Правила транспортировки холодильника: Как перевозить холодильник лежа на дальние расстояния

Содержание

Как перевозить холодильник лежа на дальние расстояния

Холодильник уже на протяжении долгих десятилетий занимает прочное место в нашем быту. При смене жительства или при покупке нового прибора возникает вопрос о его правильной транспортировке. Перевозка затрудняется наличием в нем хладагента, обладающего повышенной текучестью.

Правильное положение

Потому при возникновении малейшей трещины газ стремительно испаряется, а само оборудование выходит из строя. Владельцу потом приходиться обращаться к производителю, чтобы тот отремонтировал прибор и заполнил его нужным фреоном.

В каком положении перевозить холодильник?

Производители рекомендуют перевозить оборудование вертикально, используя для этого заводскую упаковку, которая сможет защитить прибор от повреждений и ударов.

Не рекомендуется осуществлять перевозку холодильного оборудования лежа. Это может стать причиной выхода из строя компрессора, поскольку в таком положении он испытывает повышенные нагрузки, что способно вызывать его обрыв или смещение.

Особенно опасно перевозить прибор в таком положении на дальние расстояния.

Еще одним негативным последствием перемещения холодильника лежа является растекание масла в компрессоре при наклоне устройства в любую сторону. При попадании в трубку нагнетателя, происходит закупорка, вследствие чего циркуляция хладагента в системе прекращается. Из-за этого холодильник просто перестает охлаждать. В таком случае вам придется потратить на ремонт намного больше средств, чем, если бы вы предпочли услуги автомобиля с большим кузовом.

Перенос

Однако если все-таки вы решили, что перевозиться оборудование будет лежа, то вам необходимо будет следовать таким правилам:

  • После извлечения всех продуктов и ящиков, приматывают двери нежесткими ремнями или липкой лентой к корпусу.
  • Погружают оборудование в упаковку из пенопласта или же обматывают картоном, зафиксировав скотчем.
  • Дно машины, на которое будет укладываться холодильник, застилают тканью или толстым слоем картона.
  • Прибор осторожно кладут на боковую сторону и фиксируют его ремнями, чтобы при передвижении он был неподвижен.

Подготовка к транспортировке

Каждая модель требует особого определенного метода транспортировки на дальние расстояния. Выбор конкретного транспортного средства зависит от массы, габаритов, протяженности маршрута доставки, наличия декоративного покрытия. Все эти параметры помогут правильно выбрать необходимый транспорт и материал, в котором будет упакован холодильник.

В случае если все требования, описанные в инструкции, были соблюдены, то беспокоиться о сохранности оборудования не стоит. Многие владельцы пытаются сэкономить не только на транспорте, но и на упаковке. Как известно, скупой платит дважды, потому сэкономив, нужно подготовиться к тратам на приобретение нового прибора.

Если высота холодильника не превышает двух метров, то его можно перевозить в такой машине, как «Газель». Данный вариант является наиболее дешевым, но в то же время безопасным, что позволит вам в сохранности доставить прибор в нужное место.

Как правило, меньше требований в транспортировке необходимо соблюдать при работе с отечественными моделями. Поскольку стенки выполняются из достаточно толстых стальных стенок, то они холодильник обладает повышенной прочностью и устойчивостью к механическим воздействиям. Если же речь идет о современных моделях, то транспортировка на дальние расстояния должна производиться со строгим соблюдением указанных в инструкции правил.

Транспортировка холодильника

Прежде чем перевозить оборудование, необходимо его сперва разморозить и извлечь имеющиеся ящики и полки. Затем можно приступать к упаковке. Выбор определенного материала зависит от модели прибора, расстояния, на которое будет осуществляться перевозка и выбранного транспортного средства. Наиболее популярным материалом является гипсокартон и пузырчатая пленка, которые фиксируют вокруг холодильника с помощью скотча.

Перед транспортировкой важно также обратить внимание на компрессор. Многие производители оснащают приборы специальными транспортировочными болтами, которые необходимо просто затянуть. В случае их отсутствия фиксируют компрессор прокладками из картона. Предотвращают открывание двери путем обматывания липкой ленты вокруг холодильника.

В процессе извлечения и погрузки, особенно, если перевозка прибора осуществляется лежа, необходимо быть предельно аккуратным. Особую внимательность следует проявлять при переноске холодильника через дверные проемы, при погрузке в лифт и подъему по лестнице.

Также важно проявить особую осторожность при выгрузке его из автомобиля. Чтобы предотвратить повреждение компрессора, наклонять прибор можно только в сторону боковой или задней стенки. Если холодильник оснащен колесиками для перемещения, то необходимо убедиться в том, что они не будут повреждать напольное покрытие. Для подъема использовать нижнюю переднюю панель не рекомендуется, поскольку она выступает в качестве декоративного элемента, и не способна выдержать вес устройства. Модели, отличающиеся массивностью и большими габаритами, следует перевозить с помощью специальной тележки.

Включение холодильника после транспортировки

После того, как перевозка на дальние расстояния была завершена, очень важно не включать сразу же прибор в электросеть. В первую очередь проверяют расположение компрессорной трубы (она должна быть направлена вверх). Иначе масло может перетечь в контур.

После того, как оборудование будет доставлено, оно должно простоять минимум три часа, чтобы привыкнуть к комнатной температуре и, чтобы в компрессор обратно стекло масло. Спустя приблизительно два-три часа работы в нормальном режиме холодильник можно заполнять продуктами.

Соблюдая несложные правила транспортировки, можно перевезти оборудование, как в вертикальном, так и горизонтальном положении сохранив его первоначальное состояние.

Это интересно:

Как правильно перевезти холодильник — рекомендации и советы, отзывы специалистов

Как правильно перевезти холодильник

  • купили новый морозильный аппарат и желаете сэкономить на транспортировке;
  • переезжаете на другое место жительства;
  • запланировали отправить собственный «старый» холодильник на дачу;

тогда перед вами появляется вопрос транспортировки холодильника. Как же правильно перевезти холодильник, чтобы сберечь внешний вид и избежать неисправности вследствии транспортировки? Ответ простой – изучаем инструкцию по эксплуатированию и четко следуем указанным в ней советам по перевозке.

Если же инструкция куда-то задевалась или советы в ней невыполнимы для вашего ТС, тогда прочтите нашу публикацию. Приведенные в ней рекомендации смогут помочь вам неошибиться и перевезти холодильник в целости и сохранности.

Как транспортировать холодильник: советы изготовителей

Холодильник, не обращая внимания на собственную видимую надежность и монолитность, вещь достаточно непрочная, и ошибочная перевозка может привести к неисправности агрегата. Благодаря этому многие производители советуют транспортировать холодильник вертикально – это уменьшает риск повреждения его частей и проникания масла в контур циркуляции хладагента, что опасно забивом капиллярной трубки и выходом агрегата из строя.

Однако такой вариант не всегда удобный: высота определенных моделей превосходит 2 метра и для их перевозки в положении «стоя» понадобится более серьезный транспорт, чем, к примеру, ваш собственный автомобиль с прицепом. Появляется понятный вопрос – можно ли транспортировать холодильник лежа?

Можно ли транспортировать холодильник горизонтально на боку?

Да, можно, только осторожно. Приведем порядок действий при перевозке холодильника лежа на боку, он вам поможет избежать потенциальных поломок и, как последствие, лишних финансовых затрат.

Если вы купили новый холодильник

И собственными силами забираете его из магазина, то здесь все очень просто: в большинстве случаев на коробке агрегата есть специализированные указатели, которые показывают на какой бок можно ложить холодильник при перевозке. Стоит еще сказать, что, при перевозке нового агрегата вам не надо думать о его упаковке, про это уже позаботился изготовитель, проложивший коробку пенополистиролом.

Внимание! Большинство производителей снимают гарантию с холодильника при перевозке его лежа, благодаря этому перед транспортировкой уточните данный вопрос у служащих магазина.

Если же холодильник не новый

И вам необходимо перевезти его в иную жилую площадь или на дачу (можем считать, что фабричная упаковка у вас не сбереглась), нужно віполнять следующее единое правило:

Правило! Холодильник кладется на бок таким образом, чтобы трубка, по которой хладагент выходит из нагнетателя воздуха при циркуляции, была направлена вверх.

В данном случае масло из нагнетателя воздуха стечет в возвратную часть контура, и его останки будут вноситься назад в нагнетатель воздуха при первом включении холодильника после транспортировки. Если пренебречь данным правилом, то масло, вытекшее в контур из нагнетателя воздуха за время перевозки, будет загоняться дальше потоком хладагента при включении, что может привести к забиву капиллярной трубки и выходу холодильника из строя.

Благодаря этому, если вы все таки захотели транспортировать холодильник горизонтально, проверьте, по какой трубке фреон выходит из нагнетателя воздуха – это необходимо сделать, прежде чем приступать к упаковке.

Как узнать по какой трубке фреон выходит из мотора

Согласно устройству холодильника газообразный фреон после выхода из нагнетателя воздуха направляется в конденсатор, где возвращает тепло окружающей среде и конденсируется. Благодаря этому определить искомую трубку очень просто. Бережно потрогайте рукой трубки, выходящие из мотора, у работающего холодильника (это необходимо делать не раньше, чем через 15 минут после включения агрегата в сеть). Та, которая будет горячей, и есть необходимая. Холодильник при перевозке необходимо ложить на бок таким образом, чтобы она «смотрела» вверх.

Внимание! Нагнетательная трубка (по которой фреон выходит из нагнетателя воздуха) может быть предельно горячей, благодаря этому касайтесь трубок довольно аккуратно.

У определенных моделей холодильников трубки размещены с одной стороны от нагнетателя воздуха – тогда все еще легче. Располагать аппарат при перевозке следует таким образом, чтобы две трубки были направлены вверх.

Можно ли транспортировать холодильник лежа на задней стенке или створке?

Большинство производителей допускают перевозку холодильника на задней стенке.

Однако если в инструкции к вашему холодильнику ничего не сказано про возможность такой транспортировки, то не следует рассчитывать на «авось» – лучше перевезите его на боку, следуя советам, изложенным выше. Перевозка на задней стенке чревата продавливанием тепловой изоляции холодильника под своей тяжестью.

Внимание! Решительно не разрешается перевозка холодильника на створке – это способно привести к ее повреждению!

Через какое количество времени можно включать холодильник после перевозки?

Не нужно спешить включать холодильник сразу же после того, как вы доставили его на другое место! Необходимо дать холодильнику «отстояться» для того, чтобы все масло стекло назад в нагнетатель воздуха. Это занимает время от пары часов до суток – но, в этом случае, намного разумнее будет немного обождать, чем подвергать холодильник риску неисправности.

Если вы перевозите холодильник в зимнее время года

На морозе масло в компрессоре густеет, и при включении холодильника сразу же после перевозки мотор будет испытывать добавочную нагрузку. Это уменьшает общий ресурс его работы и может привести к выходу нагнетателя воздуха из строя.

Благодаря этому если вы совершаете перевозку холодильника в зимнее время года, то перед первым включением после транспортировки дайте постоять ему намного дольше (до суток). Масло в компрессоре должно отогреться до домашней температуры, а появившийся на контактах из-за температурного перепада конденсат — испариться.

Как приготовить холодильник к перевозке?

Неважно от того, в каком положении вы готовитесь транспортировать холодильник: в вертикальном или вертикальном, следует внимательно приготовиться к данной «операции», чтобы перевозка не стала причиной выходу агрегата из строя. Подготовку следует проводить в такой последовательности:

В результате проведения вышеуказанных действий приступаем к погрузке и перевозке холодильника.

Подводим итоги – правила перевозки холодильника

Информация по правильной перевозке холодильника содержится в прилагаемой к агрегату сопроводительной документации. Если инструкция утеряна, а перевезти холодильник все-таки стоит, постарайтесь держаться следующих советов:

Если холодильник не морозит после транспортировки

Бывают ситуации, когда перевозка холодильника прошла плохо и после того как произошла установка на новом месте холодильник стучит, гремит, плохо морозит или вовсе не работает. В публикации «Что сделать, если холодильник не работает после транспортировки» показаны очень частые причины некорректной работы после транспортировки. Если у вас нет уверенности, что сумеете справиться с ними собственными силами, сходите к специалистам сервисного центра «РемБытТех» по телефонам с 8 до 22.00:

+7 (495) 215 – 14 – 41

+7 (903) 722 – 17 – 03

или круглые сутки, воспользовавшись формой онлайн-заявления.

Мы проконсультируем вас по интересующим вопросам и, если понадобится, – направим мастера. Мастер приедет на дом когда вам будет удобно на протяжении 24 часов с момента обращения, проведет проверку и, если понадобится, ремонт вашего холодильника. На все работы и детали дается гарантия сроком до 2 лет!

Какое положение лучше при перевозке холодильника

Производственники агрегатов указывают, что перевозку намного лучше выполнять вертикально и заводской упаковке, которая сумеет обезопасить холодильник от ударов и повреждений. А вот транспортировать его горизонтально они не рекомендуют.

Почему нельзя транспортировать холодильники лежа? Производственники не советуют это делать по таким причинам:

  • нагнетатель воздуха может поломаться, так как горизонтально он чувствует большую нагрузку, которая может вызывать обрыв или смещение. Особенно страшно положение лежа при перевозке на большие расстояния;

  • масло в компрессоре может растекаться при наклоне по сторонам. Если в трубку попадет нагнетатель, то случится закупорка и приостановится циркуляция хладагента.

Так можно ли транспортировать холодильник лёжа?

Но многие все же уверены в том, что в этом положении транспортировать холодильник намного лучше, тем более что вариант единственный, если нет возможности в автомобиле расположить аппарат вертикально.

Предлагаю разобраться, как правильно транспортировать холодильник лежа. В отличии от машин для стирки, холодильники можно транспортировать лежа только на боку, не имеет значение, на каком собственно. Однако важно, что вверху был тот бок, на который выходят компрессорные масляные трубки, очень часто с той же стороны расположены петли дверки. А вот на тыльную стенку прибор устанавливать полностью запрещается, чтобы он не поломался.

Сейчас вы убедились, как перевезти данную технику лежа. Однако нужно помнить отлично прикреплять дверки при помощи скотча, лучше всего зафиксировать нагнетатель воздуха, чтобы он не болтался во время транспортировки. Для этой цели необходимо применить идущие в наборе с устройством специализированные материалы для упаковки. Как вариант, применить скотч. Самое основное при перевозке на боку – это обеспечить большому и габаритному устройству самую большую неподвижность.

Это интересно! Климатический класс холодильника. Что это значит?

При перевозке холодильника на неправильном боку лежа масло может из нагнетателя воздуха попасть в систему циркуляции, чем это грозит, указывалось выше. Если холодильник не поломается, то придется все равно ожидать два-три дня, чтобы масло стекло в нагнетатель воздуха, перед тем как ввести его в эксплуатирование на новом месте.

В числе иных правил правильной перевозки прибора лежа на боку:

  • при перевозке под холодильник стелим толстый картон, вспененный полимер или мягкое одеяло;
  • максимально зафиксировать его;
  • нельзя ехать по дороге быстро, делать резкие повороты и въезжать в вмятины.

И не забывайте, если расстояние было большим, а дорога далеко не образцовой, то прибор должен отстояться перед включением намного дольше.

Можно ли транспортировать холодильник лёжа: что же думают по этому поводу сервисные профессионалы? Они говорят, что можно, но на боку и на маленькие расстояния. Лучше всего, чтобы перевозка занимала не больше 30 минут. А вот если дорога будет дальней, то лучше отыщите транспорт, где прибор можно будет установить вертикально.

Есть статистика, когда на 10 случаев перевозки холодильника лежа, проблемными являются 1-2. При этом проблемы вызываются не так положением прибора, как прочими факторами:

  • тряска в дороге;
  • грубая перевозка и погрузка;
  • незакрепленный нагнетатель воздуха.

Правила перевозки холодильников

Специфики перевозки зависят в большинстве случаев от модели прибора. Особо важно подобрать хороший транспорт в зависимости от следующего:

  • массы холодильника и его размеров;
  • продолжительности перевозки;
  • наличия декоративного покрытия.

И только исходя от этого, подбирайте машину для транспортировки и упаковочный материал оборудования.

Это интересно! Сколько электрической энергии потребляет холодильник в час

Также соблюдайте все правила, перечисленные в инструкции. Не нужно экономить на упаковочных материалах, иначе вам, возможно, понадобится приобретать новый холодильник.

Оборудование высотой до 2-х метров можно транспортировать в «Газелях» или подобных видах машин. Подобный вариант в данном случае максимально доступный и безопасный.

Перевозка устаревших отечественных устройств весьма проста и почти что не имеет особых требований. Стены в основном слишком толстые и выполнены из стали, данное оборудование устойчиво к влияниям механики и высокопрочное. А вот актуальные приборы необходимо перевозить наиболее тщательно.

Если вы перевозите холодильник, бывший в применении, в первую очередь его заранее разморозьте, просушите и вымойте. Съемного типа детали убираются и запаковываются отдельно. Если вы перевозите все собственное имущество, то в середину холодильника можно положить завернутые в полимерный этилен предметы одежды или белье для постели и установить там тюки с чем-то мягким.

Потом приступим к упаковке . Очень часто ею служит гипрок или пленка с пузырьками, их необходимо закрепить вокруг оборудования при помощи скотча.

Это интересно! Почему холодильник регулярно не прекращает работу и не выключается?

Перед перевозкой внимательно посмотрите на нагнетатель воздуха. Отдельные из них оборудованы специализированными болтами для транспортировки, которые просто необходимо натянуть. Если их нет, закрепите нагнетатель воздуха картонными прокладками. Обмотайте прибор клейкой лентой, чтобы нечаянно не открылась створка.

нужно быть аккуратными при погрузке оборудования и его извлечения. Очень внимательным необходимо быть во время переноски сквозь проемы для двери, подъему по лестнице или посадке в лифт.

Во время выгрузки холодильника из автомобиля необходимо быть очень осторожным. Чтобы нагнетатель воздуха не повредился, наклоняйте его исключительно на бок или в сторону задней стены. Если устройство оборудовано специализированными колесиками для транспортировки, то удостоверьтесь, что они совсем не повредят ваш пол. При подъеме не рекомендуют использовать нижнюю переднюю панель, так как она играет функцию декора и скорее всего не выдержит габаритов устройства. Очень большие и тяжелые модели намного лучше транспортировать в специализированной тележке.

Как включить холодильник после перевозки

Итак, когда вы привезли прибор на место и даже занесли в жилую площадь, нельзя его сразу включать в электрическая сеть. Для начала необходимо проверить, как расположена компрессорная труба, она должна направляться вверх, так масло не перетечет в контур.

Это интересно! Насколько быстро и правильно разморозить холодильник

Когда вы занесли холодильник в дом, дайте ему постоять без включения хотя бы часа три. Он должен приспособиться к домашней температуре. И лишь потом можно его включать в сеть и заполнять продуктами.

Сейчас вы знаете, как перевезти холодильник лежа либо же в остальном положении, чтобы он не поломался при перевозке на другое место, а еще как правильно реализовать перевозку и включить прибор на новом месте.

Как правильно перевезти холодильник

Производители настойчиво советуют перевозить холодильник стоя в заводской упаковке с самым большим отклонением от вертикали не больше 40. При перевозке в наклонном положении аппарат качественно упаковывается и хорошо крепится.

Если при применении других вариантов доставки аппарат был повреждён, хозяин лишается права на гарантийный ремонт. Некоторыми изготовителями не запрещаеться везти холодильник, положив его на тыльную стенку или набок. Но, если в инструкции ничего не говорится об этой возможности, то не стоит играть в лотерею, так как возможно повреждение тепловой изоляции от своего веса.

Запрещено ложить холодильник на дверку, так как существует вероятность её повреждения. Почему нельзя транспортировать холодильник, лежащий на боковой стенке обосновывается 2-мя причинами:

  • Появляются проблемы с компрессором. Он закреплён на пружинах, на которые одинаково распределена нагрузка. В лежачем положении происходит их деформация аж до обрыва при хорошей тряске и как последствие повреждение трубок.
  • В этом положении масло из нагнетателя воздуха затекает в капиллярную трубку системы циркуляции хладагента и закрывает её. Благодаря этому, не обращая внимания на постоянную работу нагнетателя воздуха холода в камерах не будет. Если своевременно не выключить холодильник и не удалить забив, нагнетатель воздуха поломается.

Как правильно перевезти холодильник горизонтально

Если невозможно отыскать специализированный транспорт для транспортировк

при переезде без упаковки, как упаковать и транспортировать, перенести

Как правильно перевозить холодильник: 6 основных правил

Если вы приобрели новый холодильник и вам его нужно перевезти, в таком случае необходимо ознакомиться с некоторыми нюансами этого процессаПереезд – это стресс для любого хозяина. Ведь нужно не только собрать, а потом распаковать все вещи, но и сделать это так, чтобы ни чего в поездке не сломалось. Особенно много вопросов вызывает перевозка различной дорогостоящей техники, самой важной из которой является холодильник. Как доставить кухонного помощника в новое жилище невредимым, и при этом сэкономить на профессиональных транспортировочных услугах – читайте далее.

Что нужно сделать перед тем, как перевезти холодильник при переезде

Перевозка холодильника является самой главной проблемой при переезде. Несмотря на свои размеры, этот агрегат достаточно хрупкий, кроме того он обладает большим весом и высокой ценой.

Вы должны понимать, что одному перенести холодильник в машину у вас не получится, поэтому нужно иметь под рукой помощника с крепкой спиной.

Если вы хотите доставить холодильник на новое место целым и невредимым, то вам нужно его правильно подготовить. Даже если вашей конечной целью является город, кочки на дорогах могут привести неупакованное хрупкое устройство в негодность.

Перед тем как перевозить холодильник, его следует отключить от сети, вынуть все продукты и разморозить агрегат

Как правильно подготовить холодильник к поездке:

  1. Накануне поездки, выньте из холодильника все продукты, и лекарства. Дайте агрегату полностью разморозиться и вымойте с обеззараживающими средствами.
  2. После размораживания холодильника дождитесь, пока все детали прибора полностью высохнут, вытащите из него все незакрепленные ящички и полочки. Запакуйте детали специальной пузырьчатой пленкой или газетой.
  3. Перевозить холодильник нужно в закрытом состоянии. Чтобы дверца не открылась в поездке, зафиксируйте ее ремнями или скотчем.
  4. Зафиксируйте компрессор. Это можно сделать. Потуже затянув болты. Если болтов нет, то укрепите конструкцию прокладками из картона или резины.
  5. Далее холодильник надо упаковать. Лучше всего для этого использовать заводскую упаковку. Если таковой нет, то оберните прибор пленкой с пузырьками.

Подготовив, таким образом, холодильник, вы сможете максимально мягко транспортировать холодильник на новое место жительства. Перевозить холодильник без подготовки нельзя.

Как правильно транспортировать холодильник при переезде

Чтобы перевезти холодильник на новое место, необходимо правильно его подготовить. Кроме того, нужно выполнять некоторые правила транспортировки.

Многие специалисты рекомендуют переносить холодильник только в вертикальном положении

Правила перевозки холодильника:

  1. Переносить холодильник до лифта и до машины нужно в вертикальном положении. Чтобы его аккуратно поднять, вам понадобится как минимум два человека, способных выдержать тяжелые нагрузки. Также вы можете использовать специальные переносные ремни.
  2. Несите холодильник аккуратно, не раскачивайте его и не роняйте. Удар этого хрупкого прибора о стену может вывести его из строя, или просто испортить внешний вид.
  3. На пол машины, в которой вы будете перевозить холодильник, постелите толстое одеяло или картонные коробки.
  4. Поставьте холодильник в машину в вертикальном положении. Следите, чтобы его верхняя часть не поцарапалась. Проверьте устойчивость прибора.
  5. Производители советуют перевозить холодильники под наклоном не более 40 градусов. В противном случае может неправильно распределиться фреон и масло.
  6. Чтобы прибор не завалился при перевозке, зафиксируйте его ремнями и подпорками.

Следуя этим правилам, вы сможете доставить холодильник в целости и сохранности. Если вы не уверенны, что сможете их выполнить, обратитесь в специальные транспортировочные службы.

Советы: как правильно упаковать холодильник при переезде на боку

Иногда поместить холодильник в машину в вертикальном положении невозможно. В этом случае вы можете попробовать перевести его на боку, однако в этом случае его сохранность гарантировать невозможно.

Перевозить холодильник в лежачем положении категорически запрещено. В этом случае прибор может не пережить транспортировки.

Конечно, производители не советуют перевозить холодильники в горизонтальном положении, но когда другого выбора нет, этот вариант тоже возможен. Главное не транспортируйте прибор на дверце и на задней стенке.

Если вам нужно перевезти холодильник на боку, ни в коем случае нельзя его класть на заднюю стенку или дверцу

К чему может привести транспортировка холодильника в горизонтальном положении:

  • Трубки могут оборваться;
  • В нагнетатель может засориться маслом;
  • На компрессоре могут образоваться трещины, через них может вытечь фреон;
  • Крепления компрессора могут отлететь.

Как видите проблемы, которые могут возникнуть при транспортировке в горизонтальном положении, достаточно серьезны. Однако выполняя некоторые правила, вы сможете перевезти холодильник на новое место в целости и сохранности.

Правила перевозки холодильника в лежачем положении:

  • Вытащите из холодильника все полочки и ящики и заверните каждый из них по отдельности;
  • Закрепите дверь холодильника в закрытом положении с помощью скотча или ремней;
  • На дно деревянного ящика постелите одеяло и прибейте к нему с одной стороны планки;
  • Упакуйте холодильник в деревянный ящик так, чтобы трубки, выходящие от компрессора, смотрели вверх;
  • Поставьте ящик с холодильником в машину, и зафиксируйте его в ней подпорками и ремнями.

Конечно, даже выполнение всех этих правил не гарантирует вам того, что при перевозке холодильника на боку, он не поломается. Однако наши советы позволят вам сократить риск возникновения неисправностей на 70%.

Что делать после того, как перевезли холодильник без упаковки

Чтобы перевозка холодильника прошла как можно более щадящее, мало его правильно подготовить. Вы должны выполнить несколько правил по его подготовке к включению.

Если правильно перевозить холодильник, тогда в дальнейшем он будет работать правильно и без сбоев

Как подготовить холодильник к включению на новом месте:

  1. Перевозка холодильника в зимнее время года плоха тем, что за время его транспортировки масло успевает загустеть. Если сразу включить прибор, то компрессор может сломаться. Чтобы этого не произошло, подождите 24 часа перед тем, как подключить его к электросети.
  2. При перевозке холодильника на боку хладагент и масло стекают на одну сторону. Чтобы вещества стекли на свои места необходимо подождать до включения примерно 12 часов.
  3. Если вы перевозили холодильник в вертикальном положении, то проблем возникнуть не должно. В этом случае вам нужно подождать всего два-три часа.

Данные правила помогут сохранить холодильник в рабочем состоянии. Если вы пренебрежете нашими советами, то вам придется потратить много времени и сил на его ремонт.

Как упаковать холодильник для перевозки (видео)

Перевозка холодильника – это очень ответственное задание. Однако если все сделать правильно, то проблем возникнуть не должно.

Можно ли холодильник перевозить лёжа на боку в машине

Каждый человек не раз сталкивался с необходимостью перевозки холодильника. Обстоятельства, при которых возникает необходимость транспортировки, могут быть разные. Если в данном случае владельцы не желают воспользоваться услугами опытных перевозчиков, нужно знать правила погрузки и транспортировки. Многие полагают что нужно перевозить холодильник лежа на боку. Соответствует ли данное предположение действительности?

Покупка холодильника

Советы от производителей

Не нужно полагать, что холодильник Lg – надежная и крепкая конструкция. Если рассматривать с точки зрения практичности и функциональности, это действительно так. Но в момент транспортировки, холодильники проявляют себя, как хрупкие конструкции. Учитывая это важно знать, как правильно и лучше перевозить холодильное устройство. Производители советуют учитывать особенности конструкций. Внутри у любого холодильного устройства имеется масло и хладагент.

Перевозка холодильника

Чтобы избежать затекания масла в охлаждающий контур, в котором находится хладагент, транспортировку следует осуществлять вертикально. Однако, если конструкция достигает в высоту 2 метра, транспортирование в такой позиции не является удобным. К примеру, если погрузить холодильную установку на прицеп личного авто, по ходу движения, она будет заваливаться на одну сторону.

О перевозке лежа на боку

Лучше рассмотреть возможность транспортировки холодильника в позиции лежа на боку. Если следовать рекомендациям специалистов, то удастся избежать поломки техники. При необходимости доставить холодильник из магазина на дом, следует изучать информацию, представленную на упаковке. Обычно производители указывают сторону, на которой разрешается транспортировка.

Правильная транспортировка холодильника

Но помните, что многие продавцы не дают гарантию на холодильную конструкцию, если перевозку осуществляет покупатель, укладывая устройство на бок. Этот момент нужно обсудить с работниками магазина, чтобы в будущем не возникло неприятных ситуаций.

Для перевозки старых холодильников на боку, для которых не сохранилась фабричная тара, работает другое правило. В данной ситуации, холодильное устройство укладывают на бок, таким образом, чтобы трубка с хладагентом была устремлена вверх. При соблюдении данной рекомендации компрессорное масло перетечет в специальный отсек, а при последующем запуске попадет в компрессор.

Если не соблюдать данное правило, масло перетечет в контур. При дальнейшем подсоединении хладагент будет загонять масло далее, вследствие чего возникнет засорение капилляра.

Перевозка нового холодильника

В последнем случае холодильник проработает недолго. Он выйдет из строя, а ремонт обойдется в круглую сумму. Поэтому важно реализовывать транспортировку в таком положении, чтобы трубочка фреона располагалась к верху.

Узнаем, где проходит фреон

Чтобы перевезти холодильник в положении на боку, важно правильно найти трубку, где проходит хладагент. В любой модели Lg газ поступает из компрессора и попадает в испаритель. В этот момент хладагент передает тепло окружающей среде и испаряется. Зная эту особенность, найти нужную трубку очень легко. Нужно не спеша прощупать рукой всей трубки, исходящие из двигателя у включенного холодильника. Трубка будет горячей. При транспортировке холодильник укладываем на бок в машину, чтобы нужная трубка была устремлена вверх.

Компрессорный агрегат для перекачки фреона

Помните, что трубка в процессе работы может сильно нагреваться, а значит прощупывать все детали нужно очень аккуратно.

Подготовка к транспортировке

Как бы вы не планировали перевозить холодильник — лежа в машине или в вертикальном положении, его нужно подготовить. Помните, что подготовительный этап важен для сохранения работоспособности. Итак, какие же шаги включает в себя подготовка холодильника к перевозке.

Перевозка холодильника

Что необходимо сделать, а чего делать категорически нельзя?

  • Отключить устройство от электросети и разморозить.
  • Освободить от продуктов и льда.
  • Тщательно просушить устройство.
  • Полки и ящики вынуть и упаковать отдельно друг от друга. Если сохранились специальные крепления для фиксации полок внутри конструкции, воспользуйтесь ими.
  • Нельзя перевозить холодильник, не закрепив компрессор. Многие производители комплектуют устройство особыми болтами. Если их нет, деталь фиксируется с помощью пены, либо картонных коробов.
  • Незабываем закрепить дверцу при помощи скотча.
  • Тщательно и надежно упаковываем устройство в упаковочный материал, используя несколько пластов.

Новый холодильник

 В завершении

Чтобы перевозка холодильного устройства не обернулась поломкой, важно соблюдать рекомендации специалистов. Тщательная подготовка, упаковывание и выбор положения при транспортировке, обеспечит беспроблемную перевозку. Помните, что при самостоятельном перемещении холодильника на машине, конструкция должна лежать на боку с направленными вверх трубочками с хладагентом.

Правил обеспечения безопасности грузов | FMCSA

Фон

27 сентября 2002 г. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) опубликовало новые правила крепления грузов. Автотранспортные компании, осуществляющие межгосударственную торговлю, должны соответствовать новым требованиям, начиная с 1 января 2004 г. Новые правила основаны на Типовых правилах Североамериканского стандарта безопасности грузов, отражающих результаты многолетней исследовательской программы по оценке надежности грузов в США и Канаде. нормативные документы; лучшие практики автомобильной отрасли; и рекомендации, представленные в ходе серии общественных встреч с участием У.S. и канадские отраслевые эксперты, сотрудники правоохранительных органов на федеральном уровне, уровне штатов и провинций, а также другие заинтересованные стороны. Новые правила требуют, чтобы автомобильные перевозчики изменили способ использования устройств для крепления груза, чтобы предотвратить перемещение предметов внутрь или внутрь грузовых автомобилей или их падение с них. Изменения могут потребовать от автотранспортных перевозчиков увеличения количества швартовочных средств, используемых для крепления определенных типов грузов. Однако правило, как правило, не запрещает использование используемых в настоящее время швартовочных средств или устройств для крепления груза. Таким образом, автотранспортные перевозчики не обязаны приобретать новое оборудование для крепления груза или транспортные средства для соблюдения этого правила. Целью новых требований является сокращение количества несчастных случаев, вызванных перемещением груза на грузовые автомобили, находящиеся внутри или внутри, или падением с них, которые используются в межгосударственной торговле, а также в максимально возможной гармонизации практических правил безопасности грузов США, Канады и Мексики. .

Применимость новых правил

Новые правила крепления груза применяются к тем же типам транспортных средств и грузов, что и старые правила, и охватывают все грузовые коммерческие автомобили (как определено в 49 CFR 390.5) действовали в межгосударственной торговле. Сюда входят все типы грузовых предметов, за исключением грузов навалом, которые не имеют структуры или фиксированной формы (например, жидкости, газы, зерно, жидкий бетон, песок, гравий, заполнители) и перевозятся в цистернах, бункерах, ящиках или аналогичных устройствах который является частью конструкции коммерческого автомобиля.

Критерии эффективности

FMCSA принял новые требования к характеристикам в отношении замедления в прямом направлении и ускорения в заднем и боковом направлениях, которым должны соответствовать системы крепления груза.Замедление — это скорость, с которой скорость транспортного средства уменьшается при включении тормозов, а ускорение — это скорость, с которой скорость транспортного средства увеличивается в поперечном направлении или вбок (во время поворота транспортного средства) или в обратном направлении. (когда автомобиль движется задним ходом и соприкасается с погрузочной площадкой). Значения ускорения и замедления обычно указываются как доля ускорения свободного падения (g). Это ускорение составляет около 9,8 м / сек / сек (32.2 фута в секунду в секунду), что означает, что скорость объекта, падающего с большой высоты, увеличивается примерно на 9,8 метра в секунду (32,2 фута в секунду) каждую секунду после падения. FMCSA требует, чтобы системы крепления груза были способны выдерживать силы, связанные со следующими тремя замедлениями / ускорениями, применяемыми отдельно:

  1. 0,8 г замедление в прямом направлении;
  2. 0,5 g ускорение в обратном направлении; и
  3. Ускорение 0,5 g в поперечном направлении.

Эти значения были выбраны на основе проведенного исследователями анализа характеристик коммерческих автомобилей. Анализ показал, что максимальное замедление, вероятное для порожнего или слегка загруженного транспортного средства с антиблокировочной тормозной системой, всеми тормозами, отрегулированными и подогретыми для обеспечения оптимальных тормозных характеристик, находится в диапазоне 0,8-0,85 g. Однако нельзя ожидать, что типичный груженый автомобиль достигнет замедления более 0,6 g на сухой дороге. Типичное боковое ускорение при движении по кривой или съезду с указанной рекомендованной скоростью находится в диапазоне 0.05-0,17 г. Груженые автомобили с высоким центром тяжести перекатываются с поперечным ускорением более 0,35 g. Легконагруженные автомобили или тяжелонагруженные автомобили с более низким центром тяжести могут выдерживать поперечные ускоряющие силы более 0,5 g.
Как правило, автомобильные перевозчики не обязаны проводить испытания систем крепления груза для определения соответствия требованиям к рабочим характеристикам. В новых правилах прямо указано, что груз, иммобилизованный или закрепленный в соответствии с общими правилами крепления или правилами для конкретных товаров, считается отвечающим критериям эффективности.

Требования к устройствам обеспечения безопасности

Новые правила требуют, чтобы все устройства и системы, используемые для крепления груза к транспортному средству или внутри него, соответствовали критериям эффективности. Все конструкции, системы, части и компоненты транспортного средства, используемые для крепления груза, должны быть в надлежащем рабочем состоянии, если они используются для выполнения этой функции, без повреждений или ослабленных компонентов, которые могут отрицательно повлиять на их работу. Правила крепления груза включают в себя производственные стандарты для определенных типов привязных ремней, включая стальную ленту, цепь, синтетическую лямку, трос и веревку.FMCSA обновил правила для ссылки на версию Спецификации сварных стальных цепей Национальной ассоциации производителей цепей (NACM) от 15 ноября 1999 года. Агентство отмечает, что некоторые из предельных значений рабочей нагрузки в версии 1999 года незначительно отличаются от предыдущего издания этой публикации. Кроме того, версия 1999 года включает пределы рабочей нагрузки для новой марки цепи из сплава, марки 100. Агентство также изменило ссылку на синтетические ремни с издания 1991 года на издание 1998 года публикации Web Sling and Tiedown Association.Как правило, пределы рабочей нагрузки такие же, как и в публикации 1991 года. Изменения в ссылках не обязательно означают, что старые защитные устройства нуждаются в замене. Автовладельцы не обязаны заменять привязные устройства, приобретенные до 1 января 2004 года. Если привязные устройства удовлетворяли старым правилам, они также должны соответствовать новым правилам.

Правильное использование перемычек

T Новые правила требуют, чтобы каждое крепление крепилось и закреплялось таким образом, чтобы предотвратить его расшатывание, расцепление, открытие или снятие во время транспортировки. Все крепления и другие компоненты системы крепления груза, используемые для закрепления грузов на прицепе, оборудованном рельсами, по возможности должны располагаться внутри них. Кроме того, защита кромок должна использоваться всякий раз, когда привязная веревка будет подвергаться истиранию или порезам в точке касания предмета груза. Защита кромок должна противостоять истиранию, порезам и раздавливанию.

Использование немаркированных привязок

Новые правила не запрещают использование немаркированных привязанных устройств.Хотя многие участники общественных собраний и многочисленные комментаторы предложения о нормотворчестве утверждали, что правила должны включать такой запрет, FMCSA считает неуместным запрещать неразмеченные привязки в настоящее время. Тем не менее, ввиду потенциальной опасности для безопасности автотранспортных средств, неверно идентифицирующих немаркированные привязки, существует положение, согласно которому немаркированная сварная стальная цепь считается имеющей предел рабочей нагрузки, равный пределу рабочей нагрузки испытательной катушки класса 30, и следует учитывать другие типы немаркированных привязок. иметь предел рабочей нагрузки, равный самому низкому номиналу для этого типа в таблице пределов рабочей нагрузки.

Без рейтинговой и немаркированной точки привязки

Правила крепления грузов FMCSA не требуют проставки и разметки точек крепления. Хотя агентство поощряет производителей оценивать и отмечать точки привязки, новые правила не включают требования к рейтингам и маркировке.

Внешние структуры на CMV

FMCSA пересмотрел свои правила, касающиеся передней части или верхних борта, изменив применимость требований к CMV, перевозящим груз, который контактирует с передней частью транспортного средства.Напротив, старые правила требовали, чтобы определенные транспортные средства были оборудованы передней частью независимо от того, использовались ли эти устройства как часть системы крепления груза.

Краткое изложение новых правил перевозки грузов

Новые правила крепления грузов включают общие правила крепления, применимые ко всем типам предметов груза, за некоторыми исключениями, и правила для конкретных товаров, касающиеся товаров, которые считаются наиболее подходящими для определения средств крепления. Требования к креплению, ограничениям рабочей нагрузки, блокировке и распоркам применяются ко всем перевозимым товарам. Требования, относящиеся к конкретным товарам, имеют приоритет над общими правилами, если к товарам, перечисленным в этих разделах, предъявляются дополнительные требования. Это означает, что все системы крепления груза должны соответствовать общим требованиям, за исключением тех случаев, когда правило, касающееся конкретного товара, налагает дополнительные требования, которые более подробно описывают используемый метод крепления.

Общие правила

Груз должен быть прочно иммобилизован или закреплен на транспортном средстве или внутри него с помощью конструкций соответствующей прочности, опор (сыпучие материалы, используемые для поддержки и защиты груза) или защитных мешков (надувных мешков, предназначенных для заполнения пространства между предметами груза или между грузом и стеной). транспортного средства), распорки, крепления или их комбинация.

Размещение и удержание груза

Предметы груза, которые могут скатиться, должны удерживаться подушками, клиньями, опорой или другими эквивалентными средствами для предотвращения перекатывания.Средства предотвращения скатывания не должны быть способны непреднамеренно расстегиваться или расшатываться во время движения транспортного средства. Элементы груза, размещенные рядом друг с другом и закрепленные поперечными креплениями, должны быть:

  1. находятся в непосредственном контакте друг с другом, или
  2. Запрещено смещение друг к другу во время транспортировки.

Минимальный предел рабочей нагрузки для устройств и систем фиксации груза

Суммарный предел рабочей нагрузки любой системы крепления, используемой для защиты предмета или группы предметов от перемещения, должен составлять не менее половины веса предмета или группы предметов.Суммарная предельная рабочая нагрузка складывается из: половины предельной рабочей нагрузки каждой привязи, которая идет от точки крепления на транспортном средстве до точки крепления на предмете груза; и Предел рабочей нагрузки для каждой привязи, которая идет от точки крепления на транспортном средстве, через, над или вокруг груза, а затем прикрепляется к другой точке крепления на транспортном средстве.

Минимальное количество привязок

Система крепления груза, используемая для ограничения движения предметов, должна соответствовать требованиям, касающимся минимального количества привязок.Это требование дополняет соблюдение правил, касающихся минимального предела рабочей нагрузки. Когда предмет груза не заблокирован или не расположен так, чтобы предотвратить движение в прямом направлении, необходимое количество привязок зависит от длины и веса предметов. Должна быть: одна привязь для предметов длиной не более 5 футов и весом не более 1100 фунтов; две ничьи, если артикул —

  1. 5 футов или менее в длину и более 1100 фунтов в весе; или
  2. больше 5 футов, но меньше 10 футов, независимо от веса.

В следующем примере требуется одна привязка, поскольку грузовое изделие имеет длину 5 футов и не превышает 1100 фунтов. Если груз будет больше 5 футов в длину, но меньше 10 футов, потребуются два швартовки независимо от веса. Если предмет груза не заблокирован или не расположен так, чтобы предотвратить движение в прямом направлении, а длина предмета превышает 10 футов, то оно должно быть закреплено двумя привязными ремнями на первые 10 футов длины и одним дополнительным привязным ремнем для каждые 10 футов длины или ее часть сверх первых 10 футов.Пример этого приведен ниже. Если изделие заблокировано, скреплено или иммобилизовано для предотвращения движения в прямом направлении щитом, переборкой, другими предметами, которые должным образом закреплены, или другими подходящими средствами, оно должно быть закреплено как минимум одной привязью на каждые 10 футов длины предмета. , или его часть.

Особые правила для транспортных средств специального назначения

Как правило, основные правила, касающиеся минимального количества швартовок, не применяются к транспортным средствам, перевозящим одно или несколько предметов груза, таких как, но не ограничиваясь этим, машины или изготовленные конструктивные элементы (например,g. , стальные или бетонные балки, крановые стрелы, балки, фермы и т. д.), которые в силу своей конструкции, размера, формы или веса должны крепиться особыми методами. Однако любой предмет груза, перевозимый на этом транспортном средстве, должен быть надлежащим образом прикреплен к транспортному средству с помощью устройств, которые способны удовлетворить эксплуатационные требования и требования к пределу рабочей нагрузки.

Требования к обеспечению безопасности товаров

FMCSA утвердил подробные требования к безопасности следующих товаров: бревна; обрезной пиломатериал; металлические катушки; бумажные рулоны; бетонная труба; интермодальные контейнеры; автомобили, легкие грузовики и фургоны; тяжелые автомобили, оборудование и техника; сплющенные или раздавленные автомобили; роликовые контейнеры; и большие валуны.Во время публичных встреч, посвященных разработке типовых правил, участники заявили, что эти товары вызывают наибольшие разногласия между отраслью и правоохранительными органами относительно того, что требуется для надлежащей защиты.

393.116 — Бревна
Правила перевозки бревен распространяются на транспортировку почти всех бревен, за следующими исключениями:

  1. Бревна, объединенные с помощью бандажа или других аналогичных средств, могут транспортироваться в соответствии с общими правилами крепления груза.
  2. Грузы, состоящие не более чем из четырех обработанных бревен, могут перевозиться в соответствии с общими правилами крепления грузов.
  3. Дрова, пни, обломки бревен и другие короткие бревна должны перевозиться в транспортном средстве или контейнере, закрытом с обеих сторон, спереди и сзади и имеющем достаточную прочность для их удержания. Более длинные бревна также можно перевозить в закрытом транспортном средстве или контейнере.

393.118 — Профилированные пиломатериалы и аналогичные строительные изделия
Правила этого раздела применяются к перевозке связок обрезных пиломатериалов, упакованных пиломатериалов, строительных изделий, таких как фанера, гипсокартон или другие материалы аналогичной формы. Пиломатериалы или строительные изделия, которые не связаны или не упакованы, должны рассматриваться как отдельные предметы и транспортироваться в соответствии с общими правилами крепления груза. Для целей этого раздела термин «связка» относится к упаковкам пиломатериалов, строительных материалов или аналогичных продуктов, которые для крепления объединены в единое целое с грузом.

393.120 — Металлические рулоны
Правила этого раздела применяются к транспортировке одной или нескольких металлических рулонов, которые, по отдельности или вместе, весят 2 268 кг (5 000 фунтов) или более.Отправления металлических рулонов весом менее 2 268 кг (5000 фунтов) могут быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления груза.

393.122 — Бумажные рулоны
Правила крепления бумажных рулонов применимы к отправке бумажных рулонов, которые, по отдельности или вместе, весят 2 268 кг (5000 фунтов) или более. Отправления в рулонах бумаги весом менее 2 268 кг (5000 фунтов) и рулонах бумаги, размещенных на поддоне, могут быть закреплены в соответствии с правилами этого раздела или общими правилами крепления груза.

393.124 — Бетонные трубы
Правила этого раздела применяются к транспортировке бетонных труб на бортовых прицепах, транспортных средствах и низкорамных прицепах. Бетонные трубы, которые плотно скручены в единое жесткое изделие, не имеющее тенденции к перекатыванию, и бетонные трубы, загруженные в бортовой автомобиль или контейнер, должны быть закреплены в соответствии с общими правилами.

393.126 — Интермодальные контейнеры
Требования к интермодальным контейнерам охватывают транспортировку этих контейнеров на контейнерных шасси и других типах транспортных средств.Интермодальные контейнеры — это грузовые контейнеры, спроектированные и сконструированные таким образом, чтобы их можно было взаимозаменяемо использовать в двух или более видах транспорта. Груз, содержащийся в интермодальных контейнерах, должен быть закреплен в соответствии с общими правилами крепления груза или, если применимо, правилами для конкретных товаров.

393.128 — Автомобили, легкие грузовики и фургоны
Эта часть новых стандартов применяется к перевозке автомобилей, легких грузовиков и фургонов, каждый из которых весит 4 536 кг (10 000 фунтов) или меньше.Транспортные средства, которые по отдельности тяжелее 4 536 кг (10 000 фунтов), должны быть закреплены таким же образом, как и тяжелые автомобили, оборудование и механизмы (см. Правила в разделе /393.126).

393.130 — Тяжелые транспортные средства, оборудование и механизмы
Эти требования применимы к перевозке тяжелых транспортных средств, оборудования и механизмов, которые работают на колесах или гусеницах, таких как фронтальные погрузчики, бульдозеры, тракторы и экскаваторы, индивидуально весом 4536 кг (10 000 фунтов) или более.Транспортные средства, оборудование и механизмы легче 4536 кг (10 000 фунтов) могут быть закреплены в соответствии с этими правилами, правилами для автомобилей, легких грузовиков и фургонов или общими требованиями к перевозке грузов.

393.132 — Разрушенные или раздробленные транспортные средства
Эти требования охватывают транспортировку транспортных средств, таких как автомобили, легкие грузовики и фургоны, которые были раздавлены или раздавлены. Эти требования не распространяются на транспортировку автомобилей, которые сплющены или раздавлены в результате аварии или аварии, а не намеренно сплющены или раздавлены при подготовке к транспортировке на предприятия по переработке.Однако к транспортным средствам, поврежденным в результате аварии или аварии, применяются общие требования по креплению груза.

393.134 — Контейнеры на роликах / скатывании или с крюковым подъемником
Эти правила применяются к транспортировке контейнеров на роликах / скатывании или подъемных контейнеров с крюковым подъемником. Контейнер с крюковым подъемником определяется в 49 CFR 393.5 как специализированный контейнер, в основном используемый для содержания и транспортировки материалов в сфере переработки отходов, строительства / сноса и лома, который используется вместе со специализированными транспортными средствами, в которые загружается контейнер. и разгружается на корпус наклонной рамы с помощью шарнирного крюка.Раздел 393.134, однако, не применим к эксплуатации подъемного оборудования (или подъемного оборудования), как описано в публикации ANSI 2245.1 Американского национального института стандартов (ANSI). Оборудование подъемного типа следует рассматривать отдельно и отдельно от подъемно-транспортного оборудования и, следовательно, не подпадать под действие 393.134. Контейнеры, перевозимые на подъемном оборудовании, должны быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления.

393,136 — Большие валуны
Правила этого раздела применимы к транспортировке любого крупного куска природного камня неправильной формы весом более 5000 кг (11000 фунтов) или объемом более 2 кубических метров на в открытом транспортном средстве или в транспортном средстве, борта которого не предназначены и не рассчитаны на размещение такого груза.Куски породы весом более 100 кг (220 фунтов), но менее 5000 кг (11000 фунтов) должны быть закреплены либо в соответствии с этим разделом, либо в соответствии с общими правилами крепления груза, включая: (1) содержащиеся камни в транспортном средстве, предназначенном для перевозки такого груза; или (2) закреплены отдельно стяжками, при условии, что каждая деталь может быть стабилизирована и надежно закреплена. Камень, который был сформирован или вырезан по определенной форме и который обеспечивает стабильную основу для крепления, также должен быть закреплен либо в соответствии с положениями этого раздела, либо в соответствии с общими правилами крепления.

ЧАСТЬ 393 Подчасть I Защита от смещения и падения груза

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств
Отдел по эксплуатации транспортных средств и придорожных территорий (MC-PSV)
1200 New Jersey Avenue SE
Вашингтон, округ Колумбия 20590
www.fmcsa.dot.gov
Номер публикации: MC-P / PSV-04-001

Транспортировка огнестрельного оружия и боеприпасов | Управление транспортной безопасности

Вы можете перевозить незаряженное огнестрельное оружие в закрытом контейнере с жесткими стенками только в качестве зарегистрированного багажа. Сообщите авиакомпании об огнестрельном оружии и / или боеприпасах при сдаче багажа на кассе. Контейнер должен полностью защищать огнестрельное оружие от доступа. Запертые кейсы, которые можно легко открыть, не допускаются. Имейте в виду, что контейнер, в котором находилось огнестрельное оружие при покупке, может не обеспечивать надежную фиксацию огнестрельного оружия при его перевозке в зарегистрированном багаже.

Свяжитесь с контактным центром TSA, если у вас возникнут вопросы относительно правил TSA в отношении огнестрельного оружия, а также за разъяснениями, что вы можете или не можете перевозить в ручной клади или зарегистрированном багаже.

Огнестрельное оружие

  • Во время путешествий соблюдайте законы, касающиеся владения огнестрельным оружием, поскольку они различаются в зависимости от правительства страны, штата и других стран.
  • Если вы путешествуете за границу с огнестрельным оружием в зарегистрированном багаже, пожалуйста, посетите веб-сайт Службы таможенного и пограничного контроля США для получения информации и требований до поездки.
  • Декларируйте каждое огнестрельное оружие каждый раз, когда вы предъявляете его для перевозки в качестве зарегистрированного багажа. Узнайте у вашей авиакомпании об ограничениях или сборах, которые могут применяться.
  • Огнестрельное оружие должно быть разряжено и заперто в контейнере с жесткими стенками и перевозиться только как зарегистрированный багаж. Как определено в 49 CFR 1540.5, заряженное огнестрельное оружие имеет боевой патрон или любой его компонент в патроннике, цилиндре или магазине, вставленном в огнестрельное оружие. Только пассажир должен сохранять ключ или комбинацию замка, если только персонал TSA не запросит ключ для открытия контейнера с огнестрельным оружием, чтобы обеспечить соответствие правилам TSA. Вы можете использовать замки любой марки или типа для защиты футляра для огнестрельного оружия, включая замки, признанные TSA.
  • Перенос незаряженного огнестрельного оружия с доступными боеприпасами к контрольно-пропускному пункту влечет такое же гражданское взыскание / штраф, как и перенос заряженного огнестрельного оружия на контрольно-пропускной пункт. Вы можете найти информацию о гражданских штрафах на странице гражданского исполнения.
  • Части огнестрельного оружия, включая магазины, обоймы, болты и боекомплекты, запрещены в ручной клади, но могут перевозиться в зарегистрированном багаже.
  • Реплика огнестрельного оружия, в том числе реплики огнестрельного оружия, которые являются игрушками, могут перевозиться только в зарегистрированном багаже.
  • Прицелы разрешены в ручной клади и зарегистрированном багаже.

Кодекс США, раздел 18, часть 1, глава 44, определения огнестрельного оружия включают: любое оружие (включая стартовое ружье), которое будет, или предназначено, или может быть легко преобразовано для выбрасывания снаряда под действием взрывного устройства. ; корпус или ствольную коробку любого такого оружия; любой глушитель огнестрельного оружия или глушитель огнестрельного оружия; и любое разрушительное устройство. Как определено в 49 CFR 1540.5, заряженное огнестрельное оружие имеет боевой патрон или любой его компонент в патроннике, цилиндре или магазине, вставленном в огнестрельное оружие.

Боеприпасы

  • Боеприпасы запрещены к провозу в ручной клади, но их можно перевозить в зарегистрированном багаже.
  • Журналы для огнестрельного оружия и обоймы для боеприпасов, как заряженные, так и пустые, должны быть надежно упакованы или помещены в жесткий ящик с незаряженным огнестрельным оружием. Ознакомьтесь с требованиями, регулирующими перевозку боеприпасов в зарегистрированном багаже, как это определено в 49 CFR 175.10 (a) (8).
  • Боеприпасы для стрелкового оружия (калибра до 0,75 и патроны для дробовика любого калибра) должны быть упакованы в картонную, деревянную, пластмассовую или металлическую коробку, специально предназначенную для перевозки боеприпасов и заявленную в вашей авиакомпании.
  • Боеприпасы можно перевозить в том же жестком закрытом ящике, что и огнестрельное оружие, если оно было упаковано, как описано выше. Вы не можете использовать магазины для огнестрельного оружия или обоймы для упаковки боеприпасов, если они полностью не закрывают боеприпасы. Магазины огнестрельного оружия и обоймы для боеприпасов, заряженные или пустые, должны быть помещены в коробку или помещены в твердый закрытый ящик.
  • Уточняйте у своей авиакомпании ограничения на количество боеприпасов.

Ознакомьтесь с инструкциями для сотрудников правоохранительных органов, летающих вооруженными.

Холодильник

— Energy Education

Рис. 1: Холодильник отводит тепло из своего внутреннего пространства в результате выполнения работы. [1]

Холодильник — это открытая система, которая отводит тепло из закрытого пространства в более теплое место, обычно на кухню или в другую комнату. Отводя тепло из этой области, он понижает температуру, позволяя еде и другим предметам оставаться прохладными. Холодильники, по-видимому, нарушают второй закон термодинамики, но основная причина, по которой они этого не делают, заключается в том, что они необходимы в качестве входных данных для системы.По сути, это тепловые насосы, но они работают для охлаждения региона, а не для его нагрева. [2]

Как они работают

Согласно второму закону термодинамики, тепло всегда будет самопроизвольно переходить от горячего к холодному, и никогда наоборот. Холодильник заставляет тепло переходить от холодного к горячему, выполняя работу, которая охлаждает пространство внутри холодильника. Для этого нужно выполнить следующие шаги, которые можно несколько визуализировать с помощью рисунка 1: [3]

  • Вводится работа ([math] W_ {in} [/ math]), которая сжимает хладагент, повышая его температуру выше температуры в помещении.
  • Тепло течет от этой охлаждающей жидкости к воздуху в комнате ([math] Q_H [/ math]), снижая температуру охлаждающей жидкости.
  • Хладагент расширяется и остывает ниже температуры внутри холодильника.
  • Тепло течет от холодильника к хладагенту ([math] Q_C [/ math]), понижая температуру внутри.

Этот процесс является циклическим и позволяет холодильникам работать столько, сколько необходимо. Работа, необходимая для ввода в систему, определяется уравнением

[math] W_ {in} = Q_H-Q_C [/ math]

с переменными, показанными на рисунке 1.Это уравнение показывает, что холодильник должен отвести в комнату на больше тепла, чем отводит изнутри. Это имеет большое значение для того, сможете ли вы охладить комнату, оставив дверцу холодильника открытой. [2]

Эффективность

Эффективность холодильника за последние годы значительно повысилась. Сегодня американские холодильники потребляют менее 500 кВтч / год, что намного меньше, чем типичные 1800 кВтч в 1972 году. Улучшения были сделаны и продолжают вноситься в изоляцию, эффективность компрессора, теплообмен в испарителе и конденсаторе, вентиляторы и другие компоненты. холодильник. [4]

Холодильники, сертифицированные Energy Star в США, должны потреблять на 20% меньше электроэнергии, чем минимальный стандарт США для холодильников. Существует калькулятор (который можно найти здесь), который позволяет рассчитать годовую экономию от холодильника, сертифицированного Energy star, по сравнению с вашей моделью, исходя из того, сколько вы платите за электричество. [5]

Коэффициент полезного действия (КПД)

основная статья

Для холодильников производитель хотел бы сделать помещение более холодным, выполняя при этом как можно меньше работы.Выполняя небольшую работу по охлаждению прибора, холодильник может поддерживать желаемую температуру при меньшем потреблении электроэнергии, тем самым экономя деньги владельца. Число, описывающее эту идею, — это коэффициент производительности, [math] K [/ math], который, по сути, является мерой эффективности. Уравнение для него: [2]

[математика] K = \ frac {Q_C} {W_ {in}} [/ математика]

Чем выше это значение, тем лучше, потому что это означает, что для охлаждения холодильника выполняется меньше работы.

Для дальнейшего чтения

Список литературы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *