Формы для вазонов: Стеклопластиковые формы для вазонов, купить с доставкой по РФ

Содержание

Формы для изготовления малого вазона от завода изготовителя ЛОБАС

Артикул: ZF2-109-010-002

Размеры: 400х400х400 мм (готовое иделие)

Материал: АБС-пластик 2 мм

Приобретение комплекта форм для вазона из бетона улучшенной модификации позволит вам организовать изготовление своими руками прекрасных интерьерных и уличных аксессуаров. Сами формы прослужат вам до ста съёмов. Они очень прочны, но при этом трещиностойки, поскольку произведены из качественного АБС-пластика.

Красота собственными руками. Приобретайте формы для бетонного вазона по цене производителя

Современные технологии открыли перед нами доселе невиданные перспективы творчества и возможности организации собственного производства. Затратив не самые большие средства на приобретение оборудования и сырья, вы можете заняться изготовлением прекрасных вазонов из архитектурного бетона. Для этого вам нужно будет купить комплект пластиковых форм.

Малый вазон из бетона представляет собой чашу на устойчивой ножке, имитирующую раскрытую чашечку цветка. В комплект для его изготовления входит: форма для ножки, форма для чаши, форма для верхнего ранта и внутренняя часть чаши  для формирования стенок вазона.

Последовательность изготовления вазона из бетона

  • Сначала подготовьте всё необходимое для производства: оборудование, сырьё и саму рабочую площадку.
  • Сырьё: портландцемент (М-500), минеральное наполнение: песок и гранитная крошка, пластифицирующий состав ( обязательно в жидком виде), краситель нужного колера, вода.
  • Инвентарь: бетономешалка и вибростол для изготовления вазонов (их можно будет заменить аналогами со сходными принципами действия), формы и мерные ёмкости.
  • Нужно подготовить и сами формы. Вырезать все элементы с единого листа и обрезать у них рёбра жесткости.
  • Бетонный раствор приготавливается из перечисленных ингредиентов в пропорциях, которые вы можете взять из подходящего вам рецепта. В бетономешалке все ингредиенты смешиваются до однородного состояния.
  • Раствор нужно разложить по формам порционно, постепенно наполняя их до краёв.
  • Специфику заполнения формы чаши вы можете посмотреть на видео с сайта. Как и все подробности производства вазона.
  • После заливки формы с раствором нужно убрать под полиэтилен до следующего дня.
  • Расформовка производится через 18 часов, когда бетон достигнер распалубной прочности.
  • После расформовки элементам изделия нужно вылежаться еще 6-7 дней, чтобы его прочность достигла примерно 30%, чего будет достаточно для транспортировки и монтажа.
  • Сборку вазона смотрите в видео ниже:

Подробная текстовая инструкция по изготовлению и сборке вазона из бетона

Преимущества покупки форм от производителя

Приобретая формы в компании ЛОБАС, вы получаете высокое качество по демократичным ценам, не включающим в себя торговые накрутки:

  1. Мы производим формы для архитектурных элементов из высококачественного и прочного АБС-пластика по технологии термовакуумной формовки.
  2. Они отлично поддаются ремонту.
  3. Легко расформовываются и не нуждаются в смазке.
  4. Они выдержат до ста циклов заливки.
  5. В компании действует индивидуальный подход к каждому заказчику и гибкая система скидок.
  6. Вы также можете сделать индивидуальный заказ любого уровня сложности по своим эскизам.

Как сделать заказ пластиковых форм для малого вазона 

Вы можете заполнить заявку на сайте для покупки форм для вазонов и скульптур компании или позвонить нам по телефону 8 800 333-16-86. Телефон бесплатный и многоканальный, вы не будете тратить ни своё время, ни деньги. Специалисты компании с готовностью окажут вам любую профессиональную помощь.

Стеклопластиковые формы для вазонов

Мы предлагаем большой выбор стеклопластиковых форм для вазонов различных дизайнерских серий. Более подробную информацию по размерам изделий вы можете найти в нашем
прайсе
. Так же вы можете заказать индивидуальные вазоны по вашим эскизам, фотографиям или чертежам.

Формы для вазонов серии «Аврора»

Форма для вазона «Помпеи»

Характеристики

Стоимость, руб

Вес, кг

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Матрица

Форма

224

600

600

450

50 400

37 800

300

1000

600

450

69 600

52 200

500

1200

600

550

93 600

70 200

1200

1500

1200

1200

295 200

221 400

2200

1200

1200

1200

259 200

194 400


Форма для вазона «Гиперион»

Характеристики

Стоимость, руб

Вес, кг

Диаметр, мм

Высота, мм

Матрица

Форма

200

600

500

43 500

32 500

500

900

550

75 000

56 500

700

1000

900

129 000

96 500

1420

1500

900

205 000

154 000

2400

1800

900

254 500

191 000

Формы для вазонов серии «Геометрия»

Форма для вазона «Призма»

Характеристики

Стоимость, руб

Вес, кг

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Матрица

Форма

290

600

600

450

50 400

37 800

370

750

750

450

65 500

49 000

520

750

750

750

101 500

76 000

1600

1000

1000

1000

180 000

135 000


Форма для вазона «Евклид»

Характеристики

Стоимость, руб

Вес, кг

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Матрица

Форма

330

850

850

760

117 800

88 500


Форма для вазона «Квадро»

Характеристики

Стоимость, руб

Вес, кг

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Матрица

Форма

330

850

850

760

117 800

88 500


Форма для вазона «Да Винчи»

Характеристики

Стоимость, руб

Вес, кг

Диаметр, мм

Высота, мм

Матрица

Форма

350

900

450

64 000

48 000

450

900

600

80 500

60 500

800

1200

400

83 000

62 500

1000

1200

600

113 000

85 000

1400

1200

900

158 500

119 000


Форма для вазона «Грани»

Характеристики

Стоимость, руб

Вес, кг

Диаметр, мм

Высота, мм

Матрица

Форма

320

900

500

69 500

52 000

360

1000

500

78 500

59 000

415

1200

450

90 500

68 000

1150

1800

700

209 500

157 000


Форма для вазона «Сечение»


Характеристики

Стоимость, руб

Вес, кг

Диаметр, мм

Высота, мм

Матрица

Форма

190

600

450

40 000

30 000

250

750

550

61 000

45 500

Формы для вазонов серии «Викторианская»

Форма для вазона «Брит»

Характеристики

Стоимость, руб

Вес, кг

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Матрица

Форма

435

700

700

600

77 000

57 800

 


Форма для вазона «Велингтон»


Характеристики

Стоимость, руб

Вес, кг

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Матрица

Форма

130

500

500

500

45 000

33 800

200

500

500

750

65 000

48 800

700

950

950

750

132 000

99 000


Форма для вазона «Парламент»

Характеристики

Стоимость, руб

Вес, кг

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Матрица

Форма

100

350

350

600

36 000

27 000

400

1200

600

500

86 500

64 800

500

900

900

750

124 500

93 500

2000

1800

1800

900

324 000

243 000

3300

2400

2400

1200

576 000

432 000


Форма для вазона «Пиль»


Характеристики

Стоимость, руб

Вес, кг

Диаметр, мм

Высота, мм

Матрица

Форма

190

600

450

40 500

30 000


Форма для вазона «Южная колония»

Характеристики

Стоимость, руб

Вес, кг

Диаметр, мм

Высота, мм

Матрица

Форма

140

450

600

37 500

28 000

220

650

600

55 500

42 000

340

900

600

80 500

60 500


Форма для вазона «Альберт»

Характеристики

Стоимость, руб

Вес, кг

Диаметр, мм

Высота, мм

Матрица

Форма

370

900

600

80 500

60 500

Формы для вазонов серии «Восточный колорит»

Форма для вазона «Бангалор»

Характеристики

Стоимость, руб

Вес, кг

Диаметр, мм

Высота, мм

Матрица

Форма

150

450

650

40 000

30 000

215

600

650

54 500

41 000

350

900

600

80 500

60 500

480

1000

600

91 000

68 500

Формы для вазонов серии «Западная Америка»

Форма для вазона «Провинция»

Характеристики

Стоимость, руб

Вес, кг

Диаметр, мм

Высота, мм

Матрица

Форма

440

900

550

75 000

56 200

660

1200

550

105 500

79 500

1820

1800

750

220 500

165 500

Формы для вазонов серии «Компанит»

Форма для вазона «Лето в Италии»

Характеристики

Стоимость, руб

Вес, кг

Диаметр, мм

Высота, мм

Матрица

Форма

270

600

550

47 500

35 500

500

900

550

75 000

56 500

700

900

750

97 500

73 500

Формы для вазонов серии «Старая Европа»

Форма для вазона «Фабрис»

Характеристики

Стоимость, руб

Вес, кг

Диаметр, мм

Высота, мм

Матрица

Форма

100

450

600

37 500

28 000

160

600

600

51 000

38 500

260

750

600

65 500

49 000

550

1000

600

91 500

68 500

920

1000

1000

141 500

106 000


Форма для вазона «Рига»

Характеристики

Стоимость, руб

Вес, кг

Диаметр, мм

Высота, мм

Матрица

Форма

150

450

650

40 000

30 000

250

750

450

51 500

38 500

450

1200

400

83 000

62 200

1050

1500

900

205 000

154 000

2450

2100

2100

623 000

467 500

Бетонные вазоны уличные для цветов: формы для вазонов

Бетонная цветочница

Мы привыкли воспринимать бетон, как строительный материал. Его повсеместно используют при возведении зданий и мостов, устройстве полов и фундаментов.

Однако из него можно производить и декоративные изделия, в частности, бетонные вазоны уличные для цветов. Такие цветочницы станут отличным украшением любого загородного участка, городских улиц и площадей.

Содержание статьи

Виды и применение уличных цветочниц

Для изготовления вазонов под цветы обычно используются: керамика, пластик, металл, дерево, камень, стеклопластик и бетон. Применение бетона для изготовления цветника является одним из самых выигрышных вариантов.

Бетон представляет собой искусственный прочный материал, который производится из нескольких составляющих: вяжущего, заполнителя и воды. Для улучшения характеристик в смесь вводятся различные модификаторы, для окрашивания изделия добавляются пигменты. Из этого материала выпускаются стильные, привлекательные, декоративные цветочницы.

Наиболее часто используемыми являются вазоны неброских цветов: серого, белого, коричневого. Однако для создания яркого островка применяются и формы ярких расцветок.

Окрашенные бетонные вазоны

Стандартные формы бетонных цветочниц:

Преимущества бетонных цветочниц

Какими достоинствами обладают вазоны для цветов уличные бетонные:

  • Прочность, долговечность конструкций.
  • Неподверженность воздействиям внешних факторов. При нахождении под открытым небом бетонные цветники способны долгие годы сохранять прекрасный внешний вид (особенно обработанные водоотталкивающей пропиткой).
  • Многообразие форм, позволяющее создать красоту и уют на любой территории.
  • Экологичность. Материал, из которого изготовлены вазоны, не наносит вреда экологии, людям и самим растениям.
  • Привлекательный внешний вид. Растения в вазонах чувствуют себя комфортно, так как бетон не сильно нагревается на солнце.
  • За счет массивности цветники очень устойчивы, дополнительное крепление им не нужно.
  • Доступная цена.
  • Антивандальные качества.
  • Возможность изготовить уникальное изделие своими руками.

Оформление территории с помощью цветов, кустарников и деревьев является важнейшим элементом ландшафтного дизайна. Для озеленения  используются многолетники и растения, высаживаемые на один сезон.

Для этих целей существует множество приемов и методик.  В основном высадка осуществляется в грунт, однако различные кашпо, вазы и цветники в последнее время пользуются большой популярностью.

Одним из преимуществ выращивания растений в вазонах является возможность использования почвы, требуемой определенным видам и не имеющейся на украшаемой территории. Еще одним плюсом является отсутствие необходимости рыть ямы в земле и  полоть сорняки.

Цветочная корзина из бетона

Эти малые архитектурные формы могут быть строгими, даже аскетичными, подчас грубыми, не отвлекающими внимания от самих растений, либо выполненными с применением изысканной отделки. Подобрать дизайн цветника можно на любой вкус и под разные экстерьеры.

Простой бетонный горшок

Устанавливаться  бетонные уличные вазоны для цветов могут повсеместно:

  • В личных загородных хозяйствах;
  • Около отелей, кафе и магазинов;
  • В парках и скверах;
  • На площадях и вокзалах;
  • Возле общественных учреждений и административных зданий;
  • У входа в офисные помещения;
  • Небольшие бетонные цветочницы отлично украсят террасы, веранды, патио и балконы.

Важно! Следует учитывать, что бетонные вазоны достаточно массивны и, чтобы избежать неудобств в дальнейшем, их установку сразу нужно произвести по месту их постоянного нахождения.

Часто при размещении растений в бетонных конструкциях используется предварительное высаживание их в горшки.  Удобство данной технологии заключается в мобильности. Весной и летом, цветы и кустарники будут радовать глаз, находясь в красивых вазонах из бетона. В холодное время года теплолюбивые культуры можно легко вынуть из бетонного цветника и разместить в теплом помещении.

Вазоны из бетона могут использоваться и внутри помещений и для установки на улице. Отличаться такие изделия могут формами, размерами и весом. При выборе модели, цветового решения,  при ее установке следует учитывать особенности территории, размер окружающего пространства, стилистику его оформления.

Для установки на улице используются более габаритные цветочницы, чаще всего имеющие строгие формы. Помимо декоративных, бетонные вазоны выполняют и практические функции. С их помощью можно не только украсить территорию, но и осуществить ее зонирование. В населенных пунктах установка  цветников часто помогает перекрыть движение транспорта в непредназначенных для этого местах.

Заградительные клумбы

Установка бетонных вазонов возле коммерческих учреждений позволит не только украсить территорию и создать живописный оазис, но и привлечь дополнительных клиентов.

Бетонные вазоны у входа в магазин

Вазоны уличные бетонные могут быть стационарными и переносными.

По форме цветочницы могут быть круглыми в сечении, прямоугольными или сложной формы,  выполненными в виде вазы или фигур животных. Вытянутые модели хорошо смотрятся вдоль дорожек.

Какие растения можно разместить в бетонном вазоне

Для высадки в бетонный цветник подойдут цветущие растения и декоративные кустарники.

Кустарник в бетонном вазоне

В вазон можно высаживать как один тип растений, так и комбинировать разные. Для этих целей хорошо подходят многосекционные и многоярусные изделия.

Многосекционный цветник

Для создания интересных композиций важно правильно подобрать растения.

Особенно выигрышно в бетонных вазонах будут смотреться следующие цветы:

При выборе следует обращать внимание на следующие факторы:

  • Корневая система должна быть не слишком объемной.
  • Растение не должно быть капризным к температурным перепадам и изменению влажности.
  • При комбинировании растений в центре вазона высаживаются более высокорослые, а по краям — карликовые.
  • Цветущие растения должны иметь максимальную продолжительность цветения.

В продаже представлено большое количество разнообразных моделей цветочниц из бетона, на любой вкус и кошелек. Также не представляет сложности заказать изделия в специализированных компаниях. Однако воплотить свои индивидуальные вкусовые предпочтения можно, изготовив конструкцию самостоятельно.

Изготовление бетонных вазонов

Большое преимущество цветника, изготавливаемого из бетона — возможность его производства и декорирования своими руками и из подручных материалов. Вазоны можно сделать и из обычного бетона, однако добавление крошки из речного песка и кварца добавят изделиям декоративности. Отделку можно выполнить и с использованием деревянных деталей, камня, ракушек.

За счет пластичности бетонной смеси можно создавать интересные формы.

Для производства бетонной цветочницы понадобятся:

  1. Цемент, песок, вода, растительное (или машинное) масло для смазки форм, пластиковые трубки для дренажа. Если требуется цветной вазон, следует запастись красителем.
  2. Формы. Обычно требуется две формы, одна из которых вставляется в другую. Толщину стенок будущего вазона следует планировать около 3 см.

Можно приобрести готовые формы.

Форма для изготовления цветочницы

Формы для уличных вазонов из бетона можно изготовить из подручных материалов:

  • Пластиковые бочки и ведра. Эти емкости являются наиболее примитивными и популярными.
  • Картонные коробки, обклеенные скотчем и пленкой.
  • Таз. Для изготовления углубления можно использовать любой шар (например, резиновый мяч или шар для боулинга).
  • Формы в виде куба, изготовленные из фанеры.

Варианты изготовления бетонных цветочниц с использованием разных форм своими руками:

Инструкция по изготовлению вазонов:

  1. Берутся две формы. Одна будет играть роль ограничителя внешней поверхности, другая ̶  внутренней. Формы смазываются маслом.
  2. Готовится цементный раствор (2 части цемента, 3 части песка, вода).
  3. На дно большой емкости наливается раствор слоем 2-4 см.
  4. Вставляется пластиковая труба (одна или несколько) так, чтобы она немного возвышалась над поверхностью раствора. Снаружи трубку тоже следует смазать.
  5. Устанавливается емкость меньшего размера, так, чтобы она закрыла дренажную трубку. В нее для утяжеления закладывается груз (например, камни).
  6. Пустоты между формами заполняются раствором. Верхняя кромка тщательно ровняется.

Важно! Для ликвидации пустот в бетоне следует потыкать раствор спицей.

  1. Через сутки внутреннюю форму можно извлекать. Бетон следует сбрызнуть водой.
  2. Демонтаж внешней формы можно осуществить через неделю. До тех пор бетон нужно периодически опрыскивать.
  3. Рекомендуется обработать готовый вазон водоотталкивающей пропиткой.

В результате несложных манипуляций получаются прочные и долговечные цветочницы (см. фото). Если требуется отделка готового вазона, можно использовать мозаику или гальку, которые укладываются на плиточный клей.

Предлагаем посмотреть по данной тематике видео в этой статье.

Для украшения фасадов зданий, территорий парков и загородных участков можно использовать не только зеленые насаждения, но и малые архитектурные формы. Вазоны из бетона уличные помогут декорировать территорию. А изготовленные своими руками, они практически не потребуют финансовых вложений.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Авангард Сегодня 16:27

Ивано-Франковск Сегодня 16:26

Самбовка

Детская одежда » Одежда для мальчиков

Киев, Подольский Сегодня 16:26

Тернополь Сегодня 16:26

Киев, Соломенский Сегодня 16:26

Софиевская Борщаговка Сегодня 16:26

100 грн.

Договорная

Черновцы Сегодня 16:26

Изготовление силиконовой формы и вазы из бетона своими руками

О том, как изготовить своими руками различными способами садовые вазы из бетона уже неоднократно давался материал на страницах kamsaddeco.com (например, тут).

Но у всех этих ваз была одна общая особенность конструкции — она позволяла свободно извлечь готовое изделие из жесткой формы.

Если бы форма или на поверхности ее был сложный рельеф, то без разрушения или разделения формы на части выемка отлитого (вылепленного) изделия была бы не возможна.

 

 

Поэтому для изготовления такой вазы можно использовать эластичную форму.

Сегодня и будет рассказ о том, как изготовлялись вазы из бетона сложной формы, для которых были сделаны бетонные подставки в виде обломков старых рифленых колонн.

 


С о д е р ж а н и е

  1. Какой выбрать материал для эластичной формы.
  2. Силиконовая форма для вазы из бетона.
  3. Состав цементной смеси для изготовления вазы из бетона.
  4. Изготовление и окраска бетонной вазы.

Выбираем материал для эластичной формы

Перед тем, как перейти к выбору материала для изготовления эластичной формы, вспомним то, что использовалось ранее и было приведено на страницах kamsaddeco.com.

Применялись три вида компаунда: однокомпонентный строительный силикон (католический крест, пустотелый ангел), двухкомпонентный силикон (фигурка нэцке) и двухкомпонентный полиуретан (распятие на кресте).

Вязкость у всех была разная и самая низкая у полиуретана. Строительный силикон самый мягкий и гибкий, что позволило сделать отливку очень сложной конфигурации.

Практически все имеющиеся в продаже компаунды для изготовления форм — двухкомпонентные.

Силиконовые формы могут быть использованы для формирования практически всех видов материалов (исключая только бетон): полиуретана, пенополиуретана, полиуретановых пластиков, эпоксидных смол, гипса, восков, стеклопластиков, полиэфиров, легкосплавных металлов.

Двухкомпонентный силиконовый компаунд представляет собой густую белую или цветную жидкость, застывание которой происходит с помощью отвердителя (катализатора).

Двухкомпонентные полиуретаны используются при серийном производстве изделий из бетона и гипса со сложной поверхностью и глубиной рельефа несколько сантиметров.

В отличие от силиконов полиуретаны очень чувствительны к влажности воздуха. Если она повышена, то время жизни раствора заметно снижается. В таких случаях рекомендуется готовить и использовать смесь небольшими порциями.

При приготовлении полиуретана практически всегда необходимо применять дегазацию с помощью вакуумных камер. Такую камеру можно сделать самому, имея плотно закрываемый контейнер и пылесос. При использовании полиуретановой формы необходимо нанести на ее поверхность специальную смазку-разделитель.

В нашем случае для упрощения процесса изготовления формы вазы из бетона (по аналогии с изготовлением формы пустотелого ангела для фонтана) использовался специализированный двухкомпонентный силикон производства фирмы САЗИ. У него минимальная адгезия и не требуется разделительной смазки.

К сожалению силиконы плохо выдерживают многочисленные отливки (пример будет в конце статьи) из щелочных материалов (как бетон). Но изготовить большое количество ваз не планировалось. Основной задачей было проведение эксперимента с цементной смесью, ее пластичностью и методом нанесения.

Из предлагаемых видов силиконов был выбран компаунд со средними (на растяжение и разрыв) характеристиками и очень важным свойством — смесь не течет при нанесении на вертикальную поверхность.


Силиконовая форма для вазы из бетона

Предварительно поверхность вазы-модели была обработана раствором жидкого воска. Для его изготовления нужна свеча, которую натираем в скипидар (соотношение 2 к 1). Смесь перемешиваем до тех пор, пока парафин полностью не растворится.

Этим раствором покрываем модель несколько раз, просушивая каждый слой в течение получаса.

Поскольку поверхность вазы была пористой, то для ее качественной изоляции пришлось нанести три слоя жидкого воска.

При подготовке силикона необходимо предварительно тщательно перемешать отдельно базовый компонент и отвердитель. В чистую емкость отмерить нужное количество базы и добавить к ней заранее отмеренное количество отвердителя. Наливать нужно небольшими порциями, постоянно перемешивая смесь от стенок к центру емкости. Эта процедура длится примерно 10 — 15 минут.

Далее готовая силиконовая смесь наносится жесткой кистью или шпателем на поверхность модели.

Таким образом была изготовлена эластичная форма верхней и нижней части вазы из бетона.

Надо отметить, что такие силиконовые формы имеют слабые места: там, где на модели есть резкие переходы (острые углы), надо форму дополнительно армировать тканью. Иначе может быть разрыв (фото в конце статьи).

С целью экономии силикона толщина стенки формы выбирается 6-10 мм (при диаметре вазы 40 см). Поэтому также как при изготовлении ангела и настенного креста делается (из строительного гипса) дополнительная поддержка формы.

 

 

Форма готова и теперь можно переходить к формированию состава бетонной смеси.


Состав цементной смеси для изготовления вазы из бетона

В предыдущей статье подробно были изложены основные принципы и методы составления сухой цементной смеси в зависимости от ее применения.

При изготовлении подставки под вазу также использовались эти подходы и почти все ингредиенты, входящие в состав профессиональных сухих смесей: эфиры целлюлозы, редиспергируемые порошки, ускорители отвердения, полипропиленовая фибра и пластификаторы.

Количественный состав компонентов был приведен в статье о подставке под вазу.

При изготовлении вазы из бетона сложной формы использовалась такая же смесь, только без включения каменной крошки.

При подготовке смеси очень важно выполнить все указанные процедуры и последовательность введения компонентов. Это позволит получить оптимальное водоцементное соотношение и в итоге достаточно прочное изделие, которое не нужно будет в холодное время года прятать куда-то под крышу.

Многолетняя практика показала, что изготовленные таким способом декоративные бетонные вазы успешно выдерживают все испытания под воздействием тяжелых климатических условий эксплуатации (морозы, перепад влажности и температур).


Изготовление и окраска вазы из бетона

Из существующих методов предварительной окраски бетона используем один из самых простых: нанесение железооксидного пигмента на поверхность формы.

 

 

Липкую бетонную смесь выкладываем на дно формы.

 

 

Далее смесь равномерно поднимаем шпателем движением снизу вверх по стенкам формы. Она хорошо держится и не оплывает.

Готовое изделие можно вынимать уже через сутки. На фото видно, что с пигментом перебор.

 

 

Пришлось частично его снимать шкуркой и кое-где немного втереть белого пигмента TiO2.

 

 

Для устойчивости основание вазы делается цельнолитым с выемкой в середине. Это нужно с целью упрощения формирования отверстия для оттока воды.

 

 

Соединив клеем верхнюю и нижнюю часть, ваза из бетона приобрела следующий законченный вид.

 

 

При желании (для получения более интересного цвета) можно предварительно окрасить цементный раствор. А затем дополнительно добавить краски на уже готовое изделие. Можно разнообразить окраску, используя трафарет, как на примере со столом.

 

 

Как сочно смотрятся обычные краски и их сочетание на камне.

 

 

P.S. Влияние щелочных свойств бетона проявились после всего десятка отливок в пищевую силиконовую формочку.

 

 

Всем удачи в вашем творчестве и до новых встреч на страницах kamsaddeco.com.

 

Статьи на тему

Цементная ваза — комбинированный метод изготовления

Оболочковая форма из силикона

Гауди и пластика

Пластификаторы

Пустотелые цементные шары

Изготовление гипсовой фигурки

Бетонный крест

Гипсовый крест

Ангел для фонтана

 

 

форм для бетонных плантаторов | Домашние гиды

Домашние и садовые мастера могут легко создать уникальные привлекательные бетонные вазоны для садовых и ландшафтных посадок. Бетонные плантаторы требуют простых форм, которые легко сделать, чтобы получить интересные и долговечные контейнеры для патио, двора и сада. Простые инструменты и материалы для форм, аэрозольный разделительный агент и бетонная смесь общего назначения — это все, что вам нужно.

Песок

Песок — простой и универсальный материал для изготовления форм для бетона.Самый простой способ использовать мокрый песок для изготовления плантатора из бетона — это насыпать его посреди большого пластикового брезента на земле, придать ему размер и форму плантатора, который вы хотите, и накрыть слоем тонкой полиэтиленовой пленки. опрыскивается разделительным агентом, например маслом для жарки в спреях, или универсальной смазкой в ​​виде спрея, такой как WD-40. Придавите влажную бетонную смесь вокруг формы для мокрого песка, убедившись, что нет зазоров и отверстий, сгладьте поверхность и добавьте любые украшения, которые вам могут понадобиться. Накройте проект другим пластиковым брезентом, чтобы дать ему затвердеть и высохнуть столько, сколько рекомендует упаковка бетонной смеси.

Старые сапоги

Старые сапоги можно использовать как форму для небольших бетонных горшков, добавляя очарование и характер готовому объекту. Тщательно опрыскайте внутреннюю часть ботинка разделительным составом, налейте влажный цемент в подошву ботинка. Распылите средство выпуска на внешнюю поверхность цилиндра, который уже, чем горловина башмака, вставьте его в середину горловины башмака и залейте влажный бетон в пыльник вокруг цилиндра, чтобы образовалась полость сеялки. Дайте проекту застыть, пока он не затвердеет и не высохнет, затем срежьте старый пыльник и снимите цилиндр.Вы можете просверлить отверстия в дне, если хотите обеспечить дренаж.

Пенополистирол

Изоляционный пенополистирол, доступный в домах благоустройства, может использоваться в качестве материала для форм. Другие источники полистирола для форм включают упаковочный материал в бытовых приборах и товарах для дома или одноразовые стаканчики для напитков и контейнеры для фаст-фуда. Полистирол легко разрезать, недорого и с ним легко работать, чтобы сделать большие или маленькие кашпо. Нарежьте его на формы, которые вы вдавливаете во влажный песок, а затем заливаете бетоном, с чем-то посередине, например, цилиндром, чтобы сформировать полость сеялки, создавая горшочки и контейнеры причудливой формы.Вы также можете использовать профили из пенополистирола, чтобы вдавить их в стороны влажного цемента, образовавшегося над насыпями из влажного песка, для декоративного оформления.

Leaves

Не упускайте из виду природу, когда хотите сделать вазоны из бетона или другие садовые принадлежности. Крупные листья ревеня, швейцарского мангольда, хосты или других растений образуют красивые формы, если их надавить на влажный песок и залить цементом. Сеялка может быть мелкой или глубокой, в зависимости от того, как вы прижимаете лист к песку. Из крупных листьев также получаются привлекательные и уникальные чаши для фонтанов, птичьи ванны и садовые ступеньки.

Деревянные формы

Создавайте простые квадратные или прямоугольные формы из досок размером 1 на 2 дюйма и фанеры. Прибейте четыре доски вместе по углам, чтобы сформировать квадрат или прямоугольник желаемого размера, и добавьте больше досок по вертикали, пока форма не станет той высоты, которую вы хотите для сеялки. К низу прибить фанерную доску. Сделайте из досок еще одну меньшую форму, чтобы поместиться внутрь первой, прикрепив низ из фанеры. Распылите разделительный состав на внутреннюю часть первой, более крупной формы, включая нижнюю часть.На дно налейте слой влажного цемента и дайте ему частично высохнуть. Затем распылите смазку для внешней стороны меньшей формы и поместите ее внутрь большей формы. Залейте влажный цемент между двумя формами для боковых сторон сеялки и дайте проекту высохнуть, прежде чем снимать деревянный каркас.

Ссылки

Писатель Биография

Хайди Карденас специализируется на человеческих ресурсах, бизнесе и личных финансах, консультировании по малому бизнесу, дому, саду и благоустройству дома.Ее профессиональный опыт включает в себя управление персоналом и бизнесом, техническое письмо и корпоративные коммуникации. Она изучала садоводство и бизнес-администрирование, а также ведет гостевые блоги для таких публикаций, как Herb Companion Magazine, Natural Home Living Magazine и Mother Earth Living.

Узнайте о самодельных сеялках для цемента

В мире есть много креативных садовых идей. Один из самых удобных и веселых занятий для всей семьи — это изготовление плантаторов для цемента.Необходимые материалы легко достать, а стоимость минимальна, но результаты столь же разнообразны, как и ваше воображение. Хотите ли вы традиционные круглые бетонные цветочные горшки или шикарные прямоугольные кашпо, небо — это предел с небольшим количеством цемента и ноу-хау.

Идеи для бетонных горшков

Бетон, похоже, не является средой, которая воплощается в естественном саду, но она может добавить некоторого интереса и вдохновения с помощью ваших творческих штрихов. Кроме того, с ним легко работать, и его даже можно тонировать в соответствии с личными предпочтениями.Вы можете настроить их практически до любого размера, с грандиозными идеями для бетонных горшков или миниатюрными милашками для суккулентов и небольших растений. Мы рассмотрим некоторые простые самодельные сеялки для цемента, которые вдохновят вас и дадут вам инструменты, чтобы начать работу самостоятельно.

Производство цементных плантаторов начинается с какой-то формы. Это во многом зависит от желаемого размера и формы. Для новичка пластиковые контейнеры любой формы — отличное начало, но более смелые мастера могут захотеть сделать свою собственную форму из фанеры.Вам понадобятся две формы, одна меньше другой.

Tupperware, пустые контейнеры для еды или специально купленные формы подойдут для легких проектов. Скрученные вместе фанерные формы позволяют создавать более крупные и интересные формы. Сделайте круглую, вертикальную, овальную, квадратную, большую посадочную площадку или маленькую, что вам больше нравится.

Как сделать бетонные сеялки

После того, как у вас будет форма для ваших самодельных плантаторов для цемента, вам понадобятся остальные материалы. Бетон с быстрым схватыванием позволит быстрее завершить ваш проект, но вы также можете использовать стандартный цемент.

Когда у вас есть цемент, вам понадобится ведро или тачка для смешивания порошка, а также готовый источник воды. Самый важный шаг — подготовить формы, чтобы бетон выходил легко. Смажьте каждую форму растительным маслом. Полностью закройте внутреннюю часть большей формы и внешнюю часть меньшей. Вы также можете покрыть их алюминиевой фольгой и спреем для посуды. Если вы потратите время на то, чтобы сделать это тщательно, вы сможете легко извлечь формы.

Хорошо перемешайте бетон, пока он не станет кремообразным и густым.Для цветочных горшков из бетона добавьте большое количество в большую внешнюю форму, пока она не будет заполнена почти до верха. Затем прижмите внутреннюю форму к бетону, вытеснив излишки цемента. Если вы используете фанерную форму, прижмите внутреннюю форму вверх дном к большей форме, прежде чем добавлять бетон. Так получится большой посадочный контейнер.

Заполните внутреннюю форму и с помощью деревянной палочки вытолкните пузырьки воздуха. Дренажные отверстия делают либо путем покрытия дюбелей вазелином и проталкивания их через дно, либо путем просверливания их цементной коронкой позже, после того, как вещество затвердеет.

Примерно за 18 часов вы можете снять внутреннюю форму и дюбели. Подождите 24 часа, прежде чем снимать внешнюю форму. Если хотите, покройте кашпо каменной кладкой или сделайте так, чтобы они оставались естественными. После нескольких из них вы будете готовы перейти к более крупным проектам, таким как скамейка или ванночка для птиц.

Садоводство в Доме Нарбонны: цветочный горшок Redware из морского национального исторического памятника Салем

При повторном размещении археологических коллекций из Морского национального исторического памятника Салема нам в археологической лаборатории NMSC выпала честь работать с множеством реконструированных керамических сосудов 18 и 19 веков.Одним из этих предметов был цветочный горшок из красной посуды с признаками зеленой глазури или скольжения и с гребенчатым декоративным узором, который был обнаружен в доме Нарбонн. В выпуске информационного бюллетеня парка «Маринованная рыба и соленые продукты » приписываются найденные на территории фрагменты цветочных горшков Саре Нарбонн и ее дочери, которые жили в доме с 1820 года (возможно, раньше) до 19 века. В отчете предполагается, что «большое количество цветочных горшков и бордюров из булыжника, обнаруженных во время археологических раскопок на заднем дворе, свидетельствует об их общей любви к садоводству» ( The Narbonne House p.9).

Горшок Redware из археологической коллекции Нарбоннского дома, Морской национальный исторический город Салем. Источник изображения: Норм Эггерт для Северо-восточного центра музейных услуг.

Осколки цветочных горшков из археологических источников довольно легко найти. Информации об истории создания вазонов и о том, как их датировать, нет. В 1959 году автор керамики Лура Вудсайд Уоткинс писала о цветочных горшках: «Их разнообразие поразительно и само по себе заслуживает изучения» (Уоткинс, стр. 10). Почти полвека спустя аспирантка Массачусетского университета Хейзел Латроп написала, что цветочные горшки по-прежнему «часто встречаются, но редко изучаются» (Lathrop, 2000).Уильям Питтман и Роберт Хантер писали в 2002 году, что цветочные горшки «относятся к наименее документированным керамическим формам» (Питтман и Хантер, стр. 210). Исследователи практических вазонов ставят под сомнение тот факт, что эти утилитарные сосуды часто не украшались (или были минимальными), редко маркировались и мало менялись по форме и форме с течением времени. Учитывая все эти препятствия, что можно сказать об этом цветочном горшке из дома Нарбонны в Салеме?

Кольца, видимые на внутренней стороне горшка, указывают на то, что он был брошен вручную и датируется до 1861 года, когда горшки начали изготавливать на гончарной машине Уильяма Линтона.Горшок имеет конусообразную форму, закругленный ободок, единственное дренажное отверстие в основании и не имеет блюдца. Отсутствие блюдца указывает на то, что горшок не предназначен для декоративного использования в помещении, а скорее для использования в саду. (Обратите внимание на разницу между двумя цветочными горшками 18-го века, показанными ниже.)

Слева: цветочный горшок Веджвуда XVIII века для использования в помещении. Источник изображения: https://secure.skinnerinc.com/. Справа: цветочный горшок XVIII века для посадки растений. Источник изображения: «Тайник с цветочными горшками 18-го века в Вильямсбурге» Питтмана и Хантера, стр. 212.

Гребенная конструкция создана с помощью инструмента. Как описывает Уоткинс, «гребень, удерживаемый против готового, но все еще влажного сосуда, когда он медленно вращался на колесе, оставил полосу параллельных линий, прямых или волнистых, в зависимости от намерения гончара» (Уоткинс, 1959). В дополнение к расчесыванию на этом горшке также есть следы зеленой глазури или скольжения.

История вазона

Викторианскую эпоху часто называют эпохой комнатных растений. Латроп пишет, что «растение в горшке как часть декора комнат в начале XIX века было редкостью, но к концу века гостиные были наводнены зеленью» (Латроп, стр.iv). Г-жа Уильям Купер из Куперстауна, штат Нью-Йорк (изображенная на акварели ниже), по-видимому, была в авангарде этой тенденции, демонстрируя многочисленные растения в холле своего дома в 1816 году. Поскольку индустриализация и урбанизация создали дихотомию работы по сравнению с личным пространством, Американцы 19 века стремились сделать дом мирным убежищем. Привнесение природы в дом было частью этих усилий. Кроме того, поскольку дома были построены с большими стеклянными окнами и более эффективными системами отопления, растения могли лучше выжить в помещении.

Миссис Уильям Купер. Куперстаун, штат Нью-Йорк. Джордж Фриман. Историческая ассоциация штата Нью-Йорк. Источник изображения: «Дома: американская семья 1750-1870» Элизабет Донахи Гаррет, стр. 210.

До того, как горшки стали использовать для демонстрации растений в доме, они использовались для содержания и транспортировки растений за пределы дома. Египтяне первыми использовали цветочные горшки для перемещения растений из одной среды в другую. В 1700-х годах горшки позволяли перевозить саженцы с Таити в Вест-Индию, а герань привозили в Северную Америку из Африки.

Американцы XVII и XVIII веков, имевшие средства, создали сады на своих землях. В 1995 году восемнадцать утилитарных цветочных горшков были раскопаны в одном колониальном подвале в Вильямсбурге, штат Вирджиния, где археологи обнаружили цветочные горшки почти на каждом участке дома. Состоятельные американцы 18-го века также построили оранжереи для выращивания цитрусовых, а на заре 19-го века теплицы стали популярными для выращивания экзотических растений и цветов. Неотъемлемой частью всех этих изысканных предприятий был простой керамический вазон.

Оранжерея 18-го века в Уай-Хаусе, округ Талбот, штат Мэриленд. Источник изображения: janetblyberg.blogspot.com

По словам Эмили Мерфи, историка парков Национальной службы здравоохранения Салема, «из-за морской торговли Салема разведение и выращивание экзотических растений было чрезвычайно популярным среди многих слоев салемского общества, а не только среди элиты». Многие жители страстно интересовались садоводством и даже публиковали статьи о своих начинаниях. В 1854 году Джон Фиск Аллен опубликовал статью под названием Victoria Regina, или Большая водяная лилия Америки, , в которой подробно описал открытие этого цветка по всему миру и его выращивание в Англии и Соединенных Штатах.Письмо Аллена ясно иллюстрирует его любовь к садоводству и его восхищение именно этим цветком. О выращивании этого растения в Салеме он писал: «Первый бутон цветка был замечен на третий день июля [1853 г.]… 15-го числа был замечен второй бутон, приближающийся к поверхности. 21-го, третий бутон был виден… в 16:00. в этот день чисто белые лепестки начали раскрываться, а с 5 по 6 они быстро раскрылись, показывая цветок в его первой форме… »(Джон Фиск Аллен 1854).

Были ли обитатели Нарбоннского дома энтузиастами растений, как г-н.Аллен, или случайные садовники, стремящиеся насладиться цветами в своем доме, черепки цветочных горшков, найденные на территории дома, указывают на то, что они участвовали в этом популярном времяпрепровождении.

Что они сажали?

Книги и журналы по садоводству XIX века содержали конкретные рекомендации относительно того, какого размера горшок использовать для конкретных растений. Как указано в магистерской диссертации Риты А. ДеФорест о горшках для посадки в Гор Плейс в Уолтеме, Массачусетс, некоторые горшки можно определить по определенному назначению в зависимости от их размера.ДеФорест рассказывает о горшках для большого пальца, которые были около 2 1/2 дюймов в диаметре и использовались для выращивания рассады и черенков. Клубнику выращивали в горшках от двух до трех дюймов. Четырехдюймовые горшки использовались для цветов-тапочек и шестидюймовые горшки для гиацинтов, лилий, жонкильсов и снежных капель. Горшки от шести до семи дюймов использовались для посадки нарциссов и тюльпанов, а большие 12-дюймовые горшки использовались для пересадки растущих растений или для посадки небольших деревьев. Диаметр этого цветочного горшка от Narbonne House составляет около 9 1/2 дюймов.Возможно, он использовался для промежуточных стадий выращивания растения, что именно в этом горшке содержалось — декоративные цветы? фрукты или овощи? травы? — это загадка.

Когда и где это было сделано?

Многие американские гончарные мастерские в 18 веке производили красные цветочные горшки. Это производство значительно увеличилось в 19 веке, поскольку многие американцы увлеклись садоводством и садоводством как развлечением. Учитывая эту тенденцию и качество салемского горшка с колесами, вполне вероятно, что это дата — первая половина XIX века.В своей магистерской диссертации под названием «Культура цветочных горшков» Хейзел Латроп писала о популярности в начале XIX века цветочных горшков с зеленой глазурью. Она цитирует «Энциклопедию садоводства» 1827 года, в которой «глазурованный горшок» охарактеризован как «обычно глазированный зеленый» (Латроп, стр. 84). Согласно исследованию Латропа, осколки цветочных горшков с зеленой глазурью были раскопаны в районах Кингстона, Массачусетс, Плимута, Массачусетс, Куинси, Массачусетс, и Лоуэлла, Массачусетс, и все они относятся к контексту начала XIX века. Эти примеры подтверждают аналогичный диапазон дат для горшка с зеленой глазурью из Салема.

Французский вазон XIX века с зеленой глазурью. Источник изображения: http://www.bashford.co.nz/

Раскопки ок. В теплице 1806 года в Гор-Плейс в Уолтеме, штат Массачусетс, были обнаружены фрагменты цветочных горшков разных размеров и декоративных мотивов, в том числе с гребенчатым рисунком, похожим на тот, что на салемском горшке. Вероятно, они были произведены в компании A.H. Hews в Уэстоне и Северном Кембридже. Эта глиняная посуда, основанная в 1765 году, к 1810 году производила цветочные горшки, а к 1840-м годам сделала их фирменным блюдом.Другой цветочный горшок с похожим декором можно увидеть на горшке, выставленном на выставке Колледжа Атлантики «Место, где можно пустить корни». Этот горшок представляет собой репродукцию осколков цветочных горшков начала XIX века, найденных на горе Вернон.

Слева: Вазон начала XIX века с гребенчатым рисунком от Гор Плейс, Уолтем, Массачусетс. Источник изображения: «Горшок хорошего размера», кандидатская диссертация Риты А. ДеФорест, фото Мелоди Хенкель. Справа: горшок на основе вазона XIX века из Маунт-Вернон.С выставки «Место, где можно пустить корни». Источник изображения: веб-сайт Ботанического сада Смит-колледжа, http://www.smith.edu/

Подобный гребенчатый узор также виден на этой крытой глиняной посуде из коллекции музея Пибоди в Эссексе. Согласно музейной публикации, это блюдо, скорее всего, было изготовлено в графстве Эссекс, штат Массачусетс, в середине 18 века. В 18 веке в Новой Англии было много гончаров, производивших красную посуду, и, по словам Уоткинса, цветочные горшки были стандартным продуктом.Конечно, возможно, что из глиняной посуды, из которой было изготовлено это крытое блюдо, производились и цветочные горшки.

Крытая тарелка, графство Эссекс, Массачусетс, ок. 1750. Источник изображения: «Керамика и стекло в Институте Эссекса» Маджа, Нюландера, Монтгомери и Бартера, стр. 50.

Различить красное ПО 18-го века и красное ПО 19-го века непросто. Этот вазон утилитарного типа используется для использования на открытом воздухе в саду, хотя глазурь и гребешок добавляют элементы изящности.Ему не хватает волнистого обода и выпуклой формы, которые появились в конце 19 века. Волнистый гребешок можно увидеть и на других сосудах XVIII и XIX веков. Зеленая глазурь указывает на дату начала 19 века, что подтверждается культурной тенденцией к садоводству, характерной для той эпохи. Вопрос производителя в этом случае немного сложнее. Возможно, А.Х. Хьюз, но многие другие гончары из Массачусетса также производили красные цветочные горшки.

Что вы знаете о вазонах? Вы можете помочь нам более точно датировать это произведение? Есть ли у вас какие-либо советы по выявлению гончаров 18-19 веков из красной посуды в Массачусетсе? Мы бы хотели получить от Вас отзывы!

Ссылки :

«Место, где можно пустить корни», выставка под кураторством Сьюзан Тамулевич и Атлантического колледжа, 2005 г.Связанные веб-сайты: http://aplacetotakeroot.com/, http://www.criscoladesign.com/pdfs/hopanels.pdf, http://www.smith.edu/garden/exhibits/flowerpots/potpage1.html

Аллен, Джон Фиск. Виктория Регина, или Большая кувшинка Америки. Бостон, Массачусетс: Даттон и Вентворт, 1854. Доступно в Интернете: http://www.victoria-adventure.org/victoria_images/allen_sharp/victoria_regia.html

ДеФорест, Рита А. Горшок хорошего размера: горшки для посадки начала 19 века из Гор-Плейс, Уолтем, Массачусетс. Магистерская диссертация, Массачусетский университет в Бостоне, 2010 г. Получено на http://scholarworks.umb.edu

Гаррет, Элизабет Донахи. Дома: американская семья 1750-1870 гг. Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1990.

Кетчум, Уильям К. младший. Американское Redware. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Генри Холт и компания, 1991.

Латроп, Хейзел Х. Культура цветочных горшков. Магистерская диссертация, Массачусетский университет, Бостон, 2000 г.

МакКоннелл, Кевин. Redware: керамика народного искусства Америки. West Chester, PA: Schiffer Publishing, 1988.

Мадж, Джин М., Джейн К. Ниландер, Сьюзен Дж. Монтгомери и Таня Б. Бартер. Керамика и стекло в Институте Эссекса. Салем, Массачусетс: Институт Эссекса, 1985.

Питтман, Уильям и Роберт Хантер. Тайник с цветочными горшками восемнадцатого века в Вильямсбурге. Керамика в Америке, Роберт Хантер, изд. Ганновер и Лондон: Chipstone Foundation, 2002.

Дом Нарбонны.Маринованная рыба и соленые продукты Том II, номер 10. Октябрь 2000 г.

Тернбо, Сара Пибоди. Глазурованные свинцом красные изделия XVII и XVIII веков в колонии Массачусетского залива. Историческая археология 17 (1): 3-17.

Уоткинс, Лура Вудсайд. Ранняя керамика Новой Англии. Sturbridge, MA: Серия буклетов Old Sturbridge Village, 1959. Получено на www.osv.org

Висс, Боб. В честь цветочного горшка. The Christian Science Monitor, 18 августа 2004 г.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Выбор правильных цветов для ваших кашпо: основные моменты, которые нужно знать, и самые популярные цветовые схемы

Итак, вы выбрали стиль своей следующей сеялки, но не уверены, какого цвета она должна быть? Выбор идеального цвета кашпо может быть непростым делом, так как при принятии решения вам необходимо учесть множество факторов. Для начала, будет ли новая цветовая сетка хорошо сочетаться со всеми цветами вокруг нее и как она повлияет на людей, взаимодействующих с пространством?

Не волнуйтесь, у нас все есть здесь.Вот что нужно, чтобы принять осознанное решение в отношении цветов кашпо: самые популярные цвета и то, что они могут добавить к области, некоторые из наших любимых цветовых комбинаций кашпо, ключевые факторы, которые следует учитывать при выборе цветовой схемы, и многое другое. !

  • Несколько стартовых мыслей
  • Самые популярные цвета кашпо
  • Лучшие сочетания цветов для кашпо из стекловолокна
    • 1. Satin Seafoam, Satin Green
    • 2. Матовый ярко-белый, матовый черный
    • 3.Matte Cobalt, Satin Seafoam
    • 4. Matte Cobalt, Satin Seafoam, Satin Green
    • 5. Matte Black, Matte Charcoal
    • 6. Matte Black, Matte Gunmetal
    • 7. Gloss Tangerine, Gloss Saffron
    • 8. Satin Beige , Matte Charcoal
    • 9. Satin Beige, Matte Black
    • 10. Satin Beige, Matte Cobalt
    • 11. Gloss Red, Gloss Bright White
    • 12. Satin Beige, Satin Seafoam
  • Выбор цветовой схемы
  • Теория цвета
  • Другие материалы для чтения

Несколько стартовых мыслей

Если вы когда-либо работали над дизайнерским проектом, вы знаете, что образец краски, который кажется идеальным оттенком в магазине, может выглядеть совершенно иначе в вашем помещении .Помимо того факта, что свет в вашем помещении может отличаться от света в магазине, любые предметы, которые не являются нейтральными, включая мебель, шторы и коврики, могут изменить ваше восприятие цветов.

Поместите красную кашпо из стекловолокна с глянцевой отделкой рядом с диваном того же тона красного цвета, и цвет кашпо может казаться немного светлее из-за глянцевой поверхности. На цвет различных декоративных элементов в помещении может влиять интенсивность и цвет света, а теплый свет может сделать желтый, оранжевый и красный ярче, приглушая зеленый и синий.С другой стороны, холодный свет может обогатить синий и зеленый.

Не выбирайте кашпо, основываясь исключительно на цветах, отделке и текстуре, представленных на сайте , тем более, что свет в вашем помещении также может сделать их совершенно разными. Лучший способ выбрать подходящие кашпо для вашего дизайна — это получить изрядный запас образцов цвета и поместить различные образцы рядом с цветом на вашем экране. У вас есть совпадение, когда образец цвета и цвет на вашем экране размываются вместе.Затем вы можете использовать образец, чтобы увидеть, как цвет выглядит в вашем помещении.

Самые популярные цвета кашпо

Перед тем, как выбрать цвет сеялки, вам необходимо знать несколько вещей. Например, цвет кашпо может определить, сколько тепла оно сохраняет. — чем темнее цвет, тем больше тепла сохраняет кашпо, а это означает, что более светлая кашпо будет лучше работать в более жарком климате, чем темные кашпо. Имея это в виду, вот список самых популярных цветов для кашпо и почему они так популярны.

1. Черный

Черный — это основной цвет. Глубина черного будет притягивать взгляд, так же как яркий, смелый желтый цвет. Разница в том, что черная кашпо придает современный вид, к которому склоняются многие дизайнеры интерьера. Даже в комнате, полной драгоценных камней или пастельных тонов, оттенок оттенок черного сделает комнату более утонченной и придаст изысканности в таком маленьком, как горшок! Для большей индивидуальности, если вам кажется, что использовать черный цвет в простой форме кашпо слишком «скучно», приправьте его забавной геометрической формой.

2. Белый

Белый — чистый, четкий и универсальный. Белые акценты идеально подходят для помещений, где цвет стен и другие декоры уже привносят яркие смелые цвета в сочетание. . Белый уравновесит их, в то же время выделяясь на фоне и делая себя видимым. Белый горшок для цветов также можно использовать, чтобы привлечь внимание к центральным элементам комнаты, таким как большое окно, красивый камин или необычная картина. В то время как гладкая белая кашпо идеально вписывается в любой современный минималистичный дизайн, как и черная кашпо, забавная форма добавляет немного характера, чтобы произвести фурор.

3. Серый

Серый, как правило, считается «индустриальным» цветом — то, что идеально подходит для тех, кто хочет украсить его в постоянно популярной индустриальной теме. Для тех, кто, возможно, не хочет так далеко заходить в индустриальную территорию, серый цвет по-прежнему остается прекрасным декором по разным причинам! Серый — это нейтральный цвет, совершенно отличный от белого или черного. Серый цвет обычно используется для маскировки. В людных комнатах или в комнатах, где слишком много всего, серые кашпо отвлекут от загруженности и сделают более спокойными, чем без них.

4. Зеленый

Хотя зеленый цвет не является нейтральным с точки зрения цвета, он нейтрален, когда дело доходит до цвета плантатора. С растениями, подходящими для кашпо, зеленый делает декор более связным и плавным. — Цвет растений перетекает в кашпо и наоборот. В комнатах, которые могут быть менее декорированы и более непринужденными, все сочетается друг с другом и есть горшок, который не отвлекает и не привлекает внимание, дает очень цельную и плавную эстетику.

5.Коричневый

Хотя коричневый иногда считают нейтральным, он нейтрален совсем по-другому. Коричневый — удивительно теплый цвет, привносит ощущение домашнего уюта в любую комнату . Для тех, кто хочет украсить свой дом так, чтобы он казался гостеприимным, коричневые кашпо идеально подходят для того, чтобы добавить хоть немного комфорта. Коричневые цвета также приглашают людей расслабиться и расслабиться, что делает их лучшим цветом для таких помещений, как гостиные или спальни.

Лучшие сочетания цветов для плантаторов из стекловолокна

Визуальная гармония в схеме дизайна во многом зависит от оттенков и оттенков чистых цветов , которые мы используем в наших помещениях.Поэтому выбор коммерческих кашпо из стекловолокна подходящего цвета и отделки, например глянцевого, матового или металлического, является важным аспектом вашего дизайна.

Джей Скоттс — это качество и выбор. Что касается наших кашпо, мы знаем, что есть много места для «вау» фактора и фирменных цветов. По этой причине мы хотим сосредоточиться на некоторых цветовых решениях по умолчанию для наших кашпо, поэтому вот наши рекомендуемые цветовые комбинации:

1. Satin Seafoam, зеленый Satin

2.Матовый ярко-белый, матовый черный

3. Матовый кобальт, атласная морская пена

4. Матовый кобальт, атласная морская пена, атласно-зеленый

5. Матовый черный, матовый уголь

6. Матовый черный, матовый металлический цвет

7. Gloss Tangerine, Gloss Saffron

.

8. Satin Beige, Matte Charcoal

.

9. Satin Beige, матовый черный

10. Satin Beige, Matte Cobalt

.

11. Gloss Red, Gloss Bright White

12.Атласный бежевый, атласная морская пена

Выбор цветовой схемы

Выбор правильного цвета для вашего следующего проекта интерьеров иногда может показаться проигранной битвой, особенно когда вы пытаетесь все идеально сбалансировать. Лучший способ начать работу — определить, какой должна быть комната. . Имея представление о комнате в теплых тонах по сравнению с минималистской эстетикой, гораздо легче определить, какие еще цвета следует добавить в комнату, чтобы гарантировать, что все течет.

Вот ключевые вещи, о которых следует помнить — четыре простых правила, которые могут указать вам правильное направление:

1. Вес

Хотя это может показаться не так, но цвет имеет вес ! Более темные оттенки одного цвета заставят комнату чувствовать себя совершенно иначе, чем более светлые оттенки того же самого цвета. Яркие цвета привлекают внимание к областям фокусировки. Они привлекают к себе взгляд, а значит, привлекают внимание ко всему, что их окружает. Использование ярких цветных горшков в области, на которую вы хотите привлечь внимание, — идеальный способ гарантировать, что это будет замечено, но не будет слишком очевидным.Если вы хотите привлечь внимание к необычному или яркому цвету стен, выберите черный! Черный подчеркивает цвета вокруг себя, позволяя этому другому цвету действительно сиять сам по себе.

2. Тепло

Когда упоминаются теплые цвета, большинство людей думает о падении. Хрустящие обожженные апельсины, темно-красные, успокаивающие оттенки брансуикской зелени . Эти цвета передают ощущение близости , благодаря чему любое пространство сразу становится более домашним и гостеприимным, чем другие цвета. Для помещения, которое создано, чтобы чувствовать себя как дома, поищите те или иные цвета земли.Комнаты в теплых тонах лучше всего смотрятся при большом количестве естественного света. Для комнат, в которых меньше естественного света, в качестве акцентов лучше использовать теплые тона.

3. Минимализм

Минимализм — это тенденция, которая в последние годы усилилась. Белые и пастельные тона делают комнаты бесконечно большими. , а в помещениях, где комнаты могут быть маленькими или компактными, может быть невероятно полезно, если они будут казаться больше, чем они есть на самом деле.

Если использование всего белого цвета слишком чисто и резко, использование пастели в качестве акцентов все же дает видимость большего размера, позволяя при этом иметь легкую окраску.Серый цвет также воплощает идею минимализма в дизайне, сохраняя при этом ощущение цвета в комнате.

Если вам нравится минимализм, вот 7 советов по минималистичному дизайну интерьера, которые помогут придать вашему интерьеру лаконичный, гладкий и успокаивающий вид.

4. Баланс

Баланс невероятно важен. Слишком много ярких цветов может сделать комнату непрофессионально, а слишком много темных цветов может сделать комнату серой и неприветливой. Чтобы найти хороший баланс, используйте акценты как золотую середину. .Если в комнате есть яркие цвета, нейтральные аксессуары и цветочные горшки сделают комнату более сплоченной.

Такие аксессуары, как вазоны, могут изменить или изменить схему комнаты, поэтому важно помнить правило 60-30-10. 60 процентов комнаты должно быть доминирующим цветом. 30 процентов комнаты должно быть второстепенным цветом. 10 процентов должны быть акцентным цветом!

Теория цвета

Один из главных советов по дизайну, который необходимо знать бизнесу и домовладельцам, — это теория цвета.Это концепция , которая вращается вокруг того, как цвета взаимодействуют друг с другом в психике , и окружает тот факт, что одни цвета дополняют друг друга, в то время как другие цвета конфликтуют. Сначала взгляните на цветовое колесо.

Цветовой круг показывает все цвета в общем цветовом спектре. Цвета на противоположной стороне колеса всегда будут хорошо контрастировать, поэтому вы можете увидеть множество рекламных плакатов и материалов, использующих такие цвета, как синий и оранжевый, черный и белый, красный и зеленый.Количество комбинаций здесь практически безгранично, но вот как понять паттерны, представленные выше:

Дополнительный : все дело в использовании четырех цветов, параллельных друг другу на цветовом круге. Это простые цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом.

Аналог : противоположны дополнительным, аналогичные цвета, которые находятся рядом друг с другом, часто в слегка измененных оттенках. Знаменитый плакат фильма «Лунный свет», получившего премию «Оскар», использует это с использованием синего, пурпурного и фиолетового цветов.

Триадический : Триадические цветовые схемы происходят от три-, что означает три. Это три равно дополняющих друг друга цвета, которые взаимодействуют друг с другом и дополняют друг друга. Желтый, красный и синий или зеленый, оранжевый и фиолетовый.

Tetradic : Наконец, тетрадный или четыре дополнительных цвета. Они немного сложнее, но могут дать потрясающие результаты. Это такие примеры, как желтый, красный, фиолетовый и голубой. Здесь вы начинаете разделять цвета и находить их более тонкую форму.

Дополнительные материалы для чтения

Мы очень надеемся, что этого более чем достаточно, чтобы вы начали с цветовой гаммой кашпо! Однако, если вы застряли в выборе лучшего типа сеялки для вашего следующего проекта дизайна интерьера или экстерьера, обязательно обратите внимание на 8 ключевых факторов, которые следует учитывать при выборе сеялки из стекловолокна.

Также очень важно знать, как на самом деле успешно добавить кашпо в ваш дизайн, поэтому просто ознакомьтесь с этими уникальными советами по компоновке кашпо от профессиональных дизайнеров!

Если вам все еще интересно, является ли стекловолокно наиболее подходящим материалом для сеялки, прочтите наше сравнение стекловолокна с 6 другими материалами для сеялки.А если у вас уже есть сеялка из стекловолокна или несколько таких и вы хотите максимально продлить срок их службы, то вам может быть полезно ознакомиться с правилами обслуживания сеялки из стекловолокна.

Эти чикагские плантаторы для бунгало, за которые стоит умереть — Chicago Magazine

В течение многих лет Кэти Лауффенбургер и ее муж Фил Томпсон сочетали свою любовь к архитектуре Чикаго (и общественному транспорту) с его замысловатыми иллюстрациями для создания типографий архитектурной среды города.Возможно, вы знали их как Cape Horn Illustration, но они переименовали свой бизнес в Wonder City Studio, отчасти чтобы отразить недавнее дополнение к их предложениям: керамику Lauffenburger.

По образованию аниматор покадровой анимации, Лауффенбургер (@katie_lauffenburger в Instagram) обнаружила, что ее работа становится все более цифровой, поэтому она выбрала хобби, сделанное вручную. Это превратилось в новую линейку Wonder City (@wonder_city_studio): керамические вазоны в форме бунгало и рабочих коттеджей, похожие на трехмерные формы иллюстраций ее мужа.Каждый из них создается в течение недель, с несколькими обжигами, днями покраски и долгим-долгим периодом сушки. Я поговорил с Лауффенбургером о том, как появились ее творения.

Как долго вы живете в Чикаго?
С 2005 года. Пришла сюда учиться в аспирантуру при Школе Художественного института и не уезжала. Мой фон на самом деле в анимации. Итак, в бакалавриате я участвовал в программе под названием «Искусство и технологии», и у SAIC была такая же программа. Я сосредоточился на покадровой анимации; Я думаю, что скульптурный аспект действительно перенесся в то, что я делаю сейчас, потому что мне очень нравилось создавать декорации, куклы и тому подобное.

Когда вы приехали в Чикаго, вы тогда сильно интересовались архитектурой?
Мой интерес к архитектуре действительно вырос, когда я познакомился со своим нынешним мужем, потому что он также переехал в Чикаго в 2005 году; он учился в аспирантуре Чикагского университета. И я не могу передать вам, сколько у меня воспоминаний о том, как мы с ним бродили по разным районам, восхищаясь архитектурой здесь, и особенно домами. Таких домов больше нигде не встретишь.И мы действительно никогда не видели ничего подобного.

Как появился город чудес?
Wonder City — это своего рода новое воплощение бизнеса, которым мы занимаемся уже 10 лет. Раньше нас называли иллюстрацией мыса Горн. И этот бизнес был на самом деле сосредоточен вокруг иллюстраций Фила, и это связывало многие наши интересы в рисовании, архитектуре, истории, картах, связанных с Чикаго. Но в последнее время мы начали чувствовать, что это имя не соответствует тому, чего мы хотели достичь с нашей миссией, особенно в отношении керамики сейчас, когда я начинаю становиться более частью бизнеса

Город чудес — менее известное прозвище Чикаго, связанное с Всемирной выставкой.На самом деле есть книга под названием The Wonder City , которая была опубликована примерно в то время, в которой рассказывается о множестве действительно интересных изобретений, которыми славится Чикаго, и мы натолкнулись на нее и почувствовали, что она заключила в себе наше чувство восхищения этим городом и бесконечное вдохновение, которое мы находим в нем.

Значит, работа с керамикой нова?
За свою карьеру я довольно долго работал в сфере цифровых технологий, занимаясь анимацией и занимаясь веб-типами.Дошло до того, что лет пять назад я просто скучал по работе руками. Это то, чем я занимался с детства, и много делал в школе, а потом я почувствовал, что было бы почти практическим решением пойти более цифровым путем, потому что я думал, что у меня будет больше шансов на самом деле иметь работу, которая будет оплачивать мои счета. И мне это понравилось, я перевел свой фон покадровой анимации в набор навыков цифровой анимации. Но мне просто стало очень не хватать работы руками, и я искал для этого выход.И я начал брать уроки керамики в Lillstreet Art Center.

Я начал делать больше фигуративной работы, некоторых бюстов и тому подобных вещей, а потом меня осенило: мы оба разделяем эту любовь к архитектуре, почему бы мне не заняться архитектурой? Он действительно хорошо подходит к стилю керамики, которую я делаю. Колесо не кидаю, я ручной строитель. Моя работа — это в первую очередь то, что вы называете строительством плит, когда я раскатываю плиты из глины — обычно толщиной около четверти дюйма — а затем собираю из этих плит разные вещи.Архитектура для этого идеально подходит, потому что это стены и фасады.

Какие проблемы возникают при создании бунгало или коттеджа?
Я должен принять во внимание, что глина дает усадку на протяжении всего процесса. Поэтому, когда я показываю клиенту прототип, я в глубине души знаю, что мне нужно все масштабировать, вероятно, примерно на 10 процентов.

Коттеджи, если я могу контролировать детали — а я не делаю подъезды или что-то подобное — занимают около шести недель от начала до конца.Им нужно время, чтобы высохнуть. Если вы спешите на этом этапе, вы создадите риск появления трещин и деформации, что может испортить изделие. Дать им высохнуть нужно около двух недель.

Сделав несколько из них, я узнал, что этап обработки поверхности, такой как нанесение цвета, занимает почти больше времени, чем создание скульптуры. На создание одного из них у меня может уйти от четырех до пяти дней, но потом у меня может уйти от недели до двух, чтобы их нарисовать.

И тогда стрельба займет какое-то время. Первый огонь, когда глина становится керамической, длится около 48 часов, потому что печь горит от 10 до 11 часов.И тогда я не могу открыть его, пока печь не остынет до 250 градусов. Итак, это двухдневный обжиг, а затем обжиг глазури, когда глина становится зрелой и наиболее прочной — это еще два дня прямо здесь.

Обычно в конце есть некоторая отделка, на которой я шлифую и готовлю ее к отправке. Бунгало, вероятно, займут немного больше времени, потому что они обычно более детализированы. А потом, если вы попадете в что-то вроде коттеджа Roscoe Village, это займет около двух месяцев, потому что там было столько дополнительных сложностей.

Что в бунгало, по вашему мнению, делает его таким успешным?
Это относится ко многим домам в Чикаго: у них действительно интересный фасад, а на обратной стороне будет обычный чикагский кирпич. Мне нравится тот факт, что у вас более скромные боковины и задняя часть с замысловатым фасадом, и я думаю, что это то, что действительно хорошо переносится в скульптуру. В частности, бунгало, тот факт, что это полутораэтажный дом, его форма отлично подходит для использования в качестве плантатора, потому что я могу открыть верх.И тот факт, что такой дом будет окружен деревьями и растениями, является хорошей связью.

Купите сеялку здесь.

Современные садовые вазоны + горшки

Если вы задаетесь вопросом: «В чем разница между горшком и кашпо?», Но слишком боитесь спросить, мы здесь, чтобы очистить воздух (как это делают растения!). Вот внутренняя черпак: горшки обычно меньше кашпо, и они рассчитаны на то, чтобы вмещать одно растение, часто маленькое.Кашпо больше, чем горшки, и может содержать одно или несколько растений — например, фиговое дерево с листьями скрипичного листа или набор суккулентов или трав.
Уличные горшки для растений, которые также можно использовать в помещении, хорошо подходят для небольших декоративных растений. Если вы решите использовать одну из этих кастрюль внутри, убедитесь, что в ней есть блюдце. Это особенно важно, если он имеет дренажное отверстие или сделан из пористого материала.
Современные садовые плантаторы, такие как ящики для цветов в патио, часто встречаются на верандах, дворах и террасах у бассейнов.Квадратные кашпо особенно актуальны и хорошо сочетаются с линейной уличной мебелью, например, с шезлонгом. Некоторые кашпо также идеально подходят для использования в помещении. Керамические кашпо для улицы, например, одинаково шикарно смотрятся в офисе или гостиной — просто убедитесь, что сливное отверстие закрыто заглушкой. Вы можете легко оживить свое пространство, как в помещении, так и на улице, с помощью ассортимента горшков и кашпо, которые соответствуют вашему декоративному стилю.


Долговечные материалы для сеялки

В то время как многие материалы — от камня и металла до дерева и ламината — прекрасно подходят для использования в помещениях, не все они одинаково хорошо смотрятся снаружи, где они подвергаются воздействию элементов.При выборе горшка или кашпо для открытого пространства важно помнить о долговечности. Независимо от того, есть ли у вас миниатюрный балкон с видом на городские улицы или просторная терраса у бассейна, найдется прочный элемент, готовый выдержать самые суровые погодные условия.
Переработанные пластиковые горшки для растений, а также пластиковые ящики для растений водонепроницаемы, устойчивы к выцветанию и не требуют обслуживания. Точно так же полиэтиленовая сеялка устойчива к ультрафиолетовому излучению и погодным условиям. Эти типы горшков и кашпо могут добавить современный штрих вашему открытому пространству.Если вы хотите украсить область яркими красками, подумайте о стальном ящике для цветов с порошковым покрытием, который выглядит как современный шик.
Уличные керамические кашпо и глазурованные фаянсовые изделия также являются идеальным выбором для использования на веранде или террасе для загара. Они передают более естественную, органичную эстетику.
Не забывайте: играйте с формами и размерами! Меняйте высоту горшков и кашпо, чтобы создать пышный и визуально интересный пейзаж.

Горшки для цветов природы | Другое

Где на Земле?
Скала репы, Мичиган
Координаты GPS: 44 ° 04′N 82 ° 57′W

Медленно вытравленные годами постоянным воздействием волн, Скала репы и другие геологические образования стоят, как естественные цветочные горшки, вокруг берега Великих озер Северной Америки.Со своих вершин высоко над уровнем воды деревья образуют крошечные леса, созданные семенами, доносящимися на ветру. Эти миниатюрные миры, расположенные высоко на скалистых утесах, служат убежищем для нетронутых микромобитаний — как если бы сама природа ухаживала за идеальными маленькими садами бонсай в небе.

Образованные отступлением огромных ледников по всему континенту, высота которых достигает двух миль, пять Великих озер (Верхнее, Мичиган, Гурон, Эри и Онтарио) относительно молоды с геологической точки зрения. Во-первых, около 85000 лет назад массивные наступающие ледники образовали глубокие трещины на поверхности Земли.Затем, около 20 000 лет назад, когда климат потеплел, лед начал отступать. Талая вода заполнила озера и формованные реки, которые текут на восток к океану, обеспечивая коренным жителям континента и европейским поселенцам морскую супермагистраль, ведущую в самое сердце Северной Америки.

Что на Земле?
Скала репы и другие образования, подобные тем, что обнаружены на острове Цветочных горшков в Канаде, известны в геологических кругах как «стеллажи» — изолированные обнажения, оставшиеся от эрозии на близлежащем мысе.Эти впечатляющие башни обычно образуются там, где встречаются горизонтально расположенные осадочные или вулканические породы, особенно на известняковых скалах. Иногда волны вырезают пещеру и в конечном итоге образуют арку. Когда он схлопывается, изолированный стек остается. В других случаях волны омывают кучу и вокруг нее, стирая ее основание, создавая ненадежные выступы, такие как Скала репы.

Без соленых морских брызг, которые можно найти вокруг океанских столбов, озера на берегу более дружелюбны для деревьев и другой растительности — и могут извергать впечатляющие проявления сосен, кустарников и трав.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *