Гараж на 10 машин – Библиотека государственных стандартов

Содержание

Как построить гараж — проект и фото построенных объектов

На этой странице можно ознакомиться с основными ракурсами визуализации 3D-моделей. Проекты в трехмерке были выполнены в рамках выполнения эскизной и рабочей проектной документации.

Трехмерные проекты были разработаны в нашей компании, и по ним впоследствии осуществлялось строительство гаражей.  Также, по каждому гаражу приводится финальная фотография после окончания работ.

На данной странице приведены фото гаражей, строительство которых под ключ было завершено нашими Заказчиками с привлечением специализированных отделочных бригад.

Еще больше построенных нами гаражей без отделки, многочиcленные поэтапные фото выполнения работ и строительных процессов на стройплощадках можно увидеть в раскрывающемся меню Галерея или по следующим ссылкам:



Строительство гаража с подвалом 5 х 12 м.

Владимирская область, Киржач. Трехмерная модель
Построенный гараж (2018 год)
Проект гаража с хозблоком и подвалом.

Фундамент и подвал — монолитные конструкции.

Стены — армированная кладка из газобетонных блоков.

Кровля — металлочерепица.

Наружная отделка — кирпич


Гараж с мансардой, 5 х 6 м.

Дмитровский район, Глухово. 3D-модельПостроенный гараж, 2018 г

Фундамент — монолитная плита (ранее построен Заказчиком).

Стены — армированная кладка из газобетонных блоков.

Перекрытие — монолитная балка и деревянные лаги.

Кровля гаража — гибкая битумная черепица.

Отделка — штукатурка.


Ногинский р-н, к.п. «Изумрудная долина». Трёхмерная модель.

Построенный гараж в комлектации «под ключ»

Проект гаража на два машиноместа, с хозблоком.

Фундамент — монолитная плита.

Стены — армированная кладка из газобетонных блоков.

Кровля — гибкая черепица.

Наружная обшивка — имитация бруса.

Внутренняя отделка — штукатурка.

Подробности — по ссылке.


 

Строительство гаража 6 х 8 м.

Ильинское шоссе, к.п.»Европа-3″. Трехмерная модель.
Построенный гараж из газобетонных блоков.

Гараж на два машиноместа.

Фундамент — монолитная плита.

Стены — армированная кладка из пеноблоков.

Кровля — металлочерепица.

Наружная отделка — декоративная плитка.

Ворота — автоматические секционные.

 


 

Строительство гаража на две машины, с хозблоком

Симферопольское шоссе, пос.Мещерское полесье

Проект гаража из пеноблоков, с облицовкой кирпичом.

Фундамент — монолитная плита.

Стены гаража — бетонные блоки, пеноблоки.

Стропильная система — открытая, строганый обработанный брус.

Потолок — наклонный, с подшивкой вагонкой по стропилам.

Кровля гаража — металлочерепица.

Наружная отделка — кирпич с декоративным обрамлением проемов.

 


 

Реконструкция гаража 8 х 15 м.

дер.Аляухово, вблизи г.Звенигород

Проект реконструкции кирпичного гаража с возведением пристройки из пеноблоков (хозблок и второе гаражное помещение).

Фундамент — монолитная плита  с ребрами жесткости.

Стены — армированная кладка из пеноблоков

Кровля — металлочерепица.

Ворота — секционные, ALUTECH.

 


 

Зимнее строительство гаража 6 х 8 м.

Наро-фоминский район

Гараж из пеноблоков, проект на две машины.

Фундамент — монолитная армированная плита.

Стены — армированная кладка из пеноблоков.

Кровля — металлочерепица.

Отделка — виниловый сайдинг.

 


 

Строительство гаража с мансардой, на две машины.

г.Истра

Гараж из пеноблоков, на две машины

Фундамент — монолитная армированная плита.

Цоколь — комбинированный (монолит и армированная кладка из бетонных блоков).

Стены — армированная кладка из пеноблоков, толщина 200 мм, с монолитным обвязочным поясом.

Перекрытия — балочные, деревянные.

Кровля — гибкая черепица.

Наружная отделка — имитация бруса.

Ворота — автоматические, секционные.


 

Строительство гаража 6,5 х 4,5 м.

д.Суханово, Егорьевский р-н
Проект гаража из пеноблоков, на одну машину.

Фундамент — монолитная армированная плита.

Цоколь — из сплошных бетонных блоков.

Стены — армированная кладка из пеноблоков, толщина 200 мм.

Кровля — металлочерепица.

Наружная отделка — виниловый сайдинг.


 

Строительство гаража с мансардным этажом

Шаховской район.

Фундамент — ленточный, монолитный, заглубленный.

Пол — армированная монолитная плита.

Стены — армированная кладка из пеноблоков, монолитный пояс.

Кровля — металлочерепица.


 

Строительство гаража 4,5 х 9 м.

к.п. «Капитан»
Проект гаража на одно машиноместо, пеноблоки, шатровая крыша.
Габаритные размеры 4,5 х 9 м.

Фундамент — монолитная плита.

Стены — армированная кладка из пеноблоков.

Кровля — гибкая черепица.


 

Строительство гаража 4,5 х 10,5 м.

Гараж на одно машиноместо, с хозблоком.

Новая Москва, д.Сахарово

Проект гаража с хозблоком.

Фундамент — монолитная плита.

Стены — армированная кладка из пеноблоков.

Кровля — металлочерепица.

Внутренняя отделка — штукатурка.

Наружная отделка — сайдинг.


 

Строительство гаража 7,2 х 8 м.

Новая Москва, вблизи района Новые Ватутинки
Гараж на два машиноместа, с мансардой.

Фундамент — монолитная плита.

Стены — армированная кладка из пеноблоков.

Кровля — металлочерепица.

Наружная отделка — штукатурка.

Ворота — автоматические секционные.


 

Строительство гаража 7 х 10 м.

Гараж на два машиноместа, с хозблоком и мансардой.

Дмитровский р-н, с.Игнатово

Проект гаража на 2 авто, с жилой мансардой и хозблоком.

Фундамент — монолитная плита с подпорными стенами.

Стены — армированная кладка из пеноблоков.

Кровля — мягкая черепица.


 

Строительство гаража 9,5 х 7 м. 

Щелковский р-н, д.Улиткино

Фундамент — монолитная плита.

Стены — армированная кладка из пеноблоков, толщина 30 см.

Кровля — гибкая черепица.


 

Строительство гаража 11 х 8 м. 

Гараж на два машиноместа, с хозблоком. Серпуховский район, д.Мещериново

 

Проект гаража на 2 авто, фото

Фундамент — монолитная плита с подпорными стенами.

Стены — армированная кладка из пеноблоков, с облицовкой кирпичом.

Кровля — металлочерепица.


 

Строительство гаража 6 х 6 м.

д.Верея, Раменский р-н
Гараж на одно машиноместо.

Фундамент — монолитная плита.

Стены — армированная кладка из пеноблоков.

Кровля — металлочерепица.


 

Строительство гаража 6,9 х 7,9 м.

с.Успенское, Домодедовский р-н

Проект гаража на два машиноместа, с подвалом.

Фундамент — монолитная плита.

Стены — армированная кладка из пеноблоков.

Кровля — гибкая черепица.


 

Строительство гаража 7,3 х 6,2 м

Вышегород, Наро-Фоминский район.

Проект гаража с бильярдной в мансарде.

Фундамент — монолитная плита.

Стены — армированная кладка из пеноблоков.

Перекрытия — деревянные балки.

Кровля — металлочерепица.


 

Строительство гаража 8,4 х 8,0 м

Фундамент — монолитная плита.

Балашиха

Большой гараж под ключ на даче.

Стены — армированная кладка из пеноблоков, монолитные пояса.

Кровля — металлочерепица М28.


 

Строительство гаража-пристройки c навесом 19,5 х 6,7 м 

КП «Покровский», Новая Рига
Проект гаража с навесом.

Фундамент — монолитная плита.

Стены — из газобетонных блоков.

Кровля — металлочерепица.


 

Строительство гаража c навесом 16,0 х 7,0 м 

КП «Покровский», Новая Рига
Гараж с навесом. Проект под ключ. Цена ниже за строительство двух гаражей в одном коттеджном поселке.

Фундамент — монолитная плита.

Стены — из газобетонных блоков.

Кровля — металлочерепица.


 

Строительство гаража 7,2 х 8 м.

Серпуховский р-н, п.Сосновый берег

Гараж —  проект на два машиноместа, с бильярдной комнатой в мансарде.

Фундамент — монолитная плита.

Стены — армированная кладка из пеноблоков.

Перекрытие — монолитные балки, деревянные лаги.

Кровля — гибкая черепица.


 

Строительство гаража с мансардой, проект 8,0 х 6,7 м

Слободище, Орехово-Зуевский р-н
Гараж с мансардой по проекту Заказчика.

Фундамент — монолитная плита.

Стены — из газобетонных блоков.

Кровля — гибкая черепица.


Реконструкция гаража  

Москва, Переделкино

Реконструкция гаража с увеличением площади.

Фундамент — монолитная лента на сваях.

Стены — из силикатного и керамического кирпича.

Стропильная система — деревянная.

Кровля — металлочерепица.

 


 

Строительство гаража 8 х 14 м.

Москва, Крекшино

Гараж с навесом из поликарбоната.

Фундамент — монолитная плита  с ребрами жесткости.

Стены — армированная кладка из пеноблоков.

Кровля гаража — металлочерепица.

Внутренняя отделка — штукатурка.

Наружная отделка — облицовочный кирпич.

Навес — из поликарбоната на металлическом каркасе.


Строительство гаража на две машины, с хозблоком и открытым чердачным пространством

Новая Рига, Славково. 3D проектГараж после облицовки стен кирпичом, 2018 год

 

Гараж для двух машин, в задней части — хозблок и мастерская.

Фундамент — монолитная плита  с ребрами жесткости.

Стены — армированная кладка из газобетонных блоков.

Кровля гаража — кровельный профлист Орион.

Наружная отделка — облицовочный кирпич, цвет — персик.


Цены на строительство наших гаражей смотрите здесь

st-ga.ru

Гараж из пеноблоков своими руками (+чертежи)

Строительство гаража ответственное дело. Очень важно чтобы в результате он стал надежной защитой для вашего автомобиля. Использовать для таких работ можно разные материалы, например, кирпич, дерево, газобетон и пенобетон. Далее будет рассматриваться технология возведения гаража из пеноблоков. Об отличительных особенностях этого материала вы узнаете из этой статьи.

Проектирование – шаг первый

В первую очередь необходимо взять в руки листок бумаги и карандаш, чтобы спланировать будущее строительство. Наличие проекта позволит вам сделать приблизительный анализ по расходу строительного материала и, соответственно, финансовых средств. Более того, необходимо произвести анализ почвы, а именно на какой глубине находятся грунтовые воды. Также определить особенность структуры грунта. Уже отталкиваясь от полученной информации можно будет решать какой тип фундамента предстоит воздвигать.

Проект гаража из пеноблоков можно выполнить при помощи специальных компьютерных программ. Однако сделать его можно и самостоятельно. Так, вы сможете учесть в проекте особенности вашей местности и сделать планировку по своему усмотрению.

Кроме всего прочего, стоит решить – будет ли гараж выполнять другие функции помимо хранения автомобиля. Например, подумайте вот о чем:

  • будет ли обустраиваться смотровая яма;
  • необходим ли подвал для хранения консервации и других продуктов в зимнее время;
  • будут ли устанавливаться стеллажи для инструментов;
  • нужна ли дополнительная рабочая зона, например, стол, верстак и т.п.

Отталкиваясь от этого, следует выполнить такой проект, который будет соответствовать назначению гаража. Соответственно определяете тип фундамента, его длину и ширину, а также высоту стен и потолка. Если взять для примера стандартные габариты такого строения, то они находятся в следующих пределах:

  • Ширина 3–3,5 м.
  • Высота 3 м.
  • Длина 4,5–6 м.

В конце этой статьи предоставлен ряд проектов и чертежей для постройки гаража. Если вас устраивает тот или иной проект, то можно воспользоваться им. Но при этом обязательно учтите особенности вашей местности: уровень залегания грунтовых вод и структуру грунта.

Расчет габаритов пеноблоков

Обычно для строительства используются блоки размером 600×300×200 мм. Толщину стен при этом можно сделать как 200 мм, так и 300 мм просто перевернув блок. Что касается неотапливаемого гаража, то толщины стены достаточно в 200 мм. Для определения толщины стен отапливаемого строения нужно учитывать местные климатические условия. Если проект уже готов, то вполне реально произвести расчет необходимого количества блока. Для этого следует выполнить такие действия:

  • Для примера возьмем размеры гаража 5×6×3 м. Теперь высчитываем длину периметра стен и соответственно количество блоков в одном ряду: (5+6)×2 и делим длину блока 0,6 м. В результате получаем такое действие: (5 + 6) × 2 ÷ 0,6 = 36,6 (37 штук).
  • Далее определяем количество рядов. В нашем случае высота гаража будет иметь 3 м. Значит ее следует разделить на высоту блока 0,3 м. Получается так: 3 ÷ 0,3 = 10 рядов.
  • Отталкиваясь от этого можно с легкостью определить сколько потребуется блоков для всего строительства: 37 шт. × 10 ряд. = 370 шт.
  • Но важно еще учесть и размер ворот, двери и окна, если таковое будет. Если кладка стен выполняется толщиной в 200 мм, то в среднем в 1 м2 ворот и окон входит 6 пеноблоков. Отталкиваясь от размеров ваших ворот и окон, определяете общую площадь проемов и умножаете полученную сумму на 6. При стандартных размерах, в среднем получается от 40 до 50 блоков. В итоге вам необходимо приобрести 300 – 320 пеноблоков.

По такой схеме можно выполнять расчет количества блоков для гаража любых размеров.

Обязательно учитывайте следующие нюансы: при перевозке может быть порча материала, а также при таких расчетах мы не учитывали толщину шва. По этой причине добавьте к полученному количеству 5%. В противном случае вам может не хватить нескольких блоков для окончания кладки стен.

Разметка территории

По завершении подготовительных работ, а также после закупки всего необходимого материала, можно приступать к разметке гаража. В углах будущего строения забиваете колышки. По всему периметру между ними натягиваете бечевку. Обязательно проверьте угол между нитями. Он должен равняться 90°. Или можно провести осевую разметка – это намного проще и точнее. Если длина нити одинакова, то точно будет 90º.При разметке точно придерживайтесь размеров, указанных в проекте.

Когда разметка выполнена, станьте возле будущих ворот гаража и убедитесь в том, что им ничто не будет мешать открываться. Это может быть дерево, постройка, забор или что-либо другое. Если никаких серьезных помех нет, можно приступать к изготовлению фундамента.

Фундамент – основа основ

Пеноблок сравнительно легкий материал, поэтому потребность в сооружение заглубленного и тяжелого фундамента отпадает. Но не только вес материала влияет на выбор того или иного типа фундамента. Более важным критерием является тип и свойства грунта на месте строительства. Например, если уровень залегания грунтовых вод в вашей местности находится ниже отметки 2–2,5 м, а грунт при этом непучинистый однородный и плотный, то можно построить легкий ленточный фундамент, глубиной до 0,5 м. Совсем другая ситуация возникает при пучинистом грунте, ведь придется сооружать монолитный фундамент. Это объясняется особенностью блоков, которые плохо переносят нагрузку на изгиб. Вследствие этого пеноблок лопается, а сама постройка разрушается. Во избежание этого стены выкладываются на монолитной плите, которая «плавает» в грунте вместе со всей постройкой.

Если проект предусматривает строительство смотровой ямы, то вариант фундамента с монолитной плитой отпадает. В таком случае потребуется сооружать заглубленный ленточный или комбинированный ленточно-свайный фундамент.

Для примера рассмотрим строительство ленточного фундамента, глубиной 0,8 м. Работы выполняются в следующем порядке:

  • Прокапывается траншея глубиной 0,8 м. Ширина равная пеноблоку (200 мм) и добавить 150 мм, в итоге толщина фундамента равняется 350 мм.
  • Дно траншеи следует тщательно утрамбовать.
  • После этого засыпается песчаная подушка, состоящая из 100–150 мм песка и 70–100 мм щебня. Каждый слой также трамбуется.
  • Для фундамента устанавливаете опалубку.
  • В траншею необходимо поместить сваренный или соединенный вязальной проволокой каркас из арматуры. В результате вы изготовите каркас для ленточного фундамента.
  • Далее необходимо залить фундамент бетоном, за один раз и основательно провибрировать.

Пока бетон сохнет, можно приступить к изготовлению смотровой ямы, если это предусмотрено проектом.

Смотровая яма

Напомним о том, что при строительстве смотровой ямы обязательно нужно учесть глубину залегания грунтовых вод. Если глубина более 2,5 м, то изготавливать дренаж нет необходимости. Если меньше, то дренаж, соответственно, необходим. Предлагаем вам ознакомиться с процессом изготовления смотровой ямы, в которой необходимо сделать дренаж. Также следует произвести расчеты по ее размеру. Длина выбирается с учетом размера автомобиля, обычно достаточно 2 м. Что касается глубины, то она должна быть такой, чтобы в ней было удобно передвигаться. Так, вы учитываете рост автовладельца, добавляя к нему 30 см и клиренс машины, который равен от 120 до 175 мм. В результате примерная глубина будет достигать до 1800 мм. (30 см очень много – до машины не достанешь. Клиренс у машин разный и это нужно учитывать заранее, учитывая показатели имеющегося автомобиля.

Работы по изготовлению смотровой ямы выглядят следующим образом:

  1. Сперва выполняются земельные работы. При этом учтите толщину финишной стяжки пола, подушки, гидроизоляционного слоя и дренажа.
  2. Дно ямы следует засыпать гравием, слоем 100 мм, а затем песком слоем 50 мм. Все это поочередно трамбуется.
  3. По периметру котлована выкапываются траншеи для организации дренажа, глубиной до 500 мм.
  4. Дно траншеи застилается геотекстилем. Его необходимо завернуть на стену траншеи на 80 см.
  5. Далее засыпается слой гравия в 50 мм, а сверху монтируется дренажная труба. Можно использовать перфорированные трубы из пластика, асбестоцемента или керамики. При укладке трубы сделайте небольшой уклон для их функциональности. На 1 м будет достаточно 1 см уклона.
  6. После этого засыпаете трубу слоем гравия в 20 см и заворачиваете геотекстиль. Так, дренаж готов.
  7. Будущий пол ямы засыпается небольшим слоем глины, который необходимо утрамбовать.
  8. Следующим слоем расстилается рулонная гидроизоляция, например, рубероид или полиэтиленовая пленка.
  9. После изготавливается опалубка для пола, укладывается армирующий каркас из арматуры и заливается бетоном. В смесь бетона рекомендуется добавить «Дегидрол» или «Бетоноправ» для изготовления водонепроницаемого бетона.
  10. Когда стяжка пола высохла, проводится повторная гидроизоляция.
  11. Если грунтовые воды располагаются высоко к уровню землю, то стены смотровой ямы также замазываются/трамбуются глиной.
  12. Для строительства стен можно использовать кирпич или сделать монолитный бетон, предварительно сделав гидроизоляцию и соорудив опалубку с армированием. Последний вариант наиболее актуален при высоком уровне грунтовых вод.
  13. На стены укладывается гидроизоляционный слой, который соединяется с гидроизоляцией пола. Все стыки, щели и края тщательно обработайте. После этого выполняется заливка бетона.
  14. Когда стены высохли, можно производить финишную отделку стен и пола смотровой ямы.
  15. Стены можно поштукатурить и обложить плиткой или стекловолокнистыми плитами.
  16. Сверху ямы необходимо установить страховочную рейку. Она нужна с той целью, чтобы машины случайно не упала в яму. Для ее изготовления используется металлический уголок 60 мм. По размеру ямы сваривается каркас. Уложив на яму, каркас бетонируется. По завершении строительства на уголок можно будет укладывать доски (достаточно 40 мм толщины) для закрытия ямы.

Этот этап работы можно выполнять как сразу после заливки фундамента для стен гаража, так и после их возведения.

Установка ворот

Перед началом строительства стен, важно установить ворота. Они будут частично вмурованы в стену. Перед их установкой на фундамент необходимо уложить слой гидроизоляции из рубероида в 2–3 слоя. К каркасу ворот привариваете куски арматуры 40 см Ø12 мм. С каждой из стороны необходимо приварить по 4 отрезка. Расположение прутков должно быть выполнено так, чтобы они попадали на шов пеноблоков. А перед тем как установить раму ворота, их следует покрасить с предварительной грунтовкой. Установка ворот должна осуществляться строго по уровню. Поэтому в этом процессе необходимо использовать уровень и отвес. Зафиксировать ворота можно при помощи деревянных брусков, устанавливая их по диагонали.

Балка над проемом ворот

Балка над проемом

Чтобы ворота имели надежное основание, над ними изготавливается балка. Для этого можно изготовить металлический каркас и залить его бетоном. Но учтите, длина балки должна быть больше длины проема минимум на 0,2 м с каждой из сторон. Как вариант можно установить готовую балку по виду двутавра. В таком случае из металлического уголка 50×50 мм свариваете каркас по размеру ворот. Установить его следует так, чтобы изнутри гаража он был впритык к стене. Уголок фиксируется цементом. Далее сверху устанавливаете двутавр на каркас и ворота.

Если планируется возводить второй этаж, то сооружается армопояс по всему периметру для удержания плиты перекрытия. Для гаража из пеноблоков он необходим, так как скрепит всю конструкцию и будет надежной опорой крыши.

Возведение стен

Начинать строительство стен лучше с угла. Установка блоков осуществляется длинной стороной вдоль стены. Пеноблоки укладываются на специальный клей или цементно-песчаный раствор. Если говорить про клей, то он гораздо лучше обеспечивает теплоизоляцию. Поэтому его использование эффективней. Тем более, что расход клея сравнительно небольшой.

Так, выставив углы, натягиваете между ними веревку. По ней будет производиться кладка стен. Каждые два ряда кладку следует армировать. Для этого в шов прокладывается специальная сетка или армирование кладки. Прутья, которые вы ранее приварили к воротам, вмуровываете в кладку между блоками. Когда вы дошли до балки перекрытия, то кладку выполняете без смещения блока. При необходимости блок подрезаете так, чтобы не нарушалась связка швов.

Проем для ворот

Если по проекту будет делаться односкатная крыша, то кладка стен сразу выполняется под наклоном к задней стенке гаража. На 1 м погонный достаточно 5 см уклона.

Для изготовления уклона, пеноблоки просто подрезаются специальной ножовкой. Совсем другое дело обстоит в том случае, если крыша будет двускатной. Тогда важно продумать как будут закрываться фронтоны кровли. Как вариант можно продолжить кладку из или использовать другой облегченный материал, например, вагонку.

Армопояс для пенобетона

Армопояс для пеноблока

По периметру стен сооружаете опалубку высотой 0,3 м. В нее укладывается армирующий металлический каркас из арматуры. Все это бетонируется. Если для перекрытия кровли будет использоваться балочное перекрытие, то потребность в сооружении такого мощного армопояса отпадает и как следствие устанавливать опалубку также не нужно. Достаточно будет выложить на стену слой густого цемента сверху арматурный стержень и потом повторно слой цемента. При необходимости кельмой снимаете остатки раствора. Здесь важно контролировать густоту раствора. Он не должен быть в таком состоянии чтобы стекал по стенам или не должен быть слишком густым, который в одно мгновение раскрошится.

Возведение кровли

Самый распространенный вариант обустройства кровли – установка бетонной плиты, которую необходимо покрыть несколькими слоями рубероида. Но при сооружении стен из пеноблока эта методика не подходит, так как сам по себе этот материал сравнительно хрупкий и под весом плиты может продавиться. Рассмотрим пример изготовления односкатной кровли с использованием двутавровой балки:

  • Поперек кровли с шагом в 800 мм устанавливаете балки. Длина балки должна быть на 200–250 мм больше стены, т.е. именно настолько с двух сторон крыша будет свисать. Это защитит строение от осадков. Балки вмуровываются в стену.
  • На нижнюю полочку раскладываете доски 40 мм как можно плотнее.
  • Сверху них расстилаете рубероид. На края рубероид загибаете на 10 см.
  • После этого засыпаете поверх рубероида шлаком, керамзитом или другим сыпучим сухим теплоизоляционным материалом.
  • Сверху утеплителя изготавливаете тонкую цементно-песчаную стяжку до 3 см.
  • Когда стяжка высохла, обработайте ее жидкой битумной мастикой, например, «Праймер».
  • После этого методом наплавления расстилаете рубероид поперек гаража по направлению с нижней точки кровли вверх. Каждое полотно укладывается внахлест, что обеспечит стек дождевой и талой воды без просачивания ее в кровельный «пирог».

В завершение остается сделать козырек над воротами. Его можно сделать самостоятельно, сварив из уголка и застелив его поликарбонатом или другим кровельным материалом или приобрести готовый.

Обустройство пола

Когда уже возведены стены, установлена крыша и сделана смотровая яма можно приступать к изготовлению пола гаража. Здесь следует обустроить прочный пол, так как автомобиль будет оказывать на стяжку большую нагрузку. Поэтому идеальным решением будет изготовление бетонного основания. Непосредственно в пешеходной зоне можно выполнить деревянный настил, особенно это эффективно если планируется рабочая зона и установка столов. На деревянном полу будет комфортнее находиться, чем на бетонном.

Так, грунт выравнивается и утрамбовывается. Также утрамбовывается каждый последующий слой, состоящий из:

  • щебня 100–150 мм;
  • песка 50–100 мм;
  • гравия 50–100 мм.

Вид крыши изнутри

В завершение заливается бетонная стяжка слоем не меньше 200 мм. После этого вам останется произвести отделку стен, провести необходимые коммуникации и завести свой автомобиль в его новый, надежный и сухой «дом».

Стоит заметить, что покупка пеноблоков от общей стоимости всего проекта составляет около 30%. Большая часть денег идет на обустройство основания и кровли. Однако, даже несмотря на это, гараж из пеноблоков считается одним из самых дешевых. Если вы уже имеете опыт работы с этим строительным материалом, то пишите комментарии в конце этой статьи. Ваш опыт может помочь мастерам-новичкам.

Видео

 Хотите получить больше информации о строительстве гаража из пеноблоков? Посмотрите видео:

Чертежи

Гараж из пеноблока с расчетами

Гараж совмещенный с баней

Проект гаража из пеноблоков

Проект на две машины

Размеры гаража

Таблица расчета количества пеноблоков

Секционные ворота

Схема гаража с примыкающим к нему сараем

Схема кладки стен из пеноблока

Устройство мелкозаглубленного фундамента

Монтаж естественной вентиляции

Схема одноместного гаража

Схема основания

Устройство кровли гаража

Конструкция крыши гаража

Схема утепления стен из пеноблока сайдингом

Узел фундамента

Ворота для гаража с калиткой

kakpravilnosdelat.ru

Как построить гараж 10х20 м из сендвича по мет. каркасу?

Нас спрашивают:
Хочу построить гараж. 10 х 20 метров. Каркас металлический снаружи сэндвич панели.
На сколько реально сделать из 10 двутавра или квадратного профиля 100х100 мм, снеговая нагрузка до 200 кг/м.кв.
Расстояние между фермами 1 метр. Буду рад дельным предложениям и советам.


Мы отвечаем:
Без проблем! Профильная труба 100х100 «за глаза», раскосы ферм достаточно 50х50, стрела подъема фермы 600-700 мм
Сначала заливаем полы по уплотненном щебеночному основанию (корыто получим срезая растительный слой) . Армируем сеткой. Если легковушки и до 2,5 тн. грузовики в гараже, хватит бетона В20, 10-12 см сетка АI диам. 6 мм, 250х250 ячейка. Лучше АIII но дороже. Сразу делаем и отмостку.
Каркас гаража, крепим прямо к бетону, обвязка поверху и понизу, профильная труба 60 мм. Сендвич турбовинтами с пером, прямо к профилю вверху и внизу, закрываем нащельниками.
Перекрытие кровельным сендвичем, трехслойным. Внимание к швам! Желательно по швам кровли изнутри пройтись заклепками через 30-40 см.
Колонны 100х100 профильная труба, торцевые стенки в местах креплений не лишне усилить косынками лист 6-8 мм. Кроме того, высота у вас приличная, по две колонны на каждой стене связать наклонными связями из профильной трубы 50х50 через косынки.
Фермы через метр — чересчур. Три метра и то много. Колонны с шагом 4-5 м, по ним фермы. По фермам прогоны 60х60 труба профильная с шагом 1,2-1,8 м, на прогоны кровельный сендвич.

На фото ангар 6х20 м, 2,7 в самой высокой точке (в свету). Каркас профильная труба 60х60. Сендвич. Стоит без проблем, несмотря на экстремальные не учтенные нагрузки.
Задать вопрос или прокомментировать

chonemuzhik.ru

Каркасный гараж 8,2 х 10,5 м

Большой гараж для двух или нескольких машин 8,2 х 10,5 м. Внешний вид, планировка, цены и варианты комплектации. Возможность изменить проект.

Гаражи из ЛСТК (легких стальных конструкций) – это быстрый способ строительства надежного строения для автомобиля. Основа гаража – П образные, стальные оцинкованные профили. 

Соединение профилей позволяет получить прочный каркас, на который можно смонтировать практически любой фасадный материал (от винилового сайдинга до цокольных панелей под камень).

Некоторые построенные проекты:


Схема

Виды

Комплектация и цены

Вариант комплектацииСоставные частиЦена комплектаЦена под ключ
Базовый вариант
  • несущий каркас
  • кровля — металлочерепица
  • стены — профнастил
  • карниз — сайдинг
  • рулонные ворота
491 000 руб670 900 руб
Расширенный вариантБазовый вариант +
  • водосток
  • секционные ворота
  • окно
  • дверь
514 900 руб703 200 руб
Базовый утепленныйБазовый вариант +
  • утеплитель
  • гидроизоляция
  • внутренняя отделка — профнастил
628 400 руб856 400 руб
Утепленный вариантРасширенный вариант +
  • утеплитель
  • гидроизоляция
  • внутренняя отделка — профнастил
703 000 руб957 000 руб

Фундамент и транспортные расходы рассчитываются отдельно, подробнее на странице — Цены на гаражи

Комплектация данного гаража «Утепленный». Это означает, что потолок и стены имеют утепление 100 мм и изнутри обшиты профнастилом С-8. Дополнительно, можем предложить установку стеллажей для хранения колес и вещей.

Если планируете только летнюю эксплуатацию, можно отказаться от утепления и выбрать варианты – «Базовый» и «Расширенный».

Любой гараж напоминает конструктор. Мы сделаем любую комплектацию, с учетом ваших пожеланий.

Можете посмотреть варианты построенных гаражей на две машины. Оба гаража отлично вписались в окружающее пространство, например, с красным фасадом сочетается забор, с бело-зеленым окружающие деревья.

Мы реализовали также и другие проекты гаражей на две машины. Выбирайте или закажите новый проект!

Фото гаражей


Особой популярностью пользуются гаражи на одну и две машины. Индивидуальный проект гаража 8,2х10,5 м предназначен для двух машин с хозблоком (сараем). Объединив два строения в одном, клиент получил ряд преимуществ:

  • единый стиль
  • экономия пространства
  • грамотное вложение средств
  • удобное переход из одного строения в другое

В гараже учтены все пожелания клиента:

  • двое секционных ворот с дистанционным управлением
  • окно в задней части гаража
  • дверь в стене для попадания в хозблок
  • вальмовая кровля

Хотите узнать больше информации по строительству гаражей на две машины или посмотреть фото гаражей? Обращайтесь в наши офисы продаж или ознакомьтесь с информацией на сайте. 

Мы рассчитаем ваш проект в кратчайшие сроки, предложим варианты отделки и организуем доставку материалов на участок.

Наши офисы ждут вас.


www.metgar.ru

12 проектов Гаражей с Планами и Размерами

Что-то я обделила своим вниманием мужчин! А ведь они тоже хотят иметь свое убежище пещеру на даче и лучшего варианта, чем постройка гаража — мастерской, я не вижу. Итак, мужчины не любят долгих вступлений, поэтому сразу к планам. На первом мы видим двухэтажный гараж с комнатой студией. Удобно, даже можно сказать, идеально! Размеры в футах и дюймах, пользуйтесь калькулятором для пересчета в см.

Простой небольшой красивый гараж для вашего загородного дома

Гаражи на дачных участках обычно строят отдельно от дома, так как место позволяет. Смотрите, какой красивый стильный проект гаража я нашла! Небольшой, компактный, красивый! Есть даже навес со скамейкой для отдыха.

Гараж на две машины с мансардой

Это настоящий мужской закуток, с жилым помещением на втором этаже. Сам гараж на два автомобиля. Если пространство участка позволяет, то такой гараж может считаться эталоном мужского жилища.

Все размеры даны в футах и дюймах. Переводите в сантиметры на специальных сервисах в сети — это не сложно.

Проект гаража 3 на 8 метров в два этажа

Аккуратный проект гаража 3 на 8 метров с жилым помещением на втором этаже. Особенностью этого варианта является балкон.

Лестница на второй этаж гаража расположена на улице, сбоку. В самом гараже предусмотрен хозблок. На втором этаже жилое помещение с кухней, а также спальня и санузел с ванной. По-сути, это полноценный дом для холостяка! или укромное место для желающего отдохнуть мужчины.

Ну и несколько видовых ракурсов второго этажа:

Минусы теплого гаража зимой

Кстати, есть мнение, что в теплом гараже машина гниет. Это действительно так, поэтому отопления в нижнем помещении лучше не делать. Тёплый домашний гараж может стать зимой причиной старения автомобиля, так как именно зимой дороги повсеместно посыпают солью и другими химическими элементами.

Это происходит потому, что в закрытом и обогреваемом помещении машина начинает оттаивать. Оттаивают и брызги и остатки соли и корпус быстро покрывается коррозией.

Автомобиль, защищённый от непогоды только одной крышей или стенами отдельно стоящего холодного гаража, будет эксплуатироваться намного дольше. Не стоит строить тёплый гараж только из — за того, что машина в тепле будет быстрее заводится.

В этом случае проще установить в автомобиле систему электрообогрева. Это сбережёт и нервы и финансы. Если у Вас уже есть встроенный гараж, то лучше из него сделать гостевую комнату или тренажёрный зал.

Схема простого гаража из пеноблоков

Если вам необходим простой гараж из пеноблоков, то вот вам стандартные размеры. Здесь особо нечего расписывать, план предельно прост.

Более красивый вариант пеноблочного гаража

Достойный проект гаража из пеноблоков на один автомобиль. Практичная конструкция крыши, два окна, небольшое помещение для отдыха также с окошком.

Видео от мастера кладки — гараж из шлакоблоков за 2 дня

В дополнение к плану гаража из пеноблоков рекомендую познакомиться с видео, в котором мастер кладки показывает и рассказывает, как они построили за два дня гараж для друга. Видео живое, интересное, показан процесс строительства с юморком и матерком.

Строительство холодного гаража

При постройке холодного гаража особое значение стоит уделить теплоизоляции помещения. Ведь в случае попадания тёплого воздуха на холодную поверхность стен гаража влага начнёт конденсироваться и стекать на пол.

Ворота также покроются капельками воды, которая попадёт в замки или пороги, а это в условиях зимы может привести к тому, что гараж утром просто не откроется. Постоянно влажные металлические элементы быстро начнут ржаветь.

Проект двухэтажного гаража 8 на 8 для 2 авто

Этот вариант более строгий, в отличие от первого, который, на мой, женский взгляд, более красив. Мужчинам, знаю, все эти украшалочки ни к чему, тем не менее, раз уж речь идет о гараже при доме, то женское мнение тоже следует учитывать. Этот проект гаража на 2 машины с жилым вторым этажом.

Как улучшить теплоизоляционные свойства гаража

Стены бокса складывают из пеноблоков. Крышу тоже следует утеплить. Ворота гаража тоже следует утеплить листовым пенопластом, толщина которого 4 — 6 см, затем оббить их фанерой или деревянной вагонкой. Проще будет утеплить гараж изнутри полной обшивкой OSB плитами толщиной 16 — 22 мм.

Проект двухэтажного гаража 4 на 8 метров на 1 автомобиль

Вот более простой проект двухэтажного гаража на один автомобиль. Мне даже завидно — такие хорошенькие функциональные домики — на втором этаже душевая, где можно смыть грязь, кухонька и комната отдыха, где можно посидеть с друзьями и поболеть за любимую спортивную команду.

Видео — гараж мастерская с мансардой

Интересное видео с Форумхауз о том, как мужчина построил себе гараж — мастерскую с мансардой. Не найдя в поиске ничего подходящего, он решил строиться по индивидуальному плану. Смотрите рассказ и описание строительства этого сооружения от автора.

Вентиляция

С помощью приточных и вытяжных отверстий делаем естественную вентиляцию гаража. Отверстия должны иметь и основные конструкции гаража — перекрытия, стены, перегородки, двери.

Эти отверстия лучше располагать по диагонали друг от друга. Приточные отверстия должны располагаться на 20 — 25 см выше пола, а вытяжные на 10 — 15 см ниже потолка. Все отверстия не должны превышать по площади 0,3 % от всей площади гаража, иначе тянуть будет плохо.

Проект бюджетного двухэтажного гаража 

Этот проект рассчитан на один автомобиль, а также на свободную планировку второго этажа. При бюджетном исполнении на втором этаже может быть организовано единое пространство под чулан, либо полноценная зона отдыха для мужчины.

Навес вместо гаража

Если вы решили ограничится только навесом для своего авто, то следует помнить, что вы должны обеспечить должную прочность опорных стоек. Это особенно важно в зимние снегопады, когда кровля должна выдерживать значительные нагрузки.

Проект одноэтажного гаража 8 на 8 метров на 2 автомобиля

А это уже проект в один этаж, но на два автомобиля, или на один, но с большим пространством под мастерскую. Повторюсь, что все размеры в футах и дюймах, пересчитать в сантиметры можно самостоятельно.

Видео обзор гаража

Если вам интересно, как оптимизировать пространство своего гаража, советую посмотреть видео от Евгения, построившего себе гараж с мансардой своими руками. Автор рассказывает и показывает свой гараж для диагностики и работы с машинами клиентов. то есть, это по-настоящему профессиональная мастерская по ремонту автомобилей.

Кстати, у меня тут интересовались проектом гаража с баней. Уж не знаю, как вам, мужчинам, но мне это уже кажется каким-то перебором. Вам душевой кабины хватит, а баню уж делайте на всю семью 🙂


Поделиться ссылкой:

Загрузка…

1dacha-sad.com

Проект гаража 4 х10 м

Проект гаража 4 х10 м — комплектация, цены

Шведские гаражи

г. Москва, Холодильный пер., д. 3, к. 1, с. 2, офис 2125

Телефон: +7 (495) 374-58-04

Мы работаем ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 https://metgar.ru

Гараж для одной или двух машин 4 х 10 м. Возможна различная комплектация и планировка. Стоимость комплекта материалов. Внешний вид, схемы, фото.

Стандартный удлиненный гараж 4х11 предназначен для хранения двух машин и использовании остального места под хозяйственные и бытовые нужды. Например, как место хранения садового инвентаря, малой сельхоз техники или скутеров.

Гараж 4х10 м – сокращенная версия гаража. Сделано это было намеренно, из-за проблем с наличием свободного места на земельном участке.

Даже в таком размере гараж представляет собой отличное место хранения машин. А для хранения инвентаря можно поставить и хозблок отдельно.

Построенные гаражи

Схема

Схема

Виды

Стоимость комплектов

Вариант комплектацииСоставные частиЦена комплектаЦена под ключ
Базовый вариант
  • несущий каркас
  • кровля — металлочерепица
  • стены — профнастил
  • карниз — сайдинг
  • рулонные ворота
317 135 руб434 335 руб
Расширенный вариантБазовый вариант +
  • водосток
  • секционные ворота
  • окно
  • дверь
328 325 руб450 895 руб
Базовый утепленныйБазовый вариант +
  • утеплитель
  • гидроизоляция
  • внутренняя отделка — профнастил
346 355 руб475 320 руб
Утепленный вариантРасширенный вариант +
  • утеплитель
  • гидроизоляция
  • внутренняя отделка — профнастил
407 928 руб556 905 руб

Фундамент и транспортные расходы рассчитываются отдельно, подробнее на странице — Цены на гаражи

Комплектация гаража

Существуют три варианта комплектации:

  • Базовый вариант – все что необходимо. В базе каркас с внешней обшивкой, кровля, подшив кровли и ворота;
  • Расширенный вариант. К базовому варианту прибавлены водосток, секционные ворота, окно и дверь. Водосток направит воду в дренажную систему или бочку, секционные ворота более надежны и на них можно установить автоматический привод, проветривание можно сделать через окно и дверь – это дополнительные возможности.
  • Утепленный вариант – отличается наличием утеплителя, толщиной в 100 мм, внутренней отделкой и пленками для гиро-пароизоляции.

Каждый может выбрать свой вариант комплектации, в зависимости от условий эксплуатации гаража. Если вы приезжаете только на лето, можно заказать базовый вариант гаража.

Фото проекта гаража

вид спереди внутренняя отделка вид сзади

Отделка гаража

Базовый вариант предлагает вариант отделки стеновым профилированным листом. Лист С-20 отлично защищен от внешнего воздействия погоды. Полимерное покрытие сохранит внешний вид гаража, а прочность такой обшивки сомнений не вызывает. Толщина металла 0,5 мм. Он не горит и легок в обслуживании.

Также можно сделать отделку из сайдинга, как обыкновенного, так и цокольного «под кирпич».

Кровля также может быть разной – от металлочерепицы до медной битумной черепицы.

www.metgar.ru

Фото строительства гаражей на 2-3 машины

Представляем проекты и поэтапные фото строительства гаражей на две машины, построенных в 2010-2019 годах компанией ST-GARAGE.

Строительство гаража-пристройки, 6х12 м (апрель-июнь 2019)

 

к.п.Мечта

Фундамент  — монолитные ростверки и плита.

Стены — газобетон, монолит.

Стропильная система — деревянная.

Кровля — металлочерепица.


Строительство гаража, 6х10 м (апрель-июнь 2019)

 

Калужская обл., Боровский р-н

Фундамент  — монолитная железобетонная плита.

Цоколь — монолитная лента.

Стены — из бетонных блоков с монолитным поясом.

Стропильная система — деревянная.

Кровля — металлочерепица.


Строительство гаража, 8х9 м (апрель-май 2019)

 

с.Беседы, Ленинский р-н

Фундамент  — монолитная плита.

Цоколь — бетонные блоки.

Стены — газобетон, монолит.

Стропильная система — деревянная.

Кровля — металлочерепица.


Строительство гаража, 7х9 м (апрель-май 2019 год)

 

Подольск, Ворыпаево

Фундамент  — монолитная железобетонная плита.

Цоколь — комбинированный (бетонные блоки + монолитные участки).

Стены — из газобетонных блоков с монолитным поясом и балками.

Стропильная система — деревянная.

Кровля — металлочерепица.


Строительство гаража на 2 авто 7 х 8 м  (2018 год)

Клинский р-н, Ситники, КП «Октава»

Гараж в базовой комплектации

Фундамент — монолитная плита.

Цоколь — из сплошных бетонных блоков.

Стены — из газобетонных блоков с монолитными поясами.

Стропильная система — деревянная.

Кровля — металлочерепица.


Строительство гаража на 2 машины 6,65 х 7,5 м  (май-июнь 2018)

Пятницкое шоссе, Большаково
Гараж одноэтажный

Фундамент — монолитная плита, выполнена силами Заказчика

Цоколь — из сплошных бетонных блоков.

Стены — из газобетонных блоков Бонолит с монолитными поясами.

Стропильная система — деревянная.

Кровля — металлочерепица

Ход строительства в фотографиях:


Строительство гаража, 8,6х7,4 м (2018 год)

Одинцовский р-н, Сальково

 

Фундамент и цоколь — монолит

Стены — из газобетонных блоков с монолитным поясом.

Стропильная система — деревянная.

Кровля — гибкая черепица.

Ход строительства в фотографиях:


Строительство гаража на две машины, с хозблоком, 8,0х10,5 м (2018 год)

Новая Рига, Славково

Фундамент — монолитная плита.

Цоколь — монолитная лента.

Стены — из газобетонных блоков с монолитным поясом.

Стропильная система — деревянная.

Кровля — металлочерепица.

Ход строительства в фотографиях:

st-ga.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *