Дом в стиле фахверк: Дома в стиле Фахверк. Проекты и цены на фахверковые дома «под ключ». Казань

Дом в стиле фахверк: строительство и имитация

Содержание:


    Фахверковые дома и отделка в стиле фахверк с каждым годом становятся все более популярными. Причина — необычный и весьма нестандартный внешний вид, который моментально привлекает внимание окружающих. Плюс ко всему, дизайн подобных домов никогда не повторяется, а их владельцы могут с гордостью заявить, что такого дома, как у них, нет ни у кого.

    Из истории

    Свое начало стиль фахверк берет в Германии, где он появился еще в XV веке. Особенность домов той эпохи заключалась в жестком каркасе, балках и раскоски. На них и держалась вся кровля. Пространство, которое образовывалось между вышеописанными элементами, заполнялось различными материалами на усмотрение строителей и заказчиков. Определенных рамок здесь не было. Благодаря этому достигалась индивидуальность и характерная выразительность таких домов.

    По прошествии определённого периода времени, стиль фахверк, начал распространяться и в других европейских странах, где он получил достаточно высокую популярность. Главной причиной такого развития событий послужил тот факт, что этот вариант строительства способствовал экономии древесины, которая стоила далеко не дешево. Плюс ко всему, проемы заполнялись зачастую щебнем, что делало строения долговечными.

    Строительство дома в стиле фахверк

    Возведение дома в стиле фахверк — это жесткий каркас, балки и раскосы, которые принимают на себя несущие нагрузки, а также вес кровли. Такая конструкция получается очень устойчивой, а достаточно легкий вес позволяет ставить дома фахверк на сваи. Для строительства выбирается ошлифованный, строганный, клееный брус, преимущественно из хвойных пород деревьев. Иногда брус заменяют металлическими балками, которые придают дому еще большую прочность, однако цена их значительно возрастает.

    Сборка каркаса происходит частями. После их поднимают и устанавливают на нужные места, закрепляя друг с другом. Когда каркас готов, необходимо провести шлифовку брусьев и обработать их защитными средствами. Следующим этапом идет монтаж кровли. Далее заполняется пустое пространство каркаса (чаще всего выбирается ЦСП или газобетон), устанавливаются окна, двери, выполняется наружная отделка.

    Сегодня у домов в стиле фахверк есть особенная черта — использование больших окон. Такая тенденция привела к возникновению стеклянного фахверка.

    Отделка фасада в стиле фахверк

    Если дом у вас уже построен, но хочется привнести в него что-то новое, то можно сделать отделку фасада под стиль фахверк. Для этого вам понадобится полиуретан, из которого будут изготавливаться брусья и доски. На вид их очень тяжело отличить от настоящего дерева, к тому же они обладают влагоустойчивостью, в них не заведутся насекомые и не появится плесень и трещины. При монтаже досок из полиуретана используются «жидкие гвозди». Данный клей должен отвечать всем необходимым требованиям: подходить для выполнения наружных работ, переносить перепады температуры, быть устойчивым к атмосферным осадкам.

    Советы

    • используйте циркулярную и торцевую пилы для более точной подгонки стыков и четкой резки;
    • для покраски своего дома вы можете выбрать различную цветовую гамму, но классикой домов в стиле фахверк является контраст — деревянные балки всегда выделяются на фоне стены. Используйте светлые оттенки в сочетании с темно-коричневым цветом;
    • несмотря на то, что фахверк может сочетаться с любыми другими стилями, для оформления интерьера используют немецкое кантри, чтобы дом был целостным и соответствовал эпохе своего времени. Стиль кантри — это большое количество дерева. Использование грубых «тяжелых» ковров, плотных занавесок, покрывал.

    Материалы по теме

    Дома в стиле фахверк: каталог, цены

    Подберите свой вариант

    КОМПЛЕКТАЦИЯ:

    1. Проект.

    2. Домокомплект  с запилами под проект заводского изготовления.

    3. Кровля: мягкая Шинглас «Ранчо».

    4. Стеклопакеты энергоэффективные по проекту с монтажом.

    5. Входная дверь.

    Дополнительные /бесплатные услуги:

    • доставка материалов на объект;
    • разгрузка материалов;
    • уборка строительного мусора;
    • проектная документация;
    • контроль качества.

    Особенности и преимущества домов фахверк

         Эти постройки представляют собой каркасные конструкции, которые состоят из секций, образованных балками и стойками. Данные элементы расположены под разными углами и хорошо заметны на фасаде дома фахверк. Это придает зданию особую декоративность, привлекательность и оригинальность.

         В качестве материала для балок при строительстве домов фахверк используется древесина хвойных пород — прочная, долговечная, устойчивая к неблагоприятным внешним воздействиям. Наше предприятие отдает предпочтение северному лесу, славящемуся высокой степенью плотности.

         В процессе строительства домов фахверк пространство между балками заполняется кирпичом, камнем, деревом и другими материалами. Современные инженеры и архитекторы активно используют инновационные технологии, в частности — эффективные утеплители нового поколения.

    Преимуществами домов фахверк являются:

    • эстетическая привлекательность;
    • возможность легко замаскировать коммуникации;
    • надежность и долговечность;
    • быстрота возведения.

    Каркас дома фахверк собирается из склеенных брусьев, что позволяет без особых усилий перекрывать значительные пролеты. Благодаря этому внутренние помещения весьма просторны.

    В пользу строительства дома в стиле фахверк говорит и такой фактор, как экономичность. Поскольку каркасная конструкция имеет небольшой вес, нет необходимости в возведении массивного дорогостоящего фундамента. Кроме того, такой тип здания показан для участков, проблемных в плане грунтовых вод.

    Причины поручить строительство дома фахверк нам

    • Использование материалов собственного производства.
    • Комплексный подход.
    • Безупречное качество исполнения.
    • Тщательное соблюдение оговоренных сроков.

          Обратите внимание на индивидуальную работу с заказчиком: мы предлагаем готовые проекты домов фахверк, но при желании можно создать уникальное решение, отвечающее всем запросам клиента.

         В числе причин заказать строительство дома фахверк в компании «Дом-250» следует назвать и такой фактор, как цена. Она зависит от площади здания, сложности проекта, особенностей участка и других условий.

         Однако в любом случае мы делаем все для того, чтобы сократить расходы клиента на строительство дома фахверк, не снижая качества. Это становится возможным благодаря оптимизации производственного процесса и применению прогрессивных строительных технологий.

         Узнать точную цену строительства дома фахверк можно после обследования участка специалистами, произведения замеров, составления проектной документации. Мы предлагаем заказчику четкую и прозрачную смету, которая не содержит скрытых расходов.

    Фахверковые архитектурные элементы, постройка эпохи Тюдоров

    Одной из наиболее характерных особенностей архитектуры эпохи Тюдоров и средневековья являются так называемые «фахверковые дома». Редакторы «Британской энциклопедии» описывают «фахверковые работы» как « метод строительства, при котором наружные и внутренние стены сооружаются из деревянного каркаса, а промежутки между элементами конструкции заполняются такими материалами, как кирпич, штукатурка. , или плетень и мазня. Традиционно фахверковое здание было сделано из дубовых брусьев прямоугольной формы, соединенных пазами, шипами и деревянными колышками; каркас здания в виде клетки часто укрепляется по углам раскосами. Этот метод деревянного каркаса был адаптирован как для низких, беспорядочных загородных домов, так и для шести- или семиэтажных зданий в многолюдных городах. В Англии он был популярен в регионах, где не было камня в качестве строительного материала. Он использовался в Англии в южных графствах и в Уэст-Мидлендсе, особенно примерно с 1450 по 1650 год.0005

    «Деревянные каркасы фахверковых построек XIII–XIV веков часто искусно орнаментировались. Открытые столбы первого этажа часто были украшены изображениями святых покровителей, тогда как другие элементы обрамления были обогащены тонкими бегущими узорами. Во Франции последние подчеркивали вертикальные элементы, а в Англии была тенденция подчеркивать горизонтальные линии конструкции. В течение 15 и 16 веков в полной мере использовался декоративный контраст между темной древесиной и более светлым наполнением. Панели между стойками были сделаны из кирпича в елочку или из гипса с формованными или прорезанными растительными формами или со вставками из сланца, черепицы или мергеля. Резной орнамент был роскошным и причудливым, с классическими мотивами. Многие деревянные элементы были добавлены без конструктивной необходимости. Они часто располагались крест-накрест под окнами, а в Англии, где обнажалось больше деревянных конструкций, они были собраны в остроконечные формы или шевроны, чтобы создать поразительные узоры «черно-белых» усадеб Чешира и Ланкашира».

     ThoughtCo предлагает нам взглянуть на историю этого метода строительства. «После 1400 года нашей эры многие европейские дома были каменными на первом этаже и фахверковыми на верхних этажах. Этот дизайн изначально был прагматичным — мало того, что первый этаж казался более защищенным от банд мародеров, но, как и сегодняшние фундаменты, каменная основа могла хорошо поддерживать высокие деревянные конструкции. Это модель дизайна, которая продолжает современные стили возрождения. В Соединенные Штаты колонисты принесли с собой эти европейские методы строительства, но суровые зимы сделали фахверковое строительство непрактичным. Древесина резко расширялась и сужалась, а штукатурка и кирпичная кладка между бревнами не могли защитить от холодных сквозняков. Колониальные строители начали покрывать наружные стены деревянными вагонками или кирпичной кладкой».

    Фахверковые означает, что бревна распилены пополам или на квадрат. В фахверковых домах стены заполняют между несущими балками. Чаще всего это заполнение представляло собой плетень и мазок (вертикальные ветви, переплетенные более мелкими ветвями и покрытые толстым слоем глинистой грязи), рейки и штукатурку или кирпичи.

    http://www.robertharding.com Фахверковый паб «Черный лебедь» 15-го века, Пишолм-Грин, Йорк, Йоркшир, Англия дома. При этом на фундамент укладывается подоконная балка. Затем вертикальные балки устанавливаются с раствором в подоконную балку и шипами наверху в другую горизонтальную балку. Думайте об этом как о строительных блоках. Одна коробка устанавливается на другую, чтобы создать несколько этажей.

    British Express сообщает нам: «Часто верхние этажи выступают над нижними. Существует несколько предположений о причинах этого. Во-первых, дома в городах облагались налогом в зависимости от ширины используемого ими уличного фасада. Таким образом, высокий узкий дом сэкономил деньги владельца, но для максимального увеличения внутреннего пространства были удлинены не облагаемые налогом верхние этажи. Кроме того, выступающие верхние этажи помогли защитить нижний дом от дождя и снега в те дни, когда не было водосточных желобов и водосточных труб.

    Фахверковые здания эпохи Тюдоров в Эксетере Исторические здания 15 века на Вест-стрит

     «К 15 и 16 векам деревянный каркас начал использоваться из-за его декоративных качеств. К раме были добавлены деревянные бруски, которые имели минимальное конструктивное значение, чтобы усилить декоративный эффект темного дерева, вставленного в побеленные стены. В якобинский период это использование дошло до крайности.

    «Способы строительства, применяемые в фахверковом строительстве, позволяют легко разбирать здания и снова ставить их в другом месте. Это помогло спасти дома, которые в противном случае были бы разрушены, чтобы освободить место для новой застройки. Многие средневековые дома с деревянным каркасом были перестроены в музеях под открытым небом, таких как Музей Уилда и Даунленда в Синглтоне, Западный Сассекс, и Музей зданий Эйвонкрофта в Бромсгроув, Вустершир».

    Ресурсы:

    «Фахверковые работы», Британская энциклопедия

    «Фахверковые дома», British Express

    «Что такое фахверковое строительство», ThoughtCo

    Нравится Загрузка. 9003 Нравится: 9003 Нравится: 9003

    Эта запись была размещена в Архитектура, Британская история, Здания и сооружения, Тюдоры, Без категорий и с тегами Архитектура, Британская история, Здания и сооружения, Тюдоры. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

    Истоки фахверка: 2000 лет непрерывной ностальгии

    Истоки фахверковых конструкций: 2000 лет непрерывной ностальгии

    Футболка Sam Jacob Studio «Half Timbered». Изображение © Sam Jacob Studio
    • Автор: Sam Jacob

    Sam Jacob Studio давно увлекается фахверковыми конструкциями. В этом эссе Джейкоб исследует исторические, культурные и эстетические корни стиля.

    Справедливости ради стоит сказать, что у «Mock Tudor» — этой черно-белой обработки фасада — далеко не блестящая репутация. Возьмите эти насмешливые строки из книги Джона Бетджемана «9».0056 Слау

    , например:

    Не их вина, что они часто ходят / В Мейденхед / И говорят о спорте и марках автомобилей / В разных поддельных тюдоровских барах.

    (Возможно, те же самые бруски, что персонаж Мартина Фримена в заметках The Office , имеют «табличку в туалете с надписью: «Не берите свой Хэмптон-корт». ) «Мнимый Тюдор» часто обвиняют в «подделке» — недостоверности, подделки и многих других видов архитектурного греха.

    + 6

    Однако я бы сказал, что Бетджеман и др. не смогли распознать глубокую глубину и искренность, заключенные в поверхностности этой прикладной фальшивой истории. На самом деле, возможно, именно поверхностность Мок Тюдора является неотъемлемой частью его глубины.

    Ниже приводится (или, по крайней мере, одна) история о «Мнимом Тюдоре», «Тюдорбетане» и всех других формах и бастардизациях Half Timbering. Это история, которая охватывает тысячелетия, которая колеблется между людьми, могущественными и богатыми, которая поднимается и падает вместе с нациями, которая содержит разные — а иногда и противоположные — мечты. Это история, которая заканчивается на футболке.

    Деревянно-кирпичные конструкции — народная техника строительства, возникшая в германской Саксонии. Он пришел в Британию вместе с саксами в 5 веке до н. э., которые прибыли в качестве наемной армии, чтобы поддержать неудавшуюся римскую оккупацию. Как только римляне отказались от этого дождливого северного аванпоста, саксы остались. К 6 веку эти германские племена контролировали большую часть низменностей и быстро расширялись как на север, так и на запад. И при этом они строили, как дома. Может быть, потому, что так они умели строить. Но также, чтобы чувствовать себя как дома. Другими словами, даже два тысячелетия назад Half Timbering уже перестала быть настоящим

    добросовестная народная технология строительства. Он уже выступал как культурный символ. Даже тогда уже знак, реконструкция, возрождение. Географически оторванный от своих истоков, но все еще связанный с идентичностью.

    Посаженный на новой земле, фахверк олицетворял ностальгию по одной культуре. Но, уйдя своими корнями в глубины другой почвы, она начала поглощать мульчу другой.

    Леса, которые были домом для кельтских друидов, были вырублены, чтобы построить здания. Но, возможно, в этих бревнах осталась неотъемлемая часть волшебных древесных духов кельтской культуры. Мы видим это в англо-саксонской поэме

    Сон о Кресте. Считается одним из старейших произведений древнеанглийской литературы, в нем смешались древние языческие идеи с современным христианством. Поэма описывает распятие Христа с точки зрения дерева креста. В нем говорится: «Я был срублен, корни дыбом […] Я был поднят вверх, как крест […] Я был мокр от крови». И если спрайты деревьев все еще могут обитать в кресте, не могут ли те же качества символизма и идентичности обитать и в тектонике строительных компонентов?

    Смерть Гарольда (деталь гобелена из Байё). © Пользователь Викисклада Myrabella доступен в общественном достоянии. Изображение предоставлено Myrabella

    История продолжается в англо-саксонской Британии. По крайней мере, до тех пор, пока последний саксонский король Гарольд не столкнулся с вторжением норманнов. Вильгельм Нормандский, одержавший победу при Гастингсе, взошел на трон в Лондоне в день Рождества 1066 года.

    Он и его норманнские лорды захватили активы саксов, записав их новые активы в «Великом обзоре», который составил Книгу судного дня. Но в качестве оккупационной военной силы норманны начали строить сеть крепостей-замков для сохранения власти. Белая башня Лондонского Тауэра была первой. 21 год спустя по всему Королевству было построено 100 таких машин.

    Несмотря на военную мощь, саксонская культура остается отличной. Мифы и народные герои, такие как Робин Гуд, становятся бичом норманнских аристократов (заметьте, конечно, что Робин и его Веселые Люди живут не в лесу). А саксонская культура населяет его старую фахверковую архитектуру. В отличие от массивной каменной военной инфраструктуры норманнских замков, Half Timbering — это архитектура людей: гостиница и дом.

    Проходит время, Дом Нормандии падает, и для целей нашего повествования мы набираем обороты, когда Генрих Тюдор побеждает Ричарда III на Босвортском поле. Тюдоры сформировали мощную новую идентичность Англии, основанную в значительной степени на подъеме английского военно-морского флота.

    Мореплавание принесло безопасность и богатство, способствовало исследованиям и раннему колониализму и обеспечило широкий контекст способности Генриха VIII расколоться с католической церковью. Между тем, Half Timbering стал архитектурным стилем правящих классов. Тюдоровская архитектура — как мы наконец можем ее назвать — стала экстравагантной и декоративной, как в Литтл-Моретон-холле, где техника становится настолько сложной и графически интенсивной, что работает как оп-арт.

    Литтл-Мортон-Холл, Англия. © Пользователь Викисклада Кристин-Энн Мартин, лицензия CC BY 3.0. Изображение предоставлено Кристин-Энн Мартин

    Мы должны отметить, что деревянно-кирпичная архитектура эпохи Тюдоров построена с использованием тех же навыков, которые обеспечивают Англию ее растущей морской мощью. Эти здания прославляют важность и мастерство мастеров по дереву, выражая при этом богатство и силу, которые были накоплены этим ремеслом. Иными словами, тюдоровская архитектура является своего рода побочным продуктом военных технологий.

    Роман сэра Вальтера Скотта « Айвенго », опубликованный в 1791 году, был приукрашиванием истории о Робин Гуде, посвященной саксонско-норманнским сражениям. Это привело к возрождению английской народной речи, повторной мифологизации историй о короле Артуре и Робин Гуде. Этот историзм позже теоретизируется Пугином и Раскином и просачивается кровью в движение искусств и ремесел.

    Искусство и ремесла были вызваны моральными и социальными побуждениями и возникли в ответ на последствия промышленной революции. Политически это был зарождающийся социализм с анархистскими тенденциями. В своем дизайнерском манифесте он обратился к доиндустриальным способам производства в эпоху машин. Наряду с видами средневековых ремесел, возрожденных Уильямом Моррисом, архитекторы «Искусств и ремесел» возродили формы фахверка.

    Возрожден как откровенно исторический стиль, но наполнен новым политическим смыслом. С одной стороны, установление прямой связи со старыми формами труда и культурными мифами, которые оживляли идеологию. Мы могли бы даже представить движение «Искусства и ремесла», моделирующее себя по модели Hoodian : банда мужчин, живущих в лесу вдали от цивилизации, грабящих богатых, чтобы отдать их бедным, выступая против контроля государства и на сторону народа.

    Декоративный эффект наполовину опалубки теперь является образцом как политическое заявление.

    Искусства и ремесла переходят от своих христианско-социалистических истоков к господствующей моде. Он становится декоративным символом статуса, а не политики. В загородных домах, спроектированных Эдвином Лютьенсом, используется фахверк как часть живописного сочетания исторических стилей. Эти большие «тюдоровские» дома для богатых стали образцом межвоенного строительного бума. Объемное здание интерпретирует довоенные, дорогие виллы искусств и ремесел. Быстрое и дешевое строительство в сочетании с нехваткой квалифицированной рабочей силы приводит к переходу в фахверковом строительстве от конструкции к аппликации. Тонкие деревянные панели, прикрепленные к внешней стороне зданий, создают узоры, не ограничивающиеся требованиями удержания зданий.

    Коттедж Энн Хэтэуэй, Англия. © Пользователь Wikimedia Commons Тони Хиджетт, лицензия CC BY 2.0. Изображение предоставлено Тони Хигеттом

    Эти дома олицетворяли образ жизни. Эти миниатюрные усадьбы представляли собой безопасные европейские дома после механизированного ужаса Первой мировой войны. Half Timbering все еще сохранил некоторые прогрессивные настроения Garden Cities Эбенезера Ховарда. Это стало смесью оптимизма и страха, построенной на бюджете. Эти домов Metro-Land были массовой версией довоенного прогрессивного и богемного образа жизни.

    Где-то в настоящее время «Mock Tudor» экспортируется по всему миру. Отчасти через все еще большую империю Англии, но также и через страницы таких журналов, как Country Life . Кинозвезды построили фахверковые дома вдоль улиц Беверли-Хиллз. Фрэнк Ллойд Райт спроектировал фахверковые дома цвета глазури с гигантскими крышами в Оук-парке в Чикаго. Вспомните Стива Мартина в LA Story , показывающем сначала Тюдоровский дом, а затем — по соседству — Трехдверный дом.

    К настоящему времени все остатки традиционного представления о фахверке как народной строительной технике были отброшены. Освобожденный и глобализированный через средства массовой информации, он становится интернациональным стилем. Его связь больше не связана с племенем вроде саксов, королевской династией вроде Тюдоров, страной или даже идеологией.

    Точно так же переделаны истории, которые когда-то были частью мифа о деревянном доме: Дуглас Фэрбэнкс, черно-белый и молчаливый Робин Гуд, Эррол Флинн, разноцветный преступник. Позже Дисней выбрал мультяшного лиса на роль Робин Гуда. Кевин Костнер играет угрюмую романтическую версию для ПК, а Шервудский лес преследует одетый в джинсы менестрель Fender Брайан Адамс. Народная история имеет не столько отношение к норманнской Англии, сколько к голливудским чувствам. Подобно облакам радиоактивных осадков, народные сказки достигают струйного течения и окутывают земной шар.

    «Таверна Мо» из «Симпсонов». Изображение взято из «Симпсонов» / Фэндома

    Фахверковые конструкции продолжают использоваться в качестве средства строительства, но на протяжении столетий они также приобретают смысловые уровни. На каждой итерации он продолжает историю. Прикрепленный снаружи таверны Мо в The Simpsons , окрашенный в розовый цвет в пригороде Лондона, как коллаж Джейми Рида, обрамление автомобиля Morris Traveler, вариант, предлагаемый разработчиками новых проектов в китайских городах.

    Между тем, в Великобритании еще более унизительной формой Half Timbering является архитектурный стиль объемных жилых домов представительского класса, применяемый к труднопроизносимой сети супермаркетов Asdas за городом. Черно-белые полосы прикреплены к массе этих странных больших коробок через городской пейзаж и башни с часами из стекловолокна.

    Но даже в этих полувзведенных примерах Half Timbering похож на свет далекой звезды: невероятно старый, но падающий на нашу сетчатку, яркий и новый. Half Timbering неоднократно обновлялся благодаря своим различным воплощениям. Ощетинившиеся смыслами, которые продолжают отслаиваться от географического места и обстоятельств, от специфики ситуации к общему и родовому состоянию. Каждый раз ностальгия, которая реконструируется в настоящем с новой целью.

    Действительно, именно фальшивость, над которой Бетджеман высмеивает, является жизненно важной подлинностью Half Timbering. Почтенная форма притворства, которая тянется через историю более чем на 2000 лет безостановочной ностальгии.

    Из этой истории и родилась футболка Half Timbered. Еще одна хлипкость, на этот раз ткань, смещенная с фасада здания, чтобы стать архитектурой для вашего тела.

    Сохранить картинку!

    Футболка «Half Timbered» студии Сэма Джейкоба. Изображение © Студия Сэма Джейкоба

    Процитируйте: Сэм Джейкоб. «Истоки фахверка: 2000 лет непрерывной ностальгии» 02 августа 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *