Фотообои для зала в квартире фото: Фотообои в гостиную — 90 фото вариантов красивого дизайна

Фотообои в гостиную — 90 фото вариантов красивого дизайна

Фотообои знакомы нам еще со времен перестройки. Они позволяли украсить помещение без больших трат, отвлечь от неровностей на стенах и значительно экономили время на продумывание дизайна.

Это стало настоящим спасением для советских квартир, с практически однообразной обстановкой и невзрачными стенами.

Чаще всего клеили фотообои в гостиную или в коридор, чтобы удивить гостей оригинальным решением.

Содержимое статьи:

  • Общая информация
  • Варианты использования
  • Выбираем сюжет
  • Фото дизайна фотообоев в гостиной

Общая информация

В Союзе на обои наносились, в основном, изображения природы, а их качество оставляло желать лучшего.

Но это никого не останавливало и фотообои в интерьере гостиной занимали почетное место.

Поэтому такой вариант отделки стал привычным для всех и ни тогда, ни сегодня не является чем-то чуждым и малопонятным.

В 90-х годах произошел некий диссонанс: производители обычных обоев стали наверстывать упущенные выгоды и работать над улучшением качества своего товара, в то время как производители фотообоев не спешили ничего менять.

Из-за этого последние лишились былой популярности. Однако ненадолго. Уже который год они покупаются наравне с простыми обоями.

Это возрождение объясняется несколькими причинами. Во-первых, качество печати значительно улучшилось.

Рисунки стали реалистичными, а есть даже 3д фотообои в гостиную. Во-вторых, сюжеты отличаются большим разнообразием. И, в-третьих, увеличилась их износостойкость за счет усовершенствований декоративного слоя.

Важно заметить, что кроме покупки готовых вариантов, множество компаний предлагают свои услуги по перенесению ваших фото на фотообои в гостиную или любую другую комнату.

Нужно только, чтобы у них было хорошее качество.

Варианты использования

Гостиная, или как её часто называют зал, это место, куда ведут гостей, где собираются с семьей.

Её обстановка должна обеспечивать непринужденность и уют. Вот несколько советов по дизайну гостиной с фотообоями:

Не рекомендуется клеить такие обои на стенах, которые заняты окнами, телевизором, зеркалом или т.п.

Лучше всего украшать стену, возле которой стоит диван или другие места для сидения. Активный рисунок не будет постоянно вас отвлекать.

Альтернативно первому варианту наклейте фотообои на стену, которая находится напротив дивана. Это создаст еще более целостную картину.

Будьте осторожны, не допускайте, чтобы цветовой фон был слишком агрессивным, это будет раздражать вас и ваших гостей.

Фотообои хорошо встраиваются в стиль минимализма, они не любят нагромождения стилей и акцентов.

Выбираем сюжет

Если при оформлении любой комнаты вы решили использовать фотообои, важно помнить, что они являются главным акцентом, а остальные стены – их фоном. Разберем несколько беспроигрышных вариантов использования необычных обоев.

Имитация настенной росписи впишется в итальянские и средиземноморские интерьеры. Особенно красиво смотрится вид из окна на какой-либо старинный европейский город.

Для современного стиля (хай-тек, лофт и др.) выбирайте современные города в урбанистическом ключе.

Обои с изображением деревенского пейзажа хорошо смотрятся в соответствующем кантри стиле. Это направление набирает сегодня большие обороты. Присмотритесь к нему.

В этнический стиль вас перенесут обои с изображением национального колорита разных стран. Фотографии могут передавать дух определенной страны, или целого региона, а могут только давать намеки на них.

Например, сакура переносит нас в Японию, а березы в Россию. Такие картины несут в себе больше чем просто изображение. Они заключают в себе настроение.

Поп-арт у многих ассоциируется с кинематографической культурой, гламурной, светской жизнью. Обои в этом стиле используются в современных интерьерах.

Они добавляют в помещение красок, и сдержанной роскоши без всякой вычурности и помпезности.

Изображения природы являются классикой для фотообоев на стену в гостиной. Их современное исполнение, конечно, уже не то что в советские времена.

Сюжеты стали яркими, разнообразными и даже экзотическими. Кроме своей декорирующей функции изображения природы успокаивают психологически. Также они визуально расширяют пространство маленьких комнат.

«Подразделом» природных мотивов является цветочная тематика. Фотообои в гостиной с розами, тюльпанами, целыми садами добавят помещению свежести и изящности.

Итак, теперь очевидно, что роль фотообоев не ограничивается лишь украшением стен. Они несут в себе также практичность и функциональность.

Современные технологии позволяют сделать фотообои стойкими к различным загрязнениям, воздействию солнечных лучей и воды.

Они визуально сглаживают неровности стен, расширяют пространство и придают ему неповторимый шарм и оригинальность.

Фото дизайна фотообоев в гостиной

Фотообои в гостиную — 95 фото интересных примеров использования и оформления интерьера при помощи фотообоев

Фотообои в гостиной – отличный выбор для тех, кто хочет разнообразить дизайн помещения. Благодаря богатству выбора они удовлетворят даже самый изысканный вкус.

Преимуществом станет и то, что дизайн может быть подобран индивидуально, вплоть до того, что напечатать можно даже семейную фотографию, если у нее высокое разрешение.

Если выбрать именно этот вариант, дизайн помещения получится абсолютно эксклюзивным.

Виды фотообоев

Существует несколько типов фотообоев. Самый простой и доступный – это бумажные фотообои. Они отличаются невысокой ценой, а ассортимент рисунков и размеров очень богат.

Основными их недостатками является их недолговечность. Они выгорают от сильного воздействия света, поэтому клеить их лучше на стене, которая защищена от попадания солнечных лучей.

Помимо этого, они довольно тонкие, поэтому стена под них обязательно должна быть качественно подготовлена. Из-за отсутствия фактуры, любой недостаток покрытия будет заметен.

Виниловые фотообои отличаются высокой прочностью и простотой поклейки. Они не выгорают, при необходимости их можно помыть.

Благодаря своей структуре, они могут скрывать небольшие погрешности стен. Цвета получаются яркими и насыщенными. Их недостаток – неэкологичность.

Винил – полностью синтетический материал, который может выделять в воздух канцерогены. Не рекомендуется к поклейке семьям, в которых есть аллергики.

Текстильные фотообои – это произведение искусства. Экологичные, дышащие, добавляющие интерьеру гостиной уют и неповторимость.

Основные недостатки – высокая цена и сложность в уходе. Нельзя, чтобы на них попадала вода. Так же при поклейке необходимо соблюдать предельную осторожность. Клей не должен попасть на поверхность, удалить его будет очень сложно.

Выбор дизайна фотообоев в гостиную

Прежде, чем окончательно определиться с выбором дизайна, можно ознакомиться с фото фотообоев в гостиной. Это поможет определить концепцию будущего интерьера, правильно подобрать фон, узнать, как смотрится определенная мебель на фоне, выбрать окончательный дизайн гостиной с фотообоями.

Для небольших гостиных отлично подойдут картины с перспективой, уходящие вдаль дороги, городские виды, не перенасыщенные деталями, морские пейзажи, горные пейзажи.

Если в комнате невысокие потолки, визуально увеличить их помогут фотообои с вертикальным рисунком: стволы деревьев, стебли бамбука, высокие букеты.

Если гостиная просторна, то выбор ограничивается лишь фантазией, с единственным ограничением – не стоит выбирать фотообои со сплошным узором из мелких деталей, он может потерять свою привлекательность, а издалека картинка может казаться размытой.

В качестве варианта для современного интерьера можно рассмотреть фотообои для гостиной 3D. Большинство из них выглядят очень оригинально, добавят изюминку в любой интерьер.

Чтобы добавит помещению воздушности и легкости, можно выбрать фотообои с цветочным рисунком на светлом фоне. Элегантности добавят фотообои с розами в гостиной.

Как выбрать цвет фотообоев и фона к ним?

Прежде всего, нужно знать, что, несмотря на то, что фотообои воспринимаются, как отдельная картина, фоновые обои в остальной комнате должны с ними гармонировать, для того, чтобы интерьер получился целостным.

Особенно, если выбран готовый вариант фотообоев стандартного размера, или клеятся они только на часть стены. Оттенок фона должен соответствовать цветовой температуре рисунка.

Например, если на стене гостиной фотообои в черно-белых тонах, бежевый или песочный с ними гармонировать не будет. Лучше выбрать белый, или светло-серый фон.

Если окна гостиной выходят на северную сторону, фотообои лучше выбрать в теплых цветах, можно добавить яркости, чтобы скомпенсировать естественное освещение.

На солнечной стороне лучше избегать слишком ярких оттенков, а выбрать светлый и пастельный основной цвет.

Как выбрать, место для фотообоев?

В первую очередь это должна быть свободная стена, не загроможденная крупной мебелью. Фотообои в интерьере гостиной являются центральной частью оформления, поэтому фон к ним подбирается спокойным, без излишеств.

Не рекомендуется клеить их на стену, на которой будет расположен телевизор, так как и то и другое привлекает к себе внимание, что может вызвать переутомление.

Чаще всего советуют расположить возле стены диван или кресла с журнальным столиком, чтобы не закрывать основной рисунок.

Помимо этого, на стену с фотообоями не должны попадать прямые солнечные лучи, особенно если обои бумажные или текстильные.

Фотообоями можно оклеить часть стены, стену целиком, сделать угол. Вариантов для выбора бесчисленное множество. Производители такого типа покрытий с каждым годом добавляют новые дизайны, фактуры и материалы.

Благодаря этому каждый получил возможность сделать свою гостиную уникальной, уютной. Местом, где хочется проводить время всей семьей.

Фото фотообоев в гостиную

0 0 голоса

Рейтинг статьи

Historic U.S. Tile Installations, «N» States

«ИСТОРИЧЕСКИЙ ХОЛЛ» НАПИСЬ ЖИЛОГО ДОМА — MANHATTAN, NY

(утерян)

Общее описание :

3 90 жилой дом «Исторический зал», по крайней мере, описание остается нас мучить. В 1909 году, согласно статье в The Trenton [NJ] Evening Times

, 1 , архитектор Альберт П. Моррис спроектировал жилой дом «Исторический зал» на Манхэттене. Интерьер, украшение основного этажа было задумано Чарльзом Б. Апджоном, руководителем отдела дизайна Trent Tile Company, а фрески с матовой глазурью были написаны художником Норманом Э. Рулоном. Чарльз Лоуше руководил производством плитки. Согласно Evening Times статья о первой фреске из плитки «… создать [d] изображение Нью-Йорка … таким, каким он появился в 1407 году, в соответствии с природой и в пределах пространства пять футов шесть дюймов на четыре фута шесть дюймов. .. » Вторая фреска из плитки «… воспроизводит [d] старую гравюру с изображением Гарлема из Моррисании в 1647 году на панели размером три фута шесть дюймов на два фута шесть дюймов …». Третья панель плитки «… представляет [ред] точное подобие деревьев, посаженных в Нью-Йорке Александром Гамильтоном в 1802 году, внутри [границы] размером два фута шесть дюймов на девять футов …». Далее: «Пол Исторического зала в главном коридоре должен быть покрыт плиткой в ​​виде дамасского ковра 24 цветов, охватывая пространство десять футов … шесть дюймов на одиннадцать футов.
, старомодный камин тоже должен быть изразцовым, а слова «Исторический зал» в превосходной керамической мозаике должны быть помещены под… каминную полку».

Используемые материалы/Техническая информация (размер, производитель и т. д.) :

Плитка для росписи была изготовлена ​​компанией Trent Tile Company из Трентона, штат Нью-Джерси, которая была одним из крупнейших производителей художественной плитки в Соединенных Штатах в конца 19-начала 20 веков. «Компания Trent Tile Company была сначала организована как Harris Manufacturing Company, около 1882 года, но вскоре сменила название на Trent. К 1892 году Трент эксплуатировал 20 печей для обжига … и к 1910 году нанял 300 рабочих. К 1912 году Трент столкнулся с трудностями и был передано в конкурсное производство. …Компания…была закрыта…[в 1939]. … Годы, предшествовавшие Первой мировой войне, и особенно 1880-е и 1890-е годы, были расцветом производства Трентом художественной плитки. Исаак Брум, работавший в гончарной мастерской Etruria в Трентоне и в гончарной мастерской Ott & Brewer, был дизайнером и модельером Трента примерно с 1883 по 1885 год, когда он покинул Трент, чтобы помочь организовать Провиденциальный завод по производству плитки.

По словам Эдвина Этли Барбера, Исаак Брум оставил в Тренте достаточно рисунков художественной плитки, многие из которых все еще производились в 1890-х годах. Еще одним важным художественным влиянием на Трент был Уильям Вуд Галлимор …, английский модельер портретных бюстов и ваз, [который] пришел работать в Трент в 1886 году и остался на шесть лет. …Также около 1905 Чарльз Бэбкок Апджон, который работал в Weller Pottery [в Зейнсвилле, Огайо] и в Cambridge Art Pottery в качестве дизайнера и моделиста…, присоединился к Trent Tile Company. c. 1909

Существует ли еще установка ? Установка :

Я попытался найти это здание, сначала выполнив поиск в «Базе данных Манхэттена NB 1900-1986» 3 проектов архитектора в 1909 году и в последующие годы. Самым многообещающим результатом из трех найденных для мистера Морриса зданий было здание, построенное в 1909 году на восточной стороне проспекта Святого Николая, примерно в 248 футах к северу от 155-й улицы. Кроме того, в статье New York Daily Tribune 4 говорится о «многоквартирном доме Historic Hall на проспекте Святого Николая напротив 156-й улицы». Затем я отправился на поиски многоквартирного дома и укладку плитки. Я пришел к выводу, что жилой дом «Исторический зал», скорее всего, находился на 9-м этаже.40 Сент-Николас-авеню на Манхэттене, на северо-восточном углу 156-й Западной улицы. Второй многоквартирный дом на юго-восточном углу 156-й Западной улицы и проспекта Святого Николая (936-938 проспекта Святого Николая) также мог быть многоквартирным домом Исторического зала, но это менее вероятно, чем прежний адрес. Осмотрев эти дома, я нашел краткую статью 1913 года, в которой доходный дом «Исторический зал» помещался на Никольском проспекте, 928-930.

5 Когда я пошел туда, я нашел то, что могло быть плиточным «ковриком», упомянутым в 1909 статья выше.

Дополнительная информация, веб-сайты, цитирование :

1 «Трентон продвигает керамические интересы в таких масштабах, которых раньше не было в США»,

The Trenton Evening Times , вторник, 7 сентября 1909 г. , с. 1.

2 Майкл Падви, «Производство керамической плитки в Трентоне, часть 2: компания Trent Tile Company (1882-1939)», Trenton Potteries, Информационный бюллетень гончарного общества Трентона , Vol. 4, выпуск 4, декабрь 2003 г., стр. 1-2. (http://potteriesoftrentonsociety.org/publish/Vol%204%20Iss%204%20December%202003.pdf)

3 Управление столичной истории, «База данных Манхэттена NB 1900–1986», по состоянию на 16 мая 2012 г., http://www.MetroHistory.com.

4 «Деятельность, показанная в округах Вест-Сайд», New York Daily Tribune , 1 мая 1910 г., с. 12, столбец 2.

Многие формы для плитки Трента находятся во владении Городского музея Трентона в особняке Элларсли в парке Кадваладер.

5 Учет недвижимости и справочник строителей , Том. 92, № 2374, 13 сентября 1913 г., с. 496

Цветные фотографии предоставлены Майклом Пэдви.

Представлено и Год :

Представлено Майклом Падви (tileback101’at’collector.org) в мае 2012 года.

Предыдущий Следующий

5 Апартаменты «Пересмешник». Фото предоставлено Крисом Арнольдом через Facebook.

Художники приступили к работе над новой росписью жилого дома в переулке Пересмешников.

Команда из двух человек из Eyecon Studios прибыла в понедельник на первый рабочий день в апартаменты 5 Mockingbird. Ну вот и первый день работы над новой росписью.

Студия в Оук-Клифф уже работала над проектом по адресу 5555 Mockingbird Lane. Это был создатель оригинальных росписей, написанных около десяти лет назад. Архитекторы, которые в то время занимались ремонтом здания, связались напрямую с художниками и попросили их сделать фреску. В итоге Eyecon нарисовал семь фресок в стиле ар-деко высотой около 35 футов.

Крис Арнольд, директор студии, сказал, что оригинальные фрески были разработаны, чтобы отражать сообщество. Многоквартирный дом находится недалеко от того места, где раньше располагалась фабрика Dr. Pepper, на пересечении улиц Пересмешника и Гринвилл-авеню.

Когда Crow Holdings приобрела квартиру, они решили провести ребрендинг, закрасив фрески в стиле ар-деко бежевой краской. Таким образом, фрески, выполненные краской, доставленной из Германии, которая стоила около 500 долларов за галлон, были видны только в течение нескольких лет, покрытые бежевой краской, которая стоила около 40 долларов за галлон. По словам Арнольда, искусство должно было сохраняться на протяжении всего срока службы собственности.

Несколько лет назад компания Strategic Property Investment Advisory приобрела этот дом. Новый владелец знал о скрытом искусстве здания и хотел заказать новую фреску. SPI открыла заявки для всех местных художников, пригласив их представить концепции проекта.

«Когда мы узнали об этом, это было невероятно личное, и я был твердо уверен, что мы выиграем этот проект», — сказал Арнольд.

Компания Eyecon, которая отмечает 30-летие своей деятельности в Далласе, была выбрана.

«Мы так счастливы быть партнером в поддержании паблик-арта в нашем городе и возвращении цвета в и без того яркое сообщество», — написал Арнольд в посте на Facebook, объявляя о проекте.

Арнольд ожидает, что роспись займет около трех месяцев. Прямо сейчас команда снимает бежевую краску и готовит стену к новой картине.

The Advocate сообщил о новой фреске в ноябре 2020 года.

«Я вырос в районе Далласа, и когда предыдущий владелец покрасил их в бежевый цвет, все были разочарованы их исчезновением», — сказал Майкл Беккер, директор Strategic Инвестиции в недвижимость. «Владелец отлично позаботился об интерьере, и мы пытаемся сделать бордюр более запоминающимся.

«Мы хотим сделать его центром Далласа, чтобы люди, живущие здесь, могли вдохновиться», — продолжил Беккер. «Небольшой кусочек истории Далласа, что бы мы там ни разместили, является целью».

Арнольд не хотел раскрывать полный дизайн, но сказал, что он будет включать в себя мужскую и женскую фигурки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *