Камни в вазе: Что поставить в прозрачную вазу? 15 идей для вашего дома

Содержание

Что поставить в прозрачную вазу? 15 идей для вашего дома

26.10.2016 10:09


Вазы из прозрачного стекла просты и элегантны. Но это совсем не означает, что они скучны. Ведь простое оформление дает безграничный простор для креатива в создании оригинальных композиций.  К тому же, разнообразие представленных в продаже форм позволяет воплотить самую смелую фантазию.

 

Наверняка, вам не раз приходила в голову мысль о том, что неплохо бы что-то поменять в привычном интерьере. При этом, новшество должно быть не слишком затратным и не слишком сложным в исполнении. Как раз таким решением может стать стеклянная ваза. Что в нее поставить, чтобы было необычно и стильно? На самом деле, идей очень много.

 

    1. Свежесрезанные цветы – традиционный и, безусловно, беспроигрышный вариант. Они будут красиво смотреться даже в самой обыкновенной настольной вазе. Если вы хотите внести яркий акцент в такую композицию, можно добавить несколько капель пищевого красителя в воду, и ваза заиграет новыми красками.

 

    1. Искусственные цветы отлично подойдут как для настольной вазы, так и для высокой напольной.  Можно составить «монобукет» – например, из роз. А можно и более сложную композицию – с нежными гортензиями, глицинией, цветками маттиолы, магнолии и других цветов.

 

    1. Декоративные камни разных оттенков дополнят широкую настольную вазу или узкий высокий сосуд с крышкой. Их можно насыпать в декоративные банки или бутылки. Такой декор украсит кухонные полки, камин или стеллажи в гостиной, полочки в ванной комнате.

 

    1. Декоративные ветки – будь то натуральные или искусственные – сегодня невероятно популярны в дизайне интерьера. Это могут быть сухие древесные веточки, колоски, бамбук, декоративная трава. Особенно уместны такие композиции будут в скандинавском интерьере, в стиле эко, кантри, и т.п. Выбирайте сосуды самой различной формы – квадратной, шарообразной, трапециевидной  и т.
      д.

 

    1. Шарики из джута, бечевки или прутиков. Их можно купить или сделать своими руками. Они могут быть разных размеров и оттенков. Для такого содержимого подойдут широкие вазы, стеклянные подносы и блюда. Композиция уместна на журнальном столике, консоли.

 

    1. Пряжа – как альтернатива джутовым шарикам. Вазы с разноцветными клубочками пряжи напоминают о тепле и уюте в доме.

 

    1. Хвойные ветки, шишки, желуди, кусочки поленьев и другие природные материалы. Их легко найти и просто декорировать – например, покрасив золотистой или серебряной краской.

 

    1. Лепестки цветов – еще один натуральный материал, который подойдет для стеклянной вазы. Великолепно будут смотреться лепестки роз разных оттенков. 

 

    1. Ракушки, цветной песок, веревки подойдут для интерьера в морском стиле. Используйте сосуды различной высоты и формы, чтобы придать динамику интерьеру. Попробуйте также насыпать в вазу морскую соль, предварительно покрасив ее в нужные вам оттенки.

 

    1. Крупные бусины, стеклярус часто применяются в качестве содержимого как настольных, так и напольных стеклянных ваз. Используйте их в комнатах любого назначения – спальне, гостиной, кухне, ванной.

 

    1. Перья – вариант для экзотических интерьеров, восточных и т.п. Они будут красиво смотреться в большой, высокой вазе, причем необязательно прозрачной или однотонной.

 

    1. Крупа. Используйте ее для оформления ваз в кухне. Можно насыпать в вазу зеленый горох, красную чечевицу, белую или красную фасоль и пр. Для такой композиции лучше всего подойдут небольшие вазы. Можно также насыпать кофейные зерна, более необычный вариант — цветное драже M&M’s.

 

    1. Фрукты. Они могут быть натуральные или искусственные. Последние, безусловно, являются более практичным решением. Наиболее выигрышно и аппетитно будут смотреться мандарины, лимоны, яблоки. Конечно, для такого содержимого стоит выбрать довольно широкую и объемную вазу.

 

    1. Кухонная утварь – деревянные ложки, лопатки, вилки и т.д. Такой «букет» идеально впишется в любую кухню и создаст уютную, домашнюю атмосферу.

 

  1. Полотенца, цветное мыло – решение для ванной комнаты. Наполните стеклянные сосуды с крышкой свертками свежих полотенец или кусочками цветного мыла. Это не только красиво, но и довольно удобно.

 

Даже в самых простых и незамысловатых вещах всегда можно найти особую изюминку, которой и не хватало вашему интерьеру.

 

Пусть ваш дом будет уютным и красивым вместе с Home-philosophy.com!

 

_______________

Читайте также:

Вазы из камня | Скидки 70%

Вазы из камня – это не просто красивые сосуды, в которые при случае можно поместить букет цветов. Эти аксессуары и безо всякого наполнения надолго приковывают взгляд благодаря природной красоте натурального материала. Сегодня мало кто помнит, но раньше вазы наделяли магическим значением: наши предки полагали, что они приносят своим владельцам долголетие, здоровье и богатство.

Вазы из камня – статусная вещь и отличная идея для подарка: их подносили восточным владыкам, римским императорам, скифским королям и даже самим богам! Но из какого именно материала лучше выбрать аксессуар, как отличить натуральный камень от искусственного аналога, где расположить свое приобретение? Об этих и других интересных моментах Вы узнаете из нашей статьи.

От древних веков до наших дней

Когда именно появились первые вазы из камня – доподлинно неизвестно. Их находили при раскопках древнеегипетских пирамид, на руинах античных дворцов и буддийских храмов. Известно, что император Нерон настолько любит изящные вазы из натуральных камней, что собрал немалую коллекцию, и когда один из экспонатов случайно разбили, бережно хранил даже его осколки.

А египетские вазы до сих пор являются загадкой для ученых – те никак не могут определить, каким способом были изготовлены настолько изящные и тонкостенные сосуды, учитывая примитивность древних орудий труда.

В старину широко практиковалось украшение вазы камнями и дорогими самоцветами. Такие изделия сегодня стоят баснословных денег, и полюбоваться ими можно в музеях или выставках частных коллекций. Многие вазы из камня настолько уникальны, что им присвоены даже собственные имена.

Например, знаменитая Царица ваз, выставленная в Эрмитаже, представляет собой огромную овальную чашу с диаметром более 5 м. Она была выточена из цельного куска яшмы и признана самой большой вазой в мире. А в Лувре хранится чаша кардинала Мазарини, которая кажется изготовленной из огромной изумрудной друзы, но на самом деле, эта правдоподобная имитация выполнена из хроможадеита золотыми руками миланских мастеров.

Сегодня стали открыты не только новые месторождения уникальных минералов, а и новые способы их обработки. Поэтому купить вазы из камня можно не только в любой цветовой гамме, а и по вполне доступной цене.

Вазы в интерьере

Вазы из камня могут быть напольные или настольные – разница в высоте. На столах, обычно, размещают сосуды до 40 см в высоту, все что выше – перемещается на пол. Не стоит забывать и о том, что камень – материал не из легких, поэтому большинству ваз потребуется надежная опора. Впрочем, такая градация весьма условна, так зависит не только от высоты и формы аксессуара, а и от площади самого помещения.

Чтобы высокая изящная амфора не «потерялась» посреди просторной гостиной, а округлый кувшин не загромождал стол в маленькой спальне, куда важнее соблюдать принцип соразмерности, чем измерять заветные сантиметры.

Традиционное место каменных ваз – обеденный стол. Но есть и другие идеи для их размещения:

  • Крупные высокие или круглые вазы – отличный интерьерный акцент. Их желательно расположить в углу, который не занят мебелью, отвлекающей внимание от эффектного аксессуара.
  • В большом помещении можно установить композицию из ваз различных по высоте или форме, но выполненными из камня одной породы или в схожей цветовой гамме.
  • Если в Вашем распоряжении есть две одинаковые вазы – установите их друг напротив друга по принципу синхронности. Например, по обеим сторонам коридора, дверного проема или в разных углах одной комнаты.
  • Вазы превосходно заполнят любые «пустоты» – ниши, очаг фальш-камина, стеллажи, столешницы прикроватных тумб, подоконники.
  • Если расположить группу ваз вдоль стены или рядом с мебелью, можно привлечь внимание к дорогой отделке или, напротив, отвлечь от стандартных предметов – все зависит от цвета аксессуара. Ваза контрастного оттенка «перетянет» внимание на себя, а одного цвета с фоном – придаст интерьерной зоне объема и фактурности.

Самые популярные материалы для каменных ваз

Оникс – полудрагоценный камень с красивой слоистой структурой. Он имеет множество оттенков и разновидностей, самые известные из которых сардоникс, ногат и халцедон. Считается, что изделия из этого камня придадут своему хозяину красноречие, помогут в ведении деловых переговоров, избавят от депрессии и снимут негативные последствия стрессов.

Яшма – кристаллическая порода с пятнистым, крапчатым или ленточным рисунком, форма которого зависит от минералов, вошедших в ее состав. Камень великолепно поддается полировке, но при этом остается на удивление прочным – такую вазу будет тяжело расколоть или просто поцарапать. Цвет зависит от места добычи породы, может быть зеленым, оранжевым, черным или белым, но всегда с примесью темно-красного вкрапления. Считается, что декоративная ваза из яшмы может стать домашним оберегом, защитить своих хозяев от зависти и других негативных эмоций, привнести в дом гармонию и достаток.

Мрамор – самый распространенный на сегодняшний день материал для поделок из камня, который благодаря различным технологиям обработки может приобретать различную окраску и форму. Считается, что этот минерал способен даровать крепость супружеским узам, приносить удачу и отпугивать злых духов. Изделия из мрамора могут быть полированными или с шероховатой, искусственно состаренной поверхностью.

Гранит составляет существенную конкуренцию мрамору благодаря своей низкой стоимости и оригинальной структуре. Из него изготавливают эффектные каменные вазы множества расцветок – от угольно-черных до молочно-жемчужных. Кроме эстетической привлекательности, гранитные изделия славятся и уникальными целебными свойствами – они помогают улучшить память и находить неординарные решения.

Травертин – горная порода, которую считают промежуточным звеном между мрамором и известняком. Наиболее распространены различные оттенки желтого и коричневого цвета. Сам материал достаточно пористый, поэтому после шлифовки вазы должны быть обработаны лаком для большей прочности и устойчивости к влаге.

Искусственный камень – современные производители ухитряются создать вазы из камня, фото которых неотличимо от изделий из натурального оникса, мрамора и даже драгоценных материалов. Распознать их можно только, прикоснувшись к ним: натуральный камень будет всегда холодней и тяжелее искусственного. Но не спешите отказываться от вазы из ненастоящего камня, даже если Вы искренний ценитель натуральных и экологичных материалов. Дело в том, что искусственными называют изделия, изготовленные не только из синтетических полимеров, но и из крошки мрамора или гранита.

Вазы из камня довольно функциональный аксессуар, ведь в них можно хранить сладости, фрукты, различные цветочные композиции. Но при этом они остаются настоящими произведениями искусства, которые всегда будут достойным украшением для интерьера, смогут подчеркнуть респектабельность дома и тонкий вкус его хозяев. Изучите предложения шоппинг-клуба Westwing – здесь Вы всегда сможете отыскать не только каменные вазы, но и другие необычные аксессуары безупречного качества и по очень приятной цене.

Изготовление вазы и из камня

Вазы и вазоны

Главная » Продукция » Архитектура » Вазы и вазоны

Практически каждый человек старается внести в свой интерьер или экстерьер что-то новое, добавить изюминку и украсить территорию реализовав свои мечты, творческий подход к прекрасному, подчеркнуть образ жизни. И как ни странно, способом реализации всех этих предпочтений, желаний и идей могут стать вазоны, в которые с легкостью можно поставить букеты цветов от ваших родных или использовать их в качестве украшения интерьера.

Вазон может служить и просто декоративным элементом, к примеру, установив напольные вазы у входа в гостиную или используя уличные вазоны перед парадным входом в дом. Еще сотни лет назад, научившись обрабатывать гранит, мастера по камню изготавливали вазоны для цветов, которые украшали парки, сады, дома, и это считалось несомненным показателем роскоши и богатства владельцев данных атрибутов.

Сегодня, мраморная ваза – это универсальный предмет, который способен четко акцентировать внимание ваших гостей на определенной детали интерьера. Достаточно разместить вазон на возвышении в центре гостиной или в углу зала прямо на полу, и таким образом вы дополните общий интерьер роскошным декором, который способен стать главной достопримечательностью в помещении.

Ваза из камня от творческой команды «СТОУН стиль»

Создавая свой новый интерьер, вы можете обратиться к нам, чтобы дополнить его, установив эксклюзивные напольные вазы из природного камня. Мы предлагаем вам сотни вариантов уникальных форм и фактур вазонов, используя в производстве натуральный камень. Благодаря использованию многоосевых станков и другой камнеобрабатывающей техники, специалисты компании «СТОУН стиль» предлагают сделать вазон любой формы по индивидуальному заказу. В производстве используется гранит и габбро с различных месторождений: «Карелия», «Летнереченский», «Дымовский», серый и пр. Квартирные и уличные вазоны могут быть выполнены, используя мрамор из Кибик-Кордонского месторождения, основные цвета: кремовый, бледно-кремовый, пятнисто-полосчатый с однородной и брекчиевидной текстурой.

Вы хотите, чтобы ваза из камня украсила ваш дом? У вас есть свой рисунок вазы, и вы мечтаете воплотить его в жизнь, используя натуральный камень? Давно мечтаете, чтобы в доме стояла ваза, которая есть только в единственном экземпляре? Наша творческая команда с легкостью выполнит все эти пожелания. Мы можем изготовить как округлые, так и прямоугольные формы ваз и вазонов используя: серпентинит, травертин, ракушечник и пр. Размеры в диаметре и по высоте цельной вазы или вазонов могут достигать 1500 мм.

Если вам необходимо повторить формы уникальной вазы, приходите к нам с ее фотографией, и мы ее сделаем! Наибольшей популярностью пользуются вазы в диаметрах от 100 до 300 мм, при высоте до 1000 мм, диаметры вазонов 600 мм при высоте 500-600 мм. Но, мы всегда готовы выполнить индивидуальный заказ с размерами и диаметрами вазонов согласно вашим пожеланиям.

Натуральный камень обрабатывается на высокотехнологичных станках европейского производства. Мы готовы выполнить практически любой ваш индивидуальный заказ. При этом если хотите заказать вазоны для цветов из камня в подарок своим близким, то на всех материалах кроме ракушечника есть возможность сделать эксклюзивную гравировку теплых слов несущих любовь и внимание.

Будем рады ответить на ваши вопросы и принять заказ по телефону: (383) 375-94-10, 291-48-07, 8-913-399-97-07

Вазоны из Кибик-Кордонского мрамора (L — 400 мм, D — 500 мм)


Декоративные композиции в стеклянных вазах

Стекло – очень необычный материал, он обладает уникальными свойствами. Одно из его достоинств – способность видоизменятся, принимать необходимую форму, в зависимости от того, какими методами стекло было произведено и обработано. Этот материал настоящий хамелеон. Изделия из стекла бывают прозрачными, матовыми, могут переливаться яркими оттенками и разноцветными бликами.
Стеклянная ваза именно благодаря своей прозрачности даёт большие возможности для экспериментов в интерьере.

Можно расположить вазы симметрично или нет, поставить их на поверхность комода…

…или повесить на стены.

Для того чтобы привлечь внимание к вазе, наполните её яркой начинкой, либо сделайте фон, на котором она стоит, тёмным или ярким. В спокойной цветовой гамме вазы будут смотреться легко и гармонично. Для создания необычных эффектов в интерьере, можно использовать цветную воду, чтобы выделить вазу. 

Стеклянные ёмкости можно заполнять интересными композициями из гальки, камней и цветного песка, древесной стружки,…

…ракушками,…

…ленточками, цветами – маленькими и крупными, букетами разного цвета, разной формы и длины,…
 

…свечами, стеблями и листьями,….

…ёлочными игрушками.

Композиция может состоять и из съедобных компонентов. На кухне в большую вазу можно выложить фрукты и украсить их свежими, сушенными или искусственными листьями и цветами. 

Обращайте внимание на сохранение баланса в пространстве и соблюдение пропорций.

Размер вазы из прозрачного стекла должен быть пропорционален горизонтали, на которой она находится.

На большом столе уместно и изысканно смотрится одна крупная ваза …

. ..или композиция из нескольких небольших ваз.

На обеденном столе прямоугольной формы эффектно выглядят одинаковые вазы с разным наполнением, поставленные в один ряд.

На тумбочке или кофейном столике пространство украсит композиция из нескольких  небольших вазочек.

 

От малахита до мрамора. «Каменные» сокровища Эрмитажа

Виктор Юшковский

Культура 19 Мая 2020

Бывает, любуешься известным полотном в одном из залов Эрмитажа, а потом отведешь взгляд и увидишь, будто впервые, чудесную вазу из яшмы. И стоишь перед природным камнем, дивные узоры которого «раскрыла» рука камнереза, не в силах оторвать глаз. А оглянувшись, в который раз отмечаешь сказочной красоты «оправу», в которую помещена вся коллекция живописи, — в интерьерах использован мрамор, малахит, лазурит, порфир. .. Неудивительно, ведь по богатству и разнообразию предметов декоративно-прикладного искусства, выполненных из таких материалов, по масштабу «каменного» оформления эрмитажных палат этому петербургскому музею нет равных в России. Да что там — в мире подобных собраний раз-два и обчелся.

Мастерство старых умельцев, сотворивших исполинскую Колыванскую вазу из хрупкой яшмы, более полутора веков вызывает восхищение ценителей российского камнерезного искусства. ФОТО Замира УСМАНОВА/ИНТЕРПРЕСС

Мельница Фонгезеля

В художественной обработке камня русские мастера достигли небывалых высот, в чем легко убедиться, побывав в Государственном Эрмитаже. А развиваться в России это искусство стало благодаря инициативам основателя Петербурга, царя-плотника, и его неукротимой энергии. Причем мастера-камнерезы, имена которых история большей частью не сохранила — в отличие от творцов живописных полотен, — имели дело преимущественно с отечественным цветным камнем, что тоже явилось результатом петровских преобразований.

Основанное им горное ведомство, Приказ рудокопных дел, приступило к работам, связанным с поиском таких месторождений, и результат не замедлил сказаться. В скором времени на Урале, в алтайских горах, а затем в Забайкалье рудознатцы стали находить пригодные к обработке минералы, твердые и мягкие породы, из которых можно было делать (помимо огранки драгоценных камней) настольные украшения, шкатулки, письменные приборы, другие изысканные изделия для царской семьи и знатных вельмож.

Мало того, по указу Петра I в октябре 1721 г. началось строительство первой в России гранильной (камнеобрабатывающей) фабрики. Голландскому мастеру Питеру Фонгезелю он повелел соорудить ее в Петергофе, поблизости от своих владений. И уже через пару лет эта «ветряная мельница и амбар, в котором пиловать и полировать», согласно указу царя, следовало разные «мягкие» камни, используя мельничные механизмы, начала действовать.

Это были первые, не всегда успешные шаги в освоении такого материала, но начало было положено. А когда из Академии наук, при которой петергофская гранильная мастерская числилась, это производство было передано в Императорский кабинет, работы с камнем и вовсе пошли в гору. Уже в XVIII в. некоторые русские камнерезы виртуозно владели этим ремеслом, освоив резку, обработку и полировку камня (умело сочетая его текстуру и цвет с формой изделия), а в XIX в. используя технику римской, флорентийской и русской мозаики.

От Петергофа до Колывани

Цветные камни, применявшиеся в художественном оформлении столичных дворцов, не просто пошли на изготовление изящных поделок. Эти изделия выполнялись зачастую по эскизам художников и архитекторов первой величины: Джакомо Кваренги, Карла Росси, Андрея Воронихина и др. Причем многие из таких произведений искусства, попадавших порой в качестве дипломатических подарков в столичные дворы за рубежом, получили известность далеко за пределами России.

В то же время перечень минералов и горных пород неизменно расширялся: для изготовления мелких вещей, увесистых чаш и ваз камнерезы все чаще стали использовать добываемые в Сибири, на уральских и алтайских месторождениях агаты, топазы, горный хрусталь, а также яшмы, порфиры, кварциты. А петергофские мастера, достигшие в этом ремесле немалых высот, отправляясь в Екатеринбург, где появилось второе в России гранильное производство, и на Колыванскую шлифовальную фабрику (Алтай), передавали свое мастерство собратьям по камнерезному делу…

История названных предприятий известна, впрочем, достаточно хорошо, ей посвящено много работ. А вот провести экскурс по некоторым показательным в этом отношении парадным залам Эрмитажа теперь, когда двери музея из-за пандемии коронавируса закрылись, можно в режиме виртуальной прогулки.

Недаром этот музей кроме ценителей живописи и декоративно-прикладного искусства со всего мира так неудержимо притягивает геологов. Они, конечно, отдают должное эрмитажной минералогической коллекции, значительная часть которой «воплощена» не только в бесчисленных вазах, чашах или столешницах, но и в колоннах, торшерах, пилястрах…

В этом обширном собрании драгоценных и цветных каменьев, которые образовали своего рода музей в музее, можно встретить и минералы (скажем, малахит и кварц), которые легко узнают даже непрофессионалы, и декоративные горные породы, такие как орлец, яшма, брекчии, кварциты, а также мраморы и граниты. Словом, все то, что имеет отношение к отечественному горному делу, отражая как нельзя лучше минерально-сырьевое богатство России…

Мраморный Победоносец

Войдя в Зимний дворец, от которого потянулся комплекс эрмитажных зданий, оказываемся в вестибюле и, ступая мимо величественных ваз (одна из них яшмовая, другая сделана из гранатового гнейса) по мраморному в шашечку полу, подходим к Иорданской (Посольской) лестнице. Когда в елизаветинские времена дворцовые покои строили по проекту Франческо Растрелли, она была деревянной с металлической балюстрадой, а колонны, украсившие верхнюю площадку, облицованы были розовым стюком, то есть искусственным мрамором.

После пожара 1837 г., от которого пострадала значительная часть Зимнего, лестницу восстановили по проекту Василия Стасова, сохранившего основной замысел своего предшественника. В таком виде она до нас и дошла: ступени из каррарского (итальянского) мрамора, резные балясины и вазы по углам, выполненные из того же материала, и великолепные колонны высотой 7,5 метра на верхней площадке, вырубленные из сердобольского карельского гранита.

До эпохи Николая I камень в интерьерах дворца использовали ограниченно, как того требовал господствовавший стиль барокко. Только один зал, Большой тронный, он же Георгиевский, целиком был оформлен в цветном российском мраморе. Однако его интерьеры (как и Яшмовой гостиной) были полностью уничтожены огнем.

Когда это творение Дж. Кваренги воссоздавали по стасовскому проекту (1838 г.), в Комиссию от строений поступило распоряжение Николая I, пожелавшего «Георгиевскую залу стараться сделать, ежели это возможно, всю из белого каррарского мрамора». Такой же камень, хоть и других цветов, в Карелии и на Урале уже добывали, но он в этом случае не очень-то подходил. По привезенным в Каррару (область Тоскана) чертежам из мраморных глыб на месте были вырублены монолитные колонны и доставлены при участии русского посольства в Петербург морем.

Ныне это один из величественных залов Эрмитажа, украшенный вазами и чашами: обелиски у входа из уральского орлеца (родонита), паркет, набранный из 16 пород дерева, стены, облицованные каррарским мрамором (из него же высечены колонны и пилястры, украшенные позолоченными капителями) и бронзовые люстры. А над тронным местом — барельеф Георгия Победоносца, тоже мраморный, с неизменным копьем. Кстати, именно здесь висело некогда огромное панно в виде карты СССР, набранное из минералов и украшенное драгоценными камнями, перешедшее в 1987 г. одному из геологических музеев Ленинграда.

Со времен греков и римлян…

В состав личных покоев Александры Федоровны, супруги Николая I, входила созданная Огюстом Монферраном гостиная, называвшаяся Яшмовой. Основу ее декоративного убранства составляли колонны из коргонского (алтайского) порфира, который в XIX в. называли яшмой. Восстанавливая после пожара эту комнату, откуда императорская чета выходила на балы, церемонии и банкеты, проходившие в аванзалах Невской анфилады, Александр Брюллов сохранил первоначальный ее облик (1839 г.), но решил придать ей другой вид, полностью «одев» ее золотом и малахитом.

Залежи малахита, прекрасного поделочного камня, находили на Урале при разработке медных рудников, Гумешевского и других, еще в петровскую пору. Со временем, когда возросла добыча, его стали использовать не только в дамских украшениях, но и как материал архитектурного декора, а вершиной такого оформительского искусства по праву считается Малахитовая гостиная. «Богатая Сибирь заменила свою яшму своим же золотом и малахитом, который, по нашему мнению, — писали современники, — роскошнее и красивее яшмы».

Покрытые белым мраморным стюком стены гостиной хорошо оттеняет выполненное в технике русской мозаики зеленоватое «облачение» колонн, пилястров, каминов и ваз. Здесь нашел применение малахит уральского Меднорудянского месторождения, на полированной поверхности которого можно изучать разновидности этого камня (бирюзовый, плисовый, корпусной) и типы набора пластин: ленточный, радиальный, «мягкий бархат» и др. Изделия из того же малахита украшают ныне Георгиевский зал, Итальянские просветы и верхнюю площадку Советской лестницы, по которой ступали когда-то члены Госсовета, другие залы музея.

Щедро «одарен» камнем и Павильонный зал, который в 1858 г. создал архитектор Андрей Штакеншнейдер на месте бывших здесь помещений, соединив черты античности, классицизма и восточные мотивы. Но богатое каменное убранство заметно не столько в интерьере этого зала (мраморные колонны, «скрепленные» арками, позолота лепного декора, ниша, оформленная колоннами из крупногалечного конгломерата, «фонтаны слез»), сколько в столешницах, мозаичных орнаментах пола, набранного из разных сортов мрамора, и картине, выложенной на полу в стиле римской мозаики из кубиков смальты, цветного стекла.

Эту вдвое уменьшенную копию древнеримского оригинала, найденного при раскопках, в 1847 — 1851 гг. выполнили стажировавшиеся в Италии мозаичисты Василий Раев, Егор Солнцев, Иван Шаповалов и Семен Федоров, мастера петергофской фабрики. Здесь же кроме нетленных, исполненных в камне зарубежных работ можно увидеть и шедевр петергофского камнереза Ивана Соколова, который экспонировался на Всемирной выставке в Лондоне (1851 г. ).

Это столешница, где на фоне черного итальянского мрамора мастер изобразил из яшмовых пластин кроху-щегла, сидящего на ветке виноградной лозы (прозрачный зеленоватый оникс) и окруженного венком из синих лазуритовых цветов. Творение Соколова удостоилось лестного отзыва членов жюри («Мы не думаем, что столь трудные и так хорошо сделанные произведения были когда-либо исполнены со времен греков и римлян») и французского ордена Почетного легиона…

Алтайское чудо

Однако, прогуливаясь по бесконечным анфиладам, встречаешь не только миниатюрные образцы такого тонкого искусства, но и монументальные изделия. Самое заметное из них, конечно, Колыванская ваза, украсившая один из залов Нового Эрмитажа и сотворенная из гигантской глыбы зелено-волнистой ревневской яшмы (такой монолит длиной 24 аршина — огромная редкость), которую нашли, отделили от материнской породы и доставили на колыванскую фабрику рабочие Алтайского горного округа.

Это каменное чудо, пятиметровая овальная монолитная чаша на трехчастной ножке, стоящая на массивном кубическом постаменте, была сделана колыванскими мастерами (обработка яшмы трудна: эта порода хрупка и трещиновата) по проекту академика Авраама Мельникова и доставлена в Петербург в 1843 г. Но 19-тонная высотой более 2,5 метра ваза, самая большая в мире, поражает не только размерами. Не менее удивителен ее природный рисунок: набор параллельных полос разных цветов — серовато-зеленого, черно-зеленого, белого и бесцветного. На полированной поверхности разных частей Колыванской вазы, по словам специалистов, можно прочесть всю геологическую историю ревневской яшмы.

Материал подготовлен на основе статей, которые сотрудники Эрмитажа Наталья Никитина и Наталья Мавродина опубликовали в спецвыпуске «Горного журнала» (2004 г.), а также работы из сборника «Минералогические музеи-2019. Минералогия вчера, сегодня, завтра». СПбГУ, 2019 (авторы Елена Ольховая и Наталья Мавродина).

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 083 (6681) от 19.05.2020 под заголовком «Яшмовая птица на ониксовой ветке».


Материалы рубрики

Мраморные вазы и вазоны из камня

Мраморные вазы использовались в архитектурных ансамблях древней Греции и Рима ими украшали уютные дворики патио, сады и интерьерные пространства, но особую популярность данный предмет получил в эпоху расцвета дворцового стиля на рубеже 18-19 веков. Вазы из натурального мрамора считались неотъемлемой атрибутикой интерьеров зажиточных дворян, когда мраморные бальные залы были настолько обширными, что требовали заполнения пустот, в таком случае на помощь приходили мраморные скульптуры и вазоны.

Небольшие мраморные урны и вазы составляли роскошное убранство галерей, зимних садов и парадных входов. Чаша, выполненная из натурального камня и размещенная на входе в здание, способна сделать экстерьерный ансамбль более гармоничным и уравновешенным. В эпоху барокко, когда ценилось обилие резных и декоративных элементов вазоны для цветов из мрамора не уступали по своей красоте самым редким видам тропических цветов, современная интерпретация этого предмета, скорее наоборот, отличается скромностью и минимализмом.

Изготовление ваз из мрамора

Компания Мраморкрым.рф занимается изготовлением интерьерных ваз и вазонов для цветов из натурального мрамора по вашим эскизам, цена мраморной вазы складывается из нескольких составляющих:

  • Стоимость камня. Как правило, вазоны изготавливаются из цельного куска мрамора, чем больше его размеры, тем дороже стоимость готового изделия.
  • Сложность исполнения. Чем проще форма, тем дешевле обойдется ее изготовления, если для обстановки интерьера нужна ваза с обилием декоративных элементов (цветы, грозди, винограда, сцены из мифологических мифов и пр.) будьте готовы к очень высокой стоимости такого изделия.

Купить мраморную вазу в Крыму можно только после предварительной заявки, оформленной у наших менеджеров в Севастополе или Ялте. Получить полную консультацию, узнать сроки и цену изготовления можно по телефону или через форму заявки на сайте нашей компании.

Вазон станет отличным подарком на новоселье, юбилей коллеге или деловому партнеру. Мраморные вазы для цветов последние годы набирают все большую популярность, обусловлено это, прежде всего тем, что последние тенденции оформления интерьера диктуют моду на сочетание натуральных органических и минеральных материалов, эклектику из смеси времен и эпох.

Вазы из гранита и мрамора

Ритуальные вазы

Ритуальные вазы – один из распространенных элементов для украшения памятников и мемориальных комплексов. Изготовлены вазы из гранита – популярнейшего материала, который ценится и востребован, благодаря красоте природного материала, торжественности изделия и особым характеристикам камня:

  • Высокой прочности
  • Износостойкости
  • Долговечности
  • Отличному внешнему виду.

Особо следует заметить, что для литых ваз не критично воздействие окружающей среды и перепады температур, им не грозит преждевременное старение и потеря внешнего вида.
Недаром в древности люди почитали гранит, как священный минерал, а геологи уважительно именуют этот камень «визитной карточкой Земли».

Особенности ритуальных ваз

Вазы человечество издревле связывает с символическим образом древа жизни, различными явлениями и понятиями. Так, если пустой сосуд символизирует у китайцев вечную гармонию души и окружающего мира, у буддистов – торжество духа над жизнью и смертью, то для христиан – в таком сосуде обитает душа умершего человека.
Вашему вниманию предлагаются изящные ритуальные вазы из гранита, вазы, литые из гранитной крошки. Для изготовления ваз используется гранит или габбро с минералами мелкозернистой структуры черного, (порой пятнистого, глубоко зеленого, темно-красного) цвета.
Подбор и установка
Как правило, литые, точеные и гранитные вазы подбираются таким образом, чтобы дополнять целостность и гармонию мемориального комплекса. Оптимальные размеры изделия: высота – 25-50 см, диаметр – 12-20 см. Устанавливаются ритуальные вазы в месте, предусмотренном композицией мемориального ансамбля: непосредственно на надгробной плите, возле памятника на подставке из гранита, на цветнике, под аркой.
Крепится изделие легко и быстро, так что процесс монтажа вопросов не вызывает.
Установку можно произвести самостоятельно, даже не обладая специальными навыками. Вазы крепятся на строительный раствор (клей), обязательно – на чистую сухую поверхность, с которой удалены любые всевозможные пятна: лакокрасочные, масляные, битумные, жирные и прочие. Запыленная поверхность тщательно очищается щеткой.
Важно помнить, что установка гранитных и литых изделий производится при влажности окружающей среды, не превышающей 70% и температуре основания не менее 5°С.
Толщина закрепляющего раствора варьируется от 2-х до 10 мм. Фиксация изделия производится в течение нескольких минут, корректировка установки возможна в течение десятиминутного временного отрезка после нанесения клея. Гарантия полного высыхания клея – по истечении 24 часов.
Фиксация изделия будет более надежной при соединении самого изделия и основы небольшим металлическим штырем (штифтом), размером от 5 см до 15 см. Штифт вставляется в предварительно просверленные отверстия в скрепляемых поверхностях.
Эти изящные изделия украшают памятник сами по себе и служат сосудом для живых цветов. Но наиболее гармонично с ритуальными вазами сочетаются неувядающие, потрясающе живые и неизменно красивые и свежие кованые розы, которые хранят вечную память о человеке.
К тому же кованые цветы монтируются в ритуальную вазу методом жесткой фиксации, другими словами «намертво». А это защита от недобросовестных людей и по-настоящему вечная память, воплощенная в союзе красивого природного камня и элегантного металла.

Каменная ваза Vondom для улицы 48 дюймов.

Ваза Vondom Stone для улицы 48 дюймов | Shopdecor Extra-EU

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Только подлинные товары 100% ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ

Специальная цена $ 965,25 был 1 072,50 долл. США

При покупке сегодня доставка по расписанию с 16 марта 2021 г. до 24 марта 2021 г.

Стефано Джованнони исследует формы природы и собирает их в коллекции Vondom STONE, где мебель становится такой же реальной и естественной, как камень.Соединяя естественные и искусственные ландшафты, Vondom превращает элементы из рельефного полипропилена в большие гладкие камни. Элегантная и извилистая мебель STONE впишется в интерьер вашего дома, не затрагивая природу. Shop Decor предлагает уличную вазу STONE MACETERO с системой самополива, которая, кажется, была вырезана прямо в валуне вашего сада: комбинируйте вазы разных размеров (40, 70, 100, 120 и 140), чтобы создать новые и удивительные эффекты. Доступный в белом, черном, экрю, бронзовом и красном цветах, STONE MACETERO задуман для объединения с другими элементами коллекции STONE, чтобы придать естественность и стиль дзен вашей атмосфере на открытом воздухе.

Артикул вондом-камень-булава-120-55011r-p
Марка Vondom
Дизайнер Стефано Джованнони
Материал Полиэтилен
Характеристики Ваза Vondom di Полиэтилен дизайнера Стефано Джованнони — Внутренний / Открытый — Самостоятельный полив в комплекте — Каменная ваза Vondom для улицы h. 48 дюймов

Вы пишете отзыв о: Ваза Vondom Stone для улицы 48 дюймов

Оставьте отзыв о продукте в форме ниже

Запрос цен на большие партии

Мы нашли другие продукты, которые могут вам понравиться!

Камни Наполнители для ваз | Камни вазы для украшения | Цветочная композиция

2 доллара.99 4,00 долл. США

  • Мешок с камнями весит около 2 фунтов.
  • Цветочные композиции, цветочные украшения и свадебные украшения — вот лишь несколько идей, которые вы можете использовать, чтобы добавить завершающий штрих в свой проект.

Подождите! Есть еще …

Прозрачная акриловая ваза Gems

Стеклянная ваза

Натуральные ленты

2 фунта / Ассорти

Кол-во:

Добавить в корзину

+

Румяно-розовые акриловые камни в вазе 4 доллара.49 7,00 долларов США V1075-BP

Румяно-розовая ваза Акриловые камни

4,49 $ 7,00 долларов США

Румяно-розовые измельченные акриловые камни весят примерно 14 унций (прибл. размером с обычную бутылку с водой) на пакет. Камень имеет ширину 1 дюйм. Подходит для … Посмотреть полную информацию о продукте


14 унций / Румяна

Кол-во:

Добавить в корзину

+

12-дюймовый шар из цветов гортензии 24 доллара.95 40,00 долларов США B31412-BLP

Шар цветов гортензии, 12 дюймов

24,95 долл. США 40,00 долларов США

Наш цветочный шар гортензии сделан из качественного шелкового цветка.Его ширина 12 дюймов, и это отличный размер для украшений в центре. Подождите! … Посмотреть полную информацию о продукте


12 дюймов / румянец

Кол-во:

Добавить в корзину

+

Шар с гортензией и помандром 10 дюймов 14 долларов.95 25,00 долл. США B31411-BLP

  • shopify.com/s/files/1/0163/3546/products/10_inch_hydrangea_kissing_ball_1024x1024.jpg?v=1571438773″ data-title=»10 inch hydrangea pomander ball»>

Шар гортензии Pomander 10 дюймов, 10 дюймов

14,95 $ 25,00 долл. США

Этот шар из помандры из гортензии отлично подходит для украшения центра.Он имеет ширину 10 дюймов и поставляется с соответствующей лентой. Ждать! Есть еще … Целующиеся шары Посмотреть полную информацию о продукте


10 дюймов / румянец

Кол-во:

Добавить в корзину

+

8-дюймовый шар для поцелуев гортензии 7 долларов. 95 15,00 долл. США B31410-BLP

Мяч для поцелуев гортензии 8 дюймов

7,95 долл. США 15,00 долл. США

Этот шар для поцелуев мы сделали из гортензии из искусственного шелка румяно-розового цвета.Он имеет ширину 8 дюймов и поставляется с подходящей лентой. Подождите! … Посмотреть полную информацию о продукте


8 дюймов / румянец

Кол-во:

Добавить в корзину


Выдержанная каменная ваза или найденный горшок DIY (ORC Week 3)

Любите тренд обветренной керамики и керамики, но не ценник? Создайте свою собственную вазу, горшок или лампу из состаренного камня, используя этот простой урок.

Здравствуйте, друзья! Это третья неделя конкурса One Room Challenge, и я хочу поделиться с вами забавным и простым уроком: создайте свою собственную состаренную каменную вазу! Следили ли вы за трендом DIY «найденный горшок» в Instagram? Землистый, выветренный вид добавляет текстуру и характер вашему интерьеру и подходит для самых разных стилей. Мне пришлось попробовать это на себе, и я хотел поделиться своим опытом. Вы также можете использовать этот метод на горшках, лампах, мисках и т. Д. Любой предмет, который вы хотите обновить, придав ему вид камня или цемента.Давайте начнем!

Если вы пропустили мои предыдущие обновления ORC, вы можете найти их здесь:

Каменная ваза Inspiration

Состаренная керамика — это сейчас довольно большой тренд в дизайне. Мне нравится текстура и интерес, которые эти части добавляют в пространство! Вот несколько вдохновляющих фотографий от дизайнеров, которых я люблю:

Фото через Studio McGee Фото через Amber Interiors

Создателем самодельного горшочка был Джаки из Jaci. Daily в Instagram. Она пришла в голову, я просто пробую и делюсь своим опытом! У Джаки сохранены основные моменты и так много красивых фотографий, так что не забудьте проверить ее ленту!

Фото через Jaci.Ежедневно в Instagram

С тех пор я с удовольствием смотрю, как друзья пробуют этот урок по вазам, банкам, лампам и кашпо. Мне просто нужно было попробовать!

Моя ваза до

Вот посмотрите, откуда начиналась моя ваза. Это была находка Homegoods, и в прошлом году я стилизовал ее под свой простой летний стол.

Совсем недавно вы видели эту вазу, украшенную несколькими слоями матовой черной аэрозольной краски во время нашего весеннего домашнего тура. Это приближалось к тому образу, который я хотел, но мне все еще требовалось немного любви.

Моя ваза после!

Этот пост содержит партнерские ссылки. Нажав на ссылку и совершив покупку, вы поможете поддержать мой блог без каких-либо дополнительных затрат! Чтобы ознакомиться с моей политикой полного раскрытия информации, нажмите здесь .

Вот она во всей своей старой, выветренной славе! Оглянемся ли мы однажды на эту тенденцию и подумаем: был странным ? Возможно. Но сейчас мне это нравится. Тем более, что наш дом — новая постройка, я всегда работаю над добавлением деталей с характером и текстурой.Мне нравится темный изношенный вид вазы и то, как она контрастирует со всеми чистыми линиями здесь.

Включите JavaScript для просмотра содержимого

Учебник по каменной вазе

  1. Выберите вазу, горшок или подставку для лампы. Если у вас его еще нет, комиссионные магазины — отличное место для поиска! Моя ваза керамическая, но я видел эту технику и на стекле. Убедитесь, что поверхность чистая и сухая.
  2. Распылить с грунтовкой. Я использовал THIS ONE, который технически представляет собой комбинацию грунтовки / краски. Распыляйте в хорошо проветриваемом помещении и следуйте указаниям на баллончике. Возможно, вам понадобится несколько слоев. Позволяют сушить.
  3. Спрей с текстурированной аэрозольной краской. Это мой секретный шаг! Если ваша ваза / горшок / основание лампы гладкое и вы предпочитаете грубый, состаренный вид, используйте текстурированную аэрозольную краску. Я использовал ЭТОТ. Распыляйте в хорошо проветриваемом помещении и следуйте указаниям на баллончике. Это создает крапчатую текстурированную поверхность.Возможно, вам понадобится несколько слоев. Позволяют сушить.
  4. Сделай грязь! Выйдите во двор с пластиковой чашкой (или миской для смешивания и т. Д.) И соберите пригоршню грязи / глины / грязи. У меня во дворе глина. При необходимости смочите его водой и растирайте, пока не получите мутную жидкость. Если хотите, наденьте перчатки 😉
  5. Смочите вазу грязью. Рукой в ​​перчатке или кистью нанесите грязевую смесь на всю вазу (или основание горшка / лампы и т. Д.). Не волнуйтесь, если он выглядит неровным; он должен выглядеть старым и грязным! Позволяют сушить.
  6. С помощью сухой ткани или бумажного полотенца сотрите излишки грязи. Вы также можете использовать влажную ткань, чтобы разгладить ее кое-где. Вам решать, насколько грязным и потрепанным вы хотите, чтобы он выглядел.
  7. Украсьте зеленью и наслаждайтесь своей новой каменной вазой! И дополнительные деньги в вашем кармане, так как вы много сэкономили, используя этот DIY!

Несколько вариантов окраски распылением

Включите JavaScript для просмотра содержимого

Не готов к DIY?

Если вам нравится внешний вид, но не процесс, вот несколько хороших вариантов:

Черные вазы и кашпо

Включите JavaScript для просмотра содержимого

Кремовые вазы и кашпо

Включите JavaScript для просмотра содержимого

Керамические и цементные лампы

Включите JavaScript для просмотра содержимого

Спасибо, что заглянули сегодня, друзья! Что вы думаете о тенденции вазы из состаренного камня? Вы попробуете это руководство? XO!

Кашпо из состаренного камня | АНДЕРСОН + ГРАНТ

Изучите простую технику рисования, которую я использовал для создания кашпо из искусственного состаренного камня, имеющего всю текстуру и очарование дорогих версий, доступных в магазинах, практически бесплатно.






Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я получаю небольшую комиссию, если вы решите совершить покупку, используя ссылку, но для вас это не требует дополнительных затрат. Для получения дополнительной информации вы можете просмотреть мою политику раскрытия информации .

Вы когда-нибудь оглядывались на свой декор и мечтали, чтобы у вас было что-то другое, чтобы украсить его? Или, может быть, просмотр ваших любимых магазинов или просмотр того, чем вы поделились в блоге, заставляет вас хотеть чего-то подобного для своего дома?

Мы все были там, но покупка нового может истощить ваш бюджет, и тогда вы столкнетесь с дилеммой: что вы делаете с вещами, которые уже купили.Я имею в виду, что вы тратите с трудом заработанные деньги на покупку аксессуаров для дома, которые в какой-то момент вам, очевидно, понравились . Трудно расстаться с этими предметами, даже если они больше не «ты».

Сегодня я начинаю новую серию под названием «До и после декора», в которой я возьму то, что у меня уже есть, но это может не вписаться в мой текущий стиль, и я буду преобразовывать это в нечто стильное, чтобы снова полюбить.

Я надеюсь вдохновить вас взглянуть на свой собственный декор и мебель и понять, на что способна простая переделка.Все мои проекты в этой серии будут базовым обновлением с краской, небольшой шлифовкой или, возможно, добавлением / удалением некоторых деталей.

Чтобы начать серию, я решил переделать несколько оранжевых терракотовых ваз, которые остались после продажи поместья моей бабушки пару лет назад. Поскольку я увидел, что они сделаны вручную в Мексике, я взял их из кучи, направляясь на пожертвование, полагая, что я могу что-то с ними сделать. В вазах была очень юго-западная десертная атмосфера, что, очевидно, совсем не в моем стиле, но краски — это волшебство, друзья мои.

Я действительно хотел бы показать вам предыдущие из этих ваз, но недавно я стирал старые фотографии с карты моей камеры, и, очевидно, предыдущие ушли с мусором. Помимо формы, эта картина похожа на то, как оригиналы были раскрашены ярко-оранжевым цветом, хотя на одной из моих черных линий снаружи тоже были нарисованы примитивные черные линии. Отличное начало моей серии до и после, верно?!?!



НЕКОТОРЫЕ ДЕКОР DIY, КОТОРЫЙ ВАМ МОЖЕТ НАСЛАДИТЬСЯ


Повсюду я вижу красивые глиняные урны и вазы из керамогранита серых и черных оттенков с большим количеством выветривания и износа.Pottery Barn, McGee and Co и другие розничные продавцы продают их. Однако они невероятно дорогие и гораздо больше, на что я готов потратить сейчас.

Учитывая форму моих оранжевых горшков, я знал, что могу работать, чтобы придать им очень похожий вид с помощью краски. И у них было много красивой текстуры ручной работы, которая не позволяла готовым горшкам просто выглядеть так, как будто они нарисованы. У одной из двух ваз даже была трещина, бегущая по бокам, что, я думаю, действительно только усиливает старую изношенную атмосферу, которую я собираюсь создать в этом проекте.

Поверьте мне, когда я говорю, что это проект, который нельзя испортить, независимо от уровня ваших навыков или того, насколько вам комфортно с кистью. Если вам не нравится то, что вы нарисовали, или цвета смешались неправильно, вам просто нужно добавить еще немного краски или воды и попробовать еще раз.

Хотел бы я лучше показать вам, что я сделал, но это сложно сделать с помощью изображений. Но я сделаю все возможное, чтобы устно объяснить, какие шаги я предпринял и чему научился на этом пути.Убедитесь, что вы прочитали все инструкции перед тем, как начать, и вы можете заранее попрактиковаться в технике на доске для отходов.

Как только вы освоитесь, процесс пойдет быстро, и я думаю, вы согласитесь, что готовые глиняные горшки очень похожи на настоящие. Просто нужно набраться терпения.



КАК ПОЛУЧИТЬ ОТДЕЛКУ СТАРЕННОГО КАМНЯ




Ключ к созданию эффекта пятнистой окраски — это техника сухой чистки. Обычно вы наносите немного краски на кисть, затем смахиваете большую ее часть на бумажное полотенце, прежде чем прикасаться кистью к своей поверхности. Это придаст вам красивый пушистый текстурный вид всему, что вы рисуете.

Это процесс, на который вам нужно потратить немного времени, и это не то, что вы сделаете всего за несколько минут. Я не совсем уверен, сколько времени мне потребовалось, чтобы создать каждую вазу, но потребуется немного времени, чтобы по-настоящему наложить несколько цветов краски таким образом, чтобы создать естественную отделку.

Когда вы закончите, некоторые из светло-серых областей все еще будут просматриваться, и вы увидите пространства, которые имеют более угольный или более коричневый цвет, чем другие. Но все должно постепенно сливаться воедино.



НАЧНИТЕ С ХОРОШЕЙ ТЕКСТУРНОЙ ОТДЕЛКИ




У ваз, которые у меня уже были, была красивая текстура ручной работы снаружи, и если вы хотите что-то реалистичное, я бы поискал что-то подобное, если вы планируете делать этот проект. Но еще один способ создать текстуру — нанести базовый слой краски на вазу.

Перед тем, как приступить к сухой чистке, вам нужно покрасить сосуд в светло-серый цвет. Хотя для этого можно использовать кисть или губку, я обнаружил, что нанесение краски дает гораздо больше текстуры и помогает краске очень хорошо держаться на поверхности. Я использую поролоновые отбойники и в основном прижимаю краску к тому, что я рисую. Он наносит краску более толстым слоем, а поролоновая губка создает текстуру. Я часто использую их в проектах, особенно когда рисую что-то с очень гладкой поверхностью, например, из стекла.



БУДЬТЕ ГОТОВЫ К НЕСКОЛЬКИМ ШАГАМ СРАЗУ




Я знаю, что учебник по этому вопросу может показаться немного пугающим, потому что в нем происходит много всего одновременно. Но, как я уже сказал, вы не можете все испортить, и вы быстро освоите то, что вам нужно делать. Просто убедитесь, что, когда вы будете готовы начать, у вас есть готовые краски для загара и угольного цвета, а также миска с водой и бумажное полотенце, потому что вы будете использовать их все относительно одновременно.

После того, как вы начнете наносить краску сухой кистью, вам нужно будет иметь возможность перемещать весь сосуд за один присест, чтобы покрытие оставалось целостным. Вода помогает сгладить лакокрасочное покрытие, а бумажным полотенцем можно аккуратно промокнуть влажные участки и смешать цвета.

И небольшой совет, который я усвоил, если вы делаете несколько сосудов и хотите, чтобы они совпадали — делайте их все по очереди. Как я выяснил, если вы вернетесь и попытаетесь повторить это позже, ваша техника в конечном итоге даст вам другой результат! Это нормально, потому что никакие два каменных горшка не будут абсолютно одинаковыми, но в итоге я остановился на одном, который был намного более коричневым, чем первый, потому что я явно не использовал столько угольной краски!



КАК СДЕЛАТЬ РЕАЛЬНУЮ ВАЗУ ИЗ СТАРЕННОГО КАМНЯ С КРАСКОЙ




ПОСТАВКИ
  • Горшок или ваза с грубой текстурой ручной работы снаружи
  • Светло-серая, желто-коричневая / бежево-серая и угольно-черная краска (я использовал Fusion Mineral Paint в цветах Stirling, Algonquin и Ash)
  • Насадки для пены или губчатая щетка
  • Кисть для рукоделия 1 дюйм
  • Маленькая миска с водой (я люблю держать под рукой маленькие миски для погружения от Pier1 для подобных проектов своими руками)
  • Бумажное полотенце

ИНСТРУКЦИЯ
ШАГ 1: Хорошо промойте сосуд водой с мылом, а затем дайте ему полностью высохнуть, прежде чем начинать работу над проектом.

ШАГ 2: Покрасьте весь горшок или вазу любой светло-серой краской, которую вы выбрали, с помощью губчатой ​​кисти. Я использовал большой набойник из пенопласта , сделанный Martha Stewart , и прижал краску к горшку, а не кистью. Это дает отличную текстуру и помогает краске держаться при рисовании по керамике или стеклу. Для этого мне понадобилось два слоя серой краски, но вам может понадобиться больше, если вы нанесете краску кистью.

ШАГ 3: Для этого шага вы захотите использовать 1-дюймовую кисть для рисования, которую вы не прочь выбросить, когда закончите, потому что вы собираетесь ее сильно износить.Приготовьте краски двух других цветов, небольшую миску с водой и бумажное полотенце. Вы будете использовать все четыре одновременно. Добавьте немного коричневой краски на кисть и вытрите большую часть, нанеся кистью на бумажное полотенце. Затем прикоснитесь кисточкой к поверхности вазы и потрите ею взад и вперед. Краска с переносом на вазу в некоторых областях, но не в других, и это то, что вам нужно. Вы не пытаетесь раскрасить поверхность, просто добавьте визуальную текстуру.

ШАГ 4: После того, как вы добавили коричневый цвет на небольшом участке, проделайте ту же технику с угольной краской, иногда закрашивая там, где вы добавили загар, а иногда в серых областях.Вы пытаетесь смешать три разных цвета краски вместе, чтобы получить пятнистую поверхность. Вы действительно можете растереть его, двигаясь щеткой вперед и назад.

ШАГ 5: Если вы обнаружите, что краска начинает стекать с вазы, просто дайте этому пятну время высохнуть от нанесенной вами краски. Если краска будет немного липкой, она может начать отслаиваться, когда вы будете протирать лак кистью. Но это можно исправить позже.

ШАГ 6: Кроме того, если вы обнаружите, что цвета не смешиваются, прикоснитесь кистью к воде, промокните ее на бумажном полотенце, а затем нанесите кистью на нарисованную вазу, чтобы все разгладить.Вы не хотите добавлять слишком много воды, иначе вы начнете получать больше акварельного эффекта, но вода прекрасно работает для достижения финиша. Вы можете промокнуть участки на вазе бумажным полотенцем, когда вы использовали воду для смешивания цветов.

ШАГ 7: Обойдите всю внешнюю часть сосуда, который вы рисуете, используя эту технику сухой кисти и смешивания с водой и бумажным полотенцем.

ШАГ 8: Либо выполните ту же технику внутри вазы, если вы планируете оставить ее пустой, либо покрасьте внутреннюю часть одним цветом, если ее не видно.

ШАГ 9: Минеральная краска Fusion Mineral Paint, которую я использовал, имеет встроенный верхний слой, поэтому я больше ничего не делал с внешней стороной ваз. Но если вы используете краску для рукоделия, вы можете добавить полиуретановый герметик или наклеить восковую отделку снаружи, чтобы защитить свою покраску.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы не знаете, как следовать этому руководству, пожалуйста, отправьте мне сообщение. Мне очень нравится, какими оказались эти кашпо, и я хотел бы помочь вам воссоздать их для себя, если вам интересно!

ПРИКЛЮЧИТЕ ЭТОТ ПОЧТУ ПОЗЖЕ


Древнеегипетская каменная технология — токарный станок

В Каирском музее и других музеях по всему миру есть образцы каменной посуды, которые были найдены внутри и вокруг ступенчатой ​​пирамиды в Саккарре. Петри также нашел кусочки подобной керамической посуды в Гизе. В этих мисках, вазах и тарелках есть несколько особенностей.
На них видны безошибочные следы инструмента изделия, изготовленного на токарном станке. Это легко увидеть в центре открытых чаш или тарелок, где угол разреза быстро меняется, оставляя чистую, узкую и идеально круглую линию, образованную кончиком режущего инструмента.

Снимок сделан в Каирском музее, 1996 год.


Эти миски и каменные блюда / тарелки — одни из лучших из когда-либо найденных, и они относятся к раннему периоду древнеегипетской цивилизации.Они сделаны из самых разных материалов — от мягких, таких как алебастр, до очень твердых, таких как гранит.

Работать с мягким камнем, таким как алебастр, относительно просто по сравнению с гранитом. Алебастр можно обрабатывать примитивными инструментами и абразивами. Элегантная обработка гранита — это другое дело и указывает не только на непревзойденный уровень мастерства, но и на другую и, возможно, более продвинутую технологию.

Вот цитата из Петри:

«…. токарный станок, кажется, был таким же привычным инструментом в четвертой династии, как и в современных мастерских ».

Подобные керамические изделия не встречались ни в одной из более поздних эпох в истории Египта — кажется, что необходимые навыки были потеряны.

Некоторые изящные вазы сделаны из очень хрупкого камня, такого как сланец (например, кремень), и все же обработаны, выточены и отполированы до безупречного тонкого края, что является выдающимся мастерством.

По крайней мере, одна деталь повернута настолько безупречно, что вся чаша (диаметром около 9 дюймов, полностью выдолбленная, включая поднутрение 3-дюймового отверстия в верхней части) идеально сбалансирована (верхняя часть лежит горизонтально, когда чаша помещается на стеклянную полку) на дне с круглым кончиком размером не больше кончика куриного яйца!


Для этого необходимо, чтобы вся чаша имела симметричную толщину стенок без каких-либо существенных погрешностей! (С такой крошечной базой — меньше. 15 кв. Дюймов — любая асимметрия в таком плотном материале, как гранит, приведет к уменьшению баланса готовой детали.) Такой навык вызовет удивление у любого машиниста. Изготовить такую ​​деталь из глины было бы очень впечатляюще. В граните это невероятно.
Другие изделия, изготовленные из гранита, порфора или базальта, полностью выдолблены с узкими расширенными отверстиями с подрезом, а некоторые даже имеют длинные шеи. Поскольку нам еще предстоит воспроизвести такие изделия, можно с уверенностью сказать, что методы или оборудование, которые они использовали для производства этих чаш, еще не были воспроизведены.
Вот большой (24 дюйма в диаметре) кусок, выточенный из сланца (показанный здесь, склеенный в Каирском музее). Он похож на большую тарелку с центральной ступицей (диаметром около 2-3 дюймов) с внешней стороной обод, который в трех областях, расположенных равномерно по периметру, расширяется к центральной ступице. Это поистине удивительный подвиг каменной работы.

Их было не мало.По всей видимости, в Ступенчатой ​​пирамиде и вокруг нее были найдены тысячи.

Ступенчатая пирамида считается самой старой каменной пирамидой в Египте — первой построенной. Похоже, это единственное место, где была найдена такая каменная посуда в большом количестве, хотя Петри обнаружил некоторые фрагменты подобных чаш в Гизе. Многие из них начертаны (начертаны) на них символы самых ранних царей Египта — монархов додинастической эпохи — до фараонов. Судя по примитивному мастерству надписей, маловероятно, что эти подписи были сделаны теми же мастерами, которые изначально создавали чаши.Возможно, они были добавлены позже теми, кто их каким-то образом приобрел.

Так кто же создал эти предметы? и как? и где? и когда? и что с ними стало, что их домашняя утварь была похоронена в самой старой из египетских пирамид?


Диоритовая чаша с надписью Hotep
первый царь Второй династии — Саккара
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *