Сказочно красивые рисунки на дереве!
Автор:13 февраля 2018 20:35
Если человек талантлив, то он во всем видит красоту и волшебство. Так и художница из Варшавы Анна при помощи кистей и красок создает из обычных кусков древесины шедевры.
Вдохновляясь природой, лесом, нетронутыми, дикими местами, воспоминаниями из детства, легендами и сказками, художница создаёт вот такие уникальные картины.
fishki.net
Контурный рисунок на стенах, курс обучения
Уютный интерьер в стиле минимализма.
Все гармонично, светло и наполнено воздухом.
Поэтому и роспись на стене в квартире должна была получиться лёгкой и ненавязчивой.
Заказчики остановились на теме города, только не суматошного, а спокойного и расслабляющего.
Так как дом – это, то место, где хочется отдыхать.
Поэтому, дома в рисунке, небольшие, малоэтажные.
Вперемешку с деревьями.
Узкая улочка и удаляющиеся фонари приглашают прогуляться зрителя, провожая взгляд вглубь изображения.
Несмотря на кажущуюся простоту, изображение требовало основательного подхода.
Перед тем, как начать работу цветом, я провела подготовительную работу.
И так, обо всём по порядку…
Роспись Город выполнялась на виниловых окрашенных обоях.
Обои имеют рисунок в виде прямых линий.
Этот рисунок так же хорошо подошёл к теме будущей работы, сочетаясь с прямыми линиями архитектуры.
Затем, следуя эскизу, я перенесла основные большие объёмы рисунка дома.
Для переноса я использовала нити, малярный скотч, линейку, рулетку, уровень.
После того, как основные объёмы перенесены, можно приступать к компоновке более мелких элементов.
Разметку под роспись я делаю нитями.
Для того, чтобы окна «не разъехались» в разные стороны лучше натягивать нить на всю вертикаль и горизонталь здания, захватывая все окна дома.
Использование нитей также позволяет правильно изобразить линейную перспективу в рисунке.
Намного проще переклеить нить, чем потом корректировать нарисованную цветом линию.
Затем, основные точки фиксирую малярным скотчем и убираю ненужные части нитей.
Так постепенно изображение появляется на стене.
После того, как всё изображение размечено, можно приступать к работе цветом.
Роспись выполнялась тремя оттенками: белым и двумя тонами сложного серого цвета.
Средний тон для основного изображения: дома, деревья, дорога.
Более темный тон для фонарей.
Белым выделила окна, осветлила небо, придала объём дороге и тротуарам.
А также разнообразила крону деревьев.
Небольшими штрихами сделала разметку расположения окон и домов.
Убрала нити и скотч.
Приступила к созданию живого контурного изображения.
Я специально не стала рисовать строгие прямые линии.
Нужно было получить эффект живого лёгкого изображения, по типу наброска.
Учитывая расположение основных элементов, наносила линии разной толщины.
Где-то линия прерывалась, где-то была не ровной и толстой…
Все это позволило добиться ощущения живого рисунка.
Так можно нарисовать архитектуру.
Добавила белый цвет в те места, которые нужно было освежить и выделить.
Благодаря белому цвету, архитектура стала лучше выделяться, хотя изначально казалось, что цвет стен и так достаточно светлый.
На последнем этапе в виде более ярких акцентов я добавила в рисунок фонарей.
И ещё, немного цвета я добавила в нижнюю часть дороги.
Бежевые коричневые оттенки приблизили улицу к зрителю.
Т.к. эти оттенки объединили роспись и интерьер.
Результатом удачного построения изображения стало то, что роспись хорошо смотрится с любой точки обзора.
Особое внимание хочу уделить освещению.
Точечные светильники на потолке, расположены близко к стене, тем самым удачно осветляют высветленное белое небо.
Боковой свет из ниш продолжает тему города, создавая ощущение падающего света из окон соседнего здания.
Выключив верхний свет можно создать атмосферу тихого вечера.
Смотрите фото рисунка на стене с освещением.
Благодаря совместной работе заказчика и художника получилось именно такое изображение, которое хотелось.
Уютный, расслабляющий интерьер, городской и тихий одновременно.
Точнее старая улочка.
Место, где хочется отдохнуть.
Еще один урок по созданию монохромного изображения: монохромная роспись
Подписывайтесь на канал Youtube, чтобы не пропустить новые видеоуроки.
xn--18-mlclvviq.xn--p1ai
видео-инструкция как сделать своими руками, особенности изделий для стен, плакучих композиций, цена, фото
Все фото из статьи
Из чего можно сделать декоративное дерево на стене? В этой статье нам предстоит познакомиться с несколькими идеями оформления жилых комнат с использованием стилизованных изображений и рельефных фигур деревьев на стенах. Кроме того, мы узнаем, что декор можно сделать не только красивым, но и функциональным. Итак, в путь.
Согласитесь, что изображение на стене заметно оживляет помещение.
Принципы дизайна
Начнем с небольшого экскурса в теорию.
Ее полезно знать, если вы хотите использовать декор помещения для того, чтобы скорректировать его визуальное восприятие:
- Высокое изображение силуэта дерева небольшой ширины заставит ваш потолок казаться более высоким, но визуально уменьшит размер стены по горизонтали.
- Широкие и раскидистые декоративные плакучие деревья или изображение невысокой рощи шириной во всю стену обеспечит обратный эффект: стена будет казаться шире и ниже.
- Преобладание светлых тонов в фоне сделает помещение в целом более просторным.
- Верно и обратное: светлый рисунок на темном фоне сделает комнату более компактной.
Однако: темные стены при светлом потолке резко увеличивают видимую высоту помещения.
Плоские изображения
Самый простой сценарий — нанесенный на стену одноцветный рисунок. Получить его можно несколькими способами.
Краска
Даже если вы полностью обделены художественными талантами, перенести на стену силуэт уже существующего изображения не станет проблемой.
Вот пара самых очевидных решений:
- Разбейте распечатанную картинку с деревом на квадраты одинакового размера. Расчертите тем же количеством квадратов в постоянном масштабе всю стену. Переносите контур с листа на стену, заполняя квадрат за квадратом.
- Используйте для проецирования силуэта на стену простейший проектор — лампу с рефлектором. Эскиз силуэта зафиксируйте скотчем на вертикально установленном стекле.
Как сделать контуры одноцветного рисунка максимально четкими? Проще простого: используйте малярный скотч. Вначале оклейте им контур изображения снаружи и закрасьте его; затем повторите операцию, защитив скотчем просохшую краску внутри силуэта дерева.
Контрастный одноцветный рисунок нанесен на стену акриловой краской.
Контурные картинки
Вместо красителя можно использовать готовые бумажные и виниловые аппликации. Они продаются с уже нанесенным клеящим слоем; достаточно отклеить защитную глянцевую бумагу — и рисунок можно клеить к стене.
Нюанс: шероховатые покрытия с низкой адгезией (в том числе водоэмульсионную краску и известь) предварительно нужно прогрунтовать акриловым проникающим грунтом.
В особо запущенных случаях на тыльную поверхность аппликации наносится клей ПВА.
Виниловая самоклеющаяся аппликация.
Рельефные изображения
Разумеется, они выглядят куда убедительнее плоских; однако создать своими руками рельефную картинку будет заметно труднее. Что может послужить материалом для нее?
Фактурная штукатурка
Так называется штукатурный состав с добавкой крупных минеральных зерен, которые при затирании оставляют в нем глубокие царапины, имитирующие естественные неровности различных естественных поверхностей.
Акриловая масса (более прочный цементный состав в помещении использовать не стоит) наносится внутри перенесенного на стену и ограниченного малярной лентой контура шпателем; фактура придается штукатурке параллельными или хаотичными движениями терки. Затем края подчищаются ножом.
После формирования рельефного силуэта высохшее покрытие можно красить любыми водорастворимыми красками; как вариант -можно предварительно смешать акриловую массу с пигментом.
Более сложный вариант — формирование полноценного сложного объемного изображения с помощью узкого шпателя и ножа.
Пейзаж на фото создан из фактурной штукатурки именно так.
Жидкие обои
В них привлекает несколько более низкая по сравнению с акриловыми штукатурками цена и возможность с минимальными усилиями удалить со стены надоевшее изображение.
Инструкция по нанесению жидких обоев очень проста: они намазываются на стену скользящими движениями шпателя; затем излишки по краям силуэта подчищаются более узким шпателем или лезвием ножа.
Изображение создано комбинацией жидких обоев двух разных цветов.
Пенопласт
Рельефная картинка может быть вырезана из обыкновенного пенопласта. Лучше использовать материал плотностью не ниже С-25 (25 килограммов на кубометр) — более рыхлый С-15 слишком легко крошится. На роль ствола и ветвей пойдет как листовой утеплитель, так и фрагменты упаковок бытовой техники.
Чем его можно резать?
- Идеально гладкий рез получается при использовании простенького прибора из трансформатора и натянутой нихромовой проволоки. Проволока раскаляется до вишневого свечения и позволяет вырезать сколь угодно сложные контуры.
Прибор для резки пенопласта.
- В отсутствие прибора для резки он может быть заменен обычным канцелярским ножом. Чем острее нож, тем меньше вероятность испортить заготовку.
Пенопласт наклеивается на стену полимерными клеями «Титан», «Дракон» и их аналогами по следующему алгоритму:
- Клей наносится на фрагмент ствола или ветви.
- Она прижимается к стене и тут же снимается.
- После минутной паузы, когда клей начнет подсыхать, деталь снова приклеивается — уже окончательно. Если попытаться наклеить деталь сразу, она неизбежно сползет под собственным (путь и небольшим) весом.
Для покраски пенопласта используется любая водно-эмульсионная акриловая краска, окрашенная в нужный цвет добавкой соответствующего пигмента.
Огибающий дверной проем ствол вырезан из плотного пенопласта.
Ветви и листья
Если вы не поленитесь прогуляться по осеннему лесу, то сможете использовать собранные в нем ветви и сухие листья для создания по-настоящему красивой и индивидуальной аппликации на собственной стене.
Ствол и ветви декоративного дерева могут быть сформированы двумя способами:
- Наклейкой на основание внутри предварительно перенесенного на стену контура плотно уложенных тонких веток. Для их крепления лучше использовать клей ПВА: после высыхания он становится абсолютно прозрачным. Стену внутри контура лучше предварительно затемнить — иначе светлый фон будет виден через просветы. (См. также статью Поделки из веток деревьев своими руками: особенности.)
- Вместо веточек можно использовать снятую с валежника сухую кору.
Листва, как несложно догадаться, формируется из настоящих листьев, которые наклеиваются на стену тем же ПВА. Для сохранности композиция покрывается прозрачным акриловым лаком.
Промежуточное решение: настоящие осенние листья на рисованных ветвях.
Дерево-полка
Еще одно неожиданное решение совмещает красоту с функциональностью. Перед вами декоративная книжная полка, стилизованная под древесный ствол.
Дерево — полка.
Пара небольших советов по ее созданию:
- В качестве материала используется тщательно просушенная древесина, по возможности — благородных пород: красота ее текстуры сделает ваше творение более привлекательным.
- Для скрытого крепления используйте отрезки стальной гладкой арматуры диаметром 10 мм. Они вбиваются в просверленные в стене отверстия чуть меньшего (9,5 мм) диаметра; отверстия под арматуру в полках сверлятся диаметром ровно 10 мм. Полка садится на клей ПВА; им промазываются как выступающие отрезки арматуры, так и обращенный к стене торец.
Заключение
Надеемся, что наши советы помогут вам сделать свое жилье по-настоящему индивидуальным и необычным. Узнать больше о том, как сделать декоративное дерево своими руками, поможет видео в этой статье. Успехов в творчестве!
rubankom.com
Как рисовать деревья простым карандашом
Привет! Сегодня я покажу, как рисовать деревья простым карандашом. Данный урок предназначен больше для начинающих художников и может быть полезен для создания эскизов и набросков различных деревьев. Для примера я взял разные породы деревьев — березу, дуб и ель. Перед тем, как начать рисовать, желательно взглянуть на реальные деревья или хотя бы на их фотографии и отметить для себя особенности их строения. Все деревья имеют свои различные особенности строения, но принцип рисования будет для них одинаков:- Вначале легким нажимом карандаша определяются контуры дерева и его ветви.
- Потом прорисовываются детали, чуть усилив нажим.
- Добавляется листва и при необходимости добавляются окончательные детали.
Похожие записи
Вконтакте
Google+
aniop.ru
Как нарисовать дерево: рисуем деревья лес
Здравствуйте, дорогие друзья!
Уверенна, что почти всем вам интересна тема создания пейзажей. Пейзажи могут быть самыми разными, показывая красивые и интересные виды различных уголков нашей планеты, во многих из них вы соприкасаетесь с задачей изображения деревьев. Как нарисовать дерево живое, красивое и естественное — тема нашего сегодняшнего урока.
Деревья рисовать несложно, только иногда они выходят какими-то слишком нарисованными или плоскими.
Основные ошибки
Основные ошибки в рисовании деревьев, это:
Отсутствие объема
Отсутствие объема в рисунке ( в цвете или черно-белом) достигается путем использования разных по тону и интенсивности красок. Даже в пасмурный день какая-то часть кроны и ствола будет боле затенена, а какая-то меньше. В гуще листвы всегда краски темнее. Представляйте себе дерево как шар (крона) и цилиндр (ствол), чтобы понять как образовываются тени на этой сложной форме.
Вот примеры:
Слишком правильные и неестественные формы
Чтобы избежать этой ошибки деревья нежно рисовать легко и быстро, и если рука у вас где-то дрогнет, это будет более естественно, чем когда все линии будут очень складные и росные. В природе не найдешь совершенно одинаковых деревьев, идеально симметричной кроны или ствола. Всегда что-то выбивается из общего строя. Всегда что-то выбивается из общего строя, и именно это придает дереву (растению) и вашему рисунку большей живости и естественности.
Естественно, это правило не подходит, для деревьев и кустов, формы которых формируют садовники.
Совет: Перед тем как начинать рисовать лес или парковую аллею, потренируйтесь отдельно на листе рисовать деревья и кусты, так чтобы они у вас начали получаться легко и непринужденно. Важно, чтобы вы могли быстрыми движениями намечать стволы и ветки, это поможет избежать «одиноковости» в вашей работе. После тренировки приступайте к более серьезной задаче.
Пример:
Рисуем поэтапно
В природе существует огромное количество деревьев, у каждого свой характер. Давайте попробуем поэтапно изобразить разные виды деревьев, чтобы лучше понять процесс создания такого рисунка и некоторые нюансы.
Определяем общую форму
Главное правильно определить общую форму дерева, его кроны и ствола. Если оно как-то наклонено или повернуто, то уже на самом первом этапе важно отметить и это направление.
Изначальный набросок может выглядеть очень примитивно, но важно,чтобы уже по нему можно было догадаться, это за дерево или куст. Никакие детали сейчас не нужны и не важны.
Уточняем силуэт
Понятная форма и правильное направление (поворот, изгиб или наклон), хорошая основа для некой детализации и уточнений.
Сейчас, мы можем уточнить силуэт кроны, какие-то небольшие выступы веток, показать просветы, уточнить размещение и направление веток на стволе и среди листвы.
Помните о том, что слишком ровненькие и симметричные деревья не будут выглядеть естественно.
Добавляем общий тон и цвет
Эскиз готов и теперь мы можем взять в руки краски или карандаш и придать дереву большей выразительности и объемности.
Если вы работаете с любыми красками (кроме акварели), то крону и ствол можно сразу окрасить общим цветом, не показывая свет и тень.
На этом этапе важно подобрать удачный оттенок для листвы и ствола, характерный именно этому виду деревьев и соответствующий освещению.
Пятна света и тени
После того как основные краски подобраны и нанесены стоит придать некой объемности. Для этого, в зависимости от освещения, нужно показать тень и свет на всей кроне, не выделяя ветки и на стволе.
Также сейчас нужно отметить тень на стволе, в зависимости от расположения солнца.
На иллюстрации выше мы предположили, что солнце находиться сверху и справа. Соответственно, тени на стволах образовались с левой стороны.
Мелкие формы и детали
Когда общий объем показан, можно выделить отдельные ветки, гроздья веток, углубления и просветы между листьями. Если есть потребность можно выделить некоторые листики на переднем плане, так возникнет ощущение более сильной детализации.
Не стоит вырисовывать каждый листик, так картинка станет похожей на детскую. Ведь когда мы смотрим на лес мы видим общую картину, и лишь приглядываясь, концентрируя внимание, можем разглядывать отдельные листики.
Деревья без листвы
В холодную пору деревья остаются без листьев, это тоже интересная тема в изобразительном искусстве. Рисовать сухие ветки хорошая практика для любого художника, так как здесь нужно правильно показывать объем, направление, форму, ракурс и перспективу.
Каждому виду дерева присуще различное расположение веток, это обязательно сто учитывать. У некоторых деревьев веточки мелкие, с множеством изгибов, расположены они близко. У других — наоборот, ветки длинные, прямые с минимумом ответвлений. Также обратите внимание на форму кроны без листьев.
Видео урок
Смотрите урок как нарисовать лес, дерево, деревья поэтапно карандашом:
Примеры для вдохновения
Клод Моне, Оливковые деревья в саду Морено
Винсент Ван Гог, пейзаж с деревьями
автор мне неизвестен, а работа замечательня
сюжет с деревьями, автор Graham Gerken
Мне очень нравится этот триптих, решила и вам показать. Надеюсь, автор не обидится.
современная живопись, автор Апазидис Димитрис
Надеюсь, этот урок был интересен и полезен для вас. Пишите комментарии и присылайте фото своих работ.
Желаю творческих успехов!
Рекомендуем публикации
- Рисуем яблоко и другие фрукты
- Рисуем уши человека
- Рисуем слона
- Рисуем рыбу
- Рисуем фигуру человека
- Рисуем малыша: портрет и в полный рост
artrecept.com
Как нарисовать дерево карандашом поэтапно?
Всем большой привет, посетители блога web-paint.ru!
В этом уроке я представляю вам возможность насладиться рисованием простого дерева с коническим стволом и кипой листвы. Меня всегда впечатляли корни огромных деревьев, выглядывающих из-под земли, толстые стволы больших дубов, свисающие листья плакучей ивы. Деревья, окружающие нас, защищают нас, согревают нас, насыщают кислородом. Деревья являются основополагающими для нашего образа жизни: от стола и стула, на котором вы сидите до бумаги, на которой вы рисуете. После этого урока я призываю вас выйти на улицу и посадить дерево в своем дворе, дворе вашего друга, возле школы или в другом месте. Но сначала давайте нарисуем вдохновляющее дерево!
1. Начните со ствола, расширяющегося к низу.
2. Соедините стороны ствола внизу изогнутой контурной линией. Она послужит нам опорной линией для корневой системы дерева.
3. Использую нижнюю контурную линию, нарисуйте направляющие в четырех направлениях: СВ, ЮВ, СЗ и ЮЗ.
4. Это завораживает, не так ли? Нарисуйте корни дерева с помощью длинных сужающихся труб, выходящих из ствола, следующих направлениям компаса. Вы заметили, что мы используем направляющие линии почти в каждом объекте, когда рисуем в 3D?
5. Сотрите дополнительные линии. Нарисуйте ветки, сужающиеся и разделяющиеся постепенно на более мелкие ветви. Обратите внимание, что следует нарисовать складки там, где ветви расходятся, чтобы обозначить края более четко.
6. Легко наметьте первую зону листьев, обозначив ее кругом.
7. Добавьте еще два круга за первым, создавая эффект 3D перекрытия. По сути, группа из трех сгустков листьев будет выглядеть визуально более привлекательно, чем один.
В основном, нечетное число объектов в группе выглядят более привлекательно, чем четное. Я смотрю в окно прямо сейчас, и вижу несколько примеров групп. Магазин через дорогу имеет три окна справа от двери и три – слева. Найдите в интернете примеры знаменитой Римской архитектуры, заметьте как много колонн у них с каждой стороны от входа в здание или окон. Посмотрите на окна, арки, скульптуры в исторической архитектуре эпохи возрождения. Группировка является важной арт-концепцией, о которой я расскажу более подробно в наших следующих уроках.
8. Также как мы делали в уроке рисования коалы, мы нарисуем «ощущение поверхности» на сгустках листьев. Начните с нанесения маленьких рядов каракуль, как на рисунке ниже. По мере того, как вы наносите несколько слоев этих каракуль, вы создаете иллюзию, что эти сферы становятся листьями. Теперь нанесите текстуру древесины с помощью повторяющихся плавных линий, идущих вниз по стволу. Заметьте, что под ветками тени более темные.
9. Продолжайте наращивать визуальный эффект листьев, наполняя каждый из больших сгустков кругом с мелкими каракулями. Завершите дерево, добавив текстурное затенение. Нанесите длинные вертикальные линии для затенения ствола и веток дерева. Великолепная работа! Красивое, а главное реалистичное дерево получилось!
УРОК 21: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Попробуем усложнить рисунок. Сможете нарисовать такое дерево?
Поэкспериментируйте!
Делитесь своими работами в группе вконтакте в этом альбоме!
Со следующего урока мы начинаем рисовать в перспективе. Начнем с вашей комнаты!
Были использованы материалы книги Mark Kistler «You can draw in 30 days».
Книга на русском языке Марк Кистлер «Вы сможете рисовать через 30 дней».
www.web-paint.ru
рисуем дерево за 8 простых шагов.
В мире существует более 100 000 видов деревьев, а значит, одно дерево может быть совсем непохожим на другое. Впрочем, существенно различаться могут даже деревья одного вида. В этом уроке мы рассмотрим самое обычное, «усредненное» дерево. Тем не менее, показанные ниже шаги вполне универсальны, так что наш урок будет полезен, рисуете ли вы ясень, клен, сосну или другое дерево.
Подготовка: ищем референс
Что бы вы ни рисовали, лучше всегда иметь объект для сверки. Хотите – ищите фото в интернете, хотите – делайте собственные снимки или просто рассматривайте деревья на улице. Изучение объекта поможет быстрее определиться с задумкой, а также точнее передать детали.
А теперь приступим непосредственно к рисунку карандашом.
Шаг 1.
Начните с наброска ствола и слегка наметьте растущие из него ветви. Обратите внимание, что ветви растут в стороны и немного вверх. Представьте, что они всеми силами тянутся к солнцу. Нив коем случае не используйте линейку: живое дерево шишковатое, неровное, изогнутое, поэтому идеально ровные линии вам только повредят.
Шаг 2.
Теперь слегка наметьте контуры листвы. Вполне вероятно, что эта форма будет меняться по мере прорисовки, но все же этот набросок поможет вам всегда помнить, что именно вы хотите нарисовать. Как ветви не должны быть ровными, так и крона дерева не должна быть симметричной!
Шаг 3.
Тени и блики – это то, что придаст вашей работе глубину и объем, но прежде чем начинать разбивать рисунок на свет и тень, определите источник освещения вашего дерева.
Шаг 4.
Определившись со светом, заштрихуйте основные темные области на вашем дереве. Удобно делать это мягким карандашом (например, 6В) – это позволит создать иллюзию более реалистичной листвы, чем при штриховке твердым грифелем. Нижняя часть каждого «блока» листьев должна быть темнее, чем верхняя.
Шаг 5.
Теперь заполним тоном всю крону целиком, не забывая оставлять освещенные участки светлее, чем находящиеся в тени. Впрочем, даже если вы забылись и чересчур затемнили какие-то участки, вы всегда можете слегка пройтись по ним резинкой (это лучше делать постукивающими движениями, чтобы ластик забирал пигмент, но не размазывал рисунок).
Шаг 6.
Не забудем и о стволе. Если источник света справа, как на нашем примере – разумеется, левая часть ствола и ветви на ней будут темнее. Тем не менее, у самой левой границы ствола нужно сделать тонкую светлую полосу – рефлекс, образующийся благодаря «опоясыванию» ствола лучами солнца.
Шаг 7.
В процессе штриховки ваши первоначальные контуры должны слиться с заштрихованными формами – в реальной жизни объекты не имеют контуров, а значит, не должно быть их и на реалистичном рисунке (разумеется, если вы рисуете комиксы, это правило не работает).
Шаг 8.
Наконец, рисуем падающую тень. Разумеется, на рисунке она должна примерно повторять форму дерева и падать в противоположную сторону от источника света. От высоты этого источника зависит длина тени: чем он выше, тем тень короче. Как известно, тени исчезают в полдень 🙂
Автор урока: Кэтрин Холмс.
Вольно перевела с английского и дополнила Н. Окунева-Раракина.
masterkrasok.ru