Европейский пэчворк: Пэчворк для начинающих МК

Содержание

Пэчворк для начинающих МК

Автор работы @petrahenrich3772

Лоскутное шитьё, лоскутная техника, лоскутная мозаика, текстильная мозаика (также пэчворк, от англ. patchwork — «изделие из лоскутов») — вид рукоделия, в котором по принципу мозаики сшивается цельное изделие из кусочков ткани (лоскутков). В процессе работы создаётся полотно с новым цветовым решением, узором, иногда фактурой.

Для того, чтобы успешно заниматься пэчворком, вам потребуются:

— Швейная машина,
— Материалы (ткани, нитки, наполнители),
— Раскроечные маты,
— Ножи с круглыми лезвиями разного диаметра,
— Линейки для кроя,
— Раскройные ножницы и маленькие для мелких работ,
— Водорастворимые маркеры, ручки, карандаши,
— Клей для ткани,
— Шаблоны для кроя и стежки,
— Изогнутые булавки для пэчворка.

Солидный список, правда?…

Но не спешите отчаиваться! Можно начать шить фантастические изделия из лоскутов, имея в арсенале лишь ткани, нитки и иголки! Мы имеем в виду технику, известную в швейном мире, как EPP — English Paper Piecing. Английское шитье по бумаге, а точнее — по бумажным шаблонам.
Самая популярная форма шаблонов — гексагоны, равнобедренные шестиугольники. Но шить можно и квадраты, и ромбы, и треугольники и многие-многие другие формы, об этом поговорим позже.

Начнем с простого! К посту прикреплен пдф-файл с шаблонами, распечатайте лист с гексагонами на любой плотной бумаге. Можно начертить их и вырезать. В файле гексагоны со стороной 1 дюйм. Выберите несколько тканей подходящих друг к другу, мы возьмем обрезки хлопков Dailylike в розовой гамме.

Хорошенько погладим их и начнем выкраивать шестиугольники. Обводим нашу фигуру, отступая по 1 см для припуска и вырезаем. Можно вырезать в любом месте отреза ткани, а можно разместить рисунок ткани по центру гексагона, тогда мы получим готовый блок с рисунком! По английски это называется fussy cut, по тэгу #fussycut в инстаграм можно найти много интересных примеров.

Далее приступаем к «обшиванию» бумажного шаблона тканью. Существует три способа это сделать! Начнем с самого простого и быстрого — с помощью клея.

Хорошо, если у вас есть специальный клей для ткани. Но подойдет и обычный канцелярский клей карандаш, ищите тот, на котором написано «смывается водой» и «подходит для склеивания ткани».
Размещаем шаблон по центру выкроенной детали, смазываем клеем край и приклеиваем ткань по кругу.

Чтобы вытащить такие шаблоны из сшитого лоскутного «топа» (верх лоскутного изделия, сшитый из кусочков), нужно лишь смочить изнанку из распылителя. Бумажки легко отклеятся. Обратите внимание, что в каждом шаблоне дыроколом пробита дырочка — это для удобства вытаскивания, так бумажку легче подцепить!

Второй способ — с помощью иголки и нитки. Загибаем ткань на шаблон и прошиваем насквозь. Движемся по кругу, узелки завязывать не нужно.

Чтобы вытащить такие шаблоны из топа, нужно вытащить сметочные нитки, и потом уже вытаскивать бумажки.

Третий способ самый долгий, мы прошиваем ткань не касаясь бумажного шаблона, очень аккуратно.

Плюс этого способа в том, что сметочные нитки вытаскивать не нужно! Только подцепить шаблон, когда топ будет готов.

Когда все шаблоны обшиты тканью, следует разложить их и полюбоваться! =) Именно на данном этапе мы определяем внешний вид будущего лоскутного изделия, именно сейчас стоит поиграть с раскладкой блоков и зафиксировать окончательную раскладку, сфотографировав ее.

Все блоки готовы, пора сшивать их вместе! Берем любые два блока, совмещаем их края и начинаем сшивать с уголка. Пару раз протягиваем иглу с ниткой через уголок и движемся влево буквально по миллиметру. Чем мельче стежки, тем аккуратнее будет внешний вид вашей работы.

Далее наращиваем полотно до необходимых размеров!

Сборка гексагонов может быть совершенно разнообразной! Можно собирать хаотично, в форме цветочков, ромбов, полос… Да что только придет в голову! =)

Размер тоже может быть совершенно любым! В примере выше мы шили по шестиугольникам со стороной 1 дюйм.

Еще одна прелесть гексагончиков — можно постепенно собирать готовые шаблоны из обрезков, а в итоге получить что-то невероятное!

Если вас заинтересовал этот вид лоскутного шитья и вам хочется больше вдохновения — ищите по тэгам: #epp #englishpaperpiecing #hexies #hexiequilt #hexielove #hexieseverywhere #hexiestars

В статье использованы фотографии из Инстаграм следующих пользователей:
@petrahenrich3772 @crispykristin @jenstrauser @kidgiddy @nannycraft4u @jennysimsmakesthings @deltadawn6 @rebcartwright @supersarasews @palinkasquilts @julia_quilts @redpepperquilts @craftykateums28 @penny_bruce_2 @patchworkandpetals @moodyloonbakehouse @tuliptreetotes @berry_birdy @davydenko.natalia @misterdomestic @ladybugquilting @marieweaver83 @sewfabby @hanseatentochter @laurel_sage @twotinymakes @frazzlythreads @reneem218 @the_secret_sewer @talesofcloth @maechenmarie @christinarondepierre @flowers.and.fabric @sinelocostudio @emily_dennis_ @barnquiltersmosman @mlilindegaard @the_fabric_whisperer_ @shelly_epp

Удивительный мир пэчворка! Вы уверены, что знаете все о лоскутном шитье?

По сути, пэчворк – это техника лоскутного шитья при которой мастер создает красивое полотно из отдельных фрагментов ткани. Если вы с головой погрузились в удивительный мир пэчворка, то возможно вы еще не все знаете об этом потрясающем виде прикладного искусства.

Зарождение и национальная специфика техники пэчворк

Лоскутное шитье и пэчворк – это синонимы одного ремесленного подхода в создании изделий из текстиля (по-русски и по-английски). 

Как техника шитья, пэчворк выступает одним из направлений квилтинга. Кроме полотна из разнообразных лоскутков, квилты могут содержать аппликацию, вышивку, инкрустацию, художественную стежку или орнамент из бусин, пайеток. 

Характерной особенностью квилтинга является создание красивых узоров из текстиля, стежков и прочих подручных материалов. Сама техника предполагает художественную стежку по готовому изделию. Иногда это может быть одна или несколько деталей. Декоративный элемент (квилт) состоит из трех слоев: лицевая сторона, подкладка и внутренний наполнитель.

Давайте обратимся к корням удивительной техники пэчворк и рассмотрим, как зарождалось это искусство и какие конкретно материалы использовались для лоскутного шитья в странах Европы и в России.

По сложившейся традиции на Руси лоскутное шитье практиковалось в качестве безотходного производства в бедных крестьянских семьях. В ход шли любые изношенные вещи, а также остатки ткани, которым давали вторую жизнь. Поэтому в избах крестьян лоскутное одеяло было не только воплощением утилитарного быта, но и признаком бедности, а вовсе не символом красоты и уюта.

А вот в европейских странах – напротив, лоскутное одеяло или художественное панно из ярких индийских тканей было воплощением роскоши и семейного достатка. Зажиточные горожане украшали свои дома изысканными текстильными вещами с красочными восточными мотивами.

Напрашивается вывод. По сути, отличие западного пэчворка от российского лоскутного шитья – это лишь качество используемых материалов, место производства и признак социального статуса владельца вещи. 

Исторический путь пэчворка отчетливо прослеживается только со Средних веков. Хотя нет сомнений, что появилась техника значительно раньше еще в древнем Египте. Происхождение найденного полотна в стиле пэчворк датируется X веком до н. э. 


Пэчворк как символ современной моды

Если раньше лоскутное шитье использовали в целях экономии, то в наши дни пэчворк выступает в качестве декоративных элементов одежды, модных аксессуаров или стильных предметов декора.

Например, модельный дом Christian Dior в осенне-зимней коллекции 2018/2019 года представил множество моделей, украшенных элементами в технике пэчворк. На показе была представлена разноплановая одежда: начиная от элегантных платьев и жакетов до джинсов, сумок и обуви. Орнаментальная композиция базировалась на геометрических мотивах из однотонных тканей и материалов с растительными рисунками. Пестрая концепция коллекции демонстрировала отсылку к традиционным мотивам ремесла.

Не обошли стороной пэчворк, и модельеры Дольче и Габбана. В 2020 году на Неделе моды в Милане они продемонстрировали настоящий фейерверк из красок. Жизнерадостный показ пестрил принтами анимации, шахматными узорами. Вдохновение для создания коллекции гуру моды черпали в культурно-историческом наследии Сицилии.

Анализ модных тенденций последнего десятилетия показывает, что в мире цифровых технологий человечество стремится к ремесленным истокам. 

Сегодня популярность пэчворка стремительно растет и набирает обороты. Лоскутным шитьем увлекаются как российские женщины, так и представительницы европейских, восточных стран, а также американки.

В этом удивительном ремесле мастер выступает в роли алхимика. В процессе работы можно виртуозно сочетать множество техник и фактур. А в результате получить изделие необычайной красоты, аналогов которому нет во всем мире.

Советы для начинающих мастеров

Обеспеченные ценители гламура могут позволить потратить приличную сумму на коллекционную вещь. Однако создать что-то очень модное и уникальное можно своими руками.

Освоить технику лоскутного шитья совсем несложно. Главное, придерживаться ключевых принципов и правил:

  1. Для первого опыта используйте готовые наборы для пэчворка.

  2. Запаситесь специальными инструментами, которые значительно облегчат работу (раскройный коврик для пэчворка, специальный нож, маркеры).

  3. Начинайте с простых геометрических форм (квадратные заготовки можно сделать самостоятельно из картона).

  4. Прежде чем выполнить крупный проект – сделайте образец в миниатюре (так вы поймете уровень сложности определенных этапов работы).

  5. На этапе обучения работайте по чужим схемам.

Уже после 1-2 удачно выполненных работ вы ощутите небывалый азарт, творческую активность и вдохновение. В дальнейшем вам понадобятся дополнительные аксессуары для реализации глобальных творческих планов. Все необходимое для пэчворка вы найдете на сайте товаров для лоскутного шитья. Мы собрали все самое лучшее по доступным ценам. Реализация творческих идей – отличный антидепрессант в стремительном ритме жизни.

Лоскутное шитьё

27 ноября 2020

Лоскутная мозаика, аппликация и стежка независимо друг от друга издавна существовали у разных народов.

Самая древняя лоскутная аппликация, датируемая 980 годом до нашей эры, была найдена в Египте. В национальном музее Каира выставлен образец орнамента, материалом для которого послужили кожаные фрагменты шкуры газели. В Японии в токийском музее хранится старинный наряд аналогичного возраста с лоскутными узорами. В 1920 году английским археологом А. Штейном был обнаружен буддийский ковер, относящийся к IX веку, сшитый монахами из множества кусочков одежды паломников.

Старинные лоскутные турецкие ковры поражают своей искусностью и гармоничным сочетанием деталей. Создаваемая с давних пор из кусочков меха и кожи одежда народов Севера также демонстрирует нам искусство лоскутного шитья.

Западное название такой техники лоскутного шитья — пэчворк. Этот практичный и недорогой вид европейского декоративно-прикладного творчества первоначально появился в Англии, куда с XVI века свозили из Индии отличные хлопчатобумажные ткани ярких узоров и расцветок. Признаком достатка в доме служило роскошно декорированное набивным рисунком или вышивкой индийское одеяло.

Колониальные товары были по карману не всем, поэтому английскими мануфактурами было освоено производство одеял, выполненных из привозных тканей. С 1712 года правительством Англии в целях развития собственной мануфактурной промышленности было запрещено ввозить в страну и продавать индийский ситец и изделия из него. Ситец стал контрабандным и дорогим. Пошив из него одежду, бережливые англичанки остатки ткани пускали на другие изделия, а самые мелкие лоскутки собирались в мозаику, образуя единое полотно.

Практически всем народам, проживавшим на территории России в XIX-XX веков, был известен прием лоскутного шитья и декорирования изделий. Экспонаты Российского этнографического музея, выполненные в лоскутной технике, – яркое тому подтверждение. Многообразие текстильных традиций явилось основой для создания самобытных лоскутных изделий: удмуртские платки, чувашские рубахи, татарские головные уборы, русские одеяла и свивальники, финские коврики, таджикские дастарханы, белорусские кисеты, азербайджанские коврики для молений, хакаские пологи, якутские чепраки, предметы интерьера нивхов.

Задолго до появления в городском и крестьянском быту фабричных ситцевых тканей, из остатков которых, в силу экономических причин, создавались лоскутные изделия, в культуре многих народов существовали древние практики создания из остатков материи вещей, выполнявших магико-охранительную функцию. Эта традиция существовала у тюркских народов Средней Азии, Кавказа, Среднего Поволжья, Южной Сибири. Древнюю традицию лоскутного шитья можно обнаружить в культуре славян и финно-угров.

Считалось, что лоскутные вещи являлись мощными оберегами и обладали магическими свойствами. Например, путники, при переходе особенно опасных участков (горных ущелий), оставляли в качестве символической жертвы клочок своей одежды, привязав его к священному дереву. Лоскуты входили в состав жертвенных подношений языческим божествам в местах общественных или семейных молений.

У армян лоскутки ткани использовались как дар Святыне дома. Алтайцы подвешивали лоскутки к люльке в качестве детского оберега. А удмуртские женщины при копировании тканого или вышитого узора часто пришивали к подолам рубах, фартуков в качестве оберега пучки ниток или лоскутки ткани, чтобы не сглазили умение мастерицы. Лоскутки присутствовали в системе дарообмена в ходе свадебного обряда у башкир. У народов Средней Азии, например, таджиков, было принято раздавать кусочки ткани всем присутствующим на важных событиях в общине – свадьбе, рождении младенца, похоронах глубоких стариков.

Считалось, что множественность лоскутков влияет на изобилие: увеличение потомства, приумножение имущества, приплод скота.

Курсы пэчворка, лоскутного шитья в Москве. Обучение в школе Хочу Шить

О КУРСЕ

Курсы пэчворка в Москве


В технике пэчворк чувствуется связь времён: наши бабушки шили для любимых детей и внучат одеяла из лоскутков ткани, сегодня мастерство не теряет популярности. Лоскутный текстиль для дома восхитительно смотрится в интерьере, а работа над созданием шедевров помогает расслабиться и отвлечься от серых городских будней.

“Хочу Шить” — школа, где учат технике лоскутного шитья и не только: здесь проходят более 50 курсов и мастер-классов для начального и продвинутого уровней подготовки. Курсы пэчворк подойдут тем, кто не занимался рукоделием — обучим основам с нуля 🙂 А ещё предоставим всё необходимое для творчества: уютные дизайнерские классы полностью оборудованы. Школа находится в центральной части Москвы, у метро Шаболовская.

 

Курсы лоскутного шитья


На занятиях по пэчворку ученицы узнают, как выбирать ткани для рукоделия. Мы сравним европейский и японский пэчворк и изучим понравившуюся технику, откроем для себя секреты техники пошива оригинальных изделий. В пэчворке результат зависит исключительно от вашей фантазии, выбор практически ничем не ограничен: можно сочетать разные цвета и фактуры, используя самые невообразимые формы и сюжеты. Кроме того, пэчворк — увлечение экономное, особенно если вы ещё и шьёте — обрезки тканей в изобилии 🙂 Лоскутная техника позволяет использовать ненужные лоскуты и дать новую жизнь любимым стареньким вещам, создав из них нечто полезное и оригинальное.

Мы занимаемся в мини-группах до 8 человек, поэтому уроки подходят для учениц с любым уровнем подготовки: внимания хватит каждой. Вы оцените вдохновляющую творческую атмосферу школы и профессионализм наших преподавателей с опытом работы в швейном деле не менее 8 лет. Они учат по авторским методикам, которые позволяют начать шить с первого занятия, даже если у вас нет опыта. Результатами занятий станут приобретённые навыки рукоделия, умение работать по различным схемам для пэтчворка и замечательные изделия, созданные на занятиях 🙂

Пэчворк : Японский пэчворк

Cтежка и пэчворк стали набирать обороты в мировом масштабе именно тогда, когда европейские переселенцы начали заселять Северную Америку. Но самые ранние археологические находки стеганных образцов, были сделаны именно в Азии и датируются периодом до Рождества Христова.

Пэчворк в том виде, в котором он известен нам теперь, не играл особо большой роли при создании традиционных японских изделий.

Характерным для изделий было применение типичной техники стежки, называемые «сашико».

  • Узоры по традиции, простегивались прочными белыми нитками в геометрическом порядке (квадраты, ромбы, шестиугольники, круги).

Простыми стежками «вперед иголку» несколько слоев тканых материалов свободно соединялись.

Одежда пожарного конец 19- начало 20 века

При этом новые ткани использовались наряду со старыми. Новые ткани накладывались на старые, чтобы продлить жизнь дорогостоящим материалам.

Эта популярная техника служила не столько декоративным, сколько практическим целям, причем появилась она от нужды среди слоев простого населения.

Халат ватный, конец 1880-х годов, выполненный для западного рынка, коричневый и голубой шелк

Хорошим примером этому служили великолепно простеганные куртки пожарников: множество нашитых друг на друга слоев новых и старых тканей замачивались и превращались в хорошую защиту от огня.

Буддистские монахи, жившие в Японии с шестого века и дававшие обет быть бедными, тоже носили стеганые одежды. Геометрические узоры этих рубахах символизировали рисовые поля.

Японская политика «сакоку» (ограничения относительно зарубежных стран), проводимая с 1614 по 1868 года, сдерживала развитие внешней торговли Китая с Японией. Ткани не импортировались, японцы вынуждены были соблюдать собственные текстильные традиции. Япония должна была обходиться имеющимися ресурсами. Ткани, искусно изготовленные, использовались снова и снова.

Стаченные кимоно применяли как накидки на постели: одежда перед стиркой разъединялась, изношенные детали заменялись новыми и в завершение снова соединялись.

Выставка стеганых лоскутных изделий в 1976 году «ABSTRACT ART IN AMERICAN QUILT», организованная Джонатаном Хольштейном и Гайлом ван дер Хоофом, впервые познакомила японок с современным американским пэчворком и стёжкой.

Это был период свежего дыхания в пэчворке. Искусство приобретало много поклонниц по всей стране. Вобрав в себя лучшие национальные традиции и техники, американский и европейский опыт, японский пэчворк стал особенным явлением в прикладном искусстве.

Японская культура кажется целостной во всем. Это впечатляет! Хоть в современном искусстве стираются национальные границы, японские изделия остаются японскими.

Японские мастерицы «научились» узорам и техникам, типичным для США, и «реимпортировали» их в Японию. Недостаток американских тканей заменяли японскими хлопчатобумажными тканями, например «айцоме» (окрашенная индиго) и «казури», создавая типичные для Японии сине-белые лоскутные изделия.

Изучая японский пэчворк прослеживаются характерные образы, цветовая гамма…и это не только голубые-синие оттенки. Меня очень удивляло, как невзрачный коричневый, серый цвет умело обыгрывался у японских мастериц.

Ярко выражено предпочтение комбинирования различных узоров и структур — как при наслоении на кимоно и оби.

Ткани с эксклюзивной росписью и тканые шелка превращаются в стеганые изделия с неповторимым японским шармом.

Материал подготовила P.S. София, при использовании различных материалов, в том числе и журналов «Бурда», а так же изданные работы японских мастеров пэчворка,

На данный момент ни одного комментария не добавлено, будьте первым!

Плиссированный шелковый галстук в стиле пэчворк

X

Забыли Ваш пароль?

X

Создай твой Аккаунт

a { color: #3c763d; } .nav-tabs li.bv-tab-error > a { color: #a94442; } ]]>

NessunoPECCodiceDestinatario

Страна *

AustriaBelgiumBulgariaCzech RepublicGermanyDenmarkEstoniaSpainFinlandFranceGreeceCroatiaHungaryIrelandLithuaniaLuxembourgLatviaNetherlandsPolandPortugalRomaniaSwedenSloveniaSlovak Republic

Дата рождения *

Стиль пэчворк в интерьере — что это, особенности

Главная / Дизайн потолка / Дизайнерские решения / Использование в интерьере стиля пэчворк

Оригинальных решений в оформлении интерьеров существует очень много. Как правило, это выделяющиеся внешним видом материалы и способы отделки, но, в большинстве своем, все эти решения обходятся недешево. Однако, есть и бюджетные варианты, использовать которые может каждый, например, стиль «пэчворк», который можно увидеть даже в бюджетно оформленном интерьере. При этом, данный вид отделки не слишком затратен и может быть реализован с собственными руками.

Что это такое

Название этой разновидности дизайна – английское слово «patchwork», в буквальном переводе означает «сделанный из лоскутков». Если говорить о применении пэчворк в интерьере, это означает применение геометрических фигур правильной формы, соединенных в единое полотно. Практически каждый из нас хоть раз в жизни видели лоскутное одеяло или коврик, собранные из множества маленьких кусков ткани – это и есть пэчворк.

При этом, использование такой техники оформления не ограничивается лишь одними аксессуарами из лоскутков ткани, все намного интереснее. Таким декором можно украсить пол, стены, создать очень красивые чехлы на мебель или даже полностью обтянуть ее подобным полотном. Особенно интересно в интерьере смотрится керамическая плитка пэчворк.

Пол

Если данный вариант отделки вам пришелся по душе, но, слишком сильно выделять его не хочется, можно выбрать поверхность, которая не занимает центральное место в общем восприятии комнаты – пол. Здесь можно использовать два варианта декора:

  • Разнообразные аксессуары наподобие небольшого яркого ковра
  • Покрытие пола плиткой с нужным рисунком

При этом, в случае с коврами всегда есть возможность попросту убрать ковер, если его внешний вид надоел или просто не вписывается в оформление комнаты. В случае с плиткой этого сделать не получится, но, такой декор хорошо подходит к большинству современных стилей и необходимость убрать покрытие может возникнуть, только если затеян капитальный ремонт.

Стены

Очень красиво смотрятся в интерьере обои в стиле пэчворк. Они продаются в готовом виде, а также могут быть созданы самостоятельно, из обрезков старых покрытий или из купленных отрезов обоев подходящей расцветки. Главное, чтобы выбранные вами материалы сочетались между собой по рисунку и цветовой гамме. Оформление получается очень яркое и красивое, дающее возможность сделать ярким и весёлым самый скучный уголок вашего дома.

Однако, в современном доме или квартире можно встретить не только обои стиля пэчворк. Есть и другие виды декора пользующиеся популярностью. Особенно это касается тех помещений, где применение обоев в отделке невозможно – ванных комнат. Также нежелательно использовать обои в кухне, в той зоне, где происходит приготовление пищи. В обоих случаях на помощь приходит знакомый каждому кафель – универсальное и подходящее для этих помещений покрытие. На кухне из него можно собрать очень красивый фартук в рабочей зоне, а в ванной комнате таким кафелем можно отделать все стены или выбрать только одну из них.

Стандартная плитка пэчворк отлично будет смотреться, как в интерьере ванной, так и в кухне. Обычно, она имеет квадратную форму, что упрощает ее использование – составить композицию очень легко, а выбор расцветок таких покрытий в магазинах достаточно велик. Некоторые разновидности могут выделяться на общем фоне размерами формой и стоимостью, как, например, прямоугольная дизайнерская плитка с позолоченными рисунками серии «голден пэчворк», показанная на фото ниже в интерьере ванной комнаты.

Мебель

С меблировкой все обстоит довольно просто: вы можете сделать чехлы, сшить из лоскутков накидки или полностью перетянуть имеющуюся мебель плотном из лоскутов яркой ткани. Она может быть любой, но, лучше использовать те разновидности ткани, которые относятся к обивочным. Срок их службы и прочность выше, чем у стандартного полотна, а найти отрезы подходящих расцветок не слишком сложно.

Конечно, обязательно нужно учитывать особенности того интерьера, в котором будет использована подобная меблировка – все составляющие оформления должны хорошо сочетаться друг с другом и в некоторых случаях подобные детали могут оказаться неуместными. Лучшим вариантом для подобных решений будут те дизайнерские направления, в которых основная отделка выполнена неяркими однотонными покрытиями и требуется дополнить ее яркими акцентами. Самый простой пример такого стиля – скандинавский.

2022 Париж и Швейцария

День 1

Прибытие в Париж — начало тура

Расслабьтесь и распакуйте вещи в своем отеле, расположенном в самом сердце Парижа. Познакомьтесь с вашим тур-менеджером и товарищами сегодня вечером, когда мы отведаем вкусные блюда французской кухни на нашем приветственном ужине . D

День 2

Париж

После завтрака наш частный гид проводит нас на экскурсию по Городу Света. Вы увидите всемирно известные достопримечательности, в том числе Триумфальную арку , Собор Парижской Богоматери , Елисейские поля , Place de la Concorde и великолепную Place Vendôme . Сегодня днем ​​посетите красивый Musee Nissim de Camondo . B

День 3

Париж

Начните день с посещения прекрасного дворца и садов Версаля . Сегодня днем ​​исследуйте атмосферный Монмартр. Возможно, вы зайдете в один из многочисленных бутиков, наполненных тканями, модными аксессуарами, аксессуарами и отделкой. Остаток дня у вас будет для самостоятельного изучения Парижа.Делайте покупки на Елисейских полях или посетите один из всемирно известных музеев. Сегодня вечером полюбуйтесь захватывающим видом на Эйфелеву башню , наслаждаясь сверкающими ночными пейзажами во время очаровательного круиза с ужином по Сене . В, Д

День 4

Париж — Кольмар

Сделайте ставку до Парижа, прежде чем сесть на один из французских высокоскоростных поездов , который доставит нас в Кольмар . Полюбуйтесь исторической архитектурой и красочными ресторанами в нашем туре по Старому городу на миниатюрном поезде Petit Train .Позже поселитесь в отеле, нашем доме, на следующие две ночи. B

День 5

Кольмар — European Patchwork Meeting

Вам понадобится целый день на великолепной выставке European Patchwork Meeting , на которой представлено более 1000 произведений текстильного искусства, от традиционных амишей (родившихся здесь) и бесценных семейных реликвий до дико оригинальных современных одеял. Учитесь на демонстрациях и занятиях, посещайте показ мод и покупайте ткани, выкройки и принадлежности для рукоделия.B

День 6

Кольмар — Фрайбург

Вернитесь на European Patchwork Meeting перед посещением Wesserling Park , чтобы полюбоваться их садами в стиле барокко и Англии, некоторые из которых восходят к 1699 году. Внутри садов мы посетим Экомузей Textile Ecomuseum , чье внимание уделяется искусству тканей и моде. дань уважения тканям, которые производятся здесь, в регионе Эльзас. Вы также можете осмотреть замок, прекрасные сады и бывшие королевские мастерские.Сегодня мы остановимся в очаровательном Freiburg , в немецком регионе Шварцвальд. B, D

День 7

Фрайбург — Титизее

По мере того, как мы углубляемся в лесные холмы Шварцвальда , с его фахверковыми деревнями и беспорядочными фермерскими домами, вы можете подумать, что попали в сказку. Это дом часов с кукушкой, а в Titisee вы можете увидеть одни из самых больших в мире часов с кукушкой. Приобретите часы, резьбу по дереву и другие традиционные поделки Шварцвальда, прежде чем вернуться в наш уютный отель. B

День 8

Фрайбург — Штекборн — Люцерн

Поездка в Steckborn для частной экскурсии по фабрике по Bernina International с демонстрацией их швейных машин, программного обеспечения и аксессуаров. После неторопливого обеда в одиночестве отправляйтесь в самую гористую страну Центральной Европы, , Швейцария, .После прибытия в Люцерн , наш дом на следующие две ночи, у вас будет время исследовать магазины, расположенные вдоль этой мощеной булыжником деревни. B

День 9

Люцерн

Начните свой день в Люцерне, «швейцарском раю на озере». Наслаждайтесь неторопливой пешеходной экскурсией Altstadt (Старый город) по скрытым сокровищам города. Люцерн имеет более чем 800-летнюю историю. Исследуйте такие средневековые сокровища, как крытый мост Chapel Bridge (1333) ; знаменитая Водонапорная башня , которая служила тюрьмой, сторожевой башней и сокровищницей; Ратуша в стиле ренессанс; церковь иезуитов в стиле барокко; и памятник льву , вырезанный из природного камня в память о героической швейцарской гвардии.Этим вечером насладитесь прощальным ужином со своими попутчиками. B, D

День 10

Люцерн — окончание тура

После неспешного завтрака мы можем обменяться адресами с новыми друзьями перед групповым трансфером в аэропорт Цюриха. B

Европейская встреча по пэчворку — от случая к случаю — лоскутное одеяло!

Здесь миллиард картинок, так что будьте готовы прокрутить. Мне нужно закончить это и вернуться к тому, что я делаю в реальной жизни.Это последний пост моего визита на Европейскую встречу в области лоскутного шитья в Эльзасе, Франция, в сентябре этого года. У меня есть главная страница, на которой перечислены все сообщения, на случай, если вы зайдете на нее из переулка в Интернете.

Это лоскутное шоу, или собрание, проводилось в четырех разных городах Франции, и я завершу первый город, Сент-Мари-Окс-Майн, затем перееду в Санта-Крус-Окс-Майнс и, наконец, Лиепвр. Мы не доехали до последнего города, Ромбах-ле-Франк, но Джоди Золлигер, которая живет в Европе, написала несколько замечательных сообщений о том, что она видела, в том числе о выставке амишей.Если вам интересно, перейдите в ее блог, чтобы узнать больше.

Выставка амишей была красиво оформлена в этом месте, и, как я уже упоминал, Джоди написала об этом отличный пост с лучшими названиями и информацией, чем я собрал.

Мы спустились к Храму Reforme, где у местной гильдии Val Patch Association была выставка под названием «La Maison» или «Дом». Все стеганые одеяла на этой выставке посвящены теме дома, демонстрируя фрагменты повседневной жизни.

Я сделал панорамный снимок красочных лоскутных одеял на одной стороне церкви.

Но влюбился в эти панели, сделанные несколькими участниками. У Джоди тоже есть отличный пост по этому поводу.

Поехали в следующий город.

Пилот, 1995 • 100 см x 126 см

Я решила сначала отправиться на выставку Espace Expositions, чтобы увидеть выставку гравюр из их архивов компании Beauville, но была очарована умелым и изысканным использованием конструкции бревенчатой ​​хижины Эндрю Лебланом в ее одеялах. .Я перечисляю размеры лоскутных одеял в сантиметрах, как указано на их титульных знаках. (100 сантиметров примерно равны 39 дюймам.)

Пилот, деталь

Для меня было довольно удивительно, как она использовала ширину полосок для создания своих портретов и картин. Опять же, освещение было превосходным.

Профессор, 1996 г. • 76 см x 100 см

Я рассмеялась над этим, потому что мой муж — профессор (но он не похож на кого-то из России 10 века, или как я думала, этот человек выглядел).Детали очков ниже.

Oasis, 2011 • 103 см x 103 см

Хотя это не фигуративный портрет, настолько интересно было использовать эти ткани — не те, которые вы бы ассоциировали с созданием какого-либо дизайна. Подробности ниже.

Colin-Maillard, 1995 • 110 см x 220 см Colin-Maillard, деталь с изображением ткани

Мне нравится, как другие ее конструкции ставят в виде картины на полу. У нее там было , много лоскутных одеял.

Гранд-Пере

Она всегда была занята разговорами с людьми за своим столом, так что я мог только сбоку сфотографировать ее.На ее веб-сайте показано много разных аспектов ее творчества.

Мы снова направились по дороге в Лиепвр (и как бы я ни старался, я не могу заставить свою программу ведения блога позволять акценты над их словами, поэтому я прошу прощения — она ​​продолжает выгонять их, когда проверяет орфографию), Eglise de l’Assomption, где висела выставка Хильдегард Мюллер (Германия). Освещение было очень «контрастным», поэтому я немного отфотошопил их, чтобы приблизить их к тому, что я видел.

В березовой роще, 2016 г. • 102 см x 70 см

Деталь.Она красила ткань вручную, а затем позволила своему разуму найти сцену, которая была на ткани, по крайней мере, так она сказала мне позже, когда я спросил. Однако в других случаях у нее в голове возникала идея, когда она красила ткань, и она делала это таким образом.

Любовь в военное время, 2015 • 102 см x 70 см Деталь. Мечты Амстердама, 2014 • 102 см x 70 см Мечты Амстердама, деталь. Воображение

Мы пошли от них к Выставочному залу за парочкой экспонатов; нам пришлось выбирать, потому что у нас не было времени их всех увидеть.Так много стеганых одеял в этом здании были сделаны безупречно, все стеганые одеяла в стиле Best-of-Show. У меня перехватило дыхание, так что у меня есть несколько подробных снимков. Мне понравилось, что это была имитация одного из музеев Шелборна — еще один способ, которым наше лоскутное влияние пересекает океан. Одеяло называлось Marie-Henriette , его изготовила Мартин Краб-Ланукс.

Одеяло «Twinkle-Stars Remake » от Хельги Хусман Хильдебранд также попало в раздел ассоциации «France Patchwork».В этом зале было представлено несколько стран.

Еще одно лоскутное одеяло France Patchwork под названием Bleus , изготовленное Марией Вюйомье.

У нее также была одна, сделанная в серых, черных и белых полосках, но она называлась Insomnie , или Insomnia. (Поскольку я пытаюсь подвести итоги, я сильно отредактировал то, что публикую.)

Последний раздел, последняя группа лоскутных одеял из немецкой компании Patchwork Gilde.Эти одеяла поразили меня. Каждый год у них есть выставка, и участников просят указать, над чем они работают (более подробная информация на плакате ниже). Эта группа получила название «От традиции к современности 21». Поскольку ваши пальцы для прокрутки, вероятно, изношены к этому моменту, я опубликую название и производителя на лоскутном одеяле; некоторые заголовки на немецком языке.

Композиция, Криста Эберт • 110 x 142 см Деталь, Композиция Фрау Хансен Klaverquilt , Ута Родемерк • Квадрат 183 см Маннершмук в Фрауэнханде , Сабина Кох Маннершмак во Фрауэнханде, деталь

Хорошо, насколько Google смог перевести , Я думаю, это означает «мужские украшения в женских руках», что, на мой взгляд, было действительно умным, учитывая, что это галстуки.

Ausrangiert-neu sortiert , Инге Боль из Германии

Выброшено, переставлено — так переводчик Google интерпретирует это название.

Zerbrochene Illusionen, автор: Лило Хартманн

Zerbrochene Illusionen означает «Разбитые иллюзии» в переводе Google Translate.

Церброчене Иллюзионен, деталь Сила синего, Габриэле Шульц-Херцбергер • 75 x 132 см, Флюссауфвартс, Сюзанна Феллманн-Хорш, Флюссауфвартс, деталь Сумасшедший канадский квадратный танец, автор Барбер Решка • 108 x 107 см Шаттеншпиль, автор Моника Флаке • 107 пикселей, 131 см, деталь Шаттеншпиль.В GrossmuttersNahkastchen gekramt, Кристин Науманн • 78 x 86 см In GrossmuttersNahkastchen gekramt, деталь. Итак, что вы с этим делаете? by Maire-Christine Chammas • 108 x 147 см

Очень крутое квилтинг.

Фогельвильд III, Тина Маст • 129 см x 94 см

Мне сказали, что она преподает искусство в местном университете. Это было потрясающе.

«Листья» Кристины Брандштеттер • 99 x 132 см

Я поговорил несколько коротких минут с Утой Ленк, международным представителем Немецкой гильдии лоскутного шитья, и она сказала, что они будут рады возможности участвовать в американских выставках.Я знаю нашу местную выставку, Road to California , часто экспонаты приезжают из других мест, и я хотел бы увидеть их там. Я почти вступил в немецкую гильдию, но понял, что все их материалы будут на немецком языке, и, увы, я не смогу их прочитать, но я купил значок.

В общем, поездка на European Patchwork Meeting научила меня, что пока мы, американцы, раздували пламя лоскутного шитья, идея трех слоев, каким-то образом скрепленных вместе, взяла крылья и взлетела.Если бы я поехал снова, я бы оставил как минимум два дня на шоу и, возможно, остановился бы где-нибудь поближе (первую ночь мы провели в Мюлузе, примерно в часе езды), а вторую ночь — в Тюркхайме (в 35 минутах езды). Это недалеко от Кольмара, и в этом городе тоже есть на что посмотреть. И… принеси пустой чемодан!

Колониальный и ранний евро-американский пэчворк

Блочный макет, в котором блоки лоскутного одеяла одинакового размера расположены в сетке, считается культовым американским дизайном лоскутного одеяла, но только относительно недавно этот макет стал распространены в США.Как развивалась эта раскладка и какие еще традиции на нее повлияли? В этой серии из трех статей исследуется одно из многих влияний на американское квилтинг: ранние европейские традиции лоскутного шитья. В сериале показано влияние европейских традиций на колониальный и ранний евро-американский лоскутный дизайн, а также период перехода от макетов и узоров под европейское влияние к блочному дизайну в Соединенных Штатах. В этой второй статье серии рассматриваются колониальные и ранние американские лоскутные одеяла, чтобы исследовать их связь с более ранними британскими и голландскими традициями лоскутного шитья и задокументировать начало перехода к новой планировке.

***

Когда европейцы колонизировали Америку, они принесли с собой свои художественные традиции. Неудивительно, что многие стеганые одеяла, сделанные европейскими колонистами и гражданами молодых Соединенных Штатов, отражали эстетику и методы изготовления стеганых одеял, изготовленных в Соединенном Королевстве и Нидерландах, а также в других европейских странах в 1700-х и начале 1800-х годов. Стили, идеи и материалы текли через Атлантический океан через людей, письма и торговые пути.Фактически, ранние евро-американские лоскутные одеяла настолько похожи на своих современных британских аналогов, что невозможно определить, на какой стороне Атлантики они были сделаны. Из-за этого многие лоскутные одеяла того периода, хранящиеся сегодня в музейных коллекциях в Соединенных Штатах, указаны как произведенные в Соединенных Штатах или Соединенном Королевстве.

Первая статья из этой серии определила пять общих характеристик британского и голландского лоскутного шитья восемнадцатого века, в том числе:

1) Преимущественно они покрывала, то есть неквиллинг.

2) Они сделаны из шелка и наклеены на бумагу.

3) Они имеют макет в виде медальона, в котором дизайн образует рамы наружу от центра.

4) Они сделаны из составных блоков, которые устанавливаются бок о бок, создавая оживленную эстетику без места для отдыха глаз.

5) Они содержат ограниченное количество узоров геометрических блоков.

К началу 1800-х годов некоторые из этих характеристик уже изменились.Например, индийский хлопок был очень востребованным товаром в Соединенном Королевстве в 1700-х годах. Она была настолько популярна, что угрожала отечественной торговле шерстью и шелком, а британское правительство запретило ее импорт и запретило печать на хлопчатобумажной ткани для внутреннего рынка. Печатный хлопок, однако, мог экспортироваться и был отправлен в американские колонии, что дало производителям стимул развивать технологию печати на хлопке [1]. Запрет на импорт индийского хлопка был снят в 1774 году, но «британские производители захватили рынок хлопка с принтом, фактически исключив Индию из торговли.[2] Популярность индийских принтов из хлопка в этот период означала, что британские имитации принтов использовались как в моде, так и в предметах интерьера, включая лоскутные одеяла.

В то время как ткань, используемая для изготовления лоскутного шитья, изменилась, и искусство лоскутного шитья и квилтинга слилось воедино, последние три характеристики — расположение медальона, блоки, расположенные бок о бок, и узоры блоков — остались обычными для британских лоскутных одеял конца 1700-х годов. и в начале 1800-х гг. Хлопковые одеяла с этими тремя характеристиками можно найти по обе стороны Атлантики.Однако в молодых Соединенных Штатах в начале 1800-х годов произошли сдвиги в стиле и планировке. В то время как британские лоскутные одеяла сохранили свою напряженную эстетику, с собранными блоками, установленными бок о бок, в Соединенных Штатах лоскутные одеяла начали делать лоскутные лоскутные одеяла, в которых чередовались составные блоки с неотделанными блоками, создавая пространство для отдыха глаз.

Рис. 1. Раннее американское лоскутное одеяло с медальонами. Неизвестный производитель, датирован 1813 годом. Вероятно, изготовлен в Новой Англии, США.Хлопок. 90 х 75,5 дюймов. Предоставлено Международным музеем лоскутных одеял, 2003.003.0383.

Одеяло из коллекции Международного музея квилтов (IQM) иллюстрирует это изменение (рис. 1). Этот кусок датирован в нижнем левом звездном блоке вышитым крестиком с надписью «EH 1813». Нижний правый звездный блок содержит вышитое древо жизни и снова инициалы «EH». К сожалению, недостаточно известно о происхождении этого стеганого одеяла, чтобы проследить, кем был Э. Х., но происхождение стеганого одеяла указано IQM как, вероятно, Новая Англия.Лоскутное одеяло не содержит ватина и выстегано точечной сеткой по всему квилту.

Лоскутное одеяло имеет ряд общих черт с европейским лоскутным одеялом восемнадцатого века; В частности, он оформлен в виде медальона, выстраиваясь из центра в рамки. Он также имеет черту, присущую подмножеству британского лоскутного шитья, в котором центр лоскутного одеяла состоит из небольших лоскутков ткани, а блоки и участки ткани становятся больше по мере того, как они расширяются от центра.[3] Блоки, использованные в этом произведении, также встречаются в европейском лоскутном одеяле 1700-х годов: блок с девятью участками, восьмиконечная звезда с девятью участками и квадрат в квадрате. Одна из ключевых особенностей этого произведения, которое отделяет его от европейских традиций, — это способ, которым нарезанные блоки в двух внешних кадрах отделены друг от друга неотделанными блоками.

Рис. 2. Раннее американское лоскутное одеяло с Т-образным медальоном. Неизвестный Создатель, гр. 1810-1830 гг.Возможно, сделано в Новой Англии, США. Хлопок. 108,5 х 113,5 дюймов. Предоставлено Международным музеем лоскутных одеял, 1997.007.0759.

Второе лоскутное одеяло, сделанное в тот же период, имеет ряд характеристик с лоскутным одеялом, сделанным EH в 1813 году. Это изделие также имеет макет в виде медальона и узор блока — полуквадратный треугольник и модифицированный девять нашивок — найденный в британском и голландском языках. одеяла восемнадцатого века. В этом случае дизайн медальона построен вокруг шарфа, который образует центральную точку стеганого одеяла.Крупные массивные блоки ситца дополнительно подчеркивают аккуратность дизайна. Т-образная форма этой детали указывает на то, что она, вероятно, была сделана для размещения на кровати с балдахином, а секции сделаны из полуквадратных треугольных блоков, предназначенных для свисания по сторонам кровати. Этот предмет, вероятно, был изготовлен между 1810 и 1830 годами и, возможно, был изготовлен в Новой Англии. В каждом блоке он простеган с разными геометрическими узорами.

Как и в первом лоскутном одеяле, изготовитель этого предмета отделил модифицированные блоки с девятью заплатами друг от друга с неотделанными блоками в угловых частях лоскутного одеяла.Изготовитель также использовал полуквадратные треугольные блоки, чтобы соединить острие первой рамы стеганого одеяла с прямыми угловыми секциями. Обе техники оставляют место для отдыха и выделяют это изделие среди современных британских лоскутных орнаментов.

Эти и другие предметы, найденные в музейных коллекциях в Соединенных Штатах, демонстрируют визуальные связи между лоскутными одеялами, сделанными в Европе в 1700-х и начале 1800-х годов, и лоскутными одеялами, изготовленными в американских колониях и молодых Соединенных Штатах.Они также отображают начало сдвига в дизайне, особенно технику чередования составных блоков с неотделанными блоками. Этот элемент дизайна станет важной характеристикой ранних американских блочных макетов, которые будут обсуждаться в заключительной статье этой серии.


[1] Клэр Брауэн, «Изготовление и использование лоскутных одеял в Британии восемнадцатого века», в Quilts 1700-2010: Hidden History, Untold Stories , ed. Сью Причард (Лондон: V&A Publishing, 2010), 45-47.

[2] Carolyn Ducey, Chintz Appliqué : From Imitation to Icon (Линкольн, штат Северная Каролина: Международный центр и музей лоскутного шитья, 2008), 10.

[3] Дженис Э. Фриш, «Влияние английского, валлийского и ирландского языков на развитие блочного квилта в США», докторская диссертация, Университет Индианы, 2013, 111-118.

3. Европейское триеннале квилтов — Урсула Гербер Сенгер

Пфальцский музей Гейдельберг

15.10.2006 — 21.1.2007

Это уже третий раз, когда Музей текстильной коллекции Макса Берка · Пфальц (ранее известный как Текстильный музей Макса Берка) будет принимать Европейское триеннале лоскутного шитья, которое будет показано в Гейдельберге с 15 октября 2006 года по 21 января 2007 года.

С тех пор, как в 1984 году стартовал конкурс в форме Немецкой биеннале квилтов до 2000 года, он стал известен своим высоким качеством и завоевал международную репутацию в области современных и художественных лоскутных одеял.

Для 3-го Триеннале жюри из семи человек просмотрело 221 работу из 18 стран и отобрало 37 работ из 15 стран. Первый приз в размере 1500 евро был присужден Линде Колш, американке, живущей в Бельгии, за ее стеганое одеяло «Холодное плечо», в котором критически рассматривается то, как мы справляемся со стареющим обществом. Второй приз в размере 1000 евро получит работа художницы Урсулы Раух из Германии «Черные женщины давно хранят молчание», которая уже много лет изучает судьбы подавленных женщин во всем мире.Третий приз в размере 500 евро был присужден двум участникам: Урсуле Гербер-Зенгер из Швейцарии за ее экспериментальный объект «Пожарные сигналы» и Эви Кирхмайр-Крисмер из Австрии за ее работу «Потоки / течения». Это признание последовательных усилий Урсулы Гербер-Зенгер по использованию инновационных материалов для лоскутного одеяла, в то время как работа Эви Кирчмайр-Крисмер выделяется формальным изложением темы «Преобладающие тенденции», например, постоянно растущие и чрезмерно высокие требования к человек.Тот факт, что почти все отмеченные наградами работы посвящены политическим и социальным темам, почти с мрачной точки зрения, следует рассматривать как знамение времени.

Выставка будет дополнена по одной работе Карен Флеминг из Северной Ирландии, победительницы последнего Триеннале, немецкой квилтер Инге Хюбер и Марги Перссон, профессора текстиля / искусства и дизайна в Университет искусств в Линце / Австрия. Все три экспонента входят в жюри.

После выставки в Гейдельберге 3-ю Европейскую триеннале лоскутного шитья также можно будет увидеть в Kreismuseum Zons (2.2. — 9.4.2007), в Текстильном музее Санкт-Галлена / Швейцария (3.5. — 29.7.2007) и на Фестивале квилтов в Бирмингеме (16. — 19.8.2007).

Место проведения: Textile Collection Max BerkBrahmsstraße 8 · 69118 Heidelberg-Ziegelhausen
Продолжительность: 15.10.2006 — 21.1.2007

Время работы: среда, сб, вс 13:00 — 18:00 Закрыто 24.12. и 31.12.2006
Для групп могут быть организованы специальные мероприятия. Взнос: 2,50 евро / 1,50 евро
Каталог выставки с 40 цветными фотографиями: 12 евро
Дополнительная информация и фотоматериалы:
Textile Collection Max Berk · Музей Пфальца

ЕВРОАМЕРИКАНСКИХ ТРАДИЦИЙ

ЕВРОАМЕРИКАНСКИХ ТРАДИЦИЙ

ЕВРОПЕЙСКИЕ АМЕРИКАНСКИЕ ТРАДИЦИИ КВИЛТИНГА

амишей Крест в кресте Дизайн
Викторианское сумасшедшее одеяло

Традиции стегания европейско-американских стеганых одеял происходят из менее задокументированных и конкретная традиция.Началась первая простежка, чтобы придать одежде вес и тепло. нижнее белье для брони. Вскоре последовала традиция сумасшедшего лоскутного шитья в викторианскую эпоху. И в то время как эта традиция прижилась в Европе, традиция, начавшаяся в колониях Америки, была основанный больше на полезности, чем на демонстрации. Женам и матерям нужно было укрывать свои семьи от холода Погода, а также тканные и тканные ткани были дорогими и находились на расстоянии океана. Часто лоскутные одеяла использовались для записи истории отсутствия бумаги или чернил.И часто их делали в качестве подарков или на праздновании свадьбы, рождения или даже смерти. Одной из сильных традиций европейско-американского лоскутного шитья является влияние амишей. Используя простой дизайн и узор, амиши создали сильный традиции, особенно в северных колониях, со строгой дисциплиной и закономерностями.

КОММУНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Вероятно, самая веская причина роста производства квилтов в американских колониях. это полезность. Женщинам нужно было иметь возможность использовать доступные материалы, такие как лоскутное одеяло, изображенное здесь. сделаны из кормовых мешков, чтобы сэкономить скудные деньги.Одеяла также служили источником дохода. для многих женщин на границе. Одинокие мужчины часто покупали стеганые одеяла, а состоятельные женщины — на украшение их домов и кроватей.

VICTORIAN CRAZY QUILTS
Привезенный из Европы этот традиционный без выкройки позволял женщине использовать все отходы материала, оставшиеся от более крупных проектов. Импровизация и сочетание контрастного Цвета — самая яркая черта сумасшедшего лоскутного одеяла.
ПАМЯТЬ
Часто лоскутные одеяла делали для того, чтобы записать определенное событие или праздник — рождение ребенка. ребенка, свадьбы, праздника, юбилея. Вот современное лоскутное одеяло, на котором празднование американского двухсотлетия.
ЕДИНСТВО

Очень популярны в традиции квилтинга кружки для квилтинга и пчелы, которые приносили женщинам вместе, чтобы поделиться опытом в области квилтинга.Женщины часто преодолевали мили, чтобы найти друзей, которые были зашивала спину на лоскутное одеяло и нуждалась в дополнительной руке. Справа изображен Крест Дружбы. внутри стеганого одеяла, сделанного женщиной-амишей, как символ дружбы для близких относительный. Слева показан образец лоскутного одеяла. Чтобы создать семплер, каждый квилтер в группе будет воссоздавать один и тот же квадрат много раз, и каждый член группы будет менять местами квадраты. Затем каждый участник мог создать свое собственное лоскутное одеяло из подарков своего кружка по лоскутному шитью.На протяжении всей традиции стеганого шитья женщины собираются вместе, чтобы поделиться узорами и дополнительными руками. общая тема.
ПРИЛОЖЕНИЕ

Аппликация в европейских традициях часто используется для наклеивания дорогих кружев и других тканей. украшения из Европы или других экзотических или важных мест или событий. Одеяло Показанный здесь рисунок был нанесен по трафарету на уже стеганую ткань, а затем прошит заново. детали на простой хлопчатобумажной ткани.Аппликация, очень декоративная форма квилтинга, часто используется в лоскутных одеялах, используемых для настенных ковров, как видно на лоскутном одеяле слева.

СИМВОЛ

Одеяло справа называется «Роза вигов» (1870 г.). Политическая партия символизирует которому, вероятно, принадлежал его создатель. Одеяло слева — это одеяло амишей Diamond Bridal. В символ алмаза представляет четыре сезона. Эти два примера представляют только пара из многих символов, используемых в европейской традиции квилтинга.Поодиночке не было важные символы, они часто зависели от региона и конкретной религии. Общие символы Включено сердце, которое используется для любви. Розы — символы любви, чистоты и счастья. В ананас используется для гостеприимства, гранат — для плодородия.

Вернуться к содержанию

European Red Fox Rug «Patchwork-Design»

European Red Fox Rug «Patchwork-Design»

Тип меха: Redfox
Размер (+/- 3%): ок.200 x 220 см (4,4 см) — 78 x 86 дюймов
Цвет: Натуральный
Задняя подкладка: Технология противоскольжения, Шерсть (2011)
Инкрустация: Мягкая вата / инкрустация (100% шерсть)
Одежда: Одевается в пределах Европейского Союза — по европейским стандартам
Страна / регион: Европа, Германия
Происхождение: Из-за его негативное влияние на их экосистему и риск перенаселения, популяция видов находится под контролем, Wild Fur
Латинское название: Vulpes Vulpes (Fox)
CITES (Конвенция о международной торговле видами дикой природы, находящимися под угрозой исчезновения) Фауна и Флора): CITES не требуется !, Артикул находится в свободном обращении

Европейская рыжая лисица

Многие животные, а также европейские р. Эд Фокс, у меня не так много естественных врагов.Чтобы избежать и перенаселения , естественная популяция красных лисиц контролируется профессиональных охотников . Одна из наших основных целей — сделать устойчивым использовать существующих ресурсов и согласовать их с природой. Мы поддерживаем региональную охоту в Европе, используя шкуры рыжей лисы для изготовления наших меховых изделий, таких как одеяла, покрывала и подушки. Если вы решили купить продукт из европейской рыжей лисы, вы можете быть уверены, что получите качественный натуральный продукт от профессиональной контролируемой охоты.Изготавливаем пледы, меховые подушки и аксессуары из лисы. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно наших одеял из меха рыжей лисы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться по номеру , свяжитесь с нами по номеру .

У вас есть вопросы?

Хотите приобрести меховое изделие другого размера, цвета или другой подкладки ? Мы можем настроить каждое меховое изделие. Вы также можете заказать каждое изделие по телефону или по электронной почте . Просто свяжитесь с нами по телефону: +49 4316611390 или по электронной почте: info @ master-furrier.com

Ссылки по теме «European Red Fox Rug» Patchwork-Design «»

  • Есть вопросы по этому продукту?
  • Другие товары из дикого меха

Введение | UNU-CRIS

Институт сравнительных исследований региональной интеграции (UNU-CRIS) Университета Организации Объединенных Наций, основанный в 2001 году, является одним из исследовательских и учебных институтов сети Университета Организации Объединенных Наций (UNU). УООН является академическим подразделением Организации Объединенных Наций со штаб-квартирой в Токио.Сеть состоит из 16 институтов и программ по всему миру, занимающихся исследованиями и развитием потенциала для поддержки универсальных целей ООН. Через УООН ведущие ученые со всего мира собираются вместе, чтобы генерировать новаторские и актуальные для политики знания, способствующие светлому будущему.

Конкретная миссия UNU-CRIS состоит в том, чтобы способствовать лучшему пониманию процессов региональной интеграции и сотрудничества и их последствий в меняющемся мировом порядке.UNU-CRIS специализируется на сравнительном исследовании региональной интеграции, мониторинге и оценке региональной интеграции во всем мире, а также на изучении взаимодействия между региональными организациями и глобальными учреждениями. По состоянию на октябрь 2016 года UNU-CRIS сотрудничает с Vrije Universiteit Brussel и Гентским университетом.

UNU-CRIS действует как аналитический центр ООН, имеющий особые связи с органами ООН, занимающимися региональной интеграцией, и работает в партнерстве с институтами и инициативами по всему миру, которые занимаются вопросами интеграции и сотрудничества.

Руководящие принципы и политика глобальной системы УООН устанавливаются Советом УООН. Консультативный комитет института, в состав которого входят выдающиеся деятели из разных регионов мира, дает рекомендации по исследованиям и деятельности по наращиванию потенциала, в частности, для УООН-КРИС. Директор UNU-CRIS, Филипп Де Ломбарде, несет общую ответственность за исследования и управление Институтом. Для достижения своих академических целей UNU-CRIS опирается на группу преданных своему делу постоянных научных сотрудников, младших научных сотрудников-нерезидентов, приглашенных исследователей, стажеров и стажеров.

UNU-CRIS находится в Брюгге (Бельгия) на втором этаже епископальной семинарии (Grootseminarie). Основное финансирование он получает от правительства Фландрии, а также получает поддержку от провинции Западная Фландрия. Как агентство ООН, UNU-CRIS также является членом группы ООН в Бельгии.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *