Библиотека будущего рисунки: Библиотека будущего картинки и простые срисовки для детей.

Содержание

230 рисунков областной «библиотеки сегодня и через сто лет» создали вологодские школьники

Итоги конкурса детского рисунка «Библиотека сегодня и через 100 лет» подвели в филиале областной научной библиотеки на ул. Конева, 6. Конкурс был посвящен 100-летию ВОУНБ.

С марта по ноябрь юные конкурсанты трудились – рисовали реальный и выдуманный, цветной и чёрно-белый, книжный и компьютерный, в общем, разный библиотечный мир. Жюри оценило более 230 работ, созданных 400 участниками. На торжественной церемонии художники получили заслуженные награды из рук заместителя директора Вологодской областной универсальной научной библиотеки Маргариты Волковой. Праздник дополнили музыкальные выступления Милены Морошкиной, баяниста Егора Русинова и коллектива детского сада «Дюймовочка». В оформлении дипломов использованы работы Ангелины Голубевой (Вологодский район, п. Федотово) и Полины Воробьевой (Великий Устюг).

Победители конкурса:

Возрастная категория от 6 до 9 лет

1 место: Семья Гладиных, «Библиотека будущего» (Даниил (9 лет) и Дмитрий (6 лет), мама – Ирина Валентиновна), г. Вологда.
1 место: София Даценко (9 лет), «Я в школьной библиотеке сейчас» и «Мое будущее в школьной библиотеке через 100 лет», г. Череповец.
1 место: Детский сад № 11 «Дюймовочка»: Анна Цыпышева, Анастасия Короткая, Артемий Морозов, Мария Орлова (всем 6 лет). «Библиотека будущего через 100 лет», г. Вологда.
2 место: Василиса Генаева (7 лет), «Библиотека будущего», Вологодский р-н, п. Огарково.
2 место: Константин Манин (8 лет), «Библиотека будущего» , г. Вологда.
2 место: Алина Лапшина (6 лет). «Мои мама и бабушка работают в библиотеке», г. Сокол.
3 место: Александра Гришина (7 лет) с мамой. «Библиотека будущего», г. Вологда.
3 место: Павел Иванов (9 лет). «Библиотека будущего», г. Вологда.

Специальный диплом: Надежда Новожилова (7 лет). «Будущий библиотекарь» и «Наша библиотека»    , г. Вологда
Специальный диплом: Лев Исаков(7 лет). «Библиотека будущего», г. Вологда.
Специальный диплом: Яна Сиротина (9 лет). «Библиотека будущего человечества», Усть-Кубинский район.
Специальный диплом: Денис Валин (9 лет). «Библиотека 2119», с. Кичменгский Городок.
Специальный диплом: Карина Семёнова (6 лет). «Библиотека будущего», Вологодский р-н, п. Огарково.

Возрастная категория от 10 до 13 лет
1 место: Ангелина Голубева (13 лет), «Библиотека будущего», Вологодский р-н, п. Кипелово.
1 место: Полина Воробьёва (12 лет). «Настоящее…будущее», г. Великий Устюг.
1 место:

Арсений Быстров (11 лет). «Бабушкинская библиотека», г. Сокол.
2 место: Игорь Лебедев (11 лет). «Детская библиотека «Лукоморье 2120», г. Устюжна.
2 место: Даниил Соболев (10 лет). «Библиотека будущего», г. Череповец.
2 место: Андрей Клюшин (10 лет). «Бабушкинская библиотека будущего», г. Вологда.
3 место: Лидия Максимова (13 лет). «Библиотека моей мечты», Тотемский р-н, п. Юбилейный.
3 место: Милана Белякова (10 лет). «Библиотека сегодня и через 100 лет», Вологодский р-н п. Огарково.
3 место: Алина Жирохова (10 лет). «Библиотека завтра», МБОУ «Подболотная СОШ», д. Плешкино, Вологодская область, Бабушкинский район.
Специальный диплом: Виктория Тимошкина (13 лет). «Наша библиотека» , г. Череповец.
Специальный диплом: Виктория Головина (13 лет), Ульяна Субоч (13 лет). «Библиотека сегодня и через сто лет», БУСОВО «Кадниковский детский дом-интернат для умственно отсталых детей», г. Кадников.

Возрастная категория от 14 до 17 лет
1 место: Мария Левашова (15 лет). «Межпланетная библиотека» и «Библиотека в каждый дом», г. Красавино.
2 место: Полина Левашева (14 лет). «Библиотека — место чтения и общения», г. Вологда.
2 место: Юлия Морозова (14 лет). «В современной библиотеке стильно, комфортно, удобно», г. Вологда.
3 место: Лазунова Юлиана (14 лет). «Читатели будущего», г. Череповец.
3 место: Илья Стрижов (14 лет). «Библиотека — шаг в будущее», г. Вологда.
Специальный диплом: Анна Гошева (14 лет). «Время идет…Библиотека совершенствуется!», г. Вологда.
Специальный диплом: Валерия Щепеткина (14 лет). «Величайшее сокровище – хорошая библиотека»,   г. Вологда.
Специальный диплом: Панева Анастасия (16 лет). «Шаг в будущее», с. Нюксеница.

В номинации «Самый дружный коллектив» были отмечены:
Кичменгско-Городецкая средняя школа, с. Кичменгский Городок;
Подболотная СОШ, Вологодская область, Бабушкинский район;
Детский сад №39 «Ленок», г. Вологда.

Проект «Библиотека будущего»

Проект «Библиотека будущего»

«МОУ СОШ № 99»

Руководитель: Краснова И.В.

  • Цель : проектирование библиотеки будущего, обеспечивающей высокую культуру обслуживания пользователей, за счёт создания более комфортных условий и внедрения новых технологий с учётом требований времени.

Задачи проекта:

  • — Провести конкурс детского творчества (сочинение, рисунки, моделирование) на тему: «Библиотека будущего».
  • — Рассмотреть этапы развития библиотеки от её возникновения до наших дней, определить место библиотеки в современной России.
  • — Спроектировать здание библиотеки будущего. Представить несколько моделей, с учётом пожеланий детей.
  • — Провести опрос среди уч-ся МОУ СОШ №99 по вопросу: «Библиотека будущего глазами детей».
  • — Рассмотреть в перспективе возможности читателя «Библиотеки будущего».
  • — Сделать выводы.

Библиотека будущего.

Будущее. Людям всегда было интересно, что их ждет в будущем, как изменятся вещи и люди, окружающие их. Библиотека. Какая она будет через 15 – 20 лет? Никто не может ответить на этот вопрос сейчас, но мы можем представить и просто помечтать.

Но одно очевидно – библиотеки были и будут всегда, так как они нужны всем нам!

Дмитрий Сергеевич Лихачёв

«Библиотеки важнее всего в культуре. Может не быть университетов, институтов, научных учреждений, но, если есть библиотеки, если они не горят, не заливаются водой, имеют помещение, возглавляются не случайными людьми, а профессионалами, -культура не погибнет в такой стране».

  • Российский ученый-литературовед, историк культуры.

История библиотек. Возникновение библиотек.

История культуры библиотечного дела — часть истории и культуры общества. Самыми древними библиотеками в мире были первые глиняные каталоги шумерской литературы, библиотека Ашшурбанипала, библиотека храма Эдфу в Египте .

Глиняные таблички из дворцовой библиотеки

(сейчас таблички находятся в коллекции Британского музея)

Таблица с астрологическими прогнозами.

Табличка со списком синонимов.

Табличка с фрагментом мифа о Гильгамеше.  

Библиотека Ашшурбанипала

Крупнейшая сохранившаяся библиотека  древнего мира (VII в. до н. э).

Древняя Греция

  • В Афинах большими частными библиотеками владели Эврипид, Платон, Аристотель, Демосфен, Эвклид, Эвтидем. Первую публичную греческую библиотеку основал в Афинах Пасистрат.

Библиотека Адриана в Афинах

(132—134 гг. н. э. к северу от  Акрополя)

Древний Рим

  • Характерная черта римских библиотек — расположение их на загородных виллах.
  • Первая публичная библиотека в Риме была создана Гаем Азинием Поллионом в I в. до н.э.

Частные библиотеки в II-I вв. до н.э.

Храм Весты

Римская библиотека

Восьмое чудо света — Александрийская библиотека

II в. до н. э. — IV в. н. э.

Храм Хора в Эдфу

Изображение Птолемея X Александра I на стене храма

Храм Хора в Эдфу

Внутренний двор с пилонами

Одно из помещений храма

История библиотек России. История библиотечного дела

  • Основными хранилищами памятников древнерусской письменности были монастырские библиотеки. Первая библиотека на Руси была создана в 1037 году по приказу Ярослава Мудрого в Софийском соборе в Киеве. Собрание книг называлось «книжной казной», «архивой». Впервые слово «библиотека» встречается в знаменитой «Геннадиевской библии”, которая была переведена и переписана в Новгороде в 1499 г.. Второй раз термин встречается в 1602 году в Соловецкой летописи.

  Развитие библиотек в России в 17 веке

Развитие библиотек в России в 18 веке  

Развитие библиотек в России в 19 веке  

Развитие библиотек в России в 20 веке

Главной задачей национальной библиотеки страны стал сбор и хранение всей печатной продукции, выходящей в свет на территории страны.

  •   Национальной библиотекой нового социалистического государства стала Государственная библиотека имени В.И. Ленина, бывшая научная Государственная Румянцевская библиотека.
  • Библиотеки — хранилища памяти человечества, главный источник информации — от древних рукописей до электронных ресурсов. Как говорил академик Д. Лихачев, «библиотеки важнее всего в культуре…пока жива библиотека — жив народ, умрет она — умрет прошлое и будущее».

Библиотека и читатель сегодня

Здание библиотеки должно быть выдающимся и привлекающим внимание

Содержание библиотеки должно быть богатым .

Библиотека должна быть интересной

Национальная библиотека Беларуси

Библиотека должна быть доступной

Автоматизация библиотеки будущего

Большинство изданий будет доступно в электронном варианте

Библиотека в США

Библиотека в Норвегии

Библиотека в России

Размышления на тему

«Библиотека будущего»

«Чем больше неожиданных решений в плане строительства библиотек, тем крайне привлекательными они станут для читателей…»

«Полностью мультимедийная обстановка …»

« В читальном зале будет много больших столов и мягких удобных стульев …»

«Библиотека будущего – необычный дом, в котором живут произведения искусства и литературы…»

«Библиотека будущего – это просторное здание, вмещающее в себя большое количество людей…»

«… В будущем я вижу библиотеку в стиле «ретро»…»

«… Это очень красивое помещение, в котором мы можем наслаждаться чтением книг…»

«… Это что-то новое, более мобильное, современное и удобное…»

«… Библиотека будущего – это фантастическое здание…»

«Заходишь внутрь и видишь самую современную технологию: мониторы, необычные стеллажи и обилие всякой литературы …»

« Я представляю библиотеку будущего большой, просторной и удобной… Книги не будут заменены ни на какие электронные носители, а будут в своём обычном виде передаваться из поколения в поколение…»

«Здание будет прозрачным, а через крышу можно будет увидеть небо …»

Социологический опрос детей на тему: «Библиотека будущего».

  • Библиотека будущего глазами детей
  • Вопросы учащимся
  • Что такое Библиотека будущего? Дайте определение._______________________________________________________________________________________________________________
  • Внешний вид Библиотеки будущего (стандартное здание, необычное, другое…)______________________________________________________________________________________
  • Форма выдачи книг (свободная, необычная, интересная…)__________________________________________________________________________________
  • Поиск необходимой литературы и ожидание запроса (за мультимедийными столами, в креслах-мешках, в полёте, другое…)______________________________________________________________________________________
  • Что представляет собой Читальный зал (читательские столы, столы с компьютерами, мягкая мебель с нетбуками, другое…)_______________________________________________________________________________________

Результаты социологического опроса.

Опрос участников проекта (53человек), к учащимся 4 класса присоединились дети помладше, показал большой полёт фантазии школьников. Здесь они представили библиотеку будущего в разнообразных формах и стилях.

Сейчас мы имеем представление

о библиотеке,

о которой мечтаем мы, дети!

«Библиотеки важнее всего в культуре. Может не быть университетов, институтов, научных учреждений, но, если есть библиотеки, если они не горят, не заливаются водой, имеют помещение, возглавляются не случайными людьми, а профессионалами, -культура не погибнет в такой стране». (Д.С. Лихачев)

Не столь важно, как изменится формат книги в будущем, главное, чтобы общение с книгой доставляло удовольствие…

За семейным чтением – будущее

Использованная литература:

Презентация выполнена на основе интернет-ресурсов, находящихся в свободном доступе. Основной источник теоретических материалов — http://kuglib.ru

Для разработки мероприятий были использованы журналы «АБВГД», газеты «ПедСовет», интернет-ресурсы.

Спасибо за внимание!

Вперед в будущее. Комикс алтайского студента войдет в футуристическую книгу | КУЛЬТУРА

Многие ли из вас думали, как сильно изменится наш мир через несколько десятилетий? Еще век назад технологии, которые у каждого из нас под рукой, казались невозможными, а сейчас вокруг гаджеты, роботы, искусственный интеллект и многое другое. Отправить свой разум далеко вперед предложили ребятам со всей России, и одним из победителей стал 16-летний студент Алтайского педагогического лицея Александр Абрамов.

Самоучка

Саша Абрамов – самоучка. Он вырос в селе Шелаболиха.

«Я начал рисовать года в три-четыре. Нигде не занимался особо, все сам. Конечно, навыков мне не хватало, чтобы рисовать профессионально. Делал то, что мог, как видел», — рассказал лицеист.  

Как и для любой мамы, Саша – талантливый ребенок. Она этого и не скрывает: говорит, что с детства он тянул руки не только к карандашам, но и пластилину, и даже писал стихи, играет на гитаре. Но изобразительное искусство все равно взяло вверх: вся комната увешана в комиксах.

Именно комикс предложили нарисовать детям в рамках конкурса «Будущее поколение М». Отправить рисунки Саше предложила его репетитор Наталья Попова.

«Мне нравится рисовать комиксы – они динамичные, красочные, и читаешь их, как книгу. Стараюсь своих героев стильно одевать, придумываю крутые позы», — добавил парень.

Библиотека будущего

На трех листах Саша изобразил комикс, в котором показал, как может выглядеть библиотека будущего: с помощью виртуальных очков любой желающий может погрузиться в мир любимых литературных героев. И для этого даже не обязательно вставать со своей кровати.  Не знаем, будет так или нет, но рисунок Александра, как и работы ребят из других российских городов, проиллюстрируют книгу о мире будущего.

Кстати, юноша успешно осваивает программирование. Именно этим он и займется в алтайском лицее. Но и от творчества отказываться не планирует – в будущем он даже мечтает проиллюстрировать роман Льва Толстого «Война и мир».

Библиотека будущего — глазами читателей

Библиотека будущего — глазами читателей

Какая нужна библиотека нашим современным читателям?

«Что бы они хотели бы видеть в библиотеке будущего?»

Об всем этом рассказывают читатели в ходе Всероссийского конкурса среди читателей «Какая мне нужна библиотека?».

Какую хочу библиотеку!» Это стихотворение — работа на Всероссийский конкурс среди читателей на лучший творческий проект «Какая мне нужна библиотека?» жителя п. Кунья, учителя, краеведа Гринева Вячеслава Анатольевича.

Учился я в Москве в 20 веке,

Бывал и в Ленинской библиотеке.

Одна из книг моих в подарок отдана

Для библиотеки Салтыкова-Щедрина.

Была и в нашем сельсовете

Библиотека лучшая на свете,

И ворохи журналов и газет

Имел для чтенья каждый «шпингалет»…

«Нарисуй библиотеку будущего». Юные читатели Порховской детской библиотеки Данилова Полина, Тихомирова Полина решили принять участие в Всероссийском конкурсе среди читателей на лучший творческий проект «Какая мне нужна библиотека?» и нарисовали свои рисунки. Их работы отправлены в Москву для участия в номинации «Нарисуй библиотеку будущего». Филюкова Марианна написала эссе «Моя библиотека».

Читательница Гдовской районной библиотеки, активная участница областных и районных библиотечных конкурсов Куликова Алена представила на конкурс несколько творческих работ в разных форматах: эссе-рассуждение «Какая мне нужна библиотека» и мультимедийную презентацию «Библиотека глазами читателя».

Будем с нетерпением ждать результатов! УСПЕХОВ!!!

Конкурсы и викторины | Центральная детская библиотека г. Саянска

Итоги конкурса «Библиотечное пространство радости»

В ноябре к юбилею Центральной детской библиотеки был объявлен творческий конкурс «Библиотечное пространство радости». Конкурс проводился по двум номинациям сочинение-эссе на темы: «Моя первая детская книга, прочитанная в библиотеке», «Книга, которую хочется читать», «Я в библиотеке» и рисунки на темы: «Детская библиотека будущего», «Моя любимая книга», «Мой любимый литературный герой».  На конкурс было предоставлено более 150 работ учеников всех школ города. Награждение призеров конкурса прошло 22 декабря на праздничной программе в честь 40-летия библиотеки «Детская библиотека: из века XX в век XXI».

В номинации рисунки и плакаты призерами стали:

Тема «Детская библиотека будущего»

Круглова Дарья 4а шк.№3,

Калиниченко Владислава 4а 3 шк.Шарыгина Полина 7а 4 шк.,

Игнатенко Ярослава 5г 4 шк.,

Гуляева Ангелина 5г шк.

Тема «Моя любимая книга»

Ганущак Даниил, 3б шк.№7,

Циммерман Виктория 1а 7 шк.

Путинцева Лила, 1б кл. 7 шк.,

Евдокимова Анастасия 3 б кл. Гимназия №1

Губалова Ксения, Каурова Полина, Филиппова Анна, 7 г кл., шк. №4 за коллективную работ

Бухарова Снежанна 8 в 4 шк.,

Попова Юлия 8 в 4 шк.

Тема «Мой любимый литературный герой»

Шкарупа Никита, 4б шк.№3,

Попова Лера 1б 7 шк.

Сенипятова Полина, 3б кл. 7 шк.,

Хацкевич Арина 1а 7 шк.,

Киненко Маргарита 2а Гимназия №1

Овчинникова Ксения, 6а 3 шк.,

Слесарчук Ксения 7в 4шк.,

Рубцов Сергей , 5б Гимназия №1

Самая активная участница конкурса, которая представила плакат и несколько рисунков — Нино Иремашвили, 3г 4 шк.

За самую оригинальную работу — рисунок, выполненный из пластилина, призером конкурса стала Смирнова Лада 2а класс, 7 шк.

Призеры в номинации сочинение – эссе на тему  «Я в библиотеке»

Антонова Мария — 3 «Г» МОУ СОШ №4

Панина Дарья  —  7 «Б» МОУ СОШ №4 ,

Каторова Ксения — 10 «Б» МОУ СОШ №4

Победители в номинации сочинение – эссе на тему  «Моя любимая книга»

Заколодная Вика — 4 «А» МОУ «Гимназия им. В.А. Надькина»

Диденко Дарья — 4 «Б» МОУ СОШ №7

Савченко Елена  8 «Б» МОУ СОШ №4

Канина Полина  — 7 «Б»  МОУ СОШ №4

Жукова Анастасия — 5 «А» МОУ «Гимназия им. В.А. Надькина»

Курчавенко Анастасия — 9 «Б» МОУ «Гимназия им. В.А. Надькина»

Петров Роман — 11 кл. МОУ  СОШ №6

Леонова Оксана 11 «А» МОУ  СОШ №2

Победители в номинации сочинение – эссе на тему  «Моя первая книга, взятая в библиотеке»

Апрелова Ульяна — 1 «А» МОУ СОШ №7

Никифоров Вадим 5 «Г» МОУ СОШ №;

Бочкова Мария 7 «Б» МОУ СОШ № 7,

Благодарим наших читателей за интересные творческие работы!

Просмотрено: 181

«Мой друг – библиотека» 2021. Итоги » ТОДЮБ

Подведены итоги Областного конкурса творческих работ  «Мой друг- библиотека» — посвящается 30-летию ОГАУК «Томская областная детско-юношеская библиотека». На конкурс поступило 289 рисунков и фотографий из города Томска и районов области: Александровский, Бакчарский, Верхнекетский, Зырянский, Каргасокский Кожевниковский, Колпашевский, Кривошеинский, Молчановский, Первомайский, Томский, Парабельский  Благодарим юных художников и их руководителей  за активное участие в конкурсе и желаем новых творческих идей. Работы, представленные на конкурс, оценивались жюри по номинациям: «Рисунок» и «Фотография». Результаты конкурса и работы победителей представляем на сайте библиотеки. 

Дипломы, благодарности и сертификаты можно забрать  по предварительной записи, тел. 8(382 2) 44-17-71, отдел искусств ТОДЮБ.

ПОБЕДИТЕЛИ 

ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ 7-11 лет

Номинация “Рисунок”

I место Клясюк Виктория, 9 лет, “Книжный рай”, г.Томск

II место Бормотова Мирослава, 11 лет, «Библиотека будущего», Колпашевский район

III место Михайлюк Олег, 10 лет, «Библиотека-сад», Колпашевский район

Номинация “Фотография”

I место Голодаев Андрей, 7 лет, “Я люблю книги”, г.Томск

II место Десятскова Алёна, 9 лет, “Открою книгу — чудеса начнутся”, Верхнекетский район

III место Шабалина Полина, 10 лет, “Книга и спорт рядом идут“, Первомайский район

ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ 12-15 лет

Номинация “Рисунок”

I место Паньшина Алиса, 13 лет, “В библиотеке”, г. Томск

II место Тахтабаева Динара, 12 лет, “За книгой”, г. Томск

III место Шарипова Валерия, 14 лет, «Я читаю — не скучаю», Бакчарский район

Номинация “Фотография”

I место Кузьминская Вера, Белянкина Софья, 12 лет, «Подружки», г. Томск

II место Коваленко Лилиана, 13 лет, “Мой маленький автолюбитель”, Верхнекетский район

III место Курзенёв Егор, 12 лет, «Вместе интересней познавать историю», Бакчарский район

ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ 16-18 лет

Номинация “Рисунок” 

I место Липовка Анастасия, 17 лет, “Мир вдохновенья”, г. Томск 

II место Кузина Елизавета, 17 лет, Иллюстрация к произведению «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского, г. Томск

III место Трифонова Ольга, 16 лет, Иллюстрация к произведению А.С.Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях», Колпашевский район

Номинация “Фотография”

I место Матвеева Ирина, 17 лет, “Встреча со сказкой”, Александровский район

II место Романовская Алина, 16 лет, “Аптека для души”, Верхнекетский район

III место Черепухина Карина, 16 лет, “В библиотека не только читаем, но и в игры разные играем”, Колпашевский район

Дипломы в номинации “Рисунок”:

Чичурко Татьяна 9 лет, г.Томск

Баранская Дарина, 8 лет, г.Томск 

Ткаченко Оксана, 15 лет, г.Томск

Рубан Светлана, 13 лет, Колпашевский район

Бабаева Анастасия, 15 лет, г.Томск

Мотвиенко Инна, 14 лет, Зырянский район

Лахно Алика, 14 лет, Колпашевский район

Алешин Матвей, 9 лет, г.Томск

Судачкова Диана, 12 лет, г.Томск

Копосова Анна, 12 лет, г.Томск

Шмакова Екатерина, 15 лет, г.Томск

Кайзер Софья, 10 лет, Кожевниковский район

Коршиев Иван, 9 лет, г.Томск

Барзылова Мария, 10 лет, г.Томск

Алиев Рамин, 13 лет, г.Томск

Денисов Андрей, 8 лет, г.Томск

Петров Максим, 13 лет, Бакчарский район

Павлова Анастасия, 11 лет, Бакчарский район

Козлова Виктория, 13 лет, г.Томск

Ли Дмитрий, 12 лет, г.Томск

Дипломы в номинации “Фотография”:

Малькова Эмилия, 7 лет, Бакчарский район

Симонова Мария, 9 лет, Зырянский район

Колобов Андрей, 9 лет, Зырянский район

Нужина Полина, 8 лет, Бакчарский район

Музолевская Елизавета, 11 лет, Колпашевский район

Пеленицын Данил, 9 лет, Первомайский район

Дуреев Захар, 8 лет, Бакчарский район

Баранов Михаил, 8 лет, Бакчарский район

Захаров Илья, 10 лет, Верхнекетский район

Чухлебов Владислав, 7 лет, Верхнекетский район

Егиян Константин, 8 лет, Кривошеинский район

Гольдберг Ева, 8 лет, г.Томск

Шемякин Егор, 10 лет, Верхнекетский район

Лявер Ксения, 7 лет, Верхнекетский район

Куликова Эльвира, 10 лет, Зырянский район

Бортникова Карина, 9 лет, Зырянский район

Фролов Семён, 9 лет, г.Томск

Хребин Всеволод, 11 лет, Верхнекетский район

Козырева Ульяна, 10 лет, Верхнекетский район

Табоков Данил, 11 лет, Бакчарский район

Поощрительные дипломы в номинации “Открытка”:

Водянов Дмитрий, 13 лет, г.Томск

Ибирьянова Янина, 13 лет, г.Томск

Домрачева Диана, 12 лет, г.Томск

Хайдарова Лилия, 13 лет, г.Томск

Штурманова Софья, 12 лет, г.Томск

Лукашонок Виктория, 13 лет, г.Томск

Трибус Эльвира, 12 лет, г.Томск

Меньшова Варвара, 12 лет, г.Томск

Романова Екатерина, 13 лет, г.Томск

Рагулин Евгений, 16 лет, г.Томск

МОДОУ №63. Группа «Ромашка». Группа «Смешарики». Воспитатели: Г.Р. Абсалямова, Т.А. Трушлякова

Информация подготовлена отделом искусств, тел. (3822) 44-17-71

Библиотека будущего глазами конкурсантов / Великолукская центральная городская библиотека имени М.И. Семевского