Разноцветная бабочка краткое содержание: Краткое содержание Платонов Разноцветная бабочка за 2 минуты пересказ сюжета

Содержание

Краткое содержание Платонов Разноцветная бабочка за 2 минуты пересказ сюжета

Этот рассказ рассказывает о смысле жизни, стремление человека, которые зачастую бывают сложными и кажется, что выхода нет, но он есть всегда.

Жила – была на берегу моря бабушка и звали ее Анисья. Никто не знал ее возраст. Но как оказалось, она живет только потому, что ждет своего сыночка, по имени Тимоша, который побежал в горы за бабочкой. Он всегда бегал за бабочками, уж очень они ему нравились, но всегда приходил домой. Но на этот раз бабочка была просто великолепной, и он убежал за ней очень далеко, потом решил, что поймает звезду, но случайно упал в пропасть.

Тогда он начинает капать ход из пропасти, чтобы вернуться домой к маме. Но время идет. Он вырос, повзрослел и даже начал стариться, а мама всего ждала. И только тогда он понял, что рядом с мамой было очень хорошо.

Бабушка Анисья все ждала и верила. Но вот случилось чудо, и Тимоша смог прорыть ход, хотя и был уже стариком.

Но он не смог увидеть свою маму, потому что за это время стал слепым. Тогда мама передала ему свою любовь, и он опять стал малышом. А вот мама умерла.

У каждого человека есть свои цели и идеалы, которые он ставит перед собой, чтобы достигнуть. Но далеко не все цели нужные и достижимые, но зато самые красивые и стараясь их достигнуть, можно потерять себя. Но чтобы исправить ситуацию придется много работать. Зачастую работа вознаграждается, так и в повести мальчик получил его – мама отдала ему любовь и жизнь. Но вот так бывает далеко не всегда и об этом нужно помнить. Каждый должен ценить отношение близких к нему людей и беречь его. Ведь далеко не каждый человек сможет пожертвовать собой. Произведение учит, что необходимо трепетно относится к своим родителям. И прежде чем что-то сделать, нужно хорошо подумать, и все взвесить, ведь далеко не всегда так случается как в этой доброй прекрасной сказке. Любовь, уважение, терпение, сострадание вот что должно быть у каждого человека.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Платонов. Все произведения

Разноцветная бабочка. Картинка к рассказу

Сейчас читают

  • Краткое содержание Домострой Сильвестра

    Домострой является сводом правил, на которых строятся взаимоотношения в любой православной семье. Эта книга содержит наставления о том, как следует поступать каждому члену семьи в том или ином случае

  • Краткое содержание Мольер Мизантроп

    Главный герой комедии Мольера мучает других своей доморощенной философией и мучается, в итоге, сам. Этот Альцест обвиняет общество в лицемерии. Например, на похоронах он недоволен хвалебными речами в честь покойного, так как через год «о трупе забудут».

  • Краткое содержание Мальчик с коньками Яковлева

    Первые страницы рассказа повествуют нам о том, что прекрасный день весенний день на каток направляется мальчик. Это был подросток, высоко роста и худого телосложения. На нем была одежда, из которой он давно вырос

  • Краткое содержание Чехов Размазня

    Повествование ведется от первого лица. Юлия Васильевна работает гувернанткой. Она обучает детей рассказчика. Однажды рассказчик вызвал ее к себе в кабинет, для того чтобы выплатить ей заработную плату.

  • Краткое содержание Линдгрен Братья Львиное сердце

    В маленьком городке Швеции, проживают совместно со своей матерью двое братьев Карл и Юнатан Лейон. Данная семья была очень бедна, и это являлось причиной их жизни в ветхом доме.

Краткое содержание Уля Платонова за 2 минуты пересказ сюжета

Жила-была девочка, в глазах которой отражалась правда. Звали эту девочку Уля. Каждый, кому удавалось заглянуть вглубь Улиных глаз, мог на миг увидеть себя не таким, каким он казался себе и другим, а таким, каким он был на самом деле. Не все успевали увидеть и тем более рассмотреть себя, потому что Уля часто моргала.

Но те немногие, кому это удавалось, старались исправить после этого свою жизнь и свой характер. Ведь если человек внешне был красив, а внутренне жесток, то такой человек, заглянув в глаза Ули, видел себя в них на редкость уродливым.

Росла Уля в семье приемных родителей.  Родная мать бросила Улю, когда девочке было всего несколько недель отроду. То, что в Улиных глазах отражается правда, обнаружилось как-то сразу, и люди стали стекаться в дом приемных родителей, чтобы заглянуть в глаза этой удивительной девочки.

Когда Уля чуть подросла, обнаружилось еще кое-что: Улины глаза рассказывали правду всем, но только не ей самой. Сама Уля все видела как бы шиворот-навыворот: она боялась хороших, добрых людей и тянулась к плохим и злым. Она панически боялась отца и матери, т.к. они-то как раз были хорошие и добрые. Правда светилась в Улиных глазах, а Уля не видела того, что в них светится, не могла знать об этом.  Это было что-то вроде слепоты, даже хуже.

Уля тяготела к одиночеству. Целыми днями она могла в уединенном, темном углу возиться с каким-нибудь сором, который она подбирала с земли. До пяти лет Уля убегала от других детей домой. Дома она кричала, что они страшные, а, когда мать пыталась успокоить Улю, прижимая ее к себе, Уля кричала матери, что боится ее, что мать тоже страшная.

Подругу она нашла себе всего одну. Звали ту девочку Груша. Лицо у Груши было некрасивое, выражение лица было злобное, такой же был и характер. Груша ненавидела своих родителей, она мечтала убежать от них.  Но Уле она казалась красивой и доброй.  Однажды Груша увидела себя в глазах Ули и узнала правду о себе. После этого она изменилась, стала добрее, перестала злиться на родителей и ссориться с ними.

В пятилетнем возрасте Уля уже ни от кого не убегала и не кричала от страха.  Но ей становилось очень грустно, она могла даже расплакаться, смотря на какого-нибудь доброго человека, хотя в глубине ее глаз по-прежнему отражался истинный образ того, кто был перед нею.

Родители рассказали Уле, что она им неродная дочь, когда Уле исполнилось семь. И еще мать сказала Уле, что она видит неправду, что у Ули порченые глаза. Уля задумала было уйти из дома, чтобы отыскать своих настоящих родителей. Но она не успела привести свой план в исполнение, т.к. совсем вскорости родная мать Ули сама разыскала дочь. 

Материнский поцелуй исцелил Улю, и она стала видеть, как все: прекрасное видеть прекрасным, доброе – добрым, а страшное и безобразное – страшным и безобразным.  Только вместе с этим и правда перестала светиться в ее глазах. 

Когда Уля выросла, она стала красивой девушкой, даже чересчур красивой.  Красотой ее все любовались,  но сердцем оставались к ней совершенно равнодушны.

Сказка учит пониманию, во-первых, того, что истинная красота человека – внутренняя, а не внешняя; во-вторых, того, что духовное зрение, позволяющее различать добро и зло, красоту и уродство, правду и ложь, —  величайший дар, который дается свыше, а духовная слепота – это великое наказание; в-третьих, того, насколько сложен путь самопознания.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Платонов. Все произведения

Уля. Картинка к рассказу

Сейчас читают

  • Краткое содержание Воробьиное озеро Коваля

    Произведение представляет собой небольшую новеллу в виде литературного наброска, повествование в котором ведется от первого лица.

  • Краткое содержание Куприн Allez!

    С самого детства в воспоминаниях Норы всплывало это страшное слово: “Allez!”. С ним одновременно вспоминались холод, запах лошадей и человеческого пота, боль от кнута.

  • Краткое содержание Лермонтов Люди и страсти

    Основной сюжет рассказа Лермонтова «Люди и страсти» крутится вокруг конфликта отца и бабушки на тему воспитания главного героя — Юрия Волина. Действия происходят в 1830 году

  • Краткое содержание Ефремов Час быка

    Час быка — это фантастический роман о том, как может складываться наше далекое будущее. Ефремов постарался представить будущее нашей планеты и всего населения.

  • Краткое содержание Жизнь Трезора Астафьева

    Автор рассказа с первых строк знакомит читателя с собакой по кличке Трезор. Каждый день с большими лапами пес просыпался голодным. Он первым ел из посудины, к которой не смели подходить кошки до тех пор

Разноцветная бабочка — краткое содержание рассказа Платонова (сюжет произведения)

В рассказе повествуется о коренной жительнице Кавказских гор, проживающей в хижине, пожилой Анисье, которая даже не помнила, сколько ей лет. На соседствующем с хижиной улье проживал дед Ульян. Старик иногда заботился о соседке. Ухаживая за ней раз в год, он то приводил в порядок ее обувь, то угощал своим медом, то чинил душку очков. Из их разговора стало понятно, что Анисья ждет с молодости сына. В то далекое время мальчик каждый день прибегал довольный с прогулки с гор. Он приносил разноцветных бабочек, а мать старалась дать понять ему, что после его касаний насекомое не сможет взлететь.

Один случай изменил жизнь матери и сына Тимоши. Находясь на цветочном лугу в горах, он решил догнать невиданной красоты бабочку. Будто завороженный он торопился нагнать светящееся насекомое, пока не наступила ночь. Потеряв из виду бабочку, Тимоша продолжал ее искать. Ему казалось, что ее легкие гигантские крылья до сих пор порхают где-то поблизости. Однако вскоре он достиг конец тропы, далее начиналась пропасть.

Бабочки оказалось ему мало. Мальчик решил достать яркую звездочку. Он потянулся за ней и исчез в темноте. На рассвете мальчик понял, что находится около ручья, которое впадает в озеро. Но кроме этого ему больше ничего не было доступно. Его окружали горы, на которые никто не мог взобраться. Здесь обитали те самые светящиеся разноцветные бабочки, но теперь они были ему не интересны. Только тогда он вспомнил предостережения своей матери.

Спустя много лет Тимоша стал взрослым. Он каждый день старался острым камнем сточить гору, чтобы выбраться из каменной пропасти.

Иногда мальчику казалось, что, как и прежде, живет в родном доме с матерью. А мама продолжала его ждать, считая время. Так прошло много лет. Тимоша состарился.

Встреча матери и сына состоялась в тот день, когда женщина пришла к пещере за водой. Стук ведра показался знакомым мужчине. Он разрушил стену, которая разделял его с родным человеком. Мать с трудом узнала сына. За встречей были и объятия, и поцелуя. Только сын не мог разглядеть мать, так как давно ослеп из-за того, что долгое время жил в каменной горе.

От счастья у женщины перехватило дыхание. Она беспрестанно твердила о детстве, о том, что не успела насмотреться на него маленького. Теперь она была спокойна, что уйдет в другой мир, увидев сына. Всю любовь она передала через объятия своему взрослому сыну. Счастливая мать умерла, оставив сына одного.

Также читают:

Рассказ Разноцветная бабочка (читательский дневник)

Популярные сегодня пересказы

  • Пойман с поличным — краткое содержание рассказа Диккенса

    Одним из основателей детективного жанра считается Чарльз Диккенс и его новелла «Пойман с поличным». История произведения начинается с рассказа главного героя – страхового агента Мелтема. Он рассказывает читателю о том

  • Псковитянка — краткое содержание оперы Римского-Корсакова

    Опера Римского-Корсакова «Псковитянка» состоит из трех основных действий. Первое действие состоит из двух картин. Действие разворачивается в Пскове.

  • Михалков

    Появление на свет в семье Михалковых в 1913 году мальчика по имени Сергей стало одним из самых радостных событий. В доме, где всегда царил порядок и любовь, к которому стремились мать (педагог) Ольга Михайловна и отец

  • Уроки музыки — краткое содержание рассказа Петрушевской

    Главный герой по фамилии Иванов сидел в тюрьме, отсидел этот срок и вышел на свободу. Сейчас у него в планах прийти к Гавриловым. Он желает установить размеренную, равномерную жизнь.

План рассказа Разноцветная бабочка Платонова

1) Бабушка Анисья
2) Тимоша и бабочки
3) Воробей
4) Падение в пропасть
5) Возвращение и встреча с матерью

Краткое содержание по плану

Жила в Кавказских горах старая бабушка Анисья. Ей было много лет. О её возрасте никто не знал, и сама она не помнила. Во времена её молодости горы были каменистые, и по ним можно было гулять. Теперь же всё покрыто густым лесом, и её домик скрылся в чаще. Один путешественник написал о ней в своей книге. Раз в год к Анисье заходил дед Ульян. Он помогал ей по хозяйству, а потом они долго беседовали о жизни. В последний Ульян починил ей очки, укрепляя дужку крепкой проволокой, чтобы вещь прослужила очень долго. Анисья ждала сына, который много лет назад пропал в горах. Ульян не верил, что он когда-нибудь возвратится. Вскоре он умер от старости. Анисья продолжала жить и ждать сына.

Её сын Тимоша был совсем маленьким, когда отправился в горы за разноцветными бабочками. Они привлекали его своей красотой. Играя, он разговаривал с горными камнями. Мать звала его домой. Он ловил бабочек и всегда к ней возвращался. Дома он переживал, что она не летает. Мама ему говорила, что бабочки любят свободу, простор и солнечный свет, и должны жить на воле. Тимоша каждый день проводил в горах. Он бегал туда по тропинке, которую проложил один человек, любящий путешествовать. Человек однажды поднялся по ней на самую высокую гору и больше обратно не вернулся. От него осталась лишь тропинка со следами. По ней почти никто не ходил, зная, что этот путь труден. Тимоша ничего не боялся, и бегал по ней. У моря, на земле, бабочек было больше, но они были одноцветными, и мальчик их не ловил. В горах они были цветные, как радуги, и ловить их было интересно. Летали они редко. Поймав бабочку, Тимоша клал её на землю и ждал, пока она снова не вспорхнёт в воздух. Но бабочке было тяжело, крылышки её были помяты, а цвет темнел и увядал. Мальчик ложился рядом с добычей и внимательно за ней наблюдал. Он не понимал, почему она не может лететь, и тихо шептал ей, чтобы она взлетела. Но бабочка была в безмолвии. Она вползла на небольшой камешек, и когда подул ветер, камень сдвинулся с места и упал вместе с ней в пропасть. Мальчик ловил других бабочек и отпускал, но они не могли летать, а только ползать по земле.

Одну бабочку склевал воробей. Тимоша бросил в него камень, который попал птице в голову. Воробей упал на тропинку замертво, подняв клюв с мёртвой, непроглоченной бабочкой. Мальчик поднял воробья и спрятал за пазуху рубашки. Он очень переживал, что всё так получилось. К вечеру Тимоша отправился домой. По дороге он увидел на травинке красивую, разноцветную бабочку. Она была, словно из сказки! Её крылышки светились на солнце разноцветными огоньками, а свет звучал, как тихий голос. Эта необычная бабочка манила его к себе. Поймать он её не смог, так как она быстро летала. Мальчик смотрел на неё издали. Бабочка села на большой камень, а потом полетела над узкой тропинкой в гору. Тимоша бросил за ней следом, так уж она была хороша и прекрасна! Воробья пришлось оставить в траве.

Где – то далеко в сердце он услышал материнский голос, зовущий его домой. Неожиданно бабочка исчезла из виду. Добежав до конца тропинки, он увидел с высоты небо и землю. В небе сияла яркая звезда. Мальчик хотел достать её с небес и принести матери. Он потянулся рукой к сияющей красавице звезде на небе, оступился и сорвался в глубокую пропасть. От смерти его спасли ветви, растущего по склону горы кустарника. Благодаря этому мальчик не разбился о камни. На дне пропасти были скалы, огораживающие свободное пространство, и выбраться оттуда было невозможно. Тимоша огляделся и горько заплакал. Он хотел домой, к маме. Там, наверху, кипела жизнь, светило солнце, летали бабочки, а здесь внизу было темно, сыро и прохладно. Так он провёл на дне пропасти много лет. Мальчик вырос и научился работать с камнями. Он обтачивал их до острия, и этими камнями дробил гору. Ему удалось выдолбить в ней небольшую пещеру. Всё это время в его сознании звучал голос матери, которая молила Бога, чтобы сын вернулся домой живой и невредимый. В ответ он тихо плакал, крепясь, обещая в душе вернуться. Мать каждый день смотрела на звёзды и видела среди них бегущего сына. Она верила в его возвращение!

Тимоша за эти годы постарел и ослеп, но трудился по – прежнему, чтобы попасть на свободу. Однажды мать опустила в горное озеро, протекающее у скалы, ведро, и окликнув сына, не узнала его голос, так как он с годами изменился. Тимоша, собрав последние силы, пробил гору камнем, и вышел на божий свет к матери. Она его крепко обняла, прижала к себе и согрела сильной материнской любовью, вдохнув в него новую жизнь. Умерла мать, счастливая. А Тимоша вновь стал ребёнком и продолжал жить на земле.

Также читают:

Картинка к сочинению План рассказа Разноцветная бабочка Платонова

Популярные сегодня темы

  • План рассказа Как я ловил человечков Житкова 4 класс

    Будучи в гостях у своей бабушки, автор увидел на полке интересную вещь: модель пароходика. На просьбу поиграть вещицей бабушка дала резко отрицательный ответ, взяв с мальчика честное слово

  • Сочинение по картине Фельдмана Родина 9 класс

    Автор данной картины, участвовал в военных действиях. И поэтому является очевидцем всех ужасов войны. Создавая данную картину, он хотел показать, что война, наконец, то окончена и все кто остался в живых вернулись домой.

  • План рассказа Критики Шукшина

    Два друга: внук тринадцати лет и дед семидесяти трех, что же может связывать их дружбу? Оба больше всего любили смотреть кино. Не просто по телевизору, а именно в кинотеатре

  • Сочинение Описание действий (7 класс)

    Мне нравится заниматься домашними делами. Особенно я люблю помогать бабушке готовить большой пирог. Он называется «курник», хотя никакой курицы в нем нет.

  • Сочинение Кто такие «маниловы»? Итоговое 11 класс

    Источником понятия фамилии «Манилов» стало известное произведение Николая Гоголя «Мертвые души». Часто называют слово «маниловщина».

Анализ произведения Разноцветная бабочка Платонова (рассказа, легенды, сказки)

Произведение по жанровой направленности относится к рассказу со сказочными элементами, напоминающими древнюю легенду.

События рассказа происходят в горах Кавказа, на морском побережье.

Главными героями рассказа являются старая женщина по имени Анисья, а также ее единственный сын Тимоша, который, будучи маленьким, любознательным и непоседливым мальчуганом, увлекается ловлей порхающих на деревенском лугу прекрасных бабочек. Принося пленниц домой, Тимоша всегда выражает удивление в связи с тем, что бабочки отказываются совершать полет в стенах дома. Мать спокойно и терпеливо объясняет сыну, что бабочка теряет способность летать в случае исчезновения на крылышках пыльцы, которая стирается под воздействием пальчиков мальчика.

В один из дней Тимоша наблюдает за игрой необыкновенной разноцветной бабочки, которая напоминает птицу с крыльями, усыпанными искрящимися цветами. У мальчика возникает острое желание заполучить в собственность красавицу, но бабочка ускользает из рук ловца, отлетая все дальше и дальше. Желание обладать разноцветной бабочкой затмевает у Тимоши разум, и он устремляется в погоню, не замечая ничего вокруг, а через некоторое время оказывается на дне горного ущелья, свалившись с тропинки.

Мать долго ищет пропавшего сына, однако ее усилия остается напрасными, но в душе женщина отказывается верить в смерть ребенка и долгие годы ежедневно ждет его возвращения домой.

В ущелье Тимоша обнаруживает огромное количество тех самых бабочек, очарование которых привело его к плачевному результату, но теперь красавицы не интересуют мальчика, поскольку в нем живет лишь желание увидеть и обнять мать.

Тимоша принимает искать выход из темной каменной тюрьмы, каждый день выдалбливая в камнях проход. На это уходят многие годы, но Тимоша достигает успеха, выбравшись на свободу. Однако за все время, проведенное в ущелье, он оказывается полностью ослепшим дряхлым стариком.

Мужчина находит дорогу к дому и со слезами на глазах припадает к материнским коленям, а Анисья, счастливая от встречи с сыном, крепко обнимает его, передавая через тепло своих рук всю силу материнской любви. Неожиданно происходит чудеснейшее превращение древнего слепого старика в прежнего непоседу мальчика по имени Тимоша.

Смысловая нагрузка рассказа заключается в демонстрации безграничной силы материнской любви, способной на любые подвиги.

Сочинение 2

Андрей Платонович Платонов — советский прозаик, чьи произведения наполнены глубоким философским смыслом. Невозможно найти однозначный ответ на те вопросы, которые ставит автор перед читателями. Одним из таких творений Платонова стала легенда «Разноцветная бабочка».

Центральным персонажем данного произведения является старушка Анисья, которая уже много лет ждет своего сына. Нет, он не пропал без вести на войне, его не захватили в плен враги. Тимоша пропал, когда был еще совсем ребенком. Его страстью была ловля бабочек, за которыми он готов был бегать до позднего вечера. И увидев однажды самую красивую бабочку, он побежал за ней и больше не вернулся.

Основная мысль произведения — сила материнской любви. Главная героиня жила все это время одной только мыслью о сыне, надеждой на его возвращение. Анисья потеряла счет времени, она не думала о том, сколько лет уже прошло, ведь главная цель всей ее жизни – дождаться сына. Контрастом главной героине является еще один герой произведения – дедушка Ульян. Несмотря на то, что он был намного моложе Анисьи («Дедушка Ульян говорил, что когда он ещё молод был и приехал на кавказскую сторону, то Анисья уже была старой бабушкой»), исход его жизни наступил раньше. В отличие от главной героини у него не было огромной цели и смысла находиться в этом мире, не смотря ни на что. Именно огромная материнская любовь помогала Анисье находить в себе силы жить и надеется на то, что сын услышит ее и вернется домой.

Еще одна из главных тем произведения – это духовно-нравственные проблемы молодого поколения.  Сын Анисьи рос беззаботным мальчиком, гоняющим бабочек. Он с лёгкостью убегал из дома, пропадал допоздна, не думая о том, что его мать беспокоится и ждет его домой. И только потеряв дорогу к дому, он начинает ценить любовь родного человека. Герой понимает, что красота бабочки не может сравниться с теплом и нежностью материнского сердца. Всю свою жизнь он пытается выбраться из каменного плена и вернуться туда, где ждет и надеется самый близкий и родной человек.

В свое произведение автор включает эпизод, где Тимоша стирает пыльцу с крыльев бабочки. На что Анисья ему говорит: «Не умрёт и жить не будет…Ей надо летать, чтобы жить, а ты её поймал и взял в руки». Также и главная героиня. Живительной пыльцой для нее был сын Тимоша, и когда он исчез, Анисья продолжала существовать, но не жить. Она ничего не замечала: ни времени, ни окружающих, ни себя. Однако она точно знала, что уйти навсегда она не имеет права, пока не увидит своего сына.

Жанр данного произведения – легенда, а точнее легенда-сказка. А в любой сказке есть место чуду. Материнская любовь Анисьи словно волшебная палочка помогла Тимоше вновь стать юным, вспомнить, что такое детство.

Разноцветные бабочки в произведении это то, что манит героя, уводит его от реальности в красивый, но, как оказалось, коварный мир. Легенда Платонова учит нас всегда трезво смотреть на жизнь, не бежать за мнимым счастьем. Но самое главное помнить, что нет ничего дороже, чем материнская любовь.

Также читают:

Картинка к сочинению Анализ произведения Разноцветная бабочка Платонова

Популярные сегодня темы

  • Семья Курагиных в романе Война и мир Толстого

    Семейство Курагиных в произведении Льва Николаевича Толстого «Война и мир» представляется алчным, тщеславным, порочным во всех каких только можно областях.

  • Сочинение Как наступает весна в вашем городе 7 класс

    Весна. Какое теплое слово. Наверное, ни одно время года так не ждут как весну. Весна в наш город приходит каждый раз по-новому. Метельный февраль засыпает снегом. Зима не хочет уходить и цепляется за каждый день.

  • Образ и характеристика Гаева в пьесе Вишнёвый сад Чехова сочинение

    Как писал сам Чехов в письмах касательно Гаева, он – аристократ. Конечно, Чехов имеет в виду не рыцаря-аристократа, эталонного представителя благородной семьи и обладателя всяческих достоинств.

  • Анализ рассказа Друг детства Драгунского

    Жанровая направленность произведения представляет собой детские рассказы, основной тематикой которого является проявление человеком дружеских качеств.

  • Анализ произведения Маленький солдат Платонова сочинение

    Заглавие произведения делится на две части. Солдат – это боец, для которого характерно смелость, мужественность и стойкость. Слово «маленький» по своей семантике обычно определяется либо к росту, либо к возрасту человека

Краткое содержание Платонов Разноцветная бабочка для читательского дневника

На морском побережье проживала бабушка Анисья. Окружающие не знают о ее возрасте. Живет она исключительно ожиданием собственного сыночка Тимоши, однажды побежавшим в горы за бабочкой. Всегда устремлявшийся за легкокрылыми созданиями, которые казались для него чрезвычайно привлекательными, он всегда приходил домой. Но на этот раз этого не произошло. Бабочка была настолько замечательной, что ребенок убежал очень далеко. Решив, что поймает звезду, он случайно угождает в пропасть.

Он начинает копать ход для возвращения к маме. Проходит время. Ребенок превращается в юношу, потом в старика. Мама проводит время в ожидании. Тогда сын понимает, как удобно и легко было рядом с мамой.

Старая женщина не перестает верить в возвращение сына и чудо происходит. Тимоше удается прорыть ход, но ему не суждено увидеть черты лица мамы по причине собственной слепоты. Она передает ему свою любовь, теплоту, заботу, ласку, и он снова превращается в малыша, а женщина умирает.

Каждый человек в жизни преследует определенные цели с последующей их реализацией. Не все устремления оказываются правильными. Пытаясь достигнуть наиболее красивых и заманчивых из них, нередко люди теряют себя. Для исправления приходится упорно трудиться. Зачастую работа вознаграждается. Повесть «Разноцветная бабочка» именно такой случай. Сын получает желаемое от матери, отдавшей ему любовь и жизнь.

Подобно случается не всегда, и автор, в который раз напоминает об этом. Важно ценить и беречь отношение дорогих людей. Не каждый способен пожертвовать собой ради благополучия близкого. Особенно трепетного отношения требуют родители. До совершения поступка необходимо неоднократно взвесить последствия. Далеко не во всех случаях события разворачиваются, как в этой прекрасной, наполненной добротой, сказке.

Произведение учит терпению, состраданию, уважению друг к другу, заставляет задуматься о смысле жизни, стремлениях человека и о том, что в любых ситуациях непременно есть выход.

Оцените произведение: Голосов: 65

Читать краткое содержание Разноцветная бабочка. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Платонов. Краткие содержания произведений

Картинка или рисунок Разноцветная бабочка

Другие пересказы и отзывы для читательского дневника

  • Краткое содержание Последний дюйм (Отец и сын) Олдридж

    Бен был хорошим летчиком и, налетав за свою жизнь много тысяч миль, он все еще испытывал удовольствие от полетов. Долгое время он проработал в Канаде, затем в Саудовской Аравии в нефтеэкспортной компании, которая вела разведку нефти по побережью Египта.

  • История создания поэмы Гоголя Мертвые души

    Николай Васильевич Гоголь начал свой кропотливый и добросовестный труд над поэмой «Мертвые души» в 1835 году. Писатель мечтал создать какое-то величественное и всеобъемлющее произведение о России

  • Краткое содержание Верный Руслан Владимова

    Пес Руслан, всегда верно несший свою службу, не мог заснуть. На улице что-то завывало и шумело. Продолжалось это до самого утра. На рассвете за Русланом пришел хозяин

  • Краткое содержание Красное и черное Стендаля

    Жюльен Сорель является самым обычным крестьянином. Но вместе с тем, он очень умен, и память у него очень хорошая. Благодаря этому, он попадет в дом мэра их городка

  • Маршак

    Самуил Яковлевич Маршак известный детский писатель, живший во времена советского союза. Вряд ли на сегодняшний день существует человек, который не знаком с творчеством этого великого поэта и драматурга.

Разноцветная бабочка | Etsy

Разноцветная бабочка | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных транзакций
  • безопасный вход в учетную запись
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать неправильно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированная реклама
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация). Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

( 1448 результатов, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше.)

M. Butterfly Summary | GradeSaver

Рене Галлимар — сотрудник посольства Франции в Китае. У него мягкие манеры, он считает себя слабаком и плохо умеет соблазнять женщин.Поэтому он удивляется, когда встречает и влюбляется в звезду китайской оперы Сун Лилин, которую он считает воплощением идеальной женщины, версией одного из своих любимых оперных персонажей, мадам Баттерфляй. Галлимард начинает отношения с Сонгом, отношения, которые отражают отношения в опере между Пинкертоном и Баттерфляй: жестоким белым мужчиной и покорной женщиной.

На протяжении всего их романа Галлимар остается в неведении, что Сун на самом деле мужчина, играющий роль женщины, шпиона коммунистической партии Китая, добывающей информацию от него. Игра Сон настолько убедительна, и она так скромно демонстрирует свое тело, что Галлимар не знает истинного пола Сонга. Посредством покорности Сонга Галлимар устанавливает свою мужскую идентичность.

По мере развития дела Галлимар становится вице-консулом и снимает квартиру со своей любовницей Сонг. Однако, когда его профессиональные устремления терпят поражение, Галлимар выписывается и возвращается во Францию ​​со своей женой Хельгой. Там он рассказывает своей жене о Сонг и их двоих отдельно.Тем временем Сонг наказана за роман с Галлимаром и несколько лет работает разнорабочим. Затем Сонг отправляется во Францию ​​в костюме Баттерфляй и держит ребенка, который, как она утверждает, принадлежит Галлимару. Галлимар очень рад видеть ее, и они продолжают свой роман.

Проведя вместе 20 лет, Галлимар предстает перед судом за государственную измену и заключен в тюрьму за передачу секретных документов китайскому правительству. В суде Сонг публично объявлен шпионом. В драматическом представлении Сонг показывает свое мужское тело Галлимарду, который ужасается зрелищу. Не в силах принять тот факт, что Сонг на самом деле лгал ему в течение 20 лет, Галлимар кончает жизнь самоубийством, когда Сонг наблюдает за ним и курит сигарету.

M. Butterfly Часть 1 Сводка и анализ

Сводка

Сцена 1.

Действие пьесы начинается в тюремной камере в Париже в «настоящем», которое на момент постановки и публикации пьесы было концом 1980-х годов. Камера принадлежит Рене Галлимару, 65-летнему мужчине, который сидит возле ящика с чайником и портативным магнитофоном.

Поблизости Сун, исполнительница, одетая в красивую женщину, исполняет традиционный танец от Пекинской оперы под традиционную китайскую музыку. Постепенно музыка превращается в дуэт из оперы Пуччини Мадам Баттерфляй, «Любовный дуэт». Пока Сонг танцует под музыку, Галлимар подходит к Сонгу и пытается позвать их, но образ Сун остается лишь воспоминанием.

Галлимар обращается к аудитории, говоря, что его камера составляет четыре с половиной на пять метров, и что у него есть маленькое окно. Он радостно говорит об условиях в тюрьме: «Французы — мы знаем, как управлять тюрьмой». Затем он говорит аудитории, что с ним хорошо обращаются, потому что он знаменитость, потому что он заставляет людей смеяться. Он объявляет: «Я никогда не думал, что наступит этот день. Меня никогда не считали остроумным или умным …»

Сцена 2.

Загорается другая часть сцены, и мы видим двух мужчин и одну женщину на вечеринке. Галлимар наблюдает, как группа говорит о нем. Группа сплетничает о том, что Галлимар утверждает, что «не верит правде», что он влюбился в Сонга, не осознавая, что они все время были мужчинами.Они смеются, что Галлимар некрасив, и им его жалко, а затем поднимают тост в его честь.

Сцена 3.

Галлимар наблюдает, как незнакомцы тосты и издеваются над ним, и говорит аудитории, что он «знал и любил … Идеальную женщину». Он говорит нам, что каждую ночь сидит в своей камере и разыгрывает события того, что произошло, с нетерпением ожидая финала, в котором он воссоединится с Сонг. «Я представляю вас — мою идеальную аудиторию — которая начинает понимать и даже, возможно, даже немного, чтобы завидовать мне.«

Галлимар описывает свою историю как вдохновленную его любимой оперой Пуччини «Мадам Баттерфляй», , премьера которой состоялась в Ла Скала в Милане в 1904 году. Он описывает героиню Чио-Чио-Сан («Бабочка») как «женский идеал. «и его герой, Пинкертон из ВМС США, как» в значительной степени слабак «, как и он сам. Он рассказывает историю оперы, в которой Пинкертон покупает «Баттерфляй» за 100 иен.

Пьеса теперь превращается в постановку истории Мадам Баттерфляй, , где Галлимар играет роль Пинкертона, а другой человек играет Шарплесса, консула.«Пинкертон» хвастается тем, что в тот день сэкономил деньги, а Шарплесс хвалит свой дом. «Художественный, не правда ли?» Пинкертон говорит, хвастаясь, что это все время впечатляет женщин.

Пинкертон описывает Баттерфляй Шарплесу, хвастаясь, что она «ест из [его] руки» и что «восточные девушки . .. хотят, чтобы с ними обращались плохо!» Шарплесс спрашивает, планирует ли Пинкертон привезти свою новую жену Баттерфляй обратно в Америку, в Сент-Луис, и Пинкертон считает эту идею нелепой. Галлимар вновь принимает себя за себя и говорит публике, что в следующей части оперы двое мужчин поют «The Whole World Over», делая грубый перевод текста песни, в котором описывается стремление колонизаторов войти в страну, соблазнить ее женщины, и уходи.Затем Галлимар представляет своего школьного друга Марка, сыгравшего Шарплесса, «чуткую душу разума».

Сцена 4.

Нас перевезли в Национальную школу в Экс-ан-Провансе, 1947 год, где Галлимар и Марк учатся. Галлимар отклоняет приглашение Марка посетить квартиру отца Марка в Марселе. Марк возмущается, настаивая на том, что в последний раз, когда они ходили в квартиру, некоторые девушки разделились. Галлимар встревожен, узнав, что там вообще будут девушки.Марк описывает, насколько сексуально раскрепощающим будет поездка, в основном описывая большую оргию, и Галлимар снова отказывается, настаивая на том, что девушки не примут его. «Тебе не нужно спрашивать! В этом вся прелесть, разве ты не видишь? Они не должны говорить« да ». На самом деле это идеально подходит для такого парня, как ты», — говорит Марк.

Сюжет 5.

В камере Галлимара он описывает следующую сцену Мадам Баттерфляй, , в которую входит Баттерфляй, 15 лет. Сонг входит в образе Мадам Баттерфляй, переходя на «Любовный дуэт».«Когда песня заканчивается и Сонг исчезает, Галлимар говорит, что трудно найти женщину, которая оценивается в 66 центов, и описывает, как впервые он нашел« женский журнал »в доме своего дяди. появляется на сцене и разговаривает с Галлимаром, насмехаясь над тем, что он наблюдает за ней. Он нервничает и стыдится взгляда, но его останавливает присутствие женщины.

Галлимар описывает второй акт оперы, в которой Баттерфляй смотрит на океан, ожидая возвращения мужа из U.Другой персонаж, С. Товарищ Чин, играет помощника Баттерфляй, Судзуки. Сузуки очень современно беседует со своим работодателем, поощряя Баттерфляй спать с другими мужчинами за деньги. Затем входит Марк, как Шарплесс, и говорит Баттерфляй, что ее муж не вернется. Бабочка угрожает убить себя, если Пинкертон не вернется, и уходит в другую комнату за ребенком.

Затем Галлимар сообщает публике, что Баттерфляй видит прибывающий американский корабль, когда на сцене играет «Цветочный дуэт».Сонг, как Бабочка, переодевается в свадебное платье. Тем временем входит Хельга и помогает Галлимарду переодеться в смокинг. Хельга — жена Галлимара, пожилая женщина и дочь посла в Австралии. Галлимар рассказывает: «Я женился поздно, в возрасте тридцати одного года. Я был верен своему браку восемь лет. До того дня, когда, будучи дипломатом младшего уровня в пуританском Пекине, в гостиной в доме немецкого посла во время «Власть сотни цветов», я впервые увидел ее … поющей сцену смерти из «Мадам Баттерфляй». «

Сцена 6. Дом немецкого посла в Пекине, 1960 год.

Собралось

дипломатов, в том числе Рене, Марк, Тулон и Галлимар. Галлимар рассказывает нам концовку Мадам Баттерли: «Концовка жалкая. Пинкертон, проявив большое мужество, остается дома и отправляет свою жену-американку забрать ребенка Баттерфляй. Правда, которую долго откладывали, дошла до нее. дверь.» Песня исполняет отрывок из оперы, которую Галлимар переводит как «Смерть с честью / Лучше жизни / Жизнь с бесчестием».»Когда Сонг заканчивает представление, все аплодируют.

Галлимар говорит публике, что он обычно не любит оперу, потому что все дело в голосе, но исполнение этой песни, которое было тонким и изящным, привлекло его внимание. Сонг подходит к Галлимарду и представляется как «Сонг Лилинг». В то время как Галлимар предполагает, что исполнение оперы обычно ужасно, Сонг говорит, что она считает эту историю нелепой.

Когда Галлимар больше хвалит выступление Сон, Сонг говорит: «Убедительно? Как японка? Во время войны японцы использовали сотни наших людей для медицинских экспериментов.Но я полагаю, что такая ирония потеряна для вас. «Он говорит, что это красивая история, но она говорит, что она должна быть красивой только для западного человека;» Это одна из ваших любимых фантазий, не так ли? «- говорит она». Покорная восточная женщина и жестокий белый мужчина ». Она предполагает, что если бы история была о светловолосой королеве, возвращающейся на родину, и невысоком японском бизнесмене, западная публика не сочла бы историю красивой, прежде чем сказать Галлимару, что она никогда больше не будет играть в опере. и будет выступать только с Пекинской оперой.«Расширь свой разум», — говорит она ему, прежде чем покинуть сцену.

Анализ

Спектакль начинается в конце истории Галлимара, после того как он был заключен в тюрьму. Поскольку он не следует строгой линейной структуре, читатель или член аудитории должны собрать воедино события того, что произошло, по мере нашего продвижения. Заключение Галлимара в тюрьму действует как некое обрамление для повествования, и он — наш несчастный меланхоличный рассказчик; печальная ирония нависла над его рассказом о том, что с ним случилось.

Вдобавок, как мы обнаруживаем достаточно скоро, он не является надежным рассказчиком, поскольку его заключение связано с его неправильным представлением об истине. Он говорит нам, что все еще обдумывает события в своей голове, говоря: «Один в этой камере, я сижу ночь за ночью, наблюдая, как наша история проигрывается в моей голове, всегда ища новый финал, который искупит мою честь, где она наконец возвращается в мои объятия «. Его отношение к событиям его жизни причудливо и тоскливо, и он хочет написать новый конец истории, которая уже закончилась тем, что он в тюрьме.

Gallimard также создает предпосылки для театрального мероприятия, говоря аудитории, что они «идеальная публика». Таким образом, он устанавливает особые и интимные отношения между исполнителем и зрителем, создавая уверенность и доверие между ними и обеспечивая его позицию главного героя. Выражая свои ожидания, что аудитория будет «идеальной» и что они могут «завидовать» ему, даже если он находится в тюрьме, Галлимар сосредотачивает повествование вокруг своего опыта и оправдывает событие.Он предполагает, что аудитория должна услышать его версию истории и посочувствовать, в отличие от сплетников.

История пьесы разворачивается незаметно, чтобы раскрыть комплексную критику и исследование колониализма и того, каким образом искусство и сексуальность внесли свой вклад в планы колониализма. После разыгрывания сцены из оперы Пуччини Галлимар переводит текст из дуэта Пинкертона и Шарплесса, который разъясняет западные права. Он переводит строки песни как «Янки путешествует, бросая якорь, куда хочет.Драматург Дэвид Генри Хван изображает эту историю с точки зрения западного человека, позиционируя его как главного героя, но затем критикует позицию западных людей по отношению к Востоку, подчеркивая их чувство привилегии и игнорирование восточной субъективности.

Отголоски такого западного права и предвзятости отражаются в самой пьесе, когда Галлимар впервые встречает Сонг, и она бросает вызов его признательности к истории Мадам Баттерфляй. Хотя он думает, что эта история представляет собой прекрасную жертву, она предполагает, что опера — это просто тщательно продуманная постановка западного фетиша: покорная восточная женщина и жестокий белый мужчина. В этот момент Сонг — совсем не послушная восточная женщина, которая бросает вызов предрассудкам и предубеждениям Галлимар мощной и лаконичной критикой.

M. Butterfly Часть 2 Сводка и анализ

Сводка

Сюжет 7.

Галлимар снимает смокинг, разговаривая со своей женой Хельгой. Он говорит ей, что «китайцы — невероятно высокомерный народ», и они обсуждают тот факт, что эта культура всегда упоминается как очень старая.Затем он рассказывает Хельге, что познакомился с Сонгом, участником китайской оперы, который спел сцену смерти из «Мадам Баттерфляй » на итальянском языке . «Очевидно, китайцы ненавидят это», — говорит он своей жене, объясняя, что Сун возражает против истории о том, как белый мужчина забрал девушку. Хельга отвечает: «Опять политика? Почему они не могут просто услышать это как произведение красивой музыки?»

Сцена 8.

Через четыре недели, рассказывает Галлимар, он посетил китайскую оперу — горячую комнату, наполненную дымом. Сцена залита светом во время выступления Сун и двух танцоров. Сонг сосредотачивается на Галлимаре и идет к нему, указывая на то, что он выделяется в толпе как белый человек с галстуком. Она снимает свой костюм, показывая, что они за кулисами после выступления. «Итак, вы империалист-авантюрист?» она спрашивает его, и они подшучивают. В какой-то момент Сонг говорит: «Искусство для масс — дерьмовый предлог, чтобы держать художников в бедности», прежде чем попросить Галлимар прикурить сигарету.

На улице Сонг сетует, что нет кафе для экспатриантов, в котором они могли бы сидеть.Когда Галлимар предполагает, что ей все равно не позволят, она поправляет его, говоря: «… женщина, особенно нежная восточная женщина — мы всегда ходим, куда нам заблагорассудится». Она добавляет: «Мы всегда были очарованы вами, кавказские мужчины, не так ли?» на что Галлимар отвечает: «Но … это очарование империалистическое, по крайней мере, вы мне так сказали».

Койли Сонг говорит ему, что это часто империалистическая связь между белым мужчиной и восточной женщиной, но что «иногда это также взаимно. «Прежде чем она успевает объясниться дальше, они приходят к ней в квартиру, и она выходит. Галлимар сбит с толку, настаивая:« Женщины не флиртуют со мной. И я обычно не могу с ними разговаривать ».

Сюжет 9.

Дома Хельга недоумевает, почему Галлимар опаздывает, и он лжет, рассказывая ей, что был в доме голландского посла на приеме у приглашенного ученого, который пишет трактат о китайской революции. Хельга говорит ему, что ходила на демонстрацию боевых искусств, которая ее очень возбудила.

Когда Хельга уходит, Галлимар обращается к аудитории, признавая, что он солгал, и рассказывая им, что той ночью ему приснился сон о Марке.

Марк появляется на сцене во сне. Он хвалит Галлимара за то, что он нашел девушку, и дает ему бутылку хорошего вина. Они пьют его вместе и обсуждают, что он нравится Сонгу. «Я женатый мужчина!» Галлимар говорит, на что Марк отвечает: «Я обманывала через … шесть месяцев. Снова и снова, до сих пор — 300 девочек за 12 лет.«Марк уверяет его:« Их женщины боятся нас ». А их люди — их люди ненавидят нас ».

Внезапно они попадают в окно Сонг, которое освещено. Играет ария «One Fine Day», когда Сонг начинает снимать одежду. Марк рассказывает монолог о том, что Галлимар всю жизнь ждал, чтобы влюбиться в красивую женщину. Он говорит: «С годами твои волосы редеют, и ты изо всех сил пытаешься удержать даже свои надежды. Перестань бороться, Рене. Ожидание окончено».

Когда Марк уходит, Галлимар взывает к нему, когда Сонг сбрасывает свою одежду, повернувшись спиной к Галлимарду.В комнате Галлимара происходит затемнение, звонит телефон; на следующее утро 5:30. Он идет и отвечает на звонок. Это Сонг спрашивает его, действительно ли он интересуется оперой, и приглашает его посмотреть ее в «Пьяная красавица». Он соглашается, и она кладет трубку.

Сцена 10. Квартира Сонга.

Галлимар рассказывает, что он продолжает посещать оперу еженедельно, разговаривая с Сонгом 15 или 20 минут после каждого выступления. «… Меня каждую неделю оставляет с усиливающейся жаждой. «Через 15 недель, — говорит он нам, — он начал терять надежду на то, что она заинтересована, но ожидает, что она не в ладах с собой.« Это восточное в ней воюет с западным образованием », — предполагает он.

Сцена превращается в первую ночь, когда Сонг пригласила Галлимар в свою квартиру. Она находится в другой комнате, Галлимар смотрит на свою фотографию и осматривается. Она входит, невидимая для него, и говорит ему, что фотография, на которую он смотрит, — это ее отец. Она зовет своих слуг и много раз извиняется перед ним.Входит слуга Шу-Фан с чаем, и Сун говорит ей, что она сама нальет чай.

«Есть элемент опасности для вашего присутствия», — говорит ему Сонг. Галлимар возражает, что их встреча во Франции вряд ли будет скандальной, но Сонг настаивает: «Франция — страна, живущая в современную эпоху. Возможно, даже впереди нее. Китай — это страна, чья душа прочно укоренилась на две тысячи лет назад».

Они пытаются продолжить разговор, как вдруг Сун отсылает его, настаивая на том, что ее напористость в приглашении его в свою квартиру слишком тревожит ее. «Я скромная девушка», — говорит она. и настаивает на том, что она не может «держать сильное лицо западной женщины перед моим… в конце концов, я терплю поражение». Когда Сонг уходит, Галлимар обращается к аудитории: «Вы слышали, как она говорила о западных женщинах? Это сильно отличается от первой ночи. Она слышит — она ​​чувствует себя ниже них — и меня».

Сцена 11. Посольство Франции в Пекине.

Галлимар рассказывает, что он пытался провести эксперимент, задаваясь вопросом, аналогичен ли его опыт опыту Пинкертона в «Мадам Баттерфляй». Входит Марк, теперь он играет бюрократа. Когда Галлимар штампует бумаги, он сообщает, что намеренно перестал поддерживать связь с Сонг, избегая оперы ради работы. «Я впервые ощутил этот прилив силы — абсолютную власть человека».

Марк говорит как он сам, как будто в воображении Галлимара. Эти двое обсуждают тот факт, что Галлимар не пользовался популярностью, а Марк был, и теперь у Галлимара интересная жизнь, а Марк живет в пригороде. Затем они обсуждают девушку, Изабель, из-за которой Галлимар потерял девственность.

После того, как Галлимар перестает ходить в оперу, Сонг начинает писать ему, спрашивая, почему он не идет, и приглашая его вернуться. Один из них гласит: «С нашей последней встречи прошло шесть недель. Это твоя практика — оставлять друзей в беде? Иногда я ненавижу тебя, иногда ненавижу себя, но всегда скучаю по тебе». Галлимар недоволен этой перепиской и до сих пор не ходит в оперу.

В последнем письме Сонга говорится: «У меня нет слов. Я больше не могу прятаться за достоинством.Что ты хочешь? Я уже дал вам свой позор ». Услышав эти слова, Галлимар говорит нам, он стыдится самого себя, говоря:« Я наконец-то получил власть над красивой женщиной, только чтобы жестоко оскорбить ее. В мире должна быть справедливость. У меня было странное ощущение, что топор упадет сегодня же вечером ».

Анализ

Сонг, демонстрируя свою политическую откровенность при первой встрече с Галлимаром, смягчает свой подход в этой части пьесы. Хотя она не отрицает, что существует политическая проблема одержимости белых покорностью восточных девушек, она предлагает добавление к этому утверждению во время прогулки после того, как Галлимар посетил оперу. Она говорит: «Да. Это всегда империалистично. Но иногда … иногда это также взаимно». В этом мы видим сложность характера Сонг, то, что она придерживается определенных убеждений, одновременно придерживаясь двусмысленностей, и что она совсем не покорная.

В этом разделе пьесы мы видим Галлимар, очарованный женскими чарами Сонг, очарованный ее красотой.Последовательность снов, в которой он разговаривает со своим школьным другом Марком о своей ситуации, освещает весь страх и волнение, которые испытывает Галлимар одновременно. Он сразу удивляется, что какая-то женщина дает ему время дня (несмотря на то, что он уже замужем), и уверен, что это не может быть настоящим.

Дэвид Генри Хван еще больше вовлекает нас в путешествие Галлимара, накладывая друг на друга множество разных реальностей. Игра не только нелинейна, но и плавно перемещается между реалистичными сценами, впечатлениями, снами и воспоминаниями.В одну минуту аудитория находится в настоящем, слушая, как Галлимар рассказывает о его биографии, в следующую мы возвращаемся во времени, в следующую — во сне, который ему приснился. Сцена — это пространство, в котором все слои субъективности Галлимара могут быть неразрывно связаны друг с другом, а методы Хванга создают впечатление, что мы находимся внутри головы Галлимара.

Галлимар имеет очень конкретное представление о том, что значит быть мужчиной. Поскольку он всегда был слабаком и не очень привлекателен, он только когда-либо наблюдал, как может выглядеть уверенная гетеромаскулинность — он никогда не испытывал этого на собственном опыте.В своем влечении к Сун он становится оппортунистическим империалистом, мужчиной, который имеет власть над представительницами слабого пола и может упиваться своей собственной желанностью. Чувство себя Галлимара и его собственная сила во многом определяются его соответствием своему полу и признакам власти внутри его пола.

Однако, как только у него появляется сила, Галлимар понимает, что злоупотребление ею не приносит ему радости. После получения страстной корреспонденции от Сун, у него заболел живот, он стыдился того, что причинил боль женщине, которая так захватила его фантазии.Сложность характера Галлимара, тот факт, что у него никогда раньше не было силы, становится очевидной, когда он понимает, что его «эксперимент» по игре с сердцем Сун имел последствия.

Векторные изображения Разноцветные бабочки

, Роялти-Фри Изображения Разноцветные бабочки

Стоковые векторные изображения Разноцветные бабочки | Depositphotos®Портрет женщины с бабочками, летящими с ее волос. Вектор бабочки сидел на волосах молодой девушки Два rcircles разноцветных бабочек радугиНабор различных разноцветных бабочекКоллекцию разноцветных бабочекНабор разноцветных бабочек, изолированные на белом фоне.Цветочный векторный фон с папоротниками и бабочкамиБабочкаПринцесса бесшовный образецВесенние бабочки и цветы бесшовный образецКрасивая цветочная открыткаМилые мультяшные бабочки и цветыКрасивая женщина и бабочки. Образец бабочек на черном фонеДевочка с бабочкамиБабочкиПтицы, лето, весенний образец с птицами, пчелы и семейные бабочки Значок продажиДевочка с цветамиВекторный бесшовный цветочный фонБабочка на желтом фонеКрасивый стиль Женщина с цветами и бабочками.Баннеры с листьями, цветочным дизайном и буВекторными номерами для детей с бабочкамиДва пасхальных баннераВитражи из стеклаКрасивая цветочная открыткаБесшовный узор с листьями, бабочками и цветамиЛетний всплескКрасивое весеннее дерево с бабочками и разноцветными листьямиКрасивый фон с местом для текста с цветочными ромашками и бабочкамиПтицы, лето, весенний узор с птицами , пчелы и бабочкиАбстрактная иллюстрация с цветамиПтицы, лето, весна, узор с птицами, пчелами и бабочкамиБесшовный узор из цветовБесшовный узор из разноцветных цветов рог приподнят передних ног.Цветочный бесшовный узор с полевыми цветамиМногоцветный витраж, бабочки для вашего дизайна. Витражный образецПортрет красивой девушки с цветным карандашом во рту и бабочками вокруг. Цветы и бабочкиКомплект красочных бабочекВитражиДевушка с бабочками

Дешевая разноцветная бабочка, найди разноцветную бабочка скидки онлайн на Alibaba.com

Предыдущий следующий 1 /34

Связанные ключевые слова:

акварель бабочки

бабочки племенные узоры

Рождественская елка бабочка

бабочка свадебный душ

розовая и черная бабочка

Ключевые слова, связанные с Китаем:

Китайская бабочка

Китайская искусственная бабочка

Китайские бабочки из бумаги

Китайская бабочка в банке

Китайская летающая бабочка из бумаги

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *