Отделка морского контейнера: Отделка морского контейнера, переделка под жилые

Содержание

Отделка морского контейнера, переделка под жилые

СтандартНестандарт
Габариты (Д х Ш х В)6,058х2,438х2,591 – 20 футов12,192х2,438х2,591 – 40 футов

High Cube: 12,192х2,438х2,896

КаркасНесущим каркасом является сварной морской контейнерНесущим каркасом является сварной морской контейнер
Утепление (стены/пол/потолок)100/100/100 мм. Мин. ВатаТолщина от 100/100/100 мм.

Утеплитель: Мин. Вата / Базальтовая вата

Отделка стен внутренняяЛДСПВарианты на выбор: ГСП, ПВХ панели, ПВХ сэндвич, Вагонка, СМЛ, любые материалы отделки
Отделка потолкаБелая ЛДСПВарианты на выбор: окрашенный металл, подвесной Армстронг, любые материалы отделки
Основа полаБакелитовая фанераБакелитовая фанера
Покрытие полаЛинолеумВарианты на выбор: линолеум коммерческий / износоустойчивый, ламинат, плитка и т . д
Подшивка днаМеталлический лист оцинкованныйМеталлический лист оцинкованный
ОкнаМеталлопластиковые 900х1100 однокамерныеДвухкамерные, любые размеры, Допустимо панорамное остекление.
Дверь входнаяМеталлическая утеплённая двухлистоваяВарианты на выбор: противопожарная Valberg / ворота / нестандартные двери

Дополнительная комплектация

ОсвещениеСветильники LEDСветодиодное, светильники для подвесных потолков.
ЭлектрикаВ кабель-канале, ВВГ-НГ 3х2,5 и 3х1,5, розетки 220В двойные, входная розетка, щит с авт.380В, любая нестандартная электрика, разводка скрытая, ABB, Legrand, силовые розетки
ОтоплениеЭлектрические конвекторы настенные Любые отопительные системы
СантехникаРазводка по горячей и холодной воде, автономное водоснабжение и канализация, унитазы, писсуары, душевые кабины, умывальники
  • Морские контейнеры переделываются для самого различного использования: жилые, офисные, рабочие, склады, торговые точки и т. д. Каркас контейнера из сплошного 3 мм стального листа обеспечивает максимальную устойчивость к различным воздействиям и не подвергается деформации.
  • Стальные лаги пола обеспечивают нагрузку на пол до 2000 кг на м2. Покрытие пола – бакелитовая фанера + чистовой настил. Контейнеры обрабатываются специальными антикоррозионными составами, что обеспечивает длительный срок их эксплуатации. Двустворчатые ворота делают возможным заносить в модуль оборудование и мебель любого размера. В одной из створок ворот или любом другом месте, как правило врезается стандартная утеплённая металлическая дверь.
  • Внутри морских блок-контейнеров монтируется деревянный каркас из бруса 40х100, закладывается 100 мм утеплителя (минеральная вата) и отделка различных видов: от ЛДСП до различных декоративных панелей из практически любых материалов. Такой блок-контейнер пригоден для комфортного использования круглогодично.
    Внутри морского блок-контейнера можно установить любое количество утеплённых перегородок, окон, дверей и т. д.
    Морские грузовые контейнеры соответствуют стандарту ISOи могут устанавливаться в несколько этажей, транспортироваться на сухогрузах, служить основанием для различных других построек или установок.
  • Мы переделываем морские блок-контейнеры всех размеров: 10, 20 , 30 , 40 и 45 футов. В т. ч. высокие и широкие контейнеры (HighCubeи PalletWide)
    Оперативная доставка и установка укомплектованных на производстве блок-контейнеров.
  • Здания из блок-контейнеров не требуют основательного фундамента. Подходит любая ровная площадка. В качестве основания можно использовать такие недорогие варианты, как бетонные блоки ФБС, строительные сваи или дорожные плиты. В более сложных ситуациях (болотистый, нестабильный грунт) рекомендуется устанавливать морские контейнеры на винтовые сваи.
  • Морские контейнеры могут комплектоваться навесами, козырьками или поручнями при необходимости.
    Морские контейнеры можно много раз перевозить и устанавливать их на новом месте.
  • Блок-контейнеры ММ могут устанавливаться один на другой в несколько этажей и комплектоваться металлическими сборно-разборными лестницами как наружными, так и внутренними.
  • Переделка одного морского контейнера занимает от 5 дней. При заказе большого количества модулей, срок отделки и комплектации одного морского контейнера снижается до 1-2 дней.
  • Транспортировка контейнеров осуществляется во все регионы Российской Федерации, ближнего зарубежья и на Экспорт (включая оформление документов) автотранспортом, ж/д, морским или речным путём.
  • Нет необходимости оформлять проектную документацию, не требуется оформление разрешения на строительство, не нужно проходить различные процедуры согласований.
    Морские переделанные контейнеры комплектуются системой отопления, кондиционирования и вентиляции, электропитанием основным и резервным (аварийным), системой пожарной и охранной сигнализации по желанию заказчика.

Ассортимент материалов, используемых для наружной отделки контейнеров

Сегодня переоборудование морских контейнеров в мобильные помещения и даже строительство из них жилых домов и бизнес-объектов – одна из самых актуальных строительных тенденций в мире.

Практика трансформации и обустройства транспортных блоков активно применяется в Европе, США, Китае, Индии и т.д. В нашей стране этот способ возведения строительных объектов пока только набирает популярность, однако многие бизнесмены уже сейчас смогли оценить все эксплуатационные и экономические преимущества данного варианта.

Весь процесс переоборудования контейнера происходит в соответствии с эксплуатационным назначением будущего объекта. При этом, если бытовки, хозяйственные помещения и строительные склады из контейнеров могут использоваться без обязательной наружной облицовки, жилые здания, мобильные офисы и кафе, банки и станции переливания крови требуют дополнительной внешней отделки. Специалисты компании Фут Контейнер предлагают своим клиентам рассмотреть вопрос выбора оптимального материала для качественной, надежной и долговечной экстерьерной отделки объектов модульного строительства.

Материалы для наружной отделки контейнеров

Наибольшее распространение в качестве отделочных материалов фасада здания из блок-контейнера, получили следующие строительные фактуры:

  • Деревянная вагонка. Получить красивую, безопасную и полностью натуральную фактуру наружной облицовки можно, используя в качестве отделочного материала цельную деревянную вагонку. Для этого чаще всего используются хвойные породы древесины, категории А и Б. В результате выбора в пользу этого натурального материала удается добиться великолепной эстетики здания, что делает данный вариант очень популярным при использовании модульного строительства частных жилых домов. Визуально такой дом практически невозможно отличить от здания, построенного по классической технологии. Очень важно помнить, что натуральная древесина чувствительна к воздействию факторов окружающей среды (вода, ультрафиолетовые лучи, перепады температуры и т.д.). Это потребует обязательно обработки поверхности вагонки специальными защитными составами.
  • Пластиковая вагонка. Пластик – универсальный отделочный материал, который активно используется как в качестве облицовки внутреннего пространства, так и для оформления внешней части объекта контейнерного строительства. Этот материал обладает огромным множеством очевидных преимуществ. В первую очередь пластик дает возможность выбирать эстетику из огромного ассортимента цветов и фактур. Это важно и в процессе жилого строительства, и особенно в оформлении коммерческих объектов – кафе, магазинов, офисов, киосков и т.д. Выбрав оптимальное цветовое решение пластиковой вагонки, заказчик может быть уверен, что эстетика материала не изменится под воздействием солнечных лучей и других атмосферных факторов. Производители уверяют, что срок эстетической и функциональной годности пластика, применяемого для производства вагонки, составляет не менее 50 лет. Также очень важно отметить, что данный вариант отделки можно использовать даже в суровых условиях среды, ведь материал выдерживает температурные перепады от -50 ⁰С до +50 ⁰С. Еще одним положительным качеством пластика можно считать тот факт, что его нет необходимости дополнительно покрывать лакокрасочными составами с целью повышения защитных свойств.
  • Облагороженная ДВПО. В целом древесно-волокнистые плиты чаще используются в качестве материала для внутренней отделки стен, полов и потолком модульных помещений. Однако благодаря постоянному улучшению качества это древесной продукции сегодня нередко можно встретить переоборудованные контейнеры, облицованные ДВП снаружи. В случае облицовки бытовок и складских помещений используются стандартные плиты, не отличающиеся высокой эстетикой, в то время как жилые и коммерческие объекты чаще всего отделывают облагороженными древесно-волокнистыми плитами. ДВПО представляет собой классический материал, на который методом профессиональной печати наносится прочный многослойный декоративный слой. Ассортимент цветового и фактурного оформления поражает разнообразием, ведь на сегодняшний день заказчик может выбрать как классические фоновые цвета, так и великолепную имитацию древесины. Качественный материал этой категории отличается высокой устойчивостью к воздействию жидкостей, ультрафиолетовых лучей и истиранию.
  • Панели МДФ. Еще один вариант отделки стен переоборудованного контейнера – высококачественные и устойчивые к воздействию влаги панели МДФ. Это также древесно-волокнистый материал, который при этом обладает не только более привлекательной эстетикой, но и повышенными свойствами шумо- и теплоизоляции, а также практичности в использовании.

Существует еще масса вариантов наружной и внутренней отделки помещений контейнерного типа, среди которых выделяют современные декоративные панели, позволяющие имитировать любой материал – дерево, камень, кирпич и т.д. Специалисты компании Фут Контейнер в процессе переоборудования транспортных блоков опираются на требования, предъявляемые к эксплуатационной стороне будущего помещения. При этом мы используем только современные, практичные и эстетически великолепные материалы как для наружной, так и для внутренней поверхности стен помещения.

Как обработать внутреннюю часть транспортировочного контейнера

Транспортный контейнер, который вы недавно купили (или планируете приобрести в ближайшее время), является отличным вложением средств. Возможно, это новая часть вашего дома или офиса? Или вы хотите необычный летний домик для сада? Каким бы полезным ни был транспортный контейнер, сам по себе он не всегда выглядит великолепно, да он и не предназначался для этого.

Кроме того, стандартный интерьер транспортировочного контейнера может не подходить для предполагаемого использования. Во многих случаях вам может понадобиться просто лучшая изоляция, чтобы не допустить холода или тепла из контейнера, пока вы находитесь внутри. Если люди проводят больше времени в контейнере, вам необходимо правильно отделать его внутреннюю часть.

Вы хотите похвастаться своим зданием перед гостями и клиентами, и отделка стен является жизненно важным компонентом этого. Вам нужно будет сделать это в начале процесса, и от того, какой тип стены вы выберете, может зависеть долговечность вашего контейнера.

Необходимо принять множество решений и множество вариантов. Мы здесь, чтобы помочь. Вот вся общая информация, которая может вам понадобиться при отделке морского контейнера:

Для чего вы его используете?

Как вы хотите закончить свой контейнер? Вы хотите использовать деревянные стены, придерживаться металлических стен или сделать что-то немного другое? Есть много возможностей, но, безусловно, есть несколько более логичных вариантов, чем другие, если у вас есть конкретная цель. Если вы еще не знаете точно, как будете использовать контейнер, то есть еще несколько наиболее распространенных и популярных вариантов, которые хорошо зарекомендовали себя для тысяч других преобразованных контейнеров. Стандартные варианты являются стандартными по какой-то причине.

Тем не менее, в конечном счете, мы считаем, что предполагаемая функция вашего контейнера должна быть основным диктатором того, как вы его закончите. Если вы хотите сделать свое офисное пространство контейнерным, вы можете больше сосредоточиться на определенных типах панелей и создать чистый, яркий вид, который поможет вам сосредоточиться. Если вы хотите сделать исследование, то вы можете предпочесть внешний вид логова с более темными панелями.

Если вы создаете мастерскую, творческое пространство или просто дополнительную комнату и не заботитесь о чисто практических соображениях или о том, что могут подумать окружающие, не стесняйтесь идти напролом. Сделайте что-то инновационное, смешивайте и сочетайте эстетику или выбирайте стиль, основанный на ваших потребностях и прихотях. Это ваш контейнер, и вы должны быть им довольны.

Конечно, после того, как вы закончите внутреннюю часть контейнера, вы сможете украсить его или, в некоторых случаях, даже обоями и покрасить. Отделка – это не окончательный эстетический результат, а лишь важный этап. Вам не нужно в конечном счете идти на компромисс со своей идеей дизайна, если вам нужен определенный тип отделки из практических соображений.

Обеспечение качества контейнера

Переходя к основным этапам процесса, прежде всего, вы должны убедиться, что контейнер прочный, в хорошее состояние , не развалится и не износится. Хотя вы, надеюсь, можете сделать это перед покупкой контейнера, увидев его самостоятельно или получив гарантию качества, вам следует проверить структуру, прежде чем приступать к ее завершению. Будет намного проще исправить любые проблемы, прежде чем вы завершите внутреннюю часть контейнера.

Если у вас есть новый контейнер, вам не о чем беспокоиться. Просто сделайте простую проверку, что ничего не произошло в процессе доставки и установки. Контейнеры спроектированы таким образом, чтобы быть прочными и защищать содержимое от внешних воздействий. Если их можно использовать для безопасного хранения сложного оборудования и иногда хрупких товаров в течение длительного времени в море, они также могут обеспечить безопасность своего содержимого на суше.

Использованные контейнеры могут быть немного сложнее. Хотя большинство дилеров не продадут вам подержанный транспортный контейнер, который не может быть закончен или имеет серьезные структурные проблемы, могут быть другие проблемы, такие как ржавчина или вмятины. В зависимости от серьезности эти проблемы необходимо решить в первую очередь, прежде чем заканчивать работу с контейнерами. Устранение даже самых незначительных проблем или устранение недостатков может сэкономить вам много времени в дальнейшем. Удаление ржавчины, чтобы она не распространялась, и обработка контейнера от будущей ржавчины — это инвестиции, которые вы захотите сделать, прежде чем начать процесс отделки.

Альтернативой обоим вариантам является то, что вы можете работать с готовым контейнером и хотите его переделать. Это немного более сложный процесс. Мы бы порекомендовали обратиться к профессионалу хотя бы потому, что вы не можете быть полностью уверены, как контейнер был обработан в первую очередь и будут ли какие-то особые соображения. Хотя это вряд ли будет проблемой, вы не хотите нарушать целостность контейнера, слепо отрывая стенки и надеясь на лучшее.

Будьте уверены в дверях, окнах и крыше

При планировании отделки вашего контейнера вам необходимо учитывать дополнительные объекты и входы, которые были или будут установлены. У вас есть инструменты, чтобы обрезать панели или что-то еще, что вы можете использовать, до нужного размера? Будет ли правильная герметизация пространств проблемой? Если процесс отделки займет несколько дюймов от размеров контейнера, сможете ли вы по-прежнему вместить все, что надеетесь?

Здесь слишком много вариантов, чтобы мы могли их перечислить. Тем не менее, если вы ответите на все эти вопросы, вы сможете избежать проблем в долгосрочной перспективе. Если вы устанавливаете стены после того, как окна и двери установлены, вам также необходимо подумать об обрезке стенового материала вокруг этих утеплителей. Это не должно быть проблемой, но требует тщательных измерений и планирования.

Если вы начинаете со стандартного немодифицированного контейнера и планируете иметь окна и двери, мы рекомендуем сделать вырезы заранее. Вам нужно будет установить коробчатую раму для окон, чтобы сохранить устойчивость, и построить аналогичную конструкцию для любых дверей, которые вы можете установить.

Крыша может не так сильно беспокоить. Тем не менее, вы захотите обработать или закончить его как внутри, так и снаружи. Он должен будет защищать от дождя, потенциально снега и других элементов. Убедитесь, что он прочный, на него не повлияет дождь и что он устойчив ко всему, что может встретиться на его пути. Вы можете установить потолочные панели, изоляцию и т. д., чтобы потолок подходил как к полу, так и к стенам, но при этом старайтесь не делать потолок слишком низким.

Некоторые общие параметры

Хотя вы можете делать с контейнером все, что хотите, некоторые методы используются чаще, чем другие. Несколько менее широко используемых материалов могут иметь конкретное применение, которое вы захотите рассмотреть. Независимо от ваших намерений, вот некоторые из наиболее распространенных вариантов:

Гипсокартон : Гипсокартон, как правило, может быть самым простым в использовании, и с его помощью ваш транспортный контейнер будет выглядеть как обычное здание или комната. Обратите внимание, что если вы заказываете транспортный контейнер, вы можете заранее установить гипсокартон производителем или продавцом по скромной цене, и в большинстве случаев это того стоит.

Гипсокартон может быть не лучшим вариантом, если вы часто перемещаете контейнер, или контейнер будет жить в относительно нестабильных условиях. Удары или сильные вибрации могут привести к тому, что гипсокартон треснет и сломается, что потребует ремонта или даже начала процесса с нуля.

Деревянные панели: Вместо гипсокартона вы можете использовать деревянные панели, если хотите создать атмосферу офиса.

FRP : FRP представляет собой панель из фанеры, покрытую пластиком (почти всегда белого цвета). FRP легко очищается, что делает его идеальным для ванных комнат или помещений, которые могут быстро загрязниться. Хотя при использовании этого метода будут швы, с которыми нужно бороться, вы можете использовать герметик или ряд белых полосок для отделки, чтобы все выглядело красиво. FRP может работать и в некоторых более загруженных офисных средах.

Стальные или алюминиевые листы : Использование стальных или алюминиевых листов для отделки вашего контейнера, а затем использование аэрозольной изоляции позади него для сохранения тепла, безусловно, также имеет место. Хотя это и не лучший вариант для мест с интенсивным движением людей (может показаться холодным), гораздо легче поддерживать стерильность и чистоту, и они могут защитить от элементов и вредителей намного лучше, чем большинство других вариантов, перечисленных выше. К сожалению, мы должны отметить, что это будет дороже, чем большинство других вариантов.

Перфорированная сталь : Наличие перфорированных стальных стенок фактически равносильно тому, чтобы внешняя часть контейнера соответствовала внутренней части контейнера. Это может сбивать с толку, почему вы решили закончить контейнер, если вы собираетесь с этим. Тем не менее, перфорированная сталь прочна и сохранит вещи в безопасности, если вы в основном используете контейнер в качестве места для хранения. Кроме того, некоторые люди устанавливают звукоизоляцию, а затем покрывают ее перфорированной сталью, чтобы иметь чистый, но безопасный для работы интерьер в лабораториях, офисах и т. д.

Shiplap : Уникальный вариант, который в последнее время становится все более доступным. Shiplap обычно используется для строительства экстерьеров, но может быть хорошим выбором для вашего транспортного контейнера, если вы хотите придать ему уникальный внешний вид и атмосферу. Может быть, что-то напоминает морское побережье?

Панели из шлифованной древесины : Имея более плотную текстуру и более красивый внешний вид, чем большинство вариантов (по крайней мере, по мнению многих), панели из шлифованной древесины рекомендуются для помещений, в которых будет много людей и людей. Вы можете легко закрасить его, чтобы удалить эффект «панели», и вы можете вставить полоски отделки или другой материал, чтобы заделать зазоры между панелями. Он также довольно прочный и простой в установке, что делает его отличным универсальным выбором.

Фанерные панели: Хотя это будет дешевле, чем шлифованная древесина, на фанерных панелях будут видны сучки, они могут больше торчать и, как правило, будут более неровными. Тем не менее, он отлично подойдет для многих целей и может стать хорошим выбором для людей с ограниченным бюджетом. Мы рекомендуем использовать его для рабочих сред, уделяя особое внимание функциональности, а не эстетике, если вы не хотите создать более деревенский стиль «мастерской» для своего офиса или жилого помещения.

Профессиональный или личный?

В данном случае речь не идет о предполагаемом использовании вашего транспортного контейнера. Вместо этого мы говорим о том, как вы хотите это сделать. Хотя это в основном руководство о том, как спланировать процесс самостоятельно, и несколько советов о том, как начать работу, бывают ситуации, когда вам может понадобиться помощь. Возможно, вам просто нужна дополнительная пара рук. Эти дополнительные руки могут быть совершенно необходимы в зависимости от того, что вы делаете, и эксперт может дать вам надежное мнение о том, чем вы должны закончить свой контейнер. Помните, что исследования могут завести вас только так далеко по сравнению с многолетним профессиональным опытом.

Если это обычный монтаж панелей, и вы знаете, что делаете, или уже устанавливали стены раньше, вы сможете сделать это самостоятельно. Просто обязательно следуйте всем инструкциям, попросите помощи или двух, когда это необходимо, и старайтесь ничего не форсировать, если это не работает. Вы хотите, чтобы ваш контейнер был безопасным, надежным и пригодным для использования в течение длительного времени. Вы также не хотите тратить материалы без необходимости.

Не забывайте также ценить свое время, когда работаете над этим проектом. Это связано с альтернативными издержками, и делегирование полномочий эксперту может быть правильным финансовым ходом, если вы можете вернуться в другое место или просто хотите провести время в другом месте. Помните, что хотя профессионал будет стоить дорого, он, скорее всего, сделает работу намного быстрее, чем вы, как с точки зрения времени выполнения, так и с точки зрения общего количества часов, необходимых для выполнения работы.

Изоляция

Транспортные контейнеры могут очень легко переохлаждаться или сохранять тепло. При отделке контейнера вы должны иметь дело с этим или рисковать большим дискомфортом (или даже потенциальной опасностью в некоторых более экстремальных климатических условиях). Тем не менее, транспортные контейнеры также имеют уникальные проблемы с изоляцией.

Поскольку стенки транспортировочного контейнера намного тоньше большинства других стенок, они плохо изолируют. Это означает, что вам нужно будет добавить изоляцию при отделке контейнера. Добавление изоляции может занять несколько дюймов драгоценного пространства с каждой стороны контейнера. Это может быть большой жертвой, учитывая, насколько малы они по умолчанию. Поэтому вам следует тщательно подумать об утеплении с точки зрения того, как вы хотите это сделать и что вы хотите использовать.

Установка зависит от типа вашей стены и других факторов, но что касается материала, некоторые варианты включают:

Напыляемая пена – Напыляемая пена может быть отличным вариантом для изоляции транспортных контейнеров, поскольку она компактна, практичный и простой в установке. Тем не менее, распыляемая пена также несет потенциальные проблемы со здоровьем и окружающей средой, поэтому вам нужно быть осторожным при ее использовании и взвешивать все ваши варианты.

Хлопок/джинсовая ткань – Хлопок, продукт с широким спектром применения, может быть использован в качестве отличного метода изоляции для вашего транспортного контейнера, особенно если потребности не слишком экстремальны. Он также доступен по цене, обычно устойчив (большая часть хлопкового утеплителя сделана из переработанной джинсовой ткани) и его легче установить, чем некоторые другие варианты. Хотя все это звучит великолепно, основная проблема с хлопковым или джинсовым утеплителем заключается в том, что вы не хотите, чтобы он намок, а если это произойдет, он будет не так эффективен, и потребуется много времени, чтобы вернуться к нормальному состоянию. Убедитесь, что контейнер действительно водонепроницаем, если вы используете эту опцию.

Шерсть . Хотя шерсть отлично подходит для изоляции людей, многие люди могут не думать о шерсти для изоляции зданий (и транспортных контейнеров), но она широко используется. Вы можете получить его разной толщины и разных сортов в зависимости от ваших потребностей в изоляции.

Пробка – Пробковая изоляция становится все более популярной. Это возобновляемый вариант (сбор пробки не убивает дерево, если все сделано правильно), который в целом удаляет углерод из атмосферы, что делает его отличным экологическим выбором. Он также обладает звукоизоляционными свойствами, которые полезны, если вы беспокоитесь о том, чтобы сделать в своем контейнере шум, или беспокоитесь о проникающем звуке. Существует несколько вариантов пробковой изоляции, поэтому проведите исследование, чтобы определить, какой тип вам нужен.

Изоляционные панели . Как правило, простые в установке, но не самые дешевые, изоляционные панели являются отличным выбором, если вы хотите получить результат и не возражаете заплатить за него.

Покраска

В зависимости от того, что вы используете из перечисленных выше материалов, вы также захотите покрасить стены, хотя бы для предотвращения осколков и лучшего сохранения их для длительного использования. Естественно, если вы используете уже окрашенные металлические стены или панели, этот шаг можно пропустить. В противном случае у вас должен быть план как можно быстрее привести контейнер в рабочее состояние.

То, как вы покрасите внутреннюю часть транспортного контейнера, будет зависеть от материала, который вы используете для отделки стен. Если стены все же будут металлическими, используйте краску, работающую по металлу, и так далее. Мы рекомендуем вам ознакомиться с руководствами по покраске, характерными для вашей ситуации.

Если вы используете древесину, вы можете сохранить внешний вид дерева и вместо этого использовать покрытие или лак, чтобы сделать его устойчивым и безопасным. В качестве альтернативы, некоторые из имеющихся у вас вариантов деревянных стен могут быть предварительно обработаны или покрыты, поэтому используйте здравый смысл и сбалансируйте удобство и доступность.

При покраске не забывайте следовать всем рекомендациям по покраске стены. Поскольку многие транспортные контейнеры не имеют наилучшей вентиляции, будьте осторожны, не перегружайте себя парами и следуйте рекомендациям по технике безопасности.

И последнее, что мы должны упомянуть, это то, что, хотя это и не связано напрямую с внутренней отделкой вашего контейнера, вы также должны рассмотреть возможность покраски контейнера снаружи. Доступны краски, идеально подходящие для этого процесса, а хорошая покраска может помочь предотвратить коррозию и ржавчину в процессе.

Не забудьте про полы

При отделке контейнера вы также можете позаботиться о полах. Они так же важны для внешнего вида вашего контейнера, как и стены. Большинство контейнеров имеют деревянный пол по умолчанию, но вы, вероятно, хотите что-то более приятное для любого контейнера, в котором вы планируете провести некоторое время. Фактически, учитывая, что пол многих контейнеров по умолчанию был обработан пестицидами, это плохая идея оставьте их внутри.

Выбирая пол (или наоборот), вы должны убедиться, что он подходит к тому, что вы выбрали для стен. Стальные стены с более мягким и светлым полом могут немного раздражать. Конечно, что бы вы ни предпочли, это ваш выбор, но убедитесь, что структура хороша, и в будущем не возникнет никаких проблем.

Мы настоятельно не рекомендуем шлифовать или обрабатывать пол по умолчанию в транспортировочном контейнере. Это может привести к попаданию токсинов в пол и представлять серьезную опасность для здоровья. Хотя токсины не будут такими вредными, если контейнеру несколько лет, вы все равно не должны рисковать. Полная замена пола – лучший вариант.

Советы по безопасности

Безопасность превыше всего, поэтому выполняйте следующие действия и все, что считаете необходимым, когда заканчиваете внутреннюю часть контейнера:

  • Если вы чувствуете, что что-то выходит за рамки ваших навыков или опыта, обратитесь за помощью к профессионалу. Вы не хотите травмировать себя ради стены.
  • Убедитесь, что вы носите соответствующее защитное снаряжение при любых работах с транспортным контейнером. Вы также можете носить маску, особенно при выполнении некоторых задач, таких как установка изоляции или резка материала.
  • Обеспечьте себе много места для работы и правильно храните свои инструменты. Отключайте любые электроинструменты, когда вы ими не пользуетесь.
  • Точно так же выделяйте себе достаточно времени для проекта и делайте перерывы, когда это необходимо. У вас больше шансов совершить ошибку, когда вы устали или торопитесь.

Заключение

Отделка внутри транспортировочного контейнера может потребовать много усилий. Тем не менее, это может превратить ваш контейнер из холодной безжизненной коробки в красивую часть вашего дома или рабочего места. Какими бы ни были ваши потребности, мы надеемся, что все ваши планы осуществятся без сучка и задоринки и что вы сможете быстро и безопасно модифицировать свой контейнер, чтобы он был именно таким, как вы хотите.

Как обработать внутреннюю часть транспортного контейнера: 8 шагов

Транспортные контейнеры теперь используются в качестве рабочих помещений, складских помещений, а также жилых помещений или домов. Однако сначала вам нужно знать, как обработать внутреннюю часть транспортного контейнера, чтобы сделать его функциональным, потому что стальные стенки не обеспечивают достаточную защиту от суровых условий. Внутри незащищенного транспортного контейнера может быть невыносимо холодно зимой и очень жарко летом. Итак, независимо от того, настраиваете ли вы транспортный контейнер для использования в качестве рабочего, жилого или складского помещения, узнайте, как вы можете обработать свой транспортный контейнер, чтобы его внутренняя часть оставалась сухой, уютной, комфортной и тихой.

1. Планирование проекта по транспортировке контейнера 

Прежде чем приступить к внутренней части контейнера, вам необходимо спланировать.

Сначала вы определите внутренние размеры транспортного контейнера, а затем решите, где установить внутренние перегородки, электрические розетки и сантехнику. Затем создайте подробный чертеж плана вашего проекта, который включает точное расположение и размеры внутренней части вашего транспортного контейнера. Затем вы можете использовать эскиз для создания отдельных чертежей плана каждого элемента интерьера, которые помогут вам в дальнейшем.

2. Создайте планы компоновки транспортных контейнеров 

После планирования проекта создайте планы компоновки для каждой зоны внутри транспортного контейнера. Например, если вы планируете установить шкафы или стеллажи в определенном пространстве, сделайте точный и подробный технический чертеж помещения. Ваш план размещения должен включать размер и форму каждой функции, а также ее точное положение внутри транспортировочного контейнера.

3. Используйте защитную пленку 

Во время работы внутри транспортного контейнера очень важно защитить его от влаги, вызванной любыми внешними погодными условиями. Если вы планируете превратить транспортный контейнер в студию, мастерскую, гараж или складское помещение, используйте прочный пароизоляционный слой для защиты стального пола. Вы также можете изготовить отдельные куски пленки для своего проекта, накрыв транспортировочный контейнер пластиковой пленкой и закрепив ее гвоздями или скобами.

4. Стратегия окон и дверей  

Также важно установить наружные двери и окна, прежде чем приступать к внутренней отделке. Во-первых, вам нужно будет вырезать желаемые размеры окон и дверей. Мощная угловая шлифовальная машина обеспечит вам достаточную мощность, чтобы разрезать прочный и толстый контейнер. Если вы не сварщик, вы можете найти специалиста, который поможет вам с этой частью. После этого установите двери и окна, которые соответствуют размерам выреза.

5. Выберите изоляцию транспортировочного контейнера  

Температура внутри транспортного контейнера может быть значительно улучшена путем добавления изоляции. Вам нужно будет утеплить потолок, стены и пол. Самый простой вариант утепления внутренней части транспортного контейнера – это использование монтажной пены. Другие варианты изоляции включают хлопок/джинсовую ткань, изоляционные панели, пробку или шерсть.

Подробнее:  Изоляция транспортировочного контейнера 101  

6.

Выберите внутреннюю отделку стен контейнера 

После изоляции вашего транспортного контейнера вы можете выбрать отделку стен. Опять же, есть множество материалов на выбор, включая фанеру, FRP (панели, армированные стекловолокном) или гипсокартон.

Гипсокартон — лучший вариант для улучшения изоляции и сохранения комнатной температуры по сравнению со многими другими вариантами отделки стен. Это энергосберегающий и экономичный вариант, не забывающий о своей привлекательности из-за ощущения незатененности и чистоты, придающего стене поверхность, готовую к покраске.

Фанера считается прочнее гипсокартона. Если вы устанавливаете фанеру, вам нужно будет найти шпильку, чтобы прибить ее. Наконец, вы можете выбрать FRP для создания прочной, водонепроницаемой, но моющейся стены, которую легко чистить. Этот вариант обеспечит вам превосходную гибкость для долговечной и устойчивой к царапинам внутренней отделки. Выбрав предпочтительную отделку стен, вы можете нанести обои по своему выбору, например, обои, или вы можете выбрать покраску стен.

7. Выбор пола внутри контейнера 

Поскольку деревянный настил контейнера часто загрязнен пестицидами и химическими веществами, предназначенными для жизни в открытом море, вам может потребоваться заменить его. Ваши варианты включают ковер, линолеум, пробковый пол или фанеру. Если вы планируете увеличить изоляцию своего транспортного контейнера, используйте фанеру. Пробка подходит для добавления тепла в комнату, а линолеум может стать долговечным вариантом, устойчивым к силам природы.

Уложите напольное покрытие и сделайте вырезы для размещения сантехнических приборов, таких как стоки в полу, туалеты и кухонные раковины. Кроме того, уложите напольное покрытие в местах, прилегающих к наружным дверям и окнам, чтобы защитить дверную раму.

8. Проявите творческий подход к интерьеру контейнера 

Вы захотите улучшить свое жилое или рабочее пространство, творчески подойдя к дизайну интерьера транспортного контейнера. Например, вы можете добавить декор на ваш выбор, чтобы сделать интерьер комфортным и уютным. Вы также можете использовать идеи для хранения, чтобы создать больше места.

Например, используйте старые ящики для создания модулей хранения. Кроме того, используйте внутреннюю оболочку транспортировочного контейнера как часть дизайна интерьера. Вы также можете добавить стеллажи или места для хранения. Это увеличит внутреннее пространство вашего контейнера, особенно если он разработан специально для коммерческого использования.

Наконец, покрасьте и украсьте стены, чтобы завершить интерьер дома или офиса. Красочная краска для наружных работ – это также хороший способ выделить ваш транспортный контейнер.

Теперь вы знаете, как обработать внутреннюю часть транспортного контейнера 

Отделка внутренней части транспортного контейнера — это то, что превращает его из простого контейнера в красивый дом или рабочее место. Изучение того, как закончить внутреннюю часть транспортного контейнера, позволит вам модифицировать транспортный контейнер именно так, как вы хотите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *