто сжигают на открытом воздухе, в результате чего образуется уродливый черный дым, содержащий токсичные соединения (частично из-за масла и других продуктов, используемых при производстве шин).

Шины также являются проблемой на свалках: их полая округлая форма приобретает ценную форму на свалках. Кроме того, шины часто не остаются в земле. У них есть досадная привычка улавливать такие газы, как метан, а затем «пузыриться» через свалки, прорывая при этом их футеровки.

Как перерабатываются шины?

В последние годы рециркуляция и повторное использование шин достигли больших успехов, отчасти благодаря экологическим нормам, а отчасти благодаря инновационным технологиям, которые открыли новые возможности использования старых шин.

В частности, инженеры-строители нашли множество применений для старых шин. Измельченные шины используются при устройстве насыпей и грунтовой насыпи; их также можно использовать в качестве материала для снижения вибрации на железнодорожных путях. Измельченная резина для шин также используется в качестве дорожного или строительного материала при смешивании с асфальтом или бетоном.

Из-за своей амортизирующей способности измельченные шины являются эффективным покрытием земли для более безопасных игровых площадок, а также в качестве материала для беговых дорожек и других спортивных сооружений.Долговечность шин делает их идеальными для повторного использования в качестве док-бамперов, материала тротуаров, бордюров и бордюров, даже лежачих полицейских и аварийных бамперов на шоссе, которые могут быть изготовлены из старых шин.

Поскольку масло и резина горят хорошо, измельченные шины сжигаются в качестве топлива в некоторых промышленных процессах. Топливо, полученное из шин, или TDF, используется на целлюлозно-бумажных фабриках, цементных печах, электроэнергетических предприятиях и других предприятиях. Агентство по охране окружающей среды заявило, что «выбросы от топлива, полученного из шин, часто меньше и обычно находятся в том же диапазоне, что и выбросы от обычного ископаемого топлива», при условии, что горение происходит в устройстве, обслуживаемом надлежащим образом.

Есть также несколько творческих вариантов использования старых шин в быту. Качели для шин, сандалии, садовые плантаторы, мебель, полы и произведения искусства были созданы из утильных шин.

Переработка шин: в цифрах

По данным EPA и Ассоциации производителей каучука, ежегодно в США выбрасывается около 290 миллионов шин. Более 80 процентов из них (около 233 миллионов шин) используются повторно или перерабатываются каким-либо образом. Около 130 миллионов шин ежегодно используются в качестве топлива, полученного из шин, что делает TDF самым распространенным видом использования старых шин.

Более 16 миллионов старых шин повторно используются в качестве восстановленных, когда новая резина накладывается на старую шину. При восстановлении протектора шин используется гораздо меньше масла и других ресурсов, чем при создании новой шины. Около 56 миллионов шин используются в проектах гражданского строительства, таких как насыпи проезжей части и других инженерных целях, упомянутых выше.

Как утилизировать шины

Большинство владельцев автомобилей перерабатывают свои старые шины на станции технического обслуживания или другом предприятии, которое принимает старые шины, когда владелец покупает новые.Кроме того, некоторые местные органы власти спонсируют программы сбора шин, принимая старые шины «без вопросов».

Самый экологически безопасный способ утилизации шин — это, конечно, поддерживать шины в хорошем рабочем состоянии как можно дольше. Следуйте разумным, экологически чистым методам обслуживания автомобиля, таким как поддержание надлежащего накачивания шин, вращение шин, балансировка колес и выравнивание колес, когда это необходимо.

Рынки утильных шин | Ассоциация производителей шин США

Ремонт в СШАПотребление утильных шин является ошеломляющим: в 1990 году только 11 процентов ежегодно производимых утильных шин потреблялись на целевых рынках конечного потребления. Остальное ушло в запасы. Для многих заинтересованных сторон, включая USTMA, это приоритетный вопрос.

К 2017 году рынки конечного потребления потребляли 81,4 процента утильных шин, произведенных в США

Основными категориями рынка утильных шин являются топливо, полученное из шин, резиновая смесь и применение в гражданском строительстве. Необходимость расширения всех экономически жизнеспособных и экологически безопасных рынков утильных шин остается насущной.

Ключевые рынки утильных шин включают:

Топливо, полученное из шин (TDF): Изношенные шины представляют собой более чистую и экономичную альтернативу углю в цементных печах, целлюлозно-бумажных комбинатах и ​​электрических котлах. TDF выделяет больше тепла, чем уголь сравнимого веса, но оказывает меньшее воздействие на парниковые газы, поскольку шины частично сделаны из натурального каучука, полученного из деревьев.

На рынке TDF в 2017 году было использовано 106 миллионов шин (более 43 процентов от общего годового производства утильных шин), и он будет расти по мере повышения качества и надежности поставок TDF.

Шлифованный каучук Применение: Шлифованный каучук получают путем измельчения утильных шин на куски разного размера. Металл и ткань могут быть удалены, а размер гранул зависит от конкретного применения. Среди его применений: новые резиновые изделия, мульча для озеленения, резиновые коврики и модифицированный резиной асфальт (что приводит к более тихим и прочным дорогам).

В 2017 году рынок измельченной резины потреблял более 25 процентов изношенных шин страны (62 миллиона из них), причем наиболее динамичными сегментами были игровые площадки, ландшафтный дизайн, мульча, формованные и экструдированные продукты.

Гражданское строительство: Кусочки шин все чаще используются вместо сырья (например, песка, глины) при строительстве дорог и свалок, полей выщелачивания септических резервуаров, альтернативного ежедневного покрытия для свалок и многих других строительных приложений. Преимущества включают контроль вибрации и звука, а также легкий наполнитель для предотвращения эрозии и оползней. Шины также облегчают дренаж септических систем, систем выщелачивания и свалочного газа. Машиностроительный рынок потребил более 19 миллионов шин в 2017 году, или около 7 штук.9 процентов от общей суммы.

Другие рынки: На более мелкие рынки приходится около 7,4% утильных шин. К ним относятся шины, используемые для:

  • Электродуговые печи (производство стали)
  • Мелиоративные проекты
  • Экспорт шинного топлива
  • Изделия штампованные, штампованные или штампованные из утильных шин

Легальные свалки потребляют почти все оставшиеся шины.

Переработка, утилизация и демонтаж шин

Сжигание резины — это быстрый способ собрать мусор.Когда приходит время покупать новые шины, ваши старые шины быстро превращаются из полезных автомобильных запчастей в гигантские груды резинового мусора.

Хотя старые шины можно повторно использовать в качестве качелей, садовых плантаторов и строительных материалов, большинство людей, как правило, запихивают их в угол гаража или оставляют рядом с мусорными баками. Однако старые шины обычно не принимаются в службы по утилизации отходов — это означает, что вы можете даже не увидеть, как они покидают ваш двор. К счастью, утилизация использованных шин возможна с помощью 1-800-GOT-JUNK ?.

1-800-GOT-JUNK? Упрощает утилизацию использованных шин и переработку резины

Где бы вы ни жили, шины не должны выбрасывать на свалку. Не позволяйте старым шинам мешать вам и не представлять опасности для окружающей среды!

Если вам нужно удалить старые шины, 1-800-GOT-JUNK? может помочь вам с переработкой шин. Забираем все виды покрышек с легковых, мотоциклетных, грузовых автомобилей и строительной техники. Звоните нам сегодня!

Как правильно утилизировать шины?

В отличие от других бытовых отходов, шины изготовлены из не поддающегося биологическому разложению легковоспламеняющегося материала, поэтому оставлять их на свалке опасно для окружающей среды.

Утилизация — это наиболее подходящий способ утилизации ваших шин. Вот некоторые из лучших способов утилизации использованных шин:

  1. Отнесите шины на станцию ​​общей или специализированной утилизации шин.
  2. Оставьте шины у продавца.
  3. Сдайте шины в шинном магазине за определенную плату.
  4. Примите участие в мероприятии по сбору средств сообщества.
  5. Позвоните в службу удаления нежелательной почты.

Не тратьте время на поиски перерабатывающего предприятия или возможности избавиться от резинового мусора.1-800-GOT-JUNK? заберет ваши старые шины и проследит, чтобы они были доставлены на правильный завод по переработке. Вместе мы гарантируем, что шины не останутся на заднем дворе и не попадут на свалку.

Где я могу выбросить или утилизировать шины?

Многие свалки и свалки не принимают старые шины, потому что они трудно ломаются и могут нанести серьезный ущерб окружающей среде. Это означает, что их нельзя выбрасывать в мусорный бак.

Однако есть еще несколько мест, где можно выбросить и утилизировать старые шины:

  • Местные предприятия по переработке общих и специализированных шин
  • Шиномонтажные магазины (платно)
  • Автомагазины
  • Свалки, принимающие изношенные шины

Не знаете, как самостоятельно справиться со старыми шинами? Давай 1-800-ПОШЛИ-ВЕДРО? позаботьтесь об этом за вас.Мы снимем ваши шины, где бы они ни находились, погрузим их в наш грузовик, а затем позаботимся о том, чтобы они были доставлены в нужное место.

Можно ли перерабатывать резиновые шины?

Шины можно и нужно перерабатывать. Шины сделаны из синтетического и несинтетического каучука, проволоки и ткани, которые не могут разлагаться сами по себе. При отправке на свалку груды шин могут со временем накапливаться, занимая место и ресурсы. А когда они сгорают, материалы старых шин выделяют вредные токсины в окружающую среду.

Самый безопасный способ обращения со старыми шинами — это их переработка. Шины можно повторно использовать как строительный материал или как предметы домашнего обихода из переработанных материалов. Если у вас нет места для использованных шин, предприятия по переработке могут использовать материалы для других целей.

Если у вас есть куча изношенных шин, которую вы хотите удалить, наш дружелюбный 1-800-GOT-JUNK? Команда находится в вашем районе и рада помочь! Позвоните сегодня, чтобы получить бесплатную оценку на месте.

Что происходит с переработанными шинами?

Чтобы утилизировать использованную шину, необходимо сначала разобрать всю шину.Резина, сталь, проволока и ткань удаляются. Затем они повторно используются или проходят отдельный процесс переработки.

Переработанная резина используется для создания таких вещей, как строительные материалы, игровое оборудование и спортивные дорожки. Остальные части лома используются в качестве топливных добавок в различных цементных и целлюлозных производствах.

Если у вас дома куча старых покрышек, подумайте о том, чтобы позвонить нашей профессиональной команде по телефону 1-800-GOT-JUNK? забрать это для вас.Мы заботимся о том, чтобы утилизировать шины экологически безопасным способом после того, как вывозили их из вашего дома. Все, что вам нужно сделать, это указать!

Что можно сделать с моими старыми шинами?

Старые шины не выбрасывать. Повторное использование старых шин — один из лучших способов украсить ваш дом, создать что-то новое и сохранить окружающую среду в безопасности!

Некоторые из самых популярных вещей, которые можно сделать со старыми шинами:

  • Подвешиваем к дереву как качели из покрышки
  • Создание круглой горшки для вашего сада
  • Сложим их стопкой, чтобы получился стол
  • Использование в качестве тренажера
  • Изготовление самодельных вьетнамок из резины
  • Постройте стену из покрышек вокруг своего двора

DIY-проекты — это интересный способ использовать старый резиновый мусор.Если вы предпочитаете просто убрать старые шины с дороги, позвоните по телефону 1-800-GOT-JUNK ?. Запланируйте бесплатную бесплатную смету сегодня!

Подбираем все типы шин, независимо от размера

  • Шины для легковых и грузовых автомобилей
  • Шины для мотоциклов
  • Велосипедные шины
  • Резиновые детали
  • Шины для тяжелых условий эксплуатации
  • Шины для соревнований или спорта
  • Всесезонные и туристические шины
  • Шины для легковых автомобилей
  • Резиновые детали в ассортименте Как избавиться от старых шин

    Избавиться от шин может быть непросто, так как большинство мусоровозов не принимают их в своих мусорных баках или мусоровозах у обочины.«В большинстве штатов шины не вывозятся на свалки из-за их формы. В них содержится много воздуха, и это заставляет их мигрировать на поверхность. Они также имеют ценность как переработанный товар », — сказала Дайан Бикетт, исполнительный директор округа Кайахога по твердым отходам в Огайо.

    Вот почему важно составить план того, как повторно использовать или утилизировать шины перед покупкой новых. Итак, что можно делать со старыми шинами? Мы собрали несколько способов безопасного и легального избавления от них.

    Узнайте, где можно утилизировать шины рядом с вами

    Специализированные организации по переработке отходов по всей стране принимают и перерабатывают изношенные шины; некоторые даже придут и заберут их для вас.Обычно за переработку шин взимается плата, независимо от того, сдаете ли вы их или кто-то заберет их для вас.

    Если вас беспокоит плата, помните, что почти нет бесплатных способов избавиться от шин, кроме как превратить ваши шины в самодельный проект. Старые шины можно превратить в топливо, дорожный материал, мульчу и многое другое в центрах по переработке шин. Если у вас есть запас шин, от которых вам нужно избавиться, эти приспособления — хороший вариант для вас. Однако в некоторых штатах вы должны иметь лицензию на перевозку большого количества шин за один раз, и это количество может варьироваться в зависимости от штата.

    Чтобы найти ближайший к вам завод по переработке шин:

    • Найдите ближайший к вам центр по переработке шин.
    • Позвоните в местный центр утилизации и спросите, какие предметы они принимают и включены ли шины.
    • Свяжитесь с вашим региональным офисом EPA для получения информации о правилах и возможностях утилизации шин.
    • Позвоните в городской отдел обслуживания или в районный центр по удалению твердых отходов за ресурсами.
    • Найдите программу сбора шин, организованную сообществом.Сообщества по всей стране иногда проводят мероприятия, чтобы бесплатно или по сниженной цене собирать шины с целью уменьшить незаконный сброс шин.

    Проверьте, перерабатывает ли местный автосалон использованные шины

    Когда вы покупаете новые шины, большинство автомагазинов утилизируют ваши старые шины за определенную плату, передав их сертифицированному агентству по переработке отходов EPA. Это самый простой способ убедиться, что ваши старые шины используются с пользой, поскольку вам не придется беспокоиться о том, чтобы сами сдать их на переработку или координировать процесс вывоза.

    Эксперты говорят:

    Когда вы покупаете новые шины, не приносите домой старые. Общественность платит за обращение с неправильно утилизированными шинами. Оплатите сбор за шину, чтобы утилизировать ее должным образом в момент покупки.

    Дайан Бикетт | Исполнительный директор, Район твердых отходов округа Кайахога,

    Найдите творческое применение старым шинам

    Если у вас уже есть старая шина дома и вы ищете уникальный способ превратить ее в проект «сделай сам», вот несколько наших любимых:

    • Оттоманка из переработанных покрышек: Идеально подходящая для использования в помещении или на улице, этот простой проект превращает покрышку в отличный прикроватный столик или подставку для ног.Отличный проект для новичка, но требуется как минимум один электроинструмент.
    • Лестница из переработанных покрышек: Прекрасное дополнение к существующим качелям или игровой площадке. Создайте лестницу, по которой легко и весело подниматься для детей любого роста. Немного более сложный, этот проект лучше подходит для умеренно опытного мастера.
    • Кашпо для цветов: Симпатичное дополнение к деревенскому внутреннему дворику, превратите вашу старую покрышку в украшение вашего любимого растения в горшке. Хотя шины подходят для выращивания цветов, их не следует использовать в качестве плантаторов для чего-нибудь съедобного из-за содержащихся в них химикатов.Идеально подходит для новичка, но опять же необходима дрель.
    • Качели из покрышек: Вы никогда не ошибетесь с классикой. Самый традиционный проект по переработке шин также является одним из самых простых. Все, что требуется, — это веревка и прочное дерево, но рекомендуется просверлить отверстия в нижней части шины, чтобы предотвратить скопление дождевой воды, если у вас есть дрель под рукой. Подходит для новичка.

    Шины — непростая задача, но они не единственный предмет, который требует особого внимания при утилизации.Если вы выбрасываете другие предметы, например матрас или мебель, ознакомьтесь с дополнительными советами на нашем ресурсе по массовым отходам.

    Торговля шинами: как Запад разжигает кризис отходов в Азии

    НАБИПУР, Индия / КУЛАЙ, Малайзия (Рейтер) — Когда наступает ночь в индийской деревне Набипур, печи на заднем дворе оживают, сжигая отработанные шины с Запада, делая воздух густым от едкого дыма, а почву черной от копоти.

    ФОТО ФАЙЛА: Рабочий проходит мимо стальной проволоки и шины на заводе по пиролизу шин в Кулаи, Джохор, Малайзия, 7 августа 2019 года.REUTERS / Edgar Su

    Не так давно Набипур был тихой фермерской деревней на севере Индии. Теперь в деревне есть по крайней мере дюжина печей, непрерывно сжигающих шины для производства низкокачественной нефти в процессе, известном как пиролиз.

    Согласно данным таможни, предоставленным Организации Объединенных Наций, мировая торговля изношенными шинами почти удвоилась за последние пять лет, в основном в развивающиеся страны, такие как Индия и Малайзия.

    Великобритания в настоящее время является крупнейшим экспортером, за ней следуют Италия и США.Согласно данным ООН, Индия, безусловно, является крупнейшим покупателем, на нее приходилось 32% мирового импорта в прошлом году по сравнению с 7% пять лет назад.

    Многие шины отправляются на переработку в соответствии с правилами по выбросам и утилизации отходов. Но, по словам местных властей, существует также широкая торговля пиролизом на заднем дворе, которого нет.

    В мае агентство Reuters сообщило, что массовое отравление на юге Малайзии было связано с компаниями, занимающимися пиролизом.

    Используя неопубликованные данные таможни и интервью с десятками отраслевых источников, Reuters задокументировало рост международной торговли отработанными шинами, которые, по мнению местных властей и экспертов в области здравоохранения, загрязняют общины, в которых они находятся.

    Для многих развитых стран доставка шин за границу дешевле, чем их переработка внутри страны. Это помогло довести международную торговлю резиновыми отходами почти до 2 миллионов тонн в 2018 году, что эквивалентно 200 миллионам шин, по сравнению с 1,1 миллиона тонн в 2013 году.

    Торговля также подпитывается высоким спросом на топливо для промышленных печей в таких странах, как Индия, появление недорогого китайского пиролизного оборудования и слабое регулирование во всем мире. FACTBOX о торговле шинами:

    UNSUSTAINABLE

    Шины не считаются опасными в соответствии с Базельской конвенцией, которая регулирует торговлю опасными отходами, а это означает, что существует несколько ограничений на международную торговлю ими, если это не указано страной-импортером.

    В большинстве стран, включая Китай и США, большая часть утильных шин перерабатывается внутри страны и сбрасывается на свалки, перерабатывается или используется в качестве топлива на заводах, производящих такие продукты, как цемент и бумага.

    (ГРАФИКА: переработка и повторное использование шин -)

    Сторонники пиролиза говорят, что этот процесс может быть относительно чистым способом утилизации шин и превращения их в полезное топливо. Однако контроль выбросов и обработка остатков отходов от сжигания продукта, состоящего из широкого спектра химикатов, а также синтетического и натурального каучука, являются дорогостоящими и труднодоступными в массовом масштабе.

    Современные установки могут стоить десятки миллионов долларов, тогда как базовое пиролизное оборудование китайского производства можно приобрести в интернет-магазинах всего за 30 000 долларов.

    Проведенный правительством Индии аудит показал, что по состоянию на июль 2019 года в стране было 637 лицензированных пиролизных заводов, из которых 270 не соответствовали экологическим стандартам, а 116 были остановлены.

    По результатам аудита большинство операторов использовали рудиментарное оборудование, которое подвергало рабочих воздействию мелких частиц углерода и приводило к попаданию пыли, масел и загрязненного воздуха на завод и окружающую среду.Источники в отрасли сообщают, что в Индии работает еще несколько сотен нелицензированных предприятий по пиролизу.

    За последнее десятилетие в южном малайзийском штате Джохор выросли пиролизные установки, которые поставляют топливо для судов.

    На одном заводе, который посетило агентство Рейтер недалеко от города Кулай в Джохоре, бангладешские иммигранты, покрытые углеродной пылью, сгребли шины, импортированные из Австралии и Сингапура, в печь китайского производства. Они жили в хижине рядом с печами.

    «Люди не знают, куда уходят старые шины», — сказал владелец, назвавшийся только Сэм. «Но если моей фабрики не будет, куда денутся шины?» Он сказал, что у него есть лицензия на деятельность. Рейтер не смог это проверить.

    Воздействие пиролиза на окружающую среду в таких странах, как Индия и Малайзия, заставляет обратить внимание некоторые страны-экспортеры.

    Австралия, крупный экспортер шин в Юго-Восточную Азию и Индию, заявила в августе, что запретит экспорт отходов, включая шины, хотя и не сообщила сроков.

    Австралия «знала об утверждениях о нерациональной переработке утильных шин в некоторых странах-импортерах» и не хотела «участвовать в такой практике», — сказал представитель Тревора Эванса, чиновника, курирующего сокращение отходов.

    Сжигание шин без надлежащего контроля за выбросами может привести к выбросу в окружающую среду большого количества токсичных химикатов и газов, а также твердых частиц, сказал Лалит Дандона, глава Инициативы по борьбе с болезнями на уровне штата Индии, группы исследовательских организаций, занимающихся изучением проблем со здоровьем в Индии.

    (ГРАФИЧЕСКИЙ: Что в шине? -)

    Он сказал, что краткосрочные эффекты для тех, кто подвергается воздействию дыма от горящих шин, включают раздражение кожи и инфекции легких, и что продолжительное воздействие может привести к сердечным приступам и раку легких. Другие государственные органы по всему миру, в том числе Агентство по охране окружающей среды США, сделали аналогичные выводы. В отчете за 1997 год EPA сообщило, что выбросы от горящих шин включают диоксины, оксиды серы и ряд металлов, включая ртуть и мышьяк.

    ИЗ БРИТАНИИ В ИНДИЮ

    Многие шины, которые попадают в индийские деревни, такие как Набипур, начинают свою жизнь в Великобритании. Импорт изношенных шин из Индии только из Великобритании в 2018 году составил 263000 тонн — 13% от общего объема продаваемых шин в мире — по сравнению с 48000 тонн в 2013 году.

    (ГРАФИКА: куда Индия импортирует свои изношенные шины -)

    Большинство европейских стран требуют, чтобы производители и поставщики шин организовали сбор и обработку шин, а это означает, что существует больше местных предприятий по переработке отходов.Однако в Великобритании таких требований нет, а это означает, что небольшие фирмы могут легко получить лицензии на сбор утильных шин и продавать их за границу.

    Министерство окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства Великобритании (DEFRA) заявило, что оно полностью соблюдает правила Базельской конвенции, но должно делать больше с утилизированными шинами. DEFRA заявила, что планирует повысить ответственность производителей за старые шины, а также усилить мониторинг поставок.

    (ГРАФИЧЕСКИЙ: страны, являющиеся основными импортерами шинных отходов -)

    Попав в Индию, шины распределяются между переработчиками, которые измельчают их для использования в дорожном строительстве или на спортивных площадках, фирмами, которые сжигают их как дешевое топливо для производства цемента или кирпича, и легальные и нелегальные пиролизные заводы, заявили импортеры и экспортеры.

    По оценкам Ассоциации производителей автомобильных шин Индии, большинство импортных отработанных шин попадает на пиролизные установки, по словам заместителя директора группы Виная Виджайварджиа.

    Столкнувшись с растущей негативной реакцией со стороны экологических групп и жителей, проживающих вблизи пиролизных заводов, Индия рассматривает вопрос о запрете всех операций, кроме самых сложных. Ожидается, что экологический суд страны вынесет решение по предложенному запрету в январе.

    МУСОРА

    Шесть лет назад в Набипуре, в 70 милях к югу от Нью-Дели, не было пиролизных заводов.Сейчас их 10, и большинство из них работают в ночное время, чтобы избежать проверки, говорят местные жители. Агентство Reuters посетило три небольших завода в деревне.

    С одной стороны, шины с тиснением «Сделано в Германии» и «Сделано в США» валялись на полу, а густой ил просачивался из труб, торчащих из бочек для сжигания. Большинство шин, используемых для автомобилей в Индии, производятся внутри страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.