варианты оформления, 100 фото современного дизайна нитяных штор в интерьере кухни
Содержимое статьи:
Преимущества и недостаткиВеревочные шторы так часто применяется на кухне, потому что:
- К ним не пристает пыль. В отличие от цельного полотна, нити обрабатывают на производстве специальным составом, который не дает пыли прилипать к поверхности. Поэтому их нужно чистить либо очень редко, либо не требуется вообще.
- Варианты крепления. Важно заметить, что не существует какого-либо точного способа крепления, поэтому нитяные шторы в интерьере кухни могут быть зафиксированы на люверсах, крючках и даже на рулонном карнизе.
- Практически никакого ухода. Важно заметить тот факт, что их достаточно просто поместить в стиральную машину, в отличие от других видов штор. Не нужно предварительно замачивать или стирать вручную.
- Не задерживают воздух. В отличие от всех других видов штор, кисея намного лучше пропускает воздух. А это позволяет наполнить свежестью кухню в любой момент.
- Легко поддается декору. Если нужны короткие шторы нити в интерьере, достаточно взять ножницы и укоротить имеющуюся кисею. При этом она не потеряет своих качеств. Современные материалы не разлохмачиваются на срезе.
- Многообразие. Наверное, такого количества разнообразия цветов нет ни у одного другого вида занавесок, поэтому возможностей для декора здесь масса.
Можно заметить, что нитяные шторы на кухне – это удобно и красиво. Фактически, в некоторых случаях, это единственный выход, как возможно оформить небольшую столовую. Но нельзя забывать про минусы, которые у кисеи также есть:
- Кисея запутывается. Для этой занавески запутывание – естественно, но иногда это приносит дополнительные неудобства. Особенно запутывания характерны для бусин, которые практически не распутываются.
- Проблема усугубляются, если дома живут кошки. Они очень любят играться с нитками. От чего запутываться они будут еще чаще. Также нередко происходят серьезные проблемы, вроде разрывов лоскутов или разлохмачивание от когтей.
- Аналогичная проблема и с детьми. Но здесь все усугубляется травмоопасностью кисеи для малышей, так как они часто запутываются в них и получают травму.
- Ее нельзя использовать рядом с духовыми шкафами и газовыми плитами. Отдельные нитки попадают в область жара и начинают тлеть (особенно характерно для синтетических тканей). Опасно то, что очаг может быть заметен не сразу, но при активном попадании воздуха повышается вероятность пожара.
- Капризность. Несмотря на общую красоту, нитевые шторы чудовищно капризные к дизайну. Малейшее несоответствие интерьера — и кисея будет чуждой. Она и будет слабым местом дизайна, приведет к дисбалансу
Обычная штора лапша для кухни. Самый простой вид. Представляет полотно, состоящее из массы тонких ниток. Они все опущены вертикально вниз, не имеют дополнений. Полотно может быть раскрашенным в разные цвета. Встречается даже раскраска с градиентом.
Спирали. Нитки в этой модели завернуты спиралью и напоминают больше канат. Они объемные, что создает дополнительную фактуру. Они удобнее, так как практически не заворачиваются. В доме с домашними животными и детьми – спирали практически не запутываются.
Радужная. От обычной она отличается только рисунком, при котором нити представляют собой некий меланж. Тон подобран таким образом, что каждая из них отличается на 1 оттенок, что делает рисунок интереснее.
Бусина и стеклярус.
В отличие от стандартной кисеи, они имеют дополнительные украшения. Нередко, из стеклярусов создается рисунок ромба или сердца. Все оставшееся пространство занимают бусины. Украшения могут быть установлены в произвольном порядке или в шахматном.Люрекс. Это ткань, с особыми металлическими отблесками. Она бывает разного цвета, но наиболее распространена технология дождя. При этом используют серебристые нитки, которые похожи на струи воды. Минус люрекса в некоторой сложности при декоре. Он очень чувствительный к цветам и небольшой перебор приведет к чуждости и отрешенности.
Паетки. Это дисковые блески, которыми украшают нити. Очень яркие и блестящие, они делают комнату красивее и приятнее. Но, как и с люрексом, нужно следить за его сочетанием с дизайном. Легко получить цветовое перенасыщение, которое будет выражаться в безвкусном стиле.
Плюшевые нитки. Очень интересная разновидность. Лучше всего подходят для теплых, чистых комнат без лишних деталей.
Пано. Соединяются в единый рисунок.
Перья. Очень необычный способ, при котором ниточные шторы для кухни переплетаются натуральными или искусственными перьями.
Шторы ниточками на кухню не обязательно должны вешаться в соло. Нередко их дополняют текстилем. Не всегда кисея способна полностью удовлетворить регулировку света. Именно поэтому ее часто дополняют тюлем. Если нужно закрыть окно полностью, подойдут и классические гардины.
Сочетание со стилем интерьераВажно, чтобы на их фоне веревочные занавески были на первом плане. Так они будут подчеркиваться и создавать основной дизайн.
Кисея на кухне может легко интегрироваться в дизайн. Для нее это актуально, так как восприятие напрямую зависит от окружения.
КлассицизмНесмотря на возраст классического стиля, когда еще кисеи не существовало, она актуальна. Важно только, чтобы она соответствовала нормам:
- Нужно применять только стандартную модель, без рюш, паеток и люрекса. Только ровные нити или их веревочная вариация.
- Цвета только из светлых тонов. Лучше всего подходят бежевый и светло-коричневый. Они в духе того времени, поэтому не выглядят в классицизме чуждо.
В остальном, это отличная основа для классического дизайна, которую можно сочетать вместе с обычными шторами. В столовой не рекомендуется применять синтетические нити.
Этнический дизайнОни моментально вспыхивают до самого основания и это может привести к пожару и самих гардин.
Этника – это та среда, в которой кисея чувствует себя в хорошо. Стили востока и средней Азии всегда были комплементарны к нитям и зачастую там применяются. Как правило, занавески формируются с помощью обычных белых веревок, которые сплетаются в пучок и отводятся в бок.
Интересным выглядят два цвета, как правило, черный и белый. В том числе возможно оформление с помощью соответствующих восточных аксессуаров. Но, здесь важно соблюдать последовательность, присуща востоку. Только аутентичная посуда, мебель, роспись стен.
Если посмотреть на фото штор нитей на кухню в стиле этно, можно заметить особую атмосферу, которая характерна для востока.
В такой столовой приятно есть, заниматься готовкой, экспериментировать с блюдами.
Посмотреть сами фото штор нитей в интерьере на кухню можно ниже.
Хай-тек
Удивительно, но даже в таком прогрессивном стиле, как хай-тек (переводится, как «высокие технологии»), есть место для ниток. Правда, здесь сильно ограничивается каталог:
- Только белый и серый. В этом дизайне не допускается никакая другая палитра, так как для высоких технологий приемлемы только футуристические цвета. Кисея хорошо смотрится в хай-тек с балконом.
- Никаких аксессуаров. Хай-тек создает простоту в периферии, поэтому лишние паетки и стеклярусы просто выкинут гардину из дизайна.
- Только сольная композиция. Не допускается использование каких-либо других гардин в дополнение.
Посмотреть фото нитяных штор на окнах кухни можно ниже.
Минимализм
Умеренная аскетичность, так же как и хай-тек, требует простоты. Поэтому обычная белая кисея на кухне будет уместной. Желательно, разделить веревки на отдельные пучки и связать их. Так получится разгрузить пространство и сделать его менее засоренным.
ЭкоЦвета могут быть комплементарными основным. То есть, если стены выполнены в белом, то кисея – черном и наоборот. Нельзя допускать перенасыщения другими цветами.
Для эко характерна общая «природность» интерьера. Поэтому схожесть кисеи с лианами играет дизайну на руку. Желательно только соблюдать несколько правил:
- Цвет. Фактически можно использовать любые цвета, которые сочетаются с природными. Это может быть коричневый, зеленый, лимонные оттенки. А вот черные и белые здесь не приветствуются.
- Сочетание. Очень популярный ход – сочетание нитей нескольких цветов. При этом одна гардина идет на фон, а вторая – передний план.
Если посмотреть фото штор ниток на кухне, то можно заметить их легкую компоновку с другими элементами. Например, она отлично соединяется со всеми легкими тканями: вуаль, тюль, ситец, органза.
Неплохо смотрится вместе с обычными тяжелыми гардинами, как легкий контраст. В конечном счете, они отлично выглядят в качестве ламбрекена. При вопросе: как красиво повесить шторы на кухне – возможно даже комбинировать их друг с другом. Просто ниточки разных цветов уже впечатляют.
РекомендацииВыбор цвета ничем не отличается от других гардин. Это зависит от окружения. Если планируются варианты оформления окна с балконной дверью, то лучше выбрать белые или наоборот, черные кисеи.
Если не хочется, чтобы гардина сливалась с интерьером, можно взять тот же цвет, но на 2 тона темнее.
В случае, когда кисея не в соло, а обрамлена с помощью тюля или гардины, они не должны с ней сливаться – так как в них не будет смысла. Лучше всего, чтобы они ярко выделялись на их фоне, от чего станут более выразительными. Можно применят любые технологии связи: аналогия, комплемент, триада, тетрада, в зависимости от связи с окружением. Обои или краска играют важную роль в восприятии гардин.
Помогите сайту, поделитесь с друзьями 🙂
100 фото примеров как красиво задрапировать
Шторы нити вписываются в интерьеры любых комнат, но самым популярным помещением для их использования стала кухня. В этом нет ничего удивительного, поскольку кисея, несмотря на свою воздушность и изысканность, очень практичный и легкий в уходе материал.
Идеи для оформления и драпировки
Занавески из нитей часто комбинируют с другими видами штор: плотными портьерами, гардинами, жалюзи или такой же кисеей, но другого цвета. В сочетании с оригинальной драпировкой такие многослойные шторы выглядят очень красиво.
На фото примеры, как можно красиво задрапировать кисею в интерьере кухни.
Карниз в этом случае понадобится двухрядный. На первом, ближайшем к окну ряду, подвешивается прозрачная занавеска, а на втором ― шторы, исполняющие роль портьер или декоративных драпировок.
Сочетание нитевидных и плотных штор особенно актуально для кухни, окна которой выходят на южную сторону. Чтобы кисея лучше гармонировала с портьерами, ее можно украсить бусинами или пайетками к ним в тон.
Таким же образом можно оформить окно с балконной дверью, но скомбинировать темную, в тон кухни кисею с легкой и прозрачной занавеской из тюля или шелка. Чтобы не слишком затенять помещение, драпировки из нитей можно повесить только на окно.
Практичностью и функциональностью горизонтальные жалюзи идеально подходят для кухни, но выглядят слишком официально. Кисея, пожалуй, единственный вид штор, который гармонично с ними сочетается. Она смягчает их строгий внешний вид и делает атмосферу на кухне более домашней и уютной.
Окно с выходом на лоджию не нуждается в плотных занавесках. Но совсем без штор оно будет выглядеть слишком пустым и «голым». Ситуацию исправит полупрозрачная цветная кисея. Она не станет слишком затенять кухню и визуально объединит ее с лоджией.
Несмотря на то, что шторы нити прекрасно комбинируются с занавесками из любых тканей, самые оригинальные решения получаются при сочетании на одном окне двух видов кисеи, разной по цвету или фактуре.
Особенно элегантно и стильно такие двухслойные нитяные шторы выглядят на кухнях, оформленных в духе минимализма. При этом более светлая кисея выполняет функцию тюля, а более темная вывешивается перед ней и красиво драпируется или собирается в узлы.
Если шторы-нити подвешены вдоль всей стены и выходят за пределы окна, кухня визуально расширяется. Потолок на маленькой кухне будет казаться выше, если на окно с выходом на балкон повесить кисею из чередующихся цветных полос.
Кисею можно комбинировать не только с плотными портьерами, но и с любыми прозрачными занавесками из тюля, шелка, шифона или органзы. На их фоне особенно стильно смотрится нитяные шторы в тон основных или темных цветов: черного, бордового, фиолетового. Их можно задрапировать в виде ламбрекена и закрепить тесьмой или шторными булавками.
Идеальная кухня ― это комната, в которой царит атмосфера тепла и уюта. В ее дизайне нет мелочей, все детали, подобраны не случайно и дополняют друг друга. Именно для такой кухни, словно специально, и созданы практичные, универсальные и сказочно красивые шторы из кисеи.
Преимущества кисеи при оформлении кухни
На фото шторы-нити в интерьере кухни выходом на балкон.
Кухонные занавески в первую очередь должны быть практичными и только во вторую ― красивыми и соответствующими дизайну интерьера. Кисея полностью отвечает этим требованиям. Помимо безграничных декоративных возможностей, она имеет целый ряд других достоинств, делающих ее одним из лучших вариантов для оформления окон именно в кухонной зоне.
- 1 Нитяные занавески покрыты специальным составом, благодаря которому они не впитывают запахи и загрязняются не так быстро, как другие шторы.
- 2 Их легко стирать, не нужно сушить и гладить, и после стирки можно сразу же вешать на окно.
- 3 Занавески из кисеи не только защищают внутреннее пространство от посторонних взглядов и жаркого солнца, но и не задерживают воздушные потоки, обеспечивая в комнате естественную вентиляцию.
- 4 Шторы нити многофункциональны. Помимо прямого назначения, их часто используют для зонирования комнат. Например, полупрозрачной нитяной «стеной» можно отделить рабочую зону кухни от обеденной.
На фото пример интересной комбинация кисеи с римскими шторами.
Кроме того, занавески из кисеи легко и гармонично вписываются во все интерьерные стили подходят как для просторных, так и для маленьких помещений. Поэтому, при желании, любая хозяйка найдет среди них вариант, подходящий именно для ее кухни.
ГЛАВНАЯ — Свадебный фотограф в Южной Калифорнии
ДОБРЫЕ СЛОВА ОТ ПРОШЛЫХ КЛИЕНТОВ
Кирстен и Перри
Парк Элингс в Санта-Барбаре, Калифорния
Кинси не только сделала весь процесс легким и беззаботным, но и сделала самые потрясающие фотографии нашей свадьбы. Она не просто делала всех красивыми — она запечатлела эмоции каждого момента. Она сосредоточилась на нашей свадьбе и гостях так же сильно, как и на нас, и я не понимал, насколько это важно для нас, пока день не закончился и мы не увидели наши фотографии. Весь день может казаться таким размытым, но фотографии Кинси помогут нам навсегда запомнить наш важный день — от самых маленьких, самых приятных моментов до больших, о которых вы мечтаете всю жизнь. Я буквально не мог быть счастливее. Большое спасибо, Кинси!
Брэндон и Бейли
Частная резиденция в Озарке, штат Миссури
Я знаю Кинси с тех пор, как она несколько лет назад сфотографировала мои выпускные фотографии! С тех пор она фотографировала мою помолвку и свадьбу. Я не могу сказать достаточно о Кинси. Работа говорит сама за себя — фотографии потрясающие. Я не могу поверить, как хорошо она может запечатлеть волшебство момента на фотографии….. У меня до сих пор мурашки по коже, когда я смотрю фото/видео, и я так рада, что они останутся у нас на всю оставшуюся жизнь!
Сарабет + Тайлер
Частная резиденция в Канзас-Сити, штат Миссури
Нет слов, чтобы описать работу Кинси. Она доставила все, что мы когда-либо хотели, и даже больше. Конечно, ее фотографии великолепны… но что действительно особенно и поистине незаменимо, так это то, как она смогла запечатлеть *нас* совершенно аутентично и трогательно. Ее присутствие никогда не было неудобным или неловким — на самом деле, оно казалось таким естественным, что я не ожидал получить такие результаты, как мы. Это было невероятно. Кинси сделала наши самые любимые фотографии всех времен (они есть по всему дому), и мы будем продолжать возвращаться к ней по любой причине, о которой только можем подумать. Она стоит каждой копейки. НАНИМАЙТЕ ЕЕ!!!
Бьянка и Итан
Ранчо Каламигос в Лос-Анджелесе, Калифорния
Безусловно, ЛУЧШЕЕ решение, которое я принял для своей свадьбы, это нанять Кинси. Она сделала нашу помолвку, девичник и свадебные фотографии, и я никогда больше не буду пользоваться услугами другого фотографа. Она потрясающий художник и человек
Бриттни и Натан
Пасадена, Калифорния
Мелиса и Крис
Перепелиное ранчо в Сими-Вэлли, Калифорния
Кинси был великолепен! У нас была Кинси как для фотографий с помолвки, так и в день свадьбы! Что касается наших фотографий с помолвки, Кинси была невероятно вдумчива и креативна. Она заставила пару часов пролететь незаметно и создала очень органичную комфортную атмосферу. Она была непреклонна в том, чтобы все было легко и естественно, и делала все весело! Мы с женой действительно почувствовали это на наших фотографиях помолвки, и мы получили такое удовольствие от всего этого опыта! Это, конечно же, убедило нас в том, какими потрясающими в конечном итоге будут наши свадебные фотографии, и мы были правы, они были безумны! День свадьбы пролетает незаметно, а вы делаете массу фотографий! Поразительно, но тонны фотографий, о которых вы даже не подозреваете, происходят. Кинси везде и нигде!
Хизер и Дэвид
Большой Медведь, Калифорния
Честно говоря, мне ничего не нравится в Кинси! Мы нашли не только самого замечательного фотографа, но и друга. Прежде чем нанять ее, она встретилась с нами за чашкой кофе, чтобы обсудить, что мы ищем, и мы сразу поняли, что она идеальный фотограф, чтобы запечатлеть наш важный день. Мы определенно получили больше, чем могли бы когда-либо желать. Наш сеанс помолвки был длиннее, потому что она была такой милой и продолжала делать фотографии, в которые мы более чем влюблены. Я даже не могу сосчитать, сколько раз люди пялились на них!!!!……
Джесс и Колин
Avalon Hotel & Bungalows в Палм-Спрингс, Калифорния
Честно говоря, я не могу сказать достаточно о Кинси. Даже во время муссона, который мы испытали (в пустыне!) в день нашей свадьбы, Кинси сохраняла атмосферу такой спокойной и приятной. Каждая фотография потрясающая, нет ни одной, которую бы я не любил. Она действительно захватила нас как пару, не заставив нас чувствовать себя «позитивными» или вообще неловкими. Могу с уверенностью сказать, что без нее этот день не был бы таким же. Не могу говорить достаточно высоко о ее таланте и личности в целом. Вы не пожалеете, если пойдете к ней!
Тейлор и Мэтт
Чикаго, Иллинойс
Работать с Кинси — это мечта. Они добрые, искренние и чрезвычайно творческие. Я поражен тем, как запечатлена наша любовь. У меня отвисла челюсть, когда я увидела свои помолвочные и свадебные фотографии.
Джейми и Рори
Санта-Моника, Калифорния
Кинси сделала фотографии помолвки моего жениха и меня. Я знал, что она делает отличные фотографии (как вы можете видеть на ее сайте), но сниматься с ней было так просто!
Мы оба немного нервничали из-за того, что из камеры выглядели неуклюжими чудаками, но в итоге получили массу удовольствия.
ПЛЮС ФОТОГРАФИИ ПОТРЯСАЮЩИЕ ВОЛШЕБНЫЕ.
Она великолепна.
Ана и Остин
Галерея в Спрингфилде, штат Миссури
Кинси — невероятный фотограф и удивительный человек. Во-первых, я в восторге от наших фотографий с нашего большого дня — она прекрасно запечатлела все, и я так благодарен за то, что эти воспоминания останутся с нами на всю оставшуюся жизнь. Что особенного в Кинси, помимо ее стиля фотографии, так это энергия, которую она привносит в каждую комнату, в которую входит. У нее такой милый, воодушевляющий вид… определенно правильный выбор для дня, который часто наполнен множеством нервов! Я ни на секунду не пожалел, что доверил ей некоторые из наших самых ценных воспоминаний.
Изабелла и Брет
Малибу, Калифорния
Лиза и Майкл
The Mission & El Adobe в Сан-Хуан-Капистрано, Калифорния
Даже не знаю с чего начать. Мне понравились фотографии Кинси с того момента, как я наткнулся на ее страницу в Instagram. Я немедленно должен был связаться с ней, чтобы получить больше информации о том, была ли она забронирована в день моей свадьбы и совпадают ли наши характеры. Кинси ответил немедленно, и мы договорились о встрече, чтобы все обсудить. Кинси была такой милой, и мне повезло, что она была свободна в день нашей свадьбы! Мы сразу же забронировали ее, так как я знал, что она именно тот фотограф, которого я хотел запечатлеть в этот особенный день. В день нашей свадьбы Кинси был таким милым — мы даже не знали, что нас иногда фотографируют! 🙂 Она сделала все возможное, чтобы убедиться, что все моменты, которые я хотел, были запечатлены, а также сделать несколько потрясающих откровенных снимков! Я буквально одержима нашими фотографиями и очень благодарна, что мы нашли Кинси, чтобы запечатлеть день нашей свадьбы.
:: Фотографии лесной промышленности и тихоокеанского северо-запада, сделанные братьями Кинси, ок.
1890-1945 :::Главная » Фотографии лесной промышленности и тихоокеанского северо-запада, сделанные братьями Кинси, ок. 1890-1945 гг.
Обзор коллекции
Kinsey and the Documentation of the Pacific Northwest Logic Industry
Примеры поиска
- Лесозаготовительные работы
- Лесозаготовительные эстакады
- Лесозаготовки
- Столовые и повара
- Ослиные двигатели
- Лесопилки
- Азиатские рабочие
- Гражданский корпус охраны природы
- Еловая дивизия армии США
- Рубка, раскряжевка и пилы
- Складирование и погрузка
- Лесозаготовительное оборудование
Другие ресурсы
История моста Такома-Нарроуз
Дариус Кинси
Кедровый пень, Эджкомб, Вашингтон, 1901
Дариус Кинси был самым важным и плодовитым фотографом лесозаготовительные работы на северо-западе Тихого океана. Эта коллекция избранных изображений из коллекции библиотек иллюстрирует все аспекты ведения журнала. и неуклюжее с начала века до 1940-х годов.
Дариус Кинси был художником-первопроходцем, работавшим фотографом на Северо-Западе с конца 19 века до 19 века.40. Он родился в штате Миссури в 1869 году. Приехав в Сноквалми, штат Вашингтон, в возрасте 20 лет, он занялся гостиничным и торговым бизнесом, но вскоре увлекся искусством фотографии. Изучив торговлю фотографией, он был нанят компанией Seattle and Lake Shore Railroad Co. и провел следующие пять лет, фотографируя ее линии. В то же время он начал свою иллюстрированную документацию жизни в лагерях лесозаготовителей, фотографируя каждый аспект лесозаготовок на северо-западе Тихого океана. В 1896 он женился на Табите Мэй Приттс и через год открыл студию в Седро-Вулли. Он зависел от портретной живописи, чтобы зарабатывать на жизнь, но также продолжал фотографировать живописные виды. Табита работала помощницей своего мужа, работая в фотолаборатории дома, обрабатывая полученные с поля негативы и отправляя готовые фотоотпечатки обратно на лесозаготовки.
Согласно Истории графств Скагит и Снохомиш Иллюстрировано: «Дариус Кинси, популярный фотограф Седро-Вулли, научился этому искусству до того, как общины графства Скагит достаточно развились, чтобы оправдать создание галереи, но как только население увеличилось достаточно, чтобы сделать его прибыльным, он занялся бизнесом, который он и миссис Кинси успешно ведут с тех пор … Миссис Кинси также является фотографом и отвечает за офис. Камера мистера Кинси считается самой большой в штате Вашингтон, и он особенно искусен в сценической работе. Он пользуется большим спросом для уличной фотографии, и в то же время он и миссис Кинси имеют репутацию руководителей одной из лучших галерей к северу от Сиэтла».0009
В конце 1906 года он решил переместить свою студию в Сиэтл, чтобы сосредоточиться исключительно на документации по лесозаготовкам. В 1940 году он сломал несколько ребер, упав с пня, что положило конец его карьере фотографа. Он умер пятью годами позже, в 1945 году.
Часто используя камеру Eastman View 11×14, он фотографировал весь процесс лесозаготовок: раннее утро в лесозаготовительных лагерях; падающие позировали с топорами, поперечными пилами и трамплином; ковши для раскряжевки валежника; погрузочные работы паровыми осликами и джинполами; лесозаготовительные железные дороги везут грузы на Северо-Западные заводы. Его образы формируют наглядную историю лесозаготовок: от трелевки на лошадях и санях на рубеже веков до лесовозов «Алмаз-Т» и лесозаготовок с высоким содержанием свинца в XIX в.20 с. Не все его изображения документируют лесозаготовку. Некоторые из его наиболее поэтичных изображений лесных сцен называются: «Солнечный свет и тени возвышающихся елей» и «Солнечные лучи, просачивающиеся сквозь тени деревьев, падающие на землю».
Кларк Кинси
Ослиный паровоз с экипажем
Работа Кларка Кинси в качестве фотографа задокументировала жизненно важный аспект экономической и промышленной истории Тихоокеанского Северо-Запада. Выросший недалеко от Сноквалми, штат Вашингтон, Кларк впервые занялся фотографией в начале 189 г.0 со своими братьями Дариусом и Кларенсом. Во время Юконской золотой лихорадки Кларк и Кларенс управляли студией в Гранд-Форксе, где оставались в течение нескольких лет. Примерно в 1906 году Кларк вернулся в Сиэтл, чтобы вести подрядный бизнес на Северо-Западе незадолго до Первой мировой войны. С этого времени он вернулся к фотографии и провел остаток своей карьеры, документируя лесозаготовительные и фрезерные лагеря и другую деятельность, связанную с лесом в Вашингтоне. Орегон, Калифорния и Британская Колумбия. Говорят, что он был официальным фотографом Ассоциации лесорубов Западного побережья, и считается, что он сделал около 50 000 негативов до выхода на пенсию в 19 веке.45. Представленные здесь изображения составляют лишь часть работы его жизни как фотографа.
Сохранилась лишь часть негативов Кларка Кинси. Производится на нестабильной нитроцеллюлозной пленки изображения подвергались быстрой ухудшение. Сохранившиеся негативы, числом 10 000, представляющие период с 1914 по 1945 год, были подарены семьей Кларка Кинси Библиотеки Вашингтонского университета в 1968 году. Продолжающееся сохранение негативов стал критическим вопросом к 1980, в сочетании усилия местных лесопромышленных компаний и National Historic Publications и Комиссия по записи заверила спасение. Компания Weyerhaeuser собрала консорциум заинтересованных лиц и корпоративных групп для обеспечения сопоставление средств с прямым грантом NHPRC. Негативная коллекция была отредактированы по содержанию и качеству, и около 5200 были отобраны для печати и съемки. Мастер-отпечатки, копия негативов с защитной пленки и подробный контрольный список и руководство по сбору были конечными продуктами этого проекта. Из-за сохраняющейся важности этой коллекции в 2003 г. Запрошен отдел специальных коллекций библиотек Вашингтонского университета финансирование через Грант друзей, чтобы предоставить более подробный доступ к выбранные изображения из этой коллекции в рамках проекта оцифровки с использованием Программное обеспечение ContentDM. Этот проект был завершен осенью 2003 года. 109Было отобрано, оцифровано, исследовано и каталогизировано 5 изображений. Дополнительный изображения были добавлены как часть общественного музея Олимпийского полуострова. проект финансируется Национальным грантом для руководителей 2003 г. для библиотеки и музея. Сотрудничество. Эти последовательные проекты обеспечивают потомкам дальнейшее сохранение и доступность одного из регионов, наиболее важные фотографы.
Отбор, исследование и описательные метаданные для Clark Kinsey’s фотографии были завершены Кристин Кинси, Кэти Стайс, Кэтрин Дональдсон и грантовый персонал в 2003-2013 гг.
Информация о фотографиях Дариуса Кинси была исследована и подготовлена Отделом специальных коллекций библиотек Университета Вашингтона и сотрудниками каталогизации в 1999 году. Не все фотографии из коллекции были включены в эту базу данных: база данных состоит из 130 цифровых изображений, выбранных из группы примерно 151 фотоотпечаток.
Изображения были отсканированы в оттенках серого с помощью Microtek Scanmaker 9600L и сохранены в формате .jpg. Были сделаны некоторые манипуляции с изображениями, чтобы представить максимально четкое цифровое изображение. Затем отсканированные изображения были связаны с описательными данными с помощью программного обеспечения CONTENTdm.