Осенний букет из листьев в вазе рисунки: Как нарисовать осенний букет поэтапно 3 урока

Содержание

Как нарисовать осенний букет поэтапно 3 урока

Осень – это время ярких красок. Это видно по осенним листьям, которые меняю твой привычный зеленый окрас на другие цвета и оттенки. Тут можно увидеть и желтый, и оранжевый, и даже красный цвет! А если же собрать весь этот спектр воедино, то получится очень красивый будет. Давайте же разберемся в этом вопросе подробнее и поймем, как нарисовать осенний будет из листьев и цветов.
Инструменты и материалы:
  • Простой карандаш;
  • Черный маркер;
  • Ластик;
  • Лист белой бумаги;
  • Цветные карандаши (желтый, оранжевый, красный, зеленый, коричневый, черный).
  • Шаг 1

    Рисуем большую окружность, с помощью которой обозначим место нахождения осеннего букета из листьев. Слева сверху намечаем хвостики листвы.

  • Шаг 2

    Разделим общую окружность на фрагменты, в которых будет находиться каждый лист отдельно. Общую окружность, которую мы нарисовали в предыдущем шаге, можно убрать ластиком.

  • Шаг 3

    Прорисуем контуры листьев. Тут мы собрали листья дуба и клена. Даже разместим в букете два желудя.

  • Шаг 4

    Черным маркером прорисуем контуры нашего рисунка.

  • Шаг 5

    Берем желтый и оранжевый карандаш, и нанесем эти цвета на наш рисунок. Зарисуем листья не полностью, а оставим немного места для других цветов.

  • Шаг 6

    Добавим красный и зеленый цвет на листьях осеннего букета.

  • Шаг 7

    Остается прорисовать желуди коричневым цветом. Черным карандашом покажем тень между листвой.

  • Шаг 8

    Мы поняли, как нарисовать осенний букет из листьев.

  • Сейчас мы поймем, как нарисовать букет осенних цветов карандашом поэтапно.
    Инструменты и материалы:
    • Простой карандаш;
    • Черная ручка;
    • Ластик;
    • Лист белой бумаги;
    • Цветные карандаши (желтый, оранжевый, темно-коричневый, светло-коричневый, салатовый, зеленый, черный).
    • Черный маркер.
  • Шаг 1

    На бумаге обозначим расположение цветов нашего букета с помощью простого карандаша. Рисуем несколько окружностей, которые характеризуют цветы и листья.

  • Шаг 2

    Слева расположим цветок подсолнуха. Вокруг него будут находиться листья клена и рябины. Справа от подсолнуха нарисуем три небольших пушистых цветка, чем-то похожих на одуванчики.

  • Шаг 3

    Справа добавим большой белый цветок, камыши и другие листья.

  • Шаг 4

    Черной ручкой выделим все контуры, а простой карандаш уберем ластиком.

  • Шаг 5

    Желтым и оранжевым цветом прорисуем цветы в нашем осеннем букете. Серединку подсолнуха сделаем оранжевой с коричневым оттенком.

  • Шаг 6

    Для листьев используем салатовый и зеленый цвет. Чтобы показать на листьях тень, применим черный карандаш

  • Шаг 7

    Светло-коричневым карандашом прорисуем камыши, тень на лепестках белого цветка и некоторых листьях. Черным маркером выделим контуры иллюстрации.

  • Шаг 8

    Теперь ясно, как рисовать букет осенних цветов карандашами поэтапно.

  • Этот урок посвящен теме, как нарисовать вазу с осенними листьями карандашами поэтапно.
    Инструменты и материалы:
    • Простой карандаш;
    • Черный маркер;
    • Ластик;
    • Лист белой бумаги;
    • Цветные карандаши (желтый, оранжевый, красный, светло-коричневый, темно-коричневый, серый).
  • Шаг 1

    Начинаем рисунок с построения вазы. Проведем осевую линию. Снизу и сверху покажем ширину горлышка и донышка. Нарисуем эллипсы на донышке и горлышке вазы.

  • Шаг 2

    Утолщаем горлышко за счет дополнительной линии. Добавим хвостики листьев, которые находятся внутри вазы. Всего их три штуки

  • Шаг 3

    Размещаем листья на рисунке. Тут будут находиться как большие, так и маленькие листья.

    Слева от вазы добавим один лежащий лист.

  • Шаг 4

    Прорисуем края листьев. На нашем рисунке будут находиться кленовые листья.

  • Шаг 5

    Черным маркером выдели главные линии на рисунке, а не нужные можем убрать с помощью ластика

  • Шаг 6

    Прорисуем листья в вазе, используя желтый, оранжевый, красный и светло-коричневый цвет.

  • Шаг 7

    Пришло время прорисовать цветом вазу. Для этого нанесем штрихи светло-коричневого цвета, а за тем добавим темно-коричневый оттенок.

  • Шаг 8

    Нужно добавить падающую тень, которую мы прорисуем серым карандашом. На фоне нарисуем линию горизонта черным маркером.

  • Шаг 9

    Теперь понятно, как рисовать вазу с осенними листьями цветными карандашами поэтапно.

  • Осенний букет в вазе | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа):

    Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Осенний букет в вазе»

    Цель: выполнить рисунок осенних листьев, передав их фактуру и характерные особенности.

    Задачи:

    • формировать умение выразительно передавать образ осеннего листика,
    • способствовать развитию творческого воображения, фантазии,
    • развивать мелкую моторику пальцев, координацию движения руки,
    • закреплять знания детей о деревьях, умение узнавать дерево по  внешнему виду листка,
    • продолжать учить умению образовывать новые слова (лист с клена — кленовый и т.
    • воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

    Материалы:

    • шаблоны вазы, листьев (клен, береза, дуб, каштан,
    • восковые карандаши,
    • салфетки бумажные,

    Предварительная работа:

    • рассматривание иллюстраций с изображением осенних букетов,
    • разучивание стихов об осени,
    • игры с листьями на прогулках,
    • сбор и составление осенних букетов.

                  Ход:

    Воспитатель: Закончилось теплое лето. На смену ему пришла красавица Осень.

    Стихотворение про осень.

    Ходит осень по дорожке,

    Промочила в лужах ножки.

    Льют дожди, и нет просвета,

    Затерялось где-то лето.

    Ходит осень, бродит осень,

    Ветер с клена листья сбросил.

    Под ногами коврик новый,

    Желто-розовый, кленовый.

    (В. Авдеенко)

    Воспитатель: Ребята, Осень очень красивое время года! Как называется красивое явление с листьями, которое бывает только осенью?

    Дети: Листопад.

    Воспитатель: Верно, а можете ли вы узнать, и назвать деревья, которые вам покажу?

    Дети смотрят картинки с деревьями.

    Проводится дидактическое упражнение «С какого дерева листик»

    «Лист с березы…березовый и т. д.»

    Воспитатель: Ребята, давайте, составим букет из красивых осенних листьев?

    Дети: Давайте.

    Воспитатель: Давайте, нарисуем «Осенний букет в вазе»

    Практическая часть.

    Сначала карандашом на листе рисуем (обводим) вазу, затем листья. Рисуем, не сильно нажимая на карандаш, чтобы линии были еле видимыми. Затем восковым мелком рисуем с нажимом, чтобы линия была яркая и жирная. Коричневым восковым мелком рисуем ветки, работаем так же, с нажимом, затем закрашиваем вазу и осенние листья.

    Физкультминутка «Листочки»

    Мы листики осенние

    (Плавное покачивание руками вверху над головой)

    На ветках мы сидели.

    Дунул ветер — полетели.

    (руки в стороны, легкий бег в разных направлениях)

    Мы летели. Мы летели

    И на землю тихо сели.

    (Присели.)

    Ветер снова набежал

    И листочки все поднял.

    (Плавное покачивание руками вверху над головой)

    Закружились, полетели

    И на землю снова сели.

    Рефлексия

    Воспитатель: Вот какие красивые букеты у нас получились! Давайте полюбуемся ими! Вам нравятся?

    Воспитатель: А какие листики вы использовали в своей работе?

    Если этот листик с березы (дуб, клен, каштан,, то он какой? (березовый, дубовый и т. д.) Воспитатель спрашивает у детей, какие работы им понравились и почему?  Молодцы, ребята, постарались!

    «Осенний букет в вазе». Конспект НОД в старшей группе по рисованию с помощью растительных элементов

    Цель:развивать у детей интерес к изобразительной деятельности, расширять умения и навыки изображения, развивать мелкую моторику рук и зрительно-двигательную координацию.

    Средства выразительности: фактура, цвет.

    Материалы: лист белой бумаги,клеёнка на стол,небольшие тонкие листы бумаги для печати, листья разных деревьев,акварель, кисти, ваза с ветками,коричневые карандаши.

    Предварительная работа. Составление осеннего букета с детьми. Подготовить изображение вазы на листе (рисунок).

    Ход работы:

    На столе у воспитателя стоит ваза с

    осенними ветками. Воспитатель читает стихотворение О. Высотской «Осенние денёчки. » Дети, посмотрите, как украшает группу осенний букет в вазе. Сегодня листики на веточках красивые такие, а завтра они засохнут, свернутся, и мы не увидим эту красоту. Посмотрите, ветки каких деревьев и кустов стоят в нашей вазе? (берёзы,дуба,черноплодной рябины). Давайте нарисуем эту красоту. С чего мы начнём рисовать (Мы нарисуем ветки в вазе). Как можно нарисовать листья разных деревьев и кустов? Найдите у вас на столах листики берёзы. Посмотрите, одинаковые они или разные? А теперь рассмотрите листья дуба, черноплодной рябины. Что вы заметили? Природа такая волшебница, двух одинаковых листьев в природе не существует!Сегодня вам
    поможет нарисовать листья сама природа
    . Посмотрите,я беру листок, покрываю красками разных цветов, затем прикладываю его к ветке окрашенной, сверху кладу кусочек тонкой бумаги и проглаживаю рукой. Убираю бумагу и листик за черенок. То же делаю с другими листьями, так чтобы между ними оставались расстояния. Черешки лстьев можно дорисовать кистью или карандашом.

    В конце занятия педагог выставляет детские работы на стенд и обращает внимание детей на красоту осенних листьев в вазах.

    Натюрморт с осенними листьями: три мастер-класса для детей

    Натюрморт с осенними листьями: три  пошаговых мастер-класса для детей, примеры детских работ, творческие задания.

    В этой статье Вы найдете три варианта такого натюрморта с осенними листьями с детьми дошкольного возраста в разных техниках выполнения с примерами детских творческих работ и пошаговыми описаниями.

    Подготовка к изготовлению натюрморта с осенними листьями с детьми

    Осень– замечательная пора, самое богатое время года на красивейшие яркие краски природы. Если вы хотите воодушевиться и полюбоваться красками осени, то  совершите прогулку на природу и соберите букет из опавших листьев. Они нам пригодятся для наших творческих детских осенних натюрмортов.

    Вернувшись, домой, разложите собранные листочки на белой бумаге и рассмотрите их  с детьми внимательно. Вы убедитесь в том, что не нашли двух абсолютно одинаковых листьев по размеру, форме и цвету. Одни листья вытянутые, длинные, другие – круглые, третьи – резные. Обратите внимание на то, что у одних листочков ровные края, у других — с мелкими зубчиками, у третьих – зубчики крупнее. А вот лист клёна имеет особую форму. Как вы её можете описать? Подумайте и вместе с ребенком определите, с каких деревьев вы собрали листья?

    И конечно, особое внимание обратите на то, что каждый листок имеет свою окраску, что один лист окрашен в один цвет, а другой имеет разные цвета и оттенки.

    Перечислите с ребенком краски  осени (Вы будете использовать их в натюрморте). Вам поможет стихотворение

    Осень длинной тонкой кистью
    Перекрашивает листья.
    Красный, желтый, золотой –
    Как хорош ты, лист цветной!
    А ветер щеки толстые
    Надул, надул, надул.
    И на деревья пестрые
    Подул, подул, подул!
    Красный, желтый, золотой…
    Облетел весь лист цветной! (И.Михайлова)

    А теперь мы уже готовы к рисованию с детьми натюрморта. Мы нарисуем букет из осенних листьев в вазе.

    Натюрморт 1: ваза с осенними листьями

    Материалы и инструменты

    Для работы нам необходимы:

    — альбомный лист для рисования,

    — простой карандаш;

    — акварельные или гуашевые краски,

    — кисточки для рисования;

    — шаблоны вазы;

    — листочки разных деревьев и, конечно же, хорошее настроение!!!

    Шаблоны вазы могут быть разной формы (см. фото вариантов). Вы можете самостоятельно сделать шаблон вазы, любой по форме.

    Пошаговое описание

    Шаг 1. Обвести на листе бумаги шаблон вазы и приложить к обведенному рисунку несколько собранных вами листочков. Попробуйте составить из них композицию натюрморта «Букет из осенних листьев в вазе».

    Шаг 2. Обвести листья по контуру на бумагу. Обратите внимание на направление прожилок  на каждом обведенном листочке.

    Шаг 3. Раскрасьте вазу и листья красками. Старайтесь кисточку направлять по направлению прожилок. Листочки можно раскрасить одним цветом. А лучше на палитре разместить разные краски  и обмакивать кисть сразу в несколько цветов краски, а потом рисовать ею. Или на раскрашенную поверхность добавить небольшие пятнышки другого цвета и слегка их размыть водой.

    Пробуйте, экспериментируйте! Удачи Вам в творчестве!

    Вот что получилось у детей: примеры детских натюрмортов. 

    Творческое задание:
    Нарисуйте шаблон вазы другой формы. Составьте свой букет из листьев в вазе и нарисуйте его.

    Натюрморт 2. Букет в вазе с помощью отпечатков  осенними листьями

    Взрослый обращается к детям: «А сейчас давайте с вами пофантазируем. Как вы думаете, а можно ли нарисовать букет из собранных листьев в вазе другим способом? Кто из вас уже догадался, как это можно сделать?»

    А можно это сделать так:

    Шаг 1. Обвести по шаблону вазу и раскрасить её, как в первом варианте составления букета.

    Шаг 2. Аналогично первому варианту попробуйте создать композицию из листьев в вазе (я этот момент не повторяю, т.к. он описан в первом варианте натюрморта с осенними листьями).

    Шаг 3. Затем, на выбранный листок по всей его поверхности нанести кисточкой равномерный слой краски «с изнаночной стороны». Это необходимо для того, чтобы прожилки четко пропечатались. Старайтесь, чтобы воды было немного, иначе краска просто размажется и отпечаток получится нечеткий. Наносить краску можно как одного цвета, так и нескольких осенних цветов, ориентируясь на природные окраски. Выполнять эту работу желательно на отдельном листе бумаги или пластиковой салфетке.

    Шаг 4.  Окрашенной стороной положить листик на альбомный лист над приклеенной вазой и плотно прижать его к бумаге, стараясь не сдвигать с места, иначе отпечаток будет нечетким, смазанным.

    Шаг 5. Взять листочек за черенок и осторожно снять его с поверхности бумажного листа.

    Шаг 6. Взять следующий листочек, покрасить его в  другой цвет и отпечатать в другом месте  композиции, но так, чтобы черенки листочков были направлены в вазу.

    Остальные отпечатки выполнять в соответствии с задуманной композицией.

    Листик можно покрыть не одним цветом, а разными, тогда отпечаток получится двуцветным или многоцветным.

    Можно повторно использовать уже окрашенный листок, нанеся на него другой цвет краски, тогда при смешивании разных красок может получиться необычный оттенок.

    Таким образом можно наносить отпечатки листьев разной формы и разного цвета над раскрашенной вазой до желаемого результата.

    Примеры детских работ:

    Творческое задание:

    1. Подумайте, что еще можно изобразить отпечатками листьев?
    2. Попробуйте нарисовать деревья отпечатками листьев.
    3. Составьте орнаментальную композицию из отпечатков листьев в круге, квадрате.

    Натюрморт 3. Натюрморт с осенними листьями в технике аппликации

    В этом варианте для составления букета можно использовать засушенные под прессом опавшие листья. Но только слой клея на них наносить нужно будет очень осторожно, потому что листья очень хрупкие и легко ломаются. Я же попробовала приклеить сырые листья и выполнила эту работу так.

    Шаг 1. Делаем заготовку вазы. Мне очень нравятся для работы обложки от старых тетрадей. Вот ими я и воспользовалась. Вырезала заготовку вазы и приклеила её на бумагу.

     Шаг 2. Предварительно разложила листья, изображающие букет,  в вазе. Наметила композицию.

    Шаг 3. С изнаночной стороны нанесла клей ПВА на поверхность листочков и приклеила их на бумагу, начиная клеить с самого нижнего листа. На нижних листочках хвостики обрезала, чтобы они не создавали выпуклости и не замедляли процесс приклеивания листьев, накладываемых сверху. Желательно, чтобы листья были разных цветов для того, чтобы они не сливались друг с другом по цвету в композиции. Натюрморт готов.

    Творческое задание:

    1. Соберите листочки от разных деревьев, разложите их в старые книги или прогладьте горячим утюгом. Подумайте, что можно изобразить из засушенных листьев в технике аппликации?
    2.  Попробуйте изобразить из листьев рыбку. Составьте композицию на тему «Аквариум» или «Морское дно».
    3. Каких животных можно изобразить с помощью засушенных листьев? Изобразите этих животных!

    Удачи в работе и творческих успехов! До новых встреч на сайте «Родная  тропинка».

    Автор мастер-классов из этой статьи: Вера Хиглод, читательница «Родной тропинки», учитель технологии, руководитель кружка детского художественного творчества.

     

    Получите  НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС  С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

    «Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»

    Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

    Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»

    НАТЮРМОРТЫ ОСЕНИ — про них слагаются стихи…

     

     

    А вот осенние цветы,

    Как островочек красоты,

    Который в холод согревает,

    И взгляд чарует и ласкает.

    Шикарных хризантем букет,

    Принцесс осенних нежный цвет.

    Они, как для души бальзам,

    Немножко счастья дарят нам.

    Полыни терпкий аромат…

    Пробрался в дом осенний сад!

    Источник радости и красоты

    Нам дарят на земле цветы!

     

    Букет осенних листьев

    Соберу букет осенних листьев

    На столе красиво разложу.

    Лист бумаги, краски, воду, кисти –

    Нарисую пестрые те листья,

    На бумаге я их воскрешу,

    Сохраню на память эти листья.

    Этот день был слишком прост, чтоб помнить

    Все, что было в нем. Все как всегда.

    Но букет этих осенних листьев

    С крупною рябиновою кистью

    Не забуду я, наверно, никогда.

    И останется букет на память.

    И букет простой, и день обычный,

    И рисунок тоже очень прост.

    Видно есть душа у этих листьев,

    Что-то говорят рябины кисти,

    Что нельзя перенести на холст,

    Столь живым растениям отличный.

    Осенние цветы, вы ярки и красивы,

    И пышен ваш торжественный наряд.

    Последние цветы и оттого так дивны,

    Невольно останавливаешь взгляд.

    Среди пожухлых трав вы пламенем горите

    Как звездочки в безоблачную ночь.

    И крикнуть хочется:

    «Скорей остановить бы время!»

    Но оно уходит прочь.

    Осенние цветы, так скоро увяданье,

    Уж ветер зло срывает лепестки,

    А вам так хочется привлечь к себе вниманье

    В последние хорошие деньки.

     

    Осенний букет

    Замечательный букет

    Из цветов не создан нет.

    Это осень помогла,

    Краски листьям раздала.

    И теперь они сияют,

    Осень с радостью встречают.

    (Тихомиров Дима) Источник

     

    Осенний букет 

    В нем краски и запах ушедшего лета.

    В нем пение птиц и небес облака,

    И утренний первый полёт мотылька!

    В нем радуга с солнцем и небом играя,

    Трудилась не мало цвета подбирая.

    В осеннюю хмурость ворвавшись, цветы

    Нам дарят надежду, любовь и мечты!

    Средь первых морозцев, с опавшей листвою,

    Они поражают своей красотою.

    Как будто из прошлого, с теплым приветом,

    Осенний букет, как прощание с летом…

    (Марина Цветная)

     

     

    Букет осенний свеж и так хорош!

    В нем музыка, поэзия и счастье.

    Он с золотой короной очень схож,

    Сияющей среди тоски ненастья.

    Кружит, кружит осенний листопад,

    В букеты листья кленов собирает.

    И ветер порезвиться очень рад,

    Он краски осени повсюду разбросает.

    Как осень хороша в своих нарядах:

    Багровом, изумрудном, золотом!

    И восхищенье у людей во взглядах,

    И радости струящийся фантом.

    Я наслаждаюсь осени букетом,

    Его по-царски мощной красотой.

    И жизнь прекрасна! И наполнен светом,

    Сияньем золотым ковер земной.

     (Татьяна Подцветова) Источник

     

    Напишу осенний натюрморт

    Я соберу букет осенних листьев,

    В хрустальной вазе выставлю на стол,

    Достану акварель, бумагу, кисти

    И напишу осенний натюрморт.

    Прозрачными мазками нежно глажу

    Веселый  листик – солнышка привет,

    Рябиновую веточку раскрашу

    В оранжевый, заката яркий цвет.

    На вазе блики весело играют,

    В окно стучится розовый  рассвет,

    А мне об осени напоминает

    Красивый, нежный, солнечный букет!

    (Татьяна Ежкина)

     

    Натюрморт осенний

    Натюрморт осенний

    В вазе на окне

    Радостью весенней

    Улыбнулся мне.

    Натюрморт осенний

    Все в себя вобрал:

    В нем денек последний

    Лета догорал,

    Зимних дней терпенье

    И весны рассвет,

    Птиц последних пенье –

    В нем сияет свет.

    Листвы осенней тленной

    Красочный мотив –

    Жизни нашей бренной

    Предпоследний стих.

    (Валерия Наумова)

     

     

    Осенний букет

    Красные, желтые, темно-бордовые

    Листья узорами выткали сад,

    Кисти рябин догорают пунцовые,

    Осень колдует. Кружит листопад.

    Пестро раскрашены парки и улицы,

    Будто повсюду царит карнавал!

    Сердится небо и тучами хмурится:

    Кто же деревья так разрисовал?

    Листья с деревьями грустно прощаются,-

    Веточкам шепчут последний привет,

    В вальсе воздушном изящно вращаются,

    Я их ловлю, собирая в букет.

    Дома я краски смешаю старательно.

    Кистью, как осень начну колдовать.

    Я научусь! Научусь обязательно

    Желто-бордовый букет рисовать!

    (Татьяна Варламова)

     

     

    Читайте другие ранее опубликованные статьи близкие по тематике:

    Стихи русских поэтов-классиков об осени

    Красивый стих про осень для школьников на конкурс

    Примеры красивых и интересных стишков первоклашкам на линейку 1 сентября

    Стихи для школы про 1 СЕНТЯБРЯ

    Стихи о погоде осенью, про дождь и лужи. Поэзия для детей

     

    Самые красивые осенние картинки с детьми. Позитивные высказывания про осень

     

    Осенний букет чувств (Творчество детей)

    Центральная детская библиотека г. Сланцы

    Осенний букет чувств

    После встречи читателей в октябре 2002 года с «осенними» сказками С.Козлова «Последнее солнце» и «Лисичка» из книги «Ёжик в тумане».

    «Осень — красивая пора. На деревьях яркие листья. Красные, жёлтые, оранжевые. Мне осень очень нравится.»

    Никита Копытенко

    «Я люблю осень за её краски. Много листьев шуршат под ногами: зелёных, красных, золотых. И одно плохо, что она очень сырая».

    Даша Григорьева

    «Я очень хорошо отношусь к зиме. Мы лепим снеговика и крепость. Мы играем в снежки. Зима — самое холодное время года. Поэтому мы очень тепло одеваемся. Мы стали одевать Асю, а Ася — наша собака. И все люди смеются над ней, потому что она очень смешная в одежде. И я смешной, когда возвращаюсь с прогулки, как снеговик. Мама даже сняла меня на камеру. Теперь вся семья смотрит и смеётся. Весёло зимой!»

    Илья Бокатый

    «Я люблю осень за то, что она одевает природу в красивую одежду».

    Аня Баркан

    «Я люблю осень, потому что она золотая, много ярких листьев, красная рябина. Особенно осенью красиво, когда выглядывает солнышко, деревья стоят осыпанные разноцветными листьями».

    Алина Лукашевич

    «Мне очень нравится осень, потому что под ногами шуршат листья.
    Осенью листья очень красивых цветов: красные, жёлтые, бордовые, коричневые.
    А моя черепаха осенью стала много спать и мало есть.
    Ещё мне нравится осень потому, что у моей мамы День Рождения в октябре.
    Мне нравится ходить по улице и собирать красивые листья, а дома ставить их в вазы. И когда заходишь домой, то тоже чувствуется осень.
    Это осень золотая
    Дарит листья, не считая,
    Золотые дарит листья
    Вам, и нам, и всем подряд».

    Маша Поликашева

    «Мне нравится осень, потому что она золотая. Я люблю смотреть в окошко вместе с кошкой. В окне видны деревья с разноцветной листвой. Мимо пролетают птицы, которые летят в тёплые края. На улице становится прохладно, даже кошка дома старается спрятаться под одеяло.
    А сегодня выпал снег, значит скоро зима».

    Лена Мосина

    «Осень мне немножко не нравится, потому что холодно, опадают листья и идёт дождь. Потому что очень мокро на улице, все ходят с зонтиками. Быстро темнеет, и мне не погулять, потому что дни стали короче. Я больше люблю осень, когда подмораживает, я люблю первый лёд на лужах, морозный воздух, и вообще, когда хорошая погода, тогда я всех люблю!»

    Катя Щелканова

    «Я люблю осень за то, что:
    1. Красиво падают листья.
    2. На деревьях висят гроздья рябины, спелые яблоки.
    3. Утром выступает иней на остатках зелёной травы.
    4. Замерзают лужи.
    5. Выпадает снег, первый признак зимы».

    Иван Баруздин

    «Мне осень нравится, потому что это пора, когда деревья и кустарники становятся разноцветными. А ещё потому, что после лета я встречаюсь со своими друзьями, и мы вместе ходим в школу».

    Аня Александрова

    «От осени у меня впечатление радостное и грустное. Радостное от того, что осенью я пошёл в первый раз в первый класс. Осенью мне очень нравится наблюдать за листопадом, как летят и кружатся разноцветные листья. Радостно, что осенью много овощей.

    А грустно от того, дни становятся короче, солнце не греет, идут дожди, небо серое, птицы не поют, улетают в теплые края.

    Радостно будет, когда выпадёт снег, и я буду кататься на санках и играть в снежки».

    Семён Базанов

    «Я люблю очень осень. Она очень красивая. Она золотая и цветная. На листьях разные цвета.

    Когда опадают листья, дорога покрывается цветным ковром. Осенью выпадает первый снег. Можно поиграть в снежки, слепить снеговика и построить снежную крепость.

    С началом осени начинается учебный год. Встречаешься со своими друзьями.

    Осенью одеваешься теплее. Носишь красивые перчатки, шапку, шарф, ботинки».

    Марина Ярышкина

    «Я люблю осень, потому что она разноцветная, золотая. Листву на деревьях Осень окрашивает в яркие краски: желтый, оранжевый, красный, и листья опадают на землю красивым, пёстрым ковром. И мне нравится ходить и шуршать листвой.

    Птицы осенью собираются в стайки и улетают в теплые края. Животные готовят себе запасы на зиму, а некоторые впадают в спячку.

    Иногда бывает дождливо и морозно осенью, но все равно она мне нравится».

    Саша Перова

    «Я люблю осень раннюю. Она яркая.

    Мне нравится ходить по листьям и слышать, как они шепчут и иногда поют свою прощальную песню».

    Виктория Кизимова

    «Я люблю осень, потому что она золотая. Осенью хорошая погода — не холодно и не жарко.

    Ещё она цветная, на деревьях листья разного цвета. Можно кататься на велосипеде, конечно, вокруг лужи, но это не страшно.

    Осенью много фруктов. Я этому рад и люблю их есть».

    Илья Черепанов

    «Осенью красиво и много разных листьев».

    Максим Игнатенко

    «Я люблю раннюю осень, когда деревья становятся лиловыми, золотыми и багряными».

    Лера Пехациева

    «Люблю осень, потому что скоро будет зима.

    На улице очень красиво, когда летят разноцветные листья. Люблю ходить в лес за грибами, а есть их не люблю.

    Мне нравится осень, потому что она «золотая». Мне одно лишь грустно, когда деревья стоят голые, потому что им холодно».

    Саша Кожевин

    «Люблю осень. Мое настроение грустное».

    Настя Момот

    «Я люблю осень, потому что она красива. Осенью наступает первое сентября и мы идём в школу. И еще листья становятсяжелтыми и красными. Это очень радует ребят».

    Светлана Григорьева

    1а кл. 1 школы, учитель — Козлова Ольга Леонидовна, библиотекарь — Соловьева Татьяна Анатольевна.

  • Козлов С.Г. Лисичка// Козлов С.Г. Ёжик в тумане: Сказки/ Худож. В.Г.Нагаев, С.Нагаева.-М.: Росмэн, 1996.-С.65-69. Книги писателя
  • Козлов С.Г. Последнее солнце: Сказка// Козлов С.Г. Ёжик в тумане: Сказки/ Худож. Л.Шульгина.-М.: Дет. лит., 1989.-ил.-С. 67-68.Книги писателя 2000 год

    «Осенний букет чувств», собранный на литературной встрече в детской библиотеке в октябре 2000 года после чтения и обсуждения сказок С.Козлова «Осенняя сказка» и «Красота».

    «Пахнет осенью листочек…» (мои осенние впечатления)

    Осень — это мое любимое время года. Я люблю осень за то, что она дарит нам урожай. Осень — это стихи Пушкина: «В багрец и золото одетые леса…».

    Она вкусно пахнет…

    Маша Сторчак, 8 лет.

    «Осенние краски и оттенки» (мои воспоминания об осени)

    В этом году прекрасная осень! Пожелтели клены, закраснели рябины. А яблони в саду ещё зелёные. Могучие дубы все бурые. Тонкие берёзки стали золотистые.

    У нас красивая осень!

    Ира Григорьева, 8 лет.

    «Осенняя тишина»

    Наступила осень. Листья на деревьях окрасились в разные цвета. Ветерок срывает их, и листва медленно опадает.

    В лесу зверьки и насекомые прячутся в своих норках. Птицы улетают в тёплые края.

    И наступила в природе осенняя тишина.

    Женя Чмир, 8 лет.

    «Осеннее письмо другу»

    Здравствуй, Серёжа!

    Вот опять наступила осень. Я пошёл во второй класс. Очень жаль, что ты не учишься в нашей школе. У нас был кросс на стадионе, мы бежали целый километр. А ещё мы ходили в парк культуры всем классом.

    Сейчас у нас очень красиво! Деревья жёлтые, красные — всех оттенков, а на солнце светятся и медленно опадают.

    Как ты живёшь в Кингисеппе? Как учишься?

    Напиши мне. От всех наших ребят — привет!

    До свидания.

    Игорь Мандрыгин, 8 лет.

    «Люблю осень не ту, которую любят все…» (сочинение о моей осени)

    Осень очень красивое время года.

    Особенно мне нравится бабье лето.Тогда деревья становятся жёлтыми и красивыми. Это начинается листопад. Вся земля покрывается золотым ковром, который шуршит под ногами. Разноцветные листья плавают по лужам, как кораблики.

    Осень очаровательна. Я думаю, что осень нравится многим ребямам, как и мне.

    Ксюша Смирнова, 8 лет.

    «Осенние грусти и радости» (мои размышления об осени)

    Вот и осень наступила. Дни становятся короче, а ночи длиннее. Холодный ветер сдувает пожелтевшие листья с деревьев. Перелётные птицы улетают в тёплые края.

    Я люблю гулять по осеннему лесу. Деревья раскрашены яркими красками, клёны стоят красные, березы — золотые. В это время очень много грибов. Мне нравится осенняя пора, но грустно расставаться с тёплым летом.

    Максим Николаев, 8 лет.

    «Я поднял осиновый лист…» (моё размышление об осени)

    Я шёл из школы и поднял необычный осиновый листок. Он был красно-жёлтого цвета. Я долго смотрел на этот листок, в нём яркие линии и неяркие линии. Я долго осматривал этот необычный листок. Он такой маленький, красивый и беззащитный.

    Игорь Тихомиров, 8 лет.

    «Осенняя песня листвы»

    Осенью очень красивая листва. Осенью так красиво, что я даже представить себе не могу! Больше всего мне нравится, как шелестит листва. А ещё, когда я иду из школы, мне кажется, что вокруг меня много-много золота.

    Ваня Сторчак, 8 лет.

    «Необъятная осенняя красота»

    На дворе наступила осень. В этом году осень необычайно красива. На деревьях золотые листья. Листья дружно осыпаются и покрывают землю золотым ковром.

    Сергей Иванов, 8 лет.

    «Веселье осени»

    Хорошее настроение у осени в этом году. Дни стоят солнечные. Осень радует нас хорошими деньками. Ребята играют в футбол. Я собираю букет из листьев клёна. Красивый букет у меня получился. Хорошее настроение было у меня.

    Арсений Жиганов, 8 лет.

    «Осенние грусти и радости»

    Осенние грусти в том, что на дворе тихая дорога. Улетают птицы. Листья пожелтели с первого же дня. На глазах разноцветные листья опадают на дорогу.

    Так и хотелось бы, чтобы они остались, разноцветные, на дереве.

    Маша Власова, 8 лет.

    2а кл. 12 школы, учитель — Короткова Валентина Николаевна, библиотекарь — Соловьёва Татьяна Анатольевна.

    Материал подготовлен ЦДБ города Сланцы.

  • Козлов С.Г. Осенняя сказка// Козлов С.Г. Правда, мы будем всегда?: Сказки/ Худож. С.Остров.-М.: Советская Россия, 1987.-ил.-С.73-75.
  • Козлов С.Г. Красота: Сказка// Козлов С.Г. Ёжик в тумане: Сказки/ Худож. Л.Шульгина.-М.: Дет. лит., 1989.-ил.-С.60-63.Книги писателя
  • Урок изобразительного искусства Натюрморт «Букет из осенних листьев» (3 класс)

    Урок изобразительного искусства в 3 классе.

    Тема: Вид: живопись

    Жанр: натюрморт

    Объект: букет из осенних листьев

    Цель: учащиеся к концу занятия смогут изобразить букет из осенних листьев, используя технику рисования с натуры.

    Задачи:

    Метапредметные:

    — обеспечить понимание учащимися цели и мотива деятельности;

    — определить последовательность действий работы;

    -контролировать и корректировать действия учащихся в процессе работы;

    -способствовать осознанию качества усвоения работы и её уровня.

    -обеспечить понимание тематики урока через восприятие музыки из цикла «Времена года» — пьеса «Октябрь. Осенняя песня» П.И. Чайковского.

    -обеспечить инициативное сотрудничество с учителем;

    -формировать у учащихся с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли по поводу проделанной работы

    Предметные:

    -познакомить с понятием «рисование с натуры»;

    -вспомнить жанры изо;

    -вспомнить значение понятия «натюрморт»;

    -формировать навыки рисования с натуры;

    -закрепить умение смешивать краски;

    -систематизировать знания об основных и составных цветах;

    -формировать умения рисовать с натуры по законам светотени и умения передавать пропорции;

    -закрепить технику работы с акварельными красками и кисточками.

    Типы уроков:

    По содержанию: урок изучения нового материала

    По способу проведения: урок живописи

    По цели: урок по формированию знаний

    По структурной единице: простой урок

    По форме организации учебной деятельности: индивидуальный урок

    По познавательной деятельности: репродуктивный урок

    Методы:

    По источнику получения информации:

    -словесные: рассказ, беседа;

    -демонстрационные: показ естественного объекта;

    -практические: подготовка рабочего места.

    По управлению деятельностью учащихся: эвристическая беседа

    По видам деятельности: репродуктивный

    План урока:

    1. Организационный этап (1 мин.)

    2. Вступительная беседа (5 мин.)

    3. Анализ образца (3 мин.)

    4. Планирование (5 мин.)

    5. Выполнение работы (15 мин.)

    6. Подведение итогов(1-5 мин.)

    Ход урока:

    1.Организационный момент

    — Здравствуйте, ребята! Давайте проверим вашу готовность к уроку. Что вы приготовили на парты к сегодняшнему уроку? (Альбом, краски, карандаш, кисточки, баночки с водой).

    -Ребята, всё ли у всех на месте? 

    Один учащийся перечисляет приспособления, остальные учащиеся проверяют их наличие.

    2.Вступительная беседа

    — Послушайте музыку и подумайте, какое время года описывается?

    (Звучит пьеса «Октябрь. Осенняя песня» из цикла «Времена года» П. И. Чайковского).

    -Какое время года описано? (Осень).

    -Это звучала пьеса «Октябрь. Осенняя песня» из цикла «Времена года» П.И. Чайковского. Что вы представили, слушая музыку?

    -Какое настроение у вас возникло после прослушивания?

    -На прошлом уроке вы уже говорили об осени. Что вы изображали? (Осенний пейзаж).

    — Как вы думаете, почему я начала урок с музыки и стихов осени, ведь вы уже с ней встречались на прошлом уроке?

    -Чтобы проверить ваши предположения, послушайте небольшую историю.

    Жил-был на свете листочек. Ранней весной он был на веточке маленькой коричневой почкой, летом ярким зелёным листочком, а с приходом осени стал нарядным, разноцветным. И вот однажды в один из дождливых дней наш листочек решил отправиться в путешествие, чтобы мир посмотреть и себя показать. Он ловко спрыгнул с веточки и закружился в воздухе, но тут ветер подхватил листочек, и он тихонько упал на мокрую траву. Лежать было грустно, сыро и холодно. И листочек стал засыпать. Но вдруг, его разбудил весёлый детский смех. Это ребята возвращались из школы и решили собрать красивые букеты из осенних листьев. Листочек заулыбался. Ему очень хотелось, чтобы его заметили. Кто-то из ребят поднял его и понёс домой, чтобы с другими листочками поставить в вазу.

    -Посмотрите, я тоже принесла сегодня осенние листья. Вы уже догадались для чего? (Мы будем рисовать осенний букет).

    -Ребята, а зачем я принесла букет осенних листьев в класс, ведь мы могли бы нарисовать букет, если бы его здесь не было? (Могли).

    -А зачем я его всё-таки принесла?

    Ребята, сегодня мы будем не просто заниматься рисованием букета из осенних листьев, а рисованием с натуры. Как вы понимаете, что значит рисование с натуры? (Срисовывать).

    -Рисовать с натуры — это значит уметь изображать предметы такими, каковы они в действительности, как их видит рисующий глазом.

    -В каком жанре изобразительного искусства будем рисовать? (Натюрморт).

    Какие жанры вы знаете?

    -Что такое натюрморт? (Это изображение неодушевленных предметов).

    -Какова цель нашего урока? (Нарисовать букет из осенних листьев с натуры).

    Ответы детей.

    Предположения детей.

    3.Анализ образца

    -Давайте рассмотрим наш натюрморт. Из чего он состоит? (Из вазы и осенних веточек с листьями).

    -Листья каких деревьев мы видим? (Листья берёзы, рябины и клёна).

    -Листья этих деревьев имеют одинаковую форму? (Нет. Разную).

    -Какой лист рябины? (Длинный, состоит из нескольких маленьких, с заострёнными краями листочков).

    -Лист берёзы? (Почти круглый, края и кончик заострённые).

    -Как выглядит лист клёна? (У него острые листы).

    -Различаются они формой, а чем они похожи? Из чего состоят? (Из листовой пластинки, черенка, жилкования).

    -Какие разнообразные оттенки цветов вы видите в букете? (Оттенки зелёного, жёлтого, красного, коричневого).

    4.Планирование. Выполнение работы

    -Давайте, прежде чем приступить к работе, определим план изображения нашего букета.

    Сначала необходимо правильно расположить альбомный лист. Как мы его расположим? (Вертикально).

    -Почему? (Так как высота натюрморта больше, чем его ширина).

    -Далее надо определить границы нашего натюрморта. Нижняя граница – там, где проходит линия дна вазы, верхняя, правая и левая – там, куда максимально достают листья. С помощью карандаша мы отмечаем высоту и ширину рисунка.

    Затем наметим места, где расположены предметы натюрморта. У нас – это ваза и сами веточки с листьями.

    Опять же с помощью карандаша и глазомера определяем границы вазы и листьев.

    Далее намечаем форму вазы.

    Таким же образом намечаем ветки осеннего букета, за которые держаться листья.

    После этого намечаем местоположение всех листьев. Для этого определяем форму каждого листа: клён начинаем рисовать с пятиугольника, берёзу с треугольника, рябину .

    Настало время прорисовки листьев. Здесь прорисовываем края листьев, кончик, жилкование. Как видим, так и изображаем.

    Далее переходим к нанесению цвета. Сначала фон, затем нужно посмотреть, какие цвета у нас имеются, какие цвета необходимо получить путём смешивания красок на палитре. Также уловить, где тон светлее, а где темнее и отразить это на рисунке.

    Учитель демонстрирует последовательность выполнения.

    5.Подведение итогов

    -Наступило время посмотреть ваши работы и оценить их.

    У кого лучше получилось передать натуральность букета? Почему? С помощью чего? (С помощью цвета, формы, света и тени).

    бесплатных клипартов с осенними цветами, бесплатные картинки в библиотеке клипартов

    прозрачный осенние цветы клипарт png

    осенние цветы клипарт

    Клипарт sunflower fall

    осенние цветы клипарт

    осенние цветы клипарт

    осенний цветок картинки

    осенние цветы картинки

    осенний венок бесплатно цветок

    free autumn flowers клипарт

    круг

    осенний цветок клипарт

    desenho de flor vetor

    осенний клипарт листья

    садовых роз

    клипарт осень

    осенние цветочные клип арт бесплатно

    осенние арт цветы png

    картинки

    простой цветочный клип арт

    осенние цветы иллюстрация

    да благословит тебя Бог

    осенний цветок в вазе картинки

    пион обыкновенный

    осенние цветы вектор

    лист картинки

    осенние цветочные композиции

    прозрачные осенние цветы png

    букет

    осенний подсолнух осень клипарт

    мультфильм

    роза

    искусственный цветок

    винтаж прозрачный фон подсолнух клипарт

    написать открытку благодарения

    букет

    простой цветочный клип арт

    сентября клип арт бесплатно

    старинные осенние картинки

    осенний цветок клипарт

    роза глаука

    осенние цветы иллюстрация

    Клипарт 5 листов

    Векторная графика

    fall leaves клипарт бесплатно

    осенние цветы клипарт

    осенние цветы клипарт

    печатных осенних поисковых запроса для детей

    бесплатные осенние листья картинки

    ЖИЗНЬ ОСЕННИЙ БУКЕТ в ВАЗЕ — картина маслом на холсте color impasto Картина Фриха Олеся

    Картина: Холст, масло.

    Это произведение продается без рамы.
    Это произведение подписано сзади, а также поставляется с сертификатом подлинности.
    Эта картина будет профессионально упакована для безопасного путешествия, чтобы ваша картина была доставлена ​​вам в идеальном состоянии. Чтобы защитить вашу картину, я лично тщательно упакую ее, используя высококачественные упаковочные материалы, одобренные транспортной отраслью
    .

    ВНИМАНИЕ
    Внимательно посмотрите картинки.
    Обратите внимание, что цвета и насыщенность могут незначительно отличаться от оригинала — на них также могут повлиять настройки монитора.
    Эта картина поставляется с оборудованием для подвешивания.
    Если Вас заинтересовала эта картина, буду рад ответить на любые Ваши вопросы по состоянию картины, оплате и доставке.
    Больше фотографий о моих работах вы можете увидеть в моем инстаграмме @lesik_black
    Спасибо за посещение моего магазина и за покупку моих работ!
    Олеся Фрич
    Очень часто самые обычные вещи рядом вызывают желание их нарисовать.
    Быстрые наброски несут в себе особую жизненную энергию. Мне нравится пытаться запечатлеть меняющиеся состояния природы.Погода живет по своим законам. Ты не успеваешь за каждым всплеском волны. И я для себя понял, что хочу передать именно то состояние, которое вдохновило и оставило отпечаток в моей памяти.
    Снимки, к которым нужно прикоснуться.

    Техника импасто позволяет создать особый рельеф на поверхности картины. Я хочу посмотреть на эту текстуру. Вы хотите прикоснуться к ней.
    Это произведение продается без рамы.
    Это произведение подписано сзади, а также поставляется с сертификатом подлинности.
    Эта картина будет профессионально упакована для безопасного путешествия, чтобы ваша картина была доставлена ​​вам в идеальном состоянии. Чтобы защитить вашу картину, я лично тщательно упакую ее, используя высококачественные упаковочные материалы, одобренные транспортной отраслью
    .

    ВНИМАНИЕ
    Внимательно посмотрите картинки.
    Обратите внимание, что цвета и насыщенность могут незначительно отличаться от оригинала — на них также могут повлиять настройки монитора.
    Эта картина поставляется с оборудованием для подвешивания.
    Если Вас заинтересовала эта картина, буду рад ответить на любые Ваши вопросы по состоянию картины, оплате и доставке.
    Больше фотографий о моих работах вы можете увидеть в моем инстаграмме @lesik_black
    Спасибо за посещение моего магазина и за покупку моих работ!
    Олеся Фрич


    Букет Hello Autumn от Teleflora | Pesches Flowers & Garden Centre

    Начни свои семена!
    24 февраля ’21

    Март может быть одним из тех месяцев, которых нет ни здесь, ни там, не совсем зимой и еще не весной.Хотя обещание весны не за горами, и иногда нас даже угощают одним из тех прекрасных солнечных дней, не обманывайтесь, зима, безусловно . ..

    Прочитайте больше
    Заставьте зимние ветки наслаждаться порывом весны
    15 января ’21

    Укрепление ветвей позволяет нам наслаждаться яркими красками и украсить наши дома в середине зимы материалами из собственного сада.Мы все с нетерпением ждем прихода весны в эти холодные и темные зимние месяцы, и хотя мы не можем менять времена года, мы можем …

    Прочитайте больше
    Как ухаживать за пуансеттией
    16 декабря ’20

    Недавно я подарил подруге красивое растение пуансеттия, и она первой ответила: «Ну, наверное, это у меня будет все 3 дня!». Когда я спросил ее, что она имеет в виду, она ответила, что ей всегда удавалось уничтожать растения пуансеттии в рекордно короткие сроки. Теперь предоставлено, 3 дня может …

    Прочитайте больше
    Магия стайных деревьев
    24 ноября ’20

    Слетевшиеся рождественские елки, смутное напоминание о прошлом или тенденции сегодняшнего дня? Цифры, кажется, отражают рост популярности, поскольку все больше и больше людей ищут эти некогда популярные деревья.Многим из нас стайные деревья вызывают воспоминания о детстве, теплые и туманные воспоминания, счастливые …

    Прочитайте больше

    Шесть идей декора своими руками с использованием осенних листьев »NC REALTORS®

    Не думайте о падении как о том времени года, когда вам нужно много грабить. Скорее считайте это бесплатным подарком природы, щедро разложенным по всему вашему двору! Ознакомьтесь с этими простыми идеями декора своими руками, которые сделают ваш дом уютным и праздничным.


    Рамки

    Осенние листья — это настоящее произведение искусства. Почему бы не обрамить их? Сгладьте множество разноцветных листьев, зажав их между тяжелыми книгами. Разместите их на мантии или на офисном столе, используя жирные черные рамки с белым фоном.


    Центральные элементы

    Поставьте миску или тарелку в осеннем стиле в центре обеденного стола или на консоль в прихожей.Наполните его сухими листьями, желудями и свечами, чтобы получился элегантный центральный элемент. Обязательно используйте электрические свечи, которые безопаснее для сухих листьев, чем обычные свечи.


    Glass Hurricane

    Зачем идти и покупать дорогой стеклянный ураган, если можно пойти в долларовый магазин и сделать его самостоятельно? Все, что вам понадобится, — это стеклянная ваза, стеклянный подсвечник и белая свеча. Приклейте стеклянный подсвечник к основанию вазы и поместите внутрь свечу. Затем заполните дно смесью красивых осенних листьев.


    Осенний венок

    Сделайте так, чтобы ваша входная дверь взорвалась красивыми осенними цветами. Все, что вам понадобится, — это плетеный венок, термоклей и набор осенних листьев. Разложите листья и используйте разные контрастные цвета при прикреплении их к плетеному венку.

    Букеты из листьев

    Обрежьте ветви с оранжевой и желтой листвой и поместите их в высокую вазу. Букеты из листьев отлично подходят для демонстрации журнальных столиков и накидок.


    Постельное белье с листовой печатью

    Все, что вам нужно, это краска, малярный валик, газета, листья и белье. Лучше всего использовать три или более листьев разной формы, чтобы создать контрастный узор. Поместите лист жилкой вверх и нанесите малярный валик. Затем поместите лист на ткань и надавите. Повторяйте до завершения! Вы также можете добавить лишние отметины с помощью круглой губки для контраста.

    Самое замечательное в осеннем декорировании — это то, что большую часть работы обеспечивает природа! Просто нужно объединить красивые осенние листья в ансамбль, который станет акцентом на вашем доме.


    Букет цветов в вазе

    Дополнительные ресурсы

    Сайты

    Мария Ван Остервик Интернет-биография

    Краткая онлайн-биография художника.

    Золотой век голландского искусства

    Интернет-ресурс, посвященный различным аспектам Золотого века Голландии, таким как торговля, экономика и образование.

    Как работала тюльпановая мания

    Узнайте о голландской тюльпановой мании 17 века из этого подкаста из серии «Что вы пропустили на уроке истории».«

    Книги

    Чезар, Ариэлла. Цветы на стол. Сан-Франциско: Хроники, 2002.

    Описание того, как составлять букеты, сопровождается шикарными фотографиями.

    Израиль, Ионафан. Голландская республика: ее подъем, величие и падение, 1477–1806. Оксфорд: Clarendon Press, 1995.

    Всеобъемлющая история Голландской Республики.

    Паворд, Анна. Тюльпан. Нью-Йорк: Bloomsbury Publishing, 1999.

    История происхождения, выращивания и распространения цветка, включая голландскую тюльпаноманию.

    Прайс, J.L. Культура и общество в Голландской Республике в течение 17 -х годов века. Нью-Йорк: сыновья Чарльза Скрибнера, 1974.

    Взгляд на то, как искусство вписывается в экономику, политическую и социальную структуру и религию Голландской республики.

    Шама, Саймон. Смущение богатством: интерпретация голландской культуры в золотой век. New York: Vintage Books, 1997.

    Обсуждает развитие и противоречия голландской культуры в Золотой век.

    Теннесон, Джойс. Цветочные портреты: Жизненный цикл красоты. Бостон: Bulfinch Press, 2003.

    Коллекция фотографий различных стадий развития и распада цветков.

    Торту, Кристиан. Сенсационные букеты. Нью-Йорк: Harry N. Abrams Publishers, Inc., 2001.

    Подборка букетов для вдохновения и обучения.

    Детские книги

    Уилсдон, Кристина. Первое полевое руководство Национального общества Одюбона: Насекомые. Нью-Йорк: Scholastic Inc., 1998.

    Детский справочник по разным видам насекомых и их поведению.

    Финансирование ресурсов предметного обучения за счет гранта Фонда семьи Моргридж. Дополнительное финансирование предоставлено Фондом Уильяма Рэндольфа Херста для образовательных программ и Фондом Xcel Energy.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *