Обои с рисунком кирпичной кладки: Обои под кирпич для стен, каталог с фото

Содержание

Обои под кирпич для стен, каталог с фото

Сортировать по: рекомендациямСортировать по: новизнеСортировать по: популярностиСортировать по: цене (недорогие сверху)Сортировать по: цене (дорогие сверху)Вид: плиткаВид: список

Тип обоев: Виниловые на флизелине Ширина рулона (м): 1.06 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Виниловые на флизелине Ширина рулона (м): 0.53 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Виниловые на флизелине Ширина рулона (м): 0.53 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Виниловые на флизелине Ширина рулона (м): 0.

7 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Виниловые на флизелине Ширина рулона (м): 1.06 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Виниловые на флизелине Ширина рулона (м): 0.53 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Виниловые на флизелине Ширина рулона (м): 0.53 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Виниловые на флизелине Ширина рулона (м): 0. 53 м Длина рулона (м):

10 м

Тип обоев: Виниловые на флизелине Ширина рулона (м): 0.53 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Виниловые на флизелине Ширина рулона (м): 0.53 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Виниловые на флизелине Ширина рулона (м): 0.53 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Виниловые на флизелине Ширина рулона (м): 1. 06 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Виниловые на флизелине Ширина рулона (м): 1.06 м Длина рулона (м): 10 м

Скидка в корзине

Тип обоев: Виниловые на флизелине Ширина рулона (м): 1.06 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Виниловые на флизелине Ширина рулона (м): 1.06 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Виниловые на флизелине Ширина рулона (м): 1. 06 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Виниловые на флизелине Ширина рулона (м): 1.06 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Виниловые на флизелине Ширина рулона (м): 1.06 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Виниловые на флизелине Ширина рулона (м): 1.06 м Длина рулона (м): 10 м

Тип обоев: Виниловые на флизелине Ширина рулона (м): 0.53 м Длина рулона (м): 10 м

выбираем обои под белую и другую кирпичную стену в коридоре. Варианты дизайна

Стены в прихожей

Людей все больше и больше привлекают обои под кирпич в интерьере прихожей, потому что такая кладка не требует большого количества затрат энергии и денег. Разные цвета кирпичей позволяют сужать или расширять пространство в коридоре квартиры.

Преимущества и недостатки

Такое оформление смотрится очень современно. Дизайнеры интерьера часто используют разнообразные варианты обоев под кирпич. Есть ряд преимуществ использования такого покрытия:

  • хорошая циркуляция воздуха;
  • стильный и интересный дизайн;
  • помогает выровнять кривые стены;
  • подходит для любых поверхностей;
  • его можно легко помыть;
  • органично впишется в любой интерьер;
  • выполнение работ не требует специальных навыков.

Но при большом количестве плюсов есть и минусы. К ним относятся:

  • долгая подготовка стен;
  • тонкость;
  • отсутствие шумоизоляции и сохранения тепла.

Виды покрытия

Выбор обоев зависит от ценовой категории, качества стен, помещения, где планируется делать ремонт. Существуют разные виды.

  • Бумажные. Самые дешевые, к тому же экологически безопасные обои. Цена полностью соответствует качеству: они быстро пачкаются, но плохо очищаются. А неровности бумажные полотна только подчеркнут. К плюсам можно отнести то, что ими очень легко оклеивать стены. При соблюдении правильной технологии они держатся на поверхности хорошо.
  • Фотообои. Максимально реалистично имитируют кирпич, поэтому этот вид обоев достаточно популярен среди любителей стиля средневековья.

По качеству они практически ничем не отличаются от бумажных полотен.

  • Виниловые. Виниловые обои выбирают чаще всего из-за средней цены и хорошего качества. Такие полотна не испортит грязь – они отлично моются, что очень хорошо для коридора. Виниловые обои не выгорают и при этом скрывают все недостатки стен.
  • Флизелиновые. Обои высшего класса. Используются редко, потому что цена на них слишком высока. По качеству флизелиновые полотна идеальны – плотный слой хорошо скрывает несовершенства стен, они не боятся солнца.

Такие обои экологически чисты, срок службы по сравнению с другими видами очень высок.

  • Стеклообои. Другими словами – обои под покраску. Их часто используют для отделки прихожих из-за хорошей циркуляции воздуха и экологической чистоты. Если вас устраивает вариант покраски стен, то стеклообои – то, что нужно!
  • Жидкие обои. Последнее время стали набирать популярность. В состав таких полотен входят химические и целлюлозные волокна, смешанные с клеем и краской. Жидкие обои есть двух видов: готовые и сухие. Готовые смеси продаются в ведрах, сразу готовы к применению. Сухие обои представлены в виде порошка, который нужно разводить водой. Для прихожей жидкие обои – хороший вариант, потому что такие составы легко мыть.
    Но сторонникам экологии такой вариант не подойдет.
  • Бамбуковые. Вид обоев из природного материала. Не подойдет семьям с детьми, так как пробковый слой легко сдирается. При покупке таких полотен нужно узнавать, нужно ли покрывать их лаком и клеить на специальный клей. На данный момент – это самый красивый и натуральный вариант обоев.

Как выбрать цвет?

Цвет нужно выбирать исходя из стиля интерьера.

Красный кирпич подойдет, если вы хотите сделать на стене яркий акцент. Мебель может быть светлая или темная.

К красному кирпичу хорошо подошел бы камин и элементы старого дерева.

Белый цвет подойдет для очень светлых прихожих, в спокойных тонах.

Светлые цвета визуально увеличивают пространство, такой кирпич можно использовать в маленьких коридорах.

Серый цвет используют в стиле лофт. В таких коридорах обычно нет ярких акцентов, все выдерживается в одной цветовой гамме.

Коричневый цвет обычно выбирают солидные люди, желающие создать у себя дома атмосферу роскоши. Комнату с такой отделкой не нужно заставлять мебелью, достаточно повесить на кирпичную стену пару светильников и картин.

Стили, в которых используются кирпичные стены

Не в каждом стиле будут уместны кирпичи в виде бумажного покрытия. Нужно об этом помнить, выбирая дизайн помещения.

  • Традиционным остается стиль лофт, в котором наиболее часто используется кирпичная стена. Для интерьера в таком стиле подходят виниловые полотна.
  • Последнее время популярным становится готический стиль. Это связано с модой на старинные замки и роскошь. Чтобы такая отделка не угнетала, ее стоит разбавить стеклянными элементами.
  • Кирпичные стены используют и в стиле минимализм, но только в белом цвете. В таком стиле неуместно использовать декор, все должно быть функциональным и компактным.
  • Средиземноморский стиль – новое веяние моды. Для того чтобы оформить прихожую в таком стиле, нужно лишь добавить к кирпичной стене яркие предметы мебели: столик, лампу, шкаф для обуви.
  • Белый дизайн в стиле прованс – это классика. Для такого стиля подойдут полотна «кирпич с побелкой» светлых тонов.

Дизайнеры часто комбинируют обои под кирпич с обоями под дерево или краской.

Чтобы красиво сочетать обои, нужно понимать, какие цвета будут гармонично смотреться друг с другом. Комнаты, полностью отделанные под камень, смотрятся некрасиво и холодно, поэтому специалисты рекомендуют комбинировать кирпич с другими однотонными обоями или краской. В маленьких квартирах камнем лучше выделять какие-то зоны: ниша в прихожей, углы или мебель.

Дизайн обоев

Кирпичные обои бывают разнообразных вариантов, поэтому у разных производителей обои существенно отличаются по определенным признакам.

  • Фактура. Может быть максимально похожей на настоящий кирпич, а может выглядеть как фальшивка. Сейчас производители стараются добавлять к обоям кирпичную крошку, чтобы воспроизвести такой же рельеф, как и у настоящих кирпичей.
  • Рисунок кладки. Бывает разным: ровные ряды кирпичей или хаотичное расположение с кирпичиками разных размеров. Выбор рисунка кладки зависит от желаемого стиля. Например, для готической отделки подойдет кирпич, который по виду стоит уже больше века.
  • Цвета. Нужно выбирать, исходя из размеров комнаты и стиля помещения. Они тоже бывают абсолютно разными: от белого до черного. Если у прихожей есть проблемы в геометрическом расположении, то их хорошо исправит комбинация светлого и темного цветов.

Варианты отделки

При оформлении коридора в светлых тонах стоит выбрать кирпич под белый цвет и добавить темные акценты. Например, повесить зеркало с черной окантовкой, а рядом расположить подвесные горшки с цветами.

Напротив любых кирпичных обоев хорошо будет смотреться встроенный шкаф-купе. На потолках не нужно вешать люстры, лучше сделать встроенные лампочки или повесить светильники на стену.

Необязательно выкладывать кирпичными обоями все стену, можно лишь выделить какую-то часть комнаты.

Например, вокруг двери поклеить светлые обои под камень, а оставшуюся часть сделать однотонной (персиковой или бежевой).

Если в прихожей есть арка или дверной проем, то декорировать нужно именно их. Такой вариант дизайна делает акцент на приглашении людей в дом, так как взгляд будет сосредоточен на вход.

Красный кирпич тоже органично вписывается в современный дизайн стен. Достаточно сделать контраст, добавив белую стену. Красиво впишутся и небольшие белые шкафчики. А вот дверь в прихожую лучше выбирать темную.

Если коридор открыт и не имеет дверного проема, то лучше будет смотреться выкладка полосками. Например, по обе стороны от комода можно сделать полосы из кирпича, а все остальные стены поклеить однотонными обоями. Напротив, комода можно поставить шкаф-купе.

Сочетание с другими материалами

Часто люди, которым очень близка кирпичная тематика, спешно сочетают обои с другими материалами. Главное, все хорошо подобрать по стилю, цвету и добиться идеальной гармонии в интерьере.

Кирпич

Из него могут быть выложены совсем небольшие фрагменты, арки, перегородки. Процесс достаточно трудоемкий. Поэтому может быть достаточно лишь одного акцента. Остальное пространство хорошо дополнят обои, с поклейкой которых обычно никаких проблем не возникает.

Плитка

Материал, позволяющий легко справиться с ремонтом. С помощью этого вида материала также можно выделить отдельные зоны, остальные стены украсить обоями под кирпич, выбирая соответствующий цвет. Такое сочетание смотрится гармонично.

Панели

Кирпичную кладку могут заменить и специальные панели в тех местах, где это необходимо. Дополнит этот вариант бумажное покрытие с подходящим рисунком.

Виды имитации кирпичной стены приведены далее.

Примеры Варианты оформления- Обзор +Видео

Многие из нас, начиная ремонт, все чаще и чаще задумываются не о стандартных интерьерах, а о дизайнерских задумках. Например, покупка обоев под белый кирпич. Данный дизайн используют за рубежом. Так как за границей в основном люди живут в частных домах, построенных из железобетонных плит, и у них нет возможности строить кирпичные дома.Можно возвести из кирпича одну стену, но для маленьких квартир и домов данный вариант не подходит, поскольку кирпичная стена уменьшит и без того маленькое пространство.

На строительство стены у вас может уйти достаточно много времени и сил, а на нанесение обоев на стену под белый кирпич вам необходимо будет выделить всего пару часов.

Характеристика обоев в кирпичик

Строительные магазины предлагают три варианта обоев: флизелиновые, виниловые и бумажные. У каждого типа свои свойства, особенности и преимущества. Обои под кирпич купить можно в любом строительном магазине, и они идеально подойдут для таких дизайнов, как прованс, хай-тек, лофт и модерн. Ниже мы рассмотрим каждый вид более подробно.

Бумажные обои под белый кирпич в интерьере

На сегодняшний день это самые распространенные обои. Они неприхотливы, но больше всего подойдут для кладовых или подсобных помещений.

Их внешний слой не обработан специальными средствами, а значит, не защищены от влажной среды. Поэтому не стоит использовать данный тип обоев в кухнях и ванных комнатах.

Под действием влаги бумажные обои разбухают и отваливаются. Под полотном может образоваться грибок, который очень сложно выводить.

В последнее время производители бумажных обоев начали выпускать полотна с защитой от влажной среды. Данный тип немного дороже, но их можно клеить в любой части квартиры.

Флизелиновые обои под белый кирпич в интерьере гостиной

Изготовлены их целлюлозы и специальных включений. Данное полотно не подвержено механическим повреждениям, таким как царапины.

Клеить их очень просто, необходимо нанести клей на стену и приклеить полотно. К недостаткам можно отнести отсутствие теплоизоляции и шумоизоляции.

Обрабатывать стену под кирпичные обои необходимо также как под бумажные полотна.

Виниловые обои под белый кирпич

Этот тип обоев наиболее подходящий для имитации кирпича. Данные обои выпускают на основе бумажных и флизелиновых полотен. А вот верхний слой включает в себя противогрибковые вещества и поливинилхлорид.

Винил отлично отталкивает воду, поэтому эти обои идеально подходят для кухонь, ванных комнат и бассейнов. К достоинствам виниловых кирпичных обоев можно отнести защиту от ультрафиолета и сопротивляемость химическим моющим веществам.

Также данный вид обоев является дышащим, т.е. в комнате происходит постоянная циркуляция воздуха. Виниловые обои под белый кирпич вы сможете наклеить даже на неровную стену, этого не будет заметно, в отличие от других типов.

Винил и флизелин в сочетании создают шероховатость поверхности полотна, за счет этого, получается, имитировать кладку под камень или кирпич.

В деревянном доме можно заклеить одну стену рулонными обоями под белый кирпич. И не смотря на то, что обои достаточно мягкий материал, издалека будет трудно понять настоящая перед вами стена или искусственная.

Обои под кирпич могут имитировать старую кладку или новую, в зависимости от интерьера квартиры. Также можно комбинировать два варианта разных обоев. Виниловые обои ко всему прочему можно красить.

Также строительные супермаркеты предлагают самоклеющиеся обои. Т.е. это полотна, которые обладают всеми качествами виниловых обоев, но они более тонкие. Такими «самоклейками» можно оклеивать не только стены, но и мебель. Главное быть аккуратным в работе, потому что пленку легко повредить и это сразу будет заметно.

Особую популярность в последнее время приобрели обои с 3D рисунком. Они отлично смотрятся, но их стоимость в несколько раз выше виниловых или флизелиновых.

Свойства фактурных обоев под кирпич

Отправляясь в магазин за обоями, стоит немного ознакомиться с их размерами.

Первое, это ширина рулона. Бывают полуметровые и метровые. В первом варианте выпускают в основном бумажные варианты, а второй — это флизелин и винил.

Полотна шириной 50 мм легко клеить в маленьких квартирах. А для уменьшения числа швов используют метровые обои. Их быстрее получается клеить и на одну комнату необходимо будет около 3 рулонов.

Чем шире рулон, тем он тяжелее. Поэтому стоит заранее позаботиться о транспортировке стройматериалов до дома.

Покрытие обоев

Как бы хорошо не был выполнен рисунок на обоях, они все равно не заменят кирпичную кладку.

Декоративные обои просто не смогут передать всю реальность холодной кирпичной кладки. Вся грубость и жесткость стены теряется, когда обои под кирпич используют в дорогих интерьерах с изысканной мебелью.

Декоративные обои под белый кирпич в гостиной необходимо дополнить соответствующими элементами. Например, камин, состаренная мебель и светильник.

Основные направления и стиль

  1. Самый удачный дизайн для кирпичных обоев — это лофт. Специалисты рекомендуют использовать в работе белые и красные расцветки.
  2. Комнату с обоями под белый кирпич лучше оформлять, если интерьер винтажного типа. А остальные лучше оклеить обоями с цветами.
  3. Стена с шероховатостями и потертостями подойдет для стиля шебби-шик. И лучше выполнять ее в светлых оттенках.
  4. Скандинавский стиль предполагает белые объемные обои, которые отлично будут смотреться в спальне или гостиной.

Как определить правильную фактуру?

Несколько десятков лет обои под кирпич клеили в основном в прихожих. Но из-за отсутствия яркого дневного света и хорошего освящения, они смотрелись как кладовые или чуланы. Но, с течением времени, вкусы в интерьере поменялись.

Если вы решили оклеить стену обоями под белый кирпич, то в первую очередь вам необходимо разработать дизайн проект.

В таком проекте будут учтены все детали, начиная от мебели и заканчивая занавесками на окнах. Например, в комнате стиля лофт оклеивать необходимо лишь одну стену. Остальные стоит оставить светлыми.

Обои под белый кирпич на кухню можно выполнить в качестве фартука. Главное, чтобы виниловые обои были влагостойкими, т.к. кухня — это место готовки и капли воды, масла и жира будут часто попадать на стену. В зале модно выделить стену с балконом.

Обои под кирпичную кладку на сегодняшний день модно использовать практически в любом стиле интерьера. И по стоимости это выйдет гораздо дешевле, чем выкладывать реальную стену из кирпичей. Кроме того, обои более практичны и на них не будет скапливаться пыль так, как на кирпичной стене.

Кирпичная кладка

Способ укладки кирпича
- кладка кирпичная -
также сильно влияет на внешний вид
фасада.
Продуманная кладка
придает проектам особый стиль
и характер.

Клещи для кирпичной кладки не только обладают эстетическим эффектом; Выбор кирпичной кладки также может повлиять на бюджет. Более сложные связки, которые обычно требуют большего количества шлифовальных работ, могут существенно поднять цену.

Связка носилок

Это наиболее распространенный и применяемый метод кирпичной кладки. Вертикальные швы каждый раз смещены на полкирпича. Потери материала практически отсутствуют, потому что кирпичи не нужно разрезать по размеру.

Пакетная облигация (или пакетная облигация)

Эта связка визуально подчеркивает вертикальность кладки. Облицовочный кирпич кладут один на другой так, чтобы не только горизонтальные стыки кромок, но и стыки вертикальных головок были непрерывными.

Это можно сделать как с подрамниками, так и с заголовками. Однако последнее приведет к увеличению цены из-за всех шлифовальных и отрезных работ.

Поскольку склеивание отсутствует, обычно арматура лестницы из нержавеющей стали встроена в каждое третье стыковое соединение станины.

Связка подрамников

Вариант крепления носилок. Вертикальные швы каждый раз смещаются на четверть или три четверти длины кирпича. Эстетически это придает связке нисходящее движение. Это можно делать даже влево и вправо. На определенной высоте вы меняете направление, чтобы разорвать длинные узы косых кирпичей. Таким образом вы создадите эффект зигзага.

При нахождении на четверть ближе направление «зубцов» изменяется, уменьшаясь влево или вправо. В этом примере через каждые два хода использовался приближение на четверть, что приводило к «расшивке» (стоячему зубу).

Английский залог

На этой облигации сохраняется набор заголовков и подрамников.Ход носилок чередуется с ходом заголовков.

Ход носилок каждый раз начинается с король-доводчика (трехчетвертный кирпич).

English Bond является предпочтительным рисунком для виадуков, мостов, стен насыпей, а также для других архитектурных сооружений гражданского строительства.

Блок облигаций

Комбинация подрамника и стопки. Два ряда укладываются штабелем, следующие два ряда кладутся с шагом в пол кирпича.

Вы можете проявить творческий подход к связке кирпичной кладки. Здесь блочная связь имеет 4 ряда, но она чередуется с горизонтально-вертикальной стопкой.

Английский кроссбонд

Как видно из названия, в этом шаблоне видны кресты. Они образуются путем чередования ряда заголовков с курсом носилок, как в английской облигации.

Есть 2 варианта:

Английская поперечная связь с доводчиком:

Король-доводчик укладывается в конце хода носилок. Каждые 4 хода наносится заголовок рядом с более близким королем.Таким образом кирпичи смещаются на полкирпича.

Английская перекрестная связь с доводчиком ферзя:

Король-доводчик размещается НЕ в курсе носилок, а в направлении жатки. Более того, он укладывается не до конца, а рядом с последним заголовком поля.
Каждые 4 ряда укладывается жатка в ряду носилок таким образом, чтобы кирпичи располагались в шахматном порядке на полкирпича.

Нерегулярная связка

Как видно из названия, в этой облигации нет узора.Используются кирпичи различной длины, но никогда не меньше четверти кирпича. Есть только одно правило: швы вертикальных головок не могут переходить в следующий ряд кирпичной кладки, а должны каждый раз шататься. Это соединение кирпичной кладки рекомендуется / правильное соединение при кладке или склеивании облицовочного кирпича, который характеризуется низкой стабильностью размеров. При использовании переработанного кирпича иногда нет другого выхода.

Монах облигация

Элегантная и часто используемая бумага с более простым узором.Все курсы состоят последовательно из заголовка и двух носилок. В результате заголовки выравниваются каждую секунду, в результате чего формируется «шествие».

По сравнению с английской облигацией и английской кросс-облигацией количество заголовков ограничено, и поэтому цена ниже.

Монашеские облигации были популярны в регионе Балтийского моря до рубежа XIII и XIV веков, затем их постепенно вытеснили фламандские облигации.

Заголовок

Все курсы состоят только из заголовков, расположенных в шахматном порядке на половину кирпича. Соединение заголовка иногда комбинируется с обычным соединением подрамника, чтобы, например, упростить создание изгиба стены.
В прошлом связка коллекторов часто использовалась для криволинейной кирпичной кладки и высококачественных зданий.

Фламандская облигация

Эта облигация напоминает монашескую облигацию. Он отличается тем, что все курсы состоят последовательно из жатки и носилок. Часто используемая связка, которая требует немного больше работы по резке.

Эта связь слабее английской связи при толщине в один кирпич.

Французская облигация

Каждый курс поочередно состоит из носилок и двух жаток.

Без вертикальных стыков головки

При укладке облицовочных кирпичей друг на друга стыки головок исчезают, остается только стык кромок. Это еще больше подчеркивает горизонтальную игру линий кладки. Это элегантный способ визуально удлинить здание.

Понимание повторений рисунка обоев - манекены

  1. Дом и сад
  2. Стены и потолки
  3. Понимание повторений рисунка обоев

Обои (обои) имеют так называемый повтор рисунка - если только ваши обои не сплошные или не имеют простая текстура. Повторение рисунка - это расстояние по вертикали между точками, где рисунок снова идентичен (повторяется). Это расстояние может быть меньше дюйма или равняться всей ширине обоев. Существует несколько видов повторения шаблонов: случайное совпадение с шаблоном, прямое совпадение и прямое совпадение.

Понимание характера повторения рисунка обоев очень важно, поскольку от него зависит количество покупаемых рулонов и способ их наклеивания.

Если ваш проект сложный и включает в себя множество разрезов, неправильные проемы или неквадратную комнату, или если ваше настенное покрытие имеет сложный узор или его трудно повесить по другим причинам, позвольте опытному продавцу оценить ваши потребности.

  • Случайное совпадение рисунка : Когда рисунок обоев случайный, вам вообще не нужно беспокоиться о совпадении какого-либо рисунка. По понятным причинам случайные шаблоны отлично подходят новичкам. Независимо от того, как вы размещаете бумагу, узор все равно выглядит хорошо. Отличным примером случайного совпадения рисунка является текстура, например травяная ткань или полоса.

    Как правило, вы должны переворачивать каждую вторую полосу, чтобы не беспокоиться об изменении цвета.

  • Прямая стыковка: Обои с прямой переклейкой - это обои, которые начинаются с линии потолка.Это означает, что дизайн должен соответствовать полосам с обеих сторон. Они требуют большего планирования, чем случайные совпадения, но обычно это не сложные шаблоны.

  • Сопоставление с пропуском: Шаблоны совпадения с пропуском - это наиболее сложные сопоставления с образцом. Эти обои требуют тщательного планирования, потому что рисунок должен быть совмещен как по горизонтали, так и по вертикали с обоями с обеих сторон. Из-за двойного выравнивания сброшенные узоры требуют большого количества отходов, чтобы иметь достаточное количество обоев для соответствия всем необходимым узорам.

    Есть два разных типа выпадающих шаблонов.

    • Соответствие половинным каплям: Узоры половинных капель повторяются на линии потолка на всех остальных полосах, и рисунок имеет тенденцию проходить по диагонали. Для повторения вертикального дизайна требуется три полосы обоев. Матч с полудропом - это прямой матч, разделенный пополам. Вам нужно будет распланировать комнату и заранее определить, какие полоски куда пойдут.

    • Множественное совпадение: Множественное совпадение - это наиболее сложное совпадение с шаблоном.Для повторения вертикального рисунка может потребоваться четыре и более полос. Хороший пример этого - плотный узор пейсли. Шаблон с несколькими каплями выглядит великолепно, но вы можете не захотеть, чтобы это была ваша первая попытка наклеить обои.

Попробуйте написать номер (карандашом) на обратной стороне каждой полоски, чтобы отслеживать порядок, в котором они должны быть повешены. Это может спасти вас от многих проблем в дальнейшем.

Возможно, вы захотите купить дополнительный рулон или два обоев, это даст вам много подушки.Обратитесь к дилеру: он может разрешить вам вернуть лишние рулоны, если они вам не понадобятся. Лучше иметь дополнительные рулоны, чем покупать новые рулоны из другой партии красителя.

Infogalactic: ядро ​​планетарного знания

Кирпичная кладка храма XII века, Аюттхая, Таиланд Полихромная кирпичная кладка с выемками на террасе в викторианском стиле в Западном Лондоне

Кирпичная кладка - кладка, производимая каменщиком с использованием кирпича и раствора.Обычно ряды кирпичей, называемые рядами - [1] [2] , кладут один на другой для создания такой конструкции, как кирпичная стена.

Кирпич - популярный материал для строительства зданий, а примеры кирпичной кладки встречаются в истории еще в бронзовом веке. Обожженные кирпичные стены зиккурата древнего Дур-Куригалзу в Ираке датируются примерно 1400 годом до нашей эры, а кирпичные здания древнего Мохенджо-Даро в Пакистане были построены примерно в 2600 году до нашей эры. Гораздо более старые образцы кирпичной кладки из высушенного (но не обожженного) кирпича можно найти в таких древних местах, как Иерихон на Западном берегу, Чатал Хуюк в Анатолии и Мехргарх в Пакистане. Эти сооружения сохранились от каменного века до наших дней.

Части кирпичной кладки включают кирпичей , пластов и перпендов . Кровать - это раствор, на который кладут кирпич. [3] Перпенд - это вертикальный шов между любыми двумя кирпичами, который обычно, но не всегда, заполняется раствором. [4]

Размеры этих частей обычно согласованы таким образом, что два кирпича, уложенные бок о бок, разделенные только шириной перпенды, имеют общую ширину, идентичную длине одного кирпича, уложенного поперек них.

Пример координатной метрики, обычно используемой для кирпичей в Великобритании, выглядит следующим образом: [5] [6] [7]

  • Кирпич размером 215 мм х 102,5 мм х 65 мм;
  • Растворы и перпенды однородные 10 мм.

В этом случае согласующая метрика работает, потому что длина одного кирпича (215 мм) равна общей ширине кирпича (102,5 мм) плюс перпендик (10 мм) плюс ширина кирпича. (102,5 мм).

В мире существует множество других размеров кирпича, и многие из них используют тот же принцип координации.

Ориентация

Кирпич классифицируется в зависимости от способа его укладки и ориентации открытой поверхности относительно поверхности готовой стены.

Подрамник или растяжка
Кирпич, уложенный плоско, с открытой длинной узкой стороной. [8]
Заголовок или заголовок
Кирпич, уложенный ровно, с открытой шириной. [8]
Солдат
Кирпич, положенный вертикально с открытой длинной узкой стороной. [9]
Матрос
Кирпич, положенный вертикально, с открытой широкой лицевой стороной кирпича. [10]
Роулок
Кирпич, уложенный на длинной узкой стороне с открытым коротким концом. [11]
Носилки для шпинделей или гребных захватов
Кирпич, уложенный по длинной узкой стороне с открытой широкой лицевой стороной кирпича. [12]

разрез

Практика укладки неразрезанного полноразмерного кирпича везде, где это возможно, придает кирпичной кладке максимально возможную прочность. На схемах ниже такие неразрезанные полноразмерные кирпичи окрашены следующим образом:

Носилки

Заголовок

Иногда необходимо разрезать кирпич, чтобы он соответствовал определенному пространству или имел правильную форму для выполнения какой-либо конкретной цели, такой как создание смещения - так называемого круга - в начале трассы. [13] В некоторых случаях изготавливаются эти специальные формы или размеры. На диаграммах ниже некоторые из разрезов, наиболее часто используемых для создания нахлеста, окрашены следующим образом:

Бита на три четверти - растяжение: кирпич, разрезанный на три четверти своей длины и положенный плоско с открытой длинной узкой стороной.

Бита на три четверти - товарная позиция: Кирпич, разрезанный на три четверти его длины и уложенный плашмя с открытой короткой стороной.

Половина бита : кирпич, разрезанный пополам по длине и положенный горизонтально.

Доводчик королевы : кирпич, разрезанный пополам по ширине и положенный так, чтобы его самая маленькая грань была открыта и стояла вертикально. Доводчик ферзя часто используется для создания круга. [14]

Все реже используемые разрезы имеют следующий цвет:

Четверть бита : кирпич, разрезанный на четверть его длины.

Более близкий ферзь на три четверти : Более близкий ферзь, обрезанный на три четверти своей длины.

Доводчик King : Кирпич с одним срезанным углом, оставляя одну поверхность заголовка равной половине стандартной ширины. [15]

Склеивание

Практически универсальное правило в кирпичной кладке - перпенды не должны выравниваться по вертикали в любых двух последовательных рядах. [16]

Вторая практика, особенно наблюдаемая в старых примерах кирпичной кладки, - это строительство кирпичной кладки толще, чем ширина любого из ее отдельных кирпичей. В таких случаях часть кирпичей вполне может быть связана вглубь стены. Если, например, строится стена, описывающая линию восток-запад, то кирпичи, ориентированные на север-юг, могут быть встроены в ширину стены, их длина покрывает две ширины кирпича и связывает кирпичную кладку на поперечной плоскости. .Исторически это был доминирующий метод укрепления поперечной прочности стен.

Кирпичная кладка, соблюдающая одно или оба из этих двух правил, описывается как кладка в одну или другую связку . [17] [18]

Стеновые анкеры

Появление в середине двадцатого века полой стены привело к популяризации и развитию другого метода укрепления кирпичной кладки - стенной анкеры. Стенка полости состоит из двух полностью отдельных стенок, каждая из которых называется створкой и или створкой . [19] [20] Полость разделяет две створки, так что между ними нет никакого каменного соединения. [21] Обычно основные нагрузки, воспринимаемые фундаментом, воспринимаются там внутренней створкой, а основные функции внешней створки заключаются в защите всего от погодных условий и обеспечении подходящей эстетической отделки. Хотя две створки могут не разделять нагрузку на конструкцию, их поперечная жесткость все же должна быть гарантирована, и она должна исходить из какого-либо источника, кроме блокирующих кирпичей.Устройство, используемое для удовлетворения этой потребности, представляет собой вставку стеновых анкеров через равные промежутки времени в засыпку раствора в полой стене. [22] [23]

Толщина

Кирпичная кладка считается толщиной в один кирпич, если ее общая ширина равна длине одного из обычных составляющих кирпичей. Соответственно, одностворчатая стена - это стена толщиной в половину кирпича; стена с простейшим поперечным соединением кладки считается толщиной в один кирпич и т. д. [24] Толщина стены определяется такими факторами, как соображения защиты от влаги, наличие в стене полостей, требования к несущей способности, расходы и время, в течение которого архитектор работал или работает. [25] [26] Спецификации толщины стен оказались значительно различающимися, и хотя некоторые ненесущие кирпичные стены могут быть всего в половину кирпича, другие кирпичные стены намного толще. Например, «Монаднок-билдинг» в Чикаго - это очень высокое каменное здание с несущими кирпичными стенами толщиной почти два метра в основании. [27] Однако большинство кирпичных стен обычно имеют толщину от одного до трех кирпичей. При этих более скромных толщинах стен появились отчетливые узоры, позволяющие создать структурно правильную компоновку кирпичей внутри каждой конкретной заданной толщины стены.

Крепления несущие

Курсы смешанных коллекторов и носилок

Фламандская облигация Монах Бонд Сассекс Бонд
Фламандская облигация

Эта связка имеет одну носилку между заголовками, при этом заголовки расположены по центру над носилками, как показано ниже. [28]

Если курс начинается с носилок для детей, курс обычно заканчивается носилками для детей на другом конце.Следующий курс начнется с заголовка quin. Для второго кирпича поля кладется ферзь ближе, образуя круг связи. Третий кирпич - подрамник, он - из-за перехлеста - расположен по центру над заголовком ниже. Затем этот второй курс возобновляет парный проход носилок и заголовка, пока не будет достигнута последняя пара, после чего второй и последний ферзь ближе вставляется в качестве предпоследнего кирпича, отражая расположение в начале курса и должным образом закрывая связь.

Некоторые образцы фламандской облигации включают подрамники одного цвета и заголовки другого цвета. Этот эффект обычно является результатом обработки лицевой поверхности заголовочных кирпичей, когда кирпичи обжигаются как часть производственного процесса. Некоторые поверхности коллекторов подвергаются воздействию древесного дыма, образуя серо-синий цвет, в то время как другие просто остекловываются, пока не приобретут более глубокий синий цвет. Некоторые заголовки имеют глянцевую поверхность из-за использования соли при обжиге. Иногда кирпичи Стаффордширского синего цвета используются в качестве заголовочных кирпичей. [29] [30]

Кирпичная кладка, которая выглядит как фламандская связка как спереди, так и сзади, - это Двойная фламандская связка , названная так из-за дублирования рисунка спереди и сзади. Если стена устроена так, что кирпичи в задней части не имеют этого рисунка, тогда кладка называется Одинарная фламандская связка . [31]

Фламандская кирпичная кладка толщиной в один кирпич представляет собой повторяющийся узор подрамника, уложенного сразу за лицевым подрамником, а затем по ходу перемычки.На каждом альтернативном курсе появляется ферзь ближе:

План перекрытия альтернативных рядов двойной фламандской связки толщиной 1 кирпич

Цветовые планы выделяют облицовочные кирпичи восточно-западной стены. Высота этой восточно-западной стены показана справа.

Простым способом увеличить ширину стены было бы добавить растягивающиеся кирпичи сзади, сделав одинарную фламандскую связку толщиной в полтора кирпича:

План перекрытий альтернативных рядов одинарной фламандской связки толщиной в полтора кирпича

Цветовые планы выделяют облицовочные кирпичи восточно-западной стены.Высота этой восточно-западной стены показана справа.

Для двойной фламандской связки толщиной полтора кирпича облицовочные кирпичи и кирпичи за облицовочными кирпичами можно укладывать группами по четыре кирпича с половиной кирпича. Половина сидит в центре группы, а четыре кирпича размещаются вокруг полубиты в виде квадрата. Эти группы кладут рядом друг с другом по длине курса, делая кирпичную кладку толщиной в полтора кирпича. [32] [33]

Чтобы сохранить связь, необходимо положить трехчетвертную летучую мышь вместо жатки вслед за носилками в углу стены.Этот факт никак не влияет на внешний вид стены; выбор кирпича предстает перед зрителем как обычный заголовок:

План перекрытия альтернативных рядов двойной фламандской связки толщиной в полтора кирпича

Цветовые планы выделяют облицовочные кирпичи восточно-западной стены. Высота этой восточно-западной стены показана справа.

Для более прочной стены можно проложить коллектор непосредственно за лицевым коллектором, еще два коллектора уложить под углом 90 ° за лицевым подрамником, а затем, наконец, подножку положить позади этих двух коллекторов.Этот узор создает кирпичную кладку толщиной в два полных кирпича:

План перекрытия чередующихся рядов двойной фламандской связи толщиной два кирпича

Цветовые планы выделяют облицовочные кирпичи восточно-западной стены. Высота этой восточно-западной стены показана справа.

План перекрытия альтернативных рядов двойной фламандской связки толщиной два с половиной кирпича

Цветовые планы выделяют облицовочные кирпичи восточно-западной стены.Высота этой восточно-западной стены показана справа.

Для еще более прочной стены, два коллектора могут быть проложены непосредственно за лицевым коллектором, еще две пары коллекторов уложены под углом 90 ° за лицевым подрамником, а затем, наконец, подрамник положен сзади этих четырех заголовки. Этот узор создает кирпичную кладку толщиной в три целых кирпича:

План перекрытия альтернативных рядов двойной фламандской связки толщиной трех кирпичей

Цветовые планы выделяют облицовочные кирпичи восточно-западной стены.Высота этой восточно-западной стены показана справа.
Монах Бонд

Варианты облигаций Монаха

Частное здание, Сольна, Швеция.

Пирамиды выделены.

Эта связка имеет два подрамника между каждым заголовком, причем заголовки расположены по центру перпендикулярной линии между двумя подрамниками в нижнем ряду в наиболее симметричной форме связи. [34]

Большое разнообразие шаблонов облигаций Monk позволяет использовать множество возможных раскладок в квадах и множество возможных схем для создания круга.Кирпич может быть носилками, трехчетвертной битой или заголовком. Рядом с квалами можно использовать доводчики, но это не обязательно.

Облигации Raking Monk
Однако

Monk bond может принять любое из ряда мер для изменения курса. Утилизация кирпичей в этих часто очень неравномерных схемах сгребания может быть сложной задачей для каменщика, который должен правильно поддерживать при строительстве стены, ряды которой частично закрыты лесами и прерываются дверными или оконными проемами или другими препятствиями, разрушающими связь.Если каменщик часто останавливается, чтобы убедиться, что кирпичи уложены правильно, то возведение кладки с помощью граблиевой связки может оказаться дорогостоящим. [35]

Иногда кирпичная кладка в такой сгребающей связке Monk может содержать незначительные ошибки выравнивания коллекторов и носилок, некоторые из которых могли быть тихо исправлены путем включения компенсирующей неровности в кирпичную кладку по направлению вверх по стене. Несмотря на эти сложности и связанные с ними затраты, клей оказался обычным выбором для строительства кирпичной кладки на севере Европы.

Сгребание трасс в монашеской связке может, например, быть расположено в шахматном порядке таким образом, чтобы возникло появление диагональных линий носилок. Один из способов достижения этого эффекта основан на использовании повторяющейся последовательности курсов с возвратно-поступательным смещением заголовков. В этой группировке заголовок появляется в заданной точке первого курса группы. В следующем порядке заголовок смещается на полторы длины носилок влево от заголовка в ходе ниже, а затем в третьем ходе заголовок смещается на одну длину носилок вправо от заголовка посередине. курс.Этот акцентированный поворот заголовков, полтора влево и один вправо, создает видимость линий носилок, идущих от верхнего левого края стены вниз до правого нижнего. Такой пример макета облигаций монаха с граблями показан в библиотеке New Malden, Кингстон-апон-Темз, Большой Лондон.

В другом месте курсы сгребания в Monk bond могут быть смещены таким образом, чтобы создать едва уловимый вид изогнутых пирамидальных диагоналей. Такое расположение изображено на снимке здания в Сольне, Швеция.

В Monk bond существует множество других конкретных настроек выравнивания курса, которые генерируют множество визуальных эффектов, которые отличаются в деталях, но часто имеют эффект направления взгляда по диагонали вниз по стене. [36]

План перекрытий альтернативных рядов кладки Монк толщиной 1 кирпич

Цветовые планы выделяют облицовочные кирпичи восточно-западной стены. Высота этой восточно-западной стены показана справа.
Сассекс Бонд

Эта связка имеет три носилок между каждым заголовком, причем заголовки расположены по центру над средней точкой трех носилок на трассе ниже. [37]

Горизонтально вытянутые пропорции связки подходят для длинных участков кирпичной кладки, таких как садовые стены или ряд кирпичной кладки по ленточному окну; и наоборот, связка менее подходит для поверхностей, занятых многими элементами, такими как грузинский фасад. Относительно нечастое использование коллекторов делает Сассексскую облигацию одной из менее дорогих облигаций для строительства стены, поскольку она позволяет каменщику быстро переходить от одного за другим к трёх носилок за раз. [38]

Один курс растяжки на курс

  • Двойная английская поперечная связка

Один из двух видов конечно в этом семействе связок называется растяжка , и он обычно не содержит ничего, кроме растяжек на лицевой стороне от задней части к пятой. Другой тип, конечно, - это курс заголовка , и он обычно состоит из заголовков с двумя закрывающими ферзями - по одному у заголовка на каждом конце - для создания связи. [39]

Английская облигация

Эта связка имеет чередующиеся маршруты растяжения и курса, при этом коллекторы центрированы над средней точкой носилок и перпендикулярны в каждом альтернативном маршруте, выровненном. Доводчики королевы появляются как второй кирпич и предпоследний кирпич в курсах заголовка. [40] [41] Приглушенная цветовая схема для случайных заголовков иногда используется в английской связке, чтобы придать тонкую текстуру кирпичной кладке. Примеры таких схем включают в себя сине-серые заголовки среди красных кирпичей, которые можно увидеть на юге Англии, и светло-коричневые заголовки в темно-коричневой стене, чаще встречающиеся в некоторых частях севера Англии. [42]

Планировка альтернативных ходов английской кладки толщиной 1 кирпич

Цветовые планы выделяют облицовочные кирпичи восточно-западной стены. Высота этой восточно-западной стены показана справа.

План перекрытия очередей рядов английской кладки толщиной полтора кирпича

Цветовые планы выделяют облицовочные кирпичи восточно-западной стены. Высота этой восточно-западной стены показана справа.

Накладной план очередных рядов английской склейки толщиной двух кирпичей

Цветовые планы выделяют облицовочные кирпичи восточно-западной стены. Высота этой восточно-западной стены показана справа.
Английский кросс-бонд
Датч Бонд, Linacre College, Оксфорд.

Эта связка также имеет чередующиеся курсы растяжения и курса. Однако, хотя курсы курса идентичны курсам, содержащимся в стандартном английском залоге, курсы на растяжку чередуются между курсом, полностью состоящим из носилок, и курсом, состоящим из носилок, наполовину смещенным относительно носилок двумя курсами выше или ниже, посредством причина, по которой заголовок помещается непосредственно перед кавычками на обоих концах. [43] [44] Облигация широко распространена в Северной Франции, Бельгии и Нидерландах. [45]

Может показаться, что большие участки английской перекрестной связи имеют саржевую характеристику, эффект вызван непрерывным рядом перпендов, движущихся по диагонали вниз по связке.

Голландская облигация

Эта облигация точно такая же, как и облигация «Английский крест», за исключением создания перегиба в квадах. В голландской облигации все квоины представляют собой трехчетвертные летучие мыши, расположенные поочередно в направлении растяжения и направления с последовательными курсами, и не используются никакие доводчики ферзя. [46]

Два или более курса растяжки на курс

  • Грабля English Garden Wall bond

English Garden Wall Bond

У этой облигации есть три ряда носилок между каждым рядом жаток. [47]

Для стандартного соединения английских садовых стен коллекторы используются в качестве промежуточных участков для среднего ряда растяжения, чтобы сформировать перехлест, с ферменными доводчиками в качестве предпоследнего кирпича на обоих концах курсовых участков.Более сложный набор скоб и доводчиков королевы необходим для достижения прихлеста при сгребании скрепления английской садовой стены.

Заголовок курса в английской садовой стене иногда содержит кирпичи другого цвета, чем окружающие его подрамники. В английских меловых округах кремень заменяет носилки, а заголовки составляют шнуровку. [42]

Шотландская облигация

У этой облигации есть пять рядов носилок между каждым рядом жаток.

Круг создается за счет использования заголовков в качестве кэвинов для четных курсов растяжения, отсчитываемых от предыдущего курса, с доводчиками в качестве предпоследнего блока на обоих концах курсов.

Американская или обыкновенная облигация

Эта связь может иметь от трех до девяти рядов носилок между каждым рядом жаток.

Заголовки

используются в качестве квот для четных курсов растяжения, считая от предыдущего курса заголовка, для достижения необходимого смещения в стандартной американской облигации, с ферменными доводчиками в качестве предпоследнего блока на обоих концах курсов заголовка .

Кирпичный дом Кларка-Палмора в округе Хенрико, штат Вирджиния, имеет нижний уровень, построенный в 1819 году, описанный как американская облигация из трех-пяти рядов растяжения между каждым курсом заголовка, и верхний уровень, построенный в 1855 году с американской облигацией от шести до семи курсы растяжки между каждым курсом. [48]

Только курс на растяжку или курс

Все кирпичи в этой связке являются заголовками, за исключением трех четвертной летучей мыши, образующей круг, которая смещает каждый последующий ход на половину заголовка.

Связка коллекторов часто используется на изогнутых стенах с небольшим радиусом кривизны. В Льюисе, Сассекс, Англия, Великобритания, многие небольшие здания построены на этой связке с использованием голубых кирпичей и керамических поверхностей. [49] [50]

Носилки или беговая связка

Все кирпичи в этой связке являются носилками, причем кирпичи в каждом последующем ряду смещены на половину носилок. Заголовки используются в качестве кэвинов на чередующихся курсах растяжения для достижения необходимого смещения.

Это простейший повторяющийся узор, создающий стену толщиной всего в половину кирпича. Такая тонкая стена недостаточно устойчива, чтобы стоять отдельно, и ее необходимо привязать к несущей конструкции. Эта практика распространена в современных зданиях, где кирпичная кладка с подрамником может быть внешней поверхностью полой стены или облицовкой деревянной или стальной конструкции. [51]

Связка подрамника грабли

Также полностью состоит из рядов носилок, но кирпичи на каждом последующем ряду расположены в шахматном порядке, отличном от стандартного крепления носилок. [52]

Один или несколько курсов на растяжку на попеременный курс

Фламандский носилки

Flemish Stretcher Bond разделяет ряды попеременно уложенных носилок и коллекторов с несколькими рядами одних носилок. Кирпичная кладка в этой связке может иметь от одного до четырех рядов носилок на один ряд по фламандской манере. [34] [53] Трассы носилок часто, но не всегда, расположены в шахматном порядке.

Курсы смешанных уключин и фингеров

Зажим для ловушки крыс

Облигация «Крысиная ловушка» по существу соответствует той же схеме, что и Фламандская облигация, но состоит из уключин и шинелей вместо колец и носилок. Это дает стену с внутренней полостью, перекрытой уключинами, отсюда и ссылка на крысоловки. [54]

Один курс на курс на каждую товарную позицию

Бонд Дирна

Облигация Дирна в основном соответствует той же схеме, что и английская облигация, но вместо носилок используются светоотражатели. [55]

Связки ненесущие

Курсы смешанных фальцовщиков и матросов

Связка с одинарной корзиной

Ряд переплетений с одинарной корзиной состоит из пар матросов, уложенных бок о бок, покрытых фингалом, чередующихся с парами матросов, уложенных бок о бок и сидящих на фингале. Последующие строки идентичны и выровнены с предыдущими. [56]

Связка двойной корзины

Ряд двойного переплетения корзины состоит из пар листовых материалов, уложенных друг на друга, чередующихся с парами матросов, уложенных бок о бок.Следующий ряд смещен, поэтому пара фингалов сидит ниже пары матросов в ряду выше. Это приводит к тому, что кирпичи располагаются парами в квадратной сетке, так что стык между каждой парой перпендикулярен стыку четырех пар вокруг нее. [52]

Связка в елочку

Выкройка «елочка» создается путем размещения матроса с одной стороны от фингала, образующего L-образную форму, с последующим повторным вложением таких комбинаций. Вся мозаика может быть повернута на 45 °.Елочка иногда используется в качестве заполнения в деревянных каркасных домах. [52] [ мертвое звено ]

Кирпичная кладка из квадратного дробного кирпича

Зажим вертушки

Вертушка состоит из четырех кирпичей, окружающих квадратный полукирпич, повторяющийся в квадратной сетке. [52]

Делла Роббиа Бонд

Образец из четырех кирпичей, окружающих квадратный кирпич размером в четверть полукирпича.Он создан в виде тканого полотна. [52] Другой похожий узор называется переплетением. [57]

Подгузники

Фламандская диагональная связь, Колледж Святого Иоанна, Кембридж

Кирпичная кладка с ромбовидным узором называется подгузником.

Фламандская диагональная связка

Фламандская диагональная связка представляет собой сложный узор из рядов носилок, чередующихся с рядами из одного или двух носилок между заголовками, на различных смещениях, так что более десяти рядов появляется ромбовидный узор.

Гидроизоляционные курсы

Влага может подниматься в здание от основания стены или проникать в здание из влажного участка земли, где она встречается с твердой стеной. Явный результат этого процесса называется влажным. Один из многих методов противодействия таким проникновениям воды - это строительство стены из нескольких невысоких слоев плотных инженерных кирпичей, таких как синие кирпичи Стаффордшира. Этот метод защиты от влаги проявляется в виде характерной темно-синей полосы, проходящей по окружности здания.Эффективность этого средства защиты от влаги в большей степени ограничена проницаемостью строительного раствора и способностями соединения кирпичей, чем самими кирпичами. [58]

См. Также

Список литературы

  1. ↑ Джозеф Моксон. Упражнения Механика: Или Доктрина ручных работ. Применяется в кузнечном, столярном, плотничном, токарном и каменном искусстве. Отпечатано для Дэниела Мидвинтера и Томаса Ли. 1703. Лондон. Стр. 129. «Уложить три, четыре или пять рядов кирпичей.«
  2. ↑ Николсон. «Под полем при возведении стен подразумеваются кирпичи, расположенные между двумя плоскостями, параллельными горизонту, и заканчивающиеся гранями стены. Толщина равна толщине одного кирпича с раствором. Масса, образованная кирпичами, уложенными концентрически Орден для арок или сводов также обозначается как , курс ".
  3. ↑ Николсон, стр. 166. «КРОВАТЬ. Под поверхностью кирпича при любых работах».
  4. ↑ Отчеты ремесленников, отобранных комитетом, назначенным советом Общества искусств для посещения Парижской универсальной выставки, 1867 г.Опубликовано для Общества поощрения искусств, производства и торговли. Издательство Bell and Daldy, York Street, Covent Garden, London. Отпечатано У. Траунсом, Cursitor Street, Chancery Lane, Лондон. 1867. Часть 1. Кладка Джорджа Хауэлла. Стр. 194. «Красота кирпичной кладки во многом будет зависеть от идеального соблюдения« перпендов », то есть от безупречной ровности перпендикулярных стыков прямо по всему зданию».
  5. ↑ Брунскилл, стр. 39. Британский стандарт 3921 1969 года дал размеры 215 мм на 102.5 мм на 65 мм [...] ».
  6. ↑ Британский институт стандартов. Спецификация для блоков каменной кладки. Часть 1: Кладки из глины. BSI, Лондон, 2003 г., BS EN 771.
  7. ↑ Прочность на сжатие современного земного масонства, Эндрю Хит, Майк Лоуренс, Питер Уокер и Клайд Фури. Центр инновационных строительных материалов BRE, Университет банных и природных строительных технологий (NBT). Материалы 11-й Международной конференции по нетрадиционным материалам и технологиям (NOCMAT 2009).6–9 сентября 2009 г., Бат, Великобритания. «Все блоки из земляной кладки должны были иметь« стандартный »размер кирпича (215x102,5x65 мм) в случае обжига, но поскольку они не имели дополнительной усадки от обжига, средний размер составлял 223x106x67 мм».
  8. 8,0 8,1 Джон Хоутон. Сборник для улучшения земледелия и торговли. 1693. Выпуск 74. Издано Рэндалом Тейлором около Канцелярского Зала. Лондон. «Кирпичная стена в фут и половину толщины обычно изготавливается с помощью растяжек и Headers , то есть путем укладки одного кирпича с внешней стороны так, чтобы его самая узкая сторона была видна вдоль, а в следующем, чтобы был виден только конец, и кирпич, лежащий на широкой стороне, и так далее, носилки и заголовок.«
  9. ↑ Уитни Кларк Хантингтон. Строительство зданий. Виды конструкции, материалы и смета. Нью-Йорк: Вили. Лондон: Чепмен и Холл. 1929. Стр. 130. «Поясные ряды и плоские арки могут быть образованы из кирпича (ов), поставленного на конце с открытой узкой стороной. Такие кирпичи называются солдатскими».
  10. ↑ Sovinski, p. 43. «Эти позиции кирпича, ориентированные по горизонтали, называются носилками , коллектором , носилками уключин и уключинами .Носилки уключины иногда называют шайнером . Двумя соответствующими вертикальными ориентациями являются позиции солдат и моряков позиции. "
  11. ↑ Сэмюэл Ю. Харрис. Строительная патология. Вайли. Нью-Йорк. 2001. Стр. 212. «Короткая грань, или конец, положенный горизонтально, есть заголовок; положенный вертикально - уключина».
  12. ↑ Sovinski, p. 43. «Эти позиции кирпича, ориентированные по горизонтали, называются носилками , коллектором , носилками уключин и уключинами .Носилки уключины иногда называют шайнером ".
  13. ↑ Чарльз Митчелл. Строительство зданий. Часть 1. Первый этап или элементарный курс. Второе издание - исправленное. Опубликовано B.T. Бэтсфорд, 52 High Holborn. 1889. Стр. 22.
  14. ↑ Encyclopædia Britannica. 1911. BRICKWORK . «[...] части кирпича [...] шириной в половину жатки, [...] называются доводчиками маток [.]»
  15. ↑ Чарльз Митчелл. Строительство зданий. Часть 1. Первый этап или элементарный курс.Второе издание - исправленное. Опубликовано B.T. Бэтсфорд, 52 High Holborn. 1889. Стр. 18. «King Closers - это кирпичи, обрезанные таким образом, что один конец составляет половину ширины кирпича, и [используются] там, где большая ширина сзади добавит прочности соединению [...]».
  16. ↑ Николсон, стр. 167. «[...] расположение или комбинация кирпичей, уложенных друг на друга, [такая], что перпендикулярный стык, образованный любыми двумя соседними кирпичами, может в любое время перекрываться центром (или почти так) одного, уложенного непосредственно поверх стыка, с помощью этого средства будет достигнуто самое близкое приближение к прочности, которое такие материалы способны производить.«
  17. ↑ Николсон, стр. 347. «КИРПИЧ УКЛАДЕН с различной, но регулярной формой соединения, или Bond , как показано на Plate LXXXV.
  18. ↑ Николсон, стр. 329. «СВЯЗЬ - та регулярная связь, когда камни накладываются друг на друга при выполнении работы, которая образует неразрывную массу здания».
  19. ↑ Дензил Нилд. Стены и облицовка стен. Спон, Лондон. 1949. Стр. 145. «Стены пустот ... все чаще строятся из пустотелых блоков или других материалов вместо кирпичей для внутренней створки.«
  20. ↑ Новый инженер-строитель. 3 октября 1991 г. Томас Телфорд Лтд., Лондон. Реклама. «Одностворчатая стена с вертикальной и боковой нагрузкой».
  21. ↑ Emmitt, p. 7
  22. ↑ Emmitt, pp. 232, 233. «Ранние стены полостей были построены из соединительных кирпичей, уложенных поперек полости во внутренних частях, чтобы связать два листа вместе. [...] Позже, железные стяжки были использованы для связывания двух листов вместе. "
  23. ↑ Дэвид Йоманс. Строительство с 1900 г .: Материалы. BT Batsford Ltd, 583 Fulham Road, Лондон, SW6 5BY.1997. ISBN 0713466847. Стр. 60. «В 1974 году обрушилась большая часть наружной створки стены общеобразовательной школы в Ньюнхэме, обнаружив полное отсутствие связей на значительной территории [и] в 1983 году на гораздо большей части стены. стена в Политехническом университете Плимута обрушилась из-за коррозии стяжек полости ".
  24. ↑ CITB
    УЧЕБНЫЙ СОВЕТ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
    Учебное пособие
    Разметка кирпичной кладки
    Линии определения местоположения, калибр, сухое соединение, нарушение сцепления
    WB 272
    Учебный совет строительной отрасли, Бирчем Ньютон, Кингз Линн, Норфолк PE31 6RH.1994. ISBN 185751095X. Стр. 35–37. «Толщина стены относится к размеру кирпича подрамника . Стена (A) [ на фото ] называется полукирпичной стеной . Стена (B) [ на картинке ] называется одной кирпичной стеной [...]. Эта стена представляет собой стену толщиной полукирпича толщиной [...]. Эта стена представляет собой стену толщиной в один кирпич [...] ».
  25. ↑ Кирпичи и кирпичная кладка. Сесил К. Хандизайд и Барри А. Хазелтин. Ассоциация развития кирпича. 19 Графтон-стрит, Лондон, W1X 3LE.1974. Стр. 68. «Старые здания со сплошными стенами считались« водонепроницаемыми », часто тогда, когда толщина кирпичной кладки составляла всего 9 дюймов. Сейчас принято считать, что сплошные стены толщиной менее [полутора] кирпича неадекватны. Свод практических правил 121 по-прежнему включает необработанные стены толщиной в один кирпич как приемлемые для защищенных участков, но это кажется сомнительной рекомендацией. Стены толщиной [полторы] кирпича должны быть удовлетворительными для защищенных участков и могут быть достаточными для умеренного воздействия.«
  26. ↑ Emmitt, p. 206. "В открытых местах, например на возвышенности и у берега, может потребоваться стена толщиной 2B, чтобы противостоять проникновению внутрь лица [...]. В местах очень сильного воздействия ветрового дождя, например, на открытом воздухе на земле, обращенной к преобладающему ветру, и на берегу, обращенном к открытому морю, необходимо защитить как твердые, так и пустотные стены внешней облицовкой ».
  27. ↑ Фуллер, Chicago Tribune, 7 декабря 1958 г.
  28. ↑ Смитон, стр. 29–30. «Два основных метода кладки кирпича по отдельности называются английским и фламандским.[...] Фламандский залог заключается в размещении поочередно заголовка и носилок на каждом ходу ".
  29. ↑ Brunskill, pp. 57–58.
  30. Arch. Обзор , стр. 233.
  31. ↑ Брунскилл, стр. 91. «ЕДИНАЯ ФЛАМАНДСКАЯ ОБЛИГАЦИЯ: дает вид Фламандской облигации только на внешней стороне стены толщиной более 9 дюймов. Одинаковый вид на внутренней и внешней сторонах дает ДВОЙНАЯ ФЛАМАНДСКАЯ ОБЛИГАЦИЯ».
  32. ↑ Николсон, стр. 102. «[...] кирпичи располагаются одинаково по обеим сторонам стены, концы коллекторов располагаются вплотную друг к другу, чтобы образовать квадратные пространства в ядре стены для полукирпичей.«
  33. ↑ Чарльз Митчелл. Строительство зданий. Часть 1. Первый этап или элементарный курс. Второе издание - исправленное. Опубликовано B.T. Бэтсфорд, 52 High Holborn. 1889. Стр. 25, рис. 37 и 38.
  34. 34,0 34,1 Словарь искусств. Роща. Том четвертый, Биардо Т. О. Брюггеманн. Отредактированный Джейн Тернер. Macmillan Publishers Limited. 1996. ISBN 1884446000. Стр. 769.
  35. .
  36. Arch. Обзор , стр. 242. СВЯЗЬ КИРПИЧА. ВЕЧЕРА. Страттон.«Должны быть оплачены дополнительные расходы по сравнению с фламандским за труд по монашеской облигации и ее производным, потому что процесс не так прост, как фламандский, и каменщикам приходится останавливаться и чаще думать».
  37. Arch. Обзор , стр. 241. СВЯЗЬ КИРПИЧА. ВЕЧЕРА. Страттон. «Монах Бонд [...] популярен на севере Европы. За двумя носилками следует по одному заголовку на каждом участке, причем заголовки расположены так, что вертикальность их осевых линий не видна, и поразительный результат достигается при диагонали. ряды носилок, которые выглядят как ряд консолей или консолей, встроенных в стену.«
  38. ↑ Ллойд, стр. 440. «FLEMISH GARDEN WALL или SUSSEX BOND. Три носилки, затем по одному заголовку на каждом участке».
  39. Arch. Обзор , стр. 241. СВЯЗЬ КИРПИЧА. ВЕЧЕРА. Страттон.
  40. ↑ Чарльз Митчелл. Строительство зданий. Часть 1. Первый этап или элементарный курс. Второе издание - исправленное. Опубликовано B.T. Бэтсфорд, 52 High Holborn. 1889. Стр. 23.
  41. ↑ Смитон, стр. 29–30. «Два основных метода кладки кирпича по отдельности называются английским и фламандским.... Английский залог состоит из чередующихся рядов заголовков и носилок; таким образом образуется один ряд с заголовками, то есть кирпичами, пересекающими стену; следующий - с подрамниками, то есть с кирпичами, длина которых совпадает с направлением стены [.] "
  42. ↑ Чарльз Митчелл. Строительство зданий. Часть 1. Первый этап или элементарный курс. Второе издание - исправленное. Опубликовано B.T. Бэтсфорд, 52 High Holborn. 1889. Стр. 21, рис. 28 и 29.
  43. 42.0 42,1 Arch. Обзор , стр. 242. СВЯЗЬ КИРПИЧА. ВЕЧЕРА. Страттон.
  44. Цзин, Фрэнсис (1995). Визуальный словарь архитектуры . Вайли. ISBN 0-471-28451-3 .
  45. ↑ Ллойд, стр. 440. «АНГЛИЙСКИЙ КРЕСТОВАЯ СВЯЗЬ. Носилки разрывают сустав. Второй кирпич из альтернативных рядов растяжения - заголовок».
  46. ↑ Брунскилл, стр.50.
  47. ↑ Чарльз Митчелл. Строительство зданий. Часть 1. Первый этап или элементарный курс. Второе издание - исправленное. Опубликовано B.T. Бэтсфорд, 52 High Holborn. 1889. С. 37.
  48. .
  49. ↑ Ллойд, стр. 440. «АНГЛИЙСКИЙ САД НА СТЕНАХ. Три курса растяжки на каждый курс».
  50. Сьюзан Рид Смитер (29 января 2004 г.). "Национальный регистр исторических мест: Дом Кларка-Палмора / Дом Кларка" (PDF). Комиссия по историческим достопримечательностям Вирджинии. Проверено 8 мая 2010. и с четырьмя фотографиями в Комиссии по историческим достопримечательностям Вирджинии, без даты
  51. ↑ Ллойд, стр. 440. «ГОЛОВНАЯ ОБЛИГАЦИЯ. Все заголовки, кроме кирпича на три четверти в корешке в альтернативных направлениях».
  52. Arch. Обзор , стр. 242, 245. СВЯЗЬ КИРПИЧА. ВЕЧЕРА. Страттон.
  53. Кэмпбелл, Джеймс В. П.; Прайс, Уилл (2003). Кирпич: всемирная история .Лондон: Темза и Гудзон. С. 304–305 и 313. ISBN 978-0-500-34195-7 .
  54. 52,0 52,1 52,2 52,3 52,4 «Образцы кирпича». Питер Стюарт.
  55. ↑ Брунскилл, стр. 52.
  56. ↑ Брунскилл, стр. 54.
  57. ↑ Брунскилл, стр.87.
  58. «Борал Бест Блок».
  59. «Сделай это правильно» (PDF). Ибсток Кирпич. Проверено 26 мая 2015 г.
  60. ↑ Emmitt, p. 154.

Библиография

  • Brunskill, R.W. (1997). Кирпичное здание в Великобритании . Wellington House, 125 Strand, London WC2R 0BB: Виктор Голланц (издатель) в сотрудничестве с Питером Кроули.Отпечаток Cassell Group. ISBN 0575065354 . CS1 maint: location (ссылка)
  • Эммит, Стивен и Горс, Кристофер А. (2010). Введение Барри в строительство зданий . Вили-Блэквелл. ISBN 9781405188548 . CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка)
  • Ллойд, Натаниэль (1925). История английской кирпичной кладки . ООО «Клуб коллекционеров антиквариата» ISBN 0
  • 2367 .
  • Николсон, Питер (1823 г.). Новый практичный строитель и помощник рабочего . Томас Келли, 17 Патерностер Роу, Лондон.
  • Архитектурное обозрение .9 Ворота королевы Анны, Вестминстер, S.W.1. Лондон: Архитектурная пресса. Май 1936 г. CS1 maint: location (link)
  • Смитон, А. К. (1837). Карманное руководство строителя; Содержащие элементы строительства, геодезии и архитектуры; с Практическими правилами и инструкциями по столярным работам, кирпичной кладке, кладке и т. д. . Барнардс Инн, Холборн: М. Тейлор.
  • Совински, Роб В. (1999). Кирпич в пейзаже. Практическое руководство по спецификациям и проектированию . Нью-Йорк: Джон Вили и сыновья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *