На заборе: Семью анархистов отправили в колонию за растяжку на заборе ФСБ в Челябинске

Содержание

Рисуем на заборе - Южные горизонты

Фото: shutterstock

Каким бы ни был забор на вышей даче – деревянным или каменным, — в начале лета наступает пора его обновить.

Первым делом осмотрите забор. При работе с поверхностями всегда пользуйтесь респираторами. Не забывайте: если возле забора растет густая зелень, такие места обрабатывать надо особенно тщательно.

Укрепляем столбы

Земля достаточно прогрелась и укрепилась, чтобы заняться столбами. Если они расшатались, используйте традиционный для Подмосковья способ их установки — бетонирование. Глубина ямы под столб должна учитывать высоту забора (не менее 1,2 м на 2,5 м высоты). Есть варианты проще — после выбора грунта засыпать яму щебнем и песком и утрамбовать

Избавляемся от трещин и сколов

Сколы и трещины на деревянном заделываем смесью из столярного клея и мелкой древесной стружки, трещины на бетонном заборе заделываем смесью. После высыхания эти места надо зачистить шкуркой перед покраской

 

 

Красим

В большинстве случаев до покраски поверхности обрабатывают грунтовкой.

Но не всегда в этом есть необходимость. Красить удобнее всего из пульверизатора (краскопульта, пистолета для покраски) — так процесс пойдет быстрее. Помните, что в этом случае краска должна быть более жидкой

Очищаем старую краску

Сначала чистим спецсредствами для удаления, затем насадками на болгарку: проволочной щеткой, шкуркой. Можно использовать строительный фен для сжигания. Еще раз проходимся шкуркой, моем и сушим забор

 

 

Уничтожаем гниль и мох

Пораженные места очистите, просушите (феном, горелкой, паяльной лампой) и обработайте специальными противогрибковыми средствами Проверяем и чиним Если в деревянном заборе сломались направляющие брусы или детали штакетника, секцию надо разобрать, детали заменить. Забору из профнастила нередко требуется сварка, а из сетки — штопка с помощью плоскогубцев. Если же сетка провисла и растянулась — ее надо снять и натянуть заново.

 

Проверяем и чиним

Если в деревянном заборе сломались направляющие брусы или детали штакетника, секцию надо разобрать, детали заменить. Забору из профнастила нередко требуется сварка, а из сетки — штопка с помощью плоскогубцев. Если же сетка провисла и растянулась — ее надо снять и натянуть заново.

КСТАТИ

Один из простых и дешевых видов забора — сетка-рабица (или сетка Рабица). Названа она так по имени немецкого изобретателя Карла Рабица, который придумал ее в конце XIX века. Самым ранним упоминанием сетки считается патент, выданный в США в 1872 году. Изготавливают ее в основном из низкоуглеродистой стальной проволоки с покрытием или без него.

СОВЕТ

Заборы из профнастила в последнее время модно украшать аэрографией — 3D-рисунками, имитирующими разные фактуры, картинами или кадрами из фильмов. Очень эффектно выглядит аэрография в виде леса на внутренней стороне такого забора

Для просмотра в полном формате кликните по картинке. Материал газеты «Южные горизонты»

Post Views: 584

На заборе написано, или Граффити против мата | 74.ru

Ростовские стены могут рассказать о жителях города не меньше, чем наскальные надписи в древних пещерах о своих былых обитателях. С помощью краски и уличной поверхности горожане стремятся поведать миру о себе, любви, ненависти, мечтах и даже разместить рекламу собственных услуг.

Это раньше, услышав фразу «На заборе написано», мы заливались краской смущения. А теперь строительные заборы сплошь украшены не бранью, а яркими граффити. Если строители тянут с окончанием строительства, то вполне вероятно, что им «сюрприз будет» в виде изрисованных и исписанных бетонных плит. Как, например, произошло на улице Шаумяна. Здесь талантливая молодежь на одном из этажей изобразила пионера. Почему-то явно азиатской наружности.

Различные виды граффити, считают психологи, свидетельствуют о том, что их автору необходимо поведать миру о собственной индивидуальности и поделиться своим творчеством. «Я не такой, как все, – буквально кричит граффити. – Я могу изменить мир!»

Ну, а любовные послания – это желание угодить предмету своей страсти. Причем, сделать это по возможности более оригинальным способом. Например, перекресток переулка Семашко и улицы Баумана буквально исписан любовной лирикой неизвестного автора. Стихи – на стенах, на асфальте, на железных дверях и заборах.

Ростовчане любят задавать прохожим философские или риторические вопросы. Те, кто часто ходит по проспекту Буденновскому, вероятно, сломали голову над ролью графа Толстого в судьбе страны. А все потому что кто-то вдумчиво вывел на стене: «Лев Толстой – экстремист?»

Коммунальные службы закрашивают «наскальную» живопись, считая, что она уродует город.  И к этому же призывает ростовчан. Некоторые, закрасив чужие творения, не могут удержаться от того, чтобы вывести сверху свои строки: «На стене – что за дела? – непонятные буквы, слова... Их закрасил я и рад: восхитительный серый квадрат!»

Но многие из ростовских граффити, как ни крути, настоящие произведения искусства. Большая часть из них появилась в городе после фестиваля уличного и современного искусства «Макаронная фабрика», который прошел в Ростове-на-Дону в 2012 году.

Пермь. Перерождение Губки Боба

О выставке Кирилла Мамонова в ГТГ

Даже мало сведущий в истории искусства посетитель, увидев рисунки Кирилла Мамонова, сразу поймет, что это не произведения мейнстрима советской поры и вряд ли эти картины представляют официальную тенденцию своей эпохи – социалистический реализм.

Однако чем больше мы удаляемся от советского периода, тем туманнее становится содержание художественной жизни этого, уже странного для нас времени. Причем странность его становится все более явной, ведь мы все очевиднее осознаем, что капитализм реально является нормой для современного мира – во всех своих характеристиках, постоянно выравниваемых и подравниваемых под стандарты этой нормы, властвующей уже глобально и способной в любое время провести акцию нормализации в любом уголке планеты.

Тем временем вместе с подробностями ушедшей жизни сама ее реальность исчезает, тает, оставаясь маркированной в качестве самой страшной эпохи в истории человечества, но на самом деле будучи непонятой, неосознанной, не проанализированной и оставляющей вместо себя пропагандистские схемы, навязанные победителями в культурной войне 1945 – 1991 гг. между господствующей в течение веков нормой и продлившейся несколько десятилетий попыткой создать ей альтернативу.

Кирилл Мамонов.
Светлое воскресенье.
1988. Сухая игла

Чтобы понять творчество Кирилла Мамонова, мы не можем пренебречь этим контекстом: в нем художник родился, рос, жил и работал. А родился художник в знаменитом 1937-м в интеллигентной семье. В самом начале войны потерял отца. Как учит психоанализ, инстанция Отца чрезвычайно важна для формирования мужчины. Но Кириллу Мамонову, как возможно и многим сиротам войны, его заменял вождь всего прогрессивного человечества... Сталин. В 1953 г. Сталин умер как человек, но как инстанция Отца продолжал жить вплоть до 1956 г., когда произошла катастрофа. На XX съезде. Первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев «разоблачил» культ личности Сталина, разрушив для миллионов людей во всем мире инстанцию Отца, выбив почву из-под ног и положив начало перманентным поражениям советской идеологии и идеологии марксистской революции в затяжных культурных войнах между СССР и США. Однако и для детей Сталина, а ими были не только военные сироты, обвинения в адрес вождя стали незаживающей травмой и утратой веры в отцовский, а значит, и в божественный авторитет. Собственно говоря, описывая все это, мы вступаем на путь нескончаемых поражений Советского Союза в конфликте культур и связанных с ними версий реальности, поскольку, хотя американская культура и победила, однако партизанская война против нее на территории бывшего СССР продолжается. Уклоняясь хотя бы в этой рецензии от участия в ней и заменив пропахшую дымом партизанских костров одежду русского герильеро на городской костюм, попробуем с пресловутой буржуазной объективностью разобрать главную проблему советского художника – проблему реальности, которую он так и не смог решить за все время существования советского искусства, советской культуры.

Почему именно вопрос о реальности оказался в центре дискуссий между советскими художниками, между всеми деятелями советской культуры? Ведь даже «разоблачение» Сталина лишь обострило ситуацию, склонило чашу весов в сторону культурного (и классового) врага. Потому что предлагаемая этой дискуссией конструкция под названием «советская действительность» была подменена версией соперничавшей с ней культуры, причем сделали это те, кому вменялось защищать ее от враждебной версии.

Дело в том, что советский человек верил в существование единственной Истины. Ведь советская культура и советское мировоззрение унаследовали от досоветской эпохи особые черты, не в последнюю очередь привнесенные православием, – философский реализм, т. е. веру в единственность истины, грубо говоря, в материальность идей, мыслей, и материализм. В православии и мир, и властвующие в нем силы материальны, даже не тварные, обращенные к миру и доступные для восприятия и «дарующие не рожденное обожение»

, такие, как Фаворский Свет, божественная энергия, в виде языков пламени снизошедшая в Пятидесятницу на учеников Христа.

Одновременно и марксизмленинизм в ленинско-сталинской версии с его диаматом и истматом, т. е. с декларативным материализмом, был ярко выраженным философским реализмом. Реализмом же назывался официально провозглашенный метод советского искусства и литературы. Безальтернативным образом получалось, что главной проблемой и темой советского художника оказывалась реальность. 

Важным обстоятельством общественного существования советского искусства стало провозглашение его частью идеологии, в результате чего художники поневоле оказывались не скромными декораторами, но бойцами идеологического фронта, по причине чего некоторые конфликты, которые соперничающие советские руководители боялись решать открыто, часто перемещались в область художественной культуры. В силу этого советский художник за редким исключением, простой ремесленник, совершенно не разбирающийся ни в философии, ни в политике, – оказывался в центре политических схваток, как в случае борьбы с формализмом в 30-х и 60-х, при этом форма обычно всегда заслоняла и даже заменяла представляемую произведением искусства реальность. «Формализм» в работах совет- ских модернистов, противоречащие привычному для неразвитого вкуса советского начальства жизнеподобию и академизму («реализму») приемы, заимствованные у авангарда, принимались за сознательную попытку навета на реальность и объявлялись «клеветой на Мир Божий», ведь хотя этот мир пока и несовершенен, но в недалеком будущем после революционной чистки он будет обязательно приведен в полное соответствие с Замыслом Божьим, со смыслом Истории, целями Революции, с Марксизмом. Но, самое главное, «формализм» принимался за наговор на советскую действительность

.

В соответствии с этой схемой реальностей было две. Одна – уходящая, дореволюционная, досоветская, испорченная эксплуататорскими классами за тысячи лет классовой истории человечества и все еще сохраняющаяся в большинстве стран мира, и другая – становящаяся, послереволюционная, обновляющаяся. Во имя второй, альтернативной, реальности народ России отказался от первой реальности.

Трудность для художника, да и для простого обывателя, заключалась в том, что преодоленная реальность зачастую выглядела привлекательней революционной, во многих аспектах еще несовершенной. И до, и после революции Россия оставалась страной догоняющего развития. Даже после советской модернизации уровень жизни в СССР был в два раза ниже, чем в западноевропейских странах, и в четыре раза, чем в США. Но главное отличие Союза от Запада – отсутствие консумеризма. Это породило вариант карго-культа,  ожидание чего-то подобного американским поставкам по ленд-лизу, только чисто потребительских товаров, и мечте о «плане Маршала» для России. Фраза разочарованного Ельцина «Мы ожидали, что будет интервенция товаров...», сказанная в 1993 году после периода острого товарного и продовольственного дефицита, вызванного реформами сначала Горбачева, а потом и самого Ельцина, свидетельствует о широте распространения советского карго-культа и глубине его проникновения в сознание масс. Замечательную выставку на эту тему сделал недавно в «ХL галерее» Константин Звездочетов – «Настоящая цивилизация».

Довоенное руководство Союза, в основном неплохо знакомое с Западом непосредственно или имеющее о нем реалистичное представление, понимало, зачем нужно поддерживать в населении скептические представления о западной и дореволюционной реальности и восторженные – о советской. Тем более что сталинская и последующие модернизации проходили без необходимых средств в условиях мобилизационной экономики, когда иллюзии масс относительно счастливого советского настоящего были более чем необходимы для достижения намеченных целей. Для сохранения положительного образа советской реальности было приложено множество усилий, в том числе полицейских и судебных: так, статья 58-10 Уголовного кодекса РСФСР 1926 г., а в последние советские десятилетия статьи 70 и 190-1 УК РСФСР сурово наказывали за «антисоветскую агитацию и про- паганду» и за «распространение заведомо ложных измышлений, порочащих советский государственный и общественный строй»

.

Официальный художественный метод советского искусства и литературы – его можно считать важнейшим культурным проектом Сталина и Советской Власти – был задуман как пионерский выпуск социалистического искусства, предваряющего несостоявшегося еще, но запланированного на конец 30-х – начало 40-х годов социализма (модернизация народного хозяйства плюс социальное государство под руководством рабочей партии) и обязан был способствовать созданию позитивного имиджа советской реальности.

Кирилл Мамонов.
.Дети в Малоярославце.
1975. Сухая игла

В начале встречи с творческой интеллигенцией в 1946 году глава Союза писателей Александр Фадеев, пытаясь предвосхитить «социальный заказ» властей, заявляет, что «назрела необходимость рассказать о счастливой и безоблачной нашей будущей жизни». Однако Сталин не поддерживает его, обвинив в отсутствии «марксистско-ленинского анализа задач», и призывает деятелей культуры «в своих произведениях всесторонне показать этого простого, прекрасного советского человека, раскрыть и показать лучшие черты его характера». Конечно, преодолевающий любые трудности и побеждающий врагов рода человеческого советский герой не мог быть близок советскому обывателю, тем более образованному обывателю (интеллигенту), а реальность, с которой сталкивался обыватель, была непохожа на «счастливую и безоблачную нашу будущую жизнь», которую невозможно было представить без решительной интеллектуальной возгонки, на что был способен не каждый. Эту двойственность хорошо передает известный анекдот: «На заборе что написано? А за ним дрова».

Художник Кирилл Мамонов выбрал ту реальность, что лежала и лежит за забором, а не преображенную с помощью мечты о коммунизме. Тут следует заметить, что, согласно русской поговорке, каждый судит в меру своей испорченности. А немецкий мистик описывал противоречие следующим образом: «Ангел, находясь в Аду, не видит Ада, но Дьявол, даже находясь в Раю, не видит Рая». Блок советовал: «Сотри случайные черты, и ты увидишь – жизнь прекрасна». Ведь жизнь, по словам Будды Гаутамы, не что иное, как длинный сон.

Такое умение, свойственное Пушкину, Михаил Лифшиц называл снисходительностью к реальности. Собственно этого и требовали советские руководители, советуя творческим работникам зорко замечать ростки новой социалистической, коммунистической реальности в несовершенном и небогатом советском быте. Но художник Кирилл Мамонов не выбрал ни ее, ни острова и архипелаги модернизирующегося и уже модернизированного быта, в котором рос и прожил большую часть жизни автор этого очерка. Возможно, потому, что где-то неподалеку или очень далеко существовала другая, нормальная, счастливая, красивая жизнь, которую краем глаза можно было увидеть в иностранных фильмах, в журнале «Америка», услышать ее звуки из прорывающихся сквозь рев глушилок передачи иновещания США, ФРГ – «настоящая цивилизация» – увидеть ее фрагменты в магазине «Березка».

Возможно, потому, что он просто испытывал привязанность к неяркому традиционному или полутрадиционному вырождающемуся быту, образу жизни советских масс и люмпенов. Может, потому, что он любил старые городки центральной России, ее скромных обитателей, их беспафосное существование, множество травмированных ускоренной модернизацией и деградировавших обывателей. С другой стороны, и советская новь в работах Мамонова выглядела столь же неприглядной. Бильярдный зал в Доме творчества «Сенеж», последний пример пафосной архитектуры 60-х, и игрок – а надо сказать, что работали на «Сенеже» почти исключительно преуспевающие советские художники – выглядят донельзя убогими.

Впрочем, молодые художники конца 50-х – начала 60-х, создатели сурового стиля, пришедшие на смену лакировщикам поздней сталинской поры, истово следовали совету покойного вождя и создали образ «Геракла» советских «Авгиевых конюшен» – строек коммунизма следующего модернизационного периода – притом еще и слегка экзистенциалиста по западной моде того времени. Изображен этот герой обычно на фоне сурового быта осваиваемых территорий Сибири, который вовсе не дискредитирует советскую действительность своей бедностью и простотой, но выгодно обрамляет образ советских Геркулесов, Леонидов и Сципионов. С конца 80-х «суровостилевцы» разочаровываются в советском герое и переключаются на воспевание «России, которую мы потеряли». Их героями становятся пострадавшие от модернизации, войны и рекрутизации в городские рабочие крестьяне, не разделяющая целей 

Кирилл Мамонов.
Пастух.
1989. Сухая игла

КПСС и Советской власти верхушечная столичная интеллигенция. Но Мамонов не героизирует своих персонажей. Его опустившиеся, точнее, не поднявшиеся в модернизацию социальные низы, напротив, окарикатуриваются. На офорте «Художник и модель» группа столичных бодрячков, художников-туристов, среди которых и автор, разглядывают согбенную старую крестьянку в резиновых сапогах и телогрейке. Это московский арт-десант в деревню Матюшино Тульской области, ставшую ныне дачным поселком, потому что, как написал сын художника Богдан, «большинство аборигенов ... либо погибли в межплеменных стычках, либо сидят в тюрьмах». Матюшино и ее обитателям, бедолагам, даже не попытавшимся устроиться в городе, художник посвятил целую серию – «Золотой век Матюшина». Столь же привлекательны для Мамонова маленькие городки центральной России, мимо которых прошло советское обновление. Здесь еще сохранилась византийская структура старых русских городов и памятники архитектуры, на фоне которых разворачи- вается драма увядания русского стиля жизни. На композиции «Великий Устюг» – обветшалый клуб с памятником Ленину с дорогой из грязи перед ним, занимающейся любовью парочкой, сгорбившимся бородатым стариком и покосившейся избой на горизонте. На другой работе «Провинция», 1989 г. – руинированый барский дом, дворец, с колоннами, с садом, отгороженный от дороги забором. По эту сторону забора любимые художником люмпены, пьяный мужик, безногий инвалид на тележке... А вот другой тип маргиналов – «Доминошники», 1986 г. Иногда художник пытается создать образ возвышенной красоты – «На глаза осторожной кошки похожи», 1989 г., но получается снова гротеск. Впрочем, и к себе самому художник столь же беспощаден, о чем свидетельствует его автопортрет 1988 г., и к любимому сыну, и к красавице-невестке.

В отличие от «суровостилевцев», полностью основывавших свою манеру на наследии русского модернизма, Мамонов куда самостоятельней и оригинальней. Так же, как и «суровостилевцы», он отказался от соблазна победившего в 70-х ретроспективизма, когда казалось, что единственный выход из тупика сурового стиля – это обращение к классической художественной культуре. В то же время возможных стилистических родственников художника обнаружить не так уж трудно. Это Кокошка и ранний Олег Кудряшов. В последнем совсем не чувствовалось академического образования.

Почерк Мамонова нарочито искренен и безыскусен. Из культа естественности происходит и культ Владимира Яковлева, настоящего художника-безумца – несколько его портретов художник выставил и в ГТГ.

Все названные мотивы и средства работают на то, что древнеиндийские литературоведы называли «расой», что на русский можно приблизительно перевести как «настроение» или «общее послание», «цель сообщения». Расу офортов и рисунков Мамонова можно было бы назвать расой упадка, тления и деградации. Не потому ли все персонажи и строения на работах Мамонова кривы и убоги, подобно строениям и героям иллюстраций Кукрыниксов к «Истории одного города» Салтыкова-Щедрина или изображению Страны Дураков в рисунках Аминодава Каневского к «Приключениям Буратино» (это тоже предшественники Мамонова)? Но кривы не так, как кривы и перекошены строения на картинах кубистов, где с помощью такого расшатывания фундаментальных отношений горизонталей и вертикалей достигался эффект остранения, или в работах Марка Шагала, в которых это делалось ради преображения прозаической реальности еврейских местечек в духе хасидских фантазмов. Вселенная же Мамонова необратимо распадается, свертывается, как город Глупов и Страна Дураков.

Выбранной расе соответствуют и материалы. Сухая игла, нестрогая, весьма необязательная и живописная офортная техника, с легкостью имитирующая неряшливость. Мамонов максимально использует эти свойства материала, царапая офортные доски, как курица лапой, и живописно набивая царапины и заусеницы на офортных досках краской. Таков же и другой любимый инструмент мастера, офортный карандаш, мягкая палочка из скрепленного бараньим жиром пигмента. Ведь не было на самом деле никакого Советского Союза, сверхдержавы, пятьдесят лет успешно соперничающей с богатейшими и могущественнейшими Соединенными Штатами. Не было никогда никаких Байкануров и стомегатонных водородных бомб, и космических кораблей, «несущих нас от звезды до звезды», не было никакого Гагарина, а лишь жалкий Совок с покосившимися избами, старухами в телогрейках, небритыми алкоголиками и девками из рабочих пригородов, не было никакой науки, но лишь дефицит колбасы и джинсов, ГУЛАГ, садист Сталин, интеллигенция с фигой в кармане. А осталась от них одна только Российская Федерация. Тогда как все более расторопные народы бывшего Совка давно уже слились с «настоящей цивилизацией».

Екатеринбуржцы написали ультиматум Чернецкому на заборе » Вечерние ведомости

5 августа жители Юго-Западного района Екатеринбурга вышли на акцию в защиту сквера на углу улиц Шаумяна-Белореченская. Организаторы не стали устраивать привычного митинга с плакатами и выступлениями. Неравнодушные горожане с помощью красок и кистей потребовали убрать забор, а мэра Екатеринбурга Аркадия Чернецкого отправить на Колыму.
Екатеринбуржцы потребовали у мэра выполнить решение суда

Безымянный сквер на пересечении улиц Шаумяна и Белореченская огородили забором несколько лет назад. В 2008 году тогда еще не депутат городской Думы, а просто руководитель свердловского отделения партии «Яблоко» Максим Петлин написал заявление в прокуратуру Свердловской области с просьбой проверить законность выделения земельного участка. В результате прокурорской проверки выяснилось, что земля застройщику (одной из подконтрольных мэрии Екатеринбурга компаний) выдана незаконно. В 2009 году суд вынес решение вернуть земельный участок и привести сквер в надлежащий вид. Однако этого не было сделано ни после решения суда, ни спустя год.

В апреле 2010 Петлин вновь обратился в областную прокуратуру, но теперь уже с требованием возбудить исполнительное производство и принудить застройщика исполнить решение суда. Но прокуратура заявила, что, поскольку прокурор не является взыскателем, то получить в суде исполнительный лист надзорное ведомство не может.

После этого защитники сквера решились принять кардинальные меры: написать ультиматум Чернецкому на заборе, а если решение суда не будет выполнено и после этого отчаянного шага – сломать забор.


Если забор не уберет застройщик, жители Юго-Запада грозят самоуправством

К четырем часам дня к месту так и не начавшейся стройки, несмотря на ничуть не спадающую к вечеру жару и рабочее время пришло около ста человек. Никаких транспарантов они с собой не принесли, а стали распаковывать краску в больших ведрах и маленьких баночках, доставать кисти.

Рядом со входом на стройку уже красовался плакат с карикатурой на Аркадия Чернецкого: градоначальник отправляется в путь на поезде по маршруту «Екатеринбург-Колыма».


Разгневанные жильцы готовы отправить Чернецкого даже на Колыму

Пока активисты готовились разрисовывать практически чистые, белые бетонные плиты строительного забора, собравшиеся громко обсуждали власти.

– «Единая Россия» во всем виновата! – кричали одни.

Другие в это время препирались с милиционерами. Правоохранитель в почему-то парадной белой форме объяснял собравшимся, что их намерение рисовать на заборе – это нарушение закона. Но вот какого именно, милиционеры как-то не уточняли. На мой вопрос, что именно нарушают активисты, милиционер ответил, что не консультирует по юридическим вопросам:

– Вот рядом есть книжный магазин, купите книжку, там про все законы прочитаете.

Тихое недовольство милиционеров происходящим переросло в активные действия тогда, когда один из пришедших на акцию, человек средних лет по имени Алексей взял баллончик с краской и вознамерился написать фразу «Чернецкий, убери забор». Милиция быстро схватила художника под руки и повела от забора в сторону. Впрочем, задержанием дело не закончилось.

Поскольку «обычным» гражданам после инцидента было немного страшновато брать в руки кисти и баллончики с краской, так что инициативу в свои руки взял Максим Петлин. Он без проблем дописал «Чернецкий, убери забор, выполни решение суда».


Максим Петлин лично нарисовал "ультиматум Чернецкому"

– Видите, говорят, у нас перед законом все равны, но получается, что депутату городской Думы можно рисовать на заборах, а простому художнику нельзя! – заявил Петлин, глядя в видеокамеру снимающих все происходящее оперативников.

Милиционеры тем временем вновь объясняли собравшимся, что они неправильно себя ведут и вообще обращаются не по адресу.

– Почему вы не следите за порядком? Снесли бы забор давно! – говорили возмущенные жители окрестных домов милиционерам.

– Вы не к тем обращаетесь. Мы не исполняем решения суда, и Чернецкий здесь не при чем. Обращайтесь к судебным приставам, а не к мэру! – отвечали те.

Спустя примерно час после начала акции милиция устала отгонять «вольных художников» от забора, а те разобрали кисти, налили краску в пластиковые стаканчики и начали разрисовывать бетонные стены.

Постепенно на заборе появилась карикатура на мэра в тюремной робе и номером на груди; надпись «Нет оккупантам парка», а также радостная картинка с оранжевым солнцем, зеленой травой и фиолетовыми цветами. Жители Юго-Запада и гости района вошли во вкус и старательно разрисовывали целыми картинами: кто-то рисовал пейзажи, а кто-то – «полотна» в стиле супрематизма. Подключились и дети – они нарисовали парк, где им хотелось бы гулять.


Кто-то мечтает видеть мэра за решеткой
Жителям Юго-Запада нужен парк

Кстати, в огороженный сквер попасть жителям района можно – ворота с надписью «Идет строительство» не заперты, – но сейчас он вряд ли подходит для прогулок, тем более с детьми. В парке обосновались бомжи, а отважившиеся посетить парк екатеринбуржцы рассказывают, что находили там шприцы и пустые кошельки, которые карманники, выходящие из трамваев (остановка находится неподалеку), почему-то несут именно сюда.


Теперь в сквере живут бомжи

Пока стены покрывались рисунками, тот самый Алексей, который успел в самом начале поиметь проблем с милицией, вновь подвергся репрессиям. Уже садясь в автобус, который бы отвез его домой, Алексей был задержан человеком в штатском, который попытался его из автобуса вытолкнуть. Он не предъявил документов, но заявил, что работает в «службе безопасности». Алексея, впрочем, «отбил» правозащитник Александр Ливчак.


"Вольный художник" два раза избежал задержание милицией и ФСБ

В остальном акция, продолжавшаяся почти четыре часа, прошла мирно – других инцидентов не было. Дети и взрослые с воодушевлением рисовали, милиционеры прятались от жары в тени, время от времени звоня куда-то и передавая содержание надписей на заборе.

– Ничего страшного не пишут! – говорил один из них в трубку.


Некоторые надписи сначала выглядели несколько неприлично

«Страшное» Максим Петлин пообещал строителям 12 августа. Если решение суда годичной давности не будет выполнено, то в следующий четверг «яблочники» намерены убрать как минимум часть забора, а может быть, и весь, включая его бетонную часть.


В акции принимали участие и совсем маленькие защитники сквера

Татьяна Пашкова © Вечерние ведомости

Как сделать рисунки на заборе на даче своими руками: фото и идеи

Последние годы все популярнее становится дизайн на заборе дачи. Наиболее популярным считается направление, связанное с нанесением красивого рисунка на забор. Большинство считает, что разрисовать забор способны только настоящие художники. В принципе, красивую картину смогут изобразить только они.

Реалистичный рисунок на бетонном заборе

Однако простой рисунок вполне доступно нарисовать и обыкновенному человеку. Самое главное — иметь под рукой нужные материалы и включить свою фантазию. Вернуться к оглавлению

Как наносится рисунок

Чтобы своими руками нарисовать рисунок на заборе, разработано несколько способов. В этом вопросе на первое место ставится умение человека рисовать.

Вернуться к оглавлению

Аэрография

Началом такого направления, когда делается надпись на заборе, стала техника рисования, получившая название «граффити». Особую популярность такой способ нашел в тюнинге автомобилей. Чтобы нарисовать картину, применяется специальный аэрограф. Его еще называют воздушной кистью.

По сути дела, это обыкновенный баллончик, у которого имеются сменные насадки, чтобы распылять краску.

За счет сжатого воздуха, находящегося под большим давлением, происходит равномерное распыление краски. Таким способом можно своими руками нарисовать картину на каждой поверхности.

Пример аэрографического рисунка на заборе

Для такого аэрографа не станет помехой любая неровность на ограждении дачи. Дело в том, что при окрашивании таким способом можно силой давления на распылитель регулировать насыщенность оттенков.

Картины, нарисованные аэрографом, всегда имеют объем и выглядят достаточно реалистично. Однако, для человека, не владеющего способностью рисовать, такая методика будет недоступна. Лучше всего воспользоваться услугами профессионалов.

Вернуться к оглавлению

Применение трафарета

Если не требуется нарисовать своими руками художественное произведение на заборе, можно применить более доступную технологию. Рисунок можно нарисовать на заборе дачи, пользуясь трафаретом. Его изготавливают из картона, на котором вырезается нужное изображение. Сделать трафарет своими руками может абсолютно каждый человек. Но при желании можно приобрести уже готовый трафарет в специализированном магазине для художников.

Раскрашивание ограды с помощью трафарета

Для крепления трафарета на заборе, пользуются самым обыкновенным скотчем, подходит также и малярная лента. Во время работы, для большей надежности, трафарет лучше придерживать рукой.
Рисунок можно наносить самыми разными инструментами:
  • кистью;
  • валиком;
  • губкой.

Для покраски забора пользуются водоотталкивающими красками.

Вернуться к оглавлению

Эскиз для нанесения рисунка

Чтобы нарисовать изображение по уже сделанному рисунку, сначала изготавливается эскиз. Делается рисунок забора в маленьком масштабе, на изображении рисуется цветная картина с прорисовкой всех деталей. Для подобного рисунка можно подбирать любую тему. Это могут быть различные геометрические фигуры или красивый пейзаж.

Вернуться к оглавлению

Теггинг

Это новейшее направление, появившееся в последние годы в арсенале художников. Для нанесения изображения применяется специальный вандалайзер.

Так выглядит рисунок на заборе выполненный теггинг методом

Это разноцветный маркер, предназначенный для многоразового использования, имеющий перо до 10 сантиметров в ширину. Вернуться к оглавлению

Краски, которыми можно нанести рисунок

Для деревянных заборов, больше всего подходят:

  • Акриловые водоотталкивающие краски;
  • Масляные эмали;
  • Алкидные краски.

Металлические заборы прекрасно красятся антикоррозийными красками. Кирпичные заборы, покрываются акриловой или силиконовой краской. Любая краска обязательно должна быть водоотталкивающей. После нанесения рисунка, чтобы он радовал взгляды долгие годы, желательно сделать покрытие акриловым лаком.

Вернуться к оглавлению

Как разрисовать профнастил

Когда забор сделан из профнастила, то сюжет картины может быть практически любым. Можно сделать красивый забор из профнастила, декорируя репродукцию любой картины на его поверхность.

Оригинальный рисунок на заборе из профнастила

Благодаря огромному количеству оттенков можно создать своими руками уникальный забор, который не потеряет своей красоты долгие годы и будет неповторимым и оригинальным. В результате получается произведение искусства, которое отлично гармонирует с общим ландшафтом. Чтобы сделать забор более красивым, его нужно покрасить яркими красками с насыщенными цветами. Однако промышленность изготавливает профнастил уже цветным. Он может быть:
  • красным;
  • зеленым;
  • синим;
  • коричневым;
  • серым;
  • бордовым.

Поэтому имеется возможность подобрать такие стальные листы, которые не требуют покраски. Чтобы достичь настоящей гармонии, желательно оттенок профнастила подбирать согласно цветовому решению здания. К примеру, кирпичный дом, имеющий зеленую крышу, очень плохо смотрится, когда у него синее ограждение. Зато забор, покрашенный в радужные цвета, будет привлекательным и уникальным.

Нарисовать на заборе, сделанном из профнастила можно любой рисунок:
  • цветы;
  • портреты;
  • орнаменты;
  • животных.

Нарисовать картины можно на каждой секции или выборочно, на нескольких из них. Так как листы профнастила имеют гофрированный вид, нужно для удобства работы изготовить картонные трафареты, которые приклеиваются к забору двойным скотчем. Когда делается граффити при помощи баллончиков, получается очень модное, оригинальное ограждение. Каждая секция должна иметь разный рисунок. Такой забор всегда привлекает к себе внимание, он станет районной достопримечательностью, к которому приходят специально полюбоваться.

На профнастиле рисунки отлично сохраняются, краски не тускнеют, они не смываются. Вернуться к оглавлению

Металлические заборы

Иногда металлические заборы покрывают рисунком, имитирующим структуру древесины. Изображение может быть практически любым. Если смотреть на такой забор издалека, отличить его от обыкновенного, деревянного, очень сложно. Только подойдя ближе, можно увидеть, что забор сделан из металла. Если такой забор имеет красивые столбы, он становится привлекательным, выглядит очень оригинально. Для защиты рисунка на металле его закрывают прозрачной пленкой. Таким образом, картина останется яркой долгие годы.

Вернуться к оглавлению

Имитация под камень

Очень красиво смотрится на заборах из профнастила имитация камня. Рисунок отлично гармонирует с кирпичными столбами.

Вернуться к оглавлению

Имитация под кирпич

Стальные листы покрываются рисунком, имитирующим кирпич. К сожалению, такая картина смотрится недостаточно натурально. Такой рисунок используется редко.

Вернуться к оглавлению

Материалы для разрисовки дачного забора

Чтобы начать разрисовывать своими руками дачный забор, применяют самые разные виды красок:

  • Акриловые;
  • Масляные;
  • Лаки;
  • Жидкие обои;
  • Красящие баллончики.

В этом вопросе на первом месте стоят финансовые возможности и ожидаемый результат.
Работа с красками может быть выполнена, если есть кисти разных размеров.

Особенно когда забор не просто красится, а когда на него наносится яркий рисунок. Отлично справится с такой работой поролоновый валик. При нанесении краски баллончиком необходимо надеть защитные очки, чтобы не было раздражения глазной оболочки. Вернуться к оглавлению

Картины для забора

Очень красиво смотрятся на дачном заборе:

  • Цветы;
  • Бабочки;
  • Птицы;
  • Сюжеты деревенской жизни.

К этому списку можно добавить героев мультфильмов, например, из Простоквашино. Интересно смотрятся сюжеты, взятые из сказок. Если пофантазировать, можно попытаться изобразить времена года, взяв, например, зимний пейзаж. Очень красиво выглядит разноцветный орнамент, состоящий из различных геометрических фигур, привлекает внимание традиционный узор.

Чтобы картина на заборе выглядела красиво и оригинально, лучше воспользоваться уже готовым трафаретом, вырезанном своими руками из толстого картона или линолеума.

Вернуться к оглавлению

Деревянный забор

Очень часто заборы для палисадников делают из штакетника. Одним из вариантов украшения такого ограждения будет его разрисовка в виде карандашей. Причем каждая штакетина красится своим цветом. Такая работа не имеет высокой сложности, зато ее дизайн смотрится очень оригинально.

Используя жидкие обои, можно сделать объемный рисунок, которому не страшна высокая влажность.

Он будет украшать забор долгое время. Но этот способ требует больших финансовых вложений. Забор из дерева больше всех требует покраски, так как она продлевает срок его эксплуатации. Перед покраской необходимо провести несколько подготовительных работ.

Деревянный штакетник покрашенный под березу

Прежде всего, удаляются все дефекты, имеющиеся на деревянной поверхности. Сначала дерево покрывается водоотталкивающим составом, после чего делается тщательное грунтование, затем поверхность красится двумя слоями краски. Чтобы сэкономить время, можно выполнять окрашивание монтажным роликом. Но чтобы получить более качественное окрашивание, лучше воспользоваться малярной кистью.

Прайс на забор биоматериала

Наименование услуги Стоимость в рублях
Услуги процедурных и смотровых кабинетов
Взятие крови из вены  170,00
Взятие отпечатка с перианальной области (на энтеробиоз)  100,00
Взятие ректального мазка  100,00
Забор урогенитального соскоба  300,00
Забор буккального соскоба 190,00
Забор соскоба из носа, зева 190,00
Забор соскоба из уха  190,00
Забор соскоба с кожи  170,00
Забор соскоба с ногтей 170,00
Забор соскоба с конъюктивы 170,00
Назофарингеальный мазок на Covid-19 (строго по записи) включена в стоимость анализа
Назофарингеальный мазок на Covid-19 срочный (строго по записи) включена в стоимость анализа
Забор биоматериала врачом-гинекологом
Биопсия шейки матки 2 750,00
Биопсия эндометрия* (в т.ч. при диагностической гистероскопии) 2 700,00
Взятие аспирата из полости матки (Пайпель-биопсия эндометрия) 2 700,00
Взятие биопсии во время операционной гистероскопии включена в стоимость процедуры
Кюретаж цервикального канала   1 000,00
Получение смешанного мазка на жидкостную онкоцитологию шейки матки 400,00
Эксцизионная биопсия вульвы (без учёта гистологии)* 3 500,00
Забор биоматериала врачом-дерматологом, онкологом
Биопсия кожи 1 200,00
Взятие биопсии кожи при удалении образований включена в стоимость удаления
Тонкоигольная аспирационная биопсия (пункция, ТАБ) лимфоузла под контролем УЗИ 2 100,00
Тонкоигольная аспирационная биопсия (пункция, ТАБ)молочной железы 1 500,00
Тонкоигольная аспирационная биопсия (пункция, ТАБ)молочной железы под контролем УЗИ 2 100,00
Тонкоигольная аспирационная биопсия (пункция, ТАБ)щитовидной железы 1 500,00
Тонкоигольная аспирационная биопсия (пункция, ТАБ)щитовидной железы под контролем УЗИ 2 100,00
Трепанобиопсия образования под контролем УЗИ (с учетом стоимости иглы полуавтомата) 4 200,00
Забор биоматериала врачом-урологом
Получение секрета предстательной железы 600,00
Цистоскопия со взятием материала на биопсию 6 500,00
Взятие биопсии при эндоскопии
Взятие биопсии желудка при ФГДС включена в стоимость ФГДС
Взятие биопсии при эндоскопическом удалении полипа включена в стоимость удаления

35 идей для украшения забора своими руками с фото

Каким бы красивым и ухоженным ни был участок, душа периодически просит перемен. Но это не значит что нужно полностью реконструировать прилегающую к дому территорию. Вполне достаточно пары элементов чтобы участок заиграл новыми красками. Одним из вариантов преображения может стать украшение забора. В этой статье поделимся конкретными идеями.  

Если вам поднадоел забор, а менять его пока нет острой необходимости, то эта статья для вас. Мы покажем самые креативные и вместе с тем демократичные идеи для украшения забора — вам останется лишь воплотить понравившуюся в жизнь.

Школьная доска

Наверное, каждый ребёнок мечтает о том, чтобы беспрепятственно рисовать не стенах. Родители же всячески пресекают подобное творчество, порой даже не очень гуманными методами. Выход есть — школьная доска, установленная на заборе. Дети будут в восторге, и не придётся заставлять их поиграть на свежем воздухе. Этой недорогой покупкой вы убиваете сразу трёх зайцев: обои целы, забор украшен и дети довольны.

Скворечники

Разноцветные яркие скворечники не только станут замечательным украшением забора, но и помогут скоротать семейный досуг. А для детей это превратится в целый ритуал — сначала собирать их, затем раскрашивать и составлять в интересные композиции на заборе.

Стеклянные бутылки

Залог отличного урожая — это не только мастерство садовника, но ещё и хорошее дачное настроение! Заряд радости и позитива гарантированно подарит оригинальный декор забора. Одна из идей — вазоны из стеклянных бутылок! Такой элемент дизайна скажет об экстравагантности хозяев участка и подчеркнёт их индивидуальность.

Вертикальный сад из суккулентов

Если старый забор уже не доставляет эстетического удовольствия — не беда! Проблема решается очень просто, достаточно высадить на заборе вертикальный сад из суккулентов. И это не так сложно как кажется на первый взгляд. Понадобится лишь пара старых досок или поддонов из которых формируются ящики для высадки. Они крепятся к забору, а внутри них высаживаются растения. Смотрится потрясающе!

Дачные гирлянды

Отличный зимний вариант! Особенно если проводится мероприятие во дворе. С таким предметом декора и уютно, и светло!

Забор с бабочками

Скучный забор можно разбавить яркими бабочками. Их можно сделать самостоятельно из любого долговечно материала при помощи трафаретов. Не стоит использовать многослойную фанеру, на открытом воздухе она имеет свойство расслаиваться и вспучиваться.

Декорирование старой мебелью

Не торопитесь выбрасывать старую ненужную мебель. Ею можно украсить участок. Плюс такого декорирования — это не будет вам практически ничего стоить. При минимуме финансовых затрат вы получаете на выходе креативный и ни на что не похожий дизайн участка.

Металлические цветы

Для украшения забора металлическими цветами вам понадобится не так уж много — собственно металлическое изделие и аэрозольная краска. А дальше уже всё зависит от вашей фантазии, можно использовать любые цвета и составлять разные композиции. В любом случае забор преобразится, а участок заиграет новыми красками.

Горшки для забора из сумок

Старым сумкам, пылящимся в шкафу, можно найти полезное применение! Например, превратить их в цветочные горшки и подвесить за ручки на забор.

Вторая жизнь мусора

Из некоторых предметов, которые вы уже собирались выкидывать, могут получиться неплохие элементы декора. Например, украшение из крышек на заборе. Яркие крышки образуют панно, смотреть на которое одно удовольствие!

Старая обувь как элемент декора

Детки выросли из обуви? Не спешите избавляться от неё. Особенно приберегите яркие разноцветные резиновые сапожки — они пригодятся вам в декоре забора! Резиновые сапоги можно использовать как кашпо под цветы и вешать на ограду.

Декоративный элемент из тапочек

Как правило почти в каждом дачном доме полным полно тапочек, резиновых шлёпок и прочей подобной обуви. Они могут стать отличным дополнением в ландшафтном дизайне вашего участка. Использовать такой декор можно по-разному. Как вариант — украсить тапочками забор. Будет выглядеть красиво и по-летнему.

Зеркальный декор

Любой дизайнер подтвердит, что зеркала визуально увеличивают пространство благодаря оптическому эффекту. Такой приём можно использовать в ландшафтном дизайне, а иногда даже нужно, если участок маленький. Отличный вариант — прикрепить зеркала к забору.

Подвесные кашпо

А это более стандартный способ украсить забор цветами — поместить их в красивые горшочки, которые не обязательно покупать. Можно взять старые кашпо со сколами и повесить повреждённым местом к забору.

Композиция из рамок

Когда минимализм в деле, стиль и красота обеспечены. Даже из самой ветхой ограды можно сделать “конфетку” благодаря элементам минимализма. Так, например, можно взять старые рамки для картин, покрасить их в любой яркий цвет и составить из них интересную композицию.

Цветы из пластиковых крышек

На самом деле, подойдут абсолютно любые крышки. Их можно покрасить и творить с ними что угодно, придумывать различные комбинации: цветы, бабочки, геометрические фигуры.

Перепрофилированный декор

Наверняка у каждого на даче где-нибудь на чердаке хранится старая давно не использующаяся посуда. И среди неё часто встречаются очень красивые тарелки и блюдца. Можно использовать их с пользой, например,  украсить ими забор.

Корзины с цветами

Ещё один способ украсить забор цветами — повесить цветочную корзину. Можно использовать их сколько угодно и располагать абсолютно в любом порядке.

Ограждение из вторсырья

Вместо того чтобы отправить пластиковые бутылки в мусорное ведро, можно сделать из них забор, например, огораживающий цветник или клумбу. Такой вариант ограждения не только оригинален, но и демократичен.

Автомобильные шины

Клумбы возле дома из автомобильных шин — явление уже достаточно привычное. А если те же самые шины прикрепить к забору, то получится уже гораздо интереснее. В ряде случаев такой декор подчеркнёт хобби хозяев участка или же их профессиональные навыки.

Разноцветные консервные банки

Ещё один вариант посадочного места для цветов — использованные консервные банки. Перекрасьте их в яркие сочные цвета, повесьте на забор и наслаждайтесь преображением вашего участка.

Оконная рама

Если повесить оконную раму на забор и поставить цветы, получится что-то вроде витрины. Также можно украсить эту конструкцию мелкими элементами декора: самодельными бабочками, старыми игрушками и корзинками.

Цветы из колёсных колпаков

Владельцы авто охотно продают за чисто символическую плату непарные диски, один из которых повреждён. Приобрести их можно в шиномонтажках. Останется лишь покрасить диск и использовать для декорирования забора.

Деревянные полки

Также в качестве полок можно использовать старые деревянные ящики. Это и удобно, ящики станут дополнительным местом хранения или же подставкой для цветов, и красиво. Полки можно раскрасить в цвета радуги, тогда двор станет ярким и солнечным.

Трафаретные рисунки

Старый обветшалый забор можно оживить с помощью красочных рисунков. Если хочется сделать это быстро и гарантировано красиво — воспользуйтесь трафаретом. Кроме всего прочего, трафарет — это ещё и хороший антистресс!

Поделки

Забавные фигурки животных, птиц и даже людей можно сделать самому или же купить уже готовый вариант. Такое украшение забора больше всего оценят маленькие жители участка.

Вязанный декор

Вязанные элементы декора идеально подойдут для сухих регионов. И каким же прелестным станет забор, если украсить его вязанными бабочками и цветами!

Стринг-арт

Стринг-арт — это популярное направление в искусстве. Чтобы сотворить такую красоту, вам понадобятся всего навсего гвозди и нитки.

Приветственная надпись

Вашу гостеприимность подчеркнёт приветственная надпись на заборе. Кроме того она станет отличным дизайнерским решением и заставит ваших гостей улыбаться!

Бумажный декор

Когда на днях предстоит вечеринка или детский праздник, можно украсить забор яркими бумажными цветами, например, из картона. Или взять красивую блестящую бумагу для оригами. Вариантов хоть отбавляй.

Герои из мультфильмов

Детвора будет в восторге, ведь их любимые мультяшные герои оживут и поселятся рядом. Такой элемент декора привнесёт участку лёгкости и семейного уюта.

Пальметта

Необычное дерево в виде пальметты поможет визуально скорректировать неприглядное ограждение и послужит его отличным украшением.

Трафаретное дерево

Не всегда есть время ухаживать за растениями, в таком случае идеальным вариантом будет их нарисовать! Тем более существует такая замечательная вещь, как трафарет.

Железные решётки

Подобные решётки изготавливаются на заказ под дизайн любого участка. Они могут использоваться для выращивания виноградных лоз или как самостоятельный элемент декора.

И напоследок вариант для тех, кто так и не определился. Просто совместите сразу несколько идей для украшения в одном заборе. Получится примерно так:

Если у вас есть интересные идеи для украшения забора и вы ходите ими поделиться, пишите в комментарии.

На заборе: 9780062235671: Запад, Кэси: Книги

Gr 8 Up — West сочиняет красивую историю, которая зацепит любителей современной подростковой романтики. С тех пор, как умерла ее мама, Чарли, 16-летний сорванец, который любит все спортивные состязания, проводит большую часть своего времени, играя в игры с пикапами со своими тремя братьями и ближайшим соседом Брейденом. Но когда отец Чарли заставляет ее устроиться на работу, чтобы заплатить штраф за превышение скорости, она устраивается на работу в магазин одежды, где она должна моделировать макияж и быть более женственной, чем ей когда-либо хотелось.Вскоре она обманывает свою голову ложью - лжет своему отцу, своему боссу и симпатичному мальчику, который никогда не видел ее стороны сорванца. Единственное, что ее спасает, - это ночные беседы за забором с Брейденом, в которого она постепенно начинает влюбляться, но не может рисковать проиграть. Этот рассказ красноречиво написан и идет глубже, чем осмеливается проникнуть большинство подростковых романов. Для поклонников Сьюзан Коласанти и Стефани Перкинс. - Кэндис Прюитт-Годдард, Публичная библиотека Хартфорда, Коннектикут.

Хвала РАССТОЯНИЮ МЕЖДУ НАМИ: «РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ НАМИ сияет! Эта книга богата искрометными диалогами, остроумием и милой романтикой.»- Дейзи Уитни, автор« Птицы-пересмешники »и« КОГДА ВЫ ЗДЕСЬ

»« Противоядие от антиутопической и постапокалиптической фантастики, эта история о Золушке милая и обнадеживающая ». - Kirkus Отзывы

Очаровательная история красиво написана, а персонажи хорошо проработаны. Роман Уэста сладок и увлекателен. - Журнал школьной библиотеки

Похвала за PIVOT POINT «Мастерски составленная, восхитительно умная история». - Кирстен Уайт, автор бестселлеров NEW YORK TIMES PARANORMALCY

«PIVOT POINT одновременно напряженный и романтичный, сложный и увлекательный.Это действительно замечательный дебют ». - Робисон Уэллс, автор ВАРИАНТА

«Идея Уэста - победитель, а Адди - та героиня, которую читатели хотели бы видеть в качестве лучшего друга - лояльного, неприхотливого и вдумчивого… Что действительно делает историю Уэста запоминающейся, так это то, что Кривой юмор Адди ... и увлекательное исследование книги о том, как жизнь может измениться одним простым выбором ». - Publishers Weekly (обзор со звездами)

«Дебют Веста демонстрирует захватывающий рассказ.»- Kirkus Reviews

« PIVOT POINT - одна из самых восхитительных книг, которые я читал, с великолепным повествованием, мастерским сочетанием паранормального и нормального, остроумием и юмором, а также аппетитной романтикой ». - Элана Джонсон, автор POSSESSION

«Запад создал замысловато сплетенную историю о двух возможных вариантах будущего. Этот дебютный роман ... долгожданное изменение ». - Журнал школьной библиотеки

С задней стороны обложки

ДЛЯ Шестнадцатилетней Шарлотты Рейнольдс, также известной как Чарли, которую воспитывают отец-одиночка и три старших брата, есть свои преимущества.Она может обогнать, превзойти и перехитрить любого знакомого ей мальчика, включая своего давнего соседа и почетного четвертого брата Брейдена. Но когда дело доходит до девушки, Чарли ни в чем не разбирается. Поэтому, когда она начинает работать в бутике чичи, чтобы заплатить штраф за превышение скорости, она попадает в странный новый мир макияжа, кружевных юбок и BeDazzlers. Еще более странно то, что она проводит время с мальчиком, который никогда не видел, чтобы она рвала это в игре-пикапе.

Чтобы справиться со стрессом от фальсификации своего пути через эту новую реальность, Чарли ищет ночное убежище на заднем дворе, обсуждая свои проблемы с Брейденом у ограды, разделяющей их.Но их чаты за забором не могут решить самую большую проблему Чарли: она влюбляется в Брейдена. Жесткий. Она знает, что значит стремиться к победе, но если раскрытие ее секрета означает потерю его навсегда, ставки просто стали слишком высоки.

Об авторе

Кэси Уэст живет со своей семьей в центральной Калифорнии, где жара пытается убить ее своими 115 градусами. Она окончила Государственный университет Фресно со степенью бакалавра, не имеющей ничего общего с писательством. Посетите ее на сайте www.kasiewest.com.

5 примеров использования идиомы на заборе

Добро пожаловать в English Daisies: английский для вас и вашего ростка! Этот пост поможет вам понять, когда и как использовать английскую идиому на заборе.
Если вам нравятся идиомы, меня пощекотят, если вы прочтете мой пост с объяснением «5 идиом, которые можно использовать дома».
Вы когда-нибудь чувствовали себя нерешительными? Возможно, двое друзей попросили вас что-то сделать в один день, и вам было трудно выбрать? Если да, то вы можете сказать: «Я сомневаюсь в том, что мне делать? Я хочу увидеть обоих друзей.Я не могу выбрать.

Я

на заборе насчет того, что делать. Я хочу навестить обоих друзей, но у меня нет времени.
Вы когда-нибудь чувствовали себя застрявшими в чем-то и хотели оставаться нейтральными? Например, один из ваших кузенов ссорится с другим кузеном, но вы не хотите вмешиваться. Вы в маринаде. Вы можете сказать: «Я не согласен с вашими аргументами. Я вижу обе стороны ».


Идиома на заборе используется, когда кто-то не определился или не уверен.Это также может означать, что человек не хочет делать выбор.
Это выражение неофициальное. Чаще всего эту идиому используют члены семьи и друзья. Вы можете услышать это в офисе. Это не идиома с резким оттенком или оскорблением. Если ваш начальник использует это выражение, значит, ему нужно больше фактов и информации, прежде чем он сможет принять решение.
Это выражение широко распространено. Вы можете использовать его в текстовых сообщениях или в заметках с друзьями. Не рекомендуется использовать его в деловой переписке, поскольку это может вызвать у вас нерешительность.Однако может быть полезно использовать это выражение, если вы не хотите разделять мнение коллеги. Это могло вывести вас из неудобной ситуации.

Пример 1
«Привет, Келли. Вы строили планы на отпуск? В прошлый раз, когда мы разговаривали, вы упомянули, что хотите отправиться в круиз или пойти на пляж ».
«Привет. Неа. Пока нет планов. У меня еще
на заборе . Мой муж хочет отправиться в круиз, чтобы мы могли посетить много разных пляжей.Я хочу выбрать одно место на пляже и расслабиться ».
Пример 2
«А? Ты рано дома.
«Привет, мама».
«Ой ой. Судя по вашему голосу, ваше свидание не прошло хорошо. Что случилось?"
«Ну… Мне очень нравится эта девушка, но она весь ужин играла по мобильнику. Мы ни о чем не говорили ».
«Для меня это звучит как нормальные подростки. Ты делаешь это все время за ужином с нами ».
«Точка взята.Теперь я знаю, каково это ».
«Ты собираешься ей снова позвонить?»
«Не знаю. Она кажется хорошей, но я стою на грани ".
Пример 3
«Итак… какой фильм ты собираешься смотреть?»
«Я не уверен. Я собираюсь подождать, чтобы посмотреть, какое у меня настроение сегодня вечером.
«Я слышал, что новый фильм Дензела Вашингтона должен быть хорошим».
«Я тоже это слышал, но я сомневаюсь в этом. Я люблю Дензела Вашингтона, но похоже, что фильм действительно насыщенный.Как я уже сказал, мне нужно посмотреть, что я буду чувствовать позже ».

Пример 4
«Что вы думаете о решении начальника? Это повлияет на многих людей ".
«Честно? Я не согласен с этим. Я знаю, что это означает, что в этом году не будет повышения заработной платы, но это не означает, что замораживание заработной платы будет постоянным ».
«Ну, мне это не нравится. Я слишком много работаю для этой компании, чтобы не получить денежную компенсацию ».
«Я понимаю, что вы чувствуете».
Пример 5
«Хорошо, девочки.Пора решать. Какую книгу мы хотим прочитать в следующем месяце? »
«Нам нужно выбрать между
« Помощь », , Кэтрин Стокетт, или ,« Девушка в поезде », , Полой Хокинс. Лично мне вторая книга кажется более интересной.
«Эммм… Я на заборе.
Справка имеет историческую ценность, но книга Хокинса кажется интересной ».
Привет! Надеюсь, вам понравились мои объяснения и примеры. Если да, оставьте комментарий ниже.
Вам нужна дополнительная помощь или дополнительные ресурсы по английской теме? Опять же, дайте мне знать в комментариях ниже. Я очень рад слышать, что нужно нашим читателям. Я люблю создавать новый материал!
Цитированные источники

Тербан, Марвин. Словарь идиом . Scholastic, Inc. 1996.

«Забор». Dictionary.com. Dictionary.com, LLC. 2018. 22 июня. 2018

На заборе Определение идиомы - Грамматик

На заборе - это идиома, которая используется уже почти сто лет.Идиома - это слово, группа слов или фраза, имеющая переносное значение, которое нелегко вывести из буквального определения. Часто используются описательные образы, общие идиомы - это слова и фразы, используемые в английском языке для передачи краткой идеи, и часто произносятся или считаются неформальными или разговорными. Английские идиомы могут проиллюстрировать эмоцию быстрее, чем фраза, имеющая буквальное значение, даже если этимология или происхождение идиоматического выражения утеряны. Идиома - это метафорическая фигура речи, и подразумевается, что это не использование буквального языка.Образы речи имеют определения и коннотации, выходящие за рамки буквального значения слов. Для изучающего английский язык очень важно владеть фразеологическим оборотом идиомы или другими частями речи. Многие студенты, изучающие английский как второй язык, не понимают идиоматических выражений, таких как «синяя луна», «пролить бобы», «выпустить кота из мешка», «вздернуть подбородок», «поймать мяч», «лаять не на то дерево», «пнуть ведро», «ударить по мячу». гвоздь по голове, под погодой, кусок пирога, когда летают свиньи, и дождь из кошек и собак, когда они пытаются перевести их слово в слово, что дает только буквальное значение.Помимо изучения лексики и грамматики, нужно понимать формулировку образного языка идиоматических фраз, чтобы знать английский как носитель языка. Мы рассмотрим значение идиомы на заборе , откуда она взялась, и некоторые примеры ее использования в предложениях.

На заборе означает нерешительный, избегающий принимать сторону в споре, отказ от каких-либо обязательств. Иногда отображается как сидеть на заборе , идиома на заборе описывает уклонение от выбора.Идиома на заборе используется с 1820-х годов и взята из изображения человека, сидящего на заборе, неспособного решить, спрыгнуть ли он влево или вправо.

Примеры

«Сейчас не время для пассивности, расплывчатых разговоров или сидения на заборе», - сказал Барак, раскапывая лидеров оппозиции, объявляя о своем возвращении. (Еврейская неделя в Нью-Йорке)

Из участвовавших 83 сообщили, что они «не решаются на вакцинацию», что означает, что они сомневаются в вакцинах.(The Deseret News)

«Если вы сомневались в выборе Roomba, потому что у вас много ковров и домашних животных, я могу засвидетельствовать, что Roomba справится с этим». (People Magazine)

Мы прошли всего за несколько недель до отзыва выборов, и мы собираемся потратить примерно 30 000 долларов на возможность смещения лидера, поскольку другие наши лидеры сидят на заборе, боясь обидеть. (The Estes Park Trail Gazette)

По другую сторону забора

По ту сторону забора - это история о двух фермах, разделенных большим, сильным изгородь.Ограда возникла из-за давней вражды между фермером Франклином и фермером Фредом. Из-за своих различий они запретили животным на своих фермах иметь какое-либо отношение к животным по ту сторону забора.

Сцена 1
Рассказчик описывает продолжающуюся вражду, которая долгое время разделяла две фермы и фермеров. Вступительная песня «По другую сторону забора» раскрывает любопытство животных, чтобы узнать больше о животных, которые живут по ту сторону забора.

Сцена 2
Фермеры и их верные коровы, Соль и перец, требуют, чтобы животные не подвергали сомнению их авторитет. Животным на ферме говорят: «Следите за своим делом!»

Сцена 3
Свиньи, Ветчина и Бекон, подходят к забору и впервые замечают друг друга. Что-то «щелкает» между свиньями и зарождается особая дружба («Я копаю эту свинью»).

Сцена 4
Заметив, что свиньи встречаются каждый день у забора, птицы делятся новостью об этой дружбе («Распространяйте слово»).Фермеры узнают об интересе Хэма и Бэкона друг к другу и сердито заявляют, что это недопустимо.

Сцена 5
Свиньи и многие другие животные сбиты с толку и расстроены нынешней ситуацией. Волосатый и его приятели-собаки, а также Скретч и ее друзья-кошки в «ярости» и выражают свое возмущение свиньям («Dog-Gone Mad»).

Сцена 6
Шерстяные дают несколько советов и предлагают Хэму и Бэкону обмануть фермеров, украдкой выбравшись повидаться друг с другом («Вытащить шерсть»).

Сцена 7
Медведи, сыр и крекеры, которые много лет назад забредали на фермы, разделяют иную философию. Решив остаться на ферме вместо того, чтобы вернуться в лес, медведи предлагают свиньям, может быть, им тоже следует принять ситуацию такой, какая она есть, а не бороться с ней («Грин и терпи»).

Сцена 8
Однажды поздней ночью, когда все животные и фермеры заснули, совы Хут и Скут сводят Хэма и Бэкона вместе.Совы наблюдали за всеми событиями дистанции со своих насестов на большом дубе, который нависает над забором. Поскольку они такие мудрые, они делятся со свиньями чем-то очень важным и рассказывают им о ценности дружбы («Хорошие друзья»).

Сцена 9
В отчаянии Хэм и Бэкон убегают вместе. На следующее утро, когда их исчезновение обнаруживается, фермеры уговаривают Вонючек «уговорить» ласку Таттл Хвост показать, где прячутся свиньи («Таттл Хвост»).

Сцена 10
Tattle Tail отказывается раскрыть тайник Хэма и Бэкона. Глубоко опечаленные отсутствием свиней, животные с обеих сторон разделяют одни и те же чувства. Сытые по горло упрямством фермеров, даже коровы, Соль и Перец, которые были самыми верными фермерам, начинают выражать свое несогласие. Вместе с женами фермера, Дейзи Мэй и Рози Фэй, животные с обеих сторон пытаются убедить фермеров примирить свои разногласия («Нам нужно работать вместе»).

Сцена 11
Животные уговаривают фермеров прекратить вражду и заключить мир друг с другом. Проходит голосование, и единогласно принимается решение о снятии забора («Ура… Убери забор»).

Сцена 12
Когда забор снят, фермеры начинают видеть друг друга по-новому - животные ликуют - и в результате возникают терпимость, принятие, дружба и понимание. Tattle Tail гордится тем, что он / она смог сохранить секрет, чтобы помочь свиньям, и теперь может иметь большое удовольствие рассказывать всем, где прячутся свиньи («Tattle Tail Reprise»).

Сцена 13
Шоу завершается возвращением Ветчины и Бекона и большим праздником для всех («Celebration Hoe-Down»).

Final Bows
Актеры занимают позицию для последних поклонов (крик занавеса) повторением песни «Ура… Take the Fence Away» и завершают шоу исполнением двух последних куплетов музыкальной темы «On the Другая сторона забора ».

Основные и вспомогательные роли

РАССКАЗЧИК / АБОНЕНТ - Четкий, сильный и выразительный голос для повествования.Может спеть или назвать песню "Celebration Hoe-Down" в оптимистичной манере.
FARMERS FRED и FRANKLIN - роли персонажей, проецирующие доминирование и нетерпимость. Каждый фермер может представить это по-своему, мощным гулким голосом или неуверенным, взволнованным голосом.
ROSEY FAY и DAISY MAY - роли персонажей, выражающие разочарование и беспокойство. Эти персонажи должны уметь превращаться в способных говорить за себя и за животных.Их голоса должны быть сильными, четкими и мелодичными.
СОЛЬ - Помощник фермера Фреда, с сильным, смелым голосом, похожий на Фреда, который является его образцом для подражания. Подражает Фреду и следует за ним, как тень. Голос твердый, сильный и ритмичный.
ПЕРЕЦ - помощник фермера Франклина с нервным дрожащим голосом. У него почти аллергия на Франклина, и он чихает, когда подходит к нему слишком близко. Он делает то, что ему говорят, но он не уверен. Неуверенный, неуверенный, ритмичный голос.
HAM - Мальчик-поросенок с общительным, открытым, принимающим характером. У него должен быть сильный, блюзовый, харизматичный голос, и он должен излучать индивидуальность.
BACON - Свинка с добрым, доверчивым характером. У нее должен быть сладкий, блюзовый голос, и она должна источать много сердца и души.
ВОЛОСЫ - Собака с убеждением и комическими способностями, обладающая большим мужеством. У него должен быть сильный, жесткий, резкий голос, объемный и динамичный.
SCRATCH - Кот с нервным и комическим чутьем, который почти раздражает.У нее должен быть сильный, жесткий, резкий голос, объемный и динамичный.
СЫР и КРЕКЕРЫ - Два медведя, которые живут в полном отрицании или живут в полном согласии! Комедийные, оперные, мелодраматические голоса, которые могут вести ансамбль.
HOOT и SCOOT - Совы с мудростью и интеллектом, которые понимают и сострадательны. Прекрасные мелодичные голоса, передающие суть дружбы двух свиней.
TATTLE TAIL - Озорной, комичный персонаж, с большим количеством энергии и прыжков.Драматический и отрывистый голос, требующий внимания.

Избранные персонажи ансамбля (могут быть доработаны режиссерами и исполнителями в соответствии с конкретным производственным видением)

СТИЛЕТЫ И СТИЛЕТЫ - Sizzle, Sassy, ​​Дерзкий, Сочный - Slab, Slick, Percy, Pete Cool сволочи, которые действительно умеют свинговать и петь блюз. Голоса должны уметь гармонировать и рассыпаться.
THE WINGERS - Doodle, Tweet, Gobble, Quacker - Гусь, Пидж, Цыпленок, Петух Летучие птицы с чистым, мелодичным и характерным голосом, которые могут двигаться и / или танцевать с комфортом в современном и классическом стиле.
THE RUFFS - Нюхач, Руди, Баркер, Клык - Мед, Рыжий, Патч, Шэг Свирепые, сытые по горло собаки, которые могут петь с мужеством, сообразительностью и большой индивидуальностью. Они могут танцевать чечетку и / или играть на ритмических инструментах для танцевальной секции.
THE MEOWS - Мурлыкание, Дандер, Скольжение, Тень - Прансер, Китти, Кот, Клео Нюханье, сыты по горло кошачьими, которые могут петь с мужеством, сообразительностью и большой индивидуальностью. Они могут танцевать чечетку и / или играть на ритмических инструментах для танцевальной секции.
THE WOOLIES - Baaby, Maady, Curls, Fluff - Fleece, Twirl, Chops, Mutton Hip овцы, которые могут рок-н-ролл и петь одновременно с большой страстью под веселый танцевальный номер.
THE STINKERS - Stripes, Stinky, Spray, Spunk - Streak, Smelly, P.Uee, поет Стив Квик, совершенно глупые скунсы, которые могут танцевать подлую хору.

На заборе • The Revelator

По одну сторону забора - кенийский лес, прохладный и туманный из-за большой высоты пиков и долин. По мере того, как вы удаляетесь от забора и углубляетесь в лес, растительность становится гуще, и вас окутывает пышный зеленый свет. Под пологом леса экосистема изобилует дикой природой, в том числе крупными млекопитающими, такими как слоны, буйволы, носороги и находящиеся под угрозой исчезновения восточные горные бонго, которых, как считается, в дикой природе осталось менее 100.

По ту сторону забора находится сообщество семей, которые исторически зависели от леса как источника средств к существованию. Для них лес содержит дрова, воду, строительные материалы, лекарственные травы, пастбища, мед и мясо дичи. Есть даже священные места, деревья, имеющие культурное значение, и пещеры, куда старейшины отправляются зарезать козу и остаются на несколько недель, чтобы помолиться.

Забор, который стоит между лесом и сообществом, был установлен природоохранными организациями совместно с правительством Кении в надежде уменьшить потерю лесов.В последние годы деятельность человека, такая как вырубка леса, сжигание древесного угля и расчистка земель для ведения сельского хозяйства, привела к исчезновению больших площадей лесов в Кении. Окружая лес, забор призван сохранить основные источники воды в стране и привлекающую туристов дикую природу, обитающую в лесной среде обитания. Забор также удерживает диких животных в лесу, а не в сообществе, где животные, такие как слоны, как известно, уничтожают целые посевы за одну ночь, оставляя семьи без пищи, от которой они зависят для выживания.

На бумаге ограждение - очень убедительный инструмент для достижения природоохранных целей. Конечно, он служит физическим барьером между людьми и лесом, но также обеспечивает визуальное напоминание и предупреждение для потенциальных нарушителей. Имея четкую границу, можно надеяться, что леса останутся и восстановятся.

Слева сельское хозяйство, справа лес, посередине забор. © 2017 Маргит Берталан. Все права защищены.

И действительно, в районах, где когда-то были сильные вырубки лесов, наблюдаются признаки уменьшения антропогенного беспокойства.Например, в некоторых частях кенийского хребта Абердэр, где в 2009 году было завершено строительство ограды, сократилось количество случаев вырубки местных деревьев в лесу для производства древесного угля.

Я видел все это воочию. Для моей докторской степени. диссертация В прошлом году я провел исследование, посвященное социальному воздействию природоохранных инициатив на прилегающие к лесам общины в Кении. Сотни обследований домашних хозяйств в четырех лесных общинах пролили свет на положительные и отрицательные последствия ограждения лесов для близлежащих семей.

Местные жители, живущие рядом с лесами в Кении, говорят мне, что они в подавляющем большинстве поддерживают сохранение своих лесов. Помимо повседневного использования в домашних условиях, они понимают важность своих лесов и роль, которую они играют в обеспечении дождя и свежего воздуха.

Однако установка барьера там, где его раньше не было, может привести к непредвиденным негативным последствиям. В некоторых местах недавно установленный забор перекрывает источник воды, который ранее использовался членами сообщества, и домохозяйства должны искать воду в другом месте.В результате некоторые из домохозяйств в конечном итоге полагаются на искусственные дамбы со стоячей водой, которая используется для скота. В других случаях из-за установки забора были отрезаны основные пути доступа, используемые для сбора дров для приготовления пищи. Женщины и дети, которые когда-то свободно шли всего несколько метров, чтобы добраться до опушки леса, теперь должны пройти несколько километров, чтобы получить доступ к главным воротам и предъявить разрешение на въезд. Теряется драгоценное время, которое в противном случае могло бы быть использовано для заработка денег или учебы в школе.

Сбор дров.© 2017 Маргит Берталан. Все права защищены.

Есть и более темная сторона. В некоторых редких случаях, о которых я рассказывал в одном месте во время интервью, установка забора приводила к случаям сексуального насилия в отношении женщин и девочек в сообществе. С забором приходит новая работа для охранников, которые нанимаются национальным правительством и путешествуют по очереди на посты по всей стране. Они сказали мне, что женщины, входящие в лес, уязвимы для сексуального насилия. Поскольку многие из них полагаются на лес, чтобы обеспечивать свои семьи, они опасаются сообщать о негативной реакции лесных охранников.Эти случаи трудно дать количественную оценку из-за отсутствия официального расследования, но они остаются важным вопросом, который необходимо обсудить.

Как и во многих областях, истории успеха и положительные результаты природоохранных планов публикуются с нетерпением, в то время как об отрицательных результатах публикуется меньше. Однако отсутствие гласности не означает, что они не имеют никакого эффекта. Хотя эти неблагоприятные последствия являются непреднамеренными, остается вопрос, кто несет ответственность за помощь в их устранении.Следует ли природоохранным организациям и их организациям участвовать в устранении негативных последствий, возникающих в результате их природоохранных инициатив? Когда защита леса является главной целью, какой уровень ответственности несут эти организации по предотвращению, а затем и по лечению негативных симптомов?

Год моего сбора данных подходит к концу, и когда я готовлюсь к написанию диссертации и защите своей работы, я обнаруживаю, что задаю эти вопросы и борюсь с ответами.Сохранение часто представляет собой область больше вопросов, чем ответов, больше неудач, чем успехов, а иногда больше проблем, чем наград. Трудно и утомительно праздновать новый рост деревьев, которые иначе не существовали бы, если бы не ваши усилия, и в то же время столкнуться с проблемой семьи, которая зависит от этих деревьев в самом их существовании. Как защитники природы, исследователи и энтузиасты природы, мы можем обнаружить, что ограждение и другие инструменты полезны для защиты и восстановления дикой природы и мест обитания.Если мы посмотрим, мы также можем обнаружить, что наши природоохранные инструменты оказывают непреднамеренное негативное воздействие на уязвимые группы населения. Это не то, от чего нужно прятаться, это, скорее, возможность быть прозрачным и шанс работать над решениями, которые демонстрируют ценность и важность всех форм жизни.

© 2017 Маргит Берталан. Все права защищены.

Мнения, выраженные выше, принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения The Revelator , Центра биологического разнообразия или их сотрудников.

Ранее в The Revelator:

Призыв смотреть и слушать

является научным сотрудником программы Фулбрайт-Хейс и докторантом Университета Северной Каролины по программе «Окружающая среда и экология». С момента своего первого визита в 2006 году Маргит возвращалась в Кению более десятка раз для работы в археологических или природоохранных проектах. Ее текущее исследование сосредоточено на взаимодействии человека и окружающей среды в Кении и восприятии сохранения местными жителями.

Урок английского: «Я все еще на грани».

«Я все еще на заборе».

Вы пытаетесь решить, устроиться ли на новую работу или остаться на прежней. Кто-то спрашивает, что вы собираетесь делать.

Я все еще на заборе.

Аудио носителями английского языка
Аудио файлы доступны для

участников PhraseMix Premium.

Слушайте более 2000 аудио уроков!

Присоединяйтесь к PhraseMix Premium!

PhraseMix - лучший способ быстро выучить английский, а прослушивание аудиоуроков - лучший способ насладиться PhraseMix.

Станьте участником PhraseMix Premium, чтобы читать тысячи уроков и статей по английскому, скачивать высококачественные аудиофайлы и пользоваться нашей удивительной системой обзоров!

(кто-то) стоит на заборе

Когда кто-то должен выбирать между двумя вещами, но еще не сделал выбора, вы можете описать их как «стоящие на заборе». Представьте, что два варианта - это области, разделенные забором, и кто-то сидит на заборе между ними.

Вы можете быть «на заборе» в отношении жизненного решения, например, куда поступить в колледж:

Она все еще стоит на заборе между Герцогом и Йельским университетом.

Или вы можете использовать слово «на заборе», чтобы обсудить чье-то мнение по важным вопросам, таким как политика или религия:

A: Как вы относитесь к войне?

B: Вы знаете, я как бы нахожусь на заборе.

Фраза «на заборе» на самом деле не вызывает положительных или отрицательных ассоциаций, но некоторым людям не нравится, когда люди «на заборе» по важным вопросам. Они считают, что люди должны четко выбрать сторону и придерживаться ее.Другие думают, что важно понимать обе стороны вопроса.

(что-то) все еще (происходит)

Используйте "еще", чтобы говорить о вещах, которые:

  • началось в прошлом
  • еще идут на
  • продолжаются дольше, чем вы ожидали или надеялись

Чарльз Барретт - ФОКУС НА ЗАБОРЕ

Почему мы должны сосредоточиться на заборе? Разве не правда, что некоторым студентам требуется дополнительная поддержка? Разве не правда, что некоторым школам нужен дифференцированный персонал? Разве не правда, что одним семьям нужно помогать больше, чем другим? Да, это реалии.Но прежде чем осветить то, что мы делаем, мы должны спросить себя, почему такие действия необходимы. Другими словами, почему некоторым студентам нужна дополнительная поддержка? Это забор расизма, который непропорционально ставит менее квалифицированных учителей и методы обучения перед учащимися из расовых и этнических меньшинств. Почему некоторым школам требуется больше персонала? Это ограждение красной черты и другой дискриминационной практики, которая несправедливо помещает значительное количество учащихся из маргинальных слоев в одну школу.Почему одним семьям требуется больше помощи, чем другим? Это забор системного угнетения, который мешает им зарабатывать достойную заработную плату, что приводит к работе на нескольких работах и ​​меньшему количеству времени для полноценного участия в школьном обучении своих детей - не потому, что они не хотят, но они балансируют на посещении наших собраний на 10:00 с обеспечением элементарных потребностей своих семей.

Когда мы упускаем из виду эти и другие системные барьеры, мы не только непреднамеренно усиливаем идеологию дефицита в отношении учащихся, семей, школ и сообществ, но также сохраняем комплексы спасителя в отношении самих себя.Мы рискуем подумать, что проблема кроется в отдельном человеке [ребенке, семье, школе или сообществе], и переключаем внимание на то, что делаем, чтобы помочь им.

Объясняя изображение, я имел обыкновение говорить, что, как человек низкого роста, со мной все в порядке, но мне потребуется больше поддержки, чем тем, кто выше. Хотя на первый взгляд это казалось разумным объяснением, чтобы не создавать проблем для человека, оно не критиковало забор, который мешал мне смотреть и преждевременно сосредоточил мои личные обстоятельства.Другими словами, несмотря на то, что я невысокий, мне не потребовалось бы индивидуальное вмешательство, если бы не было забора. И проблема была не только в том, что он короткий, но и в заборе.

Вы когда-нибудь слышали, что мы должны работать умнее, а не усерднее? По сути, это означает устранение структурного неравенства, от которого страдают наши системы, включая образование, а не применение бандажных подходов, ориентированных на отдельных людей. Сосредоточьтесь на заборе.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *