Вигвам для детей своими руками выкройки: Вигвам для детей своими руками: фото, выкройки, как сделать

Содержание

Вигвам для детей своими руками

Дети нуждаются в соразмерном пространстве. А еще – в приключениях и волшебстве. Значит им нужен вигвам!

Это тот случай, когда мода договорилась с мечтой. Потому что, во-первых, о шалаше в детстве мечтает каждый (а вигвам – это по сути шалаш), и почти каждый мастерил его из всего, что попалось под руку – покрывал, стульев, занавесок, подушек. Потому что, во-вторых, вигвам – это очень модно. В любом интрьерном каталоге, на ютубе и в соцсетях мелькают картинки с симпатичными вигвамами.

О вигваме в детстве мечтает каждый

Итак, детские мечты совпали с мамиными (папиными) представлении о модном интерьере и решено было купить ребенку вигвам. Предложений масса – от рукодельниц, от модных магазинов, от дизайнерских мастерских. Недорого или безумно дорого, рустикально, богемно, гламурно… Стоп! Не надо спешить за покупками.

Потому что в-третьих: детский вигвам можно сделать своими руками! Отличный способ провести время вместе и с пользой, доказать ребенку, что родители – просто волшебники, а сам он конструктор и владелец лучшего в мире вигвама.

Вигвам для детей своими руками сделать легко

к оглавлению ↑

Как сделать аутентичный вигвам для детей своими руками буквально за час?

Не будем забывать, что вигвам – индейское жилище из кожи животных, полотна, палок и веревочек. Оставив в стороне шкуры буйволов, как материал экзотический, запасемся полотном, шторой или ярким покрывалом размером… размером примерно с длинную простынь. Еще нужны будут конструктивные детали и инструмент:

  • Полотно примерно – 1,5 м Х 2,5 м.
  • Веревка (или прочная тесьма) – 1-2 м.
  • Палки длиной 1,2-1,7 м – 3 штуки.
  • Карандаш.
  • Ножницы.
  • Дрель.
  • Клей (удобно использовать клеевой пистолет).
  • Нитки и иголка.

Материалы для вигвама

Важно! Конструкция должна быть устойчивой, а палки – легкими и без острых концов (потому что вигвам все равно будет периодически падать, и он не должен навредить своему хозяину).

Палки должны быть легкими и без острых концов

В верхней части следует оставить зазор – чтобы из него выходил дым костра, на котором жарилось мясо дикой козы, а днем солнечные блики играли на стенах шатра. Если ваш ребенок не увлечен историями про индейцев, расскажите ему о звездном небе, кусочком которого можно будет любоваться прохладным вечером. Или просто объясните, что нужна вентиляция – тут все зависит от детской и взрослой фантазии.

Собирайте вигвам все семьей

Шедевр надо создавать вместе. Это принципиально важно. Потому что только совместный труд, с толкотней и измазыванием клеем, по-настоящему сплачивает семью и влюбляет в вигвам, который будет сделан для детей их же руками.

к оглавлению ↑

Установка каркаса

Для начала нужен каркас. Он не должен разъезжаться, поэтому требуется зафиксировать угол наклона палок.

Отмерить от верхнего конца палок 20 см, поставить карандашом крестик.

На каждой палке в месте отметки просверлить отверстие.

Протянуть шнур (веревку, тесемку) через все отверстия.

Протяните шнур через отверстия

Придать каркасу вид правильной пирамиды.

Затянуть веревку на один узел и обмотать ею место пересечения палок очень плотно, в несколько витков. Пригодится папина сверхсила. Все это время мама и дети должны держать ножки вигвама в нужном положении – иначе жесткой конструкции не получится.

Обмотайте веревкой место пересечения палок

Важно: особо изобретательные родители промазывают клеем места соприкосновения палок.

Можно оставить каркас минут на 10-20 в покое, чтобы клей высох, а папа отдохнул.

Промажьте клеем места соприкосновения палок

Следующий этап – натягивание на каркас шкуры. Как это сделать? Обычно самое лучшее решение оказывается и самым простым.

Итак, исходная позиция: каркас готов и стоит так, что у него есть две боковые стороны и одна фронтальная, на которой будет вход.

к оглавлению ↑

Обтяжка вигвама без шитья

Первый способ обтяжки – проще не бывает:

Подогнуть полотно до ширины, при которой оно внизу свисает на пол на боковых сторонах, а наверху не доходит до линии перекрестия палок на 10-15 см.

Накинуть его на стойки, при этом над входом в шалаш образуется перехлест – он не должен заходить на боковые стенки, поэтому спереди полотно, возможно, потребуется подогнуть.

Накиньте ткань на стойки

Линию верхнего края ткани отметить на палках карандашом.

После примерки полотно сдвинуть вниз (людей на стройплощадке много, кто-нибудь его поддержит).

Деревянные палки смазать клеем от линии меток на 15-20 см вниз.

Приложить ткань по верхним меткам, прижать к стойкам, намазанным клеем, дать ему высохнуть.

Приложить ткань к стойкам, намазанным клеем

Сформировать вход – пришить отрезки тесьму (веревок) на край полотна и в области палок, чтобы можно было распахнуть открыть вход, либо закрыться в детском вигваме, который только что удалось сделать своими руками.

Вигвам для детей своими руками без шитья

к оглавлению ↑

Как сшить для детей устойчивый вигвам

Этот способ обтяжки сложнее, но вигвам будет лучше держать форму.

Измерить стороны стенок-треугольников.

Вырезать по этим размерам четыре лоскута ткани, прибавляя с каждой стороны 7 см.

Вырежьте по размеру стенки-треугольники

Сшить их между собой, оставив одну сторону несшитой – это будет запашная дверь. Всего получится 3 шва с большими припусками – по 6-7 см с каждой стороны

Сшейте их между собой

Припуски прострочить по краю так, чтобы получилась кулиска, в которую вставится палка.

Прострочите кулиски, в которые вставятся пали

Верхний край обрезать сантиметров на 10-15 – это будет отверстие «под потолком» шатра. Обработать край – обметать или подрубить.

Натянуть шатер снизу на палки. Наверху приклеить к дереву.

Натяните шатер снизу на палки

Вход в вигвам прикрывается двумя полотнами, которые можно откинуть на стойки или запахнуть, закрыв вход.

Небольшое усовершенствование заметно упрочняет конструкцию: просто на стороне входа соедините по низу две стойки тесьмой (понадобится клей). Крепить ее к палкам надо максимально близко к полу, чтобы ребенок не запинался. Что это дает? Стойки не смогут разъехаться в разные стороны.

Устойчивый вигвам для детей своими руками

к оглавлению ↑

Как сшить матрас в вигвам для детей

Советуем не заниматься сложным кроем, а сшить квадратный матрас. Можно использовать большую наволочку. Если в нее вложить лист поролона 10-20 мм, то каркас встанет сверху. Если в наволочке будет лоскут синтепона, то матрас получится мягким и его можно будет вложить внутрь вигвама, подвернув углы.

Матрасик сделает вигвам теплым и уютным

Матрас нужен обязательно – он замыкает пространство, он теплый и уютный. С ним вигвам, сшитый для ребенка своими руками, превращается в домик, гнездо, пещерку, секретное убежище – по обстоятельствам.

к оглавлению ↑

Самое интересное: декор для вигвама своими руками

Как украсить новый вигвам? В первую очередь – удачным выбором ткани. Если она недостаточно декоративна, на нее можно нашить или наклеить полоски текстиля, тесьмы, бахромы.

Украсьте края вигвама декоративной тесьмой

На верхние концы палок можно навесить три разноцветных бумажных флажка или водрузить на верхушку пучок перьев.

Флажки на верхних концах палок

Гирлянды из разноцветных лампочек превращают вигвам в волшебный шатер, воплощение мечты и праздника.

Гирлянды превратят вигвам в волшебный шатер

Иногда в стенке прорезают окошко, но это не обязательно. Вообще процесс украшения и улучшения вигвама бесконечен – этим еще долгое время будет заниматься сам ребенок. Родителям остается одно: не мешать и иногда помогать воплощать новые идеи.

В стенке можно прорезать окошко

к оглавлению ↑

Вигвам в интерьере детской комнаты

В детской комнате вигвам станет для ребенка местом уединения. Неважно, на двоих детей эта комната или на одного, все равно малыш нуждается в домике, соразмерном ему самому, а не миру взрослых. Там и с лохматым мишкой можно посекретничать, и книжку рассматривать, и просто заснуть на матрасике.

Вигвам станет для ребенка местом уединения

В классический скандинавский интерьер вигвам вписывается, как родной – он замечательно сочетается с легкой эстетикой минимализма. Даже ткани, предлагаемые скандинавскими дизайнерами, бывают с соответствующими принтами: стилизацией индейских орнаментов, «змеек», уголков и др.

Вигвам в скандинавском интерьере

Если детская для мальчика выдержана в морском стиле или в экологическом, то в оформлении вигвама можно использовать цвета сафари, декорируя его под походную палатку.

Вигвам для мальчика в цвете хаки

В гламурной девичьей спальне вигвам может видоизмениться до неузнаваемости, превратившись в нежный шатер. Для него и ткани можно подобрать шелковые, и украсить рюшами-оборками, и использовать все оттенки розового. Почему нет? Уж если делать вигвам для детской своими руками, то такой, от которого у ребенка дух захватит.

Нежный кружевной вигвам для девочки

к оглавлению ↑

За работу!

Дольше читать описание мастер-класса и рассматривать пошаговые фото, чем взяться за работу и сделать для детей вигвам своими руками. И сам процесс, и результат принесут невероятное удовольствие!

Фотогалерея – вигвам для детей своими руками

Вигвам для детей своими руками: Вигвам своими руками

Девочки, я нашла мк — ура!) искала сегодня зимние штуки для игр дома — и наткнулась на это чудо. Все в точности так, только мы не шили коврик и вход не сшивали как здесь — просто разрезала трапецию пополам и пришла тесьму.

Итак, нам понадобятся прутья или палки необходимой длины и ткань. В качестве палок мы выбрали черенки для садовых инструментов, которые продаются в любом сетевом магазине для дач. Размер черенков 180 см в длину и 2,5 см (1 дюйм) в диаметре. Ткани мы использовали те, которые были под рукой. К сожалению, или наоборот, к счастью, у нас не было большого куска ткани, из которого можно было бы вырезать четыре стороны палатки, поэтому мы использовали те обрезки и лоскуты, которые оставались у нас после других проектов. Как в процессе выяснилось, чем плотнее ткань – тем лучше. Оптимальнее всего использовать ткань для обшивки мебели. Для выбранной нами высоты нужно порядка 3-4 метров полутораметровой по ширине ткани. Ведь вы же не думаете, что ребенок будет сидеть сложа руки и смотреть на домик восхищаясь нежной материей? Ткань должна выдержать растягивания, провисания, падения на нее предметов и так далее. Или пройти тест-драйв — «а что будет, если повиснуть на ней?»…

Признаться, первоначально у нас был простой вариант – купив дешевой ткани, мы решили не глядя сделать по предложенной польской схеме. Однако, ткань слишком тянулась, размеры оказались не совсем правильными. В результате нашей халтуры получилось какое-то несуразное нечто.

Итак, сначала мы решили сделать коврик-подстилку, которая будет служит «полом» вигвама. Оценив масштабы комнаты остановились на квадратном коврике размером 1,15 х 1,15 см. К углам коврика были пришиты петли (порядка 10 см), которые по аналогии с туристическими палатками, смогли бы удерживать опоры будущего вигвама. Конечно, можно обойтись и без этого этапа, особенно если палатку нужно сделать на скорую руку, чтобы занятно провести пару часов.

После того, как ковер был сшит, мы примерили будущий каркас вигвама – поставили прутья и соединили их на нужной высоте. Пока одни руки держали, другие сняли размеры нужной трапеции – боковой стороны вигвама, которых необходимо было сделать 4 штуки.

Наши размеры оказались следующими – ширина трапеции 120 см внизу, 17 см наверху и высота – 120 см. Исходя из схемы, можно подобрать размеры для своего вигвама. Таким образом, нам понадобится три цельных трапеции и одна трапеция с разрезом для прохода.

Поскольку мы были ограничены в тканях – то остановились на цветном варианте, который состоял из больших ласкутов. Набросали схему:

Палки решили вставлять в специальный карман, который вшивался между двумя сторонами вигвама, таким образом, можно было четко придерживаться выбранного размера сторон трапеций и избавиться от дополнительных швов.

После того, как стороны вигвама (трапеции) и карманы для палок были подготовлены – осталось только их аккуратно сшить.

Затем вставляем палки, закрепляем их в коврике и, предварительно расправив стороны вигвама, соединяем их сверху.

Тут можно придумать несколько вариантов соединения – перевязать их веревкой или куском ленты, либо просверлить в них отверстия, через которые пустить прочную веревку и стянуть их. Мы остановились на первом, более простом варианте. Конечно, в таком случае, при должных (сильных!) нагрузках конструкция вигвама может собраться – но это не критично и поправляется в одно касание.

На пол вигвама мы набросали подушек. Теперь в нем можно играть и проводить время в уюте.

Читайте также: вигвам для детей

Вигвам для детей своими руками

Все дети любят строить хижины из стульев, простыней и прочих подручных материалов. Правда, потом приходится расставлять мебель по местам, а простыни, покрывала и подушки заново складывать в шкаф или стелить на кровати. Если вы хотите, чтобы у ребенка был свой игровой уголок, для сооружения которого не пришлось бы устраивать беспорядок, сшейте игровую палатку в виде вигвама.

В этой статье мы расскажем, как сшить вигвам для детей своими руками.

Вигвам для детей своими руками

Шаг 1. Подготовьте материалы и инструменты для пошива вигвама:

  • 4 метра тюля с мелким узором (для драпировки нижней части вигвама)
  • 3 метра тюля с крупным узором (для драпировки верхней части вигвама)
  • шесть реек 25×50 мм, длиной 2,5 метра (желательно выбрать что-то прочнее сосны)
  • дрель со сверлом
  • 2-3 метра веревки толщиной около 10 мм
  • 1 метр резинки
  • 2 метра ленты или толстой пряжи
  • ножницы
  • линейка
  • карандаш
  • швейная машина
  • нитки
  • утюг и гладильная доска
  • канцелярские кнопки

Шаг 2. От одного края каждой из реек отмерьте около 20 см, нанесите разметку. Просверлите сквозные отверстия.

Шаг 3. Протяните веревку сквозь отверстия во всех шести рейках, завяжите узел, не слишком его затягивая. Поставьте каркас, отрегулируйте положение всех стоек, чтобы они располагались по кругу. Если нужно, затяните или ослабьте узел. Свободные концы веревки можно несколько раз обернуть вокруг стоек.

Шаг 4. Разложите полотно тюля с крупным рисунком перед собой. Отмерьте отрезок шириной около 60 см — это ширина основания треугольной заготовки. Сделайте небольшой разрез в месте разметки. На противоположной стороне полотна отмерьте расстояние равное половине основания треугольника. От этой точки в каждую сторону отложите по 4 см. Соедините верхние и нижние точки, чтобы у вас получился треугольник с обрезанной вершиной. Обрежьте ткань по линиям разметки.

Таким же образом изготовьте еще 5 клиньев. В качестве шаблона можно использовать первую заготовку.

Для изготовления нижних частей обшивки используйте тюль с мелким узором.

Приготовьте отрезок такой тюля шириной 105 см. От центра нижней кромки отложите вверх 95 см. От этой точки в обе стороны отложите по 30 см. Соедините нижние точки с верхними так, чтобы получилась трапеция с шириной вершины в 60 см. Вырежьте заготовку по линиям разметки.

Используя первую заготовку в качестве шаблона, вырежьте еще четыре трапеции.

Шаг 5. Сложите вместе верхнюю и нижнюю заготовки, зафиксируйте их с помощью булавок. Прострочите заготовки на швейной машине. Шов позже можно будет закрыть лентой.

То же проделайте с остальными четырьмя парами заготовок. В результате у вас останется один незадействованный верхний треугольник.

Шаг 6. Сложите большие треугольники длинными сторонами вместе. Сколите их булавками и прострочите швы.

Шаг 7. Получившийся тент из пяти клиньев наденьте на деревянный каркас, убедитесь, что стойки проходят под местами стыковки панелей. Зафиксируйте тент канцелярскими кнопками.

Шаг 8. Вырежьте отрезок тюля с мелким рисунком шириной 105 см и высотой 16 мм. Эта полоска станет порожком вигвама. Одну из длинных сторон подверните примерно на сантиметр, прогладьте сгиб утюгом и прострочите. Зафиксируйте порожек так, чтобы загиб оказался сверху. Зафиксируйте оставшийся верхний треугольник на каркасе. Предварительно нижнюю кромку заготовки желательно немного подвернуть и прострочить.

Шаг 9-10. Из тюля с мелким узором вырежьте две полоски 15×85 см. У каждой из полосок подверните одну длинную кромку, прогладьте и прострочите. Зафиксируйте полоски по бокам проема, чтобы их края оказались под верхним треугольником и порожком.

Шаг 11. Изготовьте дверь вигвама. Для этого из тюля с мелким узором вырежьте трапецию с основанием 80 см, высотой 88 см и шириной вершины 48 см.

Шаг 12. Каждую из сторон трапеции подверните на сантиметр и прострочите.

Шаг 13. Снимите получившуюся переднюю панель и остальную часть тента.

Шаг 14. К верхней части дверного проема пришейте трапециевидную дверь. Проследите, чтобы она на несколько сантиметров перекрывала порожек вигвама.

Шаг 15. Прострочите все швы передней панели, чтобы боковые полоски, дверца, порожек и верхний треугольник были надежно зафиксированы.

Шаг 16. Соедините переднюю панель вигвама с остальным тентом, прострочив вдоль длинных сторон.

Шаг 17. Подверните нижние и верхние кромки всех панелей, включая порожек.

Шаг 18. Возьмите шесть отрезков резинки длиной около 15 см. Сшейте из них колечки и зафиксируйте на нижних краях боковых швов клиньев. Эти резинки позволят надежнее зафиксировать тент на каркасе.

Шаг 19. Приготовьте четыре отрезка ленты или толстой пряжи длиной около 45 см каждый.

Шаг 20. Пришейте их над дверью, две снаружи, а две внутри вигвама. С помощью этих ленточек дверцу можно будет зафиксировать в открытом состоянии.

Вигвам для детей готов. Он легко складывается и раскладывается, в сложенном виде не занимает много места, его можно хранить за дверью. Если ребенок испачкает тент, его можно снять пи постирать.

Надеемся, ваш малыш обрадуется такому игровому домику.

Оригинал статьи на английском языке

Делаем вигвам для детской комнаты: рекомендации и советы

В старину не зря говорили: чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало. Многовековой родительский опыт полностью оправдывает эту фразу, ведь чтобы развиваться, ребенку нужны инструменты для творческой реализации. Вигвам индейцев подходит для этого великолепно: ребенок сможет реализовать свой творческий потенциал, и всегда будет иметь место для уединения.

Детский вигвам необязательно должен быть похожим на настоящее индейское жилище. Это гибрид халабуды и палатки, наделенный определенной формой и стилистикой. Ребенку должно быть комфортно в него залазить и играть внутри, а родители должны быть уверены, что конструкция не завалится.

Вигвам на трех палках

Зачастую о вигваме задумываются, когда нужен дизайн детской комнаты для мальчика. Но в девичьей комнате он тоже будет уместен, ведь все зависит от используемых материалов и наполнения игрального места.

Для создания такого шалаша понадобятся следующие материалы:

  • несколько метров подходящей ткани, лучше, если она будет натуральная, чтобы ребенку не было жарко в середине;
  • тонкий синтепон;
  • ленты для окантовки;
  • три двухметровых деревянных бруса, диаметром два сантиметра;
  • нитки, сочетающиеся по цвету с тканью;
  • мелок;
  • ножницы;
  • сантиметр;
  • полиэтиленовая клеенка;
  • маркер, пишущий по клеенке.

Ткань желательно взять нескольких цветов: разноцветную и однотонную. Тогда на вигваме можно будет сделать аппликации и ребенку будет веселее в нем играть.

Техника выполнения

Создание конструкции состоит из следующих шагов:
  1. Для того чтобы сделать вигвам своими руками, выкройки нужно нарисовать маркером на полиэтиленовой клеенке. Понадобится длинная линейка или транспортир. Выкройка должна быть треугольной формы, иметь ширину 120 сантиметров, и высоту 180 сантиметров. Нарисованные части нужно вырезать при помощи ножниц.
  2. Готовые частицы выкройки нужно приколоть иголками к ткани, оставляя с каждой стороны припуск для швов около полутора сантиметра.
  3. Из ткани выкроить основание в двух экземплярах, и один экземпляр из тонкого синтепона.
  4. В основании нужно сделать карман, чтобы зафиксировать палки. Для этого отдельно вырезают три квадратных куска, каждая сторона которого должна быть десять сантиметров.
  5. Вырезать четыре пятнадцати сантиметровых ленты для завязок, шириной восемь сантиметров. Также понадобится выкройка лент для окантовки.
  6. Сшить основание вместе с тонким синтепоном, пришить ленты и карманы.
  7. Вырезать стенки конструкции. На этом этапе можно приготовить ткань для создания аппликации, украшение нужно пришить до соединения стенок с основой.
  8. На куске ткани, который будет служить передней стенкой, нужно сделать вход. Для этого внизу делают два одинаковых прореза, а края обтачивают лентой. Вверху над надрезанным участком пришивают завязки с лицевой и изнаночной стороны. С их помощью ткань можно будет сворачивать в рулон, и фиксировать над входом.
  9. Стенки конструкции сшить, оставив немного места вверху, чтобы палки выглядывали наружу.
  10. На палки надеть сшитую конструкцию, зафиксировать их нижнюю часть в карманах, дополнительно перевязать лентами и завязками.

По этой схеме можно сшить красивый и удобный вигвам, который впишется в детскую комнату с любым интерьером. Если вы только подумываете о создании гармоничного дизайна, почитайте правила подбора мебели для детской. С их помощью можно создать уникальный сказочный мир для своего ребенка.

Вигвам с пятью рейками

Детский шалаш может стоять на разных точках опоры. Количество палок зависит от площади, которая должна быть внутри. Используя пять реек, можно сделать красивый и просторный вигвам своими руками.

Для него понадобится:

  • пять длинных реек из дерева;
  • моток шпагата;
  • от четырех до пяти метров ткани двух цветов: хлопковой и кружевной;
  • набор канцелярских кнопок.

Такой вид вигвама менее долговечен, чем предыдущий, зато для его создания не нужно возиться с выкройками и шитьем.

Техника выполнения:

  1. Рейки должны быть одинаковой длины. Чтобы не запутаться, следует предварительно рассмотреть варианты перекрещивания реек.
  2. Первую пару связывают шпагатом, плотно зафиксировав ее. Потом то же самое нужно повторить со второй парой реек. Пятую рейку следует вставить между ними.
  3. Готовую конструкцию еще раз плотно перевязывают шпагатом, соединяя все палки вместе. Важно, чтобы все элементы были зафиксированы прочно.
  4. От хлопковой ткани нужно отрезать узкий, но длинный кусок и перевязать им место соединения палок. Его перетягивают между каждой рейкой, а конец прячут внутрь конструкции.
  5. Зафиксировать ткань помогут скрепки. Их преимущество перед гвоздями в том, что они не вредят ткани, поэтому шалаш можно собирать и разбирать, сохраняя хороший вид всех его элементов.
  6. От кружевной материи отрезают кусок аналогичного размера, что и предыдущий. Его повязывают чуть ниже соединения палок подобным образом, тоже закрепляя скрепками.
  7. Последующие действия заключаются в поочередном обматывании кусков двух видов ткани вокруг реек. Направление может быть произвольным. Нужно выделить место для входа: между двумя первыми палками ткань обматывать не надо, то есть из ткани нужно делать незаконченный круг.
  8. Все отрезы следует оборачивать вокруг каждой рейки, скрепляя это место скрепками.
  9. Готовый шалаш можно украсить флажками или бумажными гирляндами. Такой вигвам отлично впишется в дизайн детской комнаты для девочки.
  10. В середине можно положить овечью шкуру либо одеяло и подушки, чтобы крохе было удобно играть.

Полезные рекомендации

Узнав, сколько стоит магазинный вигвам, многие родители не решаются переплачивать за легкую конструкцию и создают его самостоятельно.

Если вы среди их числа, учитывайте следующее:

  • Вигвам обязательно должен иметь конусовидную форму.
  • Концы палок всегда должны выглядывать сверху, открывая отверстие для поступления свежего воздуха.
  • Декор вигвама зависит от личных предпочтений. Если делать шалаш по типу американских племен, понадобятся перья, камешки, кожаные ремешки, орнаменты на ткани. Современную конструкцию можно украсить помпонами, бумажными гирляндами и модными принтами.

В вигваме ребенок может играть, читать и даже спать. Это интересное место для всех видов времяпровождения.

индейцев чиппева (оджибве, оджибвей, оджибва)

племя чиппева


Матери Chippewa в прошлом и настоящем

В чем разница между Chippewa , Ojibway , Ojibwe и Ojibwa ?
Нет никакой разницы. Все эти разные варианты написания относятся к одним и тем же людям. В США больше людей используют «Чиппева», и в Канаде все больше людей используют «оджибвей», но все эти четыре варианта написания являются общими.Поскольку язык оджибве изначально не имеют свой собственный алфавит, написание оджибвийских слов на английском языке иногда может сильно отличаться, и большинство людей используют их как синонимы.

Что означает «оджибве»? Как вы это произнесете?
Оджибве происходит от алгонкинского слова, означающего «морщинистый», вероятно, из-за характерной особенности этого племени. сморщенный фасон обуви. Произношение похоже на o-jib-way, но многие носители языка произносят первый слог очень коротким или даже опускают его, поэтому он звучал как «Чиппева» некоторым колонистам.Народы оджибвея также называют себя анисинабе на своем родном языке, что означает «изначальный человек».

Где живут Чиппе?
Чиппева — одна из крупнейших групп американских индейцев в Северной Америке. Существует около 150 различных групп Индейцы чиппева, проживающие исконная родина на севере США (особенно Миннесота, Висконсин и Мичиган) и южной Канады (особенно Онтарио, Манитоба.и Саскачеван.) Вот карта показывает расположение сообществ чиппева и потаватоми в США и Канаде.

Как устроена индейская нация оджибвея?



Флаги полос Chippewa
Каждая община оджибве живет в собственном резервации (или резервации в Канаде). Резервации — это земли, принадлежащие оджибве и находящиеся под их контролем.Сообщества индейцев оджибве называются племенами в США и исконными народами в Канаде. Каждое племя оджибве политически независимо и имеет собственное правительство, законы, полицию и службы, как и небольшая страна. Некоторые народы оджибве также сформировали коалиции для решения общих проблем.

Политического лидера группы оджибвеев называют вождем ( gimaa или ogimaa на языке оджибвея.) В прошлом вожди оджибвея выбирались членами совета племен, часто из числа сыновей, племянников или племянников последнего вождя. зятья. Сегодня вождями оджибвеев могут быть мужчины или женщины, и они избираются в большинстве групп оджибвеев, например, мэрами и губернаторами.


На каком языке говорят оджибвеи?
Большинство оджибвеев говорят по-английски, но некоторые из них также говорят на своем родном языке. Оджибвейский язык . Оджибвей — это музыкальный язык, в котором есть сложные глаголы, состоящие из многих частей.Если вы хотите узнать несколько простых Оджибвейские слова, aaniin (произношение ah-neen) означает «привет», а miigwech (произношение mee-gwetch) означает «спасибо». Вы можете послушать, как оджибвейский мужчина говорит на своем языке здесь и прочтите здесь словарь оджибвеев в картинках.

Какой была культура оджибвея в прошлом? Как это сейчас?
Вот ссылка на племя оджибве Mille Lacs в Миннесоте. На их домашней странице вы можете узнать об истории оджибве и просмотреть фотографии из музея оджибве.

Рекламные ссылки

Как живут дети индейцев оджибвея и чем они занимались в прошлом?


Оджибвей струнная игра
Они делают то же самое, что и все дети — играют друг с другом, ходят в школу и помогают по дому. Многие дети оджибвея любят ходить на охоту и рыбалку со своими отцами. В прошлом у индийских детей было больше работа по дому и меньше времени на игры, как в колониальных детях.Но у детей оджибвея были куклы и игрушки, с которыми можно было поиграть, а мальчики постарше любили играть в лакросс. Как и многие коренные американцы, матери оджибвея традиционно носили своих детей в люльки на спине. Вот несколько изображений досок для колыбелей коренных американцев.

Каковы были роли мужчин и женщин оджибвея?
Женщины-оджибвеи были фермерами и в основном заботились о детях и готовили. Мужчины были охотниками и иногда вступали в войну, чтобы защитить свои семьи.Оба пола практиковали рассказывание историй, рисование и музыку, а также традиционную медицину. Мужчины и женщины оджибвея работали вместе собирать дикий рис. Мужчина оджибвея использовал шест, чтобы проходить через камыши, а его жена сбил рисовые зерна в каноэ. Некоторые оджибвеи до сих пор используют каноэ для катания на лодках.

Какими были дома оджибвея в прошлом?


Оджибвейский берестяной дом
Чиппевас использовали два типа жилищ.В лесах оджибвея жили в деревнях из берестяных домов, называемых вагиноганы , или вигвамы. На Великих равнинах оджибвы жили в больших палатках из бизоньей шкуры, которые назывались типи . Равнинные оджибва были кочевым народом, и типи (или вигвамы) было легче перемещать с места на место, чем вагиноган. Вот несколько фотографий вигвама, типи и других индейских домов. Сегодня коренные американцы строят вигвам или вигвам только для развлечения. или для связи с их наследием, а не как убежище.Большинство оджибвеев живут в современных домах и многоквартирных домах, как и вы.

Какой была одежда оджибвея? Они носили головные уборы из перьев и краску для лица?

Chippewa Chief


Мокасины Ojibwa

Женщины Chippewa носили длинные платья со съемными рукавами. Чиппева мужчины носили набедренники и леггинсы. Все носили мокасины на ногах и в плащах или пончо в непогоду.Позже Чиппе адаптировал европейский костюм, такой как тканевые блузки и куртки, украшающие вышивка бисером. Вот еще изображения стилей одежды оджибвея, а также некоторые фотографии и ссылки об одежде коренных американцев в целом.

Традиционно Чиппева носили кожаные повязки с перьями, стоявшими прямо на спине. Во время войны некоторые мужчины чиппева брили головы в стиле могавков, с единственной полосой волос, торчащей высоко посередине головы мужчины.В остальном мужчины и женщины Chippewa заплетали волосы в длинные косы. Воин Чиппева может носить дикобраз плотва, которого вы все еще можете увидеть сегодня на пау-вау. В 1800-х годах некоторые вожди Чиппева стали носить длинные головные уборы, как и их соседи. Дакота Сиу. Вот несколько изображений этих различных стилей головных уборов коренных американцев. Чиппе раскрасили свои лица и руки яркими красками. для особых случаев. Они использовали разные узоры для боевой раскраски и праздничного декора.Некоторые Чиппеу, особенно мужчины, также носили племенные татуировки.

Сегодня некоторые люди Чиппева все еще носят мокасины или вышитые бисером рубашки, но они носят современную одежду, такую ​​как джинсы, а не набедренные повязки … и они носят в волосах перья или тараканов только в особых случаях, например, на танцах.


Каким был транспорт оджибвея во времена, когда не было автомобилей? Они гребли на каноэ?

Каноэ из бересты Оджибвей
Да, индейское племя оджибвея было известно своими берестяными каноэ.Гребля на каноэ по-прежнему популярна в оджибуэйской нации, хотя мало кто изготавливает собственное каноэ вручную. бересты больше нет. Вот статья с изображениями индийских берестяных каноэ. На суше люди чиппева использовали собак как вьючных животных. (В Северной Америке лошадей не было пока колонисты не привезли их из Европы.) санки и снегоступы, которые помогут им путешествовать зимой.

Сегодня, конечно, Чиппе тоже ездят на машинах … и неродные люди тоже используют каноэ.



Chippewa женщина Chippewa man
уборка риса копье
Какой была еда оджибвея до появления супермаркетов?
Группы оджибвеев жили в разных условиях, поэтому не все ели одинаковую пищу. Вудленд Чиппе были в основном земледельцами, сбор дикого риса и кукурузы, рыбалка, охота на мелкую дичь и сбор орехов и фруктов.Вот сайт о Оджибве дикий рис. Равнинные оджибва были охотниками на крупную дичь, и мясо бизона составляло большую часть их рациона. Вот веб-сайт с дополнительной информацией о еде коренных американцев.

Какими были оружие и инструменты оджибвея в прошлом?
Воины оджибвея использовали луки и стрелы, дубинки, цепы и шкуры. Охотники также использовали силки для ловли птиц, а когда равнинные мужчины оджибвея охотились на буйволов, они часто устраивали контролируемые костры, чтобы загнать животных в ловушки или через водопады.Вот веб-сайт с фотографиями и дополнительной информацией об оружии американских индейцев. Woodland Chippe использовала копья или рыболовные крючки с жилками для рыбной ловли и специальные весла. называли молотками для рисования.


Что такое искусство и ремесла оджибвея?

Вышивка бисером оджибвей
Художники оджибвея известны своей красивой вышивкой бисером, особенно цветочный дизайн.Другие традиционные ремесла оджибвея включают корзины и ящики из бересты. Как и другие восточноамериканские индейцы, оджибвеи также изготавливали вампум из белых и пурпурных бусинок из ракушек. Бусины вампума были торговали как своего рода валюта, но в культурном отношении они имели большее значение как художественный материал. В символы и рисунки на поясах вампума часто рассказывают историю или представляют семья человека.

Есть ли какой-нибудь художественный проект оджибве, который я могу сделать для школы?
Вышивка бисером и плетение корзин — сложные виды искусства, которым вы не сможете научиться вовремя.Рекомендуем попробовать свои силы в изготовлении ловца снов. Ловцы снов — это традиционное ремесло оджибве, которое дети и родители делают в качестве мобильных устройств для младенцев. Часто говорят, что они обеспечивают хорошее сны, хотя их оджибвийское имя asabikeshiinh означает просто «маленькая паутина». Традиционно ловцы снов были сделаны из гнутых веток и немного сухожилий, но вы можете сделать одну из любой круглой рамки и веревки. Вот несколько хороших онлайн-инструкции о том, как сделать Ловец снов.

На что похожа музыка оджибве?
Два самых важных инструмента оджибве — это барабан и флейта. Барабаны оджибве обычно были большими, и играли несколько мужчин. их вместе на племенных фестивалях и церемониях. Флейты были вырезаны из дерева и чаще всего использовались для исполнения любовных песен. Вот видео барабанщиков, исполняющих песня на озере пиявка оджибве пау вау.

С какими другими коренными американцами взаимодействовало племя чиппева?
Самыми важными торговыми партнерами Chippewa на самом деле были другие Chippewas.Было много разных групп оджибвеев, и они были тесно связаны друг с другом. Индейцы чиппева также были союзниками со своими ближайшими родственниками, Оттава и Потаватоми племена. Племена оттава, потаватоми и оджибвея называли себя Совет трех огней . Племя оджибвеев часто дрался с такими соперниками, как Ирокезы и Племена сиу.

Какие истории рассказывают Чиппеу?
Есть много легенд и сказок оджибвея.Рассказывание историй очень важно для Индийская культура оджибвея. Многие традиционные рассказы оджибвея преподают детям важные уроки, а другие — просто для развлечения. Вот одна легенда о происхождении малиновки, и еще о создание Земли. Вот веб-сайт, на котором вы можете узнать больше о мифологии оджибве.

А как насчет религии Чиппева?
Духовность и религия были важными частями жизни чиппева, и некоторые люди продолжают практиковать традиционные верования и сегодня.Следует с уважением избегать имитации религиозных ритуалов для школьных проектов, поскольку некоторые люди Чиппева глубоко заботятся о них. Однако вы можете прочитать и узнать о них. Вы можете посетить этот сайт, чтобы узнать больше о Традиции чиппева или этот сайт о Индейская религия в целом.

Можете ли вы порекомендовать мне хорошую книгу?
Вы можете насладиться The Birchbark House, интересная историческая сказка американского индейского писателя Луизы Эрдрих о девочке-оджибве, выросшей в 1800-х годах.Молодым читателям может понравиться Шеннон, танцовщица оджибвея, о современнике Девушка оджибвея и ее семья. Если вы хотите узнать больше об истории и культуре оджибвея, два хороших источника для детей — это оджибве, образ жизни и Оджибве. Вы также можете просмотреть наш список для чтения рекомендуемых индейских книг в целом. Отказ от ответственности: мы являемся партнером Amazon, и наш веб-сайт получает комиссию, если вы покупаете книгу для продажи по одной из этих ссылок. Однако большинство из них можно найти в публичной библиотеке!

Как мне указать ваш веб-сайт в моей библиографии?
Вам нужно будет спросить своего учителя, какой формат он или она хочет использовать.Имена авторов — Лаура Редиш и Оррин Льюис, и название нашего сайта — «Родные языки Америки». Мы некоммерческая образовательная организация работает над сохранением и защитой языков и культуры коренных американцев. Вы можете узнать больше о нашей организации Вот. Наш сайт был впервые создан в 1998 году и последний раз обновлялся в 2020.

Спасибо за ваш интерес к индейцам оджибвея и их языку!

Рекламные ссылки

Индейское племя оджибвея
Обзор индейцев оджибвея, их языка и истории.

Языковые ресурсы оджибве

Примеры языка оджибвей, статьи и проиндексированные ссылки.

Справочник по культуре и истории оджибве

Ссылки по теме о людях оджибвея в прошлом и настоящем.

слов оджибве

Chippewa Индийские словарные списки.

Возвращение к американским индейцам в обмен на детей
Вернуться в наше меню индейских племен Северной Америки
Ознакомьтесь с нашим развивающимся логотипом колеса медицины

Родная литература Родные украшения Медная река Графство Апачи Переводы с американских индейцев

Хотели бы вы помочь нашей организации в работе с языком Chippewa?

Веб-сайт коренных языков Америки © 1998-2020 Свяжитесь с нами Следите за нашим блогом

4 Развитие детей и раннее обучение | Преобразование рабочей силы для детей от рождения до 8 лет: объединяющий фонд

или опыт, в то же время расширяя предыдущие знания детей и языковые навыки.Языковые навыки и навыки грамотности обсуждаются далее в следующем разделе этой главы, а также в главе 6.

Еще одно следствие этих когнитивных изменений состоит в том, что педагоги могут вовлекать дошкольников в преднамеренную деятельность детей в поисках новых возможностей обучения. Интерес детей к обучению через действие естественным образом подходит для экспериментального исследования, связанного с наукой, или других видов обучения, основанного на запросах, включая гипотезы и проверки, особенно в свете неявных теорий живых существ и физической причинности, которые дети привносят в такое исследование (Samarapungavan et al. al., 2011). Подобным образом настольные игры могут стать основой для изучения и расширения числовых концепций. В нескольких экспериментальных демонстрациях, когда дошкольники играли в настольные игры с числами, специально разработанные для развития их мысленных представлений о числовых величинах, они продемонстрировали улучшения в оценках числовых линий, навыках расчета, числовой идентификации и других важных количественных концепциях (Laski and Siegler, 2014 ).

Другое исследование показало, что учебные стратегии, которые способствуют более высокоуровневому мышлению, творчеству и даже абстрактному пониманию, например, обсуждение идей или будущих событий, связаны с более высокими когнитивными достижениями детей дошкольного возраста (например,г., Diamond et al., 2013; Mashburn et al., 2008). Например, когда педагоги указывают на то, как количественные числа могут использоваться для описания различных наборов элементов (четыре блока, четыре ребенка, 4 часа), это помогает им обобщить абстрактное понятие («четверность»), которое описывает набор, а не характеристики каждого элемента в отдельности. Эти действия также можно интегрировать в другие учебные практики в течение обычного дня.

Еще одно следствие изменений мышления маленьких детей в дошкольном возрасте касается мотивационных характеристик раннего обучения.Дети дошкольного возраста развивают ощущение себя и своих способностей, включая академические навыки (Marsh et al., 1998, 2002). Их убеждения в отношении своих способностей к чтению, счету, лексике, числовым играм и другим академическим навыкам основаны на нескольких источниках, включая спонтанное социальное сравнение с другими детьми и отзывы учителей (и родителей) относительно их достижений и причин, по которым они хорошо учились или плохо. Эти убеждения, в свою очередь, влияют на уверенность детей в себе, настойчивость, внутреннюю мотивацию к успеху и другие характеристики, которые можно описать как навыки обучения (и более подробно обсуждаются далее в этой главе).Следовательно, то, как учителя обеспечивают обратную связь с детьми раннего возраста и поддерживают их уверенность в себе в учебных ситуациях, также является важным предиктором академической успеваемости детей (Hamre, 2014).

В первые годы начальной школы познавательные процессы у детей развиваются дальше, что, соответственно, влияет на стратегии педагогов в раннем возрасте.

Самая важная работа на планете

Воспитание: самая важная работа на Планета

Человека воспитание и образование начинается в его семье.Даже когда дети растут и становятся независимыми, их семьи никогда перестаньте влиять на их жизнь. Семья несет ответственность за физическое и моральное развитие человека, и это в семья, из которой передаются ценности, нормы и идеи от поколения к поколению. Быть родителем — одно из самых сложные задачи в мире. Родители должны любить, защищать и вести своего ребенка. Им следует проявлять ласку и сочувствие, понять чувства своих детей и помочь им решить их проблемы.

Детский воспитание — это не хаотичный и неконтролируемый процесс. Это большая ответственность, требующая определенных знаний, навыков и опыт. Конечно, у разных родителей разные взгляды на то, что они хотят «внедрить» в сознание своих детей. Но все родители хотят, чтобы их дети стали хорошими, ответственными и зрелые личности с широким кругозором и добрым сердцем. Первый и, прежде всего, родители должны выбрать правильный стиль воспитания.Существует четыре типа стилей воспитания, которые отличаются степень родительских требований и отзывчивости: снисходительная, авторитарный, авторитарный и пренебрежительный. Но как правило родители обычно комбинируют эти стили в зависимости от ситуации.

Много родителей предпочитают придерживаться разрешительного стиля воспитания, который также называется снисходительным или недирективным. Не требует большого доля дисциплины со стороны родителя и ребенок.Нет четких моделей поведения или строгих требований, как иногда родители боятся потерять любовь своих детей, если они пределы. Детям обычно предоставляется неограниченная свобода, и они им разрешено вести себя так, как они хотят, и делать то, что они хотят. Снисходительные родители обычно не наказывают своих детей, и они очень внимательны к желаниям и потребностям своих детей. Специалисты по воспитанию детей не одобряют такой способ воспитания и говорят, что это не полезно для детей, которые могут принимать пользуется снисходительностью родителей и становятся непослушными, агрессивный, безответственный и эгоистичный.

Те родители, которые предпочитают придерживаться авторитарного стиля воспитания строго и требовательный. Некоторые специалисты характеризуют этот стиль как ограничительные и карательные. Авторитарные родители заставляют своих сыновей и дочерей подчиняться своду правил и наказать их за легкое неповиновение. Такие мамы и папы не отдают дети много свободы и не позволяют им делать свои собственные решения и выбор.Они больше всего ценят подчинение и послушание всех и препятствуют независимости и индивидуальности. Авторитарные родители устанавливают очень высокие стандарты и не любят их авторитет подвергается сомнению или сомнению. Они не показывают тепло и привязанность к своим детям. В следствии дети могут бояться своих родителей, чувствовать себя отвергнутыми и испытывать недостаток уверенность в себе, любознательность и независимость.

Авторитетный родители строгие, но справедливые.Они используют наказание и хвалу соответственно. Когда авторитетные родители наказывают детей, они всегда объясняйте мотивы наказания. Такие родители предпочитают дискуссии и объяснения и ценят компромисс. Oни составлять правила, соответствующие возрасту и способностям ребенка, и служить для него образцом для подражания, оказывая поддержку и руководство. Детям предоставляется достаточно свободы, но в то же время время они находятся под постоянным контролем родителей.Главный цель — построение крепких доверительных отношений между родителями и дети. В таких семьях дети обычно веселые, уверенный в себе, ответственный и социально успешный. Этот По мнению экспертов, стиль воспитания является наиболее рекомендуемым.

Небрежный родители часто нетребовательны и равнодушны к своим дети. Они не устанавливают ограничений и не контролируют свои поведение детей.Такие родители озабочены своим собственные нужды и мало времени проводят со своим потомством. В виде пренебрежительные родители слишком заняты своими обязанностями, они не вовлечены в жизнь своих детей и не проявляют интереса в этом. Небрежные родители не проявляют тепла и привязанность, поэтому дети в таких семьях чувствуют себя проигнорированными, нелюбимый и подавленный.

Если родители хотят чтобы их дети были счастливы и успешно развивались, это необходимо для поддержания гармонии и атмосферы любви, взаимной уважение, принятие, понимание и открытое общение в их семья.Уроки специального образования для родителей организованы в чтобы помочь родителям усовершенствовать свои родительские знания и навыки и умения. Важно помнить, что родителям следует совмещать любовь, дисциплина и ограничения, чтобы вырастить здоровыми и счастливыми дети. Родители, которые полностью осознают свою ответственность и делают делают все возможное, чтобы помочь своему ребенку стать ответственным, воспитанным, независимые и толерантные взрослые вознаграждаются, когда их сыновья и дочери становятся успешными членами общества.



1. Прочтите следующие предложения и обведите ВЕРНО или НЕВЕРНО:
1) Воспитание и образование человека начинается в школе. T | F |
2) Когда дети вырастают и становятся независимыми, их семьи перестаньте влиять на их жизнь. T | F |
3) Воспитание ребенка — процесс хаотичный и неконтролируемый. T | F |
4) Разрешительный стиль воспитания требует большой доли дисциплина со стороны родителя и ребенка.T | F |
5) Те родители, которые предпочитают придерживаться авторитарных стиль воспитания строгий и требовательный. T | F |
6) Авторитарные родители без ограничений дают своим детям свобода. T | F |
7) Авторитетные родители наказывают и хвалят соответственно. T | F |
8) Небрежные родители часто бывают строгими, но справедливыми. T | F |

2. Завершите каждое предложение (AH) одним из окончаний. (18):
А.Это в семье
Б. У разных родителей разные взгляды на то, что они хотят
C. Существует четыре типа стилей воспитания, которые различаются в
. D. Снисходительный страх родителей перед
Д. Авторитарные родители принуждают своих сыновей и дочерей к
. F. Авторитетные родители устанавливают правила, соответствующие возрасту ребенка и возможности и служить
Ж. Как пренебрежительные родители слишком заняты своими обязанностями их
ЧАС.Если родители хотят, чтобы их дети были счастливы и развивались успешно, необходимо

1. поддерживать гармонию и атмосферу любви, взаимного уважения, принятие, понимание и открытое общение в их семья.
2. ценности, нормы и идеи передаются из поколения в поколение. поколение.
3. теряют любовь своих детей, если они устанавливают ограничения.
4. образец для подражания, которому он или она должен следовать, оказывая поддержку и руководство.
5. не вовлечены в жизнь своих детей.
6. «имплантировать» в сознание своих потомков.
7. степень родительских требований и отзывчивости.
8. соблюдать свод правил и наказывать их за незначительное непослушание.

3. Представьте, что вы родитель. Что бы вы сделали в следующие ситуации?
Ваш 9-летний сын отказывается выполнять самые простые обязанности о доме: заправить постель, убрать игрушки, помыть его тарелка после обеда и т. д.
Ваша 12-летняя дочь стала агрессивной и трудной контролировать. Она слишком много времени проводит с друзьями, увиливает школа и курит. Ваши попытки дисциплинировать ее заставляют дела обстоят хуже.
Ваш 6-летний сын просит вас купить ему очень дорогую игрушку. Он не перестает об этом говорить. Кроме того, его лучший друг родители уже купили ему «этого чудесного робота». Вы не хочу расстраивать своего сына, но вы не можете себе это позволить игрушка.

4. Ответьте на вопросы
1) Какую роль играет семья в развитии ребенка?
2) Почему быть родителем — одна из самых сложных задач в мир?
3) Каковы обязанности родителей? Кого из них вы считаете самое важное?
4) Как можно охарактеризовать отношения между разрешительными родители и их дети?
5) Почему специалисты по воспитанию детей говорят, что снисходительное воспитание стиль не идет на пользу детям?
6) В чем недостатки авторитарного воспитания? стиль?

7) Почему авторитетный стиль воспитания наиболее рекомендуется по мнению экспертов?
8) Почему дети чувствуют себя нелюбимыми и подавленными, если их родители придерживаться небрежного стиля воспитания?
9) О чем следует помнить родителям, если они хотят вырастить здоровыми а счастливые дети?
10) Какого стиля воспитания вы хотели бы придерживаться, когда вы есть дети? Объяснить свой выбор.

5. Представьте, что вы специалист по воспитанию детей. Вы были попросили составить список правил для родителей. Продолжить список
A. Дарите ребенку много любви и тепла, но не бойтесь быть строгим и устанавливать ограничения.
Б. Не будьте слишком резкими и требовательными, поскольку слишком сильное давление может заставьте ребенка восстать против вашей власти и власти.
C. Старайтесь избегать двусмысленности в указаниях. Не меняй ваш разум, если вы уже сказали ДА или НЕТ.

Д. ……..

6. Прочтите цитаты ниже. Выберите любое предложение и прокомментируйте это
«Я считаю, что роль родителя заключается в предоставлении пути или возможность для своих детей ». (Дэвид Соул)
Сознательно или бессознательно дети копируют себя их родители.’ (А. Линклеттер)
Мудрый родитель удовлетворяет стремление к самостоятельным действиям, чтобы стать другом и советником, когда его абсолютное правление прекратить.'(Элизабет Гаскелл)
Все время, когда человек — ребенок, он одновременно и ребенок, и учиться быть родителем. Став родителем, он становится преимущественно родитель, переживающий детство заново ». (Бенджамин Спок)
‘Если вы воспитываете своих детей, чтобы они чувствовали, что они могут любая цель или задача, которые они решают, вы добьетесь успеха как родитель, и вы дадите своим детям самое лучшее благословения ». (Брайан Трейси)
Ребенок, которому позволено проявлять неуважение к своим родителям, будет ни к кому не испытываю настоящего уважения.'(Билли Грэм)
‘Если ваш ребенок никогда не ненавидел вас, значит, вы никогда не были родитель.’ (Бетт Дэвис)
«Нет ни дружбы, ни любви, как у родителей. ребенок.’ (Генри Уорд Бичер)

Посмотрите на фотографии Бидструппа и скажите, какие ошибки родители сделали. Как вы можете охарактеризовать их стиль воспитания? Дайте им несколько советов.

А.Посмотрите на список ценностей, норм и качеств, которые родители обычно хотят, чтобы их дети развивались. Какой из них ты считаете более важным? Организуйте обсуждение с другим члены вашей группы.
Ответственность, хорошие манеры, послушание, терпимость, любопытство, бескорыстие, отзывчивость, уверенность в себе, трудолюбие, креативность, оптимизм, независимость, бережливость, самоконтроль, решительность, настойчивость, щедрость, общительность


Б.Прочтите текст «Воспитание: самая важная работа на Planet »и скажите, согласны вы или не согласны с названием.

» . . « .. 2012.

Как дети узнают свои имена за 3 важных этапа

Выучить свои имена — это трамплин для обучения грамоте в дошкольных учреждениях! Имена детей — самые важные слова для них, и их изучение ведет ко всем остальным типам обучения.Когда мы говорим об обучении детей их именам, важно учитывать эти три этапа.

Первый этап изучения имен происходит, когда дети начинают узнавать имен! Маленькие дети начинают узнавать форму своей начальной буквы и часто идентифицируют эту первую букву как «МОЕ ИМЯ!» Они могут найти эту начальную букву в других местах (отдельно от своих имен), указать на нее и сказать: «Смотри! Вот мое имя! » даже если это всего одна буква.

В дошкольных учреждениях мы можем многое сделать, чтобы дети узнали свои имена. Мы помечаем все (шкафчики, места для смены одежды, стулья для закусок, ковровые покрытия, папки, график посещаемости, таблицу помощников и стену с алфавитом) их именами и фотографиями, так что они начинают претендовать на владение этим очень важным словом!

Мы используем время по кругу как возможность попрактиковаться в распознавании не только собственного имени ребенка, но и имен всех одноклассников.Это одна из наших любимых песен в сентябре. Мы пишем имена студентов на вырезках из яблок и раскладываем их по ковру. Затем повторяем стих для каждого ребенка. Они любят находить друг другу яблоки!

При многократном воздействии и практике распознавания имен друг друга дети начинают узнавать буквы. Саре и Шону может быть сложно определить, какое имя принадлежит им, из-за общей начальной буквы и близкого внешнего вида других букв, поэтому мы просто продолжаем работать над этим, замечая сходства и различия.Джошуа мог заметить это: «Смотри! В моем имени есть буква O Оливии.

Следующий шаг после того, как дети научатся узнавать свои имена, — это начать произносить их по буквам. Мы практикуем это разными способами. Ребенок может повторять «И-Т-Н-А-Н», даже не видя, как это записано. Тогда они начнут замечать каждую букву. Каждое утро мы предоставляем нашим ученикам задание по имени , подобное этому.

Мы практикуемся с обеими заглавными буквами (по всем причинам, о которых я писал в , этот пост ), а также мы практикуем сопоставление заглавных букв со строчными буквами следующим образом:

Когда дети научатся узнавать и писать свои имена, следующим шагом будет работа над их написанием.Часто эти шаги пересекаются и работают вместе друг с другом! Мы даем нашим детям возможностей написать свое имя тротуарным мелом, краской, маркерами, в солонках, и т. Д. Они также работают над укреплением мышц рук и совершенствованием своих мелкой моторики . Наши старшие ученики Pre-K (младше 1 года до детского сада) также подписываются под своим именем каждое утро. Это такой полезный способ следить за своими успехами.

Когда дети начинают писать, они часто используют то, что они уже знают об именах (от обучения распознаванию своего имени и имен своих друзей и от обучения их написанию).Например, когда Leah впервые написала свое имя (тротуарным мелом на подъездной дорожке), она вербализовала свои мысли.

« L для Лии.

L-E… E для (моего брата) Эвана.

L-E-A… для (моей лучшей подруги) Анны.

L-E-A-H… H для (моей няни) Холли.

Смотри !! Я написал свое полное имя ».

Изучение имен — важная часть изучения букв и грамотности в дошкольных учреждениях.Практикуйтесь в распознавании, написании и написании этих имен в различных забавных и игривых формах!

Попробуйте эти СТРАНИЦЫ С РЕДАКТИРУЕМЫМИ ИМЕНАМИ для ваших учеников, которые учатся писать свои имена. Вы просто вводите свой список класса и распечатываете индивидуальные рабочие листы с дифференцированными именами для каждого ребенка. Так быстро и просто!

Подпишитесь на игру, чтобы выучить дошкольную грамотность: названия игр на Pinterest.

Работа в парах и группах | TeachingEnglish | Британский Совет

Преимущества парной работы и работы в малых группах

  • Дает учащимся больше времени на выступление
  • Изменяет темп урока
  • Привлекает внимание к вам и обращает внимание на детей
  • Позволяет им общаться со всеми в группе
  • Дает им ощущение успеха при достижении командных целей
  • Обучает их тому, как вести и быть ведомыми кем-то, кроме учителя
  • Позволяет контролировать, перемещаться по классу и действительно слушать язык, который они издают

Подводные камни и как их избежать

  • Вы можете потерять контроль над классом.Установите сигнал перед тем, как начать, например, визуальный тайм-аут руками, чтобы они знали, когда остановиться. Не кричите им, чтобы они остановились, они просто будут кричать громче!
  • Вы не можете слушать всех сразу и слышать, что они говорят — создавайте группы из трех человек, в которых A и B разговаривают, а C следит. Затем поменяйтесь ролями. Они производят язык; вы просто хотите убедиться, что они создают английский язык. Получите забавную систему из каждого слова на родном языке, которое вы слышите, монитор должен встать, а затем остаться.Активность прекращается, если все мониторы стоят. Это позволит им научиться как можно больше использовать английский и как можно меньше использовать свой родной язык.
  • В классе будет очень шумно. Это нормально, пока они не кричат. Переместите их в разные места в комнате, чтобы они могли слышать свою речь.

Как настроить парную и групповую работу

  • Обязательно полностью объясните процедуру перед разделением класса.
  • Всегда демонстрируйте с помощью волонтера то, что он должен делать.
  • Попросите их сказать вам, что они должны сделать, прежде чем они это сделают (на своем родном языке, если необходимо), чтобы проверить их понимание.
  • Подготовьте задания для быстрого завершения, но сначала убедитесь, что они выполнили задание правильно, а не просто закончили раньше, потому что неправильно поняли, что им нужно сделать.
  • Не забывайте оставлять время обратной связи после работы в паре, чтобы дети не чувствовали, что они зря теряют время.Важно делиться своей работой всей группой, хотя это не обязательно должно быть систематическим.
  • Установите четкое ограничение по времени.
  • Контролируйте, кто с кем работает, чтобы дети не всегда находились под властью над другими.

Деятельность, связанная с парной работой

  • Катить мяч
    Это можно использовать для практики любого языка, требующего шаблона вопроса / ответа. Они могут перекатывать мяч друг другу и произносить соответствующее предложение, катая мяч.Например. ‘Здравствуйте.’ ‘Здравствуйте.’ ‘Как вас зовут?’ и т.д. Помните, что предложения, которые они практикуют, должны быть достаточно короткими.
  • Информационный пробел
    Дайте каждой паре картинку. Изображения должны быть почти одинаковыми, в каждом изображении не должно быть двух или трех элементов. Не показывая друг другу картинки, они должны описывать недостающие предметы. Они будут практиковать цвет, предлоги места и такие прилагательные, как большой, маленький и т. Д. Затем они смогут сравнить свои картинки.
  • Телефонные разговоры
    Сидя один за другим, они могут практиковаться в телефонном разговоре или просто разговаривать по телефонной линии, которую не нужно подключать к самому телефону.Если сидеть спиной к спине, это должно вызвать у них интерес и помочь научить их слушать. Это вызов, но весело!

Действия, связанные с групповой работой

  • Плакаты
    Используется для отработки навыков категоризации, анализа цветов и названий игрушек. Дети могут нести ответственность за поиск картинок игрушек и группирование по цвету или типу игрушки и демонстрацию своей работы.
  • Удилища Cuisenaire
    Если вы найдете набор этих деревянных удилищ с цветовой кодировкой, вы обнаружите, что они пригодятся для множества занятий.Сделайте случайный выбор небольшим группам. Вместе они должны представить сцену и построить ее, чтобы затем описать классу.
  • Атласная одежда
    Принесите с собой различные предметы одежды. Вы можете попросить детей приносить по одному предмету каждую неделю, но несколько дополнительных приносите сами, чтобы отчитаться за тех, кто забыл. Разложите предметы четырьмя кучками по комнате, чтобы облегчить доступ и избежать столкновения с одной кучей. Класс должен быть разделен на четыре группы — по одной на каждый сезон. У них есть несколько минут, чтобы собрать определенное количество вещей, которые они могли бы носить в этом сезоне.У каждого должен быть хотя бы один предмет. Но ни у кого в группе не должно быть того же элемента, что и у других членов группы. Их язык может заключаться в описании своей группе того, что они носят, используя цвета и словарный запас одежды, а также говоря, в каких погодных условиях они будут носить этот предмет. Другие участники группы могут сказать, подходят ли они для их сезона.

6 стратегий возведения строительных лесов, которые можно использовать со своими учениками

Что противоположно созданию строительных лесов для урока? Сказать студентам: «Прочтите эту девятистраничную научную статью, напишите подробное эссе по исследуемой теме и сдайте его к среде.«Ой! Ни подстраховки, ни парашюта — они предоставлены сами себе.

Давайте начнем с того, что согласимся с тем, что выстраивание урока и дифференциация инструкций — это разные вещи. Строительные леса разбивают обучение на части и предоставляют инструмент или структуру для каждого фрагмента. Например, создавая основу для чтения, вы можете предварительно просмотреть текст и обсудить ключевой словарный запас или разбить текст на части, а затем читать и обсуждать по ходу. С помощью дифференциации вы можете дать ребенку совершенно другой фрагмент текста для чтения, или сократить текст, или изменить его, или изменить последующее задание по написанию.

Проще говоря, строительные леса — это то, что вы делаете в первую очередь с детьми. Для тех студентов, которые все еще испытывают трудности, вам может потребоваться дифференцировать, изменив задание или сделав приспособления, например, выбрав более доступный текст или назначив альтернативный проект.

У строительных лесов и дифференциации есть кое-что общее. Чтобы встретить студентов там, где они есть, и соответствующим образом подготовить урок или дифференцированное обучение, вы должны знать индивидуальную и коллективную зону ближайшего развития (ZPD) ваших учеников.Исследователь в области образования Эйлин Рэймонд говорит: «ZPD — это расстояние между тем, что дети могут делать сами, и следующим обучением, в достижении которого им можно помочь с помощью компетентной помощи».

Итак, давайте перейдем к некоторым стратегиям создания строительных лесов, которые вы, возможно, еще не пробовали. Или, возможно, вы не использовали их какое-то время и нуждаетесь в мягком напоминании о том, насколько они хороши и полезны, когда дело касается обучения студентов.

1. Покажи и расскажи

Кто из нас говорит, что лучше всего мы учимся, когда что-то видим, а не слышим? По моему опыту, моделирование для студентов — это краеугольный камень строительных лесов.Вы когда-нибудь перебивали кого-нибудь фразой «Просто покажи мне!» пока они объясняли, как что-то делать? Каждый шанс, который у вас есть, покажите или продемонстрируйте студентам именно то, что они должны делать.

  • Попробуйте поиграть в аквариум, где небольшая группа в центре окружена остальным классом; группа в центре, или аквариум, занимается определенным действием, моделируя, как это делается для большей группы.
  • Всегда показывайте студентам результат или продукт, прежде чем они это сделают.Если учитель назначает убедительное эссе или научный проект, основанный на запросе, модель должна быть представлена ​​рядом с таблицей критериев или рубрикой. Вы можете проводить студентов через каждый этап процесса с моделью готового продукта в руках.
  • Используйте «мыслите вслух», что позволит вам моделировать свой мыслительный процесс, когда вы читаете текст, решаете проблему или разрабатываете проект. Помните, что когнитивные способности детей все еще развиваются, поэтому им необходимо иметь возможность увидеть развитое критическое мышление.

2. Ознакомьтесь с предыдущими знаниями

Попросите учащихся поделиться своим собственным опытом, догадками и идеями о содержании или концепции обучения и попросите их связать и связать это со своей собственной жизнью. Иногда вам, возможно, придется предлагать подсказки и предложения, немного подводя их к связям, но как только они доберутся до них, они воспримут контент как свой собственный.

Начать обучение в классе на основе предшествующих знаний ваших учеников и использовать их в качестве основы для будущих уроков — это не только техника строительных лесов — многие согласятся, что это просто хорошее преподавание.

3. Дайте время поговорить

Всем учащимся нужно время, чтобы осмыслить новые идеи и информацию. Им также нужно время, чтобы устно осмыслить и сформулировать свое обучение с сообществом учащихся, которые участвуют в том же опыте и путешествии. Как мы все знаем, структурированные обсуждения действительно лучше всего работают с детьми независимо от их уровня зрелости.

Если вы не используете в течение урока время для обсуждения и обмена мнениями, обмена мнениями, триад или какое-либо другое структурированное время для разговора, вам следует начать использовать эту важную стратегию на регулярной основе.

4. Предварительный словарный запас

Иногда эту стратегию называют «предварительной загрузкой словарного запаса», но мы, учителя, недостаточно используем ее. Многие из нас, в том числе и я, виновны в том, что отправили студентов в полном одиночестве по ухабистой, грязной тропе, известной как «Проблемный текст» — дороге, заминированной сложной лексикой. Мы отправляем их плохо подготовленными, а затем часто бываем шокированы, когда они теряют интерес, поднимают шум или засыпают.

Предварительный словарный запас не означает, что дети вытаскивают из главы дюжину слов, а дети ищут определения и записывают их — мы все знаем, как это пойдет.Вместо этого представляйте детям слова на фотографиях или в контексте с тем, что они знают и интересуют. Используйте аналогии и метафоры и предложите учащимся создать символ или рисунок для каждого слова. Дайте время для обсуждения слов в малых группах и на всем классе. Только когда они все это сделают, словари не появятся. И словари будут использоваться только для сравнения с теми определениями, которые они уже открыли самостоятельно.

С дюжиной или около того слов, загруженных в первую очередь, студенты готовы, с вами в качестве проводника, взяться за этот сложный текст.

5. Используйте наглядные пособия

Графические органайзеры, изображения и диаграммы могут служить инструментами строительных лесов. Графические организаторы очень специфичны в том, что они помогают детям визуально представлять свои идеи, систематизировать информацию и усваивать такие понятия, как последовательность и причина и следствие.

Графический органайзер должен быть не продуктом, а скорее инструментом, который помогает направлять и формировать мышление учащихся. Некоторые студенты могут сразу погрузиться в обсуждение, написание эссе или синтез нескольких различных гипотез без использования какого-либо графического органайзера, но многим из наших студентов полезно использовать его при трудном чтении или сложной новой информации.Думайте о графических органайзерах как о тренировочных колесах — они временны и предназначены для удаления.

6. Пауза, задавайте вопросы, пауза, повторение

Это прекрасный способ проверить понимание, пока студенты читают отрывок сложного текста или изучают новую концепцию или содержание. Вот как работает эта стратегия: поделитесь новой идеей из обсуждения или чтения, затем сделайте паузу (предоставив время для размышлений), а затем задайте стратегический вопрос, снова сделав паузу.

Вам нужно заранее составить вопросы, чтобы они были конкретными, руководящими и открытыми.(Даже великие вопросы терпят неудачу, если мы не даем времени на обдумывание для ответов, так что держитесь во время этого неудобного молчания.) Поддерживайте вовлеченность детей в качестве активных слушателей, призывая кого-нибудь рассказать суть того, что только что обсуждалось, обнаружено или подвергалось сомнению. Если кажется, что класс зациклился на вопросах, дайте ученикам возможность обсудить их в парах.

С учетом того, что в наших классах учащиеся разноплановые, учителям остро необходимо учиться и экспериментировать с новыми стратегиями создания строительных лесов.Я часто говорю учителям, которых поддерживаю, что они должны сбавить темп, чтобы идти быстрее. Создание леса для урока на самом деле может означать, что на его обучение уходит больше времени, но конечный продукт будет гораздо более высокого качества, а опыт будет более полезным для всех участников.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *