Коллекции в интерьере: 7 идей креативного хранения — INMYROOM

Содержание

Как могут выглядеть коллекции в интерьере дома

Авторская коллекция в интерьере какого бы то ни было помещения — это самым простой способ создать неповторимый дизайн и рассказать окружающим об увлечении хозяина дома. Вы тоже что-то собираете? Хотите, чтобы ваши друзья знали об этом? Мы расскажем вам о способах оформления мини-галереи в пределах жилого пространства.

Винтажные предметы могут занять место семейных фотографий, которые уже давно всем наскучили.

И в данном случае стена выглядит выигрышно, хотя элементы декора тут совершенно неожиданные. Но, может, в том и прелесть?

Очень хорошо, что в этой коллекции один глобус заметно выше других, это обстоятельство делает композицию более интересной.

Хотите гостиную в марокканском стиле? Всё, что для этого потребуется, — разноцветные подушки и коллекция плетёных мисок на стене.

Столовую можно украсить элегантной композицией из тарелок — им там самое место.

Очень необычно и даже мистически смотрится коллекция винтажных зеркал в затейливых рамах.

Идеальный фон для разнокалиберных настенных часов — кирпичная кладка.

Ради такой впечатляющей композиции стоит потратить десяток лет на коллекционирование чайников.

Песок с разных пляжей мира, хранящийся в очаровательных аптечных флаконах, навевает сентиментальное настроение.

Создать портретную галерею из обложек старых пластинок — более чем оригинальная идея.

Для чего ещё нужен такой широкий карниз под потолком, если не для размещения на нём предметов коллекции.

Спортивные фанаты оценят этот замысел по достоинству.

Эти разделочные доски больше не используются по прямому назначению, они обрели новую жизнь в роли предметов декора.

Трудно представить, что кому-то придёт в голову коллекционировать линейки.

Драматичность этого декора определяется сутью предметов, его составляющих.

Это, пожалуй, самый подходящий декор для такого брутального интерьера.

А что коллекционируете вы? Планируете ли вы украсить объектами своего увлечения? Расскажите нам об этом!

Предметы искусства и коллекции в интерьере

Одним из самых оригинальных способов индивидуализации интерьера является введение в него предметов личной или семейной коллекции. Такие объекты, наполненные историей и самобытностью, привносят в жилое пространство особый колорит детства и способны без слов поведать об эстетических пристрастиях своих владельцев.

Если вы уже являетесь обладателем одной или нескольких предметных коллекции, то необходимо верно выбрать местоположение и способ презентации объектов. Они могут, к примеру, быть выставлены все вместе вертикально – в стеклянной витрине или буфете или горизонтально – на консоли или каминной полке в гостиной и столовой. Этот прием подходит для фарфоровой посуды, ваз и статуэток, столового серебра, хрусталя, бронзы, миниатюрных кукол и механических игрушек, минералов, морских раковин и небольших курьезных сувениров, которые можно расположить под стеклянными колпаками.

Для предметов, которые требуют более детального рассмотрения, таких как авторское цветное стекло, керамика, этническая скульптура, фольклорные предметы быта, кружево, вышивка, бисер и т.д. лучше организовать систему отдельных ниш, чтобы и вы, и ваши гости имели к ним свободу доступа. Для такой витрины понадобится просторная комната или холл, полный света и воздуха.

Для оформления рабочего кабинета отлично подойдет коллекция научной тематики: ботанические и зоологические литографии, гербарии, географические карты, всевозможные антикварные микроскопы, астролябии и т.д.

На кухне можно задействовать коробки от печенья и леденцов, заварочные чайники, самовары, часы с кукушкой, расписанный фарфор, деревенскую утварь.

В коридоре отлично приживутся старые чемоданы, тросточки, пары экстравагантной обуви и шляпы, а в ванной – всевозможные косметические и парфюмерные баночки, коробочки, бутылочки и даже винтажные аптечки.

Гостиную можно и вовсе превратить в музей легендарной дизайнерской мебели ХХ века!

Если же вы еще не являетесь владельцем какой-либо коллекции, то начните ее собирать! В этом вам отлично помогут лавочки старьевщиков и блошиные рынки старушки-Европы.

Коллекции в интерьере, советы, примеры, дизайн, фото, идеи



Наверное, каждая семья хранит дорогие сердцу предметы, какие-то небольшие коллекции памятных вещей, кто-то одержим страстью собирательства или может быть сам способен на маленькие шедевры.

Всё это хочется не просто хранить, но продемонстрировать или просто иметь возможность любоваться и гордиться.

  1. Кактусы

2. Старинные утюги

Витрина.

 

Шкаф со стеклянными дверцами.

Размещённые в одном месте предметы коллекции производят гораздо больше впечатление, чем стоящие порознь.

Такая витрина становится центром притяжения внимания и основой всего интерьера.

1.

2. Старые отреставрированные буфеты и «горки» отлично подойдут в качестве витрины для домашних экспонатов.

Всё интересное на окне.

 

Имея в своём распоряжении редкое издание книги или нот, можно интересно продемонстрировать их окружающим.

Конечно, наши маленькие квартиры не предназначены для экспозиций, но иногда, бывает достаточно и подоконника.

Красивые рамки, подсвечники, салфетки подобранные в одном стиле, создадут необходимый антураж.

Самое главное – это чувство меры.

1.

2.

Стена в тарелочку.

 

Смелое предложение: использовать для декора стены Вашу коллекцию тарелок, причём расположить её не в продуманном, а хаотичном порядке.

Такой декор подойдёт для любого помещения, оживит любую стену.

Музейные экспонаты.

 

Свои небольшие коллекции можно использовать как элементы декора интерьера.

Прежде всего, нужно определить для интерьера какой комнаты подойдёт Ваше «сокровище».

Коллекция часов стала отличным декором гостиной и столовой.

Прямо в холле, разместилась за стеклом, коллекция кукол.

Для особо ценных экземпляров,  для книг. в том числе, советуют использовать закрытые стеллажи и полки. Это сохранит коллекцию от пыли и солнечных лучей.

Свет и стекло.

 

Хрусталь, стеклянные вазы — для таких коллекций очень важно освещение.

Стеклянные объекты лучше всего рассматривать на просвет.

Нужно обеспечить витрины и полки продуманной подсветкой.

Хороший фон для цветного стекла — белая однотонная стена.

Обращайте внимание на расположение предметов, на расстояние между ними.

Крупные объекты требуют «воздуха» вокруг себя, мелкие не должны сливаться друг с другом.

Пользуйтесь правилом: лучше меньше, да лучше.

1.

2.

Фарфор и дерево.

 

Контрастное сочетание деревянного стеллажа и белого фарфора.

Получилось, что почти каждый объект коллекции заключён в своеобразную рамку.

Тёплый цвет дерева подчеркнул и усилил белизну посуды.

Простой стеллаж и простая посуда – получилось интересно.

Фото на память.

 

Экспозицию из любимых снимков можно устроить на любой горизонтальной поверхности, будь то комод, камин, полка, рояль — поставьте на них рамки с фотографиями, и Ваша галерея готова.

Подбирайте снимки близкие по стилю (чёрно-белые), по размеру или изображению (пейзажи).

Подберите красивые рамки.

Интерьер для выставки.

 

Стены нашей квартиры легко превращаются в постоянно обновляемую персональную выставку.

Рисунки детей, красивые снимки, предметы прикладного искусства легко могут соседствовать с «бытовыми» вещами, такими, как старинная утварь, собрание ключей или чайников со всего света.

 


Как подобрать искусство в интерьер: коллекция для интерьера или интерьер для коллекции?

Кому принадлежит ведущая роль – интерьеру или коллекции искусства? Чем руководствоваться для подбора искусства в интерьер? И как грамотно оформить коллекцию, когда она уже существует? Об этом мы спросили известных российских дизайнеров.

Антон и Марина Фруктовы Основатели студии «Fruktov Interiors»

Оформление квартиры под коллекцию напоминает создание современного музея: нейтральный фон, заранее спланированные места для экспонирования, специальные подвесы для картин и лаконичные не отвлекающие решения. Этот вариант позволит по-настоящему насладиться коллекцией и показать ее лучшим образом. При этом нужно учитывать, что любая коллекция – это живой организм, что-то покупается, что-то продаётся, а что-то убирается в хранилище.

Движение работ и формирование энергетики окружающего пространства – признак истинного коллекционера.

Всегда есть любимые работы, которые формируют основное впечатление, показывая волнующие темы. Но это не единственный вариант. Для дизайнера интерьера может быть интереснее создание именно жилого интерьера с искусством, а не дома-музея. Всегда хочется найти баланс и избежать ощущения стенда на антикварном салоне.

Когда мы работаем не с коллекционером, а с человеком, который интересуется, либо осознает ценность искусства – нам часто доверяют выбор работ. В результате получается интерьер со «статичной коллекцией», которая органично «вплетается» жилое пространство и дополняет его.

Плохое искусство испортит любой интерьер, даже самый выдающийся, а хорошее – подчеркнёт вкус и интересы владельца.

На любой бюджет найдутся галереи с оригинальными работами и скульптурой, поэтому никаких копий и имитаций.

Екатерина Егорова директор по развитию Fifth Avenue

Я не представляю современный интерьер без искусства. Дом может быть обставлен самой роскошной мебелью, а его стены оформлены затейливыми, сложными и порой излишне дорогостоящими решениями, но если в нем нет места живописи, графике, фотографии и скульптурам, в нем нет души.

Самое ценное в нашей жизни – это моменты, эмоции и воспоминания, и каждый артефакт в доме хранит свою историю для его обитателей.

Элегантный современный интерьер вне времени достигается путем тонкого единения канонических предметов дизайна, правильных форм и пропорций актуальной мебели и элементов декора, безупречной колористики и миксов фактур, и, безусловно, искусства, наполняющего это пространство не только душой, но и интеллектуальной составляющей.

К сожалению, за годы работы в дизайне и комплектации интерьеров мне не приходилось оформлять пространство заказчику-коллекционеру. Но заниматься проектом с подбором искусства и формированием арт-коллекции доводилось неоднократно, и таких задач становится все больше с каждым годом. Как говорил мне однажды гениальный Кристиан Лиэгр: «В идеале интерьер лучше выстраивать от предмета искусства, будь то картина, скульптура или старинный ковер».

Если вы имеете дело с коллекцией артефактов, то главное – в формировании стиля и колористики каждого помещения отталкиваться непосредственно от предмета искусства в нем, его стиля и эпохи.

Цветовые акценты в пространстве будут предопределены колористикой имеющейся арт-работы, либо ее образами, либо, наоборот, оттеняя ее нейтральной гаммой так, чтобы в результате интерьер как бы «обрамлял» произведение, давая ему возможность всегда исполнять партию «первой скрипки».

При выборе пространства для произведений важно учитывать и их тематику. Например, на стене в столовой будет странно смотреться живопись в стиле «ню», а в спальне – натюрморт или артефакты в виде военных трофеев, а также любые работы с активно-агрессивной энергетикой, уместные для общественных зон.

Формировать коллекцию в интерьере сложнее и интереснее, чем создавать пространство, отталкиваясь от имеющихся арт-объектов.

Мне ближе подбирать искусство. Работая над интерьером, я заранее продумываю и решаю с клиентом, где именно впоследствии появится арт, невольно обращаясь к своему опыту недавнего отсмотра коллекций европейских и московских арт-галерей, выставок и ярмарок искусства. Очень часто я ловлю себя на мысли, что уже вижу ту или иную художественную работу в будущем пространстве. Тогда колористические решения приходят сразу.

По большому счету, нет разницы – подбирать коллекцию в интерьер или наоборот, поскольку артефакты не определяют стиль дома, но задают градус его интеллектуального уровня. Классическое искусство можно прекрасно вписать в современный интерьер, и, наоборот, современное – в классический или неоклассический. Вариантов сочетаний масса. Все зависит от вкуса, знаний и воображения!

Марина Брагинская дизайнер

Время от времени к нам обращаются заказчики, у которых уже есть коллекция искусства. Для нас это всегда очень интересная и необычная задача. Если коллекция уже сформирована и сделано это профессионально, то накладываются достаточно серьезные ограничения для интерьера и повышаются требования к нашей работе. В то же самое время она хорошо задает рамки. Исходя из того, какая будет коллекция, нам сразу понятно, в какую сторону двигаться с интерьером.

Бывают случаи, когда экспонаты собирались несколько стихийно. Тогда нам вместе заказчиком и арт-консультантом (его или нашим) приходится разрабатывать стратегию по тому, какие предметы могут обязательно вписываться в интерьер, а какие могут меняться, либо отправляться в запасник или на другие объекты хозяина. Обычно, если коллекция большая и есть, где хранить предметы, это не вызывает сложностей. Хотя бывают ситуации, когда заказчику очень дороги какие-то предметы, от которых мы собираемся избавиться.

Это две принципиально разные позиции: интерьер, который создается под уже что-то существующее, и интерьер, который будет наполняться предметами в будущем.

Чаще всего если заказчику интересно искусство, но он никогда не пытался ничего покупать, то проще делать интерьер, который будет со временем дополняться. Если заказчик еще не совсем понимает, что ему интересно, нужно сделать максимально нейтральную обстановку, удобную для того, чтобы в нее поселять разные предметы. Это не менее сложная задача. Пространство, которое создается под искусство, но должно какое-то время жить, не будучи им наполненным, может выглядеть пустым, незаконченным и несколько безликим.

У нас сегодня есть в работе офис, который мы делаем для коллекционера, интересующегося искусством и хорошо понимающего, что ему нравится. Тем не менее, в рабочий интерьер он практически ничего из своей существующей коллекции переносить не планирует. По желанию заказчика, концепция интерьера несколько раз менялась. Если изначально планировалось сделать ставку на скульптуру, то сейчас в центр планируется поставить видеоинсталляцию. Пространство должно быть организовано по-другому. Это влияет на расстановку, на электрику и на все остальное.

При работе с готовой коллекцией очень важно заранее спланировать специальное освещение, которое будет подходить к существующим арт-объектам.

Когда интерьер создается под будущую коллекцию, то спроектировать для нее освещение заранее несколько сложнее, и нужно пользоваться универсальными методами. Когда коллекция уже есть, все немного понятнее. То же касается специальной системы развески для объектов, размещающихся на стенах. Если человек планирует менять расположение предметов, то развеска должна быть мобильной, а система освещения –перенастраиваемой. Этот момент нужно учитывать сразу.

Мы любим создавать интерьеры как с нуля, которые в будущем будут наполняться живописью и скульптурой, так и работать с существующими коллекциями. Первое в чем-то интереснее. Если коллекция достойная, то здорово по-новому ее представить, позволить владельцу по-новому на нее взглянуть и, возможно, подтолкнуть его к каким-то новым покупкам.

Игорь Куркин дизайнер интерьеров

Интерьер для экспонирования коллекции – особая сложность и удовольствие для любого декоратора. К сожалению, подобные проекты случаются не часто, но всегда вызывают восторг, так как любая коллекция становится отправной точкой для создания интерьера. Мне несколько раз доводилось работать с заказчиками, имеющими хорошие коллекции живописи. Нюансов в размещении подобных ценных объектов множество.

Необходимо разработать план интерьера, специально приспособленного для экспонирования, и расставить правильные акценты, чтобы наиболее важные работы создавали костяк экспозиции и занимали особенные места в интерьере.

Следующий шаг – продумать освещение, ведь многие ценные работы не переносят солнечный свет и нуждаются в специально подобранном искусственном свете, позволяющем показать всю красоту работы. В жилых интерьерах при наличии обширных коллекций сложно уйти от ощущения музейной атмосферы. Поэтому важнейшую роль при экспонировании живописи играет окружающий цвет. Одни из лучших фонов – белый и некоторые оттенки серого. На фоне пестрых стен или яркой палитры акценты часто смещаются, и живопись перестает доминировать.

Достаточно редко в частных интерьерах встречается скульптура, но даже небольшая по габаритам объемная пластика передает ощущение изысканности и тонкого вкуса владельцев. Скульптура может стать отличной акцентной точкой интерьера, смысловым центром помещения, но и подходить к ее размещению нужно со всей серьезностью. Стоит заранее спланировать точки размещения, наиболее выигрышные ракурсы и освещение.

Самые интересные коллекции, которые приходилось размещать в интерьерах моих заказчиков, – это собрание оловянных солдатиков, для которых понадобилось проектировать специальные витрины правильной глубины, придумывать в ней полки, чтобы миниатюры не перекрывали друг друга, и вся композиция не выглядела бы перенасыщенной. В итоге коллекция стала отличным украшением гостиной моих заказчиков.

Однажды довелось работать со старинными головными уборами, расшитыми серебром и бирюзой. В итоге все экспонаты разместили в глубокие багетные рамы под стеклом для удобного расположения на стене. Свою небольшую коллекцию старинных вееров я тоже разместил на стенах гостиной, смонтировав экспонаты в багетные коробки под стеклом. В зависимости от места расположения работы стоит использовать либо матированное антибликовое стекло, либо специальное поляризованное музейное. Последнее – самое дорогое, но создает прекрасную защиту от ультрафиолетовых лучей, губительных для хрупких экспонатов. Простое стекло и прозрачный пластик подходят лишь для недорогих постеров или семейных фото.

Мне ближе работа над интерьерами, хозяева которых уже коллекционируют что-либо, так как их экспонаты отлично характеризуют своих владельцев и не выглядят в интерьере чужеродными.

Как разместить коллекцию в интерьере



Если вы коллекционер и имеете коллекцию каких-либо предметов, которые не хочется прятать глубоко в шкафу, стоит подумать над тем, где в квартире или дома ваша коллекция впишется в интерьер. В этой статье мы решили подобрать несколько фото идей того, как можно разместить ваши любимые коллекции в интерьере!

1. Очень хорошим вариантом является размещение коллекции в холле. Можно выделить под размещение коллекции определенное место, границу, она обязательно привлечет внимание каждого, входящего в ваш дом! Такой вариант размещения хорошо подойдет для коллекции картин, зеркал, старинных открыток, фотографий и т.д.

2. Для коллекционеров шляп и головных уборов прекрасно подойдет полка, расположенная выше дверного проема!

3.Для коллекций произведений искусства стоит выделить больше места, при этом другие стены лучше оставить пустыми, для удержания баланса. Такие коллекции очень быстро растут, поэтому выбрав просторное место, у вас будет шанс размещать и новые предметы вашей коллекции.

4. Если вы обладатель коллекции каких-либо мелких предметов, на нее поможет обратить внимание дополнительное освещение.

5. Предметы вашей коллекции можно размещать в хронологическом порядке. Для размещения тяжелых предметов (таких как на фото ниже) подойдут более крепкие крючки.

6. Предметы вашей коллекции можно разместить как попало, на полках. В этом тоже есть свой шарм!

7. Камин -прекрасное место для размещения маленьких коллекций, особенно гармонично на камине смотрятся коллекции маленьких ваз или сувениров.

8. Некоторые коллекции можно разместить в ванной! Например коллекция песка из мест, где вы уже побывали, настроит вас на теплые воспоминания!

9. Оформление коллекции в едином стиле смотрится очень гармонично.

Следующие статьи:

Раздел: Статьи

Понравилась статья? Поделитесь

Предметы искусства и коллекции в интерьере (55 фото)

1

Идеи декора в интерьере


2

Винтажные изделия для интерьера


3

Декор интерьера


4

Размещение картин и коллекций в интерьере


5

Декоративные тарелки в интерьере


6

Фоторамки на стене в интерьере


7

Интерьеры коллекция


8

Интерьеры квартир коллекционеров


9

Предметы искусства и коллекции в интерьере фото


10

Комната в английском стиле


11

Интерьеры коллекция


12

Интерьеры коллекция


13

Интерьер картинной галереи


14

Украшение стен картинами


15

Украшение стен картинами в английском стиле


16

Антикварная Лавка


17

Предметы искусства и коллекции в интерьерырисунок


18

Бохо Эклектика


19

Картины в комнату


20

Дом Ив сен Лорана в русском стиле


21

Современная живопись в интерьере


22

Стена кабинета


23

Современные картины для интерьера


24

Коллекция предметов искусства


25

Декор стен в скандинавском стиле


26

Оформление интерьера произведениями искусств»


27

Интерьеры квартир коллекционеров


28

Декор в стиле эклектики


29

Картины для интерьера


30

Предметы интерьера на стену


31

Картины в интерьере кабинета


32

Рамки в колониальном стиле


33

Коллекции предметов искусства в гостиной


34

Эклектический стиль в интерьере


35

Людовик XV интерьер музей метрополитен, французское рококо


36

Витрина багетной мастерской


37

Картины для классического интерьера кухни


38

Картины в квартиру


39

Коллекции предметов искусства в гостиной


40

Картины на стене в интерьере


41

Винтажное зеркало в интерьере


42

Коллекции предметов искусства в столовой


43

Тарелки в интерьере


44

Коллекционирования в интерьере картины


45

Интерьер квартиры с искусством


46

Арт объект в интерьере квартиры


47

Декоративные скульптуры для интерьера


48

Шпалерная развеска картин в интерьере


49

Предметы коллекционирования в интерьере


50

Предметы искусства и музейные экспонаты


51

Фоторамки в интерьере квартиры на стене


52

Интерьер со множеством деталей


53

Предметы искусства в интерьере


54

Старые тарелки в интерьере


55

Картины для интерьера

Предметы искусства и коллекции в интерьере

Продолжаем рассматривать раздел «Интерьер жилого дома». На этом уроке мы будем говорить о «Предметах искусства и коллекциях в интерьере».

Создание интерьера – это прекрасный способ выразить свою индивидуальность. Неповторимость и эксклюзивность жилищу придают, конечно, вкусы и пристрастия его хозяев. Но настоящую неповторимость обстановке помогут принести оригинальные декоративные элементы. Это могут быть самые различные сувениры и оригинальные предметы, собранные во время путешествий, авторские куклы, коллекции, картины, и, конечно же, семейные реликвии.

В настоящее время практически ни один интерьер не может обойтись без использования различных предметов искусства. Они делают интерьер завершённым. Любой предмет искусства может занять одно из основных мест в доме, стать главным украшением в помещении. Благодаря картине, фреске или фотографии, обладающей несомненной художественной ценностью, хозяин дома презентует себя как человека творческого, который обладает чувством прекрасного и имеет высокие духовные запросы. Такая вещь может рассказать о мировоззрении и вкусе своего обладателя, иногда о достатке и положении в обществе, намекает на стиль жизни владельца, формирует необходимый ему имидж.

Однако, нужно понимать, что любой предмет искусства не должен появиться в интерьере случайно. Важно продумать каждую деталь: определить какие именно предметы искусства будут вам по душе, где и как они будут располагаться, а также как они будут оформлены.

Подбирая предметную интерьерную живопись, графику, скульптуры, мелкую пластику, произведения декоративно-прикладного искусства, фотографии, постеры следует обратить внимание, чтобы их жанр и сюжет соответствовал функциональному назначению каждого помещения.

Так, например, на кухне или в столовой найдут своё место натюрморты из разнообразной снеди и авторская керамика; в гостиной – пейзажи или портреты; в рабочем кабинете – гобелен, картина или скульптура; в спальне – лёгкая вещь, выполненная в технике акварели или батика; а в детской комнате – сюжеты из сказок и мультфильмов.

Ковры и гобелены, домотканые дорожки не только украшают жилище, но и делают его тёплым. Литьё из металла, ковка, природный камень, стекло и текстиль дополняют дизайн современного интерьера и придают ему оригинальные черты.

Итак, после того, как произведения искусства выбраны,  нужно подобрать оформление для них и разместить в интерьере. Давайте же проанализируем, как правильно это сделать и какими принципами нужно руководствоваться.

Как правило, оформлению подлежат живопись, графика и фотография. Живописные и графические работы следует оформлять по определённым правилам и канонам.

Багет, так называют планку для рамок и карнизов, должен не просто обрамлять картину или фотографию, он должен составлять с ней одну композицию, единое целое, идеально сочетаться по стилю, цвету, форме и размеру. Важно, чтобы рама соответствовала не только произведению искусства, но и интерьеру, в котором она находится.

Так, например, классическую живопись красивее всего будет обрамить в массивный фигурный позолоченный багет с гипсовой лепниной, лёгкую графику или фотографии – простой и строгой алюминиевой, пластиковой или деревянной рамкой. Поверхность алюминиевых планок, как правило, делают матовой, блестящей или структурной, что очень хорошо подчёркивает экспрессию линий. Пластиковые рамки отличаются лёгкостью и дешевизной и успешно имитируют деревянные.

Маленькие картины можно обрамить узким багетом с широким паспарту.

Паспарту – это широкая рамка из многослойного картона, которая обрамляет рисунок, фотографию, коллаж или другое произведение искусства. В результате этого создаётся граница между картиной и рамой.

Графические работы, фотографии лучше всего спрятать под стекло. Так вы сможете защитить их от механических повреждений, пыли, влаги и выцветания.

Также их можно разместить и без рамок, только предварительно скрепив со стеклом с помощью кляммеров. Так называют металлические зажимы по бокам. Стекло лучше выбрать матовое, оно не будет давать бликов, и не будет мешать восприятию произведения.

Настенные панно и гобелены не всегда нуждаются в дополнительном оформлении, так как сами по себе они имеют жёсткую форму и декоративный край, но их также можно заключить в багет. А вот батику, выполненному на тонком шёлке, обязательно нужны подрамник и багет.

А теперь давайте поговорим о том, как правильно разместить предметы искусства в интерьере.

Идеальным фоном для любого произведения искусства является однотонная стена. Узорчатые и яркие стены попросту «съедят» все ваши произведения. Исключением является неброский мелкий орнамент на обоях.

Одно из золотых правил размещения предметов искусства в интерьере – сдержанность. Запомните, много – не означает красиво. Поэтому, не переусердствуйте с обилием гобеленов, картин и скульптур, искусство должно быть акцентом, иначе вы рискуете превратить ваш дом в лавку старьёвщика.

Также важно учитывать пропорции. Масштаб всегда важен.

Так, например, одинаково плохо будут смотреться большая картина на маленькой стене, или маленькая – на большой. Большое свободное пространство стены требует большого заполнения. Это может быть одна большая, либо несколько маленьких, но сгруппированных в единую композицию, картин, фото и так далее. Для высоких стен выбирают высокие картины или группируют вертикальный ряд маленьких, для горизонтальных – ряд вытянутых.

При размещении предметов искусства на стенах применяют такие средства композиции, как симметрия, асимметрия, композиционный центр, равновесие, ритм и контраст.

Симметричное размещение – это когда одна большая картина расположена точно в центре. Такой способ размещения обязательно обратит внимание на общую симметрию интерьера. Но можно использовать и несколько меньших по размеру картин, сгруппированных в симметричные группы. Если все картины или фотографии одного размера и расположены в строгой симметрии, то интерьер будет смотреться более стабильным и строгим.

Асимметричное расположение более характерно для заполнения пустующего пространства стены, а не для собрания любимых произведений или фотографий. Так, коллекции произведений искусства и фото различных форм и размеров будут выглядеть особо интересными, если будут размещены ассиметрично. Такое размещение особо выигрышным будет в отношении монохромных и чёрно-белых фото или картин, а также крупных произведений искусства, развешенных на расстоянии друг от друга. Асимметричное размещение и разный размер картин придадут динамику интерьеру.

Также весьма удачным приёмом является угловое размещение. Особенно актуально оно, когда в интерьере присутствует зонирование пространства.

Если картины имеют одинаковую тему или оформление, можно уравновесить их, размещая в плоскости круга, треугольника, прямоугольника или квадрата.

Перед тем как развешивать большие картины, вырезают шаблоны из картона и находят их точное положение на стене. Очень важна высота, на которой располагают картину. Для лучшего восприятия она должна висеть так, чтобы нижний край был на уровне глаз стоящего человека среднего роста.

Кстати, картины не обязательно развешивать на стены, можно расставить их на каком-нибудь предмете, например: на камине, столике или на полках. Вокруг них можно создать композицию из цветов либо расположить вблизи вазу, подсвечник или статуэтку. Такой приём позволит собрать воедино разные по размерам произведения искусства за счёт одинакового основания (уровня), на котором они будут находиться.

Что касается статуэток, то их размещение напрямую зависит от их размеров. Большие статуи лучше устанавливать на постаментах. Средние – замечательно будут смотреться на каминных полках и стеллажах. Миниатюрные предметы потребуют полок с подсветкой, хотя при желании их можно разместить на комоде, журнальном столике или консоли.

Очень часто маленькие предметы искусства, появившись в интерьере в единичных экземплярах, впоследствии становятся объектом коллекционирования. Напомним, что собрания предметов или произведений искусства, одинаковых или специально подобранных в соответствии с какой-то общей темой, называют коллекциями. А человека, который занимается коллекционированием, называют коллекционером.

Коллекционировать можно всё: от этикеток, бабочек, кукол, книг, керамических фигурок, бронзовых статуэток до автомобилей «Бэнтли» последних моделей и даже домов.

Один из важных вопросов, который возникает у всех коллекционеров – как и где хранить свои «сокровища». Ведь есть такие коллекции, которые нуждаются в особых условиях хранения. Например, такие хрупкие предметы, как: засушенные цветы, бабочки, художественное стекло, фарфоровые статуэтки, старинные куклы.

Такие объекты коллекционирования хранят в специальных ящиках со стеклянными крышками. Например, коллекцию бабочек можно хранить в специальных витринах из стекла. А вот коллекции марок или открыток рекомендуется хранить в специальных альбомах.

Собранные в коллекции предметы могут использоваться и для декорирования интерьеров. Для удобного размещения коллекций лучше всего подходят застеклённые полки и шкафы. Домашние витрины могут быть совершенно разными по форме и дизайну: квадратными, прямоугольными, овальными, круглыми, вогнуто-выпуклыми, угловыми. Существуют и передвижные модули на колёсиках.

Размещать коллекции можно в различных уголках жилого помещения. Так, например, в гостиной можно расставить старинные куклы, или художественное стекло, стоящие в стеклянной витрине.

Столовую украсят тонкий фарфор, посуда из цветного стекла и хрусталя, серебряные изделия.

Коллекции часов или монет лучше разместить в стеклянных витринах в кабинете. В этом случае планшеты для монет делают из благородной древесины, внутри покрывают бархатом в тон обоев или обивки мебели, а на бархат укладываются монеты.

В детской комнате отличным украшением будет служить коллекция мягких игрушек, машинок, значков, кукол. Вот только нужно продумать способы их размещения. Например, значки можно прикрепить на натянутую на каркас ткань, которую вставляют в раму и крепят на стене.

На кухне хорошо будет смотреться коллекция керамических тарелок, старинных бутылок, флаконов или фужеров. Некоторые люди коллекционируют банки из-под чая. Они тоже вполне уместны на кухонных полках. Такие «кухонные» коллекции обычно не нуждаются в витрине, если это не антикварная посуда. Достаточно повесить открытые полки, а тарелки можно просто укрепить на стене.

Витрины с коллекциями можно оборудовать специальной подсветкой. Предпочтение лучше отдавать маломощным и галогенным лампам, а также светодиодам. Как вы уже знаете, они расходуют мало электроэнергии, практически не нагреваются, поэтому не вредят даже самым хрупким экспонатам.

Подсветка витрин позволит подчеркнуть рельефность и объём наиболее важных предметов коллекции, создать особую атмосферу. Расположенные на прозрачных полках предметы из стекла или хрусталя лучше всего подсвечивать снизу. Таким образом, вы сможете подчеркнуть чистоту стекла. А фарфоровые изделия с росписью лучше подсвечивать сверху или с боков. Так будет легче восприниматься рисунок.

Подведём итоги урока. На этом уроке мы говорили о предметах искусства и коллекциях в интерьере. Поговорили о выборе предметов искусства, их оформлении и расположении в интерьере.

Напоследок хочется сказать, что расставив яркие акценты в вашей квартире при помощи произведений искусства, вы сможете создать неповторимый дизайн, который будет по-настоящему оригинальным и эксклюзивным. Главное нужно помнить, что любой выбранный вами предмет должен гармонично вписываться в общий стиль интерьера и лишь тогда он станет роскошным украшением.

Министерство внутренних дел США

Коллекция Музея внутренних дел содержит более 8000 объектов исторической, культурной и научной важности, документирующих историю и задачи Министерства внутренних дел, искусство и архитектуру здания его штаб-квартиры 1930-х годов (отдел Стюарта Ли Удалла Министерства внутренних дел). Внутреннее здание) и администрации министров внутренних дел с 1849 года:
  • Более 2000 исторических объектов служат ориентиром для различных бюро агентства.Некоторые представляют собой «инструменты торговли» для научных открытий, управления и защиты — от управления земельными ресурсами до правоохранительных органов. Другие символизируют политические приоритеты, в то время как третьи фиксируют основные инициативы или вехи. Многие из них являются официальными подарками Департаменту.
  • Около 1500 произведений искусства — от двух шедевров американского Запада Томаса Морана до официальных секретарских портретов — служат источником вдохновения и понимания работы Департамента.
  • Приблизительно 430 образцов естествознания относятся к прошлым и настоящим миссиям бюро Департамента, связанным с наукой, сохранением и добычей ресурсов.
  • Более 1500 артефактов отражают культуру, историю и географическое разнообразие более 100 племен американских индейцев и деревень коренных жителей Аляски. Среди произведений конца 1800-х — начала 1900-х годов — 18 кацин; более 50 текстильных изделий, ковриков и одеял; почти 170 керамических изделий; и культурно значимый набор из более чем 800 корзин.
  • Роль Департамента в отношении территорий и островных территорий США восходит к 1930-м годам. Сегодня Департамент специально координирует федеральную политику в отношении США.Ю. территории Американского Самоа, Содружества Северных Марианских островов, Гуама и Виргинских островов США. Департамент также управляет федеральной помощью, оказываемой Федеративным Штатам Микронезии, Республике Маршалловы Острова и Республике Палау. Музей интерьера хранит более 600 экспонатов, отражающих эту историю. Коллекция включает представительные предметы ручной работы, такие как корзины, куклы и резные раскадровки, а также подарки, подаренные сотрудникам Министерства внутренних дел.

Посмотреть основные моменты в Google Arts & Culture >>

Отображение коллекций и секретов Лучшие дизайнеры интерьеров используют

Отображение коллекций: главные советы!

Художественная демонстрация коллекций — задача, на которую часто обращаются профессиональные дизайнеры интерьеров. Особенно если учесть, что коллекционирование — хобби номер 1 в Соединенных Штатах. Ознакомьтесь с нашими главными советами по организации ваших коллекций.

ОТОБРАЖЕНИЕ КОЛЛЕКЦИЙ: TOP TIP # 1

Хорошо известно, что измерение и вырезание бумажного шаблона для каждого предмета в вашей коллекции и прикрепление его к стене — это успешный способ упорядочить вашу коллекцию в приятную композицию.Это особенно полезно, когда предметы в вашей коллекции столь же несопоставимы, как морские веера и кораллы на красивом начальном изображении этой видеостены, разработанной Эллисон Элебаш для пляжного клуба Christophe Harbour Beach Club на Сент-Китсе.

Однако нечасто делается следующий шаг: фотографируют предмет и приклеивают его к лицевой стороне бумажного шаблона.

Возможность прикрепить каждый бумажный шаблон к стене перед тем, как начать, с изображением предмета на его передней стороне, поможет вам скорректировать план отображения не только в соответствии с формой предмета, но и с учетом его цвета и внешнего вида. вес по сравнению с другими предметами, с которыми он будет отображаться, , и это будет неоценимым подспорьем для вас, когда вы организуете и визуализируете окончательное расположение вашей коллекции.

Если эта перспектива кажется пугающей или если вы не можете на глаз согласовать масштаб, пропорции, цвет и визуальный вес, рассмотрите возможность найма профессионального дизайнера интерьеров, который поможет вам создать красивый и уникальный способ демонстрации вашей коллекции.

ОТОБРАЖЕНИЕ КОЛЛЕКЦИЙ: TOP TIP # 2

Если ваша коллекция состоит из множества * маленьких *, как в коллекции миниатюрных бутылок с ликером ниже, подумайте, как вы можете сделать свою коллекцию центром внимания вашей комнаты, создав уникальную архитектурную оболочку.
В этом примере дизайнер интерьеров Трейси Мердок построила стену в столовой своего клиента, образуя ниши, где за каждой секцией были установлены специальные лампы дневного света. Затем она выложила акриловую заднюю стену рисовой бумагой. Были установлены акриловые «решетки» — там, где есть коробка для каждой бутылки, — создавая эффект, будто каждая из них плавает. Наконец, были установлены стеклянные двери для защиты от пыли… но также для обеспечения сохранности коллекции.
Мы думаем, что ей прекрасно удалось собрать сотни мелких предметов и превратить их в центр внимания музейного качества, который должен стать прекрасным началом беседы для ее клиентов, когда они развлекаются.

ОТОБРАЖЕНИЕ КОЛЛЕКЦИЙ: TOP TIP # 3

Подумайте, как вы можете использовать освещение, чтобы выделить цвета, формы и формы вашей коллекции, особенно если предметы, которые вы собираете, не ярко окрашены.
В этой коллекции приманок для уток ниже, чьи раскрашенные вручную цвета едва различимы, если не освещены должным образом, дизайнер интерьеров Морин Хаггарти проделала выдающуюся работу. Благодаря тщательному выбору освещения, графические формы коллекции ее клиента выделяются, и она создала великолепный фокус, который позволяет каждой приманке сиять сама по себе.
Как видите, ее клиенты — серьезные коллекционеры, и благодаря своей схеме освещения она создала для них элегантную, уникальную и красивую комнату, несомненно полную воспоминаний и историй, которыми ее клиенты любят делиться со своей семьей и друзьями.
ОТОБРАЖЕНИЕ КОЛЛЕКЦИЙ: ГЛАВНЫЙ СОВЕТ № 4
Если ваша коллекция полна сильно разнородных форм и элементов, но с общей темой, объедините коллекцию, поместив каждый предмет в четкие красивые контейнеры, которые сами по себе унифицированы по размеру. и форма.
В приведенном выше примере у клиента архитектора Джека Шварца был современный кабинет раритетов, наполненный до краев кувшинами разного размера, наполненными сохранившимися частями и образцами водных организмов. Он создал унификацию коллекции, сначала выбрав единый стиль прозрачного стеклянного контейнера разных размеров и объединив его с одним стилем прозрачной акриловой коробки, также разных размеров. Затем он спроектировал частично полупрозрачную стеклянную стену (полученную из генетического кода морской печати), а также систему стеллажей, так что теперь коллекция становится центром дома его клиента, видимым практически со всех точек зрения.


Читатели, мы надеемся, что вам понравился этот пост о демонстрации коллекций.

Какие вопросы у вас есть по поводу показа ваших собственных коллекций? Сообщите нам об этом в комментариях, и мы постараемся вам помочь!

Как всегда, спасибо за чтение Hadley Court, мы ценим ВАС.

~~~
Лесли Карозерс

для

Лесли Хендрикс Вуд

Leslie Hendrix Wood Interiors
Дизайнер интерьеров
Мидленд, Техас
Владелец, блог Hadley Court

~~~

~ Мы приглашаем вас, пожалуйста, нажмите на ссылки ниже, чтобы следить за Хэдли Корт в других наших социальных каналах ~

Facebook
Pinterest
Twitter
Instagram

Коллекция

Display Идеи дизайна интерьера — вдохновленные интерьеры

Коллекция может быть чем угодно — от виниловых пластинок до винтажной одежды.Необязательно, чтобы это было что-то формальное или принудительное, но сборка вневременных вещей действительно предлагает моментальный снимок вашей жизни и того, что вы считаете ценным. Состоит ли она из унаследованных семейных реликвий или приобретенных с любовью покупок, коллекция — это сладкая дань уважения тому, что вы считаете важным.

В текущей серии Dare to Live мы изучаем способы, с помощью которых дизайн интерьера позволяет нам полностью населять окружающую среду и наполнять наши пространства жизнью. Здесь мы узнаем, как создание дизайна, основанного на дорогих накопленных предметах, может быть особенно полезным занятием.

Мы глубоко убеждены в этой аксиоме: каждому нужна коллекция фарфора. Но не просто любую коллекцию — почему бы не собрать буйное сочетание узоров и цветов, которые превращают обеденный стол в холст, пригодный для живой, дышащей картины? На вечеринках гораздо больше шика, когда украшения встроены прямо внутрь.

Говоря о посуде, необычная коллекция чайников, чашек и блюдца задает причудливый тон любому послеобеденному чаепитию. Имея выбор на выбор, вы можете выбрать предметы специально для каждого гостя, что сделает вечер незабываемым, за которым будут разговаривать ваши посетители.

Дверные ручки могут не сразу прийти в голову, когда думаешь о привлекательной сборке. Мы просим не согласиться. Подумайте о том, что представляет собой дверная ручка: проход, пауза, в которой проходит время, принимаются решения и люди развиваются в течение своих дней, своей жизни. Кроме того, они часто бывают красивыми предметами, которые выглядят довольно заманчиво в собранном виде.

Когда вы в последний раз смотрели на время (и мы не имеем в виду на экране телефона)? Ничто не сравнится с мелодичным тик-тактом дедушкиных часов или часами с кукушкой, идеально расположенными в вашем доме.Он создает иную атмосферу и буквально переносит вас во времени.

Говоря о чарующей силе звука, винтажный проигрыватель грампластинок, проигрыватель виниловых пластинок или Victrola предлагает возможность слушать музыку так, как она должна быть услышана. Представьте, что вы играете ДеБюсси, расслабляясь на диване или, что еще лучше, в ванной.

Что может быть более личным, чем демонстрация любовных писем, бережно хранимых и собранных с любовью? Один из наших любимых проектов по дизайну интерьера был разработан для женщины, у которой была подборка писем от дедушки к бабушке, когда он находился за границей во время войны.Эта трогательная дань уважения теперь является центральным элементом ее дома и заманчивым взглядом на ее прошлое.

На гораздо более шумной ноте, запасная аркада, превращенная в домашний очаг, несомненно понравится публике. Винтажный автомат для игры в пинбол, видеоигры в стиле аркады, бильярдный стол — все это приглашение оторваться от повседневной жизни и погрузиться в настоящую радость веселья и игр.

У всех нас есть различные предметы, которые мы обожаем иметь в доме, и наша команда любит, чтобы эти коллекции занимали центральное место.Мы можем помочь вам отобразить и продемонстрировать ваши коллекции, чтобы ваше окружение показывало уважение к прошлому и создавало захватывающее настоящее. Давайте подключимся!

12 советов по украшению коллекциями

Эрика Джордж обедает

Дизайнер, коллекционер и бесстрашный покупатель, Сьюзан Ферриер знает, как украсить комнату горсткой сокровищ. «Насыщенность коллекции в одну комнату, посвященную ее изучению, всегда поразительна и сильна», — говорит Ферье.«Лучшая библиотека книг и диковинок для стимуляции ума и эмоций».

В своих проектах и ​​собственном доме в Атланте она органично объединяет коллекции, добавляя визуальное наслаждение и ощущение собранности каждой комнате. Здесь она делится своей мудростью и пониманием того, как собирать коллекции в собственном доме:

1. Создайте баланс. При отображении коллекций необходимо создать приятный для глаз баланс.

2. Будьте избирательны и критичны. Коллекция должна быть тщательно отобранной. «Только лучшее из ваших работ должно быть выставлено на обозрение и распространено», — говорит Ферье.

3. Визуализируйте, как вы хотите, чтобы это выглядело. Подумайте о графическом воздействии. «Успешно переводите сборки собранных частей в единые мощные жесты».

4. Создайте границу. Решите, что вы будете использовать для демонстрации своей коллекции. «Шкафы и полки — ваш фундамент, они должны говорить очень мало и служить для более интимной витрины», — объясняет Феррье.Она предлагает стеклянные ящики или дверцы шкафа: «[Граница] выделит предметы и остановит движение вашего глаза».

5. Решите, какие элементы будут выделяться больше всего. Выберите свои звездочки и помните о ритме их размещения.

6. Используйте то, что вас волнует. «Коллекции — видимое свидетельство того, что вас привлекает. Рассказ о том, как вы видите мир и как на него реагируете, становится частью вашей личности».

7. Подумайте, что представляет собой коллекция. «Мои собрания — это совокупность истории мест, в которых я был, людей, с которыми я поделился опытом, и уроков, которые я извлек», — говорит Ферье. «Коллекции могут рассказать нашу личную историю».

8. Не бойтесь пробовать разные способы отображения вашей коллекции. Взаимодействуйте с вашими коллекциями, меняя положение и смежности. Это откроет новый способ видеть их, когда вы настраиваете свет и тень на их дисплее.

9. Зеркальное отражение вашей коллекции с пустым пространством. Необходимо поддерживать свободное пространство рядом с визуальной активностью, иначе оно будет выглядеть загроможденным.

10. Объедините предметы. Такая простая вещь, как единый цвет, может объединить различные формы в одно неподвижное сообщение.

11. Масштаб — это все. «Сохраняйте важный масштаб одним жестом или объединением нескольких частей в связи, читая как одно более крупное выражение».

12. Вдохновляйтесь. Единственный способ, которым коллекция работает в вашем доме, — это вдохновлять.Не кладите что-нибудь в свой дом только потому, что. «Выбирайте с умом то, что вы собираете в своей компании, чтобы всегда стремиться к более высоким или возвышенным эмоциям», — объясняет Ферье.

Линдси Кэмпбелл Я помощник редактора социальных сетей в Elle Decor, House Beautiful и Veranda.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Куратор: Коллекции художественного дизайна интерьеров

В Ellecor мы поставляем самые уникальные изделия, которые помогут вам воплотить в жизнь ваши дизайнерские мечты. На подбор коллекции уходит много времени. Это требует внимания к деталям, сосредоточенности и понимания эстетики. Как мы выбираем товары, которые мы предлагаем? Продолжайте читать, чтобы узнать больше. Наша команда имеет многолетний совместный опыт, и мы рады поделиться им с вами!

Понимание нашего сообщества

Мы понимаем уникальную культуру Спрингфилда, штат Миссури, и очень рады, что выбрали это сообщество.Мы ценим комфорт Среднего Запада и любим сочетать деревенские элементы, такие как древесина и антикварные элементы, с острыми и новаторскими элементами дизайна, напоминающими восточное и западное побережье.

Помня о дизайне

Мы постоянно анализируем новые тенденции в отрасли. Мы ежедневно адаптируем и развиваем нашу продукцию, чтобы гарантировать нашим клиентам лучшую мебель, дизайн и предметы декора. Мы гарантируем, что каждый раз, когда вы посетите нас, вы найдете что-то уникальное и интересное.Каждый товар в нашем магазине подбирается вручную.

Обеспечение высококачественной продукции

Мы выбираем партнерские отношения только с компаниями, в которые верим. Если качество товара ниже нормы, вы не найдете его в нашем магазине. Мы специализируемся на предоставлении восстановленной деревянной мебели для дома, которая добавит деревенской аутентичности любой комнате. Мы также предлагаем несколько современных предметов.

Блог по теме: 4 преимущества нестандартной мебели

Подключитесь к Ellecor

Мы будем рады, если вы зайдете и сделаете покупки из нашей коллекции.Не стесняйтесь обращаться к нам через Интернет или по телефону (417) 720-2602. Мы потратили много времени на подготовку коллекций, которые удовлетворят широкий спектр вкусов и достаточно динамичны, чтобы изменить ваше пространство. Наши коллекции постоянно растут и меняются, поэтому не стесняйтесь заходить и делать покупки вместе с нами сегодня!

Особые коллекции дизайна интерьера NYSID

Визуализация Burge-Donghia гостиной из Йельского университета Р.Коллекция антиквариата и интерьеров Burge. Р. Мартин, около 1966 г.

Специальная коллекция дизайнеров интерьеров NYSID собирает, хранит и предоставляет доступ к записям дизайнеров интерьеров. Коллекции архивов включают множество форматов и представляют собой ряд проектов дизайна интерьера и специализаций в данной области. Материалы в этих коллекциях включают рисунки, планы, эскизы, дизайн мебели и текстиля, деловые записи, фотографии, образцы материалов, доски для презентаций и рекламные материалы.

Специальные коллекции дизайна интерьера NYSID поддерживают исследования в области истории дизайна интерьера и включают коллекции, перечисленные ниже.

Коллекция Сары Томерлин Ли и Тома Ли содержит материалы , связанные с жизнью и карьерой Сары Томерлин Ли и ее мужа Тома Ли. Сара Томерлин Ли была редактором журнала и руководителем отдела рекламы, а после его безвременной кончины возглавила дизайнерскую фирму своего мужа Tom Lee, Ltd.Том Ли был известным дизайнером декораций, дисплеев и интерьеров, который умер на пике своей карьеры в 1971 году. Коллекция состоит из редакционных статей Сары Томерлин Ли, стенограмм выступлений и других опубликованных работ, личной переписки и исследований проекта дизайна интерьера. Коллекция также содержит изображения, рисунки, фотографии и другие материалы, относящиеся к карьере и влиянию Тома Ли и датируемые 1930-ми — 2001 годами.

Коллекция Yale R. Burge Antiques and Interiors Collection содержит материалы, созданные и связанные с бизнесом Yale R.Burge Antiques. Йель Бердж был известным дизайнером интерьеров и поставщиком антикварной мебели, декора и репродукций мебели и был президентом Национального общества дизайнеров интерьеров. Коллекция датируется с 1950-х по 2013 год, когда бизнес был окончательно распущен, и включает в себя визуализации, чертежи мебели, каталоги и рекламные материалы. В коллекционных материалах также содержатся дизайнерские записи, когда Англео Донгиа стал партнером и название фирмы было изменено на Burge-Donghia (1966-1972), а также другие материалы, приписываемые дизайнерам фирмы, таким как Мелвин Дворк, Глория Каплан, Дональд Хесс, Джек Хартвик, Джон. Фитцгиббонс и Рональд Брике.

Специальная коллекция и архивы Нила А. Принса документируют карьеру Нила А. Принса, вице-президента отдела интерьера и графического дизайна InterContinental Hotels Corporation с 1961 по 1986 год.

Коллекция Joann Nelsen Collection состоит из вручную расписанных тканей и дизайнов обоев, созданных Джоанн Нельсен. Нельсен была активна в отрасли с 1970-х по 1990-е годы и разрабатывала для таких компаний, как Schumacher, Waverly и First Editions, а также основала свой собственный дизайнерский коллектив Half Drop Designs.

Архивная коллекция Иосифа Грущака, ASID и Уильяма ДеГраффа состоит из документов Grusczak Associates, дизайнерской фирмы, возглавляемой Джозефом Грущаком, выпускником NYSID, получившим диплом дизайнера в 1956 году. Grusczak Associates заключила контракт с InterContinental Hotels из середины С 1960-х по 1990-е годы и за это время выполнил ряд международных дизайнерских проектов в сфере гостеприимства. Коллекция содержит рабочие чертежи, визуализации, спецификации проектов и фотодокументацию проектов, выполненных им для InterContinental Hotels, а также ряда жилых проектов.

Архив журнала Interiors и Контракт Журналы состоят из старых выпусков двух публикаций с 1940-х годов по настоящее время.

Руководство по развитию коллекции

Особые коллекции дизайна интерьера NYSID активно стремятся собрать следующее:

  • Работы по дизайну интерьера, такие как чертежи, изображения, эскизы, планы, а также дизайн мебели и текстиля
  • Деловые записи
  • Фотографии
  • Устные истории
  • Вырезки из газет и журналов
  • Эфемеры, связанные с профессиональной практикой и историей:
    • Дизайн интерьера жилого дома
    • Дизайн коммерческого интерьера
    • Дизайнеры интерьеров и декораторы
    • Дизайнерские организации интерьера
    • Интерьерные и архитектурные фотографы
    • Дизайнеры интерьеров и архитектурные рендеры
    • Дизайнеры интерьера и мебели
    • Дизайнеры и продавцы интерьерного текстиля
    • Дизайнеры и поставщики мебели

Для получения дополнительной информации о пожертвовании материалов Специальной коллекции дизайна интерьера NYSID, пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Особые границы» ниже и свяжитесь с архивариусом:

Джули Сэнди
Архивист / библиотекарь
212-452-4196
jsandy [at] nysid.edu

Особые ограничения

  • Приобретения в основном осуществляются в виде пожертвований и будут рассматриваться Консультативным комитетом архивов вместе с директором библиотеки NYSID и архивариусом / библиотекарем.
  • NYSID Archives & Special Collections редко принимает вторичные источники, такие как книги и периодические издания, если они не являются существенными для контекста коллекций, с которыми они связаны.
  • В настоящее время NYSID Archives & Special Collections не может принять следующее:
    • Архитектурные модели
    • Артефакты
    • Семейный архив
    • Крупные текстильные коллекции
    • Материалы, не связанные с практикой или историей дизайна интерьера
    • Элементы, которые слишком велики для доступного места для хранения и / или отображения
    • Материалы, в отношении которых право собственности донора оспаривается или оспаривается
    • Заплесневелые или поврежденные предметы
  • Записи во всех форматах собираются с упором на бумажные материалы.Исключения будут сделаны для таких материалов, как пленка, текстиль и др., Когда предметная область важна для фокусировки коллекций.
  • NYSID Archives & Special Collections признает важность цифровых архивов и активно работает над созданием инфраструктуры для поддержки сбора электронных записей. Однако до этого времени для сбора печатных материалов лучше всего подходят архивы и специальные коллекции NYSID.
  • Хотя преобладают материалы на английском языке, материалы на других языках приобретаются по мере необходимости.

[наверх]
Заявление о миссии и объем коллекций
Институциональные архивы NYSID
Доступ
Права и репродукции
Пожертвование ваших материалов

The Invisible Collection Мебель для современных икон дизайна интерьера

Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Белау Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Бонэйр, Сент-Эстатиус и Саба Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория Индийского океана Бруней Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморские острова Конго (Браззавиль) Конго (Киншаса) Острова Кука Коста-Рика Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Южные Французские Территории Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия Молдова Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северная Корея Северная Македония Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палестинская территория Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Воссоединение Румыния Россия Руанда Сан-Томе и Принсипи Сен-Бартелеми Святой Елены Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Сен-Мартен (голландская часть) Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и Микелон Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Георгия / Сандвичевы острова Южная Корея южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Шпицберген и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирия Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Тимор-Лешти Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство (Великобритания) Соединенные Штаты (США) Соединенные Штаты (США) Малые отдаленные острова Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве Аландские острова Другие страны

EUR (€) USD ($) GBP (£)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *