Оформление картин и не только: как выбрать подходящий багет?
В сегодняшней публикации речь пойдет о том, как выигрышно оформить картину при помощи багета, и я постараюсь максимально подробно осветить этот вопрос!
Багет — это планка, предназначенная для изготовления рам для картин, рисунков, фотографий, гравюр. Багеты бывают разными: резными, декорированными, крашеными; деревянными, пластиковыми, алюминиевыми.
Мы уже говорили о том, как правильно подобрать и повесить картины, руководствуясь основными правилами размещения их в интерьере. При этом оформление картины тоже играет немаловажную роль.
Проблема правильного оформления картины, причем как своей, так и приобретенной у художника, возникает чаще, чем кажется. Казалось бы, чего сложного? Отправляешься в ближайшую багетную мастерскую и подбираешь понравившуюся рамку. Но не все так просто.
Можно ли обойтись вообще без рамы?
Можно, если используется так называемая художественная натяжка, при которой холст с живописью крепится степлером на подрамник таким образом, что картина продолжается на торцах этого подрамника.
Многие удовлетворяются именно этим способом и вешают данное произведение на стену вообще без оформления. Оно больше подходит для современного интерьера в стиле минимализм.
Но только правильное оформление может выгодно подчеркнуть достоинства картины. Именно правильный подбор рамы способен преобразить самый простой пейзаж, цветной бумажный постер, фотографию или карандашный рисунок, превратив его в эксклюзивное украшение интерьера!
При верном выборе багета изображение будто оживает, начинает играть новыми красками, а из гармонии картины и рамы рождается законченное произведение искусства.
А вот неправильная рама или отвлекает внимание от содержимого, или слишком упрощает его, убивая все очарование. Нюансов действительно очень много! Важно учитывать и цветовую гамму, и фактуру, и направленность стиля.
Тонкости багетного оформления
На своем творческом пути в области багетного оформления картин я, как и любой мастер, училась и на своих, и на чужих ошибках. Порой было очень непросто, но в итоге у меня получилось определить для себя ряд правил, которыми я с удовольствием поделюсь с вами.
- В первую очередь: нужно подобрать раму, которая подходила бы к картине. К картине, а не к мебели, цвету обоев или штор! Конечно, есть исключения — например, дорогие дизайнерские интерьеры, где даже неправильная вазочка портит впечатление от интерьера. В этом случае при выборе багета за советом лучше обратиться к своему дизайнеру.
Тут рама замечательно подходит и к картине, и к интерьеру:
- Рама — это одежда для картины. Оформление не должно выступать на передний план. Хотя есть и некоторые исключения, чаще всего это касается небольших картин и фотографий
- Главное — гармония. Нежную акварель не раскроет строгая алюминиевая рама, зато она отлично подчеркнет контрастную черно-белую фотографию. А изящные резные рамки из светлого дерева никак не составят с такой фотографией удачный дуэт, но идеально подчеркнут воздушность акварельного рисунка.
- Другой очень эффектный способ оформить картину — использование составных багетов из двух и более профилей, разных по толщине. Тут важно, чтобы все багеты в составном профиле были разной ширины. Внутренний багет, который расположен ближе всего к картине, в данном случае играет роль паспарту. На примере это хорошо видно: внутренняя рамка делает акцент на картине и в тоже время подчеркивает всю красоту «внешнего» багета.
- Живопись традиционно не убирают под стекло, так как фактура слоя краски подчеркивает индивидуальный стиль художника. Но это не касается живописных работ на бумаге — их принято защищать стеклом или оргстеклом. Для своих работ я использую специальное оргстекло, которое стоит дороже обычного, но лишено и ряда очевидных «стеклянных» недостатков. Оно не бликует, намного меньше весит и не бьется.
Основные параметры выбора багета
Стиль багета
Любое оформление картин в первую очередь должно стремиться к цельности композиции, состоящей из изображения и рамы. Идеально, если фактура багета соответствует стилю картины: может, даже повторяет характер мазков краски или орнамент, используемый в картине. Простому — простое, сложному — сложное. Не будет смотреться современная абстракция в пышной золоченой раме.
Цвет багета
Цвет багета должен дополнять и оттенять изображение, быть на тон темнее или светлее его основного цвета. Основной нюанс: к картинам в холодных красках нужно подобрать раму холодного цвета и наоборот. Исключение — натуральное дерево, оно подходит к любым оттенкам.
Если вы не можете среди готовых вариантов найти раму, подходящую по вкусу или финансовым возможностям, можно покрасить раму самому. Тогда более подходящую по цвету именно под данную конкретную картину раму будет найти очень сложно!
Ширина багета
Чем больше картина, тем шире должна быть рама для нее. Она выгодно подчеркнет значимость картины. Такие композиции принято размещать на видном месте и делать их центральным элементом интерьера.
Широкими багетами оформляют и небольшие изображения: так, чтобы общая площадь рамы была больше площади картины. Это выглядит весьма эффектно, но подобное оформление картин потребует такой же стилистики и для всех остальных изображений в комнате.
Часто подбор рамы для небольших картин заканчивается выбором тонкого багета. Он особенно хорош для групп изображений, смотрится современно и изящно.
Глубина багета
Для картин с подрамником предназначены глубокие багеты
. Также глубокий багет является классическим решением и придает солидности картине.Достоинства и недостатки разных типов багетов
Деревянная багетная рама — это неустаревающая классика.
Достоинства деревянного багета:
- Экологичность.
- Прочность (особенно актуально в случае оформления картин под стекло).
- Универсальность (подходит практически ко всему: и к фотографиям, и к живописи, и к гравюрам).
- Долговечность.
- Актуальность (натуральные материалы всегда в моде).
Недостатки:
- Требовательность к показателям влажности и температуры в помещении.
- Тяжесть — широкий деревянный багет потребует усиленного крепления.
Другой вариант — пластиковый багет. Его популярность обусловлена низкой ценой и хорошими практическими характеристиками.
Достоинства:
- Пластик влагостоек
- Не боится перепадов температуры
- конструкции из пластика легкие и поэтому не нуждаются в усиленном креплении.
Недостатки:
- Узкие пластиковые рамы хрупки и могут сломаться от тяжести конструкции (особенно со стеклом), поэтому приходится выбирать более широкие рамы
- Многие виды пластика токсичны и под воздействием окружающей среды (например, в солнечных помещениях) выделяют в атмосферу вредные вещества.
В заключение
Конечно, багетное оформление картин имеет еще множество тонкостей, но об основных нюансах, как и обещала, я постаралась рассказать как можно подробнее. Надеюсь, данный материал был интересен вам, дорогие читатели!
В этот раз я не стала затрагивать тему о нюансах выбора паспарту, которое необходимо при оформлении живописи на бумаге, вышивки и фоторабот, так как публикация и так получилась слишком длинная.
Но если вам интересен этот вопрос, я могу подробно рассказать вам о нем в следующий раз. Жду ваших комментариев и пожеланий!
В публикации в качестве примеров использованы фотографии взятые с просторов интернета.
История и виды багета для картин
Даже самая изысканная картина может смотреться странно и некрасиво. И причина нередко кроется в неправильно подобранной багетной раме. В давние времена к выбору багета подходили очень ответственно, его считали своеобразной одеждой для мозаичных картин. В то время багеты для рам использовались в качестве декора и были похожи на декоративный бордюр.
История багета
Первые упоминания о багетных бордюрах появляются в литературе Средневековья. В средневековых книгах орнаментом багета отделялся текст от изображений, тем самым упорядочивалась структура страниц. Привычный для нас багет появился только в эпоху Возрождения, когда распространение получили картины, написанные маслом на холсте. Этот багет не просто обрамлял картину, он защищал живопись и продлевал ее жизнь.
Виды используемых материалов
Сейчас багетной рамой называется специальная рейка из дерева с вырезанным профилем. Существует несколько разновидностей багета: классический (его, как правило, изготавливают из дерева, реже — из пластика), а также багет простого профиля. Багет простого профиля может выполняться как из дерева, так и из других материалов (например, металла, пластика, пр.).
Деревянный багет
Как и прежде, современные багеты чаще всего делают из дерева. И неудивительно, ведь этот материал имеет свой неповторимый рисунок, а благодаря его уникальной текстуре можно изготавливать рамы любой сложности. Кроме того, дерево прекрасно сочетается с любым видом живописи, а значит, картина в таком обрамлении будет смотреться гармонично. Как правило, для изготовления багетной рамы используются твердые породы деревьев, которые затем могут покрываться шпоном или оставаться в неизменном виде.
Пластиковый багет
Также в последнее время получили распространение багетные рамы из пластика. Однако они уместны не в каждом интерьере. Например, пластиковые багеты можно использовать для фото, которое висит на стене в комнате, оформленной в стиле хай-тек. Пластиковая рама намного дешевле деревянной, а если багет выполнен качественно, его просто невозможно отличить от аналогичного изделия из дерева.
Подбор по параметрам
Размер рамы подбирается строго по размеру самой картины или фотографии. Узнать длину багета несложно, для этого необходимо ширину рамы умножить на восемь и полученный результат прибавить к сумме четырех сторон картины.
]]>Багетная рама должна изготавливаться из сухой цельной древесины. Высоту и глубину рамы подбирают строго в соответствии с тематикой и цветовой гаммой изображения, ведь багет должен подчеркивать красоту картины, а не отвлекать от нее внимание.
Источник http://www.magazin-studia.ru/ — товары для художников, большой выбор материалов для живописи.
]]>
Как правильно оформить картину в багет в раму
Главный принцип оформления: багет подбирается к картине, а не к мебели или к интерьеру. В противном случае, после очередного ремонта, вам снова придется обращаться в багетную мастерскую и заказывать новую раму для картины.
Помните, дальнейшая сохранность картины сильно зависит от профессиональности оформления.
Советы по оформлению картин:
- Рама и картина должны взаимно дополнять друг друга и не должны соперничать между собой.
- Важно помнить, что при оформлении всегда доминирует картина, а раме отводится лишь роль связующего звена между картиной и интерьером.
- Багет должен сочетаться с картиной по цветовой гамме. Картины теплого тона оформляются в багет теплых оттенков, а холодного тона — в багет холодных оттенков.
- Цвет багета должен быть на пол тона темнее или светлее от преобладающего (основного) цвета картины, или совпадать с неосновным цветом картины.
- Если на картине преобладают простые линии, то и рама должна быть достаточно простой.
- Очень красиво, когда изображение на картине плавно переходит на раму.
- Очень красиво, когда орнамент или фактура багета дополняют или повторяют изображенный на картине мотив.
- Важно не забывать о стиле картины — авангардную живопись не оформляют в широкий классический багет с лепниной, и картину, написанную в голландской школе живописи, не оформляют в узкую, цветную, глянцевую, современную раму.
- Учитывайте глубину багета — если вы не хотите, чтобы был виден подрамник, на который натянута картина, то необходимо выбрать багет с глубиной от 1,5 см.
- Не бойтесь экспериментировать, используйте составную раму из двух и более разных профилей багета.
Все багетные профили в составной раме должны быть разной ширины! - Маленькие картины обычно оформляют в широкий багет так, чтобы общая площадь багета была больше площади самой картины.
- Если у картины кривой подрамник, то попросите в багетной мастерской перетянуть картину на новый модульный подрамник.
Советы по оформлению графики:
- Для сохранности картину пастелью как можно скорее оформите в раму.
- Обязательно используйте паспарту, оно создает необходимую прослойку воздуха, которая защищаеи картину от соприкосновения со стеклом, обеспечивает консервацию картины, сохраняя микроклимат и улучшая сохранность произведения.
- Паспарту улучшает восприятие графики, помогает зрителю сконцентрировать внимание на картине.
- Сначала к графической картине выбирается паспарту, а затем багет.
- Диптих, триптих, квадриптих, полиптих можно расположить на одном листе паспарту и вставить в одну раму.
- Используйте только антибликовое или безбликовое стекло, оно будет защищать картину от ультрафиолетового и инфракрасного излучения.
Обычное стекло — светопропускание около 91%, отражение УФ около 8%. Антибликовое стекло, матовое стекло — светопропускание около 80%, отражение УФ около 30%. Музейное стекло, безбликовое стекло, в зависимости от производителя — светопропускание до 99%, отражение УФ до 99%.
Советы по выбору паспарту:
- Паспарту не должно содержать химических примесей, оно должно быть химически нейтральным.
- Важно помнить, что паспарту отводится лишь роль связующего звена между картиной и рамой.
- Цвет паспарту должен быть на пол тона темнее или светлее от основного цвета картины, или совпадать с неосновным цветом картины.
Чаще всего выбирают паспарту цветом чуть темнее, чем самый светлый тон картины. - Рама не должна быть одинакового цвета с паспарту.
- Антибликовое стекло (матовое стекло) делает цвет паспарту на пол тона темнее.
- Для картины, на которой показано движение, лучше сделать широкое паспарту, особенно, если перспектива картины уходит за пределы рамы.
- Европейские правила выбора ширины паспарту:
Нижний край паспарту должен быть шире, чем стороны и верх.
Если картина вертикальная, то тогда верхний край должен быть шире, чем стороны, а, если она горизонтальная, то стороны должны быть шире верха.
Для квадратной картины стороны и верх паспарту должны быть одинаковыми, а низ шире. - Одинаковая для всех сторон ширина паспарту более практична — всегда можно заменить картину, не задумываясь о ее вертикальном или горизонтальном формате.
- Чаще всего делают паспарту шириной 6-7см.
- Ширина паспарту не должна быть одинаковой с шириной рамы.
- Очень красиво, когда на край паспарту одевается слип — это очень узкая полосочка багета.
- Можно использовать паспарту разной ширины и разного цвета.
- Если в багетной мастерской есть станок Valiani для вырезания фигурного паспарту, то можно вырезать оригинальные паспарту с авторским дизайном.
Фигурное паспарту, сделанное в мастерской Антураж (г. Челябинск, пр. Ленина, 79) на станке Valiani.
|
|
Очень красиво, когда на край паспарту одевается слип.
Фото из багетной мастерской Антураж. |
|
Диптих, триптих, квадриптих, полиптих можно расположить на одном листе паспарту и вставить в одну раму.
Фото из багетной мастерской Антураж. |
Рассмотрим нашу теорию на практике:
Размер картины 90х60см.
На этой картине преобладает теплый тон, поэтому к ней подойдет багет теплых оттенков: золото, бронза, дерево (вишня, орех), так же подойдет рама, с нарисованными на ней цветами.
|
|
Размер картины 30х40см. Маленькие картины обычно оформляют в широкий багет так, чтобы общая площадь багета была больше площади картины |
|
Размер картины 50х60см.
На этой картине преобладает холодный тон, и к тому же она написана в графическом стиле, с небольшим добавлением бордово-красного цвета.
|
|
Размер картины 60х50см.
К этой картине подойдет багет совершенно разных оттенков: золото, теплое серебро, натуральное дерево, желтый, зеленый, синий, красный, терракотовый и т.д.
|
Рубрика: изобразительное искусство, как оформить картину в багет, как подобрать паспарту для картины, практические советы
© Материал подготовлен художественной галереей Арт СПб
При полном или частичном копировании прямая ссылка на сайт — www.art-spb.ru обязательна!
Лепные рамы в наличии в Москве Резные рамы ручной работы на заказ Овальные рамы ручной работы на заказ
Зачем нужна рама для картины (багет)
Рама для картины – как красивое платье для девушки, позволяет подчеркнуть желаемые детали, скрыть недостатки и создать законченный, идеальный образ. Многие хозяева картин, а также художественные галереи выставляют изделия без каких-либо рамок. Если галереи в данном случае рассчитывают на прибыль, предлагая после покупки картины вдобавок приобрести и обрамление к ней, то владельцы произведений поступают просто халатно, ведь без рамы картина не только выглядит хуже, но и страдает от внешних воздействий.
Зачем картине нужна рама?
Рама для картины (багет) выполняет сразу несколько функций:
- Защита. Жесткое обрамление рамы защищает края произведения от заломов, загибов и свертывания. К тому же, некоторые виды красок, например пастель, требуют защиты от пыли и солнца при помощи стекла. Качественная и правильно подобранная рамочка защищает изделие от всевозможных вредных воздействий – температуры, влажности, солнечных лучей, пыли, механических повреждений. Хорошее обрамление – залог долгой жизни картины!
- Показ. Нередко владельцы хороших полотен, фотографий, вышивок и других художественных изделий после их создания или приобретения предпочитают хранить шедевры в закромах, лишь изредка вытягивая их для любования. Вставленные в раму, они будут открыты для всеобщего обозрения, ними можно будет любоваться ежедневно, погружаясь в эмоции, вызываемые произведениями искусства.
- Эстетичность. Правильно подобранная рама позволяет картине заиграть по-новому! Так, одно и то же произведение в разном обрамлении может разительно менять свой внешний вид от торжественного или строгого до романтичного или задумчивого. К тому же, для разных изделий выпускают специальные обрамления, к примеру, пейзажные рамы усиливают перспективу, другие же призваны расширить пространство. Рама позволяет подчеркнуть определенный цвет, стиль и изменить настроение картины.
- Украшение. Иногда сама рама становится настоящим произведением искусства, в особенности это касается старинных обрамлений, созданных древними мастерами. Нередко для создания рамки используют драгоценные металлы, камни или искусную резьбу, что лишь придает ей красоты!
- Завершенность. Очень редко произведение настолько самодостаточно, что уже само по себе имеет завершенный вид. Такими свойствами обладают лишь абстрактные полотна, но и те необходимо натянуть на подрамник. В большинстве же случаев для завершенного вида картине необходимо подходящее обрамление.
- Дизайн. Правильно подобранная рама позволить старой и любимой картине вписаться в новый интерьер благодаря правильно подобранному дизайну оправы. В то же время рама должна подбираться под картину, а не к дивану, обоям или цвету шерсти любимого кота, ведь она просто обязана подчеркивать красоту произведения, а не помогать ему слиться с окружающими предметами. Тем не менее, правильно подобранная рамка позволяет согласовать изображение с поверхностью стены и близлежащими предметами.
Как выбрать раму для картины?
К подбору рамы для произведения искусства нужно подходить серьезно и ответственно, поскольку от удачного обрамления картина заиграет новыми красками и эмоциями, неудачное же, оно способно изуродовать и заглушить произведение. При выборе хорошего обрамления нужно учитывать свои вкусы, дизайн комнаты, где будет вывешена картина, а также цвет и технику самого шедевра. В современных багетных мастерских существует огромный выбор различных материалов (дерево, пластик, металл, багет и бумага), форм (квадрат, прямоугольник, круг, овал) и оформлений (от самых простых до роскошных и вычурных вариантов).
При подборе рамы нужно помнить, что:
- она подбирается к картине, а не к интерьеру;
- изображение и рама не должны конкурировать, а составлять единое целое, удачно дополняя друг друга;
- картины на бумаге хранятся в раме-паспарту со стеклом;
- для темных шедевров выбирают мрачные рамы, для светлых – солнечные и яркие, хотя могут быть и редкие исключения; так, золотые рамы считаются универсальными и подходят практически к любым картинам;
- темные рамы «сдвигают» картину вглубь, а светлые – приближают ее;
- широкие обрамления подходят для больших картин, а узкие – для маленьких, к тому же массивные рамы придают изделию роскоши, значимости и солидности;
- современные абстрактные произведения нуждаются в строгих рамках, а пейзажи и натюрморты – в классической раме.
Рама для картины – это не только способ защитить произведение искусства от пагубного воздействия внешней среды, но и возможность украсить изображение, подчеркнуть отдельные его детали, усилить производимый эффект, оригинально вписать шедевр в имеющийся дизайн интерьера!
Похожие статьи:
Художественный холст
Под словом «холст» не подразумевается какой-либо особенный материал – как правило, это различная ткань, которую используют для живописи. Художественные холсты отличаются по ряду характеристик, для определенных техник подходят различные виды ткани. Подробнее…
Свойства масляных красок
Большое количество художников отдает предпочтение масляной живописи перед всеми другими видами живописи. «Виноваты» в этом свойства масляных красок. Именно благодаря им, масляные краски больше, чем другие краски, подходят для раскрытия сложных замыслов. Картины, написанные маслом, долговечные, светостойкие — они хранятся веками.
Подробнее…Сфера применения досок АЦЕИД
Асбестоцемент – универсальный строительный материал, из которого изготавливают различные изделия. Наиболее востребованными в строительной индустрии стали асбесто-цементные дугостойкие доски – АЦЭИД. Подробнее…
Акварель в банках
Техника акварельной живописи не оставит равнодушным даже людей, которые не интересуются искусством. Акварельные краски позволяют создавать легкие, нежные и невероятно утонченные образы. Акварель – одна из наиболее распространенных техник в живописи, поскольку она легка в использовании, смешивая же разные цвета, можно получить любой нужный оттенок и степень прозрачности.
Подробнее…Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия
Багеты — это длинные тонкие буханки хлеба, популярные во Франции, но теперь распространенные во многих других странах. Обычно их готовят из белого хлеба. Багеты обычно имеют твердую корку снаружи, но мягкий белый хлеб внутри.
Французские традиции гласят, что хлеб может содержать только следующие четыре компонента: муку, воду, дрожжи и соль. Все, что содержит нечто большее, не должно называться хлебом.
Багет имеет ширину около 5-6 см, высоту от 3 до 4 см и длину около 65 см.Такой багет обычно весит около 250 граммов. [1] Хлеб обычно окунают в оливковое масло, когда его едят.
Считается, что багет прибыл из Франции, но на самом деле он прибыл из Вены. [2] В середине девятнадцатого века паровые печи только начали использоваться. Это позволяло делать хлебцы с хрустящей корочкой и белой серединой, как у современных багетов. [3]
Позже, в 1920 году, был принят закон, запрещавший пекарям работать до 4 утра.Это делало невозможным приготовление буханки большего размера к завтраку своих клиентов. Более длинный и тонкий багет помог решить эту проблему, потому что его можно было приготовить и выпечь гораздо быстрее. [3] Однако, поскольку французы долгое время пекли тонкие батоны, что именно было изобретено в 1920 году? Кажется, это всего лишь слово «багет» для обозначения тонких буханок.
За пределами Франции багет еще называют «французской палочкой». Это буханка хлеба длиной до метра, но диаметром всего от четырех до пяти сантиметров.Багет — символ Франции.
Багеты едят как сэндвич, разрезанный пополам вдоль. Их также едят на завтрак (обычно с джемом или шоколадной пастой).
Буханка такой же длины, что и багет, но толще (около 8-10 сантиметров в диаметре), известна как «боль». Тонкий вариант багета называется «фицелле».
Даже во Франции есть разница между традиционным багетом и багетом из «супермаркета».
Его также едят в таких местах, как Алжир и бывшие французские колониальные страны.
Французский багет должен быть сделан сокровищем ЮНЕСКО
Французские багеты — «предмет зависти мира» и должны быть внесены в список культурных ценностей ЮНЕСКО, — заявил президент Макрон.
- Пекари начали кампанию по включению французского хлеба в список ЮНЕСКО.
- Президент Эммануэль Макрон поддержала приложение для защиты хлеба
- Список ЮНЕСКО защищает национальные культурные сокровища от глобализации
Шарлотта Дин Для Mailonline
Опубликовано: | Обновлено:
Французский багет, которому «позавидует весь мир», должен быть внесен в список культурных ценностей ЮНЕСКО, заявил президент Эммануэль Макрон.
Пекарей этой страны вдохновило то, что итальянская пицца «Неаполь» была добавлена в список культурных ценностей ЮНЕСКО.
Президент выступил в поддержку кампании по защите «французской палки» культурным органом ООН.
Пекари заявили, что консервировать нужно не только рецепт, который состоит из пшеничной муки, воды, дрожжей и соли, но и название и форма.
Президент Эммануэль Макрон (на снимке) поддержал кампанию по включению французских багетов в список национальных культурных ценностей ЮНЕСКО
Президент Макрон сказал французской радиостанции, что французские багеты — «предмет зависти мира»
Президент Макрон сказал французам после того, как группа мастеров-пекарей приняла участие в Елисейском дворце в Париже, сообщила, что «необходимо сохранить мастерство и опыт, и именно поэтому они должны быть внесены в список наследия».
Ранее высказывались опасения по поводу серийных подделок национального достояния.
Доминик Анракт, президент Национальной конфедерации французских кондитерских и пекарен, сказал продовольственному сайту Atabula: «Когда я вижу качество хлеба в супермаркетах, невозможно не рассердиться.
«Хлеб замороженный, часть его из Румынии или неизвестно откуда, ничего не производится в соответствии с правилами искусства».
Хотя традиционный багет уже находится под защитой закона во Франции с 1993 года, поскольку он включен в список ЮНЕСКО, он будет защищен от глобализации.
Президент принял группу мастеров-пекарей в Елисейском дворце в Париже (на фото), прежде чем объявить, что он поддержал заявку.
У ЮНЕСКО также есть список охраняемых мест, известных как объекты всемирного наследия, но культурный список с традициями, ремесла, музыка, танцы и еда.
Уже в списке йога, испанское фламенко и тибетская опера, а также культура бельгийского пива.
Комитет по охране нематериального культурного наследия ежегодно собирается для оценки кандидатур со всего мира.
Франция уже имела несколько успешных применений, включая кружево Alecon для французской верховой езды.
Однако Великобритания — одна из немногих стран, которые не подписали систему для защиты своего наследия и не имеют записей в списке.
Поделитесь или прокомментируйте эту статью:
>>> >>> 6 Английский* * * * * Давайте рассмотрим * * * * *1. Посмотрите картинки. Скажите, какие части Англии они показывают, и опишите эти области. 2. Скажите, с чем связаны эти места. Пример: Ливерпуль связан с торговлей 1 , так как это один из крупнейших портов Англии.
3. Скажите, какие места в Англии привлекают толпы туристов и почему. Пример: Озерный край привлекает толпы туристов, потому что он имеет очень красивые пейзажи. 4. Посмотрите на картинку. На столе яблоко, банан, капуста, картофель, помидор, огурец, морковь и апельсин. А где остальные? Пример: Остальные яблоки в коробке. Фокус _______________________________________
Какие длинные дороги! Какие захватывающие истории! Какая вкусная картошка! Какие мордашки! 5.Представьте, что вы путешествуете по Англии и восхищаетесь всем, что видите вокруг. Составляйте верные предложения и выражайте то, что вы чувствуете.
6.Выразите то же самое на английском.
7. Tesco — это название известного в Англии супермаркета. Посмотрите на цены Tescos и скажите, что Мэри, Энди, Тим и Мэй могут купить на имеющиеся у них деньги. А ты? Пример: На 5 фунтов стерлингов и 90 пенсов, которые я получил, я могу купить 100 г кофе Nescafe 1 , один фунт (фунт) яблок English Coxs, 1 кг (килограмм) курицы и 2 кг (килограмма) красного картофель.
8. Скажите, где их можно купить. Пример: Я могу купить картофель в овощных магазинах.
9.В этих диалогах все ответы смешаны. Разложите их в правильном порядке и разыгрывайте диалоги.
|