Игровая площадка для детей своими руками: Детская площадка своими руками | Идеи, чертежи (+75 фото)

Содержание

Детская площадка своими руками из подручных материалов

Дачный участок и загородное владение — места притяжения для людей, уставших от городской суеты. Комфортный отдых взрослых обеспечивает беседка, уютный навес с барбекю или мангалом, симпатичный водоем. В семьях с детьми такая же зона необходима и подрастающему поколению. Чтобы занять любознательных непосед, но не беспокоиться об их безопасности, многие родители задумываются о сооружении специального места для игр. Детская площадка своими руками из подручных материалов — лучший способ его организации. В этом случае зона для развлечения малышей будет продумана до мельчайших подробностей, а обойтись можно тем, что есть под рукой почти в любом хозяйстве.

Выбор места — задача №1

Организация любой зоны за пределами помещения должна отвечать всем требованиям, в большей мере это касается будущего места обитания маленьких людей — детской площадки.

  1. Открытый солнечный участок не лучшее решение, поэтому необходимо найти затененное место — около дома, забора либо в тени деревьев.
    Другой возможный выход — тент, натянутый над детской площадкой.
  2. Низкий участок, плодородная земля не подходят для детской зоны, в большей мере это касается первого условия. Место, продуваемое всеми ветрами, тоже не рекомендуется, так как оно станет причиной непрекращающихся простуд.
  3. Зона должна быть хорошо просматриваемой, чтобы каждый родитель мог постоянно (или время от времени) наблюдать за играющими детьми оттуда, где он в данный момент находится. Также приветствуется отдаленность детской площадки от мест парковки и дорог.

Все эти детали необходимо продумать еще на стадии проектирования. Другое важное условие — безопасность детей, поэтому при строительстве лучше избегать объектов, имеющих острые углы, деревянных деталей с зазубринами. Травмоопасные элементы металлических конструкций обязаны иметь скругленные концы, защитные кожухи.

Организация детского «городка» в саду

Что касается всевозможных объектов, «населяющих» игровую зону, то здесь главную роль играет возраст ребенка. Традиционные качели, песочница, горка не единственные элементы площадки. К этому набору стационарных сооружений нередко добавляют небольшие уютные домики, шалаши, грибки, навесы, устраиваемые над песочницами.

Размер детской площадки

Этот параметр зависит от возраста и количества малышей. Совсем маленьким с лихвой хватит 4-5 м2. Помимо простейших объектов, включающих песочницу, маленький бассейн и такой же домик, этот детский уголок требует ограждения. На роль строительного материала выбирают дерево либо сетку-рабицу.

Детей старшего возраста в «застенках» закрыть невозможно, да и не нужно. Их интересуют большие и серьезные объекты, поэтому площадь детской зоны сильно возрастает. Необходимый минимум для дошкольников — 8-10 м

2, для старших — 10-12 м2. Определив оптимальные размеры, легче составить подробный план, расставить на нем все объекты, причем точная схема в этом случае не обязательна.

Ассортимент потенциальных объектов, материалов

Захватывающая игра невозможна без преодоления препятствий, ведь даже для маленьких детей важно соперничество. Поэтому кроме давно известных элементов площадки можно добавить батут, однако самостоятельное изготовление не рекомендуется, лучше приобрести готовое, но не слишком дорогое изделие.

Сетка, натянутая между деревьями, даст возможность играть в футбол, но такой объект сооружают вдалеке от дома, чтобы гарантировать сохранность окон. Машинки, паровозики, пиратские корабли «строят» из различных подручных материалов — сайдинга, фанеры, бочонков, досок. В дело можно пустить все — деревянные пеньки, чурки, ненужные столешницы, металлические либо деревянные бочки, пластиковые бутылки, отслужившие автомобильные покрышки и старые кресла, другие предметы мебели.

Подготовка участка, выбор покрытия

Место под площадку предварительно расчищают, выравнивают. На этом же этапе определяют тип оптимального покрытия, которое в состоянии защитить детей от травм. Для малышей идеалом будет газонная трава, имеющая высокую стойкость к истиранию. Минус такого газона — обязательный уход за ним — полив, стрижка.

Подросшему поколению газон не поможет, особенно это касается проблемных участков у качелей и горок. Если оставить их без внимания, то вскоре после дождя там появится «полноценное» болото. В этом случае делают дренаж — «подушку наоборот» — сначала засыпают щебень, за ним слой песка, минимальная толщина каждого — 100 мм.

Если последний строительный материал заменить резиновым спортивным покрытием, использующимся на стадионах, то получится прочное, почти долговечное покрытие. Более практичная альтернатива — обычные резиновые коврики, положенные под уклоном, заменяющиеся по мере износа.

Самый легкий выход — засыпка всего периметра мелким песком. Такое покрытие неприхотливо, так как его придется только разравнивать, досыпая новые порции. Иные варианты — покупка дробленой коры, из которой перед использованием удаляют все щепки, или резиновая крошка, недавно ставшая хитом для игровых детских площадок. Резиновое покрытие выливают на выравненную подушку из щебня и песка.

Несмотря на имеющийся ассортимент, наиболее распространены песок и газон, остальные материалы используют только в проблемных, истираемых, зонах.

Обустройство площадки

Выбирая сооружения для детской зоны, необходимо принимать во внимание предпочтения детей. Одни могут часами мастерить песочные фигурки, других трудно оторвать от качелей, любимое занятие третьих — «скоростной» спуск с горок. Если ребенок любит все одинаково, то нужно обустроить комплекс, состоящий из таких объектов. Любо поинтересоваться приоритетами чада, проведя с ним разговор по душам.

Горка: безопасность — главное

Это тот объект, строительство которого без схемы с размерами невозможно. Безопасность для ребенка — его основной критерий. Поэтому высота должна быть разной в зависимости от возраста:

  • не более 1000 мм для детей 1-5 лет;
  • от 1000 до 2500 мм, если ребенку более 5 лет.

Придется учитывать и другие требования безопасности:

  • лестница для подъема на горку имеет наклон 25-30°;
  • рекомендуемая ширина ступеней — 200-250 мм, для безопасности на них необходимо устроить резиновое покрытие;
  • крепкие перила, балясины по бокам фиксируют всегда;
  • поручни на верхней площадке горки обязательны;
  • фанерные либо деревянные скаты должны быть качественно отшлифованы, покрыты несколькими слоями лака.

Деревянный скат понравится только самым маленьким, старшие от скорости спуска будут не в восторге. Решить проблему поможет подходящий отрезок линолеума, заведенный на борта горки. Более простое решение — приобретение готового ската из пластика. Для таких горок также нужна безопасная прочная конструкция-опора. Поэтому собирать своими руками мастеру без опыта их не рекомендуют. Если все же принято решение о самостоятельной сборке, то надо учесть, что:

  • для изготовления опор подходит только новый материал, полностью лишенный любых дефектов;
  • обязательна тщательная шлифовка не только ската, но и поверхностей всех элементов, включая зоны их соединения;
  • для фиксации деталей необходим высококачественный крепеж.

Детские домики: варианты

Это самый любимый объект, позволяющий отгородиться от «всевидящего ока» родителей. Строительный материал чаще всего не имеет значения. Главное, чтобы в жилище было удобно. Домики сооружают из ткани, веток, вьющихся растений. Очень востребованы шалаши, для «строительства» которых используют обычные палки, соединяемые веревками, шпагатом, и покрывала либо подобный укрывной материал.

Главное требование к каркасу из жердей — надежность, так как в пылу борьбы вероятен печальный исход — строение может завалиться набок. Предпочтительный, быстрый вариант — подвешивание на ветку дерева обруча с тканью, закрепленной на нем. Маты или одеяла послужат сиденьями или кроватями, с помощью их фиксируют края крыши-полотнища. В таком доме будет уютно, но не слишком жарко.

Если для детской площадки хочется соорудить более основательную конструкцию, то дом строят по взрослой, каркасной технологии. По углам полноценного жилища фиксируют вертикальные опоры, крепят к ним обвязки — нижнюю для пола, верхнюю для обустройства настоящей двускатной крыши. Нередко домик делают на высокой площадке, к ней пристраивают лесенку и горку, а внизу — под «зданием» — делают песочницу. Для обшивки жилища используют различный материал — доски, вагонку, водостойкую фанеру.

Качели, любимые всеми

В симпатии к ним замечены все: как дети, так и взрослые, поэтому данный атрибут на детских площадках встречается повсюду. Обычно конструкция состоит из 3 элементов:

  • надежной перекладины;
  • канатов, тросов либо цепей;
  • сидений, которые могут иметь самые замысловатые формы.

Для малышей идеальны стульчики, лишенные ножек. Такое удобное сиденье подвешивают на ветвях больших деревьев. Металлические либо деревянные опорные конструкции — лучшее решение, если качелями будут пользоваться дети постарше и взрослые. Конструкцию заглубляют в грунт на 500-700 мм, заливают бетоном. Для несущих элементов чаще используют брус 50х50 мм.

Боковые детали болтами скрепляют буквой «А», добавляя поперечину для придания жесткости. Сверху их соединяют брусом, на котором карабинами крепят канаты либо цепи. В качестве сиденья используют то, что есть в хозяйстве: доски, паллеты, деталь для скейтбординга, старые стулья и даже кресла. Не меньшей популярностью пользуются автомобильные покрышки, из которых можно соорудить и другую разновидность качелей.

Песочница для малышей

Наиболее популярны 2 способа обустройства песочницы, они являются лучшими вариантами для детской площадки.

Классическая

Для конструкции необходимо гладкая древесина — 10 досок и брус. Для песочницы роют «котлован» глубиной 400 мм, стандартные размеры его 2000х2000 мм, но для малышей хватит стороны в 1700-1800 мм. В центре его делают углубление для стока воды. В качестве дренажной системы также используют подушку из любого материала — гальки, мелкого бута или щебня. Каждый бортик изготавливают из двух досок, минимальная толщина их — 20 мм, длина — 1700-2000 мм.

Скрепляют их с помощью пазов, вырезанных согласно рисунку. Соединив все детали, к их торцам снаружи фиксируют бруски (50х50) длиной 300 мм. Для сидений и места для «выпечки» к бортиками плашмя крепят оставшиеся доски. Последний этап — окрашивание, затем следует засыпка песка.

С оригинальной оградой

Здесь в роли бордюра выступают распиленные стволы деревьев. Их вкапывают на одинаковую глубину, получая круглую, квадратную или иную форму. Она зависит лишь от фантазии родителей. Если сделать все элементы разной высоты, то можно получить более функциональную ограду, которая будет отличной беговой дорожкой с препятствиями. В роли деталей такого заборчика могут использоваться пластиковые бутылки.

Для самых маленьких детей часто обходятся самым элементарным вариантом из возможных, где оградой для песочницы служит одиноко лежащая покрышка. Для того чтобы спрятать старую резину и ее несовершенства, а также украсить детскую площадку, ее покрывают однотонной краской, а затем с помощью трафаретов «рисуют» узоры.

Так как на открытом месте песочницу располагать не рекомендуют, многие устраивают над ней тент. Это лучшее решение, потому что советы сооружать песочницу под деревьями не слишком хороши. Они чреваты тем, что объект детской площадки будет постоянно загрязнен — покрыт осыпающимися листьями, летящими сверху при каждом порыве ветра.

Полоса препятствий

Детская площадка, на которой нашлось место для спортивных соревнований, идеальна, так как ребенку необходимо чередовать род деятельности. Для обустройства полосы препятствий можно использовать практически все подручные материалы, которые давно стали претендентами для отправки на мусорную свалку.

Первые кандидаты для детской полосы — автомобильные покрышки, вкопанные плашмя либо — на разную глубину — ребрами. Травмировать ребенка такая спортивная площадка не сможет, а вариантов препятствий различной сложности не счесть.

Другие способы получить место для соревнований — деревянные лесенки различной высоты, гимнастические бревна, расположенные на небольшой высоте. Между ними можно подвесить на цепях покрышки либо бревнышки, получив уже серьезную, почти взрослую, полосу препятствий.

Тренажер для альпинистов

Дополнительными элементами для спортивного уголка детской площадки станут веревочные лестницы, турники и кольца. Для детей постарше устанавливают более «продвинутый» тренажер — скалодром. Для конструкции, от которой дети в восторге, потребуется фанера, брус и детские захваты-зацепы.

Закрепить их можно на любой деревянной стене, которая уже есть на участке. Идеальна отдельная конструкция А-образной формы, так как ее легко можно перемещать в любое место. Главное условие — мягкое основание, уложенное у стены. Ни к чему делать очень высокий скалодром, так как падение станет болезненным в любом случае, а маты от него не спасут.

Мини-водоем

Такой элемент нравится не только взрослым. Даже самые маленькие дети тоже с удовольствием плещутся в нем, пуская кораблики. Возможность обустройства небольшого водоема предусматривают на стадии составление плана детской площадки. Главный подручный материал — старая ванна, предварительно обработанная составом от ржавчины.

Перенеся размеры на грунт, выкапывают яму. Помещают в нее ванну, закрывают слив и фиксируют ее в земле с помощью раствора. Делают паузу на 3-5 дней, дожидаясь застывания бетона. Затем выстилают полиэтиленовой пленкой, закрепляют ее камнями округлой формы. Последний этап — заполнение мини-водоема водой. Чтобы она не зацвела, менять ее придется через каждые 2 недели. Водоему, который является объектом детской площадки, подходит оформление яркими красками и предметами.

Детали, которые учитывают

Перед обустройством детской площадки надо продумать все элементы, так как они обязаны быть удобными, привлекательными для возраста малыша. По мере взросления некоторые объекты придется убирать и заменять новыми, например, это касается песочницы, в которую не полезет уже выросший из нее ребенок. Качели, гамаки, наоборот, останутся популярными даже в подростковом возрасте.

Детская площадка своими руками из подручных материалов может быть украшена крепостью, построенной из картонных коробок, забавными фигурками из пеньков, покрышек. Популярны тропки, выложенные из разноцветной гальки. Здесь найдется место и совсем неожиданным предметам, в которых трудно рассмотреть «потенциал». Поэтому необходима фантазия и подсказки, а их особенно много в виртуальной реальности.

Можно посмотреть на это симпатичное творение рук родительских:

Детская Площадка Своими Руками на Даче — 55 фото Идей

Детские площадки на даче — фото идеи для вдохновения

Если у вас есть дети, то обязательно устройте им на даче детскую площадку своими руками. Игровое пространство будет самым любимым местом нахождения детей, там они смогут почувствовать себя главными, ощутить ответственность за свою собственность, да и просто поиграть, не мешая вам заниматься дачными делами.

Таким образом, детский игровой уголок или площадка будет и для вас возможностью реализовать свои творческие задумки, плюс завоевать дополнительные симпатии у ребенка.

Детская игровая площадка — форт с горкой

В сегодняшней подборке мне бы хотелось познакомить вас с интересными идеями детских площадок, которые можно сделать самостоятельно вместе с детьми. привлекая ребенка к строительству вы развиваете его навыки обращения с инструментом и мышления.

Детская площадка с песочницей

Детская площадка с песочницей

Своеобразный вариант детской игровой территории на вырост — пока ребенок маленький, он будет заниматься в песочнице, в тени под домиком. Затем, когда подрастет, можно будет запускать его наверх, сначала под контролем взрослых, а потом уже и самостоятельно.

Площадка из пней и веток

Детская площадка из дерева

Если у вас случайно на участке имеется старое, требующее выкорчевывания, дерево, то его можно использовать в качестве базы для детской игровой площадки. Дети очень любят лазать по деревьям, таким образом можно развивать моторику рук, подобная площадка будет всегда востребована у вашего ребенка. Данную конструкцию можно использовать и как элемент более крупной площадки.

Вариант площадки с качелями

Детская площадка с качелями и домиком

Интересный вариант детской площадки с домиком, качелями и песочницей. Домик расположен рядом с границей участка, у забора, за которым уже лес. Это интересное приключение для ребенка, у него будет возможность иметь свой укромный уголок для игр, и даже наблюдать за округой, выглядывая из окна домика. Опционально можно сделать одни качели а рядом канат для лазания.

Детская площадка для игр на даче

Еще одна интересная идея площадки для игр с домиком, качелями, песочнице под домиком и горкой из пластика.

Детская площадка из старых поддонов

Детская площадка из поддонов

Даже из поддонов можно сделать весьма красивый домик вместе с ребенком. В дальнейшем его можно будет покрасить и он не будет ничем уступать другим домикам. Главная ценность постройки для ребенка будет состоять в том, что он принимал участие в его сооружении.

Детский игровой домик — чертежи и планы

Как сделать детский игровой домик на даче своими руками

Если вы желаете сделать на даче детский домик для игр, предлагаю чертеж и планы по его постройке. Домик с горкой, с песочницей и с качелями из автомобильной покрышки. Все размеры даны в сантиметрах и в дюймах. Построив детскую площадку вы гарантировано получите свободное время, а ваши дети будут всегда заняты.

План размеров домика для игр — вид сверхуЧертеж домика для игр — вид стороны А и стороны BЧертеж детского домика для игр со стороны А с установленной стенкойЧертеж домика для игр со стороны BПлан чертеж детского игрового домика вид со стороны CПлан чертеж домика для игр детей на даче — вид со стороны DЧертеж пола в домике для игр детейПошаговое руководство строительства игрового домика для детей

Детская площадка с песочницей и горкой у террасы

Детская площадка с песочницей и горкой

У террасы можно сделать уголок для детской площадки, снабдив ее горкой и песочницей. Если вы опасаетесь за перегрев детей, то дополнительно можете сделать над песочницей навес.

Натуральная детская площадка

Натуральная детская площадка на склоне

Интересное решение — натуральная детская площадка с горкой на склоне. Хороший вариант для участков с уклоном.

Детские площадки в виде корабля

Детский игровой домик корабль

Интересная детская площадка — корабль внесет на ваш участок дух морей и странствий. В каждом мужчине и мальчике живет искатель приключений, так что подобное сооружение будет воспринято мужской половиной на ура.

Детский игровой домик корабль

Детская игровая площадка — спортзал

Детская игровая площадка спортзал

Детскую площадку можно оборудовать еще и спортивными элементами. На фото мы видим игровой домик, с альпинистской стенкой, канатом, турником, кольцами и сеткой. Дети будут и развлекаться и физически развиваться.

Детский игровой домик под террасой

Игровой домик для детей

Если ваша терраса позволяет, то под нею можно построить игровой домик. Дети смогут играть буквально под вашими ногами, да и вы сможете всегда приглядывать за ними.

Как сделать детскую площадку рядом с домом

Детская игровая площадка перед домом

Еще одна интересная идея детской игровой площадки перед домом, рядом с террасой. Есть и горка и песочница и даже домик для игр.

Детская игровая площадка с навесом

Детская игровая площадка с навесом

Красивая, удобная детская площадка с навесом, защищающим от солнца. В домике есть горка, песочница, и отделение для игр с мебелью.

Яркая детская площадка своими руками

Детский игровой домик для дачи

Покрасив детскую игровую площадку в яркие цвета вы добавите позитивного настроения и эмоций. Не бойтесь использовать открытые сильные цвета — дети это очень любят!

Простая детская площадка из дерева

Простая детская площадка из дерева

Предлагаю также бюджетные варианты оформления детской игровой площадки из дерева на даче. Используя извилистые ветви можно сделать оригинальную детскую зону для игр.

Простая деревянная игровая площадка для детей

Детская площадка домик на дереве

Детский игровой домик на дереве

Еще одна интересная и креативная идея — детский домик на дереве. Даже взрослые с удовольствием посидели бы в таком домике, если, конечно, дети разрешат… Подобное сооружение можно сделать даже на старом плодовом дереве, либо на дереве рядом с участком, если поблизости от вас есть лес.

Как сделать домик на дереве

Детский игровой домик на дереве

Даже если ваше дерево простое, без извилистых ветвей, на него можно смонтировать площадку и построить домик.

Монтаж площадки для домика на дереве

На фото показан процесс строительства площадки для домика на дереве. Каркас монтируется на две доски, под досками делается страховочный штырь. Конструкция достаточно крепкая и надежная, дополнительно можно сделать по углам крепление из бруса.

Как самому сделать детскую площадку

Детская игровая площадка в виде трактора

Конечно, следует быть реалистами и не браться сразу за какие-то грандиозные проекты, порой достаточно простой песочницы, с домиком или навесом. Идей детский игровых площадок много и можно найти что-то по силам.

Простая детская игровая площадка

Например, вот эта идея может быть дополнена песочницей снизу и дети смогут играть даже днем — солнце не будет на них светить. Конструкция строится быстро и легко.

Детская площадка — универсальный вариант

Эта детская площадка универсальна — в ней присутствует и домик для игр, и песочница, и лесенки, и сетка, и качели и много уровней, чтобы лазать. Одно такое строение на участке позволит занять ребенка на весь день, а ночью ваше сокровище будет спать без задних ног, наигравшись и набегавшись.

Детское игровое пространство на даче

Надеюсь, что представленные идеи проектов детских площадок вам понравились и вы выбрали что-то для себя и своего ребенка. Игровая площадка сделанная своими руками порадует вашего малыша, подарит вам минуты покоя, украсит пустующие уголки на даче.

Красивый детский домик для игр

Также рекомендую посмотреть проекты детских домиков для игр — я публиковала интересные идеи ранее.

Вариант дизайна детской игровой площадки на даче или в загородном жилье

Ранее я публиковала вариант дизайна детской игровой площадки на даче — там же даны рекомендации по обустройству песочницы.

Поделиться ссылкой:

как сделать удобно и безопасно? – Свой дом мечты

На приусадебном участке традиционно находится место беседке или веранде, гаражу, всевозможной растительности, но необходимо предусмотреть и еще один серьезный элемент. Немаловажным вопросом для семей, где есть дети, является организация игровой зоны. Если отдельной игровой зоны нет, у детей возникает соблазн играть где угодно, только не там, где нужно: в сарае, на веранде, на газоне.

Часто взрослые заняты своими делами, хотят пообщаться за барбекю с друзьями или сходить в баню, и, чтобы деткам было интересно посещать загородный дом, несколько качелей, песочница и другие развлекательные моменты должны присутствовать.

Можно обратиться к специалистам, фирмы по обустройству придомовых территорий привезут и смонтируют игровую зону в считанные дни. Правда, этот способ довольно затратен, не говоря уже о том, что для детей будет гораздо важнее и ценнее, если взрослые проявят внимание к ним и постараются организовать место для игр сами.

Детская игровая площадка своими руками – несложная задача для домовладельцев «с руками» и поможет сэкономить средства. Рассмотрим в этой статье устройство детских игровых зон на участке.

Выбор места для площадки: что самое главное?

Где будет находиться площадка – зависит от величины участка, места, занятого другими постройками и площади, которую вы готовы выделить под это начинание. Желательно, чтобы место для игр детей находилось в зоне видимости взрослых, подальше от ворот и собачьих будок. Это продиктовано прежде всего безопасностью подрастающего поколения, ведь в ворота может постучаться незнакомец, а даже домашняя собака может покусать малышей или просто напугать их.

Детская площадка должна быть расположена в зоне наблюдения взрослых

Лучше, если деток будет видно из окна, так взрослые, находящиеся в доме, могут взглянуть на играющих и при случае вовремя прийти на помощь.

Во избежание попадания на площадку неприятных запахов, дачный туалет нужно расположить в другой стороне придомовой территории.

Если территория, предусмотренная для детской площадки, достаточно обширна, можно обнести ее небольшим заборчиком и поставить несколько небольших скамеек.

Схема детской игровой площадки на даче: насколько она нужна?

План-схема площадки

Как и все, что строится на даче или в загородном доме, детская площадка нуждается в построении схемы, плана или чертежа. Выполнить его можно самостоятельно даже тем, кто не имеет навыков черчения или проектирования. Если детки уже большие, посоветуйтесь с ними: что для них важно видеть на своей личной территории?

Итак, какие объекты желательно спроектировать для детской площадки?

  • Качели. Помимо того, что детям обычно нравится качаться, времяпрепровождение на этом аттракционе тренирует вестибулярный аппарат маленьких исследователей.
  • Детский домик. Для игры «в дочки-матери» маленький домик, пожалуй, незаменим. Так дети копируют взрослых, играя в семью, учатся строить отношения между собой, а девочки «отрабатывают» будущую роль матери и хозяйки дома.
  • Песочница. Этот элемент незаменим, если у вас есть ребенок до 4-5 лет. Игры с песком развивают мелкую моторику, а это – важный момент при подготовке руки к письму, влияет на развитие ребенка к школе. Можно приобрести передвижную песочницу из пластика, такие элементы изготавливают с крышками для защиты песка от животных и дождя. Также вы можете построить песочницу из кирпича или из бруса своими руками.
Песочница
  • Разноуровневые бревнышки. Этот элемент может служить и частью ограждения, если оно необходимо. Развивая координацию движений, эта игра нравится всем деткам без исключения! При обустройстве этого аттракциона не забудьте про устойчивость: подземная часть бревен должна быть больше наземной, а также элементы должны быть надежно скреплены между собой.
  • Предметы для лазания, лесенки и турники. Развивая физическую активность детей, вы заботитесь об их здоровье, укрепляете мышцы и выносливость.
  • Цветник, небольшие грядки. Приобщайте детей к домашнему хозяйству. Пусть на их территории будет «мини-дом» со всеми его атрибутами. Цветы и растения на детской площадке не только украсят пространство, но и станут отличным увлечением для малышей. А сколько радости доставят ягодки, выросшие у детей!
  • Стол для чтения, раскрашивания и настольных игр. Также важен стол для чтения и игр

    Эта деталь может быть раскладной или стационарной. Можно использовать старые парты, придав им вид покраской или другой обработкой. Наверное, и завтракать или обедать за этим столиком детки будут с бОльшим аппетитом.

В целом, не имеет значения, как расположить эти или другие выбранные вами элементы на детской игровой площадке дачного участка, вы можете комбинировать их, менять местами и заново размечать место каждую весну. Но некоторые элементы (например, качели, стационарную песочницу, домик) нужно определить на место раз и навсегда в связи с тем, что им необходима устойчивость.

Обустройство игровой площадки: на что обратить внимание?

Для начала необходимо произвести разметку территории, отметить места заграждений, песочницы, домика и т.д., согласно схеме.

Дорожки из щебня и передвижные цветники для детской площадки

При проектировании детской площадки нужно учесть материал покрытия дорожек, наличие или отсутствие газонов на данной территории. Распространены такие покрытия:

  • Каменное (довольно травматично в случае падений).
  • Опил, стружка (мягкое при падениях, но имеющее риск заноз).
  • Щебень (мягкий и удобный материал для эксплуатации).
  • Песок (также очень удобный материал для детских игр).
  • Современное безопасное, нетоксичное прорезиненное покрытие: не скользит, мягкое и теплое в летнее время года.

Если вы планируете организовать песочницу, нужно заранее подумать о способе доставки на территорию площадки песка (куда подъедет машина, откуда легче дотащить мешки с песком).

Детский маленький домик можно построить из бруса, можно даже покрыть игрушечную кровлю металлочерепицей, как у большого дома. Дети обязательно оценят такую мини-копию. Если вам хочется решить этот вопрос с наименьшими усилиями, приобретите одно- или двухместную палатку. При отсутствии места или желания строить стационарный домик, она вполне сойдет для интересного игрового места.

Для мальчиков можно устроить место для ролевых игр: мини-верстак, как у папы, или гаражи для его автомобилей. Игры по ролям понравятся и девочке: импровизированная витрина «магазина», миниатюрная «летняя кухня» обязательно придутся по вкусу маленьким хозяйкам.

Совет! Чтобы домик прослужил вам несколько лет, не стоит экономить на обработке бруса и защите строения от дождя и пожара.

Не стоит ставить детский домик ближе, чем 4-5 метров от других строений, чтобы соблюсти противопожарную безопасность.

Площадка с бассейном

В основном такие площадки предназначаются для игр в теплое время года, поэтому там можно разместить даже стационарный или водяной бассейн. Но если вы рассчитываете на посещение загородного дома с детьми зимой, то важно, чтобы на площадке или рядом с ней была возможность построить снежную крепость или ледяную горку, а также слепить снеговика.

Кроме стандартных, можно использовать необычные материалы для строительства детских площадок. Приведем несколько примеров.

Пластиковые бутылки. Наполненные воздухом или галькой, они могут служить бортиком для песочницы, строительным материалом для стен домика.

Домик из пластиковых бутылок

Старые покрышки. Можно использовать эти элементы для заграждения, клумбы.

Старые покрышки для детской площадки

Ненужная лодка. Послужит отличным вариантом песочницы или места для игр.

Вариант использования старой лодки

Веревки. Послужат не только для декора площадки в морском стиле. Можно устроить из них сетку с узлами или канат для того, чтобы забраться на горку.

Веревки: декор и снаряд для игр

Внимание! При играх с веревками, а также на большой высоте, необходимо соблюдение детьми техники безопасности и нахождение поблизости взрослого.

Будет очень интересно, если оформить площадку в стиле какой-нибудь сказки. Проявите фантазию вместе с детьми!

Игровая площадка для детей: фото интересных вариантов

Домик, почти как настоящий, и забор из старых покрышек.

Полностью деревянная площадка.

Песочница из бревнышек и место, где можно лазить.

Площадка для игр: видео по теме

Заключение

Проектирование и постройка детской игровой зоны – важный момент, обратить взгляд на него стоит еще во время проведения разметки плана всего участка.

Дети – это полноценные члены общества, и взрослым нужно уделять им достаточно внимания. Помните о том, что даже самая красивая, наполненная и правильно построенная игровая площадка на даче не заменит малышам настоящего, искреннего общения с вами.

Идеи модификации игровой площадки и оборудования

Понравилось то, что вы прочитали? Поделиться этим!

Партнерские и реферальные ссылки используются ниже для продвижения продуктов, которые я люблю и рекомендую. Я получаю комиссию за любые покупки, сделанные по этим ссылкам. Пожалуйста, ознакомьтесь с моей политикой раскрытия информации для получения более подробной информации.

Детские площадки обычно очень популярны среди детей младшего и школьного возраста. Моя дочь всегда просит пойти в парк, и ей нравится проверять новые детские площадки в этом районе.Однако для некоторых детей игра на типичной детской площадке может быть сложной задачей из-за особых потребностей, проблем с сенсорной обработкой или задержек в развитии. Сегодня я объединяюсь с некоторыми терапевтическими блоггерами, чтобы обсудить игровые площадки, и я поделюсь некоторыми модификациями игровых площадок и оборудования для детей.

Преимущества игровых и детских площадок

Игровая площадка — очень важная часть развития ребенка по многим причинам. Это помогает развивать их эмоциональный, познавательный и физический рост.

Вот лишь несколько навыков, которые дети развивают в игре и на детских площадках:

  • Ожидание на линии
  • По очереди
  • Начало и поддержание разговоров
  • Принятие помощи от других
  • Прослушивание
  • Принятие обратной связи
  • Следуйте указаниям
  • Игра по взаимно согласованным правилам
  • Выражение чувств
  • Подключение к себе
  • Веселиться и чувствовать себя счастливым
  • Чувство неудачи
  • Определение
  • Метод проб и ошибок
  • Навыки решения проблем

Это лишь некоторые из множества навыков, которые необходимо развить детям, чтобы добиться успеха. Игра на детской площадке очень важна для развития этих навыков. Для детей с особыми потребностями или задержками в развитии доступ к игровым площадкам может стать проблемой, особенно если это детская площадка более старшего возраста.

В 2010 году стандарты Закона об американцах с ограниченными возможностями требовали, чтобы все игровые площадки соответствовали требованиям доступности для людей с ограниченными возможностями. Если вы побывали на многих новых игровых площадках, вы, вероятно, заметите более доступные места.

В 2012 году в ADA были внесены поправки, уточняющие, что определенные проценты наземного и приподнятого игрового оборудования должны быть доступны.К сожалению, многие старые детские площадки не соответствуют требованиям из-за проблем с финансированием и стоимостью.

Какими способами мы можем способствовать доступности для всех? Игровые площадки должны быть в состоянии удовлетворить потребности всех этих различных групп, учитывая ряд особых потребностей, от физических до эмоциональных, когнитивных и сенсорных.

Что нужно помнить при модификации детских площадок

Вот некоторые ключевые моменты, которые следует учитывать при изменении или поиске игровой площадки, которая может соответствовать потребностям вашего ребенка:

  • Какая требуется поддержка среды?
  • Какие материалы нужно адаптировать?
  • Нужно ли упростить определенные действия?
  • Требуется ли специальное оборудование?
  • Какая поддержка со стороны взрослых, сверстников или невидимая / естественная поддержка необходима?

На игровой площадке также есть четыре основные игровые зоны:

  • Может ли ваш ребенок заниматься скалолазанием?
  • Могут ли они использовать подвесное оборудование?
  • Доступны ли качели для людей с ограниченными физическими возможностями?
  • Доступны ли места для игр с песком или водой для всех?

Одна важная область, о которой вы можете не думать, пока не получите доступ к самой игровой площадке. Многие из старых игровых площадок включают перила или ограниченные пространства для входа и выхода из игровой зоны. Это затрудняет доступ к детской площадке для людей в инвалидных колясках или с ходунками. Убедитесь, что есть место, достаточно большое, чтобы инвалидная коляска могла пройти, а также безопасно развернуться с достаточным пространством и безопасной поверхностью.

Другое, что необходимо учитывать:

  • Качели, которые можно использовать с инвалидной коляской, и / или высокие качели спиной, которые поддерживают людей с плохим контролем и балансом туловища.
  • Доступ к подвесному оборудованию, такому как поручни для обезьян или поручни, с уровня инвалидной коляски.
  • Зоны, которые включают тени или более тихие места для тех, кому нужно укрыться от шума и суеты.
  • Разнообразные пандусы, мосты и лестницы для людей с разной моторикой

Ресурсы для модифицированного или адаптивного оборудования игровых площадок

Некоторые элементы, которые вы, возможно, захотите добавить или изменить в школе, терапии или домашней игровой площадке, включают:

  • Пандус ADA
  • Комплекты качелей для особых нужд (для инвалидных колясок и качелей с высокой спинкой для поддержки туловища)
  • ADA столы для пикника
  • Коврики безопасности
  • ADA Экскаваторы-песочницы
  • Доступные водные и песчаные столы для инвалидов-колясочников
  • Доступные для инвалидных колясок и свободно стоящие лестницы для подъема и подъема
  • ADA пружинные наездники
  • Баскетбольные ворота ADA

Вот несколько очень полезных веб-сайтов и / или интернет-магазинов, которые предоставляют различное модифицированное и адаптируемое оборудование для игровых площадок и групповых игр.

Развитие навыков игровой площадки | Ваш источник терапии

Поощрение мелкой моторики на детской площадке | Мисс Хайме ОТ

Как поддерживать общие моторные навыки, необходимые для успеха на игровой площадке | Мама ОТ

Сенсорная интеграционная терапия на детской площадке | Сахарные тети

Идеи модификации игрового оборудования для детей | Растущие практические дети

Правила игровой площадки, которые необходимо нарушить для развития игровых навыков | Kids Play Space

Игровые площадки и развлечения для детей | Вдохновленный домик на дереве

Основные социальные навыки, чтобы выжить на школьной площадке! | Ваши дети ОТ

Развитие визуальных навыков и игровая площадка | Зона развлечения терапии

Ресурсы:

«Доступная игра — создание игровых площадок, на которых приветствуются все способности.Плейлси. https://www.playlsi.com/en/playground-planning-tools/plan-your-playground/accessibility
Allsop, M. «Вовлечение детей с ограниченными возможностями в технологии, связанные со здоровьем.
Процессы проектирования». Инвалидность и реабилитация: вспомогательные технологии 5 (2010):
1-13. Статья.

Бриско, Лейга Р., «Разработка и оценка оборудования для игровых площадок на соответствие Закону об американцах с ограниченными возможностями» (2014 г.). дипломов с отличием. Документ 18. http: //ecommons.udayton.edu / uhp_theses / 18/

Ресурсы по оценке Duerr. «Преимущества игровых площадок для детей от 0 до 5 лет». Исследовательская работа. 2001. www.duerrevaluation.com.

«Информация и техническая помощь по Закону об американцах с ограниченными возможностями». www.ada.gov.

Рэй, Тип. «Что такое Play?» 2006. Откройте для себя досуг, попечители Университета Иллинойса. www.indiana.edu. 5 марта 2013.

«Руководство по безопасности общественных игровых площадок» Комиссия по безопасности потребительских товаров США.2015. http://www.cpsc. gov/

.

Сандалл, Сьюзен Р. «Игровые модификации для детей с ограниченными возможностями». За пределами журнала. 2003. http://journal.naeyc.org/

.

Нравится то, что вы читаете? Поделиться этим!

Детская площадка — своими руками лучше !. Стр. 1

57 фото.


Маленькая предыстория.
Все началось, когда я вышла замуж … Я не ошибаюсь, я этому рада !!! Нет, наверное, нет… Я очень счастлив !!!)
Потому что с этого момента моя жизнь кардинально изменилась. Из «вечного ученика» я стал превращаться в главу семьи.
К моменту проведения свадебной церемонии из всего имущества я как латыш, х * к да душа) сыграла хорошую свадьбу «в кредит», подарки она окупила только 60%, и наша молодая семья нашла свою живет в общежитии 12м2 и ссудой 100 тыс на ближайшие пять лет. «Пивные товарищи» потихоньку стали отпадать, и в их смену стала наступать спокойная семейная жизнь.
Три месяца спустя жена такой жизни меня обрадовала новость о скором пополнении в нашей семье . ..
Сначала я испугалась, потом пришло осознание и смирение в одном флаконе,
и потом я понял, что это было время действовать на благо своей семьи! Оценив все «за» и «против», на семейном совете было принято решение о приобретении дачного участка в черте города, желательно со строением. Прикинув, сколько мы уже платим по кредиту, сколько стоит съемное жилье, было решено «окредитоваться» еще на 300килорублей, но эти деньги надо вкладывать с умом).Поиск по сайту занял около 2 месяцев и стал опофеозом, или подарком судьбы, или наградой за терпение, 14 соток земли в небольшом доме в
25 квадратных метров и гараж на 30 квадратов в городе, за символические 200 тысяч. . Было «но», на сайте был перекос, но за такую ​​цену это был просто подарок, мы не ищем легкий путь). На оставшиеся 100 тыс. Провели свет и воду, и сделали первый ремонт в доме, который продолжается до сих пор)). И вот спустя 3 года у нас появилась маленькая однокомнатная квартира со всеми условиями и перспективами дальнейшего расширения. За это время я стал счастливым отцом, любящим своего сына.
У сына растет очень активный ребенок и одним семейным вечером с женой решили устроить ему хоть небольшую, но личную детскую площадку, позволяет хороший участок земли.
Во всяком случае было решено выделить не больше 10 тысяч. Рублей (за дальнейшее выплачивается кредит, а лишать ребенка радостей детства не хочется).
Покатавшись по рынкам и магазинам, выяснилось, что максимумы можно купить из готового, вот так:
Фото 1:


Но мы тут пальцем не занимаемся, а «готов» и «переплата» не для нас !!! Покопавшись на просторах рунета, было найдено несколько хороших проектов детских площадок из дерева.
Все тчательно посчитав стоимость учебного материала, стало понятно, что если заняться сайтом сам, то я легко могу вложить деньги в обозначенный выше бюджет, но все равно потратить в пять раз меньше, чем предлагают готовую платформу для проекта. Его выбор остановился на этом проекте:
Фото 2:


И вот, в начале мая наступил очередной, долгожданный двухнедельный отпуск. Руки чесались от предвкушения творчества, а детская площадка, хоть мысленно, но уже заранее обозначенное место! Выйдя из отпуска, я сразу же пошел и купил все самое необходимое: цемент, дерево и шурупы.
Для начала в выбранном месте под площадку залили шесть бетонных фундаментов на опору глубиной 0,5 метра. Из-за неровностей на одной стороне земли пришлось немного убрать, а с другой
залить.
Фото 3:


Пока бетон сохнет, занялся обработкой дерева. Обработанная шлифовальная машина с абразивной шваброй средней зернистости. Все партии досок были добротно очищены во избежание попадания заноз в руки малюхастиков. Углы также были сточены, чтобы избежать более серьезных травм.За один вечер обработано 4 доски 100 * 100 мм и 8 досок 50 * 100 мм.Пылища было … словами не передать! Бревна 20 * 100, было решено в процессе сборки конструкции, сил у них просто не осталось …
Фото 4:


После шлифовки досок обработанная древесина пропитала их от коррозии и насекомых, благодаря чему дерево приобрело розовый оттенок и дало часы высохнуть. Вот он, практически весь материал готов для дальнейшей резки и сборки. 2 доски 100 * 100 и одна 100 * 50 уже распиливающая)
Фото 5:

Из-под досок в помощь вылез сонный Майк Фарли, весь в опилках) Как без него!
Фото 6:

Для начала сбора несущей конструкции.Для нее берется 2 доски 100 * 100 2 длиной, 8 метров и соединяются между собой три доски 50 * 100 1 длиной 2 метра, тщательно выдерживая все расстояния и диагонали.
Оказалось, что это так.
Фото 7:

По выкройке у меня такая же деталь). А теперь их 2!
Фото 8

Доска крепированная вместе саморезами на дереве типа «Глухарь» размером 8 * 85мм с шайбой, предварительно просверлив под них отверстия 4мм.
Фото 9:

Установить опорную конструкцию на законное место, скрепив их вместе «на насадке»))
Фото 10:

Пришел Голова! Показал ошибку, мол, в неправильном направляющая панель ставка! Кто так строит! Быстро конвертирую!
Фото 11:

Ну нащальнике, чиво ругается исправить! * 100мм длина 1 2м.
Фото 13:

Поставив стойки на уровень и вывев все диагонали, скрепите их более тщательно. Доска верхняя 20 * 100мм, снизу
50 * 100мм и длиной 1,6 метра, с запасом на пристройки.
Фото 14:

Поместите монтажную доску 20 и 100.
Фото 15:

Добавил доску 20 ниже 50, повернул по кругу, связывая двадцатку, подойдет ее пол) но завтра темно …
Фото 16:

На следующее утро продолжили работу на полу.Между 20 доской, из которой сделана обвязка, вставляем доску 50, прикручивая ее чуть ниже 2 см к полу, вроде не подходит.
Фото 17:

Боковые усиленные так. Параллельно зачищаем необработанную древесину шлифовальной машиной и стачиваем неровности. Мы переживаем за малюхастиков!
Фото 18:

Распределите доски пола 20 * 100.
Фото 19:

И хорошо шагайте шлифовальной машиной, удаляя все отличия, постачивая доски и острые углы.
Фото 20:

Просто отшлифуйте все выступающие под полом углы, чтобы не поранить голову детей.
Фото 21:

Доски пола прикручены саморезами.
Фото 22:

И добавляет еще 50 от перил доски. Начинает вырисовываться …
Фото 23:

Внизу прикручена еще одна серия досок 50 * 100. Есть песочница.
Фото 24:

Песочница 2.Помните, кто строит и стачивает углы)
Фото 25:

Прикрутите основание к крыше. Доска 50тка.
Фото 26:

И прикрутите основание под конек крыши и лестницу вверх по склону.
Фото 27:

Нижний выступ внутри.
Фото 28:

Прикрутите перилку короткую.
Фото 29:

И добили крышу и запрягли лошадь.
Фото 30:

Ближе…
Фото 31:

Смывается и крепится к пристройке основной конструкции.
Фото 32:

Во время сломанного сверла переходить за новым было лень, но практика показывает, что нужно ехать …
Фото 33:

Привязал удлинитель снизу.
Фото 34:

Все больше начинает напоминать желаемый результат 🙂
Фото 35:

В песочнице и беседке собирают табурет.Прикрутил к опорным частям доски 50 * 100 …
Фото 36:

и посередине добавил акцент на прочность скамейки. Усилил только верхние винты. Ну и конечно тчательно скин и скруглить все углы.
Фото 37:

В приложении сборный стол. Всего на обрезную доску ушло 50, запили их под углом, и 3 болта прикручены к стойке, чтобы не проворачивалось.
Чтобы колени были целы, углы отшлифованы.
Фото 38:

Готовый шлифованный стол.
Фото 39:

Уже готовая, но не смонтированная база для качелей. Заработок забыл зафиксировать этот процесс. Вот и решил поменять
перилку на короткую и длинную, т.к. горку было решено сделать с другой стороны.
Фото 40:

2 100 * 100 ноги соединены отрезком одинаковых балок с болтами 16 * 200. Пришлось сделать паз, иначе болтов не хватило.
А верхняя балка прикручена к низу, большой болт, размеров не знаю, нашел в гараже, но реально задолбался прикручиванием!
Фото 41.

Внизу стопа заделана между собой доской 50 * 100, надежность тоже закручены болтами 16 * 200, лишнее отрезано.
Фото 42:

Вырыл яму под ногами качелей, соскользнул в щебень. Сделал все на уровне. Балка для качелей в гору просто прикручена к найденному в гараже большим болтом)
Фото 43:

Ноги в колодцах выложены кирпичом, чтобы плотно засыпали на щебне и земле. Держите все в порядке.
Фото 44:

Прикрутите фундамент для ступенек к насыпи.
Фото 45:

Вот так. Достаточно одного винта.
Фото 46:

И надежный фундамент для будущих альпинистов, на котором можно «закарапаться» по уступам к холму.
Фото 47:

На носу был мой день рождения, но … Все 30 выпали, и, как обычно, в последний момент пошли за продуктами. Когда все было куплено и частично приготовлено, на улице было уже темно.Но это меня не остановило! Надо было хоть что-то сделать, как площадку, которую
можно было бы использовать, как сыну тоже должны были приехать подруга и друзья 🙂 Последнее фото дня уже далеко за полночь, с пивом на на столе
и в предвкушении хорошего дня сделал горку из того, что она должна была сдвигаться, прикрутил к перилкам «забор» … и лег спать.
Фото 48:

На следующее утро «Заказчик» спешно закрепил ступеньки в гору. Видимо остался доволен 🙂
Фото 49:

Оббил горку гидроизоляцией и приступил к испытаниям.Даму вперед!
Фото 50:

Второе прошло !!!
Фото 51:

Третий пошел !!!: gigigi:
Фото 52:

Тесты прошли успешно! Плщадка крепкая и надежная!
Фото 53:

После праздника неторопясь доделал лестницу «Альпинист».
Фото 54:

В качестве выступов накрутил пятно на саморезы и хорошо обработал болгарку.
Фото 55:

Потом лечит всю конструкцию покрыть лаком и прикрутить крышу из поликарбоната.В планах покрыть все лаком. Этот процесс на фото не попал, но на фото готовый результат. Еще одно пока)
Фото 56:

Бюджет
Лес 0,6 куб-4600 р.
100 * 100мм — 4 шт. на 6м.
50 * 100 мм — 8 шт. на 6м.
20 * 100мм — 7шт. на 6м.

Шурупы и глухарь 800р
150шт — 8 * 85мм
50шт 8 * 45мм
200шт 6 * 45мм винт

Ручная пила 1шт-250р

шлифовальные машины линейка шлифовальных по 3 шт 150р

Дренажи 10 литров-350р

Сверло 4мм 2шт, 50р

биты и шурупы для глухорей-100Р

Цемент 50 кг / мешок-250р

масло льняное 10л — подарок

поликарбонат 3м * 2.1м -1150р

Фото 57

Размещено в [mergetime] 1406547339 [/ mergetime]
Все. удар. Первыйпост))

Общественные игрушки | Создание внутренней среды для детей младшего возраста

Среда раннего детства — это многое. Это безопасное место, где дети защищены от непогоды и легко находятся под присмотром. И именно там происходят важные повседневные дела, такие как игры, еда, сон, мытье рук и посещение туалета.Однако, помимо основ, среда для детей младшего возраста реализует и поддерживает философию и учебный план программы.

Философия типа Монтессори, например, требует хорошо спроектированных классных комнат с низкими полками, четырех основных учебных зон и мест, где дети могут работать и учиться самостоятельно, а британские программы для младенцев / начальной школы имеют классы с множеством богатых учебных центров, уютные зона для чтения с диваном и ковром, а также оживленная научная зона с домашними животными и растениями.И наоборот, в среде раннего детства, в которой отсутствует пространство для крупных двигательных игр в помещении и соответствующее с точки зрения развития игровое оборудование на открытом воздухе, физическому развитию в своей учебной программе уделяется мало внимания (Wardle, 1989).

Как ваша среда поддерживает вашу философию и учебную программу?

Поскольку в большинстве философий раннего детства подчеркивается важность игры, практического обучения и развития ребенка в целом, благоприятная среда в раннем детстве поддерживает эти занятия. Есть ли хорошо оборудованные драматические игровые площадки? Есть ли большая площадь блока? А как насчет занятий на песке и воде, манипуляторов, площадок для искусства и уголков для чтения? Организовано ли пространство таким образом, чтобы дети могли шуметь во время игры, не отвлекая детей от других занятий? Могут ли дети устроить беспорядок в зоне для искусства, не разрушив книги в зоне для чтения?

Удовлетворение потребностей детей

Молодь каждого вида имеет базовые потребности, которые необходимо удовлетворить для развития и созревания.Дети не исключение. Для детей эти основные потребности включают в себя теплые, заботливые и отзывчивые взрослые; чувство важности и значимости; способ общаться с окружающим миром; возможность двигаться и играть; и люди, которые помогают структурировать и поддерживать свое обучение. В прошлом эти потребности удовлетворялись дома и в обществе, но теперь эти потребности удовлетворяются в наших классах. Согласно Джиму Гринману (1988), среда раннего детства должна быть:

  • Богатый опыт. Детям необходимо исследовать, экспериментировать и получать базовые знания на собственном опыте. Действительно, детство — это время, когда мы из первых рук узнаем о физическом мире: ощущение воды, постоянное притяжение силы тяжести, запах гнилых фруктов и абразивное ощущение бетона на голом колене.
  • Богатая игра. Play дает детям возможность интегрировать весь свой новый опыт в быстро развивающийся разум, тело, эмоции и социальные навыки. Исследования мозга подтверждают эту идею, подчеркивая, что дети учатся лучше всего благодаря комплексному подходу, сочетающему физический, эмоциональный, когнитивный и социальный рост (Shore, 1997).
  • Богат преподавательской деятельностью. Роль учителя имеет решающее значение в жизни ребенка. Дети зависят от учителей как от доверенных лиц, коллег, моделей, инструкторов и воспитателей образовательного опыта.
  • Богата людьми. Очевидно, что детям в раннем детстве нужно много общаться с другими людьми. Одна из самых больших слабостей западного общества заключается в том, что наши дети меньше знакомы с разнообразной группой людей, живущих в местной деревне — пекарем, фермером, садовником, плотником, настройщиком фортепиано, каменщиком, художником и т. Д.
  • Значимо для детей. Маленькие дети должны чувствовать себя важными. В прошлые времена дети были ответственны за полив сада, работу на ферме и заботу о младших детях. Детям нужно чувствовать, что то, что они делают, важно для кого-то, кроме них самих.
  • Места, которые дети могут назвать своими собственными. Основная потребность человека — это необходимость принадлежать. Детям тоже нужно чувствовать свою принадлежность. Им нужно быть рядом с людьми, которых они знают, иметь знакомые и удобные предметы и находиться в обстановке, которая имеет для них личную историю.

Как учителя могут создавать эффективную учебную среду

Компонентов учебной среды много, и они могут подавлять. Как должна выглядеть среда для маленьких детей? Как создать среду, способствующую обучению и удовлетворяющую основные потребности детей? Ниже приводится краткое описание наиболее важных компонентов, необходимых для создания эффективной учебной среды для маленьких детей.

Среда для детей младшего возраста стимулирует обучение

Окружающая среда для детей младшего возраста должна обеспечивать множество источников стимуляции для поощрения развития физических, когнитивных, эмоциональных и социальных навыков.При планировании среды обязательно включите следующее:

  • Места для физических нагрузок, соответствующих развитию. Окружающая среда должна предоставлять детям возможности для множества физических нагрузок, соответствующих их развитию. Маленькие дети — физические существа. Они учатся наиболее эффективно при полной физической активности и требуют высокого уровня физической активности, разнообразия и изменения стимулов (Hale, 1994).
  • Возможности для бетонной, практической деятельности. Маленькие дети нуждаются в практических занятиях — играх в воде, лепке пирогов из глины, изготовлении вещей из дерева, укладывании куклы в постель и т. Д. Им также нужно много способов практиковать и интегрировать новый опыт в существующие психические структуры — драматическая игра , рисование, фотографирование, использование языка и создание вещей из блоков.
  • Изменения и разнообразие. Дети ищут постоянную смену стимулов — декораций, текстур, цветов, социальных групп, занятий, окружающей среды, звуков и запахов.Чем больше наши дети проводят время в наших программах, тем больше им требуется разнообразия и стимулирования.
  • Цвет и украшения. Цвет и украшения должны использоваться для поддержки различных функциональных зон в классе и центре, обеспечения необходимых изменений и разнообразия стимулов, а также развития различных зон и настроений в комнате. Яркие цвета, такие как красный, пурпурный и желтый, хорошо работают в области общей моторики; успокаивающие синий и зеленый — хороший выбор цвета для центров практического обучения; а белые и очень светлые тона хороши для областей, где требуется много внимания и света.С другой стороны, мягкие пастельные тона и другие нежные оттенки хорошо подходят для чтения и других занятий с низкой интенсивностью. Декорации должны следовать той же схеме, с дополнительным акцентом на их частую смену и упорядочивание тем, проектов и тем.

Материалы и оборудование вносят вклад в общую среду и философию программы

Успех среды раннего детства зависит не только от эстетики и дизайна. Предоставленные детям материалы и оборудование так же важны для обучения, как и физическое пространство в классе.Следующие материалы и оборудование можно добавить в любую среду раннего детства.

  • Мягкая, отзывчивая среда. Детям, которые проводят большую часть дня в одной среде, нужны поверхности, которые им отвечают, а не твердые поверхности, которым они должны соответствовать. Песок, вода, трава, коврики и подушки, а также колени опекуна отвечают основным физическим потребностям ребенка (Prescott, 1994).
  • Гибкие материалы и оборудование. Дети могут использовать песок, воду или пластилин по-разному, в зависимости от их зрелости, способностей, прошлого опыта работы с материалами, интереса и вовлеченности.А у головоломки есть только одно правильное решение. Lego® и игрушки-мастерицы обладают определенными физическими качествами, которых необходимо придерживаться, но при этом они достаточно гибкие, чтобы позволить целый ряд творческих занятий. Программы должны включать множество материалов, которые могут быть использованы в изобилии и по-разному, чтобы дать детям чувство творчества и контроля (Wardle, 1999).
  • Простые, сложные и сверхсложные агрегаты. Согласно Прескотту (1994), учебные материалы могут быть простыми, сложными или сверхсложными.Простые материалы — это материалы с одной функцией, сложные — с двумя и сверхсложные — с более чем двумя. Например, куча песка — это простая единица. Если добавить к песку пластиковую лопату, он станет сложной конструкцией. Добавление ведра с водой или набора игрушечных животных к песку и лопате создает сверхсложный блок. Чем сложнее материалы, тем больше возможностей для игры и обучения они дают (Wardle, 1999).

Стратегии для небольших помещений

Программы с небольшим пространством должны часто менять свои области и находить творческие способы использования общественных территорий, таких как парки и места отдыха, для интенсивной двигательной активности.Приложив немного творчества, небольшие помещения могут отлично работать. Например, однажды я наблюдал за очень хорошо спланированной и благоприятной средой для детей младшего возраста, спроектированной под трибунами средней школы! Были построены чердаки, были уютные зоны для чтения, и у каждого ребенка Head Start было свое место. Когда я преподавал в Канзас-Сити, мы перешли улицу, чтобы воспользоваться тренажерным залом и бассейном центра еврейской общины. При использовании общественных объектов убедитесь, что игровые площадки и другое оборудование безопасны и соответствуют уровню развития детей, находящихся на вашем попечении.

Частные места

Поскольку очень много детских учреждений имеют ограниченное пространство, может быть сложно учесть уникальность каждого ребенка в коллективной среде. Маленькие дети обладают уникальными личностями и потребностями, которые требуют от нас реагировать на них как на личности, а не как на членов группы. Окружающая среда должна реагировать на эту потребность. Простота очистки, обслуживания, присмотра, стоимости и эстетики для взрослых не должны отвлекать внимание детей от создания помещений, предназначенных для них.Детям нужны личные зоны, укромные уголки, чердаки и вольеры необычной формы. Отдельные ящики для одежды и вещей каждого ребенка, фотографии дома и семьи и, по крайней мере, пара укромных мест, где могут собраться двое или трое детей, позволяют детям сохранить свою индивидуальность и оторваться от группы, чтобы избежать чрезмерной стимуляции.

Среда в раннем детстве должна быть функциональной и для детей, и для учителей

В отличие от традиционных классных комнат, среда в раннем детстве должна поддерживать как основные функции, так и учебную деятельность.Посмотрите на свой класс с точки зрения ребенка. Туалеты, раковины, окна, смесители, фонтанчики для питья, зеркала, вешалки для полотенец, стулья и столы, контейнеры для зубных щеток и доски объявлений находятся на уровне ребенка и соответствуют его размерам? Расположены ли классы, ванные, кухни и зоны приема пищи близко друг к другу, чтобы дети могли развивать навыки самопомощи и важные автономные формы поведения? Как и детям, учителям также необходимо иметь функциональные помещения. Учителя должны иметь возможность располагать и переставлять свои классы для различных занятий в классе и для наблюдения.Классные комнаты, которые включают в себя постоянные встроенные элементы, такие как чердаки, игровые домики, столы, скамейки, ниши и кабинеты, могут быть проблематичными. Эти типы фиксированных функций затрудняют создание учителями зон для крупной двигательной активности, могут вызвать травмы у активных детей или вообще препятствовать включению физических нагрузок. Классы, построенные как базовая оболочка, работают лучше всего.

Размещение детей с особыми потребностями

Даже среда, тщательно спроектированная и оборудованная для маленьких детей, не отвечает потребностям детей с ограниченными возможностями.К каждому ребенку с особыми потребностями, будь то физические проблемы, проблемы с обучением или эмоциональные проблемы, необходимо тщательно адаптироваться. Rifton Equipment производит детское оборудование для детей с ограниченными физическими возможностями, которое хорошо сочетается с традиционным оборудованием. Для детей с нарушениями зрения можно использовать шрифт брайля и крупные буквы, а язык жестов может быть включен в учебную программу для детей с нарушениями слуха. Уменьшение отвлекающих факторов, бликов и чрезмерной стимуляции помогает приспособиться к детям с СДВ и СДВГ.

Включая разнообразие

Окружающая среда должна отражать важность детей, включая примеры их незавершенной работы, готовые изделия и изображения детей. Каждый ребенок, участвующий в программе, должен видеть примеры себя и своей семьи в центре, а не только в классе. Визуальные образы — важная часть развития у всех детей чувства принадлежности, поэтому важно отображать изображения семей с одним родителем, семей бабушек и дедушек и домов любой расы и этнической принадлежности, включая межрасовые, многонациональные и приемные семьи.Весь центр также должен отражать разнообразие во всем мире: расу, этническую принадлежность, языки (не только английский и испанский), искусство, гендерные роли, религиозные церемонии, жилье, работу, традиции и обычаи. Цель — познакомить детей с богатым разнообразием всего мира (Wardle, 1992). Это делается с помощью произведений искусства, фотографий, плакатов и вывесок на стене; книги, куклы, доски для родителей, информационные бюллетени, объявления и журналы; и учебные материалы, такие как головоломки, фигурки людей, учебники, музыка, художественные материалы, артефакты на игровой площадке и ткани.

Препятствия, которые следует учитывать при планировании учебной среды

При создании эффективного дошкольного класса необходимо тщательно рассмотреть и сбалансировать множество факторов (Olds, 1982). Ниже приведены некоторые из важнейших экологических проблем, которые необходимо тщательно решать при планировании окружающей среды.

  • Хранение. Склады немного похожи на входы и выходы — на них много движения, они шумны и перегружены. По этим причинам складские помещения могут иногда вызывать неприятное поведение и шум.Обеспечьте легкий доступ к материалам, позволяя детям легко и тихо получать то, что им нужно. Чем ближе материалы к месту их использования, тем лучше. Хранилище также должно быть спроектировано таким образом, чтобы материалы для самостоятельного использования детьми были отделены от контроля учителя.
  • Доступ в зону деятельности. Рабочие зоны должны располагаться рядом с расходными материалами и быть легко очищаемыми. Классический пример — область искусства. Обеспечивая легкий доступ к краскам, мольбертам, бумаге и кистям, художественная зона должна находиться рядом с источником воды и на поверхности, способной противостоять беспорядку.Точно так же место для чтения должно располагаться рядом с книжными полками, стеллажами для журналов и удобными местами для сидения.
  • Шум. Управление шумом очень важно в классе. Ковер на полу поглощает шум, как и впитывающая плитка на потолке. Читальный центр должен находиться рядом с тихим районом, например, с районом искусства. Блоки громкие, и их следует размещать рядом с другими шумными местами, такими как деревообрабатывающий стол. Шумные занятия также можно разместить в переходных зонах или перенести на улицу в хорошую погоду.
  • Разделители. Разделители — это любые физические объекты, которые служат для разграничения областей в классе, создания областей интересов, контроля движения и распределения детей по классу. В качестве перегородки можно использовать практически все, если это безопасно: полки, диваны, ткань, подвешенная на веревке, прикрепленные к потолку ленты, складные ширмы, кукольные сцены и т. Д. Безопасность, очевидно, является критическим вопросом. Некоторые разделители легко сдвинуть. Чем крупнее и тяжелее они внизу, тем безопаснее.Перегородку также можно закрепить, прикрепив ее к полу или стене. Некоторые производители оборудования ввели разделители, которые крепятся непосредственно к шкафам и мебели. В идеале перегородки должны быть многофункциональными, чтобы их можно было использовать в качестве единиц хранения, игровой мебели и выставочных стендов. Имейте в виду, что твердые перегородки или стены высотой более 30-40 дюймов нарушают циркуляцию воздуха в классе и ограничивают наблюдение за детьми. Менее прочные разделители, такие как ткань, позволяют избежать этой проблемы. Один учитель творчески использовал красочные тканевые ленты, прикрепленные к потолку, в качестве эффективных разделителей.

Оценка окружающей среды

Среда раннего детства требует тщательной оценки и оценки на ежегодной основе. Существует множество доступных инструментов, в том числе оценки от NAEYC и Head Start, Шкала экологической оценки детей младшего возраста Клиффорда и Хармса (1998) и множество других контрольных списков. При проведении оценки учитывайте следующее:

  • Тщательно выберите человека, который будет проводить оценку.Человек должен быть объективным и знакомым с программой и детьми.
  • Оцените весь центр, включая детскую площадку, коридоры и ванные комнаты. В программе не имеет смысла иметь красивую, уютную, интимную классную комнату с учебными центрами и детскими работами, выставленными повсюду, а также длинными холодными коридорами и большими ванными комнатами с писсуарами для взрослых (Wardle, 1989).
  • Убедитесь, что решены все важные задачи программы.Большинство инструментов перечисляют каждую цель и элементы, которые поддерживают эти цели.
  • Будьте особенно внимательны к тому, как среда поддерживает новые цели программы. Если программа просто добавила технологическую цель, достаточно ли компьютеров и хорошо оборудованного компьютерного учебного центра?
  • Обеспечьте согласованность. Если в программе упор делается на подходящие для развития занятия и игры, то компьютерный компонент не может быть разработан для поддержки инструкций и упражнений / навыков под руководством учителя.
  • Уравновесьте то, что, как мы знаем, полезно для детей, с новой ориентацией на учебу. Многие государственные школы и программы Head Start делают упор на обучение преподавателей под руководством учителя за счет удовлетворения всех потребностей детей.
  • Убедитесь, что среда, созданная для поддержки разнообразия, учитывает все формы разнообразия. Для программы для всех меньшинств так же важно показать расовое, этническое и национальное разнообразие, как и для программы для белых; пол, язык, религия, способности и профессиональное разнообразие должны быть очевидны (Wardle, 1992).

После завершения оценки результаты должны быть сведены в таблицу, проанализированы и сообщены лицам, принимающим решения по программе. Информация, полученная в результате оценки, чрезвычайно ценна и может быть использована для разработки новых программ и предложений, а также для составления бюджета на предстоящий учебный год.

Заключение

Хорошая среда для раннего детства отвечает основным потребностям ребенка, поддерживает и побуждает детей участвовать в мероприятиях, соответствующих учебному плану программы.Кроме того, среда предназначена для того, чтобы персонал мог способствовать оптимальному обучению своих детей. Наконец, окружающая среда заставляет родителей и опекунов чувствовать себя желанными, вовлеченными и уполномоченными.

Перепечатано с разрешения Новости раннего детства: профессиональные ресурсы для учителей и родителей

Фрэнсис Уордл, доктор философии ., Директор Центра двухрасовых детей, автор книги «Дети будущего: удовлетворение потребностей многорасовых и многонациональных детей дома, в программах для детей младшего возраста и в школе» ( CBSC) и адъюнкт-профессором Университета Феникса / Колорадо.

Список литературы

Гринман Дж. (1988). Заботливые пространства, учебные места: детская среда, которая работает. Редмонд, Вашингтон: Exchange Press.
Хейл, Дж. Э. (1994). Снимите банку с огня. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джона Хопкинса.
Хармс Т. и Клиффорд Р. М. (1998). Шкала оценки среды раннего детства. Нью-Йорк, Нью-Йорк: издательство Teachers College Press. Олдс, А. (1982). Планирование оптимального для развития дневного центра. Дневной уход и дошкольное образование. Летом.
Прескотт, Э.(1994). Физическая среда — мощный регулятор опыта. Обмен информацией по уходу за детьми, 100, ноя / дек. 9-15
Shore, R. (1997). Переосмысление мозга. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Институт семьи и работы.
Wardle, F. (1989). Дело против программ дошкольного образования в государственных школах. ERIC № ED310846
Wardle, F. (1992). Проблемы с мультикультурными принципами Head Start. Рукопись. Денвер, Ко.
Уордл, Ф. (1999). Развивающие игрушки. Новости раннего детства (январь / февраль). 38.

Лос-Анджелес, классы актерского мастерства для детей @THE PLAYGROUND

Начни жизнь своего ребенка с лучшей программы для молодых актеров!

В настоящее время проводятся уроки актерского мастерства для актеров в возрасте от 6 до 19 лет.Молодых актеров, участвующих в наших программах, учат действовать естественно, страстно и честно, одновременно обучая их:

  • Подготовка к прослушиванию
  • Исследование сцены
  • Анализ скрипта
  • Приверженность персонажу
  • Развитие
  • Техника импровизации
  • Отдых
  • Навыки концентрации
  • Коммерческая техника и многое другое!

Наше первое правило: развлекайтесь

Самая важная часть нашего молодого актерского класса — это то, что студенты получают удовольствие.Мы прилагаем большие усилия, чтобы молодые актеры осознали, насколько важно получать удовольствие от игры и от процесса прослушивания. Если вначале руководить с осторожностью и терпением, карьера молодого актера может заложить основу для его взрослой жизни, которая включает в себя развитие лидерских качеств, уверенности в себе и командной работы.

Как нанести на шифер

Объявление означает указать свое имя и возраст. Планирование — это первое, что вы делаете на каждом прослушивании, когда заходите в комнату. Режиссер дает вам указание встать на место перед камерой, которое обычно отмечается.Затем режиссер попросит вас указать несколько вещей, таких как ваше имя, возраст, роль, на которую вы проходите прослушивание, а иногда даже цель, почему вы хотите эту роль.

Что вам нужно сделать, так это посмотреть прямо в камеру и аккуратно, а также бегло записать на грифельной доске все, что попросит режиссер. Если директор запрашивает у вас какую-либо другую информацию, укажите ее также. После вашего планшета директор может запросить «профили». Чтобы создать профиль, встаньте перед камерой, поверните налево, а затем направо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *