Ковры это: Nothing found for Dom I Dacha Interer Kovry %23I

Содержание

ковёр — это… Что такое ковёр?

  • ковёр — ковёр/ …   Морфемно-орфографический словарь

  • ковёр — вра; м. 1. Изделие (обычно многоцветное, узорчатое) из шерстяной, шёлковой и другой пряжи, часто с ворсом, употребляемое для покрытия пола, украшения стен и т.п. Ткать ковры. Расстелить, свернуть к. К. на стене. К. ручной работы. Бухарский к.… …   Энциклопедический словарь

  • Ковёр — Ковёр  плотное тканое изделие из пряжи различного рода (или синтетическая его имитация), употребляемое для покрытия полов, стен, иногда других поверхностей в помещении (столов, диванов и т. п.) в декоративных или утеплительных… …   Википедия

  • КОВ — комитет обманутых вкладчиков КОВ крестьянское общество взаимопомощи организация КОВ Комиссия по оперативным вопросам РФ Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • КОВЁР — КОВЁР, вра, муж. Изделие (обычно многоцветное, узорчатое) из шерстяной, шёлковой пряжи, часто с ворсом, употр. для покрытия пола, украшения стен. К. ручной работы. Расстелить, свернуть к. У ковра выступать (в цирке: быть ковёрным). Зелёный к.… …   Толковый словарь Ожегова

  • Ковёр —         художественное текстильное изделие, обычно с многоцветными узорами, служащее главным образом для украшения и утепления помещений и для обеспечения бесшумности. Самый ранний из сохранившихся переднеазиатский ворсовый ковёр был найден на… …   Художественная энциклопедия

  • КОВЁР — КОВЁР, ковра, муж. 1. Тяжеловесная, узорчатая ткань, обычно с ворсом, машинной или ручной работы, употр. в качестве подстилки на полу, покрытия или украшения на стену. Вышитый ковер. Персидский ковер. Ковер на стене. Пол устлан коврами. 2. перен …   Толковый словарь Ушакова

  • ковёр — ковёр, ковры, ковра, ковров, ковру, коврам, ковёр, ковры, ковром, коврами, ковре, коврах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • ков — засада, заговор Словарь русских синонимов. ков сущ., кол во синонимов: 2 • заговор (17) • засада …   Словарь синонимов

  • ковёр — *** ковёр (БСРЖ) …   Словарь употребления буквы Ё

  • КОВЕР — это… Что такое КОВЕР?

  • ковер — ширдак, ала кийиз, мильфлер, половик, циновка, ковры, ковром, нагоняй, сумах, тус кииз, кошма, коврик, коверчик, палас, сюзане, выговор, дорожка, гобелен, шпалеры, килим, чий, текемет, сырмак, татами, график Словарь русских синонимов. ковер сущ …   Словарь синонимов

  • Ковер — обобщенное название договора страхования. По английски: Cover См. также: Договоры страхования Финансовый словарь Финам …   Финансовый словарь

  • ковер —     КОВЕР, палас …   Словарь-тезаурус синонимов русской речи

  • Ковер — название договора страхования, покрытия риска в зарубежной практике. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • КОВЕР — художественное текстильное изделие (обычно с многоцветными узорами или изображениями) из шерстяной, шелковой или хлопчатобумажной пряжи. Распространены ковры ручной и машинной (с сер. 19 в.) работы, ворсовые и безворсовые. Бывают также вязаные и… …   Большой Энциклопедический словарь

  • Ковер —     Ковер снится к прибыли: у вас найдутся богатые, щедрые друзья, которые помогут вам в трудную минуту.     Если во сне вы гуляли по ковру – впереди счастье и процветание.     Покупка ковров снится к огромной прибыли. Продажа ковров – к… …   Большой универсальный сонник

  • ковер — Толкуется как др. рус. заимств. из кипчак. яз., где köwer < др. тюрк. kiviz «ковер», kidiz, kediz «палас, кошма» и т. п., суф. производного от kiv , kev «одевать». В таком случае ковер буквально «одеяло». Менее вероятно сближение ковер с диал …   Этимологический словарь русского языка

  • КОВЕР —     Приснившийся ковер предрекает достаток и семейное счастье, если вы видите его висящим на стене. Если он лежит на полу – это знак прибыли и богатых друзей, которые всегда готовы оказать помощь деньгами.     Ступать по ковру в уличной обуви – к …   Сонник Мельникова

  • ковер — род. п. вра, укр. ковер, др. русск. ковьръ (Сказ. о Борисе и Глебе (Абрамович 29), Ант. Новгор. 15, Лаврентьевск. летоп. и др.). Наряду с этим ср. чеш. kоbеrес, kober, польск. kobierzec, также болг. губер. На основании того, что это слово имеет… …   Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера

  • Ковер — Древнейший ковёр в мире  пазырыкский ковёр (V век до н. э.), обнаруженный С. И. Руденко на Алтае Ковёр  плотное тканое изделие из пряжи различного рода (или синтетическая его имитация), употребляемое для покрытия полов, стен, иногда других… …   Википедия

  • Ковры — это история народа, запечатленная в орнаментах и самобытной технологии — «Ингушетия» — интернет-газета

    В неделю три раза собираются в мастерской ученицы и работают над своими произведениями искусства (ингушские истинги иначе и не назовешь). Постепенно в результате работы определяются наиболее подходящие методы организации обучения будущих ковровщиц.

    Встретилась я с Зейнеп Дзараховой, которую мы больше знаем по ее этнографическим трудам, у нее дома и окунулась в мир ее художественного творчества. Картины, написанные маслом, вышитые бисером и шелковыми нитками, стояли плотными рядами у стены, а весь пол огромной комнаты был устелен коврами. Обилие красок и их сочетание поразило. Здесь же, в гостях, я познакомилась с ученицами мастерицы и попросила ее рассказать о работе с ними и, самое главное, о коврах.

    «Работа представляет собой, прежде всего, индивидуальное обучение. И именно поэтому для обучения ковровому рукоделию в мастерской ученицы могли записаться в любое удобное для них время, — говорит руководитель. — Однако пандемия изменила график работы и внесла свои коррективы в нашу работу. Как видите, мы сумели использовать это время с наибольшей пользой. Теперь наше общение происходит через WhatsAp, и я расширила территорию привлечения учениц для обучения ковроделию».

    Зейнеп показала видеоуроки и общение, которое проходит у них регулярно, в любое время суток. Ученицы на расстоянии делают работу, согласовывают затруднительные вопросы и через телефон показывают результаты своему учителю.

    «За последние 4-5 месяцев мы собрали определенную коллекцию, в которую вошли уже сделанные ковры по рисункам старинного альбома «Г1алг1ай г1арчож» — «Бейни», «Шолхи», «Ангушт», «Буро» и другие, — рассказывает Зейнеп Магомет-Тагировна. — Конечно, это трудоемкая и длительная работа. Минимум месяц уходит на работу с ковром. И это не зависит от размеров ковра, так как детали орнаментов и большого (150×240 см) и ковра-намазника (80×150 см) требуют тщательной и аккуратной работы.

    У нас уже наметилась некая отдельная специализация, распределение того или иного участка работы. Группой собираются на чистку шерсти, к которой я привлекаю и женщин со стороны. Далее идет обработка и подготовка шерсти механизированным способом (благо чесальные аппараты уже появились в республике), и затем валяние войлока, которым у меня занимаются две женщины и молодой человек Ахмет. Притом мужчина валяет войлок более качественно. Конечно, эту часть работы приходится делать дома, во дворе, а не в помещении.

    Девушки предпочитают художественную часть работы. Это выбор очередного ковра, цветовая подборка, кройка, мозаичное соединение деталей, стачивание, окантовка.

    Первым этапом начинается кройка. Одна или две ученицы помогают кроить. Мы эту работу выполняем в рабочем кабинете мастерской «Истинг» в РДНТ или же у меня дома, в отдельном помещении (во время карантина). На выходе получится столько же ковров, сколько цветов войлока используется в работе, обычно два-три.

    Следующий этап — мозаичное перекладывание орнаментов из одного поля войлока в другое. Эту работу могут выполнять уже и школьники. Притом с огромным интересом. Мои внуки просто ждут эту работу всегда!

    Следующий этап — наметка, отдельно по деталям. Эти детали ковра (рамочная часть, внутренняя отдельно) развозятся по адресам учениц, начиная от Малгобека и заканчивая горным селением Джейрах. Маршруты перевозки тоже наметились регулярные. Детали собираются у меня, проверяю, исправляю, делаю замечания через электронные сети и передаю другим ученицам (также подетально) для окантовки белой тесьмой. Эта часть работы наиболее тонкая и сложная.

    Отдельной частью работы является создание белой тесьмы для окантовки. Эту работу у меня выполняет одна ученица.

    На последнем этапе ковер собирается. Конечно, рисунок ковра определяет количество учениц, принимающих участие в работе над ним. В идеале, ковер создает одна мастерица. Но наша работа оправдала себя, и каждая ученица получает не только знания этого ремесла, но и огромное удовольствие».

    По словам Зейнеп, интересоваться технологией ковроделия стали представители разных социальных слоёв и профессий. Есть среди них пенсионерка из Малгобека Лейла Харсиева, которой 77 лет, мастера по пошиву национальных костюмов Зура Барахоева из поселка Майское, Мадина Имагожева и Тома Харсиева из Назрани, Танзила Дзарахова из Троицкого, педагог-логопед Ашат Харсиева из селения Мочкхи-Юрт, школьницы Мадина Газдиева из Назрани и Джульетта Колоева из Малгобека, студентки медицинских вузов Луиза Дударова из Кантышево и Танзила Хадзиева из поселка Карца, студентка педагогического техникума Дали Евлоева из Майского, мать-одиночка Пятимат Дзагиева из Инарков, учитель Хадишат Чакиева и домохозяйка Хяди Костоева из Экажево, талантливая рукодельница Ася Цицкиева из Джейраха и другие.

    «В данный момент начинаю работать с особыми детьми, — продолжает мастерица. — Это девушка, которая в силу недуга редко выходит из своего дома в Назрани, и мама, ухаживающая за ребенком-инвалидом в Карабулаке.

    Есть наиболее успешные ученицы, которые уже подарили ковры собственного производства своим родителям и друзьям. Это и Ашат Харсиева, подарившая отцу ковер под названием «Сей» («Олень»), и Мадина Газдиева, создавшая для дяди коврик «Эрзи» и другие.

    За это время я уже с точностью научилась вычислять, кто какой участок работы будет выполнять лучше. Это я связываю с характером, возрастом, родом деятельности человека. И редко ошибаюсь в этом деле. И есть успех!»

    Надо отметить, что в деле возрождения войлочного ковроделия Зейнеп Дзарахова всегда находит условия и возможности.

    В 2013 году она начала работу с аспирантами по научному изучению орнаментального искусства ингушей. В 2015 году начала работу по возрождению ремесла в художественной школе Назрани при поддержке директора Л. Мержоевой. В рамках краеведческих школьных музеев Зейнеп обучает ковроделию школьниц в Магасском центре образования» и в назрановской школе № 15. С 2018 года руководит мастерской «Истинг» в Республиканском доме народного творчества.

    В том же году вместе с руководством РДНТ провела семинар для руководителей ДК республики, где была обозначена необходимость в возрождении этого ремесла. С тех пор мастерская «Истинг», кроме в РДНТ в Назрани, функционирует в Доме культуры с. Инарки под руководством мастера ковроделия Райшат Ахильговой. Открываются мастерские и в других учреждениях культуры. Вместе с Райшат они выезжают время от времени в детские лагеря в горах — «Армхи», «Эрзи» для популяризации ковроделия, и дети с удовольствием выполняют работу.

    Войлочные орнаментированные ковры этнографа Зейнеп Дзараховой выставлялись на многих международных выставках, имеются в коллекциях любителей народного искусства в Москве, Санкт-Петербурге, Казахстане и Финляндии.

    Наряду с технологией изготовления ковров Зейнеп поведала столько интересной информации, что невольно понимаешь: её ученицы имеют удовольствие слушать её необыкновенно богатые знания по культуре народа и обучаться ремеслу одновременно.

    И сегодня мастер уверена, что подмена национального ковроделия несвойственной нам технологией ни к чему хорошему не приведет.

    «Самое главное в возрождении национального искусства — это не выдумывать, не подменять, не называть несвойственные нам технологии — ингушскими, а знать ингушскую национальную специфику и технологию изготовления войлока, создание ковра мозаичным способом и сохранение контурной четкости линий орнаментальной композиции. Это больше чем ковры, это история народа, запечатленная в орнаментах и самобытной технологии».

     

    Синтетические ковры — что это и из какого материала их производят

    Искусственные волокна – это волокна, произведенные из природного сырья с помощью искусственной переработки. Таким образом, вискоза – очень часто встречающийся материал в составе ковров – это не синтетика, её делают из целлюлозы (природного материала).

    В отличие от искусственных, синтетические волокна изготавливают путем химического синтеза из продуктов переработки угля, природного газа, нефти. Это, например полиамид, полиэстер, эластан, акрил и пр.

    Качественная овечья шерсть – это, конечно, достойный, прочный, эластичный и веками проверенный материал. Однако в нём имеется ряд недостатков, таких как: высокая стоимость, свойство накапливать статический заряд, слабое противостояние действию грязи, плесени, моли. К тому же шерсть плохо поддаётся окраске и не подходит для изготовления ярких, многоцетных изделий. Возможно, взвесив все «за» и «против», Вы предпочтёте купить синтетический ковёр.

    Давайте рассмотрим, какая именно синтетика может содержаться в составе ковра:

    Акрил

    Ковры напольные синтетические практически ничем не отличаются от натуральных. Акрил обладает свойствами шерсти: это податливый, мягкий материал, стойкий к истиранию. Главный недостаток синтетических акриловых ковров состоит в том, что они требуют более частой чистки.

    Полиэстер

    Ковры из синтетики полиэстер очень экономичны. Сегодня этот материал повсеместно востребован, его используют при изготовлении ковров с длинным ворсом (шагги) ручной вязки. Обилие разнообразной по фактуре пряжи из полиэстера способствует появлению всё новых дизайнов длинноворсных ковров. Покупая полиэстеровые синтетические ковры в интернет магазине или в обычном салоне будьте уверены, что они очень непритязательны в плане ухода.

    Полипропилен

    Синтетические ковры из полипропилена невероятно цветоустойчивы. Они не выгорают, не истираются, не накапливают статического электричества. Полипропиленовый ковёр не боится таких «сюрпризов», как случайно пролитый на него бокал вина. Технология изготовления материала такова, что он является гладким, в отличие от акриловых и натуральных нитей. Грязь никогда не проникает вглубь структуры волокна, что дает возможность всегда добиваться первозданного вида изделия. К недостаткам ковров из синтетики полипропилена отнесём низкий уровень пожарной безопасности.

    Итак, ковры напольные синтетические для определенных случаев бывают более востребованными и приемлемыми, чем натуральные покрытия из шерсти. Их часто используют для офисных кабинетов, холлов, помещений с высокой проходимостью.

    Для чего ковры вешают на стену

    Зачем ковер на стене?

    27 мая, 2016

    Ковер украшает стену многих квартир и домов. Немало людей задается вопросом: «Зачем ковер висит на стене?».

    В настоящее время, молодое поколение все больше отдает предпочтение современным дизайнам в домах, куда настенные ковры совсем не вписываются. Хотя при правильном подборе и расположении изделия можно только улучшить оформления интерьера комнаты.

    Самое распространенное местоположение ковра на стене – это около кровати. Делается все для того, чтобы от стены не веяло холодом и чтобы приглушить застенные звуки, которые отчетливо слышны в квартирах с тонкими стенами. Ковер на стене, помимо уюта и красоты, несет функцию шумо и теплоизолятора.

    Особенность ковров на стене

    В восточных странах ковер на стене является показателем достатка семьи и еще не так давно стены домов жителей этих стран были увешаны разнообразными коврами ручной работы.

    В нашей стране во времена Советского Союза тоже практиковалось такое, только ковры были покупные, но вот чтобы достать такой, нужно было выстоять огромную очередь. Ковры дарили и даже передавали по наследству. А подаренный близкими людьми ковер, вешался на самом видном месте, чтобы при взгляде на него можно было вспомнить родных.

    Как использовали ковры раньше и сейчас

    Предприимчивые русские люди вешали ковер на стену также ради того, чтобы сэкономить при ремонте обои, которые сложно было раздобыть в нужном количестве. С этой же целью покупались и стенки, которые зачастую ставили напротив стены с ковром.

    Ковер добавляет в интерьер уюта и комфорта, особенно это заметно, когда в комнате немного мебели. Даже минимально обставленная комната с появлением настенного украшения в виде ковра моментально преобразиться. А если ковер постелен еще и на пол – эта комната будет очень теплой, пропитанной домашним уютом.

    Ковры и сейчас остаются модным элементом декора благодаря большому разнообразию материалов, из которых их делают и огромному выбору цветовой палитры и узоров. Все это позволяет сейчас идеально вписать эту практичную, многофункциональную вещь в интерьер.

    Фризе ковры — что за материал?

    Кратко обсудим технические моменты фризе ковров, как они влияют на эксплуатацию, и почему покупать ковры надо в Ковроедов.нет.

    Если вы ищите где купить недорогой ковер, то перед вами открывается огромный выбор изделий из полипропилена.

    Да, фризе — это обычная синтетика. У этого материала есть свои плюсы, свои минусы, которые с лихвой перекрываются низкой стоимостью.

    Нитка фризе ковра скручивается из нескольких плотных ниток хит-сет и получается изначально пышной и достаточно толстой. За счет этого ковер, даже при небольшой плотности, выходит мягким и приятным. Не путайте с нежностью, это намного нежнее шерсти и конечно не дотягивает до вискозного шелка. Именно мягкий — он как бы отпружинивает вас, создает ощущение воздушности.

    Чем выше плотность ковра (количество ворсинок на квадратным метр площади), тем больше срок службы и мягче. Также важно соотношение этого параметра с высотой ворса.

    • Низкий ворс — меньше 6 мм. С такими параметрами редко изготавливают ковры.
    • Средний ворс — 6-15 мм. Очень популярны, мягкие и достаточно долговечные, при этом практичные в эксплуатации.
    • Высокий ворс — 20 мм (2 см) и выше. Обычно синтетические высоковорсовые ковры делаются из фризе. Это выгодно для производителя — можно сделать достаточно недорогой пушистый палас. Учитывая непродолжительный срок службы — это очень актуально. Как правило пушистики с ворсом 50 мм (5 см), также часто встречаются с высотой ворса в 30-40 мм. Чем выше ворс, тем меньше износостойкость. Последнее время набирают популярность ковры из фризе с высотой 20 мм (2см) — они достаточно хорошо поддаются уборке пылесосом, не так быстро приминается ворс, и в данном случае чем выше плотность — тем мягче будет изделие.

    Фризе ковер подходит для любого помещения, благодаря своему составу. В детской комнате актуально т.к. не вызывает аллергию, мягкий, не вылезает ворс. Для гостиной или спальной можно найти огромное количество различных дизайнов.

    И, как мы уже подметили, фризе ковры — это такие же синтетические паласы, как хит-сет или бцф. А значит в них не может завестись моль.

    В каталоге интернет-магазина Ковроедов большой ассортимент недорогих синтетических фризе ковров. Выберите ковер, а мы вам его привезем!

    Купить качественный ковер можно тут

    ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

    ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ!

    ИЛИ ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ (812) 985-71-61

    «Ковер не надо вешать на стену»

     

    Кто сказал, что ковер – это старомодно и не актуально? Мы поговорили с  директором салона ковров «Art De Vivre» в МТК «Гранд» Александром Чикиным и узнали обо всех секретах этого интерьерного аксессуара. Для чего нужны ковры, как их правильно выбирать, как чистить – обо всем этом читайте в нашем интервью.
     
     — Для чего  нужны ковры: какую роль в интерьере они занимают?
     — Ковер — это, бесспорно, украшение, декоративный элемент интерьера, но его функционал не ограничивается только красотой. При помощи ковра можно создать акцент в интерьере, который выгодно подчеркнёт весь интерьер и объединит все элементы в целостный образ. Не бойтесь экспериментировать — эффект может превзойти все ваши ожидания.
     

    Ковер – это комфортное и теплое покрытие.  Лучше всего для пробуждения уютной и теплой обстановки в интерьере подойдут ковры со средним или длинным ворсом из шерсти. У нас вы сможете подобрать идеальный ковер для вашего интерьера.
    Не стоит также забывать, что ковер отлично справляется с функцией звукоизоляции, с его помощью вы не только приглушите шум, но и будете получать эстетическое удовольствие, находясь в помещении.

     — Расскажите об эксклюзивных коврах вашего салона?
     —  В нашем салоне представлен по истине уникальный ковер, единственный в мире- это ковер сотканный вручную мастерами из Ирана полностью из шелка в городе КУМ. Плотность этого ковра составляет более 1200000 узлов/м.кв., а размер при этом 4х6м. Этот ковер по праву можно назвать шедевром, заслужившим мировое признание. Филигранная техника, очень высокая плотность плетения ковра и огромная палитра цветов и оттенков делают это творение невероятно ценным.


     
     — А что делают покупатели с такими дорогими коврами? Вешают на стену?
     — Первое правило: ковер не надо вешать на стену. Ковры раньше действительно вешали на стену, это делали по ряду причин, и в одно время это стало очень модным. К примеру, в если взять восточные страны, то обилие ковров в доме на полу и на стенах говорили о высоком достатке хозяина.  Позже ковер на стене приобрел более практичное значение: это шумо и теплоизоляция.

    — Как правильно выбрать ковер? На что обратить внимание при покупке?
    — При покупке ковра надо обратить внимание на ряд факторов, таких как: стилистика, цвет, размер помещения или зоны, функционал помещения, продумать, куда вы хотите постелить ковер. Наши консультанты-декораторы найдут для вас идеальный ковер, который будет соответствовать вашим потребностям. Есть несколько ошибок, которые можно допустить в процессе выбора ковра:
     •Выбирать ковер слишком маленького размера
     •Покупать ковер в последнюю очередь
     • Полагать, что ковром вы скрываете красоту пола
     • Бояться орнамента
     • Полагать, что ковер — это всегда дорого
     
     

     — Какие правила нужно знать при чистке ковра?
     — Почистить ковер сейчас абсолютно не сложно. Это можно сделать с помощью любых пено-моющих средств, не содержащих хлор. Но мы рекомендуем довериться профессионалам и сдавать ковры в специализированные химчистки раз в год. Мы можем дать рекомендацию, вы всегда можете связаться с нами.
     
      — Расскажите о вашем салоне в МТК «Гранд»
     — Салон Art de Vivre в МТК Гранд-2 уже более 15 лет является самым крупным по продаже ковров в Европе и ассоциируется с такими понятиями как: выгодная цена, огромный ассортимент, качество и надежность. На 2000 кв. метров представлено более 10000 наименований ковров ручной и машинной работы известных мировых производителей: Иран, Турция, Индия, Непал, Пакистан, Бельгия. У нас вы сможете выбрать ковер по цветовой гамме (пастельный, насыщенный, экспрессивный) и любому стилевому направлению с актуальным или традиционным узором. Если вашему интерьеру не хватает цвета и фактуры, высококвалифицированные консультанты – декораторы оперативно предоставят гармоничные решения вашего интерьера с помощью ковра.

    Ковер: разные типы и стили

    ВИДЫ И СТИЛИ КОВРОВ

    Ковры и стили ковров могут быть из множества типов волокон. Узнайте больше о том, почему ковер — отличный выбор для домашнего напольного покрытия.

    • Существует множество ковров стилей, узоров и цветов на выбор, чтобы удовлетворить любой индивидуальный стиль и соответствовать любому декору.
    • Мягкая поверхность ковра поглощает звук , и ходить по нему менее шумно, чем по твердому покрытию.
    • Если принять во внимание доступность , ковролин является одним из самых экономичных напольных покрытий.
    • Изоляционные свойства ковра обеспечивают дополнительное тепло под ногами в холодное время года.
    • Ковролин — это нескользящая поверхность , которая безопасна для ног и обеспечивает амортизацию, предотвращающую поломку при случайном падении деликатных предметов.
    • Большинство синтетических ковров обработано антистатической, грязеотталкивающей и грязеотталкивающей пропиткой, что облегчает их чистку и уход.

    Если после прочтения этого руководства у вас остались какие-либо вопросы о стилях ковров, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов о коврах или свяжитесь с ближайшим к вам специалистом по Flooring America для получения дополнительной информации.

    Ковровое волокно Сравнение:

    Чтобы правильно выбрать ковровое волокно, подумайте, как вы живете в каждой комнате. Существует четыре основных типа коврового волокна:

    Нейлон

    Нейлон — самое прочное и устойчивое к пятнам волокно для ковровых покрытий, если оно обработано защитой от пятен.Это волокно, которое выбирают дома с домашними животными и детьми, а также для тех, кто много развлекается. Идеально подходит для интенсивного движения в коридорах и на лестницах.

    Полиэстер

    Полиэстер известен своим роскошным внешним видом, приятным на ощупь и прекрасным выбором цветов и стилей. Это хорошее соотношение цены и качества для домов с нормальным движением транспорта.

    Олефин

    Олефин обладает хорошей стойкостью к пятнам и влаге, но по показателям износостойкости уступает нейлону и полиэстеру. Он лучше всего подходит для петлевого ворса или высоких, очень плотных ворсов.

    Шерсть

    Известен своей естественной красотой. Шерстяной ковер обладает естественной устойчивостью к загрязнениям, но не всегда устойчив к пятнам. Шерсть долго выглядит хорошо и хорошо скроена.

    Ковровое покрытие

    Более 90% ковровых покрытий для жилых помещений производится в виде тафтинговых ковров. Тафтинговая машина работает как крупногабаритная швейная машина с сотнями игл, которые вставляют петли волокна (пучки или стежки) в основу ковра, чтобы сформировать лицевой ворс ковра.

    Срок службы вашего ковра зависит от того, насколько хорошо он сделан. Качественная конструкция влияет на долговечность, внешний вид и цену ковра и больше всего зависит от скручивания волокон и плотности пучков.

    Твист

    Крутизна указывает на то, насколько плотно скручено волокно (ковровая пряжа). Чем плотнее скручена пряжа, тем лучше ковер противостоит раздавливанию и матированию. Это особенно важно для ковров с коротким ворсом, потому что кончики пряжи оголены и легко раскручиваются.Ковер Frieze имеет самый высокий уровень скручивания — около 7-9 оборотов на дюйм (TPI), в то время как большинство стилей ковров с обрезным ворсом имеют 3-6 оборотов на дюйм.

    Плотность

    Плотность относится как к количеству, так и к тому, насколько плотно вместе находятся волокна в ковре. Чем ближе друг к другу волокна расположены, тем плотнее будет ковер, тем лучше он будет изнашиваться и работать.

    Способы проверки плотности ковра включают попытку дотянуться до основы ковра, нажав пальцами на волокна ковра.Чем сложнее добраться до основы, тем плотнее ковер. Или с помощью пучков, обращенных наружу, согните ковер в форме буквы U и посмотрите, какая часть основы ковра видна. Чем меньше видна подложка, тем плотнее ковер.

    Ковер устойчивый к пятнам: какой уровень вам нужен?

    Рассмотрите, как вы живете в каждой комнате. Если у вас есть дети, домашние животные и места с интенсивным движением людей или вы много занимаетесь, вам следует выбрать ковер с устойчивостью к пятнам. Желание защитить свой дом качественной защитой от пятен не ограничит ваш выбор стилей и цветов ковров.

    Основным фактором, определяющим устойчивость к пятнам, является тип волокна ковра: нейлон, полиэстер, олефин или шерсть. Помимо типов волокон, большинство производителей применяют средства защиты от пятен после производства, чтобы улучшить естественные свойства устойчивости к пятнам любого волокна. Обратитесь к своему специалисту по продажам Flooring America за помощью в выборе напольного покрытия, соответствующего вашему образу жизни. И обязательно ознакомьтесь с нашей пятизвездочной системой выбора, которая поможет вам выбрать правильный уровень гарантийной защиты.

    Текстуры ковров:

    Текстура ковра относится к тому, как волокна ковра прикрепляются к основе ковра. В первую очередь, существует три различных типа текстуры ковра.

    Обрезанный ворс
    Ковер с обрезным ворсом состоит из нитей, обрезанных на концах. Мягкий на ощупь ковер с коротким ворсом делает его идеальным выбором для самых комфортных зон вашего дома — спален, гостиных и семейных комнат. Существует пять основных стилей ковров с коротким ворсом: Velvet, Saxony, Frieze, Shag и Cable, каждый обеспечивает различный вид и текстуру.Основное различие между этими стилями — это степень перекручивания пряжи, которая в конечном итоге влияет на долговечность ковра.

    Петля
    Петля ковра состоит из нитей, которые наматываются на поверхность ковра и не разрезаются. Высота сваи может варьироваться от низкой, плотно сложенной, до более роскошной, высокоуровневой. Петлевой ковер обладает прочностью и укрывистостью от почвы. Этот стиль идеально подходит для участков с интенсивным движением. Берберский — самый популярный стиль петлевого ковра, который может быть выполнен как ровный или многопетлевой ковер.

    Петля для разрезания
    Как следует из названия, этот ковер имеет сочетание высоких пучков и нижних петель в различных скульптурных узорах. Коврики с петлями обладают хорошими характеристиками, но они немного менее долговечны, чем коврики с петлями.

    Методы окрашивания:

    Есть два популярных метода окраски ковра; оба метода обеспечивают отличный цвет.

    Окрашенный раствор

    Волокно окрашивают перед тем, как его соткать. Этот метод делает ковер более устойчивым к пятнам и выцветанию, а также к агрессивным чистящим средствам, таким как отбеливатель.

    Окрашенная непрерывная

    Этот метод завершается в процессе пост-тафтинга и больше всего подходит для тканых ковров. Это процесс, позволяющий получить сплошные цвета.

    Выбор цвета:

    Думайте о своем полу как о пятой стене, соединяющей все остальные элементы дизайна в комнате. При выборе цветовой гаммы учитывайте стены, оконные рамы и другую мебель. Принесите образцы тканей и цветов при посещении нашего магазина, где вам помогут наши специалисты по напольным покрытиям.

    От всех этих элементов зависит, как будет выглядеть ваш пол. Не забудьте проверить установку, чтобы узнать все о мелких деталях, которые имеют большое значение при переходе со старых полов на новые.

    При выборе правильного ковра для дома необходимо учитывать множество факторов, определяющих тип волокна, текстуру и цвет. Используйте наш инструмент My Design Finder, чтобы выбрать стиль, соответствующий вашему образу жизни, или обратитесь к местному эксперту Flooring America за дополнительной информацией.

    Ваш путеводитель по различным типам ковров

    Если вы хотите купить новый ковер, вы в хорошей компании. По данным отраслевого журнала «Floor Covering Weekly», на ковры приходится больше продаж в США, чем на все другие типы напольных покрытий вместе взятые.

    Не зря: он недорогой, простой в установке и доступен в сотнях цветов, текстур и стилей. К тому же он мягкий и теплый на ощупь, а также хороший звукоизоляционный материал.Дети учатся игре на трубе? Ковролин в их комнате.

    При наличии множества типов ковров принять решение непросто. Вот руководство для начала:

    Два основных типа конструкции ковра определяются способом прикрепления волокон ковра к их основе.

    Петлевой ворс означает, что волокна согнуты в маленькие петли. Это очень прочное, устойчивое к пятнам ковровое покрытие, но с низким профилем и ограниченной амортизацией.В семействе петлевых свай:

    Ковры с коротким ворсом обрезают кончики пряжи, чтобы не было петель. Ковры с коротким ворсом обычно плотнее и мягче петлевого. Нарезанный ворс бывает нескольких видов:

    Cut and loop — еще один тип ковров, который имеет как обрезной ворс, так и петлевой ворс, и сочетает в себе лучшие качества обоих ковров. Он хорошо скрывает грязь и пятна.

    Ковер изготавливается из различных синтетических и натуральных волокон.У каждого разные характеристики.

    Не существует универсальной оценки качества ковров, поэтому остерегайтесь заявлений производителя о ее предложении. Вместо этого подумайте о весе и плотности.

    Вес указывает, сколько волокон присутствует в ковре. Чем больше волокон, тем тяжелее ковер и тем выше его качество.

    Плотность показывает, сколько волокон в ворсе и насколько плотно они упакованы.Чем плотнее, тем лучше. Вы можете «проверить» плотность пальцами — если вы чувствуете основу ковра, ковер не будет очень плотным.

    Два типа ковровых покрытий, которые обычно называют «коврами», — это персидский ковер и ковер из сизаля. Оба имеют петлевую конструкцию.

    Коврик и ковер | Britannica

    Дизайн полей и бордюров

    Узоры обычно состоят из внутреннего поля — узора в центре ковра — и каймы.Последний служит, как карниз на здании или рамка на картине, чтобы подчеркнуть границы, изолировать поле и иногда контролировать подразумеваемые движения внутреннего узора. Дизайн внутреннего поля и границы должен приятно гармонировать, но при этом оставаться отличным.

    Бордюр состоит как минимум из трех элементов: основной полосы, ширина которой сильно различается в зависимости от размера ковра и сложности дизайна поля, а также внутренних и внешних защитных полос, второстепенных полос по обе стороны от основной полосы. группа.Защитные полосы могут быть одинаковыми с обеих сторон основной полосы или разными. Самым распространенным украшением поля является сплошной узор, панно или система медальонов. Сплошной узор может состоять из идентичных повторов ( см. Фотографию ), либо совмещенных, либо равномерно расположенных, хотя последний, хотя и обычен для текстиля, редко встречается на коврах; или он может иметь различные мотивы в единой системе (например, разные формы растений примерно одинакового размера), но даже этот самый свободный тип дизайна почти всегда включает двусторонне сбалансированные повторения.Разнообразные мотивы дизайна чаще всего встречаются в садовых коврах, формализованных изображениях парков или лесов, которые были характерной чертой территории персидских дворцов.

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    Другой тип сплошного рисунка кажется совершенно свободным, но на самом деле он организован в виде системы прокручивающихся стеблей, особенно на восточно-персидских коврах XVI и XVII веков.

    Значение деления панелей для управления узорами было обнаружено в простой прямоугольной версии к периоду верхнего палеолита ( c. 40 000 до н.э.), а панельные системы были основной формой дизайна с 4000 г. до н.э., когда художники-гончары уже разрабатывали различные системы. На коврах решетка обеспечивает простейшее разделение поля, часто диагональную решетку, как на вышитом ковре, найденном в раскопанной гробнице (I век до н.э. — I век н.э.) в Ноин Ула в северной Монголии; диагональная схема также встречается на сасанских капителях и на коптских гобеленах. Но характерный полевой узор персидских придворных ковров периода шаха Аббаса, так называемый узор ваз, построен на оги, мотиве, который стал заметным в ближневосточном текстильном дизайне в 14 веке.Простая прямоугольная обшивка — действительно крупная клетка — типична для одного стиля испанских ковров 15-16 веков.

    Наиболее частая композиция медальона состоит из более или менее сложного мотива, наложенного на центр узорчатого поля и часто дополняемого угловыми частями, которые обычно являются квадрантами центрального медальона ( см. Фотографию ). Но используются и системы множественных медальонов: последовательность или цепочка медальонов на вертикальной оси; две или более формы медальонов, чередующихся полосами, схема, типичная для турецких (ушакских) ковров XVI и XVII веков; или медальоны с систематическими пятнами, которые могут быть, а могут и не быть взаимосвязаны, или которые могут сцепляться, так что схема становится сложной решеткой.

    Персидский шелковый ковер из Кашана, Иран, конец 16 века. Поле украшено центральным медальоном, окруженным венком из небольших картушей и обрамленным соответствующими угловыми элементами. В Национальной галерее искусств, Вашингтон, округ Колумбия. 2,41 × 1,65 метра.

    Предоставлено Национальной галереей искусств, Вашингтон, округ Колумбия, коллекция Уайденера; фотография, Отто Э. Нельсон

    Персидские ковры XV – XVII веков обычно имеют схемы нескольких рисунков; то есть композиционные системы с элементами, относящимися к двум или более уровням.Самым простым является медальон, наложенный на сплошной узор, но более типичными являются более тонкие изобретения, такие как двух- или трехспиральные системы стержней, иногда перекрытые крупномасштабными облачными полосами, все переплетаются, но каждая выполняется независимо до завершения. Более тонкие ковры-вазы имеют двойные или тройные оживальные решетки, установленные с разными интервалами (в шахматном порядке), каждая со своим центром, и касательные мотивы, которые также служат другим функциям в других системах. Таким образом, то, что на первый взгляд кажется множеством независимых мотивов, при внимательном рассмотрении оказывается изобретательно надуманным и жестко контролируемым.

    Иногда используются системы полос, вертикальные или диагональные, но эта концепция более естественна для челночных тканей, а при использовании в более свободных техниках ткачества ковров, вероятно, является имитацией текстиля.

    Коврик и ковролин | Britannica

    Дизайн полей и бордюров

    Узоры обычно состоят из внутреннего поля — узора в центре ковра — и каймы. Последний служит, как карниз на здании или рамка на картине, чтобы подчеркнуть границы, изолировать поле и иногда контролировать подразумеваемые движения внутреннего узора.Дизайн внутреннего поля и границы должен приятно гармонировать, но при этом оставаться отличным.

    Бордюр состоит как минимум из трех элементов: основной полосы, ширина которой сильно различается в зависимости от размера ковра и сложности дизайна поля, а также внутренних и внешних защитных полос, второстепенных полос по обе стороны от основной полосы. группа. Защитные полосы могут быть одинаковыми с обеих сторон основной полосы или разными. Самым распространенным украшением поля является сплошной узор, композиция панно или система медальонов.Сплошной узор может состоять из идентичных повторов ( см. Фотографию ), либо совмещенных, либо равномерно расположенных, хотя последний, хотя и обычен для текстиля, редко встречается на коврах; или он может иметь различные мотивы в единой системе (например, разные формы растений примерно одинакового размера), но даже этот самый свободный тип дизайна почти всегда включает двусторонне сбалансированные повторения. Разнообразные мотивы дизайна чаще всего встречаются в садовых коврах, формализованных изображениях парков или лесов, которые были характерной чертой территории персидских дворцов.

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    Другой тип сплошного рисунка кажется совершенно свободным, но на самом деле он организован в виде системы прокручивающихся стеблей, особенно на восточно-персидских коврах XVI и XVII веков.

    Ценность подразделений панелей для управления узорами была обнаружена в простой прямоугольной версии в период верхнего палеолита ( c. 40000 до н.э.), а системы панелей были основной формой дизайна с 4000 до н.э., когда художники-гончары уже были разработка разнообразных систем.На коврах решетка обеспечивает простейшее разделение поля, часто диагональную решетку, как на вышитом ковре, найденном в раскопанной гробнице (I век до н.э. — I век н.э.) в Ноин Ула в северной Монголии; диагональная схема также встречается на сасанских капителях и на коптских гобеленах. Но характерный полевой узор персидских придворных ковров периода шаха Аббаса, так называемый узор ваз, построен на оги, мотиве, который стал заметным в ближневосточном текстильном дизайне в 14 веке.Простая прямоугольная обшивка — действительно крупная клетка — типична для одного стиля испанских ковров 15-16 веков.

    Наиболее частая композиция медальона состоит из более или менее сложного мотива, наложенного на центр узорчатого поля и часто дополняемого угловыми частями, которые обычно являются квадрантами центрального медальона ( см. Фотографию ). Но используются и системы множественных медальонов: последовательность или цепочка медальонов на вертикальной оси; две или более формы медальонов, чередующихся полосами, схема, типичная для турецких (ушакских) ковров XVI и XVII веков; или медальоны с систематическими пятнами, которые могут быть, а могут и не быть взаимосвязаны, или которые могут сцепляться, так что схема становится сложной решеткой.

    Персидский шелковый ковер из Кашана, Иран, конец 16 века. Поле украшено центральным медальоном, окруженным венком из небольших картушей и обрамленным соответствующими угловыми элементами. В Национальной галерее искусств, Вашингтон, округ Колумбия. 2,41 × 1,65 метра.

    Предоставлено Национальной галереей искусств, Вашингтон, округ Колумбия, коллекция Уайденера; фотография, Отто Э. Нельсон

    Персидские ковры XV – XVII веков обычно имеют схемы нескольких рисунков; то есть композиционные системы с элементами, относящимися к двум или более уровням.Самым простым является медальон, наложенный на сплошной узор, но более типичными являются более тонкие изобретения, такие как двух- или трехспиральные системы стержней, иногда перекрытые крупномасштабными облачными полосами, все переплетаются, но каждая выполняется независимо до завершения. Более тонкие ковры-вазы имеют двойные или тройные оживальные решетки, установленные с разными интервалами (в шахматном порядке), каждая со своим центром, и касательные мотивы, которые также служат другим функциям в других системах. Таким образом, то, что на первый взгляд кажется множеством независимых мотивов, при внимательном рассмотрении оказывается изобретательно надуманным и жестко контролируемым.

    Иногда используются системы полос, вертикальные или диагональные, но эта концепция более естественна для челночных тканей, а при использовании в более свободных техниках ткачества ковров, вероятно, является имитацией текстиля.

    Коврик и ковролин | Britannica

    Дизайн полей и бордюров

    Узоры обычно состоят из внутреннего поля — узора в центре ковра — и каймы. Последний служит, как карниз на здании или рамка на картине, чтобы подчеркнуть границы, изолировать поле и иногда контролировать подразумеваемые движения внутреннего узора.Дизайн внутреннего поля и границы должен приятно гармонировать, но при этом оставаться отличным.

    Бордюр состоит как минимум из трех элементов: основной полосы, ширина которой сильно различается в зависимости от размера ковра и сложности дизайна поля, а также внутренних и внешних защитных полос, второстепенных полос по обе стороны от основной полосы. группа. Защитные полосы могут быть одинаковыми с обеих сторон основной полосы или разными. Самым распространенным украшением поля является сплошной узор, композиция панно или система медальонов.Сплошной узор может состоять из идентичных повторов ( см. Фотографию ), либо совмещенных, либо равномерно расположенных, хотя последний, хотя и обычен для текстиля, редко встречается на коврах; или он может иметь различные мотивы в единой системе (например, разные формы растений примерно одинакового размера), но даже этот самый свободный тип дизайна почти всегда включает двусторонне сбалансированные повторения. Разнообразные мотивы дизайна чаще всего встречаются в садовых коврах, формализованных изображениях парков или лесов, которые были характерной чертой территории персидских дворцов.

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    Другой тип сплошного рисунка кажется совершенно свободным, но на самом деле он организован в виде системы прокручивающихся стеблей, особенно на восточно-персидских коврах XVI и XVII веков.

    Ценность подразделений панелей для управления узорами была обнаружена в простой прямоугольной версии в период верхнего палеолита ( c. 40000 до н.э.), а системы панелей были основной формой дизайна с 4000 до н.э., когда художники-гончары уже были разработка разнообразных систем.На коврах решетка обеспечивает простейшее разделение поля, часто диагональную решетку, как на вышитом ковре, найденном в раскопанной гробнице (I век до н.э. — I век н.э.) в Ноин Ула в северной Монголии; диагональная схема также встречается на сасанских капителях и на коптских гобеленах. Но характерный полевой узор персидских придворных ковров периода шаха Аббаса, так называемый узор ваз, построен на оги, мотиве, который стал заметным в ближневосточном текстильном дизайне в 14 веке.Простая прямоугольная обшивка — действительно крупная клетка — типична для одного стиля испанских ковров 15-16 веков.

    Наиболее частая композиция медальона состоит из более или менее сложного мотива, наложенного на центр узорчатого поля и часто дополняемого угловыми частями, которые обычно являются квадрантами центрального медальона ( см. Фотографию ). Но используются и системы множественных медальонов: последовательность или цепочка медальонов на вертикальной оси; две или более формы медальонов, чередующихся полосами, схема, типичная для турецких (ушакских) ковров XVI и XVII веков; или медальоны с систематическими пятнами, которые могут быть, а могут и не быть взаимосвязаны, или которые могут сцепляться, так что схема становится сложной решеткой.

    Персидский шелковый ковер из Кашана, Иран, конец 16 века. Поле украшено центральным медальоном, окруженным венком из небольших картушей и обрамленным соответствующими угловыми элементами. В Национальной галерее искусств, Вашингтон, округ Колумбия. 2,41 × 1,65 метра.

    Предоставлено Национальной галереей искусств, Вашингтон, округ Колумбия, коллекция Уайденера; фотография, Отто Э. Нельсон

    Персидские ковры XV – XVII веков обычно имеют схемы нескольких рисунков; то есть композиционные системы с элементами, относящимися к двум или более уровням.Самым простым является медальон, наложенный на сплошной узор, но более типичными являются более тонкие изобретения, такие как двух- или трехспиральные системы стержней, иногда перекрытые крупномасштабными облачными полосами, все переплетаются, но каждая выполняется независимо до завершения. Более тонкие ковры-вазы имеют двойные или тройные оживальные решетки, установленные с разными интервалами (в шахматном порядке), каждая со своим центром, и касательные мотивы, которые также служат другим функциям в других системах. Таким образом, то, что на первый взгляд кажется множеством независимых мотивов, при внимательном рассмотрении оказывается изобретательно надуманным и жестко контролируемым.

    Иногда используются системы полос, вертикальные или диагональные, но эта концепция более естественна для челночных тканей, а при использовании в более свободных техниках ткачества ковров, вероятно, является имитацией текстиля.

    Коврик и ковролин | Britannica

    Дизайн полей и бордюров

    Узоры обычно состоят из внутреннего поля — узора в центре ковра — и каймы. Последний служит, как карниз на здании или рамка на картине, чтобы подчеркнуть границы, изолировать поле и иногда контролировать подразумеваемые движения внутреннего узора.Дизайн внутреннего поля и границы должен приятно гармонировать, но при этом оставаться отличным.

    Бордюр состоит как минимум из трех элементов: основной полосы, ширина которой сильно различается в зависимости от размера ковра и сложности дизайна поля, а также внутренних и внешних защитных полос, второстепенных полос по обе стороны от основной полосы. группа. Защитные полосы могут быть одинаковыми с обеих сторон основной полосы или разными. Самым распространенным украшением поля является сплошной узор, композиция панно или система медальонов.Сплошной узор может состоять из идентичных повторов ( см. Фотографию ), либо совмещенных, либо равномерно расположенных, хотя последний, хотя и обычен для текстиля, редко встречается на коврах; или он может иметь различные мотивы в единой системе (например, разные формы растений примерно одинакового размера), но даже этот самый свободный тип дизайна почти всегда включает двусторонне сбалансированные повторения. Разнообразные мотивы дизайна чаще всего встречаются в садовых коврах, формализованных изображениях парков или лесов, которые были характерной чертой территории персидских дворцов.

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    Другой тип сплошного рисунка кажется совершенно свободным, но на самом деле он организован в виде системы прокручивающихся стеблей, особенно на восточно-персидских коврах XVI и XVII веков.

    Ценность подразделений панелей для управления узорами была обнаружена в простой прямоугольной версии в период верхнего палеолита ( c. 40000 до н.э.), а системы панелей были основной формой дизайна с 4000 до н.э., когда художники-гончары уже были разработка разнообразных систем.На коврах решетка обеспечивает простейшее разделение поля, часто диагональную решетку, как на вышитом ковре, найденном в раскопанной гробнице (I век до н.э. — I век н.э.) в Ноин Ула в северной Монголии; диагональная схема также встречается на сасанских капителях и на коптских гобеленах. Но характерный полевой узор персидских придворных ковров периода шаха Аббаса, так называемый узор ваз, построен на оги, мотиве, который стал заметным в ближневосточном текстильном дизайне в 14 веке.Простая прямоугольная обшивка — действительно крупная клетка — типична для одного стиля испанских ковров 15-16 веков.

    Наиболее частая композиция медальона состоит из более или менее сложного мотива, наложенного на центр узорчатого поля и часто дополняемого угловыми частями, которые обычно являются квадрантами центрального медальона ( см. Фотографию ). Но используются и системы множественных медальонов: последовательность или цепочка медальонов на вертикальной оси; две или более формы медальонов, чередующихся полосами, схема, типичная для турецких (ушакских) ковров XVI и XVII веков; или медальоны с систематическими пятнами, которые могут быть, а могут и не быть взаимосвязаны, или которые могут сцепляться, так что схема становится сложной решеткой.

    Персидский шелковый ковер из Кашана, Иран, конец 16 века. Поле украшено центральным медальоном, окруженным венком из небольших картушей и обрамленным соответствующими угловыми элементами. В Национальной галерее искусств, Вашингтон, округ Колумбия. 2,41 × 1,65 метра.

    Предоставлено Национальной галереей искусств, Вашингтон, округ Колумбия, коллекция Уайденера; фотография, Отто Э. Нельсон

    Персидские ковры XV – XVII веков обычно имеют схемы нескольких рисунков; то есть композиционные системы с элементами, относящимися к двум или более уровням.Самым простым является медальон, наложенный на сплошной узор, но более типичными являются более тонкие изобретения, такие как двух- или трехспиральные системы стержней, иногда перекрытые крупномасштабными облачными полосами, все переплетаются, но каждая выполняется независимо до завершения. Более тонкие ковры-вазы имеют двойные или тройные оживальные решетки, установленные с разными интервалами (в шахматном порядке), каждая со своим центром, и касательные мотивы, которые также служат другим функциям в других системах. Таким образом, то, что на первый взгляд кажется множеством независимых мотивов, при внимательном рассмотрении оказывается изобретательно надуманным и жестко контролируемым.

    Иногда используются системы полос, вертикальные или диагональные, но эта концепция более естественна для челночных тканей, а при использовании в более свободных техниках ткачества ковров, вероятно, является имитацией текстиля.

    Лучшие типы ковров — Руководство по покупке ковров

    Если вы взяли на себя обязательство застелить свой дом ковром, вам нужно многому научиться, прежде чем заключить сделку. Полы играют огромную роль во внешнем виде пространства — от базовых функций до всех эстетических вещей.Существуют сотни различных типов ковров, и понимание преимуществ каждого из них поможет вам принять решение, которое лучше всего подходит для вас. Прежде чем вы потеряетесь в бездне нейлона, петель и многого другого, вот простое руководство, которое не оставит вас в догадках.

    КОНСТРУКЦИЯ КОВРА

    Способ изготовления ковра определяет его качество и долговечность — два важных фактора, которые следует учитывать перед покупкой. Хотя производители заявляют о долговечности и качестве, лучше посмотреть, как устроен ковер.

    Homepolish

    Три основных фактора конструкции:

    Плотность: Как следует из названия, плотность относится к тому, сколько волокон находится в ворсе (настоящий ковер, который прикреплен к основе) и насколько плотно упакованы волокна находятся. Как правило, более плотные ковры более долговечны.

    Вес: Вес — это показатель плотности, так как он измеряется в квадратных футах.Чем больше вес, тем больше волокон на квадратный фут, тем плотнее и прочнее ковер.

    Twist: Многие ковры изготавливаются методом скручивания, при котором волокна скручиваются для увеличения прочности и структуры. Ковры с более высокой крутизной на дюйм (TPI) выдерживают матирование или сплющивание, что делает их более прочными.

      СТИЛЬ КОВРА

      Стиль ковра определяется тем, как волокна приклеиваются к его основе.Стиль влияет как на эстетику, так и на долговечность ковра. Три основных стиля ковров:

      Предоставлено Home Depot

      Петлевой ворс: Петлевой (или берберский) ковер имеет волокна, которые формируются в маленькие петли, а затем приклеиваются к основе. Этот стиль может быть высоким или коротким, плотно или свободно скроенным, в зависимости от размера и количества петель. Ковролин с петлевым ворсом лучше всего скрывает грязь и очень прочен.

      Обрезанный ворс: Ковры с обрезным ворсом не имеют петель, а потертые волокна торчат прямо вверх. Ковры с обрезным ворсом обычно намного мягче и пышнее, чем ковры с петлевым ворсом.

      Cut Loop: Ковры Cut-loop — это просто смесь петлевого и обрезного ворса, что делает их плотными и прочными, но при этом мягкими и плюшевыми.

      МАТЕРИАЛ КОВРА

      Материал вашего ковра зависит от типа волокна, из которого он сделан. Для ковровых покрытий используются как синтетические, так и натуральные волокна.

      Дуглас Фридман

      Самые популярные ковровые материалы:

      Нейлон: Нейлон — самый популярный синтетический ковровый материал благодаря своей прочности и универсальности. Гибкость нейлона позволяет использовать этот материал во множестве различных рисунков и стилей ковров, от ультра-плюшевых до плотных и плотно упакованных.

      Акрил: Акрил изначально использовался в качестве заменителя шерсти, придавая вам вид шерсти по более низкой цене.Акрил устойчив к пятнам, легко моется, устойчив к выцветанию и водоотталкивающий. Однако акрил менее прочен, чем шерсть, и со временем может стать нечетким из-за износа.

      Полиэстер: Полиэстер чрезвычайно устойчив к пятнам и выцветанию и дешевле, чем другие типы синтетических ковров. Если вы выбираете ковровое покрытие из полиэстера, выберите вариант с хорошей конструкцией, с более высоким весом и плотностью, чтобы обеспечить его долговечность.

      Олефин: Олефин, также известный как полипропилен, производится в процессе, в котором цвет фактически встроен в волокна , что делает его полностью устойчивым к выцветанию или обесцвечиванию.Олефин — хороший вариант для участков с низкой проходимостью, поскольку он менее устойчив, чем другие материалы.

      Шерсть: Шерсть — это наиболее часто используемый натуральный ковровый материал, обладающий многими привлекательными качествами, которые делают его настолько популярным. Шерсть полностью натуральная, очень мягкая, огнестойкая и отлично скрывает грязь. Качественная шерсть эластична и прочна, что делает ее идеальной для участков с интенсивным движением.

      КАК ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩИЙ КОВЕР

      Патрик Клайн

      Для долговечности : Высокая плотность и вес, спиральная конструкция, петельный ворс, нейлон

      Для мягкости: Средняя плотность и вес, обрезной ворс, шерсть

      Для защиты от пятен: Акрил, полиэстер, петля ворс

      Для устойчивости к выцветанию: Олефин, акрил, полиэстер

      Для текстурированного вида : средней плотности и веса, нарезанная петля или ворс, шерсть

      Для гладкого вида: Высокая плотность и вес, конструкция твист, петлевой ворс

      Купите наши любимые ковры

      Коврик Myron Charcoal / Black Area

      Все современные всесовременный.ком

      58,00 долл. США

      Созданный в Турции и изготовленный из полипропилена, этот ковер устойчив к пятнам и выдерживает износ при поездках на кухню и обратно.

      Коврик Helston с геометрическим узором, завязанный вручную

      Джосс и Мэйн jossandmain.com

      56,00 долл. США

      Этот потрясающий геометрический рисунок изготовлен из прочной смеси джута, сизаля и шерсти, поэтому он сохранит свой внешний вид в местах с интенсивным движением.

      Вискозный коврик в полоску с ручной петлей

      Антропология anthropologie.com

      $ 1398,00

      Поместите эту красавицу в зону с ограниченным движением и наблюдайте, как она сияет. Хотя волокна вискозы мягкие и блестящие, они служат дольше, если их поместить в комнату, в которой вы сидите, а не играете.

      Восточный ковер Ponca

      Три сообщения Wayfair.ком

      38,99 долл. США

      Бордюр цвета радуги освежает этот традиционный восточный ковер. Полипропиленовые волокна с механической обработкой будут чувствовать себя и выглядеть как дома в жилой семейной комнате.

      Коврик Vello

      Бен Сулеймани bensoleimani.com

      $ 1 295,00

      Текстура в елочку на этом ковре с чередованием пышного ворса и низкой петли делает изящное заявление.Роскошные шерстяные и шелковые волокна связаны вручную.

      Коврик из шерсти и сизаля Fibreworks® Custom

      Керамический сарай potterybarn.com

      350,00 долл. США

      Пусть вас не пугает светлый оттенок, петли из шерсти и волокон сизаля делают эту красоту очень прочной и легкой в ​​уходе.

      Коврик Tassara

      West Elm вестельм.ком

      249,99 долл. США

      Окунитесь в этот плюшевый коврик с коротким ворсом. Он вылеплен вручную и изготовлен мастером на предприятии, имеющем сертификат справедливой торговли.

      Серебряный коврик ручной работы с тибетским животным принтом Ayrum

      Safavieh perigold.com

      285,00 долл. США

      Этот коврик с низким ворсом изготовлен из шерсти, хлопка и вискозы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *