Парки версаля: Le Parc | Château de Versailles

Сады и парки Версаля в Париже, Франция. План версальского парка. Сад Версальского дворца на фото и видео. » Карта путешественника

Версаль – городок на юго-западе от Парижа. В начале 17 века он был небольшой деревней, которой было суждено прославится на весь мир. В 1632 году данная территория переходит в собственность Людовика XIII и с того момента начинает активно расстраиваться. Людовик XIV сделал Версаль своей резиденцией, после чего туда начали вкладываться колоссальные средства. В результате работы первоклассных на то время специалистов появился прекраснейший дворцово-парковый ансамбль, который сегодня принято считать одной из наиболее известных достопримечательностей Франции.

Это место привлекает туристов не только благодаря своей красоте и пышности. Сюда едут и те, кто интересуется историей. Именно в Версале подписали соглашение 1783 года, в 1871 году здесь был коронован Вильгельм I, после Первой мировой войны в 1919 году на территории Версальского леса было подписано мирный договор и т. д.

Версальский садово-парковый комплекс, который раскинулся вокруг основного дворца, не менее привлекателен для посетителей. В этой статье мы раскроем историю его возникновения, особенности дизайна, поговорим о том, как проще туда доехать.

Сады и парки Версаля в Париже и история их появления


История Версальского парка (Parc de Versailles) не менее интересна, нежели все остальные события, связанные с этим уголком Франции. Когда Людовик XIV принял решение покинуть Париж и сделать своей резиденцией Версальский дворец, он всерьез задумался о том, что надо сделать это место привлекательным и таким, которое бы показывало статус хозяина не только французам, но и, что было главнее всего, иностранным послам и вельможам.

В 1661 году он пригласил Андре Ленотру – известного тогда архитектора, который занимался обустройством ландшафта. Стоит заметить, что А. Ленотра до того успел удачно поработать в замке министра финансов – Во-ле-Виконт, и королю не понравилось то, что подданный имеет что-то лучшее. За плечами искусного творца уже было много радующих глаз объектов и он с радостью принялся за поручение Луи.

Специалистам пришлось приложить не мало стараний, чтобы на месте бывшего болота начали расти прекрасные сады. В огромных количествах завозилась земля, но больше всего современников поражали возы с уже большими деревьями, которые очень часто проезжали по улочкам, что вели в сторону дворца. Сады Версаля во Франции были представлены общественности в 1664 году, тогда в честь окончания работ король решает провести празднование под названием «Наслаждение волшебного острова».

Описание садово-паркового комплекса в Версале


Каждый сад версальского дворца представляет собой отдельный уникальный объект. Не смотря на это, все сады и парки Версаля образуют единый комплекс, который ежегодно посещает более шести миллионов туристов. Парк расположен на громаднейшей территории. Тот, кто здесь побывал, знает, что ходить можно целый день и навряд ли вам удастся все увидеть.

Прекрасные бассейны, фонтаны, статуи, гроты и каскады были созданы для того, чтобы поразить представителей знатных родов 17 века, но и на современного человека они способны производить не менее шокирующее впечатление. Те деревья, которые были высажены во времена Людовика XIV, к сожалению, не сохранились. Причины разные: и субъективные, и не зависящие от человека, а спровоцированные природными факторами.

Растительность садов менялась в зависимости от предпочтений того или иного монарха, в результате старения и разрастания. Большой ущерб Версальскому парку был нанесен ураганами. Не смотря на все это, сегодня здесь красуется приблизительно 350 000 деревьев. Все они ухожены и подстрижены так, как это было задумано создателем уникального комплекса. Особенно впечатляют целые стены из них, которыми обрамляются аллеи.

Здесь все подвластно точности и математической логике. Архитектор продумал расположение всех объектов парка. Все, от травинки до каналов, имеет точные координаты своего расположения. Они детально рассчитаны и носят определенный смысл. Прошло не мало лет, но и сегодня персонал Версальского садово-паркового комплекса трудится над сохранением первозданного вида достопримечательности.

Тот, кто вы

одит из дворца на задний двор, имеет возможность увидеть:

  • два огромных бассейна.
  • По обе стороны от них располагаются
    партеры
    .
  • Если пойдете на юг, ознакомитесь с оранжереей и озером Швейцарцев,
  • на север идет аллея Детей, где найдете фонтаны Дракон, Пирамида и Нептун.
  • Если смотреть на план Версальского парка, то видно, что территория с двух сторон от центральной оси разделяется на квадраты. Покрытие этих частей комплекса – стриженая густая трава. Здесь не сложно найти разнообразные скульптуры, гроты, театр и другие развлечения.
  • Если пойдете вдоль центральной оси, наткнетесь на знаменитые фонтаны Латоны и Апполона. За фонтаном Апполона виден Большой канал («маленькая Венеции»), по котором любил кататься Людовик XIV.
  • Садовый центр Версаль — это не только трава, деревья, фонтаны и скульптуры. Туристы, которые бродят извилистыми аллеями комплекса, чаще всего неожиданно для себя встречают мини-дворцы, которые во многом повторяют центральное здание.
    Большой и Малый Трианон
    стали теми местами, где имели возможность отдыхать от навязчивой роскоши представители монаршей семьи. Малый Трианон был построен в качестве подарка для Марии-Антуанетты – жены Людовика XVI. Она интересовалась модными в то время идеями Руссо и пожелала иметь своего рода «нетронутый» уголок.
  • Особую ценность для туристов представляет Ферма Марии-Антуанетты, расположенная в саду возле дворца, на берегу Большого озера. Там в свое время кипела бурная «деревенская» жизнь, в которую любила погружаться королева. На ферме было и есть все от коров и свиней до мельницы и сыроварни.

Ленотре удалось воплотить в жизнь сокровенные желания монарха и свои самые смелые задумки. Говорят, что даже солнце опускается в водные просторы канала наиболее точно в День рождения Людовик XIV, да и вообще, оно всегда освещает главную ось (аллею) так, чтобы казалось, что она уходит в вечность.

Где находится Версальский парк и как до него добраться


Версаль и его сады находятся в 17 километрах от Парижа.

Если вы выберете в качестве транспорта электричку RER, то длительность поездки от центра города займет приблизительно 40 минут. Выходить надо на станции Versalles — Rive Gauche (линия С5). Когда выберетесь из вокзала, поверните направо и почти сразу — налево. Идти пешком придется не долго, где-то 5-10 минут.

Попасть в Версальский сад можно с площади Армий, на которой расположена конная статуя Людовика XIV.

В отличии от дворца, парк открыт для посетителей каждый день с 7 утра до 8 вечера. Вход — бесплатный.

  • В сады Ленотра
    вход будет стоять порядка 3 евро, туда можно попасть с апреля по октябрь.
  • «Танцующие» фонтаны можно увидеть с апреля по сентябрь, только в субботу и воскресенье:
    • с 10-30 до 12-00
    • с 15-00 до 17-00.
  • Королевский сад, который расположен на восток от главных ворот и имеет собственный вход с улицы Жоффр, можно посетить с 10-00 до 18-00:
    • ежедневно с апреля по октябрь,
    • с ноября до марта этот парк принимает посетителей с понедельника по пятницу.

Цена колеблется от 4 евро в будни до 6,5 евро в субботу и воскресенье.

Территория комплекса очень большая – 10 кв.км. Для того, чтобы облегчить экскурсию, можно воспользоваться вагоном-шаттлом, который ездит между центральным дворцом и Трианонами.

Билет на него будет стоять 5 евро. У Большого канала, Решетки королевы или у Порт-Сент-Антуан есть возможность взять на прокат велосипед. По Большому каналу можно поплавать на арендованной лодке.

План Садово-паркового комплекса в Версале:

Версальский садово-парковый комплекс на фото и видео


Фото: сады и парки Версаля — очень красивое зрелище. Их практически невозможно описать словами. Всю их грандиозность и вычурность надо видеть собственными глазами. Ниже представлены фотографии самых популярных уголков садово-паркового комплекса. Взгляните на всю эту прелесть и вы обязательно захотите там побывать.

Видео: надеемся, что предложенные нами видеоматериалы усилят ваш интерес к Версальскому саду, более детально раскроют его особенности и помогут проникнуться неповторимым духом этого величественного, по-настоящему королевского места. Приятного вам просмотра!

Посетите торговый центр Принтемпс в Париже.


Версаль. Parc de Versailles | Ландшафтная архитектура и зеленое строительство

Местечко Версаль, расположенное недалеко от Парижа, было королевским угодьем и представляло собой равнинную заболоченную местность, частично покрытую мелколесьем. На этой территории в период с 1661 по 1700 г. Ленотром вместе с арх. Лево и Мансаром и художником Лебреном был создан дворцово-парковый ансамбль. Его размеры грандиозны: так называемый Малый парк занимал площадь 1738 га, а примыкающий к нему Большой охотничий парк — 6600 га. Сначала развернулись предварительные работы по подготовке территории — осушению местности с помощью каналов, созданию резервуаров, питающих водные устройства парка, подсыпке земли на значительной площади. Для посадки было привезено огромное количество деревьев из различных районов Франции и других стран. Однако, несмотря на все старания, посадки оказались недолговечными и уже через 150 лет часть деревьев пришлось заменить.

В ассортименте из лиственных пород использовались дуб, вяз, липа, ясень, бук, клен, граб, каштан съедобный, тополь пирамидальный, из хвойных — тисе и ель, из плодовых — яблоня, груша, вишня.

В итоге Ленотр создал единый грандиозный ансамбль, в котором природа, преобразованная в парк, подчинена архитектуре, а сам парк явился связующим звеном между архитектурой и естественной природой окружающего леса.

Дворец является доминантой парка. Протяженность его фасада примерно 500 м. С востока к нему подходит знаменитое трехлучье дорог, идущих из Парижа, Сен-Клу и Со, сходящихся на Площади армии.

Версаль: 1 — дворец, 2 — Площадь армии, 3 — водный партер, 4 — фонтан Латона, 5 — Зеленый ковер, 6 — Колесница Аполлона, 7 — Большой канал, 8 — Звезда короля, 9 — северный партер, 10 — Аллея детей, 11 — Бассейн Нептуна, 12 — южный партер, 13 — Оранжерейный сад, 14 — Озеро швейцарцев, 15 — Большой Трианон, 16 — Менажерия

Западный фасад обращен к парку. Пространство у дворца открыто и оформлено обширными партерами. По центру дворцового фасада расположен водный партер в виде двух плоских мраморных бассейнов, украшенных скульптурами, символизирующими реки Франции (площадь 1,5 га). От него начинает свое развитие главная продольная ось, на которой последовательно размещены: цветочный партер с фонтаном Латона, Зеленый ковер, Колесница Аполлона и, наконец, Большой канал. Далее перспектива раскрывается на круглую площадь (Звезда короля) с лучами сходящихся к ней дорог. Протяженность Зеленого ковра 330 м, ширина — 45 м, включая 25-метровую полосу газона и ширину дорог, идущих по сторонам. Вдоль ковра у стен боскетов на расстоянии 30 м размещены вазы и мраморные статуи. Размеры Большого канала: длина продольной части—1600 м, поперечной — 1000, ширина — свыше 50 м. Канал предназначался для катания на лодках и устройства празднеств на воде. Кроме того, он выполнял важные мелиоративные функции, способствуя понижению уровня грунтовых вод и осушению территории парка.

Но самое примечательное — декоративный эффект его зеркальной поверхности, освещенной солнечными лучами, особенно сильный в вечерние часы благодаря западной ориентации.

Конец оси за Звездой короля фланкирован пирамидальными тополями. Ее перспектива ничем не закрыта, и общая протяженность составляет 3 км (это максимальный предел четкой видимости при рассеянном освещении). Ленотр, стремившийся к эффекту беспредельных, уходящих вдаль перспектив, учитывая законы оптического восприятия, ограничил длину оси этим размером, отметил ее конец вертикалями тополей, оставив пространство за ними свободным.

Важную роль играют поперечные оси парка. Это прежде всего придворцовая часть с северным, южным и водным партерами. Северный партер переходит в Аллею детей и завершается Бассейном Нептуна; южный, приподнятый над поверхностью земли на 13 м, переходит в Оранжерейный сад и завершается Озером швейцарцев.

Вторая поперечная ось в виде двух широких параллельных дорог, проходящих: первая — через Колесницу Аполлона, вторая — через восточный бассейн Большого канала,— отделяет лесопарковую часть от боскетной.

Между придворцовой частью и дорогой, проходящей через Колесницу Аполлона, находится участок боскетов.

Деревья в боскетах высаживали правильными рядами на близком расстоянии с целью создания густого массива зелени. По границам боскетов устанавливали легкие деревянные решетчатые (трельяжные) изгороди — палисады, выкрашенные в темно-зеленый цвет. Такая изгородь сдерживала развитие растений и служила своего рода лекалом для формирования ровной поверхности зеленой стены. Высота ее составляла 2/3 ширины дорожки. В изгородях чаще всего использовали граб, длительное время сохраняющий форму после стрижки. Иногда у палисадов высаживали вьющиеся.

Боскеты в Версале использовали как зеленые залы, предназначенные для проведения музыкальных концертов, театральных представлений, танцев, игр и тихого отдыха. В соответствии с назначением, образной идеей и оформлением каждый боскет получил название (Лабиринт, Большой зал, Королевский остров).

За боскетной частью Малого парка находится его лесопарковая часть. Здесь в центре массива по попереч¬ной линии Большого канала проходит третья поперечная ось, которая с севера замыкается ансамблем Большой Трианон, с юга — Менажерией.

Слева и справа от продольной оси лесной массив прорезают радиальные дороги. Их лучи, ориентированные на дворец, сходятся у восточной оконечности Большого канала. В целом в решении пространства парка наблюдается изменение его частей: придворцовая часть имеет более сложную проработку деталей, чем боскетная. По мере удаления от дворца происходит нарастание размеров планировочных элементов, укрупнение рисунка их плана и упрощение композиций.

Как и в Во-ле-Виконт, здесь тонко продумана последовательность восприятия композиций с учетом рельефа. Так, на главной оси у водного партера виден только уходящий вдаль Большой канал, а через несколько метров, у края террасы, взору открывается Латона, спешащий к ней Аполлон и объединяющая их полоса Зеленого ковра.

Вся архитектурно-планировочная композиция Версаля подчинена идее восхваления богатства и могущества «короля-солнца».

Смотри большую версию плана Версаля

 

Говорят, что непосредственно перед смертью в 1700 году, Андре Ленотр, ландшафтный архитектор, создатель Версальских садов, посетил их в последний раз в сопровождении короля. Хотя не известно было, какой маршрут они выберут, Людовик XIV надеялся, что Ленотр последним предчувствием созидателя подскажет новый путь осмотра красивейшего парка мира. Очень возможно, что их посещение, соответствовало маршруту, разработанному более чем за десятилетие до этого.

В самом деле, маршрут был необходим для посещения Версальских садов, если верить тому, что Андре Фелибьен, придворный летописец, объяснял в описании Версальского замка: «Существует бесчисленное множество предметов, которые, притягивают взгляд отовсюду от чего пребываешь в растерянности: какой путь выбрать. Лучше всего следовать указаниям, которые я разработаю, с тем чтобы сделать все кругом наиболее удобным и наименее утомительным». Версаль не только пространственный, но и временной лабиринт, так как сады и дворцы были постоянно в состоянии строительства, подвергаясь перестройкам и преобразованиям в течение почти полувека. Людовик XIV прекрасно сознавал важность хода и ритма посещения садов. Поэтому то в 1689 году он составил инструкцию, «Способ показывать Версальские сады», которую он переработал еще в пяти вариантах, последний из который вышел в 1705 году.

В годы, когда проводились крупные праздники, внешний вид Версаля постоянно совершенствовался, с целью превратить его в обрамление, соответствующее таким спектаклям, как: «Удовольствия очарованного острова» (1664), «Великие королевские увеселения в Версале» (1668) и «Версальские увеселения» (1674). В определенном смысле последовательность увеселений — прогулка, музыка, театр, обед, балет, салют — уже определяли маршрут, «правила посещения» садов, и намечали район посещения в соответствии с практическими и символическими требованиями праздника. Однако, подобный маршрут, каждый раз связанный с определенным событием не мог полностью отвечать ни повседневным потребностям, ни удовольствиям, получаемым от каждого посещения. Для организации прогулки было желательно наличие инструкции. Существовали уже тексты, предлагающие определенные маршруты, такие как «Прогулка по Версалю» Мадлен ле Скюдери и «Любовные похождения Психеи и Купидона» Жана де Ла Фонтена. Но эти произведения были навеяны мотивами скорее литературными, нежели практическими. Когда закончился период больших праздников, а двор окончательно обосновался в Версале, дворец и сады сами стали представлять собой зрелище. Инструкции к посещения садов Версаля стали, тем более важными, так как они гарантировали, что взгляды короля будут совпадать с ними. Разделяя эстетические принципы Мадлен ле Скюдери, по которым «искусство украшает природу», так же как и технологические требования выведенные из картезианской метафизики и направленные на «подчинение себе природы», воля короля символически записанная в эстетику Версаля, была, таким образом, довершена и закреплена в разработанном им маршруте. Этот маршрут, хотя и длиной в восемь километров, включал в себя лишь малую часть множества диковинок, которые следовало осмотреть.

Интересно отметить однако, что этот маршрут решительно пренебрегал мифологическим духом Версаля. Лучезарный символизм, присутствующий повсюду, не акцентировал формальную сторону, наиболее важную для сада. Великолепная центральная ось, вела от замка к центральной аллее и соединялась над каналом с бесконечно удаленной и уходящей в перспективу линией, ведущей в сторону захода солнца. Людовик XIV, можно сказать, старался навязать превосходному произведению возвышенный эстетический опыт, исходящий из его собственного вкуса и воли. Но разве это отличается от того, что совершает каждый посетитель Версаля, выбирая какой бы то ни было маршрут? 

Лаконичный и четкий тон инструкций для показа версальских садов может объясняться многочисленными стремлениями: навязать единственно возможное видение внутри обширного и сложного ансамбля Версаля, сбалансировать ритм посещения, который, по определению, выполняет функцию движения и изменения перспективы, наконец, выявить визуальный опыт, связанный с местом несущим очень большую символическую нагрузку. Следовательно, маршрут делает акцент на неподвижное, формальное, классическое, одним словом «картезианское» восприятие этого большого, чисто французского сада, в ущерб его динамическому, барочному аспекту. Таким образом, инструкции дают аполлоническое видение Версаля, в соответствии с эстетическими взглядами короля часто повелительными и указывающими, которые воспринимаются, благодаря способу их выражения как королевский указ и как требования этикета. Тем не менее, любовная, фантасмагорическая, эфемерная и эротическая реальность поджидает посетителей на каждом шагу. Так как эстетическая логика сада во французском стиле сочетает геометрическое расположение садов с декоративными орнаментами, изгибами, эфемерностью человеческого восприятия; технологические диковинки того времени с мифичелким и поэтическим символизмом. Неоклассицистический формализм этих садов постоянно уравновешивается, обогащается и, в конце концов, нарушается динамизмом барокко присущим бесконечному числу возможных маршрутов.

Существует также и другой маршрут по Версалю, который вписывается в саму структуру садов. Людовик XIV очень гордился водными эффектами своих садов, бесчисленными фонтанами, бассейнами, каналами и другими изобретениями, показывающими игру воды. Это была совершенно обоснованная гордость, так как подведение воды в сады, гидравлическая система и созданный с этой целью, механизм Марли были новшеством в технике, имеющим самое большое значение, истинным чудо в мире барокко. Но, несмотря на это, напор воды был недостаточным, чтобы заставить работать все фонтаны одновременно. Следовательно, маршрут был оборудован таким образом, чтобы во время прогулок короля и придворных, фонтаны, находящиеся в поле их зрения были включены, и выключались когда они проходили мимо, а другие фонтаны приводились в действие. Таким образом, очарование этой удивительной поэзии воды ограничивалось технической необходимостью. 

Наверное, этот маршрут, проходящий через фонтаны и бассейны, был наилучшим для XVII века, отражая концепцию предложенную королем. Искусство, природа и технология объединились здесь, чтобы достигнуть наибольшего результата в воздействии иллюзий, очарования и желаний. Оба маршрута, «пера и волны», и сегодня продолжают руководить нами при посещении Версаля.

Парк | Версальский дворец

Решерер

За садами находится парк, который плавно расширяет сады благодаря созданию двух больших водных объектов: Гранд-канала и Озера швейцарской гвардии.

Парк занимает площадь около 800 га, пересеченную прямыми тропами, обозначающими лесные массивы и сельскохозяйственные поля, и окружен стеной с воротами. Хотя некоторые участки земли были утрачены во время Революции и XIX века, периметр парка, тем не менее, сохранил свои первоначальные очертания, и он продолжает окружать Версальскую усадьбу тем богатством зелени, которое было всегда известно.

Парк открыт каждый день в году, кроме исключительных погодных условий (снег, сильный ветер и т.д.). Вход бесплатный.

Время работы и доступ

Большой канал

© Thomas Garnier

Дизайн Андре Ленотра для Гранд-канала превратил перспективу восток-запад в длинную открытую секцию, наполненную светом и простирающуюся настолько далеко, насколько может видеть глаз. Работа длилась 11 лет, с 1668 по 1679 год. Гранд-канал имеет длину 1670 метров , и его берега принимали легендарные вечеринки, например, в 1674 году, когда он был освещен по всей своей длине тысячами кувшинов. за прозрачными декорациями. С 1669 г.позже Людовик XIV плавал здесь на разных лодках, в том числе на гребных, а в 1674 году Венецианская республика отправила королю две гондолы и четыре гондольера. Гондольеры размещались в нескольких зданиях в конце канала, которые впоследствии стали называть Маленькой Венецией. Летом канал принимал флот королевских судов, а зимой по замерзшей поверхности катались на коньках и санях. Поперечные ответвления канала обеспечивали доступ на лодке к Зверинцу (на юге) или Трианону (на севере).

озеро швейцарской гвардии

© Thomas Garnier

Южная часть садов Версаля была известна своей сыростью, от застоявшейся воды. В 1679 году начались работы по раскопкам большого озера площадью 12 гектаров, чтобы заменить пруд, называемый «Старый пруд»; новое озеро было полностью выкопано только в 1686 году. Оно также ознаменовало конец оси север-юг, которая начиналась у фонтана Нептуна. Часть выкопанной земли помогла создать Королевский огород на востоке. Долгое время к западу от озера, по направлению к Сен-Сиру, оставался болотистый участок, известный как «Вонючий пруд», который осушили лишь в  18 веке.

речушка Галли

Речка Галли длиной 22 километра берет свое начало в Версальском парке, в бассейне Подковы.

© Кристиан Миле

Доступ для пешеходов и велосипедистов бесплатный.
Транспортные средства должны платить вступительный взнос (6 евро для автомобилей и 3 евро для мотоциклов). Бесплатная парковка доступна для людей с ограниченными физическими возможностями при предъявлении официального документа.

Время работы и доступ

Falling Springs – Versailles – Woodford Parks Rec

Центр Falling Springs (FSC) представляет собой театр развлечений и исполнительских искусств площадью 72 000 квадратных футов, открывшийся в апреле 2002 года. Рекреационная часть центра управляется и обслуживается парками округа Версаль-Вудфорд. Департамент отдыха и развлечений и театральная часть находятся в ведении Ассоциации театрального искусства округа Вудфорд (нажмите ЗДЕСЬ, чтобы найти дополнительную информацию о WCTAA).

Центр является домом для Департамента парков и отдыха и является базой для всех его программ и мероприятий. В Фоллинг-Спрингс есть 3 баскетбольные площадки, эстакада, фитнес-центр с залами для аэробики и спиннинга, крытый бассейн с 8 дорожками, терапевтический бассейн и открытый бассейн-лягушатник, а также детская комната KidZone для детей в возрасте от 3 месяцев до 9 лет. лет, а также театр исполнительских искусств на 300 мест с гримерными, сценическим магазином, зеленой комнатой и многим другим. Центр также включает в себя конференц-залы и комнаты для вечеринок. Нажмите ЗДЕСЬ фототур по Центру.

Доступно годовое членство, карты на 20 визитов и летние абонементы. Что делает Falling Springs еще более особенным, так это то, что мы предлагаем ежедневные абонементы как для молодежи, так и для взрослых, а это означает, что каждый может насладиться всем, что может предложить центр.

Все платные посетители (члены и те, кто оплачивает ежедневный вход) имеют доступ к более чем 35 еженедельным занятиям по фитнесу на суше и на воде.

Детская зона KidZone включена во все годовые и летние абонементы и является дополнительной опцией для ежедневных посетителей и владельцев 20 визитных карточек.

Для получения дополнительной информации о Центре, в том числе о часах работы, тарифах и многом другом, наведите указатель мыши на «Falling Springs» на панели навигации в верхней части этой страницы, а затем нажмите на элемент, для которого вам нужна дополнительная информация. Чтобы получить брошюру Falling Spring, нажмите здесь!

Falling Springs Center Rules

Falling Springs Rate Info — Memberships, Visit Cards & More

Fitness

Aquatics

Seniors

Swim Academy

Rentals

Events

Camps

Адрес

275 Beasley Drive
Versailles, KY 40383
(859) 873-5948
MAP

Часы работы

Стандартные часы ( День Мемориала Труда)

Сн-пт: 5:30 до 9:00
Суббота: 7:00-19:00
Воскресень
(См. Страницу водных водных работ для часов бассейна)

Летние часы ( День памяти-день-
Пн-Фри:
5:30-8:00
В субботу: 7 утра 7:7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7-7 PM
Воскресенье:     10:00–19:00
(часы работы бассейна см. на странице водных видов спорта)

Больше часов »

Закрытия

FALLING SPRINGS ОБНОВЛЕНИЕ:
– Нет обновлений

C УБЫТКИ: УБЫТКИ: 906 назад!

Праздники »

Дневные тарифы

ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Включает доступ ко всем удобствам, а также уроки фитнеса на суше и в воде. (включает ли не доступ к KidZone)

  • Возраст 0-2: БЕСПЛАТНО
  • Возраст 3-15: $ 4,25
  • Возраст 16 лет и выше: $ 6,50

Splash Pool. Вход осуществляется только через вход в открытый бассейн без доступа к крытому бассейну или другим внутренним помещениям.

  • Возраст 0–2:   БЕСПЛАТНО
  • Возраст 3–15: 3 долл. США
  • Возраст 16 лет и старше: 5 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *