Декоративное освещение загородного дома презентация: Декоративное освещение загородного дома — презентация онлайн

Декоративное освещение загородного дома — презентация онлайн

Похожие презентации:

Декоративное освещение загородного дома

Декоративное освещение загородного дома

Декоративное освещение загородного дома и участка

Декоративное освещение загородного дома

Декоративное освещение загородного дома

Декоративное освещение загородных домов

Загородный парк. Концепция освещения

Освещение жилого дома

Интерьер жилого дома. Урок технологии 6 класс

Освещение территории в ландшафтном строительстве

1. Декоративное освещение загородного дома

Выполнила:
Привалова Надежда
Ученица 7 Г
С появлением на свет различных светильников,
многие владельцы загородных домов стали
задумываться и о наружном освещении здания.
Как показывает практика, наружная подсветка –
это несколько лампочек, расположенных у ворот и
над главным входом. Нередко можно увидеть и
фонари, установленные вдоль дорожек.
Продуманная система освещения – это надёжный
ориентир, помогающий передвигаться на
приусадебном участке даже в темное время суток.
А декоративное освещение вашего загородного
дома поможет создать особую атмосферу. Но как
же быть с тем, что свет забирает много
электроэнергии? Не беда, ведь современные
технологии позволяют создать уникальный
светодизайн с экономией электроэнергии и
средств.

3. Преимущества современных осветительных технологий:

регулирование яркости освещения;
использование солнечных батарей;
регулировка время работы лампочек;
включение подсветки посредством
датчиков движения или при
наступлении темноты;
возможность создания на участке
фееричных спецэффектов.

4. Проект архитектурной подсветки загородного дома

5. Виды уличного освещения

Уличное освещение представлено в
двух видах:
утилитарное (функциональное)
декоративное
Функциональное освещение участка
обеспечивает безопасность передвижения
по участку, когда на улице темно. Для того
чтобы было комфортно и безопасно
находится возле дома, то следует освещать
крыльцо здания, подъезд к гаражу, а также
садовые дорожки. Если вы ищите простой
и недорогой вариант, тогда вам достаточно
будет равномерно распределить
светильники вдоль дорожек.
Декоративное освещение, которому,
собственно, посвящена статья, позволяет
сохранить красоту, изысканность, а также
индивидуальность приусадебного участка. С
помощью грамотного распределения подсветок
цветников, клумб, фонтанчиков, а также
садовых скульптур создается неповторимый
ночной образ участка, который существенно
отличается от дневного внешнего вида двора.
Вы сами вправе решать, какой облик будет
принимать двор – романтичный, таинственный,
драматичный или праздничный.

8. Примеры декоративного освещения

11. Основные моменты, о которых нужно помнить:

Для фасадного освещения лучше использовать светильники,
сделанные из таких материалов, как: цветное стекло,
пластмасса, керамика. Также отличными вариантами станут
различные рассеиватели, с помощью которых создаются
интересные световые эффекты.
Декоративные светильники не стоит использовать в качестве
источников общего или рабочего света.
Не устанавливайте лампы на каждом шагу. Ведь наружная
подсветка кроме облегчения перемещения по участку, должна
подчеркивать лучшие стороны экстерьера и ландшафтного
дизайна.
Не увлекайтесь осветительными приборами, превращая ночь в
день. Лучше установите один-два прожектора у входа, а для
придания освещенности садовым дорожкам или пруду
выберите небольшие приглушенные фонарики. Такое
сочетание будет кстати, если вы хотите любоваться не только
прекрасным видом приусадебного участка, но и красотой
ночного звёздного неба.

12. Лучшие идеи декоративного освещения

Подсвечивание растений.
Довольно интересно смотрятся деревья, кусты и клумбы с
подсветкой. Для создания такого эффекта установите на земле
маленькие прожекторы. Устанавливать их рекомендуется в
небольших углублениях.
Подсвечивание водоемов.
Подсвеченная вода – зрелище неописуемое. Если на вашем
приусадебном участке имеется бассейн, маленький прудик или
фонтан, тогда установите там небольшие лампочки. Они
способны кардинально преобразовать ваш участок

13. Лучшие идеи декоративного освещения

Светодиодное освещение.
Это по своей сути скрытая подсветка, которую зачастую прячут
в клумбах, на деревьях, кустарниках. В таком случае
светодиодные низковольтные лампы могут держаться на
камнях, ветке или же на специальной конструкции здания.
Светодиодная подсветка позволяет преобразовывать участок,
как душа пожелает.

14. Декоративное освещение

15. Украшая участок, не забывайте о следующих нюансах:

На открытых террасах, площадках, беседках, патио, а
также в других местах отдыха отдавайте предпочтение
мягкому рассеянному свету. Лучше если он будет
теплого тона. С помощью приглушенного света
создается уютная атмосфера, располагающая к
непринуждённой беседе с родными и близкими, а также
к хорошему времяпровождению.

Выбирая освещение сада разными цветами, используйте
2-3 оттенка, гармонично дополняющих друг друга. Если
участок будет светиться всеми цветами радуги, то он
будет выглядеть не натурально.
Если намечается праздник, и вы хотите по-особенному
украсить территорию, возьмите гирлянды и
светодиодные полосы, затем развесьте их на деревьях,
в беседке или же по периметру патио.
Создать уютную и особенную атмосферу
на загородном участке совсем несложно.
Главное, к созданию проекта
распределения света приступить еще в
начале зарождения концепции
ландшафтного дизайна. Планировку
освещения лучше выполнять вместе с
планированием проектами таких объектов,
как беседки, террасы, садовые дорожки,
патио. И тогда получится красивая
ландшафтная картина, которая позволит
окунуться в особую атмосферу.

English     Русский Правила

Декоративное освещение загородного дома презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Декоративное освещение загородного дома

Просматривая картинки в журналах и интернете, мы приходим к выводу, что архитектурное освещение фасадов это целое искусство. Каким бы ни был экстерьер дома, правильно обыгранный светом, он становится уникальным в своем роде, ярким или загадочным, современным или с оттенком Средневековья. Для достижения таких, казалось бы, сложных задач в арсенале свето-дизайна имеется несколько приемов, которые используются при разработке концепции подсветки.


Слайд 2
Текст слайда:

Термины

Второй не менее интересный прием — эффект акцентного освещения. Зачатую он используется для фрагментарного выделения светом каких-либо объектов фасада. К примеру, благодаря такому приему можно акцентировать внимание не на всем доме целиком, а лишь на отдельных его декоративных элементах: лепнине, нишах, статуях, колоннах, фамильных гербах. В этом случае благодаря специальным цветным фильтрам и свету можно изменить цвет освещаемых объектов.

Контурная подсветка здания достигается благодаря светодиодным трубкам и шнурам, которые идеально подходят для такого рода подсветки коттеджа. Применяя это технологию, можно обрисовывать архитектурный облик дома или даже выделить отдельные его части — элементы крыши, эркеры, колонны, балюстрады, перила лестниц и ограждений балконов.
Скрытая подсветка элементов фасада — такой вид наружного освещения, который не освещает поверхность здания, а подсвечивает выступающие элементы фасада, подчеркивая архитектуру фасада и органично вписываясь в нее. Таким приемом можно подсветить карниз крыши или нижнюю плоскость балконной плиты, смонтировав под них светодиодные трубки или гибкий неон.


Слайд 3
Текст слайда:

Подсветка приусадебного участка и деревьев

Подсветка частных владений обеспечивает безопасность и комфорт. Поэтому в первую очередь освещают основные пункты маршрута — ворота, основные дорожки, крыльцо, периметр участка. Во вторую очередь — зоны отдыха: беседку, площадку для барбекю. Подсветке ландшафта также необходимо уделить особое внимание. Считается, что если грамотно скомбинировать три основных вида освещения участка, то он будет максимально комфортным и приятным для восприятия. В зоне входа в дом или гараж применяют равномерно заливающую подсветку. Лучше не применять в этом случае прожектора из-за утилитарного внешнего вида. Идеальным выбором в этом случае будут фонари, оформленные в общем стиле дома и всего участка. Они будут и источником света и элементом декора.
Подсветка деревьев выполняется прожекторами или гирляндами на отдельных ветвях, на стволах, а также с земли. Вариантов игры света — масса, все зависит от конкретной задачи, например, густые кроны деревьев заливают светом с одной или двух сторон, крону одиноко стоящего дерева подсвечивают снизу, а куст высвечивают изнутри, что обеспечивает необычный декоративный вид.

При декоративной подсветке деревьев используют широкий спектр осветительных элементов, отличающихся по модификации и цветовой палитре: прожектора разных видов, светодиодные светильники, разноцветные гирлянды. Здесь главное — не переусердствовать и не превратить дерево в новогоднюю елку.


Слайд 4
Текст слайда:

Подсветка дорожек

В Приморье все чаще стали использоваться низкие ландшафтные светильники на солнечных батареях, встроенные в землю, они обозначают края тропинки. Но работа их нестабильна, да и свет оставляет желать лучшего. Как альтернатива для лучшего освещения участка советуем использовать светильники от электросети, а не автономные на солнечных батареях.

Если использовать светильники на светодиодах, можно достичь хорошей освещенности при существенной экономии электроэнергии. Рынок предлагает большое разнообразие моделей светильников. Например, существуют модели, которые снабжаются надземным рассеивателем, рисующим лучи на поверхности земли.

Это дополнит ваше ландшафтное освещение линейными узорами, например, на пешеходной дорожке. В этом случае ограждение вдоль дорожки также будет вовлечено в игру света. Представьте только рисунки света на дорожках, плавно переходящие на ограждения, — сказочный вид!

Или, допустим, встраиваемые в каменную стену светильники. Они предназначены для освещения поверхности земли с небольшой высоты. А как натурально смотрится! Такие же светильники можно вмонтировать на специальное бетонное изваяние или на каменное ограждение по краям главного входа в дом. Иногда их можно размещать непосредственно на грунт. Тогда к функции освещения дорожек добавится еще и подсветка растений.


Слайд 5
Текст слайда:

Освещение лестниц и водоемов либо бассейнов

В первую очередь подсветка лестниц необходима для вашей безопасности, поэтому их освещению стоит уделить особое внимание. Если решается задача декоративного оформления лестничного пространства при помощи светильников, то здесь огромную роль могут играть наземные светильники, установленные на специальных стойках. Такие светильники украсят лестницу даже днем, когда надобность в освещении отпадает. Также светильники можно вмонтировать непосредственно в ступени.

Не забудьте о выключателях. В данном случае вместо обычного лучше использовать специальный лестничный переключатель. Он позволит вам, включив освещение внизу, выключить его наверху на другом конце лестницы.
Освещение воды в ночное время создает удивительные по красоте эффекты. К примеру, обычному водоему благодаря грамотному свету можно придать по-настоящему сказочный вид, сочетая разные виды подсветки. Дизайнеры рекомендуют мутные водоемы подсвечивать теплым бело-желтым светом, а если вода абсолютно прозрачная — голубым: он подчеркнет чистоту воды.

Если у вас во дворе открытый бассейн и он до сих пор в ночное время суток не радует вас игрой воды и света, вы можете обыграть его на поверхности влагозащитными светодиодными лентами или даже подсветить его изнутри специальными герметичными светильниками, работающими под водой.


Слайд 6
Текст слайда:

Подсветка приусадебного участка и деревьев


Слайд 7
Текст слайда:

Подсветка дорожек


Слайд 8
Текст слайда:

Освещение лестниц и водоемов либо бассейнов


Слайд 9
Текст слайда:

Ссылка на использованный сайт

http://barlette. ru/journal/article/467.html

Создатель : Гайфуллина Диляра


Скачать презентацию

Освещение в викторианском доме

Джонатан Тейлор

 

 
 
  Масляная лампа Арганда, изображенная на портрете Джеймса Пила 1822 года. его брат Чарльз Уилсон Пил. В этой конструкции резервуар ибо густое рапсовое масло дает только один свет и имеет форму урны. Оттенок, вероятно, шелковый (Детройтский институт искусств, США/Художественная библиотека Бриджмена: покупка Founders Society и фонд Dexter M Ferry Jr)  

За 63 года правления королевы Виктории с 1837 по 1901 год жизнь в обычных домах преобразовывалась чередой технологических достижений, которые мы теперь воспринимаем как должное: туалеты со смывом, встроенные ванны и душевые, регулярные почтовые отправления и светильники способны освещать целые комнаты одновременно.

В начале викторианского периода большинство домов освещалось свечами и масляные лампы. Внутреннее оснащение включает люстры (подвешиваются к потолку) и бра (крепятся к стене). Однако они в основном использовались на специальных случаев, и большинство обычных событий после захода солнца происходили с использованием портативных источники света, такие как подсвечники, канделябры (подсвечники в скобках) и масляные светильники, и при свете огня. К концу периода газ освещение было обычным явлением в городских домах, и электричество было введено во многих.

СВЕЧИ

В начале периода обычно использовались три типа свечей; жир, спермацет и пчелиный воск. Были изготовлены сальные свечи из животного жира в формах. самые дешевые, но они горели дымным пламенем, которое производило постепенно все меньше и меньше света — и они воняли. Спермацетовый воск, изготовленный из китового жира, был тверже, чем пчелиный воск или жир, и с меньшей вероятностью размягчался в жаркую погоду.

Улучшения в конструкции фитилей незадолго до В начале викторианского периода водосточные желоба были устранены, а плетеные фитили введенные в 1820-х годах, скручивались из пламени, когда они горели, устраняя необходимость постоянной подрезки, которая мучила ранее свечи. К концу века наиболее часто использовалась современная парафиновая свеча, быть дешевым, без запаха и надежным.

Люстры, бра и канделябры отличались от своих грузинских предшественников только в стиле, хотя оттенки стали популярными из-за вкуса к роскоши. убранство и богатство в конце 19 века. Наиболее значимые технологические улучшения коснулись различных ламп, оснащенных свечами, рефлекторами и объективы, часто со сложными подпружиненными механизмами для обеспечения пламя оставалось на той же высоте относительно линзы или абажура, заставляя свеча поднималась, когда она горела.

Candlelight использовался для большинства обычных мероприятий в викторианском стиле. период, от обеда и игры в карты до приготовления пищи, особенно в районах где не было газа, пока наконец не затмил электрический свет. Фотографии интерьеров, сделанных архитектурным фотографом Х. Бедфордом Лемером между 1890 и 1910 (воспроизведено в «Роскошный глаз» — см. Рекомендуемую литературу) показывают, что в 1890-х годах фешенебельные отели и дома все еще освещались при свечах и масляных лампах. В гостиных и столовых богатых, канделябры часто располагались на каминной полке перед трюмо-зеркало, также были распространены бра и на столах стояли масляные лампы, подсвечники и канделябры, часто в дополнение к вышеперечисленным газольерам. В большинстве случаев свечи имели абажуры, одни с оборками и кисточками, другие простой, возможно, из бумаги. На фотографиях начала 20-х гг. века, многие из увиденных светильников для свечей были пустыми. Оборки и кисточки ушли, и по сравнению с этим интерьеры были прохладными и незахламленными.

Много из показанных электрических светильников были переделаны люстры и бра с лампочками, торчащими из имитационных свечей, иллюстрирующих ностальгию для свечи, которая остается такой же сильной и сегодня.

МАСЛЯНЫЕ ЛАМПЫ

Масло в лампах сжигали по крайней мере с эпохи палеолита, а самые дешевые светильники, использовавшиеся в викторианских домах, мало изменились с тех пор. затем с помощью простого фитиля, торчащего из небольшого контейнера с китовым жиром или растительное масло. Тем не менее, гораздо более яркие и сложные лампы были появились в конце 18 века, наиболее важным из которых было аргановое масло. фонарь. У этой лампы был широкий плоский фитиль, удерживаемый между двумя металлическими цилиндрами. образуют круглый фитиль, через который и вокруг него проходит воздух. Это само по себе была революционной идеей, но ее изобретатель Эме Арган также открыл что, поместив трубу или «дымоход» над пламенем, горячие газы от пламя быстро поднималось, создавая сквозняк и втягивая воздух снизу.

раздутый сквозняком как изнутри, так и снаружи круглого фитиля, пламя ранних ламп превратилось в яркий и эффективный источник света. (см. иллюстрацию).

Единственный недостаток масляной лампы Argand и ее многочисленных имитаторов в Ранний викторианский период заключался в том, что лучшее масло, доступное в то время, рапс, было такой густой и вязкий, что его приходилось подавать к фитилю либо под действием силы тяжести из резервуара наверху или накачивается снизу. Большинство масляных ламп из рапса имеют резервуар часто имеет форму классической урны с одной стороны, которая в некоторых светильники загораживали свет. Лампа Sinumbra решила проблему за счет наличия круглого резервуара вокруг основания стеклянного плафона.

 

Вверху: парафин масляная лампа, подвешенная к центру утренней комнаты, Линли Самборн Дом, Лондон.

(Дом Линли Самборна, Лондон/Художественная библиотека Бриджмена)

Слева: а тип парафиновой лампы с дуплексной горелкой, которая была распространена в конца 19 и начала 20 веков. Простое устройство шкива можно было опустить лампу над столом, чтобы обеспечить яркий свет. бассейн света или приподнятый, чтобы осветить всю комнату.

Одно из самых значительных улучшений Викторианский период был введением парафина. Запатентован в 1850 г., цена на новое топливо резко упала после открытия нефти в Пенсильвании, США. Так как парафин был намного легче рапсового резервуара можно было разместить под пламенем, что позволило создать множество новых конструкций осветительных приборов. Одной из самых успешных парафиновых ламп стала горелка Duplex. в 1865 году, у которого было два фитиля рядом и, как у лампы Аргана, прозрачный стеклянный дымоход с забором воздуха снизу.

У большинства ламп также был больший абажур. вокруг дымохода часто из непрозрачного стекла для рассеивания света. оттенки или диффузоры давали возможность декорирования и разнообразия форм, использовались цвета и узоры. Количество света, которое может быть произведено фитиль ограничен площадью поверхности фитиля и количеством топлива и воздух, способный достичь его. Поскольку топливо горит только на кончике фитиля. газовая мантия, с другой стороны, обеспечивает гораздо большее трехмерное пространство. поверхности и в результате гораздо эффективнее. Изобретен Карлом Ауром фон Весбахом в 1885 году, мантия накаливания стала последним крупным прорывом. в нефтяном и газовом освещении периода, прежде чем оба уступили электрическому освещение. Мантия состоит из юбки из шелка или хлопка, пропитанной негорючая смесь (торий и церий), подвешенная над яростным пламя. При первом воспламенении хлопок сгорает, оставляя тонкие, ломкие нити.
из негорючего материала вместо него, который раскаляется добела или «накаливается». Мантия лучше всего работает либо с газом, либо с мелкодисперсным туманом парафина. резервуаром под давлением, который до сих пор широко используется в фонарях для кемпинга, производит яркий, теплый свет, чтобы соперничать с электрической лампочкой.

ГАЗ

Газовое освещение зданий и улиц началось в начале 19 века, с большинство улиц Лондона были освещены газом еще в 1816 году. Но первые 50 лет ему вообще не доверяли, и лишь немногие дома были освещены. После газовой арматуры были введены в новые палаты парламента в 1859 г., когда ситуация изменилась. Модные городские дома, построенные в 1860-х годах, часто имели центральную подвеску. газовый свет (то есть газовый свет, прикрепленный к потолку) в каждом из главные помещения с вентиляционной решеткой наверху, искусно замаскированной в глубоких нишах потолка поднялся. Были использованы газовые «настенные кронштейны» вместо бра, а некоторые лестницы были освещены новыми светильниками, прикрепленными на новый пост. Самые большие подвесные светильники имели несколько горелок и были известны как газельеры.

 
  поздно Парафиновая лампа XIX века и газовые настенные кронштейны в прихожей. Линли Самборн Хаус, Лондон. (Викторианское общество, Линли Sambourne House, Лондон/Художественная библиотека Бриджмена)

До появления раскаленной мантии, газовое освещение полагалось на простое открытое пламя. К середине 19 в. самые распространенные горелки производили веерообразное пламя, такое как Batswing и Fish. Хвостовые горелки. Горелка Аргана, удачно адаптированная для газа, был главным исключением с его круглым пламенем.

Все эти газовые светильники и ранние лампы накаливания должны были указывать вверх, направляя свет к потолку и подальше от того места, где больше всего был нужен свет, и только в 1897 году газовая оболочка была приспособлены для сжигания вниз — полезное событие, о котором стоит помнить при знакомстве с газовой арматурой.

Простые газовые фонари, встроенные в простой латунная, медная или железная трубка для подачи газа с краном для включения газа и выключено, оканчивающееся горелкой, защищенной от прямого взгляда абажуром или глобус для рассеивания света. Некоторые горелки, такие как Argand, также включают стеклянная труба или дымоход, вокруг которого можно было бы разместить большую тень из стекла или шелка. Подвесные светильники могут состоять чуть больше, чем из вертикального стержень, повернутый под прямым углом на конце, чтобы поддерживать перевернутую вверх горелку, но они редко были такими простыми в викторианский период. Каждый элемент газовый свет дал возможность для украшения. Ранняя подвесная фурнитура часто включает два или более рукава, образующие петлю, изящно изгибающуюся вниз вокруг стеклянного абажура с лампой внизу. В другом дизайне прокручивающиеся руки расходились от центральной балясины, дизайн повторял прокручивающиеся рычаги настенных кронштейнов.

Оттенки предоставили еще одну возможность для украшения. Большинство стеклянных оттенков были полупрозрачными, матовыми или окрашенными и часто были очень богато украшены, с декором из хрусталя или гравировкой. Самые сложные формы появились в конце 19 века, когда дизайн достиг своего пика богат в возрождении Людовика XV. А также витиеватые шелковые абажуры на лампах с дымоходами было введено множество других более деликатных устройств. в разное время, например, оттенки стеклянных бусин.

К 1890 году вкус основного потока начал резко меняться. Хотя Уильям Моррис, отец Движения искусств и ремесел, основал компанию Morris. и Ко почти на 40 лет раньше, это было второе поколение мастеров которые начали производить продукцию в больших масштабах, часто принимая промышленные процессы, ругаемые Моррисом. Один из самых больших и плодовитых дизайнерами нового стиля был У. А. С. Бенсон, который при поддержке Уильяма Морриса, открыл собственную мастерскую по изготовлению осветительных приборов и другие металлоконструкции. Его фурнитура, как и у многих его современников, производились серийно, в частности, продавались через Liberty’s в Лондоне.

Стиль «Искусство и ремесла» убрал беспорядок из викторианского интерьера, оставляя их светлее и ярче во всех смыслах. Богато украшенные поверхности были заменены однотонными, делающими ставку на теплоту натуральных материалов и простое мастерство для их интереса. Такие элементы, как камины и светильники, оставшиеся столь же богато украшенными, как и прежде, на новую важность, акцентируя внимание. Часто украшение фурнитуры можно охарактеризовать как «ар-нуво» за их изящные, плавные линии и отсутствие какого-либо явного исторического влияния, но возрождение оставалось обычным явлением, и большинство домов на рубеже 19века многое заимствовал из Тюдоровский и елизаветинский периоды, в частности.

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Возникновение движения «Искусства и ремесла» совпало с появлением электрическое освещение, и хотя многие новые дома продолжали строиться с газовое освещение до Первой мировой войны, работы Бенсона и других ведущие дизайнеры декоративно-прикладного искусства часто ассоциируются с электрическим светом. арматура.

В 1879 году Томас Эдисон победил таких соперников, как сэр Джозеф Свон, и усовершенствовал первый жизнеспособная лампочка накаливания. Год спустя Крэгсайд, беспорядочный особняк недалеко от Ньюкасла, спроектированный Норманом Шоу, был первым домом с электрическим освещением, с помощью «электрических ламп» Лебедя.

Лампочка имела огромную ценность как новинка, и были выставлены самые ранние детали лампочка довольно заметно. Ранние лампочки были доступны в широком ассортименте. форм и узоров, часто сильно орнаментированных, но как ценность новизны сошло на нет, и был признан короткий срок службы лампочки, внимание было обращено вернемся к тени и самой фурнитуре.

К моменту смерти королевы Виктории в январе 1901 года электрическое освещение все еще находилось в зачаточном состоянии. Газовое освещение было обычным явлением в городах и крупных поселках, дополненное свечи и масляные лампы, но в небольших городах и деревнях и в сельской местности освещение оставалось почти исключительно свечами и масляными лампами. Все основные формы освещения, таким образом, использовались одновременно, и только после Первой мировой войны электрическое освещение, наконец, стало основной источник света в доме.

Рекомендуемое чтение

  • Николас Купер, (с фотографиями H Bedford Lemere) Роскошный глаз , The Architectural Press Ltd, Лондон, 1976
  • Temple Newsom Country House Studies No4, Country House Lighting 1660-1890 , Художественные галереи Лидса, 1992
  • Cecil Meadows, Discovering Oil Lamps , Shire Publications, Princes Рисборо, 19 лет72
  • Джози Марсден, Лампы и освещение , Популярные предметы коллекционирования, Гиннесс Издательство, Миддлсекс, 1990 90 118

 

NEMO LIGHTING США

2913A461-0C57-4BC6-93FC-459DE131D9E9

КОЛЛЕКЦИЯ ZIRKOL

СЕЙЧАС СЕРТИФИЦИРОВАНО ДЛЯ РЫНКОВ США И КАНАДЫ

НЕМО ПРАЗДНУЕТ

100 ЛЕТ ВИКО МАГИСТРЕТТИ

ТОВАР

SWAN

«Я выражаю свои идеи через упрощенные формы, благодаря этой эстетической ясности я передаю истинное назначение объекта и его вневременную сущность».
Бернхард Осанн

УЗНАЙТЕ

ТОВАР

ЛИСА

«Как и в природе, минимум энергии и материала может выполнять функцию наилучшим образом».
Бернхард Осанн

УЗНАЙТЕ

НОВОСТИ

NEO ПОЛУЧАЕТ НАГРАДУ ЗА ДИЗАЙН ОБОЕВ

Представленный на выставке Euroluce 2019 рисунок Neo Бернхарда Осанна стал победителем в номинации Wallpaper* Design Award 2020.

УЗНАЙТЕ

СКАЧАТЬ

NEMO LIGHTING 2020

Уникальный том, объединяющий коллекции Nemo:
Contemporary / Masters / Essentials

DISCOVER

сохранить дату

CHARLOTTE PERRIAND: INVENTING A NEW WORLD

С 2 октября 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *