Начинайте печать фото с выбора подходящей рамы, ведь от этого зависит место каждого кадра в вашей жизни! Фотографии с рамкой сразу станут соответствовать атмосфере дома, который наполнят душевными воспоминаниями, а эффектный фотошедевр, предназначенный для восхищенных взглядов на интерьер гостиной, достоин оформления в роскошный багет. Стиль изображения, его характер и глубина зависят от оформления так сильно, что истинная ценность снимка порой остается скрытой до того момента, пока не будет найдена подходящая рама для фотографий. Хотите увидеть ее прямо сейчас? Загрузите один из особенных кадров в онлайн-редактор, чтобы полюбоваться своим фото в простом багете или с паспарту. Очень скоро уникальная деталь интерьера и оригинальный подарок окажется у вас в руках. А время, которое раньше ушло бы на прогулки вдоль магазинных полок или хлопоты с заказом в багетной мастерской, можно посвятить множеству новых ярких моментов, к красивому оформлению которых мы уже готовы! Дарите карточки на память Вручайте достойные награды Держите окно в детство открытым Впускайте искусство в родные стены Рама — притягивающее взгляды пространство для фотографий, купить ее при заказе печати фото теперь можно онлайн! |
Что такое багет для репродукции или фото?
Что такое багет и багетная рамка?
Вы, наверное, замечали, что картина в одном и том же интерьере может смотреться совсем по-разному. Порой она может преображать окружающее пространство, а в ряде случаев выглядеть не к месту. И здесь не поможет даже звучность имени ее создателя или цена на мировом рынке. Так отчего же зависит «красота» картины, интегрированной в то или иное интерьерное решение? Оказывается, огромный отпечаток на это накладывает правильный выбор багетной рамки и паспарту.
Зал Эрмитажа
Багет — это плавный переход от картины к интерьеру, где ведущая роль за картиной. Это элемент дополнения художественного произведения, эффектный переход от нашей трехмерности к двухмерности воображаемого мира, акцентирующая внимание на работе буферная зона. Какое только не дают ему определение профессионалы! А ведь все это и вправду является прямым отражением поразительного воздействия багета на зрителя. Именно поэтому так важно серьезно подойти к вопросу выбора багетной рамки. Какой она должна быть? Попробуем рассмотреть данный вопрос более детально.Структура напечатанной репродукции в багете
Под термином «багетная рамка» или «багет» обычно понимается деревянный декорированный профиль.
Призванный выступать элементом плавного перехода от самой картины к окружающему ее пространству, он не менее успешно справляется с задачей продолжения авторского сюжета.Вообще, достаточно продолжительное время выбору багета для оформления картин, плакатов, постеров или напечатанной фотографии уделялось слишком мало внимания. Однако с течением времени произошла переоценка ценностей, и багетная рамка, как одна из главных составляющих эффектного оформления картины и интерьерного пространства, обрела новую жизнь. Дизайнеры, предпочитающие организацию помещения с расстановкой акцентов на картинах, поняли, насколько важно грамотно подобрать багет. Нередко сами по себе представляющие высокую художественную ценность, багетные рамки являются не только изысканным оформлением картины, но и эффектным элементом любого интерьера.
Из какого материала выбрать багет?
Деревянный багет – это стандарт, который обычно хорошо подходит к любой картине или фотографии. Поэтому мы в Muse ее особенно любим и применяем при изготовлении фото в рамке, стилизованных портретов и репродукций.
Деревянный багет
Одними из наиболее востребованных сегодня багетов для оформления графики, напечатанной фотографии, плакатов, постеров и, возможно, акварели являются алюминиевые рамки. Имеющие классический, строгий профиль, нередко лишенный декоративных элементов и лепнины, они представляют собой легковесную конструкцию, способную длительное время выдерживать большие нагрузки и активно противостоять деформации. В совокупности с матовым или глянцевым покрытием эта технология продолжает набирать популярность
Алюминиевый багет
Багет из полистирола с расстояния часто не отличить от багетной рамки из дерева. А все потому что при его изготовлении используются те же самые декоративные элементы. Спрос на такой багет обусловлен привлекательной низкой ценой. Но при этом в него не рекомендуется оформлять картины и фотографии большого формата или работы, находящиеся под воздействием солнца, так как полистирол подвержен деформации и не подлежит восстановлению.
Багет из полистирола
Багет в профиль?
Плоский профиль
Классический профиль – модель, узнаваемая по характерной высокой наружной кромке, визуально ниспадающей к нижней. С таким багетом взгляд зрителя притягивается непосредственно к картине. Подходящий для оформления пространственных изображений, он является инструментом усиления эффекта перспективы.
Классический профиль
Обратный профиль – это прямая противоположность профилю классического типа. Характеризующийся увеличением толщины от наружной рамки к внутренней, он словно подаёт картину зрителю. Обратный профиль отлично подходит для обрамления различных декоративных работ и зеркал.
Обратный профиль
На основе вышеперечисленных видов профилей появились и появляются еще новые, но главных три.
Секреты выбора стиля
Если брать за основу стиль интерьерного решения, то здесь все багеты условно можно разделить на традиционные и современные. Первый тип представлен классическими золочёнными, серебряными или деревянными (цвета грецкий орех, красное дерево) рамами, идеально вписывающимися в интерьеры таких стилей, как классика, скандинавский или модерн.
Скандинавский стиль
Стиль модерн, арт-нуво
Что касается «осовремененных» багетов, характеризующихся преобладанием черного и иных цветов в оформлении рамки, то они будут более уместны в интерьерах стиля лофт, шале, арт-деко.
Стиль лофт
Стиль шале
Стиль арт-деко
Какой ширины выбрать багет?
Немаловажное значение при выборе багетной рамки играет ее размер.
Однако это не говорит о том, что путь для экспериментов здесь заказан. Создайте ощущение роскоши посредством выбора широкой багетной рамки для маленькой работы или придайте картине более современный вид путем приобретения тонкого багета, и любое произведение искусства обретет новые, ранее скрытые от восприятия черты.
И еще наверняка многие не обращали внимания, что наиболее используемыми багетными рамками классических музеев являются изделия средней ширины. Это объясняется их способностью как бы «толкать» изображение вперед.
Багеты в разных стилях
Глубина, орнамент и цветовой акцент багета
Обычно подрамник под холст около 2 см, поэтому обратите внимание на глубину рамы. Подрамник не будет виден, если багет будет глубиной больше, чем его ширина.
Если есть такая возможность, то подберите багетную рамку с орнаментом и фактурой, которые будут дополнять или даже где-то повторять элементы картины.
Напоследок хотелось бы поговорить о грамотном подборе цвета для багетной рамки. Здесь выбор осуществляется по принципу лояльности с общим фоном интерьерного решения. И рассматривается в данном случае не отдельные цвета помещения, а общая цветовая композиция. Так, интерьер, оформленный в светлых тонах, будет более выигрышно дополнять багет цвета красное дерево или грецкий орех. Что касается холодных оттенков дизайнерского решения, то здесь мы советуем сделать акцент на багетной рамке с ярко выраженной позолотой или модели, выполненной из естественного дерева.
Светлый багет – идеальное дополнение к картине светлых оттенков, темный – шикарный вариант изящного, классического оформления (также может быть использован как тонкое, ненавязчивое обрамление светлых печатных изданий). А если рассматривать выбор багетной рамки с точки зрения стиля художественного произведения, то светлые изделия подойдут для более классических, эпохальных работ, а темные станут стильным вариантом для произведений современности. Главное, оградить себя от покупки багета в тон стен или паспарту!
АннаОформление картин и фото в багет, оформить картину в багет, багет с паспарту
Оформление картин и фото в багет с паспарту
Оформление картины играет немаловажную роль, оно не только придает ей завершенный вид, но и связывает определенным образом сам интерьер и картину. Правильно выбранное обрамление поможет усилить общее впечатление от произведения, в результате картины органично вписываются в любую обстановку. Стиль зависит от сюжета или индивидуальных предпочтений, способ оформления в багет определяется техникой выполнения картины, а именно необходимо учитывать разницу между живописью и графикой.
Одним из самых распространенных методов оформления картины считается рама. При ее изготовлении используются багеты из дерева, металла или пластика. Выбор оформления картины в багет зависит от содержания картины. Простые рамы подходят для картин с плавными линиями. При наличии деталей или завитков уместно будет фигурного обрамления.
Как выбрать цвет рамы?
При оформлении картин в багет следует учитывать, что рама должна на полтона отличаться от картины, она может быть немного темнее или светлее. Для светлых картин следует подбирать такие же оттенки — светлые, для темных — темные, иногда можно сыграть на контрасте. Выполненные в холодных цветах картины отлично сочетаются со светлым деревом. Для картины с преобладанием темных цветов следует подбирать оформление в багет в теплых тонах, в данном случае отлично смотрятся рамы из золота, ореха. Натуральная древесина отличается универсальностью, поэтому она может применяться при обрамлении любых картин по содержанию.
Особенности подбора багета по ширине
Выполненная в классическом стиле золотая рама отлично сочетается с академической живописью. Она отлично дополняет и обеспечивает усиление впечатления, потому что такая рама сама по себе является художественным произведением.
Оформление в багет картин с применением контраста требует определенной осторожности. В большинстве случаев такой подход требует установки рам в количестве от двух. За счет этого обеспечивается интересный визуальный эффект — изображение осторожно сливается с обрамлением, растекается в деталях. Такой способ позволяет не только подчеркнуть глубину произведения, но и сделать его центром композиции.
Плоскостная живопись также требует определенного оформления. Для картин небольших размеров следует выбирать широкие рамы, которые помогут визуально расширить картину.
Нюансы при оформлении графики
Графические произведения выполняются на бумажных листах. В данную категорию относятся литография, каллиграфия, рисунки акварелью, карандашом, ручкой и т.д. Такие произведения отличаются подверженностью выцветанию, осыпанию, поэтому требования к их оформлению отличаются.
Основные элементы обрамления картин: стекло; паспарту; рама.
Рама
При оформлении в багет, например графических рисунков, соблюдаются те же правила. Единственное отличие заключается в отсутствие требований к материалам, они могут быть, как и цвет, абсолютно любыми. Для обрамления монохромных картин подходят багеты строгих черных и белых оттенков. Цветные рисунки могут быть оформлены по-разному, обрамлены в золото, дерево и т.д.
Для оформления монохромных графических работ мы советуем использовать черные и белые цвета, они лучше выразят саму работу.
Паспарту и его цвета
Паспарту представляет собой поля между работой и картиной. Их установка позволяет улучшить восприятие произведения. Вырубка оформляется в форме овала, прямоугольника, круга. Создание нейтральной зоны обеспечивается в том числе за счет скошенного внутреннего края.
Для черно-белой графики всегда лучше использовать три основных цвета:
- Черный — позволяет сделать изображение более глубоким, но при этом зрительно уменьшает его размер;
- Белый — «выдавливает» изображение, делая его более четким и эффектным;
- Нейтральный — самый сбалансированный вариант. Но часто может нарушить цветовую гармонию в интерьере. Поэтому его следует использовать там, где он серый цвет будет смотреться наиболее органично.
Стекло
Для оформления чаще всего используется простое стекло. Но у этого вариант есть свои минусы — стекло бликует и отражает источники света, поэтому рассмотреть и сфотографировать картину становится проблематично. Поэтому возникает необходимость тщательно продумывать место, куда можно повесить произведение.
Антибликовое стекло — матовое, поэтому луч света, который падает на стекло, рассеивается. Это достигается благодаря технике обработки стекла, при котором плоскость остается слегка шероховатой. При этом снижается и светопропускание.
Самый дорогой вид стекла — музейное. Оно сочетает в себе плюсы антибликового и простого стекла. Большая часть ультрафиолетового излучения света блокируется, поэтому бумага находится под надежной защитой от выгорания и выцветания. Такое стекло совершенно не бликует, что достигается за счет дорогостоящей обработки. Световой поток не отражается, а проходит сквозь стекло, поэтому картину будет видно даже на фотографиях со вспышкой.
В нашей мастерской мы всегда поможем Вам оформить картину в багет таким образом, что она будет нести не только положительные эмоции, но поможет добавить в интерьер целостность и изюминку.
Для оформления картин в багет с паспарту мы используем только современные материалы высокого качества. Творческий подход и мастерство исполнения в сжатые сроки – основные преимущества заказа оформления картины в компании «АРТ-МАСТЕР». Звоните по телефону + 7 (495) 954-34-23 или оставляйте заявку на сайте прямо сейчас!
Доставка осуществляется не только по Москве и области.
В другие города РФ она производится транспортными компаниями.
Печать фотокниги и другие услуги от студии InterHolst
Сохраняем ваши лучшие моменты в новом формате!
Печать фото на холсте, фотокниги, календари и постеры — разработка и поддержка подарков на любой праздник. Студия интерьерной печати InterHolst оказывает услуги по печати и оформлению фото и претворяет все ваши идеи в жизнь.
Печать фото на холсте
Печать ваших изображений на холсте. Галерейная натяжка на деревянный подрамник. 100% готовый продукт. |
Оперативная полиграфия
Визитки, флаеры, лифлеты, булеты, брошюры, календари |
Широкоформатная печать
Интерьерная струйная печать фотографий, плакатов, постеров, обоев любых размеров с высоким разрешением. |
Изготовление фотокниг
Фотокниги в твердом переплете, выпускные фотоальбомы, коробы, боксы для дисков. |
Оформление в багет
Более 3 000 образцов багета, оформление холстов, фотографий, вышивок, репродукций, объемных предметов, зеркал, гобеленов |
Цифровая обработка & Сканирование
Ретушь и цветокоррекция цифровых фотографий. Восстановление и стилизация изображений. Оцифровка пленок, слайдов, фотографий. |
Печать фотографий
Традиционная печать фотографий. Размеры от 10х15 до 30х90. Фотобумага FujiFIlm: матовая, глянцевая, шелк, жемчуг. |
Ламинирование & Накатка на основу
Пост-печатная обработка отпечатков. Защита от механических повреждений, выцветания с последующим монтажом на твердую основу. |
У нас:
Собственная багетная мастерская
Подберем подходящую раму для вашего фото из имеющегося ассортимента или изготовим новый под заказ.
Быстрые сроки исполнения
Заранее сообщим Вам, сколько понадобится времени. В зависимости от сложности заказа изготовление может занять от получаса до 5 дней.
Гарантия качества
Несем ответственность за то, что мы делаем. Обнаружили брак? Нам нужен — выполним работу заново за наш счет.
СКИДКИ! Воспользуйтесь нашими услугами и получите скидку 5% на следующий заказ! После 10-ого выполненного заказа — постоянная скидка 10%.
Давно мечтаете красиво оформить свои свадебные снимки?
Закажите печать фотокниги !
Пользуясь печатью фото на холсте или любой другой услугой у нас,
вы получаете:
- Результаты, превосходящие ожидания. Мы регулярно настраиваем и калибруем машины под конкретные изображения. Цвета, четкость, яркость — учтем все до мельчайших деталей.
- Безупречное качество изображений. Работаем на современном и высокотехнологичном оборудовании марок HP, Noritsu, Ricoh PRO, GMP и т.д. — последняя аппаратура позволяет стабильно и профессионально выполнять поставленные задачи.
- Удобный и понятный онлайн-сервис. Вам не нужно никуда ехать — загрузите нужные фотографии и оставьте заявку прямо на нашем сайте. Вы сами выбираете стили оформления и шаг за шагом воплощаете в жизнь свою задумку.
- Возможность сэкономить. Не пользуемся услугами посредников. Выполняем заказы на собственном оборудовании, расходные материалы закупаем напрямую у проверенных поставщиков. Не завышаем прайс и предлагаем продукцию по самым приятным ценам .
Требуется помощь по вопросам печати фото на холсте?
Подробные консультации по тел. +7 (499) 235-67-89
Как мы работаем?
Оплатить заказ вы можете в любом удобном для вас порядке, у нас в офисе или же на нашем сайте через систему онлайн-платежей. Помимо доставки курьерской службой, возможен самовывоз или доставка почтой.
Печать фото на холсте: примеры работ
Остались вопросы?
Задайте их нам по тел. +7 (499) 235-67-89
Контур-фото
Каталог товаров Каталог услугКак выбрать багет для зеркала, картины, фотографии или вышивки?
Подобрать рамку под картину, фотографию или тем более вышивку — задача не из простых. Для того, что бы выгодно подать изделие мы предлагаем вам несколько основных правил:
Дизайнерский аспект
Правило первое. В первую очередь, багетная рама должна являться продолжением вашей картины. Изначально он должен гармонично подходить к тому, что именно он обрамляет, а уж только после этого – к самому интерьеру.
Правило второе. Рама должна насыщать произведение, придавать ему яркости и динамичности, или, напротив, немного смягчать сложность. Но ни в коем случае багет не должна полностью выбиваться из общей концепции творения и идеи обрамленного. Рама и сама картина не должны находится «в борьбе» друг с другом.
Правило третье. Картины или фотографии, выполненные на бумаге, в основном все лучше оформлять в паспарту. В таком случае появляется уникальная возможность достижения идеального оптического эффекта. Иногда, если нижнее поле паспарту сделано более глубоким, нежели верхнее, картина в багетной раме будет смотреться объемно реалистично.
Правило четвертое. Ширина багета тоже играет огромную роль. Рамы различной ширины выполняют диаметрально противоположные функции:
Узкий деревянный багет великолепно тонко гармонирует с легкими, малодинамичными произведениями и тонкими карандашными и графичными рисунками.
Широкая багетная рама позволяет определить рамки динамичного, яркого и глубоко произведения.
Если нужно оформить в багет зеркало, то здесь все гораздо проще: главное подобрать рамку так, что бы она соответствовала интерьеру комнаты.
Технологический аспект
Кроме дизайнерского аспекта есть и технологический аспект. Не всякий багет, который очень хорошо смотрится на вашем изделии, сможет оказаться надежным.
При подборе багета, с технологической стороны, следует учитывать следующие факторы:
1. Материал:
Пластик имеет много преимуществ: он легче, дешевле, не подвержен влиянию влаги. Единственным минусом багета из пластика, является запас прочности. Например пластмассовый багет для зеркала может прослужить слишком мало ввиду своей хрупкости.
2. Площадь поперечного сечения багета:
Очень многое значит площадь поперечного сечения багета. Даже пластиковый багет, имеющий достаточно широкое сечение может выдержать изделия очень немалых размеров. К примеру, зеркало размером 1 метр на 2,5 метра. И в то же время, деревянный багет с малым сечением может сломаться, если в качестве задней стенки выбрали ДВП, а для защиты от внешних воздействий стекло.
3. Размер глубины багета:
Важно, еще на стадии подбора багета, учесть этот параметр. Бывает, что стилистически и по прочности багет подходит, но когда вышивка или картина на подрамнике вставляется в багет, может оказаться, что в «кадре» видны нежелательные элементы: непрокрашенности картин, следы от гвоздей, неровности краев. В данном случае нужно учесть вертикальную глубину.
Если вы хотите чтобы рама была укомплектована стеклом, ДВП в сочетании с паспарту и кантом, то обязательно нужно учесть еще и фронтальную высоту.
4. Размер самого изделия.
Учитывать размер картины, вставляемой в раму, следует по двум причинам:
1. Чем больше размер, тем больше и вес конечного изделия.
2. Если размер вставляемого объекта будет достаточно велик, то багет с недостаточно широким сечением может выгибаться дугой.
Подготовка изделий к оформлению в багет
1. Оформление вышивки и пазлов в багет (разного типа)
Вышивки — это самый капризный вид изделий. Самая частая проблема, связанная с вышивками, это вытянутость канвы, и рисунок порой очень сильно и неровно растянут. Вы можете заранее определить насколько могут вытянуться не растянутые края чтобы определить размер «посадочного места» в раме.
При транспортировке, ни в коем случае не складывайте вышивки: если сама канва жесткая, то складки вероятностью исчезнут при натяжке. Лучше сворачивайте их в трубочку. Если складки уже есть или остались от пялец, постарайтесь разгладить их в домашних условиях. Алмазные вышивки категорически запрещается складывать, в идеале их даже лучше закрывать в герметичную упаковку, чтобы все таки отпавшие детали не потерялись. В момент подбора багета проследите, чтобы все детали были на месте. То же самое относится и к обычным пазлам.
2. Холст на подрамнике и картина на жесткой основе (фанера, ДВП, картон, фото, зеркало).
В данном случае вам нужно обратить внимание то, насколько ровным является объект. От условий хранения или изначально, они могли потерять ровность и искривиться. В этом случае вы будете должны подобрать багет такой ширины , которая сможет удерживать структуру наиболее ровной.
Так же важна прокрашенность краев. Не всякий багет может скрыть белые участки
Общим правилом для всех изделий является то, что если вы не принесли по какой-то причине в багетную мастерскую свое изделие, то есть риск «непопадания» в размеры рамки. В таком случае можно отдать в мастерскую простой чертеж с указанием точных размеров каждой стороны изделия. В случае с вышивками необходимо указать на сколько могут растягиваться не растянутые углы.
Это не сведет риск несоответствия размера к нулю, но очень сильно его понизит.
Багетная мастерская » Четыре Угла» в Ижевске всегда ждет вас
по ул. Карла Маркса, 287 (напротив кафе «Минутка»)
Наша группа в вконтакте.Основные принципы подбора багета к картине, изображению или фото
Главный принцип оформления: багет подбирается к картине, а не к мебели или к интерьеру. В противном случае, после очередного ремонта, вам снова придется обращаться в багетную мастерскую и заказывать новую раму для картины.
Багет и картина должны взаимно дополнять друг друга и не должны соперничать между собой. Этого можно достичь, если:
• багет сочетается с картиной по цветовой гамме
• орнамент или фактура багета дополняет или повторяет изображенный на картине мотив
• изображение на картине плавно переходит на раму
Советы по оформлению картин:
• Маленькие картины обычно оформляют в широкий багет так, чтобы общая площадь багета была больше площади самой картины
• Картины теплого тона оформляются в багет теплых оттенков, а холодного тона – в багет холодных оттенков
• Если на картине преобладают простые линии, то и рама должна быть достаточно простой
• Важно помнить, что при оформлении всегда доминирует картина, а раме отводится лишь роль связующего звена между картиной и интерьером
• Цвет багета должен быть на пол тона темнее или светлее от преобладающего (основного) цвета картины, или совпадать с неосновным цветом картины
• Багет цвета натурального дерева подходит практически ко всем картинам
• Важно не забывать о стиле картины. Авангардную живопись не оформляют в широкий классический багет с лепниной, и картину, написанную в голландской школе живописи, не оформляют в узкую, цветную, глянцевую, современную раму
• Также необходимо учитывать глубину багета. Если вы не хотите, чтобы был виден подрамник, на который натянута картина, то необходимо выбрать багет с глубиной от 1,5 см
Советы по выбору паспарту:
• Для картины, на которой показано движение, лучше сделать широкое паспарту, особенно, если перспектива картины уходит за пределы рамы
• Нижний край паспарту должен быть шире, чем стороны и верх. Если картина вертикальная, то тогда верхний край должен быть шире, чем стороны, а, если она горизонтальная, то стороны должны быть шире верха. Для квадратной картины стороны и верх паспарту должны быть одинаковыми, а низ шире
• Чаще всего делают паспарту шириной 6см
• Очень красиво, когда на край паспарту одевается слип – это очень узкая полосочка багета
• Обычно лучшим является паспарту по цвету чуть темнее, чем самый светлый тон картины
• Важно помнить, что паспарту отводится лишь роль связующего звена между картиной, рамой и интерьером
• Рама не должна “сливаться” с паспарту
Рассмотрим нашу теорию на практике:
Размер картины 90х60см.
На этой картине преобладает теплая тональность, поэтому к ней подойдет багет теплых оттенков: золото, бронза, дерево (вишня, орех), так же подойдет рама, с нарисованными на ней цветами. картина написана в классическом стиле, поэтому предпочтительнее классический багет: широкий (ширина от 7см), с лепниной (бронзовый).
Не секрет, что любой, даже самый никудышный снимок просто преображается, когда его «одеваешь» в рамку. А отличные снимки из фотостудии «Мир Фото» так и просятся в дорогое обрамление. Да и идти далеко не нужно, достаточно преодолеть несколько ступенек, и вот вы уже в багетной мастерской. За два с половиной года багетная мастерская обрела достаточно много клиентов. А иначе и быть не могло, ведь для наших специалистов нет ничего невозможного. Мы попросили Александра Евгеньевича Широкова, директора багетной мастерской, дать своеобразный отчет о проделанной работе: «. «Багетная мастерская — это огромное поле для творчества как специалистов, так и клиентов. За два года мы постарались в корне изменить представление людей об оформлении фотографий и картин. Наши объемы выросли более чем вдвое. Высококачественные снимки, сделанные в нашем фотосалоне буквально подталкивают клиентов к поиску достойного оформления. Появление багетной мастерской вызвано спросом на эти услуги. К тому же, чтобы сделать рамку, далеко ходить не надо. Мы находимся там же, где и центральный фотосалон «Мир Фото» на ул. Мира, д. 37-а. Кроме этого рамку также можно заказать во многих наших филиалах. Ассортимент багета у нас очень большой и разнообразный. Мы можем изготовить рамки и прямоугольные, и круглые, и овальные. Кстати, последние очень подходят для вышивки. Конечно, в мастерскую приходят в основном те, кого не устраивают стандартные размеры рамок. В последнее время огромной популярностью у нас пользуются ростовые фигуры. Впервые мы выставили такие фигуры на карнавале, это были В.В.Путин и А.П. Рыбаков. С тех пор от заказчиков нет отбоя. Наша мастерская так же «одевает» в багет все фотографии на выставках «Мир Фото». Так что приходите и Вы к нам, мы выполним любой Ваш каприз». В багетной мастерской вам могут сделать абсолютно любую рамку. Причем проконсультируют, какое обрамление лучше всего подойдет именно под ваш снимок. В общем, найдете здесь все, что вашей душе угодно. Да и срок изготовления не может не радовать: получите свою жемчужину в обрамлении через три дня, а если срочно нужно, то уже через час. Нашим постоянным клиентам мы сделаем скидку. Заказать багет вы можете, непосредственно придя в багетную мастерскую, или в магазинах «Мир Фото». Фотография в рамке это еще и отличный подарок себе, друзьям, близким. Приходите, мы вас ждем. У нас появилось новое оборудование: теперь мы можем качественно наклеивать на основу фотографии любого размера. Мы приобрели термо-вакуумный пресс, который позволяет термическим методом приклеивать изображение на основу. Основой, или, так называемым, задником, могут выступать картон, пенокартон, двусторонний полированный ДВП и т.д. Пенокартон сейчас становится все более популярным, потому что позволяет наклеивать изображение без волн, он легкий и удобный. Так же увеличился и ассортимент багета. В наличии всегда есть около 150 видов багета, до 300 видов мы привезем под заказ. Появилась новая услуга: заказ постеров по каталогам. То есть, если Вы хотите иметь дома репродукции картин любимого художника или фото кумира, — вам в багетную мастерскую «Мир Фото». Со своей стороны мы гарантируем качество исполнения. |
бесплатных изображений, картинок и лицензионных фотографий для багетов
Багет
бульон и багет
багет
Багеты
голодный
Багет 2
Хлеб, булочки и бисквиты 1
Хлеб, булочки и печенье 2
хлеб
фактура
французская буханка
хлеб
Барра де Пан
итальянский домашний хлеб 2
Рок Текстуры
съедобные 1
Холодный бутерброд
Свежие булочки
Корни маниока
Восточное влияние
хлеб
Свежий испеченный хлеб
корзина с хлебом
Салада
хлеб 1
Большой бургер
Говядина — много
Как во Франции
Старый 2
Ураноцирцит на скале
рулет
Хлеб
Хлебцы 2
Липкая булочка
Луковая мечта
рак 7
Лепесток цветка 4
Афтиталит
Хлеб
Узо мезес 3
еда
Жареный цыпленок в чугунном мешочке
Хлеб
Морские скалы и камни 5
оболочка
экмек 3
Здоровый десерт 1
Багетный хлеб
сухарики — zwieback 1
Грецкие орехи
Белый хлеб
Fuente con empanadas de horno
Кексы
Тесто для пиццы Интеграл 2
кесадилья 1
Багет 1
Полезный хлеб 4
Завтрак
Выбор немецких булочек
Кексы
Пиритовый куб 2
Свежеиспеченные булочки (хлебобулочные изделия) с маком и кунжутом
свежий хлеб и пшеничная пищевая группа
Нарезанный хлеб
Нарезанный хлеб
Салат прошутто капрезе 5
Детские закуски
Пальмовая кора 1
Трикотажное полотно в ворсе
В пекарне
хлеб
Багет 4
багет I
хлеб
Домашний бутерброд
бургер хлеб
Выбор немецких булочек
ломоть хлеба
Здоровая булочка
Castanhas
Бостон Братвурст
Дзен хлеб
Большая тыква
свежий хлеб
Хала
рыбы
Салями 1
Хлеб
Выбор немецких булочек
Еда
Как Fendi обновляет образ своей культовой багетной сумки
Наташа Лау в рекламной кампании Fendi Весна / Лето 2019.
FendiFendi хочет подружиться с молодым поколением. Легендарная итальянская модная компания уделяет больше внимания Baguette — сумочке, которую она с большой помпой представила в 1997 году. Тогда багет считался IT-сумкой, аксессуаром, который автоматически означал статус, богатство и модное влияние. Некоторые даже утверждают, что он был первым, кто носил это прозвище, в то время, когда массы были стремительны к роскошным логотипам. Теперь, спустя два года после своего 20-летнего юбилея, Fendi вновь представляет предмет, который когда-то был необходим, новому кругу потребителей.
«Багет — это наше наследие; это часть того, что мы есть навсегда », — сказал Серж Бруншвиг, председатель и главный исполнительный директор Fendi в флагманском магазине бренда в США на Мэдисон-авеню. «Если вам повезло, что у вас есть что-то подобное, вы обязаны позаботиться о нем. Важно обновлять его и приводить в соответствие со временем ».
ГеттиДействительно, таинственность Багета длилась дольше, чем это обычно допускается модным циклом — обычно это шесть месяцев. Но с годами он получил значительное освещение в журналах и был замечен на руках самых модных женщин: Наоми Кэмпбелл, Мэри Дж.Блайе, Дженнифер Лопес и Джулия Робертс — несколько выдающихся людей. Затем это вошло в сознание бесчисленных модниц и подражателей, когда Кэрри Брэдшоу, культовый персонаж Сары Джессики Паркер в Секс в большом городе , была ограблена под дулом пистолета, потеряв при этом свой фиолетовый багет.
Тот факт, что Багет понравился иконам стиля той эпохи, каждый из которых обладал разным чутьем, был свидетельством его дизайна. Это простая, компактная форма, смоделированная по образцу французского хлеба, названного его тезкой, его можно было одеть или переодеть, в зависимости от сценария. Что еще более важно, это было разнообразие тканей и узоров, которые давали потребителям выбор — и побуждали их покупать более одного.
Сумки Fendi Baguette.
FendiБагет был неизменно популярным товаром, но поддерживать его актуальность и востребованность в течение двух десятилетий спустя — непростая задача. К слову: знания Кэрри Брэдшоу пока не достижимы, особенно когда рынок насыщен конкурирующими брендами, которые постоянно предлагают варианты, достойные It-bag.
«Они совсем не забыли о багете», — утверждает Бруншвиг. «Но мы хотим, чтобы сегодняшнее поколение восприняло его. Вот в чем проблема. Мы должны сделать это круто.
Вот почему Fendi недавно запустила цифровую кампанию под названием #BaguetteFriendsForever, которая распространяется по всем каналам компании в социальных сетях. Были сняты три коротких видеоролика, каждый из которых посвящен крупному космополитическому городу: Шанхаю, Гонконгу и Нью-Йорку. В них представлены модели, которые активны, со свежим лицом и полностью одержимы модой.Они ищут предметы, которые могут стать их постоянным спутником; которые служат их личному стилю. И для них это оказался Багет, который был слегка обновлен.
Кадр из кампании Fendi #BaguetteFriendsForever.
Fendi«Багет сегодня приобрел новый облик», — сказала Сильвия Вентурини Фенди, креативный директор Fendi и дизайнер легендарной сумки, в подготовленном заявлении. «Поскольку багет — это лучший друг, который никогда не покидает вашу сторону, он меняется по мере того, как времена меняются, приобретая новые личности и выражения, но все они воплощают ДНК Fendi.Большая сумка Baguette — это действительно сумка на весь день, которую можно носить через плечо, через плечо или заправить под руку, что актуально как для нового поколения любителей багета, так и для коллекционеров ».
В прошлый четверг она и Брюншвиг принимали гостей в фирменном магазине на Мэдисон-авеню, где устроили вечеринку, чтобы открыть инсталляцию для багета и представить новые стили коллекции. Это было начало Недели моды в Нью-Йорке, и, учитывая, как американская пресса будет охватывать город, это было благоприятное время для Fendi, чтобы устроить праздник, посвященный его крупнейшему событию сезона.У них также появилось несколько звездочек, в том числе Аманда Сейфрид, Эмма Робертс, Эбони Дэвис и Нина Агдал, чтобы придать сумке и вечеринке больший резонанс в сегодняшней культуре, одержимой знаменитостями.
ГеттиПо сути, обновленный дизайн, выполненный из тисненой кожи наппа, не является движущей силой новой кампании Fendi.На самом деле речь идет о разжигании пламени консьюмеризма, о насаждении у богатых миллениалов и поколения Z имиджа того, что багет — это вход в гламурный мир.
«[Багет] — это нечто узнаваемое и видимое», — сказал Бруншвиг. «Это то, что знают все. Таким образом, он имеет ценность — очень большую ценность. Багет сам по себе является брендом. Сумка It — это франшиза ».
Подробнее см .:
Как дизайнер обуви Герардо Феллони обновляет Роджера Вивье для создания нового поколения
Как Камилла и Марк пересматривают австралийскую моду для U.С. Потребители
Александр Ван говорит о ностальгии по 90-м по своей коллекции осень 2019
Следуйте за Барри Самахой в Twitter ( @barry_samaha ) и Instagram ( @barrysamaha ).
французских багетов | Все рецепты
ВЫДАЮЩИЙСЯ! Для этого вам определенно НЕ понадобится хлебопечка.(Нажмите на картинку, чтобы увидеть фотографию, которую я отправил). Просто смешайте воду, дрожжи и сахар и дайте настояться. Затем добавьте соль, затем муку и месите, пока она не станет липкой. Поместите в промасленную миску и дайте подняться в соответствии с инструкциями по рецепту. Я раскатала тесто, как и другие, и сделала 2 багета. Я действительно думаю, что сделаю 3 багета в следующий раз, потому что я использую свой для бутербродов, а они были слишком большими. После запекания я срезаю верхнюю часть багета по всей длине, чтобы она выглядела как перевернутый треугольник (как в Subway).У меня остается нижняя часть, которая вогнута посередине. Затем я кладу 2 куска сыра проволоне, а затем покрываю их праздничным куриным салатом (этот сайт). Я ставлю заполненное дно в духовку примерно на 7 минут. Затем я кладу майонез на верхний кусок, помещаю его в духовку вместе с нижним кусочком и даю ему нагреться еще минут 5 или около того. Здорово!!! Хлеб слегка поджаристый снаружи, влажный и мягкий внутри … в отличие от тех жевательных багетов, которые продаются в магазине. Это точно хранитель. О, и они тоже хорошо замерзают. Большое спасибо за то, что поделились этим!
Это отличный рецепт французского хлеба / багетов. Я использую свой KitchenAid и следую стандартным процедурам приготовления хлеба. СОВЕТЫ / Уловки для французского хлеба Я усвоил за эти годы: НЕ добавляйте соль с мукой. Муку соединить с дрожжевой смесью и месить 5-7 мин (в миксере).Снимите крюк для теста, накройте рабочую чашу и дайте постоять 15 минут. ЗАТЕМ равномерно посыпьте тесто солью и снова замесите, пока соль хорошо не смешается. Отложите в теплом месте (85 ° F), пока он не увеличится в размере вдвое … продолжайте формовать тесто по своему желанию. Для тех, кто предпочитает более хрустящую корочку, используйте только яичный белок для смазывания буханки — и налейте 1/4 стакана воды на дно духовки (избегайте нагревательного элемента, если у вас есть электрическая духовка) — сразу же поместите буханку в духовку. духовку и выпекать как указано… вода создаст пар и придаст хлебу более хрустящую корочку. Если я предпочитаю мягкую корочку, я взбиваю все яйцо (а не только желток). Кроме того, хлеб обычно готов, когда термометр мгновенного считывания вставлен в регистры для хлеба на 190-200 ° F. Для хлебных палочек не смазывать тесто яйцом. Очень вкусно!
Я ОЧЕНЬ разборчивый человек, когда дело касается хлеба.Я почти всю жизнь прожил во Франции и перепробовал множество рецептов багетов, но этот — самый близкий к реальным, что я мог найти. Это не на 100% то же самое, но, вероятно, потому, что французские пекари используют специальную печь для багетов. Было здорово! ИЗМЕНЕНИЯ: У меня нет хлебопечки, поэтому я использовал обычные дрожжи (такое же количество), смешанные с водой и сахаром, и отложил до образования пены. В прошлый раз я использовал 2 стакана из пурпурной краски. муки и добавляли цельнозерновую муку до готовности теста.
Французские пекарни выпекают хлеб при очень высоких температурах и влажности.Поставьте таз с водой в духовку для влажности и выпекайте хлеб при температуре 450 F, чтобы получить хорошую хрустящую жевательную корочку. После 15 минут выпекания слейте воду и выпекайте хлеб еще 5 минут. Я пропустил средство для мытья яиц … просто личное предпочтение.
Отлично! Легко сделать и раскатать. Единственное, что я сделал иначе, — это нанесли сверху яичные белки, а не яичные желтки… это дало хорошую хрустящую корочку. Обязательно сделаю еще раз!
У этого хлеба прекрасная текстура и вкус. Однако я разделяю мнение других, что корочка получилась не такой хрустящей, как хотелось бы. Кроме того, я обнаружил, что тесто очень липкое и его нелегко замешивать вручную, о чем следует помнить нам, старомодным людям / людям с ограниченными технологиями.В общем, вкусно, но я буду искать идеальный рецепт багета.
Слишком липко. Необходимо использовать 3 стакана муки. НО, тогда это ЛУЧШИЙ французский хлеб на свете. Я не раскатываю, а леплю и запекаю. ВКУСНЫЙ!!
Отличные багеты! Сделали их для компании, и хлеб был съеден в мгновение ока.Я забыл смазать смесь яичного желтка, так как ставил ее в духовку после того, как мой ужин был готов, и я очень спешил, чтобы все было готово. Получилось отлично — корочка очень хрустящая. Я заметил в некоторых обзорах, что корочка не была хрустящей. Думаю, причиной этого было то, что не положили смесь желтков сверху !!! У этого хлеба была толстая хрустящая корочка, а внутри была отличная текстура. Не воздушно. Был очень большим успехом на моем званом обеде. Всем нравится. Спасибо за отличный рецепт Джуди.
Я никогда раньше не делал багеты, я был поражен этими результатами … и время, которое потребовалось для их изготовления от начала до конца, было одинаково потрясающим! Я сделал четыре 8-дюймовых буханки из одной партии и съел одну целиком сразу после того, как вынул ее из духовки …. корочка была хрустящей снизу, жевательной сверху …. просто неотразимо !! Идеально, чтобы есть прямо из духовки. духовка и замечательно для бутербродов на следующий день.:)
Очень хороший хлеб на вкус. Было немного тяжело, но, возможно, это была моя вина.
Багет с начинкой | Представьте себе рецепт
На прошлой неделе или около того я был в упадке рецептов, поэтому долгое время ничего не публиковал. Несмотря на то, что я готовлю почти каждый день, меня просто не вдохновляло делать что-то, что, по моему мнению, достойно блога.К тому же я был довольно занят, присоединившись к YMCA, чтобы немного позаниматься, сделать покупки и просто наслаждаться теплой погодой на открытом воздухе, вместо того, чтобы сидеть взаперти на своем ноутбуке весь день. 🙂 Ладно, ладно, хватит отговорок, дело в том, что мне нужно встряхнуться и снова начать публиковать новые рецепты, и я обещаю попробовать.
Недавно моему зятю исполнилось 40 лет, и моя невестка устроила ему небольшую вечеринку. Это была обычная вечеринка, и она планировала подать кучу закусок и закусок с различными коктейлями.Я давно присмотрелся к этому рецепту от Baking Obsession, который собирался попробовать, поэтому я предложил приготовить его для вечеринки вместе с моими картофельными крокетами с тунцом. И хотя он выглядел не так хорошо, как на Baking Obsession, на вкус он был отличной закуской для вечеринки. Это блюдо, которое можно приготовить заранее, простое в приготовлении и очень настраиваемое, так как вы действительно можете наполнить багет любыми вкусами. Вот как это сделать…
Рецепт фаршированного багета
Ингредиенты:
2 багета
2 упаковки размягченного сливочного сыра
1/3 стакана мелко нарезанного красного лука
1 столовая ложка измельченного чеснока
1/3 стакана мелко нарезанных сушеных помидоров
1/3 стакана нарезанных оливок (Я использовала оливки калматы)
1/3 стакана мелко нарезанной петрушки
Соль и перец (по вкусу)
Метод:
— Разрежьте багеты пополам, чтобы с ними было легче обращаться и набивать.Обрежьте кончики и с помощью длинного ножа выдолбьте хлеб, оставив корочку примерно в сантиметр.
— В настольном миксере с насадкой для взбивания или вручную взбейте сливочный сыр до однородной кремообразной массы.
— Добавьте лук, чеснок, вяленые помидоры, оливки и петрушку, сложите все это лопаткой. Придать вкус и приправить солью и перцем по своему вкусу.
— Теперь вы можете добавить сливочно-сырную смесь в багет. Вам нужно действительно упаковать его туда, и это может быть грязной работой.
— Или вы можете обмануть, как я, и разрезать багет вдоль дна, а затем, используя кондитерский мешок, выдавить туда полоску смеси сливочного сыра. Затем я вдавил начинку ножом для масла и зажал ее. Так набить намного проще, и никто не заметит разницы.
— Оберните фаршированные багеты пищевой пленкой и поставьте в холодильник на пару часов или на ночь. Затем просто нарежьте его и подавайте.
Как нарисовать картинку в багете
Важно создать гармонию между картинкой и багетом, чтобы эти два элемента выглядели как единое целое и не было ощущения, что есть детали, портящие общее впечатление.Необходимо соблюдать цветовую гамму, в которой выполнен рисунок, а также правильно подобранный орнамент. Произведение искусства может передать определенный сюжет и его нужно дополнить фактурой багета. Профессиональный Мастерская по обрамлению советует добиться плавного перехода изображения в рамку, тогда можно говорить об удачном совмещении всей конструкции,
Оформление картин
При создании изображений небольших размеров используют широкие багеты, тогда можно зрительно увеличить изображение.При выборе рам следует учитывать холодные и теплые оттенки пейзажей, изображенных на полотне, чтобы общий фон был гармоничным. Простота багетов органично дополнит образ, в основе которого составляют простейшие линии. В любом случае рамка не должна быть навязчивой, ведь главной доминантой во всей композиции является сама картина.
Благодаря грамотно подобранным багетам можно обеспечить только плавный переход от картины на холсте к интерьеру помещения.Каждая картина имеет определенный набор цветов, и при выборе рамки цвета следует выбирать немного темнее, если на портрете или натюрмортах преобладают темные цвета. Если в пейзаже больше светлых оттенков, нужно остановить свой выбор на багетах на полтона светлее.
Багет на выбор
Оптимальным решением для оформления имиджа станет рамка, выполненная в цвете натурального дерева или сделанная из натурального дерева. Такой вариант будет беспроигрышным в большинстве случаев, но все же стоит учитывать и стиль, в котором выполнен рисунок, иначе получится дисгармония.Современные узкие багеты не способны создать единое целое с росписью великих художников, в таких случаях следует использовать широкие рамы, выполненные в классическом стиле. Также важно считаться с глубиной багета, и тогда у вас получится оптимальное сочетание.
Традиционные багетные материалы
Материал изготовления может сыграть ключевую роль в создании таких изделий, а также не забыть конфигурацию профиля и поверхность.Стиль отделки и используемые материалы позволяют получать рамы разных размеров и с разнообразным внешним видом.
Тяжелая рама для дорогих произведений искусства изготовлена из твердой древесины, которая может долго сохранять свои свойства. К таким породам древесины относятся дуб, вишня, ясень. Если картина не представляет особой ценности, рамка создается из клееных деревянных брусков. Такие конструкции легкие и недорогие по сравнению с широкими и тяжелыми каркасами из твердых пород.
Для недорогих картин часто используется пластиковая рама, основной минус которой — хрупкость.На такой материал необходимо оказать механическое воздействие, и он может треснуть или расколоться на мелкие части. Но тогда пластиковая конструкция — бюджетный вариант, и если владелец картины захочет сменить цветовой оттенок, он может приобрести новую пластиковую рамку другого цвета. Багеты в наши дни также изготавливают из алюминия, который надежно сохраняет каркасную конструкцию, а срок службы этих композиций довольно продолжительный. Алюминиевая рама и стекло — отличное решение для фотографических снимков, небольших иллюстраций и графических изображений.
Профиль фоторамки
Традиционные направления искусства требуют использования классического профиля, главной особенностью которого является очевидная разница в высоте. Таким образом, искусственно создается внутренний объем, что благоприятно сказывается на впечатлении от всей композиции. Часто встречается оформление картин с использованием обратного профиля, формирующего для зрителя внешний объем изображения. Это более современный стиль оформления, и художники охотно используют его в наше время для выставок своих работ.
Багет универсальный способен расширять раму, и получается гармоничное сочетание реверсивного и классического профилей, усиливающее впечатление от просмотра картины. И один из самых простых вариантов — плоская рама, в которой практически нет рельефа. Было бы вполне нормальным дизайнерским решением оформить картины с плоским профилем, выполненные в современном стиле и с использованием новых тенденций в изобразительном искусстве.
Наталья Пешкова © Gallerix.ru
]]>
Формование багетов | Идеальный хлеб
Физическая длина этих багетов в конечном итоге будет зависеть от размера вашего камня для выпечки.Когда я делаю 300-граммовые багеты на своей стали для выпечки, я раскатываю их примерно до 14 дюймов в длину. Поскольку они меньше традиционных багетов, они больше похожи на полубагеты . Как бы то ни было, форма багетов, больших или меньших, почти одинакова, с той лишь разницей, что они имеют общую длину.
Не забудьте прокрутить этот пост до конца, чтобы просмотреть видео о шейпинге.
Существует много способов формования багетов, и у каждого пекаря есть свои предпочтения, но я придерживаюсь метода, описанного Джеффри Хэмелманом в его основополагающей книге BREAD1.Такой подход придает тесту значительную структуру и помогает сохранить форму при расстойке при комнатной температуре перед выпечкой.
Процесс формирования
При формировании багетов таким способом нужно выполнить пять основных шагов:
- Начиная с заранее сформированного круга (или прямоугольника), сначала согните верхнюю половину вниз к середине и запечатайте (верхнее левое изображение, внизу)
- Переверните тесто на 180 ° и снова сложите новый верх вниз к середине, слегка перекрывая друг друга первая складка (верхнее правое изображение, внизу)
- Левой рукой поместите большой палец горизонтально со средним швом и, используя пальцы левой руки, поднимите и загните верхний край теста вверх и над большим пальцем .На каждом завитке правой ладонью приклеивайте этот завиток к середине теста. Двигайтесь от правой стороны теста к левой. Обратите внимание, что ваша правая рука — , только , скрепляющая тесто ладонью, больше ничего не делает (нижнее левое изображение, внизу)
- Переверните тесто на 180 ° и повторите шаг 3 выше, но на этот раз запечатайте тесто до упора. нижняя часть плотно прижата к скамейке
- Одной рукой раскатайте тесто по направлению к своему телу посередине, затем перейдите к двум рукам и раскатайте тесто вперед и назад как можно более равномерно, пока не будет достигнута желаемая длина.Обратите внимание, что во время этого переката лучше всего держать кончики пальцев и ладони на скамейке все время
На изображении ниже показаны шаги 1, 2 и 3. Начиная с верхнего левого (1), верхнего правого (2), нижнего левого (3), а затем нижнего правого (тесто находится перед этапом 4). Стоит показать более подробно запечатывающую часть этого метода (шаги 3 и 4). На изображениях ниже показан второй набор уплотнений, то есть после 4-го изображения выше, и тесто было повернуто на 180 °.После того, как вы запечатали всю длину, вы можете приступить к шагу 5: раскатать цилиндр до желаемой длины (для меня — 14 дюймов). Сначала возьмитесь одной рукой за середину цилиндра, чтобы начать прокатку и создать начальную начальную конусность. Вы хотите, чтобы он был толще посередине и постепенно сужался к концам. Затем, когда вы катаетесь одной рукой, постепенно начните перекатывать двумя руками и продолжайте взад и вперед, чтобы сузить трубку.
Убедитесь, что пальцы и ладони касаются скамьи, когда вы перекатываетесь вперед и назад.Это помогает создать постоянный конус на каждой стороне трубы.
Толкайте и тяните обе руки вперед и назад, осторожно раскатывая тесто до желаемой длины. В конце концов, у вас будет трубка, которая постоянно сужается от середины к концам. Я предпочитаю делать острые концы на концах.
Видео о формировании багетов
После выкатывания перенесите двумя руками на обильно посыпанный мукой диван для окончательного доказательства на прилавке.
Что дальше?
Для получения отличного начального рецепта багетов на закваске взгляните на мой рецепт багета на закваске! Если вы хотите попробовать свои силы в багете из свежемолотой муки, мои полубагеты Kamut тоже подойдут.
В любом случае, счастливой выпечки!
История за фото: Bread Pitt
Каждая фотография рассказывает историю, но за каждой фотографией стоит своя история: оборудование, техника, место и время, которое ушло на создание кадра. В Modernist Bread более 5600 фотографий, и еще почти полмиллиона сделано — это много историй.
Визуальные образы — огромная часть того, что мы делаем, но мы столкнулись с новыми проблемами с Modernist Bread .Яркая, смелая цветовая палитра из наших предыдущих книг сменилась оттенками коричневого и кремового, когда мы сосредоточились на хлебе. Это означало, что Натан и команда фотографов должны были быть еще более креативными с визуальными эффектами, что создает множество отличных историй. Хотя мы не можем поделиться ими всеми, мы с нетерпением ждали раскрытия истории, лежащей в основе нашей полной дани Джузеппе Арчимбольдо (внутреннее название — Bread Pitt).
Вдохновение
В дополнение к историческим текстам Натан и команда изучили исторические произведения искусства, чтобы узнать, как хлеб формировался, подавался, продавался и ел на протяжении веков.Посещая такие музеи, как Лувр, и археологические памятники, такие как Помпеи, они находили подсказки в искусстве: древние фрески рынков, мозаики пекарен, изображения последнего ужина, натюрморты с изображением еды и обедов. Попутно некоторые из этих работ также стали источником вдохновения для фотографий в книге.
Итальянский художник 16 века Джузеппе Арчимбольдо наиболее известен своими химерическими портретами и карикатурами, целиком состоящими из предметов. Некоторые из его «составных лиц» состояли из предметов домашнего обихода, таких как книги, позолоченные вазы, столовое серебро, инструменты — даже прялка.Но, как и многие художники его времени, мир природы и его диковинки были источником вдохновения для Арчимбольдо. Он запечатлел сходство предметов из самых разных видов флоры, фауны и продуктов питания. Издали картины Арчимбольдо кажутся обычными портретами. К счастью, их нельзя принимать за чистую монету. По мере того, как вы приближаетесь к картинам, объекты открываются, и его персонажи превращаются в сюрреалистические лица, тщательно составленные из веток деревьев, цветов, корней, зерен, овощей, фруктов, морских существ, улиток, птиц — не говоря уже о жареном.
Строительный хлеб Питт
Хлеб Питт начинал с эскиза. Работа Арчимбольдо не только вдохновила нас, но и помогла нам понять, что мы можем расположить разные хлебцы, чтобы создать собственное составное лицо. Изучив рисунки, шеф-повар Мигоя начал составлять карту хлеба, из которого он мог бы сделать лицо, что оказалось одной из самых сложных задач проекта. При приготовлении хлеба, вместо того, чтобы его красить, требовалось особое внимание. Принимая во внимание форму, размер и пропорции, он должен был творчески складывать разные виды хлеба вместе, как кусочки пазла.
Например, все хлеба должны были сохранять пропорции лица. Мини-хлебцы, которые могли потерять форму, были исключены, и масштаб лица стал очевиден. Его нос, полноразмерный багет, показал, насколько большими должны быть все остальные буханки. Сам эскиз должен быть максимально точным по размеру, чтобы он также мог определить, сколько буханок приготовить.
Черты лица по чертам лица, детали нашего хлебного лица начали сливаться. Мы использовали практически все возможные формы хлеба: хала в виде безупречно ухоженных волос, густые брови из эпи багетов, крендели для ушей, миши превратились в полные щеки.Он включил несколько французских региональных хлебов, благодаря их изобретательной форме. Боль-д’Экс, например, напоминает галстук-бабочку, а фенду можно легко использовать как губы.
Затем началась выпечка. За пару дней он и команда кулинаров испекли более пяти десятков буханок хлеба. За это время шеф-повар Мигоя вылепил основу из большого куска пенополистирола, который он укрепил проволочной сеткой. Когда весь хлеб был готов, он начал строить скульптуру, используя металлические стержни и клей, чтобы хлеб оставался на месте.От начала до конца строительство заняло от шести до семи часов.
Когда закончено, законченная скульптура была размером более 3 на 4 фута. Натан сфотографировал портрет Бреда Питта в нашей фотостудии. От освещения до темного окрашенного фона — декорации были тщательно продуманы, чтобы имитировать детали многих работ Арчимбольдо.
Эпилог
После съемок Хлеб Питт был перемещен в нашу библиотеку вместе с другими сувенирами, которые мы накопили во время работы над Modernist Bread.