Рисунок мрамор: 3 737 941 рез. по запросу «Мрамор» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock

44 Фото мрамора: белый, черный, зеленый, розовый, коричневый имперадор дарк, и виды камня с фото

Продолжение статьи «Материалы: Откуда в Италии до сих пор так много мрамора»

Прежде чем приступить к основному рассказу о делении мрамора на категории, опишу, как происходит выбор клиентом материала, поскольку это косвенно влияет на цену.

Михаил Топоров

На фото: здесь и далее — именно в таком виде камень демонстрируется заказчику. Все изображения слэбов ниже предоставлены компанией «Гран-при-Строй»

Мрамор на фото — Breccia Capraia (зеркально)

Понятно, что не последнюю роль играет цена. Но при выборе материала заказчики и архитекторы в первую очередь исходят из цветовой гаммы камня и того, насколько хорошо мрамор будет смотреться в интерьере. Конкретный слэб осматривается на складе на предмет того, насколько у него хороши полировка и отражение, и не смущают ли заказчика возможные скрытые сечения, прожилки, вкрапления (ведь многие сорта камня при переполировке дополнительно обрабатываются специальным клеем, который остается на поверхности. Это может быть заметно для глаза, особенно в случае с травертинами).

Михаил Топоров

На фото: мрамор Breccia Medusa

Михаил Топоров

На фото: мрамор Amarillo Alicante

У итальянцев — единственная категория мрамора
К сорту и качеству материала это имеет косвенное отношение, большинство импортеров заведомо привозят мрамор 1-й категории. Скажу больше: у итальянских производителей отсутствует разделение камня на классы — практически весь импортируемый мрамор проходит по 1-й категории.

При разделении иностранными производителями камня по сортам, разница в стоимости между ними составляет всего несколько евро, поэтому российскому продавцу не выгодно привозить некачественный материал. У данного аспекта есть нюансы: при меньшей стоимости камня может «гулять» толщина слэбов, хотя это больше касается гранитов — в связи с тем, что они сложнее в распиловке блока. Мрамор же обрабатывается легко, поэтому такой аспект его не касается.

Михаил Топоров

Мрамор, фото камня Golden Brown

Михаил Топоров

На фото: мрамор Arabescato Orobico

Скидки на мрамор — вопрос эстетики
При продаже мрамора иностранные фабрики-производители показывают камень в готовом виде. И отечественные предприятия имеют возможность посмотреть на материал, чтобы решить: стоит ли его импортировать в Россию. После чего берут на себя все риски, связанные с продажей отечественным клиентам.

Если в хорошо известном мне московском сегменте рынка происходит падение цены, то в большинстве случаев это связано с тем, что в привезенной партии видна не очень эстетичная жила, некрасивое пятно в структуре камня, или камень имеет не самый приятный оттенок относительно «нормальной» цветности мрамора.

Это никак не влияет на функциональные, конструктивные, эксплуатационные характеристики и качество материала. Но если от этого зависит эстетический аспект заинтересованности клиента в камне, российский поставщик (на свое усмотрение) может провести скидочную акцию, снизив цену на материал.

Михаил Топоров

На фото: мрамор Gialo Sienna

Если слэбы оказались с изъянам, например, по какой-то части листа проходит структурная жила — при переполировке на станке уже в России камень по этой жиле может сломаться. Как правило, увидеть и спрогнозировать это при первичном осмотре слэба нельзя. Ответственность за «поломку» несет российский изготовитель — клиента это по сути никак не касается.

Факт: Итальянский мрамор не делится на сорта и категории, следовательно, это не сказывается на цене материала.

Михаил Топоров

На фото: серый мрамор Calacatta Cielo

Исключения: мрамор, делящийся на категории
Есть в Италии и другие виды материалов, например, Calacatta — итальянский классический мрамор. Ценовая политика по этому сорту камня уже на складах фабрик в Италии заметно варьируется, и разница в стоимости порой отличается в 5 раз. Это связано с тем, что блоки мрамора Calacatta добываются в локальном масштабе. И самым привлекательным с эстетической точки зрения блокам, покупаемым фабрикой непосредственно на карьере, присваивается высшая ценовая стоимость. То есть ни в какую особую «категорию» мрамор Calacatta не выделяется. Но эстетическая ценность камня заметно отражается на цене.

Если завод покупает блок максимально белый, с красивым рисунком, правильной формы, то карьер и фабрика ставят мрамор в люксовую ценовую категорию. Именно поэтому на московском рынке разброс в стоимости мрамора может составлять от 200 до 1000 евро.

Михаил Топоров

На фото: черный мрамор Nero Portoro

Если говорить о дорогом мраморе, то еще в качестве примера можно привести редкий сорт Nero Portoro (его также не добывают в массовых масштабах). Этот камень может стоить от 400 до 1500 евро. Как и в случае с Calacatta, это — вопрос красоты. Эстетические качества блока зависят от цветовых сочетаний — золотого, черного, белого — и размеров слэба: маленький каменный лист обойдется дешевле.

Михаил Топоров

На фото: мрамор Botticino Classico

В качестве «обратного» примера можно привести добываемый в массовых масштабах и широко известный итальянский мрамор сорта Botticino Semiclassico. Стоимость на московском или российском рынке условно одинаковая — слэбы различаются масштабом полосок. При закупке в Италии цена варьируется в пределах 10 евро, и такому камню в принципе трудно присвоить категорию.

Михаил Топоров

На фото: белый мрамор Thassos (сахаристый)

Понятие категории наглядно видно на примере греческого мрамора Thassos — ярко-белом сахаристом материале. Белый и чистый по структуре камень без цветных вкраплений проходит по высшей категории. При включениях в рисунок мрамора цветных вкраплений и пятнышек мрамору присваивается 2-я категория. Также существует 3-я категория, когда в структуре камня присутствуют прожилки. Но это не говорит о том, что камень плохой по функционалу, Thassos может быть ослепительно белым и, следовательно, дорогим, а может быть стандартным классическим с включениями. И если клиента это не пугает, то камень можно смело приобретать. Thassos высшей категории покупается тогда, когда существует задача использовать ослепительно белый материал.

Михаил Топоров

Мрамор, фото камня Crema Marfil

Также понятие категории существует в испанских материалах, таких как Crema Marfil. Категории варьируются от экстра-класса до стандарта, классики. При этом по техническим и механическим характеристикам все классы абсолютно одинаковы. Категории присваиваются в зависимости от структуры и цвета камня. Экстра-класс — максимально ровный, бежевый, однотонный. Класс стандарт — с белыми пятнышками, прожилками. Класс классика отличается большим количеством рыжеватых прожилок.

Михаил Топоров

На фото: мрамор Confusion. Обезьяна добавлена для «вдохновения» в процессе коллажирования

Резюмируя — обычно деление сортов мрамора на классы и категории производится заводом-производителем, а не отечественными продавцами материала, которые покупают камень уже разделенный на классы. Зависимость при делении камня на категории проста и понятна: чем камень чище и красивее, тем он дороже. Чем стандартнее — тем дешевле.

Из отечественных видов мрамора стоит упомянуть сорт Коелга, категории которого присваиваются в зависимости от чистоты цвета и наличия рыжих пятен. Коелга — серо-белый мрамор: чем он более однотонный, тем выше его категория. Чем больше в структуре материала желтых и серых пятен и прожилок — тем класс камня ниже . При этом разница в цене материала разных категорий весьма условна. Эксплуатационные и технические характеристики разных категорий мрамора Коелга также идентичны, меняется лишь эстетическое восприятие здания или интерьера.

Михаил Топоров

На фото: мрамор Daino Reale Nuvolato

Как формат камня определяет цену
На рынке натуральный мрамор представлен в виде форматной каменной плитки, напиленных каменных листов (слэбов) и мозаик.

Обычная каменная плитка производится толщиной от 1 до 2 сантиметров и стандартных выпускаемых заводских форматов (основные — 30х30, 60х30, 40х40 см). На фабриках мраморные блоки пилятся, нарезается плитка, там же упаковывается в пенопласт, укладывается в деревянные ящики и далее транспортируется по всему миру.

Факт: Сегмент каменной плитки всегда дешевле, чем камень в слэбах. Заказчик за адекватную цену получает очень хороший, качественный и натуральный материал, который порой стоит меньше, чем керамогранит.

Михаил Топоров

Мрамор, фото камня Yellow Sunset

«Одинаково» не будет
Но надо понимать, что в отличие от керамической плитки, где раппорт рисунка и цветность строго соблюдаются, мраморная плитка даже в одной партии (и произведенная из одного блока, например) может быть очень разных и отличающихся друг от друга оттенков, рисунков, структур, тонов и насыщенности. Добросовестные продавцы обычно прямо на складе выкладывают несколько плиток (как правило, участок площадью 1х1 метр) и показывают покупателю индивидуальные особенности камня. Далеко не всем клиентам такая разнородность нравится — в таком случае мне как архитектору нужно приступать к поиску иного — однородного по характеру камня.

Михаил Топоров

На фото: мрамор Imperador Gold

Чем тоньше лист — тем он дешевле
В принципе, это логично. Ведь из одного блока производится (напиливается) большее количество каменных листов (слэбов), толщиной 2 см. Но это не единственный определяющий фактор: при транспортировке перевозится большее количество листов толщиной 2 см, нежели толщиной 3 см. И это дополнительно увеличивает цену слэба для конечного покупателя.

Михаил Топоров

На фото: мрамор Emperador Dark

Факт: Как правило, 2-х сантиметровый мрамор используется для облицовки полов, стен и подступенков. 3-х сантиметровый стандарт — для столешниц, подоконников и ступеней.

Средний размер слэба — 2,5х1,4 метра, также встречаются камни меньших или больших габаритов — до 3х1,8 метра. Это зависит от страны происхождения мрамора, производителя и условий добычи блоков на карьерах. Некоторые слэбы априори не бывают большими, например, греческий Thassos — он всегда приходит размером около 2х1 метр.

Михаил Топоров

На фото: белый мрамор Pallisandro Classico

На фото: мрамор Calacatta в интерьере ванной комнаты — панно «бабочка»

Как правило, мраморный блок при первичной обработке напиливается в пачку, в которой каждый лист пронумерован. Соответственно, рисунок камня в одной пачке переходит от слэба в слэб (как он был в блоке). Это позволяет производить так называемую «зеркальную» полировку особенно часто она используется для самых красивых и эффектных по рисунку и цвету сортов камня, например, таких как итальянский мрамор Pallisandro Classico.

Aura Interior Design

На фото: мрамор в интерьере — панно «бабочка»

Используя данные свойства мрамора, архитектор может предложить выложить полы или стены симметричными по рисунку каменными плитами таким образом, чтобы получился зеркальный рисунок. Этот очень эффектный прием называется «бабочкой» или «крестиком» (если рисунок укладки камня образуется 4-мя слэбами и симметричен в двух направлениях вертикальном и горизонтальном). Если речь идет о полосатом мраморе, то можно эффектно использовать направление натурального природного рисунка уложить в разные стороны, зеркально или как-либо перемешать, составив красивую композицию.

Факт: На складах всегда есть возможность посмотреть несколько слэбов из одной или разных партий, подсветить их, сложить так, как это нужно заказчику и архитектору для выбора дальнейшей раскладки приобретаемого материала.

Михаил Топоров

Мрамор Palissandro Bronze

Мрамор для лифтов и … яхт
Крайне редко на рынке встречается стандарт слэбов толщиной менее 1 см для специальных сооружений. Как правило, подобные изделия производятся на заказ. Данный вид материала используется для облегчения веса в тех случаях, когда конструктив не позволяет применить стандартные листы толщиной 2 или 3 см. Обычно такие слэбы используют для облицовки лифтовых кабин и интерьеров яхт дорогим мрамором или ониксом. На заводе-производителе камень пилится толщиной 5-7 мм, к задней стороне приклеивается специальная алюминиевая сетка, которую называют кассетой. Далее каменные листы транспортируются конечному потребителю для монтажа. Несмотря на то, что такой материал тоньше обычного, стоит он очень дорого. Это связано с высокой себестоимостью обработки, использованием алюминия и особых видов клея, специальной упаковки для транспортировки, резки и монтажа камня.

Михаил Топоров

На фото: мрамор Calcite Blue (сахаристый)

На что влияет сахаристость мрамора
В основном, сахаристые сорта — это греческие Thassos, Sivec, современные кальциты (белые, голубые, цветные). Производственная специфика структуры сахаристых камней состоит в том, что при резке и обработке камня распиловочным станком могут подкалываться кромки. Поэтому после распиловки изделия переходят на другие станки, где поверхность камня дополнительно обрабатывается проливается специальными клеящими составами, после чего камень несколько раз переполировывается. Таким образом при работе с сахаристыми камнями требуется больше времени на обработку и порезку торцевых поверхностей, чтобы убрать сколы и выкрашивания.

Когда клиент получает готовое изделие, это никак не сказывается на эстетических и эксплуатационных свойствах и качествах материала. При качественной обработке и монтаже изделия сахаристые сорта камня эксплуатируются точно так же, как любой другой мрамор более плотной структуры.

Михаил Топоров

На фото: мрамор Quarzit Brown

В связи с удлинением технологического цикла обработки материала незначительно увеличивается срок изготовления изделий из сахаристых сортов мрамора. Но при этом специфика обработки не сказывается на конечной цене для клиента. За всех производителей сказать не могу, но организация, с которой сотрудничаю я, не увеличивает цену на изготовление изделий из сахаристых сортов мрамора, мотивируя это тем, что камень — сам по себе дорогой сегмент отделочных материалов, и дополнительная обработка уже входит в цену.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ В СЕРИИ…

  • Откуда в Италии до сих пор так много мрамора
  • Материалы: Выбираем мрамор под интерьерную задачу

Михаил Топоров

На фото: Мрамор Crema Valencia

Михаил Топоров

На фото: зеленый мрамор Ming Green

Михаил Топоров

На фото: белый мрамор Bianco Namibia

Михаил Топоров

На фото: черный мрамор Nero Marquina

Михаил Топоров

На фото: коричневый мрамор Rain Forest Brown

Михаил Топоров

На фото: зеленый мрамор Rain Forest Green

Михаил Топоров

На фото: розовый мрамор Rosso Levanto

Михаил Топоров

На фото: серый мрамор Silver Wave

Михаил Топоров

Серый мрамор на фото Statuario

Михаил Топоров

На фото: коричневый мрамор Tobacco Brown

Михаил Топоров

На фото: Мрамор Cipollino Ondulato

Михаил Топоров

На фото: зеленый мрамор Aqua Marina

Михаил Топоров

На фото: серый мрамор Arabescato Carrara

Михаил Топоров

На фото: Мрамор Black Majesty

Михаил Топоров

На фото: розовый мрамор Breccia Damaskata

Михаил Топоров

На фото: коричневый мрамор MichaelAngelo

Михаил Топоров

На фото: розовый мрамор Mikina

Михаил Топоров

На фото: розовый мрамор Namibia Rose

Михаил Топоров

На фото: серый мрамор Palissandro Nuvolato

Михаил Топоров

На фото: Мрамор Palissandro Oniciato

Михаил Топоров

На фото: розовый мрамор Perlino Rosato

Михаил Топоров

На фото: серый мрамор Striato Olimpico

Спонсируемые

Interior Designer & Raumausstatter | Düsseldorf

Серый керамогранит под мрамор – Marvel Pro Atlas Concorde

Керамогранит под мрамор для восхитительного холла

Большой формат 120×278 см толщиной 6 мм расширяет оформительский потенциал плитки, изящно подчеркивая элегантность рисунка мрамора. Оформлять им можно полы, которые не будут подвергаться чрезмерным эксплуатационным нагрузкам, стены и предметы обстановки. Тон Statuario Select с белым фоном и характерными серыми прожилками, выбранный для полов стильного холла, сочетается с настенным цветом Grey Stone и глубоким черным тоном Marvel Dream Black Atlantis, позаимствованным у ценной породы африканского мрамора. Яркость лаппатированной поверхности, изумительный реализм рисунка и ухоженность деталей восхищают, подобно чуду, и не боятся времени.

Вдохновляйтесь

Какие материалы выбрать для «здорового» здания?

В последнее время мы все больше осознаем, насколько важно жить в здоровой среде. Параллельно растет спрос на отделочные материалы, которые не содержат и не выделяют вредных веществ и в то же время открывают широкие возможности в плане эстетики.

Крупноформатная плитка для дома: преимущества и советы

Крупноформатная плитка из керамогранита – одна из самых популярных тенденций в дизайне последних лет. Ее можно укладывать на полы и стены, из нее можно создавать кухонные столешницы и прочие рабочие поверхности, она одинаково хорошо подходит для интерьера и для наружных пространств. К тому же крупный формат выигрышно вписывается как в большие архитектурные объемы, так и в небольшие помещения.

Четыре продукта atlas concorde получили награду Red Dot Design 2022.

Сразу четыре проекта Atlas Concorde удостоились престижной награды Red Dot 2022 в категории «Дизайн продукта»: коллекции плитки Boost Natural, Aplomb, 3D Wall Carve и дизайнерская раковина Dialogo. Международное жюри из 48 человек рассмотрело более 20 000 заявок из 60 стран, а критерии оценки основывались на «поисках отличного дизайна и инноваций». Два аспекта, которые всегда отличали компанию Atlas Concorde.

Какие материалы выбрать для «здорового» здания?

В последнее время мы все больше осознаем, насколько важно жить в здоровой среде. Параллельно растет спрос на отделочные материалы, которые не содержат и не выделяют вредных веществ и в то же время открывают широкие возможности в плане эстетики.

Крупноформатная плитка для дома: преимущества и советы

Крупноформатная плитка из керамогранита – одна из самых популярных тенденций в дизайне последних лет. Ее можно укладывать на полы и стены, из нее можно создавать кухонные столешницы и прочие рабочие поверхности, она одинаково хорошо подходит для интерьера и для наружных пространств. К тому же крупный формат выигрышно вписывается как в большие архитектурные объемы, так и в небольшие помещения.

Четыре продукта atlas concorde получили награду Red Dot Design 2022.

Сразу четыре проекта Atlas Concorde удостоились престижной награды Red Dot 2022 в категории «Дизайн продукта»: коллекции плитки Boost Natural, Aplomb, 3D Wall Carve и дизайнерская раковина Dialogo. Международное жюри из 48 человек рассмотрело более 20 000 заявок из 60 стран, а критерии оценки основывались на «поисках отличного дизайна и инноваций». Два аспекта, которые всегда отличали компанию Atlas Concorde.

Мы рядом с вами. Посетите точку продажи.

Перейдите в раздел с перечнем точек продаж и найдите ближайшего к вам розничного продавца продукции Atlas Concorde.

Поиск розничного продавца

Шаг за шагом Урок реалистичного рисования — Искусство — это весело

Узнайте , как рисовать мрамор , на этом бесплатном уроке рисования!

В этом уроке рисования я проведу вас через пошаговые инструкции о том, как создать реалистичный рисунок мрамора цветными карандашами. (Если вы посмотрите на мою страницу фотореализма, вы увидите, что я люблю рисовать и раскрашивать шарики!) Полупрозрачность и свечение этих крошечных блестящих объектов заманчивы, поскольку свет проходит сквозь них и создает интересные отражения. Кроме того, при рисовании шариков вы можете работать с прекрасным балансом четких деталей и относительно более широкими областями цвета.

Поскольку шарики довольно маленькие, они хорошо подходят для вводного урока рисования фотореализма, который поможет вам подготовиться к рисованию более крупных и детализированных объектов. В этом бесплатном уроке рисования вы узнаете, как:

  • Сделайте свою копировальную бумагу

  • Перенесите изображение, чтобы создать фотореалистичный рисунок цветными карандашами

  • Создавайте и смешивайте слои цветных карандашей, чтобы создать ощущение глубины и реализма

  • Создайте ощущение свечения и прозрачности с помощью цветных карандашей

Вот анимация, показывающая все этапы создания этого реалистичного рисунка мрамора:

Начнем!

Вот принадлежности для рисования, которые вам понадобятся для этого бесплатного урока реалистичного рисования:

Ниже я предоставил ссылки на соответствующие продукты, чтобы вы могли легко найти их на Blick Art Materials, моем любимом онлайн-поставщике произведений искусства. я член Партнерская программа Blick , что означает, что если вы совершите покупку после перехода по одной из этих ссылок, я получу небольшую комиссию (без дополнительных затрат для вас).

Ваша покупка помогает поддерживать этот сайт и избавляет его от рекламы. Нажмите здесь для дополнительной информации.

  • Бумага – я использовал чертежную бумагу Strathmore 400 Series . Текстура и плотность этой бумаги идеально подходят для рисования цветными карандашами — и она не содержит кислоты.
  • Чертежная доска – В качестве доски для рисования я использую панель из твердого картона , потому что она идеально гладкая, прочная и очень дешевая.
  • Лента . Вам понадобится лента, чтобы приклеить чертежную бумагу к чертежной доске, а также приклеить распечатку к доске для первых нескольких шагов рисования. Как видно на фото, я использовал обычный старый скотч. Теперь это будет случай «Делай, как я говорю, а не так, как я делаю», потому что использование обычного скотча — это большое «нет-нет», если для вас важны сохранение и долговечность. Вы действительно должны использовать
    скотч
    (аналог малярного скотча), чтобы приклеивать рисунки к чертежной доске, потому что обычный скотч содержит кислоты, которые со временем сделают рисунок желтым. Малярная лента будет иметь тот же эффект, поэтому держитесь подальше от малярной ленты. Художественный скотч, с другой стороны, не вызывает пожелтения, к тому же его обычно легко удалить, и он не оставляет следов. Но, поскольку в этом случае лента будет касаться рисунка всего несколько часов, и поскольку у меня нет под рукой художественной ленты, я позволю ей ускользнуть… но только на этот раз!
  • Карандаш 2B – Я использовал острый карандаш 2B, чтобы обвести рисунок. Вы также можете использовать для этого механический карандаш, что на самом деле предпочтительнее, потому что он сохраняет остроту.
  • Карандаш 6B или 8B – Чтобы сделать копировальную бумагу своими руками, вам понадобится мягкий карандаш 6B или 8B.
  • Распечатка фотографии мрамора – Загрузите фотографию ниже и распечатайте ее на обычной бумаге для принтера. Убедитесь, что вы используете обычную бумагу для принтера, а не что-то тяжелое, например картон.
  • Ножницы . Вам понадобятся ножницы, чтобы разрезать фотографию и бумагу для рисования по размеру.
  • Линейка . Вы будете использовать линейку для измерения размера рисунка на бумаге для рисования.
  • Точилка для карандашей – Держите точилку под рукой. Работая в фотореализме в таком маленьком масштабе, вам нужно держать свои карандаши красивыми и острыми.
  • Замешанная резина – Замешанная резина представляет собой формуемый ластик, который удобен для стирания ошибок любого размера.

Если вы совершаете покупку по ссылкам ниже, я получаю небольшую комиссию, которая помогает поддерживать этот сайт.

  • Strathmore 400 Series Drawing Paper
  • Hardboard Panels
  • Artist Tape
  • General’s Kimberly Drawing Pencils
  • Prismacolor Pencil Sharpener
  • Резиновые ластики Prismacolor

И, конечно же…

ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ!! – Я предпочитаю цветные карандаши Prismacolor другим брендам, потому что они высокопигментированные, светостойкие и профессионального качества. По сути, если вы хотите фотореалистично рисовать цветными карандашами, то качество цветных карандашей имеет большое значение. Цветные карандаши более низкого качества дадут менее впечатляющие результаты, даже если ваши навыки рисования превосходны. Поэтому я искренне рекомендую Prismacolors всем, кто серьезно относится к своим рисункам. 9№ 0005

  • Наборы цветных карандашей Prismacolor Premier

У меня есть набор из 132 цветных карандашей Prismacolor — а это значит, что есть из чего выбирать! Для этого урока рисования я выбрал свой набор, чтобы найти соответствующие цвета, и сузил их до следующих:

Не волнуйтесь, вам не нужно покупать их все! Я просто считаю, что перед тем, как начать рисовать, полезно разделить цвета, которые вы может понадобиться из тех, которые вам определенно не понадобятся , чтобы уменьшить как визуальный, так и физический беспорядок на вашем рабочем месте.

These are the colors I actually ended up using:

  • White

  • Scarlet Lake

  • Blue Slate

  • Black

  • Tuscan Red

  • Mediterranean Blue

  • Холодный серый 10%

  • Poppy Red

  • Cloud Blue

  • Cool Grey 90%

  • Light Green

  • Non-Photo Blue

  • Warm Grey 30%

  • Jade Green

  • Джинсовая синяя

  • Французский серый 50%

  • Celadon Green

  • Viollet Blue

  • Французский серый 70%

  • 9005
  • .0013

    Светло-голубой

Если у вас нет всех карандашей Prismacolor, вы можете купить цветные карандаши Prismacolor по отдельности в Blick или проявить творческий подход и смешать имеющиеся цвета, чтобы добиться приблизительного соответствия. Ознакомьтесь с моим Руководством по цветным карандашам , чтобы узнать больше о других брендах, которые я рекомендую.

Вот фотография, с которой мы будем работать (выше).

Нажмите на изображение выше, и оно откроется в новой вкладке или окне. Затем вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и сохранить его на свой компьютер, , а затем распечатайте его. Он должен распечатываться размером 2 дюйма на 3 дюйма. Вырежьте изображение по размеру, чтобы лист бумаги был размером 2 x 3 дюйма.

Переверните бумагу. Карандашом 6B или 8B нарисуйте всю обратную сторону листа. Убедитесь, что вся обратная сторона бумаги покрыта карандашом, например:

.

Теперь измерьте прямоугольник размером 2 x 3 дюйма на бумаге для рисования. Оставьте поле в полдюйма или 1 дюйм со всех четырех сторон, создав рамку вокруг прямоугольника, и обрежьте бумагу по размеру, как показано ниже.

Поместите распечатку мраморной фотографии внутрь прямоугольника 2 x 3 дюйма. Используйте архивную липкую ленту, чтобы надежно приклеить распечатку к бумаге, а также надежно приклеить бумагу для рисования к чертежной доске.

С помощью острого карандаша 2В или механического карандаша обведите контур мрамора. Вам нужно проследить контур и все детали, такие как разные цвета, блики и тени. Посмотрите на мою трассировку ниже, чтобы увидеть, сколько деталей я проследил:

Будьте особенно осторожны с обводкой мрамора, потому что мрамор должен быть идеально круглым, чтобы получился правдоподобный фотореалистичный рисунок.

Когда вы закончите обводить изображение, осторожно поднимите распечатку, чтобы увидеть, как выглядит контур. Оставьте по крайней мере один край приклеенным скотчем, чтобы вы могли заменить распечатку точно на том месте, где она была, если вы обнаружите, что пропустили какое-то место.

Если все в порядке, удалите распечатку.

Вот как теперь должно выглядеть ваше пространство для рисования:

(Неплохо заклеить бумагу скотчем, чтобы она случайно не сдвинулась и не вызвала ошибок.)

Когда вы работаете над своим фотореалистичным рисунком цветным карандашом, держите цифровое изображение шарика на экране компьютера, чтобы вы могли смотреть на него во время рисования. Также держите распечатку под рукой, чтобы вы могли сослаться на нее.

Выше вы можете увидеть, как выглядело мое рабочее место, когда я создавала этот фотореалистичный рисунок цветными карандашами.

Важно держать под рукой замешанную резинку, потому что иногда вам нужно будет слегка стереть графит под рисунком цветными карандашами. Если вы рисуете по графиту цветными карандашами, вы можете непреднамеренно «вставить» графит в бумагу, что сделает его невозможным для стирания.

Работая над рисунком цветным карандашом, я обычно всегда начинаю со светлых или темных участков. На этом рисунке я решил начать с источников света.

Определите светлые и белые пятна на фотографии и легким нажатием нанесите светлые участки. Не имеет значения, если область не является «чисто» белой — ищите области, которые «в целом светлые», и аккуратно раскрашивайте их белым цветом. Работа с цветными карандашами — это процесс наслоения, поэтому позже вы нарисуете другие цвета по «обычно светлым» областям.

Используйте синий деним, чтобы слегка подкрасить диагональную синюю полосу мрамора. Не забудьте использовать нежное прикосновение!

Я приклеиваю небольшой кусочек бумаги к чертежной доске, чтобы попробовать цвета. Многие цвета Prismacolor выглядят одинаково, поэтому иногда вам нужно протестировать их, чтобы увидеть тонкие различия и решить, какой из них использовать.

Используйте Озеро Скарлет для диагональной красной полосы, идущей параллельно синей полосе.

Нанесите слой Tuscan Red на верхний край Алого озера, чтобы сделать эту часть красной полосы темнее.

Добавьте Blue Slate с обеих сторон мрамора, как показано, а также немного в тени мрамора.

Помните: если нужного вам цвета нет в наличии или он не бросается в глаза, вам нужно будет нарисовать несколько слоев, чтобы создать нужный цвет.

Определите самые темные области и закрасьте их холодным серым цветом 90%. Будьте осторожны, когда наносите темные цвета, потому что их трудно стереть. Слегка добавьте их.

Добавьте тени от мрамора с помощью цвета Warm Grey 30%.

Jade Green — важный цвет для создания ощущения прозрачности мрамора. Добавьте немного Нефритового Зеленого на верх, правый низ и левый низ мрамора, как показано на рисунке.

Добавьте больше джинсового синего на диагональную полосу в середине шарика.

Нанесите слой Non-Photo Blue на части цвета Denim Blue в диагональной полосе мрамора.

Добавьте штрих средиземноморского синего к диагональной полосе, чтобы создать более плавный переход от светлого к темному.

Cloud Blue придает мрамору сияние. На этом этапе вам, возможно, придется начать нажимать немного сильнее, так как к настоящему времени вы нанесли несколько слоев цветного карандаша.

Добавьте голубое облако к тонкому диагональному блику, который находится внутри диагональной синей полосы шарика. На данный момент мы можем считать эту диагональную синюю область готовой.

Также добавьте Cloud Blue к другим светлым областям мрамора.

Усильте цвет диагональной красной полосы, добавив Tuscan Red.

Сделайте красную диагональную полосу более яркой, нанеся на нее слой Scarlet Lake.

Добавьте белый цвет к самым светлым участкам красной полосы, чтобы создать блики.

Используйте красную маковую краску для финального штриха в диагональной красной полосе. Диагональная красная полоса готова!

Добавьте светло-зеленый цвет на левую и правую стороны мрамора, чтобы создать ощущение прозрачности.

Используйте French Grey 70%, чтобы подчеркнуть более темные участки мрамора, а также тени. Не волнуйтесь, если в некоторых местах он кажется слишком темным — мы осветлим его и сгладим на следующем шаге.

Нанесите Celadon Green поверх French Grey 30%, который вы нанесли в предыдущем шаге как на мрамор, так и на тень от мрамора.

Нанесите белила поверх зеленого цвета селадона. Цвет Celadon Green создал больше глубины, поэтому добавление белого цвета вернет больше прозрачности. Не забудьте добавить белый цвет в нижнюю левую часть мрамора.

К настоящему времени поверхность бумаги стала более гладкой. Все эти слои цветного карандаша сделали бумагу менее «зубчатой». Вам нужно будет нажимать сильнее, но будьте осторожны, чтобы не нажимать слишком сильно.

Добавьте оттенок Light Aqua сверху и справа от мрамора. Видите, как мрамор выглядит еще более круглым и твердым?

Нанесите Cool Grey 90% на тени и более темные участки мрамора. После этого пройдитесь по тем же участкам, где вы нанесли Cool Grey 90%, еще одним тонким слоем Celadon Green, который более плавно смешает Cool Grey 90% с остальной частью мрамора.

Поздравляем! Мрамор готов! Время закончить тень:

Добавьте теплый серый 30% к тени мрамора.

Используйте Cool Grey 10%, чтобы временно осветлить тень. Добавление Cool Grey 10%, по существу, выявит некоторые тонкие блики в тенях.

Теперь пройдитесь по тени еще одним слоем теплого серого 30%, но оставьте некоторые из светлых областей в тени все еще видимыми.

Также используйте синий сланец, чтобы добавить к мрамору оттенок цвета мрамора.

Используйте French Grey 50%, чтобы добавить теплоты тени.

Используйте теплый серый 30%, чтобы слегка осветлить слишком темные участки в тени и затемнить слишком светлые участки. Другими словами, вы будете использовать Теплый серый 30%, чтобы сделать тень более сбалансированной, сохраняя при этом некоторую дисперсию света и тени внутри самой тени.

Поздравляем!! Вы только что нарисовали фотореалистичный шарик цветным карандашом!

Вот готовый рисунок:

Я использовал French Grey 50%, чтобы подписать рисунок. Чтобы подпись была разборчивой, я точила цветной карандаш после каждых нескольких букв.

Надеюсь, этот урок реалистичного рисования был вам полезен. Пусть он послужит вам руководством, которое поможет вам в изучении того, что можно делать с цветными карандашами.

Когда вы научитесь рисовать цветными карандашами, вы наверняка придумаете свой собственный подход к рисованию, начиная с решения, с чего начать, и заканчивая тем, какие цвета накладывать друг на друга и когда. Не существует готовой формулы успеха, когда дело доходит до фотореалистичного рисования цветными карандашами.

Чем больше вы будете работать с цветными карандашами, тем больше вы научитесь делать то, что кажется правильным для каждого рисунка.

Получайте удовольствие!

Учебное пособие по рисованию цветными карандашами

Если вам понравился этот урок рисования мрамора и вы хотите узнать больше о создании искусства цветными карандашами, ознакомьтесь с моим подробным пошаговым руководством по цветным карандашам, в котором я покажу вам, как я раскрашивал причудливую сцену природы ниже из моего Леса. Мандалы раскраски!

Пошаговый урок рисования цветными карандашами от Thaneya McArdle

Курс рисования

Если вам понравился этот урок, ознакомьтесь с моим обзором Курс рисования .

Это всеобъемлющий курс видео и электронных книг, который научит вас основам рисования и постепенно познакомит вас с более сложными темами, которые помогут вам нарисовать все, что может придумать ваше воображение!

Как нарисовать реалистичный мрамор цветными карандашами

В его уроке рисования цветными карандашами мы рассмотрим рисование реалистичного мрамора цветными карандашами. Поскольку мы имеем дело с прозрачностью и отражением, некоторые могут найти такую ​​тему немного сложной. Но если мы знаем, что искать по нашему предмету, то процесс намного упрощается.

Материалы для этого рисунка

Для этого урока мы будем использовать более мягкие цветные карандаши Prismacolor Premiere. Эти маслянистые цветные карандаши исключительно хорошо ложатся и облегчают полировку. У них плохая репутация из-за того, что они легко ломаются, но эта жертва того стоит, учитывая, насколько они мягкие.

Работать будем на тонированной бумаге для пастели Canson Mi-Teintes. Эта бумага имеет грубую текстуру с одной стороны и более мягкую, менее текстурированную поверхность с другой. Обе стороны подходят для многослойного нанесения цветных карандашей. Для этой демонстрации мы будем использовать более мягкую, менее текстурированную сторону.

Тонированная поверхность помогает нам быстро устанавливать ценностные отношения. Когда мы добавляем на поверхность аппликации цветными карандашами, мы можем принимать более правильные решения относительно значения, поскольку у нас уже есть нейтральный средний тон, над которым можно работать.

Этот урок опубликован в июньском номере журнала Colored Pencil Magazine за 2018 год.

Получите вашу копию

Захват отражения и прозрачности с помощью цветных карандашей

Захват отражения и прозрачности в рисунке или живописи зависит от использования ценности. Ценность, один из семи элементов искусства, — это темнота или светлота цвета. То, как мы разрабатываем и размещаем значения на рисунке, в конечном итоге приводит к иллюзии света, формы и текстуры. Стоимость, пожалуй, самый важный элемент искусства, который мы используем в своих рисунках.

Отражающие поверхности отличаются высокой контрастностью. Мы часто видим темные значения, расположенные рядом со светлыми значениями. Это особенно верно в тех областях, где мы видим сильные блики. Если нам удастся воссоздать это соотношение значений на нашем рисунке, то у нас есть хорошие шансы создать иллюзию отражающей поверхности.

Наш мрамор также частично прозрачен. Ключ к созданию этой иллюзии также зависит от расположения значений. В случае с нашим мрамором у нас есть несколько цветных полос, которые извиваются посередине. Поскольку эти полосы слегка сгибаются, мы видим тонкие изменения стоимости. Эти постепенные складки создают градации яркости и области тени там, где они перекрываются. Мы также заметим, что эти цветные полосы не доходят до верхних краев мрамора. Вместо этого мы видим небольшую полосу более нейтрального цвета вдоль верхнего края сферы.

Взгляните на ссылку на фотографию…

У нас также есть сильный свет, который проходит через сердцевину мрамора. Поскольку мрамор — это стекло, этот свет усиливается при прохождении через него. В данном случае это дает два отчетливых блика на поверхности позади мрамора. Эти сильные блики находятся в основной тени и отражают цвета, присутствующие в самом мраморе. Основная тень все еще существует, поскольку части мрамора непрозрачны.

См. также: Как рисовать капли воды

Нарисовать контуры

Сначала нарисуем круг. Если у вас возникли проблемы с рисованием круга от руки, вы можете использовать круглый предмет и обвести круг на месте. В данном случае я использовала крышку от контейнера с акриловым гелем, но подойдет любой круглый предмет.

Мы будем использовать белый или 10% французский серый, чтобы проложить контуры легким прикосновением. Обязательно применяйте легкое прикосновение, чтобы не создавать вмятин на поверхности бумаги или следов, которые потом будет трудно скрыть. Белый легко покрывается последующими аппликациями цветными карандашами, если сделать легкую аппликацию.

Определив круг, мы легко определим формы цвета внутри мрамора, а также формы бликов и теней с помощью контурных линий. После того, как мы установили эти формы, мы нарисуем эллиптическую форму для отбрасываемой тени и добавим формы для сильных бликов.

Если вам неудобно рисовать контуры от руки, вы всегда можете перенести информацию из эталона с помощью графитового трансфера.

Начальные цвета слоя

Начиная с Алого озера, мы аккуратно начнем заполнять локальным цветом красные области мрамора. Делая это, мы должны быть осторожны, чтобы не перекрыть наши места с самым сильным бликом. Эти области должны быть сохранены, чтобы наши блики оставались сильными и чистыми при их добавлении. Сначала аппликации легкие, для нанесения цвета используется среднее давление.

На желтые участки наносится Sunburst Yellow. Опять же, при добавлении этого цвета блики избегаются. Немного Sunburst Yellow наносится поверх красных полос, чтобы придать цвету дополнительный интерес и глубину, в основном в областях, где оттенок немного светлее. Sunburst Yellow также применяется к самым сильным бликам в отбрасываемой тени.

С нашими первоначальными красными и желтыми цветами мы можем добавить яркие блики с помощью белого. Более сильное давление используется в местах, где блики наиболее сильны. Белый цвет также применяется к самым сильным бликам в отбрасываемой тени.

Сочетание белого и 10% французского серого цвета нанесено на тело мрамора с левой стороны.

Усиление цвета

Теперь, когда наши исходные цвета готовы, мы можем приступить к их усилению. В самых темных областях внутри красных полос мы добавим Tuscan Red. Как только Tuscan Red будет на месте, мы снова пройдемся по красным полосам с другим применением Scarlet Lake. В более светлых областях внутри красных полос наносится еще один оттенок Sunburst Yellow. По мере того, как мы добавляем эти многоуровневые приложения, мы можем уточнять формы цвета и добавлять любые неудобства, которые мы видим.

Зуб или текстура бумаги подходит для нанесения нескольких цветов, но дает зернистую текстуру. Текстура поверхности мрамора должна быть гладкой. Мы можем смягчить текстуру до определенной степени, полируя имеющиеся у нас аппликации бесцветным блендером. Бесцветный блендер — это просто цветной карандаш без пигмента. При нанесении воск из карандаша смешивается и выравнивает цвет уже на поверхности. Это помогает устранить зернистость, втирая среду в текстуру бумаги. Используя среднее или сильное давление, мы полируем аппликации цветными карандашами на месте с помощью бесцветного блендера.

Увеличение контраста

Теперь мы можем обратить внимание на расширение диапазона значений и увеличение контраста. Для этого мы начнем добавлять темную умбру, чтобы затемнить тени внутри полос цвета. Темная умбра — темно-коричневый цвет, выбранный для сохранения теплых теней. Черного цвета избегают, так как он делает цвета плоскими и неестественными.

Умбра темная также используется для укрепления внешнего контура и нанесения основы в самой темной области в нижнем левом квадранте мрамора. Темной умброй также добавлено несколько пятнышек более темного тона, чтобы передать некоторые дефекты в стекле мрамора.

После нанесения темной умбры мы можем еще больше усилить цвет и осветлить красные полосы. Poppy Red наносится на красные полосы средним или сильным давлением.

Мы также нанесем еще один слой 10% French Grey and White на левую сторону мрамора. После того, как эти аппликации сделаны, их снова полируют бесцветным блендером, уменьшая зернистость, создаваемую текстурой бумаги.

Дополнительный контраст

Как упоминалось ранее, мы избегаем использования черного цвета. Черный цвет, используемый сам по себе в цветном рисунке, может сгладить рисунок и привлечь нежелательное внимание. Однако темная умбра сама по себе слишком теплая для некоторых из наших более темных значений. К счастью, мы можем комбинировать темную умбру с синим индиго, чтобы получить более естественный «черный». Эта комбинация также добавляет немного больше гибкости. Если мы хотим, чтобы черный казался более холодным, мы позволим доминировать синему индиго. Если мы хотим, чтобы черный был теплее, мы просто позволим доминировать темной умбре.

Используя Indigo Blue, мы пройдемся по самой темной части мрамора в левом нижнем квадранте, где ранее применяли Dark Umber. Если вы обнаружите, что это приложение дает слишком крутой результат, просто добавьте еще один слой темной умбры.

Яркие блики в этой области с темным значением не лишены оттенка цвета. Легкое нанесение Indigo Blue наносится на участки светлых участков легким прикосновением перед нанесением еще одного слоя White. Прикосновение Sunburst Yellow #917 также применяется к более теплым светлым участкам в этой области.

Рисование отбрасываемой тени

Теперь мы готовы начать добавлять цвета к отбрасываемой тени. Мы начнем с добавления дополнительных цветов к выделенным частям. Сначала добавляется немного желтого и белого цвета Sunburst, а затем немного оранжевого.

Затем мы добавим темную умбру к остальной части фигуры, сильнее нажимая на карандаш в самых темных областях тени. Сверху наносим Indigo Blue #9.01 в областях, где тень наиболее сильна.

Тень слегка исчезает вокруг внешнего края, поэтому давление, которое мы оказываем на карандаш, также должно отражать это.

Затемнение отбрасываемой тени

Мы продолжим постепенно и терпеливо накладывать слои темной умбры и синего индиго, постепенно создавая более темный тон. В этом случае мы позволим немного больше просвечивать текстуру бумаги, чтобы она могла контрастировать с более гладкой текстурой мрамора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *