Белая колоннада в саду украшена статуями муз: Сад «Аквариум» — уютнейший уголок столицы!!!, отзыв от туриста Margaritka на Туристер.Ру

Сад Аквариум. Достопримечательности — Путеводитель по Москве

В саду в разные годы работали тир, кегельбан, фотография, площадка для гимнастики, в одной из беседок размещался аквариум; в 1910–1912 годах в здании зимнего театра действовал каток.

Сад имеет репутацию «театрального оазиса», поскольку рядом располагаются Театр имени Моссовета и Московский академический театр сатиры.

История

На основания высочайшего повеления от 17 января 1875 года огородная земля Новодевичьего монастыря с производственными корпусами вагонного завода, занимавшая центральную часть квартала и окружавшая владение Комиссаровского технического училища с запада и юга, была передана в собственность П. И. Губонина.

В следующем 1876 году был произведен раздел этого обширного участка, часть территории, в обмен на участок с учебно-механическими мастерскими, перешла в собственность Комиссаровской технической школы, другая передана Московскому акционерному обществу снабжения железных дорог принадлежностями. Акционерное общество просуществовало недолго, в конце 1875 года оно было ликвидировано, а вагонный завод продан.

Древо Российской культуры Vladimir OKC, GNU 1.2

В 1878 г. хозяевами литейного завода стали Самуил Миронович (Шмуил Меерович) Малкиель, бывший также владельцем Елисеевского дома, и его сын — инженер-технолог Матвей Самуилович (Марк, Меер-Мордух Шмуилович) Малкиель.

Первая московская электрическая выставка (1892 г.)

В 1892 году на территории будущего сада «Аквариум» открылась Первая московская электрическая выставка, организованная Комитетом московского отделения технического общества по инициативе А. А. Столповского.

Выставка открылась 27 июня 1892 года и проработала до 1 декабря 1892 г. Открывал её лично Савва Мамонтов, бывший председателем Отделения.

Фонтан Аполлон Vladimir OKC, GNU 1.2

Журнал «Наука и жизнь» писал:

Из обширного участка земли, лежащего на пересечении Тверской и Садовой и принадлежащего действительному члену Московского отделения инженер-технологу Матвею Семеновичу Малкиель, под выставку отведена была обширная площадь в 5000 квадр. сажень со всеми находящимися на ней зданиями, дворами и открытыми местами для прогулок; последние, в течение летнего сезона, были превращены в сады и асфальтированные площади, пересекаемые рельсовым путём, по которому публика каталась на вагончике, двигавшемся с помощью электрических аккумуляторов Владимирова. Здесь же был грот, освещенный лампочками накаливания, и места, с которого поднимался воздушный шар, по вечерам освещавшийся во время полета на протяжении нескольких верст электрическим прожектором Шукерта, установленным на крыше одного из домов.

Наконец, здесь же красовались и фонтаны, освещенные электричеством, которых гидравлическия и электротехническия принадлежности были разработаны и выполнены при участии членов бюро выставки А.А. Спицына, М.С. Малкиеля, П.К. Энгельмейера и заводов Густава Листа и брат. Бромлей.

По данным журнала «Наука и жизнь», выставку посетило около 100 000 человек, летом среднее число посетителей было около 1000 человек, зимой около 300 человек в день.

По-видимому, успех выставки подал семье Малкиель идею использовать этот лакомый участок земли под увеселительный сад.

Театральная история сада

История «Аквариума» при Лентовском

Одним из первых антрепренёров сада был М. Лентовский, который после закрытия сада «Эрмитаж» на Божедомке взял в аренду у крупного московского домовладельца Самуила Мироновича Малкиеля землю, создал увеселительный сад и построил деревянный театр на 720 мест, предназначавшийся для оперных спектаклей, открытую сцену, эстрады для оркестров и хоров. По мнению искусствоведа Е. И. Кириченко, судя по характеру и стилистике оформления сада, в сооружении построек мог принимать участие сотрудничавший с Лентовским архитектор Ф. О. Шехтель.

Вид на Сад Аквариум с Садового кольца Vladimir OKC, GNU 1.2

Сад, получивший название «Чикаго» (в это время в Чикаго проходила Всемирная выставка, вызвавшая интерес), открылся 1 июля 1893 года.

В 1906 году журналист Дорошевич вспоминал:

На углу Садовой и Тверской, у Старых Триумфальных ворот, было пустопорожнее, залитое асфальтом место, на котором только что прогорела электрическая выставка. Хотели уж устроить на нем дровяной двор. Как вдруг Лентовский объявил: — Зачем дровяной двор? Тут можно устроить великолепный сад!.. И закипела работа. Ломали асфальт, выламывали под ним кирпич, рыли колоссальные ямы. Возили откуда-то земли. Привозили из окрестностей Москвы и сажали с корнями выкорчеванные столетние деревья. И через каких-нибудь две недели асфальтовая площадь превратилась в «старый» тенистый сад, полный аромата. Шумели развесистые вековые деревья, и огромными пестрыми благоухающими коврами раскинулись под ними грандиозные клумбы цветов. Длинный безобразный каменный сарай превратился в изящный нарядный театр.

В саду играл оркестр, устраивались гуляния, работал ресторан. Успех имели «вечера огня» — запуск фейерверков. Посередине сада помещался большой фонтан с водопадом и ажурная железная башня, на которой развешивались гирлянды для иллюминаций. На месте, где раньше размещался пруд, был устроен «каменный грот».

Недостаток средств не позволил Лентовскому сформировать сильную оперную труппу. Он пытался усилить её гастролёрами, что тоже требовало средств, которых не было. К 1 сентября из-за финансовых неурядиц театр закрылся.

История «Аквариума» при Гейтен

В сентябре 1893 года Лентовский оказывается на грани разорения, и антрепренёром сада и театра становится балерина и хореограф Лидия Гейтен, перестроившая театр для зимних представлений и сама танцевавшая на его сцене. Спектакли балерины в «Аквариуме» оформлял театральный художник Е. Ф. Бауэр.

При Гейтен в театре попеременно играют драматические и опереточные труппы. Ставятся «Цыганские песни в лицах» с участием знаменитых В. Зориной и А. Давыдова и др., гастролирует коллектив украинских артистов, возглавляемых П. Саксаганским.

История «Аквариума» при Соловейчике

В 1897 году владение было продано кандидату прав И. С. Соловейчику, который продолжил строительство в саду и провел электрическое освещение.

История «Аквариума» при Омоне

В 1898 году театр и сад арендовал предприимчивый француз Шарль Омон — «дореволюционный столп антрепризы». При нем сад получил название «Аквариум». Предполагают, что название было дано с оглядкой на одноименный увеселительный сад «Аквариум» в Санкт-Петербурге.

В саду Омон строит два театра: летний («Олимпия») и зимний («Буфф»).

Управляющими были назначены С. А. Альштадт и Д. Е. Сидорский, режиссером концертных программ Н. Ф. Бутлер (бывший режиссер «Концерта-паризьен» на Нижегородской ярмарке). Шарль Омон строит еще один каменный теа

Аполлон и Музы в декоре Петербурга — История СПб.5 класс — Каталог файлов

Аполлон и музы в декоре Петербурга        В Летнем саду находится копия античной статуи Аполлона Бельведерского. Бог солнечного света, покровитель искусств стоит, как бы держа лук, опираясь на пенек, по которому извивается змея — символ целительной силы. Аполлон смотрит вслед вылетевшей из лука стреле. Неподалеку от Аполлона — три Музы: Талия, Терпсихора и Эвтерпа.
       Музы всегда сопровождали этого бога. Все девять Муз окружили его в Павловске, в парке Старая Сильвия, где от бронзовой копии Аполлона расходятся двенадцать дорожек.

       Музы — дочери верховного бога Зевса и богини памяти Мнемосины.Старшая из них — Каллиопа — является покровительницей героической поэзии и красноречия. Ее атрибуты — золотая корона, восковая дощечка и стилос, свиток. Муза истории Клио имеет при себе свиток или скрижали (каменные пластинки с письменами). Полигимния — муза торжественных гимнов (гимнической поэзии) часто изображается без атрибутов или также держит в руках свиток. Эвтерпа — муза лирической поэзии и музыки — легко узнается по лире или флейте, а Мельпомена — муза трагедии — по трагедийной маске. Также ее атрибутами считаются меч и палица. Талия — муза комедии держит, как правило, держит в руках веселую маску, а прическа ее увита венком из плюща. Терпсихора — муза танца, воспетая еще А.С.Пушкиным в его романе «Евгений Онегин», также носит на голове венок, а еще ее можно узнать по лире и иногда по плектру — плоской пластинке для игры на музыкальном инструменте. Эрато — муза лирической поэзии имеет кифару, а Урания — муза астрономии — небесную сферу и циркуль.

       В другом уголке павловского парка в Колоннаде Аполлона мы встретим лишь одного бога, без сопровождения. Есть в парке и еще один Аполлон — в нише фасада одного из парковых павильонов.
       Аполлона и Муз можно встретить и на аттике одного из самых знаменитых петербургских театров — Александринского (театра драмы им. А.С.Пушкина) на пл. Островского рядом с Невским проспектом. Почти у каждого олимпийского бога была своя колесница. У Феба-Аполлона была золотая колесница, словно выкованная из солнечных лучей. Аполлон на здании театра изображен с кифарой в руках и лавровым венком. На колеснице — барельефы, изображающие все девять муз. В нишах фасадов театра стоят скульптуры четырех муз: со стороны Невского проспекта — Терпсихоры и Мельпомены, со стороны ул. Зодчего Росси — Клио и Полигимнии.
       Английская набережная,44, рядом с мостом Лейтенанта Шмидта. Двенадцатиколонный портик с треугольным фронтоном бывшего дома Н.П. Румянцева. На фронтоне здания — горельеф «Аполлон на Парнасе».
Бог окружен девятью музами. Справа на горельефе девушка, что-то рисующая на мольберте. Она напоминает нам о художниках, скульпторах, архитекторах — тех, кто принимал участие в строительстве румянцевского дома (арх. В.А.Глинка, ск. И.П.Мартос).

Вопросы и задания к тексту

1. Заполните таблицу

 Имя Музы
  Чему покровительствует  Атрибуты
 Где находится (в СПб)
    
 
2. Почему Аполлона всегда сопровождают Музы?
3. Какой атрибут есть у Аполлона и у одной из Муз? Как вы считаете, почему так произошло?
4. Какие бы из петербургских зданий могли бы быть украшены изображением Аполлона, Муз? Свое мнение объясните.

В хороводе муз | Музыкальная Фантазия

Саркофаг муз (II в. н. э. Лувр, Париж). Слева направо Клио (со свитком), Талия (с маской в руке), Эрато, Эвтерпа (с духовым музыкальным инструментом), Полигимния, Каллиопа, Терпсихора (с кифарой), Урания (с жезлом и глобусом), Мельпомена.

 

Музы, молю — из толпы многогрешного рода людского

Вечно влеките к священному свету скиталицу-душу.
Из античного гимна

 

       Испокон веков с приходом музы связывались самые прекрасные и самые светлые моменты в жизни — моменты озарения и вдохновения, появления чего-то нового, встречи с мечтой. Почему говорят, что встреча с музой может полностью изменить жизнь? Почему древние поэты и сказители, начиная исполнять свои песни, обращались к музам с просьбой о благословении? Почему древние греки, провожая друзей в дальнюю дорогу или благословляя их на какое-то великое дело или новый шаг, часто говорили: «Иди, и да пребудут с тобой музы!»? И в центре Афин, в Акрополе, всегда существовал храм, посвященный музам, — Мусейон. А первый известный нам историк Геродот называл свои труды именами муз (Клио, Эвтерпа, Каллиопа, Талия) и посвящал им свои документальные записи. Почему поэты эпохи Возрождения давали музам обет верности и служения, а художники XVII, XVIII и XIX веков часто изображали себя рядом с музой? Почему и сейчас мы часто слышим: «если будет вдохновение», «если придет муза»? Кто же они эти таинственные и прекрасные незнакомки, девять сестер, одетые в белоснежные одежды? Только ли ушедший в далекое прошлое красивый миф?

Парнас — обиталище муз. Андреа Аппиани.

«Парнаса жительницы, девы несравненны…»

       Музы (в переводе с греческого — «мыслящие») — дочери Зевса «могучегремящего», которому подчиняются все божества Олимпа, все главные принципы во Вселенной, и Мнемосины, богини памяти, покровительницы поэзии, искусств и наук, — олицетворяют все то, что позволяет человеку вспомнить о важном и подлинном, о Вечном.
       У каждой музы был свой атрибут — символический предмет, говорящий о том, с каким принципом она связана.

 

Муза Каллиопа

      Так, Каллиопа, муза эпической поэзии, изображалась с навощенной дощечкой и стилем — палочкой для писания. Эта муза вызывала в человеке чувство жертвенности, побуждала его преодолеть страх перед судьбой, вдохновляла воинов на подвиги.

Муза Клио.

      Клио — муза истории, ее атрибуты — свиток пергамента или скрижаль (доска с письменами).

Клио напоминает о том, чего может достичь человек, помогает найти свое предназначение.

Статуя Мельпомены (Эрмитаж)

Муза Талия.

      Мельпомена — муза трагедии, у нее в руках трагическая маска, а у Талии, музы комедии, — комическая. Мельпомена и Талия олицетворяют театр жизни, жизненный опыт.

Муза Полигимния.

      Полигимния — муза священных гимнов, веры, обращенной в музыку. Полигимния — это скромность и молитва, обращение ко всему самому дорогому и священному, ее атрибут — лира.

Муза Терпсихора.

      Терпсихора, муза танца, открывает людям гармонию между внешним и внутренним, душой и телом. Изображалась она либо с лирой, либо танцующей.

Муза Урания.

      Муза астрономии и звездного неба Урания держит в руках небесную сферу и олицетворяет принцип познания, священной тяги ко всему высокому и прекрасному, к небу и звездам.

Муза Эвтерпа.

      Атрибут Эвтерпы — флейта, это муза музыки, подсказанной самой Природой, дарующей людям очищение.

Муза Эрато.

      И, наконец, у музы любви и любовной лирики Эрато— в руках лира или плектр*. Эрато связана с принципом Великой Любви, дарующей крылья.

      Пробуждая в человеке его скрытые силы, музы разными путями ведут его к гармонии и внутреннему порядку.

«Сквозь время пронеся огонь священный…»

        Являя собой источник самых прекрасных и возвышенных состояний, музы всегда были связаны с горами и источниками. Они обитали на горе Парнас, у подножия которой бил

Кастальский** ключ, и на горе Геликон*** около источника Иппокрены.

Место истечения Кастальского ключа.

      Испившего волшебных вод Кастальского ключа музы наделяли вдохновением. Считалось, что они покровительствуют всем тем, кто стремится к прекрасному, но тех, кто осмеливается состязаться с ними, сурово наказывают. Так, Фамирида, сына нимфы Аргиопы, музы наказали за дерзость и гордыню, лишив глаз и голоса. Являясь покровительницами всех служителей искусства, даруя способность пения, игры на музыкальных инструментах и стихосложения, музы не прощают тщеславия. Поэтому одним из главных качеств поэтов и художников древности была чистота помыслов и устремлений, и они всегда просили помощи, благословения и вдохновения у муз, чтобы суметь передать в своих произведениях священные божественные образы. И поэтому музы связаны с принципом очищения души, они являются связующей нитью между божественным и людьми.


      Первые литературные упоминания о музах встречаются в произведениях Гомера и Гесиода. Причем не сразу их было девять: Гомер говорит то об одной, то о нескольких музах, но имена их еще неизвестны. В более поздних источниках речь идет о трех музах, которых часто путают с харитами, богинями плодородия, а позднее красоты и радости. Постепенно число муз увеличивается до девяти, становятся известны их имена: Клио, Эвтерпа, Талия, Мельпомена, Терпсихора, Эрато, Полигимния, Урания, Каллиопа.


      «Теогония» Гесиода — классический текст о музах. Танцующим хороводом обойдя прекраснейшие горы Греции, омывшись в чистых водах священных источников, своими нежными голосами музы воспевают Зевса и его героические деяния, «песни поют о законах, которые всем управляют, добрые нравы богов голосами прелестными славят». Гесиод благодарит муз за то, что они внушили ему «сладостный дар песнопения», перечисляет их имена и говорит об их благодетельном влиянии на людей:

Блажен человек, если музы любят его:
Как приятен из уст его льющийся голос!
Если нежданное горе внезапно душой овладеет,
Если кто сохнет, печалью терзаясь, то стоит ему лишь
Песнь услышать служителя муз, песнопевца о славных
Подвигах древних людей, о блаженных богах олимпийских,
И забывает он тотчас о горе своем и заботах
Больше не помнит: совсем он от дара богинь изменился.
Гесиод. Теогония

 

       В «Илиаде» Гомера музы уже связываются с Аполлоном, богом гармонии, божественного порядка и искусства. Они уже поют, танцуют, играют на музыкальных инструментах и олицетворяют все самое прекрасное, светлое, мудрое, включая искусства, науки и мораль.

Аполлон. Бог искусств и предсказаний.

      Перейдя из Пиерии в Дельфы и обосновавшись на Геликоне, музы уже навсегда становятся ближайшими спутницами Аполлона. Поэтому его называют Мусагетом, то есть Музоводителем. На пирах у Олимпийцев он играет на лире в окружении поющих муз, его вдохновительниц. Они символизируют силы, которые сопровождают душу на пути к солнцу, к свету и к истине.
      Муз называли также кормилицами и спутницами Диониса, в празднествах которого они участвовали. И поэтому они связаны со священной силой мистического энтузиазма, внутреннего огня и вдохновения, которая позволяет преодолеть все преграды на пути к осуществлению живущей в сердце мечты и рождает способность зажигать все вокруг ее светом.
      Культ почитания муз распространился по всей Греции. Им дали множество имен, связанных с местами, где их особенно любили: пиериды, геликониды, парнассиды, касталиды, царицы Геликона, парнасские сестры. Храмы, посвященные музам, назывались Мусейонами (отсюда современные «музей», «музыка»). Так, в Афинах, к юго-западу от Акрополя, находился холм Мусейон с храмом, в котором Платон воздвиг алтарь музам, богиням обучения.
      Сохранились свидетельства о том, что храм, посвященный музам, существовал в Пифагорейской школе. В нем были девять мраморных статуй, а посередине стояла закутанная в покрывало Гестия, хранительница божественного огня; левой рукой она защищала пламя очага, другой указывала на небо. В святилище Пифагора она олицетворяла божественную науку, или Теософию. Окружавшие ее музы носили имена тех наук и искусств, которым покровительствовали. Урания наблюдала за астрономией и астрологией. Полигимния владела наукой потусторонней жизни души и искусством прорицания. Мельпомена представляла науку жизни и смерти. Эти три музы вместе олицетворяли всю космогонию, или небесную физику. Каллиопа, Клио, Эвтерпа символизировали психологические науки — медицину, магию и мораль. Терпсихора, Эрато и Талия заведовали земной физикой, наукой элементов, камней, растений и животных. Так в образах муз перед учениками появлялись все науки, существующие во Вселенной. В этом храме Пифагор давал наставления своим ученикам.

Сафо. Фреска в Помпеях.

       Говоря о музах, невозможно не вспомнить Сафо, самую известную поэтессу древней Эллады, жившую во второй половине VII века до н.э. На острове Лесбос, одном из семи священных островов Греции, посвященном Аполлону и Дионису, Сафо основала школу, куда стекались девушки для получения музыкального и поэтического образования со всей Греции, из Малой Азии, с островов Архипелага. Они обучались игре на лире, пению, стихосложению, танцам.

      В школе Аристотеля Перипатос тоже был алтарь со статуями муз. Знаменитый Александрийский музей, основанный Птоломеем I, был также посвящен музам.
      Мусейоны были еще во многих местах Греции: в Олимпии, Коринфе, Трезене. У римлян соответствующими музам богинями-покровительницами стали Камены («поющие», «предсказывающие»).

      На протяжении всей истории Древней Греции, а затем и Древнего Рима, в эпоху средневековья и особенно Возрождения, в последующие времена лучами яркого солнечного света отмечены моменты, когда люди снова и снова обращались к великим принципам девяти муз.

Апполон и музы. Симон Вуэ.

«Вы, о пестуньи Души…»

      Музы сопровождали человека во все важные моменты жизни, такие как рождение, смерть, любовь и брак, творчество, выбор пути и предназначения — в моменты, когда решалась его судьба. Они всегда отмечают своим присутствием священные моменты рождения нового.
      Начиная с периода архаики изображения хоровода девяти муз встречаются на саркофагах: греки считали, что музы вместе с нереидами (нимфами моря) сопровождают души умерших на небесный остров Счастливых. Считалось также, что они обладают даром предсказания и предвидения будущего и связаны с тем, что ждет впереди.

      Представляя собой все науки и искусства, музы символизируют те силы, сокровенные потенциалы, которые сокрыты в человеке и должны пробудиться в течение его жизни. Они связаны со способностью души прикоснуться к Вечности и принести с собой воспоминание о ней, придав ей форму стихов, музыки, гимнов, священных танцев.

      Впереди — долгая дорога.
      А мы — встречались ли мы в своей жизни с этими таинственными и прекрасными гостьями? И если встречались, то когда?
      Может быть, той весной, когда к нам пришла первая любовь, и казалось, что все вокруг расцвело прекрасными цветами, хотя землю еще покрывал снег? Или тогда, когда мы решили, что нашли, наконец-то любимое дело, которым хотели бы заниматься всю жизнь? Тот благословенный момент, когда в нашем сознании возникает первый, еще нечеткий, образ того, о чем или о ком мечтаем, древние греки называли посещением музы. С этого мгновения мечта поселяется в нашем сердце, и мы уже понимаем, что не можем жить без нее. И начинается долгий путь к мечте, путь проб и ошибок, но это и путь к гармонии и свету Аполлона, к встрече с самыми дорогими людьми. И с того самого первого мгновения вдохновения спутницы Аполлона и Диониса не оставляют того, кто эту дорогу выбрал.
Что ж — в добрый путь, и да пребудут с вами музы!

 

Смотреть на YouTube: Музы

* Плектр — пластинка с заостренным углом, посредством которого извлекаются звуки при игре на некоторых щипковых инструментах.

** Касталия (греч.) — нимфа, дочь речного бога Ахелоя. Спасаясь от преследований Аполлона, Касталия превратилась в источник у горы Парнас — Кастальский ключ, в водах которого очищались паломники, направлявшиеся в Дельфы. Кастальский ключ — источник вдохновения.

*** Геликон— гора в средней Греции (на юге Беотии), где, согласно греческим мифам, обитали музы. На Геликоне находился источник Иппокрены, или Гиппокрены, возникший от удара копыта крылатого коня Пегаса. Поэтому Геликон — это место поэтического вдохновения.

Фаллическая статуя в горах Баварии исчезает… как таинственный монолит в Юте — RT World News

Немецкая полиция начала расследование исчезновения знаменитой статуи в форме фаллоса на склонах баварской горы. И в этой истории есть сверхъестественные отголоски истории о металлическом монолите, обнаруженном в штате Юта на прошлой неделе.

Двухметровая деревянная статуя стала одной из достопримечательностей горы Грюнтен к юго-западу от Мюнхена. Статуя была отмечена как «памятник культуры» на картах Google, и путешественники любили фотографировать себя рядом с ней.

Но в минувшие выходные памятник исчез, и остался только пень на том месте, где он был установлен, сообщает немецкая газета Allgaeuer Zeitung.

То, что случилось со скульптурой, было «позором», — сказал Николаус Вайссинджер, мэр соседнего города Реттенберг.

Местная полиция начала расследование, чтобы установить, кто решил снять 200-килограммовый объект с горы на высоте 1738 метров и почему. Однако пресс-секретарь признал, что пока неизвестно, являлась ли кража уголовным преступлением, поскольку у памятника, похоже, нет владельца.

Также на rt.com Загадочная скульптура пениса вызывает онлайн-дебаты на иконах гор (ФОТО)

Как и в случае с монолитом в Юте, внешний вид баварской фаллической статуи также окутан тайной. Он украшал гору четыре или пять лет.

Одна из версий произошедшего, озвученная немецкими СМИ, гласит, что памятник был вырезан парнями в качестве подарка своему другу на день рождения. Но когда подарок был — что неудивительно — отвергнут, молодые люди просто скатили его на гору и оставили там.

На прошлой неделе загадочный металлический монолит высотой 3,7 метра был обнаружен в отдаленной пустынной местности в штате Юта, что спровоцировало множество теорий, связанных с инопланетянами, и лавину мемов Стэнли Кубрика.

Однако, пока люди пытались выяснить происхождение и назначение странного объекта, он исчез. Власти скажут только, что его забрали «неизвестных лиц или групп».

Также на rt.com Загадочные поверхности монолита в РУМЫНИИ через несколько дней после того, как похожий объект исчез из пустыни Юты

В понедельник пользователи социальных сетей поделились фотографиями похожего на вид монолита, найденного в Румынии, недалеко от древней крепости и археологических раскопок в городе Пятра-Нямц.

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

Семь чудес — Висячие сады Вавилона

The Висячие сады Вавилона

Некоторые истории указывают, что Висячие сады возвышаются на сотни футов в воздуха, но археологические исследования указывают на более скромные, но все равно внушительный, высота. (Авторское право Ли Кристек, 1998 г.)

Город Вавилон при царе Навуходоносоре II, должно быть, это было чудо для глаз древнего путешественника. «К тому же по размеру, — писал греческий историк Геродот в 450 г. до н.э., — Вавилон превосходит по великолепию любой город в известном мире «.

Геродот утверждал, что длина внешних стен составляет 56 миль. длиной, 80 футов толщиной и 320 футов высотой.Он сказал, что достаточно широко, чтобы две колесницы с четырьмя лошадьми проезжали мимо друг друга. Город также имели внутренние стенки, которые были «не такими толстыми, как первые, но не менее прочен. «Внутри этих двойных стен были крепости и храмы, содержащие огромные статуи из чистого золота. Поднимаясь выше в городе была знаменитая Вавилонская башня, храм бога Мардука, это, казалось, достигло небес.

Семь Факты

Расположение: Город-государство Вавилон (современный Ирак)
Построено: Около 600 г. до н.э.
Функция: Королевские сады
Уничтожено: Землетрясение, 2 век до нашей эры
Размер: Высота около 80 футов. (24м)
Сделано из: Глиняный кирпич со свинцовой гидроизоляцией.
Другое: Некоторые археологи предполагают, что фактическое местоположение было не в Вавилоне, а в 350 милях к северу в городе Ниневия.

Хотя археологические раскопки оспаривают некоторые утверждений Геродота (внешние стены кажутся всего в 10 милях длинный и не такой высокий) его рассказ действительно дает нам смысл о том, какими удивительными черты города казались древним что посетил это.Как ни странно, но один из самых зрелищных в городе сайты даже не упоминаются Геродотом: Висячие сады Вавилона, одного из семи чудес древнего мира.

Подарок для тоскующей по дому жены

Согласно отчетам, сад был построен королем Навуходоносор, правивший городом 43 года, начиная с 605 г. До н.э. (Есть альтернативная версия, что сады были построены ассирийской царицей Семирамидой во время ее пятилетнего правления, начиная с в 810 г. до н.э.).Это был пик могущества и влияния города. и царь Навуходоносор, как известно, построил удивительный множество храмов, улиц, дворцов и стен.

Согласно отчетам, сады были построены для подбодрите скучающую по дому жену Навуходоносора, Амитис. Амиитис, дочь царя Мидян, был женат на Навуходоносоре, чтобы создать союз между двумя народами.Земля, откуда она пришла, был зеленым, труднопроходимым и гористым, и она нашла плоский, выжженный солнцем Рельеф Месопотамии удручающий. Король решил облегчить ее депрессия, воссоздавая свою родину через здание искусственной горы с садами на крыше.

г. Говорят, что Висячие сады были построены, чтобы угодить королю. Амитис, жена Навуходоносора. (Авторское право Ли Кристек, 2010)

Висячие сады, наверное, не совсем «висели» в смысле подвешивания на тросах или веревках. Название происходит от неточного перевода греческого слова kremastos, или латинское слово pensilis , что означает не просто «висит», но «нависающие», как в случае террасы или балкона.

Греческий географ Страбон, описавший сады в первом веке до нашей эры писал: «Он состоит из сводчатых террас, поднятых один над другим и покоится на столбах кубической формы. Эти полые и засыпаны землей, чтобы деревья самых больших размер для посадки. Столбы, своды и террасы построена из жженого кирпича и асфальта ».

«Подъем на самый высокий этаж по лестнице, на их стороне водяные машины, с помощью которых лица, назначенные специально для этой цели, постоянно используются для повышения вода из Евфрата в сад.»

The Проблема воды

Страбон касается того, что, вероятно, для древних самая удивительная часть сада. Вавилон редко лил дождь и чтобы сад выжил, его пришлось бы орошать используя воду из близлежащей реки Евфрат. Это означало подъем вода уходила далеко в воздух, чтобы она могла стекать по террасам, полив растений на каждом уровне.Это была огромная задача. отсутствие современных двигателей и нагнетательных насосов в пятом веке B.C .. Одно из решений, возможно, дизайнеров сада. Однако для перемещения воды использовался «цепной насос».

ВИДЕО: Подарок, достойный королевы: Висячие сады

Цепной насос — это два больших колеса, одно над другие, связанные цепочкой.На цепи навешиваются ведра. Ниже нижнее колесо — бассейн с источником воды. Как колесо поворачивается, ведра опускаются в бассейн и набирают воду. В цепь затем поднимает их к верхнему колесу, где ведра опрокинули и сбросили в верхний бассейн. Затем цепь несет пустые ведра обратно для пополнения.

Бассейн наверху сада можно было бы выпущен воротами в каналы, которые действовали как искусственные потоки поливать сады. Колесо насоса внизу было прикреплено к валу и ручка. Поворачивая ручку, рабы обеспечивали мощность запустить хитроумное изобретение.

Альтернативный метод подачи воды в Наверху садов мог быть винтовой насос. Это устройство выглядит как корыто с одним концом в нижнем бассейне, из которого вода берется так, чтобы другой конец нависал над верхним бассейном, к которому вода поднимается.Плотная посадка в желоб длинный винт. Когда винт поворачивается, вода попадает между лопасти винта и вытолкнут вверх. Когда он достигнет сверху он попадает в верхний бассейн.

Вращение винта можно производить с помощью рукоятки. А винтовой насос разной конструкции позволяет установить винт внутри трубки, который занимает место желоба. В этом случае трубка и винт поверните вместе, чтобы вода поднималась вверх.

Винтовые насосы — очень эффективный способ перекачки воды. и ряд инженеров предположили, что они использовались в Висячих садах. Страбон даже упоминает в своем повествовании сада, которое можно было бы принять за описание такого насоса. Однако одна проблема с этой теорией заключается в том, что мало свидетельств того, что винтовой насос существовал еще до греческого инженер Архимед Сиракузский якобы изобрел его около 250 Б.C., более 300 лет спустя.

ВИДЕО: Винтовой насос против цепного насоса. Авторские права Lee Крыстек, 2011.

Сад Строительство

Строительство сада было не только сложным поднимая воду наверх, но также избегая наличие жидкости, разрушающей фундамент после ее выпуска. Поскольку добыча камня на месопотамской равнине была затруднена, большинство Архитектура в Вавилоне использовала кирпич. Кирпичи были составлены глины смешать с измельченной соломой и запечь на солнце. Это были затем соединился с битумом, слизистой субстанцией, которая действовала как миномет. К сожалению, из-за материалов, из которых они были изготовлены м, кирпичи быстро растворяются при замачивании водой.Для большинства зданий в Вавилоне это не было проблемой, потому что дожди были очень редкими. Однако сады постоянно подвергались орошению и фундамент нужно было защитить.

Диодор Сицилийский, греческий историк, заявил, что площадки, на которых стоял сад, состояли из огромных плит камня (в противном случае неслыханного в Вавилоне), покрытого слоями тростника, асфальта и плитки. Поверх этого было положено «покрытие с листы свинца, мокрые, пропитанные землей может не сгнить фундамент. На все это была положена земля удобная глубина, достаточная для роста самых больших деревья. Когда почва была уложена ровной и гладкой, ее посадили со всевозможными деревьями, которые ради величия и красоты могут радовать зрителей.»

Насколько велики были сады? Диодор говорит нам, что они были около 400 футов в ширину, 400 футов в длину и более 80 футов высоко. Другие источники указывают, что высота была равна внешней городские стены, стены, которые, по словам Геродота, были высотой 320 футов. В любой если сады были удивительным зрелищем: зеленый, лиственный, искусственный гора поднимается над равниной.

Были Висячие сады на самом деле в Ниневии?

Но были ли они на самом деле? Некоторые историки спорят что сады были всего лишь вымышленным творением, потому что они не фигурирует в списке вавилонских памятников, составленном во время этого период. Также есть вероятность, что они были перепутаны с другим комплекс садов, построенных царем Сеннахиримом в городе Ниневия около 700 г. до н. э ..

An интерпретация садов голландцами 16 века художник Мартин Хеемскерк.

Стефани Далли, ассириолог Оксфордского университета, считает, что более ранние источники были переведены неправильно, сады примерно в 350 милях к югу от их фактического местоположения в Ниневия.Царь Сеннахирим оставил ряд записей, описывающих роскошный сад, который он построил там вместе с разветвленная система орошения. Напротив, Навуходоносор делает в его списке достижений в Вавилоне нет упоминания о садах. Дэлли также утверждает, что имя «Вавилон», что означает «Врата боги »- это титул, который можно было применить к нескольким месопотамским города.Сеннахирим очевидно переименовал свои городские ворота в честь богов предполагая, что он хотел, чтобы Ниневия считалась «Вавилоном» тоже, создавая путаницу.

Возможно ли, что греческие ученые, написавшие рассказы о Вавилоне несколько столетий спустя запутали эти два разных места? Если бы сады действительно были в Вавилоне, можно ли найти останки, чтобы доказать их существование?

Археологический Поиск

Вероятно, это были некоторые из вопросов, которые произошло с немецким археологом Робертом Колдевеем в 1899 году.За веков древний город Вавилон был не чем иным, как курганом мутного мусора, никогда не исследованного учеными. Хотя в отличие от многих древние места, положение города было хорошо известно, ничего видны остатки его архитектуры. Колдевей раскопал на Вавилоне сайт в течение четырнадцати лет и обнаружил многие его особенности включая внешние стены, внутренние стены, фундамент Башни Вавилонских дворцов, дворцов Навуходоносора и широкой процессии который проходил через сердце города.

Во время раскопок Южной цитадели, Колдевей обнаружил подвал с четырнадцатью большими комнатами с каменной аркой потолки. Древние записи указывают, что только два места в город использовал камень, северную стену северного Цитадель и Висячие сады. Северная стена Северной Цитадель уже была найдена и действительно содержала камень.Это заставило Колдевея подумать, что он нашел подвал в садах.

Он продолжил изучение местности и обнаружил много о чертах, о которых сообщил Диодор. Наконец, была обнаружена комната с тремя большими странными дырами в полу. Колдевей заключил это было расположение цепных насосов, которые поднимали вода на крышу сада.

Хотя Колдевей был убежден, что он нашел сады, некоторые современные археологи ставят его открытие под сомнение, утверждая что это место слишком далеко от реки, чтобы его орошать с количеством воды, которое потребовалось.Также, таблетки, недавно найденные на сайте, предполагают, что это место было используется для административных и складских целей, а не для удовольствия сад.

г. руины города Вавилона в 1932 году.

Если они существовали, что случилось с садами? Сообщается, что они были разрушены землетрясением в второй век до нашей эры. C .. Если так, перемешанные останутся, в основном сделанные из сырцового кирпича, вероятно, медленно размывается из-за нечастых дожди.

Какова бы ни была судьба садов, мы можем только Интересно, довольна ли королева Амиитис своим фантастическим подарком, или если она продолжала тосковать по зеленым горам своего далекого Родина.

Семь Виртуальные открытки Wonders Tour

Авторские права Lee Krystek 1998-2010.Все права защищены. .

Двадцатый век

На рубеже веков и в течение следующих нескольких десятилетий художники всех национальностей искали захватывающие и различные способы самовыражения. Композиторы исследовали необычные и неортодоксальные гармонии и тональные схемы. Французский композитор Клод Дебюсси был очарован восточной музыкой и полнотонной шкалой и создал музыкальный стиль, названный в честь движения во французской живописи под названием Импрессионизм .Испытанный жанр симфонии, несколько видоизмененный к тому времени, привлек таких мастеров, как Густав Малер и Дмитрий Шостакович, а Игорь Стравинский дал полную волю своим манипуляциям с калейдоскопическими ритмами и инструментальными цветами на протяжении всей своей чрезвычайно долгой и разнообразной карьеры.

В то время как многие композиторы на протяжении двадцатого века экспериментировали с традиционными инструментами по-новому, многие из величайших композиторов двадцатого века, такие как итальянский оперный композитор Джакомо Пуччини и русский пианист / композитор Сергей Рахманинов, остались верны традиционным формам музыки. история.В дополнение к новым и эклектичным стилям музыкальных направлений, двадцатый век может похвастаться множеством композиторов, чьи гармонические и мелодические стили может по-прежнему легко оценить и насладиться средним слушателем.

13. Прочтите текст и дополните его фразами (ai).

а) художник и писатель

б) предназначены для компенсации потери полезной площади пола на уровне земли

c) чаще всего это было стекло

г) дорожка для бегунов

e) и до сих пор оказывает сильное влияние

f) которым предоставляется свобода выражать свои идеи

г) личность проектировщиков здания

ч) монотонное повторение вертикалей и горизонтали

i), который он планировал в 1950-х годах

Ле Корбюзье

После Первой мировой войны в архитектуре появилась доктрина функциональности.Идея, лежащая в основе этого, заключалась в том, что если здание или объект идеально подходят для своих функций и построены с разумным учетом используемых материалов, они будут приятными для глаз и удовлетворительными для ума. Великий швейцарский архитектор, 1. __, Ле Корбюзье, псевдоним Шарля Жаннере (1887-1965), указал на греческие храмы как на прекрасные примеры этого. Функционалисты отказались от традиционных условностей и поверхностного орнамента и оказали большое упрощающее и очищающее влияние на дизайн любого материала.Эта новая традиция вскоре распространилась по всему миру 2. ____.

Новый метод строительства зданий из железобетона идеально подошел для этого конструктивного подхода. Бетонные перекрытия поддерживались вертикальными стальными балками. Наружная обшивка может быть из любого подходящего материала — 3. ____. Внутренние стены были просто перегородками, которые можно было разместить и заменить в любом месте, поскольку они не играли никакой роли в поддержке здания. Многочисленные возможности, предоставляемые этим методом строительства, были продемонстрированы Ле Корбюзье еще в 1915 году.

В 1920–30-е годы наиболее значительная работа Ле Корбюзье была связана с городским планированием. Он продвигал идеи, кардинально отличающиеся от удобных малоэтажных поселков, предложенных более ранними градостроителями. Он также построил много вилл и несколько небольших жилых комплексов и офисных зданий. В этих геометрических объемах с твердыми краями и гладкой поверхностью он создал язык того, что он назвал чистыми призмами — прямоугольных блоков из бетона, стали и стекла, часто с садами на крышах 4.____.



После Второй мировой войны Ле Корбюзье отошел от пуризма. Он показал путь к свободной архитектуре от 5. ____.

Ле Корбюзье был уполномочен французским правительством спланировать и построить свой Вертикальный город в Марселе. Результатом стал огромный блок из 340 вилл , поднятых над землей, с двумя надземными проходами с магазинами и другими услугами и увенчанный общественным центром с садом на крыше, в котором, среди прочего, находилось 6 домов.____.

Его репутация привела к тому, что правительство Индии поручило спланировать город Чандигарх, новую столицу Пенджаба, а также спроектировать и построить Правительственный центр и несколько других городских построек. Эти здания ручной работы представляют собой вторую, более гуманистическую фазу в творчестве Ле Корбюзье.

Его революционный проект церкви Нотр-Дам-дю-Харт в Роншане во Франции, 7 ____, сильно контрастирует с более ранним безличным подходом.Архитектура с ее изогнутыми поверхностями и отсутствием прямых линий и прямых углов превращается здесь почти в форму скульптуры. Церковь Ле Корбюзье в Роншане в последние годы оказала большое влияние на дизайнеров других нетрадиционных зданий.

Сегодня архитектура, похоже, переживает своего рода перетягивание каната. Необходимость экономии подталкивает его к безликой, многоэтажной конструкции, где возможно серийное производство и механизация. С другой стороны, есть желание избежать регламентации.Предпочтение отдается более индивидуальному подходу. Здания, выбранные талантливыми архитекторами, 8. ____, естественно, очень проектировать и возводить. Они могут

обычно рассматривается только для таких специальных зданий, как национальные театры, художественные галереи и церкви.

Найдите в тексте Ле Корбюзье (Пример 3) слова и словосочетания, которые означают следующее:

1. хорошо подходит для чего-то

2.перестал использовать

3. Длинная прочная балка, используемая для строительства мостов и больших зданий

4. важный

5. имеющий форму четырех прямых сторон и прямых углов 90

6. получил задание сделать что-то

7. Дорога общего пользования или улица, используемая для движения транспорта

8. отличается от того, что большинство людей считает обычным или нормальным

9. ситуация, в которой два человека или группы решительно пытаются получить то, что они хотят

10.строгая организация и контроль

11. очень дорогое проектирование и строительство

14. Прочтите предложения и дополните их правильными словами, взятыми из слов, выделенных жирным шрифтом справа.

1. В XVIII веке в России впервые с ______________ года скульптура стала основным ______________ видом искусства. 2. В 19 веке существовал ________________ средневековой русской архитектуры. 3. Русская архитектура в 20-м веке, после краткого периода конструктивизма __________ в 1920-е годы, склонилась к __________ неоклассицизму и небоскребу ___________. 4. Скульптура была видом искусства _________, восхвалявшимся в период барокко. 5. По мере того, как каждое новое поколение греческих архитекторов пыталось сделать свои _____________ более совершенными, они начинали осознавать определенные ____________ иллюзии, которые очень _________ искажали их истинный аспект. 6. Ренессанс — это действительно _____ кульминация периода перемен, который собирался ______________ в течение долгого времени.7. Медичи не были __________________ бизнесменами Флоренции; они были _______ вовлечены в __________________ гуманизма и развития искусства. 8. Готический стиль строительства никогда не был принят ____________ в Италии. 9. Когда началось Средневековье, в обществе было только два важных класса: _____________ и ___________. 10. Изучение _________ писаний и искусства дало _____________ растущему ________________, наблюдаемому повсюду. 11. Древнегреческие дворцы были запланированы __________. _______________ в них был большой зал с колоннадой. 12. Ранняя __________ культура названа минойской в ​​честь ___________ царя Миноса, правившего на Крите. 13. Многие ______________ в Помпеях были погребены в _____________ пепле во время извержения Везувия в 79 году нашей эры. 14. В большинстве прекрасных старых соборов _________ ________ арок над дверями и окнами. 15. В __________ из 19 -го века __________________ начали ______________ сайтов______________.16. Многие _______________ и важные ____________________ были сделаны ______________ останками древней Трои. представить Христианская Россия возродить эксперимент образная конструкция высокого строить оптика небольшая забастовка сильный всего лишь глубокий рост энтузиаст знатный крестьянин классика поощряет зависимость благородный центр Критская легенда построить вулкан точка отсрочки начать археологию прикрыть осторожно взволновать открытие включают

15. Прочитай текст. Дополните его правильными словами, взятыми из слов, выделенных жирным шрифтом справа.

Русская архитектура 17 18 веков В течение 17-го века влияние Литвы и Польши вызвало интерес к 2. _______________ древности, которая должна была достигнуть высшей точки в 3. _______________ России при Петре Великом. В 1712 году Петр перенес свою столицу из Москвы в Петербург и начал 4.______________ из грязи на побережье Финляндии в город 5. ____________ 6 ._____________. Множество из 7 .___________________ архитекторов было импортировано и продолжало работать при 8 ._____________________ царствовании. 9 __________________ архитектором того периода был Конте Бартоломео Франческо Растрелли. Работая в стиле рококо, он спроектировал Зимний дворец, Смольный собор и фасад Петергофа, один из самых 10. _________________ 11 .______________ годов в Санкт-Петербурге. гуманистическая классика вестернизировать преобразовать сверкает европа запад добиться успеха выделяться красота сборки

16. Вы услышите текст об английских замках. Послушайте его и выберите правильный элемент (AC) для утверждений ниже.

1. Типичные замки мотта и бейли в Европе начали появляться в 9 веке нашей эры.

A. Верно B. Неверно C. Не указано

2. Люди оставались в замках только во время нападений врага, но никогда не жили в них.

A. Верно B. Неверно C. Не указано

3. Лондонский Тауэр упоминается в тексте как образец традиционного замка мотт и бейли.

A. Верно B. Неверно C, Не указано

4. Английские монархи жили в лондонском Тауэре. A. Верно B. Неверно C. Не указано

5. Стенная дорожка — это дорожка на земле вокруг стены замка, которую солдаты использовали для охраны этого места.

A. Верно B. Неверно C. Не указано

6. Квадратные башни были предпочтительнее для использования в военных целях, чем круглые.

A. Верно B. Неверно C. Не указано

7. Появление пороха остановило использование замков в качестве укреплений.

A. Верно B. Неверно C. Не указано

8. Многие историки считают, что порох впервые появился в Европе в 13 веке.

A. Верно B. Неверно C. Не указано

9. В дальнейшем люди продолжали возводить постройки в стиле замков.

A. Верно B. Неверно C. Не указано

17. Завершите текст, выбрав лучшее слово из столбцов после него.

Дворец Хэмптон-Корт

Изначально дворец Хэмптон-Корт не был королевской резиденцией.Он был построен Томасом Вулси, английским кардиналом и 1 .____, и подарен им своему хозяину, королю Генриху VIII. Мебель, гобелены и украшения, с которыми он 2 ____ его комнат, были включены в

.

подарок. Король Генрих расширил Хэмптон-Корт и большой зал кардинала тем, который мы видим сегодня.

Местная легенда гласит, что, когда Уолси искал место для своей загородной резиденции, он 4. самые известные врачи Англии выбрали «самое здоровое место» 5. ____ двадцать миль от Лондона «. Все согласились рекомендовать Хэмптон-Корт. В то время как его дворец 6 .____ Вулси окружил поместье, занимающее почти 1800 акров, чтобы сформировать Хэмптон-Корт и Буши-парки.

Когда Хэмптон-Корт 7 .____ Wolsey, это уже 8 .____ около 1000 комнат, все из которых были использованы. Собственная 9 .____ кардинала насчитывала почти 500 человек, и для посетителей всегда было доступно 280 шелковых кроватей. Кардинал Вулси также сделал свой дом 10 ______ правил гигиены. Все части Хэмптон-Корта были осушены, дождевая вода и мусор выносились по огромным кирпичным канализационным коллекторам в Темзу.11 .____, что это длилось до 1871 года. Во дворце всегда была чистая пресная вода. Оно пришло из источников на холме Кумб-Хилл в трех милях от другого берега Темзы, под которым оно было доставлено свинцовыми 12 .____. Хэмптон-Корт продолжился до

получают воду к 13 .____ до 1876 г.

В настоящее время Хэмптон-Корт является памятником его основателю, кардиналу Вулси, и троим 14 . ____, чей вкус он демонстрирует — Генриху VIII, Уильяму и Мэри.

1.а) политик б) политик) политик г) политика

2. а) заполнялся б) заполнялся в) заправлялся г) заполнялся

3. а) представлено б) пополнено в) заменено г) повторено

4. а) арендовал б) нанял в) взял г) работал

5. a) в b) в пределах c) около d) от

6. а) был построен б) построен в) строился г) строился

7. a) принадлежал b) принадлежал c) принадлежал d) имел

8.а) состоял б) объединен в) состоял из г) содержал

9. а) дом б) дом в) семья г) дом

10. а) образец б) модель в) кажеться г) представление

11. а) Итак, звук был в системе б) Итак, звук был в системе

.

в) Так был звук системы г) Так озвучил систему

12. а) трубы б) дымоходы в) трубы г) трубы

13. a) это означает b) это означает c) среднее d) a означает

14. а) государя б) короли в) королевы г) роялисты

18. Сопоставьте предложения из двух столбцов, чтобы получить десять правильных предложений.

А 1) Избавь меня от необходимости 2) Дэвис задержался некоторое время в баре 3) Что говорит Джерри 4) Томас был расплывчатым 5) Гамильтон был таким любезным. 6) Холодный ноябрь был таким сильным 7) Джон не жалел ни денег, ни расходов 8) Фиона всегда готова выслушать мои проблемы, 9) Работа оказалась для меня тяжелым испытанием, 10) Я думаю, что последние новости он получил из дома а) и просто сказал, что у него плохо.б) у нас было ощущение, что он действительно хочет подшутить в) помогая нам. г) но нигде не видел Пола. д) Если бы я не начал это. е) заставил его выглядеть таким мрачным ж) разговора с Гвен. з) полная чушь. и) у нее действительно отзывчивый слух. к) что дом трясся и окна стучали.

19. Отдельные и нераздельные глаголы

Заполните пропуски, поставив слово «оно» в нужном месте. В каждом предложении вам нужно будет оставить одно поле пустым.

1 Тебе должно быть жарко в пальто. Почему бы тебе не взять ____ с __?

2 Если вы не понимаете это слово, поищите ____ в своем словаре.

3 У него была очень тяжелая болезнь, и ему потребуется много времени, чтобы получить __over___

4 Вчера вечером я собирался делать домашнее задание, но не успел __to___

5 Я думал, ты дочитал газету, поэтому выбросил ___ прочь ___

6 Джилл не может прийти на собрание завтра, поэтому нам придется отложить __ off __ до следующей недели.

Противоположности

У многих фразовых глаголов есть противоположности. Вы выучите их быстрее, если запомните их вместе.

Сопоставьте каждое предложение в 1-10 с его противоположностью в a-j. Затем напишите пары противоположностей в пустые места ниже.

1 Стало темнеть, поэтому я включил свет 2 Не оставляйте сумку вот так на полу — поднимите ее! 3 Холодно — наденьте пальто. 4 Я купил Джону подарок, чтобы подбодрить его. 5 Вам следует пройти регистрацию на стойке регистрации, как только вы приедете. 6 Я остановился на обочине дороги, чтобы посмотреть на карту. 7 Я пытался научиться играть на гитаре, но через несколько недель собрал ее. 8 Мой папа приезжает за мной в десять. 9 К счету добавляется плата за обслуживание в размере 10%. 10 Я так устал. Не могу дождаться, когда вернусь домой и сяду. a Я могу подбросить вас по дороге домой, если хотите, b Вы должны выехать из отеля до полудня, Снимите эту дурацкую шляпу! г Я решил заняться аэробикой, e Вы это видели? Этот водитель выехал прямо передо мной.f Не забудьте выключить телевизор перед сном. g Мы все встали, когда в класс вошел завуч, h Что тридцать один отнять четырнадцать? Он положил книгу на стол. j Не позволяйте экзаменам расстраивать вас.

повернуть ____________ поставить что-то на _____________ регистрироваться ______________ упаковать что-то в _____________ добавить _______________ забрать что-нибудь _______________ развеселить тебя ______________ перетягивать _________________ забрать сб _______________ садиться _______________

20. При необходимости завершите предложения, используя следующие предлоги.

примерно на для более из с по в с в вверх

A. 1. Избавьте меня _____ от необходимости ехать туда. 2. Его ответ был очень расплывчатым, что не могло вызвать у меня сочувствия к нему. 3. Погода была ужасной. Мы слышали стук града ____ крыши и сильные порывы ветра.4. Можете ли вы сэкономить немного денег на бездомных. 5. Если вы плюхаетесь на стул, вы садитесь свободно и тяжело, потому что устали. 6. Глаза Майкла задержались __________ лицо незнакомца. 7. Все молились, чтобы Аллах избавил деревню от голода. 8. Когда Джеймс узнал истинную версию, он стал очень сочувствующим ____ девочек. 9. Процесс был настоящим испытанием ____ Эмили, но она ничего не могла сделать. 10. Хорошее, уютное кафе. Ральфу понравилось, и он задержался ____ своего кофе. 11.Она любит посплетничать о делах своих соседей. 12. Роберт сказал, что не станет связывать ____ с какой-либо ерундой. 13. Чувства обиды и негодования сохранялись годами. 14. Проводили забастовку ____ сочувствие шахтерам. 15. Я сочувствую ____ его идеям. 16. Джон плюхнулся на ____ кровать и некоторое время читал.

Для с

B. 1. Наконец, ему был предоставлен доступ к медицинской документации. 2. Она встретила ____ несчастный случай во время ____ отпуска.3. Пополните, пожалуйста, этот ____ мой счет. 4. Она с трудом могла говорить _ из-за боли в сердце. 5. Гараж дает годовую гарантию ____ на все ремонтные работы. 6. Я не знаю, что случилось ____ мой старший брат. 7, мы все с нетерпением ждем _____ вашего прибытия. 8. Они скрепили договор ____ рукопожатием. 9. Джейн сказала, что подверглась ____ насилию. 10. Флоренс посмотрела на него ____ ненависти. 11 .____ размышляя, они решили отклонить приглашение. 12. Они подошли к границе с полицией по пятам.13. Я открыл окно и закричал: «Помогите». 14. Роберт был беспомощен ____ гневом. 15. Я ударился головой о низкий дверной проем.

21. Сопоставьте слова в двух столбцах, чтобы сформировать фразы, и используйте их для завершения следующих предложений.

А любезный грохотал самый глубокий задержался сплетник Деньги делает смотрел хрустящий ужасный самый большой сочувствующий безнадежно ерунда жалеть день расплывчатый окна мрачный плюхнуться манера слабо ухо сочувствие человек испытание

1.Холодный ноябрьский ветер … и завывал в дымоходе. 2. Видеоколлекция ____ сеанса в кинотеатре. 3. Пол — один из тех, кто готов дать ____ каждому, кому нужно рассказать о своих проблемах. 4. Они были избавлены от ____ дачи показаний в суде. 5. Она ушла, но запах ее духов ____ в комнате. 6. Есть ли у вас ____? Если нет, я могу одолжить вам немного. 7. Наш ____ лежит на семьях погибших. 8. В то время будущее ____ для страны; это был период национального пессимизма. 9. Ее указания были ____ и нам потребовалось несколько часов, чтобы найти ее дом. 10. Было ____, и вскоре нам стало холодно, и мы решили вернуться в тепло нашего камина. 11. Шоу оказалось ____ в истории телевидения. 12. Я встречал Юлию только один раз, и она меня очаровала ____. 13. ____ любит говорить о других людях и их жизни.

22. Вы услышите текст о греческой архитектуре. Для завершения утверждений (16) обведите выбранный вами пункт.

1.Древние греки сделали ____ великолепным.

а) все их строения б) их жилища в) их храмы

2. Древние греки ____.

a) построил и использовал арки б) использовал раствор в) не использовал арки или раствор

3. Греческий храм ____.

а) всегда богато декорирован б) стоит на некоторой высоте в) ступени только с одной стороны

4. Колонны — это элемент греческого храма.

а) альтернативный б) необходимый в) вторичный

5.Появился коринфский орден ____ г.

a) до ионического порядка b) до дорического порядка c) последний из трех порядков

6. Греческие архитекторы — три стиля.

a) редко смешиваются b) часто смешиваются c) вероятно смешиваются

23. Сопоставьте слова в двух столбцах, чтобы сформировать фразы, и используйте их для завершения предложений, следующих за .

А
Французский золото
Мрамор арт
высокий столбы
твердый панели
Готика патио
деревянный этажа
солнечный свет Арка
древний шпили
бархат драпировки
терракота фрески
плиточный горшки
Барокко окно

1. ____________________ был популярен в Европе в 17 — начале 18 веков. Это было очень подробно и сложно. 2. Старый _________________ на стенах придавал комнате темный и мрачный вид. 3. В коридорах больницы были скользкие __________ стены, окрашенные в светло-зеленый цвет. 4. В __________________ в церкви изображены некоторые библейские сцены. 5. Рамы для картин были изготовлены из _________________ и привлекли взломщиков. 6. Несколько больших дорог пересекаются в __________________ в центре Лондона. 7. Нам очень нравились наши неспешные дни на ______________, когда мы разговаривали, смеялись и пили лимонад.8. Он вышел из дома

через ________________ незаметно никем. 9. Сад на крыше был окружен большим ____________________, где мы выращивали травы и цветы. 10, толстый _________________ на окнах закрывает солнечный свет, и когда я проснулся утром, я не мог определить время. 11. Оксфорд — город старых каменных зданий и __________________. 12. Крыша над сценой покоилась на двух ________________, которые часто использовались как часть декораций.

24.Прочтите текст и используйте правильные формы глаголов в скобках, чтобы завершить его.

Зеленый дракон

После этого приключения детям показалось, что хорошо (держать) 1 подальше от станции — но они этого не сделали, они (могут) 2 не (держать) 3 подальше от железной дороги. Они (живут) 4 всю жизнь на улице где такси и омнибусы (грохочут) 5 проезжают в любое время суток. Здесь, в глубокой тишине спящей страны, единственное, что (идти) 6 по (быть) 7 поездам.Казалось, они все, что (уходят) 8 , чтобы связать детей со старой жизнью, которая когда-то была (была) 9 их.

Они (начинают) 10 , чтобы узнать часы, когда (проходят) определенные поезда (проходят) 11 , и они (дают) им 12 имен. 9.15 up (звонок) 13 Зеленый Дракон. Однажды утром они (сидят) 14 на заборе в ожидании Зеленого Дракона, который опоздал на три минуты на часы Питера, которые Мать (подарила) ему 15 в его последний день рождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *