Какие уголки должны быть в детском саду: оформление по ФГОС + фото

Содержание

Тематические уголки в детском саду в средней группе: правила и идеи оформления

Для правильного развития пятилетних малышей педагоги устраивают уголки в детском саду в средней группе. Тематика их может быть разнообразной, но общепринятыми являются уголки здоровья, дежурства, природы. Кроме этого, полезную нагрузку несут информационные стенды для родителей.

Уголок здоровья

В спортивно-оздоровительном воспитании большую роль играет уголок здоровья, в котором и дети, и родители могут почерпнуть полезную информацию о том, как сохранить физическое здоровье на долгие годы, причем донести это можно в яркой, красочной и доступной форме. Для этого достаточно учесть некоторые нюансы.

Как правильно оформить уголок здоровья

Уголок здоровья в детских садах должен находиться в таком месте, чтобы быть всегда на виду, и отличным выбором станет раздевалка. Именно здесь родители имеют возможность ознакомиться с полезной информацией, пока ожидают своего ребенка.

Для заголовка следует выбирать яркие цвета, которые привлекут внимание, и достаточно крупный шрифт, чтобы облегчить восприятие. И, конечно же, самое главное – это смысловая нагрузка, суть информации, которую требуется донести до читательской аудитории. Подготовленный материал должен быть свежим, интересным, важным, поэтому необходимо его периодически обновлять.

Составляющие уголка здоровья в детских садах

Уголки в детском саду в средней группе обязательно должны содержать простые рекомендации для родителей, направленные на укрепление здоровья малышей. Это могут быть элементарные меры профилактики, о которых мы иногда забываем, или что-то новое, о чем будет интересно узнать.

Обязательным компонентом уголка здоровья должна быть информация и для самих воспитанников, а поскольку в столь юном возрасте их можно заинтересовать красивыми картинками, то детская рубрика обязательно должна содержать яркие иллюстрации. Герои мультфильмов и сказочные персонажи должны пропагандировать правильный образ жизни и изображаться, к примеру, во время зарядки, утреннего умывания и т. д. Детские странички уголка здоровья должны находиться в зоне видимости малышей. Будет интересным разнообразить стенд рисунками или поделками воспитанников на тему здоровья.

Также физкультурный уголок в детском саду должен освещать информацию о проведенных или запланированных спортивных мероприятиях, эстафетах, соревнованиях, викторинах, поддерживающих тему охраны здоровья. Это могут быть фотографии детей и показательные спортивные результаты.

Основные темы для оформления уголка здоровья

Темы уголка здоровья должны помогать родителям в воспитании у детей элементарных правил здорового образа жизни. Приведем наиболее популярные:

  1. Какую выбирать одежду для прогулки?
  2. Что нужно знать родителям о прививках?
  3. Важность соблюдения правильного режима дня.
  4. Рацион питания ребенка средней группы.
  5. Профилактика простуды и вирусных заболеваний.
  6. Ежедневная физкультура.
  7. Профилактика кариеса.
  8. Безопасное поведение на воде.
  9. Защита от клещей и др.

Уголки в детских садах (фото некоторых мы представляет далее) наверняка помогут малышам быстрее освоить правила личной гигиены, а молодым родителям – узнать много нового о своих детях.

Уголок природы

Дети очень любят природу с ее удивительным многообразием растений и животных, а непосредственное общение с теми или иными видами — это самые яркие эмоции и наглядность, которые не сравнить с изучением картинок и описаний в книжках. Именно поэтому уголки природы в детских садах имеют такое большое значение в качестве обучающего пособия и украшения группы. Они доставляют несравненное удовольствие малышам, которые могут самостоятельно ухаживать за растениями и забавными питомцами, развивая чувство ответственности и любовь к природе.

Выбор обитателей живого уголка

Для эффективности образовательного воздействия на детей следует учитывать некоторые нюансы при выборе растений и животных, чтобы правильно оформить уголок в детском саду. Так, растения предпочтительны:

  • с выразительным, ярким внешним видом, чтобы удержать неустойчивое внимание малышей-дошколят;
  • неприхотливые, безопасные для здоровья;
  • разных видов, чтобы подвести детей к пониманию разнообразия и индивидуальности.

Важно размещать растения таким образом, чтобы уголки природы в детских садах выглядели эффектно и создавали дополнительный уют в помещении группы. Кроме этого, нужно учитывать их требования к освещенности, влажности и пр. Например, фиалка и бегония не любят прямых солнечных лучей, а кактус и герань предпочитают много света. И не забывайте, что дети должны иметь свободный доступ к «подопечным» растениям, чтобы наблюдать и ухаживать за ними.

Живой уголок группы в детском саду можно пополнить такими растениями, как колючий алоэ и довольно мясистая агава, плетущийся красивым ветвями аспарагус, красочная бегония и др. Дети средней группы вместе со своим воспитателем могут ухаживать сразу за 6-8 видами комнатных цветов.

Что касается животных, то уголки в детском саду в средней группе могут стать домом для черепашек, ящерицы или стайки аквариумных рыб. Можно завести небольшого пушистого грызуна — потешную морскую свинку, хомячка или мышку, которые неприхотливы в уходе и вызывают умиление. К тому же у этих зверьков легко вырабатываются рефлексы на различные сигналы, что, несомненно, забавляет малышей.

Навыки ухода за живым уголком в средней группе

Воспитатели помогают детям овладеть такими простыми навыками, как правильный полив, выращивание растений в чистоте. Наблюдая за комнатными цветами с разной формой и размерами листьев, «пятилетки» развивают способность замечать многообразие цвета, формы, особенности поверхности растений и т.д. Дети средней группы находят сходства и различия отдельных видов, группируют их по общим признакам, начинают запоминать необходимые условия для их жизни.

Ребенок этой возрастной группы запоминает также особенности внешнего вида питомцев, начинает отличать зависимость движений от строения лап и наличия хвоста. Приобретаются навыки опрыскивания комнатных растений с мелкими листьями из пульверизатора и обтирания крупной листвы тряпочкой, а шершавых поверхностей – щеткой. Воспитатель обучает выбирать способ ухода в зависимости от хрупкости и количества листьев и т.д.

Разные виды рыб отличаются не только по внешним признакам, но и своими повадками, на которых воспитатель акцентирует внимание детей. Некоторые группы заводят поющую канарейку или парочку веселых пестрых попугайчиков.

Уголок дежурства в детском саду

Тематические уголки в детском саду в средней группе с раннего возраста приобщают воспитанников к самодисциплине и труду. В частности, уголок дежурства детей, составленный педагогом и красочно оформленный, играет важную роль в этом организационном процессе. Не обязательно для этого приобретать готовый стенд из поливинилхлорида, его можно сделать самостоятельно из плотного картона и установить в помещении группы.

Для хорошего восприятия детьми уголок дежурства украшают яркими символичными картинками с доступной информацией. Такое наглядное пособие приучает воспитанников к дисциплине, порядку, аккуратности, способствует развитию самостоятельности, превращая обычную помощь по наведению чистоты в группе в увлекательный процесс.

Уголок дежурства должен быть оснащен специальными прозрачными «кармашками», в которые вставляются разноцветные карточки с именами детей, их фотографиями, картинками, которые демонстрируют определенное действие очередного дежурного. Дополнительно можно закрепить на стенде крючки для фартуков.

Уголок родителя

Не менее важны родительские уголки в детских садах, которые также должны быть оборудованы в каждой возрастной группе. Подобные стенды устанавливаются, как правило, в раздевалках, где у родителей есть время ознакомиться с новой информацией. Это могут быть общие новости по детсаду, распорядок дня, дата проведения утренника, родительского собрания или любого другого события из жизни группы и юных воспитанников.

Информационные стенды для родителей могут использоваться и с другой целью – если медицинским специалистам необходимо сообщить оперативную информацию о проведении прививок, медосмотров, о специфике ухода за малышами, развития в данном периоде, тонкостях в общении и т. д.

Уголок родителя в детском саду удобно снабдить «кармашками» для того, чтобы вкладывать в них информационные листы. Украшением такого стенда могут стать лучшие рисунки и аппликации детей, что прекрасно дополнит оформление интерьера садовской группы.

Уголок информации в детском саду

Уголок информации в детском саду – это своего рода доска объявлений, красочная и яркая, притягивающая взгляды, дающая четкие сведения о событиях детского сада и отдельной группы. Отличием от уголка родителей является только то, что предлагаемая тематическая информация касается не только их, но также других работников дошкольных общеобразовательных учреждений.

В качестве примера можно назвать стенды с объявлениями для воспитателей, информационные уголки с упорядоченными методическими указаниями, перечень медицинских рекомендаций и профилактических мер, всевозможные аттестационные стенды и многие другие. Такого рода информацию принято размещать в холлах и коридорах дошкольных учреждений, которые являются максимально проходными местами.

Таким образом, тематическое оформление групп детского сада является неотъемлемой частью гармоничного воспитания детей, представляя собой яркое наглядное пособие для приобретения и закрепления определенных навыков и важный источник информации для родителей. Особенно важно по возможности, приобщать малышей к оформлению стендов, развивая в них элементы творчества.

Как называются уголки в доу? — [Совет] 2022

В группе ДОУ в зависимости от размеров помещения располагаются такие уголки как; ОБЖ, живой уголок, уголок социального развития, ИЗО, ППД, МУЗО, физической культуры, сенсомоторного развития и др. В оформлении игровых и обучающих зон, педагоги используют сюжеты народных сказок, полюбившихся детям персонажей.

Какие уголки должны быть в младшей группе детского сада?

Оборудование и материалы, которые должны быть в уголке : Дидактические наглядные материалы; предметные и сюжетные картинки и др. ; книжные уголки с соответствующей возрасту литературой; ‘Чудесный мешочек’ с различными предметами.

Какие уголки должны быть в средней группе детского сада?

В средней группе уголки должны быть уже более сложные. Наполнение для этих зон: бытовая детская техника, муляжи продуктов, корзины для супермаркетов, кассовый аппарат, весы и многое другое. Куклы, машинки и прочие игрушки по гендерным признакам (игрушки для мальчиков и игрушки для девочек).

Что должно быть в уголке сенсорики?

Уголок сенсорики «РазвивайКа» Для проведения занятий по развитию сенсорики в средней группе имеются пазлы, настольные игры ( сравнение предметов по различным свойствам: цвету, форме, размеру, материалу, по свойствам ),; пирамидки — одноцветные, разноцветные из 6- 8, 12 колец, мисочки вкладыши, матрешки, игра «Раскрась картинку»; деревянные игрушки, кубики, молоточки; звучащие игрушки: колокольчики, дудочки, пищалки, звучащие мячики; занимательные игрушки для развития тактильных ощущений: плоскостные фигурки животных с различными поверхностями – меховой, бархатной, шелковой, наждачной.

Организация и расположение предметов развивающей среды в уголке сенсорики осуществлены рационально, логично и удобно для детей. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечает требованиям ФГОСа, санитарно-гигиеническим требованиям и техники безопасности, физиологии детей, принципам функционального комфорта.

Все игры и предметы в уголке сенсорики предназначены для развития мышления и пальцевой моторики; развития зрительного восприятия и внимания; в целях обучения группировке предметов по цвету, размеру, форме и т.д. Основная задача сенсорных дидактических игр – накопление разнообразного сенсорного опыта, который на занятиях ИЗО деятельности, конструирования позволит систематизировать накопленные знания, приобрести новые, а также использовать их разнообразных ситуациях, повседневной жизни.1.Все игры, игрушки и предметы разложить на столах по темам занятий.2.

  • Можно для наглядности наклеить на стены геометрические фигуры разных размеров, цифры.3.
  • Менять набор игр один раз в два месяца.
  • Уголок конструирования «Творческий калейдоскоп» Согласно ФГОСам в группе оборудованы пространства для игры, конструирования и пр., а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей.

Целью уголка конструирования является формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изодеятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. В уголке находится следующий материал по конструированию: конструктор ЛЕГО-конструктор «Дупло» с цветными карточками, наглядными моделями и схемами, деревянный и пластмассовый конструктор, мягкие модули, пластилин.

  • Весь материал классифицирован по форме и размеру и хранится в специально отведенных для него коробках.
  • Крупный напольный строительный материал размещен в игровой зоне группы, так как свободное пространство на полу дает возможность сооружать постройки, в которые дети любят забираться и играть.
  • Строительный материал хранят в коробках, в которых он приобретен.

Все готовые поделки размещаются на специальном стеллаже в форме лесенки. Можно также предложить обыграть и другую мебель (столы и полки) и гармонично вписать ее в интерьер всей группы. Для хранения коробок с материалом по конструированию можно выделить часть учебной зоны, где будут находиться материалы для конструирования.

Что входит в уголок природы?

В уголке природы в каждой группе необходимо иметь : натуральные овощи и фрукты, либо их муляжи. наборы картинок с изображением животных, птиц, насекомых и прочее. Альбомы «Времена года»; книжки с иллюстрациями, на которых изображены животные. Рисунки детей о природе и поделки из природного материала.

Уголок природы — часть предметно-пространственной развивающей среды, которая способна реализовать сразу все цели воспитания дошкольника: нравственное, эстетическое, трудовое, физическое и, конечно, экологическое.

Какие уголки есть в доу?

В группе ДОУ в зависимости от размеров помещения располагаются такие уголки как; ОБЖ, живой уголок, уголок социального развития, ИЗО, ППД, МУЗО, физической культуры, сенсомоторного развития и др. В оформлении игровых и обучающих зон, педагоги используют сюжеты народных сказок, полюбившихся детям персонажей.

Что должно быть в уголке здоровья в средней группе?

Уголок здоровья в средней группе Дидактические вырезные куклы для подбора одежды в разные времена года и др. Оборудование для игры в больницу; детские халаты и шапочки для врача из Игросити, наборы медицинских инструментов.

Что должно быть в уголке психологической разгрузки?

Аудио, видеозаписи (шум моря, звуки леса, музыка для отдыха, релаксации, цветные клубочки, игры с песком, водой, крупами, пуговицами, игрушки-самоделки для заплетания, перекручивания, завязывания, стул для размышлений, волшебный пластилинчик, «Тактильные мешочки», «Мешочки настроений», «Коробочки добрых дел», шарики –

Какие уголки должны быть в детском саду по фгос?

В группе ДОУ в зависимости от размеров помещения располагаются такие уголки как; ОБЖ, живой уголок, уголок социального развития, ИЗО, ППД, МУЗО, физической культуры, сенсомоторного развития и др. В оформлении игровых и обучающих зон, педагоги используют сюжеты народных сказок, полюбившихся детям персонажей.

20 Основы для любого детского сада в классе

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Начало года
  • 2 20 Основы для академической успеваемости в классной комнате в детском саду
  • 3 классная среда
  • 4 Любимые вещи для вашего учителя. Classroom Bundle

Некоторые ссылки в этом посте являются партнерскими. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите товар, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Все мнения остаются моими.

Подготовка класса в детском саду в начале года может быть захватывающей, но сложной задачей. Независимо от того, являетесь ли вы студентом-учителем или преподаете в начальной школе в последний год, я здесь, чтобы поделиться с вами тем, что я нашел полезным за эти годы.

Начало года

Будучи учителем, вы, вероятно, знаете, как важно создать классную обстановку для повышения успеваемости. Лучший способ подготовиться к маленьким детям — подумать о том, чтобы ознакомиться с учебной программой детского сада, выбрать увлекательные занятия для детей младшего возраста, интегрировать некоторые из ваших любимых вещей, которые сделают вас более счастливым учителем, и узнать как можно больше о детском саду. классное руководство.

Создание положительных впечатлений для воспитанников детского сада не должно быть трудным – просто хорошо продумано. Любой учитель K скажет вам, что есть главная цель — ради раннего развития ребенка продолжать учиться с удовольствием в первые годы.

Первый день в детском саду будет посвящен обучению. Вы будете учить их переходам, социальным навыкам, рассказывать им о специально отведенных местах для занятий ковром, небольших группах, самостоятельной работе, игровых площадках и создании сообщества в классе. Прежде всего, не напрягайтесь. Я обещаю, даже если ваш класс не будет идеальным в первый день в школе, вашим юным ученикам все равно будет весело учиться.

Начало года, независимо от уровня обучения, волнительное, пугающее и ошеломляющее. Если вы новый воспитатель детского сада, сделайте глубокий вдох. Стройте отношения с детьми, их семьями и коллегами.

 

    20 Основы академической успеваемости в классе детского сада

    1. Календарь

    Обычно проводится в виде большого группового занятия в начале дня, календарное время дает детям представление о времени – просмотр даты, дня недели, месяца года, вчера/сегодня/завтра. Используйте это время, чтобы интегрировать свой ежедневный график. Когда у детей есть четкое представление о ежедневном расписании, они не удивляются переходному времени, что приводит к меньшему количеству срывов и срывов. Есть множество симпатичных дисплеев календаря на ваш выбор, или вы можете создать свой собственный. Этот набор календарей с супергероями был одним из любимых моих учеников!

    2. Подсчет дней в школе

    Также во время утренних собраний мы считаем дни в школе. Празднование 100-летия школы – это БОЛЬШОЕ событие в детском саду, и вы должны быть к этому готовы!

    Получите диаграмму Counting the Days of School с десятками кадров ЗДЕСЬ.

     

    3. Разговоры о математике в детском саду 

    Вот и все, друзья… это один из моих любимых обязательных предметов для детского сада!

    Ежедневные разговоры о числах будут способствовать развитию умственной математики, вычислений и студенческого дискурса. С помощью этих ежедневных карточек для разговоров по математике вы представите открытые вопросы, задачи, проблемы и вопросы, которые ЛЮБЯТ дети!

    ЗДЕСЬ вы можете получить информацию о математических беседах для детского сада на весь год (в цифровом и печатном виде).

     

    4. Образовательные приложения

    Скорее всего, ваши дети будут иметь доступ к планшетам или компьютерам. Выбор правильных образовательных приложений так же важен, как и планирование еженедельных уроков. Одно из моих любимых БЕСПЛАТНЫХ математических приложений для детей — Boddle.

    Трансформируя математику с вовлечением, Boddle – это математическая игра для школьников, которая делает процесс обучения увлекательным и персонализированным. Их цель — помочь учащимся обрести уверенность в себе, чтобы учиться с помощью веселых игр, которые способствуют их академическому росту. Боддл использует искусственный интеллект для адаптации и адаптации практических и учебных материалов к нужному уровню для каждого учащегося, использующего геймификацию. Учителя и родители могут создать бесплатную учетную запись. Boddle доступен в Интернете, в магазине приложений для iOS и в магазине Google Play.

     

    5. Детские стишки для детей

    Детские стишки закладывают основу для раннего развития речи и навыков чтения. В книге «Магия чтения » блестящий австралийский писатель Мем Фокс пишет: «Эксперты в области грамотности и развития детей обнаружили, что если дети знают наизусть восемь детских стишков к тому времени, когда им исполняется четыре года, они обычно среди лучших читателей к восьми годам». Посмотрите эти популярные детские стишки.

     

    6. Таблица сотен

    Каждый день вы будете считать вслух с детьми. Ручной счет — важный математический стандарт в детском саду, и его можно легко внедрить в повседневную жизнь.

    Наряду с записью их навыков механического счета, я выполнял ежедневные действия, используя карманную таблицу 100 в классе моего детского сада. Я создал распечатанные таблицы сотен и оценку механического подсчета, чтобы помочь развить чувство числа и фиксировать рост учащихся в течение года.

     

    7. Вопрос дня

    Вопрос дня развивает выразительные и рецептивные языковые навыки, служит подсказкой для написания дневника в детском саду и может быть легко интегрирован в урок математики.

    Получить вопрос дня ЗДЕСЬ или на TPT

     

    8. Заявления «Я могу» (стандарты для детских садов)

    Как правило, администраторы начальных школ ожидают, что учителя будут публиковать стандарты для детских садов таким образом, чтобы их могли понять маленькие дети. Другими словами, вы будете переписывать и публиковать общие основные академические стандарты ваших планов уроков в формате «Я могу». Например, на красочной полоске предложений вы напишите «Я могу сказать, что буква звучит». Окружные чиновники оценят ваши усилия, чтобы сообщить об ожиданиях от успеваемости детей.

     

    9. Плакаты с алфавитом и плакаты с цифрами

    При оформлении класса в детском саду вам понадобятся плакаты с алфавитом и цифрами. Обязательно повесьте наборы на уровне глаз детей.

    Вам нужно будет отображать числовые карты до 20, а также карманную карту 100 или числовую строку. Я создал карточки с числами для доски объявлений по математике, на которых отображаются цифры, числовое слово и рамка десятков для представления набора объектов. Эти постеры с номерами супергероев — любимцы класса!

    Эти плакаты с номерами супергероев включены в набор для детского сада, ЗДЕСЬ.

     

    10.  Песни и движения 

    Не было ни дня, чтобы мы не пели песни или не включали музыку и движения в класс нашего детского сада. «Исследования показали, что музыка оказывает несколько положительных эффектов на тело и мозг человека. Музыка активирует как левое, так и правое полушарие одновременно, а активация обоих полушарий может максимизировать обучение и улучшить память». Вот 18 переходных песен для класса.

     

    11. Счетная банка

    Для начала поместите небольшую коллекцию предметов в прозрачный контейнер. В течение недели каждый ученик будет посещать счетную банку. Они посчитают, сколько их в банке, и запишут свой ответ.

     

    Счетная банка должна быть обязательной в каждом классе детского сада.

    Я заламинировала карточки с именами для каждого ученика (это стикеры для заметок) и прикрепила к обратной стороне каждой карточки точку на липучке. На карточках с именами дети пишут число или рисуют точки, чтобы обозначить, сколько они насчитали. Один и тот же набор предметов оставался в банке всю неделю. В пятницу мы вместе открываем банку, считаем их и сравниваем записанные числа.

    Предметы для помещения в счетную банку :

    • Мини-ластики
    • считать медведей
    • Пушистые помпоны
    • бисер
    • кубов юнификс
    • больших строительных блоков лего

     

    12. Семейные ресурсы Sight Words и CVC Word

    В зависимости от вашей учебной программы, Sight Words можно изучать уже в первой четверти детского сада. Вам понадобится несколько наборов карточек Sight Words, которые будут храниться в вашей комнате. Проверьте, используете ли вы Dolch Sight Words или Fry Sight Words.

    Будучи воспитателем детского сада, во второй половине учебного года я уделял большое внимание CVC-словам, сегментации фонем и семействам слов. Я создал печатные ресурсы семейства слов CVC и игры в слова CVC в качестве дополнения к нашим еженедельным инструкциям и оцениванию семейства слов.

     

    13. Письменный центр

    Научить учащихся детского сада писать не всегда так просто, как вы думаете.

    Лучший совет, который я могу дать, — сделать «письмо» веселым, создав центр письма, который вдохновляет их писать и/или рисовать с первого дня!

    Эта область — отличный способ поощрить положительные впечатления от письма, а не для исправления своих ошибок.

    Принадлежности для развлечения Центр письма:

    • Сезонные иллюстрированные словари
    • Цветная бумага
    • Линованная бумага для письма в детском саду
    • Маркеры
    • Мелки
    • Вонючие маркеры
    • Наклейки
    • Клеевые стержни
    • Марки
    • Журналы для детей
    • Чистые блокноты
    • Цветные карандаши

    14. Классная библиотека

    Классные библиотеки могут быть обширными или простыми. Моя упрощенная классная библиотека включала в себя книжную полку, обращенную вперед, с примерно 15-30 книгами, связанными с темой, которую мы сейчас изучали. Вот и все. Пара кресел-мешков с фасолью, небольшой ковер, декоративные подушки и мягкие игрушки сделали это место уютным, чтобы они захотели провести время и почитать книги.

     

    15. Якорные диаграммы

    Как бы вам ни хотелось думать, что дети будут смотреть на вас во время обучения… нет. Им 5 и 6 лет, и их маленькие умы и глаза удивляются повсюду.

    Когда они засыпают, важно, чтобы в комнате были визуальные эффекты, которые помогут им связать обучение. Вот почему я люблю развешивать по комнате якорные диаграммы всех размеров.

    Я создал эти плакаты с элементами истории в качестве наглядной поддержки для развития навыков раннего чтения. Плакаты включают проблему и решение, автора и иллюстратора, персонажей и обстановку, художественную и научно-популярную литературу.

     

    16. Карточки с алфавитом и цифрами

    Существует бесконечное количество возможностей использовать карточки с алфавитом в классе детского сада.

    • буквенное обозначение
    • буквенные и звуковые оценки
    • письменные столы
    • строительный вид слова
    • составление слов
    • деятельность по созданию имени
    • сопоставление строчных и прописных букв
    • заполнение таблицы сотен
    • последовательный порядок
    • отсутствует номер
    • начало звуков деятельности

    Карточки с числами отлично подходят для идентификации чисел, оценки чисел, подсчета наборов и сопоставления чисел, упорядочивания или последовательности чисел, игр с пропущенными числами на карманной диаграмме, числовой линии, сотенной таблице, в математическом центре или для размещения на маленьком кольцо для переплета и держите его на доске, чтобы родители-добровольцы могли обсудить его с детьми.

    Карточки с буквами и числами

     

    17. Театральная игра

    Не могу не подчеркнуть! Игра является естественной частью развития ребенка. Дети учатся через игру. У воспитателей детского сада этого не отнять. Создайте драматическую игровую зону, которая развивает воображение и социальные навыки.

    Отличный способ начать работу в начале года — поставить коробку с костюмами.

    Любимые наборы для детского сада:
    • Строитель, пекарь, садовник
    • Пожарный, полиция и врач
    • Накидки супергероев

     

    18. Выставка семейных фотографий 

    В начале года я отправляю домой письмо родителям с просьбой сделать семейную фотографию. Фотографии поступают в течение следующей недели, и у меня быстро появляется очаровательная семейная фотогалерея для класса.

    Дети любят рассказывать о своей семье и объяснять, кто изображен на фотографии. Это отличное развлечение для детского сада.

    Получите письмо от родителей с просьбой сделать семейную фотографию ЗДЕСЬ.

    19. Стихотворение дня

    Стихи для детей закладывают основу для раннего развития речи и навыков чтения. Дети, которых часто читают и поют в раннем возрасте, с гораздо большей вероятностью разовьют прочные навыки чтения. Стихи и Build a Poems для небольших групп — одни из моих самых любимых ресурсов, наряду с Math Talks for Kindergarten. Посмотрите эти 115 лучших стихотворений дня для детей.

    Стихи для детей помогают с:

    • памятью
    • когнитивное развитие
    • увеличить словарный запас
    • способность участвовать в общественной жизни
    • воображение
    • навыки рифмования
    • рецептивные и выразительные языковые навыки

     

    20. Сенсорные корзины

    При обустройстве класса в детском саду не забудьте выделить место для сенсорных корзин!

    Некоторые учителя используют сенсорные столы, а другие создают сенсорные корзины, используя ведра с крышками. Что бы вы ни выбрали, вы можете упростить задачу с помощью сезонных наполнителей и карт навыков.

     

     

    Классная среда

    Классная среда, на мой взгляд, так же важна, как и учебная программа полного дня в детском саду. Вы захотите создать теплую и гостеприимную обстановку, как дома. Именно здесь студенты будут проводить большую часть времени в течение дня.

    Обдумывая обстановку в классе, вам нужно будет подумать о том, где вы собираетесь хранить классные принадлежности, оборудовать классную библиотеку, расставить столы учеников, стол учителя, провести время в большой группе и места для небольших групп. Когда вы осматриваете комнату, представьте себе место для выкладки студенческих работ, детский сад «Я могу высказаться», и где можно выставить коллекцию семейных фотографий. Я называю это место «классной семьей».

    В течение первой недели в школе я отправляю домой письмо с просьбой к родителям прислать семейную фотографию. Когда они входят, дети получают возможность рассказать классу о своей семейной фотографии, затем мы вешаем ее в специально отведенном месте.

    Любимые вещи для учительского стола

    Вам может быть интересно, какое отношение учительский стол имеет к обучению маленьких детей. Но, поверьте мне, легкий доступ к любимым вещам сделает ваши дни более гладкими, чем у тех, кто не организован и не подготовлен. Даже если у вас нет учительского стола, вы захотите создать место для основ.

    Недавно (2021 г.) я опросил тысячи учителей в группах FB, таких как «Учителя с ограниченным бюджетом», спрашивая, что должно быть на их столе.

    Вот некоторые вещи, которые лучше всего хранить на учительском столе:

    • Лосьон (часто может быть чудодейственным средством для тех детей, у которых слишком много таинственных «бу-бу». Вы знаете, 5 и 6 -летки, которые приходят к вам весь день со словами «это больно»
    • Пластыри (я запасаюсь у Долларового дерева)
    • Красочные ручки Flair
    • Стираемые ручки Frixion
    • Пустые карточки для заметок для отправки благодарственных писем
    • Настольный календарь
    • Прозрачная упаковочная лента
    • Переодевание (случается рвота)
    • Блокноты для заметок с подкладкой (они больше, чем традиционные размеры, и снабжены подкладкой, что упрощает написание этих быстрых заметок в последнюю минуту дома)
    • Шоколад или закуска для тех дней, когда у вас мало времени, но нужно взбодриться.
    • 3 Контейнер с выдвижными ящиками: для копирования, в файл, для раздачи
    • Наклейки, штампы и штемпельные подушечки
    • Предметы личного пользования (флосс, насадка, дезодорант, резинки для волос)
    • Диспенсер для ленты
    • Степлер
    • Книга планов уроков
    • Дополнительные бейджи
    • Зонт на увольнение
    • Ароматизированная гигиеническая помада (вы можете прочитать мою запись в блоге «Использование гигиенической помады для позитивного поведения», чтобы узнать больше)

     

    Набор для занятий в детском саду

    От плакатов с алфавитом и корзин для школьников до ежедневных математических рассуждений и сборников стихов — существует множество важных факторов, которые следует учитывать при организации класса в детском саду.

    Если вы заинтересованы в получении всех печатных материалов, перечисленных выше (а также дополнительных печатных материалов, таких как классные этикетки, бирки на день рождения и номера столов) со скидкой, вы можете ознакомиться с моим комплектом «Основы детского сада», ЗДЕСЬ.

     

     

    Перед тем, как вы пойдете, вот несколько сообщений в блоге, которые могут вам понравиться:

    130 Подсказки журнала детского сада

    15 Отличные скидки для учителей

    9 Вопросы дня0003

    115 Top Picks для стихотворения дня

    20 Советов по обучению концепциям печати

    128 I CAN CAN CAN

    Классные комнаты

    или уютный угол для маленьких учащих Каждому классу нужно место, куда учащиеся могут пойти, где они чувствуют себя в безопасности, могут успокоиться или решить проблемы. Это должно быть уютное место с визуальными опорами, удаленное от грузовых мест в классе. Это место, куда студенты могут пойти, когда они чувствуют различные эмоции, такие как грусть, ярость, разочарование, нервозность или даже усталость. Иногда ученикам (и учителям тоже) нужно отдохнуть от того, что происходит вокруг них, чтобы они могли восстановить контроль над своими эмоциями. Обязательно дочитайте до конца и получите БЕСПЛАТНО!

    Получите БЕСПЛАТНО, введя свой адрес электронной почты в поле внизу этого поста . Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я получаю небольшую комиссию, когда вы используете мои ссылки бесплатно для вас.

    Просто помните: время ожидания в безопасном месте НЕ истекает. Вы хотите, чтобы студенты ХОТЯТ пойти, чтобы успокоиться. Расстроенность или проблема — это не наказание; это жизненный навык. Мы должны учить их, а не наказывать.

    Что нужно для создания безопасного места или уютного уголка:

    • подушка, кресло-мешок или ковер прохладных, расслабляющих цветов
    • Набор для успокоения с сенсорными вкусностями (мягкие игрушки, сенсорные бутылочки, безопасное для детей зеркальце, социальная история, диаграмма глубокого дыхания и т. д.)
    • колесо ощущений или постеры
    • наглядное решение проблем
    • чучело
    • песочный таймер (используется для определения очереди при обмене игрушками в классе, а НЕ для тайм-аута)

    Поместите ковер, подушки и/или комбинацию кресел-мешков в безопасное место. Просто помните, когда ученики расстроены, они плачут, чихают и кашляют, поэтому убедитесь, что предметы в безопасном месте можно легко мыть и чистить. Лично я из соображений безопасности держусь подальше от вещей, свисающих с потолка, потому что, когда ученик расстроен, он или она может потянуть за них или завернуться в них.

    Как и все остальное в классе, вы должны научить учеников, что такое безопасное место и как им пользоваться.  Обычно я ввожу его в свой класс примерно на третьей неделе после того, как проведу все основные занятия в классе. Вы можете скачать БЕСПЛАТНУЮ карту учебного плана ЗДЕСЬ.

    Чтобы представить безопасное место, я прочитал «Когда Софи злится». Это история о маленькой девочке, которая злится и залезает на дерево, чтобы успокоиться. Затем я представляю безопасное место в нашем классе. Я объясняю, что это место, куда они могут пойти, когда хотят побыть наедине или расстроены.

    Затем я показываю, как расстроиться и как правильно использовать безопасное место. Я притворяюсь, что мне грустно, и иду в безопасное место, затем перевожу колесо ощущений на грусть, смотрю на фотографии чувств и играю с предметами из набора для успокоения. Все время я говорю через то, что я делаю и чувствую (частная речь, то есть те вещи, которые вы думаете про себя, но говорите их вслух, чтобы ученики услышали). Затем я возвращаюсь к кругу и анализирую, что я сделал: мне было грустно. Я подошел к безопасному месту. Затем я использовал материалы, чтобы чувствовать себя лучше. Наконец я вернулся в группу.

    Затем я показываю предметы из набора для успокоения и позволяю учащимся поиграть с ними. Это также время, когда вы можете поговорить о том, когда использовать и когда не использовать безопасное место. Вы также можете разложить предметы из набора для успокоения во время стола, чтобы ученики могли их изучить.

    В другой день во время кружка я прочитал социальную историю «Я могу успокоиться, когда я расстроен». После того, как мы прочитали книгу, я достаю одну вещь из набора для успокоения, например, мягкую игрушку или что-то, что они могут сжать. Мы по очереди притворяемся расстроенными (пока еще сидим в кругу) и сжимаем сквиши, чтобы успокоиться. Другие книги, которые я люблю, это «В моем сердце: книга чувств», «Мое волшебное дыхание» и «В» для дыхания.

    Когда я вижу, что учащиеся правильно используют безопасное место, я хвалю их, ставлю пять и кричу во время кружка или в конце дня.

    Также важно давать вербальные сигналы в начале года, чтобы напомнить учащимся, что они могут уйти в безопасное место, когда они расстроены. Я могу сказать что-то вроде: «Я вижу, что ты хмуришься, и ты выглядишь грустным. Хочешь отправиться в безопасное место, чтобы почувствовать себя лучше?» или «Я вижу, твое лицо красное, а тело выглядит напряженным. Хочешь отправиться в безопасное место, чтобы тебе стало лучше?» Не оставляйте ученика на этом этапе, потому что ему может понадобиться дополнительная поддержка с вашей стороны. Вы можете пойти туда с ними ИЛИ просто понаблюдать, как они остаются рядом, чтобы вы могли помочь им, если они в этом нуждаются.

    Помните, что наша работа — быть СПОКОЙНЫМИ для них, а не усиливать сильные эмоции, которые они испытывают.

    Помните, что вам нужно разговаривать со своими учениками спокойным голосом, чтобы успокоить их. Трудно сохранять спокойствие, когда они расстроены, поэтому сделайте глубокий вдох или сделайте перерыв, когда вам нужно.

    Вы учите своего ребенка чувствам, развиваете саморегуляцию и самосознание. Этому навыку трудно научиться, и он не появится за одну ночь. Не сдавайся; управлять БОЛЬШИМИ эмоциями ТЯЖЕЛО.

    Если у учащегося истерика, и его или ее тело не в безопасности (бросает предметы, размахивает руками и т. д.), НЕ перемещайте учащегося в безопасное место. Они маленькие, но такие сильные, когда расстроены. Отодвиньте предметы, которые могут причинить вред учащемуся или вам. Кроме того, отодвиньте других учеников от этого ребенка, чтобы они тоже были в безопасности.

    Мы хотим научить, как использовать и практиковать использование комплекта для успокоения, когда учащиеся спокойны (а не когда они расстроены) во время кружка, в малой группе, во время вмешательства или на собрании класса.

    Простое замечание: ученики поначалу будут чрезмерно злоупотреблять безопасным местом, но просто используют его как обучающий момент. Поговорите с ними о том, что они чувствуют, и попросите их посмотреть в зеркало на выражение их лица и язык тела.

    Если вы заметили, что учащиеся ищут сенсорные материалы в безопасном месте, это их способ сказать вам, что им нужно больше сенсорных возможностей в течение дня. Делайте мозговые перерывы, песни о движении, интегрируйте больше сенсорных малых групп и занятий за столом и заставляйте их двигаться во время круга (например, разыгрывать движения с книгой). Вы также можете размещать сенсорные материалы в различных центрах. Вы можете положить сенсорные бутылочки в исследовательский центр или положить гелевые мешочки для письма в библиотеку или письменный центр.

    Чтобы создать сильную связь между домом и школой, я создал эту шпаргалку со словами, которые вы можете использовать, когда ученик расстроен. Распечатайте его и повесьте в классе, чтобы учителя могли использовать его в качестве справочного материала, а затем отправьте домой, чтобы семьи говорили на том же языке, что и вы в школе!

    >>Получите БЕСПЛАТНО, введя свой адрес электронной почты в поле внизу этого сообщения в блоге!<<

    Позже в этом месяце я представлю и расскажу о Решениях для решения проблем, о которых вы можете прочитать ЗДЕСЬ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *