Старые колеса: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Чем опасны старые шины. Стоит ли покупать покрышки с возрастом и пробегом?

Желание сократить расходы на «обувку» своего «железного коня» приводит к тому, что автолюбитель выбирает автомобильную резину подешевле — от подделок неизвестных брендов, до шин с пробегом. Главное, чтобы состояние протектора отвечало требованиям ПДД. Вместе с тем, автомобильные шины это явно не то, на чем следует экономить, поскольку, уменьшая расходы на них, мы серьезно рискуем собственным здоровьем и даже жизнью.

Прежде чем вы решите купить автомобильную резину «с возрастом», бывшую в употреблении или даже новёхонькую, но хранившуюся лет десять на складе, задумайтесь о том, какова её роль в обеспечении надежности и безопасности управления автомобилем.

«Новая старая» шина — опасное приобретение

Речь не об изношенных покрышках, а именно о старых шинах, неиспользуемых долгое время. К огромному сожалению, автомобильные шины зачастую является предметом экономии, причем экономии неоправданной и неуместной.

А ведь старые шины на автомобиле опасны для жизни водителя и пасажиров ничуть не меньше, чем «лысая» резина в гололёд.

Как известно, автомобильные шины делаются из резины. Автомобильная резина является достаточно сложным соединением химических элементов, которые весьма устойчивы, но отнюдь не защищены от воздействия внешних факторов. Солнечные лучи, воздух, перепады температур медленно, но верно разлагают резину на химические элементы, ослабляя связи между ними.

Вспомните резина со временем «дубеет», её потребительские свойства ухудшаются. Причем одинаково справедливо это правило, даже если шины хранятся на складе и не эксплуатируются. Неизношенные, но с давним сроком изготовления, автомобильные шины увеличивают риск автолюбителя пополнить печальную статистику ДТП, вызванных внезапно лопнувшим колесом.

Повторимся, срок службы автомобильных покрышек исчисляется со дня изготовления, а не со дня начала эксплуатации

.

Если купить автомобильную резину новую и приемлемого качества, то скорость и момент начала активного протекания этих процессов значительно отодвигаются по времени.

Шины с пробегом стареют не по дням, а по часам

При эксплуатации шины процессы её старения многократно ускоряются. Причина опять же в перепадах температур, влажности, химических реагентах, коими изобилуют наши улицы, а также в стиле езды. Кстати, стиль вождения не зря назван среди негативных факторов, вызывающих быстрый износ резины. Страдают автомобильные шины от высокой скорости движения, резкого торможения, перегрузки автомобиля, несоблюдения рекомендованного давления в шинах, несвоевременного использования сезонных шин и других особенностей, которыми грешат автолюбители.

Купить автомобильную резину с пробегом, у которой уже началась потеря эластичности и упругости, значит получить меньшее сцепление с дорожным покрытием, увеличенный тормозной путь, худшую управляемость и склонность к заносу со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вот почему автомобильная резина с пробегом — это всегда товар ненадлежащего качества.

Какой срок жизни у автомобильных шин

Предельные сроки жизни автошин в каждой стране свои. У автомобильной резины российского производства — до 5 лет. В развитых странах Азии и Европы пределом считается 3 года с момента производства шины.
Заметьте, речь опять же идет не о сроке эксплуатации, а о «возрасте» шины. По заявлению экспертов из Германии, шина старше 3 лет, даже не имеющая пробега, т.е. просто хранившаяся на складе, уже не может считаться новой.

Как вы думаете, куда обычно деваются «старые» нереализованные шины? Правильно, они сплавляются предприимчивыми дельцами по сниженным ценам на рынки третьих стран, где на качество реализуемой продукции смотрят сквозь пальцы. Почему? Да потому что экспортировать авторезину намного дешевле и выгоднее, чем отдать на утилизацию. А в третьих странах всегда найдутся желающие купить эти «новые старые» шины.

Как узнать возраст (дату изготовления) покрышки ?

Дата изготовления шины наносится в виде рельефной маркировки на боковой поверхности изделия.

Дата изготовления покрышки представлена 4-мя цифрами, обведёнными овалом. Первые две цифры — неделя, вторые две цифры — год «рождения» авторезины. Так например, если на шине указано «2501», то дата изготовления шины — июль (25-я неделя) 2001 года.

Итак, теперь вы знаете, как по маркировке шины определить её возраст, а также про опасности, которые таит в себе старая авторезина. Чтобы избежать неприятностей, начинающихся обычно словами «развернуло», «понесло» и т.п. и заканчивающихся скупой строкой в милицейской сводке «не справился с управлением», не экономьте на автомобильной резине. Купите для своей «ласточки» действительно

НОВЫЕ ШИНЫ и… Удачи на дорогах!

С этой статьёй читают:

Шины второй свежести: чем опасны старые покрышки

Покупка «бэушной» резины – решение, безусловно, полезное для вашего бюджета. Если, конечно, не моделировать развитие дальнейших событий, которые могут не только нивелировать полученную экономию, но и значительно увеличить ваши расходы, так как риск аварии при использовании старых шин многократно возрастает

Станислав Шустицкий

Опасность первая

Помните, насколько популярным было посещение финских шинных свалок, на которых без особого труда можно было подобрать не укатанный «в ноль» комплект шин популярных типоразмеров? «Да на них еще ездить и ездить!» – радостно вещали обладатели бесплатного, дефицитного в то время продукта. И понять их радость можно: законодательно глубина протектора шин, разрешенных к использованию на территории России, должна быть не меньше 1,6 мм. Это при том, что 100 % своих заявленных потребительских свойств имеют только новые шины, а летние шины с глубиной протектора меньше 3 мм и зимние шины с глубиной протектора меньше 4 мм те самые свойства существенно теряют. И особенно это относится к стойкости шин к эффекту аквапланирования.

Опасность вторая

Если мы говорим о шинах шипованных, то даже в случае сохранения всех шипов в протекторе износ твердосплавной вставки шипа может снизить эффективность работы такой шины на ледяной поверхности. То же самое можно сказать и об износе сцепных кромок блоков протектора, «отвечающих» за работу шины на снегу.

Опасность третья

Вспомните: как часто вы проверяете давление в шинах своего автомобиля? А ведь этот параметр важен как для безопасности движения, так и для продления срока службы шин. Во-первых, при движении на высокой скорости шина с низким давлением (достаточно, чтобы давление отличалось на 0,3 бара от рекомендованного) склонна к перегреву, что со временем приведет к деградации структуры резины. Определить то, что предыдущий хозяин эксплуатировал шину, не поддерживая в ней рекомендованное давление, можно по следующим признакам: если износ отмечен в плечевой зоне, то давление в шине было недостаточным, если же в большей степени изношена центральная часть, то эта шина большую часть времени эксплуатировалась при избыточном давлении. В результате такие шины будут иметь определенные проблемы — более низкое сцепление с поверхностью дороги и худшую управляемость.

Опасность четвертая

Если на боковинах шины нет визуально заметной так называемой «грыжи», это не значит, что каркас шины находится в идеальном состоянии. В нем вполне могут присутствовать скрытые дефекты, вызванные сильным ударом на неровностях дороги или наездом на препятствие. Дальнейшее использование старой шины с поврежденной силовой структурой, коей и является каркас, может привести к ее разрушению. И если износ протектора или «косметические» дефекты заметны невооруженным глазом, то повреждения внутренней структуры старой шины определить практически невозможно. Кстати, каркас может оказаться деформированным и у новой шины. Это происходит при длительном неправильном хранении шин.

Опасность пятая

Если вы все-таки решили приобрести «бэушные» шины, не останавливайтесь на внешне презентабельном виде (шины могут быть обработаны «обновляющим» спреем), а обратите внимание на срок их изготовления. Резиновая смесь, из которой изготавливаются шины, подвержена химическому старению, и с «возрастом» теряется прочность и эластичность изделия. Если шина изготовлена более шести лет назад (эти данные указаны на ее боковине), то это уже повод для того, чтобы от покупки отказаться. Также многое зависит от того, как и где шины хранились: положение, в котором они складировались, прямой солнечный свет, химически агрессивные среды – все это может повлиять на сокращение срока службы даже новых шин.

Хочу получать самые интересные статьи

Можно ли размещать шины во дворах многоквартирных домов и кто отвечает за их вывоз

Летом жители домов и управляющие организации активно благоустраивают дворы. Использование для организации клумб и площадок автомобильных шин – весьма распространённое явление. Рассказываем, можно ли размещать такие объекты на придомовой территории и как должны утилизироваться старые шины.

Автомобильные шины отнесены к отходам III – IV группы опасности

Отработавшие свой век автомобильные шины с советских времён активно используются для обустройства клумб, парковок, детских и даже спортивных площадок. В них сажают цветы, ими отделяют газоны от проезжей части, их вкапывают в землю для игр детей.

Найти шины для создания подобных объектов несложно: весной, после таяния снега, автомобилисты десятками складывают их на контейнерных площадках или даже во дворах, не говоря уже о стихийных свалках в лесополосе или за городом.

Сложенные на контейнерных площадках шины могут лежать там неделями или даже месяцами: они не относятся к твердым коммунальным отходам и поэтому регоператор в рамках договора по обращению с ТКО их не вывозит.

Согласно ГОСТ 12.1.007-76 «Вредные вещества. Классификация и общие требования безопасности» и ФККО, утверждённому приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242, автомобильные шины отнесены к отходам III – IV класса опасности, которые повреждают экосистему и не могут быть размещены на придомовых территориях.

К III – IV группе опасности отходов автомобильные шины отнесены из-за токсичного химического состава. При нагревании шины эти вредные вещества выделяются в воздух и почву, проникают в грунтовые воды, отравляя окружающую среду.

Частицы каучука и смолы, которые входят в состав автопокрышки, проникнув в лёгкие человека с вдыхаемым воздухом, могут стать причиной возникновения аллергии, астмы, конъюнктивита и даже онкологических заболеваний.

Обзор ответов Минприроды РФ на вопросы о «мусорной реформе»

Шины нельзя складировать в местах сбора ТКО и утилизировать вместе с бытовым мусором

Автомобильные шины вредны для экологии, и поэтому их не стоит размещать на территории многоквартирного дома в качестве клумб, ограждений и спортивных объектов. Нельзя их складировать на контейнерных площадках, потому что регоператор в рамках договора по обращению с ТКО вывозить их не будет. Это запрещено из-за IV класса опасности автопокрышек как отходов.

Просто сжечь их тоже нельзя: при сгорании происходит выделение опасных химических веществ, которые загрязняют атмосферу. Полностью разлагаются шины более века.

Поэтому для утилизации отработавших свой срок покрышек в регионах должны быть организованы специальные полигоны и заводы, которые их перерабатывают в резиновую крошку. Утилизированная шина становится вторичным сырьём, которое используется на химпредприятиях и при изготовлении дорожного покрытия.

Остаётся вопрос о том, кто должен доставлять шины на утилизацию, то есть нести финансовые затраты на доставку отходов к месту утилизации. Озадачиться этим  должен автовладелец: ему следует узнать, куда можно сдать старые покрышки. Обычно приёмом отработавших свой век покрышек занимаются компании, специализирующиеся на шиномонтаже или работающие с вторсырьём.

Но иногда автовладельцы решают этот вопрос просто: шины складируются на мусорной площадке или во дворе вплоть до возникновения на придомовой территории стихийной свалки из покрышек.

Случаются ситуации, когда у собственников нет иного выхода, кроме как оставить шины в месте сбора ТКО: например, в таком положении оказались автовладельцы Петрозаводска в 2018 году. Ни один из пунктов приёма покрышек не брал шины от физических лиц. Для ликвидации стихийных свалок из опасных отходов муниципалитету пришлось заключать договор со специализированной компанией.

Кто отвечает за вывоз крупногабаритного и строительного мусора

Шины с территории многоквартирного дома вывозятся по отдельному договору

Складирование автошин в месте сбора ТКО может стать головной болью УО/ТСЖ. Ведь именно они отвечают за надлежащее содержание придомовой территории, которая входит в состав общего имущества многоквартирного дома. В том числе они следят за состоянием контейнерных площадок и дворов.

Размещённые на земельном участке шины – нарушение экологических и санитарно-эпидемиологических требований к безопасному проживанию граждан в многоквартирном доме. И ответственность за эти нарушения при проверке надзорным органом будет возложена именно на УО/ТСЖ.

Возникает закономерный вопрос: что делать управляющей домом организации или ТСЖ, если на придомовой территории складируются отработанные шины. Конечно, можно попытаться установить личности автовладельцев, которые оставили шины на территории дома, если, например, двор оснащён камерами видеонаблюдения.

В таком случае УО/ТСЖ может обратиться с заявлением в полицию, чтобы привлечь нарушителей к ответственности по ст. 8.2 КоАП РФ. Чтобы не получить предписания от органа Госжилнадзора за свалку колёс на контейнерной площадке, УО следует заключить договор со специализированной компанией на вывоз опасных отходов. Затем УО имеет право через суд взыскать убытки с бывшего владельца шин.

Вывоз шин с оформленной придомовой территории должны оплачивать собственники

Найти того, кто оставил использованные шины на контейнерной площадке многоквартирного дома, все-таки сложно. И управляющей организации придётся самостоятельно решить проблему, заключив договоры на вывоз автопокрышек с придомовой территории. Если контейнеры расположены на муниципальной земле, то соответствующий договор заключает орган местного самоуправления.

Если же земля принадлежит собственникам, то возникает вопрос о финансировании таких работ. Если УО из года в год сталкивается с проблемой складирования шин на придомовой территории, то при формировании перечня работ и услуг по договору управления в него следует включить услуги по вывозу этого вида отходов.

В ином случае УО придётся самостоятельно искать средства для оплаты услуг компании, которая вывезет автопокрышки. Или же оплачивать штраф, выписанный надзорным органом за нарушение правил содержания общего имущества многоквартирного дома.

Кто должен вывозить отходы после субботника: мнения и опыт

Вопрос о легитимности арт-объектов из шин во дворах МКД решается на муниципальном уровне и в судах

Если ситуация с вывозом шин с мусорных площадок и стихийных свалок в общем ясна, то вопрос с ликвидацией объектов, сделанных жителями из шин на придомовой территории, остаётся открытым. Убирать их или нет, УО чаще всего решает в зависимости от позиции муниципалитета и надзорных органов, а иногда – суда.

Сейчас надзорные органы редко обращают внимание на шины во дворах домов и штрафуют за это: слишком много в жилфонде других проблем. Однако в некоторых городах России муниципалитеты уже начали бороться не только со складированием шин на мусорных площадках, но и с «арт-объектами» во дворах многоквартирных домов.

Так, во Владивостоке в п. 2.4 Правил благоустройства от 15.08.2018 № 45-МПА прописано, что на территории городского округа запрещено использование автомобильных покрышек в качестве декоративного ограждения или малых архитектурных форм. Мэрия посчитала, что покрышки экологически небезопасны. Подобные ограничения есть во Владимире.

О запрете на размещение покрышек во дворах говорят администрация Перми и профильный комитет в органах исполнительной власти Волгоградской области:

Письмо комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области

Судебная практика по вопросам размещения во дворах МКД объектов из автопокрышек противоречива: например, в 2015 году суд в Костроме запретил использование шин для благоустройства придомовой территории и постановил демонтировать 63 вкопанных во дворе шины и отправить на утилизацию.

В 2018 году в Хабаровске судья счёл вред от покрышек недоказанным и отказался привлекать УО к ответственности из-за отсутствия состава нарушения. Судья отметил, что шины в виде клумб под цветы, фигур, ограждений по периметру двора в результате окраски, резьбы, заполнения землёй, частичного вкапывания стали осуществлять функции действующих элементов благоустройства придомовой территории и к категории отходов производства и потребления не относятся.

А как дело с утилизацией шин обстоит в вашем городе? Следует ли убирать с придомовых территорий арт-объекты из этих отходов? Поделитесь мнением в комментариях.

Акция «4 колеса»: сдать старые автопокрышки во Владивостоке можно бесплатно — Новости — События

24 июля во Владивостоке стартует акция, во время которой горожане смогут бесплатно сдать на переработку старые автомобильные шины. Из них сделают резиновую крошку, которая послужит основным компонентом при изготовлении безопасных покрытий для детских и спортивных площадок.

Совместная акция администрации Владивостока и компании «1000 размеров» получила название «4 колеса» и пройдёт с 24 по 31 июля. Сбор шин будет осуществляться на территории автоцентра «1000 размеров» по адресу улица Сахалинская, 4.

«Это первый опыт проведения подобных совместных мероприятий администрации города и социально ответственного бизнеса. В рамках акции любой житель Владивостока может оставить на переработку не более четырёх колёс. Призываем горожан активно принимать участие, сделав таким образом наш город чище – не складируя старые покрышки в своих гаражах или рядом с ними, а также на площадках для коммунальных отходов»,

— сообщили в управлении дорог и благоустройства городской администрации.

Отметим, что старые, отработанные покрышки являются отходами четвертого класса опасности и подлежат обязательной утилизации (переработке). Выброшенные шины в естественных условиях разлагаются более ста лет, на протяжении которых происходит вымывание в почву токсичных органических соединений. При уничтожении шин методом сжигания от одной тонны использованных шин в окружающую среду попадает около 250 килограммов сажи и 450 килограммов токсичных газов.

Акция стала итогом проведенной главой Владивостока Олегом Гуменюком рабочей встречи с представителями компании «1000 размеров». Он поддержал инициативу предпринимателей по сбору и утилизации старых шин.

Напомним, с начала года с улиц города собрано более 9 тысяч автомобильных покрышек. Часть из них уже направлена на утилизацию по муниципальному контракту.

 

Выкуп бу шин в Санкт-Петербурге любого размера, на выгодных условиях

*Выкупаются автопокрышки годные к эксплуатации: с равномерным износом, без шишек, боковых заплаток и трещин старения .

Допускаются: жгуты / грибки / заплатки в рабочей поверхности автопокрышки.

**Новые шины выкупаются после дополнительного согласования с администрацией магазина, десятые доли милиметра округляются в меньшую сторону.
***Предложение не является публичной офертой.

Шины – наиболее часто заменяемые комплектующие автомобиля. Стоимость новых изделий зашкаливает. Их покупку можно отсрочить, обратившись в шиномонтажную мастерскую. Но эта мера не гарантирует длительный результат. Поэтому многие автовладельцы предпочитают «обувать» авто с нуля. Что же делать со старыми покрышками? Решение есть – сдача комплектующих в скупку.

Какие автопокрышки можно продать после эксплуатации?

Оперативный выкуп б/у шин – популярная услуга среди автовладельцев, ценящих деньги. Воспользовавшись ею, можно получить стартовый капитал для приобретения новых комплектующих. В скупку принимаются зимние, летние и универсальные покрышки, пригодные к последующей эксплуатации. Они должны отвечать ряду требований. К числу таковых относятся:

  • равномерный износ;
  • отсутствие шишек и боковых заплаток;
  • целостность резины, исключающая трещины старения.

Осуществляется скупка б/у шин в СПб с некоторыми несущественными дефектами. В их число входят жгуты, грибки, заплатки, расположенные на рабочей поверхности покрышки.

Преимущества продажи автопокрышек бывших в использовании

Необходимость в реализации колес возникает у современных автовладельцев по разным причинам, начиная от приобретения новых комплектующих, заканчивая отсутствием возможностей для хранения сезонных покрышек. Проще всего продать б/у шины в скупку. Этот способ имеет и другие преимущества. В их перечень входят такие факторы, как:

  • высокая скорость решения поставленных задач;
  • отсутствие необходимости печатать объявления, встречаться с многочисленными потенциальными покупателями, торговаться;
  • возможность продажи колес комплектами, попарно и поштучно;
  • адекватная оценка, соответствующая рыночной цене и уровню износа;
  • оперативный расчет.

Сегодня продать колеса б/у в СПб можно от любого автомобиля – легкового, внедорожного, микроавтобуса. При обращении к специалистам нашей компании, владельцы получают оптимальные условия сотрудничества, основанные на честности и взаимовыгодных условиях. В зависимости от уровня износа покрышек, реализация комплектующих, бывших в эксплуатации, позволяет вернуть 30-50 % и больше средств, требуемых для покупки новых изделий. Возникли вопросы? Получить исчерпывающие ответы на них можно, обратившись

в офис или в наш call центр, а так же оставить заявку на этой странице и дождаться звонка от нашего оператора. 

ЧУ «МУЗЕЙ ТЕХНИКИ «СТАРЫЕ КОЛЕСА» — Киров

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ЧУ «МУЗЕЙ ТЕХНИКИ «СТАРЫЕ КОЛЕСА» согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2020 годы

Чистая прибыль?
 
Баланс000
Капитал000
Выручка000
Чистая прибыль000

Полная финансовая отчетность

Организация ЧУ «МУЗЕЙ ТЕХНИКИ «СТАРЫЕ КОЛЕСА», г.

Киров, зарегистрирована 19 декабря 2018 года, ей были присвоены ОГРН 1184027016205, ИНН 4023011648 и КПП 402301001, регистратор — Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги. Полное наименование — ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МУЗЕЙ ТЕХНИКИ «СТАРЫЕ КОЛЕСА». Юридический адрес организации — 249441, Калужская область, Кировский район, г. Киров, ул. Энгельса, д. 43. Основным видом деятельности является «Деятельность музеев». Директор — Чугуненков Александр Владимирович. Организационно-правовая форма (ОПФ) — частные учреждения. На сегодняшний день организация является действующей.

Смотрите также

ПАРТНЁРСТВО-Ф
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПАРТНЁРСТВО-Ф»
614007, Пермский край, г. Пермь, ул. Революции, д. 20, офис 707
Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтической продукцией, изделиями, применяемыми в медицинских целях, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло, и чистящими средствами
СЕВТРАНСАВТО
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СЕВТРАНСАВТО»
141255, Московская область, г. Пушкино, д. Балабаново, территория Северный Берег, д. 33, комната 1
Строительство жилых и нежилых зданий
ОО «СФБ ГО ЧЕХОВ»
ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «СПОРТИВНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ БОКСА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ»
142301, Московская область, г. Чехов, бульвар Вишневый, д. 8
Деятельность в области спорта
АРИСТОТЕЛЬ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АРИСТОТЕЛЬ»
630049, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Дуси Ковальчук, д. 274, офис 5
Деятельность автомобильного грузового транспорта
ОКЕАН
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОКЕАН»
422980, республика Татарстан, Чистопольский район, г. Чистополь, ул. Гоголя, д. 35
Строительство жилых и нежилых зданий
СТРОЙТОРГСЕРВИС
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТРОЙТОРГСЕРВИС»
461060, Оренбургская область, Курманаевский район, с. Курманаевка, ул. Крестьянская, д. 50
Работы столярные и плотничные
ЛИВАДИЯ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛИВАДИЯ»
117447, г. Москва, ул. Винокурова, д. 30, этаж 2 пом. I, II комната 1
Торговля оптовая неспециализированная

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Как избавиться от старых дисков — Blackburn

Если вы только что заменили поврежденные диски на новые оригинальные диски OEM, возможно, у вас на руках оказалась лишняя сталь или сплав. Будем надеяться, что в автомагазине, где были поставлены ваши новые колеса, при необходимости смогли утилизировать ваши старые диски и шины. Однако энтузиасту DIY, возможно, придется (или просто захотеть) выяснить, как самостоятельно утилизировать старые колеса и диски. Это может стать еще более сложным, если на ваших дисках все еще установлены шины, особенно если шины вышли из строя.

Если у вас был комплект поврежденных ободов, но у них все еще были шины в приличной форме, вы, возможно, решили снять эти шины и надеть их на свои новые OEM-колеса. Если вы этого не сделали, вы можете подумать о том, чтобы их демонтировали и продали дилеру подержанных шин или в такое место, как Craigslist, если они все еще в хорошей форме, но они вам не нужны.

Если шины изношены или не представляют для вас никакой ценности, вы, вероятно, захотите их снять и утилизировать. Демонтаж самостоятельно без соответствующих инструментов может быть выполнен, но это непростая задача.Однако важно помнить, что некоторые автомагазины берут от 5 до 20 долларов за соскок. Из-за того, что шины обычно покрыты стальным бортом для усиления, вы не можете просто выбросить шины в мусорное ведро, как обычный мусор. Вам придется отнести их в автомагазин, на предприятие по переработке шин или на свалку мусора в вашем районе и заплатить небольшую плату за каждую шину. Эта плата обычно варьируется от нескольких долларов до 10 долларов за шину.

Если на шинах на старых ободах еще остался протектор, вы можете подумать о том, чтобы снять старые колеса и либо сохранить их на будущее, либо выставить на продажу.Вы можете попробовать разместить информацию на автомобильных форумах или даже отнести их в магазин подержанных шин, хотя в магазине подержанных шин вы получите меньше, поскольку они должны оставлять место, чтобы получать прибыль.

Что касается утилизации ваших настоящих колес / дисков, свалка обычно является хорошим местом, чтобы избавиться от стали или сплавов. Имейте в виду, что ваши стальные колеса, вероятно, не очень дороги, но это все же простой способ от них избавиться. С другой стороны, поврежденные литые диски будут стоить намного дороже на свалке металлолома.Если они не сильно повреждены, вы можете отремонтировать их или продать предприятию, которое занимается таким ремонтом. Этот метод может принести вам больше, чем их стоимость в металлоломе, но они должны иметь минимальный ущерб. См. Наше краткое слайд-шоу в нижней части страницы «Мы покупаем колеса», чтобы узнать, из-за какого типа повреждения легкосплавные диски не подлежат ремонту.

Если вам действительно сложно избавиться от старых дисков, разместите их на местном онлайн-форуме или на сайте объявлений, например Craigslist.Помните: для одного — мусор, для другого — сокровище.

Если вы ищете, как утилизировать поврежденный обод, возможно, пришло время приобрести новые колеса. К счастью, вы нашли для этого лучшее место! Подпишитесь на бесплатную учетную запись Wheelfinder, чтобы просмотреть весь наш выбор легкосплавных дисков OEM и стальных дисков OEM.

10 простых способов перепрофилировать старые шины и диски

10 простых способов перепрофилировать старые шины и диски

Шины изнашиваются.И когда они появятся, вы должны их заменить.

Что вы делаете со своими старыми шинами и дисками? Что ж, вы можете их переработать. Но вы также можете их использовать!

Вот десять простых способов перепрофилировать шины для дома и двора.

1. Покрышка Tetherball

Вы помните, как играли в тезербол на школьной площадке? Сделайте свой собственный набор, чтобы воссоздать веселье.

Вам понадобится шина, три мешка с цементом, металлический столб, два куска арматуры, которые поместятся внутри вашей шины, и трос с веревкой.

Просверлите отверстие в верхней части шеста, чтобы можно было прикрепить мяч. Проденьте веревку и плотно завяжите ее.

Вам также необходимо просверлить внизу отверстия для арматурного стержня. Арматура помогает поддерживать столб. Пропустите арматурный стержень через опору в форме буквы X.

Самое сложное — следить за тем, чтобы штек оставался ровным. Один человек должен держать шест, а другой заливать перемешанный цемент в шину. Убедитесь, что вы используете мастерок, чтобы действительно нанести цемент на края шины.Вы хотите его полностью заполнить.

Когда закончите, разгладьте верх как можно лучше. Затем сядьте и подождите. Для затвердевания цемента требуется не менее 24 часов.

Когда цемент затвердевает, пора играть. Только будьте осторожны, чтобы не разбить очки!

2. Подставка для ног с шинами

Twine превращает старую шину в красивую скамеечку для ног. Помимо шины вам понадобится несколько сотен ярдов шпагата, ножницы и пистолет для горячего клея. Если моток шпагата не проходит через шину, вам также понадобится палка или что-то подобное, чтобы намотать шпагат.

Начните с наматывания шпагата на палку. Это будет служить катушкой и упростит наматывание шины. Вы можете пропустить этот шаг, если ваш шпагат достаточно мал, чтобы маневрировать через шину.

Установите шину на стул и попросите помощника держать ее там за вас. Теперь приклейте один конец шпагата к покрышке горячим клеем и, когда он высохнет, начинайте наматывать. Просто продолжайте разматывать шпагат и обматывать им шину. Если у вас будет достаточно шпагата, чтобы обернуть его дважды, покрытие будет лучше.

Когда вы закончите, обрежьте шпагат и приклейте конец горячим клеем. Это поможет уберечь его от распутывания. Симпатичная подушка в покрышке добавляет мягкий верх и завершает скамеечку для ног.

В качестве бонуса он может использоваться как сиденье для маленьких детей!

3.

Подвеска для шланга колеса

Колеса — идеальное место, чтобы обернуть шланги и уберечь их от дороги. Вам понадобится пара стяжных винтов и ваше колесо. Если хотите, можете использовать аэрозольную краску, чтобы придать колесу свежий вид.

Решите, где вы хотите повесить его и на какой высоте. Вы хотите, чтобы к нему было легко получить доступ.

Затем закрепите колесо в пространстве винтами, и оно будет готово к использованию.

4. Шиномонтажная сеялка

Сделать сеялку, подобную изображенной ниже, непросто. Чтобы вывернуть шину наизнанку, требуется немало сил.

Но есть много других способов превратить шину в сеялку. Так что, если вы хотите придерживаться простого, воспользуйтесь одним из этих предложений.

В противном случае вам понадобится шина, которая все еще прикреплена к колесу. Колесо образует опорную часть сеялки. Вам также понадобится острый нож, немного мела, чтобы нарисовать узор, и аэрозольная краска.

Нарисуйте мелом «лепестки» на шине и разрежьте ножом. Быстрый удар в резину позволит вам повернуть нож и приступить к резке.

После того, как оно будет разрезано, вам нужно вывернуть шину наизнанку. Это сложно. Возможно, вам понадобится помощник.Но это возможно! Просто продолжайте листать, и в конце концов у вас все получится.

Затем обрызгайте шину по желанию, залейте ее грязью и добавьте цветов.

5. Покрышка Teeter-Totter


Если у вас есть дети, подумайте о том, чтобы сделать их покачивающимися в шинах. Составляется быстро. Вам понадобится шина, пила, чтобы разрезать ее пополам, доска для верха, два куска дерева, которые поместятся внутри вашей шины, винты и шайбы, два куска толстой веревки, дрель и аэрозольная краска.

Разрежьте шину пополам и с помощью шурупов и шайб прикрепите доску к обрезанным концам. Просверлите доску посередине, чтобы можно было прикрепить ручки для веревки.

Хорошо отшлифуйте доску, чтобы не было осколков, и сбрызните все краской.

6.

Таблица шин

Для стола с шинами вам понадобятся две шины, краска и столешница. Если ваш стол находится на открытом воздухе и с ним могут играть дети, круглые санки станут забавным съемным верхом. Если вы хотите более изысканный вид, выберите круглую стеклянную столешницу для более изысканного образа.

Просто покрасьте шины и дайте им высохнуть. Теперь сложите их там, где хотите, и добавьте верх.

7. Поливатель шин

Животные склонны опрокидывать свои миски с водой. Один из способов избежать этого — использовать шину. Просто найдите прочную чашу, которая плотно прилегает к вашей шине.

Затем наполните его водой и дайте животным напиться. Его разделяют куры и кошки.

8. Табурет колесный

Пара подходящих колес, быстрая сварка, аэрозольная краска и подушки создают невероятно прочный стул.

Вам нужно будет сварить колеса вместе, чтобы придать им устойчивость. Затем распылите его и добавьте подушку.

9. Шиномонтажный трактор

Вот еще одно для детей! Вам понадобятся четыре шины, какое-то сиденье, штурвал на шесте, аэрозольная краска и лопата.

Отметьте место, где вы хотите разместить трактор, и поставьте одну шину на землю. Это поддержит сиденье вашего трактора.

Рядом с сиденьем начните копать яму с обеих сторон.Вы хотите, чтобы каждый был достаточно глубоким, чтобы наполовину зарыть шину. После того, как вы разместите шину, снова заполните отверстие и плотно упакуйте его.

Последняя шина проходит перед шиной сиденья. Поверните его, как показано на рисунке ниже. Выкопайте еще одну яму и наполовину закопайте эту шину.

Пришло время добавить место. В этом конкретном тракторе использовалось ржавое сиденье от сломанного трактора. Вы также можете использовать небольшое детское кресло, которое помещается внутри шины.

Хорошо покрасить все. При необходимости повторите это снова.

Теперь просверлите отверстие в покрышке рулевого колеса достаточно большого размера, чтобы через него можно было продеть стойку рулевого колеса. Ваш трактор готов, и когда он высохнет, он готов к игре.

10. Крепление для велосипеда

Сколько велосипедов вам нужно припарковать у себя дома? Вы можете использовать шины, чтобы построить свою собственную прочную, устойчивую к погодным условиям велосипедную стойку.

Решите, сколько шин вам понадобится. Чтобы можно было припарковать пять велосипедов, вам понадобится шесть шин. Попробуйте найти шины одинакового размера, чтобы ваш завершенный проект выглядел более единообразно.

Выкопайте траншею в том месте, где вы хотите разместить велосипедную стойку. Он должен быть достаточно глубоким, чтобы покрышки зарывались хотя бы на полпути, желательно чуть больше.

Затем начните расставлять шины. Вам понадобится по одному на каждом конце и достаточно места между остальными, чтобы было место для парковки велосипеда.

После правильного размещения шин засыпьте отверстие. Плотно утрамбуйте грязь, чтобы она могла удерживать шины.

Теперь вы готовы припарковать велосипеды.

Нужны шины для проекта?


Если вы готовы завершить один из этих проектов, но у вас нет шин, Tear-A-Part всегда рядом, чтобы вам помочь! Загляните сегодня и подберите нужные шины и диски.

Как сдать в металлолом колеса, диски и шины — наркоман из металлолома

Добро пожаловать на ScrapMetalJunkie.com! Если вас интересует переработка металлолома и вы хотели бы прочитать подробное описание того, как сдавать в металлолом все виды вещей, чтобы заработать деньги, прочтите Справочник скребков .

Эта статья предназначена для всех, кто думает об утилизации автомобильных колес или дисков. Я помогу вам понять, что делать, если у вас есть стальной, алюминиевый или магниевый лом.Обсуду возможность продажи ваших подержанных колес. Я дам обзор того, сколько стоят разные типы утильных колесных дисков. Я помогу вам правильно утилизировать утильные шины, и, наконец, я фактически проведу вас шаг за шагом через процесс утилизации комплекта алюминиевых колес с еще прикрепленными шинами.

Можете ли вы утилизировать колеса?

Набор из 4 алюминиевых колес в лом, сегодняшний пример утилизации колес.

Да, очень часто. Однако есть еще несколько распространенных заблуждений об утилизации колес, которые я хотел бы прояснить, прежде чем двигаться дальше.

Во-первых, вы можете продать колеса с покрытыми шинами на свалку металлолома или что шины представляют собой ценный металлолом. Склады металлолома, как правило, не покупают колеса с шинами на них, а шины не представляют ценности как металлолом. Фактически, во многих местах требуется заплатить за утилизацию изношенных шин. Их очень трудно переработать обратно в сталь и резину, и их необходимо обработать, прежде чем они попадут на свалку, поэтому, если вы хотите продать свои старые колеса как металлолом, вы должны сначала правильно утилизировать шины.

Второе заблуждение состоит в том, что магнитные колеса или диски из магниевого сплава дорого стоят как металлолом. Хотя верно то, что магниевые диски стоят больше, чем стальные или алюминиевые диски, их стоимость лома, практически говоря, составляет менее половины от стоимости алюминиевых дисков аналогичного размера. Это связано с тем, что алюминий примерно на 50% плотнее магния, а алюминиевый лом стоит примерно на 60% больше за фунт, чем магний.

Третье заблуждение состоит в том, что обрезные диски на вес золота.Если ваши утильные диски сделаны из стали, вам повезет, и вы получите 1 доллар за каждый обод. Вам будет лучше, если они будут из магния, и лучше, если они будут из алюминия.

Лучше ли продать их как б / у диски?

Во многих случаях да. Если на ваших шинах осталось приличное количество протектора, их следует продавать как бывшие в употреблении шины. Если ваши диски никак не повреждены — дерзайте. Продать набор проще, чем продать сингл. Я рекомендую Craigslist или, возможно, eBay, если это ваш выбранный маршрут.Вы также можете подумать о восстановлении протектора шин и их перепродаже. Это действительно зависит от того, на какой риск вы готовы пойти.

Прежде чем продавать бывшие в употреблении колеса, обода или шины, следует подумать о том, что вы должны убедиться, что не продаете кому-то что-то, что может стать причиной аварии. Если вы знаете, что шины были залатаны; или начинают уходить боковые стенки; или диски начинают трескаться, неужели вы действительно хотите попробовать продать эти вещи тому, кто не знает ничего лучшего? Вы берете на себя большой риск / ответственность, когда продаете кому-то что-то столь важное, как колеса, поэтому не относитесь к этой ответственности легкомысленно.

Одно можно сказать наверняка: их утилизация не связана с риском.

Итак, сколько стоят утильные диски?

Если диски в хорошем состоянии, вы, вероятно, попытаетесь продать их подержанными. Иногда они не продаются, и вам остается только выбросить их. Большинство дисков утилизируется, потому что они в плохой форме и, возможно, повреждены. (Либо это, либо ваша жена / подруга хочет, чтобы их убрали из гаража СЕЙЧАС.) Независимо от состояния колесных дисков, вы всегда можете продать их на металлолом.

Цена на все утильные диски на металлоломе определяется их весом, не имеет значения, отлитые ли они, кованые или хромированные. Большинство складов металлолома имеют специальные цены на легкосплавные диски. Исходя из средних цен по США в октябре 2019 года, вы можете рассчитывать получить:

Стальные диски из лома: ~ 0,035 доллара за фунт
Магниевые диски из лома: ~ 0,25 доллара за фунт
Алюминиевые диски из лома: ~ 0,40 доллара за фунт

Это не цены, которые свалка должна платить вам, это просто приблизительные практические правила, основанные на сегодняшних ценах.Всегда звоните на местные свалки, чтобы узнать, сколько они платят, и получить лучшие цены.

Чтобы представить это в перспективе, я могу дать некоторые оценки, основанные на диапазоне типичных весов для стандартных легковых и грузовых автомобилей.

Стальные диски из лома: 0,60–1,80 доллара за обод
Магниевые диски из лома: 3–7 долларов за обод
Алюминиевые диски из лома: 7–20 долларов за обод

Если у вас большие диски для грузовиков, вы можете ожидать, что эти цифры увеличатся более чем вдвое.

Как избавиться от изношенных шин?

В Соединенных Штатах процесс утилизации утильных шин — это вопрос, решаемый на уровне штата. В некоторых штатах разрешается выбрасывать шины, если вы сначала разрезаете боковую стенку, а в некоторых разрешается выбрасывать их, если сначала разрезаете их на четыре части. В большинстве штатов требуется утилизировать шины . Некоторые службы по вывозу бытового мусора принимают шины в свой пикап со стороны тротуара, но многие этого не делают. Это то, что вам нужно будет сначала проверить в соответствии с вашими местными законами и постановлениями. В некоторых местах требуется внести плату за утилизацию старых шин . Всегда учитывайте стоимость утилизации шин, когда собираетесь сдать колеса в металлолом.

В качестве примечания: в Великобритании нельзя выбрасывать шины, даже если они порезаны. Эта практика запрещена с 2003 года. Вы должны утилизировать утильные шины, которые могут стоить всего 1 фунт стерлингов в зависимости от центра утилизации, в который вы обращаетесь.

Как утилизировать колеса, ободья, шины и колесные грузы?

Сегодняшняя разборка будет сделана для набора колес с алюминиевыми ободами, которые у меня были на Craigslist последние несколько месяцев.Они были не в лучшей форме, но я очень ясно дал понять это в публикации. Поскольку они не были проданы, я решил их списать.

Шаг 1. Соберите необходимые инструменты

Перед тем, как выбросить колесо, нам нужно снять шину. Вы всегда можете заплатить кому-нибудь за снятие шины, но эта стоимость почти наверняка компенсирует деньги, которые вы заработали бы, продав колеса в металлолом. В большинстве случаев лучший вариант — отрезать шину от обода, и это можно сделать быстро, используя Sawzall с длинным отвалом.Вам также понадобятся перчатки, защитные очки, плоскогубцы и магнит.

Шаг 2. Определите тип обода

Эти колеса диаметром 16 дюймов

С помощью магнита проверьте, изготовлен ли обод из стали или из немагнитного сплава. Если магнит заедает, это стальной обод. Если вам нужно узнать, изготовлены ли ваши диски из магния или алюминия, вы всегда можете просмотреть информацию о модели или попросить свалку металлолома проанализировать ее с помощью XRF-анализатора.

Эти колеса из лома имеют алюминиевые обода и имеют диаметр 16 дюймов, поэтому я ожидаю, что они будут весить от 16 до 22 фунтов.

Шаг 3. Снимите колесные грузы

К ободьям все еще прикреплено несколько колесных грузов

Вы можете видеть, что на некоторых ободах для металлолома есть грузы ведущего колеса, прикрепленные зажимами. Обязательно снимите их с дисков, прежде чем продавать. Всегда проверяйте обода снаружи и внутри. Обычно их можно снять плоскогубцами. Снятие их с ободов гарантирует, что вы получите лучшую цену на свои диски на свалке металлолома, и вы можете продавать их отдельно по цене, отличной от обода.Большинство новых колесных грузов изготавливаются из стали или цинка, но вы все еще можете найти в обращении большое количество свинцовых колесных грузов.

Шаг 4. Выпустите воздух из шин

Нажмите на стержень штока клапана, чтобы выпустить воздух.

Нам нужно выпустить воздух из шины, прежде чем мы начнем ее резать. Ничего страшного, если давление воздуха небольшое, но гораздо безопаснее, если давление воздуха почти нулевое. Это важный шаг безопасности.

Используйте плоскогубцы или другой инструмент по вашему выбору и сожмите стержень штока клапана шины, чтобы выпустить воздух.Держите клапан открытым до тех пор, пока вы не услышите воздух, выходящий из шины. Когда вы больше не слышите воздух, можно безопасно разрезать шину.

Шаг 5. Прорезание протектора шины

Инструмент №1 для слома: Sawzall!

Пришло время достать любимый инструмент каждого скребка — Sawzall. Я считаю, что этот процесс лучше всего работает с длинным отрывным ножом или длинным стальным режущим ножом. При работе с пилой всегда надевайте перчатки и защитные очки.

Начните с одного края шины и начните резать ее под углом 45 градусов. Пропилите всю шину, пока не коснетесь обода с обеих сторон. Шина будет трястись, но порежется. Это сложнее, чем резка твердой резины, потому что внутри резинового протектора шины зажаты стальные арматуры. Однако пилорама сможет его прорезать.

Шаг 6. Прорежьте борт шины

Продолжайте резать обод.

После того, как вы наткнетесь на обод, вам нужно продолжить прорезание еще примерно 1 дюйма через каждую сторону обода.Это необходимо для того, чтобы отрезать борт стального троса шины, который упирается в внутреннюю часть обода. Вы узнаете, что закончили обрезку борта, когда шина очень ослабнет.

Шаг 7. Удалите ослабленную шину с обода

Снимаем шину с обода

Теперь руками вы можете легко снять шину с обода. Процесс разрезания шины и снятия ее с обода занимает около 2-3 минут.

Шаг 8. Снимите шток клапана и все датчики

Не забудьте снять шток клапана

Прежде чем закончить с ободом, не забудьте снять шток клапана. Примечание. В некоторых моделях более новых лет и на колесных дисках более высокого класса вы найдете датчики для считывания давления воздуха, которые подключаются к автомобилю. Эти датчики давления можно снять и продать на eBay или Craigslist. Они могут стоить от 10 до 60 долларов за комплект из 4 штук. Поэтому будьте осторожны, когда режете шину, чтобы не порезать шток клапана. В моем случае, однако, у меня просто резиновая прокладка, без датчика, поэтому я могу разрезать заглушку и вытащить шток плоскогубцами.

Шаг 9. Продать на металлолом

Конечный результат

Повторите эти шаги для 3 оставшихся колес, и у вас останутся 4 чистых обода и 4 утильные шины.Теперь продать на свалку!

Результаты

Вес наших колес составляет 71 грамм

Вес наших свинцовых колес для лома составляет 71 грамм, а при средней стоимости лома около 0,20 доллара за фунт стоит около 0,03 доллара. Очевидно, что все колеса разные, поэтому вы можете ожидать, что найдете больше или меньше в зависимости от качества обода. Кроме того, как я уже сказал выше, современные колесные грузики изготавливаются из стали или цинка, и у каждого покупателя металлолома будут разные цены на разные металлы.Большинство складов металлолома потребуют от вас 1 фунт или больше, прежде чем они купят ваши колесные гири, поэтому я сохраняю свои, пока не буду готов их продать.

Каждый обод весит 19,04 фунта

Наши алюминиевые обода из лома весят 19,04 фунта каждый, а при средней цене обода из алюминиевого сплава около 0,40 доллара США стоят 7,62 доллара. Алюминиевые диски имеют минимальный вес около 1 фунта на дюйм диаметра, и, что удивительно, стальные диски обычно всего на несколько фунтов тяжелее алюминиевых.Я предполагаю, что им нужно сделать алюминиевые диски намного толще, чтобы компенсировать разницу в прочности стали и алюминия… Итак,

Вес колеса из лома: 71 грамм * 0,20 доллара США / фунт = 0,03 доллара
Алюминиевый обод из лома: 19,04 фунта * 0,40 доллара США / фунт = 7,62 доллара США

обода x4

Итого: 30,46 $

На распил всех 4-х колес для утиля мне потребовалось менее 15 минут. Есть и другие способы удалить изношенную шину, которые менее разрушительны, но это, безусловно, самый быстрый из известных мне способов.Я определенно рекомендую носить перчатки, потому что Sawzall будет трястись, а перчатки помогают смягчить ваши руки от тряски. Не забудьте связаться с местным муниципалитетом, чтобы узнать, как правильно утилизировать шины.

Если вы планируете утилизировать много дисков, рассмотрите возможность продажи веса колес оптом на eBay. Многие покупатели будут платить огромную премию (сверх цены лома) за все типы используемых колесных весов.

Поделитесь своими мыслями, идеями или советами в комментариях ниже.Удачи на слом.

Как красить диски: сделать старые колеса похожими на новые

Мы знаем, о чем вы думаете: научиться красить диски непросто. Но поверьте нам, с этими шагами процесс на самом деле довольно прост! Если ваши старые колеса отчаянно нуждаются в ремонте или вы просто хотите придать своему автомобилю индивидуальный стиль, покраска колесных дисков — это относительно быстрый, простой и экономичный процесс. Если вы вооружитесь необходимыми принадлежностями и выполните 10 простых шагов, описанных ниже, ваш автомобиль может полностью измениться в течение дня.

Как покрасить диски за 10 простых шагов

Профессиональная покраска обода может стоить сотни долларов. С небольшим количеством смазки для локтей, если вы сделаете это самостоятельно, вы не потеряете более 100 долларов. Эта статья научит вас красить диски лучшими средствами и самыми простыми методами. С помощью этих 10 шагов вы можете полностью преобразить свои диски. И обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим средствам для чистки шин, чтобы ваши шины выглядели безупречно.

Для покраски колес мы рекомендуем делать все четыре обода за день.Кроме того, мы обрисовали в общих чертах, как покрасить колесные диски с помощью аэрозольной краски. Если у вас есть доступ к краскопульту, вы можете использовать пистолет-распылитель с автомобильной краской, выполнив те же действия. Во время этого процесса обязательно работайте в хорошо проветриваемом помещении и используйте надлежащую защитную экипировку. И убедитесь, что во время работы поблизости нет детей, животных или других взрослых.

Шаги по покраске колесных дисков

Шаг 1. Приобретите необходимые расходные материалы

Прежде чем что-либо делать, нужно убедиться, что у вас под рукой есть все необходимое.Лучше всего получить все заранее, чтобы в день вашего проекта вы могли просто сосредоточиться на нем!

Необходимые вам материалы:

Шаг 2: Установите выделенное пространство для проекта

Если возможно, установите вашу станцию ​​в чистом открытом гараже. Если у вас нет доступа к гаражу и погода хорошая, вы можете работать во дворе перед домом или на заднем дворе. Главное — обеспечить хорошую вентиляцию и как можно меньше пыли и грязи. Короче говоря, вы должны иметь возможность содержать диски в чистоте во время их окраски, и вам нужна хорошая вентиляция для безопасности при работе с аэрозольной краской.

Где бы вы ни обустраивали свое рабочее место, положите тряпку или что-нибудь в этом роде, чтобы избежать попадания нежелательной аэрозольной краски на окружающие области. Также планируйте погоду. Если будет очень ветрено или дождливо, лучше отложить проект на другой день.

Шаг 3: Снимите колеса с автомобиля

Чтобы покрасить диски, вам нужно снять колеса с машины. Чтобы снять шины, всегда используйте домкраты в дополнение к домкрату для безопасности. Если у вас еще нет домкратов, покупка набора дает вам возможность безопасно работать с автомобилем, не выходя из собственного подъездного пути или гаража.И, если вы планируете снять все четыре колеса сразу, убедитесь, что у вас есть четыре домкрата, чтобы надежно закрепить шасси.

Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как правильно снимать шины. Обычно вы ослабляете и снимаете крепежные гайки, а затем снимаете колесо с колесной базы. Переместите колесо в рабочее пространство, которое вы настроили.

Шаг 4: Очистка и наждачная бумага обода

Теперь пора подготовить диски к покраске. Хотя у вас может возникнуть соблазн сразу перейти к покраске, этот шаг vital предназначен как для удаления любых дефектов, таких как ржавчина, коррозия или царапины, с обода, так и для обеспечения того, чтобы краска имела чистую гладкую поверхность, на которую можно прилипать.Не торопитесь на этом этапе, так как правильная подготовка колесных дисков приведет к профессионально выглядящему конечному результату.

Сначала вымойте диски водой с мылом. Вы можете использовать средство для чистки шин или мыло для автомойки. Если после мытья обода вы хотите пройти лишнюю милю, вы можете использовать средство для удаления воска и жира. Этот необязательный шаг будет зависеть от того, насколько загрязнены диски и шины с самого начала.

Затем используйте наждачную бумагу, чтобы удалить все дефекты или приставшую грязь. Размер зерна наждачной бумаги, который вы будете использовать, опять же, будет зависеть от состояния обода.Мы рекомендуем приобрести мультиупаковку с зернистостью, чтобы вы могли работать от крупной до более мелкой. Выбирайте размер зерна в зависимости от условий коррозии или ржавчины. В зависимости от уровней меняйте размер зерна. Попробуйте использовать влажную наждачную бумагу, так как она легче удаляет песок и позволяет получить гладкую поверхность.

Вы также можете использовать проволочную щетку или Dremel с шлифовальной насадкой, но мы рекомендуем использовать наждачную бумагу для лучшего контроля над готовым продуктом.

Шаг 5: Тщательно промойте колеса водой

После шлифовки всех четырех дисков тщательно вымойте их.Убедитесь, что не осталось пыли или остатков. Если у вас есть мойка высокого давления, используйте ее, чтобы полностью смыть песок и остатки мыла с колеса. Если нет, просто используйте шланг или скребок. Убедитесь, что вы удалили с обода все частицы песка. В конце концов, никому не нужна ухабистая покраска. Точно так же, как художник начинает с чистого холста, вам понадобится чрезвычайно чистый набор колесных дисков, прежде чем вы начнете рисовать.

Шаг 6: Сушка колес полностью

Этот шаг говорит сам за себя — сушите диски, пока не останется ни капли воды.Вы можете использовать полотенце, а затем подождать несколько минут, чтобы убедиться, что ободок полностью высох. По возможности просушите все трещины и щели на ободах сжатым воздухом.

Шаг 7. Поместите карточки между ободом и резиной

Фото: ChrisFix через YouTube

Использование карточек для заметок вокруг обода — лучший способ избежать попадания краски на шину. Вставьте карточки между ободком и резиной. Это помогает предотвратить попадание на резину излишка брызг. Вы можете иметь под рукой медицинский спирт и тряпку на случай, если краска случайно попадет куда-нибудь, к чему она не принадлежит.

Шаг 8: Используйте грунтовку для аэрозольной краски

Для следующих двух шагов очень важно, носить защитное снаряжение. Как минимум, вы должны носить маску, закрывающую нос и рот. Перчатки, шляпа, туфли с закрытым носком, рубашка с длинным рукавом и брюки — хорошая идея, чтобы защитить себя от токсичности аэрозольной краски.

Для процесса грунтования вам понадобится самопротравливающаяся грунтовка. Это защищает металл от ржавчины, что крайне важно для колесных дисков.Если после грунтования обода вы заметили скопившуюся грязь или другие неровности, используйте наждачную бумагу, чтобы избавиться от этих дефектов. После этого еще раз прогрунтуйте.

В целом вам нужно нанести два-три ровных слоя грунтовки. Тип используемой грунтовки будет зависеть от выбранной вами краски. Например, если вы планируете покрасить свои диски в черный цвет, вы можете использовать плоский черный грунт.

Распылите грунтовку как можно более равномерно, покрыв все поверхности обода. Как правило, подождите около пяти минут между нанесением каждого слоя.После нанесения последнего слоя подождите 15–30 минут, прежде чем переходить к следующему этапу.

Шаг 9: Нанесите основное покрытие

На этом этапе убедитесь, что вы распыляете каждый слой равномерно. Скорее всего, вам понадобится до трех слоев, поэтому, если вы чувствуете, что нанесение неравномерно, не волнуйтесь. Для достижения наилучших результатов распыляйте с того же расстояния — около 12-15 дюймов от поверхности обода. После трех слоев краска должна быть гладкой и ровной. И цвет должен быть таким, каким вы хотите. Так же, как и грунтовку, распылите равномерно по ободу, двигаясь сверху вниз.

Какой основной слой вы будете использовать, во многом зависит от личных предпочтений и того, какой эстетический вид вы хотите создать в своей машине. Например, существует множество вариантов цвета, а также варианты отделки, включая матовый, полуглянцевый и высокоглянцевый. Обязательно приобретите качественную аэрозольную краску, предназначенную для автомобильных колес.

После нанесения основного слоя можно нанести последний прозрачный слой. Хотя в этом шаге нет необходимости, он поможет еще больше защитить ваши диски от сколов и коррозии с годами.И это придаст колесам дополнительный блеск.

Шаг 10: После высыхания верните диски на автомобиль

Перед тем, как снова поставить шины на автомобиль, убедитесь, что они полностью высохли. На всякий случай подождите от нескольких часов до суток. Ваш автомобиль по-прежнему должен быть поднят и закреплен с помощью домкратов, поэтому просто установите шины на место, и ваш автомобиль будет выглядеть как новый.

Теперь ваши старые диски выглядят как новые!

В окраске колесных дисков замечательно то, что она придает автомобилю совершенно новый вид с минимальными усилиями и затратами.И научиться красить диски не сложно. Возьмите хорошую аэрозольную краску, очистите диски, нанесите несколько слоев краски, и вы сразу же станете стильно ездить. И если покраска колесных дисков заставляет вас начать ремонт автомобиля, ознакомьтесь с нашими руководствами о том, как удалить краску с автомобиля, как удалить тонировку окон и как подкрасить автомобильную краску, чтобы получить другие идеи о том, как освежить вашу поездку.

Колеса для классических автомобилей и грузовиков

Великолепный дизайн вне времени. Мастерство колес, исходящее от современных передовых брендов, захватывает дух, и для многих владельцев автомобилей подойдет не что иное, как колеса последнего поколения.Тем не менее, классические колеса имеют непреходящую привлекательность. Несмотря на то, что некоторые хорошо известные заводские и послепродажные разработки впервые увидели свет более 50 лет назад, они никогда не выглядят устаревшими и являются предпочтительными колесами автолюбителей многих возрастов, как для классических автомобилей одного и того же года выпуска. как современные автомобили. Если вы ищете нестареющий стиль колесных дисков для вашего автомобиля или грузовика, ознакомьтесь с нашим огромным выбором классических и ретро-колес.

Здесь вы найдете все популярные стили, прославившиеся за долгие годы, включая различные варианты заводских раллийных колес, все знакомые узоры колес со спицами и прорезями, смузи, твердые тела, соты, снежинки, стили, вдохновленные гонками, и многое другое.Они поставляются как с оригинальной, так и с современной отделкой, включая хром, полированный и матовый алюминий, порошковое покрытие в черный цвет и многие другие цвета, а также со стандартными и дополнительными центральными крышками и декоративными кольцами, где это необходимо. Мы также предлагаем множество захватывающих новых дизайнов колес и отделки, вдохновленных классическими ободами прошлого, если вы ищете внешний вид в олдскульном стиле, но с отчетливо современной интерпретацией.

Если у вас классический автомобиль и вы ищете подходящие заводские колеса или комплект колес для вторичного рынка, которые были популярны в то время, не тратьте время на поиск сменных встреч и реагирование на тематические объявления.Даже если вы найдете комплект, который не требует ремонта, повреждение, не очевидное невооруженным глазом, может привести к вибрации или другим проблемам. Кроме того, за десятилетия в сфере производства колес было многому научено. Наши классические и ретро-диски имеют аутентичный оригинальный внешний вид, который вам нужен, плюс они изготовлены с использованием самых современных материалов и технологий производства, поэтому вы можете быть уверены в великолепном внешнем виде и выдающихся характеристиках.

Конечно, наши классические и ретро-колеса бывают любой ширины, вылета и диаметра обода 14 и 15 дюймов, что позволяет устанавливать их на классические автомобили с шинами оригинального размера.Но на наших цифровых полках вы также найдете множество классических и ретро стилей диаметром 17 дюймов и больше, с большей шириной и разным вылетом. Это позволит вам иметь олдскульный внешний вид, который вы хотите для своей классики, и современные низкопрофильные шины, которые помогут вашему автомобилю лучше управлять. Более короткие боковины низкопрофильных шин более жесткие и не так сильно прогибаются, поэтому рулевое управление может быть более отзывчивым. А выбор высокопроизводительных шин с их превосходной конструкцией и рисунком протектора и более липкой резиновой смесью намного больше для диаметров 17 дюймов и больше.Если вы не уверены, какой размер колес подойдет для вашей области применения, наши специалисты по колесам и шинам всегда готовы помочь.

Использование колес большего размера — не единственный способ добиться классного традиционного внешнего вида и в то же время улучшить свой классический автомобиль. В то время как большинство наших классических и ретро-колес имеют ту же конструкцию из стали или литого алюминиевого сплава, что и оригинальные версии, хотя и с использованием современных методов производства, мы также предлагаем множество неподвластных времени точных копий классических колес и классический дизайн из кованого алюминия.Процесс ковки начинается с цельного куска алюминиевой заготовки высшего качества, которую нагревают и заставляют придавать форму с помощью экстремального давления, а затем обрабатывают до окончательной формы. Ковка сжимает металл, так что он становится очень плотным, в результате получается колесо, которое исключительно жесткое и прочное, но при этом очень легкое. Легкие колеса означают меньший неподрессоренный вес и меньшую вращательную массу. Подвеска не должна работать так тяжело, и вы можете испытать более отзывчивое рулевое управление, более быстрое торможение и более быстрое ускорение.

Вам не обязательно иметь классический автомобиль или грузовик, чтобы насладиться олдскульным внешним видом наших классических и ретро-колес. Благодаря нашему обширному выбору и доступным размерам от 13 до 26 дюймов, у нас есть колеса, подходящие для последних моделей легковых и грузовых автомобилей, а также для старинных автомобилей. Классический автомобиль всегда выделяется, где бы он ни управлялся, но если вы управляете популярным автомобилем последней модели, вам необходимо персонализировать его, чтобы отделить его от обычных катящихся масс. Никакой аксессуар не может индивидуализировать ваш автомобиль или грузовик, как набор нестандартных колес, и что может быть лучше, чем сделать вашу машину уникальной, чем объединить современный внешний вид вашей поездки с набором наших традиционно оформленных классических и ретро-колес.И вам не нужно тратить много денег, чтобы это произошло. Многие из наших классических и ретро-колес можно купить по очень доступной цене.

Переработка старинных колес для уникальных садовых украшений в винтажном стиле

Старые металлические и деревянные колеса расставляют сказочные акценты, которые персонализируют садовый дизайн и добавляют нотку винтажного стиля в ландшафтный дизайн двора. Теперь колеса — редкость, которую нелегко найти бесплатно. Если вам повезло, что у вас есть один или два, не скрывайте их, а покажите.Вы можете переработать их для создания эффектных дворовых украшений. Старые металлические и деревянные колеса красиво смотрятся в загородных дворах и дачных садах.

Колеса бывают разных конструкций, размеров и материалов. Вращающиеся колеса, колеса телеги, колеса промышленных тележек или колеса старинных велосипедов — удивительный материал для творческого и оригинального дизайна интерьера и украшения жилых помещений на открытом воздухе. Колеса — это круги, которые символизируют Солнце, и добавляют яркости и тепла современным домам и садам.

Тележка на колесах с розовыми цветами герани

Колесо — потрясающее, полезнейшее изобретение. Колесо с деревянными спицами использовалось во всем мире для управления колесницами и повозками много веков назад. С наступлением бронзы и железного века люди начали использовать более прочные железные колеса. Сегодня старые колеса привносят историю в современную жизнь и объединяют поколения удивительно значимым и дружелюбным образом.

Винтажная мебель и садовый декор, очаровательные идеи для сада

Креативные украшения для двора ручной работы, 20 идей по переработке

Переработка превращает беспорядок в красивый садовый декор

Старые колеса, украшенные сезонными акцентами, красивыми цветами и оригинальным дизайном, впечатляют.Они привносят очарование в сады, добавляя парящую энергию вращающихся спиц когда-то давно. Эти круглые предметы, которые могут двигаться вокруг оси, завораживают людей. Они создают разное настроение в саду и позволяют добавить в современный ландшафт красивые акценты в винтажном стиле.

Винтажные колеса для украшения двораЗадаль на колесах с красной геранью Колеса и цветы от телегиЗабор с металлическими колесами Переработка мешков для кашпо Переработка колес для красочных цветочных узоров Старый вагон с деревянными колесами и летними цветами на крыше Переработка металлических колес и дерева для садовой скамейки

, автор — Эна Русс
28.09.2017

Волшебник старых колес

Эта Honda 750, после более чем четырех десятилетий использования, оставит магазин Стефани готовым еще на 40 лет. Напротив, современные велосипеды с электроникой обычно служат всего 15-20 лет. «Старые Honda почти пуленепробиваемые», — говорит Стефани. Фото Эли Микитена.

По рассказу Оуэна Эдвардса
Фотография ПИТЕРА БЕЛАНДЖЕРА и ЭЛИ МИКИТЕНА

A По словам мастера-знатока мотоциклов Дэйва Стефани, Сан-Франциско — старый город Honda.И то, что помогает сделать его старым городом Хонды для традиционного двухколесного набора, так это забота г-на Стефани и его команды первоклассных механиков в O’Hanlon Motorcycles, сервисной мастерской, которой он управляет, которая спрятана в узкой стороне. улица в районе к югу от рынка.

На небольшом перекрестке в старом промышленном районе Сан-Франциско — ныне недавно появившемся модном районе South of Market (SOMA) — мотоциклы O’Hanlon Motorcycles обычно переполнены классическими байками, требующими небольшого внимания.Молва сделала магазин популярным местом посещения байкеров. Фото Питера Белангера.

О’Ханлон хорошо известен знатокам (хотя, возможно, теперь их можно было бы назвать кураторами) 40-летней японской техники — не только Honda, но и Kawasakis, Suzukis и Yamahas.

Я один из тех ценителей, которые едут по легендарным холмам города на ставшей классикой Honda 400F 1976 года, маленькой красавице, которую я купил в Нью-Йорке, совершенно новой, на один из первых чеков за свои сочинения (1500 долларов от журнала Playboy. ).Без Стефани этот красивый байк, вероятно, давно бы не пострадал от разрушительного воздействия времени. Но благодаря ему он по-прежнему работает как новый, что намного больше, чем я могу сказать для его скрипучего владельца.

Стефани хранит коллекцию бензобаков от классических мотоциклов, которые он разбирал на протяжении многих лет. Он говорит, что изобилие запчастей в Интернете позволило в наши дни найти практически все, что угодно. Фото Питера Белангера.

Романтическая аура витает, как выхлопные газы, над старыми японскими мотоциклами, которые Стефани поддерживает в боевой готовности.Это были мотоциклы, которые сделали езду или образ мотоциклиста цивилизованным, перерисовав бандитский образ Harley-Davidsons и даже снобистскую ценность твидового «Триумфа», навеянную такими фильмами, как «Дикие». (Несмотря на этику любви к Харлею, которую вдохновил этот фильм, Марлон Брандо на самом деле едет на Триумфе.) Заголовок журнала Time , рассказывающий о Honda, когда эти мотоциклы стали широко популярными в США, был «The Mild Ones».

Люк, лабрадор-ретривер Стефани, добровольно выступает в роли собаки-поводыря, когда в магазине больше велосипедов, чем рабочих часов в неделю. Фото Питера Белангера.

Первая Honda, импортированная в эту страну, 125-кубовый Benly в 1960 году, была спроектирована таким образом, чтобы обеспечить постоянное визуальное восприятие от передней части до задней части, что было редкостью для мотоциклов, где стиль почти полностью ограничивался бензобаком. Верный маленький Бенли был моим вторым мотоциклом, долгожданным облегчением после моего очень ненадежного 500-кубового Triumph, который, несомненно, был самым опасным периодом моего пребывания в морской пехоте. Со временем японские мотоциклы становились все больше и быстрее, и в конечном итоге стали доминировать в мировых гонках.

Стефани говорит, что одним из достоинств японских мотоциклов 1970-х годов, таких как Honda 750cc, является то, что как только вы снимаете бензобак, «все становится доступным». фото Питера Беланжера.

«РИСОВЫЕ РАКЕТЫ»

T Привязанность к хорошему мотоциклу может быть не чем иным, как навязчивой идеей. Например, поскольку моя Honda стала классикой, ко мне на улице подходили люди, которые хотели ее купить и предлагали на месте до 2000 долларов наличными. Я очень люблю наличные, но после всех этих лет я так и не смог расстаться со своей верной машиной; если бы я был древним египтянином, я бы попросил, чтобы его похоронили вместе со мной.

Фирменная особенность старых моделей Honda — это толщина и стойкость хрома. Фото Питера Белангера.

Позвольте мне ненадолго отвлечься, чтобы поприветствовать великого пионера японского мотоспорта. Соитиро Хонда начал производить моторизованные велосипеды в 1949 году, назвав свою первую модель типом D, приводимую в движение излишками военных генераторов объемом 50 кубических сантиметров. Поскольку первые продажи и крупный заем в американском банке дали ему деньги для расширения, его компания быстро росла, занимаясь выпуском автомобилей и, в конечном итоге, всевозможного моторизованного оборудования.В течение 10 лет Honda стала крупнейшей мотоциклетной компанией в мире, а ее основатель уже создавал мотоциклы, достаточно подходящие для участия в международных гонках. (Сегодня, почти шесть десятилетий спустя, Honda является чемпионом мира на Moto GP, мотоциклетных гонках высшего уровня.)

Однажды в 2001 году за кружкой пива первоначальный владелец веломагазина Джеймс О’Хэнлон сказал Стефани, что планирует продать гараж и переехать в Вермонт. «И я хочу, чтобы вы купили это место», — сказал он. Стефани в то время водила такси, а городское такси уже начало давать сбои.Поэтому он с радостью принял предложение. Фото Питера Белангера.

В 1959 году первые Honda были импортированы в Штаты (хотя Yamaha превзошла их, начав продавать мотоциклы в этой стране годом ранее). Вскоре за ними последовали Сузуки и Кавасаки. Просто из-за близости к их производственным центрам британские мотоциклы, такие как Triumph и BSA, были предпочтительными машинами на Восточном побережье; Между тем, имея более легкий доступ к поставкам из Японии, калифорнийские райдеры были склонны использовать то, что стало известно как «рисовые ракеты».Стефани считает, что динамика Европы и Азии по-прежнему преобладает. «На Восточном побережье, — говорит он, — проводится много работ по техническому обслуживанию и ремонту старых британских, немецких и итальянских велосипедов. Здесь сентиментальные фавориты в основном японцы ».

По всему магазину наборы прецизионных инструментов — одни унаследованы от первоначального владельца магазина, другие куплены или выкуплены за долгие годы — хранятся так же тщательно, как и оборудование хирурга. Фото Питера Белангера.

КРАСИВЫЕ СКУЛЬПТУРЫ

В модели 400F компания Honda опустила руль, добавила стильный бензобак, а затем придала байку самую элегантную и отличительную черту: набор труб, изогнутых в виде выхлопной системы «четыре в один».

S Поскольку мы со Стефани владеем той же классической Honda (чего я не знал, пока не брал у него интервью для этой истории), позвольте мне снова отвлечься, приведя несколько фактов о машине 400F, покорившей мое сердце много десятилетий назад. Этот изящный маленький байк был представлен в 1975 году на выставке Intermot в Кельне, Германия, как редизайн немного меньшей модели с четырьмя цилиндрами.

Наряду с растачиванием цилиндров, Honda опустила руль, чтобы получить какой-нибудь cafe racer elan , добавила стильный бензобак, а затем придала байку его самую элегантную и отличительную особенность: набор труб, изогнутых в виде четырехугольника. одна выхлопная система.Я сразу же влюбился в эту пышную деталь, когда вошел в небольшой дилерский центр Honda на 14 -й улице в Манхэттене с небольшим количеством денег, чтобы сжечь.

По сравнению с автомобильными двигателями, высокооборотистые четырехцилиндровые мотоциклетные силовые установки получают большую скорость из-за экономии на масштабе, что делает Дэйва и его команду больше похожими на часовщиков, чем на механиков. Фото Питера Белангера.

Обладая мощностью 37 лошадиных сил и весом почти 400 фунтов, байк не был таким быстрым, как двухтактные машины Kawasaki тех же лет, но он мог с трудом разогнаться до 100 миль в час, если бы гонщик уклонился от ветра.В результате на гоночной трассе он не был особенно хорош, хотя новая модель действительно выиграла в классе малых байков 1980 года на трассе Гран-при.

Несмотря на красивый внешний вид и хорошие характеристики, 400F не имел успеха в продажах в США, и через три года Honda прекратила производство. Но вчерашний провал часто превращается в востребованный сегодня раритет, поэтому Стефани и я нисколько не сожалеем о том, что производство было ограничено.

Каким бы сложным ни был ремонт или реконструкция, Стефани начинает с основ: снятие, осмотр и, при необходимости, замена свечей зажигания велосипеда. Фото Эли Микитена.

Несмотря на превосходную конструкцию современных спортивных мотоциклов, японские мотоциклы 1970-х годов имеют определенную привлекательность. Среди прочего, моторы относительно просты, и с ними легче работать, чем с современными компьютеризированными велосипедами, с их обшитыми и обтекаемыми формами.

Доказательство привлекательности старых велосипедов в районе залива можно найти в ежегодном мероприятии под названием Moto Melee, трехдневной экскурсии по проселочным дорогам для мотоциклов, построенных в любой стране до 1971 года.Основатели Melee, Джефф Гузайтис и Харли Уэлч, в значительной степени заявляют о старом байкерском кредо города: «Что вы говорите? Вы едете на своем старом байке, но стесняетесь его потрепанного вида. Может быть, это три разных оттенка грунтовки или трубки из старых банок из-под кофе. Эй … мы понимаем, многие из нас тоже на них ездят.

Раздетый до самого необходимого, небольшой четырехцилиндровый карбюратор, полностью отремонтированный руками Стефани в перчатках, демонстрирует подход к японским машинам, основанный на принципе «меньше значит больше». Фото Эли Микитена.

ФИЗИЧЕСКИЙ ТЕРАПИС МОТОЦИКЛОВ

На момент написания этой статьи у меня есть велосипед (теперь уже редкий Honda 400F 1975 года выпуска) в магазине Дэйва для полного спектра физиотерапии и терапии кишечника. Моя просьба была проста: пожалуйста, продолжайте ездить на старых верных автомобилях, пока я буду ездить на них.

L и др. Следует отметить, что если какой-либо из мотоциклов, использовавшихся в ежегодном рукопашном бою, ремонтировался и ремонтировался в О’Ханлоне, у них нет выхлопных труб, сделанных из старых банок из-под кофе.Подойдя к магазину O’Hanlon, первое, что замечает любой велосипедный гурман, — это припаркованная очередь из 20 или около того японских машин разного возраста и состояния здоровья в шеренге стареющих и больных красоток.

Хотя состав меняется, когда Стефани и его механики возвращают реанимированные машины их владельцам, ряд, кажется, никогда не становится короче. На момент написания этой статьи у меня есть велосипед в магазине Дэйва для полного спектра физиотерапии и терапии кишечника. Моя просьба была проста: пожалуйста, продолжайте ездить на старых верных автомобилях, пока я буду ездить на них.

фото Питера Беленджера

Магазин O’Hanlon обслуживает от 80 до 240 велосипедов в месяц, в зависимости от количества механиков, работающих в любой момент времени. В Сан-Франциско нет медленных сезонов, как в других частях страны, где мокрый снег и дождь загоняют людей в дома или в машины. Тем не менее, магазин О’Ханлона находится в одном из последних суровых полупромышленных районов все более престижного города, поэтому его пациентов каждую ночь приходится запирать внутри. Чтобы разместить до 50 велосипедов в магазине, который не намного больше стандартного домашнего гаража, требуется некоторая «пространственная организация», — говорит Стефани, — «но мы всегда это понимаем.”

Стефани обнаружила, что для эффективного выполнения работ по восстановлению ключевую роль играет хорошо организованный набор инструментов. Фото Питера Белангера.

Когда бы я ни был в его магазине, люди часто приходят пешком, чтобы задать Дэйву вопросы о своих велосипедах. Их машины могут стоять в гараже в Техасе, но молва отправила этих паломников к О’Ханлону. Дэйв, взяв на себя роль наставника, терпеливо отвечает, несмотря на то, что работу получит какой-нибудь магазин в другом штате.

Стефани был работником заправочной станции, торговым представителем по авиаперевозкам и менеджером по продажам в компании по производству женской одежды для сна, прежде чем он нашел свое призвание в качестве продавца велосипедов.В дни, когда магазин закрыт, Стефани все равно часто приходит, чтобы спокойно работать. «Мне нравится, когда здесь никого нет», — говорит он. «Это мои дни дзен». Фото Питера Беленджера .

КАРБЮРАТОР LOVE

W Когда Стефани впервые занялся этим бизнесом (еще в начале 2000-х, как клиент предыдущего владельца), он наложил некоторые ограничения на то, что, по его мнению, ему необходимо было знать. «Я луддит», — признает он с тихой гордостью, свойственной нам, луддитам. «Мне нравится карбюрация, хотя впрыск топлива — лучшая система.Никто из новичков не понимает, что такое углеводы — это умирающее искусство, поэтому я предпочитаю работать с карбюраторами ».

Как любой преданный мастер, Стефани помнит свои лучшие работы, и у него есть быстрый ответ, когда я спрашиваю его о его любимом восстановлении после выхода из отделения интенсивной терапии. «Это была Honda CB750 1972 года, — говорит он. «Мы полностью отремонтировали двигатель, карбюратор и подвеску. От шин вверх. Затем владелец отнес свой байк в автомастерскую, чтобы сделать раму, колеса и бензобак.В итоге он купил новую старую Хонду ».

И он отправился в путешествие по холмам старого города Хонды, еще один блестящий выпускник О’Ханлона.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *