Храмовая флористика. Главный секрет | Православие.фм
В нашей стране за время советской власти отдельные традиции, связанные с церковной жизнью, были утеряны, другие теплились под спудом. Что касается украшения храмов цветами, сейчас, казалось бы, неоткуда черпать знания, кроме как от людей, которые сами недавно пришли к вере. Тем не менее, за последние двадцать лет появились такие мастера, как Галина Кондратьева, которые имеют множество учеников в разных городах России.
Елена БасыроваКаждый флорист имеет свой почерк, свою любимую технику, в которой исполняет композиции. Для храмового флориста помимо навыка важным является быть воцерковленным православным христианином.
Люди, которые приходят в храм, чтобы украшать его цветами, должны понимать, быть может, чувствовать нутром, что к этому делу приступать нужно со страхом Божиим. Работа флориста творческая, можно сказать, что это вид искусства. Работа церковного флориста в какой-то степени сродни труду художника-иконописца.
Основа церковного искусства – символы. Чтобы понимать символику, которая присутствует в храме, или события, в честь которого создается украшение, мы обращаемся к двум источникам: Священному Писанию и Преданию Церкви. Тот, кто любит читать, многое извлечет из книг. Другой же, кто, быть может, не склонен к чтению, также найдет свою пользу, приходя в храм, рассматривая его убранство и слушая службы.
Священное Писание дает множество образов, которые так или иначе связаны с растениями. Одна из паремий чина Великого освящения воды заканчивается стихом:
«Вместо терновника вырастет кипарис; вместо крапивы возрастет мирт; и это будет во славу Господа, в знамение вечное, несокрушимое» (Ис.55:12). Что по слову толкователей являет собой образ преображения — прежде всего, человека, но также и природы.
Сами растения также могут быть в известной мере предметом богословствования. Святой праведный Иоанн Кронштадтский оставил такое наставление:
«Рассматривайте, братие, премудрое устройство растений и познавайте в них Бога: растения есть почти у всех вас во всякое время, и зимою и летом» (О Боге – Творце мира).
Святитель Василий Великий в Шестодневе подтверждает важную для нас вещь: «Что при первом сотворении изникло из земли, то соблюдается и доныне, чрез сохранение рода последовательностью преемства» (Свт. Василий Великий. Шестоднев. Беседа 5).
То есть в цветах, растениях мы и сейчас видим райское благолепие. Так же и благолепие храма Божия, о чем упоминает святой Симеон Солунский, «означает красоту рая, потому что божественный храм изображает рай, или лучше сказать, представляет райские небесные дары…».
Теперь понятно, что труд церковного флориста — это не просто набор знаний о том, как правильно скомпоновать растения или умело сделать какой-нибудь каркас. Да, это важно. Флорист, храмовый он или светский, обязан оттачивать свои навыки и интересоваться тенденциями в этом искусстве. Главное, однако, не в этом.
Чтобы правильно вписать цвет, форму и фактуру украшения в убранство храма с учетом символики события, праздника или памяти, никак не обойтись без знаний из Священного Писания и Предания. Это означает, что храмовый флорист должен постоянно учиться, становиться, по сути, богословом. Это главный профессиональный «секрет храмового флориста.
Елена Басырова, автор курса «Храмовая флористика в радость»
Вы можете поаплодировать автору (хоть 10 раз)151Храмовая флористика
Храмовая флористика
В настоящее время все шире используются возможности флористического оформления для храмов. Православная церковь несколько отличается в использовании цветов от протестантской и католической.
Протестантская и католические церкви предпочитают богатое, пышное убранство цветами. Православная русская церковь много скромнее, но присутствие цветов внутри и вокруг храма обязательно. Как правило цветами украшают наиболее почитаемые иконы, выносной крест, плащаницу, подсвечники, орлец, двери, входы, арки. Обычно священник сам указывает те места в храме, которые он хотел бы украсить.
При выборе цветов для оформления храма необходимо учитывать случай, знать цвет одежды священнослужителей. Ассортимент растений невелик, так как исключаются все ядовитые цветы, дурманящие с сильным запахом, колючие (у роз обязательно срезаются шипы). Основные цветы для убранства храма, конечно же, белые. Это розы, тюльпаны, орхидеи, лизиантусы, аммарилисы, лилии (без запаха), герберы, орнитогалум, дендробиумы. Ни в коем случае не используются экзотические цветы, как протея или антуриум. Цветовая гамма церковного оформления также зависит от того или иного святого праздника.
На Рождество, в Воскресенье, в праздники святителей цвет, как правило, золотой или желтый. На Троицу, Духов день, Вербное воскресение – зеленый. Все праздники Богородицы – белый и голубой. На Пасху – белый и красный.
Где и как расположить цветы в храме зависит от мнения священника. Это могут быть композиции в вазах или букеты, венки и гирлянды. Композиции выполняются на основе флористического оазиса, гирлянды плетут из зелени рускуса, аспарагуса, ели, туи на основе каркаса из проволоки. Живые цветы вставляются в зелень. Композиции из цветов сочетают с гирляндами. Особой популярностью пользуется «Стена из цветов», которая представлена на фото в нашем каталоге.
Каждый святой праздник имеет свои особенности оформления цветами. Так, на Рождество в церкви обязательно ставят елку и украшают храм ветками ели или маленькими деревцами ели.
Очень красив храм на Вербное воскресенье, когда в храм приносят на освящение веточки вербы. В этот праздник из зелени всегда используются ветки пальмы, так как ими приветствовал народ Иисуса Христа при въезде в Иерусалим.
В Страстную пятницу тщательно украшают плащаницу гирляндой из цветов. Ставят композиции на подсвечники.
На Пасху церковь украшают особенно пышно, используя либо чисто-белую цветовую гамму, либо красно-белую.
Необычно оформляют плащаницу и икону на Успение Богородицы: белые цветы сочетают с синими и голубыми (цвет неба и веры). На все праздники Богородицы используют белую лилию.
Праздник Святой Троицы украшают в основном луговыми и полевыми цветами.
Храмовая флористика
ОСНОВЫ ФЛОРИСТИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА / СВАДЕБНАЯ ФЛОРИСТИКА / ОСНОВЫ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА / ОСНОВЫ АКАДЕМИЧЕСКОГО РИСУНКА / РОСПИСЬ СТЕН / КОМПЬЮТЕРНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ/
1. АННОТАЦИЯ КУРСА «ЦВЕТЫ В ХРАМЕ»
Курс «Цветы в храме» предназначен не только для профессиональной подготовки флористов, но и для людей, не связывающих свою профессиональную деятельность с флористикой, но желающих получить навыки работы с цветами и в дальнейшем оказывать помощь в оформлении храмов.
Основной целью программы является не только обучение основам работы с цветами в храме, но и оказание помощи в процессе восстановления разрушенных церквей и возрождения традиций храмовой православной флористики.
Часть средств получаемых в качестве платы за обучения идут на приобретения цветов и материалов для оформления церкви, в котором принимают участие слушатели курсов.
Программа сочетает в себе как теоретические основы флористики, так и практические занятия по созданию цветочных аранжировок для праздничного убранства храма. Занятия сопровождаются выездом учащихся в храм для украшения его к праздникам.
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБУЧЕНИИ НА КУРСЕ
Наименование курса:
«ЦВЕТЫ В ХРАМЕ», 48 час.=6 дней занятий х 8час. (16.00-22.00)
Период обучения на курсе:
Группы формируются на апрель и июнь:
— Благовещение Пресвятой Богородицы (2-3 апреля, 7 апреля или 5, 6, 7 апреля 2016г.) — набора нет;
— Троица (17, 18, 19 июня 2016г.) — есть 2 места!
Требования к знаниям, необходимым для обучения на курсе:
Принимаются все желающие. Возрастных ограничений у нас нет.
3. НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ БЛИЖАЙШЕЙ ГРУППЫ
— Троица (17.06. 16.00-22.00, 18 июня 2016г. весь день)
Начало занятий: 17.06.2016г., пт. в 16.00час.
4. УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
— Основные приемы работы с цветами (правила обработки, технические приемы, обзор каталога цветочного материала)
— Основные композиционные принципы цветочной аранжировки, цветовые решения
— Правила и традиции цветочного украшения храма
— Цветочные композиции
— Оформление иконостаса
— Оформление икон
— Украшение царских врат
— Венки. Техники и приемы изготовления
— Техники сборки гирлянд
— Убранство свечей
ВНИМАНИЕ! Для флористов, прошедших курс обучения по тематике «Цветы в храме», предлагаем возможность прохождения практики в цветочном оформлении храма.
5. КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ
Для того, чтобы стать слушателем курсов, Вам необходимо отправить заявку на обучение через раздел сайта Заявка на обучение и позвонить по телефону: 8(495)968-74-48
Храмовая флористика на Рождество Христово
1.Что такое православная флористика
Звезда на храмеПриближается большой праздник православных христиан Рождество Христово и конечно оно несёт свои особенности, особенно в церкви.
В такие праздники не только читаются особые проповеди, но и украшаются церкви по – особому, торжественно и наиболее красиво.
Существует такое понятие как церковная флористика или её ещё называют храмовая флористика.
Само слова флористика, считается, что произошло от слова флора (flora) и является разновидностью искусства и одновременно дизайна при составлении таких флористических работ, как композиции, букеты, коллажи, панно.
Материалом для создания флористических работ служат листья, цветы, ветки, орехи, семена, травы, ягоды и многое другое. Всё это применяется для создания особой праздничной атмосферы в храмах в божественные праздники.
Храмовая флористика – это взаимоотношение природы и человека, раскрывающую в нем сущность божию, сотворённую Творцом и облечённую в вещественную форму и подчёркивающую гармонию человека и природы.
2.Где можно научится искусству храмовой флористики.
О книге Галины Кондратьевой «Храмовая флористика», в которой Галина Кондратьева подробно, с красивыми иллюстрациями рассказывает о своим опытом оформления храмов я прочитала в журнале «Цветы».
Я и раньше просматривала этот журнал, но в этот раз он меня покорил. Я бы хотела подписаться на журнал «Цветы», но будет ли он приходить к нам в Крым неизвестно, мы ведь под санкциями. Но буду читать в интернете, а при возможности подпишусь.
Сейчас о книге Галины Кондратьевой — известного московского флориста, она может послужить, пособием помогающим овладеть мастерством храмовой флористики, в ней можно прочесть интересные сведения об устройстве храма, о церковных праздниках, традициях и уставах.
Существует также школа церковной флористики при храме Святителя Николая в Измайлово ( подворье Данилова Монастыря). Где уже давно изучают предмет церковной флористики, а в 2014 году в сентябре открылся новый факультет «Монастырские сады», где обучают как сделать крисивыми сады.
3.Флористические работы из книги «Храмовая флористика»
В православных храмах одной из центральных частей является светильник, который до XVII века назывался хорос, как правило он исполнялся в виде горизонтально круга с лампадами или свечами. Светильники подвешивались на цепях или других надёжных элементах под куполом церкви.
Хорос символизирует твердь и круги планет, а также колесницу Илии, они так и называются колесообразные. Бывают другой формы – трисвечные, символизирующие Троицу, имеются и другие формы символизирующие божественное мироздание.
А вот начиная с XVIII века в русских храмах появляется более сложное по конструкции многоярусное паникадило, которое символизировало чины небесной иерархии, так как имело несколько ярусов.
Чаще всего начинают создавать флористические композиции с алтаря с едином стиле с светильником и главной иконой праздника.
Так например, в книге «Храмовая флористика» ( опубликовано 23 декабря 2013 года) показана флористическая композиция, выполненная рядом флористов — Галина Кондратьева, Ольга Тихомирова, Нина Михайлова, Елена Кутина, Юлия Пелецкая, Марина Новосёлова, Ольга Катречко, Анна Рудакова, Ольга Никитина, Светлана Щвечкова, Елена Сорокина, Анна Нефёдова, Юлия Иванова, Эллина Гребенщикова, Наталья Котова.
Обычно к празднику Рождества Христова интерьеры большинства храмов украшаются хвоей и цветами белого цвета, символизируя тот цвет чистоты, что принёс нам людям Иисус Христос.
Ласковое горение свечей, белоснежные цветы и красота убранства храма сливаются в единое целое, создавая удивительную атмосферу чуда.
Светильник в храмеУкрашение входаФлористика алтаряФлористика иконФлористика главного символа-крестаФлористика пещерыВертепРождественские украшенияРождественская флористика в храмеУкрашение храмаРождественская звездаЗвездаФлористика в храмеЯ показала в своей статье работы настоящего мастера своего дела Галины Кондратьевой, в наших храмах в Крыму тоже красивые композиции из цветов делают и не только в храмах а и дома и квартиры украшают, прочитайте здесь. А как у вас?
Храмовая флористика Каждый храм не просто
Храмовая флористика
Каждый храм – не просто прекрасное архитектурное сооружение, а собрание видимых вещественных предметов, обозначающих мир невидимый и таинственный. В архитектуре православного храма и его убранстве нет ни одного случайного штриха: материал, орнаменты, сюжеты росписей, богослужебные предметы и облачение – все исполнено глубокого смысла. Поэтому цветочное оформление должно органично вписываться в интерьер храма, не доминируя, а лишь подчеркивая глубокий смысл богослужения. Для цветочного убранства в храме выбирают самые значимые и важные места. Царские врата, расположенные в центре иконостаса, оформляются цветочной гирляндой, композицией по двум сторонам. Украшается икона праздника, установленная на специальном возвышении – аналое. При этом важно, чтобы цветы гармонировали с окладом и иконой. Украшают престольную икону – святого или праздника, в честь которых освящен храм. Принято убирать цветами чтимые чудотворные иконы, раки с мощами святого, плащаницу, выносной крест и свечу. Подбор растений во многом связан с тем или иным сезоном, со своеобразием местности. Но есть и определенные традиции украшения церквей. Церковное убранство должно соответствовать облачениям священнослужителей, цвета которых глубоко символичны. Растения, используемые для украшения храма, должны гармонировать с основным цветом, присутствующим в тот или иной праздник.
Самым важным праздникам и священным событиям, разделенным на шесть групп, присвоены следующие цвета: I. Группа праздников и дней памяти Господа Иисуса Христа, пророков, апостолов и святителей, воскресные дни. Цвет облачений — золотой (желтый), всех оттенков. II. Группа праздников и дней памяти Пресвятой Богородицы, бесплотных сил, дев и девственников. Цвет облачений — голубой и белый. III. Группа праздников и дней памяти о Кресте Господнем. Цвет облачений фиолетовый или темно-красный. IV. Группа праздников и дней памяти мучеников. Цвет облачений — красный. V. Группа праздников и дней памяти преподобных, подвижников, юродивых. Цвет облачений — зеленый. День Святой Троицы, Вход Господень в Иерусалим, день Святого Духа празднуются, как правило, в зеленых облачениях всех оттенков. VI. В период постов цвет облачений — темно-синий, фиолетовый, темнозеленый, темно-красный, черный. Последний цвет употребляется преимущественно во дни Великого поста. На первой седмице этого поста и на будних днях прочих седмиц цвет облачений черный; в воскресные и праздничные дни — темный с золотой или цветной отделкой. Погребения, как правило, совершаются в белых облачениях. Изначально в Православной церкви не было черных облачений. Считается что в России черный цвет вошел в обиход для погребальных и великопостных служб после похорон Петра II в 1730 году.
РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО Основной цвет праздника: белый, жёлтый (золотой). Символы: Вифлеемская звезда, вертеп (пещера), Крест с полумесяцем, символизирующий Вифлеемскую люльку; сосна, кедр, кипарис. В оформлении используются растения белого света – лилии, хризантема, гипсофила с добавлением зелени.
Вечнозелёные хвойные деревья являются символом Древа жизни, возращённого нам с Рождением Спасителя, символизируют надежду на вечную жизнь, которую человек обретает, благодаря искупительной жертве Христа. Мы привыкли к тому, что на Рождество Христово храмы украшаются елями. Но символика в Церкви предлагает нам быть более точными в выборе растений на этот праздник. Из хвойных деревьев правильнее было бы использовать кипарис, кедр и сосну (певг), так как они являются теми деревьями, из которых выросло трисоставное дерево Креста Иисуса Христа, а значит более приближены к символике вечной жизни и бессмертия. Сосна, как отмечено выше, образ цветущего состояния Церкви. Декор деревьев неяркий, особенно уместны в украшении ангелы, восьмиконечные звезды, шары, используют и живые цветы. Украшение хвойных деревьев поучительно показывает, что наша природа, бесплодная и безжизненная, только во Иисусе Христе – источнике жизни, света и радости – может принести духовные плоды.
Если в храме имеются святые образы как композиция отдельных изображений Младенца в яслях, Божией Матери, Праведного Иосифа, а, возможно, пастухов, волхвов и животных, то создаётся украшенная композиция Вифлеемской пещеры, в которой родился Спаситель.
Икону праздника на аналое и большую икону Рождества Христова в храме оформляют цветочными композициями, хвойной гирляндой или хвойной сенью (навесом), символизирующим вертеп. Использование бутонов в композиции содержит в себе символический образ Богомладенца – Цветка, процветшего в языческой пустыне, яко крин (лилия). Традиционно в украшении праздничной иконы используют голубую ель, строение иголок на ветках которой, скорее напоминают сосну. Особенно красивы гирлянды из хвойных различных форм и оттенков (в том числе с серебристыми вкраплениями и белым окаймлением), очень часто флористы при составлении композиций Рождества Христова воплощают русский образ хвойного леса, “покрытого инеем”. Ветки могут быть еловые, пихтовые, золотистой туи, можжевельника. Гамма цветочного декора зависит и от церковного интерьера.
На Крестопоклонной неделе украшается цветами Крест Господень. А после нее в храме, среди других, ставят красные и лиловые цветы (в том числе гортензию в горшках или корзинках), что готовит верующих к приближению Страстной седмицы.
В Страстную пятницу тщательно украшают плащаницу. Композиции около нее делают в корзинах, вазах, на подсвечниках. Плащаница сначала стоит в храме, чтобы верующие могли подойти и поклониться, а затем ее обносят вокруг храма. Если ее обвивают гирляндой, то работа должна быть выполнена очень чисто и надежно. Выбирают стойкие белые цветы, например, головки гвоздик, мелких хризантем с небольшим количеством зелени. Обычно священник сам определяет набор растений, но, как правило, это традиционные для России пасхальные цветы, а не экзотические антуриумы и протеи. В одних храмах флориста просят сделать вокруг плащаницы гирлянду из 33 гвоздик (по числу лет земной жизни Христа), в других — использовать гиацинты, но всегда речь идет только о белых сортах. Ведь они повторяют цвет самой плащаницы. Кроме того, это символ света и чистоты, потому и на праздник Преображения Господня тоже предпочтительны белые цветы.
Очень красив храм в Вербное Воскресенье, когда народ приносит на освящение веточки вербы с цветами и свечами. В северных и центральных районах России это — пушистые шарики кустарниковой ивы (краснотал), на юге — побеги плакучей ивы вавилонской (иерусалимская верба). Украшая церковь в эти дни, хорошо ввести в декор вайи (пальма) или саговников (цикас). Ведь именно пальмовыми ветвями приветствовал народ Иисуса при въезде в Иерусалим.
Праздник праздников — Пасха Христова начинается в белых облачениях в знак Божественного света, воссиявшего из Гроба Воскресшего Спасителя. Но уже пасхальная литургия, а затем вся седмица служатся в красных ризах, знаменующих торжество неизреченной пламенной любви Божией к роду человеческому, явленной в Искупительном Подвиге Сына Божия. В некоторых храмах принято на пасхальной утрени на каждой из восьми песней канона менять облачения, так что священник предстает каждый раз в ризах иного цвета. В этом есть смысл. Игра цветов радуги очень соответствует этому торжеств.
Праздникам, где прославляется непосредственно действие Святого Духа, — Дню Святой Троицы и Дню Святого Духа усвоен не голубой, как можно было бы ожидать, а зеленый цвет. Этот цвет образуется сочетанием голубого и желтого цветов, знаменующих Духа Святого и Бога Сына Иисуса Христа. Так, на Троицу (День святой Пятидесятницы) храмы и дома верующих бывают обильно украшены зелеными деревьями, травами и цветами. На Троицу все иконы в православных храмах красуются в убранстве зелени и всевозможных цветов, даже пол покрыт скошенной луговой травой. Зелень, цветы символизируют весну духовную, саму Церковь Христову, являются символом обновления, оживотворения. Благоухание цветов знаменует собой благоухание духовных даров, подающихся душам верующих Духом Истины, Господом Животворящим. В народе прочно утвердился благочестивый обычай весь год хранить троицкую зелень, прибегая к ее целебной помощи при недугах душевных и телесных.
Многие иконы напоминают нам что, белые лилии — символ непорочности Пресвятой Девы и Благовещенья. Вот почему ими обрамляют образа Богородицы на Благовещенье, и на архангела Гавриила, принесшего весть о рождении Христа, — и его икону. Очень интересно оформляют икону и плащаницу на Успенье Богородицы. Белые цветы соединяют с синими и голубыми (по символике — цвета неба и веры), а в гирлянде на плащанице — вновь белые лилии.
Успенье пресвятой Богородицы
Какие именно цветы пристойны для храма? Все, что красивы и благоуханны. Лилии, розы, пионы, ирисы, георгины, гладиолусы, астры, хризантемы, из дикорастущих — примулы, ландыши, купальницы, бессмертники, золотарники и др. Цветы специально выращивают в монастырских и церковных оранжереях либо берут с грунта в садах; принимаются и приношения от прихожан.
В букете обычно главенствуют теплые тона: пурпурный, оранжевый, желто -зеленый — их зрительное воздействие является определяющим. Холодные тона: синий, фиолетовый, сине-фиолетовый и сине-зеленый — играют подчиненную роль. Фиолетовый цвет издавна считается архиерейским, церковным. Букет в фиолетово-желто-белой гамме или монохромный (один из трех) можно считать «каноничным» , идеальным при встрече высших иерархов Церкви. Гармония большого контраста – фиолетовый и желтый – образ Святой Троицы, так как фиолетовый – это синий плюс красный, а красный – Бог Отец, синий – Бог Дух Святый, желтый – Бог Сын. Из зелени предпочтение отдается листу финиковой пальмы «Праведник цветет как пальма» . Праздничные белые букеты смотрятся очень торжественно. Составляют их из пышных пионов, георгинов, хризантем, роз. Естественно, у роз предварительно удаляют шипы. В многоцветный букет включают так называемый «центр интереса» — изящное, оригинальное по величине и форме цветовое пятно. Им может быть одна красивая роза или пион. Располагают «центр интереса» несколько выше середины общей высоты букета и сосуда. Вокруг оси букета группируют в ритмическом порядке цветы. Размещают их так, чтобы они открывались глазу с самых выразительных сторон. Так, если лепестки внутри венчика окрашены лучше, чем снаружи, то именно венчики и должны быть на уровне глаз. Если цветы повернуты зевом кверху, как у маков, или если их соцветия распростерты горизонтально, как у ромашки-нивянника, то такие цветы ставят в букете ниже уровня глаз.
Формы цветочного убранства церкви часто зависят от местных обычаев, мнения священника. Это могут быть букеты или композиции в вазах. Композиции из срезки или горшечных делают и в корзинах. В любом случае они не должны быть очень высокими, чтобы не доминировать в церкви. Композиции можно сочетать с гирляндами, которыми обрамляют иконы (полностью или частично), плащаницу, царские врата. Цветы в оформлении центрального светильника — отдельная тема современной храмовой флористики. По словам святого Симеона Солунского, «в храме, как в мире видимом, в вешаются светильники, как звезды. Круг светильников (хорос) изображает твердь и круги планет. Кроме того, и другие, вешаются сосуды со свечами: одни во образ древнего огненного столпа — в виде столпа и прямые, другие во образ купины, иные во образ колесницы, восхитившей Илию, — колесообразные; одни трисвечные в честь Троицы, каковы трикирии, другие седмисвечные по числу даров (св. Духа), иные двенадцатисвечные в честь апостольского лика, посреди коих ставится одна высшая свеча во образ великого Света — Иисуса. Бывают еще дикирии, знаменующие два естества Его, и светильники односвечные, знаменующие единство Троицы, или указующие на одного какого-либо святого, пред которым они повешены. Ибо и каждый из святых есть Свет по причастию (Света Христова) и душа его есть как бы живая сияющая свеча» .
Благоговейно, тактично подходят к выбору цветов и зелени, предназначенных для разбрасывания по дорожке, украшаемой по случаю особого церковного торжества: выноса чтимой иконы или приезда высокого духовного лица — Святейшего Патриарха либо архипастыря. Украшение архиерейского орлеца — тоже дело непростое. Здесь издавна определился губернский стиль; в каждой губернии орлец украшали цветами по-своему. Да и в каждом крупном монастыре сложилась своя традиция декора. Внимательный взор найдет устойчивые черты, отличающие цветочное убранство, скажем, храмов Московского Новоспасского монастыря от убранства в Троице-Сергиевой лавре.
В 2013 году Праздник Благовещения совпадал с началом Крестопоклонной недели. Традиционные цвета оформления креста — красный, фиолетовый, белый во множестве оттенков и бесконечном количестве их сочетаний. Для украшения же Богородичных праздников приняты бело-голубые цвета. Как лучше сочетать все это между собой? Чтобы подчеркнуть разницу между совпавшими по времени праздниками и, одновременно, сохранить общую гармонию, поиграем пропорциями цвета и его оттенками. Выберем для украшения креста более темные, насыщенные цвета с переходом к белому. Больше сиреневых и лавандовых оттенков и совсем немного светлых и белого. А для иконы Благовещения возьмем тот же видовой состав растений, но основными сделаем белый цвет и светлые оттенки сиреневого. От самых темных тонов сиреневого в украшении иконы Благовещения откажемся. В итоге получим мягкие переходы цвета не только внутри отдельно взятых цветочных композиций, но и в восприятии оформления в целом. Маленькая хитрость цветовосприятия. Чтобы фиолетовые тона не выглядели мрачными, к ним в очень небольшом количестве можно добавить желтый или салатовый (зеленый с большим количеством желтого) цвет. При таком соседстве фиолетовые цвета засияют и приобретут грубину и бархотистость. Во многих цветах желтый уже присутствует в окраске тычинок, например, как у некоторых сортов эустомы, фрезии, альстромерии. Вот некоторые примеры сочетания цвета для рассмотренного нами случая.
Кондратьева, Галина — Храмовая флористика. Искусство украшения храма цветами [Текст]
Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:
author:иванов
Можно искать по нескольким полям одновременно:author:иванов title:исследование
Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:
исследование разработка
author:иванов title:разработка
оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:исследование OR разработка
author:иванов OR title:разработка
оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:исследование NOT разработка
author:иванов NOT title:разработка
Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:
$исследование $развития
Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:исследование*
Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:«исследование и разработка«
Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.
#исследование
Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:
author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)
Приблизительный поиск слова
Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:
бром~
При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2.4 разработка По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.
author:[Иванов TO Петров]
Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.author:{Иванов TO Петров}
Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.
Круглый стол «Монастырские сады. Православная флористика»
18 Апреля 2018 г.
Возрождение монастырей было и остаётся
подлинным Божьим чудом, показывающим
и всякий раз доказывающим нам, что
духовные силы русского народа не иссякли,
что он, как и прежде, хранит в сердце
веру Христову и любовь к Матери_Церкви».
Кирилл, архиепископ Ярославский и Ростовский
12 апреля в Светлую седмицу в «Питомнике Вашутино» состоялся круглый стол «Монастырские сады. Православная флористика».
Идея и организация — Татьяны Глебовны Трембовельской, при поддержке АППМ.
Беседа получилась очень душевной и содержательной.
Татьяна Левоновна Левычкина, ландшафтный архитектор, член Союза дизайнеров Москвы рассказала и показала воплощенный проект небольшого монастырского сада в Иоанно-Предтеченском монастыре в Москве.
Елена Абрамова и Елене Родина, ландшафтные дизайнеры студии «Зеленая рука» под руководством Татьяна Ивановны Киченко вносят большой вклад в благоустройство Свято-Никольского женского монастырь в городе Переславль-Залесский.
Ольга Таливанова рассказала о флористическом украшении Крестовоздвиженского храма в селе Воздвиженское Сергиево-Посадского р-на. И продемонстрировала ролик о благотворительной деятельности питомников АППМ при озеленении храма в честь Казанской иконы Божией Матери, подворья Покровского Хотьковского женского монастыря в деревне Каменки, Сергиево-Посадского района.
Проект, воплощение и авторский надзор — Марина Куликова, ландшафтный дизайнер.
В заключении очень эмоционально выступила София Сергеевна Веселова, кандидат искусствоведения, ст. научный сотрудник кафедры истории отечественного искусства МГУ им. М.В. Ломоносова, член Национальной ассоциации «Возрождение исторических садов и парков»: «Традиции монастырских садов берут свое начало в далекой древности, но сами сады не сохранились до нашего времени. Радует, что сейчас идет процесс возрождения. Опыт прошлых лет полезен для настоящего и будущего».
Более 30 участников — ландшафтных дизайнеров. Активные обсуждения, четыре часа пролетели незаметно, на одном дыхании!
Масса положительных эмоций, интересных решений, новых знаний! Будем применять! Ценно, что встретились люди близкие по духу, завязались новые знакомства, наметились совместные проекты! Какой же был чудесный и радостный день!
До новых встреч, друзья!
Можно ли доставлять цветы на греческие православные похороны?
… Comstock Images / Comstock / Getty Images
Отправка цветов на похороны — это способ показать свое уважение к умершему человеку, особенно если вы не можете присутствовать на службе. В греческой православной традиции цветы являются приемлемым подарком семье и могут быть отправлены в похоронное бюро или церковь до похорон. Вы также можете отправить меньшую договоренность в дом ближайших родственников умершего.
1 Православная традиция и цветы
На многих греческих православных похоронах есть традиция, когда каждый любимый кладет цветок на гроб умершего, но другие цветы также могут быть посланы как символ соболезнования. Как и в случае с большинством похорон, близкие члены семьи обычно заботятся о больших экспонатах, а большая семья и друзья присылают меньшие экспонаты, такие как цветы в корзине или в форме креста.
2 Какие цветы отправить
В православной традиции белые цветы считаются наиболее подходящими для посылки на похороны.Однако вы также можете послать другие цветы, которые считаются символами соболезнования или даже надежды, например, цветение яблони и лилии. Вы также можете выбрать что-то, что было фаворитом умершего человека, поскольку это имеет личное значение.
3 Пожелания семьи
В некоторых случаях семья может попросить сделать пожертвования церкви или другой благотворительной организации вместо цветов. Когда поступает такая просьба, вам не следует отправлять цветы на похороны, даже если вы так предпочитаете.Важно уважать пожелания семьи, а не исполнять свое желание отправить цветочный экспонат. Если семья предпочитает какое-либо пожертвование, это обычно указывается в некрологе или уведомлении о смерти.
4 Временные рамки
Греческие православные похороны традиционно проходят в течение трех дней после смерти, что не оставляет много времени для заказа цветов. Имейте это в виду, если вы хотите отправить цветочный экспонат — поскольку цветы должны прибыть до первого посещения, цветы нужно будет заказывать почти сразу после известия о смерти.
Дом Бога | Греческая Православная Церковь Святого Нектария
Дом Бога: что внутри православной церкви?
Посетителя православной церкви обычно впечатляют уникальные особенности и внешние различия между этим местом поклонения и местами различных традиций западного христианства. Богатый цвет, характерная иконография и красота интерьера православной церкви обычно резко контрастируют с простотой, которую можно найти во многих римско-католических и протестантских церквях.Попадая внутрь православного храма, вы словно попадаете в совершенно новый мир цвета и света. Искусство и дизайн церкви не только создают особую атмосферу богослужения, но также отражают и воплощают многие фундаментальные идеи Православия.
Красота и символы
Православная Церковь считает, что Бог — Творец неба и земли. Творец присутствует через Свою творческую энергию Своих рук. Это означает, что материальный мир, будучи ценным и хорошим, является важным средством, посредством которого Бог выражает Себя.Православная церковь подтверждает это убеждение, широко используя материальные творения не только для украшения своих культовых сооружений, но также и в своих таинствах и богослужениях. Например, когда хлеб и вино — «первые плоды творения» — приносятся в Евхаристии, они также являются символическим приношением всего творения Богу, его Создателю. Поскольку дары творения используются без колебаний, интерьер православного храма часто бывает очень красивым. Созданное для создания особенной атмосферы, здание наполнено чувством радости и признательностью за щедрость Бога.Православие признает красоту важным аспектом жизни человека. Благодаря иконографии и церковным назначениям красота творения становится очень важным средством прославления Бога. Божественные дары материального мира формируются и превращаются человеческими руками в выражение красоты, прославляющей Создателя. Подобно тому, как благочестивая женщина возлила свой драгоценнейший елей на ноги Господа нашего, Православие всегда стремится принести Богу самое лучшее и прекрасное.
Священное пространство
Внутренний интерьер церкви является наиболее важным одновременно фоном и местом для православного богослужения.Искусство и архитектура призваны внести вклад в общее переживание поклонения, которое включает в себя интеллект, чувства и чувства. Евхаристия и другие таинства происходят среди Бога, и они свидетельствуют о Его присутствии и действиях. Поэтому в православной традиции очень сильное ощущение, что церковь — это Дом Божий и место, где обитает Его слава. По этой причине все православные церкви благословляются, освящаются и отводятся как священное место.Вся церковь свидетельствует о том, что Бог пребывает среди Своего народа. Как говорится в одном старом увещевании:
«Пусть христианин, входя в церковь, хорошо понимает, что он входит в другое небо. То же самое величие Бога, которое на небесах, есть и в его церкви, и поэтому христианин должен входить с благоговением и трепетом».
В идеале православная церковь должна быть относительно небольшой, чтобы подчеркивать и усиливать чувство общности в богослужении. Церковь обычно построена в форме креста и разделена на три части: нартекс, неф и святилище.Нартекс — это входная зона. Столетия назад это место было местом, где катехумены (некрещеные ученики) и кающиеся оставались во время некоторых служб. Сегодня начало службы крещения, а в некоторых приходах служба бракосочетания начинается в притворе и продолжается в неф. Это шествие символически представляет постепенное движение в Царство Божье. Во многих православных приходах нартекс — это место, где верующие приносят приношение, получают свечу, зажигают ее перед иконой и совершают личную молитву перед тем, как присоединиться к прихожанам.Неф — большая центральная часть церкви. Здесь верующие собираются для поклонения. Хотя в большинстве православных церквей в этой стране есть скамьи, некоторые следуют старому обычаю иметь открытый неф без сидений. С правой стороны от нефа находится престол епископа, с которого он председательствует как живая икона Христа среди своего народа. Даже в отсутствие епископа престол напоминает всем, что приход — не изолированное образование, а часть епархии, которую возглавляет епископ. Слева от нефа находится кафедра, с которой провозглашается Евангелие и проповедуется проповедь.Хор и канторы часто занимают места по дальним сторонам нефа. Святилище считается самой священной частью церкви и является местом, отведенным для духовенства и их помощников. В святилище находится Святой Алтарь и отделен от нефа иконостасием. Это разделение служит напоминанием нам о том, что правление Бога еще не завершено и что мы часто оказываемся «отделенными» от Бога из-за греха. Однако во время Божественной литургии, когда у нас есть доступ к Святым Дарам, нам напоминают, что через Христа небо и земля соединены и что через Него мы имеем доступ к Отцу.Следует отметить, что не все службы проходят в святилище. Многие отмечаются в центре нефа, среди прихожан. При этом Православие подчеркивает тот факт, что поклонение Церкви предлагается всем и для всех людей.
Алтарь
Алтарь или Святой Стол является сердцем и средоточием Православной Церкви. Именно здесь Евхаристические дары хлеба и вина предлагаются Отцу, как повелел нам сделать Христос. Алтарь, который обычно имеет квадратную форму, стоит в стороне от стены и часто покрывается тканью.Скиния, предназначенная для причастия для больных или умирающих, ставится на жертвеннике вместе со свечами. Когда Божественная литургия не совершается, Евангелие покоится на алтаре. За алтарем большой крест с нарисованной фигурой Христа.
Иконостион
Иконостасион — это панель с иконами, отделяющая святилище от нефа. Происхождение этой очень отличительной части православного храма — древний обычай ставить иконы на невысокой стене перед святилищем.Со временем иконы закрепились на стоящей стене, отсюда и термин иконостасия. В современной практике иконостас может быть очень сложным и скрывать большую часть святилища, или он может быть очень простым и открытым. В иконостасии три входа, которые используются во время богослужений. По обеим сторонам есть Дверь Дьякона и центральный вход, который называется Царской Дверью. Завеса или дверь обычно скрывают Алтарь, когда службы не совершаются. Справа от иконостаса всегда находятся иконы Христа и св.Иоанн Креститель. Слева всегда находятся иконы Богородицы (Матери нашего Господа) и покровителя или события, которому посвящен храм. В дополнение к этим значкам могут быть добавлены другие, в зависимости от пользовательских настроек и места.
Иконки
Икона — это святой образ, являющийся отличительной формой искусства Православной Церкви. На практике икона может представлять собой картину из дерева, холста, мозаику или фреску. На иконах изображены такие фигуры, как Христос, Мария Богородица, святые и ангелы.Они также могут изображать события из Священного Писания или истории Церкви, такие как Рождество, Пасха и т. Д. Иконы занимают очень видное место в православном богослужении и богословии.
Значок не просто декоративный, вдохновляющий или образовательный. Самое главное, это означает присутствие изображенного человека. Значок подобен окну, соединяющему небо и землю. Когда мы поклоняемся, мы делаем это как часть Церкви, которая включает живых и умерших. Мы никогда не теряли связи с теми, кто с Господом во славе.Это убеждение выражается каждый раз, когда кто-то поклоняется иконе или ставит перед ней свечу.
Во многих православных церквях иконы есть не только на иконостасах, но и на стенах, потолках и сводах. Над святилищем в апсиде очень часто находится большая икона Богородицы и Младенца Христа. Православная церковь считает, что Мария — самый близкий к Богу человек. Эта очень известная икона напоминает о ее важной роли в воплощении Сына Божьего. Икона также является изображением Церкви.Это напоминает нам о нашей ответственности за рождение присутствия Христа в нашей жизни. Высоко над церковью, в потолке или куполе, находится икона Христа Вседержителя Вседержителя. На иконе изображен Победоносный Христос, царствующий как Господь неба и земли. Когда кто-то смотрит вниз, кажется, что вся церковь и все творение исходит от Него. Когда кто-то смотрит вверх, возникает ощущение, что все направляет нас ко Христу Господу. Он «Альфа и Омега», начало и конец.Это послание Православия.
Дополнительные статьи
Чтобы узнать больше о Православной церкви и ее учении, вы можете изучить следующие статьи:
Об этой серии статей
Сокровища Православия — это серия, написанная для неправославных, особенно тех, кто рассматривает возможность стать членами Православной церкви и желает глубже оценить ее веру, богослужение и традиции. Их автором является о.Томас Фицджеральд, преподаватель богословской школы Святого Креста Греческого колледжа. Эти и многие другие статьи можно найти на веб-сайте Греческой Православной Архиепископии Америки.
DC Организация свадеб и мероприятий | Событие выполнено
Мне нравится возвращение официальных свадеб в стиле «черный галстук» по двум причинам. Во-первых, когда пары смотрят на свои свадебные фотографии через 20 лет, они не чувствуют себя устаревшими. Во-вторых, повседневная жизнь стала довольно повседневной, а поводов для переодевания немного.Мы были рады помочь Александре, Майку и их семьям с этой великолепной осенней свадьбой в здании Рональда Рейгана в Вашингтоне, округ Колумбия. День начался с греческой православной свадебной церемонии в Греческой православной церкви Святой Софии в честь религии жениха. Майк — бывший мэр Аннаполиса, штат Мэриленд, а Александра — агент по недвижимости. Все фотографии сделаны Мадлен Коллинз. Фотография
. Разве они не такая фотогеничная пара? Невеста несла связанный вручную европейский букет, состоящий из белых роз и роз цвета слоновой кости, белых ранункулюсов и белой фрезии, слегка подчеркнутых богатой зеленой листвой гардении — все это было разработано Yellow Door Floral Desgn.Атриум в здании Рональда Рейгана, одетый в золото и белое.Мы использовали скатерть Romance Gold от Table Manners. В дизайне Yellow Door Floral Design высокие цветочные центральные элементы дополняют высоту Атриума с использованием белой гортензии, белого запаса, роз цвета слоновой кости и богатой зеленой листвы израильского рускуса. Классический золотой вензель с золотой бусиной каймой свадебный торт от Buttercream Bakeshop Танцевальный зал открылся несколькими греческими танцами, исполняемыми на свадьбах, а молодожены швыряли деньги.Гости берутся за руки, как еврейский танец Хора, и танцуют кругами по комнате. Группа Keynote заполнила танцпол!
Партнеры мероприятия
Координатор свадьбы: Вики Чой, мероприятие завершено
Место проведения: Греческая православная церковь Святой Софии, Вашингтон, округ Колумбия
Место приема и питание: здание Рональда Рейгана, Вашингтон, округ Колумбия
Группа: Keynote, заказана через Bialeks ’Music
Цветочный узор: желтые двери с цветочным орнаментом
Фотограф: Madeleine Collins Photography
Видеооператор: Rivion Films
Фотокабина и освещение: Музыка Биалекса
Свадебный торт: Пекарня с кремом
Драпировка: Syzygy Event Productions
Прокат постельного белья: манеры за столом
Больше наших настоящих свадеб в здании Рональда Рейгана.
Празднование православной Пасхи и пасхальные цветы России
Пасха — один из самых важных и священных праздников в христианском календаре, и во всем мире он отмечается с большой помпой. Дата празднования меняется от года к году и от страны к стране. В западном христианстве, где используется григорианский календарь, Пасха всегда приходится на воскресенье с 22 марта по 25 апреля, в то время как восточное христианство основывает свои вычисления на юлианском календаре.В 2011 году дата западной и восточной Пасхи совпадает и приходится на 24 апреля.
Люди начинают готовиться к православной Пасхе в Великий четверг с выпечки традиционных пасхальных хлебов и крашения яиц в красный цвет; яркие яйца — символ жизни. Подготовка завершается ближе к концу Страстной недели между Вербным воскресеньем и Пасхой. Хотя существует множество местных обычаев, связанных с православной Пасхой, некоторые из них соблюдаются всеми.
Вечером Великого четверга проводятся церковные службы, которые включают символическое изображение распятия.Самый важный день Страстной недели — Страстная пятница, день траура. Традиционно женщины и дети приносят в церковь пасхальные цветы, чтобы украсить эпитафий.
Страстная суббота — время для подготовки праздника Пасхального воскресенья, который начинается после большой полуночной службы в субботу и прерывает длительный пост. Семьи не только собираются вместе за праздничным столом, но и навещают своих друзей и родственников, чтобы принести им пасхальные подарки, корзины для гурманов, сладости, плюшевые игрушки в виде кроликов, вино или цветы.Поскольку православная Пасха считается весенним праздником, весенние цветы, такие как тюльпаны, герберы, гвоздики, нарциссы, а также любые другие цветочные композиции с сезонными цветами лучше всего подойдут для этого случая. Пасхальная лилия — еще одна замечательная идея для пасхального подарка, поскольку она стала символом духовных ценностей праздника: чистоты, жизни и обновления.
Побалуйте своих близких после долгого поста, отправив им чудесные пасхальные подарки!
Посетите наш сайт www.russianflora.com для множества идей пасхальных подарков.
Бруклин Флорист | Доставка цветов от The Avenue J Florist
Все услуги кремации Боро, Похоронное бюро Андретта, Похоронное бюро Кука Кеннеди Уокера Б., Похоронное бюро Харта Дэвиса, Кладбище еврейского общинного центра, Монтефиоре Джемтри, Похоронное бюро Нагель Час Питер Инк, Национальная служба кремации, Ниберг Мидвуд Чапел Инк, Руджеро Ф & Sons Inc Funrl Dirs, Your Life Story Inc, Acacia Cemetery, Chebra-Kadisha Yerushaylayim, Congregation Of Judah And Israel, Inc., Green Abraham, Linden Hill Cemetery, Machpelah Cemetrary Association, Mokom Shalom Cemetery Inc, Brettschneider Funeral Chapels, Buen Pastor Funeral Home, New York City Marble Cemetery, Zion Memorial Gramercy Chapels Inc, New York Burningtree Technologies, Funeral Services Co LLC, Metropolitan Funeral Svc, Nagel Funeral Home Inc, Andrett Funeral Home, BARNETT STROTHER FUNERAL HOME INCORPORATED, Коллекция Cem, Мемориальная часовня Gramercy Park, Sci, Serrell Fern, Wien & Wien Memorial Chapel, Francis Perillorest NYC Celebrant, Canvass Home Funeral Svc, Lamonaca Funeral Svce, Nucciarone Funeral Home Inc, Vitale Funeral Home, Brocade Home Incorporated, Chinese Cheung Sang Funeral, учреждение, Fook On Sing Funeral Supls Inc, похоронный агент, Грациано Джозеф, Jos Graziano Lic Funeral Dir, Kutis EB, Kutis EB, Kutis EB Burke Co, Wah Wing Sang Funeral Corp, Gutterman Funeral Homes, Dimiceli & Sons, Incorporated, Workmen’s Circle, Create A Marker Inc, Hacioglu Cem, Cem Ipek, Mi chael Dicanio, Sister Helen Rosarie, Basile Andrea, Basile Funeral Home Inc, Gutterman Musicant, Mausoleum Records, S H Viggiano & Rowan Funeral, Sysoon Inc., Boulevard-Riverside Chapels, Devecioglu Cem, Park West-Riverside Chapels, Pick Martin Undrtkr, Riverside Memorial Chapel, Sason Cem, West Side Funeral Svce Inc, Похоронное бюро, Plaza Jewish Community Chapel Inc, Мемориальная часовня Plaza, Century кремация и похоронные услуги Inc, Charles A Patterson Funeral Svce, Daniels Wilhelmina Funeral Home Inc, бесплатный набор номера «1» и затем, Lance Funeral Home Inc, Le Gendre Johnson Mc Neil, Marcus Jackson Funeral Home Inc, Mickey Funeral Svc-Carolina, Paynes Funeral Home, Preferred Funeral Funding Inc, Янси Джозеф Дж. И сын Гробовщики, Chapel Hill & Munger Funeral Home, Фрэнк Э.Кэмпбелл — Похоронная часовня, Похоронные директора аббатства, Всемирная похоронная часовня, Вайнштейн Ирвинг, Zimney Associates, ALTERNATIVE FUNERAL SERVICE INCORPORATED, New York Mortuary Svc Inc, O’Brien Monuments & Cemetary, Похоронная часовня Раймонда Л. Фроста, Дэйдэд Родни, Peters Funeral Services Incorpor, Hill Funeral Services Incorpor, John H Joyce Funeral Director, John H Joyce Inc, Marion A Daniels & Sons Fnrl, Marion A Daniels & Sons Funrl, S. Mc Millan Inc, Похоронное бюро Святой Елены, Aaron Davis Hall, Hart -Davis Funeral Home Inc, Serenity Funeral Svc & Crmtns, Trinity Church Cemetery & Mslm, Директора Gutterman Henry M. Funrl, Lentini Funeral Home Inc, Похоронное бюро Святой Елены, Похоронные службы Эндрю Соррентино, Mc Manus & Ahern Inc, McManus & Ahern Inc, Исламские международные похоронные службы Нью-Йорка, Martin Burke Co, New Kirk Funeral Home, Gabriel Sussman, Ozdeniz Cem, Roberta Chapey Therapy Conslnt, Quik Park Hudson River, YL Equities, кладбище Монтефиоре, Assa Properties, Chas.Peter Nagel Inc., Garret Baue, Похоронное бюро Уолтера Б. Кука, Центр города Колумбия, Похоронные дома COOKE-KENNEDY WALTER B, Похоронные цветочные узоры, Gateway Funeral Svc, Silver Lake Cemetery, Silver Mt Cemetery Assn, Stradford Funeral Home Inc, Tudor Funeral Home Inc., Woodland Cemetery, Kennedy & Son Funeral Home Incorporated, Victor P Buono Funeral Drctr, Asbury Cemetery Association, Burton RP Funeral Svce, A Rizzotto & Sons Funeral Director, Odessa Peter Undtkr, Paccione Funeral Director Inc, A Apple Burial & Служба кремации, Мемориальные часовни Невского Яблока, Одесса, Питер Ундткр, Утонченные похороны Lmsns, Трапани Альфонсо, Похоронная часовня Вирджинии, Feist K Sons Monmts, MPH Funeral Inc, Mt Richmond Cemetery, United Hebrew Cemetery, Bethel Cemetery, Casey South Mccall Cemetery, Casey South Mccall , Raymond Home S Incorporated, All Boro Crementation Svc, Russo Thomas F, Кладбище Святого Петра, Кремация в Нью-Йорке, Мемориалы на море, Похоронное бюро Скалии, Кладбище барона Хирша, Кейси Фунер al Home, кладбище Фэйрвью, мемориальная часовня Бет Джуда, похоронное бюро Cottone, улица Доминика Дж. Кузимано, кладбище Гринвуд, похоронное бюро Parkville, Inc, Smolenski John Funeral Home Inc, Steven V Fortunato Funeral Hm, Thomas F Russo & Son, Вашингтон Кемтри, Наши маленькие друзья, Похоронное бюро Эдварда Спарасио, Похороны Генри Тари, Похоронный директор Джона Дж. Литраса, Похоронное бюро Sconzo Anthony, Похоронное бюро Basile Funeral Home Inc, Мемориал Клинтона Хилла, Похороны Э.Дж. Симмса, Похороны Джеймса Х. Уилли, Джеймс Х. Похоронное бюро Вилли, Похоронное бюро Джозефа Тари, Похоронное бюро Пироса, R&S Memorial Services, Похоронный директор Виктора Д Гомеса, Луи Томмазо Инк, Ponce Funeral Homes Inc, Century кремация и похоронная служба, Cypress Hill Cemetery DIP, Jorsling Vance R Funeral Chapels Inc, Кладбище Пресвятой Троицы, Ponce Funeral Homes Inc, Робинсон Джеймс У., ALL FAITHS BURIAL AND CREMATION SERVICE, Beth-El Cemeteries, Casa Guanica-Aguilera’s Family Society, Inc., Celebrations of Life Funeral Services LLC, City Line Buriel and Creamation Svcs, Cypress Hills Cemetery, Cypress Hills Natl Cemetery, Funeraria Hermanos Inc, Raymond L Meachem Funeral Home, Salem Fields Cemetery, Sampson Funeral Svc, Кладбище Union Field Конгрегации Родеф Шолом, Похоронное бюро Bay Ridge, похоронное бюро Константинидеса, похоронные бюро Fred Herbst Sons, Larsen Brothers Constr Corp, Waldeck EC Home for Funeral, Adath Israel of Brooklyn Inc, Бет Хамедрош Хагодол, Бульвар-Риверсайд-Бруклинская часовня, I.Похоронные бюро Дж. Морриса, Мемориальная и похоронная группа, Национальная похоронная компания, Мемориальная часовня на берегу реки, Яблокофф Джек, похоронное бюро Андо, похоронное бюро B Anastasio & Son, Hfpjc, Journet Real Estate Corp, Похоронное бюро Орландо, RG Ortiz Funeral Home Inc , Православная часовня Ерейм, кладбище Маунт-Хоуп, House of Hills Inc, Mc Clester Funeral Home Inc, Scorpion_Mk Obituary Column, Barnes Funeral Svc, Guarino Funeral Home Inc, LaBella C Undtkr, Peter C Labella Funeral Chapel, Taylor Fred L Funeral Home Incorporated, Transfercare Protectors Inces, Bembenista & Cooke Walter & Jannette, Cedar Grove Cemetery, Dufty Funeral Home, Joseph G.Duffy, Smith MJ Sons, Smith MJ Sons Inc, Arthur Brown Inc, Gateway Funeral Svc, Похоронная часовня Layne, похоронный директор Майк Чарльз Х., Miles Funeral Home Inc, Robeson & Brown Funeral Home, Td Johnson Funeral Svc Inc, Vadis O Mc Kenzie Funeral Svc, Elh Mgmt, Glow Park Slope Inc, Al Jennah Islamic Burial, Blair-Mazzarella Funeral Home, Brivo, Century Crementation & Funeral Services, International Funeral SVC-NY, Joseph A Brizzi & Sons Inc, кладбище Монтефиоре, Norman L Jeffer Cmnty Часовни, лицензия Роберта Дж. Пинниси, кладбище Грин-Вуд, похоронное бюро Bay Ridge Funeral Home Inc./ Herbst Trzaska-Waldeck Chapels, Beth Hamedrosh Ribnitz Inc, Chevra Kadisha Khal Minchas, Chevra Kadisha Prushim General, Eretz Hachayim Cemetery, Hachomos Chapels, Herbst Schaefer Waldeck, Ralph Aievoli & Sonem Chapel, Кембриджская похоронная часовня, Кембриджская похоронная часовня Чам Хуа, Похоронное бюро Comunibad, Похоронное бюро Косгроув, Похоронное бюро East, Halvorsen Edw C Inc., Похоронное бюро Адамса Svc, Похоронное бюро Альфонсо А Брауна, Похоронное бюро Брауна, J Jose Spencer Mortician Inc, Похоронное бюро RS Saunders, Сан-Хуан Chapel, Basile Funeral Home, Kelmentowicz Leon Funrl Dir, 71 Village Road, Cusimano & Russo Funeral Home, Guarino Matteo, John J.Похоронное бюро Healey, Kingsway Memorial Chapel Inc, похоронный доктор Майкла Де Луки, Nicelli A John, Ridge Chapels Inc Funeral Home, Service Corporation International, Transfercare Protectors Inc, Bergen Funeral Service Inc, Brown Alphonso A, House of Hills Inc, Леон В. Браун Funeral Home Inc, Lisa S Dozier Funeral Svc, Lynn Funeral Svc, Matthew BARRETT-RS Saunders, Yearwood Funeral Service Inc, Pax Villa Funeral Home Ny, Woodside Funeral Home, Edwards C Halvorsen Inc, Sessa Jos V Funeral Home Inc, Harry Nieberg & Sons Inc., Похоронное бюро братьев Киршенбаум, Мемориальный дом Лисовецкого, Мемориальные часовни Невского Яблока, Похоронное бюро Ниберга Гарри, Савасер Джем, Похоронное бюро Шермана, Вашингтонское кладбище, Похоронная часовня Вест-Энда, Мемориальная часовня Яблокова Кингсвэй, Часовня Зари, Ф.Похоронное бюро Дж. Гвидо, Похоронное бюро Джозефа Коттона, Modernity, New York Burial & Crementation Co, Похоронное бюро Дэниела Дж. Шефера, Исламская международная похоронная служба для мусульман, Бруклинское похоронное бюро и служба кремации, Похоронная часовня Мак-Миллана, Похоронная служба Эндрю Соррентино, Армистад Похоронное бюро, Capital Funeral Homes Inc, Похоронное бюро Caribe, Goldstein David E, John J Mc Manus & Sons Inc., Похоронное бюро Parkside, Похоронные услуги Patriece B Miller, Похоронное бюро Pax Villa, Shoulson Jay C, Transfercare Funeral Supplies, Vadis O Mc Kenzie Funeral, National Funeral Svc, Canarsie Cemetery, AJ Sheperd Fnrl Drc, Calvin P Parker Funeral Chapel, Cleveland R Vaughan Funeral Hm, Deborah O Whipper Funeral Svc, Dillard Emma & Son Mortitors, Gutterman and Musicant Jewish Funeral Home, похоронное бюро Gutterman and Musicant Похоронное бюро Cortlandt, Inc
Национальная юридическая фирма и потенциальные флористы оспаривают схему лицензирования штата Луизиана
Вашингтон, округ Колумбия.C — Почему агент Комиссии по садоводству Луизианы заставит флориста выбросить семь прекрасных цветочных дисплеев или будет оштрафован на 250 долларов? Потому что Сэнди Медоуз, потенциальный флорист из Батон-Руж, как и многие другие женщины, не смогла сдать очень субъективный государственный экзамен по цветочному искусству — экзамен, выставленный существующими цветоводами в штате, которые заинтересованы в ее содержании. без работы.
Юридическая фирма по национальным общественным интересам, открывшая улицы Нового Орлеана для продавцов книг, теперь использует другую бюрократическую схему: закон Луизианы, требующий от флористов сдавать утвержденный государством лицензионный экзамен, прежде чем им будет разрешено работать.Ни один другой штат в стране не заставляет людей сдавать экзамены только для того, чтобы продавать аранжированные цветы, и легко понять, почему. Потребители, а не бюрократы, могут лучше всего решить, какие флористы хорошие, а какие плохие.
18 декабря 2003 г. Институт юстиции подал иск о гражданских правах в Окружной суд США по Среднему округу Луизианы от имени трех потенциальных флористов со всего штата против Комиссии по садоводству Луизианы, добивающейся запрета штата. -конкурентный, антипотребительский закон о лицензировании флористов объявлен неконституционным.Судебный процесс направлен на защиту их права на экономическую свободу — право на честный заработок без чрезмерного государственного регулирования.
Кларк Нейли, старший поверенный Института юстиции, сказал: «Нормы, такие как политика Луизианы, не только не помогают потребителям, но и сдерживают рост и инновации, ограничивая количество людей, которые могут быть флористами, и навязывая ортодоксальность там, где должна быть свобода».
Чтобы стать лицензированным флористом, соискатели должны сдать экзамен, состоящий из двух частей: письменный тест и практический «этап дизайна».«На этапе проектирования потенциальные флористы должны создать четыре различных цветочных композиции без предварительного уведомления о том, какими они будут, и в условиях значительного дефицита времени. Многие элементы этапа проектирования очень субъективны, при этом экзаменуемые оцениваются по таким пунктам, как наличие у их дизайна «правильного» фокуса, «эффективно» ли расставлены цветы и соответствует ли расположение «подходящего размера».
И кто решает, соблюдены ли эти субъективные требования? Лицензированные государством флористы — те самые люди, с которыми тестируемые надеются соревноваться.Неудивительно, что за последние три года процент сдачи экзамена по цветочному искусству был значительно ниже 50 процентов. В самом деле, довольно часто люди часто не сдают экзамен — даже опытные флористы, переехавшие в Луизиану после многих лет работы в цветочном бизнесе в другом месте.
Чтобы лучше понять, насколько произвольны правила штата в области флористики, рассмотрим тот факт, что «дилеры срезанных цветов», которые продают срезанные цветы «по отдельности или пучками», также регулируются штатом Луизиана, но они не обязаны проходить любой экзамен или соответствие любым другим требованиям.Продавцы срезанных цветов не могут продавать два разных вида цветов вместе в одном и том же букете, а также не могут класть цветы в вазу или другой контейнер, потому что это будет представлять собой композицию цветов, что могут делать только лицензированные розничные флористы. Людям, которые продают цветочные композиции из сушеных растений или искусственных материалов, не требуется иметь никаких лицензий.
Нейли сказала: «Проще говоря, лицензирование флористов — это абсурд. Государство не имеет права диктовать, кто не имеет права собирать и продавать цветы, чтобы заработать себе на жизнь.”
Нейли заключила: «Как и многие другие схемы лицензирования профессий, правила в области флористики Луизианы выглядят как рэкет». Такие произвольные «барьеры для входа» являются отличительной чертой протекционистских отраслей по всей стране. Любители истории права знают, что антиконкурентные правила ведения бизнеса нашли благодатную почву в Луизиане в 1800-х годах, когда Верховный суд США подтвердил наложенную правительством монополию города Нового Орлеана на бойни. Дух этого решения живет сегодня в картеле флористов Луизианы.
Институт правосудия подал иск от имени Сэнди Медоуз из Батон-Руж, Шамиля Петерса из Нового Орлеана и Барбары Пикок из Шривпорта. У всех есть значительный опыт работы с цветами, и все они хотели бы работать флористами. Но поскольку ни один из них не смог сдать государственный экзамен на получение лицензии, им пришлось отказаться от своих мечтаний и заняться другими занятиями.
Основанный в 1991 году, Институт юстиции успешно представлял интересы предпринимателей по всей стране, которые боролись с произвольным государственным регулированием.
- Векслер против города Нового Орлеана
В июне 2003 года Ай Джей одержал важную победу по Первой поправке от имени продавцов книг в Новом Орлеане, когда федеральный суд признал неконституционным общий запрет города Нового Орлеана на продажу книг. на улице. - Крейгмайлз против Джайлза
Иск Института юстиции привел к тому, что федеральный суд отменил схему лицензирования продажи гробов в Теннесси как неконституционную. Это решение было единогласно поддержано Апелляционным судом 6-го округа и не обжаловано.Это стало первой победой федерального апелляционного суда за экономическую свободу после Нового курса. - Сведенбург против Келли
Иск IJ от имени виноделов Вирджинии и Калифорнии, а также потребителей вина Нью-Йорка побудил федеральный судья объявить неконституционными законы штата Нью-Йорк, запрещающие прямые межштатные поставки вина потребителям Нью-Йорка. - Корнуэлл против Совета по парикмахерской и косметологии Калифорнии
IJ представляла африканских косичек, чтобы отменить требования Калифорнии о лицензировании косметологии для их ремесел. - Clutter v. Управление транспортных услуг
IJ разгромил укоренившийся в Лас-Вегасе картель лимузинов, который подавлял конкуренцию, блокируя новых участников. - Taucher v. Born
IJ создал ранний и важный прецедент, распространивший защиту Первой поправкой на разработчиков программного обеспечения и интернет-издателей. CFTC стремилась лицензировать этих лиц. - Укда против Совета по косметологии округа Колумбия
Работа IJ в суде и суде общественного мнения от имени Д.C. hairbraiders привел к тому, что округ Колумбия отказался от регулирования косметологической промышленности. - Джонс против Теммера
IJ помог трем потенциальным владельцам такси преодолеть 50-летний картель такси в Колорадо. (Затем IJ помог разрушить санкционированные правительством монополии на такси в Индианаполисе и Цинциннати.) - Рикеттс против города Нью-Йорка
Защита интересов Эй-Джея помогла снять вето городского совета Нью-Йорка на новые услуги микроавтобуса.
Греческих похорон — Магазин похоронных цветов
μαστε Ελληνες καί μπορούμε να σας βοηθείσουμε με λουλούδια για κυδείες.Για να σας εξηπηρετήσουμε αφηστε το τηλεφωνο και το ονομα σας και θα σας πάρουμε πίσω το γρηγορώτερο. Γράψτε μας εδώ Ή μπορείτε να ψωνίσετε εδώ На греческие похороны принято отправлять венки, кресты или брызги. Чаще всего венков заказывают на греческие похороны.Мы можем помочь вам с выставками цветов для греческих церквей по всему Мельбурну. Мы также можем написать по-гречески для тех, кто хочет ленты с фамилией. Мы предлагаем большой выбор венков для греческих дам и джентльменов.
272 Millers Rd, Altona North VIC 3025
Греческий православный приход Сретения Господня
23-29 Victoria Street COBURG, VICTORIA 3058
Церковь Успения Пресвятой Богородицы
149 Charman Rd, Beaumaris VIC 3193
Подставка для цветов для больших крестов
Предлагаем бесплатные подставки для больших и очень больших крестов. Пожалуйста, просмотрите наши похоронные кресты, чтобы узнать о нашем текущем ассортименте и предложениях.